Пружина сцепления – маленькая деталь большого механизма
Одним из наиболее важных конструктивных элементов трансмиссии автомобиля выступает сцепление – механизм, осуществляющий передачу крутящего момента, плавное переключение передач, кратковременное отключение двигателя от трансмиссии, гашение крутильных колебаний.
Конструкционно пружины сцепления подразделяются на:
- фракционные
- гидравлические
- электромагнитные.
Обязательным элементом фракционных моделей, наиболее распространенных в автомобилестроении, являются пружины сцепления. Они позволяют обеспечить педали определенную жесткость, благодаря чему она способна возвращаться в исходное положение.
В современных автомобилях пружина педали сцепления может быть изготовлена из углеродистых и легированных сталей, марок 50ХФА, 65Г, 70, У8А, с последующей термообработкой.
Основными деталями сцепления являются:
- нажимной диск
- ведомый диск сцепления
- выжимной подшипник
- вилка привода
- педаль выключения.
В состав диска сцепления (ведомого) входят демпферные пружины (успокоители), которые располагаются по кругу шлицевой муфты. Их роль сводится к сглаживанию вибраций во время включения сцепления.
Демпферные и возвратные пружины сцепления и их свойства
Данные виды пружин это цилиндрические пружины сжатия и растяжения. В частности, возвратная пружина педали сцепления под влиянием внешней силы может менять свою длину и возвращаться на место после прекращения воздействия.
При производстве демпферных пружин производится специальная обработка торцов, позволяющая избежать заостренных краев.
В сцеплениях легковых автомобилей вместо большого количества цилиндрических пружин и рычагов включения применяется диафрагменная прижимная пружина. Она имеет плоскую форму или форму усеченного конуса. Сцепление с диафрагменной пружиной легче рычажного сцепления и нуждается в частых регулировках.
Димитровградский пружинный завод обладает необходимыми площадями для изготовления пружин любого вида. Для предприятий автомобилестроения нашим предприятием производятся возвратные пружины педали сцепления, демпферные пружины сцепления, а также пружины для других узлов отечественных и зарубежных машин.
С полным ассортиментом вы можете ознакомиться на странице «Автомобильные пружины»
Пружины сцепления
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie.
Строго необходимые файлы cookie
Всегда активно
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.
Пружина сцепления — ремонт и сервисное обслуживание
С этим товаром также покупают
Артикул: 97620014
Артикул: 58260100
Артикул: 97620049Артикул: 94687144
Артикул: 97620032
Артикул: 95406066
Артикул: 58095063
Артикул: 96605023
Артикул: 58097059
Артикул: 96610076
Артикул: 58260051
Артикул: 58270049
Минитракторы МитраксВ садовом тракторе Митракс мы смогли решить сложную задачу: создали трактор для эффективного выполнения любых работ на вашем участке или на небольшом фермерском хозяйстве на все 4 сезона. | Мотоблоки неваНа мотоблоки НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от усиленного плуга до косилки и снегоуборщика. Оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие не менее 180 кГс, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах.
| Мотокультиваторы Нева
Мотокультиватор является идеальным решением для небольшого участка. На культиваторы НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от плуга до косилки и снегоуборщика (в зависимости от модели). Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ (до 2 скоростей вперед и 1 назад). Только у культиваторов Нева (модель МК-200) существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 6 фрезами. | АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ— Бесплатная доставка минитракторов Митракс до любого терминала транспортных компаний! |
Пружины сцепления — качественная пружина, доступные цены
В Acxess Spring мы можем изготовить нестандартные пружины винтовой муфты для тех, кто хочет улучшить характеристики своего механизма сцепления. На приведенных ниже схемах и примерах показано, как «отредактировать» конструкцию стандартной пружины винтовой муфты, чтобы получить больше силы, что снижает проскальзывание сцепления или быстрый износ сцепления.
Чтобы приступить к усовершенствованию конструкции пружины сцепления, вы должны сначала узнать физические размеры заготовки. Физические размеры состоят как из размеров пружины, так и из деталей сцепления, окружающих пружину. Знание размеров вокруг пружины сцепления поможет убедиться, что она будет соответствовать при установке, и у вас не будет никаких проблем, когда пружина находится в движении. Если ваша пружина сцепления является пружиной растяжения, все эти размеры также должны быть приняты во внимание.
Пружины винтовой муфты
Пружины винтовой муфты — это пружины сжатия, которые могут использоваться в муфтах различных типов.Некоторые из них используются в амортизаторах сцепления для управления вибрациями и звуком. Пружины сжатия сжимаются радиальными колебаниями дрейфующего двигателя. Когда главные амортизирующие пружины вступят в действие, они будут сжаты до твердой высоты. Пружины винтовой муфты также используются для сцепления транспортных средств. Они устанавливаются между диафрагменными пружинами и обеспечивают включение и выключение сцепления при переключении передач.
Существует несколько вариантов регулировки силы пружины пружины винтовой муфты.Для большей силы вы можете увеличить диаметр проволоки, уменьшить внешний диаметр, вынуть несколько катушек или добавить больше свободной длины, чтобы создать больше силы за счет большего хода. С другой стороны, для меньшего усилия вы можете уменьшить диаметр проволоки, увеличить внешний диаметр, добавить витки или сократить свободную длину, хотя сокращение свободной длины в этих случаях не рекомендуется, так как стандартные пружины винтовой муфты уже должны быть на пределе. длина, при которой он предварительно загружен на минимальном пройденном расстоянии.
Пружины натяжной муфты
Пружины муфты натяжения представляют собой пружины растяжения с крючками, выходящими на концы пружины.Они используются в центробежных сцеплениях, где частота вращения двигателя определяет положение сцепления. Центробежная сила используется для автоматического включения сцепления при слишком высоких оборотах; и отключаться, когда они становятся слишком низкими. Муфта имеет ножки, которые удерживаются внутрь этими пружинами натяжной муфты до тех пор, пока центробежная сила не превысит центробежную силу натяжных пружин, что заставляет лапы достигать контакта с колоколом и приводить в движение выход.
Существует несколько вариантов регулировки силы пружины пружины натяжной муфты.Для большей силы вы можете увеличить диаметр проволоки, уменьшить внешний диаметр, вынуть несколько катушек (сократить длину корпуса) или уменьшить длину крюка, чтобы создать большую силу за счет большего хода. С другой стороны, для меньшего усилия вы можете уменьшить диаметр проволоки, увеличить внешний диаметр, добавить катушки (увеличить длину корпуса) или увеличить длину крючка, хотя удлинение длины крюка в этих случаях не рекомендуется, так как натяжение приклада Пружины сцепления должны быть уже на такой длине, где оно предварительно нагружено на минимальном пройденном пути.
Настоятельно рекомендуется, , использовать наш онлайн-калькулятор пружин Spring Creator при проектировании пружин натяжения или пружин винтовой муфты. Это самое продвинутое программное обеспечение для проектирования пружин в сети, предоставляющее вам точный анализ пружины, а также живую схему конструкции. В дополнение к функциям калькулятора вы также получите предложения о наличии аналогичных пружин на складе, расценки на несколько различных количеств пружин, которые будут изготовлены по индивидуальному заказу, и возможность отправить дизайн пружины по электронной почте себе или товарищу.
Steeda 555 7022 Mustang Пружина сцепления 35 фунтов / дюйм (15-21)
Ваш Mustang 2015+ поставляется с вспомогательной пружиной сцепления 185 фунтов / дюйм, установленной на заводе. Эта высокоскоростная пружина вызывает такое нечеткое ощущение отсоединения педали сцепления. Педаль сцепления движется по дуге окружности, с помощью пружины в середине хода педали сцепления. Середина этого движения сначала сжимает пружину, а затем позволяет ей растягиваться после первых 30 градусов хода.Комбинация высокоскоростной вспомогательной пружины и движения педали во время зацепления вызывает нелинейное и иногда сбивающее с толку ощущение от педали. Нелинейность педали затрудняет регулировку сцепления на вашем Mustang GT, EcoBoost или V6.
Многие новые владельцы Mustang обнаружили, что снятие штатной пружины OE даст вам несколько схожие результаты, но на самом деле сцепление становится слишком тяжелым, особенно если ваш Mustang используется ежедневно. Большинство владельцев не осознают длительный эффект от простого снятия заводской пружины оригинального производителя и отказа от ее замены другой пружиной.Отключив заводскую вспомогательную пружину сцепления, вы заметите дребезг / шум педали сцепления. Ваша педаль сцепления никогда не вернется полностью в исходное положение без какой-либо вспомогательной пружины, и со временем ваш рабочий цилиндр может начать протекать из-за постоянного давления на его уплотнения со стороны педали сцепления, не возвращающейся в исходное положение. Избегайте этих проблем в будущем, установив нашу пружину вспомогательного сцепления Steeda S550 Mustang 35 фунтов / дюйм в свой GT, EcoBoost или V6.
Наша вспомогательная пружина сцепления Steeda S550 Mustang 35 фунтов / дюйм полностью заменяет заводскую вспомогательную пружину 185 фунтов / дюйм.Наши инженеры отточили правильную жесткость пружины, чтобы дать вам идеальное ощущение педали сцепления, которое вы ищете в Mustang. Эта вспомогательная пружина изготовлена из рояльной проволоки, которая, естественно, обладает высокой прочностью на разрыв и высокими эластичными качествами. Наша проволочная пружина для фортепиано обеспечивает постоянную жесткость пружины и минимальное провисание даже после многократного использования. С добавлением нашей вспомогательной пружины сцепления вы заметите гораздо более линейное ощущение сцепления — причина в том, что мы устраняем большую часть влияния, связанного с движением вашей педали сцепления, вызванным вспомогательной пружиной, позволяя вам точно почувствовать, что именно происходит при включении сцепления.
Купите Steeda S550 Mustang Assist Spring 35 фунтов / дюйм для Mustang GT, EcoBoost или V6 2015+ в Steeda Autosports сегодня!
Примечание: Не подходит для GT350 2019-2020 гг. Пружина сцепления может быть несовместима со стратегией переключения без подъема двигателя Ford Performance M-9452-M8.
Хотите приобрести комплект пружинного усилителя сцепления Steeda S550 и пружинной насадки? Нажмите здесь, чтобы увидеть деталь № 555-7027
Преимущества продукта- Улучшение ощущения зацепления педали сцепления
- Легко регулируйте включение сцепления
- Конструкция из фортепианной проволоки с высокой прочностью на растяжение и высокими эластичными качествами
- Постоянная жесткость пружины и минимальное даже провисание после многократного использования
- Более линейное сцепление
- Полная замена заводской вспомогательной пружины сцепления 185 фунтов / дюйм
- Избегайте повреждения рабочего цилиндра из-за снятия штатной пружины сцепления
- Качество Steeda с пожизненной гарантией
ПРУЖИННЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ — Tiny Clutch
Базовая муфта с витой пружиной состоит из трех частей: входной ступицы, выходной ступицы и пружины. Внутренний диаметр пружины немного меньше внешнего диаметра двух ступиц. Когда детали собраны и одна ступица вращается в направлении наматывания пружины, пружина плотно сжимает обе ступицы, заставляя муфту двигаться. Чем больше сила, тем сильнее пружина сжимает ступицы. Когда вращение меняется на противоположное, пружина ослабляет хватку и проскальзывает. В свободном направлении есть небольшое сопротивление, вызванное тем, что пружина немного меньше барабана. Пружинные муфты Tiny-Clutch очень универсальны и могут выполнять множество различных функций.
серии SP — это наша самая универсальная линейка пружинных муфт, выполняющих следующие пять функций.
Пружинная муфта свободного хода: В простейшей форме пружинная муфта работает как обгонная муфта. Он едет в одну сторону и скользит при развороте; выход может выходить за пределы входа. Его также можно использовать как стопорную муфту.
Пружинная муфта включения-выключения: с добавлением радиального выступа на входном конце пружины можно управлять сцеплением включения-выключения. Обычно входной концентратор непрерывно вращается и приводит в движение выходной концентратор. Когда хвостовик останавливается *, пружина разворачивается и разъединяет сцепление. Выход может остановиться по инерции до остановки в зависимости от инерции ведомой нагрузки.
* Пружина окружена и управляется освобождающей манжетой, которая имеет выступающий выступ по ее окружности. Этот хомут приводится в действие механически, или мы можем предоставить тормоза и соленоиды для приводов, если требуется электрическое срабатывание.
Индексирование Пружина сцепления: Добавление второй пружины, закрепленной на тан выходных обеспечивает выход всегда останавливается в том же угловом положении, когда манжета выпуск прекращен.К разъединяющей манжете можно добавить разное количество выступов для создания муфт однократного или частичного вращения.
Регулируемая индексирующая пружинная муфта: В некоторых случаях желательно точно отрегулировать угловое положение остановки выходной ступицы после установки в часть оборудования. Это достигается за счет использования нашего запатентованного регулировочного кольца зажимного типа *, которое надежно зажимает выходной конец пружины на выходной ступице. Когда зажимной винт ослаблен, ступица выходного вала может поворачиваться относительно выступа на освобождающей манжете.
Пружинная фиксирующая муфта принудительного упора: штифт, выступающий из выжимной манжеты, входит в радиальную прорезь регулировочной манжеты *. Когда воротник выпуск остановлен, выход концентратора продолжает вращаться через несколько градусов дуги до тех пор, радиальный паз лицо не попадает на стопорный штифт. Эта функция обеспечивает регулируемый, принудительный останов в приложениях, связанных с более высокими инерционными нагрузками, и где выходной элемент имеет тенденцию выходить за пределы остановленной расцепляющей манжеты, что может привести к повреждению пружины.Как степень перебега, так и положение остановки на выходе можно регулировать одновременно после установки в единицу оборудования.
серии M работают аналогично пружинным муфтам включения-выключения с добавлением электромагнитной катушки, которая их приводит в действие. Обычно входная ступица вращается непрерывно, а выходная ступица свободна в обоих направлениях. При подаче питания пружина сжимает сцепление и соединяет его. При отключении питания пружина разворачивается и разъединяет сцепление.Выход может остановиться по инерции до остановки в зависимости от инерции ведомой нагрузки.
Пружинные муфты с автоматическим разъединением серии AD работают так же, как магнитные пружинные муфты серии M, без электромагнитной катушки, которая их приводит в действие. Когда ко входу не приложен крутящий момент, выход свободен в обоих направлениях. Когда к входу прикладывается крутящий момент, пружина сжимается, и сцепление приводит в движение. Это чисто механические муфты с автоматическим отключением, не требующие внешнего срабатывания.Муфты серии AD идеально подходят для таких применений, как приемные ленточные бобины, когда выход должен быть свободным для удаления материала с бобины.
Пружинная шайба сцепления Belleville для KTM, Husaberg, Husqvarna 250-501 от KTM
Описание
Пружинная шайба сцепления Belleville, 280 фунтов на квадратный дюйм для KTM, Husaberg, Husqvarna 250-501 by KTMЭта пружинная шайба муфты Belleville 280 фунтов на квадратный дюйм заменяет пружину 250 фунтов на квадратный дюйм в моделях 2012-2015 годов с диафрагменной муфтой (см. Список ниже).Новые диафрагменные муфты KTM, Husaberg, Husqvarna имеют уникальную конструкцию, которая делает их более компактными, более узкими и прочными, а также более надежным зацеплением и расцеплением. Основным компонентом этой новой конструкции сцепления является натяжное устройство, пружинная шайба Бельвилля. Это чашечная пружинная шайба очень большого диаметра, которая заменяет 6 винтовых пружин и равномерно распределяет нагрузку, обеспечивая хорошее сцепление.
Некоторые гонщики жалуются, что новое диафрагменное сцепление не полностью подключается при экстремальных нагрузках, вызывая проскальзывание и преждевременный износ диска сцепления. Пружина Belleville 280 фунтов на квадратный дюйм — отличное обновление для модифицированных 250/300 2 ходов или 350/450/500/501 4 ходов, которые требуют большего усилия при тяжелых средних нагрузках или если ваша стоковая пружина просто устает.
- Более надежное включение сцепления при низких оборотах и высоких средних нагрузках
- Прекращает проскальзывание сцепления — увеличивает срок службы диска сцепления
- Быстрая и простая установка
- Видео по установке
- Не увеличивает тягу рычага
- Очиститель, более четкое и быстрое выключение сцепления
- Сделано в Европе
- Сделано в США.S.A.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы рекомендуем использовать этот продукт с тяговым рычагом Midwest EZ.
Подходит:
’12-20 KTM 350 EXCF / XCFW / Freeride, 450-500 EXC / XCW, 450 SXF-FE
’13-20 KTM 250/300 SX / XC / XCW / EXC / 6 дней
‘ 13-14 Husaberg TE 250-300, FE 350-501
’14-20 Husqvarna 250/300/350/450/501
Наличие: На складе
Доставка: По всему миру
Магазин Slavens Racing для всех ваших линий сцепления и крышек !
youtube.com/embed/fgekjlVIgGI?rel=0″ frameborder=»0″/>
Пружина сцепления для тяжелых условий эксплуатации— 37951-98
Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.
Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.
Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.
Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.
Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.
Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату.Цены не включают налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.
Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).
Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.
Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.
Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 3,99% годовых, в результате ежемесячные выплаты составляют 521,04 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .
Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,99% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail ® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 17 845 долларов, сроком погашения 60 месяцев и годовой ставкой 4,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 336 долларов.68 В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время.
Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .
1.Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года или новее, доступный и имеющийся на складе, у участвующего дилера HD в США («Мотоцикл, отвечающий критериям») в период с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. (« Период продаж »).
2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3.Мотоцикл Edition / Shrine Big Twin («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN. Исключая полицейские модели.
Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
5. Владелец должен иметь оригинал документа купли-продажи и права собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы претендовать на это предложение.
6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой Мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или депозита мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.
N / A
N / A
Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.
Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 3,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 310,99 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.
Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson
, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение с годовой процентной ставкой 4,49% доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 4.При годовой процентной ставке 49% ежемесячные выплаты составляют 127,47 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson®. Мотоцикл модели XG.
Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.
Предложение финансирования доступно только действующим военнослужащим США и только на мотоциклах Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 15 999 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.
Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 499 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 549,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 8,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 135,34 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.
Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.
Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.
Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из пунктов настоящего документа или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.
Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженного аккумулятора при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.
Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special в цвете Billiard Blue 2019 года с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.
Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.
Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.
и рабочие характеристики сцепления
Нефтяники любят механические коробки передач.Они простые, удобные для водителя, удобные в обслуживании и веселые. Прямо сейчас у меня на подъездной дорожке их три. За всем этим стоит сцепление, так как оно работает?
Сцепление является неотъемлемой частью механической коробки передач, и, несмотря на то, что мы можем использовать его сотни раз во время поездки, для многих людей все еще остается загадкой, как оно работает.Итак, сегодня мы ответим на четыре вопроса о клатчах:
- Что такое сцепление?
- Почему диски сцепления имеют внутренние пружины?
- Что такое сцепление Performance?
- Зачем вам нужно сцепление Performance?
1. Что такое сцепление?
Как следует из названия, здесь происходит некоторое цепляние.Муфта — это точка соединения двигателя и трансмиссии; гидротрансформатор ручных машин. Он состоит из нескольких важных компонентов:
Диск сцепления
Диск сцепления имеет шлицы на входном валу трансмиссии. Сам диск находится между маховиком и нажимным диском, оба из которых вращаются вместе с двигателем. Диск сцепления вращается вместе с трансмиссией, и по обе стороны от него находится металлическая поверхность, которая вращается вместе с двигателем.
Маховик
В сцеплении маховик — это сопрягаемая поверхность, через которую передается крутящий момент. Это одна из двух сторон, между которыми зажат диск сцепления. Маховик соединен с коленчатым валом двигателя и всегда вращается вместе с двигателем.
Нажимной диск
Прижимной диск — это другая сторона многослойного диска вокруг диска сцепления. Он прикручен к маховику и вращается вместе с двигателем, а внутри него находится диафрагменная пружина.
Пружина диафрагмы
Когда вы нажимаете педаль сцепления, это пружина, которая снимает давление с диска сцепления. Выжимной подшипник используется для прижатия к нему, и он создает зазор между нажимным диском и маховиком, позволяя диску сцепления (и, следовательно, трансмиссии) свободно вращаться.
2. Почему диски сцепления имеют внутренние пружины?
Вы часто будете замечать пружины внутри удерживающей пластины диска сцепления.Они служат для смягчения и сглаживания зацепления диска сцепления, а также помогают поглощать любые колебания оборотов двигателя. Поскольку рабочие ходы не являются непрерывным событием, скорость вращения маховика имеет небольшие изменения скорости, которые передаются на диск сцепления. Если это продолжается до трансмиссии, это может привести к необработанной подаче мощности, а также к слышному дребезжанию шестерен. Пружины сцепления помогают сгладить эту разницу скоростей, поэтому трансмиссия видит более линейную передачу мощности.
Теоретически он очень похож на двухмассовый маховик, который также устраняет крутильные колебания, передаваемые в трансмиссию через пружины, но DMF снижает вибрацию еще до того, как она достигнет диска сцепления.
3. Что такое сцепление Performance?
В сцеплениях
Performance обычно используются более тяжелые пружины и диски из другого материала.Использование более тяжелой пружины приведет к тому, что сцепление будет с большей силой зажима, а это означает, что больший крутящий момент может быть передан без проскальзывания сцепления, и сцепление будет с гораздо большей вероятностью зацепиться при агрессивном переключении или сбросе сцепления.
Использование различных материалов приводит к совершенно разным характеристикам сцепления. Органические соединения чаще используются в серийных автомобилях, поскольку они обеспечивают плавное включение и долгий срок службы, но они не обязательно хорошо работают при высоких температурах.Кевлары, уголь и керамика обеспечат промежуточную гладкость, но при этом смогут работать при более высоких температурах.
Часто в сцеплениях для рабочих характеристик используются «шайбовые» конструкции с зазорами между блоками дисков сцепления. Я считаю, что в этом есть какой-то крутой фактор, который имеет приоритет над функциональностью, однако в этом есть некоторая логика. С меньшей площадью поверхности давление на материал муфты будет выше, а некоторые материалы будут обеспечивать большее сцепление при определенных давлениях.Усилие, передаваемое диафрагменной пружиной, будет таким же, но давление на диск сцепления будет выше. В некоторых случаях это может быть полезно. Тем не менее, на самых мощных двигателях, которые я когда-либо видел, диски сцепления имеют полные круги с небольшими вырезами для теплового расширения.
Говоря о высокой мощности, если вы изо всех сил, то можете оказаться на территории дисков сцепления из металлокерамики. Эти диски будут работать при исключительно высоких температурах по сравнению с другими материалами и могут выдерживать чрезвычайно высокие усилия зажима.Конечно, управляемость практически исключается, поскольку она становится в большей степени переключателем включения / выключения, чем педалью сцепления с модуляцией.
4. Зачем вам нужно сцепление Performance?
Эти сцепления способны выдавать около 10 000 лошадиных сил.
Рабочие характеристики при высоких температурах
Рабочие характеристики сцепления становятся необходимыми, когда уровни мощности или температуры, испытываемые системой сцепления, превышают уровни, при которых может работать стандартный диск сцепления. Если сцепление находится в чрезмерном использовании, например, на треке, возможно, оно не выдержит высокой температуры. Со временем он начнет не хватать, а от этого будет только нагреваться.По мере повышения температуры диска он работает все меньше и меньше, пока, наконец, не выйдет из строя или не даст ему остыть. Если между сменами он с трудом удерживается, даже при рабочих температурах, вероятно, сила зажима недостаточно высока для уровней мощности.
Управление запуском
Для буксируемых транспортных средств сцепление должно обеспечивать хороший захват во время запуска. Если он слишком сильно проскальзывает, вам может потребоваться более сильное зажимное усилие. Если во время запуска требуется некоторое скольжение, важно выбрать материал, способный выдержать тепло.
Ваш econobox в порядке.
Как и большинство модификаций, модернизация диска сцепления зависит от конкретной области применения. Важно понимать, что, хотя модернизированная муфта может означать, что вы можете передавать более высокие уровни мощности и работать с муфтой в течение более длительных периодов времени, она также может ухудшить сцепление. Одним из самых больших преимуществ органических материалов является то, что зацепление происходит плавно, что помогает лучше контролировать педаль сцепления и делает повседневное вождение более управляемым.Даже при более интенсивном использовании органические соединения и стандартные муфты часто могут справиться с некоторыми нагрузками на гусеницы при правильной технике. Если сцепление работает нормально, сцепление происходит плавно, оно не проскальзывает, а производительность соответствует требованиям многократного использования, не беспокойтесь, зная, что все в порядке.
Щелкните здесь, чтобы получить больше информации из Engineering Explained
Как заменить пружины сцепления Ducati
Когда я купил свой Ducati 1098S, я заметил, что у него ржавые пружины сцепления.Фактически, я также заметил это на старом Monster 1100, который я чуть не взял. Так что я понял, что очень важно научиться менять пружины сцепления Ducati.
Хорошая новость заключается в том, что если у вас есть сухое сцепление на мотоцикле Ducati — почти на каждом мотоцикле Ducati большой вместимости до 2010 года или около того — то у вас , вероятно, имеет открытую крышку сцепления. Люди очень быстро меняют закрытые крышки на открытые на своих Ducatis!
Если вы это сделаете, то вы увидите, что пружины сцепления могут быть ржавыми.Если у вас нет открытой крышки сцепления — снимите крышку и посмотрите. Обычно это всего 4-6 болтов, и на это стоит посмотреть.
Вот как выглядели мои пружины сцепления со снятой крышкой:
Вот пружина сцепления Ducati немного ближе — извиняюсь за мою руку в масляной перчатке:
Ржавые пружины сцепления DucatiЕсли у вас ржавые пружины в сцеплении, тогда вы должны их заменить!
Помимо того, что они уродливы, они, вероятно, будут шумными, непостоянными, с большой вероятностью потерпят неудачу. Я упоминал уродливых? Да ладно, это Ducati, должно быть красиво.
К счастью, существует множество вариантов замены пружин сцепления Ducati, и они действительно не дорогие. К тому же заменить их довольно просто, ведь вам повезло иметь сухое сцепление.
Ну, я. Поэтому я и создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что другим может быть полезно. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы такая же одержимая фракция, как и я, возможно, вы захотите узнать, когда я опубликую больше. (Проверьте последнюю версию, чтобы получить представление о том, что вы увидите.)
Что вам понадобится для замены пружин сцепления Ducati:
- Набор метрических шестигранных ключей (достаточно 4 мм и 5 мм, если они у вас есть)
- Запасные пружины сцепления Ducati
- Дополнительно — замена колпачков пружин сцепления Ducati (Я выбрал этот вариант)
Как заменить пружины сухого сцепления Ducati
В Интернете этого никто не объясняет. Наверное, потому что это так просто!
Шаг 1: Снимите крышку сцепления.
На многих мотоциклах Ducati вам даже не нужно снимать обтекатель, если вы будете осторожны. Вам нужен только один шестигранный ключ — обычно 5 мм.
Разложите болты по шаблону на листе бумаги, чтобы запомнить, где идут длинные и короткие.
Шаг 2: Замените пружины и крышки по очереди.
Заманчиво снять сразу все пружины и крышки, но это усложнит вам жизнь, потому что будет сложнее снова надеть фиксатор сцепления.
Если вы просто откручиваете по одному за раз, это действительно создает неуравновешенную силу … но вы не собираетесь так кататься!
Конечно, если вы заменяете весь пакет сцепления, сейчас самое время.
Затяните болт, но не до конца.
Шаг 3: Затяните болты до 5 Нм.
Многие старые механики просто затягивают сцепление «наощупь».
Но официальный крутящий момент болта этого размера составляет 5 мм для каждого Ducati, который у меня был, от супербайков до (относительно) древних монстров Ducati.
Несколько слов об открытых крышках сцепления
Когда я получил свой первый мотоцикл Ducati, я думал, что открытые крышки сцепления — это круто.
Вы могли видеть, как движутся части! Это было громче!
Открытые крышки сцепления крутые. В конце концов, они уникальны для мотоциклов Ducati (хотя у моего R 1200 S также было сухое сцепление, но похоже, что владельцы BMW не используют открытые крышки сцепления).