Ролики натяжителя ремня ГРМ 16V на ВАЗ Приора, Калина
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта роликов натяжителя ремня ГРМ (21126), ВАЗ 2170, ВАЗ 11194, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов, объем двигателя.
На двигателях ВАЗ 21126 установлен привод газораспределительного механизма с опорным и натяжным роликом, благодаря этому отпала необходимость в проверке и регулировке натяжения ремня привода ГРМ, значительно увеличен срок службы самого ремня.
В состав комплекта ГРМ, каталожный номер 21126100623800 входит:
21126-1006238-00 Ролик автоматический — 1 шт.;
21126-1006135-00 Ролик опорный -1 шт.
Ремень газораспределительного механизма 21126 предназначен для обеспечения синхронизации вращения валов силового агрегата. Это очень важно, так как от согласованной работы данных элементов, ГРМ реализует основную свою функцию – впуск горючей смеси и выпуск газов через клапана.
Основное же предназначение ремня газораспределительного механизма состоит во вращении распределительного вала со скоростью, в два раза меньшей, нежели скорость вращения коленчатого.
В отличие от 8-клапанных моторов, 16-клапанники оборудованы двумя распределительными валами, каждый из которых имеет собственную приводную шестерню.
С учетом изменения конструкции привода ГРМ, ремень имеет большую длину, и проходит не только через ролик натяжителя и шестерню водяного насоса, но и через дополнительный опорный ролик.
Зубчатый ремень не требует смазки, поэтому на шкивы устанавливается открыто. Для натяжения ремня используется натяжной ролик.
Натяжной ролик 4 расположен под шкивом 5 распределительного вала. Предназначен для натяжения ремня ГРМ и поддержание его в максимально стабильном положении на протяжении всего пробега. Причем речь тут не только об осредненном показателе, но и о колебаниях ремня, которые нужно сглаживать.
ВАЗ 2170, 2171, 2172, ВАЗ 1118- 11194.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Причины выхода из строя зубчатого ремня ГРМ у автомобиля семейства ВАЗ.
Как самостоятельно заменить ремень зубчатый ГРМ на автомобиле семейства ВАЗ (16V).
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Ролики ГРМ на Приору | PrioraPRO
Незаменимая вещь — герой невидимого фронта — ролик ГРМ. О нем вспоминают часто в связи с безвременной кончиной или при замене газораспределительного механизма. И все же без него невозможна езда как таковая. Ролик ГРМ работает постоянно, а следовательно, изнашивается.
Ролик ГРМ — его место в механизме
Ролик ГРМ на Приору состоит из рабочего тела ролика, который контактирует с ремнем, подшипника качения, снабженного защитным сальником и крепления. По назначению ролики ГРМ делят на:
— обводные или паразитные, назначение которых — создание требуемой траектории обводного ремня;
— ролики натяжения, которые обеспечивают ремню требуемое натяжение для правильной работы.
Для натяжения ремня газораспределительного механизма может быть использован метод натяжения ремня вручную, при помощи пружины или посредством гидронатяжителя.
Ремень, натягиваемый вручную на ролики ГРМ для Приоры, требует большого мастерства техника, который выполняет данную операцию. Перетянутый ремень испытывает чрезмерную нагрузку, недотянутый — бьется. Исход в обоих случаях одинаков — обрыв ремня и последующий ремонт, который потребует дополнительных затрат.
Пружина, используемая для натяжения ремня, обеспечивает постоянное оптимальное его натяжение и контролирует это усилие.
Гидронатяжитель — самое сложное из устройств, но вместе с тем, обеспечивает постоянное гибкое регулирование степени натяжения ремня ГРМ. Устройство представляет собой цилиндрический корпус, заполненный внутри маслом и снабженный пружиной. Выдвигаемый шток препятствует провисанию ремня и гарантирует постоянное натяжение.
Сложный выбор
Автолюбители по-прежнему ломают копья, доказывая преимущества приобретения роликов известной марки перед непроверенным производителем.
Фирм, предлагающих ролики ГРМ не так уж много, и каждый владелец Приоры может выбрать сам производителя, который ему покажется наиболее удовлетворительным по соотношению цена/качество предлагаемой продукции.
К примеру, ролики ГРМ Marel на Приору имеют ряд преимуществ: натяжной и опорный ролик металлические, подшипник опорного ролика двухрядный, в заводской поставке изначально достаточное количество смазки.
Отдать предпочтение бренду или выбрать производителя по отзывам пользователей — решать вам. Но помните, что отдавая деньги за бренд, вы также оплачиваете рекламу.
Время замены
В идеале ролики ГРМ на Приору должны иметь такой же срок службы, как и ремень газораспределительного механизма, что составляет 100 000 км. Но на практике эта цифра значительно меньше, и это связано прежде всего с тем, что условия эксплуатации на отечественных дорогах уж слишком экстремальные. Для того, чтобы избежать ситуации, когда ролик заклинивает и ремень обрывается, необходимо своевременно менять ролики ГРМ.
Аварийной ситуации предшествует, как правило, посторонний шум в моторе, который возрастает с количеством пройденных километров. И только после этого ролик клинит и ремень обрывается. При своевременном обслуживании и контроле этот механизм не доставляет много хлопот владельцу. Будьте внимательны к своему автомобилю, и он прослужит вам долгие годы.
Замена опорного ролика ГРМ на Лада Приора
Я думаю каждый владелец приоры уже начитался ужастиков в интернете про родной опорный ролик устанавливаемый с завода на Приору, который загубил уже не один двигатель 21126 и 11194. Что бы не дожидаться результатов его «работы» я рекомендую произвести замену штатного опорного ролика как можно раньше! Были куплены вместо штатного опорного ролика Gates с подшипником NSK польского производства, ролик KOYO PU355816RR9D и болтик к нему. Так же как вариаинт подойдет ролик TOYOTA 13503-88560 или 13503-63011. Его габариты 57.5х29х12 мм. При просмотре на работу привода ГРМ видно, что ремешок слегка елозит по роликам, видно что по опорнику ездит прям по краю, натяжной видно что метка смещена но она не «дергается»…
На фото видно натяжной ролик, и как по нему по краю «ездит» ремень…
На следующем фото донор (ролик с которого извлекаем подшипник) и «больной»…
Разбираем, подшипники оба NSK только донор японский, в доноре два таких подшипника (второй про запас останется), и втулка, втулка была выпресованна давно как и второй подшипник, оставшийся отцентровал, на втулке были какие то отложения, сама втулка покрыта чем то, но видимо была смазана, но смазка загустела и похоже механизм натяжения не работал. ..
Ниже фото в процессе работы, опорник к тому времени уже установил
А вот и запчасти для будущего натяжного, видны следы на втулке…
Перекидываем внутренности от донора на родной ролик, втулочку немного смазываем, какой то смазкой точно не помню названия на основе литола, надо сказать что не без трудностей, так как весь механизм вращается и взвести пружину одновременно собирая ролик достаточно трудно…
Устанавливаем, собираем всю систему ГРМ воедино согласно инструкции, не забывайте про МЕТКИ!
У нас метки если смотреть от куда видно вроде совпадают 🙂
первый запуск выявил что по опорнику ремень так же ездит по краю, мне не понравилось это, шайба стояла 7мм, видно так же что метка чуток «гуляет» как и положено…
поставил две по 5мм, такой вариант показался мне лучше.
Кстати теперь везде есть запасы по краям, что и требовалось!
И самое вкусное на конец, вскрыл собственно родной опорник, не смотря на малый пробег он крутился легко, сухо и звонко в отличии от натяжного, который крутился вязко и гулко
Заодно в процессе сборки поменял ремень генератора и компрессора кондиционера, поставил купленный ранее гатесовский, мой был в трещинах…
Отмечу, что своевременное проведение процедуры по замене штатного ролика ГРМ на Приоре сэкономит вам кучу нервов, времени и денег в будущем! Будем рады видеть вас в нашем клубе Лада Приора на форуме!
Отзывы о роликах натяжителя ремня ГРМ TRIALLI: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о роликах натяжителя ремня ГРМ TRIALLI
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия.
Официальный сайт находится по адресу: https://trialli.ru/.В январе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о роликах натяжителя ремня ГРМ TRIALLI.
Оценка PR — 75 из 100, базируется на основе 12 отзывов и 36 голосов. 9 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 27 — за, 9 — против.
В рейтинге лучших производителей роликов натяжителя ремня ГРМ запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Koyo и INA , но опережая ролики натяжителя ремня ГРМ Gates и Optimal.
Пользователи также составили мнение о качествах роликов натяжителя ремня ГРМ TRIALLI:
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 2.6 балла из 5.
- Свист — склонность производить свист и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
- Люфт — наличие и степень свободного хода детали — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
Ролик натяжителя ремня ГРМ TRIALLI в авторейтингах
К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав ролики натяжителя ремня ГРМ TRIALLI и ваш автомобиль.
Ролик натяжителя ремня ГРМ TRIALLI в сравнении
На PartReview доступны 9 сравнений роликов натяжителя ремня ГРМ TRIALLI c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи ролики натяжителя ремня ГРМ лучше: LYNXauto или TRIALLI, VBF или TRIALLI, Optimal или TRIALLI, Koyo или TRIALLI, SKF или TRIALLI .
Замена ремня ГРМ, натяжного и опорного ролика — Лада Приора
Интервалы замены ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора из года в год всегда меняются производителем. Раньше были данные, что замена требуется уже на 120 тыс. км пробега. Сейчас же, даже на новой Lada Vesta в сервисной книжке указан интервал в 180 000 км пробега, после чего ремень подлежит замене.
Разумеется, смотреть нужно не только на пробег, но и на реальное состояние всех деталей ГРМ, таких как:
- Ремень привода
- Водяной насос (помпа)
- Опорный ролик
- Натяжной ролик
Если при осмотре выяснилось, что одна из деталей требует замены, а остальные находятся в рабочем состоянии, не стоит менять все и сразу. Комплекты ГРМ на Приору сейчас стоят немалых денег, поэтому нецелесообразно производить замену заведомо исправных деталей.
Инструкция по замене ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-кл.
Первым делом необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов, о чем подробно расписано в этой статье. Далее необходимо отвернуть все болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ, используя для этого специальный ключ TORX t30.
Затем снимаем крышку, как верхнюю, так и нижнюю ее части:
Теперь весь механизм газораспределения становится доступным и можно проводить дальнейшие действия.
А вот дальше желательно найти помощника, для того, чтобы открутить болт крепления демпферного шкива коленчатого вала. Делается это следующим образом. Для начала поддомкрачиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо. Помощник садится за руль, включает пятую передачу и одновременно нажимает на педаль тормоза. В это время необходимо отворачивать болт крепления шкива, так как коленвал застопорен и прокручиваться не будет.
Окончательно отворачиваем болт и снимаем шкив с шайбой. После чего необходимо выставить механизм ГРМ Приоры по меткам. Для этого следует провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения всех меток. Сделать это можно следующим образом:
- правая часть автомобиля вывешена
- включаем пятую передачу
- за тормозной диск вывешенного колеса руками проворачиваем коленчатый вал
Метка на шестерне зуба коленвала должна совпасть с отливом на корпусе масляного насоса:
Метки на шестернях распредвалов должны совпадать с аналогичными на корпусе внутренней крышки ГРМ. Наглядно все продемонстрировано ниже на фото:
Теперь, застопорив шестерни, откручиваем болты крепления натяжного и опорного ролика, снимаем их:
После этого можно извлекать старый ремень ГРМ Приоры, так как его больше ничего не держит.
Установка нового ремня ГРМ происходит в обратной последовательности. Для этого сначала накидываем его на шестерню коленчатого вала, затем все строго против часовой стрелки через опорный ролик, на правую, затем левую шестерню распредвала, на помпу и устанавливаем натяжной ролик. Метки ГРМ на распредвалах могут немного сместиться, поэтому при необходимости поправляем их при помощи ключа на 17 мм:
Ролик имеет механизм, который автоматически регулирует состояние натяжения ремня таким образом, что перетянутым он в принципе быть не может. А натягивается сам ролик следующим образом. При помощи специального ключа проворачиваем за наружную часть ролика до тех пор, пока выступ не совпадет с прорезью, что наглядно показано ниже на фото:
После того, как метки совмещены, окончательно заворачиваем болт крепления ролика при помощи динамометрического ключа моментом от 34 до 41 Н*м. После этого проворачиваем коленвал два оборота, чтобы убедиться, что метки ГРМ выставлены правильно. Если все совпадает, производим дальнейшие действия. Устанавливаем на место шкив коленчатого вала и заворачиваем моментом 110 Н*м болт его крепления.
Заводим мотор и проверяем, чтобы при работе ГРМ не было посторонних шумов. Ставим на место кожух и все те детали, которые были сняты перед началом ремонта. Для тех, кто хочет посмотреть на данную процедуру наглядно, мною был записан видео обзор данной темы.
Видео отчет по замене ремня ГРМ и роликов на Приоре 1,6 16-клапанов
Данный обзор встроен с моего канала на YouTube.
Если остались вопросы в результате ознакомления с материалом, можете задавать ниже в комментариях.
Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 30 Произведено
Указанная информация не является публичной офертой ОтзывыОставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материаловСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0.054 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАртемАрхангельскАстраханьБалаковоБарнаулБатайскБелгородБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБорБорисоглебскБратскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеоргиевскГорно-АлтайскГрозныйДзержинскДимитровградДмитровДудинкаЕкатеринбургЕссентукиЗеленодольскИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКемеровоКинешмаКировКисловодскКоломнаКомсомольск-на-АмуреКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКузнецкКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМурманскМуромНабережные ЧелныНазраньНальчикНарьян-МарНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНорильскНоябрьскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПрокопьевскПсковПятигорскРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСевастопольСеверодвинскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТольяттиТомскТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯрославль Самовывоз: бесплатно
ул. Ивантеевская, д. 25А пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Красногорск, Волоколамское шоссе, д. 3с1 пн. – вс.: 10:00 – 22:00 В корзинуул. Ярцевская, д. 22с1 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуСевастопольский проспект, д. 15к3 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуул. Шолохова, д. 5, корп. 2 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуул. Сущевский Вал, д. 9, строение 7 пн. – пт.: 10:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзинуг. Воскресенск, ул. Менделеева, д. 12 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Жуковский, ул. Гагарина, д. 24 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 368 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 13В пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Пушкино, ул. Писаревская, д. 2 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзинуг. Ступино, улица Горького, д. 26 пн. – вс.: 10:00 – 20:00 В корзинуСервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантия производителяГарантия производителя 10 лет | Может понадобиться |
Ролики натяжителя ремня ГРМ 16V на ВАЗ Приора, Калина
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта роликов натяжителя ремня ГРМ (21126), ВАЗ 2170, ВАЗ 11194, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов, объем двигателя.
На двигателях ВАЗ 21126 установлен привод газораспределительного механизма с опорным устройством и натяжным роликом, благодаря этому отпала необходимость в проверке и регулировке натяжения ремня привода ГРМ, значительно увеличен срок службы самого ремня.
В состав комплекта ГРМ, каталожный номер 21126100623800 входит:
21126-1006238-00 Ролик автоматический — 1 шт .;
21126-1006135-00 Ролик опорный -1 шт.
Ремень газораспределительного механизма 21126 предназначен для обеспечения синхронизации вращения валов силового агрегата. Это очень важно, так как от согласованной работы данных элементов, ГРМ реализует основную функцию — впуск горючей смеси и выпуск газов через клапан.
Основное предназначение ремня газораспределительного механизма во вращении распределительного вала со скоростью, в два раза меньшей, нежели скорость вращения коленчатого.
В отличие от 8-клапанных моторов, 16-клапанники с двумя распределительными валами, каждый из которых имеет собственный приводную шестерню.
С учетом изменения конструкции большого привода ГРМ, ремень имеет длину, и проходит не только через ролик натяжителя и шестерню водяного насоса, но и через дополнительный опорный ролик.
Зубчатый ремень не требует смазки, поэтому на шкивы устанавливается открыто. Для натяжения ремня используется натяжной ролик.
Натяжной ролик 4 расположен под шкивом 5 распределительного вала. Предназначен для натяжения ремня ГРМ и поддержание его в максимально стабильном положении на протяжении всего пробега. Причем речь тут не только об осредненном показателе, но и о колебаниях ремня, которые нужно сглаживать.
ВАЗ 2170, 2171, 2172, ВАЗ 1118-11194.
Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема!
Причины выхода из строя зубчатого ремня ГРМ в автомобиле семейства ВАЗ.
Как самостоятельно заменить ремень зубчатый ГРМ на автомобиле семейства ВАЗ (16V).
С интернет — Магазин Дискаунтер АвтоАзбука затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т.к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.
Замена ремня ГРМ, натяжного и опорного ролика — Лада Приора
Интервалы замены ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора из года в год всегда меняются лошади. Раньше были данные, что замена требуется уже на 120 тыс. км пробега. Сейчас же, даже на новой Lada Vesta в сервисной книжке указан интервал в 180 000 км пробега, после чего ремень подлежит замене.
Разумеется, смотреть нужно не только на пробег, но и на реальное состояние всех деталей ГРМ, таких как:
- Ремень привода
- Водяной насос (помпа)
- Опорный ролик
- Натяжной ролик
Если при осмотре электрическинилось, что одна из деталей требует замены, остальные находятся в рабочем состоянии сразу, не стоит менять все и.Комплекты ГРМ на Приору сейчас стоят немалых денег, поэтому нецелесообразно производить замену заведомо исправных деталей.
Инструкция по замене ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-кл.
Первым делом необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов, более подробно расписано в этой статье. Далее необходимо отвернуть все болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ, используя для этого специальный ключ TORX t30.
Затем снимаем крышку, как верхнюю, так и нижнюю ее части:
Теперь весь механизм газораспределения становится доступным и можно проводить дальнейшее действие.
А вот дальше желательно найти помощника, для того, чтобы открутить болт демпферного шкива крепления коленчатого вала. Делается это следующим образом. Для начала поддомкрачиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо. Помощник садится за руль, включает пятую передачу и одновременно нажимает на педаль тормоза. В это время необходимо отворачивать болт крепления шкива, так как коленвал застопорен и прокручиваться не будет.
Окончательно отворачиваем болт и снимаем шкив с шайбой. После чего необходимо выставить механизм ГРМ Приоры по меткам. Для этого следует проверять коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения всех меток. Сделать это можно следующим образом:
- правая часть автомобиля вывешена
- включаем пятую передачу
- за тормозной диск вывешенного колеса руками проворачиваем коленчатый вал
Метка на шестерне зуба коленвала должна совпасть с отливом на корпусе масляного насоса:
Метки на шестернях распредвалов должны совпадать с аналогичными на корпусе внутренней крышки ГРМ.Наглядно все указано ниже на фото:
Теперь, застопорив шестерни, откручивают болты крепления натяжной и опорный ролик, снимают их:
После этого можно извлекать старый ремень ГРМ Приоры, так как его больше ничего не держит.
Установка нового ремня ГРМ происходит в обратную обратную. Для этого сначала накидываем его на шестерню коленчатого вала, затем все строго против часовой стрелки через опорный ролик, на правую, левую шестерню распредвала, на помпу и устанавливаем натяжной ролик. Метки ГРМ на распредвалах могут немного сместиться, поэтому при необходимости поправляем их при помощи ключа на 17 мм:
Ролик имеет механизм, который автоматически регулирует состояние натяжения ремня таким образом, что перетянутым он в принципе быть не может. А натягивается сам ролик следующим образом. При помощи специального ключа проворачиваем за наружную часть ролика до тех пор, пока выступ не совпадает с прорезью, что наглядно показано на фото:
После того, как метки совмещены, окончательно заворачиваем болт крепления ролика при помощи динамометрического ключа моментом от 34 до 41 Н * м.После этого проворачиваем коленвал два оборота, чтобы убедиться, что метки ГРМ выставлены правильно. Если все совпадает, производим дальнейшие действия. Устанавливаем на место шкив коленчатого вала и заворачиваем моментом 110 Н * м болт его крепления.
Заводим мотор и проверяем, чтобы при работе ГРМ не было посторонних шумов. Ставим на место кожух и все те детали, которые были сняты перед началом ремонта. Для тех, кто хочет посмотреть на компьютер наглядно, мною был записан видео данной темы.
Видео отчет по замене ремня ГРМ и роликов на Приоре 1,6 16-клапанов
Данный обзор встроен с моего канала на YouTube.
Если остались вопросы в результате ознакомления с инструментами, можете задавать ниже в комментариях.
Ролики приводного ремня LADA (ВАЗ Приора 2170,2171,2172)
В интернет-магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Ролики приводного ремня на lada с объемом двигателя на 1.6 литров таких производителей DAYCO, GATES, INA, RUVILLE. Вам придет помощь в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимых деталей в нашем обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствующих высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Ролики приводного ремня для ВАЗ Приора 2170,2171,2172 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в систему в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко найти и купить элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также другие узлы автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимые им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того, чтобы вам было проще понять особенности запчастей Ролики приводного ремня и их совместимости с ВАЗ Приора 2170,2171,2172 по году выпуска, модификации и разновидностей автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Ролики приводного ремня (натяжной, обводной), лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Отзывы о роликах натяжителя ремня ГРМ TRIALLI: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о роликах натяжителя ремня ГРМ TRIALLI
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://trialli.ru/.
В январе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о роликах натяжителя ремня ГРМ TRIALLI.
Оценка PR — 75 из 100, базируется на основе 12 отзывов и 36 голосов. 9 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 27 — за, 9 — против.
В рейтинге лучших производителей роликов натяжителя ремня ГРМ запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Koyo и INA , но опережая ролики натяжителя ремня ГРМ Gates и Optimal.
Пользователи также составили мнение о качествех роликов натяжителя ремня ГРМ TRIALLI:
- — Сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 2.6 балла из 5.
- Свист — склонность свист и другие звуки — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
- Люфт — наличие и степень свободного хода детали — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
Ролик натяжителя ремня ГРМ TRIALLI в авторейтингах
К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью.Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав ролики натяжителя ремня ГРМ TRIALLI и ваш автомобиль.
Ролик натяжителя ремня ГРМ TRIALLI в сравнении
На PartReview доступны 9 сравнений роликов натяжителя ремня ГРМ TRIALLI c другими производителями.
В особенности можно выяснить, чьи ролики натяжителя ремня ГРМ лучше: LYNXauto или TRIALLI, VBF или TRIALLI, Оптимальный или TRIALLI, Койо или ТРИАЛЛИ, SKF или TRIALLI .
Замена опорного ролика ГРМ на Лада Приора
Я думаю каждый владелец приоры уже начитался ужастиков в интернете про родной опорный ролик устанавливаемый с завода на Приору, который загубил уже не один двигатель 21126 и 11194. Что бы не дожидаться результатов его «работы» я рекомендую произвести замену штатного опорного ролика как можно раньше! Были куплены вместо штатного опорного ролика Gates с подшипником NSK польского производства, KOYO PU355816RR9D ролик и болтик к нему.Так же как вариаинт подойдет ролик TOYOTA 13503-88560 или 13503-63011. Его габариты 57.5х29х12 мм. При просмотре работы привода ГРМ видно, что ремешок слегка елозит по роликам, видно что по опорнику ездит прям по краю, натяжной видно, что метка смещена, но она не «дергается» …
Снимаем ролики по инструкции «Замена ремня ГРМ на Лада Приора «
На фото видно натяжной ролик, и как по нему по краю «ездит» ремень …
На следующем фото донор (ролик с которого извлекаем подшипник) и «больной»…
Разбираем, подшипники оба NSK только донор японский, в доноре два таких подшипника (второй запас останется), и втулка, втулка была выпресованна давно и второй подшипник, оставшийся отцентровал, на втулке были какие то отложения, сама втулка покрыта чем то, но видимо была смазана, но смазка загустела и похоже механизм натяжения не работал . ..
Ниже фото в процессе работы, опорник к тому времени уже установил
А вот и запчасти для будущего натяжного, видны следы на втулке…
Перекидываем внутренности от донора на родной ролик.
Устанавливаем, собираем всю систему ГРМ воедино согласно инструкции, не забывайте про МЕТКИ!
У нас метки если смотреть от куда видно вроде совпадают 🙂
первый запуск выявил что по опорнику ремень так же ездит по краю, мне не понравилось это, шайба стояла 7мм, видно так же что метка чуток «гуляет» как и положено…
поставил две по 5мм, такой вариант показался мне лучше …
Кстати теперь везде есть запасы по краям, что и требовалось!
И самое вкусное на конец, вскрыл собственно родной опорник, не смотря на малый пробег он крутился легко, сухо и звонко в отличии от натяжного, который крутился вязко и гулко
Заодно в процессе сборки поменял ремень генератора и компрессора кондиционера, поставил купленный ранее гатесовский, мой был в трещинах. ..
Отмечу, что своевременное выполнение процедуры по замене ролика ГРМ на Приоре сэкономить вам кучу нервов, времени и денег в будущем! Будем рады видеть вас в нашем клубе Лада Приора на форуме!
Ролики ГРМ на Приору | ПриораПРО
Незаменимая вещь — герой невидимого фронта — ролик ГРМ. О нем вспоминают часто в связи с безвременной кончиной или при замене газораспределительного механизма. И все же без него невозможна езда как таковая. Ролик ГРМ работает постоянно, а следовательно, изнашивается.
Ролик ГРМ — его место в механизме
Ролик ГРМ на Приору состоит из рабочего тела ролика, который контактирует с ремнем, подшипника качения, снабженным защитным сальником и креплениями. По назначению ролики ГРМ делят на:
— обводные или паразитные, назначение которых — создание необходимой траектории обводного ремня;
— ролики натяжения, которые обеспечивают ремню необходимое натяжение для правильной работы.
Для натяжения ремня газораспределительного механизма можно использовать метод натяжения ремня вручную, при помощи пружины или посредством гидронатяжителя.
Ремень, натягиваемый вручную на ролики ГРМ для Приоры, требует большого мастерства оборудования, которое выполняет операцию. Перетянутый ремень испытывает чрезмерную нагрузку, недотянутый — бьется. Исход в обоих случаях одинаков — обрыв ремня и последующий ремонт, который потребует дополнительных затрат.
Пружина, используемая для натяжения ремня, обеспечивает постоянное оптимальное его натяжение и контролирует это усилие.
Гидронатяжитель — самое сложное из устройств, но вместе с тем, обеспечивает постоянное гибкое регулирование степени натяжения ремня ГРМ.Устройство представляет собой цилиндрический корпус, заполненный внутри маслом и снабженной пружиной. Выдвигаемый шток препятствует провисанию ремня и гарантирует постоянное натяжение.
Сложный выбор
Автолюбители по-прежнему ломают копья, доказывая преимущества роликов известной марки передроверенным средством.
Фирм, предлагающих ролики ГРМ, не так уж много, и владелец Приоры может выбрать сам производитель, который ему покажет каждый удовлетворительным по цене предлагаемой продукции.
К примеру, ролики ГРМ Marel на Приору имеют ряд преимуществ: натяжной и опорный ролик металлические, подшипник опорного ролика двухрядный, в заводской поставке изначально достаточное количество смазки.
Отдать предпочтение бренду или выбрать производителя по отзывам пользователей — решать вам. Но помните, что отдавая деньги за бренд, вы также оплачиваете рекламу.
Время замены
В идеале ролики ГРМ на Приору должны иметь такой же срок службы, как и ремень газораспределительного механизма, что составляет 100 000 км.На практике эта цифра значительно меньше, чем условия эксплуатации отечественных дорогах уж слишком экстремальные. Для того, чтобы избежать ситуации, когда ролик заклинивает и ремень обрывается, необходимо своевременно менять ролики ГРМ.
Аварийной ситуации предшествует, как правило, посторонний шум в моторе, который возрастает с пройденных километров. И только после этого ролик клинит и ремень обрывается.