Приора снятие бензонасоса: Замена бензонасоса, он же топливный насос на приоре

Замена бензонасоса, он же топливный насос на приоре

Добро пожаловать!
Бензонасос – у данного агрегата как вы уже поняли есть и второе название, а звучит оно очень просто: «Топливный насос», от времени данный агрегат приходит в негодность, а так как он является главной деталью которая подаёт топливо из бака в двигатель автомобиля, то машина после выхода из строя данного насоса начинает тупить, но если он вообще придёт в негодность или же если его просто не будет в системе, то машина скорее всего даже и не заведётся, а если же всё таки заведётся то проработает секунды 3 и после этого пока не поставите исправный бензонасос, машина просто заводится не будет, поэтому когда вы начинаете чувствовать то что бензин в двигатель начинает плохо поступать то есть вероятность в том что в этом всём виноват топливный насос автомобиля!

Примечание!
Для того чтобы заменить бензонасос на автомобиле, вам нужно будет взять с собой кой какие инструменты, а именно: Отвёртку, удлинитель с накидной головкой, а так же набор обычных гаечных ключей и ещё нужно будет запастись манометром который нужен для того чтобы проверить давление в системе питания двигателя! (Давление в системе питания проверяют лишь для того, чтобы на 100% убедится в том что в негодность пришёл именно бензонасос, но в том случае если вы уже знаете то что именно бензонасос пришёл в негодность, то соответственно и манометр вам никакой не нужен)

По поводу манометра, во-первых они бывают разных типов поэтому для того чтобы проверить давление в системе, вам нужно будет запастись именно манометром для проверки давления в системе питания или же просто для проверки давления в топливной рампе, пока все эти слова могут быть вам непонятны, но вы читайте статью дальше и после прочтения вы всё поймёте, а что не поймёте то пишите в комментариях и мы вам в ближайшее время ответим! (Кстати для проверки давления в системе питания двигателя, можно будет так же использовать шинный манометр)

Краткое содержание:

Где находится бензонасос?
Данный агрегат на всех инжекторных автомобилях семейства ВАЗ включая и автомобиль Лада Приора, по большому счёту находится в задней части автомобиля и для того чтобы его можно было увидеть, вам сперва придётся снять заднюю подушку на которой сидят задние пассажиры с автомобиля и после чего вы увидите квадратной формы люк (Он на фото ниже ещё указан стрелкой), так вот под этим люком и находится сам топливный насос, но на фото ниже его не видно так как его закрывает этот самый люк от попадания на него грязи.

На фото стрелкой указан лючок под которым находится сам насос который подлежит заменеНа фото стрелкой указан лючок под которым находится сам насос который подлежит замене

Когда нужно менять бензонасос?
Его нужно менять только тогда когда он выйдет из строя, но выйти из строя он может как полностью так и частично, вот к примеру со временем он приходит в негодность только в основном частично, тем самым он начинает плохо подавать топливо из бака в двигатель автомобиля и из-за этого при езде автомобиль начинает тупить, а именно он может дёргаться при нажатие на педаль газа, может глохнуть на холостом ходу, сам холостой ход из-за неисправного топливного насоса может быть не ровным, то есть стрелка тахометра будет то подниматься то опускаться и вследствие чего автомобиль может ещё и заглохнуть, а самая важная особенность при износе топливного насоса заключается в том что машина перестанет развивать полной мощности и уже не будет ехать так как раньше.

Примечание!
Чтобы вы больше понимали ситуацию, мы вам объясним кой что, а именно бензонасос нужен лишь для того чтобы забирать бензин из бензобака и подавать тем самым его под сильным давлением в двигатель автомобиля, по мере износа этого насоса давление с которым подаётся бензин падает и в связи с этим и происходят все вышеперечисленные проблемы с двигателем!

Как заменить бензонасос, он же топливный насос на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Как уже было сказано ранее, вам нужно будет запастись манометром для того чтобы проверить давление в системе питания двигателя, но всё дело в том что данный прибор есть не у каждого человека а в автомагазине он стоит не очень то и малую сумму, поэтому если вы всё же не решитесь покупать данный агрегат то попробуйте доехать до ближайшего сервиса СТО, в котором скорее всего есть данный агрегат и взять попользоваться им на время проверки (мин 20-30) можно будет за не очень то большие деньги! (О том как проверить систему питания двигателя и более точно узнать действительно вышел ли из строя именно бензонасос, вы сможете перейдя на другую статью под названием: «Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ»)

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет стравить давление в системе питания двигателя, о том как стравить давление смотрите в статье: «Снижение давления в системе питания двигателя».

2) Затем когда давление в системе будет снижено, снимите подушку заднего сиденья на которой сидят постоянно задние пассажиры когда садятся в ваше авто. (О том как снять подушку, см. в статье: «Интересная информация про сиденья» в пункте 2)

3) Далее когда подушка будет снята, вы увидите тот самый люк под которым и находится сам насос, поэтому возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните два винта которые и удерживают данный люк (Указаны стрелками) и после чего полностью снимите его с автомобиля.

Два винта крепления люка под которым и находится насос

Два винта крепления люка под которым и находится насос

4) После того как вы снимите люк, перед вами появится вот такая вот картинка которая изображена на фото чуть ниже, из этой картины можно понять что вообще подсоединено к топливному насосу, а к нему подсоединена: Колодка проводов которая указана синей стрелкой и две топливных трубки которые указаны уже красными стрелками, так вот колодку и данные трубки нужно будет отсоединить, но начинайте сперва с колодки, для её отсоединения разыщите не ней фиксатор который её крепит и после его нахождения просто нажмите на него и тем самым извлеките колодку из отверстия в бензонасосе.

Красными стрелками указаны топливные трубки, а одной синей колодка проводов которую в первую очередь необходимо отсоединить нажав на фиксатор на ней который её крепит

Красными стрелками указаны топливные трубки, а одной синей колодка проводов которую в первую очередь необходимо отсоединить нажав на фиксатор на ней который её крепит

Примечание!
Когда колодка будет отсоединена, вам нужно будет так же отсоединить две топливных трубки, для этого просто нажмите на фиксатор (Указан стрелкой на фото ниже) который располагается на этой трубки и который её крепит, а когда фиксатор будет нажат, снимите топливную трубку со штуцера на котором она располагается! (В некоторых случаях крепления могут быть немножко другие у данных трубок, а именно они будут состоять не из проволочки как показано на рисунке выше а из двух пластмассовых фиксаторов, поэтому чтобы такую трубку снять нужно будет так же нажать пальцами на оба этих фиксатора и только после этого снять трубку)

Защёлка нажав на которую вы сможете беспрепятственно снять топливную трубку со штуцера насосаЗащёлка нажав на которую вы сможете беспрепятственно снять топливную трубку со штуцера насоса

Кой что ещё, когда будете тянуть за трубки при их снятии будьте осторожны, потому что их концы выполнены из пластика и если на них с небольшим усилием нажать в бок, то они могут просто сломаться!

5) Следом вам нужно будет отвернуть восемь гаек которые крепят топливный насос к кузову автомобилю, но при отворачивании обратите внимание на тот факт то что под одной из гаек (Гайка указана синей стрелкой) находится провод который идёт на массу (Провод указан зелёной стрелкой), так вот когда гайка крепления этого провода будет полностью откручена, отведите данный проводок в сторонку чтобы он не мешал замене топливного насоса, но только впредь с ним будьте аккуратнее, а именно следите за тем чтобы на этот провод не попала вода или же бензин который будет стекать с бензонасоса когда вы его будете вытаскивать.

Стрелками указаны восемь гаек которые крепят сам насос к бензобаку автомобиля, но под одной из этих гаек находится ещё и клемма которая указана зелёной стрелкой, поэтому аккуратно снимите и отведите её в сторонку чтобы не мешала заменеСтрелками указаны восемь гаек которые крепят сам насос к бензобаку автомобиля, но под одной из этих гаек находится ещё и клемма которая указана зелёной стрелкой, поэтому аккуратно снимите и отведите её в сторонку чтобы не мешала замене

Примечание!
Когда все гайки будут выкручены, под ними вы найдёте кольцо (Указано стрелкой) которое удерживает сам бензонасос и не даёт системе разгерметизироваться, так вот данное кольцо вам нужно будет снять и отложит так же в сторонку!

Снятие прижимающего уплотнительного кольца, за счёт которого топливный насос плотно сидит на своём местеСнятие прижимающего уплотнительного кольца, за счёт которого топливный насос плотно сидит на своём месте

6) И в завершение операции вам нужно будет взяться за сам бензонасос и просто вытянуть его из отверстия в котором он находиться, но только когда будете его извлекать вам нужно будет его наклонять в сторонку, потому что на самом конце топливного насоса находится рычажок и на него установлен поплавок, данный поплавок считывает сколько бензина осталось в баке и если его деформировать, или же деформировать сам рычажок то показания по уровню топливу уже будут не верны, поэтому будьте аккуратнее.

Извлечение насоса из отверстия которое находится в бензобаке автомобиляИзвлечение насоса из отверстия которое находится в бензобаке автомобиля

Примечание!
Когда вы извлечёте бензонасос из отверстия в бензобаке, обратите своё внимание ещё на уплотнительное кольцо которое там располагается оно ещё указано стрелкой, так вот данное кольцо резиновое и его тоже нужно снять и проверить его на наличие дефектов, поэтому если кольцо будет потрескано или же потеряет свою упругость, то в таком случае замените его на новое кольцо!

Резиновое уплотнительное кольцо которое необходимо снять и посмотреть на его изношенность, по возможности заменить его на новоеРезиновое уплотнительное кольцо которое необходимо снять и посмотреть на его изношенность, по возможности заменить его на новое

Ещё кой что, когда снимите сам насос подумайте вам точно его нужно будет менять на новый, просто бывают такие случае то что топливный насос плохо качает топливо лишь из-за забитой сеточки которая на нём установлена, данная сеточка стоит в автомагазине копейки и поэтому есть смысл посмотреть на её состояние (Она установлена на самом конце насоса, а на фото ниже она указана стрелкой), для проверки её состояния поднимите сеточку на солнце либо же ещё куда ни будь чтобы просвечивала и после этого посмотрите сильно ли она загрязнена или же нет, если будет загрязнена слишком сильно тогда дело скорее всего не в самом насосе а именно в ней, о том как поменять эту сеточку см. в статье: «Ремонт топливного насоса»!

Стрелкой указана сеточка насоса которая очень сильно загрязнена и нуждается в заменеСтрелкой указана сеточка насоса которая очень сильно загрязнена и нуждается в замене

Установка:
Установка нового топливного насоса производится в обратном порядке снятию, но только при установке вам нужно будет знать кой какие нюансы, а именно обратите своё внимание на крышку топливного насоса, на этой самой крышке есть большая стрелка (Она ещё обведена в кружок на фото ниже), так вот при установке насоса в отверстие бензобака, данная стрелка должна строго смотреть на заднюю часть автомобиля.

На фото виден сам топливный насос но внимание особое обратите на крышку, на которой нарисована большая стрелка, так вот при установке насоса данная стрелка должна будет смотреть на заднюю часть автомобиляНа фото виден сам топливный насос но внимание особое обратите на крышку, на которой нарисована большая стрелка, так вот при установке насоса данная стрелка должна будет смотреть на заднюю часть автомобиля

Примечание!
А так же обратите своё внимание на маленькие стрелки которые находятся на той же самой крышки, так вот данные стрелки указывают направление топлива и находятся они на обоих штуцерах бензонасоса, поэтому при подсоединение к штуцеру какой либо топливной трубки обязательно обращайте внимание на эти самые стрелки которые показывают в каком направление топливо должно по ним протекать и в соответствие с этим, установите правильно на штуцера обе топливные трубки!

Маленькими стрелочками указаны направления на штуцерах бензина, а так же обратите внимание на то что обе топливные трубки а именно их кончики крепления разные, то есть у одной трубки защёлка выглядит в виде проволоки а другой в виде двух белых пластмассовых фиксаторов (Одного фиксатора не видно), по этим кончикам тоже очень легко можно определить какая трубка должна будет подсоединяться к какому именно штуцеру насосаМаленькими стрелочками указаны направления на штуцерах бензина, а так же обратите внимание на то что обе топливные трубки а именно их кончики крепления разные, то есть у одной трубки защёлка выглядит в виде проволоки а другой в виде двух белых пластмассовых фиксаторов (Одного фиксатора не видно), по этим кончикам тоже очень легко можно определить какая трубка должна будет подсоединяться к какому именно штуцеру насоса

По сути на эти стрелочки вы можете даже и не смотреть, потому что не все люди знают направление бензина и поэтому по маленьким стрелочка будет трудно определить какой именно шланг идёт на тот или иной штуцер, поэтому вам требуется всего лишь как было сказано чуть ранее развернуть топливный насос большой стрелкой на заднюю часть автомобиля и уже после этого вы поймёте куда какая топливная трубка будет подсоединяться, потому что топливные трубки как правило идут в разных местах то есть одна трубка идет в крайнем правом положении, а другая в крайне левом поэтому когда установите бензонасос как положено по большой стрелки, крайнюю правую трубку подсоедините к крайне правому штуцеру, а крайне левую соответственно к крайне левому штуцеру!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы наглядно вы понимали как меняется сам насос, тогда просмотрите видео чуть ниже в котором процесс замены данного агрегата подробно описан.

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

Содержание статьи:

0:37

1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

0:123

2. Замена бензонасоса на Приоре

0:189
1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.

0:539

Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

0:921

Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

1:1426

Отключаем жгут проводов.

1:1475

Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса

1:1787

Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

2:2292

Отсоединяем два трубопровода

2:57

Откручиваем восемь гаек на 10.

2:114

Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

3:619

Гайки на 10

3:641

Далее, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтобы оно не мешало нам.

3:796

Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

4:1301

Кольцо держатель

4:1336

Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

4:1715

Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

5:2220

Бензонасос

5:23

Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

5:215

Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

6:720

Разбираем бензонасос

6:763

Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

6:900

Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

7:1405

Стопорное кольцо

7:1440

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.

7:1651

Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

8:2156

Пластмассовый крепеж

8:42

Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки — значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.

8:316

Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

9:821

Сеточка.

9:840

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

9:974

Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

10:1479

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

10:1574

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

10:1694

Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

11:2199

Снятая сеточка с бензонасоса

11:56

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

11:204

Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

12:709

Новая сеточка

12:738
2. Замена бензонасоса на Приоре

Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

12:885

После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику , на которой  выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

12:1495

Обо всем этом в данной статье.

12:1553

Нам понадобятся:

12:1587

Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору

12:1663

датчик уровня топлива ДУТ К2

12:1718

Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )
Фильтр грубой очистки приора 16V

12:1842

 бензонасос бош на ладу приору

13:2353

 дут, бензонасос, фильтр приора

14:513

clip_image003

15:1018

Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.

15:1122

— Первым делом снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диван, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. После этого запускаем автомобиль, пока она сама не заглохнет.

15:1530

— Снимаем с аккумулятора клеммы. Это нужно делать перед любым ремонтом приоры

15:1677

(опционально) Пылесосим, чтобы грязь не упала в топливный бак

15:1792

clip_image004

16:2297

— Снимаем  шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу

16:111

обычным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем железный и пластмассовый обод

16:258

 

16:268

— боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтобы не зацепит ДУТ.

16:388

clip_image005

17:893

Разбираем вытащенный бензонасос лада приора

17:981

-вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.

17:1080

-Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод

17:1278

-Отгибаем 3 защелки и  по пластиковым направляющим вынимаем его

17:1402

-Снимаем сеточку с моторчика

17:1458

Отодвигаем защелку и достаем моторчик

17:1532

Это фото для того, что можно было  собрать всё на место. Здесь хорошо видно расположение моторчика и гофрированных шлангов

17:1764

clip_image006

18:2269

На дне бензонасоса на сеточке — грязь.

18:71

clip_image007

19:576

вынимаем бензонасос

20:1081

В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам  лучше ДУТ К2.

20:1192

Датчики уровня топлива полностью идентичные и взаимозаменяемые.

20:1315

датчик уровня топлива приора к2

21:1820

Слева — старый бензонасос. справа новый бензонасос Bosch на приору

21:1940

бензонасос бош на приору

22:2445

Вот так вот выглядит бензонасос приоры в разобранном состоянии:

22:122

clip_image011

23:627

Сборку проводим в обратной последовательности.

23:718

Вставляем моторчик в  подставку по направляющим,  снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

23:913

фильтр грубой очистки лада приора

24:1418

Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.

24:1534

Вот так вот выглядит новый собранный приоровский бензонасос 🙂

24:1653

собранный бензонасос лада приора

25:2158

После этого вставляем всё на место, прикручиваем. Не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клемму.  Подключаем штеккер питания.

25:257

Замена топливного фильтра лада приора

25:333

Далее я заменил топливный фильтр, находящийся он под машиной.

25:449

Отсоединяем от него два шланга. Приготовьте емкость под бензин, потому что из фильтра и шлангов он польется. Вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.

25:727

замена топливного фильтра лада приора

26:1232

После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр

26:1484

https://www.drive2.ru/r/lada/351952/logbook/

26:1532

https://www.drive2.ru/l/735738/

26:1567

следующая статья:

Установка дополнительного фильтра тонкой очистки двигателя и фильтра на адсорбер в Ладу Приора
Установка дополнительного фильтра тонкой очистки двигателя и фильтра на адсорбер в Ладу Приора

Содержание статьи:
1. Установка дополнительного фильтра тонкой очистки двигателя Лады Приора
2. Установка фильтра

27:2500 35542
Как снять бензонасос с приоры. Когда нужна замена сетки на бензонасосе. Чтобы выполнить замену сеточки бензонасоса на Приоре вам необходимо иметь

Всем привет. Сегодня расскажу, как заменить сеточку бензонасоса на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговый фотоотчет замены сеточки топливного насоса поможет вам выполнить данную процедуру самостоятельно в случае возникновения такой необходимости.

Замена сеточки бензонасоса Приоры мало чем отличается от замены сеточки на , о которой я писал вот . Симптомы, указывающие на необходимость менять эту сетку такие же, как и у всех: перебои в работе двигателя, рывки во время движения, проблемы с запуском и т. д.

Чтобы выполнить замену сеточки бензонасоса на Приоре вам необходимо иметь:

  1. Головку на «10», плоскую отвертку;
  2. Ветошь;
  3. Новую сеточка бензонасоса.

Замена сеточки бензонасоса — пошаговая инструкция

Внимание! Работать будем с легковоспламеняющимся веществом, поэтому первым делом уберите любые источники огня . Не вздумайте курить во время проведения этой работы! Некоторые, кстати, по привычке закуривают, выполняя подобные работы. В результате, за свою невнимательность и нарушение элементарной техники безопасности, очень дорого платят.

  1. Отключите питание или достаньте , который отвечает за топливный насос.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Таким образом вы снимете избыточное и прольете минимум бензина во время снятия топливного насоса.
  3. Далее необходимо снять задний диван (сидения).
  4. На «всякий пожарный» снимите «-» клемму аккумулятора, бензин легко воспламеняется, мало ли что…


5. Используя пылесос и тряпку, произведите очистку «рабочего места», для того чтобы во время снятия бензонасоса в бак ничего не попало.


6. Положите ветошь под топливные шланги и отсоедините их от бензонасоса. Будьте аккуратны, польется бензин. Отсоединяются шланги нажатием на металлическую скобу-фиксатор.



8. Снимите металлическое кольцо-держатель.


9. Аккуратно достаньте , не спешите и следите за тем, чтобы нечаянно не повредить поплавок бензонасоса.


10. Когда бензонасос демонтирован, необходимо отсоединить пластиковый патрубок, после чего можно разобрать сам насос.


11. Необходимо снять два небольших стопорных кольца, расположенных с обеих сторон направляющих.


12. Аккуратно отогните пластиковые уши, удерживающие стакан, после этого у вас появится доступ к самой сеточке.


13. Чтобы снять сеточку достаточно аккуратно поддеть ее при помощи плоской отвертки.


14. Замените сеточку и соберите все в обратной последовательности.

Большинство агрегатов и узлов в автомобилях модельной линии «Лада Самара» можно поменять своими руками. Для этого достаточно запастись нужными инструментами и пр

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

Содержание статьи:

1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

2. Замена бензонасоса на Приоре

1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора

Решил сегодня поменять сеточку на бензонасосе. Предварительно снял заднее сиденье и открутил два болта на крышке, которая ведет к бензонасосу.

Отключаем провода, идущие к бензонасосу и садимся за руль. Заводим машину и даем поработать на холостом ходу, пока не заглохнет, тем самым мы сбросили давление внутри трубопроводов. Стравливать обязательно.

Отключаем жгут проводов.

Отсоединяем два трубопровода, которые крепятся на бензонасосе. Снимаются путем нажатия на железную скобу и, отталкивая от себя, отсоединяем трубопровод от бензонасоса

Отсоединяем два трубопровода

Откручиваем восемь гаек на 10.

Гайки на 10

Далее, снимаем кольцо-держатель бензонасоса и убираем его, чтобы оно не мешало нам.

Кольцо держатель

Потом, аккуратно отводя шланги трубопровода, придерживая их рукой, вытаскиваем из посадочного места сам бензонасос, главное, без чрезмерных усилий, и аккуратно, чтобы не повредить поплавок на бензонасосе.

Бензонасос

Сняв бензонасос, отсоединяем пластмассовый патрубок. Без снятия его мы не сможем разобрать бензонасос

Разбираем бензонасос

Снимаем два маленьких стопорных кольца по обе стороны этих направляющих

Стопорное кольцо

Потом отсоединяем пластмассовый крепеж (их там три) благодаря отсоединению их, мы можем долезть до самой сеточки.

Пластмассовый крепеж

Добрались мы до сеточки, как видим, на ней есть немного стружки — значит фильтр работает хорошо. Дальше мы его будем снимать, чтобы поменять на новый.

Сеточка.

Благодаря отвертке поддеваем сеточку и снимаем её с седла бензонасоса.

Вид сбоку на сеточку сюда нужно вставить отвертку

Вот и сняли мы сеточку с бензонасоса для замены старой на новую.

Снятая сеточка с бензонасоса

Установка новой сеточки на бензонасос и сборка в обратной последовательности.

Новая сеточка

2. Замена бензонасоса на Приоре

Ремонт приоры и ревизия в топливной системе.

После отказа датчика уровня топлива (ДУТ), поехал на диагностику , на которой  выяснилось, что мой бензонасос на приоре не держит давление. Стрелка дергалась и мастер сказал что бензонасос сломается очень скоро. Итак, в связи с заменой датчика, нужно заменить моторчик бензонасоса приоры, топливный фильтр и фильтр грубой очистки.

Обо всем этом в данной статье.

Нам понадобятся:

Моторчик бензонасоса Bosch на ладу приору

датчик уровня топлива ДУТ К2

Топливный фильтр SCT ( артикул ST 342 )
Фильтр грубой очистки приора 16V

 

 

Начинаем разбирать и вынимать приоровский бензонасос.

— Первым делом снижаем давление в топливной системе. Поднимаем задний диван, откручиваем крышку бензонасоса и вытаскиваем штеккер, который идет на бензонасос. После этого запускаем автомобиль, пока она сама не заглохнет.

— Снимаем с аккумулятора клеммы. Это нужно делать перед любым ремонтом приоры

(опционально) Пылесосим, чтобы грязь не упала в топливный бак

— Снимаем  шланги (прямой и обратку), идущие к бензонасосу

обычным ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем железный и пластмассовый обод

 

— боком вытаскиваем бензонасос, осторожно, чтобы не зацепит ДУТ.

Разбираем вытащенный бензонасос лада приора

-вынимаем стопорное кольцо, с одной из направляющий.

-Отключаем все провода, вытаскиваем штекер из корпуса, штекер из моторичка бензонасоса и отключаем провод

-Отгибаем 3 защелки и  по пластиковым направляющим вынимаем его

-Снимаем сеточку с моторчика

Отодвигаем защелку и достаем моторчик

Это фото для того, что можно было  собрать всё на место. Здесь хорошо видно расположение моторчика и гофрированных шлангов

На дне бензонасоса на сеточке — грязь.

В приоре с завода стоит ДУТ 11. Но по отзывам  лучше ДУТ К2.

Датчики уровня топлива полностью идентичные и взаимозаменяемые.

Слева — старый бензонасос. справа новый бензонасос Bosch на приору

Вот так вот выглядит бензонасос приоры в разобранном состоянии:

Сборку проводим в обратной последовательности.

Вставляем моторчик в  подставку по направляющим,  снизу одеваем сеточку, просто прижав к моторчику.

Подключаем новый ДУТ и не забываем воткнуть все три штеккеры.

Вот так вот выглядит новый собранный приоровский бензонасос :-)

После этого вставляем всё на место, прикручиваем. Не забываем под одну из гаек прикрутить минусовую клемму.  Подключаем штеккер питания.

Замена топливного фильтра лада приора

Далее я заменил топливный фильтр, находящийся он под машиной.

Отсоединяем от него два шланга. Приготовьте емкость под бензин, потому что из фильтра и шлангов он польется. Вытаскиваем старый фильтр и ставим новый.

После всего этого, пару раз включаем зажигание, не заводя машину. слушаем как бензонасос качает бензин, и проверяем, не подтекает фильтр

https://www.drive2.ru/r/lada/351952/logbook/

https://www.drive2.ru/l/735738/

следующая статья:

Замена патрубков картерных газов в Ладе Приора

Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора своими руками

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора своими руками

Всем привет. Сегодня расскажу, как заменить сеточку бензонасоса на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговый фотоотчет замены сеточки топливного насоса поможет вам выполнить данную процедуру самостоятельно в случае возникновения такой необходимости.

Замена сеточки бензонасоса Приоры мало чем отличается от замены сеточки на Калине, о которой я писал вот в этой статье. Симптомы, указывающие на необходимость менять эту сетку такие же, как и у всех: перебои в работе двигателя, рывки во время движения, проблемы с запуском и т. д.

Чтобы выполнить замену сеточки бензонасоса на Приоре вам необходимо иметь:

  1. Головку на «10», плоскую отвертку;
  2. Ветошь;
  3. Новую сеточка бензонасоса.

Замена сеточки бензонасоса — пошаговая инструкция

Внимание! Работать будем с легковоспламеняющимся веществом, поэтому первым делом уберите любые источники огня. Не вздумайте курить во время проведения этой работы! Некоторые, кстати, по привычке закуривают, выполняя подобные работы. В результате, за свою невнимательность и нарушение элементарной техники безопасности, очень дорого платят.

  1. Отключите питание бензонасоса или достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Таким образом вы снимете избыточное давление в топливной магистрали и прольете минимум бензина во время снятия топливного насоса.
  3. Далее необходимо снять задний диван (сидения).
  4. На «всякий пожарный» снимите «-» клемму аккумулятора, бензин легко воспламеняется, мало ли что…

Пыль и песок необходимо удалить используя пылесос и ветошь5. Используя пылесос и тряпку, произведите очистку «рабочего места», для того чтобы во время снятия бензонасоса в бак ничего не попало.

Все чисто, отключаем колодку питания бензонасоса

6. Положите ветошь под топливные шланги и отсоедините их от бензонасоса. Будьте аккуратны, польется бензин. Отсоединяются шланги нажатием на металлическую скобу-фиксатор.

Снимаем топливные шланги

7. Едем дальше. Теперь можно приступать к снятию топливного насоса, для этого необходимо открутить 8 гаек головкой на «10».

Откручиваем гайки

8. Снимите металлическое кольцо-держатель.

Снимаем кольцо

9. Аккуратно достаньте топливный насос, не спешите и следите за тем, чтобы нечаянно не повредить поплавок бензонасоса.

Сняли топливный насос, аккуратно достаем чтобы не повредить поплавок

10. Когда бензонасос демонтирован, необходимо отсоединить пластиковый патрубок, после чего можно разобрать сам насос.

Отсоединяем пластиковый патрубок

11. Необходимо снять два небольших стопорных кольца, расположенных с обеих сторон направляющих.

Снимаем стопорные колечки

12. Аккуратно отогните пластиковые уши, удерживающие стакан, после этого у вас появится доступ к самой сеточке.

Аккуратно отгибаем "ушки"

13. Чтобы снять сеточку достаточно аккуратно поддеть ее при помощи плоской отвертки.

Сняли старую сеточку

14. Замените сеточку и соберите все в обратной последовательности.

Установите новую сеточку на место и приступайте к сборке

15. После завершения ремонтных работ подсоедините питание бензонасоса, а также «-» клемму АКБ, которую снимали в начале.

Примечание: Кстати, при замене сеточки бензонасоса, желательно заменить и топливный фильтр, таким образом вы сможете исключить вероятность нарушений в работе двигателя именно по вине топливного фильтра. По крайней мере, если после замены сеточки проблема не решилась, обязательно замените топливный фильтр, возможно двигатель работает нестабильно именно из него.

У меня все, надеюсь вам все понятно!? Если статья вам понравилась, поделитесь ею с друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные чуть ниже. Всем пока!

По материалам этой статьи.

&nbsp
Kia Sorento: Снятие топливного насоса высокого давления — Система подачи топлива — Система управления двигателем / Топливная система

В случае снятия топливного насоса высокого давления, высокого давления топливная труба, нагнетательная труба и инжектор, возможны травмы, вызванные утечка топлива под высоким давлением.Так что не делайте никаких ремонтных работ правильно после остановки двигателя.

1.

Выключить зажигание и отсоединить отрицательный аккумулятор (-) кабель.

2.

Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

(См. Система подачи топлива — Процедуры ремонта — «Отпустить» Остаточное давление в топливной магистрали «)

При снятии предохранителя топливного насоса возникает неисправность диагностики Код (DTC) может возникнуть.

Удалить код с GDS после завершения выпуска Остаточное давление в работе топливопровода.

3.

Снимите воздухоочиститель и воздухозаборный шланг

.

(См. Механическая система двигателя — система впуска и выпуска)

4.

Отсоединить разъем клапана управления давлением топлива (A).

5.

Снимите катушку зажигания (B).

6.

Отсоедините быстроразъемный соединитель трубки подачи топлива (A).

7.

Снять топливопровод высокого давления.

(1)

Снимите установочную гайку (B) с высокого давления. топливный насос с помощью специального сервисного инструмента [SST №: 09314-3Q100]

(2)

Снимите установочную гайку (С) с подающей трубы. с помощью специального сервисного инструмента [SST No.: 09314-3Q100]

(3)

Снимите электромагнитный клапан управления продувкой.

(См. Система управления двигателем — PCSV)

(4)

Снимите функциональный блок (D), а затем снимите верхний топливопровод под давлением.

8.

Снимите установочные болты (E), а затем снимите высокое давление. бензонасос от головки блока цилиндров в сборе.

Открутите по очереди два болта маленьким шагом (0.5 оборотов). В случае полного откручивания одного из двух болтов с другим болт установлен, поверхность корпуса головки блока цилиндров может сломаться из-за натяжения пружины насоса.

,Устранение неполадок
Симптомы, которые могут означать неисправность топливного насоса

Проблемы с топливным насосом иногда трудно диагностировать. Таким образом, вы не сможете решить все проблемы топливной системы на вашем автомобиле без некоторого опыта в ремонте автомобиля. Тем не менее, вы можете решить некоторые распространенные проблемы с насосом, используя один или два недорогих специальных диагностических инструмента: датчик давления топлива и ручной вакуумный насос.

Это руководство поможет вам определить тип проблемы, с которой вы столкнулись, и сможете ли вы решить ее самостоятельно.С помощью нескольких простых тестов вы устраните неполадки в системе и ускорите процесс ремонта, чтобы ваш двигатель снова заработал, а также сэкономили деньги.

Индекс

I. Выполнение домашней работы: предварительные проверки

II. Как проверить давление в топливной системе

III. Как проверить FPR с помощью вакуумного насоса

IV. Проверка давления топлива в системе TBI

Перед проверкой топливного насоса просмотрите этот контрольный список.Это включает в себя некоторые очевидные вещи и часто забытые общие проблемы обслуживания, которые могут превратиться в ложную диагностику «плохой топливный насос».

1. Проверьте наличие топлива в баке. Если двигатель заводится, но не запускается, убедитесь, что в баке действительно есть топливо.

2. Прислушайтесь к шуму топливного насоса. Обычно вы можете сделать это самостоятельно из салона автомобиля. Повернув ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает), вы услышите, как топливный насос оживает примерно 2 секунды.Если вы не слышите, как работает насос, обратитесь за помощью к помощнику и выполните следующие действия:

  • Снимите крышку топливного бака.
  • Приложите ухо близко к отверстию топливного бака.
  • Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  • Вы должны услышать жужжащий звук, доносящийся из топливного бака в течение примерно двух секунд. Это звук включения топливного насоса. Это означает, что насос получает питание и реагирует.
  • Если вы не слышите этот звук, но двигатель запускается при попытке его запуска, возможно, имеется проблема в электрической цепи топливного насоса. Проверьте предохранитель топливного насоса, реле топливного насоса и, при необходимости, проводку и другие соответствующие датчики, на которые опирается модуль управления двигателем (автомобильный компьютер ECM) для включения топливного насоса, например датчик положения распределительного вала.
  • Проверьте автомобильный компьютер на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей (DTC) в компьютере, которые могут указывать на направление проблемы.Если автомобиль движется, вы можете пойти в местный магазин автозапчастей, который может получить DTC для вас.
  • Если вы считаете, что есть проблема в электрической цепи, и предохранитель топливного насоса исправен, попробуйте переключить реле топливного насоса с другим аналогичным реле в вашем автомобиле и попробуйте запустить двигатель.
  • На некоторых моделях автомобилей недостаточное давление масла в двигателе не позволяет запустить двигатель, чтобы предотвратить его повреждение. Проверьте все сохраненные коды неисправности. При необходимости руководство по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля поможет вам выполнить эту проверку.

3. Убедитесь, что ремень ГРМ в порядке. Если двигатель проворачивается, но не запускается, и двигатель использует ремень ГРМ, убедитесь, что ремень все еще на месте или не ослаблен. В среднем ремень ГРМ имеет срок службы около пяти лет. На некоторых моделях проверка ремня ГРМ является простой процедурой. После снятия крышки или возможности немного потянуть крышку, убедитесь, что ремень на месте. Если это так, попросите помощника провернуть двигатель, пока вы наблюдаете за ремнем. Убедитесь, что ремень движется плавно.

4. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Вы меняли топливный фильтр в соответствии с графиком обслуживания вашего производителя автомобилей? Посмотрите интервал обслуживания топливного фильтра в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по ремонту автомобиля. При необходимости замените фильтр, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с топливным фильтром с ограниченным или забитым топливом.

5. Проверьте вакуумную линию к регулятору давления топлива (FPR). Отсоедините вакуумную линию от регулятора давления топлива (FPR).Это небольшой металлический цилиндр, соединенный с топливной рампой. Убедитесь, что на вакуумной магистрали нет следов топлива и что она абсолютно сухая (если это возможно, выполните эту проверку на холостом ходу двигателя). Если внутренняя часть вакуумного шланга влажная, это всасывает топливо из регулятора давления, потому что мембрана порвана. Заменить регулятор давления топлива.

6. Убедитесь, что в топливопроводах есть топливо. На моделях EFI это можно сделать), нажав клапан Шредера или «испытательный порт». Где-то вдоль топливной рампы вы найдете клапан, который удерживает топливные форсунки на месте.Накройте клапан магазинной тряпкой и с помощью небольшой отвертки нажмите на клапан. Используйте тряпку, чтобы поймать сквирт топлива. Если в линии есть топливо, это просто подтверждает, что топливный насос подает топливо, хотя и не обязательно в нужном количестве.

  • На моделях с впрыском дроссельной заслонки (TBI) вы можете увидеть, как топливо распыляется в корпус дроссельной заслонки, сняв корпус воздушного фильтра и наблюдая за инжектором, пока помощник запускает двигатель.
  • I f В вашей системе нет клапана Шредера, и двигатель не запускается, выньте предохранитель топливного насоса, проверните двигатель на несколько секунд.Отсоедините топливопровод от топливной рампы и направьте конец линии в контейнер, одобренный для топлива (если это стальная линия, вы можете подсоединить шланг небольшой длины к линии). Поверните ключ в положение ON или проверните двигатель. Если насос подает топливо, он работает; но это не подтверждает, что насос поставляет достаточно топлива, хотя. Если насос не подает топливо, возможно, вы столкнулись с засорением, ограничением топливопровода, неисправностью электрической цепи топливного насоса или неисправным насосом.
Совет

1. Когда двигатель умирает после нескольких минут работы
  • Откройте капот и вытащите провод свечи зажигания.
  • Возьмите провод с помощью плоскогубцев с изолированными ручками.
  • Поместите наконечник провода примерно на полдюйма в дюйм от голого металлического двигателя или металлического кронштейна (необходимо заземленное место).
  • Попросите помощника прокрутить двигатель или используйте дистанционный выключатель стартера.
  • Есть ли искра, выходящая из конца провода?
  • I f нет искры, возможно, у вас плохая катушка зажигания. Если он искрится, возможно, у вас плохой топливный насос.
Совет

2. Проверьте инерционный выключатель

Автомобили Ford

и некоторые другие марки используют инерционный выключатель для отключения топливного насоса, когда автомобиль попал в аварию. Но другие события могут вызвать переключение:

* Удар по скале

* Проезжая через выбоину

* Даже небольшой толчок на парковке

Итак, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать, где находится выключатель и как его переустановить, если это необходимо.

Когда вы знаете, что топливный насос подает топливо, тест давления топливной системы может иногда определить источник неисправности.В следующей серии испытаний вы будете использовать датчик давления топлива для проверки давления в системе.

1. Сбросьте давление в топливной системе.

  • Если топливная система вашего автомобиля оснащена клапаном Schrader или испытательным портом (он похож на воздушный клапан на ваших шинах), закройте клапан магазинной тряпкой и осторожно нажмите на клапан небольшой отверткой. Используйте тряпку, чтобы поймать сквирт топлива. Этот клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.
  • Если ваша топливная система не оснащена испытательным отверстием, вы можете удалить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель.Он умрет через несколько секунд из-за нехватки топлива. Вставьте обратно в предохранитель топливного насоса.

2. Подсоедините манометр давления топлива к контрольному отверстию. Если у вас нет подходящего адаптера для подключения датчика к клапану Шредера, попробуйте снять клапан и подключить датчик к фитингу; однако, если нет испытательного порта, отсоедините линию подачи топлива от топливной рампы (это линия, идущая от топливного фильтра), и подключите T-адаптер к линии, чтобы вы могли повторно подключить линию к топливной рампе и подключите датчик также.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. ПРИМЕЧАНИЕ. Руководство по ремонту для вашего конкретного автомобиля может включать в себя проверку при включении двигателя. Проверьте ваше руководство при необходимости.

4. Сравните давление топлива со спецификациями. Проверьте показания датчика давления топлива и сравните его со спецификацией в руководстве по ремонту вашего автомобиля (если автомобиль не запускается, поверните ключ зажигания в положение ON и прочитайте давление топлива. Сравните ваши показания со спецификацией в вашем руководстве для клавиша ВКЛ давления).Топливная система впрыска обычно производит от 15 до 40 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) (100-280 кПа) или более, в зависимости от применения. Показание включает давление от регулятора давления топлива (FPR). Итак, если ваше чтение не соответствует спецификации, у вас могут быть проблемы с FPR, так что продолжайте читать. ПРИМЕЧАНИЕ. Новые современные топливные системы не используют FPR в системе впрыска; скорее они изменяют напряжение на насосе или используют внутренний клапан насоса для регулирования давления в системе.

A. Что делать, если давление правильное

  • Если датчик давления топлива все еще подключен и двигатель работает на холостом ходу, отсоедините вакуумную линию от регулятора давления топлива (FPR — небольшой металлический цилиндр, который подключается к топливной рампе).
  • Убедитесь, что вакуумная линия полностью сухая. Если вы обнаружите следы топлива внутри шланга, он всасывает топливо из регулятора давления, потому что мембрана порвана. Заменить регулятор давления топлива.
  • Давление топлива должно увеличиться где угодно с 3 до 10 фунтов на квадратный дюйм. В противном случае проверьте вакуумную линию: если в линии нет вакуума, убедитесь, что шланг правильно подсоединен и не поврежден, и что вакуумный порт не ограничен; если в линии есть вакуум, но при отсоединении вакуумного шланга давление не увеличивается, замените регулятор давления топлива.Для достижения наилучших результатов проведите тест, описанный в следующем разделе, Проверка FPR с помощью вакуумного насоса.
  • Заглушите двигатель и подождите не менее 5 минут. Сравните показания давления со спецификацией (для удержания давления) в руководстве по ремонту. Если давление упадет ниже указанного в течение пяти минут, возможно, что-то утечка, проверьте топливопроводы, топливный насос, инжектор или регулятор давления на утечку.

B. Что делать при низком давлении

  • Поместите магазинную тряпку над линией возврата топлива.
  • Зажмите линию с помощью подходящих плоскогубцев, чтобы заблокировать поток топлива.
  • Смотреть манометр; если давление остается низким, топливная магистраль ограничена, топливный насос получает недостаточное напряжение или насос изношен. Однако, если давление повышается, замените FPR.

C. Что делать, если давление высокое

  • Сначала проведите тестирование, описанное в следующем разделе «Как проверить FPR с помощью вакуумного насоса.»
  • Затем выключите двигатель.
  • Отсоединить возвратный топливопровод.
  • Пропустите топливопровод, чтобы убедиться, что он не заблокирован. Если обратная линия заблокирована, найдите проблему.

ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенное ниже видео дает представление о том, как проверить напряжение и массу на электрическом разъеме топливного насоса.

1. Отсоедините вакуумную линию от регулятора давления топлива (FPR).

2. Подсоедините вакуумметр или вакуумный насос к вакуумной линии,

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

4. Убедитесь, что у вас достаточно вакуума; в зависимости от высоты, около 12 дюймов ртутного столба (дюймов Меркурия). При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для конкретной модели автомобиля.

I f Недостаточно вакуума, возможно, имеется утечка или ограничение в вакуумной линии или отверстии. Проверьте, не поврежден ли вакуумный шланг, не ослаблено ли соединение или нет ли препятствий в линии или соединительном отверстии.

5. Когда двигатель работает на холостом ходу и подключен манометр, подключите ручной вакуумный насос к FPR вместо вакуумной магистрали.

6. Постепенно подайте вакуум на FPR (до 15 InHg). Вы должны увидеть снижение давления в топливной системе при увеличении вакуума до FPR; Вы должны увидеть повышение давления в топливной системе при уменьшении вакуума до FPR.

Если FPR получает необходимый вакуум от двигателя, но, кажется, давление не увеличивается или не уменьшается, когда вы подаете вакуум на регулятор давления, замените FPR.Для более детальной проверки регулятора давления топлива ознакомьтесь со статьей «Как проверить регулятор давления топлива».

Проверка давления топлива в системе впрыска дроссельной заслонки аналогична проверке давления топлива в многопортовой системе EFI. Вы по-прежнему используете датчик давления топлива, но вам может потребоваться специальный адаптер для подключения датчика к линии подачи топлива на корпусе дроссельной заслонки (обратитесь к руководству по ремонту для правильного адаптера для вашей модели).

1. Сбросьте давление в топливной системе (см. Руководство по ремонту, чтобы узнать, какая процедура подходит для вашей модели).Обычно вы можете отсоединить предохранитель топливного насоса или отсоединить электрический разъем от катушки зажигания; запустить или провернуть двигатель, чтобы израсходовать топливо в линиях).

2. Подключить датчик давления топлива.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

4. Считайте давление в системе и сравните его со спецификацией в вашем руководстве по ремонту.

  • Если давление низкое, возможно, имеется утечка в топливной магистрали (проверьте линию до конца топливного бака) или в форсунке корпуса дроссельной заслонки (поместите лист бумаги под инжектор и проверьте его на наличие следов топлива) или изношенный топливный насос.
  • Если давление выше, проверьте наличие ограниченного топливопровода или заклинило регулятор давления топлива (обратитесь к руководству для лучшего способа проверить FPR в вашем автомобиле).

Заключение

Проблемы с топливным насосом нелегко диагностировать, особенно потому, что некоторые симптомы похожи на те, которые возникают в других системах. Кроме того, проблемы с датчиком могут помешать топливной системе, что затрудняет диагностику без некоторого опыта ремонта и специальных диагностических инструментов.Но это руководство может помочь вам решить некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если считаете, что топливный насос вышел из строя.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта