Приора замена помпы: Замена помпы на 16-клапанной Приоре

Когда менять помпу на приоре 16 клапанов

Работа автомобиля без системы охлаждения, практически, невозможна. В холодное время года автомобиль проработает полчаса, а в теплое – не более 5-10 минут. Помпа служит для создания циркуляции охлаждающей жидкости по автомобилю. Если водяной насос неисправен, жидкость перестает циркулировать, вызывая перегрев. Каковы признаки неисправности детали, и когда менять помпу?

Температура датчиков отображает вовсе не рабочую температуру двигателя – его показатели в несколько раз выше. На них отображается температура внутри системы охлаждения. Это значит, что жидкость нагревается до 80-90 градусов.

На приоре, как и любом другом автомобиле, невозможна работа двигателя без подключенной к нему помпы. Не важно,8 или 16 клапанов в системе, а важно, что если ремень ГРМ не будет надежно зафиксирован, то двигатель не заведется. Кстати, на обоих типах двигателя расположение водяного насоса не меняется. Сам же ремень ГРМ на приоре 16 клапанной версии двигателя отличается большей длиной.

Неисправности водяного насоса и способы устранения

Как показала практика, из строя выходят два элемента помпы:

  • подшипник;
  • сальник.

Это основные составные части, которые подвержены износу. Если они пришли в негодность, то в ремонте помпы нет необходимости – ее просто заменяют. Вызвано это тем, что количество потраченного времени и сложность использования ремкомплекта абсолютно неоправданные – выход из строя происходит немного раньше, чем при полной замене узла.

Что говорит о поломке?

Признаки неисправности помпы достаточно просто определить, например:

  • утечка охлаждающей жидкости;
  • посторонний шум в насосе;
  • люфт;
  • просачивание жидкости на самой помпе.

Если проблема выхода воды или тосола из системы не означает неотлагательный ремонт, то шум и люфт говорят об износе подшипника. Такое развитие событий может привести к печальным последствиям – может заклинить помпу. В результате ремень ГРМ под действием силы натяжения рвется или просто слетает.

В таком случае поршень начнет ударять клапана двигателя, приводя к их деформации. Сами же клапана сильно гнуться, повреждая корпус и рабочие поверхности. Вот так выход из строя одной небольшой детали смежного блока приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя автомобиля.

Проверка новой помпы

Очевидно, что на новой детали невозможна утечка жидкости. До момента установки и запуска двигателя распознать повреждение сальника будет невозможно. Если устанавливаются б/у запчасти, то на ее поверхности не должно быть потеков.

Для проверки целостности подшипника нужно интенсивно расшатывать и крутить шкив – люфта быть не должно. Даже минимального. Если какие-то минимальные отклонения все же имеют место, то нужно обратить внимание на стопорный винт и, при возможности, подкрутить его. Люфт остался? Значит нужно заменить помпу на новую.

Немного о трудностях ремонта

Система охлаждения выполняет важную функцию. К замене ее составляющих, а тем более помпы, нужно подходить ответственно, тщательно взвешивая свои силы. Для проведения работы потребуется:

  • понимание принципов работы узла;
  • набор ключей, в том числе и для натяжного ролика;
  • помощник;
  • наличие 6-8 часов свободного времени.

Основная трудность замены заключается в труднодоступности точек крепления. Проведение работы подразумевает умение регулировать фазу газораспределения.

Для чего нужен помощник? Некоторые операции, такие, как натяжение ремня ГРМ, невозможно провести в одиночку.

Если процедура замены водяного насоса вызывает затруднения или опасения, то можно обратиться на СТО. Стоимость работы достаточно невысокая, как и самой помпы. Потому не стоит откладывать с заменой – это может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Смотрите также:

Все статьи


Замена помпы на Приоре 16 клапанов своими руками видео

Одной из наиболее важных деталей в автомобиле это помпа. Она представляет собой насос, который прогоняет охлаждающую жидкость по системе. Если по какой-либо причине помпа перестанет работать, то эта охлаждающаяся жидкость начнет нагреваться, что чревато дальнейшим ее закипанием.

На приоре в 16 клапанов помпа считается деталью, которая часто подвергается износу.

Производители рекомендуют менять ее после 55 тысяч километров пробега. Иногда бывает, что она служит дольше, и ее меняют примерно на 75 тысячах километров пробега.

Причины неисправности помпы на Приоре

Основные причины, по которым вы можете определить, что помпа вышла из строя раньше времени:

  • утечка охлаждающей жидкости из помпы. Под ней есть специальное отверстие, заглянув в которое вы можете увидеть эту утечку;
  • если помпа начала громко работать и стучать. Диагностировать что это износ подшипника достаточно сложно, поэтому после замены просто покрутите ее, вы почувствуете, как она прокручивается;
  • если у вас отлетели лопасти на помпе, то причина может быть, что крышка помпы срезалась. Это довольно распространенная проблема, так как сама крышка сделана из пластика;
  • если вдруг у вас заклинило помпу, то она просто перестанет работать. Если вы своевременно найдете эту помеху, то вы можете ее спасти.

Устройство приоры претерпело различные изменения внутренних деталей, пытаясь угнаться за европейскими автомобилями. Поэтому для замены помпы вам понадобится несколько приспособлений: вороток с трещоткой для головок, звезды с шестигранными лучами, ключи.

Алгоритм замены помпы ВАЗ Приора 16 клапанов

Первым делом нам необходимо отсоединить клемму от аккумулятора, чтобы без каких-либо последствий провести всю операцию. Затем снимаем защиту картера. Для этого необходимо открутить болты и шестигранники. Рядом располагается щит из пластика правого подкрылка.

Сливаем антифриз

Следующим шагом будет сливание антифриза из самого блока. Либо открутите крепления стартера и уберите его в сторону, затем сливайте антифриз.

Снимаем кожух ремня ГРМ

Следующее это пластиковый чехол, который снимается достаточно легко, просто потяните его вверх. Теперь вы увидите кожух ремня, который вращает коленвал. Его откручиваете торксами на 30. Но за счет того что место это ограничено по размеру, придется использовать уголок. Кожух состоит из двух частей, которые снимаются отдельно и без каких-либо трудностей.

Выставляем метки на валах

После этого выставляем поршень первого цилиндра, где будет метка ВМТ-1. Это такт сжатия. Затем присмотритесь, вы увидите метку в виде точки на коленчатом валу. Ее вам необходимо совместить с меткой – отлив, которая располагается около насоса масла. Но не стоит забывать про распределительный вал. Его метки совместите с метками, которые располагаются на самом кожухе ремня.

Снимаем ремень ГРМ

После выставления меток, можно снимать ремень. Для этого расслабьте ролики и аккуратно снимайте ремень, чтобы его не порвать и не растянуть. Ролики тоже будет необходимо снять. На этой стадии процесса вам придется снять чугунный отлив, иначе снять кожух не получится. После этого снимайте часть, что находилась внутри пластикового кожуха. Его держат пять болтов.

Снятие и установка новой помпы

И вот, наконец, мы может приступить к непосредственной замене помпы. Для этого, с помощью шестигранника откручиваем болты и начинаем аккуратно шатать помпу в разные стороны. Когда она ослабляется – снимайте ее. Смажьте маслом сразу же все детали. Проверьте прокладки.

Для обратной сборки вам необходима внимательность и точность. Устанавливайте все в обратном порядке и обязательно следите за правильным соотношением меток. После этого ставьте ремень. Затем прокрутите коленвал дважды. Если все прошло успешно, то ставим остальные детали на место.

Видео по замене помпы на 16 клапанном двигателе ВАЗ Приора

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Подбор и замена помпы (водяного насоса) Lada Priora

На чтение 4 мин. Просмотров 8.1k. Опубликовано Обновлено

Водяной насос или, как ее называют в народе, помпа устанавливается на всех без исключения автомобилях с бензиновым мотором и предназначена для охлаждения двигателя. Располагается помпа с правой части двигателя по ходу движения автомобиля.

Добраться до нее для замены будет достаточно проблематично, как на 8, так и на 16 клапанном моторе.

Как определить необходимость замены помпы

Водяной насос(помпа) может выйти из строя по двум основным причинам – износ подшипника или сальника. При износе подшипника будет слышен отчетливый гул, который и является признаком того, что такую помпу нужно менять. Если во время не произвести замену помпы с неисправным подшипником это может привести к ее заклиниванию.

Второй причиной неисправности помпы является течь из под сальника. Если вы заметили, что у вас стал уходить антифриз или тосол, одна из причин как раз таки в помпе. Проверьте, нет ли подтеков жидкости в том месте, где располагается помпа.

Если есть, скорее всего помпа потекла. В этом случае эксплуатация автомобиля не желательна, но возможна при условии того, что вам придется постоянно доливать охлаждающую жидкость.

Еще одним признаком неисправности помпы является износ ремня ГРМ.  При разбитом подшипнике, помпа может слегка “гулять” , что и вызовет подъедание ремня, и как следствие ремень грм может порвать и тогда придется столкнуться с капиталкой мотора, так как клапана загнет.

Какая помпа устанавливается на Приору

С завода устанавливается оригинальная помпа ТЗА 21126-1307010-75. Стоимость помпы на данный момент от 800 руб и выше, в зависимости от региона. Если по каким-то причинам вы не сможете найти помпу ТЗА, можно выбрать водяной насос других производителей.

Помпы для 16 кл мотора

  • LUZAR LWP 0127
  • FENOX HB1005P1
  • HOFER HF033024
  • ЛАДА ИМИДЖ 21126130701082
  • СОАТЭ (Ст.Оскол) 021126-1307010
  • LUZAR LWP 01274 TURBO-2

Все указанные выше помпы предназначены для 16 клапанного мотора. При выборе помпы советуем приобретать качественный аналог, либо оригинал, чтобы не пришлось через 20-30 тыс км пробега снова менять ее.

На 8 клапанный мотор устанавливается оригинальная помпа ТЗА 2109-1307010-75. Ее стоимость составляет от 900 руб и выше. Предлагается так же несколько видов аналогов, по более низким ценам.

Помпы для 8 кл мотора

  • HOFER HF 033031
  • OberKRAFT KT 059346
  • АМТ-Миасс AM2109-1307010
  • ЛАДА ИМИДЖ 21114130701082
  • LUZAR LWP 0108

Выбирайте помпу не только по отзывам знакомых, но и смотря на качество и стоимость водяного насоса. Остерегайтесь подделки, так как сейчас таких запчастей достаточно много.

Рекомендации по подбору и замене помпы

При выборе помпы приобретайте обязательно ту, которая подходит для вашего мотора. Помпа для 16 клапанного двигателя не подойдет для 8 кл. Отличие в замене водяного насоса в том,что на 8 клапанном моторе 1 шкив, а на 16 клапанном – 2. Кстати из этой статьи вы можете узнать как заменить топливный насос на Ладе Приоре.

Как поменять помпу на 16 кл моторе своими руками

Прежде чем приступить к снятию помпы, потребуется слить охлаждающую жидкость. Находим сливную пробку, подставляем емкость объемом около 4 литров и сливаем.

После того как слили жидкость снимаем верхнюю декоративную крышку, ремень генератора, а затем переднюю крышку ГРМ, она состоит из двух частей.

Теперь необходимо выставить метки ГРМ, чтобы при сборе не ошибиться со значением зажигания.

Далее откручиваем шкивы. Чтобы шкив не проворачивался включаем 5 передачу и нажимаем на тормоз. Теперь шкив будет неподвижен, можно смело откручивать его. Болты шкивов откручиваем с помощью накидного ключа на 17.

Если у вас автомобиль с кондиционером, необходимо с помощью накидного ключа на 13 мм открутить кронштейн для ролика-натяжителя ремня генератора и кондиционера с гуром.

Следующий шаг это снятие шкива коленвала. Для этого снимаем правое переднее колесо и грязезащитные щитки. Далее опять включаем 5 передачу и нажимаем на тормоз. Шкив будет зафиксирован и его можно смело откручивать. Снимаем шкив и ремень ГРМ.

Далее откручиваем 6 болтов крепления крышки и затем аккуратно снимаем ее с двигателя.

Откручиваем 6 болтов крепления помпы, аккуратно поддеваем ее отверткой и вытаскиваем ее.  При установке новой помпы, необходимо промазать тонким слоем герметика прокладку и закрутить ее на место. Далее производим сборку в обратной последовательности, учитывая метки ГРМ.

Более подробную инструкцию смотрите на видео:

Замена помпы на 8 клапанном моторе

В отличии от 16 клапанного, на 8 кл. моторе замена значительно проще. Однако все равно придется снимать ремень ГРМ, а так же сливать охлаждающую жидкость.

На этом замена помпы завершена, если у вас возникли какие либо вопросы, оставляйте их в комментариях ниже.

Замена помпы Лады Приора 8 и 16 клапанов своими руками

Основной причиной, которая вызывает необходимость замены помпы, является начало протекания системы охлаждения. В случае если автовладелец обнаружил вытекание, можно еще какое-то время продолжать движение, однако лучше его ограничить проездом к ближайшей станции технического обслуживания или же к собственному гаражу.

Обычно причиной выхода помпы из строя является поломка подшипника или сальника. В такой ситуации поврежденная деталь однозначно подлежит замене на новую и исправную.

Замена помпы в Ладе Приора своими руками

Для того чтобы произвести замену помпы, как упрощенно называют автолюбители водяной насос, потребуется следующий инструментарий:

  • набор гаечных ключей и других средств, при помощи которых можно будет снять ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • плоские отвертки;
  • ключи на 10 и 17 миллиметров;
  • головка шестигранной формы на 5 миллиметров.

Читайте также: Регулировка фар Лада Приора

Сам процесс снятия помпы двигателя на 8 или 16 клапанов не представляет особого труда.

Для этого следует открутить три болта с шестигранными головками, после чего она аккуратно снимается. Между тем гораздо более кропотливым является подготовка к ремонту. Предварительно надо сделать следующее:

  • слить остатки охлаждающей жидкости из системы;
  • снять ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • следует учесть, что ремонт требует много времени, потому необходимо подгадать время, чтобы не отрываться от процесса.

Начиная процесс разборки, необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить бортовую сеть. После этого сливается охлаждающая жидкость, а затем устанавливаются метки на шкивах. Теперь все готово к снятию ремня ГПМ и натяжного ролика.

Чтобы облегчить доступ к водяному насосу, требуется снятие задней крышки ГРМ. Это является довольно трудоемким процессом, ибо шкивы распределительных валов крепятся на мощных болтах, что потребует наличие комплекта инструмента из числа вышеперечисленного. Затем с распределительных валов снимаются шпонки во избежание риска их потери в ходе ремонтных работ.

После того как задняя крышка уже снята, при помощи ключа с шестигранными головками (насадками) на 5 миллиметров следует отвернуть три болта, которые и крепят нашу помпу. После того как болта откручены, это значит, что насос готов к снятию. Следует помнить, что снимать помпу необходимо осторожно, а чтобы облегчить процесс, желательно использовать тонкую отвертку, используемую в качестве рычага. Это поможет отсоединить корпус помпы от стенки двигателя. Сразу после этого постарайтесь проверить на самой помпе или на двигателе в том месте, где она крепилась, наличие прокладки, которую в случае необходимости также нужно заменить.

Перед установкой новой или отремонтированной помпы ее следует тщательно осмотреть на предмет внешних повреждений или дефектов. Осмотр необходимо начинать с дренажного отверстия. Также рекомендуется проверить помпу на наличие люфта, для чего следует немного пошатать шкив. В случае если шкив шатается, это может свидетельствовать о неисправности подшипника, и такую помпу устанавливать нельзя. Кроме того, наличие ржавчины, трещин, сколов и деформаций также является сигналом к тому, что механизм либо неисправен, либо может в скором времени выйти из строя. В таких случаях установка помпы также категорически не рекомендуется.

Читайте также: Комплектация Лада Приора люкс

В процессе установки следует выполнять вышеприведенные операции в обратной последовательности. Важно также обратить внимание на то, чтобы дренажное отверстие было направлено вниз. При выполнении всех перечисленных советов и рекомендаций вероятность успешного ремонта значительно повышается.

Замена помпы на автомобиле Лада Приора

Автомобили Лада Приора часто встречаются на российских дорогах. Все владельцы автомобилей Лада Приора знают, что у этой модели довольно часто приходится заменять помпу. Многие автолюбители убеждены, что помпа является слабым место автомобиля Лада Приора, то есть она чаще других элементов авто выходит из строя. Если помпа на вашем автомобиле вышла из строя, то лучше всего её именно заменить, а не пытаться починить.


Почему приходится заменять помпу на Приоре?

Причин, из-за которых приходится заменять помпу на Приоре довольно много. Одной из наиболее распространённых причин является протекании помпы – в этом случае вы увидите на корпусе помпы явные следы протекания воды или охладителя. Заменив это, необходимо как можно быстрее заменить помпу на Приоре. Дело в том, что если вы оставите вышедшую из строя помпу на некоторое время, решив, что протекание совсем небольшое, то увеличите вероятность дорогостоящего ремонта двигателя. Протекание может быстро превратиться в довольно серьёзную течь, в результате чего вся охлаждающая жидкость вытечет в течение нескольких минут, а это, в свою очередь, приведёт к перегреву двигателя.

Также произвести замену помпы на Приоре следует в том случае, если вы услышите гул, исходящий от данного элемента автомобиля, причём иногда этот гул очень неприятен для слуха. Подобный шум возникает в том случае, если подшипники, используемые в водяном насосе, уже вышли из строя. С такой поломкой можно ещё некоторое время поездить, дожидаясь, когда подшипники совсем сотрутся. Однако вы должны помнить, что после того, как подшипники полностью сотрутся, помпа просуществовать может от нескольких часов до месяца – всё зависит от того, какая в автомобиле установлена модель помпы, в каком состоянии находится вся охлаждающая система двигателя и т.д. Самое главное – не доводить дело до перегрева двигателя, так как в этом случае вам придётся потратить намного больше денег на ремонт мотора.

Замена помпы на Приоре


Сначала вам нужно приобрести новую помпу – лучше всего покупать родной вазовский агрегат. Затем вы должны будет произвести демонтаж вышедшего из строя агрегата, и для этого вам потребуется специальный набор инструментов, в котором будут ключи 10, 13 и 17, пара отвёрток, а также ключ шестигранник.

Отключите аккумулятор и слейте тосол, для этого вам потребуется открутить болт слива, что располагается на блоке под четвёртым цилиндром, и открутить крышку расширительного бочка. Затем установите первый цилиндр мотора в верхнюю мёртвую точку. После этого вам потребуется произвести снятие ролика натяжения с зубчатыми шкивами распределительных валов и крышкой, которая необходима для защиты ГРМ – она крепится при помощи трёх болтов.

Для снятия самой помпы вам потребуется шестигранный ключ – с его помощью необходимо открутить винты крепления помпы. После этого вы сможете снять вышедшую из строя помпу. Важно удалить и прокладку, которая располагается под помпой, так как, установив новую помпу, вы должны будете установить и новую прокладку. Также при замене помпы на Приоре следует удалить и старый герметик, по возможности обезжирив пространство, где будет установлена новая помпа.


Новая помпа ставится в порядке обратном снятию. При установке помпы не забудьте о герметике и прокладке. Обратите внимание на номер, что находится на корпусе помпы – он обязательно должен быть сверху после установки агрегата на место. После замены помпы на Приоре вы должны будете подсоединить шланги системы охлаждения, провести регулировку ремня ГРМ, включить аккумулятор, налить антифриз в систему охлаждения и, конечно же, проверить, насколько правильно работает помпа.

★ Замена грм и помпы приора цена | Информация

Пользователи также искали:

как натянуть грм на приоре, метки грм приора, замена грм приора 16 кл цена, замена грм приора 16 кл, замена помпы гранта 16 клапанов, замена помпы приора цена, замена ремня грм приора, 16 кл, ремня, метки, гранта 16 клапанов, ремень, как натянуть, замена помпы приора цена, замена грм приора 16 кл цена, замена ремня грм приора, метки грм приора, замена грм приора 16 кл, замена помпы гранта 16 клапанов, ремень грм приора, как натянуть грм на приоре, замена, грм, priora, помпой, приоре, грм и помпы, замена помпы, цена, замена грм и помпы, приора, помпы, замены, цена замены грм приора, замена помпы приора, замена грм, цена замены помпы,

Замена помпы на 16-клапанной Приоре

Основной причиной, которая вызывает необходимость замены помпы, является начало протекания системы охлаждения. В случае если автовладелец обнаружил вытекание, можно еще какое-то время продолжать движение, однако лучше его ограничить проездом к ближайшей станции технического обслуживания или же к собственному гаражу.

Обычно причиной выхода помпы из строя является поломка подшипника или сальника. В такой ситуации поврежденная деталь однозначно подлежит замене на новую и исправную.

Когда надо менять

  • Во время работы двигателя из-под капота слышен характерный низкий гул (это признак того, что подшипник помпы изношен и нуждается в замене).
  • После выезда со стоянки на асфальте остаются пятна тосола, что говорит о нарушении герметичности помпы.

Заниматься ремонтом помпы нецелесообразно, гораздо дешевле приобрести новую и поставить на автомобиль. Операция не из лёгких: чтобы менять насос, придётся снимать вышеуказанный ремень ГРМ. Подробнее об этом — ниже.

Как определить необходимость замены помпы

Водяной насос(помпа) может выйти из строя по двум основным причинам — износ подшипника или сальника. При износе подшипника будет слышен отчетливый гул, который и является признаком того, чтобы подшипник гудит и такую помпу нужно менять. Если во время не произвести замену помпы с неисправным подшипником это может привести к ее заклиниванию.

Второй причиной неисправности помпы является течь из под сальника. Если вы заметили, что у вас стал уходить антифриз или тосол, одна из причин как раз таки в помпе. Проверьте, нет ли подтеков жидкости в том месте, где располагается помпа.

Если есть, скорее всего помпа потекла. В этом случае эксплуатация автомобиля не желательна, но возможна при условии того, что вам придется постоянно доливать охлаждающую жидкость.

Еще одним признаком неисправности помпы является износ ремня ГРМ.  При разбитом подшипнике, помпа может слегка «гулять» , что и вызовет подъедание ремня, и как следствие ремень грм может порвать и тогда придется столкнуться с капиталкой мотора, так как клапана загнет.

Замена

Произвести замену помпы можно самостоятельно, для этого потребуются: головка на 10, кусачки, отвертка, бита с 6 углами, маленькая трещотка.

  1. Автомобиль загоняем на эстакаду, откручиваем защиту картера и двигателя, чем освобождаем доступ к двигателю. Открываем капот и с левой стороны радиатора откручиваем заглушку и сливаем антифриз. Если предполагается заливать обратно эту же жидкость, тогда подставляем ведро под радиатор.
  2. На лицевой части блока цилиндров ищем болт и откручиваем его. Сливаем антифриз с двигателя также в ведро.
  3. Снимаем пластиковую декоративную накладку на двигателе, для этого ее нужно просто потянуть вверх.
  4. Соединяем трещотку с битой и отворачиваем болты, держащие переднюю крышку ремня ГРМ.
  5. Выставляем верхние шкивы по меткам на задней крышке ремня ГРМ.
  6. Отворачиваем два ролика натяжителя ремня газораспределительного механизма.
  7. Снимаем ремень с шестерней.
  8. Откручиваем два верхних зубчатых шкива, а затем вытаскиваем их.
  9. С помощью головки на 10 откручиваем 6 болтов на задней крышке привода газораспределительного механизма и вытаскиваем ее.
  10. Вооружившись трещоткой, откручиваем 3 винта крепления насоса.
  11. За отлив на корпусе поддеваем отверткой помпу и извлекаем ее.
  12. Очищаем посадочное место помпы от грязи, остатков старой прокладки сухой тряпкой.
  13. На новой помпе смазываем небольшим количеством герметика место посадки прокладки.
  14. Одеваем прокладку и также смазываем.
  15. Помпу устанавливаем на двигатель так, чтобы отверстие в ее корпусе смотрело вниз в ближайшее отверстие к фильтру.
  16. Закручиваем болты, держащие насос.
  17. Замена помпы произведена. Собираем все детали в обратной последовательности. Не забудьте залить охлаждающую жидкость.

Замена помпы в Ладе Приора своими руками

Для того чтобы произвести замену помпы, как упрощенно называют автолюбители водяной насос, потребуется следующий инструментарий:

  • набор гаечных ключей и других средств, при помощи которых можно будет снять ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • плоские отвертки;
  • ключи на 10 и 17 миллиметров;
  • головка шестигранной формы на 5 миллиметров.

Читайте также: Регулировка фар Лада Приора

Сам процесс снятия помпы двигателя на 8 или 16 клапанов не представляет особого труда.

Для этого следует открутить три болта с шестигранными головками, после чего она аккуратно снимается. Между тем гораздо более кропотливым является подготовка к ремонту. Предварительно надо сделать следующее:

  • слить остатки охлаждающей жидкости из системы;
  • снять ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • следует учесть, что ремонт требует много времени, потому необходимо подгадать время, чтобы не отрываться от процесса.

Начиная процесс разборки, необходимо снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить бортовую сеть. После этого сливается охлаждающая жидкость, а затем устанавливаются метки на шкивах. Теперь все готово к снятию ремня ГПМ и натяжного ролика.

Чтобы облегчить доступ к водяному насосу, требуется снятие задней крышки ГРМ. Это является довольно трудоемким процессом, ибо шкивы распределительных валов крепятся на мощных болтах, что потребует наличие комплекта инструмента из числа вышеперечисленного. Затем с распределительных валов снимаются шпонки во избежание риска их потери в ходе ремонтных работ.

После того как задняя крышка уже снята, при помощи ключа с шестигранными головками (насадками) на 5 миллиметров следует отвернуть три болта, которые и крепят нашу помпу. После того как болта откручены, это значит, что насос готов к снятию. Следует помнить, что снимать помпу необходимо осторожно, а чтобы облегчить процесс, желательно использовать тонкую отвертку, используемую в качестве рычага. Это поможет отсоединить корпус помпы от стенки двигателя. Сразу после этого постарайтесь проверить на самой помпе или на двигателе в том месте, где она крепилась, наличие прокладки, которую в случае необходимости также нужно заменить.

Перед установкой новой или отремонтированной помпы ее следует тщательно осмотреть на предмет внешних повреждений или дефектов. Осмотр необходимо начинать с дренажного отверстия. Также рекомендуется проверить помпу на наличие люфта, для чего следует немного пошатать шкив. В случае если шкив шатается, это может свидетельствовать о неисправности подшипника, и такую помпу устанавливать нельзя. Кроме того, наличие ржавчины, трещин, сколов и деформаций также является сигналом к тому, что механизм либо неисправен, либо может в скором времени выйти из строя. В таких случаях установка помпы также категорически не рекомендуется.

Читайте также: Комплектация Лада Приора люкс

В процессе установки следует выполнять вышеприведенные операции в обратной последовательности. Важно также обратить внимание на то, чтобы дренажное отверстие было направлено вниз. При выполнении всех перечисленных советов и рекомендаций вероятность успешного ремонта значительно повышается.

Назначение помпы

Помпа марки LUZAR для автомобиля Лада Приора

Главная задача помпы — обеспечивать непрерывную циркуляцию тосола как по большому, так и по малому кругу охлаждения. Этим достигается непрерывный отвод избыточного тепла от работающего двигателя и предотвращается его перегрев. Находится помпа слева от двигателя автомобиля, возле ремня ГРМ. Её можно увидеть, просто открыв капот.

Рекомендации по подбору и замене помпы

При выборе помпы приобретайте обязательно ту, которая подходит для вашего мотора. Помпа для 16 клапанного двигателя не подойдет для 8 клапанного. Отличие в замене водяного насоса в том,что на 8 клапанном моторе 1 шкив, а на 16 клапанном 2 шкива. . Кстати из этой статьи вы можете узнать как заменить топливный насос на Ладе Приоре.

При малейших признаках неисправности насоса, рекомендуется провести осмотр и его замену. В противном случае нарушится система охлаждения автомобиля и перегрев двигателя будет неизбежен. А его ремонт потребует более серьезных финансовых вложений.

Как заменить погружной скважинный насос: 29 шагов (с изображениями)

Каждый раз, когда вы открываете крышку колодца или заменяете трубопровод, необходимо налить туда немного отбеливателя, чтобы убить любые вредные бактерии, которые могут жить в нем. вода после прикосновения ваших грязных человеческих пальцев.

Сначала необходимо рассчитать объем воды в колодце. В моем случае я собираюсь предположить, что это около 70 футов общего водного пространства в 6-дюймовой трубе. Используя формулу πr²h (3.14159x9x840) вы получите общий объем около 23750 кубических дюймов. Это около 102 галлонов воды, заполняющих колодец в самой полной точке.

Для правильного хлорирования требуется 3 пинты 5% хлорного отбеливателя на 100 галлонов воды в колодце, ПЛЮС 3 пинты этого же раствора для дезинфекции водопровода внутри дома. Это всего 6 пинт 5% хлорного отбеливателя. Галлон — это 8 пинт, поэтому одного галлона будет достаточно, чтобы выполнить работу И продезинфицировать крышку колодца, прежде чем я надену ее обратно.

Вот что вы делаете: слейте около 3/4 галлона отбеливателя в колодец (при включенном водяном насосе, чтобы можно было пользоваться шлангом).Затем опустите шланг в колодец, чтобы по нему циркулировал отбеливатель. В результате этого процесса отбеливатель попадет в ваш дом, поэтому не планируйте использовать воду во время этого процесса. Протяните шланг примерно на час, чтобы вода снова поднялась снизу вверх, убедившись, что хлор смешивается со ВСЕЙ водой в колодце. Затем используйте оставшуюся 1/4 емкости для дезинфекции крышки отсека. Наденьте колпачок и войдите внутрь.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАЙТЕ КАЖДЫЙ КАНАЛ В ДОМЕ. Налейте ХОЛОДНУЮ воду, пока не почувствуете запах отбеливателя при каждом кране.Промойте несколько раз в туалеты, чтобы в них втянулась вода. Как только почувствуете запах отбеливателя, выключите его. Хлор будет сидеть в ваших трубах и убивать все живое в них.

Повторите процесс с ГОРЯЧЕЙ водой. Чтобы появился запах отбеливателя, потребуется немного больше времени, потому что вода из колодца должна пройти через водонагреватель, а затем подняться по трубам с горячей водой.

Ложись спать. Он должен сидеть не менее 12 часов в спокойном состоянии.Нет раковин. Никаких флешей. Никаких моек. На следующий день подсоедините шланги и начните продувку. НЕ ВЫСАСЫВАЙТЕ ХОРОШО СУХИЕ, КОГДА ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ. Кроме того, НЕ СЛИВАЙТЕ ОТБЕЛИВАЮЩУЮ ВОДУ В ПОЛЕ ПЯЧКИ ДЛЯ ВАШЕЙ СЕПТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. Помните, что в колодце было около 100 галлонов, поэтому выясните, сколько галлонов в минуту вы проталкиваете через шланги и останавливаетесь, когда через систему попадаете около 150 галлонов. В моем случае это было около полутора часов.

Как только вы достигнете этой точки, перережьте шланги.Затем очистите дом внутри. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СЕПТИЧЕСКИЙ ТАНК (а у меня его нет), ВЫ ХОТИТЕ Улавливать ЧТО ИЗ МОЙКИ С ВЕДРОМ, ЧТОБЫ НЕ УБИТЬ БАКТЕРИИ В СЕПТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ.

Не забывайте, что линии холодной и горячей воды полностью разделены. Вам придется осушить их обоих.

Убедитесь, что вы сливаете воду в безопасном месте. Запускайте каждое нажатие на пару минут. Промойте туалеты пару раз. Затем проверьте воду на содержание хлора, чтобы убедиться, что ее можно пить с помощью набора, который можно приобрести в магазине оборудования или принадлежностей для бассейна.Продолжайте запускать воду, пока тест не вернется к безопасному уровню для питья.

Спасибо за чтение! Я действительно надеюсь, что это руководство будет полезно для тех из вас, кто попал в беду, и для всех, кому просто интересно, как работает этот процесс. Я проходил через это впервые, и основная причина, по которой я это собрал, заключалась в том, что я не мог найти действительно хороший ресурс, который вел бы меня через все это шаг за шагом. Это мой способ отплатить миру за всю маленькую доброту, которую я испытал в жизни.Если вы когда-нибудь окажетесь в аналогичном положении, независимо от темы, я бы попросил вас подумать о том же. Никогда не знаешь, кому ты мог бы помочь!

Я стараюсь отвечать на любые всплывающие комментарии. Я ценю, что вы нашли время прочитать. Удачи!

Советы по замене водяного насоса — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Советы профессионалов по замене водяного насоса

Если вы выполняете замену водяного насоса, следуйте этим советам от профессионалов для лучшей установки и продления срока службы ремонт.

Узнайте, почему вышел из строя старый водяной насос, ПРЕЖДЕ чем установить новый водяной насос.

Это особенно важно, если ваш водяной насос вышел из строя раньше, например, менее чем на 125 км миль. Не думайте, что ваш старый водяной насос вышел из строя «просто потому». Вот основные причины преждевременного выхода водяных насосов из строя.

• Пренебрежение заменой охлаждающей жидкости. Старая изношенная охлаждающая жидкость не может защитить

Ржавый водяной насос

от коррозии, поэтому она изнашивает уплотнения и подшипники и вызывает ржавчину. Изношенная охлаждающая жидкость также содержит кислоту, которая может разъедать пластмассовые детали.Прежде чем слить воду из системы, проверьте старую охлаждающую жидкость с помощью тест-полосок, чтобы узнать, не сыграла ли она роль в выходе из строя водяного насоса.

Тест-полоски охлаждающей жидкости измеряют соотношение вода / охлаждающая жидкость, pH и кислотный запас.

• Низкий уровень охлаждающей жидкости. Это вызывает кавитацию. Чтобы понять, что делает кавитация, см. Этот пост.

• Утечки и изношенная крышка радиатора. Все, что вызывает потерю давления в системе охлаждения, приведет к понижению температуры кипения и возникновению кавитации.

• Вращение нового насоса, когда он высохнет.ДА. Не поддавайтесь желанию провернуть насос, когда вынимаете его из коробки. Вращение нового насоса, когда он сухой, может повредить уплотнения еще до его установки.

• Заправка неправильной охлаждающей жидкостью. Не используйте универсальную охлаждающую жидкость. Хочешь знать почему? См. Этот пост об универсальных охлаждающих жидкостях и о том, почему они не подходят для вашего двигателя.

• Использование герметика для прокладок или использование слишком большого количества герметика. Поверьте, вы используете его, когда не должны, и вы используете слишком много

Промойте систему охлаждения ПЕРЕД заменой водяного насоса

Я знаю, что это звучит как пустая трата времени, но последнее, что вам нужно вся эта грязь течет в новое уплотнение водяного насоса и подшипник. Вам не нужно промывать новую охлаждающую жидкость, вода в порядке, так как вы замените ее охлаждающей жидкостью. Но промойте это!

При повторном использовании старой охлаждающей жидкости новый водяной насос выйдет из строя раньше!

Подготовьте поверхность

Это ошибка №1, которую делают мастера-мастера.

Они либо недостаточно хорошо очищают, либо используют металлический скребок на монтажной поверхности и выдалбливают ее. Если вы не можете снять старую прокладку, используйте спрей для удаления прокладок и ПЛАСТИКОВЫЙ скребок.Промойте монтажную поверхность очистителем тормозов, чтобы удалить масло и съемник прокладок.

Какой герметик для прокладок следует использовать для водяного насоса?

НЕТ! Вы меня не слышали, НИКТО. Единственный раз, когда вы должны использовать герметик для прокладок на

Это то, что происходит, когда вы используете герметик RTV на водяном насосе

, водяной насос, если производитель специально говорит вам об этом, и единственный раз, когда они делают это, если они обеспечение металлической прокладки.

Если водяной насос поставляется с резиновой, бумажной или комбинированной прокладкой из бумаги / резины, они предназначены для установки ВСУХОЙ.СУХОЙ, понял? Пока монтажная поверхность чистая и вы используете правильный крутящий момент и последовательность крутящих моментов, эти прокладки не нуждаются в герметике. А добавление герметика может сократить срок службы водяного насоса.

Получите характеристики крутящего момента и схему крутящего момента перед заменой водяного насоса.

Водяные насосы представляют собой отливки из довольно мягкого металла. Все же крепежные детали — стальные болты. Если вы используете неправильный крутящий момент или неправильную схему крутящего момента, вы можете исказить или деформировать отливку и вызвать утечки.

Прокрутите водяной насос перед установкой ремня

После заполнения системы свежей охлаждающей жидкостью поверните водяной насос вручную примерно на 12 оборотов, чтобы охлаждающая жидкость проникла в уплотнение и подшипник. Это предотвращает раскручивание сухого подшипника на высоких оборотах в момент запуска двигателя. После того, как вы закончите эту предварительную смазку, установите ремень.

Проверьте старую герметичную крышку или замените ее.

Верно, крышка радиатора или бачка является КРИТИЧЕСКИМ компонентом для поддержания надлежащего давления в системе охлаждения и предотвращения кавитации. Если у вас нет тестера, возьмите его напрокат. ИЛИ просто установите новую крышку радиатора.

©, 2018 Рик Маскоплат

Опубликовано автор: Рик Маскоплат

Руководство по замене водяного насоса для легковых и грузовых автомобилей

Справочник по замене водяного насоса для вашего автомобиля или грузовика с советами экспертов, представленный в простой для понимания форме.

Факторы, влияющие на срок службы водяного насоса

Срок службы водяного насоса варьируется от производителя к производителю, но большинство из них служат от 60 000 до 100 000 миль или более. Большинство насосов заменяется до выхода из строя, поскольку во многих случаях их заменяют вместе с ремнем ГРМ. Водяной насос постоянно вращается при работающем двигателе, поэтому смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды постоянно протекает через систему охлаждения. Многие проблемы действительно могут сократить срок службы водяного насоса.

В настоящее время большинство водяных насосов для легких режимов работы изготавливаются из алюминия или штампованной стали, но более старые модели также могут изготавливаться из литого или «горшочного металла». Независимо от того, какой металл используется для корпуса, на нем могут появиться язвы из-за кавитации и загрязнения. Если поверхность для установки прокладки будет изъедена, посадка будет нарушена, и насос будет протекать, что приведет к его ранней замене.

Использование простой воды в системе охлаждения является основной причиной преждевременного выхода из строя водяных насосов, пробок замерзания и металлических шлангов в вашем автомобиле. Антифриз содержит химические вещества, защищающие систему охлаждения. Если вы используете подходящую смесь антифриза и дистиллированной воды в своей системе охлаждения и замените ее в соответствии с рекомендациями производителя, вы избежите загрязнения и избавитесь от водяного насоса и других компонентов системы на большее количество миль.

При замене водяного насоса лучше всего нанести тонкий слой герметика RTV на прокладку водяного насоса, чтобы удерживать его на месте. Это предохраняет прокладку от движения, пока вы привинчиваете насос на место, и обеспечивает плотную посадку для предотвращения утечек.Обязательно следуйте рекомендациям производителя, поскольку для некоторых установок требуются другие способы подготовки прокладок или уплотнительных колец.

Когда заменять водяной насос

В большинстве случаев заменять водяной насос не требуется, если только у вас не возникнет такая проблема, как утечка охлаждающей жидкости, если двигатель работает более горячим, чем обычно, нет тепла или вы не слышите необычный шум из моторного отсека. Многие автомобили используют ремень ГРМ для привода водяного насоса вместо ремня вспомогательного оборудования. Если водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, вам следует заменять насос при каждой замене ремня ГРМ и заменять ремень при каждой замене водяного насоса.

Если насос выйдет из строя, вам просто нужно будет проделать всю работу, чтобы снова достать ремень ГРМ. В большинстве случаев дополнительные трудозатраты минимальны — небольшая плата за душевное спокойствие и отсутствие необходимости платить за выполнение работы дважды. Точно так же, если водяной насос выходит из строя, но еще не время заменять ремень ГРМ, вам все равно следует заменить ремень. «Вы можете заплатить мне сейчас или заплатить позже» очень верно для взаимоотношений водяного насоса и ремня ГРМ.

4 вещи, которые следует учитывать перед ремонтом или заменой теплового насоса

По мере того, как тепловые насосы становятся старше, возникновение таких проблем, как странные шумы и запахи, не является ненормальным. Если ваш тепловой насос распределяет холодный воздух в вашем доме в зимний период, это признак проблемы с вашей системой. Чтобы помочь вам определить, пора ли ремонтировать или заменять тепловой насос, мы обсудим средние жизненные циклы, сезонные рейтинги энергоэффективности (SEER), плату за ремонт и стоимость замены теплового насоса.

Вопрос домовладельца

«Я владелец частного дома с 15-летним тепловым насосом. Недавно агрегат перестал размораживать.Ко мне пришел техник по обслуживанию, чтобы осмотреть устройство. Он сказал, что электронная плата, которая контролирует цикл размораживания, не работает и должна быть заменена. Ориентировочная стоимость около 350 долларов. Однако из-за преклонного возраста моего теплового насоса технический специалист порекомендовал заменить весь мой блок — внутри и снаружи.

Стоимость замены теплового насоса

Общая стоимость замены теплового насоса варьируется от 5000 до 7000 долларов в зависимости от производителя и модели.Вообще говоря, покупка нового энергоэффективного теплового насоса поможет снизить ежемесячные счета за коммунальные услуги. Кроме того, новейшие системы, представленные на рынке, предназначены для обеспечения превосходного воздушного потока зимой и летом.

Жизненный цикл теплового насоса

Средний тепловой насос спроектирован с жизненным циклом от 10 до 12 лет в зависимости от общего объема выполняемого технического обслуживания. Не пытайтесь ремонтировать тепловой насос старше 12 лет.Хотя возможно временно восстановить работу теплового насоса, это лишь вопрос времени, когда другие части и компоненты начнут выходить из строя. Если вашему тепловому насосу 15 лет, мы рекомендуем купить новый тепловой насос по нескольким причинам.

Энергопотребление теплового насоса

В отличие от печи или центрального кондиционера, тепловой насос необходим для подачи теплого воздуха зимой и холодного воздуха летом. Поскольку ваш тепловой насос выполняет сложную задачу, он не прослужит 30 лет.Те печи (на которые вы с завистью смотрите), которые служат более 30 лет, работают только вдвое меньше, чем тепловой насос.

Когда я вижу, что тепловой насос, которому 12 лет, хорошо работает, я всегда говорю, что хорошая новость заключается в том, что он все еще работает. С другой стороны, плохая новость заключается в том, что тепловой насос становится менее эффективным с возрастом. Хотя старый тепловой насос можно отремонтировать, он будет по-прежнему потреблять избыточное количество электроэнергии каждый месяц. Это приведет к увеличению общей стоимости ваших счетов за коммунальные услуги.

Рейтинг SEER

Термин SEER является сокращением от сезонного рейтинга энергоэффективности. Рейтинг SEER рассчитан на эффективность вашей системы теплового насоса в зимний и летний сезоны. Чтобы рассчитать рейтинг SEER, вам необходимо будет сравнить производство холодного воздуха системой теплового насоса в течение летнего сезона с общим количеством потребляемой ею электроэнергии в ватт-часах. Средний рейтинг SEER нового теплового насоса варьируется от 13 до 25.

Рейтинг SEER обычно находится на стороне теплового насоса.Чем выше число, тем эффективнее тепловой насос. Ваш 15-летний юнит, вероятно, 10 SEER или меньше. С 23 января 2006 г. каждая единица, проданная в США, должна иметь минимальный рейтинг SEER 13 или выше. Чтобы повысить эффективность тепловых насосов, пару лет назад инженеры начали использовать новый тип хладагента. Кроме того, была скорректирована конфигурация тепловых насосов для снижения потребления электроэнергии.

Связанная статья: Что такое рейтинг SEER для кондиционера?

Следует ли отремонтировать или заменить тепловой насос?

Вкладывать деньги в ремонт старого теплового насоса неэкономично в краткосрочной или долгосрочной перспективе.Поскольку внутренние части начинают выходить из строя, вам придется потратить от 200 до 350 долларов на обслуживание системы теплового насоса. Хотя старый тепловой насос можно отремонтировать, ремонт только временно восстановит приток воздуха в вашем доме. Наша команда сертифицированных технических специалистов предлагает надежные услуги по ремонту и замене систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для тепловых насосов, печей и центральных кондиционеров. Позвоните нашей группе лицензированных технических специалистов по телефону (302) 367-7915, чтобы назначить встречу по отоплению или кондиционированию воздуха.Мы были свидетелями того, как домовладельцы тратили сотни долларов на старые тепловые насосы только для того, чтобы их потребовали заменить. Не тратьте деньги на бесчисленные ремонты и большие счета за электричество.

Связанная статья: Действия по устранению утечки в водонагревателе

Как заменить автомобильный водяной насос

Первым шагом при замене водяного насоса является слив охлаждающей жидкости

Каждый двигатель внутреннего сгорания оснащен водяным насосом или насосом охлаждающей жидкости, как некоторые его называют.Этот насос используется для циркулирует охлаждающая жидкость в системе охлаждения, чтобы двигатель работал температура во время нормальной работы. А водяной насос прикручен к передней части блок двигателя или крышка цепи ГРМ и может приводиться в движение змеевиком, ремнем ГРМ или ГРМ цепь. При замене водяного насоса с приводом от ремня ГРМ или его цепи лучше всего заменить ремень или цепь ГРМ на новый блок, так как это займет все равно прочь. Для этого потребуется диаграмма который покажет вам, где находятся временные метки, чтобы вы могли собрать двигатель правильно.

Что идет не так?

Когда водяной насос идет плохо, это можно сделать тремя разными способами. Первое — это уплотнение вала, которое не разрешить утечка охлаждающей жидкости через дренажное отверстие насоса или уплотнительную прокладку, которая расположена между корпусом насоса и блоком двигателя, что приведет к двигатель перегреться. Вторая неисправность — выйдет из строя подшипник вала. вызывая скрежет, грохот или скрип. Последний путь, по которому может пойти водяной насос плохо, если крыльчатка либо отваливается, либо изнашивается, не обеспечивая циркуляцию охлаждающая жидкость по всему двигателю и радиатору.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Как долго они служат?

Водяной насос выдерживает частоту вращения двигателя и натяжение его подшипников. из змеевика. Со временем это приведет к износу водяного насоса и вызову отказ. Основное безопасное уплотнение зависит от системы охлаждения. давление и высокая температура двигателя, которые могут привести к износу уплотнения и возникновению утечки. А водяной насос обычно прослужит от 80000 (128747 км) до 120000 миль (193121 км) в большинстве случаев.

Сколько это стоит?

Стоимость замены водяного насоса будет зависеть от количества трудозатрат. потребуется, чтобы добраться до насоса в конкретном приложении. Определяющий Заводская: передний или задний привод, (автомобили с передним приводом, как правило, сложнее из-за ограниченного пространства для работы на двигателе) и если водяной насос приводной ремень ГРМ или цепь ГРМ. Эти работы могут занять больше времени, потому что больше, если для замены насоса двигатель необходимо разобрать.

Если ремонтная мастерская или автосалон делают работу, вы можете рассчитывать на оплату от 350,00 до 650,00 долларов США. Если вы выполняете работу самостоятельно, вы нужен новый водяной насос, который стоит от 65 до 130 долларов на Amazon или в местном магазине запчастей. Ты будешь также нужна дополнительная охлаждающая жидкость и арендовать или купить инструмент для держателя шкива водяного насоса, который также есть на Amazon примерно по цене 20 долларов США (США). В этом руководстве мы покажем вам, как обойти инструмент.

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Приступим

В большинстве случаев вам потребуется поднять машину используя напольный домкрат и поддерживая его с помощью домкратов. Это тоже хорошая идея использовать латексные перчатки и защитные очки. Начните с холодного двигателя и автомобиль на ровном месте. В приведенном ниже руководстве работа выполняется на автомобиле с задним приводом. На моделях автомобилей с передним приводом некоторые из следующих шагов могут быть неприменимы. Использовать небольшой контейнер для хранения винтов и болтов, чтобы они не потерялись.Также расчистите место для деталей, которые будут снимать во время ремонта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

1. Ослабьте крышку радиатора

Найдите и медленно ослабьте крышку радиатора или бачка, чтобы удалить все остаточное давление внутри системы охлаждения. Это также позволит системе сливать быстрее.

2. Слить охлаждающую жидкость

Водяной насос погружен в охлаждающую жидкость двигателя, поэтому необходимо слить воду из системы. вниз, чтобы избежать утечки при откручивании насоса от блокировка двигателя или крышка ГРМ.Откройте сливной кран радиатора или снимите нижний шланг радиатора при использовании бассейн для сбора жидкости в слить охлаждающую жидкость.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Отключить аккумулятор

Каждый раз, когда вы работаете с двигателем, рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы исключить случайное короткое замыкание контакт источника питания с землей с помощью гаечного ключа или трещотки. Вы можете записать радио перед этим шагом, потому что их нужно будет повторно ввести после того, как аккумулятор снова подключен.

4. Снимите верхний шланг радиатора

Чтобы получить доступ к водяному насосу, необходимо снять несколько деталей. первый. На этой машине мы начнем с снятие верхнего шланга радиатора первый. Также снимите все пластиковые зажимы или крышки, чтобы открыть двигатель. Здесь мы используем шланг зажимной инструмент, но вы также можете использовать пару канальных замков для выполнения этой работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5.Снять верхний кожух вентилятора

Снимите крепежные болты, которыми верхний кожух радиатора крепится к радиатору. и к нижней части кожуха. В некоторых случаях кожух вентилятора цельный. деталь, которую вы сможете удалить после снятия лопасти вентилятора и муфты.

6. Снимите охлаждающий вентилятор

Вентилятор охлаждения может быть подключен или не подключен к водяному насосу. Некоторые автомобили используют электрический вентилятор, который будет прикреплен к кожуху вентилятора радиатора и придет все в одном куске.В этом примере вентилятор установлен на водяном насосе. Ты потребуется инструмент для удержания шкива или, как мы сделали, использовать большую трубу гаечный ключ. Это необходимо для предотвращения проворачивания шкива при ослаблении гайки вентилятора сцепления. Используйте либо большой гаечный ключ или подходящий инструмент для извлечения муфты вентилятора из воды насос.

7. Снимите змеиный ремень

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Найдите натяжитель змеевикового ремня и при использовании трещотки или гаечного ключа приложите давление, чтобы снять ремень со шкивов.Если вы не можете найти схема прокладки ремня воспользуйтесь мобильным телефоном сделайте снимок ремня и шкивы, чтобы вы могли снова установить ремень при возврате работы все вместе. При замене водяного насоса рекомендуется заменить змеиный ремень, так как он уже будет снят.

8. Снимите шкив водяного насоса

Шкив водяного насоса необходимо удерживать на месте, чтобы ослабить крепежные болты.Это можно сделать, используя большую стандартную отвертку (с плоским лезвием) и заклинивая это между болтами и центральной резьбой. Затем используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы ослабить и снимаем болты. После того, как болты будут удалены, снимите шкив с Помпа. На некоторых водяных насосах, таких как GM V6 или V8, шкив остается на воде. насос и не снимается.

9. Снимите водяной насос

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Это обнажит водяной насос и крепежные болты.Может быть дополнительные шланги, кронштейны и крышки, которые необходимо снять в зависимости от конструкции, которую вы нужно будет посмотреть и решить, нужно ли их снимать или нет, до насос можно снять.

Найдите болты, которыми водяной насос крепится к блоку двигателя или ГРМ. крышка. Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы открутить болты против часовой стрелки. Примите к сведению на каких болтах выходят из какого места, потому что некоторые болты могут быть разными длины, которые могут создать проблемы при повторной сборке.

После того, как все крепежные болты будут удалены, потрясите насос, чтобы сломать уплотнение, которое позволит снять насос с места. Используя небольшой молотком осторожно постучите по корпусу насоса или монтажному фланцу вентилятора, чтобы сломать тюлень. Также будет выпущено небольшое количество охлаждающей жидкости, так что ваша жидкость должна улавливаться сковорода готова.

Возьмитесь за водяной насос, покачивайте его и будьте осторожны, чтобы не уронить его, потому что он может скатиться в радиатор и вызвать утечку, что лишит работу удовольствия.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

10. Установите новый водяной насос

Извлеките новый водяной насос из коробки и совместите его со старым насосом. Проверять монтажный фланец муфты вентилятора и поверхность прокладки должны совпадать идентично. Кроме того, в комплект поставки входит новая прокладка или уплотнительное кольцо. новый водяной насос. Это поможет герметизировать насос к блоку или крышке привода ГРМ и избежать утечек.

Установите новую прокладку или кольцевое уплотнение, стараясь не повредить целостность либо прокладки, либо уплотнения.Этот шаг важен, потому что если вы вызовете утечку, вы будете делать работу снова.

11. Установите новый водяной насос

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь, когда новый водяной насос готов к установке, необходимо подготовить блок двигателя или крышка привода ГРМ. Это означает очистку уплотнительной поверхности для новое уплотнительное кольцо круглого сечения или прокладка для сопряжения. Используйте магазинное полотенце и вытрите все грязь и жир с места. Если в водяном насосе используется прокладка, используйте прокладку. скребком, чтобы удалить старую прокладку, пока металл не станет чистым и гладким.Затем используйте небольшое количество герметика для прокладок (силиконовая резина) при установке прокладки на насос. Эта часть не менее важна, чем подготовка водяного насоса к установке.

Опустите новый водяной насос в моторный отсек и осторожно вставьте в блок двигателя или крышку привода ГРМ и вставьте ее на место. Вставьте один из крепежные болты насоса, чтобы помочь удерживать агрегат на месте, и затяните его вручную, затем закрепите оставшиеся болты.Обязательно вставьте болты правильной длины. на законное место, иначе при затяжке болтов может произойти повреждение.

Используйте гаечный ключ или трещотку, чтобы затянуть крепежные болты равномерно крест-накрест. и крутящий момент согласно заводским спецификациям, который обычно составляет от 19 до 22 фут-фунтов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если водяной насос оборудован съемным шкивом, установите шкив на место. обратно на насос, вставьте и затяните крепежные болты крест-накрест.Используйте большую отвертку с плоским лезвием, чтобы удерживать шкив от вращения во время ужесточение.

12. Завершить сборку

Установите змеевик и муфту вентилятора таким же образом, как они были сняты. Опять это было бы хорошее время заменить ремень на новый, так как он уже отключен. Также многие механики считают, что сейчас хорошее время, чтобы заменить термостат, шланги охлаждающей жидкости и промойте радиатор в целях безопасности, так как система охлаждения уже был открыт. Установите верхний кожух вентилятора и другие пластиковые зажимы. и охранники. Убедитесь, что все не мешает лопастям вентилятора.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

13. Заправка охлаждающей жидкости

Установите на место верхний и нижний шланги радиатора и дважды проверьте работу. Затем начните доливать охлаждающую жидкость, заглянув под машину на предмет очевидных утечек. Однажды резервуар полон, выйдите из моторного отсека и запустите двигатель.Следите за уровнем охлаждающей жидкости и доливайте при необходимости, позволяя двигателю прогреть до рабочей температуры.

Когда двигатель прогреется, термостат открывается, и может произойти падение температуры. уровень охлаждающей жидкости. После доливки бачка или радиатора установите крышка радиатора при работающем двигателе. Езжу на машине несколько дней и затем дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости, когда двигатель остынет. Это бы Хорошее время проверить работу на предмет утечек.

Посмотрите видео!

Вот эту работу выполняет один из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть Помпа вопросы посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых загруженных видео почти каждый день.

Статья опубликована 29.11.2020

Техническое обслуживание насоса за 7 простых шагов

Когда все работает нормально, легко упустить из виду обычные работы по техническому обслуживанию и объяснить, что не стоит тратить время на регулярный осмотр и замену деталей. Но ничто не могло быть дальше от истины. Реальность такова, что на большинстве предприятий имеется несколько насосов, выполняющих множество функций, которые являются неотъемлемой частью успешной работы предприятия.Если насос неисправен, это может стать причиной остановки всего завода.

Насосы

— это шестеренки в колесе, которые обеспечивают эффективное функционирование вашего предприятия, независимо от того, используются ли они для производственных процессов, HVAC или очистки воды. Чтобы насосы работали нормально, необходимо соблюдать график регулярного технического обслуживания.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСТОТЫ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
    Проконсультируйтесь с оригинальными инструкциями производителя. Обдумайте время, чтобы запланировать техническое обслуживание.Придется ли отключать линии или насосы? Выберите время, когда система не работает, и руководствуйтесь здравым смыслом при выборе времени и частоты.
  2. НАБЛЮДЕНИЕ — ЭТО КЛЮЧ
    Познакомьтесь с вашей системой и обязательно наблюдайте за помпой, пока она еще работает. Обратите внимание на утечки, необычные звуки или вибрацию, а также на необычный запах.
  3. ПЕРВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    Перед проведением технического обслуживания и / или проверки системы убедитесь, что машины правильно выключены. Надлежащая изоляция важна не только для электрических систем, но и для гидравлических систем.
  4. МЕХАНИЧЕСКИЙ ОСМОТР
    1. Проверьте надежность крепления точек крепления
    2. Проверьте механическое уплотнение и набивку
    3. Проверить герметичность фланцев насоса
    4. Проверить муфты
    5. Проверьте и очистите фильтры
  5. СМАЗКА
    Смажьте двигатель и подшипник насоса в соответствии с инструкциями производителя. Не допускайте чрезмерной смазки. Из-за чрезмерной смазки происходит большее повреждение подшипников, чем из-за недостаточной смазки.Если у подшипника есть вентиляционная крышка, снимите крышку и дайте насосу поработать 30 минут, прежде чем снова установить крышку. Это позволит лишней смазке выйти из подшипника.
  6. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРО / ДВИГАТЕЛЯ
    1. Убедитесь, что все заделки затянуты
    2. Осмотрите вентиляционные отверстия и обмотки двигателя на предмет скопления пыли / грязи и очистите в соответствии с инструкциями производителя.
    3. Проверить стартер / подрядчик на наличие дуги, перегрева и т. Д.
    4. Проверить обмотки мегаомметром на отсутствие повреждений изоляции
  7. ЗАМЕНИТЕ ПОВРЕЖДЕННЫЕ УПЛОТНЕНИЯ И ШЛАНГИ
    Если какие-либо шланги, уплотнения или уплотнительные кольца имеют износ или повреждение, немедленно замените их.Использование временной смазки для резиновых сборок обеспечит плотную посадку и предотвратит утечки или скольжение.

International Products Corporation (IPC) предлагает уникальную линейку временных резиновых смазок. Наши смазочные материалы P-80® доступны в шести формулах на водной основе, которые обеспечивают превосходную смазку и совместимы с различными поверхностями. Смазочные материалы P-80 безвредны для окружающей среды, большинство из них поддается биологическому разложению.

Существует множество смазочных материалов, в том числе старое доброе мыло и вода, так зачем вам специальные смазочные материалы для резины?

Факты говорят сами за себя:

Многие производители насосов не рекомендуют использовать масло, вазелин или другие продукты на основе нефти или кремния для смазки эластомерных уплотнений.Использование таких продуктов может привести к повреждению уплотнения из-за разбухания эластомера. Смазки для резины P-80 являются временными, после высыхания смазка прекращается и детали остаются на своих местах. Кроме того, эти смазочные материалы не будут повторно активироваться в присутствии воды и не высушивают резиновые детали.

Обеспечьте бесперебойную работу вашего предприятия. Попробуйте использовать смазку для временных резиновых сборок P-80® для обслуживания вашего насоса. Посетите сайт www.ipcol.com, чтобы поговорить со специалистом и запросить образец для тестирования.

Вся продукция P-80® производится в США компанией International Products Corporation (IPC) и легко доступна по всему миру через сеть глобальных дистрибьюторов. Свяжитесь с IPC для получения бесплатного набора образцов P-80®, посетив сайт www.ipcol.com или отправив письмо по адресу [email protected] P-80® можно приобрести на сайте www.ipcol.com.

Amazon.com: Горизонтальный насос для мойки высокого давления PEGGAS — вал 3/4 дюйма — МАКСИМУМ 3000 фунтов на квадратный дюйм 2,5 галлона в минуту — Лучше, чем сменный насос OEM — Масло с предварительным уплотнением — Алюминиевая головка

Бензиновый насос для мойки высокого давления Совершенно НОВЫЙ Himore


Этот насос производит 2800-3000 фунтов на квадратный дюйм 2.5 галлонов в минуту Подходит для многих марок и моделей!


Troybilt, Generac, Briggs & Stratton, Devilbiss / Excell, Craftsman, Husky, Honda и другие


Высококачественная алюминиевая головка


Высококачественный насос OEM C 9100003

Двигатели с валом 3/4 «


Монтажные болты:


Расстояние между отверстиями — 2 5/8″


Наружные отверстия — 1 7/8 «


Горизонтальный шатун Двигатели — ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОЛНУЮ ПОДДЕРЖКУ КЛИЕНТОВ, ЧТОБЫ СОВЕТОВАТЬ ВАМ ПО ВСЕМУ, ЧТО ВАМ МОЖНО НУЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСОСА


Тип: осевой


Материал головки: алюминий


Максимальное давление: 3000 фунтов на кв. Дюйм


Макс.5 галлонов в минуту


Размер вала — 3/4 дюйма


Требуемая мощность двигателя: 6,5 л.с. Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта