Расход топлива нивы шевроле на 100 км: Уменьшение расхода топлива на Ниве Шевроле

Уменьшение расхода топлива на Ниве Шевроле

Двигатель, который устанавливается на Ниву Шевроле проектировался специально для модели ВАЗ-2123. На данный момент он является немного устаревшим, поскольку впервые устанавливался на автомобили еще в 90-х годах. Чтобы привести его к современным нормам Евро-2 и Евро-5 у автомобиля несколько раз обновляли прошивку. Но все эти изменения не позволяли значительно снизить выброс газов в атмосферу, но неминуемо влияли на расход топлива на Ниве Шевроле. Так, владельцы автомобилей, выпущенных до 2005 года говорят о расходе до 10 литров на 100 километров, а новые авто иногда «радуют» своего хозяина цифрами 13-14 литров на сотню в смешанном режиме использования.

Причины повышенного расхода

Расход бензина Нива Шевроле в среднем составляет 10 литров на 100 километров пробега. Повышенный расход во многом объясняется тем, что Шевроле Нива оборудована системой неотключаемого полного привода. Все узлы расходуют энергию, поэтому такой авто в принципе не может быть экономичнее моноприводного. Чтобы хоть как то снизить нагрузку на двигатель трансмиссия имеет систему блокировки дифференциалов. Но это не дает ощутимого результата.

Если поставить эксперимент с отключением полного привода, то будет видно, что потребление топлива снизиться лишь на 0,6 литра на 100 километра. Это происходит за счет увеличения силы сопротивления, приходящегося на задние колеса.

Такой опыт хорошо производить на автомобилях, которые имеют большую массу. Так, производя испытания на вездеходе Урал-375 наоборот, удается снизить расход топлива спустив давление в шинах. Так версия грузовика с полным приводом 6х6 выдает более экономичные результаты чем 6х4.

Таким образом, подтверждается вывод о том, что потери энергии трансмиссии Шевроле Нива очень большие и во много раз превосходят силу сопротивления качению колес.

Паспортные данные Шевроле Нива

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля, при заправке рекомендуемым топливом АИ-95 и двигателем работающим по стандарту ЕВРО-2 автомобиль должен иметь следующий расход на 100 км:

  • Городской цикл – 10,8л
  • Трасса, при скорости 90км/ч – 8,6л
  • Смешанный цикл – 11,6л

В действительности, авто прошедшие подготовку для стандарта ЕВРО-5, которая стала доступна с октября 2015 года стали иметь следующие показатели:

  • Городской цикл – 14,1
  • Трасса – 8,8л.

Это вызвало большую волну негатива относительно в сторону производителей, потому что расход топлива значительно вырос, при этом мощность автомобиля осталась прежней.

При этом надо помнить, что данные цифры не окончательные и могут меняться в большую сторону в зависимости от стиля вождения. Если приходиться преодолевать препятствия, автомобиль используется большую часть времени для поездок по бездорожью, то расход может вырасти вплоть до 20 литров на 100 километров пробега. Топливный бак Нива Шевроле имеет объем 58 литров, а учитывая такой расход топлива не приходиться рассчитывать на дальние путешествия, особенно передвигаясь по бездорожью. Приходиться постоянно иметь с собой определенный запас топлива.

Способы снижения расхода топлива

На данный момент в интернете существует большое количество сайтов, которые предлагают уникальные разработки по снижению уровня. Но среди них большинство не приносит никакого результата:

  • использование присадок
  • магниты на топливопровод и другие устройства
  • использование синтетического масла, например 5W40
  • переход на низкооктановое топливо – АИ-92. При этом увличивается немного расход, но цена за литр снижается.

Чтобы повысить эффективность работы двигателя и снизить нагрузку на него необходимо правильно настроить трансмиссию. Для этого необходимо проверить все компоненты для того, чтобы исключить деформированные детали.

Для этого нужно выполнить несколько простых требований:

  • Необходимо установить раздатку таким образом, чтобы ось вала кпп и первичная ось имели точку соприкосновения в центре ШРУСа. Кроме этого должен быть отцентрован вторичный вал.
  • Крестовины должны проворачиваться без усилия.
  • Не должно быть люфта в местах соединения и подшипниках

расход топлива на 100 км в разных условиях

Современные автомобили – это не только прекрасное транспортное средство, но еще и причина постоянной головной боли. Они нуждаются в постоянном обслуживании и ремонте, а делать это бесплатно для вас никто не станет.

Поэтому вам стоит заранее откладывать приличную сумму денег на то, чтобы ремонтировать свой автомобиль в случае необходимости или же отправлять его на техническое обслуживание.

Однако это еще не все расходы, о которых вам стоит задуматься. Дело в том, что каждый автомобиль в процессе езды потребляет топливо – бензин или дизель. И сейчас цены на бензин невероятно высоки, так что вам нужно подготовиться еще и к тому, что вам придется тратиться еще и на заправку вашего транспортного средства. Если же вы постоянно на нем ездите на работу и в другие места, то заправку нужно будет производить гораздо чаще. Соответственно, вам нужно задуматься о том, чтобы выбрать тот автомобиль, который потребляет не так много топлива, но при этом соответствует вашим требованиям. Например, автомобили городского класса (сити-кары) потребляют крайне мало топлива, но при этом их нельзя назвать семейными машинами, потому что они очень маленькие и невместительные. Если же вас интересует внедорожник, то вам обязательно нужно обратить внимание на модель «Шевроле Нива».

Расход топлива на 100 км у этого автомобиля не так высок, так что вы сможете серьезно сэкономить, потому что у других внедорожников траты топлива значительно выше.

Расход на трассе

Первое, на что нужно обратить внимание в данном вопросе, если рассматривать конкретно автомобиль «Шевроле Нива», — расход топлива на 100 км при движении по трассе. Это самый малозатратный способ, поэтому вам нужно только учитывать его – не ориентироваться на него, так как таким образом вы можете обмануть себя. Итак, официально расход топлива на высокоскоростных участках составляет 8,8 литра на 100 километров, что является более чем приятной цифрой с учетом того, что данный автомобиль относится к классу внедорожников. Однако соответствуют ли эти цифры действительности? Реальный расход на трассе летом составляет даже меньше, чем было заявлено официально, – только 8,2 литра в среднем. Однако в зимний период времени расход возрастает до десяти литров, что дает среднее значение 9,08. Это немного выше заявленного показателя для машины «Шевроле Нива».

Расход топлива на 100 км на трассе известен. Что же насчет городских условий?

Расход в городе

Естественно, большинству людей интересно, сколько они будут тратить топлива на передвижение по городу в автомобиле «Шевроле Нива». Расход топлива на 100 км в городских условиях, естественно, намного выше, чем на трассе, учитывая все необходимости тормозить, полностью останавливать автомобиль, стартовать заново и так далее. Показатель расхода из-за этого возрастает до 14,2 литра на сто километров. В реальности эта цифра практически подтверждается в летних условиях, где расход составляет 13,6 литра на сто километров, но зимой он немного больше – 14,5 литра. В среднем реальный показатель получается даже меньше, чем заявленный официально, – 14,05 литра на сто километров. Это довольно приятные цифры для водителей. Но каков же смешанный расход топлива «Шевроле Нива» на 100 км?

Расход в смешанном цикле

В смешанном цикле расход топлива «Шевроле Нива» на 100 км официально составляет 10,9 литра, но в реальности цифры немного отличаются. В летних условиях – 10,5 литра на сто километров, а вот зимой – целых 13,3 литра на сто километров. Соответственно, и среднее значение получается значительно выше заявленного – 11,88 литра. Теперь вы знаете, какой расход топлива у «Шевроле Нива».

Бездорожье

Но вам стоит учитывать, к какому классу относится «Нива Шевроле». Характеристики (реальный расход топлива) на бездорожье сильно отличаются от тех, которые автомобиль демонстрирует на дороге. Расход топлива составляет 9 литров на сто километров, но это лишь реальный показатель – официальных данных по данному пункту производитель не предоставил.

Расход бензина Нива Шевроле на 100 км

Стандартное потребление на 100 км: паспортные данные и реальный показатель

Производитель даёт следующие данные по потреблению топлива:

  • городское движение – 10,8 л;
  • движение на оптимальных оборотах при скорости 90 км/ч в загородном цикле – 8,6 л;
  • движение при 120 км/ч – 11 л.

Для стандарта Евро 5, которому соответствуют двигатели с 2015 г.

нормы составляют 14 и 8,8 л. для города и трассы соответственно. С внедрением экологичных технологий расход топлива увеличился, а вот мощность упала.

https://www.youtube.com/watch?v=https:wYCUzXdOHxQ

Мотор 1,7 л отличается простой конструкцией и не имеет дополнительных устройств для снижения расхода и повышения экологии. Он соответствует стандарту Евро 2.

Показатели расхода:

  • городское движение – 10,8 л;
  • на трассе при 90 км/ч – 8,6 л;
  • на трассе при 120 км/ч – 11,6.

Расход на этом двигателе для Шевроле Нива минимальный.

Новый мотор способен удовлетворить европейского потребителя соответствием строгим экологическим нормам. Но при этом у него отмечается повышенный расход топлива, в сравнении с предшественником. Мощность же наоборот – упала из-за дополнительных систем до 82 л.с.

  • городское движение – 14,1 л;
  • на трассе – 8,8 л.

Политика производителя – продавать современные автомобили. На новым машинах с повышенным расходом приходится мириться.

Потребление для двигателя 1,8 л

Мотор производства Опель имеет объём 1, 8л и мощность в 125 л.с. Зарубежная разработка приближается по показателям расхода к отечественному старому варианту.

Показатели расхода:

  • городское движение – 12,7 л;
  • на трассе при 90 км/ч – 8,4 л.

Мотор даёт больше мощности и при этом потребляет не так много топлива для внедорожника.

Оборудование для работы на сжижженном газе устанавливают любители экономить. Расход возрастает, но стоимость топлива в 2 раза ниже. Не стоит доверять рекламе и надеяться, что с установкой газобаллонного оборудования мотор начнёт потреблять меньше топлива. Цена 100 км дороги снижается до 40%. Но есть нюансы.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Особенности газобаллонного оборудования:

  1. Затраты на покупку и установку.
  2. ГБО требует регулярного обслуживания в целях безопасности.
  3. Объём багажного отделения снижается.
  4. Уменьшается пробег на одной заправке.
  5. При работе на обоих видах топлива пробег до следующей заправки увеличивается на 300 км.

Оборудование для работы мотора на пропане следует рекомендовать водителям с большим пробегом. В то же время есть риск повредить газопроводы на сильном бездорожье.

Реальность такова, что паспортных данных расхода горючего достичь сложно. Это неоднократно подтверждается отзывами. Такая ситуация характерна для всех автомобилей.

Причины несоответствия данных:

  • требуется полностью исправная машина;
  • дорога должна отличаться идеальным качеством;
  • наличие плавного стиля езды;
  • заправка бензином идеального качества;
  • отсутствие встречного или бокового ветра при замерах.

Фактор погоды тоже влияет на расход. В зимний период расход увеличивается в среднем на 15%. Погрев мотора увеличивает расход ещё на 10%, а при перемещении на небольшое расстояние до 20%. Это же касается езды небольшое время с предварительным прогревом.

Не стоит мечтать достичь паспортных показателей по потреблению горючего. Все старания будут напрасны, поскольку на трассе двигатель не будет потреблять ниже 8 л.

Направления снижения потребления:

  1. Топливо с хорошим качеством.
  2. Отсутствие поломок.
  3. Плавное управление.

Секретов в исполнении нет.

Бензин

Бизнес путём обмана процветает. Нефтяники не брезгуют креативными экспериментами по разбавлению горючего. Стоит заправляться только на сетевых АЗС.

Возможные проблемы из-за плохого бензина:

  1. Снижение эффективности силовой установки.
  2. Соединения и загрязнения оседают в топливной системе, быстрее выводят из строя фильтр, портят форсунки и дроссельную заслонку.

Предосторожность заправки некачественным бензином поможет продлить жизнь деталям топливной системы. Также получиться сэкономить на возможном ремонте. Специальным горючим для промывки системы тоже пользоваться не стоит. Лучше почистить топливопроводы разобрав их.

Не стоит пользоваться присадками и иными средствами, которые якобы позволяют улучшить характеристики двигателя или промыть его. Самое безобидное, что такие вещества способны сделать – это ничего. В худшем случае начнутся проблемы, которые приведут к невозможности запуска мотора или к ремонту.

Проблемы механического характера с мотором или иными деталями ходовой части авто приводят к повышению расхода горючего. Это возникает из-за повышенного трения неисправных механизмов или их засорения и отсутствии возможности выполнять свои функции.

Технические причины роста расхода бензина:

  1. Наличие нагара на свечах зажигание или потеря изоляции – слабая иска не позволяет качественно воспламенять горючее – оно сгорает не полностью.
  2. Утечка тока в электросети не позволяет добиться качественно искры.
  3. Наличие коррозии или окисления на элементах электросети – увеличивает тока и также негативно влияет на формирование качественной искры.
  4. Загрязнение форсунок – не даёт эффективного распыления бензина в инжекторе, вследствие чего падает обогащение его кислородом.
  5. Наличие неисправности в электромагнитном клапане – не позволяет добиться оптимальной дозировки бензина и воздуха.
  6. Неисправная дроссельная заслонка не позволяет точно дозировать количество поступившей смеси в цилиндры.
  7. Грязный воздушный фильтр не даёт возможность поступлению кислорода в необходимом количестве к инжектору. Это влияет на качество формируемой топливной смеси, делая её бедной.
  8. Наличие давления в шинах с отличными от рекомендуемых показателей. Возрастает сопротивление качения.
  9. Отсутствие балансировки или нерегулируемый развал/схождение.
  10. Неисправности в подшипниках или трансмиссии увеличивают трение деталей. Мотору приходиться тратить дополнительную энергию, которая превратиться в тепло.
  11. Неправильная работа клапана термостата не позволяет вывести температуру двигателя до оптимальной.
  12. Забившейся сажей катализатор. На пути выхлопных газов появляется препятствие в следствие чего в цилиндрах остаются продукты сгорания.
  13. Стиль вождения тоже влияет на показатель расхода.

Проблемы делят в зависимости от места их проявления – в топливной системе и с механическими деталями. Поломку можно устранить или не доводить до проблем путём профилактических мер.

Способы управления

Агрессивная езда в спортивном стиле снижают экономию на треть. Резкие торможения ускорения порождают дополнительный износ деталей. Резкие старты требуют дополнительной энергии, а это значит рост расхода на десятки процентов.

Оптимальных показателей сгорания горючего достигают при езде на скорости в 90 км/ч на 5 передаче. При таких данных получается максимальная отдача от мотора. На более высокой скорости растёт сопротивление воздуха, что порождает дополнительное сжигание бензина. Аэродинамическая форма Шевроле Нива не совершенна для экономной езды на высоких скоростях.

Принципы плавной езды:

  • торможение двигателем;
  • мягкое и спокойное нажатие на педаль газа;
  • своевременное переключение на следующую передачу.

Оптимальный момент для перехода на следующую ступень – 3 тыс. об/мин. Плавный стиль управления позволяет добиться экономии на горючем в 30%.

Балансировку проводят в шиномонтажной мастерской с целью отсутствия смещения центра массы в шине. Процедура предотвращает нежелательные вибрации на высоких скоростях.

Требования по правильной настройке раздаточной коробки:

  1. Вторичные валы должны проходить параллельно днищу автомобиля.
  2. Направление валов – вдоль кузова, без отклонений.
  3. Крестовины валов должны легко проворачиваться руками.
  4. Ось вала КПП и первичная ось РК должны встречаться в точке, совпадающей с центром ШРУСа.
  5. В деталях должны отсутствовать люфты.

Любые технические неисправности в трансмиссии ведут к повышению трения. Поздняя замена смазки в КПП или несвоевременная смазка деталей снижают эксплуатационных характеристики. Случается неминуемый пережог. Рабочее состояние трансмиссии позволяют поддерживать регулярные и своевременные посещения станций ТО.

На официальном сайте указывается, что расход топлива Нивы Шевроле 1.7л в смешанном цикле на 100 км пути составляет 10,2 л.

Стоит отметить, что фактический расход топлива будет отличаться от данных, указанных в технических характеристиках автомобиля. Расход топлива ШевиНивы, указанный на оф.сайте или в руководстве по эксплуатации, определен в лабораторных условиях (с применением специального измерительного оборудования) в соответствии с требованиями Правил ООН № 101, служит для сравнения автомобилей различных автопроизвоителей и эксплуатационной нормой не является!

Фактический расход топлива Нивы (и других автомобилей) может отличаться от заявленного производителем в силу воздействия на автомобиль различных объективных и субъективных факторов, например:

  • влажности
  • давления
  • температуры окружающего воздуха
  • рельефа местности (подъёмы и спуски)
  • характеристик дорожного покрытия
  • направления и скорости ветра
  • атмосферных осадков
  • фракционного состава используемого топлива
  • выбранной передачи коробки передач
  • продолжительности работы системы кондиционирования салона
  • положения оконных стекол (открыты/закрыты)
  • давления воздуха в шинах, а также их размерности, марки и модели
  • массы перевозимого груза включая водителя и пассажиров
  • наличия и типа буксируемого прицепа
  • стиля вождения водителя

Что получилось по загруженной «Челябинке» с ремонтами, сложным рельефом и обгонами фур? Вполне достойные 8,8 литра на «сотню». Это трасса в чистом виде со скоростями 85–110 км/ч. Смешанный режим с ползаньем по бездорожью, включенным кондиционером, холодными пусками и долгой работой на холостом ходу во время фотосъемок дал 9,5–10 л/100 км, что для Нивы вполне экономично.

На Новой Риге, Нива и выдала рекордные 8 л/100 км. Причем нудной «пилкой» ради передовых показателей я не занимался. Ехал 100–105 км/ч, а на узких участках обгонял, не стесняясь нажимать на газ.

2.Владелец Chevrolet Niva 2016 г.в. определил расход бензина АИ-95 за первые 15 000 км.:

  • расход стабилизируется после 4 000 км
  • расход по городу в теплое время года — 12,6 литра на 100 км
  • расход по трассе* в теплое время года — ~7 литров на 100 км
  • средний расход в теплое время года при смешанной езде — 10,5 литров на 100 км
  • расход по городу в холодное время года — 14,8 литра на 100 км
  • расход на кондиционер — 1,5 литра

Реальный расход топлива

А какой расход топлива на вашем автомобиле ЛАДА Нива (Шевроле)? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.

Ключевые слова: система питания нива | двигатель нива

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Как правильно рассчитать расход топлива

Путешествуя по отдаленным районам, вы должны убедиться, что у вас достаточно припасов, чтобы выдержать расстояние, и самыми важными из них являются вода, еда и, конечно же, топливо.

Расчет расхода и запас хода

Расчет расхода топлива транспортного средства несложен. Просто запишите расстояние, пройденное с момента последней заправки, а затем запишите, сколько топлива было израсходовано на это расстояние, затем разделите использованные литры на пройденные километры и умножьте на 100, чтобы рассчитать расход в литрах / 100 км.

Например, если ваш автомобиль израсходовал 60 литров топлива, чтобы проехать 450 км, разделите 60 на 450, а затем умножьте на 100, и в результате получится округленный расход топлива 13,3 л / 100 км.

Вооружившись показателем расхода топлива, вы теперь сможете рассчитать дальность поездки вашего автомобиля, разделив емкость топливного бака автомобиля на расход топлива и снова умножив на 100.

Например, если ваш автомобиль имеет 80-литровый топливный бак и расходует 13,3 л / 100 км (как в примере выше), разделите 80 на 13.3 и умножьте на 100, и в результате получится округленный диапазон 601,5 км. Учитывая возможность изменения расхода топлива в нормальных дорожных условиях вождения, вы захотите вычесть из этого результата около 50 км, чтобы получить «безопасный» запас хода, который в данном случае составит 551,5 км.

После того, как вы узнаете дальность поездки вашего автомобиля, вы сможете спланировать поездку, посмотрев, сможете ли вы безопасно преодолеть расстояние между доступными заправочными станциями на предполагаемом маршруте или потребуется ли вам дополнительное топливо.

Какие бывают переменные?

Определение истинного среднего расхода топлива вашим автомобилем лучше всего проводить в течение определенного периода времени — чем дольше, тем лучше. Я записываю расход топлива моего автомобиля в журнал каждый раз, когда заправляюсь, что со временем дает мне более точное представление об «среднем» расходе топлива. Это важно, поскольку существует множество факторов, которые могут повлиять на расход топлива, включая состояние автомобиля, давление в шинах, нагрузку, стиль вождения, установку багажников на крыше, буксировку прицепа или нет, а также местность.

Если автомобиль, который обычно имеет средний расход 10,5 л / 100 км, например, внезапно начинает использовать 12 л / 100 км без изменения условий вождения, тогда вы поймете, что с ним, вероятно, что-то не так. Механические факторы, которые могут повлиять на расход топлива, могут быть как простыми, как неправильно накачанные шины или забитый воздушный фильтр, так и чем-то более сложным, что может потребовать внимания механика, например, заблокированные форсунки или другие механические неисправности. В случае некоторых современных турбодизельных двигателей, например, может случиться так, что дизельный сажевый фильтр (DPF) выполнил цикл сжигания, и нормальный расход топлива возобновится после завершения цикла.

Стиль вождения также может влиять на расход топлива; если вы ускоряетесь и резко тормозите, вы расходуете больше топлива, чем если бы вы пытались поддерживать относительно постоянную скорость, глядя вперед, прогнозируя транспортный поток, постепенно снижая скорость и плавно ускоряясь по мере необходимости.

Нагрузка на автомобиль и его упаковка также влияют на расход топлива. Сильно загруженному транспортному средству потребуется больше энергии для ускорения, чем порожнему, и поэтому он будет потреблять больше топлива. А автомобиль с громоздкими грузами, загруженными высоко на багажник, не будет таким аэродинамически эффективным, как автомобиль без крыши, особенно на скоростных шоссе.Фактически, некоторые исследования показали, что расход топлива может увеличиться на целых 25 процентов с загруженным багажником на крыше, но будет ли это так с вашим автомобилем, будет зависеть от других факторов, включая тип двигателя, тип топлива, тип трансмиссии и оригинальная аэродинамическая эффективность автомобиля.

Буксировка прицепа также может иметь большое влияние на расход топлива; Ваш автомобиль не только должен справляться с большей нагрузкой при ускорении, он также будет менее аэродинамически эффективным с прикрепленным прицепом, особенно с таким большим, как караван с тандемной осью.Кроме того, вашему автомобилю придется преодолевать дополнительные усилия, необходимые для того, чтобы тянуть шины прицепа по дороге. Чем тяжелее, крупнее и больше колес у прицепа, тем больше усилий потребуется для его перемещения и тем больше будет влияние на экономию топлива. В зависимости от транспортного средства, размера прицепа и условий движения расход топлива при буксировке может быть более чем на 30% больше, чем при отсутствии буксировки.

Какую роль играет ландшафт?

Рельеф, по которому вы едете, также оказывает огромное влияние на экономию топлива.Езда на малых расстояниях по мягкому песку потребляет гораздо больше топлива, чем при езде по шоссе со скоростью 100 км / ч, поэтому, если вы планируете поездку по пустыне, вам нужно это учитывать.

Один из способов рассчитать ожидаемый расход топлива для поездки по пустыне, например, — загрузить автомобиль так, как вы собирали его для поездки, и проехать на нем по ближайшему песку. Если это нереально, спросите людей, которые ездили туда, куда вы собираетесь поехать, но имейте в виду, что некоторые автомобили могут быть более экономичными в определенных условиях бездорожья, чем другие.

Погодные условия также могут иметь неожиданные последствия, когда дело касается расхода топлива. На дороге встречный ветер может привести к увеличению расхода топлива, но, с другой стороны, попутный ветер может способствовать экономии топлива. На бездорожье, если вы находитесь в районе, который склонен к превращению в грязь во влажных условиях, вам будет сложно выбраться, если идет дождь вместо ожидаемой « легкой » езды, и в этом случае вы собираетесь используйте больше топлива, чем вы планировали. По этой причине вы всегда должны носить с собой больше топлива, чем вам нужно — другими словами, создавайте запас прочности на свои расчеты.

Перевозка дополнительного топлива

Если вы не думаете, что ваш автомобиль будет иметь достаточный запас топлива для определенного участка поездки, вам нужно будет найти лучший способ провезти дополнительное топливо. Есть несколько вариантов…

Очевидный способ перевозить лишнее топливо — это канистры, но это могут быть тяжелые и громоздкие вещи, особенно когда они заполнены и закреплены в труднодоступном месте на автомобиле.

Следует отметить, что канистры не должны храниться в кабине транспортного средства вместе с людьми, их следует хранить вдали от потенциальных источников воспламенения (например, электрических предметов, таких как переносные холодильники) и всегда следует ставить на землю при наполнении. — никогда не засыпайте их в кузов фургона или автобуса.Специальный держатель канистр в задней части автомобиля — одно из лучших решений для переноски канистр или, в крайнем случае, на багажнике на крыше.

Лучшим решением для перевозки дополнительного топлива является установка дальнего или вспомогательного топливного бака на вашем автомобиле. Такая компоновка предлагает несколько преимуществ, в том числе отсутствие необходимости вручную обрабатывать дополнительное топливо, а также тот факт, что дополнительное топливо будет храниться внизу в транспортном средстве, где оно не окажет неблагоприятного воздействия на управляемость транспортного средства.

Следите за этим

Регулярно отслеживая расход топлива на протяжении всей поездки, у вас будет больше шансов обнаружить какие-либо нарушения, которые могут включать механическую проблему или даже утечку.

Ежедневный осмотр транспортного средства должен стать привычным делом при поездках в отдаленные районы. Убедитесь, что это включает в себя тщательный осмотр топливного бака (-ов) и топливопроводов автомобиля, а также состояния топливного фильтра. Если у вас есть канистры, убедитесь, что они в безопасности и не пострадали.

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2. 3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Масса

4 060

3,220

3,744

4,117

Мощность

137

118

171

222

Время разгона от 0 до 60 (сек)

14. 1

13,1

10,9

9,6

Мощность / масса (л.с. / т)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, уменьшение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливе стало увеличение массы транспортного средства и его способность к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний парк остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. .

СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет

.

(2,1)

, где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, dV / dt — это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A — фронтальная область, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w — полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w — его эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты внутри системы транспортного средства, такие как силовая передача (т.е.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения нарастающего расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т.е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) — общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющий спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S — это общее расстояние, пройденное в графике движения, а α , β и γ являются конкретными, но разными константами для расписаний UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, равный 55% UDDS плюс 45% HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где силовая установка не обязана обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

.

(2,3)

Коэффициенты α ‘ и β’ также специфичны для графика испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаков как для движения, так и для торможения, поскольку он связан с кинетической энергией транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ‘ равна g .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения — с

.

Boxster (тип 981): Расход топлива в смешанном цикле л / 100 км; Выбросы CO 2, г / км

1 Boxster (тип 981): Расход топлива в смешанном цикле л / 100 км; Выбросы CO 2 г / км

2 Революция Boxster Никогда прежде в легендарной истории Porsche переход от одного поколения к другому не был таким резким и очевидным с первого взгляда. Новый Boxster поражает своей легкостью, что отражается не только в его весе и расходе топлива, но также в его скорости и маневренности.

3 Модернизированная задняя часть Boxster: яркая и выразительная 36 Porsche Engineering Magazine

4 Несмотря на сравнительно небольшой расход топлива — менее 8 литров с коробкой передач Porsche с двойным сцеплением (PDK), новый Boxster, тем не менее, обеспечивает еще большую мощность на асфальте.Принцип Porsche Intelligent Performance реализован полностью. Интеллектуальная легкая конструкция и дизайн Благодаря интеллектуальной облегченной конструкции новый Boxster весит на впечатляющие 35 кг легче своего предшественника, несмотря на более высокие требования к безопасности и жесткости на кручение. Таким образом, Boxster является самым легким спортивным автомобилем в своем классе с удельной мощностью всего 5,69 кг / кВт (Boxster S). Также были внесены существенные изменения в дизайн.Задняя часть Boxster была полностью переработана. Ты напрасно будешь искать старый капот. Современное заднее крыло со встроенными задними фонарями объединяет яркий гребень по всей ширине задней части с центральным световым блоком чуть ниже. Новые задние фонари, полностью основанные на светодиодной технологии, имеют форму, которая проходит по краю автомобиля, и идеально интегрированы в заднюю часть Boxster. Задняя часть завершена переработанной выхлопной трубой, которая расположена низко по центру.Типичным для нового дизайна является плечевая линия, которая перетекает из резко изогнутого крыла в заднюю боковую часть. Особенно характерна новая динамическая выемка в двери, которая направляет всасываемый воздух к впечатляющему воздухозаборнику в задней боковой части. Видно, где бьется сердце родстера. Пропорции изменились навсегда. Колесная база увеличилась на 60 миллиметров и составила 5,69 кг / кВт, ширина колеи спереди до 40, а сзади до 18 миллиметров, колеса расположены заподлицо с кузовом. двигатель и трансмиссия Новый Boxster — самый легкий спортивный автомобиль в своем классе. Новый Porsche Boxster открывает третье поколение среднемоторного родстера. Классический шестицилиндровый двигатель делает двухместный автомобиль идеальным воплощением динамики и эффективности. Тем не менее, импульс к уменьшению габаритов непреодолим, и смещение было уменьшено, чтобы обеспечить большую мощность при меньшем потреблении. Приводы двух доступных в настоящее время моделей Boxster имеют прямой впрыск топлива, управление температурным режимом, рекуперацию энергии торможения и функцию автоматического старт-стопа.Таким образом, они стали мощнее. Большие воздухозаборники придают Boxster мощный вид Porsche Engineering Magazine 37

5 Они также используют функцию движения накатом от нового 911 Carrera. Принцип использования мощности двигателя только тогда, когда это действительно необходимо, Boxster реализует вместе с коробкой передач PDK. Благодаря отключению качения или движения накатом, при котором двигатель работает на нейтрали с соответственно низким расходом, Boxster может сэкономить до литра топлива на 100 км пути.Шасси и тормоза Новое шасси обеспечивает большую маневренность и устойчивость вождения, чем когда-либо прежде, а также более чем на 15 процентов более экономичный. Маневренность и спортивность Boxster заложены в его центральных генах. Но новое шасси поднимает этот уровень еще на одну ступеньку. Более широкая колея и большая колесная база обеспечивают большую устойчивость и маневренность при вождении, что неоднократно демонстрировали тесты и сравнения на Северной петле Нюрбургринга. Новый Boxster показывает время на 12 секунд быстрее, чем предыдущая модель с аналогичным оснащением, а на отметке 7:58 впервые преодолевает 8-минутный барьер.Первоклассные ходовые качества обеспечивают улучшенная система Porsche Active Suspension Management, динамическая опора двигателя и система Porsche Torque Vectoring. Интеллектуальное взаимодействие блокировки заднего дифференциала с вмешательством избирательного торможения колес, дополнительная функция Porsche Stability Management, позволяет улучшить поведение рулевого управления и повысить точность управления автомобилем за счет целенаправленного торможения внутреннего заднего колеса на поворотах. Разумеется, для более мощного шасси в Porsche также требуется оптимизированная тормозная система.Новый Boxster имеет новые более жесткие тормозные суппорты на передней оси, улучшенное управление тормозными колодками и увеличенную тормозную поверхность. Было оптимизировано охлаждение тормозного диска и установлен пульсирующий стоп-сигнал для повышения безопасности дорожного движения, который автоматически активируется при срабатывании системы ABS. Изменения в характеристиках производительности нового поколения Boxster Boxster new (тип 981) ранее (тип 987) 2706 см³ 2893 см³ 187 см³ Мощность 195 кВт (265 л.с.) при 6700 об / мин 188 кВт (255 л.с.) при 6700 об / мин +7 кВт (10 л.с.) Крутящий момент 280 нм при 4500 6500 об / мин 290 нм при 4400 6000 об / мин 10 нм Расход топлива с PDK 7.7 л / 100 км 9,1 л / 100 км 1,4 л / 100 км (15,4%) МОДЕЛИ 911 CArrerA: Расход топлива в смешанном цикле л / 100 км; Выбросы CO 2, г / км 38 porsche engineering Magazine

6 Складной верх Новая полностью автоматическая система управления капотом делает работу еще более удобной. Крыша открывается и закрывается полностью электронным способом с помощью двух электродвигателей менее чем за девять секунд на скорости до 50 км / ч.А благодаря новому материалу крыши в специальной версии акустики шум в салоне снизился с примерно 75 децибел до 71 децибел на скорости 100 км / ч, что соответствует снижению воспринимаемого уровня шума вдвое. В рамках новой геометрии крыши передняя рама крыши из магниевого сплава была увеличена таким образом, что в открытом состоянии она полностью закрывает отсек капота, что, в свою очередь, позволило отказаться от крышки отсека для складного верха, что соответствует принципу интеллектуальной облегченной конструкции.n Porsche (звуковая) инженерия и новый Boxster Выхлопные клапаны, в значительной степени отвечающие за генерацию звука, регулируются с помощью вакуума с помощью двигателя. Выхлопные клапаны с вакуумным управлением. Спортивная выхлопная система, предлагаемая опционально либо установленная на заводе, либо как пакет модернизации, была разработана инженерами Porsche в г. тесное сотрудничество с экспертами по выхлопу и акустике из центра разработок в Вайссахе. В этой спортивной выхлопной системе поток выхлопных газов регулируется в соответствии с системой движения (скорость автомобиля, частота вращения двигателя, передача) и, при необходимости, направляется не полностью через соответствующий задний глушитель, как в стандартной версии, а частично через систему трубопроводов соответствующей конструкции. обходя аттенюатор и выбрасываемый прямо в воздух.Соответствующее распределение и направление ослабленного и незатухающего выхлопного потока играет решающую роль в достижении типичного звука Porsche. Звуковой эффект регулируется выпускными клапанами, управляемыми по карте, в потоке выхлопных газов, активируемых за счет регулирования вакуума вакуумной системой двигателя (см. Рисунок). Нажимая спортивную кнопку на консоли автомобиля, клапаны также можно открывать или закрывать механически во время движения в соответствии с желанием водителя. Специально разработанная карта клапана обеспечивает соблюдение установленных законом пороговых значений шума. Таким образом, открыть клапанную систему в городе или на холостом ходу невозможно, даже если водитель нажимает кнопку на консоли. Porsche Engineering Magazine 39

Honda CR-V 2.0 (2001) — расход топлива смешанный

Honda CR-V 2.0 — это внедорожник с 5 дверями, полным приводом (4WD) и 5 ​​местами. Эта модель инициирована в 2001 году.Габаритные размеры: ширина 1780,00 мм, высота 1709,00 мм и длина 4570,00 мм. При этом колея передняя — 1532.00 мм, задняя колея — 1539.00 мм, колесная база — 2620.00 мм. Дорожный просвет машины составляет 205.00 мм. Снаряженная масса 1451 кг. Honda CR-V 2.0 имеет безнаддувный двигатель с 4 цилиндрами с 4 клапанами на цилиндр, двойным верхним распределительным валом (DOHC) и рабочим объемом 1998 куб. Он расположен в передней части автомобиля и имеет поперечное расположение.Цилиндры расположены рядно. Длина хода поршня — 86.00 мм, диаметр цилиндров — 86.00 мм. Степень сжатия — 9,80: 1. Пиковая мощность двигателя 110 кВт / 150 л.с. достигается при 6500 об / мин, максимальный крутящий момент — 191 Нм при 4000 об / мин. Топливная система модели — программируемый впрыск топлива. Система смазки двигателя — мокрый картер. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное число высшей передачи составляет 0,71: 1. Передаточное число главной передачи составляет 5,06: 1. Этот автомобиль имеет комбинированный расход топлива 8.92 л / 100 км, за городом 7,36 л / 100 км и расход топлива в городе 11,98 л / 100 км. Заправочный объем топливного бака — 58.00 л. Показатель выброса CO 2 — 215 г / км. Рулевой механизм автомобиля представляет собой реечный механизм с регулируемым усилителем. Число оборотов колеса от упора до упора — 3,26. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Размер передних колес — 6JJ x 15.Размер задних колесных дисков — 6JJ x 15. Размер / тип передних шин — 205/70 R 15 96T. Шины сзади 205/70 R 15 96T. Передние тормоза — вентилируемые диски. Задние тормоза — диски, сервоусилитель, антиблокировочная тормозная система (ABS). Диаметр передних тормозов — 282.00 мм, задних тормозов — 282.00 мм.

Honda CR-V 2.0 (2001) — смешанный расход топлива — другие модели

смешанный расход топлива Honda CR-V 2.0 (2001).Данные о других моделях Honda с аналогичными значениями комбинированного расхода топлива. Значения, указанные в таблице, показывают, сколько литров топлива (дизельное топливо, бензин и т. Д.) Потребляет конкретная модель компании Honda при проезде 100 километров в городских и загородных районах.

Honda Civic 1.3 (2005)

6,12 л

Honda Accord 2.2 i-DTEC Automatic (2012)

6,12 л

ic Honda 1i (2001)

6,34 л

Honda Accord Tourer 2.2 i-DTEC Automatic (2012)

6,34 л

Honda Ballade (2012)

6,34 л
Honda Civic 1.8 i-VTEC Automatic (2011)

6,34 л

Honda Civic 1.8 (2005)

6,35 л

Honda 1 Civic5i (1996)

6,46 л

Honda Ballade Automatic (2012)

6,57 л

Honda CR-V 2.2 i-DTEC Automatic (2012)

6,57 л

Honda Civic Aerodeck 1.5i S (1998)

6,79 л

Honda Civic 1.4i Automatic (1996)

7,02 л

Аккорд 2.0 (2008)

7,24 л

Honda CR-V 2.0 (2012)

7,24 л

Honda Civic 1.5i Автомат (1996)

7,25 л

Honda Accord Tourer 2.0 (2008)

7,25 л

Honda CR-V 2.0 4WD (2012)

7,36 л

Honda Тип Civ6 (2002)

7.47 л

Honda Accord 2.0 Automatic (2008)

7,47 л

Honda CR-V 2.0 4WD Automatic (2012)

7,47 л

Honda Civic 1.6i ES (1996)

7,69 л

Honda Civic Aerodeck 1.4i (1998)

7,69 л

Honda Civic Aerodeck 1.4i S (1998)

7,69 л

Honda Accord Tourer 2.0 автомат (2008)

7,69 л

Honda Civic Aerodeck 1.6i SR (1998) л

Honda CR-V (2006)

8,14 л

Honda CR-V Автоматическая (2006)

8,15 л

Honda Civic 1.4i S Автомат (1998)

8,37 л

Honda Accord 2,4 Автомат (2008)

8,59 л

Honda Civic 1,8 VTi (1996)

8,81 л 9

Honda Civic Aerodeck 1.8 VTI (1998)

8,81 л

Honda Integra Type R (2001)

8,81 л

90 Accord 2. Honda 4 (2008)

8,81 л

Honda CR-V 2.0 (2001)

8,92 л

Honda Accord Tourer 2.4 Автомат (2008)

8,92 л

Honda Accord Tourer 2.4 (2008)

9,04 л

Honda Civic 1.6 LS (1996)

9,05 л

Honda Civic.6i SR Автомат (1998)

9,05 л

Honda Civic Type R (2007)

9,05 л

Honda CR-V 2.0 Автомат (2001)

9,27 л

Honda Legend (2012)

10,73 л

Honda Legend 3.5i V6 (1998)

12,20 л

Honda CR-V 2.0 (2001) — смешанный расход топлива — модели других марок

Комбинированный расход топлива Honda CR-V 2.0 (2001) и информация о моделях других марок автомобилей со значениями комбинированного расхода топлива равными или аналогичными значениям для Honda CR- Версия 2.0 (2001 г.). Значения, указанные в таблице, показывают, сколько литров топлива (дизельное топливо, бензин и т. Д.) Потребляет конкретный автомобиль на 100 км пути в городских и загородных районах.

-4 XM Turbo SED (1989) Porsche Volkswagen Beetle VR5 (2000)

8,92 BMW 325ti Компакт E46 (2003)
BMW 324td E30 (1987)

8.92 л

Alfa Romeo 75 2,4 Дизель с турбонаддувом (1987)

8,92 л

Citroën XM SD Turbo Break (1991)

Citroen 8,92 л

8,92 л

BMW 325td cat E36 (1992)

8,92 л

BMW 325 Etd30 Etd Touring cat

8.92 л

Lotus Elan S2 (1994)

8,92 л

Alfa Romeo GTV 2.0 Twin Spark 16v (1995)

8,92 л

Boxster 986 (1996)

8,92 л

Audi A8 2.5 TDi quattro (1997)

8,92 л

Volkswagen Golf 1.8 5V Автомат (1997)

8,92 л

BMW 320i E46 (2001)

8,92 л

Alfa Romeo GTV 1.861 Twin Spark4 (1998) 9002 8,92 л

Volvo S80 2,4 (1998)

8,92 л

Volvo C70 Coupe (1999)

8,92 л

Volvo Coupe (Volvo Coupe) 1999)

8.92 л

Alfa Romeo 147 2,0 Twin Spark Selespeed (2000)

8,92 л

BMW 320Ci E46 (2000)

8,92 л 9385

8,92 л

Mercedes-Benz E 200 W 210 (2000)

8,92 л

S40 T4 (2000)

8.92 л

Mazda 6 2.3i MZR (2001)

8,92 л

Audi A6 2.5 TDI quattro Tiptronic C5 (2001)

8,92 л

Audi allroad quattro 2,5 TDI (2001)

8,92 л

Toyota Avensis Verso 2.0 VVT-i Automatic (2001)

8,92 л

V Honda 2.0 (2001)

8,92 л

Renault Espace 2.0 16V JE (2001)

8,92 л

Subaru Impreza 2.0 GX (2002)
Subaru Impreza Wagon 2.0 GX (2002)

8,92 л

Fiat Multipla 100 16v Gpower SX (2002)

8,92 л

5 BMW

2.5i E85 (2002)

8,92 л

Opel Zafira Comfort 2,2 16V (2002)

8,92 л

Alfa Romeo 1 156 Sportwagon 2,0 900 JTS

8,92 л

Alfa Romeo 166 2,4 JTD 20v CAE (2003)

8,92 л

Peugeot 307 куб.см 2,0 Автомат (2003)

8.92 л

Saab 9-3 Cabriolet 2,0 т (2003 г.)

8,92 л

Kia Sorento 2,5 CRDi АКПП (2003)

8,92 л

4 Opel Vectra 2.0 Turbo (2003)

8,92 л

carinf.com не несет ответственности за точность публикуемой информации — технические данные, характеристики, характеристики, индикаторы и т. д.Все логотипы, марки и другие товарные знаки производителей являются собственностью соответствующих владельцев.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта