Приора блок предохранителей как снять: Монтажный блок предохранителей и реле в Ладе Приора — «Клуб-Лада.рф»

Как снять или заменить блок предохранителей на Лада Приора?

В современном автомобилестроении все большая роль отводится электрике, и дальше эта тенденция будет прогрессировать. При отказе одной из технических систем в автомобиле первым делом проверяют монтажные и другие релейно-предохранительные, которые регулируют работу и обеспечивают безопасность многочисленных электроцепей. Многих автолюбителей интересует то, как отыскать их на автомобиле Лада Приора, извлечь, проверить и по необходимости установить новые. Об этом мы и рассказываем ниже.

Местоположение предохранителей на Приоре

Предохранители на ВАЗ 2170 и его модификациях сосредоточены в разных местах следующим образом:

  • В монтажном блоке салона, который скрыт за крышкой приборной панели напротив левой ноги водителя;
  • В дополнительном релейно-предохранительном блоке справа под облицовкой тоннеля пола возле левой ноги штурмана;
  • В главном предохранительном блоке под капотом возле расширительного бачка. Именно там размещается самая мощная предохранительная система, предназначенная для обеспечения работы силовых электроцепей;
  • В релейно-предохранительном блоке кондиционера рядом со стаканом стойки переднего левого амортизатора.

Конечно же, в каждом блоке сосредоточены предохранители и/или реле, отвечающие за работу той или иной электросистемы, поэтому нужно подробнее остановиться на том где и какие из них располагаются.

Реле и предохранители монтажного блока в салоне под приборной доской

Итак, под крышкой приборной панели мы найдем релейно-предохранительный блок салона, именуемый еще «черным ящиком». Такого количества реле и предохранителей нет больше нигде, поэтому большая часть неполадок связана с этой релейно-предохранительной группой. Она же является предметом наибольшего интереса. Реле, маркируются литерой К и цифирным обозначением, что для этого блока имеет следующую расшифровку.(Указано на Рис.1)

Кроме того, монтажный блок салона содержит предохранители, промаркированные литерой F, которые защищают такие цепи(Указано на Рис.2):

Схему распинговки монтажного блока салона можно видеть на задней поверхности крышки, которая его прикрывает.

Предохранительно-релейная группа дополнительного блока в тоннеле пола

Этот блок называется дополнительным и содержит реле (промаркированные литерой К) и предохранители (F) таких технических систем(Смотрите Рис.3):

Предохранительный блок в моторном отсеке

Возле расширительного бачка под капотом мы находим «коробочку» предохранительной группы, которая защищает такие цепи(Рис.4):

Релейно-предохранительный блок климатической системы

Этот блок не так интересен, поскольку его работа сводится к управлению только кондиционером или климатической системой, которая при выходе из строя не влияет на главный функционал автомобиля. Поэтому то, как подобраться к этому блоку, интересует автомобилистов в последнюю очередь, в связи с чем этот вопрос не будет освещаться в этой статье.
Однако стоит упомянуть о том, что блок климат контроля находится возле стакана левого переднего амортизатора, а также имеет смысл привести распинговку его релейно-предохранительной группы(Рис.5):

Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей

В случае неполадок, обусловленных неисправностью электросетей, нас в большинстве случае интересует то, как снять и заменить салонный блок под приборной панелью, а также дополнительный блок в полу, т.к. они являются самыми нежными и влиятельными узлами, выход которых из строя делает эксплуатацию автомобиля невозможной.

Что касается предохранительной группы под капотом, то она достаточно мощна и редко выходит из строя, т.к. рассчитана на большие нагрузки. Релейно-предохранительная группа системы климат контроля тоже не настолько важна, чтобы подробно описывать, как до него добраться. Поэтому далее стоит описать только самое важное.
В каждом случае, независимо от того, какой блок нас интересует, следует отсоединить провод «минус» от клеммы аккумулятора. Иначе это может привести к поражению электрическим током и серьезнейшим повреждениям электротехнического оборудования.

Монтажный блок в салоне

Чтобы к нему подобраться, нужно соблюдать такую последовательность действий, убедившись, что «масса» на аккумуляторе отключена:

  1. Снимаем крышку монтажного блока возле левой ноги водителя в нижней части приборной панели. Для этого надо повернуть три защелки на крышке, которыми она удерживается на «торпеде». Кстати, на обратной стороне крышки мы видим схему релейно-предохранительной распинговки;
  2. Отдаем винт, которым монтажный блок крепится под панелью;
  3. Далее снимаем монтажный блок с крючков крепления и извлекаем наружу.
  4. Затем предстоит вынуть все реле и предохранители из своих гнезд в блоке;
  5. После этого отжимаем фиксаторы каждой клеммы;
  6. Извлекаем клеммы из блока, не забывая помечать их с целью последующего правильного подсоединения;
  7. Снимаем монтажный блок окончательно.

После того, как эти операции проведены, можно заняться заменой предохранителей и реле на старом блоке или вставить на его место новый, подсоединяя помеченные ранее клеммы на свои штатные места. Установка нового блока под приборную панель происходит в обратном порядке.

Как извлечь предохранители и реле дополнительного блока в тоннеле пола

Этот блок находится у левой ноги переднего пассажира под мягкой обивкой пола. Убедившись, что аккумулятор отключен, выполняем следующую последовательность действий:

  1. Снимаем обивку пола. В сети есть подробные инструкции относительно того, как это сделать;
  2. Отсоединяем и отодвигаем от электронного блока управления колодку с проводами;
  3. Добравшись до неисправного предохранителя, вытаскиваем его пинцетом и заменяем на новый;

То же самое делаем с неисправным реле. Для этого потребуется открутить гайку, удерживающую реле на блоке и снять это реле заодно с его предохранителями. Далее производим замену реле и предохранителей.
Как видите, сам релейно-предохранительный блок из тоннеля пола не заменяется: из него извлекаются предохранители, или реле с предохранителями с целью последующей замены именно этих узлов.

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке

Подняв крышку капота, возле расширительного бачка можно найти компактную «коробочку» с предохранителями. Сначала, как и во всех случаях, отсоединяем аккумулятор, сняв провод с клеммы «минус». Затем крышка предохранительного блока снимается, для чего достаточно потянуть ее прямо вверх. Теперь можно отыскать поврежденный предохранитель, извлечь его пинцетом и вставить вместо него новый.

Этот блок редко становится причиной неполадок, потому что рассчитан на большие нагрузки, поэтому проблем с ним немного, и отыскивать его приходится редко. Вместе с тем, именно он чаще всего и попадает на глаза, т.к. автомобилисты заглядывают под капот постоянно. А так как главный блок находится на виду, то и работать с ним легче всего.

Поэтапная инструкция по замене звеньев цепи блока предохранителей Lada Priora

В отечественном авто все приборы, питающиеся от напряжения, защищаются при помощи предохранителей монтажного блока. Цепи более мощных устройств-потребителей находятся под защитой реле. Этот материал поможет вам узнать, где расположен блок предохранителей Приоры и как осуществить замену деталей БП.

Содержание статьи

Место установки и схема

Стандартные плавкие элементы блока представляют собой пластиковые заглушки, внутри которых установлена плавкая нить. Предназначение последней является передача напряжения. Каждый компонент проводки подключается к БП вашей Приоры. Все эти элементы схемы цепи отвечают за функционирование электрических устройств: прикуривателя, печки, бензонасоса, устройства обогрева заднего стекла и так далее.


Если старые модели ВАЗов оснащены одним блоком, то в Ладе Приоре их два. Эти авто, помимо бензонасоса, прикуривателя, печки и других компонентов, оборудованы многими вспомогательными гаджетами, в результате чего одного блока будет мало для поддержки работоспособности всей цепи. К примеру, если в этом случае произойдет короткое замыкание в результате поломки печки, бензонасоса или прикуривателя, то меньше систем транспортного средства пострадают от этого. Но работоспособность бензонасоса останется под вопросом.

Один блок находится рядом с АКБ под капотом машины. Ниже приведена схема БП Лады Приоры и предназначение основных элементов.

Таблица назначения ПП главного блока

Многих владельцев Лад Приор интересует вопрос расположения предохранителя прикуривателя. Элемент, отвечающий за функционирование прикуривателя, находится в этом БП и его видно на схеме.

Второй блок размещен в салоне, под рулем машины, напротив сидения водителя. Благодаря схеме расположения и таблице с нумерацией можно сразу определить какой элемент вышел из строя.

Фото электросхемы салонного блока

Таблица нумерации предохранителей

Как снять и заменить своими руками?

Если с расположением блоков и со схемами все ясно, то рассмотрим процедуру демонтажа звеньев. Если вы уверены в том, что определенные компоненты электропроводки вышли из строя в результате того, что выгорела деталь (к примеру, отвечающая за свет на приборной панели), то блок нужно открыть, а выгоревшие приборы снять и поменять.

В том случае, если работоспособность приборов Лады Приоры не связана с выходом из строя предохранителей, то, возможно, целесообразно осуществить прозвонку всех компонентов цепи по схеме. Ведь причиной поломки могут служить как обрывы в электропроводке, так и замыкания. Далее вы узнаете, как снять и поменять предохранители на Ладе Приоре своими силами.

  1. С самого начала нужно подготовить свою Ладу к ремонту. Необходимо снять минусовую клемму АКБ и выключить зажигание.
  2. В зависимости от того, где стоят выгоревшие предохранители, вам нужно открыть соответствующий блок. Как сказано ранее, он может быть установлен в моторном отсеке или под рулем. Отожмите фиксаторы, которые крепят его защитную накладку. Сняв накладку, на обратной стороне ее можно увидеть схему. Согласно этой схеме нанесена разметка деталей, отвечающих за функционирование тех или иных устройств. Используйте ее чтобы определить местонахождения поломки.
  3. Отодвиньте накладку, которая скрывает блок. Возможно, для этого может потребоваться отвертка.

Установка нового предохранителя

Снятая защитная накладка

  1. Таблица назначения поможет выявить выгоревший ПП.
  2. Когда поиск сгоревшего звена в блоке Лады завершен, возьмите щипчики, при помощи которых осуществляется демонтаж звеньев. Как правило, вышедшее из строя звено видно по перегоревшей нити, которая проходит через его корпус. Однако, если на нем отсутствуют явные повреждения, то это еще не означает, что деталь целая и рабочая.

Вышедшее из строя звено

  1. Теперь монтируйте новый ПП на место вышедшего из строя. Учтите тот факт, что номиналы заменяемых устройств должны совпадать, т.е. если звено с маркировкой 15 ампер, то поменять его нужно на аналогичное.  
  2. В случае необходимости замены реле операция по смене проводится аналогичным образом. Но для этого не понадобится пинцет – демонтировать реле можно руками. Сделав это, закройте пластиковую накладку БП и не забудьте бросить обратно минусовую клемму батареи.

Когда процедура завершена, включите зажигание и осуществите проверку тех приборов,ПП которых были заменены. Если проблема осталась, то, возможно, она заключается не в работоспособности звеньев. Вероятно, в цепи электропроводки произошел обрыв, который необходимо ликвидировать путем подключения проводов.

Видео «Как осуществить смену ПП своими руками»

Предлагаем вам посмотреть, как осуществляется замена предохранителей на Ладе своими силами.

Как поменять предохранители в Приоре?

Лада Приора — современный автомобиль, в некоторых комплектациях оснащенный кондиционером. На ней ездят многие россияне, так как эта модель — отличный вариант в соотношении цены и качества. Однако, как и все автомобили с пробегом, Лада Приора может сломаться. Защита электрических контуров автомобиля обеспечивается применением комбинации предохранителей и реле. Увидев, что у вас не горят фары, не светится панель приборов или «отказывается» работать иное электронное устройство, не спешите бить тревогу и гнать машину на станцию техобслуживания.

Необходимо для начала проверить монтажный блок, а именно предохранители в Приоре, отвечающие за неисправную часть автомобиля.

Схема монтажного блока под панелью управления

Устройство монтажного блока

Монтажный блок состоит из трех разделов:

Раздел

Описание

Основной блок предохранителейНаходится под панелью приборов с левой стороны (у ноги водителя) и закрыт крышкой. Для доступа к этому блоку необходимо повернуть три замка и, аккуратно отгибая фиксаторы, снять крышку. Перед вами есть схема расположения предохранителей. На этой схеме цифрами 1, 2 обозначены пинцеты, К 1-К 12 — это реле и запасные места под реле, F 1-F 32 — плавкие предохранители.
Второй блокРасполагается под капотом машины Лада Приора, рядом с аккумулятором. Там находятся главные предохранители. Их всего шесть, и они различаются по цветам.
Третий (дополнительный) блокНаходится под бардачком.

Узнать, за какую цепь отвечает тот или иной электропредохранитель, можно в руководстве по эксплуатации автомобиля. Их расположение зависит от комплектации и года выпуска машины. Например, схема предохранителей Приора Люкс значительно отличается от схемы Приора Стандарт.

Как проверить и поменять неисправный предохранитель?

После того как вам удалось найти вышедший из строя предохранитель в Приоре, необходимо проверить его исправность. Сгоревший отличается от исправного наличием перегоревшей плавкой вставки, которая видна сквозь прозрачный корпус.

Если выяснилось, что предохранитель в Приоре сгорел, то нужно заменить его на исправный. Это легко сделать своими руками. Специальным пинцетом извлеките сгоревший элемент из контактного разъема и установите вместо него новый. Очень важно, чтобы новый электропредохранитель был того же номинала, что и старый, или меньшего.

Максимальное значение силы тока обозначается на стеклянном корпусе крупными цифрами или различается по цветам. Если в монтажном блоке стоит электропредохранитель без обозначения, можно узнать его номинальную силу тока в инструкции по эксплуатации Лада Приора. Там представлены соответствующие таблицы.

Замена предохранителей в «походных» условиях

Если машина сломалась в дороге, а под рукой нет запасного нужного номинала, можно взять соседний из другой цепи. Главное, чтобы он был меньшего номинала. Он может сразу сгореть. Это не является признаком неисправности электрооборудования Лада Приора. Доехав до ближайшего специализированного магазина, приобретите нужный электропредохранитель.

Еще одно важное правило — заменять его нужно на другой, взятый из менее важной цепи, например, аудиосистемы или прикуривателя, или другого устройства, без которого можно обойтись в дороге. Если поставить электропредохранитель большего номинала, есть угроза, что цепь, за которую отвечал сгоревший, может выйти из строя из-за перегрузки. Использовать фольгу и другие токопроводящие материалы вместо предохранителя опасно, так как это может привести к короткому замыканию и даже возгоранию проводки автомобиля.

Наконец, после установки исправного электропредохранителя взамен перегоревшего необходимо проверить его исправность. Если он был такого же номинала, что вышедший из строя, но вновь быстро сгорел, это свидетельствует о серьезной неисправности в электрооборудовании автомобиля. Следует провести диагностику на станции техобслуживания и доверить профессионалам устранение неисправностей.

Таблица классификации предохранителей на Ладе Приоре

Важно также знать, как снять блок предохранителей (монтажный блок). Для этого нужно снять провод с клеммы («минус» аккумулятора), затем убрать крышку, открутить крестообразной отверткой монтажный блок и извлечь монтажный блок из паза.

 Загрузка …

Схема реле и предохранителей Лада Приора » Страница 11 » Лада.Онлайн

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»
F125Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателяРезерв
F2 25 Обогрев заднего стеклаМонтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3 10 Правая фара, дальний светПравая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4 10 Левая фара, дальний свет
F5 10 Звуковой сигналМонтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6 7.5 Левая фара, ближний свет
F7 7.5 Правая фара, ближний свет
F8 10 Тревожный сигналМонтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9 25 Предохранитель печки ПриорыРезерв
F10 7.5/10*Освещение салона, панели приборов, стоп-сигналКомбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11 10/20*СтеклоочистительМонтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F12 20/10* Клемма 15 приборовКомбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F13 15 Предохранитель прикуривателя Приоры
F14 Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажникаЛампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F15 Правая фара, габаритный огоньЛампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16 10 Клемма 15 АБСГидроагрегат, контакт «18»
F17 10 Левая противотуманная фара
F18 10 Правая противотуманная фара
F19 15 Обогрев сиденийВыключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F20 5/10*Блок управления иммобилизаторомВыключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F21 7.5/5*Задние противотуманные фонариПереключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22-/20*РезервЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23-/7.5*РезервБлок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30  Резерв
F3130 Блок управления электропакетомКонтроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32 Резерв

Предохранители на Лада Приора – где находятся, за что отвечает как заменить.

Даже такая мелочь как замена предохранителей на автомобиле, заводит водителей в определенный ступор. Особенно это касается владельцев автомобилей Лада Приора. В сегодняшней статье я подробно расскажу вам про то, как поменять предохранители на Приоре и дам подробное описание, за что отвечает каждый из предохранителей.

Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

Маркировка предохранителей и реле нанесена на внутренней стороне крышки.

За что отвечают реле в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте теперь я вам расскажу, что в монтажном блоке за что отвечает. Смотрим на рисунок выше К1 – К12 это реле. F1 – F32 плавкие предохранители.

  • 1,2 – пинцеты.
  • К1 – реле включения электоровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.
  • К2 – реле включения обогрева заднего стекла.
  • К3 – реле включения стартера.
  • К4 – дополнительное реле (реле зажигания).
  • К5 – место для резервного реле.
  • К6 – реле включения омывателя и очистителя лобового стекла.
  • К7 – Реле включения дальнего света фар.
  • К8 – Реле включения звукового сигнала.
  • К9 – Реле включения тревожного сигнала.
  • К10 – К12 Место для резервного реле.

За что отвечает предохранители в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте теперь пробежимся по предохранителям:

  • Предохранитель F1 отвечает за электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
  • Предохранитель F2 отвечает за обогрев заднего стекла
  • Предохранитель F3 отвечает за дальний свет (правый борт)
  • Предохранитель F4 отвечает за дальний свет (левый борт)
  • Предохранитель F5 отвечает за звуковой сигнал
  • Предохранитель F6 отвечает за ближний свет (левый борт)
  • Предохранитель F7 отвечает за ближний свет (правый борт)
  • Предохранитель F8 отвечает за тревожный сигнал
  • Предохранитель F9 отвечает за вентилятор отопителя
  • Предохранитель F10 отвечает за комбинацию приборов, освещение салона, стоп-сигнал
  • Предохранитель F11 отвечает за стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление)
  • Предохранитель F12 отвечает за вывод «15» приборов
  • Предохранитель F13 отвечает за прикуриватель
  • Предохранитель F14 отвечает за габаритный свет (левый борт)
  • Предохранитель F15 отвечает за габаритный свет (правый борт)
  • Предохранитель F16 отвечает за вывод «15» АБС
  • Предохранитель F17 отвечает за противотуманную фара левая
  • Предохранитель F18 отвечает за противотуманную фара правая
  • Предохранитель F19 отвечает за обогрев сидений
  • Предохранитель F20 отвечает за блок управления иммобилизатором
  • Предохранитель F21 отвечает за задний противотуманный свет
  • Предохранитель F22 – F30 – резервное место для предохранителя
  • Предохранитель F31 отвечает за блок управления электропакетом
  • Предохранитель F32 – резервное место для предохранителя

[attention type=red]Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей. Для замены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены специальные пластмассовые пинцеты 1 и 2. Перегоревший предохранитель определяем по сгоревшей перемычке, если есть сомнения, то можно проверить тестером.[/attention]

Видео: Лада Приора(ВАЗ-2170). Диагностика электропакета.

Как заменить реле и предохранители на Ладе Приора

И так, теперь переходим к вопросу как заменить реле и перегоревшие предохранители на автомобиле Лада Приора

  1. И первое, что нам необходимо сделать – это отключить клемму «─» АКБ.
  2. Поверните на 90° три замка крышки блока предохранителей и реле.
  3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку.
  4. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
  5. Малогабаритные реле в монтажном блоке также можно извлекать пинцетом для предохранителей. Остальные реле придется извлекать руками, так как конструкция пинцета для реле, расположенного в монтажном блоке, предусматривает наличие ребер на боковых поверхностях реле, но в данном монтажном блоке такие реле отсутствуют.
  6. Установите реле того же типа, что и снятое. Предохранители разного номинала окрашены разным цветом. Кроме того, на предохранитель нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре

Но, не редко бывают случаи, когда просто не обойтись заменой одного реле и предохранителя. В этом случае приходится заменять весь монтажный блок. Для этого:

  1. Отсоединяем клемму минус от АКБ
  2. Снимаем крышку монтажного блока
  3. Выворачиваем винт крепления монтажного блока к панели приборов
  4. Снимаем монтажный блок с панели приборов, выводя его из зацепления с крючками крепления.
  5. Снимаем с монтажного блока все реле и предохранители
  6. Отжимаем фиксаторы клемм электропроводки
  7. Извлекаем клеммы с проводами из монтажного блока и снимаем монтажный блок с автомобиля

Ответы на распространенные вопросы связанные с заменой реле и предохранителей на Ладе Приора

И так, теперь бы хотелось ответить на распространенные вопросы, которые связаны с заменой предохранителей на Ладе Приора:

Какой предохранитель идет на прикуриватель Лада Приора?

На автомобиле Лада Приора за функциональность и работу прикуривателя отвечает предохранитель F13. Его я отметил на скриншоте.

Какой предохранитель идет на дворники в автомобиле Лада Приора?

В монтажном блоке предохранитель F11 отвечает за работу дворников (стеклоочистителей), кроме того в случае возникновения неисправности рекомендую вам проверить реле К6 оно отвечает за омыватель и очиститель лобового стекла (дворники)

Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет?

В случае если вам необходимо заменить предохранитель, идущий на ближний свет, то для этого откройте монтажный блок и обратите внимание на предохранитель F6 и F7 они отвечают за работу ближнего света фар с левой и правой стороны соответственно.

Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора

За работу печки на автомобиле Лада Приора отвечает предохранитель F9 включение вентилятора отопителя или печки

Какой предохранитель идет/отвечает за стеклоподъемники на Лада Приора

За функциональность стеклоподъёмников и электропакета отвечает предохранитель F31, находится он в монтажном блоке управления

Видео: Блок предохранителей на Лада Приора

 

Предохранитель магнитолы Приора: где находится, схема блока

Предохранитель магнитолы Приора обеспечивает защиту головного мультимедийного устройства от повреждений при коротких замыканиях. Плавкая вставка находится в цепи питания, расположение элемента зависит от способа коммутации и типа проигрывателя, установленного в автомобиле.

Где находится

На машинах Lada Priora, оснащенных штатным проигрывателем, плавкая вставка находится в монтажном блоке в панели приборов. Коробка расположена в нижней части панели под поворотным переключателем режимов освещения. При установке неоригинальной магнитолы цепи питания защищаются предохранителем, смонтированным на задней стенке корпуса головного устройства (около колодок стандарта ISO для коммутации с громкоговорителями и электрической сетью автомобиля). Номинал вставки зависит от мощности встроенного усилителя.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Дополнительный защитный элемент находится в цепи, от которой получает питание магнитофон. Например, при прямой коммутации к АКБ предохранитель устанавливается на расстоянии 300-350 мм от положительной клеммы батареи. На части машин магнитола подключена к прикуривателю, в этом случае защита осуществляется вставкой прикуривателя (находится в монтажном блоке в салоне). Чтобы найти место установки элемента, необходимо проанализировать способ подключения и проверить целостность проводки тестовым прибором.

Схема блока предохранителей

Блок предохранителей представляет собой прямоугольное пластиковое основание, в которое заведены провода. В верхней части коробки находятся реле, обеспечивающие включение устройств с повышенным потреблением электроэнергии. Плавкие элементы расположены в нижней половине корпуса, в конструкции предусмотрены гнезда для хранения запасных деталей. Схема блока зависит от года выпуска автомашины и типа коммутационной коробки (встречаются узлы 1118-3722010-00 и Delphi 15493150).

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

Ремонт и замена

Чтобы поменять предохранитель на магнитолу, расположенный в корпусе устройства, необходимо выполнить действия:

  1. Выключить зажигание, а затем снять декоративную рамку, расположенную вокруг фронтальной панели.
  2. Вставить монтажные ключи в отверстия, находящиеся по бокам корпуса.
  3. Вытянуть при помощи ключей головное устройство из металлической обоймы, а затем отсоединить штекеры проводки и антенны. Проверить состояние изоляции на кабелях.
  4. Удалить перегоревший элемент при помощи пинцета, а затем установить предохранитель с идентичным номиналом. Использовать изделия, рассчитанные на повышенный ток, запрещается из-за риска возгорания оборудования.
  5. Установить на место штекеры проводки и вставить корпус магнитолы в шахту до момента срабатывания фиксаторов.
  6. Смонтировать пластиковую рамку и проверить работоспособность устройства.

Если восстановить работу магнитофона не удалось, то необходимо проверить предохранители в монтажной коробке в салоне. Для доступа к распределительному щитку требуется открыть пластиковую крышку, которая фиксируется 3 защелками на нижней кромке. Предохранители оборудованы прозрачными корпусами, позволяющими визуально проверить целостность перемычки. Для проверки необходимо при помощи специального пинцета поочередно вынимать элементы из посадочных гнезд.

Предохранители обеспечивают защиту цепи «плюс», но для поддержания работоспособности применяется заземление оборудования на кузов машины.

Если проверка предохранителей не позволила найти неисправный элемент, то рекомендуется проверить состояние отрицательного вывода (кабель с черной изоляцией). Шнур подключается к специальной шпильке массы, которая приварена к кузову (располагается на моторном щите под панелью приборов).

Некоторые владельцы, после безуспешных попыток найти неисправный элемент, прибегают к тюнингу электропроводки. Головное устройство подключается через замок зажигания напрямую к батарее. Методика обеспечивает бесперебойную работу усилителя с повышенной мощностью. Рекомендуется установить около положительной клеммы батареи предохранитель (в дополнение к имеющемуся в магнитоле). Исключать из цепи замок зажигания не следует, поскольку контактная группа обеспечивает размыкание цепи на заглушенной машине (для сохранения уровня заряда батареи).

Реле бензонасоса Лада Приора 16 клапанов где находится

В отечественной популярной Лада Приора присутствует множество уязвимых элементов и узлов, одним из таких является предохранитель бензинового насоса. Многочисленные владельцы данного авто, по своему опыту заявляют, что эту деталь приходится часто менять, и в основном делают все это своими руками, самое главное в этом деле знать, где находится собственно реле бензонасоса, а также как снять его правильно.

В этом деле важно знать, где располагается в Лада Приора так называемый монтажный блок. Именно там вы и найдете реле топливного насоса и предохранители, то есть здесь сосредоточено все электрическое оборудование машины.

Как работает в Приоре бензонасос

Насос, как понятно из названия подает горючее к специальному впускному коллектору. Если насос ломается, то автомобиль завести не представится возможным, поскольку будет прекращена подача топлива в силовой агрегат. Опять же из опыта владельцев Лада Приора известно, что если начинаются неполадки с двигателем, то первоначально проверяется именно предохранитель топливного насоса.

Работа такого важного в машине устройства как топливный насос контролируется в полном объеме электронной системой. Во время зажигания сигнал передается в сам бензиновый насос, свое функционирование начинает он сразу же. Создается при этом определенное давление, необходимое для бесперебойной доставки к двигателю бензина.

Функциональность предохранителя топливного насоса

Сам предохранитель имеет довольно простую конструкцию, и состоит из маленького пластикового корпуса, устойчивого к возгоранию, а также из пары алюминиевых контактов. Элемент выходит из строя, когда происходит в системе высокое напряжение. Как правило, оболочка предохранителя плавится. Если вы обнаружили оплавленный предохранитель в Лада Приора, его требуется как можно скорее заменить.
Между 2-мя контактами проходит специальная контактная нить, по которой собственно и проходит ток. Всегда учитывайте маркировку, и если у предохранителя обозначение 15А (ампер), то это значение не может превышаться. Если через нить пройдет большее напряжение, то она попросту разорвется, а корпус предохранителя оплавится.

Лада Веста отзывы владельцев недостатки

Размеры Лада Веста

Веста отзывы владельцев все минусы

Где находится в Priora реле бензонасоса

Любая неисправность в электрооборудовании LADA Priora нуждается в выявлении причины, после чего осуществляется ремонт. Диагностику можно провести и своими руками, осмотреть потребуется предохранители и реле топливного насоса.

Отечественные LADA Priora имеют особенность, заключающуюся в том, что блок реле разделен на 3-и части. Однако нам требуется узнать, где находится в рассматриваемом нами автомобиле реле бензонасоса. Располагается устройство в так сказать дополнительном блоке со стороны переднего пассажира слева. При этом основной блок находится около ноги водителя слева. Там вы обнаружите крышку, которая крепится фиксаторами, которые в свою очередь для открытия требуется повернуть на 90-градусов. Есть и второстепенный блок, находится он в подкапотном пространстве около расширительного бачка.

Итак, мы открыли дополнительный блок, располагаются в котором разные предохранители, как понять, какой нам нужен? На схеме специально приведенной на крышке блока, находящихся там реле и соответственно предохранителей ищем маркировку F3, ампераж при этом составляет 15. Место нахождения реле на имеющейся схеме обозначено маркировкой К12. Вот в принципе и все, что нужно знать, для того, чтобы без труда обнаружить реле и соответствующий предохранитель, дабы проверить их рабочую способность.

Причины выхода из строя предохранителя топливного насоса

Отлаженная работа в любом автомобиле бензонасоса связана прямо со следующими устройствами топливной системы подачи:

  • Реле. Данное устройство адаптирует по время запуска топливного насоса высокий ток, таким вот образом предохраняет насос от сгорания. При поломке реле, топливная подача невозможна.
  • Предохранитель. Именно он находится рядом с соответствующим реле, в случаях при высоком напряжении выходит из строя, дабы не сгорел насос.
  • Бортовой компьютер.

Как снять реле самостоятельно, для проведения замены? Все что вам потребуется, так это реле просто аккуратно извлечь из посадочного гнезда, делается это легко и без усилий, деталь отсоединяется и на ее место устанавливается новая.

Исходя из всего вышесказанного, можно отметить такие важные моменты:

  • Предохранитель защищает электрическую цепь.
  • Опять же предохранитель, отвечающий за работу насоса топлива, находится рядом с одноименным реле в именуемом как дополнительный блок в салоне авто.
  • При высоком напряжении предохраняющий элемент, как и положено, размыкает цепь.

Подведем итоги

Защитная функция предохранителя сработать может абсолютно в любой момент, именно за счет этого сохраняется работоспособность ряда деталей всей системы. Защитная функция срабатывает, как правило, при резком перепаде тока, или при сильном перегреве. Помимо всего прочего бортовой компьютер LADA Priora защищен от скачков напряжения также предохранителем бензонасоса.

Как заменить предохранитель в блоке предохранителей

Дэн был лицензированным электриком примерно 17 лет. Он имеет большой опыт работы в большинстве областей торговли электрооборудованием.

Замена перегоревшего предохранителя

Рано или поздно почти каждый должен будет знать, как заменить перегоревший предохранитель в блоке предохранителей. Предохранители не работают вечно, и всегда возможны перегрузки или короткое замыкание. Как электрик, я не только заменил несколько предохранителей, но и установил тысячи во время новых строительных работ.Вот что я расскажу в этой статье:

  • Одна из первых вещей, которая понадобится, — это сменный предохранитель, но существуют буквально тысячи различных типов предохранителей. Рассмотрение каждого типа, типа и размера предохранителей выходит далеко за рамки отдельной статьи, но некоторые из наиболее распространенных типов предохранителей будут рассмотрены ниже.
  • Во-вторых, предохранитель необходимо заменить новым. Старый необходимо снять с зажимов, удерживающих его в блоке предохранителей, и установить новый.Опять же, все возможности не могут быть описаны в одной статье, но мы обсудим общие предохранители, а также способы их удаления и замены.

Патронный предохранитель среднего размера. Вы не найдете такого большого дома.

Различные типы предохранителей

Первое, что нужно учитывать при поиске предохранителя на замену, — это не обязательно физический тип или размер, а номинальная допустимая нагрузка предохранителя — другими словами, электрический размер. У каждого предохранителя есть определенное количество ампер, которое он выдержит; выйти за рамки этого, и он взорвется Никогда. заменять предохранитель на предохранитель с большей мощностью во избежание его перегорания; проводка, по которой проходит ток, тщательно подбирается по размеру предохранителя, и требование, чтобы она выдерживала больше ампер, чем рассчитано, является основной причиной электрических пожаров.

Многие предохранители относятся к типу «с задержкой по времени» или «с задержкой срабатывания», так как они выдерживают непродолжительный период перегрузки без сгорания. Это сделано для того, чтобы приспособить двигатели всех типов с их высокими требованиями к току по мере того, как они набирают скорость, но если этот высокий уровень тока сохраняется, предохранитель все равно сгорит.В общем, покупка предохранителей с выдержкой времени — неплохая идея, и во многих случаях это все, что доступно. Одно из наиболее распространенных исключений — предохранители в электронном оборудовании; быстрое срабатывание предохранителя на плате, которая была перегружена неисправным компонентом, может спасти остальную часть платы.

Штекерные предохранители

Обычно используемые в старых домах, построенных до появления автоматических выключателей, эти предохранители ввинчиваются в розетку, похожую на лампочку, и легко заменяются.Есть два основных размера резьбы; убедитесь, что у вас на новом предохранителе есть резьба подходящего размера; старую возьмите с собой в магазин при покупке. Резьба значительно различается, и их легко отличить, и доступны переходники для преобразования большого гнезда в меньший размер. Иногда эти предохранители также можно найти с переключателем, управляющим удаленным двигателем, например вентилятором чердака.

Некоторые предохранители вилки имеют t-образный тип и требуют использования переходника; это сделано для предотвращения взлома блока предохранителей.В этом случае убедитесь, что у вас есть адаптер.

Штекерные предохранители

Шинный предохранитель того типа, который используется в старых домах, оборудованных блоком предохранителей, а не автоматическими выключателями.

Патронные предохранители

Они реже используются в домашних условиях, но все еще встречаются во многих предметах наружного оборудования. Такие приборы, как колодезные насосы, кондиционеры для наружного воздуха и даже охладители для болот на крыше, могут иметь предохранитель картриджного типа в небольшой электрической коробке.

Здесь следует проявлять больше осторожности при выборе нового предохранителя, поскольку патронные предохранители бывают самых разных физических размеров.Они могут варьироваться от дюйма до фута и более. Они могут иметь паз на одном конце, который подходит только к одному из зажимов, так что предохранитель должен устанавливаться только в одном направлении. Диаметр может варьироваться от «до нескольких дюймов.

На каждом предохранителе картриджа будет нанесено буквенное / числовое обозначение, а также указана допустимая токовая нагрузка. Для надлежащей замены необходимо соответствие обоих параметров — одинаковая емкость абсолютно критична, и буквенное обозначение указывает тип предохранителя, будь то предохранитель с выдержкой времени или другой специальный предохранитель.При замене предохранителя картриджа убедитесь, что оба совпадают.

Предохранители с различными картриджами

A Предохранитель на 60 А; вряд ли можно найти такое в доме.

Автомобильные предохранители

Автомобили могут иметь любой из трех различных предохранителей; предохранитель со стеклянной трубкой и предохранитель типа «лезвие» как стандартного, так и миниатюрного размера. Все три снова доступны с различными номиналами тока, которые должны точно соответствовать перегоревшему предохранителю и его замене.

Лопастные предохранители обычно имеют цветовую маркировку, причем цвет указывает на силу тока; замените один из них тем же цветом, что и удаляемый.Лопастные предохранители бывают двух физических размеров: ATC, изображенный здесь, и меньшего «мини» размера. Однако блок предохранителей рассчитан только на один размер, поэтому убедитесь, что у вас правильный физический размер. Лопастные предохранители обычно доступны в различных упаковках, таких как показано здесь, и это идеальный способ приобрести их для автомобиля, лодки или жилого дома. В этот комплект даже входили тестер и съемник предохранителей.

Предохранители со стеклянной трубкой бывают разных размеров и размеров. Доступны значения силы тока до 1/10 ампер, поскольку они распространены в электронных платах, где используются только очень малые силы тока.Автомобили будут использовать гораздо более высокую силу тока, обычно от 15 до 30 ампер. Эти предохранители даже можно найти в некоторых наборах светильников для рождественских елок в качестве предохранителей «в линию»; небольшой контейнер для предохранителей, который является частью шнура в сборе.

Автомобильные предохранители

Автомобильные плавкие предохранители. Обычно цвет указывает на силу тока. Мини-предохранители — это уменьшенная версия этих предохранителей типа ATC.

Съемники предохранителей от Amazon

Как заменить предохранитель

Замена предохранителя на вилке

Обычно довольно легко определить, перегорел ли предохранитель на вилке; стеклянное окно либо почернеет, либо серебряная проволока внутри сгорит пополам.Однако, если вы не уверены, в статье о том, как проверить предохранитель, вы узнаете, как проверить предохранитель.

При наличии подходящего запасного предохранителя замена предохранителя в вилке — очень простая задача. Просто открутите перегоревший предохранитель, как лампочку, и вкрутите новый. В очень редких случаях предохранитель может застрять; может потребоваться очень осторожное использование плоскогубцев, чтобы освободить его. Здесь главное — предельная осторожность, так как если вы раздавите предохранитель плоскогубцами, вероятно, пора вызвать электрика, чтобы он вытащил его из блока предохранителей.

Замена патронного предохранителя

Это немного сложнее, так как удалить старый предохранитель не так просто. Съемник предохранителей здесь очень удобен и стоит довольно недорого. Выше показаны примеры некоторых съемников предохранителей, которые можно приобрести на Amazon или eBay.

Если есть какие-либо сомнения в том, что на предохранитель все еще подается питание, перед продолжением проверьте с помощью бесконтактного детектора напряжения или вольтметра. Не пытайтесь извлечь предохранитель из картриджа, который все еще находится под напряжением!

Если имеется съемник предохранителей, возьмитесь за предохранитель рядом с центром с помощью съемника и вытащите предохранитель прямо из зажимов, удерживающих его.Если вы слишком долго ждали, чтобы купить съемник для предохранителей, эти предохранители часто можно удалить, поддев отверткой или плоскогубцами, но имейте в виду, что слишком сильное сжатие приведет к раздавливанию предохранителя и разрушению предохранителя из стеклянной трубки.

Удерживая новый предохранитель на месте, вставьте нижний конец в зажимы. Рукоятку молотка можно использовать для больших предохранителей или другой инструмент для более мелких, если давление пальца не поможет. Обязательно нажимайте сильно на только на металлических концах, так как предохранитель можно сломать, сильно нажав в центре.Если предохранитель имеет канавку на одном конце, убедитесь, что он не перевернут, иначе он не войдет в пружинные зажимы. Вставив один конец в зажимы, вдавите также и верхний конец. Предохранитель должен быть как можно лучше отцентрирован в зажимах, не выступая одним концом; многие зажимы не подходят для предохранителя, который не выровнен должным образом.

Замена ножевого предохранителя

Съемник предохранителей здесь почти необходим, поскольку эти предохранители трудно захватить плоскогубцами, а пинцет обычно не может обеспечить необходимое усилие для его удаления.Затем возьмитесь за центр предохранителя съемником и вытяните его. Новый предохранитель просто вставляется на место, еще раз проверяя, что он достаточно хорошо выровнен.

Замена предохранителя со стеклянной трубкой

Для этих предохранителей снова потребуется съемник, если концы не очень доступны, и их можно достать отверткой, чтобы их вытащить. Использование плоскогубцев почти неизбежно приведет к поломке предохранителя и разбитому стеклу, разбросанному по блоку предохранителей.

Возьмитесь за предохранитель в центре съемником и вытащите весь предохранитель.Вставьте новый предохранитель в съемник и вставьте его в зажимы с помощью инструмента. Часто легче использовать съемник для этих небольших предохранителей, чем пальцы

Эта статья точна и правдива, насколько известно автору. Контент предназначен только для информационных или развлекательных целей и не заменяет личного или профессионального совета по деловым, финансовым, юридическим или техническим вопросам.

Вопросы и ответы

Вопрос: У меня в блоке предохранителей есть 15-амперный предохранитель, который питает свет и электрические обогреватели в моем доме.Дважды сгорел 15 ампер. Могу ли я заменить его предохранителем на 20 ампер?

Ответ: Нет. Никогда не рекомендуется заменять предохранители на более крупные, поскольку все, что находится «после» предохранителя, рассчитано только на то количество тока, которое допускает предохранитель.

Если вы вставите предохранитель большего размера, вы можете пропустить 20 ампер через провод, рассчитанный на ток только 15 ампер. Или к розетке, рассчитанной только на 15 ампер. Вот так начинаются пожары. Старая «копейка за запалом», которую люди делали несколько десятилетий назад, обернулась большим количеством пепла и бездомными семьями.

Тогда вам нужно уменьшить потребление тока на этом предохранителе. Подключите один из нагревателей к другой цепи, например, или купите меньшие нагреватели (меньшие, чем в текущих требованиях, не физический размер).

Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель большего размера.

Вопрос: У меня старый блок предохранителей. Предохранители похожи на лампочку. Внутри вилки сломался предохранитель. Как я могу это вытащить?

Ответ: Выключите питание блока предохранителей.Весь дом погибнет. Проверьте с помощью измерителя, чтобы убедиться, что нигде нет электричества.

С помощью плоскогубцев или другого инструмента раскопайте его, при необходимости, на куски. Вы собираетесь вставить металлические плоскогубцы в контакты предохранителя, поэтому убедитесь, что там нет напряжения.

Вопрос: Я пытаюсь заменить предохранитель вилки в электрической панели. Я использовал предохранители типа «P» на 20 ампер. Теперь все, что я могу найти, это предохранители типа «TC» на 20 ампер.Этот новый тип называется «двухэлементный предохранитель» и, очевидно, разработан с временной задержкой. Правильно ли я полагаю, что «Тип» («P» против «TC») не имеет значения, но значение «Амперы» имеют значение? Могу ли я заменить Type P на Type TC при том же количестве ампер? Огромное спасибо!

Ответ: Максимальное значение тока предохранителя, безусловно, является самым важным. Замена предохранителя с выдержкой времени на предохранитель без задержки может вызвать проблемы с запуском двигателей, а установка выдержки времени в выделенную электронную схему может привести к катастрофическому отказу этой схемы, если предохранитель не сработает вовремя.

Однако в вашем случае не должно возникнуть проблем с установкой предохранителя с выдержкой времени. Предохранители TC специально разработаны для обеспечения превосходной защиты жилых цепей.

Вопрос: У меня есть старый склад со старой маленькой панелью, рассчитанной на 60 ампер, с пятнами для двух основных предохранителей и проводом к маленькой новой панели выключателя. 1) Вставляем ли патронный предохранитель на 60 А в два слота вместо 30 А в каждый? 2) Будет ли это плавкими предохранителями с выдержкой времени — плохой или хорошей идеей, если в блок выключателя будут вставлять электрические плиты, обогреватели, холодильник, посудомоечная машина и т. Д.?

Ответ: Я не могу сказать вам, какого размера должны быть предохранители: это зависит от размера провода и от того, для чего они используются.

Как правило, предохранители с выдержкой времени используются для двигателей или другого оборудования, которое требует высокого напряжения при запуске, но затем устанавливается на более низкую силу тока. Если патронные предохранители питают панель, я бы не рекомендовал задержку по времени; в любом случае, любое потребление большого тока должно быть значительно ниже емкости предохранителя, так как на нем установлено несколько устройств.

Вопрос: Как удалить стеклянный предохранитель, который вращается, но не выходит из коробки предохранителей в моем доме?

Ответ: Похоже, что в предохранителе что-то сломалось; вы поворачиваете только внутреннюю часть, при этом нити не двигаются. В крайнем случае, питание может быть отключено от панели, а предохранитель извлечен по частям, но, если у вас нет главного предохранителя, который «отключит» все питание панели, это должен будет сделать электрик, согласованный с энергетической компанией. .

Вопрос: Нужно ли отключать основное питание при замене предохранителя вилки?

Ответ: Пока он откручивается, нет. Оставлять питание включенным — это нормально.

Если, однако, он находится там так долго, что заржавел, и его приходится ломать и выкапывать по частям, тогда обязательно отключите основное питание. Это редко, но я видел, как это происходило с предохранителями 50-летней давности.

Вопрос: Мой блок предохранителей очень теплый на ощупь.Это проблема?

Ответ: Может быть. Блоки предохранителей часто бывают теплыми, то есть их температура составляет от 80 до 90 градусов по Фаренгейту, а может быть, даже больше. Но если на ощупь слишком жарко, значит, есть определенная проблема, которую нужно решить.

© 2012 Дэн Хармон

Дэн Хармон (автор) из Бойсе, штат Айдахо, 12 июля 2020 г .:

Если вы найдете какой-нибудь адаптер (я его никогда не видел) или повторно подключите цепи на предохранитель вилки, проблем быть не должно.

Но есть проблема, и поэтому цепь не выдерживает. Либо где-то плохое соединение / короткое замыкание, либо проблема с сушилкой. Это необходимо найти и исправить до внесения любых других изменений.

Rayman Bacchus от 11 июля 2020 г .:

У меня есть блок предохранителей, состоящий из двух патронных держателей предохранителей и штекерных предохранителей. Моя сушилка в настоящее время подключена к патронному предохранителю (всего 30 ампер), но продолжает перегорать. Могу ли я заменить патронный патрон предохранителя на штекерный патрон предохранителя? Мой дом довольно старый (построен в 70-х), и единственная проблема — предохранитель сушилки.

Дэн Хармон (автор) из Бойсе, штат Айдахо, 2 января 2019 г .:

@Will:

К сожалению, мне ничего неизвестно. Может потребоваться отключить питание от всей панели и использовать плоскогубцы или другой инструмент, чтобы вытащить старый предохранитель. В случае крайней необходимости его можно было удалить на части, понемногу разбирая. Но прежде чем пробовать такую ​​вещь, убедитесь, что вся панель полностью мертва!

Will от 2 января 2019 г .:

Не могу вытащить предохранитель с круглым винтом из домашней коробки предохранителей.Открутить очень сложно. Есть ли инструмент, чтобы открутить такой предохранитель ??

Дэн Хармон (автор) из Бойсе, штат Айдахо, 21 октября 2018 г .:

Отключите питание блока предохранителей и дома. С помощью плоскогубцев, отверток или других инструментов выкопайте его. По частям при необходимости.

Но убедитесь, что нигде нет питания, прежде чем воткнуть что-нибудь в эту розетку!

Энджи 21 октября 2018 г .:

Как я могу вытащить внутреннюю часть предохранителя, которая сломалась внутри вилки.

Peachykeen от 5 июля 2017 г .:

Спасибо за полезный сайт! Я почти использовал 20 ампер вместо 15 ампер, думая, что это лучше! Большое спасибо !!! Очень информативно и, возможно, предотвратило электрический пожар !!!

Дэн Хармон (автор) из Бойсе, штат Айдахо, 28 июня 2017 г .:

Канавка не важна, если она подходит физически, но цифры на предохранителе важны. Не только сила тока, но и другие характеристики предохранителя. Например, вам может понадобиться плавкий предохранитель с медленным срабатыванием, и быстрое срабатывание предохранителя приведет к его перегоранию.

Paul konkowski 28 июня 2017 г .:

У меня есть предохранитель с патроном орла, и кажется, что предохранители, которые нужно заменить, имеют канавку с одной стороны. Могу ли я использовать их для замены плавкого предохранителя без проточки? Размер совпадает.

Дэн Хармон (автор) из Бойсе, штат Айдахо, 22 ноября 2016 г .:

Они определенно связаны; скорее всего, блок предохранителей запитан от блока автоматического выключателя.

Но это не означает, что для замены предохранителя необходимо отключать автоматические выключатели — предохранители предназначены для замены при горячем корпусе.Вы можете, если хотите, найти автоматический выключатель, который питает гараж, и выключить его, но в этом нет необходимости.

Andi 21 ноября 2016 г .:

У меня дома есть блок выключателя, а в отдельном гараже — блок предохранителей. У меня вопрос: связаны ли они? Что означает, что мне нужно повернуть блок выключателя и блок предохранителей, чтобы заменить предохранитель?

Пенелопа Харт из Рима, Италия, 3 мая 2012 г .:

Какой полностью информативный хаб. Это просто здорово! Так полезно для каждого взрослого.Выглядит красиво, легко читается, поэтому факты легко запомнить.

Голосование и интересно и полезно.

Как заменить блок предохранителей в автомобиле

Блок предохранителей, также известный как панель предохранителей, объединяет все предохранители автомобиля в одну зону для облегчения доступа. Блок предохранителей вашего автомобиля содержит множество предохранителей с разными номиналами и, скорее всего, несколько реле. Он расположен под капотом в моторном отсеке, обычно в таком месте, куда легко добраться и которое с меньшей вероятностью будет повреждено при столкновении.Однако обычно внутри кабины транспортного средства имеется дополнительная внутренняя панель предохранителей. Эта панель обычно используется для внутренней электроники, связанной с безопасностью и комфортом водителя.

Убедитесь, что у вас есть руководство по эксплуатации и вы знаете, какую коробку нужно заменить. Блок предохранителей обычно не выходит из строя, если у автомобиля нет физических повреждений или электрических проблем. Эти проблемы необходимо решить перед установкой нового устройства, иначе новый ящик также может выйти из строя.

Часть 1 из 1: Снятие блока предохранителей

Необходимые материалы

  • Руководство пользователя
  • Набор головок и ключ
  • Набор отверток
  • Ручка и лента для маркировки проводов (необязательно, но рекомендуется)

Шаг 1. Отсоедините кабель аккумулятора . Отсоедините отрицательную клемму, подключенную к аккумуляторной батарее. Таким образом, в процессе установки в системе не будет проводиться электричество.

  • Примечание : Отложите отрицательный кабель так, чтобы он не соприкасался с металлическими предметами вокруг него.

Шаг 2: Найдите и откройте панель предохранителей . Откройте капот и найдите панель предохранителей. У него будет крышка над предохранителями, и вам нужно будет снять крышку, чтобы получить доступ к панели.

  • Примечание : На большинстве марок и моделей схема функций предохранителей расположена на внутренней стороне крышки панели. В какой-то момент вам может понадобиться это для справки.

Шаг 3: Отключите питание блока предохранителей . Сняв крышку и отложив ее в сторону, найдите и отключите источник питания от предохранителей.

Есть вероятность, что блок питания выведен снизу. В этом случае перейдите к шагу 4, чтобы снять корпус блока предохранителей для доступа к проводам, а затем вернитесь к шагу 3, прежде чем продолжить.

Скорее всего, это один или набор красных проводов с клеммой, соединенной болтом, похожей на аккумулятор.Открутите соединения и отложите в сторону.

  • Примечание : Вы можете заклеить их лентой и пометить их для удобства во время переустановки.

Шаг 4: Отсоедините корпус панели . Снимите все стопорные болты, удерживающие блок предохранителей на месте.

Они будут по периметру и могут быть разной длины, поэтому при снятии обращайте внимание на то, где находится каждый болт.

  • Примечание : Всегда храните болты в безопасном месте во время работы.Используйте магнитный лоток, пластиковый пакет или контейнер, чтобы удерживать болты вместе, пока они снова не понадобятся.

Шаг 5: Снимите и пометьте жгуты проводов . После того, как вы сняли корпус, вы увидите, что к блоку предохранителей подключены дополнительные провода, идущие к различным системам и датчикам, которые они защищают. Начните удалять их по одному.

При разборке панели настоятельно рекомендуется правильно маркировать их, используя схему предохранителей.Это упрощает путаницу и может избавить вас от ненужной замены деталей, которые могут быть повреждены перекрещенными проводами.

Шаг 6: Подтвердите замену и переставьте предохранители . Запасной блок предохранителей должен быть рассчитан и рассчитан на ваш автомобиль.

Сравните обе детали и убедитесь, что ваша замена полностью совпадает. Как только вы это подтвердите, установка с помеченными проводами должна быть простой.

Если у вас нет новых предохранителей и реле для панели, используйте предохранители из старой коробки.Убедитесь, что вы размещаете их именно там, где они рассчитаны. Посмотрите на обложку вашей панели, чтобы узнать об этом.

  • Примечание : проверьте состояние предохранителей, прежде чем принимать решение об их повторном использовании. Найдите сломанную нить накала внутри смотрового окна на предохранителе. Если он обесцвечен или сломан, предохранитель неисправен, и вам нужно будет купить новый.

Шаг 7: Подсоедините провода системы . Установив предохранители, вы можете начать заново подсоединять различные провода ко всем системам, которые защищают предохранители.

Начните с самых труднодоступных позиций и подключайте самые простые в последнюю очередь.

Если вы пометили провода при их отключении, сравните этикетку со схемой и верните провода в назначенное положение. Пересечение этих проводов может привести к необратимому повреждению систем, к которым они подключены.

Различные системы и разные предохранители рассчитаны на разную силу тока. После повторного подключения убедитесь, что провода надежно прикреплены.

Шаг 8: Установите новый блок предохранителей .Используйте крепежные винты, чтобы установить новый блок в том же положении, что и старый блок предохранителей. Их нужно затянуть вручную.

Чрезмерная затяжка может привести к повреждению корпуса винта.

Шаг 9: Подключите блок питания . Повторная сборка блока предохранителей завершена, когда на него подано питание. Снова подключите блок питания, выделенный на шаге 3.

Всегда используйте эти шаги для проверки статуса и состояния вашего оборудования.

Если что-то не так с клеммами блока питания блока предохранителей, возможно, потребуется заменить провод или соединить новое соединение.Установите крышку на блок предохранителей.

Шаг 10: Подключите клемму аккумулятора . Подсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи.

Убедитесь, что соединение надежно и не откручивается или не отсоединяется от вибрации двигателя.

Шаг 11: Проверьте автомобиль и аксессуары . Включите автомобиль и проверьте реле топливного насоса и несколько предохранителей.

Продолжайте проверку работы радио, окон, кондиционера, обогревателя и других аксессуаров в автомобиле, которые подключены к новой панели предохранителей.

Если одна или несколько функций работали до замены, но не работают после, проверьте эти предохранители один за другим. Ищите правильный номинальный ток, неповрежденные нити накала и правильную установку самого предохранителя.

Предохранители играют большую роль в обеспечении безопасности электронных систем вашего автомобиля. Предохранители — это дешевый и простой способ избежать замены более дорогих частей автомобиля. Реле, расположенные на панели предохранителей, также защищают драйвер, удерживая большие источники питания подальше от переключателей привода.Основной блок, в котором находятся эти предохранители, может быть поврежден ударами, водой, погодными условиями и множеством различных факторов. Заменить их можно быстро и экономично. Если вам нужна помощь с заменой блока предохранителей, сертифицированный специалист, например, из компании YourMechanic, может заменить его для вас дома или в офисе.

Самый простой способ снять блок предохранителей под капотом Шаги и руководство

Блок предохранителей играет жизненно важную роль в доступе в автомобиле. Это помогает организовать автомобильные предохранители и легко защитить все электрические цепи.Цепи включают стереосистему, сигнальные огни, двигатель, дворники и т. Д., Они также защищают их от короткого замыкания или перегрузки. Если вы видите, что гаджет вашего автомобиля перестает работать, пора менять предохранители. Для этого вам нужно знать некоторые базовые вещи и некоторые стандартные инструменты.

Блоки предохранителей расположены в двух местах: под капотом в моторном отсеке и на приборной панели. Вы также можете назвать это панелью предохранителей. Кроме того, перегоревший предохранитель может вызвать множество проблем, если хранить его в течение длительного времени. Если у вас возникли проблемы с определением точного местоположения панели предохранителей, вы можете следовать руководству пользователя.В этой статье я покажу вам, как снять блок предохранителей под капотом.

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей под капотом расположен в моторном отсеке, где также находится аккумулятор.

Материалы, которые вам понадобятся для процесса

  • Руководство пользователя
  • Инструменты, такие как набор головок или гаечных ключей
  • Отвертки
  • Рулетка
  • Схема электронных систем
  • Руководства по источникам питания

Процесс снятия блока предохранителей под Капот

Удаление блока предохранителей и замена на другой может быть интересной работой для механика, если у него есть соответствующие инструкции.Вот то, что мы пробовали, и у нас это очень легко получилось:

Шаг 1: Снимите клеммы с аккумулятора

Прежде всего, перед переключением предохранителей отключите источники питания двигателя. Ознакомьтесь со схемой предохранителей. Затем снимите положительную и отрицательную клеммы, идущие к аккумулятору.

Если в вашем автомобиле есть современные технологии и подушки безопасности, подождите некоторое время и помните, что они не должны касаться металлических предметов.

Шаг 2: Удаление грязи

Вы имеете дело с блоком предохранителей под капотом и моторным отсеком, поэтому блок предохранителей будет внутри кабины или обратитесь к руководству пользователя.Найдя панель предохранителей, удалите грязь и откройте крышку панели.

Шаг 3: Откройте панель коробки с помощью схемы электронных систем

На большей части крышки есть иллюстративная схема коробки предохранителей, поэтому вам будет легко снять их, если вы будете следовать таблице. Открыв крышку, вы увидите латунные разъемы, которые соединены с аккумулятором и генератором.

Начните ослаблять его отверткой. Прежде чем снимать проводку, проверьте провода разного цвета: белый выходит с одной стороны, а черный — с левой.

Шаг 4: Проверка предохранителя и дуги

Откройте болты и выдвиньте, затем вставьте фиксатор обратно, чтобы не потерять его. Если вы знаете, как проверить катушку реле зажигания стартера, эта работа будет для вас легкой.

Но если вы хотите быстро проверить предохранитель, посмотрите на дугу. При обрыве дуги необходимо заменить предохранитель.

Шаг 5: Отсоедините провода и воздушную коробку

Теперь снимите другой болт. Вы увидите под блоком предохранителей, жгуты проводов и соединители, входящие в коробку.Вы также увидите большие провода в блоке предохранителей.

Просто найдите их и отключите. Вы можете использовать держатель двигателя, большую часть металлической планки, которая удерживает двигатель на месте, поэтому вы можете немного снять блок предохранителей, используя крепеж.

Шаг 6: Снимите нижнюю крышку

После удаления воздушной коробки вы увидите скрытую крышку и три выступа внутри. Прежде чем пытаться отсоединить проводку, вам необходимо сначала снять это покрытие.

Теперь возьмите отвертку с плоской головкой и медленно и осторожно отогните ее.Вкладки достаточно гибкие, чтобы работать.

Вы можете увидеть, как сначала отошла утрамбовка, а потом еще одна. Если вы изо всех сил пытаетесь понять этот момент, вы можете лучше посмотреть онлайн-видео.

Хотя под прикрытием сложно разглядеть. Вам нужно проверить между процессом для функций радио или кондиционирования воздуха и других разделов.

Шаг 7: Подбейте корпус блока предохранителей

После того, как вы уберете все эти выступы, вы можете начать снимать крышку перед установкой.Теперь возьмите отвертку и начните поддевать, чего вы, возможно, не захотите, потому что вы можете начать надрезать пластиковый корпус блока предохранителей. Пожалуйста, не заходите слишком далеко. Также можно использовать пластиковый инструмент, чтобы крышка быстро оторвалась.

Проверьте, есть ли в окошке предохранителя оборванная нить. Вы можете проверить это из окна. Проверяя номинал в амперах, следует также проверить другие важные моменты. Если есть какие-либо неповрежденные волокна, это будет доказательством того, что вы можете безопасно удалить коробку.

Перед тем, как снимать блок предохранителей, проверьте нижнюю часть, и вы увидите несколько разъемов жгута проводов, и вам необходимо удалить каждый разъем жгута проводов один за другим.

Шаг 8: Отсоедините ремень

Просто нажмите на язычки большим пальцем, но не тяните за кабель / проводку аккумулятора. Сделайте это с каждым разъемом жгута, тогда сразу выйдет весь блок предохранителей.

Чтобы полностью отсоединить разъем жгута проводов и все такое, потребуется некоторое время. Иногда бывает сложно найти там вкладку.Однако удалить самую сложную часть не так уж и сложно.

Шаг 9: Процесс переустановки

Теперь переходим к переустановке запасной части блока предохранителей. Если вы беспокоитесь о смешивании и согласовании всех разъемов жгута, вы можете сделать снимок или быстрое видео на свой телефон, чтобы не терять концентрацию, и правильно их прикрепить.

Перед повторной установкой еще раз проверьте разъемы, чтобы убедиться, что все в порядке и надежно. Проверьте наличие металлических предметов в смотровом окошке.Проверьте, безопасна ли секция для правильной установки.

Когда вы переустановите разъем жгута проводов, вы услышите щелчок, что означает, что вы подключили их правильно. Не затягивайте крепеж слишком сильно. Также переустановите провода генератора и стартера.

Шаг 10: Запуск двигателя автомобиля

Запустите автомобили и проверьте разные системы, если они работают правильно. Для лучшего понимания проверьте предохранители один за другим.

Удаление проводов из блока предохранителей

Для удаления проводов из блока предохранителей вам необходимо правильно организовать все вещи.После полной сборки блока предохранителей запомните положение штырей, чтобы можно было правильно разделить перекрещенные провода.

Если вы внимательно посмотрите на свой блок предохранителей, вы увидите, что он состоит из двух половин, а функции блокировки разделяют эти две части, так что вы можете заменить половину. Итак, приступим к распутыванию проводов.

  • Первое, что вам нужно сделать, это разделить половинки, потому что это предотвратит повреждение блока предохранителей. Возьмите более массивный отрывок и пройдите к пазу, который разделяет эти две половинки блока предохранителей.С силой раздвиньте их.
  • Поменяйте местами раздел повреждений, и ваша работа будет выполнена за тридцать минут. Разбивайте его и заменяйте по одной половинке за раз. Есть и другие части блока предохранителей, такие как нижняя и верхняя крышки. Вы можете легко привязаться к нему в любом месте и быстро всплыть. Кроме того, у них есть отверстия для большого пальца, чтобы удерживать его большим пальцем, чтобы высвободить печень из блока предохранителей.
  • Теперь снял накладки с клейкой крышки крана и перешел к релейному разделу. Возьмите реле топливного насоса, вытащите его, затем откройте клеммы с передней стороны.В блоке предохранителей есть множество фиксаторов, и вам придется их удалить.

  • После их снятия извлеките клеммы и возьмите отвертку. Возьмите проволоку, оберните ее указательным пальцем и слегка надавите. Теперь войдите в блок предохранителей, поднимите фиксатор и извлеките клемму.
  • Проверьте блок питания, чтобы все было в безопасности. Также проверьте работу предохранителей и другие вопросы безопасности.
  • После извлечения установите его в новый узел, чтобы не забыть положение штифта.
  • Поместите их в такое же положение, чтобы вы могли вытащить один провод и заменить его на том же месте. Сохранение конфигурации в одном и том же месте может быть непростым делом, поэтому, когда вы извлечете силовую часть блока предохранителей, отсоедините провода и обнажите блестящий металл, он будет виден вам. Его еще называют кустовой планкой.

Последние несколько слов

При замене силовой части блока предохранителей убедитесь, что шина находится в том же положении. Проверьте блок питания коробки и его безопасность.

Если вы правильно усвоите эти шаги, вам не нужно нанимать профессионалов для снятия блока предохранителей, и это сэкономит ваши деньги.

Как снять и заменить старый блок предохранителей

Старый блок предохранителей легко снять и поставить на его место новый. В большинстве случаев эту работу выполняют профессиональные электрики, но вам легко удастся удалить старый блок предохранителей и добавить новый. Это может показаться сложной задачей для непрофессионала, но она не очень сложна, и вы должны уметь справиться с ней, обладая лишь базовыми навыками.Следуйте простым инструкциям ниже, чтобы эффективно удалить и заменить блок предохранителей в течение нескольких часов.

Шаг 1. Получите разрешение