Распиновка цбкэ приора: ЦБКЭ Lada Granta, Kalina, Priora: назначение, артикулы, распиновка, ошибки » Лада.Онлайн

★ Блок комфорта приора 2 распиновка | Информация

ПОБЕДА Мотоблок бензиновый АРТИКУЛ: EAN РЕЛИЗ. Метки: электросхемы и распиновки приоры. 1 – аккумуляторная батарея 2 – генератор 3 – основной блок предохранителей 4 – выключатель замок. .. Блок комфорта Фольксваген Поло купить! Цены на новые, бу и. 18 мар 2012 Перестал работать ЦЗ эл стеклоподъемники. Поиск и устранение проблемы.. .. Статьи и Обзоры диагностика автомобилей, мотор тестер. багажник дуги, 944. бачок омывателя 2170 приора 2 мотор, 126. блок управления светом 21900 3709820 20 комфорт, 1 688. датчик скорости 2108 15 с провод., плоск.разъем BTL 0012SS BAUTLER, 284, 00.. .. Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана Журнал. Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая а вторым разъем блока, определяем, к какому именно реле он подойдет.. .. Блок управления стеклопакетом Норма 1118 6512010 на ВАЗ. Парк ЗРЛада Снятие блока – очень трудоемкая операция, и вдобавок понадобится У меня Калина 2 в комплектации Люкс с автоматом. . .. Блок управления электропакетом: электрооборудование. Делается это для того, чтоб не менять электропакета, центральный кузовной электроники, он же блок комфорта. подключение самое простое 31 клемму подключаем к штатным 2м выводам переделать приору под реле слишком геморно, 2 поставил и забыл 97р одно стоит, 194р. .. Описание блока комфорта ISU. На автомобилях семейства Калина может устанавливаться 2 типа разъем подключения, – 1118–3763040 10 два разъема. Блок. .. Электросхемы и распиновки. Сообщество Лада Приора. 6 фев 2019 Все типы ЦБКЭ семейства, Калина, Гранта FL, Датсун. Avto 4 21900 3840080 21 Приора 2 в комплектации Норма и люкс ранние 2014 2015 год НЕ КОМФОРТНЫЙ блок комфорта.. .. , габариты Приоры схема. Установка автосигнализации на Приора. Полярность, цвет и Подключение к центральному замку Разъём 2 блока электропакета См. Рис. 1:. .. Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и. Ключ ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется управления иммобилайзера АПС 6 2123 3840010 ХХ с блоком не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и.
Ремонт электропроводки блока комфорта а м Приора YouTube. В продаже блоки Фольксваген Поло. База автозапчастей для легковых и Блок комфорта BCM VW Polo Mk5 2010 1.2 TSI CBZ Видео. VAG.. .. StarLine CAN LIN для Грант, Приор и Калин!. 8 мар 2018 управления электропакетом контроллер, комфорта, центральный блок кузовной электроники Схема электропакета автомобилей Lada Priora менять распиновку разъемов или требует отказа от некоторых функций. Москва, 2 я Владимирская ул., 6, корп. 1.. .. Все типы ЦБКЭ семейства, Калина, Приора 2, Гранта. 11 апр 2011 Электрическая схема ISU Предохранители блока комфорта. 30А. 20А Тонкий разъем серого цвета с черным фиксатором.. .. Автозапчасти. 15 янв 2015 блока предохранителей Приоры норма и стандарт Схема электропакета, клемма 2 колодки Х1 Контроллер. .. Лада Калина.
транспортировочное СХЕМА A Колесо переднее Штифт ф10х16 2 М8х32 6 Прокладка головки блока цилиндра 1 K Болт NEVADA COMFORT МОТОБЛОК БЕНЗИНОВЫЙ EAN8 20007706 РЕЛИЗ: НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ Иномарки Самара Калина Приора Нива 4х4. .. BazarVokzal. 23 июн 2019 автомобилях Lada Granta, Kalina II, Priora. Подключение к цифровым шинам автомобиля и – это Модуль CAN LIN легко интегрируется основной блок сигнализации Starline. Если в Оцените прелести функции Комфорт, когда при постановке на. .. Установка автосигнализации на Лада Приора Точки. 13 апр 2016 Удивляться не нужно, поскольку все модификации мотора 126 127 129, ведущего историю еще от Priora, имеют единый блок.. .. Блок комфорта Словарь автомеханика. история OBD 2. Что такое KALINA и LADA Priora. Схема подключения контроллера электропакета блок комфорта. .. Схема реле и предохранителей Приора Лада.Онлайн. 30 апр 2014 схема габариты Приоры возможно автоматическое включение. моделях ВАЗ, а контроллера управления электропакетом с вывода 2 колодки Х2.
Есть разработки блока автоматического включения габаритов. .. Переделка цепи поворотников и аварийной сигнализации в а м. 3 июл 2014 Друзья! Котенок возрастом месяца 2 ищет семью. К лотку приучена, мурчало на месте. Пожалуйста не топите, коммент для минусов.

Цбкэ 21900 3840080 20 схема электрическая принципиальная

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ .

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

Способы оплаты:

1. Оплата на карту Visa СберБанк.

2. Оплата на Яндекс.Деньги

3. Оплата на QIWI


4. Оплата на расчетный счет

5. Наложенный платеж — Оплата при получении на почтовом отделении ( Только для доставки Почтой России )

1.Почта России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

2. Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

3. Первым классом Почты России.

Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

4.Транспортная Компания

(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

5. Доставка курьером по г.Тольятти

Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.

Самая полная классификация ЦБКЭ. Их 15 видов есть. Какой из них на какой автомобиль ставится — можете посмотреть.

1) 21900-3840080-20 Приора 2, Гранта, Калина 2 (в комплектациях люкс), Датсун ондо (Дрим 1-2)
2) 21900-3840080-10 Приора 2, Гранта, Калина 2 (в комплектациях норма)
3) 21900-3840080-11 Приора 2 в комплектации Норма. До 2016 года ставили на Приору 2 в комплектации стандарт

4) 21900-3840080-21 Приора 2 в комплектации Люкс ранние (2014-2015 год), на Норму не ставился, но подойдёт
5) 21900-3840080-15 Приора 2 в комплектации Стандарт, Калина 2, Гранта в комплектации Комфорт
6) 21900-3840080-30 Датсун мидо в комплектации Траст 1-3 до 2015
7) 21900-3840080-40 Датсун мидо в комплектациях Дрим 1, Дрим 2 до 2015
8) 21900-3840080-50 новый блок на смену 21900-3840080-10 (не сгорает)
9) 21900-3840080-60 новый блок на смену 21900-3840080-20 (не сгорает)
10) 8450100527 Гранта с 2017 года
11) 8450100534 Калина 2 с 2017 года
12) 8450100535 Датсун ондо с 2017 года
13) 8450100536 Датсун мидо с 2017 года (Траст 1-3, дрим 1-2)
14) 8450101126 Гранта FL в комплектации комфорт и норма
15) 8450101145 Гранта FL в комплектации люкс

Теперь по разъёмам
У многих перегорает на Калинах 2 ЦБКЭ, у кого-то даже проводка подгорает.

Ранее никто не мог найти разъёмы на эти блоки, ну так вот я это сделал!

Lada Granta (комплектация «люкс») приехала к нам с «залипшим» левым указателем поворота — левая сторона поворотов постоянно горела. Тема довольно популярная и в интернете давно обсуждаемая.

Как снять ЦБКЭ? Ремонт неисправного ЦБКЭ

Итак, ЦБКЭ (англ. BCM — Body Control Module) — Центральный Блок Кузовной Электроники расположен, в салоне автомобиля, слева, над блоком предохранителей.

Посмотреть распиновку ЦБКЭ, описание его функций и диагностику его неисправностей, можно по ссылке — ЦБКЭ — Назначение, Функции, Диагно стика (формат *.pdf, размер

Для его демонтажа, согласно технологическим инструкциям «АВТОВАЗ», необходимо снять панель приборов. Не щиток приборов, с указателями и индикаторами, а всю панель! Примерно вот так.

26.1МБ). Информация по снятию ЦБКЭ на странице 281.

От себя можем добавить, снять ЦБКЭ, без снятия панели приборов, сложно. А установить обратно, на своё место, закрепив так ка положено, ещё сложнее, но возможно. В интернете полно инструкций, каждый исхитряется, как может и мы по своему.

Снимать блок кузовной электроники нам пришлось из-за постоянно горевшего левого поворота. Все пути и электросхемы вели туда. Никакого реле поворотов, в этой Lada Granta, не было.

Номер блока 21900-3840080-20.

Изнутри, плата ЦБКЭ, выглядит вот так. Рядом с большим серым разъёмом «виновница» постоянно горящих указателей поворотов — микросхема BTS-5242-2L

(силовой ключ).

Ознакомиться с «даташитом» этой микросхемы, можно по ссылке: Datasheet BTS-5 242-2L (формат *.pdf, размер

В общем, в плане ремонта, никаких хитростей нет. Либо заказываем и меняем микросхему, либо заказываем и меняем ЦБКЭ.

По поводу замены блока. Согласно документу «ЦБКЭ — Назначение, Функции, Диагностика», есть ещё блок с номером 21900-3840080-10, но он без управления электроприводами боковых зеркал, без автосвета, без управления задними стеклоподъёмниками и без управления освещением багажника.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

правила в кабинете информатики — 100hits.ru

Протирочные машины. Протирание — это не только процесс измельчения, но и разделения, т.е. отделения массы плодоовощного сырья от косточек, семян и кожуры на ситах с диаметром ячеек 0,,0 мм. Финиширование — это дополнительное измельчение протертой массы пропусканием через сито диаметром отверстий 0,,6 мм.  Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Правила безопасной эксплуатации овощерезательных машин: 1. Приступать к работе на машине могут только работники, имеющие сухую и специальную форму одежды. 2. Проверяют санитарно-техническое состояние, правильность сборки, надежность крепления ножей, ножевых блоков и решеток, а также прочность крепления бункера.

4. Правила работы машинами. При работе машиной класса Iследует применять индивидуальные средства защиты: диэлектрические перчатки, галоши, коврики и т.п.), за исключением случаев, указанных ниже. Допускается производить работы машиной класса I, не применяя индивидуальных средств защиты, в следующих случаях, если  При эксплуатации машин необходимо соблюдать все требования инструкции по их эксплуатации, бережно обращаться с ними, не подвергать их ударам, перегрузкам, воздействию грязи, нефтепродуктов.

Машины, не защищенные от воздействия влаги, не должны подвергаться воздействию капель и брызг воды или другой жидкости. Производительность протирочных машин предварительной протирки определяется по формуле: где D-диаметр ситового барабана протирочной машины, м; L — длина била, м; n — число оборотов бил в минуту  Машины и механизмы, для измельчения. Устройство, принцип действия, правила эксплуатация и техника безопасности. Определение производительности и потребной мощности.

Машины предназначены для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас при помощи мясорубки. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.  Протирочная машина МП 1 — лоток, 2 — решетка, 3 — лопастной ротор, 4 — загрузочный бункер, 5 — люк для отходов, 6 — ручка с эксцентриковым зажимом, 7 — емкость для сбора отходов, 8 — клиноременная передача, 9 — электродвигатель.

Таблица Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины. После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.

5. Усвоить правила безопасной эксплуатации и наладки одноступенчатой протирочной машины непрерывного действия. Оборудование, инструменты и инвентарь: одноступенчатая протирочная машина, кастрюли вместимостью 2 3 л (2 шт.), деревянный толкач, секундомер, штангенциркуль. Продукты: яблоки-5,0кг; томаты-5,0кг; косточки-5,0кг. Изучение устройства и принципа работы. Одноступенчатая протирочная машина (рис) состоит из корпуса, привода, бичевого вала и ситового барабана, смонтированных на общей раме.

Протирочная машина непрерывного действия предназначена для удаления косточек из различных фрук. Правила эксплуатации протирочных машин. Перед включением машин и механизмов в работу проверяют их санитарное состояние, заземление, прочность крепления рабочих органов и инструментов, бункеров и загрузочной воронки.

Затем включают машину на холостом ходу. Убедившись в исправности и не выключая двигателя, производят загрузку продуктов. Запрещается проталкивать или поправлять застрявшие продукты руками во время работы машины, так как это может быть причиной травматизма.

сбои ЦБКЭ и схема электропакета

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Вариант подключения для «Нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:

Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.

В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.

Сигнализация и центральный замок в Ладе Калина

Выполняя установку сигналки, чаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ сейчас установлен на многих авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» используется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – другая. И подключение сигналки, разумеется, тоже выполняется по-разному. Рассмотрим, как может сочетаться сигнализация и , если речь идёт о любой из указанных комплектаций.

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Управляющие кабели, жгут порога

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Жгут проводов, порог водителя

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Схема подключения, вариант «Люкс»

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Рекомендации для обоих случаев

Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.

Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.

Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:

  • Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
  • Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
  • Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.

Научиться этому искусству за один день нельзя.

Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.

Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.

Испорчен тумблер водительского актуатора

Зависит от того, какая калина – норма или люкс. С нормой проще, а вот с люксом, говорят, гемор.

Вот у меня тоже такая проблема возникла. У меня нормовский блок стоит под сиденьем. Имплантация дополнительной сигнализации прошла успешна. Концевики я подключил прямо к проводам блока через диодную развязку. Поворотники – тоже самое, напрямую к проводам блока припаял.

Однако сейчас встал над проблемой реализации ЦЗ – совершенно непонятно, как эта система работает на штатном блоке. Вообще хочется получить консультацию у тех, кто уже ставил сигнализацию поверх основного блока – с ЦЗ там полная муть творится. Написано все просто «импульс +12В», а на деле вообще никакой логики работы.

Ремонт блока ЦБКЭ Калина2 Приора2 Гранта в Оренбурге. Центральный блок кузовной электроники замена драйвера BTS5242-2L

Ремонт блока ЦБКЭ Калина2 Приора2 Гранта в Оренбурге. Центральный блок кузовной электроники замена драйвера BTS5242-2L
&nbsp&nbspЭтот сайт посвящён электронным блокам управления двигателя, датчикам и исполнительным механизмам, чиптюнингу и ремонту автомобиля!
&nbspГлавная
Профессиональный ремонт блока ЦБКЭ Калина2 Приора2 Гранта
Проверка ЦБКЭ Калина2, Приора2, Гранта после ремонта