Racechip отзывы: Чип-тюнинг RaceChip (One, Pro, Ultimate) — отзывы владельцев

Racechip: профессиональный чип-тюнинг своими руками двигателя автомобиля

Добрый день,
Не люблю писать, но эмоции заставили поделится впечатлениями!
Прежде всего хочу адресовать мой отзыв всем сомневающимся в полезности установки блока «Race Chip». Владею «Тойота Прадо 120» D4D 2003 г. вып. механика (Европеец) 166 л.с. пробег около 230 тыс. Давно изучал тему чиптюнинга, читал отзывы, советовался, и вот решился. Причины — экономия топлива, улучшение тяговых и динамических характеристик без серьезного вмешательства в двигатель.
Выбор:
На нашем рынке представлено несколько компаний предлагающих подобного рода «чиповку». Поляки, корейцы, еще пару мало известных. Выбор был обоснован более «продвинутым» брендом, видео из Германии, сайтом и отзывами. Точнее — немецким качеством. Выбрал блок «Race Chip Pro2″, поехал устанавливать. Немножко «повозились» т.к. было уже темно и тяжело добраться до разъема в двигателе. Срок эксплуатации прибора около месяца.
Впечатления:
Реальная экономия! Думаю, где то 1 литр на 100 км.

Если верить расходомеру то, до «чиповки» средний расход был в городе 10-12 л/100 км (город, пробки и т.д.), трасса — 80-100 км/час до 8 л/100 км, если 100-120 км/час 10-12 л/100 км. Быстрее не люблю ездить, да и машина не для гонок.
Сейчас город в среднем 9-11 л/100 км (учитывая зимние морозы). По трассе далеко не ездил но на пробеге 50 км со скоростью 80 км/час было 7 литров.
Динамика. Реально более резвый старт! Учитывая то, что авто на МКПП, то ощущения еще лучше!
Крутящий момент. Уверен, что стал намного выше т.к. старт со 2-ой (на ровном) потом раскрутка до 3 тыс. об. и сразу 4-ая стало очень приятно и без рывков.
И главное! Двигатель стал работать плавнее, более эластичнее, не требует частых переключений передач, ровнее тянет с низов!
Резюме:
Только на экономии топлива Вы окупите прибор за год-полтора ( в зависимости от того сколько Вы ездите). Но при этом Ваш автомобиль будет значительно резвее! И тот каждодневный кайф от ощущений вождения, которые дарит Вам установка «Race Chip» стоит потраченных средств!

Чип-тюнинг,чип блок,RaceChip,Рейсчип,мощность,экономия,отзывы

BMW 320d (F30) представляет собой спортивный автомобиль с неплохими, но не идеальными показателями. Как же можно улучшить его характеристики? Ответ на этот вопрос дали журналисты немецкого интернет-издания BMW-SYNDIKAT. Применив чип-тюнинг с блоком RaceChip Ultimate, они добились впечатляющих результатов по увеличению мощности и экономичности данного авто.

Перед тем как представить результаты теста, расскажем немного о производителе данного продукта компании RaceChip Chiptuning GmbH & Co. KG. Существует несколько возможностей для тюнинга автомобиля и повышения его мощности. Специалисты компании RaceChip начинали с OBD-тюнинга, затем последовал тюнинг с помощью системы бортовой диагностики, во время которого переписываются фактические показатели блока управления. В дальнейшем разработчики отказались от OBD-тюнинга и разработали абсолютно новый продукт – внешний модуль увеличения мощности и экономии топлива – RaceChip. Необходимое для этого программное обеспечение и аппаратура разрабатывается немецкими инженерами и поставляется в 29 стран мира. Продукция соответствует требованиям DIN EN ISO 9001.

С 2012 года компания RaceChip Chiptuning GmbH & Co. KG, численность сотрудников которой составляет 46 человек, запустила серийное производство нового RaceChip Ultimate. Блок оснащен высокопроизводительным процессором и автомобильным разъемом FCI. Корпус блока изготовлен из армированного стекловолокном материала. Он надежно защищает чип, на который также нанесено специальное нанопокрытие. Продукция RaceChip может применяться на более чем 2200 моделях автомобилей 60 производителей известных марок.

Как работает RaceChip?
Чип-тюнинг представляет собой дополнительное устройство, предназначенное для увеличения мощности двигателя автомобиля, при установке которого не нужно вносить конструктивных изменений в сам двигатель. Программа защиты двигателя сохраняется, и можно не бояться перегрузки отдельных компонентов. Устройство (размеры 11,5 см x 10,0 cм x 0,4 см) имеет процессор ARM-Cortex III, работающий с частотой 48 Мгц, разрядностью системы 32 Бита. Процессор обрабатывает данные со скоростью 48 млн./с. Данные блока управления обрабатываются в режиме реального времени, при этом оптимизируются определенные характеристики двигателя — время впрыска, количество впрыска, давление наддува и воздушной массы.

Тест BMW 320d (F30)
Объектом теста стал BMW 320d (F30), к которому был подключен RaceChip Ultimate. До установки чипа автомобиль демонстрировал следующие показатели: 135 Квт, 184 л.с., крутящий момент 380 н/м. Безусловно, внешне автомобиль производит впечатление спорт-кара, но необходимо некоторое вмешательство для придания ему еще большей мощности. Процесс установки RaceChip Ultimate занимает немного времени, при этом понадобятся кабель, кабельные стяжки, инструкция по установке. Все это поставляется в комплекте с чипом. Блок по умолчанию настроен под определенный автомобиль и оптимальное соотношение мощность-экономия, но по желанию клиента настройки можно изменить.

Изначально BMW 320d (F30) был протестирован с установленными по умолчанию настройками. Эффект от использования RaceChip, разумеется, необходимо проверить на тест-драйве. Для этого был выбран специальный участок дороги. При первых пробах было установлено существенное увеличение мощности двигателя. А благодаря возможности изменять настройки на тестируемом автомобиле были продемонстрированы и другие возможности чипа, результат которых оказался ошеломляющим. Преимущества использования чипа видны не только в гонке, но и во время повседневного движения.

Сравнения
Результат теста оказался впечатляющим. В сравнении с заводскими характеристиками представлены следующие показатели:

Мощность BMW 320d (F30) с заводскими показателями в 184 л.с. увеличилась до 212,2 л.с., а крутящий момент — до 497,5 н/м. И это не единственная причина для установки чипа. Вторая причина — это экономия топлива. Во время теста было установлено, что экономия топлива составила 0,71/100 км.

Результат теста
Блок увеличения мощности RaceChip Ultimate демонстрирует оптимальные результаты не только с точки зрения производительности. Сам факт того, что чип оптимизирует показатели автомобиля и при этом не вносит изменения в программу защиты двигателя, является существенным преимуществом в выборе водителя. Все настройки двигателя сохраняются и не переписываются. Если возникнет необходимость продать автомобиль, то благодаря возможностям RaceChip, его можно будет деинсталлировать, вернув автомобиль к заводским характеристикам.

С экономической точки зрения RaceChip также имеет свои плюсы, так как его использование ведет к экономии топлива. RaceChip особенно популярен среди рядовых водителей, которые не только могут сэкономить на топливе, но и почувствовать себя более комфортно за рулем.

Говоря о RaceChip важно отметить соответствие приемлемой цены и хорошего качества, а также современную технологию чипа и отличные результаты. Продукция имеет три основные линейки: RaceChip Standart, RaceChip Pro2, RaceChip Ultimate. Модели отличаются процессорами, программным обеспечением и, конечно же, результатом. Стоимость продукции также колеблется, что дает возможность устанавливать RaceChip как на бюджетные авто, так и на новые автомобили дорогих марок.
По материалам http://www.bmw-syndikat.de

Официальное представительство компании RaceChip Chiptuning GmbH & Co. KG на территории России, Украины и Беларуси
г. Киев, ул. Автозаводская, 24/2, оф. 207
тел.: +38 (044) 485-14-26
+38 (063) 237-11-12, +7916 453-33-65
e-mail: [email protected]
www.racechip.com.ua, www.racechip-ru.com

RaceChip Pro против RaceChip Standart.

Инструкция на  RaceChip. По этим устройствам поступало множество вопросов, отзывов от их пользователей. Некоторые устройства, с различных машин были демонтированы, отправлены нам  для обзора и разъяснений, что и как меняют переключатели на их устройстве. Вызвано недостатком информации от производителя, а может просто производитель не может понять суть вопросов к нему, или не хочет, не считает нужным на них отвечать.

Информация будет понятна, полезна пользователю, имеющему некоторый опыт и знающему принципы работы подобных устройств. Два вида устройств отличаются корпусом, ценой, в названии приставкой «про». Раньше предоставлялись без чёрного «повидла»(компауда).

Так выглядит плата  блока RaceChip Standart.

Так выглядит плата блока  RaceChip Pro.

После заливки компаудом платы  RaceChip, так.

Оба устройства имеют переключатели на плате, о них и поговорим.

Все  блоки от производителя приходили с настройками 9-B. Хотя они предназначались для совсем разных машин, с абсолютно разными топливными системами. С топливной системой от BOCH: AUDI Q7, FORD RANGER, с топливной системой DENSO: TOYOTA LAND CRUISER 150, LAND CRUISER 200, MITSUBIHI L200,  PAJERO SPORT, PAJERO IV, NISSAN NAVARA, но тем не менее все показали при измерениях  идентичные карты коррекции. Этим объясняется концепция фирмы RaceChip:  — Купил другую машину, купи новые разъёмы, пользуйся Race-Chip.

После установки у пользователей возникал  вопрос, какой переключатель за что отвечает, где меньшее значение, а где большее? Ведь их можно переключать по кругу. Проведя измерения, можем сказать. Если ореинтироваться по стрелке, то младшее значение это 8, максимальное это 7. По нарастающей это выглядит так 89ABCDEF01234567. Такой алгоритм переключения непонятен многим пользователям. Эта путаница на мой взгляд возникла при проектировании платы при разводке дорожек к этим переключателям. Нужно ореинтироваться по противоположной стороне стрелок. Тогда всё становится на места и младшее значение будет соответствовать 0, максимальное F. Выглядит так 0123456789ABCDEF. Так как производитель ореинтируется по стрелкам на переключателях, мы так же расмотрим в этом виде.

Карта коррекции Race-Chip- 9-B, соответствует по амплитуде 5 карте нашего устройства, предустановка RaceChip — 0-4, нашей 9 карте коррекции. Амплитуда, та единственная параллель которую можно провести в описании  графиков, при столь различных формах коррекции.

Переключаем ПРАВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (S1) из значения B, в значение F. Перескочив значительно через несколько разрядов, наблюдаем как значительно сместилась длина коррекции. Ранее значения коррекции прекращались на значениях 3,6в, теперь сместились до уровня 4в. Этот параметр определяет верхнею границу, после которой блок не производит коррекцию. Переход выходного значения с датчика, свыше этого порогового значения, вызовет ответную реакцию от ЭБУ в виде резкого сброса давления, или «ошибки». Этот порог выполняет защитную функцию. Стоит его смещать в сторону увеличения только когда происходит сброс давления на максимальных нагрузках.

ПРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЛЕВА (S2) определяет амплитуду коррекции, фактически прибавку мощности. Увеличивая на одно значение переключатель, амплитуда коррекции увеличивается на 0,03-0,04в (1,5%). Характерно для этих устройств начало коррекции с 2,35в. Отмечу что значение холостого хода для различных топливных систем различно. Для BOCH это как правило около 1в, для DENSO порядка 1,5в.

Корректируя значение на начальных нагрузках, после значения холостого хода, можно максимально подавить турбояму. Здесь этот участок до 2,35в не корректируется. При увеличении амплитуды, становится заметна форма коррекции. Ступенька становится более заметна.

Топливная система при каждом разгоне видит этот переход-ступеньку по амплитуде. Реагирует на мнимое резкое падение давления, резким повышением давления, насколько это позволяет инерционность механических узлов топливной системы. И так каждый раз, при активном нажатии на газ. Полезно-не полезно, не буду делать выводы, у каждой топливной свой запас прочности. Но пользователи этот порог ощущают. Детально на автоматической коробке в момент прохождения порога коррекции, двигатель резко меняет тон работы, начинает «реветь», через мгновение гидротрансформатор справляется с возросшим моментом и начинается ускорение. Это длится от долей секунды, до секунды. Чем меньше коррекция тем меньше эфект. Чем «умнее» коробка автомат- тем невозможней ей адаптироваться, или к уровню мощности до коррекции, или с коррекцией.

Отсюда и неадекватности поведения умных-адаптивных автоматов.

Чем это хорошо и какие даёт выгоды? Машине и пользователю выгод не вижу, а при прохождении различных тестов по экологии, с коррекцией уровня выше 2,35в, блок нейтрален не только на холостом ходу, но и с лёгкими нагрузками. Это видимо очень важно для Евросоюза, где такой тест могут провести если кто то пожалуется на выхлоп машины.

Позднее начало коррекции присуще и другим «Европейским» устройствам.  Обзор одного Польского блока Там коррекция хоть и начинается примерно с такого же уровня, но происходит по плавной нарастающей и увеличение мощности происходит плавно.

Какой из блоков Рэйс лучше? Топливные карты, определяющие собственно мощность, идентичны как на устройстве «Racechip Pro», так и «Racechip Standart». Одинаковая комбинация переключателей на обоих устройствах, включит одинаковые карты коррекции, идентичные по форме и амплитуде.

Как говорил выше, амплитуда определяет прибавку топлива и соответственно мощности. Это было очевидно и ранее, пару лет назад, без замеров карт коррекции, по замерам мощности на стенде, в рамках соревнований блоков, происходивших в Киеве, в 2010году.

Что касается частоты адаптации в секунду, 5000 и 25000. Это скорее всего неправильный перевод технического слэнга. Имелось в виду частота дискретизации. Это частота с которой микроконтронтроллер ATMEL, ( при описании указывается как процессор,  опечатка, такого элемента там нет) опрашивает датчик давления. Посчитаем какая частота дискретизации необходима. Давление в рампе скачет при открытии форсунок. На 6000об. в минуту, топливная на двигателе V8 производит 48000 циклов впрыска. Это в минуту, в секунду 800. Это минимально необходимая частота. Если она больше, то лучше. Как это сказавается на выходной мощности? Никак.

То что в версии «про» применяется ATMEL (ATmega88PA-AU) это хорошо. Отличный производитель микроконтроллеров, очень хорошо себя зарекомендовал. Но слабый аргумент увеличения цены. Что мешает его применить в версии «стандарт»? Цена доступная, доступен в розничной торговле поштучно за 1,8$, оптом дешевле. Честно говоря, выполнить устройство «стандарт» с идентичными характеристиками, функцианалом, на другом микроконтроллере, не имеет экономического смысла.

Что касается конструктива и схемотехники.  Хочу отметить профессиональную схемотехнику, направленую на создание недорого в производстве, универсального устройства для всего рынка машин. Построена на операционном усилителе и микроконтроллере. Два из четырёх интегральных ОУ включены повторителями на вход АЦП микроконтроллера, два других включены по выходу. Так как ЦАП отсутствует, выходные ОУ управляются ШИМ. Защита от статического электричества по каждому входу-выходу,  делает устройство надёжней. Современную и качественную элементную базу. Качественный монтаж smd элементов. Случаи отказа этих устройст мне не известны. Компауд которым сейчас покрывают эти платы,  не имеет ничего общего с тем компаудом который применялся здесь Ремонт и обзор DrakeBox2 Имеет другую основу и пластичен, имеет защитные свойства , от влаги и температурных воздействий.

Опираясь на опыт анализа многих устройств, на объективные  факты которые лично проверили, можно с увереностью сказать что эти устройства одни из самых проверенных и качественно сделаных, что встречаются на рынке. Устройства двух версий буквально одинаково хороши. Рекомендовали и рекомендуем, когда просят помочь с устройствами на машины которые не поддерживаем.

Обзор устройств RaceChip Ultimate, RaceChip Speed

Racechip или PowerBox

В этой статье продолжим как то начатую тему по вопросу Racechip и PowerBox. Мы не будем рассказывать, оставлять отзывы, а возьмём откроем тюнинг бокс и посмотрим, что же там внутри. После чего, выводы будите делать сами.

Racechip сделано в Германии.

История этого Racechip действительно реальная и покупался в Германии у официального производителя. Во время покупки также предлагались варианты Pro и Super, соответственно на 100 и 200 евро дороже чем базовый вариант. После покупки, устройство тюнинг бокс Racechip было установлено на автомобиль KIA Sportage дизельный и эксплуатировалось на протяжении 70.000 км. После этого, восхищение превратилось в разочарование, так как автомобиль начал дымить, плохо реагировать на педаль газа, автоматическая коробка передач начала жить своей жизнью и переключаться непредсказуемо. Такое поведение автомобиля конечно не радует потребителя, и начались поиски решения данной проблемы. На сайте, несколько лет назад, была размещена статья о тюнинг боксе, прочитав которую хозяин автомобиля сделал правильный выбор, снял тюнинг бокс, и сделал у нас  полноценный чип тюнинг автомобиля. Racechip коробочку оставил нам, для изучения, вскрытия и предоставления материала всем потребителям. За оставленный на растерзание Racechip коробочку — огромное спасибо!

Внешний осмотр Racechip. 

       

Внешний осмотр все таки радует, как бы Я не хотел этого. Корпус выполнен качественно, на крышках есть резиновые уплотнители, кстати на шурупах которые прикручивают крышку к корпусу, также имеются резиновые уплотнители. Здесь придраться не к чему.

Плата тоже сделана качественно, качество монтажа на высоком уровне. Для полной защиты залили резиной, выполняющая роль по их мнению от попадания влаги, на самом же деле, скрывая номенклатуру деталей самой платы.

В общем, качество изготовления можем ставить 5 из 5. Настоящее немецкое качество.

Разбираем полностью Racechip.

Наша задача была всё-таки, разобрать его полностью, снять показания и предоставить отчёты. Вот дальше этим и займемся.

       

Производитель пытается сделать защиту, но всё что сделано человеком, им же будет и поломано. Неделя проведённая в бензине, позволило лёгким движением руки, очистить плату от резины ????. Вот и вся защита. Как видим, что хоть и присутствуют детали на плате, даже очень похожие на микрочипы, но совсем не трёх ядерный процессор tricore, фото которого приведена на самом правом фото. Это конечно только начало  разочарований. Так как дальше мы будем эмулировать работу устройства, создав условия такие как будто он установлен на автомобиле, будем крутить регулятор мощности, которых кстати два, и покажем, что же на самом деле происходит с двигателем автомобиля.

Эмуляция работы устройства Racechip.

Самая главный вопрос, к которому мы так долго шли, будем показывать ниже. Что же делает это устройство, и как влияет на работу двигателя. Подключаем устройство к напряжению питания, подаём сигнал, похожий сигнал поступает с датчика давления в рампе на устройство Racechip, и смотрим, что же у нас получается на выходе. Сразу сделаю отступление перед графиками, и скажу что получается.

В устройстве есть два регулятора, назначения правого регулятора я так и не нашёл ответа, а вот левый, служит для обмана системы о реальном давлении в системе Common Rail. Кому будет интересно, в гугле вбивает словосочетание и узнает всё о ней. В двух словах, давление в системе полной мощности достигает 600 атм. В режиме же средних и малых нагрузок, колеблется в районе 250 атм. Левый регулятор, будем считать его основным, как раз и регулирует так называемую мощности, только способ мягко говоря не корректный! Роль регулятора сводиться к тому, что бы реальные показания выдаваемые датчиком давления топлива, занижались, тем самым заставляя насос работать с повышенной мощностью, и во столько раз, во сколько вы добавите этим регулятором.

  • Красный график, это напряжение на выходе устройства — сигнал который подаётся на ЭБУ
  • Синий график, это напряжение которое подается на Racechip снимаемое с датчика давления.
  • В кружочках с цифрами, показатели напряжения снимаемые
  • в правом нижнем углу — время переходного режима.

Теперь подробнее посмотрим что же происходит. 1 маркер стоит тогда, когда регулятор мощности установлен в 0 на Race chip. Разница напряжений составляет 8%, именно столько двигатель получить больше топлива, не стоит путать больше топлива с увеличением мощности.

Второй маркер стоит, когда регулятор находиться в максимальной мощности — и здесь уже разница составляет 40%. Опять же это не увеличение мощности, а только добавка топлива.

В правом нижнем углу, обведено время — это время переходного режима, при изменении режима работы двигателя. Другими словами, Вы нажали резко на педаль газа, сначала давление в топливной рампе будет штатное, и в течении 0. 6 сек. измениться к максимальному. Очень прискорбно, но есть реальная задержка, без которой не обойтись. Расписывание этого вопроса не входит в данные этой статьи.

В общем то и всё. Добавить больше не чего. Результат же установки не заставит себя долго ждать.

Кому будет интересно, добавил любительское видео со снятием всего этого безобразия.

 

5 отзывов о СТО RaceChip Chiptuning Украина, г.

Киев, ул. Автозаводская, 24

Наша компания является официальным представителем крупнейшего участника рынка чип-тюнинга RaceChip® Chiptuning GmbH & Co. KG. Более 100 тысяч автолюбителей являются нашими клиентами. Модели чипов RaceChip®, RaceChip® Pro2 и RaceChip® Ultimate специально разработаны с целью безопасного для автомобиля увеличения производительности двигателя.
При использовании модулей RaceChip увеличение производительности транспортных средств с бензиновыми, турбодизельными или турбо-бензиновыми двигателями достигает 31% при экономии горючего до 1 литра на каждые 100 км. RaceChip® отвечает всем современным требованиям и может быстро устанавливаться на более чем 2000 моделей автомобилей.

Услуги:
— установка чип-блоков RaceChip на автомобили;
— гарантийное и послегарантийное обслуживание установленных чип-блоков;
— консультирование по вопросам возможной установки чип-блока.

Возможна отправка чип-блоков в регионы Новой Почтой.

Стоимость чип-блоков RaceChip приведена на нашем сайте http://racechip.com.ua/.

Режим работы: Пн-Вс c 09:00 – 20:00

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 20.06.2017 Алексей на BMW X5
    Время визита: 02.16.2017

    Добрий день. У лютому 2017 року мені був встановлений рейс чіп ultimate. Авто BMW X54TME 35 I 360 кс Е70.
    Авто їде краще, але при різкому прискоренні було чути цокіт, я цьому не придав значення. У середині травня поїхали з родиною у Хрьків, не доїхали 50 км. Двигун вимкнуло на швидкості 70км/г. і більше не завівся. Авто доставили у сервіс, розібрали двигун і було винесено діагноз, лопнули поршньові кільця, погнуті шатуни. Весь двигун на заміну. Цей звук був детонацією, він з’явився одразу після встановлення блоку, це стало причиною всьому. Далі тільки суд. Дякую РЕЙС ЧІП!!!

  • Рейтинг: 3. 5 из 5 16.06.2017 Сергей на Toyota Land Cruiser 200
    Время визита: мвй 2017

    Внимание!
    СТО RaceChip Chiptuning в середине 2015 года была лишена лицензии от немецкой компании RaceChip
    С тех пор они продают в Украине и России подделки, выдавая их за модули RaceChip. Собственно, за это их и лишили дилерства!!!!

    http://racechip-pravda.blogspot.de

    Дополнение от 20.06.2017:
    Я звонил именно в RaceChip Германии по телефону +49 7023 7799926 и именно управляющий директор RaceChip Германии Daniel Appelhoff подтвердил мне, что владельцы сайтов — http://chipovka.com.ua — http://racechip.com.ua — www.racechip-ru.com в 2015 году были изгнаны из дилерской сети в связи с подделкой модулей RaceChip и незаконного использования торговой марки RaceChip на территории России и Украины.

    Остерегайтесь — это мошенники!

    19.06.2017 ответ автосервиса (Анатолий)

    Дима Баграш, заканчивай пить боярышник! Для того, чтоб убедится являемся мы дилерами или нет, можно просто обратится в компанию Racechip с электронным письмом короткого содержания. А по поводу твоей лже продукции в широкие массы отправляем занимательное чтиво! http://rambachtrue.blogspot.com/ https://www.youtube.com/watch?v=hzNL3KKAymY

  • Рейтинг: 3.5 из 5 13.05.2014 Alex
    Время визита: 7 травня 2014

    Доброго дня,

    Мій автомобіль VW Passat 2. 0 TDI (140 л.с.) 2013 г.в.

    Місто: Чернівці

    Перебуваючи в Києві звернувся до РейсЧип з питанням чи можливе встановлення чипу на моє авто і що він дає. Мені розповіли, які переваги кожного з модулів і я зупинився на середньому варіанті RaceChip Pro2.
    Для встановлення блоку знадобився підйомник на СТО оскільки один з датчиків знаходиться знизу і закритий захистом двигуна. Поряд з офісом знаходиться СТО де і були виконані всі роботи з підключення модуля. Кабель підключається до двох датчиків.
    Після підключення кабелю та блоку мене попросили завести двигун, щоб переконатись, що не має помилок в роботі авто. Помилок не було.
    Встановлення блоку зайняло близько 20-30ти хвилин.
    Виїхавши з СТО я піддав газку і відразу відчув швидше прискорення. Мотор заробив начебто більш еластично. АКПП почала переключатись швидше. Динаміка авто змінилася в кращий бік.
    Залишився задоволеним, хлопцям подякував.

  • Рейтинг: 3. 5 из 5 5.03.2014 Dimitri
    Время визита: 4 марта 2014 г.

    Добрый день,
    Буквально несколько слов о впечатлениях после установки чип-блока RaceChip Ultimate.

    Мой автомобиль — Ауди А6, 3.0 TDI, 2010 г.в.
    г. Одесса

    Взвесив все за и против между перепрошивкой ЭБУ и установкой внешнего модуля, остановился на втором. Выбор пал на немецкий модуль фирмы RaceChip. Перезвонил официалам в Киев и заказал RaceChip Ultimate с пересылкой Новой почтой. Ближе к вечеру этого же дня уже получил номер декларации. Получив посылку с нетерпением ждал выходных, чтоб заняться установкой блока. Приятный сюрприз — в коробке с блоком была объемная наклейка RaceChip и автомобильный ароматизатор.
    Как ни странно, но установка не заняла много времени. Я созвонился с представительством в Киеве и в телефонном режиме мастер рассказал мне как нужно подключить блок.
    А потом было самое интересное! Машинка просто полетела!!!
    Работа двигателя по моим ощущениям стала более эластичная. АКПП стала переключать раньше на повышенную передачу.

    Вообщем ребята вежливые и по деловому активные. Желаю им успехов!

  • Рейтинг: 3. 5 из 5 29.01.2014 Navaro
    Время визита: 27.01.2014

    Добрый день,

    Неоднократно задумывался о приобретении чипа, так как машина тяжелая, мощности маловато (2,5 cdi 174 л.с.) и соответственно туповатая на разгон.
    Почитал форумы, поспрашивал знающих… В итоге решился попробовать.
    В пользу RaceChip сыграло то, что есть возможность тестового периода чип-блока. Если не понравиться — чип можно вернуть и забрать деньги.
    Вообщем созвонился расспросил менеджера что почем, какая гарантия, есть в наличии и тд.
    Сказали, что под мой танк есть в наличии блоки Pro2 и Ultimate.
    На вопрос насколько большой прирост мощности обещают, сотрудники RaceChip ответили более менее объективно — машина не легковая, объем двигателя небольшой, поэтому процентов 15% прироста получить можно.
    Сошлись на чипе Про2 с небольшой скидкой (5%).

    27.01.2014 г., предварительно договорившись на время, подъехал по указанному адресу, отзвонился о прибытии.
    В течение нескольких минут вышел мастер — Владимир, попросил открыть капот. Он нашел на топливной рейке датчик давления топлива и в его разъем подключил чип. Особых сложностей в установке не увидел. При необходимости чип можно самостоятельно снять. На мои вопросы Владимир отвечал охотно и доходчиво.

    А дальше начались мои испытания чудо коробки!
    После двух дней обкатки могу сказать следующее. Самое заметное положительное отличие — пропала турбояма! Машина быстрее стала откликаться на педаль газа.
    Расход топлива примерно такой же как и был.
    Разгон по ощущениям быстрее, но как на самом деле нужно проверять на стенде. По большому счету мне никто не обещал превратить Навару в гоночный болид.

    В общем пока доволен. Рекомендую.

  • Race Chip кто ставил на 1.8Т отзовитесь

    SkyBear,Более логичным будет утверждать, что именно не «обман датчиков», а «получить данные с датчиков, обработать и можифицировать их на БЫСТРОМ процессоре (быстрее чем тот, который в авто), и по заложенной в чипе программе вернуть их систему», что проводит к более эффективному управлению впрыском топлива.
    RaceChip утверждает, что мощность процессора чип-блока позволяет оптимизировать/управлять впрыском в режиме реального времени, а не просто активировать ту или иную топливную карту.

    В отличии от прошивки ЭБУ, чип-блок не меняет программного обеспечения автомобиля. То-есть, системы защиты двигателя/коробки не отключаются и не изменяются. Если какой-либо из параметров (давление впрыска, детонация, превышении крутящего момента на коробке и т.д.) будет выходить за пределы , установленные заводом производителем — то сработает защита, загорится лампочка @check [email protected], и управление двигатем будет переведено в безопасный режим. Тогда достачно снять чип, и, если ошибки продолжаются, то чип тут не причём, и причину нужно искать в автомобиле. А что делать если перепрошиты мозги и загорается лампочка? Что снимать? Я уже не говорю о том, что при корявой прошивке лампочка может просто не загореться )

    При прошивке, что бы что-то перенастроисть или изменить надо опять перепрошиваться. А на блоке есть возможность тонкой настройки ).

    Как по мне, чип-блок от RaceChip — это очень современный и высокотехнологичный гаджет для авто. Вот ты, Андрей, знаешь как работает, например, процессор в ноутбуке, как работает мобильный, антирадар, wi-fi роутер? Лично я — знаю на уровне продвинутого юзера. Но это не мешает мне ими пользоваться и даже, при необходимости ковырятся в железе или софте . Главное, что бы они выполняли своё фунциональноке предназначение — комп вычислял, телефон звонил, антирадар пикал, роутер раздавал инет.

    Чип для меня — то же самое. Не понятно до конца как — но он работает: прирост мощности есть, экономия есть.
    Опасен ли он для двигателя? Много автопроизводителей предлагают увеличение мощности двигателя как путём перепрошивки, так и путём установки чип-блока, причём без потери гарантии. Даже на Украине.

    Самое важное, как по мне — пользоваться продуктами известных производителей и прошивками от известных контор.

    Инструкции по установке и работа системы увеличения мощности.

    Модуль увеличения мощности использует полный диапазон допустимых отклонений заложенных производителем в параметры двигателя без перегрузки. . Если контроллер выходит за рамки допустимых отклонений, его сразу же отключает бортовой компьютер автомобиля, в отличие от чип тюнинга.
    Система постоянно анализирует нагрузку двигателя.
    Если нагрузка выходит за определенные пределы, система определяет, что водителю требуется большая отдача от двигателя, и обеспечивает большую мощность и крутящий момент. Таким образом, при небольшой нагрузке двигатель работает в обычном режиме, следовательно, токсичность отработавших газов и мощность остаются неизменными.
    Для увеличения крутящего момент требуется подавать в цилиндры больше топлива, что и делается за счет повышения давления впрыска и увеличения продолжительности впрыска топлива форсунками.

     

    Установка
    1. Выполнить проверочную поездку и убедиться в общей работоспособности двигателя.
    2. Очистить моторный отсек, особое внимание уделяя радиатору и промежуточному охладителю воздуха (вымыть и продуть сжатым воздухом).
    3.Проверить масло и фильтры (масляный, топливный, воздушный). При необходимости
    фильтры следует заменить.
    4.  найдите датчик давления на коммон рейл

    5. отсоедините трех- контактный разъем

    6.Подключить устройство к разъему датчика давления топливной рейки и проводки.
    7. Закрепить устройство вдали от нагревающихся элементов двигателя.

    В варианте исполнения устройства в пластиковом корпусе, лучше это сделать с помощью двухстороннего скотча

    Если требуется в процессе эксплуатации быстрая перенастройка устройства не выходя из автомобиля. Плату можно извлечь из корпуса и разместить под приборной панелью.
    В плате на этот случай имеются четыре отверстия для винтов. Всё зависит от целевого назначения автомобиля

    Установка программ коррекции.

     

    Устройство имеет 9 топливных карт и три ячейки памяти –F, E, U, а также L- линейный режим.
    Под номером 1- индикатор установленной программы и ячейки.

    Индикация осуществляется в таком порядке:
    При включении зажигания устройство включает индикацию примерно на 5 секунд, по истечению этого времени устройство переходит в рабочий режим экономии энергии, индикация отключается.
    Нажатие на кнопку 2 переведёт устройство в режим индикации, повторное нажатие к смене топливной карты по возрастающей
    На пример F7, следующая F8, и.т.д. Буква F отображает ячейку памяти.
    .
    (ПОУМОЛЧАНИЮ В САМОМ ПРОСТОМ ВАРИАНТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ- (ПОДКЛЮЧИЛ ДВА РАЗЬЁМА И ПОЕХАЛ) АКТИВИРОВАНА ЯЧЕЙКА ПАМЯТИ F.

    ВАЖНО: СМЕНА КАРТЫ ДЛЯ ЯЧЕЕК ПАМЯТИ ВОЗМОЖНА ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ
    И НЕ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТИЛЕ. ( кнопкой 2)

     

    Заводим двигатель, включается индикатор давления топливной рейки 3.
    Индикатор 3 начинает светиться зелёным светом.. При температуре наружного воздуха выше 20 градусов может мигать, это нормально. При достижении средних нагрузок загорается желтым.
    При достижении предельных нагрузок- красным.( Достижение средних и предельных нагрузок
    возможно в ходу.) Индикатор -1 гаснет через некоторое время. Закрываем крышку, капот , садимся за руль и едем.

    Топливные карты 1-9 (v3.6) имеют три группы.

    На двигателях с обычной турбиной рекомендован весь диапазон топливных карт(1-9). Оснащённых турбиной VG, рекомендованы 1, 3-7.
    Выбраны самые выразительные, так как обычно на других
    блоках слабые от 1до5 и последние с переливом никто не использует.

    Красным обозначена область коррекции на выходе устройства
    Синим выходное напряжение датчика до коррекции
    (слева на таблице напряжение в вольтах)

    Топливные карты -1, 2
    Экспериментальные, так называемые “Горные”
    Помогают справиться с эффектом турбо ямы,
    Там где нужен максимальный момент на малой скорости и низких оборотах-
    Затяжные подъёмы, песок,  грязь.
    1. На первой характеристика коррекции настроена таким образом:
    После выразительного набора оборотов, подача топлива на максимальных
    нагрузках снижается. Это сделано по двум причинам. Не перегружается мотор по тепловому режиму на малой скорости,  Вторая это водитель чувствует спад мощности на верхах и на подсознательном уровне не стремится выкрутить мотор до максимальных оборотов.

    Карта 1

    2. Вторую можно охарактеризовать как один наш одноклубник Holms. Лучше не скажешь!
    Цитирую:  —  удивляет стабильная тяга от 1600 и до конца %. Это даже не бензинка, а что-то лучше. Говорят, такая тяга характерна РенжРоверам: мощно и долго.


    Карта 2

    Из достоинств карты 3: — не прихотливость к качеству топлива в следствии малого диапазона коррекции.
    Соответствует по параметрам ячейке 8 одного польского блока под евро 4.
    При движении с равномерной скоростью и нагрузкой
    ( например, по трассе при скорости 90 км/час) практически не корректирует подачу топлива в сторону увеличения.
    Может применяться в ячейке E (эконом)
    Рекомендована для каждодневного использования карта 3

    Карта 3

    Карта 4, 5, 6
    Придадут вашему двигателю эластичность бензинового
    двигателя. При спокойной езде могут экономить топливо.
    При агрессивной манере вождения помогут быстрее его потратить, как и любые другие.

    Карта 4

    Карта 5

    Карта 6 (с версии карт 3.6 ) имеет амплитудное значение пятой карты, но при этом более усиленный низ и середину, подобно горным картам. Это сочетание создаёт универсальную карту- All Terrain.

    Карты 7,8,9
    (Рекомендованы для ячейки U- ультра спорт)
    Придают двигателю максимальную мощность начиная с холостых оборотов,
    Подымают давление наддува — Убирая эффект турбо-ямы.
    (рекомендована 7)

    Карта 7

    Карта 8

    Карта 9

    Девятая карта позволяет приблизиться к тем параметрам где увеличение топлива не приводит к дальнейшему значительному росту мощности, а только увеличению выбросов (т. н. “дымности”).
    Напряжение датчика в зависимости от давления (по данным производителя)

    Смена ячеек памяти , установка дополнительных
    переключателей.

    СМЕНА ЯЧЕК ПАМЯТИ И ПЕРЕХОД НА ЛИНЕЙНЫЙ РЕЖИМ ВОЗМОЖНА НА ХОДУ.
    ( L линейный или F,E,U.)с помощью дополнительно установленных тумблеров или тумблера
    Во избежание толчков на ходу переключение происходит в момент минимальной нагрузки на двигатель. ( после переключения достаточно отпустить педаль газа, при повторном нажатии на газ
    двигатель будет работать по программе установленной ячейки памяти).

     

    Переход на L- линейный режим может быть полезен при отрицательных температурах в начале движения на не прогретом двигателе. А также при движении по гололёду,  где дополнительный крутящий момент не важен и может привести к дополнительному расходу топлива.

     

    Примерно в 10 см от разъёма устройства выведены три провода. Чёрный- масса, красный-F и желтый-E. (цвета могут отличаться).

    Чёрный и красный соединены по умолчанию, что соответствует ячейке памяти под буквой F
    Если соединение между этими двумя проводами разрывать , например с помощью дополнительно установленного тумблера, то устройство будет переходить в режим L-линейный
    При установке двух тумблеров появится возможность включать ячейки памяти E и U

    1.  Таким образом в положении когда провода разомкнуты включается режим L линейный
    2.  При замыкании жёлтого на чёрный —       включится E- эконом
    3.  При замыкании красного на чёрный —      включится F- форсаж
    4.  При замыкании обеих на чёрный-             включится U- ультра

    Любой из трёх ячеек памяти (F,E,U)  можно назначить кнопкой 2 любую из девяти карт !
    (Назначение карт производить с выключенным двигателем и включенным зажиганием)

     

    ВАЖНО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВОЙ КАРТЫ ОПРОБОВАТЬ ЕЁ ПЕРЕД НАЧАЛОМ
    ЭКСПЛУАТАЦИИ В МЕСТЕ ГДЕ ВЫ НЕ СТАНЕТЕ ПОМЕХОЙ ДРУГИМ
    УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХНЕТ.

    ПРОВОДИТЬ ИСПЫТАНИЯ НАДО В ДВА ЭТАПА.
    ПЕРВЫЙ:-  ДОСТИГНУТЬ МАКСИМАЛЬНЫХ НАГРУЗОК.
    ВТОРОЙ:-  ПОСЛЕ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ, РЕЗКО СБРОСИТЬ ГАЗ.

    ЕСЛИ ВЫСВЕТИЛСЯ ЧЕК, ЕГО НУЖНО ПОГАСИТЬ( ВКЛЮЧИВ И ВЫКЛЮЧИВ ЗАЖИГАНИЕ 5-6 РАЗ)
    ПЕРЕЙТИ НА ПРЕДИДУЩУЮ КАРТУ И ПОВТОРИТЬ ИСПЫТАНИЯ.
    ДО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА.

     

    Возможно, бесплатно при предоставлении любого старого бокса донора, снятие и перенос понравившихся карт коррекции топлива в новый.  Без вскрытия корпуса, через штатные разъёмы подключения к топливной рейке.

     

    Гарантийные обязательства.

    1)  Устройство может быть протестировано и возвращено не позднее двухнедельного срока с даты получения. Возврат средств за устройство производится после получения нами устройства в полной комплектации, а так же при отсутствии механических дефектов возникших при установке, или транспортировки.(см п2)
    Гарантийные обязательства распространяются на один год. В этот период возможен бесплатный ремонт дефектов вызваных заводским браком. Гарантийным случаем не является механический дефект вызванный небрежным монтажом или эксплуатацией устройства, статического электричества, высокой температуры, воды, кислот, щёлочей и других не совместимых с электроникой сред.
    2)  Транспортные расходы по отправке устройств, услуги курьерских служб, в любой период оплачивает заказчик, или передаёт-получает устройство другим удобным ему способом. Притензии по доставке и комплектности, по возврату денег за услугу доставки предьявлять к лицу или организации осуществлявшей доставку, так сказать «не отходя от кассы».
    3)  Личные гарантии.
    В тоже время при возникновении форсмажорной ситуации, как потеря при пересылке, не возможностью предьявить притензию по отправке лицу осуществлявшего услугу транспортировки,
    в качестве положительного жеста, возьмём на себя, расход на повторную отправку.
    При соблюдении заказчиком пункта №2, без строгих обязательств, на данный момент осуществляем бесплатную поддержку пользователей после гарантийного срока, как по случаям признанными гарантийными, так и не по гарантийным.

    RaceChip Chiptuning Обзоры | Прочтите отзывы клиентов о www.racechip.de

    Ну, я не был уверен насчет чип-тюнинга… вроде… я действительно не был уверен. Я только что купил машину своей мечты — такую, которая не убивала окружающую среду, но также слегка подталкивала меня вверх и вниз по горе, на которой я живу в Австрии, — даже по снегу и льду. (Это зарегистрированный в Великобритании Jaguar XF 20 AWD с мощностью 180 л.с. и 430 нм). Итак, это действительно хорошая машина, но не такая резкая (ускорение), как я раньше водил Skoda VRS, и она едет так же быстро, как Дональд Дж. Трамп после чизбургера, так что, естественно, через некоторое время я начал думать, что действительно должен был получить Jaguar 25 AWD с 241 л.с.).Именно тогда я понял, что по сути эти две машины идентичны (подвеска, тормоза, интерьер и т. Д.), За исключением того, что «более мощный» и гораздо более дорогой 25 AWD просто быстрее из-за двойного турбонаддува, так что. Внезапно у меня получилось, что я мог бы получить 25 AWD за несколько сотен евро, вместо нескольких тысяч, которые можно было бы получить, если бы я купил 25 AWD, которые примерно на 20% дороже на вторичном рынке.
    Итак, я спросил своего приятеля, который водит нелепые немецкие машины: S6, типа джипа AMG — полнейшее помешательство.Обычно он мало разговаривает (ему просто нравятся машины), и его реакция была странной. Впервые в жизни он просто не мог замолчать о том, насколько «чертовски блестящей» была настройка микросхем. Что ж, эта лавина похвалы от «тихого человека» убедила меня, и на следующий день я сделал решительный шаг и заказал самый маленький чип (S), чтобы проверить его и посмотреть, что он может делать. Он прибыл через пару дней. Жене было любопытно (она всегда первой приходит к столбу), и я сказал ей, что это нужно для экономии топлива.Она была совершенно подозрительной: «Почему же тогда не у всех?» она спросила.
    «Здесь?» Я возражал, глядя вверх и вниз по долине. Мы живем в окружении горных фермеров, которые днем ​​водят тракторы, а ночью — большие Audi. «Я полагаю, что большинство уже делают… Это всего лишь 169 евро», — сказал я. «Я закажу тебе завтра, дай мне наличные». Я видел, как она взвешивала, сколько корма для кошек она могла бы купить за такие деньги, и, честно говоря, это было даже не совсем честное соревнование. Через несколько секунд она вернулась к анекдотическим видео на своем телефоне.Работа выполнена.
    Теперь, когда об этом позаботились, пришло время установить его. Ну, по профессии я академик, так что скорее философ, чем гаечный ключ; не очень «практичный», но и не глупый. Во всяком случае, мне потребовалось около 10 минут, чтобы все это подключить, они дают вам целую кучу инструкций (с картинками), которые затрудняют создание IKEA, так что это действительно хороший элемент обслуживания клиентов. После этого я взял Jag на тест-драйв, и разница была заметна.Мне не хватало этого небольшого удара в поясницу при ускорении (да, грустно, но это правда, мне не хватало маленького VRS — кто бы в это поверил?), И теперь казалось, что Jag внезапно ушел из приятная внешность для «почти» захватывающего исполнителя. Однажды я ехал вверх и вниз с горы по извилистым серпантинным дорогам; Ночью, все для себя, и, конечно же, я ухмылялся, как школьник. Вот и соотечественники, это то, что вам нужно. Это настоящее испытание, вызывает ли это улыбку или нет, и это было… но этого недостаточно.Я понял, что мне нужен более крупный чип — GTS. (Естественно, за индустрией чип-тюнинга стоит целая маркетинговая стратегия, и сейчас я нахожусь в ее гуще).
    Ну вот, вот и моя история. На мой взгляд, нужно обращать внимание (особенно на дизельном двигателе, таком как мой Jag XF, и он будет таким же в 5-й серии, A6 или E-классе) — это то, насколько увеличивается крутящий момент, а не столько Мощность в лошадиных силах: хотя, честно говоря, они говорят, что ps увеличился со 180 до 214 л.с., так что это тоже неплохо. ну и более заметный, чем более 5к за бп.Итак, это означает, что когда ваши товарищи в пабе (Kneipe для моих немецких друзей; Wirtshaus, где я живу), спрашивают вас (как они будут): «Wieviel PS alter?», И с чипом GTS (старшим братом) вы должны поговорим о впечатляющих, красивых, гальванических 540 нм, которые у вас есть (и, возможно, исключите 230 л.с.). Дело в том, что вы не можете честно сказать «380 ps alter», что есть у большого дизельного двигателя V6 3.0 Jaguar с ТОЧНО ТАКОЕ количество ньютонов, которое чип GTS дал бы моему скромному коту !!!
    На данный момент мой Jag с настроенным RaceChip ‘S’ имеет 503 NM с чипом, который мне стоит 160 евро, и если я в конце концов решу получить Чип GTS и ездить с 540 жителями Ньютауна, возможно, у меня не будет нервозного гоночного ощущения 380 лошадей, но у меня будет твердый, мощный толчок с большим количеством нм, чем у новенького BMW 540 с только 500 нм.У меня будет на 5 нм больше, чем у легендарного Porsche Carrera 4S 2020 года, по значительно меньшей цене, и это, вероятно, «все» в двух словах. «Больше за меньшие деньги».
    Вот, вставьте это в трубку и выкурите.

    ответов на ваши вопросы о настройке RaceChip

    Рекламный пост

    Когда мы установили RaceChip на наш проект трека 330d, нас завалили вопросами. Отправившись в штаб-квартиру компании в Германии, мы ответили на самые важные из них!

    Когда Car Throttle впервые стала партнером RaceChip для увеличения мощности нашего гусеничного оружия 330D, нас завалили всевозможными вопросами.Чтобы получить ответы на самые популярные, мы направились в штаб-квартиру тюнинговой фирмы в Германии, где поговорили с Фабианом и Даниэлем.

    Вот что мы узнали…

    Использует ли Racechip дино?

    Ответ — да — широко! Роликовая дорога RaceChip Maha со специальной системой охлаждения используется постоянно.Как правило, во время разработки RaceChip автомобиль будет демонстрироваться 25-30 раз. Некоторые двигатели требуют гораздо более тщательных испытаний — RaceChip потратил год на совершенствование своего продукта для 1,5-литрового двигателя «Evo» VW Group.

    В чем разница между вспышкой ECU и контрейлерной?

    Если у вас есть настройка ECU, стандартные настройки отменяются.С другой стороны, внешняя «совмещенная» система, такая как RaceChip, изменяет стандартные значения датчиков и отправляет их в ЭБУ, давая тот же результат без необходимости возиться с заводскими настройками ЭБУ. Это означает, что все стандартные системы защиты ЭБУ остаются в силе. RaceChip также на 100 процентов обратим и не оставляет следов после отключения от сети.

    Какие сигналы действительно меняет Race Chip?

    Сигналы, которыми управляют, будут различаться от машины к машине.Их можно разделить на две основные категории: активные и пассивные. Активные изменения могут включать такие вещи, как давление наддува, давление на впуске и давление топлива. Пассивные изменения связаны с тем, что ЭБУ будет пытаться делать в ответ на активные изменения — например, повышение давления наддува заставит ЭБУ изменить угол опережения зажигания. Эти значения будут тщательно контролироваться RaceChip, чтобы обеспечить соблюдение безопасных параметров.

    Как RaceChip влияет на экономию топлива?

    RaceChip может улучшить экономию топлива.По мере увеличения крутящего момента двигателя вы иногда сможете покидать автомобиль на более высокой передаче, чем вы могли бы сделать раньше, без проблем с двигателем. Если вы особенно заинтересованы в экономии топлива, есть также специальный режим Eco, который можно выбрать в приложении RaceChip.

    Если вы хотите узнать больше, зайдите на RaceChip.com.

    RaceChip »Отзывы и опыт клиентов 2021

    Обзоры RaceChip

    Каждый вид транспортного средства требует определенного обслуживания и настройки производительности.Повышение производительности, техническое обслуживание и настройка гарантируют, что ваш автомобиль будет работать с максимальной загрузкой на долгие годы. То, как работает ваш автомобиль, имеет решающее значение, когда речь идет о топливной эффективности, управляемости и безопасности; Это не только обезопасит вас, но и других водителей и пешеходов. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно поддерживал максимальную производительность, вы обязаны убедиться, что он получает надлежащую настройку, когда это необходимо. Услуга настройки производительности позволит вам управлять своим автомобилем лучше, чем когда-либо.Это обезопасит вас на дороге, что особенно важно при движении на высоких скоростях. Помимо улучшения управляемости вашего автомобиля и обеспечения безопасности вас и других водителей на дороге, это может помочь вашему автомобилю работать более эффективно и продлить срок службы. Вы хотите улучшить настройки своего автомобиля? Хотите, чтобы в машину было больше нитро? Хотите расширить функциональность своего автомобиля? Если да, RaceChip предлагает услуги по настройке производительности для различных марок автомобилей.Но насколько надежен их чип-тюнинг? Утверждены ли их услуги по настройке в моем штате? Предлагают ли они услуги настройки за пределами США? Здесь, в US-Reviews, вы можете прочитать честные обзоры RaceChip, написанные людьми, которые использовали или покупали их продукты ранее. Это поможет вам принять правильное решение при совершении покупок.

    О RaceChip

    Гоночный чип был основан в 2008 году Мануэлем Гоцем. Они предлагают инновационные технологии настройки производительности, чтобы предоставить своим пользователям улучшенные впечатления от вождения.Они также предлагают улучшения характеристик для многих марок и моделей, которые были запрограммированы для каждого двигателя. В их портфолио в общей сложности около 60 производителей и более 3000 автомобилей. В RaceChip они сосредоточены на своих клиентах и ​​их удовольствии от вождения. Это то, что определяет их работу. Более того, это позволяет нам разрабатывать и производить уникальные продукты. Число новых энтузиастов владельцев RaceChip растет с каждым годом, что для них является наилучшей мотивацией и наградой за их усилия.Шесть причин для использования RaceChip: оптимальная производительность, низкий расход топлива, настройка микросхем от лидера рынка, гарантия на двигатель до 2 лет, качество и технологии производства Штутгарта, Германия, простая самостоятельная установка.

    Продукты и услуги, предлагаемые RaceChip

    Race Chip предлагает следующие услуги по настройке микросхем: повышение производительности, настройка коробки по сравнению с переназначением, обзор продукта, RaceChip S, RaceChip RS, RaceChip GTS. Они также предлагают ряд услуг по настройке педалей для различных марок автомобилей.Он предлагает бесплатную доставку по Европе и плату за посылки, отправленные за пределы Европы, и 30-дневный период возврата. Для получения дополнительной информации позвоните или отправьте текстовое сообщение +49 7161 1584 999

    Комментарии, жалобы и мнения

    Вы когда-нибудь делали покупки в RaceChip? Что вы можете сказать об их товарах и услугах? Оставьте честный отзыв ниже и поделитесь своими мыслями и общим опытом, чтобы привлечь заинтересованных покупателей.

    RaceChip USA — Чип-тюнинг производительности, сделанный в Германии

    Вопросы и ответы о чип-тюнинге и RaceChip
    Разговор с основателем RaceChip Мануэлем Гётцем

    Зачем вообще тюнинг двигателя?

    Вождение — это гораздо больше, чем просто практический способ добраться из пункта А в пункт Б.Машины могут быть такими захватывающими, и если они правильно настроены, они могут доставить нам настоящие острые ощущения, когда мы за рулем. Как настройщики микросхем, мы движимы страстью; Каждый должен иметь возможность испытать улучшенное ускорение и лучшую динамику движения, которые стали результатом настройки двигателя. Вот почему современная электронная настройка RaceChip доступна практически для всех производителей и современных двигателей.

    Что такое чип-тюнинг?

    Чип-тюнинг — это новейшая форма электронного тюнинга двигателя.Между блоком управления двигателем и датчиками устанавливается устройство — вроде мини-компьютера, если хотите (именно поэтому некоторые говорят о цифровой настройке), которое улучшает параметры, установленные производителем. Блоки настройки
    RaceChip работают с нашим собственным программным обеспечением, которое мы модифицируем для работы с каждым двигателем, чтобы оно оптимизировало электронные сигналы к двигателю и от него. Мы проводим обширные стендовые испытания с различными двигателями, пока не добьемся оптимальных результатов. RaceChip в основном изменяет сигналы системы впрыска и задействует резервы двигателя, заложенные производителем.Вы можете максимально использовать потенциал своего автомобиля.
    В нашем методе настройки двигателя используется тот же принцип улучшения электроники, который производители используют для различения моделей, использующих один и тот же блок двигателя. Например, почти все современные 4-цилиндровые двигатели BMW используют один и тот же 2-литровый блок, но имеют очень разные выходы из-за изменений в ЭБУ.
    Чип-тюнинг возможен с любым двигателем с принудительным впрыском в направлении впрыска, независимо от того, является ли это турбонагнетателем или нагнетателем.Это означает, что мы можем добиться большей производительности практически от любого турбодизеля (как с Common Rail, так и с насос-форсункой) или бензинового двигателя с наддувом.

    Насколько больше мощности я могу получить с помощью настройки микросхемы?

    Значительно больше: в зависимости от двигателя вашего автомобиля и выбранной модели RaceChip вы можете получить на 30% больше мощности и на 30% больше крутящего момента. И наш чип-тюнинг всегда остается в пределах резервов, заложенных в двигатель.

    Есть ли RaceChip для моего автомобиля?

    Почти наверняка.RaceChip разработала чип-боксы со специальным программным обеспечением для более чем 3000 моделей от более чем 60 производителей.

    Чем чип-тюнинг отличается от переназначения / настройки OBD?

    Чип-тюнинг (через блок питания) работает без изменения аппаратного и программного обеспечения производителя; все системы, защищающие двигатель, остаются в целости и сохранности, вы легко можете установить коробку самостоятельно, а ваш автомобиль может быть полностью восстановлен до заводских настроек. Настройка
    OBD (бортовая диагностика) позволяет получить доступ к настройкам производителя для систем управления двигателем и электроники и изменить их, как правило, навсегда.Установка обычно требует значительных затрат и не может быть отменена полностью.

    Гарантированно ли безопасна настройка двигателя RaceChip?

    Да, это просто, проверено и безопасно. Выгоды от настройки RaceChip всегда находятся в пределах возможностей транспортного средства. Никаких физических изменений в двигатель не производилось. Мы используем только те тепловые и механические резервы, которые заложены в каждом серийном двигателе.
    RaceChip предлагает гарантию сроком до 5 лет на сам блок для микросхем.

    AD: комбинированный тест RaceChip GTS и XLR

    Улучшения были наиболее очевидны на высоких скоростях, где обороты кажутся намного более живыми с установленным RaceChip GTS. Также есть свидетельства уменьшения задержки на низких скоростях, при этом лучшая эффективность турбонаддува также способствует снижению расхода топлива в долгосрочной перспективе. Кстати говоря, различия между работой на RON95 и RON97 легче определить после чип-тюнинга — очевидно, что A5 отдает предпочтение последнему для большого эффекта на широко открытых прямых.

    Помимо повышения производительности, RaceChip GTS также предлагает семь тонких настроек сопоставления — большую часть любого продукта RaceChip — и удобство доступа к некоторым предустановкам через мобильное приложение с поддержкой Bluetooth. Изменение настроек на самом устройстве также проще благодаря цифровому интерфейсу, который превосходит модели начального уровня, которым для настройки режима требуется инструмент, похожий на отвертку.

    Также на нашем тестовом муле Audi A5 установлен RaceChip XLR , один из новейших продуктов компании, который регулирует реакцию дроссельной заслонки.Устройство состоит из двух частей, начиная с «Brainbox», который подключен между датчиком педали газа и блоком управления двигателем. Второй компонент — это диск управления, который позволяет водителю выбирать из семи отдельных характеристик дроссельной заслонки в зависимости от предполагаемого стиля вождения. Как и RaceChip GTS, для XLR доступны настройки на основе приложений.

    В более спортивных настройках RaceChip XLR наделяет Audi A5 более быстрым откликом на педаль газа — это далеко от стандартных настроек, из-за которых автомобиль казался тяжелым.

    На противоположном конце спектра настройки XLR, ориентированные на эффективность, по-настоящему замораживают дроссельную заслонку, чтобы ограничить ненужные обороты. Хотя это не идеальный вариант для увлеченного вождения, он, безусловно, помогает сэкономить топливо при движении от бампера к бамперу.

    Этот опыт демонстрирует, что продукты RaceChip не только обеспечивают заявленные преимущества в производительности, но и могут сосуществовать, чтобы полностью обогатить впечатления от вождения, что делает их достойным внимания владельцев совместимых автомобилей.Вскоре мы подробно задокументируем преимущества использования RaceChip GTS и XLR в A5, так что следите за новостями.

    Для получения дополнительной информации и розничной информации о RaceChip GTS и RaceChip XLR, свяжитесь с RaceChip ChipTuning Malaysia по телефону 03-7772 7229 или через их страницу в Facebook.

    RaceChip GTS Black Первоначальный обзор

    Всем привет!

    Недавно тестировал RaceChip GTS Black. Полное раскрытие информации. [MENTION = 444] RaceChip [/ MENTION] прислал мне этот чип с целью обзора и тестирования продукта.

    Хотя коробка, которую они прислали мне, не была в «новом» состоянии (меня даже предупредили об этом), из-за того, что она предназначалась только для того, чтобы держать ее, чтобы я мог ее проверить, она все равно была упакована очень хорошо. ! Надежная защита при транспортировке. Определенно больше, чем я ожидал, учитывая предупреждение, которое они мне дали.

    В комплект входит кабель, стяжки, RaceChip и держатели для застежек-молний, ​​которые защелкиваются на RaceChip. В настройке, которую они показывают в руководстве, не используются стяжки или держатели для стяжек, поэтому мы можем отказаться от них.

    Я нашел инструкции довольно ясными; и хотя я почти уверен, что инструкция оставить машину вне зоны досягаемости ключей после запирания не является строго необходимой (я обнаружил, что машина по существу отключает электронику в моторном отсеке, как только вы открываете дверь после выключения двигателя), приятно, что они добавили это, чтобы убедиться, что с машиной не случится ничего плохого.

    В отличие от LAP3, RaceChip соединяет датчик давления наддува, датчик давления на впуске, а также датчик положения кулачка.Есть предупреждение не подключать кабели задом наперед, но я обнаружил, что это практически невозможно, так как на разъеме есть выступ, который предотвращает это. Однако очень возможно подключение кабелей к неправильным датчикам. Все эти кабели помечены буквами A, B или C, а в инструкциях указано, какая буква соответствует какому датчику, так что это должно быть довольно легко.

    Это разъем датчика давления наддува.

    Подключение датчика давления на впуске.

    Подключение датчика положения кулачка. Это, безусловно, самый сложный датчик для реального подключения, учитывая, что он расположен между несколькими трубками. Тем не менее, установка была относительно простой.

    Я использовал несколько застежек-молний, ​​чтобы связать кабели вместе, чтобы они не болтались, но не слишком туго. Я проложил соединения RaceChip, как показано в документе, между щелью, ведущей к левой стороне моторного отсека рядом с пассажиром. Соединение RaceChip кажется лучше, чем соединитель LAP3 — намного проще прикреплять и снимать, и оно водонепроницаемо, тогда как я не был уверен, что соединение с LAP3 было водонепроницаемым.

    Чтобы прикрепить RaceChip к блоку предохранителей, я использовал несколько замков 3M Dual Lock (выдерживает до 200F, так что все должно быть хорошо … может ли кто-нибудь сказать мне, если температура в этом отсеке превысит эту температуру?). Это сделано для того, чтобы, если мне нужно его удалить, я легко смогу это сделать. К сожалению, Dual Lock не очень хорошо прилипает к блоку предохранителей — я собираюсь попытаться поставить немного VHB на заднюю часть двойного замка, чтобы посмотреть, смогу ли я заставить его лучше прилегать. Есть ли у кого-нибудь лучший способ прикрепить это к верхней части блока предохранителей, кроме того, чтобы просто приклеить его туда?

    Переходя к приложению, ясно, что здесь нужно проделать некоторую работу — первоначальное подключение очень простое и легкое, но, похоже, есть ошибка, по крайней мере, с моей настройкой (Galaxy S9), которая делает это каждый раз Я полностью закрываю приложение (например, убиваю его в диспетчере задач или просто выхожу из приложения на длительный период времени), я должен убедиться, что отключил устройство от RaceChip, прежде чем открывать приложение.Затем приложение предложит мне выполнить сопряжение, и все будет работать. В противном случае приложение, похоже, просто не сможет подключиться независимо от того, видит телефон RaceChip или нет. Я также обнаружил ошибку, заключающуюся в том, что если я перейду в демонстрационный режим, серийный номер и настройки моей машины пропадут после выхода из демонстрационного режима. Это не большая проблема, но немного раздражает. Я аплодирую ребятам RaceChip за очень хороший пользовательский интерфейс, но функциональность можно улучшить.

    А теперь собственно мясо и картофель: производительность!

    Было бы преуменьшением сказать, что я впечатлен производительностью, которую обеспечивает этот чип.Раньше у меня был чип LAP3 — и хотя этот чип построен хорошо и кажется, что он может что-то делать, я никогда не был уверен, что он действительно увеличивает производительность. Мои 0-60 раз остались почти такими же: запас 4,85 секунды -> 4,75 секунды с LAP3 на 91 настройке. Поскольку я нахожусь в Калифорнии, я не пытался использовать настройку 93 для топлива с октановым числом 91, оставив ее равной 91. У меня есть видео прохождения 0-60 с LAP3 здесь:

    https://www.youtube.com / watch? v = PiYOnTEgxU0 & feature = youtu.be [/ video]

    По кадрам это примерно 4,75 секунды.

    В настройках RaceChip in Race я совершенно точно почувствовал разницу разными способами. Просто переключение с 1-й, 2-й и 3-й передач казалось более мощным, чем на стандартной или на LAP3. Обычно я не мог ощутить слишком большую «мощь», которую вы получаете на 1-й, 2-й или 3-й передаче на 4-й передаче, но с RaceChip это было намного заметнее. На самом деле, обычно, когда я использую управление запуском, я не держу педаль тормоза полностью, ровно настолько, чтобы колеса не вращались.С RaceChip я оказал такое же давление, и машина начала выгорать. Вот * не очень хороший * пробег RaceChip с 0 до 60 — подсчет по кадрам дает мне около 4,25 секунды, но я оставляю это на ваше усмотрение.

    https://www.youtube.com/watch?v=cNvgeOLF7i0&feature=youtu.be [/ video]

    Не только это, но вы даже можете услышать это в видео — с На RaceChip слышно какое-то завывание турбины, вроде как у электродвигателя.Честно говоря, это было круто. Опять же, это может означать, что турбина повреждена … Кто-нибудь хочет вмешаться?

    На самом деле я только что получил октановое число 100 от моего местного 76 — кажется, даже быстрее, и выполнение * действительно * дерьмового 0-60, кажется, дает мне 4,17 секунды 0-60, но я обязательно возьму Лучшее видео прохождения 0-60 с октановым числом 100 позже (надеюсь, к следующей неделе, так как в Norcal только что снова пошел дождь).

    Ребята из RaceChip проверяют, можем ли мы добавить еще больше мощности машине, поэтому я обновлю этот пост, поскольку думаю о дополнительной информации, чтобы добавить / получить дополнительную информацию для публикации.Я отвечу и на любые вопросы.

    Эли

    410 л.с. в Audi RS3 с Racechip Ultimate »Motoreport

    Немецкий производитель микросхем RaceChip обещает повышение мощности Audi RS3 с его 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем TFSI: с заводской мощности 367 л.с. и 465 Нм до 410 л.с. и 520 Нм. Модуль настройки стоит 699 евро. С виниловой пленкой шоу-кар выглядит как произведение искусства, и RaceChip также оптимизировали шасси и колеса. Впервые программа настройки обрабатывает данные как аналоговых, так и цифровых датчиков.Заметен ли прирост мощности? Как это на самом деле работает? [Artikel auf Deutsch]

    Жгут проводов прилагается, установка занимает около 10 минут

    Модуль настройки микросхем Plug and Play
    Audi RS3 — сам по себе очень респектабельный спортивный автомобиль. Его управляемый вес, мощный пятицилиндровый двигатель и легендарная полноприводная система Audi Quattro уже с завода обеспечивают невероятное удовольствие от вождения. Но на самом деле он способен на немного большее.«Не за счет чрезмерной нагрузки на двигатель, а за счет использования умного программного обеспечения для умеренного исчерпания запаса мощности», — говорит RaceChip. Установка модуля настройки на удивление проста: не требуется вносить необратимые изменения. Модуль настройки RaceChip Ultimate просто вставляется между датчиками двигателя. Жгут проводов входит в комплект. Новейший модуль RaceChip, RaceChip Ultimate, необходим для настройки микросхем RS3. Но этот модуль работает и со многими другими моделями автомобилей, и любой любитель чип-тюнинга может установить его самостоятельно в гараже.Разработка программного обеспечения была сложной технической задачей для команды из 10 человек в Геппингене, Германия, и потребовала впервые использовать данные аналоговых и цифровых датчиков. Чтобы достичь стадии производства, потребовалось почти 12 месяцев и несколько этапов тестирования. Программное обеспечение RaceChip Ultimate, возможно, работает как индивидуальный костюм для пятицилиндрового двигателя RS3.

    Вы чувствуете прилив мощности?
    В (более или менее) нормальных условиях движения, например в городском потоке, прирост производительности едва заметен.Это становится намного более захватывающим, когда двигатель работает, и водитель нажимает на педаль более чем наполовину до упора. Настройка действительно проявляет себя, особенно при ускорении. Вы должны проехать пару дней на RS в обоих режимах, чтобы действительно заметить разницу — с RaceChip и без него. Достаточно просто отключить модуль, чтобы вернуться к заводским характеристикам. Мы немного повеселились и довольно дилетантски (!) Засекли время, многократно разгоняясь от 0 до 100 км / ч.С чипом это было примерно на 0,3 секунды быстрее. При выполнении быстрого запуска или быстрой езды по проселочным дорогам (даже) лучшая производительность автомобиля, оснащенного RaceChip, действительно становится заметной. Поэтому эффект настройки может быть особенно заметен в автомобиле, который вы уже водили несколько месяцев или дольше при стандартных заводских характеристиках. И особенно в моделях с более слабыми двигателями.

    Дополнительно: приложение для управления отключением / включением повышения производительности, 3 уровня мощности

    Управление через приложение для смартфона
    За дополнительную плату в 50 евро вы можете управлять RaceChip Ultimate через Bluetooth на своем смартфоне.Есть три режима вождения: Efficiency, Sport и Race. Особенно практично: для демонстрации или сравнения вы можете отключить настройку, не отключая RaceChip. Также можно настроить таймер прогрева, чтобы, например, настройка микросхемы активировалась только после 5 минут прогрева. Приложение для iOS является стабильным и чрезвычайно простым в использовании. По юридическим причинам режимы движения можно изменять только при выключенном двигателе. Управление через смартфон — одна из новых функций, которая доступна только на RaceChip Ultimate, но не на предыдущих моделях RaceChip One и RaceChip Pro 2.

    Unique: Audi RS3 с дефлекторами цвета RaceChip-orange

    Никаких различий между S tronic и RaceChip
    RS3 поставляется исключительно с 7-ступенчатой ​​S tronic, и это не вызывает никаких проблем для повышения производительности. Из-за очень большого крутящего момента пяти цилиндров при полностью открытой дроссельной заслонке, по общему признанию, происходит прерывание крутящего момента с первой на вторую и со второй на третью, но это происходит как с активированным модулем RaceChip, так и без него. В остальном трансмиссия с двойным сцеплением прекрасно справляется с улучшенными характеристиками: все точки переключения передач идеально подходят, как мы и ожидали от S tronic.

    3-ходовая подвеска Clubspot, колеса OZ и Michelin Pilot Sport для амбициозных трасс
    Молодая команда RaceChip (сейчас около 100 сотрудников) придумала дизайн шоу-кара RS3. Schwaben Folia применила оптику на оригинальном белом RS3 Sportback. Еще одна уникальная особенность этого спортивного автомобиля — окрашенные вентиляционные отверстия цвета RaceChip-Orange. Дополнительный чип-тюнинг дает дополнительные 40 л.с. RaceChip взяла на себя задачу оптимизировать RS3 и другими способами: они добавили 3-х позиционную подвеску Clubsport от KW и сверхлегкие колеса от итальянских гоночных профессионалов OZ.Шины Michelin Pilot Sport разработаны для обеспечения надежного сцепления с дорогой в любое время. Quattro удалось более или менее устранить проблемы с тягой, даже если вы все еще можете заставить мигать символ ESP на высоких двузначных скоростях, в зависимости от дороги и погодных условий. Шоу-кар определенно доставляет удовольствие на дороге, особенно на извилистых дорогах. Шасси здесь также показывает весь свой потенциал. Движение RS3 никогда не бывает мягким, рулевое управление и все остальные элементы управления идеально подходят.Две заслонки на выхлопных трубах создают еще большую эйфорию и делают 2,5 TFSI впечатляющим звуком внутри и снаружи — если вы выберете соответствующий режим в Drive Select, заводской функции Audi RS3.

    RaceChip Ultimate доступен для различных моделей и двигателей
    Вслед за более ранними демонстрационными автомобилями, такими как Porsche Macan Turbo (от 400 до 480 л.с.) или Golf R, RS3 является символом RaceChip, который предназначен для демонстрации максимальной производительности вы можете выйти из машины.В конечном счете, основная цель чип-тюнера — не создание суперкара, а, скорее, увеличение мощности обычных двигателей. Одним из лучших примеров является, например, мой Audi A3 1.6 TDI мощностью 105 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта