Приора хэтчбек замена глушителя: Замена глушителя на Приоре — «Клуб-Лада.рф»

Замена глушителя на Приоре — «Клуб-Лада.рф»

Срок службы основного глушителя Лада Приора (далее просто глушитель) зависит от качества его исполнения и условий эксплуатации. Как правило, качественный глушитель способен выдержать 50тыс.км. пробега. Если он начинает греметь, появился прогар и коррозия, значит его следует заменить. А Вы знаете, как поменять глушитель на Приоре своими руками?

Как заменить глушитель на Приоре

Потребуется: загнать автомобиль на смотровую яму, приготовить инструменты (головку «на 13», ключ «на 13», монтажную лопатку).

Снятие глушителя Приоры:

  1. Отвернуть гайку болта крепления хомута, который соединяет трубы дополнительного и основного глушителей, используя головку «на 13». Этим же инструментом удерживаем болт с другой стороны от проворачивания.
  2. Снять хомут, ослабив затяжку гайки другого болта крепления хомута.
  3. Снять уплотнительное кольцо, отводя глушитель назад и смещая ее в сторону.

Чтобы освободить крепление глушителя Приоры следует:

  1. Вывести кронштейн глушителя из отверстия передней подушки, поддев монтажной лопаткой.
  2. Вывести кронштейн глушителя из отверстия задней подушки, поддеваем монтажной лопаткой и, опираясь на трубу глушителя.
  3. Снять основной глушитель.


Установка глушителя на Приору производится в обратной последовательности, предварительно заменив резиновые подушки глушителя (пряники) на новые. В конце покачиваем глушитель и проверяем, чтобы он не касался кузова или топливного бака.


Какой глушитель поставить на Приору

Каталожные номера в зависимости от типа кузова:

  • Глушитель Приоры седан/универсал (ВАЗ 2170 и 2171) (2170-1200010-00)
  • Глушитель на Приору хэтчбек (ВАЗ 2172) (21720-1200010-00)

Примерная цена глушителя на Приору 1500р.

Кстати, а Вы знаете, как установить двойной глушитель на Приору?


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Для глушителя Лады замена гофры Приора руками профессионалов на СТО

У Приоры всех трёх типов кузова (седан, универсал и хэтчбек) система выхлопа в плане функциональности кардинально не отличается. Различия состоят лишь в технических характеристиках (габаритах, формах, подвесах). То же касается и гофры глушителей – они на всех моделях подвержены одинаковым поломкам, а замена гофры Приора осуществляется по одному порядку выполнения работ.

  • Для чего нужна гофра Приоре?
  • Каковы признаки выхода из строя гофры Приора?
  • Какие причины приводят к поломкам гофры?
  • Чем руководствоваться, выбирая новую гофру для замены?
  • Где и как производится качественная замена гофры?

Эти и другие подобные вопросы мастера нашего автосервиса слышат от уважаемых клиентов каждый день и терпеливо стараются давать на них подробные ответы. Попробуем дать разъяснения по некоторым из них.

Для чего нужна гофра Приоре и зачем производится замена гофры Приора ?

Работающий двигатель передает вибрацию на систему выхлопа и кузов. Для снижения ее уровня, уменьшения шума от выхлопной волны, а также дребезга, нагрузок на другие элементы (например, для защиты от риска расшатывания элементов подвеса) и перегрева трубы, на Ладу Приору устанавливается гофра.

Она словно служит буфером между другими более дорогостоящими деталями и риском их поломок.

КСТАТИ. Владельцы крупных автосалонов, реализующие продукцию АвтоВАЗа, опросили автомобилистов, задав вопрос: «На ваш взгляд, дает ли эффект гофра, установленная на автомобиль, который ранее ее не имел?» Среди респондентов 82% ответили: «Да, эффект ощутимый». Менее 3% разницы не заметили.

По виду гофра напоминает гибкую трубку с металлической оплеткой. Изготавливается из высоколегированной нержавеющей стали.

Две важнейшие характеристики гофры:

  1. Пластичность. Гофра должна, как пружина, легко сгибаться, чтобы компенсировать воздействие вибрации на выхлопную систему при работе двигателя и во время движения автомобиля.
  2. Герметичность. Если она нарушена, то сколь бы хорошо гофра ни сжималась и растягивалась, её использование не имеет смысла.

ВНИМАНИЕ! Среди опытных автолюбителей гофра считается одноразовой деталью. Даже при воздействии на нее давления и высокой температуры она может прослужить довольно долго, однако ремонту при нарушении герметичности не подлежит. Именно поэтому производится замена гофры Приора.

Два основных типа гофры — с двойной или тройной внешней оплеткой. С двойной оплеткой гофры чаще приобретают для автомобилей с бензиновым двигателем, они более гибки и имеют меньше цену (хотя разница в цене не столь велика). С тройной оплеткой, более жесткой, – используют как для автомобилей с бензиновым ДВС, так и для дизельных. Ее имеет смысл устанавливать и на подержаные авто.

Когда должна быть произведена замена гофры глушителя Приоры?

Кроме перечисленных свойств и характеристик эта деталь имеет ещё одно качество – на этот раз положительное. Для того, чтобы понять, что гофру пора заменять на новую, не требуется проходить сложную диагностику всей выхлопной системы – ее разрушение или потерю герметичности заметит даже начинающий автомобилист.

Однако, диагностику всё же стоит пройти, если имеются вторичные признаки, а при визуальном осмотре внешних повреждений не заметно. Ведь они могут говорить не только о прогорании гофры изнутри, но и о неисправности других элементов системы выхлопа, либо даже иных систем автомобиля.

Среди таких признаков:

  1. Увеличение шума работающего мотора.
  2. Запах гари, проникающей даже в салон Приоры.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Дребезг под днищем автомобиля.

Если эти симптомы проявляются хотя бы по одиночке, стоит не откладывать в долгий ящик, а выяснить и устранить причины неисправности.

Если же они проявляются в паре или сразу по несколько – это сигнализирует о необходимости немедленного обращения автосервис, а так же о том, что замена гофры глушителя Приоры должна быть сделана без промедлений.

Причины разрушения гофры

Можно выделить два типа причин, которые влияют на сокращение срока службы, быстрый или мгновенный выход из строя гофры не только Приоры, но и всех автомобилей без исключения.

Внешние факторы: гофра входит в группу риска среди деталей, подверженных воздействию на них внешней среды.

Среди них выделяются:

  1. Удары при езде. Во время движения автомобиля по гравийной дороге оплётку может повредить вылетевший из-под колёс камень. Лада Приора также может наехать на выступающие препятствия – неровности дороги, кочки и т.п., грозящие вспороть гофру.
  2. Повреждения при ремонте или неправильная установка гофры при замене. Риск повреждения связан не только с работами над выхлопной системой, но и с другими узлами и элементами, расположенными рядом: подвеской, трансмиссией. А при неправильной установке неопытный мастер мог сделать неаккуратные швы.
  3. Грязь, пыль, влага, реагенты. Это естественные внешние причины, негативно воздействующие даже на детали, изготовленные из прочного, не подверженного ржавлению материала.
  4. Выработка ресурса. Гофра также имеет срок службы. Он определяется как ее качеством, так и условиями эксплуатации, носит лишь условный период времени и в каждом случае проявляется индивидуально – то есть машина может пройти и полторы сотни тысяч километров без необходимости замены гофры, а может и едва отъехать от автосервиса, если на нее воздействовало сразу несколько определяющих негативных факторов.

Внутренние факторы: гофра входит в единый слаженный механизм, называемый системой выхлопа, где каждый элемент так или иначе воздействует на другой.

Сюда входят:

  1. Забитость каталитического нейтрализатора. Внутреннее давление, достигнув критической отметки, разрушает гофру изнутри.
  2. Износ креплений глушителя. Все возрастающая вибрация быстрее износит гофру.
  3. Неисправность других систем. В первую очередь, на состояние гофры может воздействовать износ подушек двигателя. Она в этом случае также подвержена большей нагрузке.

КСТАТИ. Если возникли проблемы с гофрой Приоры – это нередко указывает именно на возможные неполадки катализатора.

Как выбрать гофру для Приоры?

Чтобы замена гофры глушителя Приоры прошла успешно, стоит руководствоваться тремя критериями: технические характеристики элемента, качество, цена. Именно в таком порядке! 

ПЕРВОЕ. Для начала необходимо выяснить размеры: длину и диаметр гофры.

Они указаны в технической документации. Но опытные мастера рекомендуют исходить из практических целей, то есть учитывать реальные условия эксплуатации, ориентируясь на старую, изношенную гофру. Дело в том, что стандарт не всегда подходит, и приходится браться за болгарку и сварочный аппарат, чтобы подогнать размеры под действительные параметры. То есть сперва стоит демонтировать на Приоре старую гофру и под ее размеры приобрести новую. Кроме этого нужно взять во внимание метод приварки снимаемой модели. Если можно срезать старые швы, по длине гофру стоит подобрать на пару сантиметров больше. Но в этом случае вам поможет мастер. В нашем автосервисе дельный совет вам с готовностью дадут профессионалы с многолетним стажем.

ВТОРОЕ и ТРЕТЬЕ. Казалось бы, качество и цена взаимосвязаны. Но качество на рынке всегда было принято определять по бренду, вернее по громкому имени производителя. Это оправдано, но лишь отчасти. Например, и у автомобилистов, и у мастеров нет нареканий к качеству немецких гофр Ehler, польских Polmostrow, итальянских Hydra или ASSO.

Смущает только цена. Между тем, в нашем автосервисе можно подобрать не менее качественные детали и от других производителей, в том числе отечественных. При этом их стоимость будет намного ниже.

В цену также стоит включить:

  • Дополнительные детали – кольца, прокладки и т.д. – все, что стоит заменить, чтобы больше к ним не возвращаться. А также материалы для обработки швов сварки – эмаль, грунтовка, герметик и т.п.
  • Вероятность доставки. Как правило, если вы выбираете деталь, которой на данный момент в продаже поблизости нет, вам придется делать заказ на ее доставку и не исключено – вносить предоплату.
  • Покупку инструмента и оборудования. Без сварочного аппарата и болгарки гофру приоры не заменить. Можно, конечно, обратиться к знакомым, имеющим это оборудование и нужный слесарный инструмент, но — зачем, если все это имеется и в исправном состоянии в нашем автосервисе?

Выводы

  1. Гофра защищает элементы выхлопной системы от вибрационного износа и перегрева. И подавляющее большинство владельцев подтверждают эффективность ее использования. Но, испытывая на себе повышенные нагрузки от давления и высоких температур выхлопных газов, они не могут служить вечно.
  2. Разрушение оплетки можно заметить при внешнем осмотре, и на неполадки указывают такие признаки, как запахи, звуки, снижение мощности мотора и т.д. А причинами могли служить как внешние (удары, коррозия, неграмотная установка, старение), так и внутренние факторы (неисправность и износ других деталей, узлов и систем).
  3. В случае выхода из строя, гофра ремонту не подлежит – любые попытки ее реанимировать лишь ненадолго продлят ей жизнь. Герметичность при постоянных механических нагрузках (сжатии-разжатии) на детали с напайками будет быстро нарушена.
  4. При выборе новой гофры для Приоры, стоит ориентироваться, в первую очередь, на технические характеристики. Потом выбрать тип гофры и производителя, ориентируясь на свои возможности и пожелания.
  5. Приобретая гофру, стоит держать в голове прочие финансовые и временные затраты, как то: покупку дополнительных запчастей для замены, наличие на рынке желаемой модели, использование необходимых инструментов и оборудования. И, конечно, без опыта, не стоит самостоятельно все это пускать в дело.

Если у вас нет желания, опыта и времени для проведения работ по замене гофры Приора, вы не знаете, какую гофру лучше подобрать для своей Приоры или вы хотите, чтобы новая гофра служила вам долгий срок, обращайтесь в наш автосервис!

Наши опытные мастера дадут вам дельный совет по выбору гофры, проведут по вашему желанию диагностику других элементов системы выхлопа, произведут замену гофры быстро, качественно и недорого.

Мы будем рады оказать вам содействие!

Какой глушитель поставить на Приору

Продолжая тему автомобилей производства ВАЗ и обслуживания узлов их выхлопных систем (которую мы начали в предыдущих публикациях), следует упомянуть о достаточно популярной модели производства ВАЗ – Ладе Приоре (ВАЗ 2170-2172), выхлопная система которой, также периодически нуждается в замене изношенных частей, или даже в установке новой выхлопной системы. И ни для кого не секрет, что не очень качественное исполнение деталей, еще с завода, плюс негативное воздействие окружающей среды ускоряет износ всей системы выхлопа. В этом материале рассмотрим какие варианты глушителя можно поставить на Приору.

Выхлопная система Приора: основные составляющие

Система для выведения отработанного газа на автомобиле Лада Приора, в стандартном исполнении, имеет такие комплектующие:

  • коллекторная труба: в стандартном наборе присутствует сажевый фильтр и катализатор, что делает эксплуатацию транспортного средства более экологичной;
  • коллектор соединен с резонатором специальными фланцами, также есть гофра, что делает вибрации менее ощутимыми;
  • резонатор, в свою очередь, соединен с глушителем хомутом;
  • с задней стороны автомобиля вмонтирована труба, через которую выходят отработанные газы;
  • все важные узлы скреплены трубами в один герметичный механизм.

В нестандартном, так сказать тюнингованном варианте, часто встречается использование приемной трубы паука вместо коллектора и катализатора. Недостаток такого метода в том, что он полностью нарушает экологические нормы, но при этом отсутствует давление на двигатель. Такой тюнинг имеет «право на жизнь», поскольку при определенных режимах его функционирования положительно воздействует на динамику автомобиля и прибавляет мощности.

Выхлопная система на Лада Приора чаще всего имеет проблемы, связанные именно как раз с основным глушителем (далее просто глушитель). Если во время передвижения появляется неприятный громкий звук или стук, значит в данном узле появился прогар (иногда слышен треск во время разгона). Это происходит из-за того, что разрушаются перегородки внутри банки глушителя. При усиленной работе двигателя это существенно влияет на звук. Оптимальным решением будет демонтаж старого и установка нового глушителя ВАЗ Приора.

Виды глушителей на Приору и их стоимость

Глушитель Приора (ВАЗ 2170-2172) выполнены в разных вариантах. Можно найти устройства от украинских производителей и более дорогие механизмы зарубежного производства. Тоже самое и с глушителями. Есть разные варианты глушителей на Приору, которые отличаются уровнем прочности и соответственно стоимостью.

Сейчас украинский рынок предлагает в основном такие глушители на Приору, цена:

  • глушитель с тонкими стенками из черного метала, отечественного производства (толщина стали банки находится в пределах 0,8-1,2 мм) – 15-20 у.е.;
  • стандартный вариант с толщиной стенок 1,5 мм – 20-25 у.е.;
  • узел из оцинкованной стали от украинского производителя, толщина стенок 1,5 мм – 25-30 у.е.;
  • стандартный тип глушителя из стали покрытой алюминием (аллюминизированая сталь) от европейских производителей, толщина стенок 1,5 мм – до 30 у.е.;
  • механизм из нержавейки с номинальной толщиной стали – от 35 у.е.

Чтобы купить выхлоп на Приору важно следовать одному простому но важному правилу – не выбирать самый дешевый и легкий механизм. Использование такого комплектующего часто приводит к быстрым поломкам.

Есть мнение, что, чтобы продлить срок службы комплектующего стоит устанавливать механизм из нержавейки, несмотря на то, что его стоимость более высокая. Но мы предлагаем, взвесив соотношение цены и качества со всего перечня который предлагаются в Украине, остановится на варианте из аллюминизированной стали от европейского производителя, например от POLMO:

На данном этапе развития технологии производства, аллюминизированная сталь более износостойкая и прочная, к тому же практически не подвержена коррозии. Такая деталь прослужит от пяти до шести лет.

Поломка системы вывода газа – это одна из самых частых причин обращения водителя на станцию технического обслуживания. Независимо от типа глушителя она требует ремонта или замены после 40-50 тыс. км пробега. Поэтому, выбирая глушитель на Приору седан или хэтчбэк стоит ориентироваться на известных производителей. Бюджетные механизмы быстро изнашиваются, портится качество шумоизолирующего материала, что приводит к слишком громкому шуму во время езды. К слову, выхлопная система Приора хэтчбэк, седан и универсал не слишком отличаются, она тоже со временем перестает выполнять свои функции.

Еще нужно сказать, что автомобили «Лада Приора» считаются достаточно сложными агрегатами для самостоятельного ремонта. Однако практически каждый владелец этого автомобиля может выполнять все работы, связанные с ремонтом и заменой выхлопной системы. Главное — правильно выбрать хороший глушитель на приору, заранее купить все необходимые мелкие элементы для замены (у нас, в интернет магазине Деми Моторс, конечно есть все необходимое) и отвезти машину на эстакаду или подъёмник.

ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек ремонт выхлопной системы в Москве

Конструкция системы выхлопа автомашины довольно проста, и включает такие составляющие: приемная труба на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, гофры, компенсаторы, а также резонаторы. Предназначением данной системы считается отвод отработанных газов из двигателя в атмосферу и снижение уровня выбрасываемых вредных веществ, контролирует который лямбда зонд для ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек. Также благодаря системе выхлопа существенно уменьшается шум, который сопровождает выброс газов, именно для этого в систему включен глушитель на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, стоимость которого соответствует его техническим показателям.

Характеристики и назначение некоторых элементов системы отвода отработанных газов

Система выхлопа включает несколько частей, среди каких каталитический конвертер на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, глушитель с резонатором, гофры и трубы. От уровня надежности, которой обладают крепежные элементы для глушителя ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек в Москве, а также прочности всех элементов зависит продолжительность эксплуатации системы вывода выхлопных газов.

В систему отвода отработанных газов многих современных машин также входит конвертер либо катализатор для ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, цена на такие агрегаты напрямую будет зависеть от марки самого авто. Назначение катализатора заключается в сжигании выхлопных газов, вместе с ним, обычно, устанавливают кислородный датчик ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, осуществляющий слежение за снижением вредности данных газов. В случаях, когда надо удалить эту запчасть, в Москве ставится обманка катализатора ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек.

Еще одним агрегатом выхлопной системы являются глушитель и резонатор на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, предназначенные для уменьшения уровня шума. Чтобы поглотить энергию, которая образуется при движении газов, непосредственно в глушителе делают специальные перегородки, при помощи которых энергия превращается в тепло. Хорошее соединение всех деталей гарантируют хомуты для выхлопных систем ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек.

Существенно снизить вибрации дают возможность трубы с защитным покрытием, такой элемент системы выхлопа получил наименование гофры на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек. Соединение разных узлов системы производится посредством соответствующих соединительных элементов, но для обеспечения надежности требуется применять также герметик для выхлопной системы ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек. Практически все элементы системы отвода выхлопных газов продаются у нас, также у наших представителей вы в любой момент имеете возможность спросить о наявности и о том, сколько стоит лямбда зонд на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек или иная деталь.

Новые детали для систем вывода выхлопных газов: замечательное качество, хорошие расценки

Не стоит долго размышлять над тем, где купить в Москве запчасти на выхлопную систему для всех модификаций автомобиля ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек 2172 Priora Хэтчбек (2007 — н.в.) , в нашей компании вы найдете все, что вам потребовалось. Каталог нашей продукции составлен очень удобно, так что найти в каталоге, к примеру, глушитель или крепежные элементы для выхлопной системы ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек не составит большого труда. Мы продаем только высококачественные товары, в соответствии с чем определяется стоимость как на гибкий компенсатор для выхлопной системы ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, так и на остальные запасные части.

Оперативная замена и восстановление узлов системы вывода отработанных газов грамотными специалистами

У нашей компании есть свои мастерские, где вы можете заказать ремонт отдельных элементов системы выхлопа, будь то выпускной коллектор на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, гофры или же глушитель. Надобность в подобных работах может возникнуть при появлении постороннего шума либо тогда, когда нарушены соединительные трубы ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек или прочие элементы. Всякий ремонт предваряется диагностикой, в результате которой будет обнаружена поломка и определенно, сколько стоит восстановить фитинги для выхлопных систем ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек.

В ходе ремонта на машину поставят новые резиновые элементы для выхлопных систем ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек. Стоимость казалось бы одинаковых элементов может значительно отличаться, так как каждым производителем определяется собственная цена на прокладки для выхлопных систем ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек и остальную продукцию. Для того чтобы по максимуму исключить выхода из строя выхлопной системы, должна быть сделана дополнительная защита картера двигателя ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек.

Где именно в Москве имеется возможность купить узлы системы отвода отработанных газов

В последнее время купить глушитель, катализатор, пламегаситель с установкой для ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, гофры на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, защиту картера для ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек не представляет большого труда, филиалы нашей компании имеются буквально в каждом районе Москвы: Строгино, Рязанский проспект, Дмитровское шоссе, шоссе Энтузиастов (Балашиха), Можайское шоссе, Варшавское шоссе (Бутово). Поскольку все наши сервисные центры, чья сфера деятельности — ремонт выхлопных систем ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, находятся во всех административных округах Москвы (сао, свао, сзао, вао, ювао, юзао, юао, зао, цао), то до них в любой момент можно запросто добраться из любого района столицы. Обращаясь в один из сервис-центров нашей компании, вы можете узнать, сколько стоит ремонт выхлопной системы ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, а также в какие именно сроки могут быть произведены определенные виды работ.

Кроме того, у наших представителей всегда вы можете поинтересоваться о наличии тех или иных запчастей, спросить совета по правилам эксплуатации разных системных узлов. Огромный ассортимент реализуемых элементов системы отвода выхлопных газов, которые возможно найти в каталоге нашей компании, позволяет выбрать самый лучший по стоимости и эксплуатационным показателям товар. изделий, предлагаемых нашей компанией, довольно обширен, благодаря чему подобрать вариант, который подойдет не только лишь по своим эксплуатационным показателям, но и по цене, будет несложно. Элементы для системы вывода выхлопных в нашей компании реализуются в широком ассортименте, поэтому у нас вы наверняка подберете необходимые вам детали.

Самостоятельная замена глушителя на Лада Приора

Глушитель — является частью выпускного тракта автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Постоянные температурные перепады, а также расположение непосредственно под авто вблизи с дорожным покрытием приводит к тому, что глушитель служит недолго и выходит из строя раньше времени.

Прогоревший или сгнивший глушитель частое явление для «наших» авто, что тут, в принципе, удивляться, кузова гниют не по дням, а по часам, а то глушитель…

Если у вас возникла такая проблема и вы услышали, что звук выхлопа изменился или заметили, что на глушителе появились сквозные отверстия, действовать нужно немедленно. Небольшие трещины и повреждения можно заделать (сварка, латки и т. д.), если же проблема серьезная и повреждения глобальные — замена единственный выход!

Если решили менять, то прежде всего необходимо купить запчасти, вот вам коды запчастей:

Для работы потребуется яма или подъемник, набор ключей, асбестовая нить, Литол (термостойкая эмаль 800°С+ не обязательно), WD-40, ну и прямые руки. Наличие последних в разы улучшает качество работы и ускоряет процесс)))

Замена глушителя на Приоре своими руками

  1. Заезжаем на яму, даем глушителю остыть, обрабатываем резьбу болтов и гаек, которые будем крутить «WD-40». Болты в большинстве случаев сильно «прикипают», поэтому нередко единственный выход полностью спилить, но это крайний случай, поэтому не спешите. Сначала можно попробовать «ВД-шкой», молотком и т. д.

 

  1. Откручиваем соединительный хомут ключом на «13».

  1. Достаем глушитель из резиновой подушки, сначала из одной, потом из другой. Сами подушки также желательно заменить, однако если они в норме, это делать необязательно.

  1. Берем новый «глушак», производим примерку, да, да бывает такое, что и не подходит))) ОТК и ГОСТ — наше все 🙂 Если есть необходимость отрезаем лишнее, только после тщательной примерки и точных замеров.

  1. Устанавливается новая «труба» (желательно покупать из нержавейки) по тому же принципу, что и снималась, сначала вставляем в одну подушку, после во вторую. Если глушитель из нержавейки красить его термостойкой эмалью, пожалуй, необязательно, однако если у вас «обыкновенная железяка», то, думаю, лак в пару слоев продлит жизнь вашему глушителю. Покрасить лучше перед монтажом!

  1. Для герметичности рекомендуется уплотнить соединение двух труб асбестовой нитью, а уже поверх установить старый или новый хомут. В завершении закручиваем все на болты, которые также лучше смазать, например, медной смазкой или, хотя бы отработкой.

Проверяем работу, собираем инструмент и радуемся проделанной работе!

Источник: https://www.drive2.ru/l/6591302/

&nbsp

Замена гофры Приора: основные моменты

Кардинальных различий по функционалу между выхлопными системами разных модификаций автомобиля Приора нет. Назначение у них одно – отвод отработанных газов из камеры сгорания. Элементы систем выхлопа, гофры Приоры, также отличаются лишь габаритами и формами. Характер их повреждений схож и для седана, и для универсала, и для хэтчбека. То есть, порядок замены этого элемента Приора — единый.

Выхлопная система: замена гофры Приора

Сложность в замене неизбежно возникает, если автолюбитель незнаком с некоторыми нюансами:

  • назначение и симптомы поломок гофры;
  • критерии в выборе новой модели;
  • обязательный набор инструментов и оборудования, а также опыт работы с ними.

Важно! Обо всем этом мастера нашего автосервиса дадут вам подробные разъяснения.

Для чего нужна гофра Приоре

По наблюдениям специалистов в сфере авторемонта, гофра Приоры существенно продлевает жизнь всем элементам выхлопной системы и благотворно влияет на работу двигателя автомобиля. При этом она значительно дешевле, чем, к примеру, глушитель или каталитический нейтрализатор. То есть, гофра, уберегающая их от износа и повреждений, при выходе из строя жертвует собой, заставляя владельца Приоры нести гораздо меньшие затраты на замену.

В чем же назначение гофры

Вибрация и микроперемещения при работающем двигателе и езде передаются на систему выхлопа. Это естественным образом ведёт к их быстрому износу. Во избежание дополнительных нагрузок (все элементы испытывают нагрузки от повышенной температуры и давления выхлопной волны) устанавливается гибкая гофрированная труба из жаропрочного материала и с несколькими слоями оплётки. Запас ее прочности довольно высок, однако и она не будет служить вечно.

Когда гофра выходит из строя

Автомастера полностью согласны с рекомендацией производителей гофр о том, что эту деталь необходимо заменить, если нарушены три ее качества:

  1. Гибкость. Когда гофра не отвечает критериям пластичности, то есть не ведет себя как пружина, сгибаясь и разгибаясь, ее наличие просто лишено смысла. Глушителю и подвесам от ДВС будет передаваться вибрация, что приведет к их износу и расшатыванию креплений.
  2. Герметичность. Если газы будут прорываться сквозь бреши в поврежденной или прогоревшей оплетке, это приведет к громким звукам и запаху гари. Гофра в этом случае также становится головной болью для любого водителя Приоры.
  3. Прочность. Изношенная гофра прослужит недолго. Если есть симптомы ее быстрого выхода из строя, поможет замена.

Важно! Специалисты особо подчеркивают о необходимости именно замены изношенной гофры. Ремонт подручными средствами с навариванием заплат и т.п. не вернет ей всех трех качеств.

Факторы, которые указывают на то, что требуется замена гофры глушителя Приоры

Работники автомастерских советуют обращать внимание на следующие признаки, говорящие о поломках и том, что замена гофры Приора неизбежна:

  1. Двигатель стал работать громче обычного.
  2. Чувствуется запах выхлопных газов, который через вентиляцию может проникать и в салон автомобиля.
  3. Снижается мощность мотора.
  4. Слышен дребезжащий звук под днищем Приоры.

Это основные симптомы, которые могут начать проявляться все скопом либо друг за другом, но в довольно сжатое время.

Изначально визуальный осмотр можно провести самостоятельно – разрывы, прогорания и повреждения оплетки гофры обычно видны невооруженным глазом. Но даже если таких следов не видно, это не говорит о том, что деталь выработала свой ресурс.

Важно! В любом случае лучше обратиться к специалисту и провести диагностику все системы выхлопа.

Что приводит к повреждениям гофры Приора

Любой автомастер условно разделяет причины выхода из строя детали на внешние и внутренние. Гофра в этом плане не является исключением.

  • Внутренние причины.

В пределах одной системы все детали, так или иначе, воздействуют друг на друга.

  1. Неисправности катализатора. Это наиболее частая причина поломки гофры. Так что при ее замене необходимо проверить и это устройство.

Важно! В нашем автосервисе производится не только замена гофр Приоры, но и катализаторов, а также их замена на пламегасители. Если возникли проблемы с гофрой Приоры, это нередко указывает именно на возможные неполадки катализатора.

  1. Износ креплений и подвесов. Разболтанность системы увеличивает нагрузку на гофру от вибрации двигателя, что приводит к ее поломке.
  2. Неполадки других систем. Это может быть трансмиссия, подушки двигателя и т.д. – все, что увеличивает вибрацию.
  • Внешние причины:
  1. Коррозия. Гофра расположена на том участке системы выхлопа, где на нее существенно воздействуют внешние агрессивные факторы. Это дорожная грязь, влага от луж, реагенты, которыми зимой обильно сдабривается покрытие российских дорог. Материал гофры Приоры – нержавейка, и коррозии больше подвержены сварные швы.
  2. Удары. На неровной дороге автомобиль, преодолевая ямы, может чиркнуть днищем о дорогу. Ухабы, кочки, камни могут либо точечно повредить, либо просто вспороть оплетку детали.
  3. Неправильная установка. Сварка требует аккуратности и точности. Неровные швы на соединениях разойдутся быстрее. Кроме этого, оплетку при недобросовестном ремонте других узлов поблизости от гофры могли ее повредить.
  4. Износ от старости. Эта причина мало зависит от автомобилиста. Деталь не будет служить вечно, особенно если взять во внимание то, что она беспрерывно испытывает на себе повышенные нагрузки.

Критерии выбора гофры для Приоры

Работники автомастерских советуют ориентироваться на три критерия при выборе гофры:

  • Технические характеристики.
  • Качество.
  • Цена.

Важно! Руководствоваться желательно именно по такому принципу и в таком порядке – сначала подобрать деталь по габаритам, потом по цене и, в последнюю очередь, – по стоимости.

Характеристики. Выбранная гофра, которая не подходит по размерам (длине, диаметру, форме), деньги на ветер. Причем, необходимо брать во внимание габариты старой гофры и трубы. То есть, чтобы деталь точно подошла, нужно снять практические размеры. Для этого перед заменой нужно снять старую гофру. И для среза детали и проведения замеров лучше воспользоваться помощью опытных автолюбителей, а еще лучше – мастеров автосервиса, где будет устанавливаться новая гофра, а на ее установку будет распространяться гарантия.

Качество. Излишним будет говорить, что бывшую в употреблении деталь приобретать не стоит. Никто не даст страховку от покупки бракованной гофры в интернете, с рук или на авторынке. В идеале приобретать деталь в автосервисах, имеющих сертификаты качества.

Цена. Вам предстоит сделать выбор гофры по типу – с двойной или тройной внешней оплеткой. По цене они различаются не столь существенно (цена гофр вообще не столь высока, как может показаться), только первый тип гофр – более жесткий, его обязательно стоит устанавливать на подержанные авто. Стоимость зависит и от производителя. Можно приобрести импортную — итальянскую Hydra или немецкую гофру Ehler. Качество их не оставляет сомнений. Но цена, конечно, выше. И не исключено, что придется ждать доставки при отсутствии на складе. Среди деталей от отечественных производителей вполне можно подобрать качественные и недорогие гофры.

Важно! К цене гофры стоит добавить стоимость самих работ и дополнительных материалов (эмаль, грунтовка, герметик и т.п.).

Куда обратиться, если нужна замена гофры на Приора

У автолюбителя есть три варианта замены гофры Приоры:

  1. Самостоятельная замена гофры на Приора. Без условий для ремонта (смотровой ямы или подъемника), набора инструментов, электрорезака и сварочного аппарата замену гофры не произвести. Плюс нужно сделать выбор именно нужной детали и ее приобрести. Без всего этого, а также при наличии малейших сомнений в своих силах стоит рассмотреть другие варианты.
  2. Замена гофры самоучками. Обычно кустарные мастера имеют в своем распоряжении гараж с инструментом и оборудованием. Возможно, они также имеют определенный опыт по замене гофр (что отмечается не всегда). Взяв деньги за работу, они не дадут гарантий ни на деталь, ни на свои работы. Дребезг, шумы движка и гарь могут появиться уже вскоре после обращения к таким «Кулибиным».
  3. Замена гофры профессионалами. Качество детали, невысокие цены и грамотная замена гарантированы, если вы обратитесь в наш автосервис:
  • вы экономите время, нервы и деньги, доверяясь специалистам;
  • по вашему желанию может быть произведена диагностика всей выхлопной системы и, при необходимости, ремонт других элементов;
  • вы получите гарантии на все проведенные работы.

Будем рады оказать вам помощь!

Выхлопная система Лада Приора: устройство и неисправности

Выхлопная система Лады Приора универсал, стингер, седан и хэтчбек имеет схожее устройство. Она включает в себя основной и вспомогательный глушители, а также выпускной коллектор. Каждый из этих элементов может страдать от неисправностей, которые необходимо устранить максимально быстро. В большинстве случаев самостоятельный ремонт, тюнинг и замена каких-либо деталей возможны, однако для этого понадобится яма или эстакада. Сегодня поговорим о том, как устроена выхлопная система Лады Приора, как выглядит схема и какие неисправности могут случаться.

Читайте также: Где находится и неисправности датчика давления масла Лада Приора

Устройство

Как мы уже говорили выше, выхлоп Приоры насчитывает три основных элемента. Рассмотрим каждый из них более подробно:

  • ведущий глушитель. Эллипсовидное устройство, выполненное из высокопрочного металла. Во внутренней части располагаются перегородки, необходимые для смягчения звука. Спереди и сзади к нему подведены трубы. Закрепляется он на кузове с помощью особых подушек, которые препятствуют вибрации;
  • дополнительный глушитель. Находится около коллектора и закрепляется на кузове аналогично ведущей конструкции. Соединение с ведущим глушителем выполнено с помощью шарниров, благодаря чему удается не допустить повреждения дна и облегчить нагрузку на устройство;
  • коллектор. Необходим для сбора выхлопа из двигателя и для недопущения повреждения металла вредными реагентами. Соединяется с приемником при помощи фланцев.

Итак, мы разобрались с устройством системы, далее поговорим об основных ее проблемах.

Читайте также: Где находится и неисправности блока управления стеклоподъемниками Лада Приора

Поломки системы

Проблем с выхлопной системой может возникать немало. Как правило, ремонт невозможен, потребуется замена элементов. Рассмотрим их подробнее.

  1. Ржавчина и разрушение системы из-за коррозии. Особенно данной проблеме способствует накапливающийся конденсат.
  2. Невозможность приглушения шума. Стандартно неисправность вызвана разрушением внутренних перегородок ведущего глушителя.
  3. Разрыв крепежных элементов. Характерным симптомом проблемы является стук глушителя и появление вибрации.
  4. Неисправность кислородного датчика.

Стандартным методом решения тех или иных проблем является замена элемента. В некоторых случаях возможны временные решения, но если глушитель «прогорел» или проржавел, без установки новой детали, к сожалению, попросту не обойтись.

Замена глушителя на Приоре — «Клуб-Лада.рф»

Срок службы основного глушителя Лада Приора (далее просто глушитель) зависит от качества его исполнения и условий эксплуатации. Как правило, качественный глушитель выдержать 50тыс.км. пробега. Если он начинает греметь, появился прогар и коррозия, значит его следует заменить. А Вы знаете, как поменять глушитель на Приоре своими руками?

Как заменить глушитель на Приоре

Потребуется : загнать автомобиль на смотровую яму, приготовить инструменты (головку «на 13», ключ «на 13», монтажную лопатку).

Снятие глушителя Приоры:

  1. Отвернуть гайку болта крепления хомута, который соединяет трубы дополнительного и основного глушителя, используя головку «на 13». Этим же инструментом удерживаем болт с другой стороны от проворачивания.
  2. Снять хомут, ослабив затяжку гайки другого болта крепления хомута.
  3. Снять уплотнительное кольцо, отводя глушитель назад и смещая ее в сторону.

Чтобы освободить крепление глушителя Приоры следует:

  1. Вывести кронштейн глушителя из отверстия передней подушки, поддев монтажной лопаткой.
  2. Вывести кронштейн глушителя из отверстия задней подушки, поддеваем монтажной лопаткой и опираясь на трубу глушителя.
  3. Снять основной глушитель.


Установка глушителя на Приору производит в обратную установку, заменив резиновые подушки глушителя (пряники) на новые. В конце покачиваем глушитель и проверяем, чтобы он не касался кузова или топливного бака.


Какой глушитель поставить на Приору

Каталожные номера в зависимости от типа кузова:

  • Глушитель Приоры седан / универсал (ВАЗ 2170 и 2171) (2170-1200010-00)
  • Глушитель на Приору хэтчбек (ВАЗ 2172) ( 21720-1200010-00)

Примерная цена глушителя на Приору 1500р.

Кстати, а Вы знаете, как установить двойной глушитель на Приору?


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Какой глушитель поставить на Приору

Продолжая тему автомобилей производства ВАЗ и обслуживания узлов их выхлопных систем (которые мы начали в предыдущих публикациях), следует выделить достаточно популярной модели производства ВАЗ — Ладе Приоре (ВАЗ 2170-2172), выхлопная система которой , также периодически нуждается в замене изношенных частей, или даже в установке новой выхлопной системы. И ни для кого не секрет, что не очень качественное исполнение деталей, еще с завода, плюс негативное воздействие на окружающую среду ускоряет экспорт всей системы выхлопа. В этом материале рассмотрим какие варианты глушителя можно поставить на Приору.

Выхлопная система Приора: основные составляющие

Система для выведения отработанного газа на автомобиль Лада Приора, в стандартном исполнении, имеет такие комплектующие:

  • коллекторная труба: в стандартном наборе присутствует сажевый фильтр и катализатор, что делает эксплуатацию транспортными средствами более экологичной;
  • коллектор соединен с резонатором специальными фланцами, а также есть гофра, что делает вибрации менее ощутимыми;
  • резонатор, в свою очередь, соединен с глушителем хомутом;
  • с задней стороны автомобиля вмонтирована труба, через которую выходят отработанные газы;
  • все важные узлы скреплены трубами в один герметичный механизм.

В нестандартном, так сказать тюнингованном варианте часто используется использование приемной трубы паука вместо коллектора и катализатора. Недостаток такого метода в том, что он полностью нарушает экологические нормы, но при этом отсутствует давление на двигатель. Такой тюнинг имеет «право на жизнь», поскольку при определенных режимах его функционирования положительно воздействует на динамику автомобиля и прибавляет мощность.

Выхлопная система на Лада Приора чаще всего имеет проблемы, связанные именно как раз с основным глушителем (далее просто глушитель).Если во время передвижения появляется неприятный громкий звук или стук, значит в данном узле появился прогар (иногда слышен треск во время разгона). Это происходит из-за того, что разрушаются перегородки внутри банки глушителя. При усиленной работе двигателя это грубое дело на звук. Оптимальным решением будет демонтаж старого и установка нового глушителя ВАЗ Приора.

Виды глушителей на Приору и их стоимость

Глушитель Приора (ВАЗ 2170-2172) выполнены в разных вариантах. Можно найти устройства от украинских производителей и более дорогие механизмы зарубежного производства. Тоже самое и с глушителями. Есть разные варианты глушителей на Приору, которые отличаются уровнем прочности и соответственно стоимостью.

Сейчас украинский рынок предлагает в основном такие глушители на Приору, цена:

  • глушитель с тонкими стенками из черного метала, отечественного производства (толщина стали банки находится в пределах 0,8-1,2 мм) — 15-20 у.е .;
  • стандартный вариант с толщиной стенок 1,5 мм — 20-25 у.е .;
  • узел из оцинкованной стали от украинского производителя, толщина стенок 1,5 мм — 25-30 у.е .;
  • стандартный тип глушителя из стали покрытой алюминием (аллюминизированая сталь) от европейских производителей, толщина стенок 1,5 мм — до 30 у.е .;
  • механизм из нержавейки с номинальной толщиной стали — от 35 у.е.

Чтобы купить выхлоп на Приору важно следовать одному простому но важному правилу — не выбирать самый дешевый и легкий механизм. Использование такого комплектующего часто приводит к быстрым поломкам.

Есть мнение, что, чтобы продлить срок службы комплектующего стоит механизм из нержавейки, несмотря на то, что его стоимость более высокая.Но мы предлагаем, остановится на варианте из аллюминизированной стали от европейского производителя, например от POLMO:

На данном этапе развития производства, аллюминизированная сталь более износостойкая и прочная, к тому же практически не подвержена коррозии. Такая деталь прослужит от пяти до шести лет.

Поломка системы вывода газа — это одна из самых частых причин обращения водителя на станцию ​​технического обслуживания.Независимо от типа глушителя она требует ремонта или замены после 40-50 тыс. км пробега. Поэтому выбирая глушитель на Приору седан или хэтчбэк стоит ориентироваться на существующих производителей. Бюджетные механизмы быстро изнашиваются, портится качество шумоизолирующего материала, что приводит к слишком громкому шуму во время езды. К слову, выхлопная система Приора хэтчбэк, седан и универсал не слишком отличаются, она тоже со временем перестает выполнять свои функции.

Еще нужно сказать, что автомобили «Лада Приора» считаются достаточно сложными агрегатами для самостоятельного ремонта.Однако практически каждый владелец этого автомобиля может выполнять все работы, связанные с ремонтом и заменой выхлопной системы. Главное — правильно выбрать хороший глушитель на приору, заранее купить все необходимые мелкие элементы для замены (у нас, в интернет магазине Деми Моторс, конечно есть все необходимое) и отвезти машину на эстакаду или подъёмник.

Для глушителя Лады замена гофры Приора руками профессионалов на СТО

У Приоры всех трёх типов кузова (седан, универсал и хэтч) система выхлопа в плане функциональности кардинально не отличается.Различия состоят лишь в характеристиках (габаритах, формах, подвесах). То же касается и гофры глушителей — они на всех моделях подвержены одинаковым поломкам, а замена гофры Приора осуществляется по одному порядку выполнения работ.

  • Для чего нужна гофра Приоре?
  • Каковы признаки выхода из строя гофры Приора?
  • Какие причины приводят к поломкам гофры?
  • Чем руководствоваться, выбирая новую гофру для замены?
  • Где и как производится качественная замена гофры?

Эти и другие подобные вопросы мастера нашего автосервиса слышат от уважаемых клиентов каждый день и терпеливо стараются давать на них подробные ответы. Попробуем дать разъяснения по некоторым из них.

Для чего нужна гофра Приоре и зачем создается замена гофры Приора?

Работающий двигатель передает вибрацию на систему выхлопа и кузов. Для снижения ее уровня, уменьшения шума от выхлопной волны, а также дребезга, нагрузки на другие элементы (например, для защиты от риска расшатывания элементов подвеса) и перегрева трубы на Ладу Приору устанавливается гофра. Она служит буфером между другими более дорогостоящими деталями и риском их поломок.

КСТАТИ. Владельцы крупных автосалонов, реализующие продукцию АвтоВАЗа, опросили автомобилистов, задаваемый вопрос: «На ваш взгляд, дает ли эффект гофра, установленная на автомобиль, который ранее ее не имел?» Среди респондентов 82% ответили: «Да, эффект ощутимый». Менее 3% разницы не заметили.

По виду гофра напоминает гибкую трубку с металлической оплеткой. Изготавливается из высоколегированной нержавеющей стали.

Две важнейшие характеристики гофры:

  1. Пластичность. Гофра должна, как пружина, легко сгибаться, чтобы компенсировать воздействие вибрации на выхлопную систему при работе двигателя и во время движения автомобиля.
  2. Герметичность. Если она нарушена, то ее использование не имеет смысла.

ВНИМАНИЕ! Среди опытных автолюбителей гофра считается одноразовой деталью. Даже при воздействии на нее давления и высокой температуры она может прослужить довольно долго, однако ремонту при нарушении герметичности не подлежит.Именно поэтому создана замена гофры Приора.

Два основных типа гофры — с двойной или тройной внешней оплеткой. С двойной оплеткой гофры чаще приобретают для автомобилей с бензиновым двигателем, они более гибки и меньше цену (хотя разница в цене не столь велика). С тройной оплеткой, более жесткой, — используйте как для автомобилей с бензиновым ДВС, так и для дизельных. Ее имеет значение и на подержаные авто.

Когда должна быть произведена замена гофры глушителя Приоры?

Кроме перечисленных характеристик и характеристик эта деталь имеет ещё одно качество — на этот раз положительное. Для того, чтобы понять, что гофру пора заменять на новую, не требуется пройти сложную диагностику всей выхлопной системы — ее разрушение или потерю герметичности заметит даже начинающий автомобилист.

Однако, диагностику всё же стоит пройти, если имеются вторичные признаки, а при визуальном осмотре внешних повреждений не заметно. Ведь они могут говорить не только о прогорании гофры изнутри, но и о неисправности других элементов системы выхлопа, либо даже его систем автомобиля.

Среди таких признаков:

  1. Увеличение шума работающего мотора.
  2. Запах гари, проникающей даже в салон Приоры.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Дребезг под днищем автомобиля.

Если эти симптомы проявляются хотя бы по одиночке, стоит не откладывать в долгий ящик, как выявить и устранить причины неисправности.

Если же они проявляются в паре или сразу по несколько — это сигнализирует о немедленном немедленном обращении автосервис, что замена гофры глушителя Приоры должны сделана без промедлений.

Причины разрушения гофры

Можно два типа причин, которые влияют на сокращение службы срока, быстрый мгновенный выход из строя гофры не только Приоры, но и всех автомобилей без исключения.

Внешние факторы: гофра входит в группу риска деталей, подверженных воздействию на них внешней среды.

Среди них выделяются:

  1. Удары при езде. Во время движения автомобиля по гравийной дороге оплётку может повредить вылетевший из-под колёс камень.Лада Приора также может наехать на выступающие препятствия — неровности дороги, кочки и т.п., грозящие вспороть гофру.
  2. Повреждения при ремонте или неправильная установка гофры при замене. Риск повреждения связан не только с работой выхлопной системы, но и с другими узлами, расположенными рядом: подвеской, трансмиссией. А при неправильной установке неопытный мастер мог сделать неаккуратные швы.
  3. Грязь, пыль, влага, реагенты. Это естественные внешние причины, негативно воздействующие даже на детали, изготовленные из прочного, не подверженного ржавлению материала.
  4. Выработка ресурса. Гофра также имеет срок службы. Он определяет как ее качество, так и условия эксплуатации, носит лишь условный период времени и в каждом случае происходит индивидуально — то есть машина может пройти и полторы сотни тысяч километров без необходимости гофры, а может и оказаться отъехать от автосервиса, если на нее воздействуетовало сразу несколько определяющих негативных факторов.

Внутренние факторы: гофра входит в единый слаженный механизм, называемый системой выхлопа, где каждый элемент так или иначе воздействует на другой.

Сюда входят:

  1. Забитость каталитического нейтрализатора. Внутреннее давление, достигнув критической отметки, разрушает гофру изнутри.
  2. Износ креплений глушителя. Все возрастающая вибрация быстрее износит гофру.
  3. Неисправность других систем. В первую очередь, на состояние гофры может воздействовать износ подушек двигателя. Она в этом случае также подвержена большей нагрузке.

КСТАТИ. Если возникли проблемы с гофрой Приоры — это нередко указывает именно на возможные неполадки катализатора.

Как выбрать гофру для Приоры?

Чтобы замена гофры глушителя Приоры успешно, стоит руководствоваться тремя критериями: технические характеристики элемента, качество, цена. Именно в таком порядке!

ПЕРВОЕ. Для начала необходимо выяснить размеры: длину и диаметр гофры. Они указаны в технической документации. Но опытные мастера рекомендуют исходить из практических целей, использовать реальные условия эксплуатации, ориентируясь на старую, изношенную гофру.Дело в том, что стандарт не всегда подходит, и приходится браться за болгарку и сварочный, чтобы подогнать размеры под действующие параметры. То есть сперва стоит демонтировать на Приоре старую гофру и под ее размеры приобрести новую. Кроме этого нужно взять во внимание метод приварки снимаемой модели. Если можно срезать старые швы, по длине гофру стоит подобрать на пару сантиметров больше. Но в этом случае вам поможет мастер. В нашем автосервисе дельный совет вам с готовностью дадут профессионалы с многолетним стажем.

ВТОРОЕ и ТРЕТЬЕ. Казалось бы, качество и цена взаимосвязаны. Но качество на рынке всегда было принято определять по бренду, вернее по громкому имени производителя. Это оправдано, но лишь отчасти. Например, и у автомобилистов, и у мастеров нет нареканий к качеству немецких гофр Ehler, польских Polmostrow, итальянских Hydra или ASSO. Смущает только цена. Между тем, в нашем автосервисе можно подобрать не менее качественные детали и от других производителей, в том числе отечественных. При этом их стоимость будет намного ниже.

В цену также стоит включить:

  • Дополнительные детали — кольца, прокладки и т.д. — все, что стоит заменить, чтобы больше к ним не возвращаться. А также материалы для обработки швов сварки — эмаль, грунтовка, герметик и т.п.
  • Вероятность доставки. Как правило, если вы выбираете деталь, которая в данный момент в продаже поблизости нет, вам придется делать заказ на ее доставку и не исключено — вносить предоплату.
  • Покупка инструмента и оборудования.Без сварочного аппарата и болгарки гофру приоры не заменить. Можно, конечно, обратиться к знакомым, имеющему это оборудование и нужный инструмент, но — зачем, если все это имеется и в исправном состоянии в автосервисе?

Выводы

  1. Гофра защитных элементов выхлопной системы от вибрационного износа и перегрева. И подавляющее большинство владельцев подтверждают эффективность ее использования. Но, испытывая на себе повышенные нагрузки от давления и высоких температур выхлопных газов, они не могут служить вечно.
  2. Разрушение оплетки можно заметить при внешнем осмотре, и на неполадки указывают такие признаки, как запахи, звуки, снижение мощности мотора и т.д. Причинами коррозии как внешние (удары, неграмотная установка, старение), так и внутренние факторы (неисправность и износ других деталей, узлов и систем).
  3. В случае выхода из строя, гофра ремонту не подлежит — любые попытки ее реанимировать лишь ненадолго продлят ей жизнь. Герметичность при постоянных механических нагрузках (сжатии-разжатии) на детали с напайками будет быстро нарушена.
  4. При выборе новой гофры для Приоры, стоит ориентироваться, в первую очередь, на технические характеристики. Потом выбрать тип гофры и производителя, ориентируясь на свои возможности и пожелания.
  5. Приобретая гофру, стоит держать в голове прочие финансовые и временные затраты, как то: покупка дополнительных запчастей для замены, наличие на рынке желаемой модели, использование необходимых инструментов и оборудования. И, конечно, без опыта, не стоит самостоятельно все это пускать в дело.

Если у вас нет желания, опыта и времени для проведения работ по замене гофры Приора, вы не знаете, какую гофру лучше подобрать для своей Приоры или вы хотите, чтобы новая гофра служила вам долгий срок, обращайтесь в наш автосервис!

Наши опытные мастера дадут вам дельный совет по выбору гофры, проведут по вашему желанию диагностику других элементов системы выхлопа, произведут замену гофры быстро, качественно и недорого.

Мы будем рады помочь вам!

ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек ремонт выхлопной системы в Москве

Конструкция системы выхлопа автомашины довольно проста, и включает такие составляющие: приемная труба на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек , гофры, компенсаторы, а также резонаторы.Предназначением данной системы выбрано отработанных газов из двигателя в атмосферу и снижением уровня выбросов вредных веществ, контролирует который лямбда зонд для ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек . Также благодаря системе выхлопа низкий шум, который сопровождает выброс газа, включен в систему глушитель на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек , стоимость которого соответствует его техническим показателям.

Характеристики и назначение некоторых элементов системы отвода отработанных газов

Система выхлопа включает несколько частей, среди каких каталитический конвертер на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек , глушитель с резонатором, гофры и трубы. От уровня надежности, которые обладают крепежные элементы для глушителя ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек в Москве, а также прочности всех элементов зависит продолжительность эксплуатации системы вывода выхлопных газов.

В систему отвода отработанных газов многих современных машин входит либо катализатор для ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек , цена на такой агрегат напрямую будет зависеть от марки самого авто. Назначение катализатора заключается в сжигании выхлопных газов, вместе с ним, обычно устанавливает кислородный датчик ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек , осуществляющий слежение за снижением вредности данных газов.В случаях, когда надо удалить эту запчасть, в Москве ставится обманка катализатора ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек .

Еще одним агрегатом выхлопной системы глушитель и резонатор на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек , предназначенные для уменьшения уровня шума. Чтобы поглотить энергию, которая образует при движении газов, непосредственно в глушителе делают специальные перегородки, при помощи энергии превращается в тепло. Хорошее соединение всех деталей гарантируют хомуты для выхлопных систем ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек .

Существенно снизить вибрации дают возможность трубы с защитным покрытием, такой элемент системы выхлопа получил наименование гофры на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек . Соединение разных узлов системы производится посредством соединительных элементов, но для надежности требуется также герметик для выхлопной системы ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек . Практически все элементы системы отвода выхлопных газов продаются нам, в том числе нашим представителям, в любой момент есть возможность спросить о наявности и о том, сколько стоит лямбда зонд на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек или иная деталь.

Новые детали для систем вывода выхлопных газов: замечательное качество, хорошие расценки

Не стоит долго размышлять над тем, где купить в Москве запчасти на выхлопную систему для всех модификаций автомобиля ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек 2172 Priora Хэтчбек (2007 — н. в. ), в нашей компании вы найдете все, что вам потребовалось. Каталог нашей продукции составлен очень удобно, так что найти в каталоге, к примеру, глушитель или крепежные элементы для выхлопной системы ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек не составит большого труда.Мы продаем высококачественные товары, в соответствии с чем стоимость как на гибкий компенсатор для выхлопной системы ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек , так и на остальные запасные части.

Оперативная замена и восстановление узлов системы вывода отработанных газов грамотными специалистами

У нашей компании есть свои мастерские, где вы можете заказать ремонт отдельных элементов системы выхлопа, будь то выпускной коллектор на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек , гофры или же глушитель.Надобность в подобных работах при возникновении постороннего шума либо когда нарушены соединительные трубы ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек или прочие элементы. Всякий ремонт предваряется диагностикой, в результате чего будет обнаружена определенная поломка, сколько стоит восстановить фитинги для выхлопных систем ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек .

В ходе ремонта на машину поставят новые резиновые элементы для выхлопных систем ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек .Стоимость кажущихся одинаковых элементов может значительно отличаться, так как каждая система определяет цена на прокладки для выхлопных систем ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек и остальная продукция. Для того, чтобы по максимуму исключить выход из строя выхлопной системы, должна быть сделана дополнительная защита картера двигателя ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек .

Где именно в Москве имеется возможность купить узлы системы отвода отработанных газов

В последнее время купить глушитель, катализатор, пламегаситель с установкой для ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, гофры на ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек, защиту картера для ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек не представляет большого труда, филиалы нашей компании имеются в наличии в каждом районе Москвы: Строгино, Рязанский проспект, Дмитровское шоссе, шоссе Энтузиастов (Балашиха), Можайское шоссе, Варшавское шоссе (Бутово). Все наши сервисные центры, чья сфера деятельности — ремонт выхлопных систем ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек , находятся во всех административных округах Москвы (сао, свао, сзао, вао, ювао, юзао, юао, зао, цао), то до них в любой момент можно запросто добраться из любого района столицы. Вы можете узнать, сколько стоит ремонт выхлопной системы ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек , а также в какие именно сроки могут быть произведены виды работ.

Кроме того, у наших представителей всегда вы можете поинтересоваться о наличии тех или имеющихся запчастей, спросить совета по правилам эксплуатации разных системных узлов. Огромный ассортимент реализуемых элементов системы отвода выхлопных газов, которые возможно найти в каталоге нашей компании, позволяет выбрать самый лучший по стоимости и эксплуатационным товарным показателям. изделий, предлагаемых нашей компанией, довольно обширен, благодаря этому подобрать вариант, который подойдет не только по своим эксплуатационным показателям, но и по цене, будет несложно. Элементы для системы вывода выхлопных в нашей компании реализуются в широком ассортименте, поэтому у нас вы наверняка подберете необходимые вам детали.

Самостоятельная замена глушителя на Лада Приора

Глушитель — часть выпускного тракта автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Постоянные температурные перепады, а также расположение непосредственно под авто вблизи с дорожным покрытием приводит к тому, что глушитель служит недолго и выходит из строя раньше времени.

Прогоревший или сгнивший глушитель частое явление для «наших» авто, что тут, в принципе, удивляться, кузова гниют не по дням, а по часам, а то глушитель …

Если у вас возникла такая проблема и вы услышали, что звук выхлопа изменился или заметили, что на глушителе появились сквозные отверстия, действовать нужно немедленно. Небольшие трещины и повреждения можно заделать (сварка, латки и т. Д.), Если же проблема серьезная и повреждения глобальные — замена единственный выход!

Если решили менять, то прежде всего необходимо купить запчасти, вот вам коды запчастей:

Для работы потребуется или подъемник, набор ключей, асбестовая нить, Литол (термостойкая эмаль 800 ° С + не обязательно), WD-40, ну и прямые руки. Наличие последних в разы улучшает качество работы и ускоряет процесс)))

Замена глушителя на Приоре своими руками

  1. Заезжаем на яму, даем глушителю остыть, обрабатываем резьбу болтов и гаек, которые будем крутить «WD-40». Болты в большинстве случаев сильно «прикипают», поэтому нередко единственный выход полностью спилить, но это крайний случай, поэтому не спешите. Сначала можно попробовать «ВД-шкой», молотком и т. д.

  1. Откручиваем соединительный хомут ключом на «13».

  1. Достаем глушитель из резиновой подушки, сначала из одной, потом из другой. Сами подушки также желательно заменить, однако если они в норме, это делать необязательно.

  1. Берем новый «глушак», производим примерку, да, да бывает такое, что и не подходит))) ОТК и ГОСТ — наше все 🙂 Если есть необходимость отрезаем лишнее, только после тщательной примерки и точных замеров.

  1. Устанавливается новая «труба» (желательно покупать из того же нержавейки) по тому же принципу, что и снималась, сначала вставляем в одну подушку, после во вторую. Если глушитель из нержавейки красить его термостойкой эмалью, пожалуй, необязательно, однако если у вас «обыкновенная железяка», то, думаю, лак в пару слоев продлит жизнь вашему глушителю. Покрасить лучше перед монтажом!

  1. Для герметичного уплотнения соединение двух труб асбестовой нитью, а уже поверх установить старый или новый хомут. В завершение закручиваем все на болты, которые также лучше смазать, например, медной смазкой или, хотя бы отработкой.

Проверяем работу, собираем инструмент и радуемся проделанной работе!

Источник: https://www.drive2.ru/l/6591302/

& nbsp

Замена гофры Приора: основные моменты

Кардина различных по функционалу между выхлопными системами разных модификаций автомобиля Приора нет. Назначение у них одно — отвод отработанных газов из камеры сгорания. Элементы систем выхлопа, гофры Приоры, также отличаются лишь габаритами и формой.Характер их повреждений схож и для седана, и для универсала, и для хэтчбека. То есть, порядок замены этого элемента Приора — единый.

Выхлопная система: замена гофры Приора

Сложность в замене неизбежно возникает, если автолюбитель незнаком с некоторыми нюансами:

  • назначение и симптомы поломок гофры;
  • выбор в выборе новой модели;
  • обязательный набор инструментов и оборудования, а также опыт работы с ними.

Важно! Обо всем этом мастера нашего автосервиса дадут вам подробные разъяснения.

Для чего нужна гофра Приоре

По наблюдениям специалистов в сфере авторемонта, гофра Приоры карьерно продлевает жизнь всем элементам выхлопной системы и благотворно влияет на работу двигателя автомобиля. При этом она значительно дешевле, чем, к примеру, глушитель или каталитический нейтрализатор. То есть, гофра, уберегающая их от износа и повреждений при выходе из строя жертвует собой, заставляя владельца Приоры не намного меньшие затраты на замену.

В чем же назначение гофры

Вибрация и микроперемешок при работающем двигателе и езде передаются на систему выхлопа. Это естественным образом ведёт к их быстрому износу. Во избежание дополнительных нагрузок (все элементы испытывают нагрузку от повышенной температуры и давления выхлопной волны) устанавливается гибкая гофрированная труба из жаропрочного материала и с использованием слоями оплётки. Запас ее прочности довольно высок, однако она не будет вечно.

Когда гофра выходит из строя

Автомастера полностью согласны с рекомендацией производителей гофр о том, что эту деталь необходимо заменить, если нарушены три ее качества:

  1. Гибкость.Когда гофра не отвечает критериям пластичности, то есть не ведет себя как пружина, сгибаясь и разгибаясь, ее наличие просто лишено смысла. Глушителю и подвесам от ДВС будет передаваться вибрация, что приведет к их износу и расшатыванию креплений.
  2. Герметичность. Если газы будут прорываться сквозь бреши в поврежденной или прогоревшей оплетке, это приведет к громким звукам и запаху гари. Гофра в этом случае также становится головной болью для любого водителя Приоры.
  3. Прочность.Изношенная гофра прослужит недолго. Если есть симптомы ее быстрого выхода из строя, поможет замена.

Важно! Специалисты особо подчеркивают необходимость именно замены изношенной гофры. Ремонт подручными средствами с навариванием заплат и т.п. не вернет ей всех трех качеств.

Факторы, указывающие на то, что требуется замена гофры глушителя Приоры

Работники автомастерских советников обращают внимание на следующие признаки, говорящие о поломках и том, что замена гофры Приора неизбежна:

  1. Двигатель стал работать громче обычного.
  2. Чувствуется запах выхлопных газов, который через вентиляцию может проникать и в салон автомобиля.
  3. Снижается мощность мотора.
  4. Слышен дребезжащий звук под днищем Приоры.

несколько симптомов, которые могут начать проявляться все скопом либо друг за другом.

Изначально визуальный осмотр можно провести самостоятельно — разрывы, прогорания и повреждения оплетки гофры обычно видны невооруженным глазом. Эта деталь использует свой ресурс.

Важно! В любом случае лучше обратиться к специалисту и провести диагностику все системы выхлопа.

Что приводит к повреждениям гофры Приора

Любой автомастер условно разделяет причины из строя детали на внешние и внутренние. Гофра в этом плане не является исключением.

  • Внутренние причины.

В пределах одной системы все детали, так или иначе, воздействуют друг на друга.

  1. Неисправности катализатора. Это наиболее частая причина поломки гофры. Так что при ее замене необходимо проверить и это устройство.

Важно! В нашем автосервисе производится не только замена гофр Приоры, но и катализаторов, а также их замена на пламегасители. Если возникли проблемы с гофрой Приоры, это нередко указывает именно на возможные неполадки катализатора.

  1. Износ креплений и подвесов. Разболтанность системы увеличивает нагрузку на гофру от вибрации двигателя, что приводит к ее поломке.
  2. Неполадки других систем. Это может быть трансмиссия, подушки двигателя и т.д. — все, что увеличиваю вибрацию.
  • Внешние причины:
  1. Коррозия. Гофра применяется на том участке системы выхлопа, где на нее воздействуют внешние агрессивные факторы. Это дорожная грязь, влага от луж, реагенты, зимой обильно сдабривается покрытие российской дорог. Материал гофры Приоры — нержавейка, и коррозии больше подвержены сварные швы.
  2. Удары. На неровной дороге автомобиль, преодолевая ямы, может чиркнуть днищем о дорогу. Ухабы, кочки, камни могут либо точечно повредить, либо просто вспороть оплетку детали.
  3. Неправильная установка. Сварка требует аккуратности и точности. Неровные швы на соединениях разойдутся быстрее. Кроме этого, оплетку приобросовестном ремонте других узлов поблизости от гофры могли ее повредить.
  4. Износ от старости. Эта причина мало зависит от автомобилиста. Деталь не будет служить вечно, особенно если взять во внимание то, что она непрерывно испытывает на себе повышенные нагрузки.

Критерии выбора гофры для Приоры

Работники автомастерских советуют ориентироваться на три критерия при выборе гофры:

  • Технические характеристики.
  • Качество.
  • Цена.

Важно! Руководствоваться желательно именно по такому принципу и в таком порядке — сначала подобрать деталь по габаритам, потом по цене и в последнюю очередь, — по стоимости.

Характеристики. Выбранная гофра, которая не подходит по размеру (длине, диаметру, форме), деньги на ветер.Причем, необходимо брать во внимание габариты старой гофры и трубы. То есть, чтобы деталь точно подошла, нужно снять практические размеры. Для этого перед заменой нужно снять старую гофру. И для среза и проведения замеров лучше использовать опытных автолюбителей, а еще лучше — мастеров автосервиса, где будет устанавливаться новая гофра, а на ее установку будет распространяться гарантия.

Качество. Излишним будет говорить, что бывшую в употреблении деталь приобретать не стоит. Никто не даст страховку от покупки бракованной гофры в интернете, с рук или на авторынке. В идеале приобретать деталь в автосервисах, имеющих сертификаты качества.

Цена. Вам предстоит сделать выбор гофры по типу — с двойной или тройной внешней оплеткой. «По цене они различаются не столь жесткие» (цена гофр вообще не столь высока), его обязательно стоит устанавливать на подержанные авто. Стоимость зависит и от производителя.Можно приобрести импортную — итальянскую Hydra или немецкую гофру Ehler. Качество их не оставляет сомнений. Но цена, конечно, выше. И не исключено, что придется ждать доставки при отсутствии на складе. Среди от отечественных производителей вполне можно подобрать качественные и недорогие гофры.

Важно! К цене гофры стоит дополнительная стоимость работ и дополнительных материалов (эмаль, грунтовка, герметик и т.п.).

Куда обратиться, если нужна замена гофры на Приора

У автолюбителя есть три варианта замены гофры Приоры:

  1. Самостоятельная замена гофры на Приора. Без условий для ремонта (смотровой ямы или подъемника), набора инструментов, электрорезака и сварочного аппарата замену гофры не производительности. Плюс нужно сделать выбор именно нужной детали и ее приобрести. Без всего этого, а также при наличии малейших сомнений в своих силах стоит рассмотреть другие варианты.
  2. Замена гофры самоучками. Обычно кустарные имеют в своем распоряжении гараж мастера и оборудованием. Возможно, они также имеют опыт по замене гофр (что отмечается не всегда).Взяв деньги за работу, они не дадут гарантии ни на деталь, ни на свои работы. Дребезг, шумы движка и гарь могут появиться уже вскоре после обращения к таким «Кулибиным».
  3. Замена гофры профессионалами. Качество, невысокие цены и грамотная замена гарантированы, если вы обратитесь в наш автосервис:
  • вы экономите время, нервы и деньги, доверяясь специалистам;
  • по вашему желанию может быть произведена диагностика всей выхлопной системы и, при необходимости, ремонт других элементов;
  • вы получите гарантии на все проведенные работы.

Будем рады найти вам помощь!

Замена глушителя Лада Приора своими руками

Такой элемент системы вывода отработанных газов, как глушитель Лада Приора, представляет собой структурную часть выхлопного транспортного средства и от работы этого компонента зависит нормальная эксплуатация автомобиля. Ведь этот элемент обеспечивает понижение шума выхлопа автомашины, сохраняющие динамические характеристики и снижение выбросов угольных газов, отбрасываемых в атмосферу.

Конструктивные особенности «приоровских» глушителей

Элементы выхлопной системы глушители Лада Приора изготавливают их различных металлов и их сплавов. Для этого используют:

  • сталь с необходимыми добавками;
  • сплав стали с алюминием;
  • нержавеющую сталь.

Изделия из сплава алюминия со сталью пользуются повышенным спросом. По основам с элементами из обычной стальной, они обладают определенными антикоррозийными свойствами, да и прочности у них выше.Стандартные стальные «глушаки» способны выдерживать динамические и термические нагрузки около полутора лет, то есть деталь из вышеозначенного сплава способ выдерживать воздействие выхлопных газов, плохих дорожных покрытий и сложных метеоусловий около 6 лет.

Изделия из «нержавейки» являются не только самыми тяжелыми, но и самыми дорогими, они относятся к элементам тюнинга автомобиля, соответственно, их цена значительно выше. Их можно заказать на рекламу предприятиях, работающих с этим видом металла.

Неисправности и замена глушителей Приора

К признакам неисправности отношения:

  1. Усиление шума мотора при его эксплуатации во время движения. Как правило, это связано с прогоранием стенок глушителя, ремонту он не подлежит, и наверняка придется заменить изделие новой деталью.
  2. При эксплуатации автомобиля более 3 лет. К этому времени необходимо провести хотя бы диагностику глушителя, если он к этому сроку еще находится в эксплуатации.После диагностики решить вопрос о ремонте или смене этой запасной части автомобиля.
  3. При механическом повреждении изделий, возможно при нахождении в аварийной ситуации, при ударах и резких толчках, а также при обрыве резиновых креплений к днищу автомобиля. При крупных дефектах, изменивших геометрию изделия, его целостность требуется замена глушителя Лада Приора, если же поломки незначительны, то можно обойтись ремонтом изделия.
  4. Под днищем транспортных средств раздаются стуки с металлической поверхностью, дребезжание и усиленные звуки эксплуатации автомобильной техники.При выявлении признаков такого рода, скорее всего, нужно провести установку нового изделия.
  5. При распространении в салоне отработанных газов автомобиля, что запах о прогорании верней части трубы глушителя. Здесь необходимо проведение замены детали.

Для замены необходимо провести следующие мероприятия:

  1. Не до конца отвинтить нижний крепеж хомута, соединяющего глушителя и резонатора Лады Приоры, а верхний крепеж снять полностью и вытащить сам хомут.
  2. Провести разъединение глушителя с резонатором.
  3. Снять кольцо-уплотнитель из металлографита.
  4. Подняв глушитель несколько вверх, отводим изделие с мест крепления с подушками подвески верхнего и нижнего крепления.
  5. Демонтируем неисправное изделие.
  6. Производим монтаж нового изделия в обратную связь, для более легкого монтажа кронштейна «глушака» в подушку заднего типа нужно смазать ее водным раствором мыла.

После установки нового изделия заводим автомобиль и проверяем герметичность креплений системы выхлопа газов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта