Проставка в пружину: Резиновые проставки в пружину (межвитковые вставки или авто бафферы)

Проставки под пружины для увеличения клиренса

   Со временем штатные пружины автомобиля проседают, становятся короче, изменяется их жесткость, механические свойства металла пружин. Комфортабельность подвески автомобиля с такими пружинами становиться значительно хуже, пропадает мягкость при прохождении неровностей, колеса начинают задевать за кузов даже не при полной загрузке. Бывают варианты когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, по бездорожью, постоянно с завышенной перевозимой нагрузкой. Решение выше описанных проблем имеет несколько вариантов:

— замена штатных пружин на новые, с возможностью установить усиленные новые пружины (если такие выпускаются для вашей модели). Это наиболее дорогой и эффективный способ;
— установить проставки под амортизаторы. Смотрите статью «Проставки амортизаторов задней подвески».
— установить проставки под пружины. Проставки как правило стоят дешевле пружин, они разнообразны по своей конструкции и применению. В этой статье я бы и хотел затронуть тему применения данных проставок под пружины на автомобиле для восстановления или увеличения клиренса.

 

Межвитковые проставки для пружин (баферы)

 Начнем с пожалуй с самых простых проставок и наиболее легкого способа их установки. Межвитковые проставки могут быть установлены на пружины задней или передней подвески. Фактически они не изменяют клиренс, а меняют жесткость пружины. С их применением подвеска становиться более жесткой, что позволяет производить большую нагрузку без изменения клиренса. Фото таких межвитковых проставок для пружин приведены ниже.

 Внешний вид межвитковых проставок для пружин.

Межвитковая проставка установленная на пружину

Такие проставки имеют наименьшую эффективность, но максимальную простоту установки. Одно из колес автомобиля, при помощи домкарта вывешивается и пружины расходятся. Проставки при помощи отвертки и рук заправляется между витков. Перед установкой проставки лучше омыть мыльной водой, также устанавливать в теплом помещении или летом, так как пластичность резины при высоких температурах намного выше, относительно пластичности при низких температурах.

 

Проставки между пружиной и установочной чашкой кузова

Такой способ увеличения клиренса был официально применен еще для автомобилей семейства «классика» (ВАЗ 2101-2107) и москвичей. Увеличенные проставки имеют аналогичные установочные размеры для чашки кузова и для витков пружины, но большую строительную длину. На фото ниже вы можете слева увидеть усиленную проставку и справа штатную проставку. Разница между проставками по высоте 30 мм, то есть это тот размер на который увеличится клиренс после установки усиленных проставок.

 Внешний вид штатной и усиленной проставки

Установленные на место

Установка проставок осуществляется при снятии пружин с автомобиля, вместо штатной простаки ставиться усиленная. На фото не показана металлическая накладка устанавливаемая на проставку, на которую и опирается пружина. Этот способ наиболее эффективен по сравнению с предыдущим. Применяются для задней подвески типа: торсионная балка, осевая балка, продольно связанные рычаги, для передней двухрычажной подвески, многозвенной подвески.

См статью «Типы подвески автомобилей»

Проставки между опорой пружины и чашкой кузова

 Данный вариант используется для передней подвески макферсон, когда стойка при повороте поворачивается с амортизатором, пружиной, опорой. Проставка устанавливается на верхнюю поверхность опоры, на ту часть которая ранее упиралась в чашку кузова. В последствии вся сборка устанавливается на свое место.

Проставки для подвески типа Макферсон

Самодельные проставки

Для крепления проставок используют более длинные болты которые как правило входят в комплект. Установка производится при снятии стойки и установке проставки между кузовом и стойкой. Материал таких проставок разнообразен: металлические, полиуретановые, капролоновые.

 Существуют также и проставки типа катушка. В отличии от выше описанных они крепятся не более длинными винтами проходящими через них, а имеют второй комплект. Первым крепежным комплектом крепятся к опоре, вторым к чашке кузова. Фото ниже.

Проставки типа катушка для подвески Макферсон 

 Эффективность таких проставок аналогична предыдущему варианту, так как клиренс возрастает также на высоту проставки. Проставки могут быть изготовлены самостоятельно или приобретены в магазине.  

Регулируемая подвеска с проставкой

Хоть данная тема и относится косвенно к теме статьи,  но принцип регулируемой подвески также затрагивает и применение различных проставок. Здесь речь уже идет не  о практичности, больше это относится к своеобразному хобби, тюнингу автомобиля. Стоимость таких конструкций, как правило превышает несколько комплектов пружин. Регулировка подвески и изменение клиренса производится путем кручения опорной площадки по резьбе на опорном основании. См фото ниже

Опорная площадка от проворачивания фиксируется винтом. Проставки довольно капризны, они не терпят влаги, грязи, так как резьбовые поверхности могут быстро прийти в негодность. При применении нержавейки для таких проставок, как правило требуется дополнительное покрытие резьбы (хромирование). И дело не в том, что нержавейка не коррозионно стойкий материал, а в том, что это очень мягкий и вязкий материал. Однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя автомобиль, второй раз вы можете уже не сдвинуть регулировочную опору. Вот в принципе и все основные проставки применяемые на настоящий момент в подвесках и устанавливаемые по одной осевой оси с пружиной.

Целесообразность установки проставок

Целесообразность установки проставок под пружины подвески и их варианты

Главный враг всех импортных машин эксплуатируемых на территории России — это русские дороги, на которых много ям, колдобин и рельефных неровностей.

В этом случае владельцы авто рискуют серьёзно повредить днище своего «железного друга». Такие неприятности могут подстерегать автовладельцев на трассах довольно часто. Чтобы минимизировать их последствия, нужно произвести увеличение просвета между машиной и дорогой. С этой целью под пружины необходимо установить проставки. Чтобы уменьшить шанс зацепиться днищем за выступ ямы, нужно поднять кузов машины на 2-3 см.

Достаточно часто россияне применяют б/у иномарки, поэтому поднятие кузова будет ни чем иным, как возвращением первоначального положения и вида автомобиля. В процессе эксплуатации пружины проседают. Комфортабельность подвески становиться значительно худшей, мягкость при прохождении неровностей пропадает, что особенно заметно на транспортных средствах с мягкой подвеской, а также больших и тяжёлых машинах. Но у авто с жёсткой подвеской пружины «просаживаются» значительно реже, ввиду того, что они более прочные, чем в автомобилях с мягкими подвесками.

Решение указанной проблемы включают в себя несколько вариантов

Первый из них (если хватает на это средств) заключается в полной замене штатных пружин и установке усиленных новых пружин (если такие выпускаются для соответствующей модели). Второй связан с установкой проставки под амортизаторы. И третий включает в себя установку проставки под пружины. Как правило, они стоят дешевле самих пружин, тем более они разнообразны по своему применению, конструкции и способу установки.

Межвитковые проставки

Самыми простыми проставками являются межвитковые, а способ их установки наиболее легкий. Они устанавливаются на пружины передней и задней подвески. Клиренс они практически не изменяют, а меняют лишь жесткость пружин. Их применение делают подвеску более жесткой. Это даёт возможность производить большую нагрузку на автомобиль без изменения просвета. Такие приспособления менее эффективны, но максимально простоты в установке. При помощи домкрата одно из колес вывешивается, после чего пружины расходятся. С помощью отвёртки и рук проставки, предварительно обработанные мыльной водой, заправляются между витков. Делать это лучше летом в теплом помещении, т. к. при высоких температурах пластичность резины намного выше.

Проставки между установочной чашкой кузова и пружиной

Этот способ увеличения просвета между автомобилем и дорогой был официально применен для автомобилей семейства (ВАЗ 2101-2107) «классика» и москвичей. Такие увеличенные приспособления имеют аналогичные установочные размеры не только для чашки кузова, но и для витков пружины.

В то же время они имеют большую строительную длину. По высоте разница между проставками составляет 30 мм. Это и есть тот самый размер, на который увеличивается клиренс после того, как будут установлены такие усиленные приспособления. Установка этих проставок производится во время снятия пружин с машины. При этом вместо штатной проставки монтируется усиленная. Указанный способ более эффективен по сравнению с межвитковым и применяется для задних подвесок типа торсионной и осевой балки, продольно связанных рычагов, для двухрычажной передней и многозвенной подвесок.

Проставки между чашкой кузова и опорой пружины

Этот вариант применятся для установки на переднюю подвеску типа макферсон. В таком случае стойка в случае поворота поворачивается вместе с пружиной, амортизатором и опорой. Устанавливается она на ту часть верхней поверхности опоры, которая раньше упиралась в чашку кузова. Впоследствии вся эта сборка устанавливается обратно на свое место. Крепление таких устройств осуществляется при помощи более длинных болтов, входящих, как правило, в комплект.

Материал таких проставок может быть полиуретановым, металлическим или капролоновым. В то же время существуют проставки типа катушки, которые в отличие от вышеперечисленных крепятся не только при помощи более длинных винтов, проходящих через них, но и при помощи второго комплекта. Первый крепежный комплект крепит их к опоре, а второй к чашке кузова. Эффективность этих устройств аналогична предыдущему варианту, т.к. промежуток между дорогой и машиной в этом случае возрастает на высоту проставки.

Регулируемые подвески с проставкой

Установка таких приспособлений связана не столько с практичностью, а больше относится к своеобразному хобби и тюнингу машины. Стоимость такой конструкции может превышать несколько комплектов новых пружин. В этом случае изменение клиренса и регулировка подвески осуществляется путем прокручивания опорной площадки по резьбе на опорном основании. При этом опорная площадка фиксируется от проворачивания винтом. Такие проставки достаточно капризны, не терпят грязи и влаги, из-за которых их резьбовые поверхности быстро приходят в негодность.

Если они изготовлены из нержавейки, то для таких устройств, как правило, нужно дополнительное хромирование резьбы. И дело в этом случае не в том, что нержавейка является коррозионно не стойкой, а в том, что это очень вязкий и мягкий материал. Поэтому однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя после этого машину, если резьба не отхромирована, второй раз регулировочную опору можно уже просто не сдвинуть.

Некоторые автолюбители, пользовавшиеся проставками, кроме их плюсов, отмечают и возможные минусы, которые могут отрицательно влиять на техническое состояние автомобиля.

Во-первых, один из главных минусов применения проставок заключается в том, что они в принципе не решают главную проблему просевших пружин, а только немного увеличивают клиренс.

Во-вторых, что касается подвески, то в этой ситуации изменениям подвергается такие её характеристики, как углы шрусов. В этом случае проставки даже вредны увеличенными (не установленными) углами элементов подвески. Срок службы подвесок в этом случае снижается.

В-третьих, если устанавливать проставки только на заднюю ось, то может меняться развесовка машины, и в этой ситуации, возможно, придётся регулировать тормоза.

В-четвёртых, если поднимать зад то лучше не ставить под пружины проставки более 2см, т.к. в этом случае амортизатор вытягивается и начинает работать в других диапазонах, а иногда на кочках он может и вовсе выпрямляться, что приводит к его более быстрому выходу из строя. Кроме того, машина меняет свой угол наклона относительно горизонта, в результате чего придётся регулировать фары.

В-пятых, при установке проставок могут быстрее выйти из строя ступичные подшипники, тем более, если они стоят на родных тяжёлых колёсах.

Таким образом, если пружины износились, а денег на новые пока нет, то одним из временных выходов будет установка различных видов поставок. Но в дальнейшем лучше всего подсобрать денег и установить затем новые усиленные штатные пружины с учётом марки автомобиля и всех нюансов, которые были указаны выше.

 

Проставки в пружины


Межвитковые проставки! Итоги и выводы — Лада 21099, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Сегодня повесть будет о межвитковых проставках, они же автобаферы. Но без предисловия никак! 😉

Как вы все знаете, некоторое время назад на моем авто были обрезаны пружины по кругу по 2 витка. Но прежде чем обрезать, я переживал что «обрезки» будут сильно пробивать на ямах и ухабах. В тот момент денег на покупку нормальных заниженных пружин не было, того было решено пилить стандартные.
Обратившись к интернету, тот мне ответил, что есть такая тема как межвитковые проставки, они же автобаферы.
Суть девайса следующая. Изделие из секретного материала вставляется/вкручивается между витков пружины и помогает пружине работать.

Проставка в пружине! Фото не мое

Производителей немало, но все они обещают схожий эффект: уменьшение кренов, улучшение отклика на руль, увеличение комфорта, улучшение безопасности, защиту подвески от пробоев, уменьшают усталость водителя, увеличение срока службы амортизатора и т. д. Вот и мне эти все достоинства понравились, и я решил их приобрести.

2 кольца! 😉

Процесс установки проставок я совместил с обрезкой пружин, поэтому тогда я не мог сказать какой был эффект, пока недавно не снял их! 😉

Теперь о результате

После установки проставок, я с ними проездил больше года, правда прежний режим езды предполагал только хорошие дороги города Донецка. А вот когда съехал в провинцию, вот именно тогда меня начала досаждать жесткая, зубодробильная, малоходная подвеска. Сначала думал что это беда всех обрезанных пружин, но проехавшись на машине товарища, с такими же обрезанными пружинами, я был удивлен что его подвеска более мягко и внятно глотает ямы. И поэтому решил попробовать снять эти резиновые изделия

С проставками машина немного меньше кренится! И характер таков, что при входе в поворот, автомобиль начинает клониться, и в какой-то момент резко ОП и уперся, видимо витки уперлись в проставку и сжатия не происходит! Если дорога плохая, то на медленной скорости жесткости не ощущается, но следует буквально немного увеличить скорость, начинается зубодробилка, кочки сильно отдают на подвеску, на рулевое колесо и на рейку ударами. В общем машина в целом становится жесткой и ударовосприимчивой.
После снятия их, первым делом ощутил, что сравнительно появилась мягкость хода, мелкие кочки перестали ощущаться так ярко и не так грубо передаются на кузов. Если раньше ключи в кармашке торпеды реагировали звоном на выбоины и мелкие неровности, то после снятия — эта беда почти пропала. Машина ниже не стала, крен стал немного больше.

В общем я рад что снял эти изделия. Дешевая рыбка — плохая юшка! Обещания прозводителей не оправдались, с проставками стало только хуже. Если хочется нормальной работы подвески, то надо не резину в пружину пихать, а подбирать правильные амортизаторы и к ним подходящие по жесткости пружины.
Этим проставкам вижу только 1 применение: они подойдут тем, кто любит грузить сильно багажник машины, чтобы зад не садился сильно и не чиркал глушителем о землю! В других целях проставки применять нет смысла.

Спасибо за прочтение и удачи!

Проставки в пружины от ТТS Корея. — Hyundai Elantra, 1.

6 л., 2012 года на DRIVE2

После установки новых газовых амортизаторов, захотелось чуть поднять заднюю часть кузова (на пару сантиметров) тем более амортизаторы каяба КYB 343307 имеют больший рабочий ход.
В новой Elantra MD пневматику я ещё не ставил, а как известно пружины задние тут очень мягкие, вот такой вариант ради эксперимента меня устроил, отзывы вроде хорошие народ доволен.
Получилось следующее:
Цена комплекта: 50$
Размер для MD — В, сами вставки очень мягкие и легко сжимаются руками, монтаж очень прост, главное их подрезать по длине что бы витки не попали друг на друга.
Режутся обычным ножом без проблем. Ради чистоты эксперимента одну из них засунули в морозилку — 22 гр на 30 минут, после вытянули и как выяснилось силикон эластичность не потерял!
После установки задняя часть пустой машины (почти пустой бак) поднялась на +12 мм, измерение проводили линейкой от нижней кромки брызговиков.
Рекомендаций покупать или нет пока не дам, нужно проехать пару сотен км по разным дорогам и всё лично проверить.
По ощущения машина стала чуть более упругая, чуть выше, на поворотах и прямой увеличилась боковая раскачка, больше клевки кузова при резком нажатии на педаль газа и при торможении, чуть тише на ямах и брусчатке. В общем результатом пока доволен, езжу в городе!
Автомобиль по энергоёмкости на ямах при 40 км.ч. отдалённо напоминает Honda Accord или MB C203! )))
Мне кажется силикон слишком мягкий и сильно сжимается, наш механик заявил что машина тише едет на ямах и стыках асфальта, но сидя за рулём я ничего такого не услышал. В общем задача с дорожным просветом решена положительно, всё остальное выясним позже по ходу эксплуатации. Если вам нужно часто грузить авто (400- 500 кг), то пневматика интереснее на много, а если вы грузите машину эпизодически и часто паркуетесь на тротуарах, ездите по ямам, возможно данный вариант подходит больше.
Продолжение теста следует!
Часть №2
Ну вот, как говорили бывалые спецы так и вышло! (((
После небольшого пробега по трассе со скоростью 90-120 км. ч. всё решилось само собой! Данные подушки сильно усугубляют диагональную раскачку кузова и эффективно работают только на низких скоростях до 40 км.ч. на неровной дороге.
Вывод! Совершенно бесполезное изделие для конкретного автомобиля, может пригодится активным дачникам или «тихим» таксистам, для активный водителей не подходит категорически!
Для трассы вред! Народ не покупайте и не тратьте время и деньги!

Свои ТТS уже снял и «успешно» продал дешевле!
Если в машине сели пружины или они не эффективные на нашем асфальтовом бездорожье, никакие силиконовые проставки (которые сжимаются руками и ставятся на 1 виток) 100% не компенсируют данный дефект!

Цена вопроса: $50

Уретановые проставки в амортизаторы — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Читал отзывы о том что портят пружины или просто деньги на ветере… Но всеравно решил купить… Выбрал не дешевые! Хочется реже менять амортизаторы… Вы скажете конечно, что они этих денег не стоят… и я с вами соглашусь. Окупятся или нет увижу в будущем…

Как я понимаю пружина будет сжиматься медленнее за счет сопротивления проставки. Жесткие пружины особенно передние сложно сжать. При наезде на большой скорости на препятствие я думаю с проставкой будет лучше.

Некоторые вставляют якобы для увеличения клиренса такие же вставки, но основная задача их другая.
Клиренс увеличиться только в том случае, если вставить проставки с большим межвитковым пространством чем реально в пружинах в рабочем состоянии.
Я замерял спереди было примерно 25 мм, а с заде около 15 мм, диаметр пружин 125 мм поэтому и выбрал тип C и F.

Производитель: TTC Co., Ltd (Ю.Корея), Материал: полиуретан

Данные проставки выпускаются практически для любых автомобилей (Корейских, Европейских, Японских и Американских) и определенны типами: K, S, A, B, C, D, E, F, (см. таблицу).

Выбираются вставки по двум параметрам 1 -межвитковому рабочему расстоянию, 2 -диаметр пружины.

Для чего устанавливают уретановые проставки в пружины?

1)Проставки снижают вибрационные шумы.
2)Уменьшают крены автомобиля при прохождении поворотов.
3)Увеличивают срок службы амортизаторов на плохих дорогах за счет того, что часть нагрузки проставки принимают на себя.
4)Делают вождение более комфортным на неровных дорогах.
5)Уменьшают утомляемость водителя при долгом сидении за рулем.
6)Усиливают жесткость подвески на пробой при наезде на крупные неровности на высокой скорости.

Протестируем и увидим, что из выше перечисленного правда.

Произведены из 100% полиуретана. Срок службы проставок 7-10 лет.
В 2001 году производитель проставок успешно прошел сертификацию и получил международные сертификаты качества QS9000 и ISO9002

Были заказаны 2 разных типа проставок:

Уретановые проставки в амортизаторы (F) для задних пружин Suplex

Уретановые проставки в амортизаторы (С) для передних пружин Suplex

Установка довольно проста:
Поднять домкратом автомобиль, колесо не должно соприкасаться с землей.
Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой.
Вращая проставку, плотно установить проставку в витки пружины.
Убедиться, что проставка установлена, все пазы проставки находятся в пружине.
Плавно опустить колесо.
Проставка готова к эксплуатации.
Для дополнительной фиксации можете зафиксировать проставку пластиковыми жгутами.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
1) Убедитесь в том, что пружина установлена в пазы полностью, иначе установка проставок не принесет желаемого эффекта.
2) Чтобы добиться максимального эффекта, устанавливайте проставки в середину пружины.

Все информация взята с сайта где покупал >>> Полиуретановые проставки в амортизаторы

Поставил проставки как в инструкции… Передние отлично встали в середину… крепил примерно 5 хомутами))) Задние пришлось чуть выше чем середина вставлять так как в типе F межвитковаое пространство 13 мм… Скорее всего надо было тоже тип С вствлять… короче лучше больше чем меньше межвитковое пространство…
Пока об изменениях при движении рано говорить, ездил мало и надо поездить по трассе…

Хомуты

Honda Civic Почти «Mugen»:) › Бортжурнал › Межвитковые проставки в пружины или небольшой лифтинг:)

С недавних пор у меня начала пробивать задняя подвеска, да и на поворотах если на кочку наскочишь жопу закидывало чуть-чуть. Пошерстив интернет понял что у меня просели пружины… Выходов из ситуации есть целых четыре:
1. Поменять на оригинальные пружины которые через пару лет просядут опять. Сразу НЕТ!
2. Поставить хорошие пружины от буржуйского SI 4d. Вариант замечательный, они жестче управляемость на порядок меняется сразу, не проседают и делают машину на 1,5-2 см выше что с нашими дорогами и зимами очень нужно.
3. Надувные баллоны в пружины.

Баллоны

Тоже хороший бюджетный вариант, можно жопу на 3-4 см поднять, а у меня с накладкой жопа сантиметров на 4-5 ниже стала.
4. Межвитковые проставки.

Проставки

Это самый бюджетный вариант, они дают пару сантиметров вверх и более жесткий ход пружины.
Конечно хотелось второй вариант, но пока с деньгами напряг, а пробои уже реально достали! Тем более качество дорог лучше не становиться а совсем наоборот.
Поэтому решил купить в задние пружины баллоны а в передние проставки чтобы компенсировать подъем задней части. НО в нашем городе фиг что найдешь! Проставки куплены без проблем, а вот баллонов нигде нет (в автограде большинство продавцов делали большие глаза и не понимали че я хочу). Поэтому поставил пока проставки на задние пружины, со временем заменю либо на баллоны либо на пружины.
Ставятся достаточно просто: поднять машину чтоб колесо висело, очистить пружину и вогнать туда проставку.
По ощущениям теперь нет таких пробоев, конечно если в сильную яму залетишь пробивает, а так разница очень чувствительная.
Ну и замеры: Мерял на одном и том же месте, на ровном асфальте, поднялся на 2 см, то чего я и добивался.

До установки расстояние от арки до колеса было 3 см.

Расстояние от нижней части бампера примерно 18 см.


Видно плохо потому что торопился.

После установки расстояние до арки 5см.

До бампера примерно 21см.


Ну вот с расстоянием до бампера замеры не совсем точные, на улице ветер а я один и держать линейку и одновременно фоткать неудобно, но лифт на пару сантиметров сто процентов есть!
Главная проверка будет на днях: при заезде на подземную парковку с двумя людьми в машине чиркал выхлопной…

Лада 2115 Вишенка🍒🍒🍒 › Бортжурнал › Проставки в пружины, как мы проводим лето, и по традиции каждый сезон изучаю спрос на свои диски.

Всем привет, на днях ездил по трассе. И понял что если в машине +100 кг начинает тереть. Когда еду один 120-130 то ничего не трет. А с весом машинка уже начинает прыгать. Решение было спонтанное, купил и поставил проставки под пружины. Машина стала выше на 1-2 см, жопа стала реагировать на кочки по другому совсем, и ничего уже не трет.

Проставки в пружины.

Думаю каждый проводит лето по разному, мы с друзьями катаемся по пляжам, купаемся. Вырываемся на дачу, делаем шашлыки. Ну а что еще делать летом?

Лето

в дороге

в дороге

лето

горки)

Ну и подарили мне такой вот талисман

Полный размер

🙂

Так получается что я каждый год меняю и цвет машины, и диски. Ведь появляться каждый сезон одинаковым скучнооооо! Цену можете называть сами но ниже 15 скорей всего не отдам:c Так как было вложено уйма трудов, сами диски вышли в 23 тысячи. Цена на диски без резины!
В скором времени буду продавать свои колеса.
Ниже можете увидеть что делалось с дисками!
SSR Super Mesh 26
www. drive2.ru/l/8178688/
www.drive2.ru/l/8257523/
www.drive2.ru/l/8358076/
www.drive2.ru/l/8373631/

Полный размер

Колеса

Полный размер

Колеса

Всем ровных дорог!

проставок катушки против. New Springs

Если вам нужно всего лишь пару дюймов подъема по сравнению с тем, что в настоящее время есть у вашего связанного джипа, вы часто можете обойтись минимальными модификациями для достижения своей цели. Рулевое управление, рулевая рейка, углы рычага управления, а также длина тормозных магистралей обычно не требуют внимания. Даже ваши существующие амортизаторы иногда могут работать с изменением дорожного просвета на один или два дюйма. Независимо от того, идете ли вы на подъем до 2 дюймов или от 7 до 9 дюймов подъема, регулировки подвески и выравнивания должны быть минимальными (но всегда обязательными при изменении дорожного просвета).

Чтобы получить подъем на пару дюймов, вы можете либо заменить существующие пружины, либо добавить прокладки для винтовых пружин. Мы все знаем, что новые катушки работают лучше, но это не значит, что они обязательно лучше подходят для вашей ситуации. И новые пружины, и проставки имеют свои преимущества, и мы постараемся рассказать о плюсах и минусах того, почему они могут подойти вам. Мы установили пружинные проставки и сменные винтовые пружины на Grand Cherokee WJ 2003 года, чтобы понять, как они повлияли на этот Jeep и его характеристики.

Просмотреть все 10 фотографий

Заключительный спойлер: Нам нравятся новые сменные пружины. И мы не думаем, что кто-либо, включая производителей проставок, будет оспаривать преимущества сменных катушек. Тем не менее, мы, возможно, немного нагружаем деку, используя катушки Old Man Emu (OME). Их катушки, как известно, обеспечивают отличную езду, и это приложение ничем не отличалось. Проставки справились со своей задачей? Еще бы, а заводскую норму пружин они не меняли.

Если вы хотите поднять свой Jeep на пару дюймов как можно быстрее и дешевле, приобретите проставки. Если стоимость не является фактором, и вы ищете более высокую производительность, чем у вас была, проверьте изготовленную на заказ замену спиральной пружины.

Просмотреть все 10 фотографий

Плюсы и минусы проставок
Плюсы
Экономичность: Проставки недороги. Некоторые стоят дороже, чем другие, но мы не знаем проставок, которые стоили бы больше пары сотен долларов. Это самый дешевый способ поднять джип с винтовой подвеской. При этом не стоит слишком экономить и использовать деревянные прокладки или что-то в этом роде.

Универсальность: Они работают с любой заводской или не заводской винтовой пружиной, независимо от того, является ли она спиралью для тяжелых или легких условий эксплуатации.

Жесткость пружины не изменяется: Распорки не изменяют жесткость пружины. Можно возразить, что в некоторых случаях прокладка изменяет доступную высоту сжатия, а иногда и угол, под которым пружины отклоняются от пружинных подкладок, но в этом случае изменение минимально и в основном незаметно. Производитель тратит миллионы долларов на испытания и проектирование стандартных винтовых пружин и их взаимодействия со стабилизаторами поперечной устойчивости.Не забудьте подумать об этих инвестициях, когда будете принимать решение.

Фиксированная величина гарантированного подъема: Прокладка в основном изменяет высоту пружинной подушки. Проставка дает фиксированную подъемную силу, которая никогда не изменится. Спиральная пружина, используемая в сочетании с проставкой, может изменять высоту подъема (из-за износа или изменения веса), но прокладка никогда не изменит высоту.

Простота установки: Прокладку установить так же просто, как спиральную пружину, если не проще.

Минусы
Жесткость пружины не изменилась: Иногда требуется изменить жесткость пружины из-за добавления оборудования или улучшения плавности хода. Проставка никогда не улучшит плавность хода и, как правило, не изменит жесткость пружины.

Возможное уменьшение хода: Вы добавляете блок между верхней и нижней подушками пружины — пространство, совместно используемое с винтовыми пружинами. Если вы добавите 2-дюймовую прокладку без какого-либо увеличения провисания подвески на 2 дюйма (возможно, из-за более длинных амортизаторов и звеньев стабилизатора), то вы эффективно уменьшите доступную длину в сжатом состоянии между подушками пружины на 2 дюйма.Если ваша катушка приближается к полному разрушению при полном сжатии, это может ограничить движение вверх.

Распорка может выпасть: На этом WJ такого никогда не случалось, но мы видели, как распорки смещаются на автомобилях, оснащенных более длинными амортизаторами. Если прокладка смещается, она может выпасть или не позволить цилиндрической пружине правильно сесть. Это редкое явление, но помните, что вы усложняете систему, добавляя дополнительную часть (разделитель), а большее количество деталей часто означает, что больше проблем может пойти не так.

Прокладка в сравнении с прокладкой
Не все распорки одинаковы. Это довольно простая технология, да? Вы в основном добавляете подъемные блоки к своим спиральным пружинам. Однако материал, из которого сделана прокладка, может иметь значение — в зависимости от того, кого вы спросите. У вас есть выбор между металлической прокладкой или пластиковой прокладкой. Теоретически металлическая прокладка не должна изменять жесткость пружины или ходовые качества. Прокладки из мягкого пластика/твердой резины, такие как уретановые блоки Daystar, показанные в этой статье, действительно могут смягчить резкие удары — по крайней мере, это подтверждают некоторые владельцы.Положитесь на амортизаторы и отбойники для контроля плавности хода, а не на проставки катушек для любого амортизирующего эффекта.

Просмотреть все 10 фотографий

Плюсы и минусы сменных витков
Плюсы
Новые витки гарантируют свежую пружину: Даже если вы замените винтовые пружины точно такими же (только новыми), вы можете увидеть изменения в весеннем темпе. Пружины изнашиваются и провисают, а когда это происходит, они могут смягчиться и/или изменить высоту дорожного просвета.

Настройте жесткость пружины: Вы можете указать жесткость пружины с помощью индивидуальных спиральных пружин.Вы можете заказать катушки с прогрессивной скоростью, катушки для тяжелых условий эксплуатации, катушки для легких нагрузок или получить ту же скорость пружины, что и раньше, только в более высокой версии. Но не забудьте согласовать катушки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Вот почему Old Man Emu предлагает как легкие, так и тяжелые винтовые пружины с пакетами стабилизаторов поперечной устойчивости.

Минимальное изменение длины в сжатом состоянии: Расстояние в сжатом состоянии между верхней и нижней подушками пружины увеличивается при добавлении более длинного витка, но лишь на небольшое количество сделать вождение намного веселее.Катушки Old Man Emu, которые мы использовали, значительно улучшили управляемость этого WJ, который поставлялся с завода с необычно мягкой пружиной и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации.

Минусы
Стоимость: Новые винтовые пружины могут быть дорогими. Если у вас есть нестандартные винтовые пружины, изготовленные с нуля, это может стоить многие сотни долларов. Вы можете сэкономить много денег, если найдете высококачественную стандартную винтовую пружину, такую ​​как катушки OME, которые мы получили.

Возможный неверный дорожный просвет: Существует вероятность того, что катушка не выдаст заявленный дорожный просвет или, по крайней мере, не тот, на который вы рассчитывали и надеялись.

Возможна неправильная жесткость пружины: Существует также вероятность того, что жесткость пружины (смягчающая или укрепляющая ход) новых винтовых пружин окажется неправильной или, по крайней мере, не такой, как вы хотели. Чтобы предотвратить это, узнайте, каковы текущие коэффициенты пружины ваших катушек, и используйте здравый смысл и немного математики, чтобы соответствующим образом отрегулировать. Помните, что спиральные пружины соответствуют стабилизаторам поперечной устойчивости от производителя оригинального оборудования. Попробуйте сделать то же самое.

Просмотреть все 10 фото

Универсальные прокладки для винтовых пружин

Универсальные проставки для винтовых пружин

× Предупреждение! JavaScript отключен.Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | 8:00-17:00 пн-пт Переключить навигацию

Независимо от того, выбираете ли вы полиуретан или алюминий, эти прокладки для винтовых пружин могут восстановить исходную высоту вашего автомобиля и устранить негативные последствия провисания винтовых пружин. Когда высота дорожного просвета OE изменяется, меняется и регулировка подвески OE. Это приводит к целой каше проблем, включая потерю производительности, потерю управления, уменьшение срока службы других деталей подвески, компенсирующих изменение, и многое другое.Установите прокладку для винтовой пружины вторичного рынка, чтобы устранить эти проблемы, увеличить срок службы вашей поездки и вернуть ее к первоначальной настройке.


Полиуретановые пружинные прокладки от Energy Suspension

Полиуретановые пружинные изоляторы Energy Suspension

изготовлены из материала Hyper-Flex, обеспечивающего прочность, долговечность и эффективность. Эти изоляторы устанавливаются на шасси так же, как OEM, и служат намного дольше оригинальной детали. Каждый комплект поставляется с парой изоляторов черного или красного цвета.На выбор доступно 5 различных стилей, размеры и стили каждого из которых перечислены ниже.


Стиль А

Номер детали А Б С Д Е Ф
9,6121 2-1/16″ 2-15/32″ 3-3/4″ 1/4″ 1/2 дюйма 3/4 дюйма
3,6110 2-1/8 дюйма 2-5/8″ 3-1/2″ 1/4″ 5/8″ 7/8″
9. 6106 2-1/8 дюйма 2-11/16″ 4-1/8″ 1/4″ 9/16″ 13/16″
9,6118 2-1/8 дюйма 2-5/16″ 3-3/4″ 1/4″ 7/16″ 3/4 дюйма
9.6103 2-3/16″ 2-3/8″ 3-1/2″ 7/32″ 15/32″ 11/16″
9,6116 2-3/16″ 2-3/8″ 4-9/16″ 1/4″ 3/8″ 5/8″
9.6104 2-3/4 дюйма 3-1/16″ 4-9/16″ 7/16″ 5/16″ 3/4 дюйма
9.6114 2-3/4″ 3 дюйма 4-1/16″ 1/4″ 5/16″ 9/16″
9.6101 3-3/4″ 4-1/16″ 5-7/16″ 3/8″ 1/2 дюйма 7/8″
9. 6108 3-3/4″ 4-1/4″ 5-13/16″ 5/16″ 9/16″ 7/8″
9.6120 3-3/4″ 4-1/16″ 5-7/16″ 5/8″ 1/2 дюйма 1-1/8″
2.6101 2,05 дюйма 2,365″ 4,2 дюйма 0,650″ 0,50″ 1,16″

Стиль В

Номер детали А Б С Д Е Ф Г
9.6105 2-7/32″ 2-9/16″ 4-17/32″ 1/4″ 3/4 дюйма 3/4 дюйма 3-7/8″
9.6107 3-3/16″ 3-9/16″ 5-1/4 дюйма 3/8″ 7/8″ 3/4 дюйма 4-7/8″

Стиль С

Номер детали А Б С Д Е Ф
16. 6101 2-3/4″ 3-15/16″ 4-3/8″ 3/8″ 7/16″ 13/16″
16.6103 2-3/4″ 3-15/16″ 4-1/4″ 3/8″ 7/16″ 13/16″
16.6104 2-3/4″ 3-15/16″ 4-1/8″ 3/8″ 7/16″ 13/16″

Стиль D

Номер детали А Б С Д Ф Х
9.6117 2-1/8 дюйма 2-1/4 дюйма 3-1/4″ 1/4″ 1″ 5/8″
9,6119 2-1/8 дюйма 2-1/2″ 3-1/4 дюйма 1/4″ 1″ 5/8″
9,6115 2-3/16″ 2-3/8″ 3 дюйма 1/4″ 1″ 5/8″
15. 6103 3 дюйма 3-7/16″ 4-5/16″ 3/16″ 1-1/8″ 9/16″

Стиль Е

Номер детали А Б С
9.6112 3/4 дюйма 1-5/32″ 10 дюймов

Алюминиевые пружинные прокладки из SPC

При изменении высоты дорожного просвета автомобиля изменяется выравнивание подвески. С помощью алюминиевых проставок цилиндрических пружин SPC вы можете восстановить клиренс оригинального автомобиля и устранить проблемы, вызванные провисанием винтовых пружин. Установка новой прокладки цилиндрической пружины позволяет амортизаторам и стойкам работать в заданном диапазоне, что значительно увеличивает срок службы и производительность.Распорки цилиндрических пружин SPC в конечном итоге улучшат плавность хода, устойчивость и внешний вид вашего автомобиля. В каждый комплект входит одна алюминиевая прокладка.

Rancho Комплект проставок для винтовых пружин — Комплекты проставок для винтовых пружин — Аксессуары и компоненты — Rancho® Performance Products

РС70075

Комплект проставок винтовой пружины Rancho



НИЖНИЙ МОНТАЖ КОД КОД ВЕРХНЕГО МОНТАЖА СЖАТАЯ ДЛИНА УДЛИНЕННАЯ ДЛИНА ДЛИНА ХОДА НАБОР ДЕТАЛЕЙ
*Все размеры указаны в дюймах.
Конец багажника/пылезащитного экрана находится вверху.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ

  • Rancho Комплекты блоков листовой рессоры подвески предназначены для вашего конкретного применения. Комплекты используются для дополнительного подъема и продаются парами с блоками из черного полиуретана.

  • Комплекты, разработанные специально для вашего конкретного применения

  • Качественная деталь с длительным сроком службы

  • Блоки изготовлены из черного полиуретана

  • Продаются парами

9056 9063 Используется для дополнительного подъема 9063 Комплект проставок цилиндрической пружины

ТЕХЛАЙН: 1. 800.325.8886

Подвеска Rancho®: подразделение Tenneco Inc.

Прокладки для цилиндрических пружин

Регулируемая прокладка для винтовой пружины AFCO — подходит для пружин 5 дюймов или 5-1/2 дюйма с заглушкой приклада — регулировка 2 дюйма Новый

Прокладка для цилиндрической пружины, регулируемая, от 5 до 5-1/2 дюйма Пружины, удлиняются от 3-1/8 до 5-1/4 дюйма, сталь, кадмий, универсальные, каждая

Пункт #: AFC20191 Гоночные продукты AFCO

доллар США 55.99 2 54,99 55,99

Описание: Прокладка цилиндрической пружины, регулируемая, пружины от 5 до 5-1/2 дюйма, удлиняются от 3-1/8 до 5-1/4 дюйма, сталь, кадмий, универсальные, каждая

Артикул №: AFC20191

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 55 долларов.99

Распродажа: $54,99

Экономия: 2%

Экономия: $1. 00

Регулируемая пружинная прокладка AFCO из стали Новый

Прокладка для цилиндрической пружины, регулируемая, от 5 до 5-1/2 дюйма Пружины, удлиняются от 3-1/8 до 5-1/4 дюйма, сталь, кадмий, универсальные, каждая

Пункт #: AFC20187 Гоночные продукты AFCO

доллар США 50,99 2 49,99 50.99

Описание: Прокладка цилиндрической пружины, регулируемая, пружины от 5 до 5-1/2 дюйма, удлиняются от 3-1/8 до 5-1/4 дюйма, сталь, кадмий, универсальные, каждая

Артикул №: AFC20187

Состояние: Новый

Цена: 50 долларов.99

Распродажа: $49,99

Экономия: 2%

Экономия: $1.00

Стальная пружинная прокладка Allstar Performance 1/8 дюйма, диаметр 5 дюймов, внутренний диаметр 3–5/8 дюйма. Новый 848238029468

Прокладки цилиндрической пружины, внутренний диаметр 3–5/8 дюйма, внешний диаметр 5 дюймов, толщина 1/8 дюйма, сталь, оксид цинка, каждая

Пункт №: ALL56121 Все звезды производительности

доллар США 7,99 2 7. 49 7,99

Описание: Прокладки цилиндрической пружины, внутренний диаметр 3–5/8 дюйма, внешний диаметр 5 дюймов, толщина 1/8 дюйма, сталь, оксид цинка, каждая

Артикул №: ALL56121

Состояние: Новый

Цена: $7,99

Распродажа: 7 долларов.49

Сохранить: 6%

Экономия: 0,50 $

Комплект упорных подшипников с цилиндрической пружиной Allstar Performance 3 дюйма Новый 848238073737

Упорный подшипник катушки, подшипник и шайбы в комплекте, ролик, сталь, пружины с внутренним диаметром 3 дюйма, комплект

Пункт №: ALL64212 Все звезды производительности

доллар США 27,99 2 26,99 27,99

Описание: Упорный подшипник катушки, подшипник/шайбы в комплекте, ролик, сталь, пружины внутреннего диаметра 3 дюйма, комплект

Артикул №: ALL64212

Состояние: Новый

Цена: 27 долларов.99

Распродажа: $26,99

Экономия: 4%

Экономия: $1. 00

Стальная пружинная прокладка Allstar Performance 3 дюйма Новый 848238029420

Прокладка для цилиндрической пружины, приварная, 3 дюйма в высоту, сталь, черная краска, 5 дюймов в диаметре, цилиндрические пружины, каждая

Пункт №: ALL56116 Все звезды производительности

доллар США 19,99 2 19.49 19.99

Описание: Прокладка для винтовой пружины, приварная, 3 дюйма в высоту, сталь, черная краска, 5 дюймовых спиральных пружин, каждая

Артикул №: ALL56116

Состояние: Новый

Цена: $19,99

Распродажа: 19 долларов.49

Экономия: 3%

Экономия: 0,50 $

Стальная пружинная прокладка Allstar Performance 3/16 дюйма — диаметр 5 дюймов — внутренний диаметр 3–5/8 дюйма Новый 848238029451

Прокладки цилиндрической пружины, внутренний диаметр 3-5/8 дюйма, внешний диаметр 5 дюймов, толщина 3/16 дюйма, сталь, оксид цинка, каждая

Пункт №: ALL56120 Все звезды производительности

доллар США 8,99 2 8,69 8,99

Описание: Прокладки цилиндрической пружины, внутренний диаметр 3–5/8 дюйма, наружный диаметр 5 дюймов, толщина 3/16 дюйма, сталь, оксид цинка, каждая

Артикул №: ALL56120

Состояние: Новый

Цена: 8 долларов. 99

Распродажа: $8,69

Экономия: 3%

Экономия: 0,30 $

Комплект упорных подшипников с цилиндрической пружиной Allstar Performance 5 дюймов Новый 848238073744

Упорный подшипник катушки, подшипник и шайбы в комплекте, ролик, сталь, пружины с внутренним диаметром 5 дюймов, комплект

Пункт #: ALL64214 Все звезды производительности

доллар США 34,99 2 33,99 34.99

Описание: Упорный подшипник катушки, подшипник / шайбы в комплекте, ролик, сталь, пружины внутреннего диаметра 5 дюймов, комплект

Артикул №: ALL64214

Состояние: Новый

Цена: $34,99

Распродажа: 33 доллара.99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Комплект упорных подшипников катушки Allstar Performance Новый 848238035001

Упорный подшипник катушки, подшипник/шайбы в комплекте, роликовый, стальной, внутренний диаметр 2-1/2 дюйма, внешний диаметр 3-1/4 дюйма, комплект

Пункт №: ALL64210 Все звезды производительности

доллар США 20,99 2 19,99 20,99

Описание: Упорный подшипник катушки, подшипник/шайбы в комплекте, ролик, сталь, внутренний диаметр 2-1/2 дюйма, внешний диаметр 3-1/4 дюйма, комплект

Артикул №: ALL64210

Состояние: Новый

Цена: 20 долларов. 99

Распродажа: $19,99

Экономия: 5%

Экономия: $1.00

Allstar Performance Spring Ramp для обычных пружин Новый 848238050721

Пружинная рампа, приварная, стальная, натуральная, наружный диаметр 5-1/2 дюйма, обычные винтовые пружины, каждая

Пункт №: ALL56326 Все звезды производительности

доллар США 7,99 2 7,49 7.99

Описание: Пружинная рампа, приварная, стальная, натуральная, обычные цилиндрические пружины с наружным диаметром 5-1/2 дюйма, каждая

Артикул №: ALL56326

Состояние: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 3!

Цена: $7.99

Распродажа: $7,49

Сохранить: 6%

Экономия: 0,50 $

Пружинная распорка Allstar Performance, 1 дюйм Новый 0848238066845

Распорка спиральной пружины, высота 1 дюйм, алюминий, черное анодирование, универсальная, каждая

Товар №: ALL64195 Все звезды производительности

доллар США 20,99 2 19,99 20,99

Описание: Прокладка пружины спиральной пружины, 1 дюйм в высоту, алюминий, черное анодирование, универсальная, каждая

Артикул №: ALL64195

Состояние: Новый

Цена: 20 долларов. 99

Распродажа: $19,99

Экономия: 5%

Экономия: $1.00

Пружинная распорка Allstar Performance, 2 дюйма Новый 848238066852

Распорка спиральной пружины, высота 2 дюйма, алюминий, черное анодирование, универсальная, каждая

Товар #: ALL64196 Все звезды производительности

доллар США 25,99 2 24,99 25,99

Описание: Прокладка пружины спиральной пружины, 2 дюйма в высоту, алюминий, черное анодирование, универсальная, каждая

Артикул №: ALL64196

Состояние: Новый

Цена: 25 долларов.99

Распродажа: $24,99

Экономия: 4%

Экономия: $1.00

Пружинная распорка Allstar Performance, 3 дюйма Новый 0848238066869

Распорка спиральной пружины, высота 3 дюйма, алюминий, черное анодирование, универсальная, каждая

Товар №: ALL64197 Все звезды производительности

доллар США 32,99 2 31,99 32,99

Описание: Прокладка пружины спиральной пружины, 3 дюйма в высоту, алюминий, черное анодирование, универсальная, каждая

Артикул №: ALL64197

Состояние: Новый

Цена: 32 доллара. 99

Распродажа: $31,99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Allstar Performance Steel Скрытая регулируемая пружинная прокладка Новый 0848238029437

Прокладка для винтовой пружины, регулируемая, сталь, кадмий, 5 дюймов, наружный диаметр винтовых пружин, каждая

Пункт №: ALL56118 Все звезды производительности

доллар США 47,99 2 46,99 47.99

Описание: Распорка цилиндрической пружины, регулируемая, сталь, кадмий, 5 дюймов цилиндрических пружин наружного диаметра, каждая

Артикул №: ALL56118

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 47 долларов.99

Распродажа: $46,99

Экономия: 2%

Экономия: $1.00

Allstar Performance Стальная скрытая регулируемая пружинная прокладка с алюминиевой регулировочной гайкой Новый 848238029444

Прокладка для цилиндрической пружины, регулируемая, алюминий/сталь, натуральный цвет, наружный диаметр цилиндрической пружины 5 дюймов, каждая

Пункт №: ALL56119 Все звезды производительности

доллар США 48. 99 2 47,99 48,99

Описание: Прокладка для винтовой пружины, регулируемая, алюминий/сталь, натуральная, 5 дюймов, наружный диаметр винтовых пружин, каждая

Артикул №: ALL56119

Состояние: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 2!

Цена: 48 долларов.99

Распродажа: $47,99

Экономия: 2%

Экономия: $1.00

Усилитель спиральной пружины Mr. Gasket — Jumbo Новый 84041012833

Усилитель цилиндрической пружины, Jumbo, закручивается, высота 1-3/4 дюйма, алюминий, натуральный, набор из 4 шт.

Товар №: MRG1283 Мистер Прокладка

доллар США 21.03 2 18,93 21.03

Описание: Усилитель цилиндрической пружины, Jumbo, закручивается, высота 1-3/4 дюйма, алюминий, натуральный, набор из 4 шт.

Артикул №: MRG1283

Состояние: Новый

Цена: 21 доллар.03

Распродажа: $18,93

Скидка: 10%

Экономия: $2,10

Усилитель винтовой пружины Mr. Gasket — стандарт Новый 84041012826

Усилитель винтовой пружины, стандартный, закручивается, высота 1 дюйм, алюминий, натуральный, набор из 4 шт.

Товар №: MRG1282 Мистер Прокладка

доллар США 19.54 2 17.59 19.54

Описание: Усилитель цилиндрической пружины, стандартный, закручивается, высота 1 дюйм, алюминий, натуральный, набор из 4 шт.

Артикул №: MRG1282

Состояние: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 6!

Цена: 19 долларов.54

Распродажа: $17,59

Скидка: 10%

Скидка: $1,95

QA1 Precision Products Прокладка цилиндрической пружины высотой 1 дюйм Пружины с внутренним диаметром 2,5 дюйма Новый 8.0699E+11

Прокладка для винтовой пружины, высота 1 дюйм, внутренний диаметр пружины 2,5 дюйма, алюминий, натуральный цвет, амортизаторы QA1, каждый

Пункт №: QA19004-110 QA1

доллар США 19,99 2 18,96 19.99

Описание: Прокладка для цилиндрической пружины, высота 1 дюйм, внутренний диаметр пружины 2,5 дюйма, алюминий, натуральный цвет, амортизаторы QA1, каждая

Артикул №: QA19004-110

Состояние: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 19 долларов. 99

Распродажа: $18,96

Экономия: 5%

Экономия: $1,03

Проставки передних спиральных пружин


1968-74 Передние пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, койловер
1/2 «Передняя прокладка -1967-69 Camaro, Firebird/ 1968-74 Nova/ 1964-72 Chevelle, El Camino, GS, Skylark, Cutlass, 442, Lemans, GTO/ 1979-04 Mustang/ 1973-74 Omega/ 1969-72 Grand Prix/ 1971-74 Ventura-Продается поштучно-деталь № 1103
Продается поштучно Прокладка передней винтовой пружины 1/2 дюйма = подъем 1 дюйм (алюминий) Проставки цилиндрической пружины используются для поднятия автомобиля, если он слишком низкий, выравнивания его и для подъема веса, если автомобиль участвует в гонках.В большинстве случаев прокладки цилиндрической пружины устанавливаются под спиральной пружиной между спиралью и нижним рычагом подвески. Некоторые устанавливаются поверх винтовой пружины между ней и рамой. Мы предлагаем прокладки трех видов: алюминиевые, полиуретановые и резиновые. Приложения определяют, какие из них доступны. Выбор проставки винтовой пружины для передней части имеет простую формулу, которую вы должны помнить: один дюйм на пружине равен двум дюймам на корпусе. Это относится ко всем моделям Ford и GM, с которыми мы имеем дело.Пример 1. Допустим, вы хотите приподнять переднюю часть Camaro 1969 года на один дюйм. Вы бы купили две проставки 1/2 дюйма; по одному на каждую сторону. Они устанавливаются между нижним рычагом и пружиной. Ваш дорожный просвет увеличится на один полный дюйм. Пример 2: Допустим, вы хотите поднять переднюю часть GTO на 1-1/2 дюйма, потому что вы слишком сильно обрезали пружину. Используя формулу один на пружине, два на корпусе, требуется проставка 3/4 дюйма, чтобы поднять переднюю часть на 1-1/2 дюйма. Форд работает так же. Проставки для задних пружин доступны из полиуретана или алюминия.Все задние распорки, которые поднимают автомобиль, сделаны из алюминия. Полиуретан используется для замены заводской пружинной подушки. Формула для задних моделей GM один к одному. Поэтому, если вы хотите поднять автомобиль на 3/4 дюйма, используйте проставку 3/4 дюйма. Задняя часть Ford Models 1979-04 Mustang соответствует другой формуле. Для простоты мы указали подъемную силу для трех предоставляемых нами прокладок. ПРИМЕЧАНИЕ: Независимая задняя часть. Деталь № 1200 — поднимет заднюю часть на 5/8 дюйма. Деталь № 1201 — поднимет заднюю часть на 7/8 дюйма. Деталь № 1202 — поднимет заднюю часть на 1-1 / 4 дюйма.
https://www.globalwest.net1103.html
19,25 $

Продается поштучно

Прокладка передней цилиндрической пружины 1/2 дюйма = подъем 1 дюйм (алюминий)

Прокладки цилиндрической пружины используются для подъема автомобиля, если он слишком низкий, выравнивания и подъема веса. если машина участвует в гонках. В большинстве случаев прокладки цилиндрической пружины устанавливаются под спиральной пружиной между спиралью и нижним рычагом подвески. Некоторые устанавливаются поверх винтовой пружины между ней и рамой. Мы предлагаем прокладки трех видов: алюминиевые, полиуретановые и резиновые. Приложения определяют, какие из них доступны.

Выбор проставки винтовой пружины для передней части имеет простую формулу, которую вы должны запомнить: один дюйм на пружине равен двум дюймам на корпусе. Это относится ко всем моделям Ford и GM, с которыми мы имеем дело. Пример 1. Допустим, вы хотите приподнять переднюю часть Camaro 1969 года на один дюйм. Вы бы купили две проставки 1/2 дюйма; по одному на каждую сторону. Они устанавливаются между нижним рычагом и пружиной. Ваш дорожный просвет увеличится на один полный дюйм. Пример 2: Допустим, вы хотите поднять переднюю часть GTO на 1-1/2 дюйма, потому что вы слишком сильно обрезали пружину.Используя формулу один на пружине, два на корпусе, требуется проставка 3/4 дюйма, чтобы поднять переднюю часть на 1-1/2 дюйма. Форд работает так же.

Прокладки для задних пружин изготавливаются из полиуретана или алюминия. Все задние распорки, которые поднимают автомобиль, сделаны из алюминия. Полиуретан используется для замены заводской пружинной подушки. Формула для задних моделей GM один к одному. Поэтому, если вы хотите поднять автомобиль на 3/4 дюйма, используйте проставку 3/4 дюйма.

Ford Models 1979-04 Задняя часть Mustang соответствует другой формуле.Для простоты мы указали подъемную силу для трех предоставляемых нами прокладок. ПРИМЕЧАНИЕ: Независимая задняя часть.

Деталь № 1200 — поднимет заднюю часть на 5/8 дюйма

Деталь № 1201 — поднимет заднюю часть на 7/8 дюйма

Деталь № 1202 — поднимет заднюю часть на 1-1/4 дюйма

Передняя проставка 1/2 дюйма -1967-69 Camaro, Firebird/ 1968-74 Nova/ 1964-72 Chevelle, El Camino, GS, Skylark, Cutlass, 442, Lemans, GTO/ 1979-04 Mustang/ 1973-74 Omega/ 1969 -72 Grand Prix/ 1971-74 Ventura-Продается поштучно-деталь № 1103

Продается поштучно

Прокладка передней цилиндрической пружины 1/2″ = подъемник 1″ (алюминий)

Проставки цилиндрической пружины используются для подъема автомобиля, если низкий, выравнивая его, и для увеличения веса, если автомобиль участвует в гонках. В большинстве случаев прокладки цилиндрической пружины устанавливаются под спиральной пружиной между спиралью и нижним рычагом подвески. Некоторые устанавливаются поверх винтовой пружины между ней и рамой. Мы предлагаем прокладки трех видов: алюминиевые, полиуретановые и резиновые. Приложения определяют, какие из них доступны.

Выбор проставки винтовой пружины для передней части имеет простую формулу, которую вы должны запомнить: один дюйм на пружине равен двум дюймам на корпусе. Это относится ко всем моделям Ford и GM, с которыми мы имеем дело.Пример 1. Допустим, вы хотите приподнять переднюю часть Camaro 1969 года на один дюйм. Вы бы купили две проставки 1/2 дюйма; по одному на каждую сторону. Они устанавливаются между нижним рычагом и пружиной. Ваш дорожный просвет увеличится на один полный дюйм. Пример 2: Допустим, вы хотите поднять переднюю часть GTO на 1-1/2 дюйма, потому что вы слишком сильно обрезали пружину. Используя формулу один на пружине, два на корпусе, требуется проставка 3/4 дюйма, чтобы поднять переднюю часть на 1-1/2 дюйма. Форд работает так же.

Прокладки для задних пружин изготавливаются из полиуретана или алюминия.Все задние распорки, которые поднимают автомобиль, сделаны из алюминия. Полиуретан используется для замены заводской пружинной подушки. Формула для задних моделей GM один к одному. Поэтому, если вы хотите поднять автомобиль на 3/4 дюйма, используйте проставку 3/4 дюйма.

Ford Models 1979-04 Задняя часть Mustang соответствует другой формуле. Для простоты мы указали подъемную силу для трех предоставляемых нами прокладок. ПРИМЕЧАНИЕ: Независимая задняя часть.

Деталь № 1200 — поднимет заднюю часть на 5/8 дюйма

Деталь № 1201 — поднимет заднюю часть на 7/8 дюйма

Деталь № 1202 — поднимет заднюю часть на 1-1/4 дюйма

изготовленные на заказ чашки прокладки подъема размера

стальные для подвеса

спиральной пружины

UCL Универсальный подъемный комплект для винтовых пружин практически для любого автомобиля с пружинной подвеской. Этот комплект устанавливается под ваши заводские винтовые пружины. Очистите диски и шины от 22 до 26 дюймов с помощью этого комплекта (измерьте, чтобы быть уверенным).

Универсальные автомобильные подъемные комплекты подходят для Carpice’s, Cutlass, Monte Carlo, Impala, Regal, Malibu, Belair, Crown Vic и т. д. В комплект входят 2 распорных чашки нестандартного размера, установочный DVD и инструкции. Большинство людей могут справиться с установкой с помощью нескольких основных ручных инструментов и домкрата. Прочная черная отделка и пожизненная гарантия входят в стандартную комплектацию.

UCL Нестандартный размер Подъемные прокладки для автомобилей  — лучшие из представленных на рынке: огромные стальные трубы увеличенного размера в сочетании с прецизионной обработкой деталей на станках с ЧПУ и массивными сварными швами, качественная черная отделка и бесплатный установочный DVD-диск — все это входит в стандартную комплектацию.Мы гарантируем, что наши запчасти будут лучшими, которые можно купить за деньги!

Общий обзор установки подъемных чашек:

  1. Поднимите автомобиль в воздух.
  2. Подоприте передний нижний рычаг домкратом.
  3. Отсоедините нижнюю шаровую опору.
  4. Отсоедините амортизатор.
  5. Осторожно опустите домкрат, поддерживающий нижний рычаг подвески.
  6. Установите сжатие пружины на пружину.
  7. Установить пружину с подъемной чашкой в ​​автомобиль.При необходимости обрежьте чашку.
  8. Поднимите домкрат, поддерживающий нижний рычаг подвески.
  9. Подсоедините нижний шаровой шарнир.
  10. Переустановите амортизаторы.
  11. Подоприте задний дифференциал домкратом.
  12. Отсоедините задние амортизаторы.
  13. Нижний домкрат опоры заднего дифференциала.
  14. Установите подъемные чашки между пружинами и опорой пружины.
  15. Поднимите домкрат, поддерживающий задний дифференциал.
  16. Подсоедините амортизаторы.

Более подробное руководство по эксплуатации с фотографиями входит в комплект металлических прокладок.Также в комплект входит установочный DVD-диск, на котором пошагово показано, как установить полный комплект автомобильного подъемника. Мы рекомендуем использовать эти чашки с нашими удлиненными передними рычагами, задними продольными рычагами и удлиненными подъемными амортизаторами. Передние руки будут держать вас прямо. Задние продольные рычаги будут поддерживать правильный угол шестерни, а также центрировать колесо в колесной нише. Амортизаторы увеличенной длины обеспечат дополнительный ход, а также рекомендуются при подъеме. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

При заказе укажите год, марку и модель. Подождите 3-5 рабочих дней, чтобы отправить индивидуальные чашки.

Проставки задних пружин | Форумы 5thGenRams

Верно, геометрия более 3 дюймов обычно летит к чертям, заводские CV сожрут быстрее, заводские UCA BJ могут лопнуть, заводские UCA могут ударить ваши пружины и т. д. Кажется, что это примерно то же самое для большинства приложений IFS, которые используют заводские рычаги типа A. Я поднимал Toyota Tacomas и FJC, Nissan Xterra, Chevy Silverado, RAM 1500 и т. д., также был в тундре, ребята помогали с установкой (соседи, следовые друзья и т. д.).Большинство хочет, чтобы дифференциал упал на 3 дюйма. Оперативная память кажется немного более прощенной, по крайней мере, когда речь идет о 3-дюймовой отметке, хотя у нас не так много на 3-дюймовой отметке в случае 4-го поколения, сладкое пятно составляет 2,5-2,75 для амортизаторы производительности, лично я держу свой на 2,75 дюйма, и я также едва достиг предела того, что мои амортизаторы могут выдержать вес моего бампера и лебедки. Я мог бы перейти на 3 дюйма, но я ценю езду немного ниже

Не знаю точно, как грузовик нового поколения реагирует на подъем без подъема кронштейна и на какую высоту безопасно подниматься.Имейте в виду, когда вы проверяете углы CV, помимо высоты дорожного просвета, вы также должны поднять колеса в воздух и проверить, как все выглядит внизу. Я знаю, что если arftermarket производит расширенные высокопроизводительные вещи, это потому, что они проверили безопасность, хотя все они рекламируют использование послепродажных UCA со смещением, а увеличенный ход по большей части увеличен на 1 дюйм от запаса.

Также относительно проставки предварительной нагрузки , 5100 используют в концепции то, что проставка предварительной нагрузки сделает с вашими заводскими стойками.Вы перемещаете нижнее сиденье вверх в корпусе 5100, предварительно нагружая винтовые пружины, что дает вам больше подъемной силы, одновременно удлиняя вал стойки на определенную величину. Если у вас недостаточно провисания в валу, вы можете столкнуться с проблемами, когда амортизаторы выходят из строя и, таким образом, вы чувствуете резкость, когда наезжаете на лежачего полицейского, выбоину или любое несовершенство дороги, из-за которого амортизаторы растягиваются. Хуже всего, когда вы добавляете тяжелые колеса / шины, а ваши стойки имеют клапаны, ориентированные на улицу. в случае с 5100 они на самом деле немного короче, чем наши стандартные стойки, так что, когда люди выжимают максимум, они достигают максимума ударов очень быстро.

Надеюсь, этот анимированный gif лучше объясняет то, что я говорю


Если проставка предварительного натяга не настолько велика, чтобы максимально закрыть вашу стойку, то поездка не должна измениться в худшую сторону, все, что вы делаете с прокладкой предварительного натяга, — это предварительная нагрузка пружины, достаточная для того, чтобы увеличить вес вашего грузовика при удлинении вала амортизатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта