Радиус мкада москвы в км: Длина мкад в москве по внутреннему радиусу

Длина мкад в москве по внутреннему радиусу

МКАД – это крупная автомобильная магистраль, окаймляющая российскую столицу. Долгое время она была административной границей Москвы. Какова общая длина МКАДа? И когда была построена эта дорога? Об этом вы сможете узнать, прочитав нашу статью.

МКАД – что это такое?

Трудно найти москвича, который не знал бы, что означает аббревиатура МКАД. Однако для гостей столицы и России это слово вполне может оказаться незнакомым. Так что же такое МКАД?

Расшифровывается это слово следующим образом: Московская кольцевая автомобильная дорога. Подобные кольцевые дороги характерны для многих крупных мегаполисов мира. Их основное предназначение – снизить транспортную нагрузку на центральную часть города.

Кольцевая дорога окаймляет по кругу всю Москву. Интересно, что довольно длительное время МКАД совпадал с административной границей города. Однако в 80-х годах прошлого века в состав столицы начали включать жилые массивы, которые находились за его пределами. И сегодня дорога остается границей города разве что символично.

Какова же общая длина МКАД – московской кольцевой? Об этом пойдет речь далее.

Длина московского МКАДа и другие характеристики магистрали

Дорога, которая полностью окружает один из крупнейших мегаполисов планеты, само собой разумеется, должна иметь колоссальную протяженность. Какова же длина МКАД – кольцевой дороги российской столицы? Попробуем ответить на этот вопрос.

Если верить источникам, то общая длина МКАДа – 109 километров. Если быть точнее, то эта цифра составляет 108,9 км. Правда, здесь в точном определении этого параметра есть один нюанс. Дело в том, что протяженность внешнего круга кольцевой дороги будет несколько большей, нежели длина её внутреннего круга. Таким образом, длина МКАДа будет неодинаковой на разных полосах магистрали.

В каждом из направлений МКАД насчитывает по 5 полос движения. Максимальная скорость, которую можно развивать на этой магистрали – 100 км/час.

По состоянию на 2011 год МКАД способен пропускать до 9000 тысяч автомобилей в час. Однако для крупного мегаполиса этого недостаточно. Именно поэтому городские власти недавно запланировали масштабную реконструкцию МКАДа. В частности, будут построены дублёры автомагистрали, модернизированы все транспортные развязки, а также сооружены новые транспортно-пересадочные узлы.

Кольцевая дорога в среднем удалена от географического центра Москвы на 17,3 километра.

История строительства МКАДа

Процесс проектирования автомагистрали вокруг столицы СССР начался еще в конце 30-х годов. Однако планы по её строительству сорвала Великая Отечественная война. Поэтому работы начались лишь в 1956 году, а спустя шесть лет движение по кольцевой было официально запущено.

Во время строительства также было возведено два моста – Спасский в 1962 году и Бесединский в 1960. В начале 90-х годов была осуществлена масштабная модернизация кольцевой автомагистрали.

МКАД: он или она? Как правильно говорить?

Еще один интересный момент относительно МКАДа относится к области филологии. Многие не знают, как грамотно говорить: МКАД – это он или же она?

С точки зрения логического мышления, раз это дорога (она), то и аббревиатура должна иметь женский род. Однако в обществе и даже в прессе МКАД очень часто употребляется в мужском роде. Как же все-таки нужно говорить правильно?

В официальной речи все же необходимо употреблять женский род аббревиатуры. Например: «МКАД в следующем году будет реконструирована». В то же время в неофициальной речи вполне допустимо употреблять это слово в мужском роде.

МКАД и общественный транспорт

В 90-х годах, во время крупной реконструкции МКАДа, планировалось, что вся кольцевая дорога будет охвачена автобусным сообщением. Однако так не случилось. На сегодняшний день около 50-ти автобусных маршрутов проходят по разным участкам МКАДа. В то же время отдельные сегменты кольцевой общественным транспортом города не обслуживаются вовсе.

Заключение

Московская кольцевая автомобильная дорога – одна из самых крупных и самых современных магистралей в России. Длина МКАДа составляет почти 109 километров, а в ширину он занимает десять дорожных полос. Несмотря на это, дорога не полностью справляется с транспортной нагрузкой в столице. И дорожные пробки уже давно стали привычным и ежедневным явлением для МКАДа.

Привет друзья, бывает наверное у всех такое, что по той или иной причине не можешь ночью уснуть, вот случилось подобное сегодня и у меня. Решил я убить бессоницу с пользой, правда весьма условной, но тем не менее…

Многим живущим в Москве довелось слышать споры/догадки/предположения о протяженности Московской Кольцевой Автодороги, теперь у Вас есть +1 достоверный источник информации по данному вопросу.)

Из всех «интересных» спонтанных занятий разряда «здесь и сейчас» я почему то выбрал следующее:
— Проехать один круг по внешней стороне МКАД, измерив фактическое расстояние, расход топлива на данной дистанции, и постараться разогнать машину до максимальной скорости.

ИТОГ:
— МКАД по внешней стороне — 110,3 км (по версии одометра BMW E63)
— Средняя скорость за этот путь получилась — 125,5 км/ч
— Средний расход — 13,5 л/100 км
Скушала машинка ровно четверть бака, максимум по спидометру удалось достичь 240 км/ч, где то приходилось ползти не больше 90…

Если бы машина умела говорить, сказала бы наверное за этот заезд спасибо) Очень уж часто она простаивает в пробках и мерзнет на стоянке…

Диаметр — это хорда (отрезок, соединяющий две точки) на окружности (сфере, поверхности шара), и проходящий через центр этой окружности (сферы, шара). Также диаметром называют длину этого отрезка. Диаметр окружности является хордой, проходящей через её центр; такая хорда имеет максимальную длину. По величине диаметр равен двум радиусам.

Для рабочих станций DEPO Race

Для рабочих станций серий DEPO Race X100, DEPO Race X300, DEPO Race G500, DEPO Race G700 и DEPO Race S предусмотрены следующие варианты продления стандартной гарантии:

S ONS – продление стандартной гарантии до 4, 5 лет. Ремонт по месту эксплуатации оборудования. Срок ремонта до 5 рабочих дней по Москве и Московской области (в радиусе до 150 км от МКАД). Срок ремонта до 10 рабочих дней в других регионах, если оборудование находится в пределах административной границы города, в котором расположен региональный сервисный центр, за пределами – см. таблицу. Бесплатные неограниченные консультации по восстановлению работоспособности оборудования. Выполнение необходимых работ по восстановлению оборудования. Бесплатная замена вышедших из строя деталей.

S ONS NBD – продление стандартной гарантии до 1, 2, 3, 4, 5 лет. Время реакции – следующий рабочий день. Ремонт по месту эксплуатации оборудования. Срок ремонта до 5 рабочих дней по Москве и Московской области (в радиусе до 150 км от МКАД). Срок ремонта до 10 рабочих дней в других регионах, если оборудование находится в пределах административной границы города, в котором расположен региональный сервисный центр, за пределами – см. таблицу. Консультирование по вопросам восстановления работоспособности оборудования – бесплатное, неограниченное. Выполнение необходимых работ по восстановлению оборудования. Бесплатная замена неисправных компонентов.

S ONS 4h R NBD – продление стандартной гарантии до 1, 2, 3, 4, 5 лет. Время реакции – 4 часа с момента поступления заявки. Ремонт по месту эксплуатации оборудования только в г. Москве или в Московской области в радиусе до 80 км от МКАД. Срок ремонта – следующий рабочий день. Консультирование по вопросам восстановления работоспособности оборудования – бесплатное, неограниченное. Выполнение необходимых работ по восстановлению оборудования. Бесплатная замена неисправных компонентов.

S ONS NBD/CDP – продление стандартной гарантии до 3, 4, 5 лет. Время реакции – следующий рабочий день. Ремонт по месту эксплуатации оборудования. Защита конфиденциальной информации – неисправный жесткий диск производителю не возвращается. Срок ремонта до 5 рабочих дней по Москве и Московской области (в радиусе до 150 км от МКАД). Срок ремонта до 10 рабочих дней в других регионах, если оборудование находится в пределах административной границы города, в котором расположен региональный сервисный центр, за пределами – см. таблицу. Консультирование по вопросам восстановления работоспособности оборудования – бесплатное, неограниченное. Выполнение необходимых работ по восстановлению оборудования. Бесплатная замена неисправных компонентов.

S ONS 4h R NBD/CDP – продление стандартной гарантии до 3, 4, 5 лет. Время реакции – 4 часа с момента поступления заявки. Ремонт по месту эксплуатации оборудования только в г. Москве или в Московской области в радиусе до 80 км от МКАД. Срок ремонта – следующий рабочий день. Защита конфиденциальной информации – неисправный жесткий диск производителю не возвращается. Консультирование по вопросам восстановления работоспособности оборудования – бесплатное, неограниченное. Выполнение необходимых работ по восстановлению оборудования. Бесплатная замена неисправных компонентов.


Срок обслуживания Москва и МО Регионы
  1 год 2 года
3 года
4 года 5 лет Сроки ремонта Зона обслуживания Сроки ремонта Зона обслуживания*
S ONS Да Да 5 рабочих дней До 150 км от МКАД 10 раб. дней
11 раб. дней
12 раб. дней
До 100 км
До 150 км
До 300 км
(при наличии транспортного сообщения)
S ONS NBD Да Да Да Да Да
S ONS NBD/CDP
Да Да Да
S ONS 4h R NBD Да Да Да Да Да Следующий рабочий день До 80 км от МКАД
ONS 4h R NBD/CDP Да Да Да

* Расстояние от административной границы города

График обслуживания: прием заявок, консультации и ремонт с 9-00 до 18-00 в рабочие дни.

Приобрести дополнительный сервисный пакет DEPO вы можете сразу при покупке оборудования DEPO или позднее, если в этом возникнет необходимость. Выбор и покупка сервисного пакета для рабочих станций DEPO Race, расширяющего условия стандартной гарантии, возможны при следующих условиях:

  • Оборудование, для которого приобретается сервисный пакет, физически размещено в г. Москве, в радиусе до 150 км от МКАД или в радиусе до 300 км от административной границы города, где расположен региональный авторизованный сервисный центр, оказывающий услуги по расширенной гарантии (при наличии транспортного сообщения). 
  • Срок стандартной гарантии не закончился.
  • Срок гарантии по выбранному сервисному пакету больше или равен сроку стандартной гарантии.
  • Срок гарантии по выбранному сервисному пакету больше или равен сроку стандартной гарантии, но при этом уровень сложности выше.
Как заказать

Для размещения заказа на сервисные пакеты и получения дополнительной информации вы можете:

  • обратиться к вашему персональному менеджеру по тел. +7 (495) 969-22-22 или электронной почте;
  • обратиться к онлайн-консультанту – для начала диалога в формате обмена мгновенными сообщениями нажмите на кнопку «Задать вопрос online-консультанту» в меню в левой верхней части страницы;
  • просто позвонить в DEPO Computers по тел. +7 (495) 969-22-22.

Сообщите серийный номер изделия DEPO менеджеру, чтобы определить, какие сервисные пакеты вам доступны.

Крупнейшие рестораторы Москвы развивают собственную доставку

Кафе и рестораны остаются практически единственными открытыми досуговыми учреждениями Москвы – музеи, галереи, спортивные объекты, кинотеатры и театры закрыты правительственными постановлениями. Но от падения посещаемости заведения общественного питания это не спасает. По подсчетам Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО), в начале марта выручка ресторанов снизилась на 30‒60%, а концу месяца рухнула на 80‒90%. Некоторые знаковые заведения уже закрылись – «Иностранцы», «ЛавкаЛавка», Carne, Sartoria Lamberti. Другие ищут дополнительные каналы сбыта, одним из которых становится собственная доставка. 

У холдинга Maison Dellos (куда входят девять ресторанов премиум-сегмента, сеть кафе «Му-му», две службы кейтеринга и проч.) своя доставка существует уже несколько лет. По словам руководителя департамента маркетинга Maison Dellos Алены Шварц, доля собственной доставки у холдинга выше, чем через агрегаторы, причем доставка через агрегаторы упала, а собственная – выросла. 

«Люди доверяют бренду Maison Dellos, знают, что всё безопасно (у нас в службе доставки работают только ежедневно проходящие диагностику штатные сотрудники с медицинскими книжками, а каждое блюдо герметично упаковывается на кухне с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора и ВОЗ), а сейчас это для всех в приоритете, – говорит Шварц. – Но даже с учетом того, что доставка выросла на 20%, компенсировать потери основного бизнеса (а у Maison Dellos они такие же, как в целом по рынку – 70‒80%) доставка не может», – поясняет Шварц. Тем не менее закрывать рестораны, если не будет принято соответствующего решения государственных органов, Maison Dellos не собирается. «Будем биться до последнего», – говорит Шварц.

Restart Vasilchuk Brothers

У «Чайхоны № 1» холдинга Restart Vasilchuk Brothers своя служба доставки существует с 2015 г. – она работает по Москве и в радиусе 10 км за МКАД, а также в регионах. (С Delivery Club и с сервисом «Яндекс.Еда» заведения холдинга также сотрудничают.) Birds и Ruski, премиальные рестораны Restart Vasilchuk Brothers, запустили собственную доставку с 18 марта – заказы в пределах «Москва-сити» развозят официанты. Но доставка совершенно точно не спасет бизнес, говорит сооснователь Restart Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук. Прежде в ресторанах холдинга доля доставки составляла 10‒15%, сейчас она выросла на 15‒20%, но с падением основной выручки на 50‒80% это все равно несопоставимо. Хотя Restart Vasilchuk Brothers работает в разных сегментах и некоторые из них, например, бургерные, ориентированные на молодежь, упали меньше других (здесь падение составило 30%), ситуация очень тяжелая. Все бизнесмены сейчас в первую очередь решают задачу сохранения персонала, подчеркивает Васильчук. Для этого рассматриваются все варианты.  

У Novikov Group (более 80 концептуальных ресторанов по всей стране, а также сетевые кафе Krispy Kreme, Prime Star, #FARШ) три направления доставки. Помимо работы с «Яндекс.Едой» и Delivery Club с осени 2019 г. работает Delivery by Novikov – фабрики-кухни, работающие только на доставку. Сейчас таких кухонь две ‒ у метро «Сокол» и «Пушкинская», заказы доставляют в радиусе 2 км курьерами, уточняет pr-директор Novikov Group Нелли Константинова. Третье направление – доставка полуфабрикатов. Спрос есть на все, говорит Константинова. К доставке за неделю подключились 37 ресторанов холдинга, прежде их было 10. Но по сравнению с полноценной работой ресторана доставка «почти совсем невыгодна», не скрывает Константинова, – это временная мера, она спасает только от полной остановки работы ресторанов.

Совладелец Novikov Group Аркадий Новиков называет происходящее «медленным умиранием». «Мы пока резко не сокращали штат, занимаемся оптимизацией аккуратно. Кого-то в отпуска отправляем, кому-то сокращаем рабочее время. Но всё это временные меры, – рассказал Новиков газете «Известия». – В нынешней ситуации развивать сервис по доставке еды бесперспективно. До кризиса доставка была ориентирована преимущественно на офисных работников, но сегодня почти всех перевели на удаленку. Что-то мы развозим по домам, конечно, но в общей структуре выручки это мизер».

«Любой ресторан ‒ это большая и сложно организованная структура, у нас большое меню, на которое завязана вся логистика и определенное количество персонала, – продолжает Новиков. – А доставка предполагает переход на короткое меню ‒ со всеми вытекающими последствиями в виде разрыва всех логистических цепочек. Нет смысла перестраивать бизнес-модель ради двух десятков небольших заказов. Многие рестораны сейчас разрабатывают различные промоакции для привлечения гостей. Я категорически против этого. <…> Не надо сейчас ходить по ресторанам, равно как и посещать другие общественные места без крайней необходимости. Сидите дома!»

Рестораны White Rabbit Family (White Rabbit, Selfie, «Сахалин» и др.) с конца прошлой недели стали предлагать доставку, но совладелец холдинга Борис Зарьков относится к нововведению скептически. «Выручка ресторана состоит из еды и алкоголя, 50 на 50. Алкоголь мы доставлять не можем, так что про 50% обычной выручки забыли сразу. Возьмем остальные 50%. Доставка еды чаще всего ‒ это импульс, удовлетворение чувства голода, проще говоря, заправка кормом. Люди ходят в рестораны реализовывать свои социально-психологические задачи, а не кормом заправляться. Доставка этого сделать не сможет, а значит, от ваших заказов еды, дай бог, останется 10%. Своими заказами они, допустим, восполнят 5% вашей прежней общей выручки. Вычтите отсюда еще 20% комиссии, которые заберут себе основные платформы доставки («Яндекс» и Delivery), и останется 4%. Доставка не ПАНАЦЕЯ и нас не спасет, если вы, конечно, не сетевик, продающий суши или пиццу», – пишет Зарьков на своей странице в Instagram.

«Рестораны Раппопорта»

16 заведений из «Ресторанов Раппопорта» подключены к сервисам «Яндекс.Еда» и Delivery Club, а с 20 марта компания запустила собственную единую службу доставки. Заказы доставляют в пределах МКАД. Если клиенты забирают заказ самостоятельно, то предоставляется 30%-ная скидка на всё меню. На запрос об эффективности доставки в «Ресторанах Раппопорта» не ответили.

Как помочь отрасли

17 марта представители ФРИО, общественной организации «Опора России» и Торгово-промышленной палаты (ТПП) опубликовали письмо на имя председателя правительства РФ Михаила Мишустина. В нем говорится о бедственном положении гостиничной и ресторанной отраслей, а также перечисляются меры государственной поддержки, необходимые для выживания индустрий. Среди них – освобождение предприятий от уплаты всех налогов, налоговые и кредитные каникулы, рефинансирование займов, мораторий на взимание арендной платы и оплату коммунальных услуг. 

Аркадий Новиков сравнивает то, как поддерживают бизнес в Великобритании и в России. По словам предпринимателя, его ресторан в Лондоне закрыт с тех пор как, в городе введено чрезвычайное положение. «Мы продолжаем платить арендную плату, но государство компенсирует наши расходы, кроме того, временно отменен так называемый бизнес-рейт – налог в пользу государства, который может составлять до 30% от доходов, – цитируют Новикова «Известия». – В России вопрос пока никак не решен. Рестораны не закрывают, соответственно, мы не можем на законных основаниях прекратить работу и уволить персонал. Мы продолжаем платить — и аренду, и зарплату, но о каких-либо компенсациях в настоящий момент речи не идет. Безусловно, нам пошли навстречу в плане отсрочки уплаты налогов и заморозки коммунальных платежей, но это лишь незначительная помощь. <…> Когда доходность снижается в два раза, компания неизбежно банкротится. Единственное правильное решение на сегодняшний день – это официально закрыть все рестораны. Как в Европе».

По словам Алены Шварц, есть много мер, которые могли бы серьезно помочь бизнесу: мораторий на уплату всех налогов до конца 2020 г., признание на законодательном уровне распространения новой коронавирусной инфекции форс-мажором, что позволило бы предприятиям требовать от арендодателей соразмерного уменьшения арендной платы; рефинансирование кредитов и кредитные каникулы; беспроцентные займы с отсрочкой выплаты. 

Правительства многих стран уже ввели подобные меры для поддержки бизнеса, говорит Шварц. Великобритания анонсировала пакет мер для стимулирования бизнеса, включая обязательство оплаты труда напрямую от правительства (до 80% зарплаты с выплатами до 2500 фунтов в месяц на человека), схему беспроцентных (на срок до 12 месяцев) займов для бизнесов, отсрочка выплат по налогам для предприятий до июня 2020 г. Швеция планирует вложить 31 млрд евро в помощь бизнесу, что позволит предприятиям сократить ФОТ до 50% при сохранении сотрудником 90% дохода, а также предоставит отсрочку по выплатам налогов предприятиями до 12 месяцев. Франция объявила готовность инвестировать 45 млрд евро в поддержку малого и среднего бизнеса, а также гарантию кредитов для малого и среднего бизнеса на сумму до 300 млрд евро. «Хотелось бы надеяться, что правительство России не останется в стороне и поддержит бизнес – и в частности рестораны и индустрию гостеприимства в целом», – резюмирует Шварц.

МКАД карта подробная со всеми развязками. Новая карта Московой кольцевой

Съезд №0 – съезд  на ш. Энтузиастов в центр

Съезд №1А – съезд на ш. Энтузиастов в область (Горьковское шоссе)

Съезд №1В – съезд на ул. Победы (г.Реутов)

Съезд №2 – съезд на ул. Сталеваров

Съезд №3 – поворот на ул. Новая (г.Реутов)

Съезд №4 – съезд на ул. Кетчерская

Съезд №5А – съезд на ш. Носовихинское

Съезд №5В – съезд на ул. Николая Старостина (р-н Новокосино)

Съезд №6А – съезд на ул.Молдагуловой в центр

Съезд №6В – съезд на Косинская эстакада в центр

Съезд №7А – съезд на ш. Новоухтомское в область

Съезд №7В – съезд на Косинская эстакада в область

Съезд №8 – съезд на пр-т Рязанский

Съезд №9 – съезд на пр-т Лермонтовский

Съезд №10 – съезд на пр-т Волгоградский

Съезд №11 – съезд на ш. Новорязанское

Съезд №13 – съезд на ш. Новоегорьевское

Съезд №14 – съезд на ул. Верхние Поля

Съезд №15 – съезд на ул. Энергетиков (г.Дзержинский)

Съезд №16 – съезд на ш. Люберецкое в центр (Капотня)

Съезд №19  – съезд в пр. Проектируемый № 5396 в область (Беседы)

Съезд №20  – съезд в пр. Проектируемый № 5396 в центр (ул.Люблинская)

Съезд №24 – съезд на ш. Каширское в центр

Съезд №25 – съезд на ш. Каширское в область (аэропорт Домодедово)

Съезд №26 – съезд на ул. Липецкая

Съезд №27 – съезд на трассу М-4 «Дон»

Съезд №29 – съезд в  Булатниково

Съезд №30А  – съезд в пр. Булатниковский (Западное Бирюлево)

Съезд №30В – съезд на ул. Подольских Курсантов

Съезд №32А – поворот на ул.Дорожная

Съезд №32В – съезд на ш. Варшавское в центр

Съезд №33 – съезд на ш. Варшавское в область

Съезд №35А – съезд на ул. Поляны (Бутово)

Съезд №35В – поворот на ул.Куликовская (Бутово)

Съезд №37 – съезд в пр. Проектируемый № 5063

Съезд №38 – съезд в пр. Карамзина (Ясенево)

Съезд №40 – съезд на ул. Профсоюзная

Съезд №41 – съезд на ш. Калужское

Съезд №42 – поворот на ул. Академика Варги

Съезд №44 – съезд на пр-т Ленинский

Съезд №45 – съезд на ш. Киевское

Съезд №46 – съезд на ул. Озерная

Съезд №47 – съезд на ш. Боровское

Съезд №48 – съезд на ул. Рябиновая

Съезд №49 – съездвМещерский

Съезд №50  – съезд на ул. Генерала Дорохова

Съезд №51  – съезд на ул. Торговая (Заречье)

Съезд №52А – поворот в пр. Троекуровский

Съезд №52В – съезд на ш. Сколковское в центр

Съезд №53 – съезд на ш. Сколковское в область

Съезд №54А – съезд на ш. Можайское

Съезд №54В – съезд на ул. Горбунова

Съезд №55А –съезд на ш. Минское

Съезд №55В – съезд на ул. Московская(рынок Кунцево)

Съезд №56 – съезд на ул. Молодогвардейская

Съезд №57 – съезд на обход Одинцово

Съезд №58 – поворот на ул. 3-я Черепковская (Кардиологический центр)

Съезд №59 – съезд на ш. Рублево-Успенское в область

Съезд №60А – съезд на ш. Рублево-Успенское в центр

Съезд №60В – съезд на ш. Рублевское в центр

Съезд №61 – съезд на ш. Рублевское в область

Съезд №62 – съезд на пр-т  Маршала Жукова

Съезд №63А – съезд на ш. Новорижское

Съезд №63В – поворот на ш. Мякиниское

Съезд №64А  – поворот на ул. Таллиннская

Съезд №64В – съезд в пр. Мякининский

Съезд №65 – съезд в пр. Проектируемый № 5019 (Мякинино)

Съезд №66 – поворот на ул. Маршала Катукова

Съезд №67А – съезд на ш. Пятницкое

Съезд №67В – съезд на ш. Волоколамское в область

Съезд №68А – съезд на ш. Волоколамское в центр

Съезд №68В – съезд на пр.Трикотажный

Съезд №69 – съезд на ш.Путилковское

Съезд №71 – съезд на ш. Новокуркинское (с внутреннего радиуса)

Съезд №72 – съезд на ул. Свободы

Съезд №73А – съезд на ш. Новокуркинское (с внешнего радиуса)

Съезд №73В – съезд на ул. Молодежная(Химки)

Съезд №74 – съезд на ш. Ленинградское в центр

Съезд №75 – съезд на ш. Ленинградское в область

Съезд №76 – съезд в пр. Библиотечный в центр (Ховрино)

Съезд №77  – съезд на ул. Пожарского (Химки, Левобережье)

Съезд №78 – съезд на ул.Ижорская

Съезд №79  – съезд в  область (а/д M-11 Москва – Санкт-Петербург, строится)

Съезд №80 – поворот на ул. Вагоноремонтная

Съезд №81 – съезд на ш. Дмитровское в область

Съезд №82 – съезд на ш. Дмитровское в центр

Съезд №84 – съезд на ш. Алтуфьевское в центр

Съезд №85 – съезд на ш. Алтуфьевское в область (Вешки)

Съезд №87 – поворот на ул. Центральная (Нагорное)

Съезд №90 – съезд на ул. Осташковская (Медведково)

Съезд №91 – съезд на ш. Осташковское

Съезд №93В – поворот на ул. Трудовая (Перловская)

Съезд №93А – съезд на ш. Ярославское в область

Съезд №94 – съезд на ш. Ярославское в центр

Съезд №102 – съезд на ул. Хабаровская (Гольяново)

Съезд №103 – съезд в Абрамцево

Съезд №104 – съезд на ш. Щелковское в центр

Съезд №105А – съезд на ш. Щелковское в область

Съезд №105В – поворот на пос. Первого Мая

Расчет расстояния от МКАД

Город Расстояние, км Город Расстояние, км
Апрелевка 27 Луховицы 120
Балашиха 6.5 Лыткарино 15
Бронницы 40 Люберцы 4.9
Верея 98 Можайск 93
Видное 4.7 Мытищи 4.4
Волоколамск 100 Наро-Фоминск 58
Воскресенск 78 Ногинск 40
Высоковск 80 Одинцово 10
Голицыно 29 Ожерелье 110
Дедовск 21 Озёры 120
Дзержинский 3.5 Орехово-Зуево 82
Дмитров 58 Павловский Посад 57
Долгопрудный 6 Пересвет 77
Домодедово 17 Подольск 18
Дрезна 69 Протвино 99
Дубна 110 Пушкино 21
Егорьевск 94 Пущино 96
Железнодорожный 11 Раменское 33
Жуковский 24 Реутов 1. 3
Зарайск 140 Рошаль 150
Звенигород 44 Руза 91
Ивантеевка 19 Сергиев Посад 58
Истра 38 Серпухов 84
Кашира 97 Солнечногорск 46
Климовск 27 Старая Купавна 22
Клин 68 Ступино 88
Коломна 92 Талдом 100
Королёв 9.7 Фрязино 25
Котельники 1.9 Химки 1.9
Красноармейск 41 Хотьково 54
Красногорск 6 Черноголовка 43
Краснозаводск 81 Чехов 52
Краснознаменск 26 Шатура 120
Кубинка 49 Щёлково 21
Куровское 79 Электрогорск 64
Ликино-Дулёво 79 Электросталь 43
Лобня 17 Электроугли 26
Лосино-Петровский 29 Яхрома 47

Доставка бетона.

Москва и за МКАД в радиусе 25 км

Профессиональная доставка бетона

Посетите страницу Производство, чтобы увидеть ряд фотографий, демонстрирующих наше оборудование и деловые операции.

Квалифицированные подрядчики также могут помочь вам с вашим следующим коммерческим проектом. Наш бетон можно заливать разными способами, и для этого идеального вида можно наносить различные покрытия. Для работ в труднодоступных местах мы можем поставить бетонные мини-насосы и операторов.

Думаете о укладке собственного бетона? Не забудьте ознакомиться с разделом «Полезные советы», а затем связаться с нами, чтобы рассчитать количество бетона, которое вам нужно для вашей работы.

Все наши материалы получены от гарантированных поставщиков. Список предлагаемых источников для покупки материалов для подготовки, например, сетки, щебня, инструментов и т. д., Можно найти здесь.


 

Бетон, песок и щебень − самые важные и востребованные стройматериалы, без которых не обойтись ни на одной строительной площадке. От того, насколько своевременно будет проводиться доставка бетона по Москве и МО, зависит скорость возведения построек и соблюдение сроков строительства.  Скорость выполнения каждого заказа, оперативность и качество обслуживания клиентов − одни из важнейших принципов работы компании.

Во время приготовления бетонной смеси специалисты компании внимательно следят за точным соблюдением пропорций цемента, песка и других её компонентов. В итоге покупатель получает бетон, полностью готовый к использованию на строительстве. Одно из главных преимуществ бетонного завода «Форас» − бесперебойная доставка бетона по гибким ценам.

Особенности, которые нужно учитывать

Для доставки строительных смесей от завода к месту строительства компания использует специальный транспорт на базе грузовых автомобилей с вращающейся емкостью (миксером). Постоянное перемешивание бетона не дает цементу затвердеть, в процессе доставки компоненты смеси более тщательно перемешиваются.

Сухие строительные смеси, необходимые для приготовления раствора для кладки кирпича, доставляют самосвалами — грузовиками с опрокидывающимся назад кузовом. Этим же транспортом компания доставляет тощий бетон — низкое содержание цемента не позволяет смеси затвердеть за короткий промежуток времени.

В стоимость бетона, включая нерудные материалы, входит доставка на расстояние до 15 км от завода. Подвоз стройматериалов на большее расстояние дополнительно оговаривается при заключении договора поставки. Для получения дополнительной информации звоните по телефону +7 (903)726-78-82.

Почему за услугой доставки бетона и нерудных стройматериалов стоит обратиться именно в «Форас»?

Компания «Форас» работает на рынке больше 13 лет. За это мы доказали высокую конкурентоспособность и ориентацию на качественное обслуживание клиентов. Среди преимуществ доставки нерудных материалов, бетона, постоянные заказчики выделяют:

  • клиент может сам указать состав бетона и пропорции его компонентов. Смесь будет готовиться в полном соответствии с указанным составом;
  • возможность заказать доставку щебня и песка разных фракций;
  • доставка будет выполнена с использованием специализированной техники, которая находится в отличном техническом состоянии и полностью готова к работе;
  • собственный завод даёт возможность производить бетонные смеси высочайшего качества, а также формировать доступные цены на них;
  • перед доставкой к конкретной строительной площадке маршрут составляется логистами так, чтобы все материалы были привезены точно в срок и в полной готовности к использованию.

Для того, чтобы заказать доставку бетона по Москве и МО по низкой цене, оставьте заявку на обратный звонок, заполнив простую форму на сайте компании, либо позвоните по телефону +7 (903)726-78-82.

4 города Подмосковья, бесконтрольно застраиваемые «человейниками» » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.

RU»

Ближайшее Подмосковье де-факто уже превратилось в пригород Москвы, но этот вовсе не тот живописный пригород с частными коттеджами для среднего класса, который мы можем увидеть в американских фильмах. Это просто отдаленные недорайоны Москвы с подмосковными кастрированными льготами, повышенной коммуналкой, отвратной транспортной доступностью, плотно стоящими друг-другу многоэтажками — «человейниками» с битком утыканными машинами дворами вместо деревьев и детских площадок. Одним словом — гетто, откуда хочется поскорее сбежать — накопить бы денег на квартиру в более приятном районе.


Сменяющие друг-друга застройщики периодически банкротятся, не успевая достроить не только жилые корпуса, но и «социалку» в виде детсадов, школ и поликлиник. Те же, кто остается на плаву вроде Пика или Гранели, стремятся выжать максимум с выделенного участка земли, строя дома максимально плотно и как можно выше.

Мы проанализировали города ближайшего Подмосковья в радиусе 20-30 км от МКАД на предмет их массовой бесконтрольной застройки новостройками эконом- и комфорт-класса, и составили антирейтинг из 4 городов, у которых есть все шансы через пару лет превратиться в настоящее бетонное гетто похлеще Детройта без необходимой инфраструктуры и рабочих мест в пределах города, где работу можно найти разве что в местном Магните, алкомаркете или Фикс-прайсе, а на приличную работу приходится ехать во все тот же пресловутый центр Москвы по пробкам либо в витком набитом автобусе, а потом поезде МЦК или метро, забыв про всякую социальную дистанцию.

В скобках указано официальное население города по мнению Росстата. Скорее всего фактически оно раза в 1,5-2 больше.

1. Люберцы (205 тыс.чел.)

Подмосковный город, практически слившийся с московскими районами Некрасовка и Жулебино, активно застраивается жилыми комплексами — за последние годы строятся или были построены более 80 ЖК, почти все их них это эконом или комфорт. Идет застройка микрорайона Самолет у мусоросжигательного завода №4, строящейся скоростной магистрали в Казань и свалки в Кучино, Жулебино-Парк у метро Котельники на части территории НИИ по эксплуатации ракет, Люберцы-парк на месте бывшего вертолетного завода Камова. В 12 м/р Красной Горки недавно сдали жилые корпуса ЖК Люберецкий с «живописным» видом на холм из мусора полигона Некрасовка.

Единственное конкурентное преимущество Люберец — наличие нескольких станций метро и электричка до Казанского вокзала (в перспективе — МЦД) в шаговой доступности. Некогда крупные вертолетный завод им. Камова и завода сельхозмашиностроения им . Урицкого обанкрочены, поэтому жителям города приходится кататься каждый день на работу в центр столицы.

2. Балашиха (507 тыс.чел.)

Население крупнейшего подмосковного города за 10 лет выросло на 45% или 160 тыс. жителей и перевалило за полмиллиона, когда в 2015 году к городу присоединили Железнодорожный вопреки протестам местных жителей.

После объединения городов нормальное транспортное сообщение между ними там и не наладили. 2 части города разделены естественной преградой — Горьковской ж/д. Кроме того, на пределе возможностей работают и основные трассы, ведущие в Москву — шоссе Энтузиастов, Щелковское и Носовихинское шоссе, которыми помимо местных пользуются еще и дачники, а также дальнобойщики.

В Железнодорожном есть часто курсирующие электрички до Москвы, а в будущем появится и МЦД. В самой исторической Балашихе все печальнее, т.к. там имеется лишь однопутная ж/д ветка, по которой нереально вывезти всех желающих.

Балашиха — лидеров среди подмосковных городов не только по населению, но и по дефициту инфраструктуры — места в детсадах и школах здесь на вес золото, а во всем городе нет ни одного театра. 

В то же время за последние годы в городе выросли более 60 новых ЖК, из них более 80% приходится на массовый сегмент жилья. Застройщики заманивают наивных приезжих низкими ценами, умалчивая с чем им придется столкнуться, чтобы добраться до центра Москвы. Неудивительно, что в 2016 году власти даже вводили мораторий на новые стройки, который впрочем вскоре был снят.

В бывшем Железнодорожном сейчас возводят ЖК Столичный, Новоград Павлино и новые кварталы м/р Центр-2 — последние 2 под боком у Кучинского полигона. В старой части выросли мкр. Авиаторов, Поле чудес, Изумрудный и Янтарный, строится 33 мкр. и т.п.

3. Красногорск (176 тыс.чел.)

Неофициальная столица Подмосковья, где заседают областное Правительство и Дума, стала обрастать бетонными коробками еще с 2000-х годов. Павшинская пойма, Изумрудные холмы и другая застройка увеличила население в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом, и каждый год город стабильно прирастает еще как минимум 10 тыс. населения. Город единственный в Подмосковье имеет собственную станцию метро Мякинино, построенную на деньги владельца Крокуса, однако воспользоваться ей могут разве что жители восточной части Павшинской поймы.

Застройка самых лакомых кусочков у метро и недавно открытого МЦД продолжается и сейчас — ЖК Тетрис, Митино Парк, Серебрица и Опалиха О2/3 у МЦД Опалиха, потихоньку сносят частый сектор в микрорайоне Губайлово-2. На данный момент на продажу выставлено жилье в 57 новостройках.

При этом строительством новых автодорог для выезда в столицу никто не занимается. По сути единственный выезд из города — Волоколамское шоссе, проходит через его центр и имеет многочисленные светофоры. Строительные компании позиционируют город чуть ли не как престижный район рядом с Рублевкой, Новорижским шоссе и усадьбой Архангельское, но по сути здесь формируется бесконтрольное гетто.

В деревне Путилково у МКАДа между Митино и Химками вырастает настоящее бетонное гетто без необходимой инфраструктуры. Такая же судьба уготована строящемуся Мякинино Парку на полуострове с ужасной транспортной доступностью.

4. Котельники (49 тыс.чел.)

Бывший поселок при совхозе Белая дача получил статус города в 2004 года, а за последнее десятилетие его население увеличилось на 50%. Застройщики очень полюбили этот город из-за его близости ко МКАДу, а также наличию станции метро Котельники на границе города. Не меньше полюбили город и мигранты из-за близости гигантского вещевого рынка Садовод. По улицам города прогуливаются с колясками дамы в чадре, а также смуглые мужчины с бородами и тюбетейками — здесь это нормальное явление.

Карточными домиками эконом-класса застроена уже практически вся доступная территория. Сейчас активно застраиваются оставшиеся клочки земли у Люберецких карьеров, Новоегорьевского шоссе и непосредственно у метро (Оранж Парк, Белые росы). В продаже на первичке имеются квартиры в 5 ЖК. Из-за недостатка свободного места застройщики лепят гигантские человейники в 25-30 этажей, стоящие окна в окна, куда не проникает солнечный свет. Наверное, вскоре под топор пойдут окрестные лесопарки защитного пояса Москвы.

ЦКАД

станет одним из важнейших проектов в современной истории дорожного строительства в России

Новая кольцевая дорога в Москве даст мощный экономический импульс и решит проблему заторов — пишет Евгений Герднер

Правительство России официально начало строительство ЦКАД (CRR), один из крупнейших инфраструктурных проектов в новейшей истории страны. Общий объем инвестиций в проект оценивается более чем в 7,2 миллиарда долларов США (300 миллиардов рублей).

Строительство дороги должно быть завершено к чемпионату мира по футболу 2018 года и будет осуществляться в рамках действующей государственной программы «Развитие транспортной системы России на период 2010-2020 годов».

Планируется, что протяженность первого участка дороги составит 49,5 км. Он будет иметь по две полосы движения в каждом направлении. Сергей Собянин, мэр Москвы и один из основных инициаторов проекта, прокомментировал: «Новая дорога будет построена к 2018 году. Реализация проекта даст возможность переосмыслить развитие всего столичного региона, который проживают десятки миллионов человек. Этот гиперпроект в настоящее время остается одним из приоритетных для правительства России на ближайшие несколько лет.”

Инициатива по реализации проекта была впервые выдвинута еще в 2004 году. Новая дорога, известная как автомагистраль A113, изначально проектировалась как пересечение международных транспортных коридоров. Кроме того, это должно помочь решить ряд проблем Подмосковья, в частности перенаправить поток грузового транспорта по городу и за его пределы. Также будет налажено транспортное сообщение между городами Подмосковья и соседними регионами.

Планируется, что реализация проекта будет включать строительство нескольких крупных логистических центров вдоль дороги. В 2010 году реализация проекта была поручена ГК «Российские автомобильные дороги» (3974 «Автодор»), ведущей государственной инфраструктурной и дорожной компании России. Согласно первоначальным планам Правительства Москвы, строительство дороги должно было начаться в начале 2011 года, но несколько раз приостанавливалось. Однако подготовка к проекту ускорилась после того, как Россия выиграла чемпионат мира по футболу 2018 года.

Планируется, что из общего объема инвестиций в размере 7,2 млрд долларов США (300 млрд рублей) около 3,6 млрд долларов США (150 млрд рублей) на реализацию проекта будут предоставлены из Фонда национального благосостояния — крупнейшего государственного фонда благосостояния России. При этом около 1,76 млрд долларов (73,8 млрд рублей) будет предоставлено из федерального бюджета, а оставшиеся 123,4 млн долларов (5,2 млрд рублей) придется на прямые кредиты. Наконец, оставшиеся 1,68 миллиарда долларов (70,8 миллиарда рублей) предоставят частные инвесторы.В последнем случае существует вероятность того, что часть средств для проекта будет предоставлена ​​китайскими инвесторами и, в частности, некоторыми ведущими китайскими инвестиционными банками.

Новая дорога будет отнесена к категории А1 с расчетной скоростью 150 км / ч и общей длиной 525 км. Он пройдет на расстоянии 20-86 км от МКАД, кольцевой дороги, огибающей Москву. Он будет выполнять роль расширенной выездной дороги МКАД (трасса А107), которая проходит через Ногинск, Электросталь, Бронницы, Домодедово, Селятино и другие города Подмосковья.

Это будет платная дорога с более низкими ставками для легковых автомобилей и более высокими ставками для грузовиков, при этом плата также будет зависеть от времени суток. Первая фаза проекта предполагает строительство двух участков дороги, в частности первого и пятого участков между трассой М4 «Дон» и М10 Москва-Санкт-Петербург. Строительство первой очереди проекта будет осуществлять «Стройгазконсалтинг», одна из крупнейших строительных и инжиниринговых компаний России.Стоимость контракта оценивается в 1,56 миллиарда долларов (48,8 миллиарда рублей). При этом тендер на строительство пятого участка дороги завершится до конца текущего года.

Также есть вероятность, что до конца текущего года будут проведены тендеры на строительство третьего и четвертого участков дороги.

Наконец, по словам источников, близких к «Автодору», тендер на строительство второго участка дороги завершится в начале 2015 года.Последний участок будет позиционироваться как выездная дорога на МКАД (А108), еще одну кольцевую дорогу в Московской области, общая протяженность которой составляет более 550 км.

Согласно источникам в правительстве Москвы, строительство второго участка дороги рассматривается как отдельный проект, который будет реализован после 2020 года. По словам докладчика, это будет первый участок новой дороги, и строительство будет запущен после исчерпания ресурсов ЦКАД.

Между тем ведущие российские аналитики в области дорожного строительства уже приветствовали новый проект. По словам Михаила Блинкина, директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, одного из ведущих вузов России в сфере экономики, реализация проекта сопряжена с минимальными рисками, в том числе из-за наличия незанятой земли за городом, что в черте Москвы очень дорого.

Практически того же мнения придерживается Сергей Настин, старший редактор одного из ведущих автомобильных журналов России «За рулем». По его словам, «ЦКАД — самый амбициозный и дорогостоящий дорожный проект в истории Подмосковья. Власти города рассматривают его как один из способов решения проблем с пробками на МКАД, надеясь, что он сможет привлечь часть транзитного трафика и создаст условия для дальнейшего развития бизнеса в регионе за счет планов Правительства Москвы по масштабному строительству крупных предприятий, бизнес-центров и другой инфраструктуры вдоль побережья. Дорога.

В то же время, несмотря на оптимизм чиновников, новый проект стал предметом критики со стороны экологов. По словам официального представителя 2499 Гринпис Россия Алексея Ярошенко, строительство новой дороги может негативно отразиться на экосистеме Московской области. По его словам, его строительство приведет к развитию всей сопутствующей прилегающей инфраструктуры, которая может представлять угрозу для московских лесов.

По его словам, строительство новой дороги также может стать сигналом к ​​интенсивной застройке территории между ЦКАД и МКАД, что превратит огромный мегаполис диаметром 12 км с плохими жилищными условиями для местных жителей. .Реализация проекта также может привести к росту цен на жилье в регионе.

В то же время некоторые аналитики Минтранса России уже предупредили, что реализация проекта может быть приостановлена ​​в случае дальнейшего ухудшения экономической ситуации в России, вызванного недавним введением санкций, и связанного с девальвация рубля.

По их словам, существует вероятность того, что в ближайшем будущем федеральный бюджет страны может столкнуться с нехваткой средств.Планируется, что в случае дальнейших санкций, помимо ЦКАД, в числе других проектов, которые могут быть приостановлены, — строительство Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской магистрали.

Посмотри, как Москва разводит щупальца

«Равнина мрачна и устала и сдалась,

Равнина мрачна и мертва — пожрана городом». [1]


В книге Les villes tentaculaires поэт-символист Эмиль Верхарен (1855-1916) обвиняет ненасытный голод, с которым современный город пожирает окружающую сельскую местность.

Городская жизнь — это, конечно, не современное явление, но впечатляющий, казалось бы, безграничный рост городов — это так. И поскольку рост населения Земли за последние два столетия ускорился, все большая часть этого населения стала городской, и эта тенденция впервые в истории привела к увеличению доли городских жителей в общей численности населения до более чем 50%. [2].

По мере роста сегодняшних городов растет все больше щупалец, причем в более грандиозных масштабах, чем Верхарен предвидел даже в своих самых смелых стихотворениях.Немногие картографические изображения напоминают о щупальцах современного урбанизма более ясно, чем карта крупнейшего города Европы, Москвы [3].

В 1900 году москвичей уже было больше миллиона. Второй миллион был добавлен к 1925 году, а к 1960 году в столице России насчитывалось более 5 миллионов жителей. Несмотря на этот впечатляющий всплеск роста, расширение инфраструктуры города продолжалось по схеме, знакомой в большинстве доиндустриальных агломераций — и, казалось бы, позаимствованной у природы [4]: ​​рост в виде колец деревьев.

Средневековое ядро ​​Москвы окружено множеством все более крупных кольцевых дорог:

  • Кольцо центральных площадей проходит по одноименным местам в центре Москвы, образуя де-факто «первую» кольцевую дорогу.
  • Бульварное кольцо следует за городскими стенами, снесенными в конце 18 века, замененными в 1820-х годах серией из десяти зеленых бульваров в парижском стиле. Но это первое официальное кольцо — это вовсе не кольцо: это полукруг, оба конца заканчивающиеся на берегу Москвы-реки.
  • Садовое кольцо огибает центр города протяженностью 17 км (10,5 миль) по тропинке бывшей земляной стены и рва, превращенной в начале 19 века в широкую аллею и в трамвай. линия в конце. Эту кольцевую дорогу также называют «кольцом B» не из-за ее второстепенного статуса, а в память о B-трамвае, который шел по ней. В 1960-х годах он был превращен в дорогу для автомобильного движения.
  • Третье кольцо , больше Садового кольца, но значительно меньше МКАД (см. Ниже), было построено только в 2003 году в качестве необходимого дополнения к обоим (и между ними).Его длина составляет 36 км (22 мили), из которых 19 км (12 миль) по мостам и 5 км (3 мили) по туннелям. Предназначен для облегчения заложенности носа, его часто душат.
  • Отсюда Четвертое кольцо , между Третьим кольцом и МКАД. Он строится с 2007 года и будет иметь длину 74 км (46 миль), включая туннель длиной 4 км (2,5 мили) под Москвой — если он когда-нибудь будет завершен. Калечащая стоимость поставила под сомнение его завершение.
  • Самая большая и крутая кольцевая дорога Москвы — это МКАД , также известная под своим российским сокращением как МКАД [4].Построенный в 1962 году, он составляет всего 110 км (68 миль). Теперь это 10-полосное шоссе, оно служило границей для города Москвы, придавая ему особенно круговой вид, до 1980-х годов, когда город начал аннексировать территорию за пределами своего внешнего кольца.
  • 1980-е годы — время, когда Москва, кажется, впадает в метастаз, агрессивно пожирая «мрачные и усталые равнины», окружающие МКАД. Возможно, такое расширение щупалец стало возможным благодаря ослаблению централизованного планирования в коммунистическом стиле к концу советской эпохи.Или, может быть, даже дирижистов, окрашенных в шерсть, напугала явная монументальность добавления еще одного концентрического круга вокруг города.

    Похоже, что в расширении Москвы за МКАД нет закономерности. Пятна аннексированной территории кажутся такими же случайными, как брызги от ребенка, прыгающего в лужу в форме Москвы. На этой карте только одно щупальце за восточной стороной МКАД; не менее шести на западной стороне. Но аннексии были выбраны не случайно: каждая из них, кажется, имеет определенную стратегическую, символическую или практическую ценность, гарантируя ее переваривание Москвой, нервным центром огромного российского государства.

    Первой такой территорией стал район Зеленоград (букв. «Зеленый город») в 1980 году, эксклав Москвы к северо-западу от ее основной территории. Зеленоград был новым городом, основанным в 1958 году как центр текстильной промышленности, но позже развивавшимся как центр электроники, коммунистический ответ Кремниевой долине в Калифорнии. До 1989 года он был закрыт для иностранцев. Теперь, когда Зеленоград открыт для неуполномоченного персонала, он остается особой экономической зоной, где до сих пор находится штаб-квартира Национального исследовательского университета электронных технологий, а также другие научно-исследовательские предприятия электроники.Планируется проложить высокоскоростное железнодорожное сообщение между этим «Силиконградом» и центром Москвы.

    Этот поезд, скорее всего, проехал через выступ, выступающий из основной части Москвы и почти достигающий Зеленограда. Этот район состоит из двух отдельных районов: Молжаниновский и Куркино (отмечены «Аэропорт» на этой карте), оба были аннексированы в 1984 году. Главное стратегическое значение обоих действительно кажется соединением Москвы с Шереметьево, ответом Москвы на Хитроу [ 6].Аэропорт, на котором изображен стилизованный самолет, был перенесен в Москву в сентябре 2011 года — еще одно щупальце зондировало окрестности.

    Экструзия, выходящая из самой северной точки МКАД, получила название Северный («Северный [район]») , по названию поселка с таким названием, основанного в 1950 году для обслуживания местного завода Московского гидроузла, снабжающего питьевой водой столица. Территория была аннексирована в 1985 году.

    Крайний восточный экструзия состоит из Новокосино и Косино-Ухтомского районов, переданных Москве в 1986 году.Это самые густонаселенные районы Москвы.

    Южнее — Северный и Южный Бутовский район — место полигона, где с 1930-х по 1950-е годы были расстреляны десятки тысяч политзаключенных. В 1995 году диапазон был продан Православной церкви, канонизировавшей ряд жертв Большого террора.

    Соинцево («Солнечный город») был зарегистрирован в Москве в 1984 году. Чуть дальше в основанной в 1930-х годах писательской колонии Переделкино (на юго-западе) жили Борис Пастернак, Исаак Бабель, Илья Эренбург, Евгений Евтушенко и (турецкий поэт в изгнании) Назим Хикмет.

    Завершая круг, Митино на северо-западе — это район плотной застройки, присоединенный к городу.

    С тех пор, как эта карта была присоединена к этой карте, к Москве были присоединены куски другой территории, в том числе Внуково на юге, еще один из трех крупных аэропортов Москвы, но ни одно приобретение не было столь радикальным, как то, что было совершено 1 июля 2012 года. Огромный участок недвижимости, добавленный к Москве на юго-западе в тот день, стал огромным разрушителем плотины. Город Москва даже прорвался через прилегающую к нему область [7], получив границу с Калужской областью.

    «Это похоже на то, как Нью-Йорк аннексирует близлежащую территорию Нью-Джерси, пока не граничит с Пенсильванией», — говорит Алекс Меерович, приславший эту карту. «План состоит в том, чтобы в конечном итоге превратить Москву в столичный федеральный округ России , что-то вроде округа Колумбия».

    Идея проекта «Новая Москва», впервые предложенная тогдашним президентом Дмитрием Медведевым в июне 2011 года, заключалась в увеличении города в 2,4 раза, разрушении традиционной моноцентрической структуры столицы.Расширенная Москва подскочила с 11-го на 6-е место в рейтинге крупнейших городов мира (по площади), но осталась 7-й по численности населения, поскольку «Новая Москва» прибавила всего около 250 000 жителей к своему общему количеству.

    Административная карта Москвы находится здесь.

    Странная карта # 567

    Есть странная карта? Дайте мне знать по адресу unknownmaps@gmail. com.

    ____________

    [1] «la plaine est morne et lasse et ne se défend plus,

    la plaine est morne et morte-et la ville la mange.»

    (взято из La Plaine , открывающей цикл из 20 стихотворений Верхарена)

    [2] Этот переломный момент наступил в 2008 году. Еще в 1950 году только 30% населения мира жило в городах. К 2050 году , более 70% будут городскими.

    [3] По некоторым источникам, около 15 миллионов жителей. Размер городского населения традиционно трудно определить — это зависит от того, где заканчивается ваше определение «городского». Лондон, для Например, насчитывается от 8 до 14 миллионов жителей, в зависимости от используемого определения.

    [4] Как мы упоминали ранее в этом блоге, рост слизистой плесени в лабораториях может отражать расширение трафика по целым странам (см. #Xxx). Может быть, подобное органическое сравнение лежит в основе городской экспансии?

    [5] Сокращение от Московская кольцевая автомобильная дорога . Неофициально известна как Дорога Смерты , «Дорога смерти».

    [6] Преобразование военного аэропорта в крупный гражданский узел началось после того, как Хрущев вернулся домой из Великобритании, впечатленный лондонским аэропортом Хитроу.

    [7] Российская область область соответствует «региону», «району» или «области», как и термины «округ» и «район». Очевидно, это не отражает их иерархию. Город Москва окружен Московской областью. Город Москва разделен на 10 округов, каждый из которых разделен на округа общей численностью 125.

    Москва, Центральный федеральный округ, Россия

    (Москва, Центральный федеральный округ, Россия)

    Жемчужина российской короны, Москва — современная столица России и важный финансовый и экономический центр.Москва официально расположена в Центральном федеральном округе Европейской части России и в настоящее время насчитывает около 11 миллионов жителей.

    Расположенный на берегу Москвы-реки (Москва-река), город окружен пятью заметными кольцевыми дорогами, которые окружают город и расходятся от самого центра. Внутренняя кольцевая дорога находится недалеко к северу от здания Кремля, рядом с рядом общественных площадей, таких как Театральная и Манежная.Дальше от центра Москвы другие дороги — это Бульварное кольцо, Садовое кольцо, Третье кольцо и, наконец, Внешнее кольцо, которое находится примерно в 20 км от Кремля.


    Карты и ориентация города

    Центр Москвы может быть немного запутанным при проезде, здесь много радиальных улиц и дорог, которые выходят наружу и пересекают кольцевые дороги. Карта всегда полезна, а Кремль является важным ориентиром в самом сердце Москвы.Красная площадь расположена на восточной стороне, а на юге Москва-река образует урочище.

    Большая часть города довольно плоская, хотя стоит упомянуть юго-западные Воробьевы горы, в которых находится впечатляющая башня Московского университета. Этот гигантский небоскреб является одним из семи известных «сталинских» небоскребов города, которые часто называют «семью сестрами Москвы».

    • Чехов — юг
    • Дмитров — север
    • Домодедовский район — юг
    • Климовск — юг
    • Красногорск — запад
    • Красногорский район — запад
    • Ленинский район — юг
    • Ликино Дулево — восток
    • Люберецкий район — юг
    • Мытищи — северо-восток
    • Наро-Фоминск — юго-запад
    • Одинцово — запад
    • Одинцовский район — запад
    • Орехово-Зуево — восток
    • Подольский район — юг
    • Щелковский район — северо-восток
    • Зеленоград — северо-запад

    Карта России


    Карта Москвы



    Уже введено в эксплуатацию

    участков Северо-Восточного шоссе / Новости / Интернет-сайт Москвы

    Ведутся работы по достройке Северо-Восточного шоссе.Судя по всему, водители активно пользуются четырьмя его участками: между Бусиновской эстакадой и Фестивальной улицей, между Измайловским и Щелковским шоссе, между Энтузиастовым и Измайловским шоссе, между Щелковским и Открытым шоссе. Недавно были добавлены два других участка между шоссе Энтузиастов и МКАД и между Фестивальной улицей и Дмитровским шоссе.

    Скоростная автомагистраль пересекает Бусиновский путепровод, Дмитровское шоссе, Открытое шоссе и МКАД.Это почти 80 км дорог, 67 инженерных сооружений и 14 переходов «зебра». На севере Москвы трасса выходит за пределы МКАД и сливается с новым маршрутом М11 Москва — Санкт-Петербург.

    Остальные два участка скоростной автомагистрали между Дмитровским и Ярославским шоссе и между Ярославским и Открытым шоссе в настоящее время проектируются.

    Незавершенная скоростная автомагистраль уже облегчила жизнь миллионам москвичей. А вот и обновленная информация о его заполненных разделах.

    Между Бусиновским путепроводом и Дмитровским шоссе

    Это самый протяженный участок скоростной автомагистрали между Бусиновской эстакадой и Фестивальной улицей, а также между Фестивальной улицей и Дмитровским шоссе.

    Первый участок протяженностью 7,8 км, открытый в 2015 году, включает 19 путепроводов (4,45 км) плюс модернизированный пешеходный переход.

    Раздел помогает связать районы Ховрино, Головинский и Западный Дегунино. До 2015 года в эти места можно было попасть только по перегруженной МКАД.Кроме того, этот участок помог интегрировать скоростную автомагистраль с федеральной трассой Москва — Санкт-Петербург.

    Второй участок между Фестивальной улицей и Дмитровским шоссе, открывшийся 5 сентября, включает 10,6 км дорог, в том числе семь путепроводов, мост через реку Лихоборку, виадук на соединительном узле Октябрьской железной дороги и пешеходный переход. Этот участок позволяет жителям Головинского, Тимирязевского и Коптевского районов напрямую выезжать на Дмитровское шоссе, не проезжая по МКАД.

    Этот жизненно важный участок скоростной автомагистрали поможет выйти на Большую Академическую улицу и Северо-Западную автомагистраль, а также позволит по маршруту Москва-Санкт-Петербург добраться до центра Москвы по Дмитровскому шоссе.

    Между шоссе Открытое и МКАД

    Второй участок будущей скоростной автомагистрали свяжет Открытое шоссе с восточным участком МКАД. В процессе строительства он был разделен на четыре участка: между Открытым и Щелковским шоссе, между Щелковским и Измайловским шоссе, между Измайловским и Энтузиастовым шоссе, между шоссе Энтузиастов и МКАД.

    Участок между Открытым и Щелковским шоссе открылся 20 августа. Пока возможно использование только нескольких местных эстакад, в том числе по внешнему краю проезжей части, а также эстакады-съезда для выезда на Щелковское шоссе. Тем не менее, жители Гольяново, Метрогородка, Богородского и Преображенского районов, похоже, очень довольны, потому что они могут быстро ехать домой, не попадая в пробки и не ожидая на светофоре.Также уменьшилась загруженность улиц Большая Черкизовская и Краснобогатырская, Стромынка и Русаковская набережная. Полностью открыть этот раздел планируется в начале 2019 года.

    Пять путепроводов между Щелковским и Измайловским шоссе уже открыты для движения. На этом участке 13,38 км дорог, в том числе 1,48 км путепроводов и 480-метровый тоннель под Щелковским шоссе. Это помогло уменьшить пробки на Измайловском и Щелковском шоссе, шоссе Энтузиастов и проспекте Буденного, а также на Большой Черкизовской и Первомайской улицах.

    Открытый в 2017 году участок между Измайловским и Энтузиастовским шоссе насчитывает 22,84 км дорог, а также 15 путепроводов, пять пешеходных переходов и модернизированный железнодорожный виадук. Дорога снизила загруженность на проспекте Буденного и на шоссе Энтузиастов между проспектом Буденного и улицей Плеханова. Он также сократил въездной транспорт по шоссе Энтузиастов и позволяет водителям быстрее добираться до районов Соколиной Горы, Преображенского, Восточного и Северного Измайлово.

    Восточная оконечность автомагистрали между шоссе Энтузиастов и МКАД, открывшаяся 4 сентября, увеличит движение транспорта на востоке и юго-востоке Москвы. Это позволит уменьшить пробки на Рязанском проспекте, Энтузиастовском и Щелковском шоссе, а также на восточных участках МКАД и Третьего транспортного кольца. Жителям Косино-Ухтомского и Некрасовского районов, а также Люберецкого населения теперь будет намного легче добираться до Москвы.

    В этот раздел входит самая длинная московская, 2.5-километровый путепровод от Плющевской платформы до эстакады-съезда с Перовской улицы.

    В ходе строительства были модернизированы пешеходные переходы у метро Выхино и платформы Выхино Казанской и Рязанской линий Московской железной дороги, а также в сторону Успенской церкви, Вешняковского кладбища и парка Кусково.

    Переход Москва

    Северо-восточная скоростная автомагистраль станет одним из четырех новых маршрутов, пересекающих город, в связи с заменой запланированного Четвертого транспортного кольца.По оценкам экспертов, эта система на 20 процентов эффективнее. Новая транспортная система города, которую планируется завершить к 2023 году, будет включать Северо-Восточную, Юго-Восточную и Северо-Западную автомагистрали, а также Южную Скоростную автомагистраль.

    Новые маршруты свяжут районы города и уменьшат пробки на Третьем транспортном кольце, МКАД и радиальных трассах. Они будут включать около 300 км дорог, 127 путепроводов, мостов и подземных переходов, а также более 50 пешеходных переходов.

    Диагональная Северо-Восточная магистраль протянется от трассы М11 Москва-Санкт-Петербург до места пересечения МКАД с трассой Вешняки-Люберцы.Он свяжет основные автомагистрали, а также северные, восточные и юго-восточные районы столицы.

    Москва | История, география, население и карта

    Москва , Россия Москва , город, столица России, расположенный на крайнем западе страны. С момента своего первого летописного упоминания в 1147 году Москва сыграла важную роль в русской истории. Он стал столицей Московии (Великого княжества Московского) в конце 13 века; отсюда москвичи называют москвичами. Сегодня Москва — не только политический центр России, но и самый густонаселенный город страны, ее промышленная, культурная, научная и образовательная столица. Более 600 лет Москва также является духовным центром Русской Православной Церкви.

    Британская викторина

    Викторина по европейским столицам

    Насколько хорошо вы знаете свои европейские столицы? Эта викторина покажет вам название страны на европейском континенте, и вам нужно будет указать ее столицу.

    Столица Союза Советских Социалистических Республик (СССР) до распада Союза в 1991 г. Москва привлекала внимание всего мира как центр коммунистической власти; действительно, название резиденции бывшего советского правительства и преемника российского правительства, Кремль (русский язык: Кремль), было синонимом советской власти. Распад СССР привел к огромным экономическим и политическим изменениям, а также к значительной концентрации российских богатств в Москве.Площадь 414 квадратных миль (1035 квадратных километров). Поп. (2010) город, 11 738 547; (Оценка 2020 г.), 12 678 079.

    Характер города

    Если Санкт-Петербург — это «окно России в Европу», то Москва — сердце России. Это жизнерадостный, динамичный, а иногда и утомительный город. Большая часть Москвы была реконструирована после того, как она была оккупирована французами при Наполеоне I в 1812 году и почти полностью разрушена пожаром. Москва не перестает обновляться и модернизироваться и продолжает испытывать быстрые социальные изменения.Советское прошлое России сталкивается с ее капиталистическим настоящим повсюду в стране, но нигде этот контраст не проявляется более заметным, чем в Москве. Мавзолей Владимира Ильича Ленина остался нетронутым, как и многие унылые пятиэтажные жилые дома эпохи правления Никиты Хрущева (с середины 1950-х до середины 1960-х годов), но блестящие автомобили и супермаркеты в западном стиле, казино и ночные клубы в равной степени не изменились. видимый. Были восстановлены многие православные церкви, а также некоторые синагоги и мечети, новые театры Москвы вернули себе лидерство в области драматического искусства, а традиционные рынки были возрождены и расширены.Эти рынки, которые при Советском Союзе назывались колхозными (колхозными) рынками и продавали в основном ремесленные изделия и продукты, теперь представляют собой более сложные предприятия розничной торговли.

    Стало привычным сравнивать Москву с Санкт-Петербургом, ее соперником и бывшей (1712–1918) столицей России. В то время как Санкт-Петербург впитал в себя западноевропейские влияния, Москва считается традиционным русским городом. В отличие от своего конкурента, у Москвы есть четко очерченный центр города, отмеченный Кремлем. Другими характеристиками Москвы являются ее физическая планировка в виде радиальных спиц и колец, которые были расширены с течением времени, смесь архитектурных стилей и исторические здания, построенные в основном русскими архитекторами.Московские здания были преимущественно деревянными до 1920-х годов, когда вошли в обиход кирпич и камень.

    Москва: Кремль

    Кремль, вид со стороны Москвы-реки.

    © Lloid / Shutterstock.com Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

    S-25 SA-1 GUILD — Россия / Советские ядерные силы

    S-25 SA-1 GUILD — Россия / Советские ядерные силы

    ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | ПВО |||| Индекс | Поиск |



    Гильдия S-25 SA-1 была первой стратегической системой ПВО класса «земля-воздух», развернутой Советским Союзом. Эти ракеты R-113 были размещены в кольце вокруг Москвы и оставались на вооружении до середины 1980-х годов.Система SA-1 поступила в эксплуатацию в конце 1950-х годов и была развернута вокруг Москвы в плотном комплексе из 56 пунктов, расположенных в два концентрических кольца. Во внутреннем кольце было 22 сайта на расстоянии около 25 нм от центра Москвы и 34 сайта на внешнем кольце с радиусом около 45 нм. Типичный объект имел 60 стартовых позиций, соединенных дорожной сетью.

    Ракета V-301, изначально разработанная для использования с этой системой, не была усилена и использовался один жидкостный маршевый двигатель.Хотя его максимальная скорость была порядка 2,5 Маха, он имел низкую начальную скорость, что ограничивало его возможности поражения сверхзвуковых целей. Его максимальная дальность перехвата варьировалась в зависимости от подхода и типа цели; например, против приближающегося высоко летящего B-252 его дальность была порядка 20 морских миль. Эта ракета могла нести фугас или ядерную нагрузку весом 450-700 фунтов, а ее УВО составлял 65-120 футов. Считалось, что он способен вести перехват с минимальной высоты от 3000 до 60 000 футов, с некоторыми дополнительными возможностями до 80 000 футов, особенно если он оснащен ядерной боеголовкой.

    Система наведения B-200 на каждом участке использовала радар с отслеживанием во время сканирования (обозначенный американской разведкой «Yo-Yo»), имеющий около 54 зон охвата как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. В Система также включала оборудование управления огнем, которое позволяло каждому объекту поражать до 20 целей одновременно. Эта возможность, с расположением соседних участков для взаимной поддержки и внутреннего кольца участков для резервирования, позволяет системе вести огонь по приближающимся целям с очень высокой скорострельностью.

    Из-за своей стоимости, неподвижности и негибкости система SA-1 не применялась где-либо еще в Советском Союзе, кроме Москвы.

    DOI

    Статус

    Длина (м)

    Диаметр (м)

    Масса на старте (кг)

    Силовая установка

    Бустер

    Поддерживающий

    Пусковые рельсы / трубы

    Направляющая

    Боевая часть (тип)

    Производительность:

    Макс. скорость (Мах)

    Эффективная высота

    Максимальная дальность (км)

    Минимальная дальность (км)

    Радиус убийства

    Время перезарядки (мин)

    Связанные радары

    Источники и ресурсы



    ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | ПВО |||| Индекс | Поиск |


    http: // www.fas.org/nuke/guide/russia/airdef/s-25.htm
    Поддерживается веб-мастером
    Обновлено в субботу, 17 июня 2000 г., 15:09:30


    (PDF) Современные тенденции развития поселений в Москве: многомасштабный подход

    Кириллов Павел Леонидович и др. ТЕКУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ В МОСКВЕ …

    Субцентральная зона, состоящая из

    районов Москвы, прилегающих к Центральному округу,

    , также подвержена ежедневным колебаниям населения,

    , которые менее выражены, несмотря на заметную децентрализацию

    офисных и торговых

    центров: еженедельное сокращение населения составляет 1.5

    раза и сезонно 1,8 раза. В средней зоне

    Москвы, которая служит своеобразным переходом

    между районами-аттракторами

    , центральными и субцентральными районами общежитий

    на периферии, суточные колебания выражены слабо

    , что составляет всего 5%. Еженедельные

    и сезонные изменения играют более значительную роль

    , но достигают лишь 1,2–1,4 раза.

    В остальных периферийных округах Москвы

    в пределах МКАД суточные

    колебания тоже всего 5%, но дневное население

    меньше ночного, то есть

    большинство из них районы общие

    спальных района. Для районов Москвы

    , расположенных за КАД (кроме Нового

    Москва), спальный характер

    определяет значительное превышение ночного

    населения над дневным (на

    почти 40%) . В то же время дневная численность населения

    в некоторых из этих районов (Митино,

    Выхино-Жулебино, Некрасовка, Южное

    Бутово, Солнцево, Ново-Переделкино)

    достигает лишь 60–70% ночной.

    (Махрова, Бабкин, 2018).

    5. Новая Москва и ее взаимодействие со старой

    Москва и Московская область

    В 2012 году расширение Москвы в 2,5

    раза за счет малонаселенных

    территорий на юге-юго-западе Москвы

    область делит Подмосковье до

    границ Калужской области. Двести пятьдесят

    тысячи человек в наименее населенных пунктах

    Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского

    районов теперь входят в состав Новой Москвы.3 города

    , два поселка городского типа, 234

    деревень, 52 поселка и 652 садоводческих товарищества

    и дачные товарищества жителей

    Москвы и городов Московской области

    переданы в Москву. Сейчас территориальная статистика Москвы

    сообщает о более чем 150

    тыс. Сельских жителей, что в принципе

    противоречит самому понятию города. Для примера

    Санкт-Петербург, несмотря на наличие

    пригородов в черте города, не имеет

    сельского населения.

    Официальные концепции развития

    обширных южных территорий Новой Москвы

    менялись несколько раз за последние

    пять лет. Предложенные ранее проекты

    по строительству министерств и бизнесов

    и специализированных центров в Новой Москве

    реализованы не были. Предполагаемая застройка

    , аналогичная Коротищам (почти

    объединенных городов Королев, Мытищи и

    Пушкино в Московской области), также не могла быть реализована из-за обширной территории Новой

    Москвы и относительной слабости ее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта