При заводе автомобиля скрежет: Металлический скрежет при заводе авто [Архив]

Скрежет стартера при запуске двигателя на холодную – АвтоТоп

Стартёр необходим каждой машине – этот небольшой прибор осуществляет запуск двигателя, без которого по понятным причинам невозможно движение. В то же время стартёр служит довольно короткий срок, редко превышающий шесть – семь лет, после чего требует полной замены новым, в результате износа. Но и во время шести лет эксплуатации стартёр подвержен мелким поломкам и неисправностям, которые можно устранить и собственными силами.

Ремонт стартеров с серьёзными повреждениями лучше предоставить специализированным автосервисам, которых на сегодняшний день насчитывается довольно большое количество.

Одним из симптомов неисправности стартёра может служить резкий неприятный звук во время запуска, который похож на механический скрежет – причин такого явления может быть довольно много, но основная из них – неисправность шестерни стартёра.

В процессе эксплуатации зубья шестерни стартёра изнашиваются – на них появляются царапины, они гнуться и постепенно выходят из строя – само собой шестерня с погнутыми зубцами не может нормально функционировать.

Устранить такую неисправность просто – нужно только разобрать стартёр и, вытащив шестерню, заменить ее на новую. Бендикс – одна из самых недорогих деталей стартера, а вот не своевременная замена этой детали может сильно ударить по карману. Достаточно часто из-за износа шестерни, бендикс не может выйти из зацепления с маховиком, и стартер продолжает работать вместе с двигателем вплоть до полного разрушения прибора. Вправить погнутые зубья с помощью подручных средств – молотка или плоскогубцев, которые есть в арсенале у каждого рядового автомобилиста, не получиться , так что лучше и не пытаться, а просто заменить бендикс на новый.

Следующая причина скрежета может крыться в буферной пружине – это самая частая причина, по которой производится ремонт стартёров иномарок – пружина с течением времени ослабляет своё натяжение и бендикс выходит не полностью не создавая таким образом должного зацепления с маховиком автомобиля. Единственный выход из такой ситуации – её полная замена, которую можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе. Работы подобного рода не дороги.

Последняя причина такой неисправности кроется в регулировке самого хода шестерни, исправить который можно только в автосервисе, с помощью квалифицированных профессионалов с соответствующим образованием и опытом работы. Кроме того, неполный выход бендикса может быть вызван износом вилки втягивающего реле, а найти эту деталь в рознице достаточно затруднительно.

Всегда нужно помнить, что если вы не уверены в том, что можете самостоятельно качественно осуществить ремонт неисправной детали, лучше не беритесь за это. Вполне возможно вы сделаете только хуже, конечный ремонт может, обойтись гораздо дороже.

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле.

Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке.

При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Вывод

Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

Даже неопытный автолюбитель скажет, что основным агрегатом в любом транспортном средстве является двигатель внутреннего сгорания. Если в работе этого узла происходят неполадки, водитель узнает об этом сразу же по поведению автомобиля. Одной из распространенных проблем в работе мотор является появление посторонних звуков. Почему при запуске двигателя слышен свист и как быть в этом случае — подробно в проблеме поможет разобраться этот материал.

Причины посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя

Если при запуске двигателя слышен свист и другие посторонние звуки, это может свидетельствовать о разных проблемах, связанных с его работой. Как правило, эти звуки не столько опасны для агрегата, сколько они надоедают самому водителю. Тем не менее, при появлении пищания, щелчков, стука двигателя проблему необходимо решать безотлагательно.

Ремни

Итак, если появляется свист при запуске двигателя, то одной из самых распространенных причин такой проблемы являются ремни. Визг может быть обусловлен износом того или иного ремня либо его плохим натяжением, причем он может становиться громче при увеличении оборотов коленвала. Но иногда при нажатии на газ свист может и вовсе пропадать. Если при попытке запустить мотор вы услышали свист, то в первую очередь нужно проверить натяжку всех приводных ремней.

Если в ходе диагностики вы заметили, что один из ремешков ослаблен, то это в свою очередь может привести к его проскальзыванию, что чревато появлением нехарактерных для работы двигателя звуков. В таком случае проблему может решить натяжка ремешка. Помните о том, что причиной проскальзывания также может служить грязь и моторная жидкость, попавшая на ремешки. Если это так, то причину утечки масла нужно решить перед заменой ремня, конечно же, можно попытаться его очистить, но специалисты рекомендуют их все же менять (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как показывает практика, чаще всего звон и писк при запуске мотора обусловлен ремешком генератора, причем посторонние звуки пропадают после увеличения оборотов ДВС. Такая проблема чревата недостатком заряда АКБ, что, в свою очередь, может привести к множественным последствиям. Более того, если ремень оборвется, то аккумулятор просто не сможет заряжаться при функционирующем двигателе. В результате на приборной панели может появиться соответствующий индикатор разряда батареи, если это произошло, то необходимо проверить состояние самого ремня.

В некоторых случаях проблема может заключаться в ремешке ГРМ, причем последствия такой неисправности будут более серьезными. Появление посторонних звуков может быть обусловлено износом подшипников. Если сам ремешок по какой-то причине оборвется, это может стать причиной загиба клапанов, а такой ремонт, в свою очередь, требует больших финансовых затрат. Проверьте состояние самого ремня — на нем не должно быть следов повреждений, отслоения или трещин. Если они имеются, то ремешок подлежит замене.

Ролики и подшипники

Появление неприятного скрежета, хлопков и других сторонних шумов может произойти по вине подшипниковых устройств, а также роликов. В конструкции двигателя используется не один подшипник и ролик, поэтому найти причину может быть затруднительно. От обычного свиста звук при износе роликов и подшипников будет более низким, как правило, он проявляется на заведенном двигателе при холостых оборотах. Причем при их увеличении он либо вовсе пропадет, либо будет более тихим. Износившиеся ролики с подшипниками подлежат замене, пока не произошло более серьезной проблемы (автор видео — канал IB Channel).

Неисправности впускной системы

Скрежет и хлопки, а также треск при запуске двигателя иногда происходят по причине неисправностей, проявляющихся в работе впускной системы. Разумеется, к этому варианту следует переходить тогда, когда вы убедитесь в работоспособности подшипников, роликов и ремней.

Итак, какие неисправности характерны для впускной системы:

  1. Дроссельная заслонка. Этот узел иногда заклинивает, в результате чего создает специфические завихрения воздушного потока. Если появление скрежета и хлопков, а также свиста обусловлены именно этой проблемой, о заслонку необходимо полностью промыть. Учтите, что для наиболее эффективной очистки узла его нужно будет полностью демонтировать.
  2. Причиной может служить и впускной клапан, который отвечает за циркуляцию картерных газов. Если он засорился, то это приведет к невозможности нормальной циркуляции горячего воздуха, соответственно, из-за очень высокого давления из уплотнений может выдавливаться моторная жидкость. Чтобы избавиться от такой неисправности, клапан нужно будет прочистить, но для этого его сначала следует снять. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя, он может располагаться либо ан вентиляционной патрубке картера, либо на клапанной крышке.
    В том случае, если сам клапан выполнен из металла, от для очистки можно использовать любые вещества, которые не будут царапать поверхность. Если же устройство выполнено из пластика, то агрессивные средства лучше не использовать.

Сбои в работе турбины

Большинство современных машин оборудуются турбокомпрессорами, предназначение которых заключается в увеличении мощности двигателей, а также улучшении ходовых характеристик авто в целом. Однако это — еще один компонент силового агрегата, который может вызвать появление постукивания, скрежета и хлопков. Если мотор запускается, при этом слышен стук и скрежет, то есть вероятность, что такая проблема обусловлена утечкой воздуха в том месте, где соединяется турбокомпрессор и силовой агрегат. Как правило, появление нехарактерных для работы ДВС звуков говорит о выходе из строя турбокомпрессора. Такая неисправность более характерна для дизельных агрегатов (автор видео — канал МЗТк Турбоком).

Стартер

Если вы отчетливо слышите скрежет, то причина неисправности может быть только одной — бендикс, являющийся одним из основных элементов стартера, по какой-то причине не может войти в зацепление с маховиком. Непосредственно сам скрежет появляется в результате проскакивающих зубьев. Следует отметить, что от такой поломки нужно избавиться как можно быстрее, в противном случае есть вероятность повреждения шестеренок как маховика, так и стартерного узла.

Диагностике подлежат следующие элементы:

  1. В первую очередь, следует произвести диагностику крепления устройства — на практике из-за езды по неровным дорогам болты, которые его фиксируют, могут открутиться. Это приводит к тому, что механизм будет перекошен, соответственно, шестеренка потеряет контакт с маховиком. Вам необходимо демонтировать стартерный узел и произвести диагностику состояния бендикса.
  2. Если проблема кроется в износе шестеренки, то эффективность работы механизма будет значительно снижена. Сам скрежет появится в результате обходящего бендикса, причем если вы не займетесь этой проблемой как можно быстрее, стартерное устройство может со временем вовсе перестать крутить маховик. После демонтажа, если шестеренка действительно износилась, вы сможете увидеть это без помощи специалистов.
  3. Есть вероятность, что бендикс плохо перемещается по валу и не в состоянии дотянуться до маховика. Попробуйте его демонтировать, а сам вал смазать моторной жидкостью, после чего установить на место и заново проверить работоспособность узла. Не лишним будет произвести диагностику и тягового реле.

Фотогалерея «Изношенные элементы стартера»

Первые действия водителя при появлении шумового сопровождения из-под капота

Первое, что должен сделать любой автовладелец — это как можно быстрее избавиться от причины. Если вы обладаете навыками ремонта, то поменять ремни, подшипники или разобрать стартер сможете самостоятельно. Если вы собрались в длительную поездку и обнаружили такую проблему перед тем, как выдвигаться, то мы бы посоветовали в первую очередь заехать на СТО и разрешить ее. В противном случае неисправность может вас настичь в дороге.

Видео «Мастер-класс по ремонту стартера»

Подробная инструкция по ремонту стартерного узла с описанием всех нюансов приведена на видео ниже (автор — канал АВТО РЕЗ).

Шумы, которые предвещает скорую поломку

Сегодняшняя статья посвящена посторонним шумам в автомобиле, которые могут предвещать скорую поломку двигателя. На эти шумы всегда стоит обращать внимание, чтобы диагностировать поломку на ранней стадии, пока автомобилю еще не нанесен большой ущерб и можно быстро среагировать, чтобы не допустить «запущенной» неисправности.

Итак, рассмотрим, что нам подсказывают те или иные посторонние шумы, издаваемые автомобилем?

  • Скрежет или скрип во время торможения свидетельствует о сильной изношенности (менее 3 мм) или большом загрязнении тормозных колодок. Соответственно, нужно их заменить либо промыть в тёплой мыльной воде.

2. Металлический скрежет при переключении передач слышен, вероятней всего потому, что вовремя не происходит отделение маховика от ведомого диска. В этом случае, автомобилю потребуется регулировка.

3. Сильные стуки или удары в руль во время езды на плохой дорогеявляются следствием люфта, образовавшегося в разносившейся подвеске. Чтобы не остаться без шаровой опоры и рулевой тяги, необходимо срочно ее менять или регулировать.

4. Щелчки при запуске двигателя. Если стартер не работает, но при включении издаёт щелчки, это свидетельствует о том, что шестерня стартера задевает зубчики венчика маховика, но не зацепляется за него. В этом случае следует сделать еще одну попытку завести машину через некоторое время, и, если не поможет, столкнуть машину с места. Тогда маховик сместится и, вероятно, зацепится за стартер.

Такую же проблему может вызывать разряженный аккумулятор.

5. Скрежет в передней части автомобиля во время езды. Для переднеприводных машин это знак того, что в одном из передних колёс сломался подшипник ступицы и его надо менять.

Если кроме подозрительного звука заметен увод машины направо или налево, возможная неисправность — неполное растормаживание.

6. Гул во время езды может сигнализировать об изношенности подшипников ступицы. Если подтягивание гаек ступиц не помогает, подшипники придется менять. Так же придется проверить и подшипник генератора, водяного насоса и вентилятора. Но это все же лучше, чем потом ремонтировать двигатель.

7. Визг со свистом в момент нажатия педали сцепления может говорить о проблеме с выжимным подшипником, который при нажатии на педаль трется о корзину сцепления. Если вовремя не отреагировать, придётся менять всю корзину.

8. Щелчки и перекаты могут подсказывать, что сломан шарнир привода передних колес и произошёл разрыв защитных чехлов.

9. Внезапно появившийся рев. Его причиной бывает обычно оборванный глушитель. Следует сразу остановиться и заглянуть под машину. Возможно, глушитель оторвался не до конца и пока ещё висит под днищем. Его можно будет установить. Но, обычно приходится его ремонтировать или менять на новый.

10. Треск под капотом, напоминающий автоматную очередь может возникать при заведённом двигателе, независимо от движения, но с добавлением газа, звук начинает звучать чаще. Это свидетельствует о прогорании прокладки в выпускном коллекторе. Газы, прорывающиеся через брешь, и издают звук автоматной очереди. Прокладку надо срочно менять.

11. Скрип на неровной дороге может возникать при изношенных или ослабленных креплениях сайлентблоков.

12. Визг или пищащий звук на холостом ходу зачастую вызывает износившийся или плохо натянутый ремень генератора. Если при проверке окажется, что ремень в норме, можно осмотреть щётки и контактные кольца генератора. Возможно, что они загрязнились.

13. Шелестящий посторонний шум на холостом ходу возможен из-за слишком слабого натяжения цепи привода распределительного вала. Так же вероятна неисправность натяжителя цепи.

14. Шипящий звук с левой стороны переда машины вкупе с нестабильностью работы двигателя на холостом ходу и при торможении, которое стало менее эффективным, может свидетельствовать о неисправности вакуумного усилителя.

15. Хруст при полном повороте руля. Здесь может быть два варианта: не затянуто переднее колесо, и оно хрустит из-за перекоса, либо имеет место износ «шруса» (при полном или переднем приводе). Шрус при отсутствии смазки также может хрустеть из-за попадания песка или воды.

16. Металлический стук в двигателе — при разгоне говорит о том, что вы залили неподходящее горючее (с более низким октановым числом). Если такой стук слышен в любых других режимах, исключая холостой — значит, стёрся подшипник скольжения распределителя зажигания. Если стучит и на холостом — скорее всего, сломана диафрагменная пружина в корзине сцепления.

17. Непонятный посторонний шум в двигателе, возникающий, в том числе и на холостом ходу, если нажать педаль газа, может возникать в случае, если из-за старости либо заводского брака испортился глушитель. Придётся его ремонтировать или менять.

Подведем итоги

Автомобиль состоит из огромного количества деталей, узлов и агрегатов, и любой из них может являться источником постороннего шума, не свойственного для их обычной работы. Задача автолюбителя — быстро найти источник шума, правильно его диагностировать и незамедлительно устранить, пока еще можно обойтись малой кровью.

Свист при запуске двигателя автомобиля. Диагностика и определение неисправностей.

Когда в автомобиле что-то работает не так, один из первых признаков неисправности – ненормальное звучание двигателя. Если из машины доносится резкий звук, или свист при запуске двигателя, то нужно разобраться, что является его причиной.

Обнаружение источника свиста

Проверьте, какая наиболее вероятная причина звука. Определите, слышен ли свист только в момент запуска. Возможно, он также проявляется и в других ситуациях. Также проверьте, бывает ли звук только тогда, когда вы запускаете двигатель при низкой температуре воздуха. Он также может быть слышен и при запуске в тепле. Удостоверьтесь, что машина на нейтральной или парковочной передаче и попросите кого-нибудь завести машину, а сами при этом стойте снаружи перед открытым капотом. Внимательно слушайте и старайтесь определить место, из которого слышен скрип.

Поликлиновые ремни или автомобильный генератор

Если звук действительно «скрипящий», то, скорее всего, он идет из района автогенератора или от приводных ремней. Это наиболее частая причина скрипов при запуске двигателя. Резкий звук из автомобильного генератора может быть вызван одной из трех причин: ремни генератора, или поликлиновые ремни износились, шкив работает неправильно или износились внутренние подшипники.

Пример сложного расположения ремня для нескольких агрегатов

Ремень можно привести в порядок своими силами. Проверьте ремень на предмет наличия трещин и потертостей, посмотрите, не слабо ли он затянут. Если ремень поврежден, замените его. Шкив также можете заменить, если у вас есть запасной и вы чувствуете, что в состоянии справиться с этой задачей.

Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору

Любые скрипящие и свистящие звуки, как правило, относятся к ремням где-то в двигателе. Поэтому, если вы замечаете шумы такого рода, неплохо проверить все остальные ремни в машине. Тогда как в современных машинах, генератор и большинство компонентов запускаются поликлиновыми ремнями, в старых автомобилях часто используются клиновые приводные ремни. В дополнение, зубчатый ремень также может производить скрипящий звук. Скрип, или свист – это всегда признак, что ремень изношен или неправильно затянут.

Отрегулируйте натяжение всех ремней или произведите замену, если какой-то из ремней потрескался или просто изношен. Когда это не помогает избавиться от скрипа, стоит обратиться к механику.

Читайте также: Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Регулировка и замена ремня

Если вам кажется, что ремень слабо натянут, можете попробовать отрегулировать натяжение ремня. Для начала найдите натяжитель ремней. Это небольшой ролик, который приводится в движение пружиной, и при помощи него можно отрегулировать натяжение. Для регулировки просто ослабьте гайку, после чего вы можете отрегулировать ремень так, как пожелаете. Если вы собираетесь заменить ремень, то для продления срока его службы можно заодно установить и новый ролик.

Ремень с некачественным механизмом натяжения быстро изнашивается. Изношенный механизм натяжения также может скрипеть. Установите новый механизм натяжения, протяните ремень через ролики в том же направлении, что и раньше. На поликлиновом ремне это осуществить сложнее, поэтому сверьтесь со схемой, указывающей направление ремня под капотом. Если ее там нет, проверьте пользовательскую инструкцию.

Свист при запуске двигателя является важным сигналом износа ремней и появления неисправности генератора, если вы не уверены что сможете справиться сами – обратитесь к автомеханику.

Автомобиль подорван на сборочном конвейере Legend

Претензия: Владелец автомобиля обнаруживает, что причиной раздражающе непрекращающегося грохота был акт саботажа со стороны недовольного рабочего.



ОБОЗНАЧЕНИЕ


Примеры:


[Собран в Интернете, 1999]

Мужчина идет в автосалон через день после того, как унаследовал приличную сумму денег (или после крупной коммерческой сделки, что угодно — у него почему-то много денег).Осмотрев стоянку, он выбирает самую красивую, новейшую, самую модную и самую дорогую машину, какую только может. Он платит наличными и уезжает из автосалона на новой машине.

По дороге домой он слышит дребезжащий звук — должно быть, что-то не так. Итак, он поворачивается и возвращается к дилеру. Дилер, конечно, очень сожалеет и предлагает либо отремонтировать машину, либо позволить мужчине взять другую, пока они заказывают замену. Мужчина действительно хочет машину, поэтому он просто попросил его починить ее.Через два часа механики вернули машину, сказав, что не нашли в ней неисправности. Мужчина немного насторожен, но едет домой. Что бы ни было погремушка, она прекратилась.

Примерно через день гремит снова. Он отвозит его в дилерский центр, и они все еще не могут найти в нем ничего плохого. Так продолжается несколько недель — иногда погремушка проходит сама по себе. Как бы то ни было, спустя почти два месяца дилер очень расстроен — он не хочет иметь плохую репутацию.Поэтому он заказывает замену и обменивает ее у человека на неисправную машину.

Затем он приказывает механикам в магазине произвести полный разбор, чтобы разобраться в проблеме. Они начинают разбирать машину по частям, но ничего не находят — пока не разбирают дверь. Внутри они находят кусок металлической трубы и записку. На записке нацарапанным рукой рабочего написано: «Итак, ты наконец нашел погремушку, богатый сукин сын».


[Собран в Интернете, 1997]

Уолтер заказал Jaguar, как только стал партнером юридической фирмы.Он заработал свое богатство, теперь он намеревался им наслаждаться. Даже щеголяя!

Это была красивая машина. Однако через неделю он стал замечать надоедливый хрип. Он принес его обратно в автосалон, где они провели тщательную проверку. Они не нашли ничего плохого в машине и сказали ему, что он просто чувствителен, потому что это новая машина.

Но погремушка все еще была! После еще двух проверок в представительстве Уолтер пообещал больше не привозить им машину. Каждый раз, когда он садился в машину, грохот раздражал его еще немного, пока он не пришел в такую ​​ярость, что решил разобрать машину на своей подъездной дорожке…

Три часа спустя грохот все еще продолжался каждый раз, когда он заводил машину.Он выключил машину и вышел. В ярости он пнул дверную панель чуть ниже ручки. Сюрприз, грохот раздался, хотя машина не работала!

Уолтер оторвал внутреннюю часть двери и нашел то, что беспокоило его все это время…

Там была пустая бутылка виски с запиской внутри. Уолтер открыл бутылку и прочитал записку…

«Наконец-то вы его нашли! Я выпил пятую часть виски в свой последний день работы в Jaguar и не мог удержаться от того, чтобы отдать ее кому-нибудь! Надеюсь, это свело вас с ума, богатый С.О. Б.! »

Уолтер не мог не рассмеяться…

Варианты:


  • Упомянутый автомобиль — это всегда роскошный автомобиль, такой как Jaguar, Mercedes, Corvette или Cadillac.
  • Постоянный дребезжание возникает из-за незакрепленного болта, куска трубы или бутылки в коромысле автомобиля, либо из-за горсти мелких камней в одной из колпаков.

Происхождение: Анекдотические свидетельства датируют эту легенду по крайней мере 1969 годом, и она приобрела национальную известность в США.С. 1986, когда Брайан «Боз» Босворт, затем звездный полузащитник Университета

.

Оклахома, в предсезонном футбольном выпуске Sports Illustrated утверждал, что подобным образом саботировались автомобили во время работы на заводе General Motors в Оклахома-Сити летом 1985 года.

Boz в конце концов извинился за то, что повторил пряжу как факт и тем самым поставил под сомнение практику контроля качества на этом местном заводе General Motors. Один из сотрудников сказал об этом инциденте: «Он слышал много историй о автомобильных войнах, но у нас даже нет болтов или гаек в той части завода, где работал Брайан.”

Событие реальной жизни несколько похоже на легенду произошло в июне 2001 года, когда было найдено Jaguar королевы Елизаветы II содержит порнографические журналы, заправленные в полость и свастика окрашены за панелью сиденья. Эти открытия были сделаны во время
бомбоуборки ее нового автомобиля. По словам представителя Jaguar, такие розыгрыши являются «… одной из тех старых традиций, когда люди писали что-то за панелью сидений автомобилей, и они никогда не обнаруживались, если только не произошла авария.Он заявил, что такая практика была обычным явлением, когда он был учеником: «Я никогда не понимал, было ли это на удачу или что-то в этом роде, но человек знает, что владелец машины никогда этого не увидит. Так ездят сотни машин всех марок. Я не осмелился пойти и заглянуть в свой кожух ». Ответственный рабочий Jaguar согласился уйти в отставку.

«Погремушка в кадиллаке» демонстрирует, что автомобильные рабочие могут относиться к тем, кто может позволить себе покупать их самые дорогие товары.Или, что более вероятно, это демонстрирует, как мы, , беспокоимся, они могут чувствовать. Хотя накопление богатства считается хорошим делом в капиталистическом обществе, некоторые из тех, кто им управляет, никогда полностью не преодолевают свою вину за успех. Подобные легенды говорят об этой вине, позволяя тем, кто не добился успеха, выражать беспокойство из-за того, что преуспевают. В качестве альтернативы, такие легенды — это обычные парни, которые убеждают себя в том, что по крайней мере у богатых есть свои проблемы. Точно так же, как лис уверяет себя, что виноград, висящий вне его досягаемости, должен иметь ужасно кислый вкус, так и они утешаются своими беззвучными яствами.

Барбара «Ярмарка, погремушка и роллс» Миккельсон

Последнее обновление: 16 июня 2014 г.


Источники:




Браниган, Таня. «Нацистский символ Марса, ягуар королевы».

Los Angeles Times. 13 июня 2001 г. (стр. 6).
Брунванд, Ян Гарольд. Удушающий доберман

Нью-Йорк: W.W. Norton, 1984. ISBN 0-393-30321-7 (стр 62-63).
Брунванд, Ян Гарольд. Слишком хорошо, чтобы быть правдой .

Нью-Йорк: W. W. Norton, 1999. ISBN 0-393-04734-2 (стр. 275-276).
Диксон, Пол и Джозеф Гулдон. Осведомленность о мифах .

Нью-Йорк: Perigee Books, 1993. ISBN 0-399-51839-8. (стр.30).
Большая книга городских легенд .

Нью-Йорк: Paradox Press, 1994.ISBN 1-56389-165-4 (стр. 23).
Los Angeles Times. «Признание Боза: гром среди ясного неба».

16 октября 1986 г. (стр. C2).


Что это за шум? Ваш автомобиль говорит вам, что что-то не так

Время неизбежно идет, и он оставит свой след на вашем автомобиле в результате обычного износа. Это означает, что время от времени вы можете услышать необычный шум, исходящий из вашего автомобиля.

Некоторые люди могут игнорировать эти звуки, опасаясь дорогостоящего ремонта.Однако, поступая так, они могут подвергнуться действию некоторых реальных и потенциально опасных для жизни ситуаций и дорогостоящего ремонта в будущем. Каждый конкретный звук, который вы слышите из машины, обычно указывает на определенную проблему.

Тем не менее, где именно на автомобиле возник звук, может быть обманчивым, и только натренированное ухо определит истинную причину. Вот почему мы советуем вам, чтобы ваш автомобиль осмотрели наши обученные на заводе техники в Mike Duman Auto Super Store, если вы слышите какой-либо из этих звуков.

Шлифовальные шестерни — Этот звук обычно слышен в автомобилях с механической коробкой передач. Обычно это указывает на изношенное или смещенное сцепление, но может указывать на другие проблемы с трансмиссией. Однако, когда дело доходит до автоматической коробки передач, эти проблемы не обязательно сопровождаются скрежетом, но они будут включать в себя различные степени тряски или скольжения.

Шипение под капотом — Этот звук обычно раздается, когда вы выключаете машину.В девяти случаях из десяти этот звук указывает на утечку в системе охлаждения. Часто сопровождается «сладким запахом», вызванным утечкой охлаждающей жидкости на нагретую часть двигателя. Это также может указывать на перегрев двигателя из-за утечки в гидроусилителе рулевого управления или других системах, находящихся под давлением. Быстро проверьте это.

Дребезжание под автомобилем — Этот звук может означать, что что-то, относящееся к вашей выхлопной системе или компонентам ходовой части, ослабло.

Детонация — Слышать стук, исходящий изнутри двигателя, скорее всего, плохой знак.Это свидетельствует о том, что подшипники штока изношены, ослабли или находятся на грани выхода из строя. Если вы слышите этот звук, немедленно обратитесь к профессионалу.

Различные звуки при повороте — Эти звуки могут быть связаны с повреждением компонентов рулевого управления.

Scraping When You Brake — Этот звук означает, что происходит воздействие металла на металл, что означает, что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене. Если вы откладываете этот ремонт, вы должны помнить, что каждый раз при нажатии на педаль тормоза вы еще больше повреждаете свой автомобиль.

Периодические громкие хлопки — Эти звуки широко известны как обратные вспышки. Они указывают либо на слишком богатую топливно-воздушную смесь, либо на неисправность каталитического нейтрализатора.

Визжащий шум при ускорении — Этот звук трудно не заметить даже на шоссе. Обычно это означает, что ремень вентилятора ослаб или полностью изношен, и в этом случае потребуется его замена.

Рев при ускорении — Возможно, у вас повреждена выхлопная система или неисправна система трансмиссии.

Скорее всего, если вы услышите какой-либо из этих звуков, исходящих из вашей машины, это именно то, что мы описали здесь. Тем не менее, когда вы едете по дороге со скоростью около 60 миль в час или более, ваша жизнь, а также жизни других пассажиров зависит от исправного функционирования вашего автомобиля. Если вы слышите эти звуки, безопаснее сдать машину на техосмотр в Mike Duman Auto Super Store.

Как диагностировать надоедливый скрип и дребезжание вашего автомобиля

Пружина, спускающаяся из окон, проезжающая по нашим печально известным морозным улочкам, всегда поражает наши уши шумом, превышающим шум окружающей среды.Часто шум (ы), который беспокоит нас больше всего, — это необычные и часто дорогостоящие размышления и лязг из наших собственных транспортных средств.

Автоматический стук, лязг, грохот, гудение, скрежет, мычание и бормотание — одни из наиболее распространенных звуков, которые могут вызвать появление долларовых знаков в нашей зоне беспокойства. Автопроизводители выделяют серьезные ресурсы на снижение уровня шума и вибрации — да, у него есть своя аббревиатура. К сожалению, когда приходит время устранять причины какофонии нашего автомобиля, многие посещения ремонтных мастерских делают это неправильно с первого раза, что приводит к разочарованию, потере времени и часто к потере долларов.Вот список основных советов, которые помогут избежать шума в автомобиле и при этом сэкономить деньги.

Подробнее: Нет, вы не можете починить машину с колготками: правда и неправда автомобильных взломов

Выучите термины. Самая большая причина, по которой ремонтные мастерские не решают проблемы с шумом и шумом с первого раза, — это непонимание между клиентом и техником. Если вы скажете своему консультанту по обслуживанию, что ваша проблема похожа на последнюю попытку детей разогреть iPod в микроволновой печи, это не даст четкой картины.Один из лучших примеров базы данных аудио с автоматическим шумом можно найти на веб-сайте / в приложении www.mycarmakesnoise.com. В ремонтных мастерских используются, например, такие термины, как лязг, скрежет, скрежет, скрип, визг, стон, стон, звон и чириканье.

Прислушайтесь к своему слуху и используйте свое снаряжение. Если у вас не будет возможности протестировать свою машину с техником, который будет пытаться найти источник нового шума (и это лучший способ исправить это с первого раза), возьмите несколько минут, чтобы сузить область действия транспортного средства.Шум идет спереди или сзади, слева или справа? Он только проезжает неровности, движется или стоит на месте? С какой скоростью это происходит? Он меняется со скоростью или поворотом (в каком направлении)? Погода играет роль? Самый простой способ определить слабый шум — медленно проехать мимо стены или ограждения большого здания с опущенными окнами и прислушаться, как звук отражается от твердой поверхности. Потратив время на то, чтобы записать несколько заметок, вы сэкономите деньги и время. Конечно, видя, что большинство из нас всегда носит с собой цифровой диктофон (наши смартфоны), не стесняйтесь записывать этот раздражающий шум, чтобы воспроизвести его своему консультанту по обслуживанию.

Райан Гриффит, механик в Mini Downtown в Торонто, работает над Mini. Некоторые вещи лучше оставить профессионалам.

Проведите поиск. Незакрепленные элементы отделки салона / кузова вызывают большое количество шумов от авто. Если дребезжание только началось после надевания летней резины, проверьте, не ослаблены ли колпаки колес. Проверьте пластиковые облицовки колесных арок и панели днища, особенно те, которые соединены с нижним краем кожуха переднего бампера. Проверить выхлопную систему; ослаблены или сломаны вешалки или зажимы.Если шум возникает из-за неровностей, можно ли воспроизвести его, подпрыгивая вверх и вниз по любому углу автомобиля, когда он припаркован? Не забывай смотреть вверх. Багажники на крыше могут создавать сильный шум ветра, и, если вы не перевозите какой-либо груз, поперечины багажника следует отодвинуть как можно дальше назад или полностью снять, если они сконструированы таким образом.

Читайте также: Замена масла: Делать самому или доверить профи?

Очистите колоды. Перед тем, как отправиться на встречу по шуму, найдите время, чтобы удалить все обычные источники шума, за которые несет ответственность ваш груз и отходы.Многих удивит количество водителей, которые привозят автомобили с пустыми бутылками и банками, дребезжащими в багажнике, или с жесткими пластиковыми коробками для компакт-дисков под сиденьем или в перчаточном ящике, и ожидают, что технический специалист узнает, что эти звуки — не то, что они жалуетесь. Если вы слишком заняты, ваш магазин с радостью временно уберет эти предметы перед дорожными испытаниями вашего автомобиля, но стоит ли 120 долларов в час, разумно ли это использовать ваши деньги?

Прокатитесь. Если вы возвращаетесь в свой (не) любимый магазин для второго посещения ремонта, чтобы успокоить вещи, обязательно пройдите дорожный тест с менеджером магазина или техником, который будет работать с вашей машиной.Часто невозможно «увидеть» причину шума, но приведение вас, техники и вашего автомобиля на одну страницу будет иметь большое значение для решения проблемы.

Оборудование для испытаний на тряску, грохот и кренение


24 февраля 2016 Автор: Стивен Клик, Старший инженер-механик

Категория:
  • ACS News
  • Опыт, на который можно положиться

Одним из наиболее интересных образцов испытательного оборудования для транспортных средств, с которым я столкнулся, является машина Burke Porter Dynamic Rattle and Twist Machine.Традиционно по окончании производства автомобиль отправлялся на испытательный полигон для окончательной проверки качества и производительности. Эти треки включали в себя серию неровных поверхностей (например, мощение булыжником), по которым автомобиль проезжал с заданной скоростью, чтобы посмотреть, какие типы шумов исходят. Тесты на треке отнимают много времени и полагаются на опытный слух водителя-испытателя, который улавливает случайные скрипы или дребезжания, указывающие на возможные проблемы с производственным качеством.

Откройте для себя динамическую трещотку и крутильную машину.Эти машины позволяют производителям пройти то, что когда-то было тестом на треке, и провести его в конце производственного цикла в производственном пространстве. Машина состоит из четырех роликов, каждый из которых поддерживает колесо транспортного средства. Как и в случае с динамометрическим стендом, катки могут приводиться в движение автомобилем или приводиться в движение. Также, как и демонстрационные стенды шасси, эта машина может иметь текстуру дорожного покрытия или текстуры на лицевой стороне окружности катка для имитации тех неровных дорожных поверхностей, упомянутых ранее.

Что действительно делает машину уникальной, так это ее способность поворачивать переднюю и заднюю оси автомобиля из стороны в сторону.Обе оси скручиваются независимо и даже могут вращаться в противоположном направлении. В конце производства транспортное средство можно заехать прямо на гремучую машину и проехать через заранее запрограммированный цикл испытаний. Сбор данных может осуществляться человеческим ухом или с помощью бортовых приборов. Прелесть Rattle and Twist Machine заключается в том, что она позволяет производителям увеличивать производительность, одновременно улучшая повторяемость испытаний и согласованность данных.

Какое место занимает ACS? Мы используем наш опыт в области испытательного оборудования и управления строительством для беспрепятственной интеграции сложных испытательных систем, таких как Rattle and Twist, в клиентские объекты.

Изображения любезно предоставлены: Burke Porter Group

Бизнес-руководство

Rattles | CPSC.gov

Федеральный закон требует, чтобы погремушки соответствовали нормативам погремушек и дополнительным требованиям, в том числе Закону о повышении безопасности потребительских товаров от 2008 года (CPSIA).

Производители и импортеры погремушек должны подтвердить в сертификате на товары для детей, что погремушки соответствуют правилам погремушек и дополнительным требованиям после того, как погремушки были проверены на соответствие в одобренной CPSC сторонней лаборатории.Эти требования обсуждаются ниже на сайте www.cpsc.gov/BusinessEducation.

Что такое погремушка?

Погремушка — это детская игрушка:

  1. предназначен для портативного использования,
  2. обычно содержит гранулы или другие мелкие предметы, а
  3. издает шум при встряхивании.

Не все изделия, издающие шум, похожий на гремящий, являются погремушками. Такие товары, как куклы, мягкие игрушки, детские кроватки и тренажеры, пластиковые ключи на цепочках, игры и пазлы, а также музыкальные инструменты, такие как бубны и маракасы, не являются погремушками.

Для чего нужна регулировка погремушки?

Постановление о погремушках направлено на предотвращение удушья и удушения младенцев погремушками. Правило требует, чтобы

  1. трещотка остается цельной после определенных испытаний и
  2. Погремушка должна быть спроектирована и изготовлена ​​таким образом, чтобы она не могла попасть в рот младенца и заблокировать его или ее горло.


Где я могу найти требования к погремушкам?

Регламент опубликован в Своде правил Федерации в 16 CFR Часть 1510.

Как проверить погремушку, чтобы убедиться, что она не задушит ребенка?

Поместите погремушку в отверстие в приспособлении для испытаний (в положении, при котором погремушка с наибольшей вероятностью пройдет через отверстие).

Если какая-либо часть погремушки проходит через отверстие без толкания или тяги, погремушка выйдет из строя.

Рисунок 1 — Приспособление для испытания на погремушку

Повторите этот тест после выполнения испытаний на удар, крутящий момент, растяжение и сжатие (см. 16 CFR §1500.51). Эти тесты имитируют силы, которые могут испытывать погремушки при нормальном использовании и жестоком обращении со стороны детей в возрасте от 0 до 18 месяцев. Если погремушка или какой-либо предмет, оторвавшийся после этого испытания, проходит через отверстие, погремушка выйдет из строя.

Есть ли другие требования к погремушкам?

Да. У погремушек не должно быть острых концов или краев. (См. 16 CFR §1500.48 и 16 CFR §1500.49. Испытания третьей стороной не требуются для этих требований.)

Каковы дополнительные требования к погремушкам согласно Закону о повышении безопасности потребительских товаров от 2008 года?

Погремушки подчиняются требованиям к покрытию поверхности, пределам содержания свинца и фталата, требованиям обязательного стандарта на игрушки (ASTM F963), требованиям испытаний и сертификации, а также требованиям маркировки для отслеживания.Эти требования обсуждаются ниже и на сайте www.cpsc.gov/BusinessEducation:

.

Где я могу найти дополнительную информацию?

За дополнительной информацией о требованиях к погремушкам обращайтесь в Комиссию США по безопасности потребительских товаров:

  • Управление по соблюдению нормативных требований (для конкретных запросов о принудительном исполнении): электронная почта: [email protected]; телефон: (800) 638-2772
  • Омбудсмен по малому бизнесу (для общего понимания и соблюдения правил CPSC): электронная почта: воспользуйтесь нашей контактной формой, это лучший способ получить быстрый ответ; телефон: (888) 531-9070.

Чтобы получить копии ASTM F963, свяжитесь с ASTM International по адресу: www.astm.org или по телефону: (610) 832-9585.

Это сообщение подготовлено исключительно для информационных целей. T его краткий документ не является и не предназначен для того, чтобы представлять собой юридическую консультацию, а также не заменяет и не отменяет обязательства производителя по соблюдению всех применимых законов, постановлений, стандартов или запретов, налагаемых CPSC. Это сообщение не было рассмотрено или одобрено Комиссией и не обязательно отражает их точку зрения.Любые мнения, выраженные в этом сообщении, могут быть изменены или отменены Комиссией.

Как исправить дребезжание двигателя автомобиля

Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный балет из сотен частей, работающих вместе для преобразования энергии топлива в движение. Когда вы заглядываете под капот своей машины, видно не так много, а тем более слышно, то есть когда все в рабочем состоянии. Грохот двигателя обычно является признаком того, что что-то пошло не так. Как только вы определите источник погремушки, вы можете предпринять шаги для надлежащего ремонта.

1. Обрыв натяжителя ремня или натяжителя цепи

Приводные ремни, ремни ГРМ и цепи ГРМ должны иметь определенную степень натяжения для правильной работы. Натяжитель ремня обычно подпружинен каким-либо гидравлическим или эластомерным демпфером. Если пружина сломается или демпфер выйдет из строя, натяжитель может отскочить, что приведет к дребезжанию двигателя. В этом случае следует как можно скорее заменить сломанный натяжитель.

2. Каталитический нейтрализатор с трещиной

Каталитический нейтрализатор — это устройство ограничения выбросов выхлопных газов.Внутри стальная или керамическая матрица, покрытая инертными редкоземельными металлами, преобразует вредные выбросы, делая их менее токсичными. В случае катализаторов на керамической основе термический шок или удар могут вызвать растрескивание матрицы. Если кусок сломается, вы можете услышать дребезжание в выхлопе. Треснувший каталитический нейтрализатор не должен вызывать сопутствующих повреждений, а его замена проста, хотя и дорога.

3. Разрушенный подъемник клапана

Распределительный вал приводит в действие впускные и выпускные клапаны.Механические толкатели клапана можно отрегулировать с помощью прокладок или регулировочного винта. Гидравлические подъемники используют давление масла для поддержания надлежащего зазора. Если атлет сжимается или не может удерживать давление, зазор будет слишком большим, что приведет к дребезжанию. Сам по себе рухнувший подъемник не может вызвать никаких повреждений, но может вызвать пропуск зажигания в цилиндре. Замена подъемника и регулировка зазора клапана устранят дребезжание.

4. Треснувшая гибкая пластина

На автомобилях с автоматической коробкой передач гибкая пластина соединяет двигатель с трансмиссией.В центре пластины болты соединяются с коленчатым валом. Рядом с краем пластины болты соединяются с гидротрансформатором. Иногда вокруг болтов коленчатого вала могут появиться трещины. Диагностика и замена гибкой пластины требует снятия трансмиссии, что может быть дорогостоящим.

5. Низкое давление масла

Компоненты, работающие под давлением масла, включают приводы с регулируемыми фазами газораспределения (VVT) и подъемники гидравлических клапанов. При недостаточном давлении масла эти детали могут не работать, вызывая дребезжание в клапанах или драйверах VVT.Сначала проверьте уровень масла и при необходимости долейте его. Если уровень масла низкий, необходимо устранить утечку или проблему возгорания, прежде чем подшипники выйдут из строя или выбросы станут критическими. В противном случае у вас может возникнуть другая проблема в системе масляного насоса.

6. Ржавый тепловой экран

Старые легковые автомобили могут испытывать возрастные проблемы, такие как изнурительная коррозия. В некоторых местах, например, на каталитическом нейтрализаторе или глушителе, тепловые экраны обеспечивают защиту от тепла выхлопных газов.На выхлопной системе и вокруг нее тепло ускоряет коррозию. Проржавевший тепловой экран может упасть, издав звук, похожий на грохот двигателя. В этом случае необходимо заменить тепловой экран.

7. Пинг двигателя

Звон двигателя или преждевременное зажигание вызываются горячими точками в цилиндре, воспламеняющими топливовоздушную смесь перед свечой зажигания. Два пламени сталкиваются, увеличивая давление. Обычно это вызвано низкооктановым топливом в двигателе с высокой степенью сжатия, но также может быть связано с отложениями углерода, неправильными свечами зажигания или перегревом.Большинство людей находят решение, поднимаясь на одну ступень выше в насосе. Более глубокие проблемы могут потребовать профессионального внимания.

8. Поршневой удар

На автомобилях с большим пробегом износ поршня и цилиндра может быть настолько большим, что поршень больше не подходит. Когда двигатель холодный, поршень может издавать дребезжащий звук. Шум обычно исчезает, когда двигатель достигает рабочей температуры и поршень расширяется. Удар поршня — это скорее раздражение, чем настоящая проблема, и постоянный ремонт потребует капитального ремонта с поршнями увеличенного размера, который стоит до тысяч долларов.

9. Ударная труба

Между шатуном и коленчатым валом пленка моторного масла под высоким давлением толщиной менее половины человеческого волоса не дает движущимся частям контактировать друг с другом. Со временем из-за износа, небрежности или неправильного обращения этот зазор может увеличиться, что приведет к удару стержня. В конечном итоге это может привести к выходу из строя коленчатого вала, шатуна или всего блока. Замена подшипника может решить проблему, но восстановление может быть дорогостоящим.

10. Изношенный приводной ремень

Приводные ремни представляют собой гибкую конструкцию из резины поверх волокон и металлических кордов.По прошествии многих миль, когда ремень начинает изнашиваться и ухудшаться, он может развалиться. Если незакрепленный кусок старого приводного ремня хлопает по двигателю на высокой скорости, это может походить на грохот двигателя. При выключенном двигателе осмотрите приводные ремни на предмет натяжения, износа и трещин. Замена — это простая работа, сделанная своими руками, и вы не попадете в затруднительное положение.

11. Отсутствует изоляция

Большинство современных двигателей скрыто под пластиковыми кожухами и шумоизоляцией. После многих лет использования это может привести к износу, небрежному обращению и ухудшению качества.Для неподготовленного уха шумные детали двигателя, такие как прямые топливные форсунки, могут показаться неприятными, но с ними все в порядке. Установка заводских шумопоглощающих материалов решит эту проблему.

Самые громкие автомобили, когда-либо тестируемые в каждом сегменте

Мы проводим много времени, говоря о боковом сцеплении и времени разгона от нуля до 60 миль в час, но это далеко не единственные полезные показатели, которые у нас есть для оценки автомобилей. Например: каждый год мы проверяем уровень звукового давления в сотнях автомобилей на холостом ходу, на крейсерской скорости 70 миль в час и при полностью открытой дроссельной заслонке.Здесь мы собрали список самых громких автомобилей при полностью открытой дроссельной заслонке в каждом сегменте, как мы определили. Не ищите здесь малолитражки; мы называем их хэтчбеками.

Обратите внимание: уровень звукового давления, измеряемый в децибелах (дБ), не совсем то же самое, что громкость. Громкость — это то, как люди воспринимают звуки, и это субъективно. Уровень звукового давления измеряет изменение атмосферного давления окружающей среды, создаваемое данной звуковой волной. Они связаны, но не взаимозаменяемы.Позаботившись об этой необходимой, но достойной сожаления педантичности, щелкните мышью, чтобы узнать, где в каждом сегменте вы можете найти максимальное значение в децибелах.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ | ЛУЧШИЕ ТОРМОЗА | НАИМЕНЕЕ

MPG

Кабриолет: McLaren 720S Spider 2019 года: 99 дБА

McLaren 720S Spider 2019 года — потрясающе красивая машина, которая привлекает внимание не хуже, чем время круга. Также неудивительно, что при полностью открытой дроссельной заслонке он немного громче, чем 720S с фиксированной крышей.Его складная жесткая крыша пропускает больше шума от твин-турбо V-8, осыпая пассажиров шумом 99 децибел. Если вы купите купе, вы получите только 95 децибел. Хорошие новости для помешанных на шумах: 720S Spider демонстрирует на треке не хуже, чем купе.

Купе: Самый громкий: Porsche 911 GT3 RS 2016: 108 дБА

Porsche 911 GT3 RS 2016 года — прекрасная вещь. Независимо от того, занимаетесь ли вы резьбой на вершинах или вас привлекает дизайн, RS — победитель.На слух это совсем другая лига. На холостом ходу Porsche издает диссонансную какофонию звуков, но, когда его педаль газа была разбита об пол, мы измерили внутри автомобиля 108 децибел, достойных затычки для ушей. С его 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем нельзя шутить, поскольку RS приближается к своей красной черте в 8800 об / мин. Но вы захотите испытать это лично.

Хэтчбек: 2021 Mini Cooper JCW GP: 93 дБА

На рынке представлено удивительно большое количество супергромких маленьких хэтчбеков, но Mini Cooper JCW GP — самый громкий из всех, с криком 93 дБА при полностью открытой дроссельной заслонке, который посрамляет некоторые настоящие спортивные купе.JCW GP разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды, и это также оказывается самым быстрым автомобилем с передним приводом, который мы когда-либо тестировали. Стиль немного экстремален, и громкие звуки GP могут раздражать после долгой поездки, но во многих отношениях он стоит на первом месте.

Пикап: Ford F-150 Raptor 2019 года: 88 дБА

702-сильный Ram 1500 TRX установил новый стандарт производительности пикапов, когда он был запущен прошлой осенью, но предыдущее поколение Ford F-150 Raptor по-прежнему удерживает как минимум одно звание: при 88 децибелах он на восемь дБА громче, чем у предыдущего поколения. Таран при полностью открытой дроссельной заслонке.Ford выпускает новый Raptor в 2021 году, а с Raptor R, борющимся с TRX, в модельном ряду 2022 года, в ближайшее время может появиться еще более шумный пикап.

Седан: Mercedes-AMG CLA45 4Matic 2017 года и Mercedes-AMG CLA35 2020 года 88 дБА (ничья)

Mercedes CLA35 и 45 имеют все, кроме цены и некоторой настройки двигателя, поэтому мы будем считать их одним автомобилем. Оба автомобиля используют 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель выдает 302 лошадиных силы на 35 и 382 лошадиных силах на 45, но он генерирует шум 88 дБА при полностью открытой дроссельной заслонке в обоих.Полный привод также входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей и помогает разгонять CLA35 до 60 миль в час за 4,4 секунды и от 45 до 60 миль в час за 3,7 секунды.

Седан: Mercedes-AMG C43 2020 года 88 дБА (ничья)

Mercedes-AMG C43 — младший из C-класса AMG, но он занимает важное место в этом списке. C43 2019 года оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 385 лошадиных сил; он едет как мечта и разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды во время наших тестов. 503-сильный C63 S достиг 60 за 3.7 секунд, но, судя по нашему месту в кабине, его 4,0-литровый двигатель V-8 был намного тише, чем V-6 C43. Все дело в приоритетах.

Седан: 2020 BMW 840i Gran Coupe 88 дБА (галстук)

BMW может называть его Gran Coupe, но задние двери этого 840i говорят, что это седан. Звук этого автомобиля исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. При полностью открытой дроссельной заслонке он издает столько же шума, сколько газонокосилка или вагон метро, ​​и разгоняет вас до 100 км / ч за 4 секунды.7 секунд. Есть более мощные варианты 8-й серии — модели M850i ​​имеют 523-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом — но этот самый громкий из всех.

Универсал: Land Rover Range Rover Velar SV Autobiography Dynamic Edition 2020 года выпуска: 89 дБА

Вопрос о том, думаете ли вы, что Land Rover Range Rover Velar универсал или нет. Но это неоспоримый факт, что Velar звучит невероятно в этой комплектации SV Autobiography Dynamic, что дает ему 5 баллов.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, который борется с лучшими из них и помогает Velar разогнаться до 100 км / ч за потрясающие 3,8 секунды. Если бы все универсалы были такими, их покупало бы больше людей.

Targa: Самый громкий: Chevrolet Corvette ZR1 2019 года: 99 дБА

С тех пор, как мы тестировали этот автомобиль, Corvette вошел в новое поколение и разместил двигатель позади водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта