При переключении передач не падают обороты: Почему медленно падают обороты двигателя на ходу при переключении передач?
Почему зависают обороты двигателя / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Запись опубликована 04.11.2020 автором Алина Сабчук.
Никогда не задумывались, почему зависают обороты двигателя? А между прочим это явление наблюдали многие владельцы современных машин с механической коробкой передач.
Процесс зависания оборотов сложно пропустить: при переключении скорости обороты сохраняются повышенными, а водителя о проблеме оповещает чуть более громкая работа мотора и ползущая вверх стрелка тахометра.
Как понять, что это такое? Поломка? Вышел из строя датчик температуры ОЖ? Приказал долго жить датчик подачи воздуха? Или во всем виноват регулятор холостого хода?
Зависание оборотов двигателя в большинстве современных автомобилей с ручной коробкой переключения является результатом борьбы за экологию — автомобильные компании стремятся сократить выбросы, производимые мотором особенно активно во время переключения скоростей. Другого выхода для снижения количества вредных веществ, кроме как вынужденной перегазовки на машинах, оборудованных механикой, попросту нет.
Зависшие обороты двигателя позволяют воздуху смешаться с оставшимся топливом в коллекторе в необходимой пропорции для экологичной работы мотора. Как раз эта задержка дроссельной заслонки и вызывает подвисание оборотов.
Но в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одном уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха.
Если заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки. Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.
п.), тогда лучше доставить машину в сервис.Падают обороты двигателя на холостом ходу — www.TOL-AVTO.ru
Одна из проблем, с которыми сталкиваются современные автовладельцы – это падение оборотов двигателя при использовании автоматической коробки передач. На секунду может показаться, что закончилось топливо. Подобная проблема обычно проявляется в автоматических коробках после 200000 и более километров пробега. Но есть исключения, когда могут выйти из строя даже новые модели. При окончательной поломке можно купить новую Гранту лифтбек.
Причины падения оборотов двигателя
Автоматическая коробка передач – это сложный технический агрегат, каждый компонент которого выполняет свою определенную функцию. Общее состояние трансмиссии зависит от функциональной точности каждого узла. Падение оборотов двигателя при переключении передач может быть вызвано многими причинами, которые не всегда связаны с самой коробкой. Ниже предлагается разобрать их отдельно.
Электрическая неисправность
Неисправность может быть вызвана плохим контактом или обрывом провода. В этом случае сигнал электронного блока управления не может достигнуть коробки передач. Также может быть неисправен один из проводов свечи зажигания. Если проблема в проводах соленоида, то падение оборотов двигателя при переключении АКПП объясняется отклонениями от режима жидкостного движения. Сцепления или другие компоненты коробки передач могут быть повреждены. С этой проблемой можно не столкнуться, если купить новую Гранту седан.
Неправильная прошивка
Возьмем, к примеру, российские автомобили. Иногда падение оборотов двигателя при переключении АКПП связано с прошивкой ЭБУ. Эта неисправность часто проявляется на автомобилях ВАЗ с прошивкой I203EK34, A203EK34, (Lada 2111 с 8-клапанным двигателем 1500 см3), I205DO54 A205DO54, A205DO57 (Lada 2112 с 16-клапанным двигателем 1600 см3). Таких проблем нет, если купить лада Ларгус.
Неполадки в модуле зажигания
Иногда падение оборотов двигателя при переключении АКПП происходит из-за неправильного угла опережения зажигания.
В случае преждевременного воспламенения топливовоздушная смесь горит, когда поршень все еще движется вверх. Расширенные газы затрудняют движение поршня и всего коленчатого вала. Купить новую Весту кросс можно, оставив заявку на сайте.Другие причины
Среди прочих причин, которые также могут произойти, можно выделить следующие:
- Загружен канал гидравлического вала – эта неисправность приводит к задержке переключения передач. Некоторое время коробка работает одновременно на двух передачах, что вызывает падение оборотов двигателя при переключении автоматической коробки.
- Дефект блока управления топливом – если находится в неисправном состоянии, падение оборотов двигателя при переключении передач вызвано в основном теми же причинами, что и отказавший топливный насос.
Купить Нива 4х4 в Тольятти можно, оставив заявку на сайте.
Падают обороты двигателя на холостом ходу
Tol-avto.ru
2020-10-30 14:13:18
2020-10-30 14:15:31
tol-avto.ru/images/logo.png
Резко падают обороты двигателя при переключении передач – АвтоТоп
Все привет!такая хрень,при переключении передач обороты то падают до 500 то вобще глохнет!РХХ и ДПДЗ рабочие!двигатель 1,5 8кл!чистил заслонку не помогло!может кто сталкивался!всем спасибо.
Такая проблема с вазом 14
by Adminrive · Published 09.03.2015
Датчик ДУТ бензина не работал
by Adminrive · Published 08.02.2016
Мороз свыше 20 градусов
by Adminrive · Published 29.01.2014
24 комментария
Сергей, а если не поможет?
да уж!а если нет?машина 2004 года!так то стоишь холостые держит начинаешь ехать при переключении начинается!
Степан, вчера точно такая ситуация была. Приехал чел с таким же симптомом. при переключении обороты на 500 падают или вообще глохнет если включены фары и музыка. Прошили, вроде лучше но не совсем. Потом беру его прошивку заливаю в свой эбу и ставим ему на машину работает как часики. ставим его эбу с этой же прошивкой проблема появляется. Вот такое вчера было. Но это на е-газе.
Сергей, я не знаю где именно, но предчувствую косяк в массе)
Фильтр
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
У меня похожая проблема. Началось с того, что по утрам стала заводиться только со второго раза. Потом на хх стали плавать обороты. Заменил РХХ, изменений никаких. Почитал форум, дай думаю попробую смазать шток РХХ. Когда снял датчик (ставил не сам), заметил, что на нём отсутствует уплотнительное кольцо. Поставил колечко и обороты плавать перестали. Со временем машинка всё хуже и хуже заводилась и на данный момент без нажатия на педаль газа завести её не возможно. Помимо этого на скорости при переключении передачи на пониженную обороты резко падают почти до ноля и: либо выравниваются, либо машина глохнет. Со вчерашнего дня стала глохнуть постоянно, при каждом переключении на пониженную.
показания БК на хх такие:
1. напряжение датчика кислорода 0
2. обороты 850
3. расход воздуха 9,4
4. время впрыска 2
5. угол опережения зажигания 13
6. положение РХХ 36
При отключении ДМРВ на ХХ обороты начинают плавать от 670 до 740. Напряжение на ДМРВ 1,05.
ЭБУ VS 5.1 Ителма, прошивка не заводская, какая именно не знаю. Возможно поэтому напряжение датчика кислорода 0.
Машина после капремонта прошла 7 тыс., потом появилась эта проблема. Чек не горит.
По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».
На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом – изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 – 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.
Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».
При переключении передачи «вверх» не нужно суетиться. Нужно все делать быстро и при этом плавно. Также не нужно спешить с переключением на следующую передачу – от этого автомобиль может потерять динамику разгона
Включите первую передачу, троньтесь с места, раскрутите двигатель примерно до 3000 оборотов. Не бойтесь. Теперь выжмите сцепление, включите вторую передачу и не нажимайте педаль газа. Просто включите вторую передачу и отпустите сцепление – двигатель не заглохнет. Что произошло? Посмотрите на тахометр – обороты упали. Это нормально, при переключении на повышенную передачу обороты двигателя падают. Скорость осталась примерно такой же, может, чуть меньше. Почему автомобиль как бы теряет скорость? Пока вы переключали передачу (выжимали сцепление), автомобиль ехал на нейтральной передаче, то есть крутящий момент двигателя не был передан на колеса, автомобиль катился по инерции. Затем, при переключении на повышенную передачу, обороты упали (так и нужно), а поскольку после переключения мы не нажали педаль газа, то вот этим и объясняется снижение динамики разгона.
Чтобы автомобиль не потерял скорость при разгоне, на следующую передачу нужно переключать, когда двигатель достиг как минимум 2500–3000 оборотов, само переключение нужно постараться выполнить как можно быстрее (чтобы автомобиль меньше времени ехал на нейтральной передаче), а сразу после переключения – нажать педаль газа, добавив оборотов.
Если вы едите по прямой (не под горку), то можно переключаться на следующую передачу, как только тахометр достиг отметки 2500–3000 оборотов. Можно переключиться и при 2000, но это при условии, что вы и дальше планируете соблюдать спокойный режим езды. Если же вы переключаетесь раньше из соображений экономии топлива, то вы ничего не выиграете: чтобы раскрутить двигатель до тех же 3000, понадобится намного больше топлива, поскольку вы переключились при 2000, то обороты после переключения будут 1500, следовательно, придется раскручивать двигатель с 1500 до 3000. А если переключить при 3000, то после переключения обороты будут около 2500 – до 3000 и крутить особо нечего. К тому же при раннем переключении вы потеряете динамику разгона. Вот так вот.
Если вы едите под горку и ваш двигатель не отличается особой спортивностью, то можно вообще не переключать передачу, пока не преодолеете подъем. Ведь после переключения упадут обороты двигателя, и ему понадобится больше усилий, чтобы тянуть автомобиль на подъем. Помимо всего этого увеличатся расход бензина и износ двигателя. С расходом все ясно (см. выше), а вот про износ поговорим. Чем выше обороты двигателя, тем лучше смазываются его детали. Чем меньше обороты, тем меньше давление масла. Следовательно, под большой нагрузкой (когда мы едем под горку) нужно, чтобы двигатель лучше смазывался, а вы, наоборот, своим переключением уменьшаете давление масла. Если вы не успели переключиться до горки и разогнать свой автомобиль, лучше спокойно выехать на подъем уже на включенной передаче. Конечно, если у вас мощный двигатель, то особо о нагрузке беспокоиться нечего. Например, у моего двигателя небольшой табун из 193 лошадок и 280 Нм крутящего момента (это далеко не самый мощный двигатель – обычный стоковый середнячок). Не было такого подъема, где двигатель показался слабым.
При переключении передач «вверх» не надо включать «пониженную» передачу. Например, вы сейчас едите на четвертой передачи и пора уже включать пятую. Так вот, если вы «воткнете» третью, то считайте, что «попали» на ремонт двигателя, поскольку обороты двигателя могут быть недопустимы для данной передачи. Конечно, такое произойдет, только если вы выкрутили четвертую передачу в «звон» (до красного сектора тахометра), то есть до максимальных оборотов. Если в этом случае включить третью, то обороты станут настолько большими, что можно «порвать» двигатель.
Если вы едите вниз, то тоже лучше не переключаться на повышенную – на пониженной передаче спуск гораздо более безопасен, поскольку машина более предсказуема. Перед некоторыми спусками устанавливаются специальные плакаты, информирующие водителей, что нужно сбросить скорость и переключиться на пониженную передачу. Если увидели такой плакат – немедленно снижайте скорость и переключайтесь на пониженную, нечего испытывать судьбу.
Вот алгоритм переключения «вверх»:
• Выжмите сцепление до пола.
• Отпустите педаль газа (полностью). Нажимать педаль сцепления нужно быстро и резко, а не плавно и постепенно.
• Включите нужную вам передачу. Резко дергать рычаг не нужно – чтобы ничего не поломать.
• Отпустите педаль сцепления – о плавности думать не нужно, автомобиль не заглохнет, поскольку он уже в движении, однако если вы будете постоянно резко бросать педаль сцепления, можете повредить узлы трансмиссии, поэтому отпускайте педаль сцепления быстро, но плавно.
• Сразу после того, как отпустили педаль сцепления, нажмите педаль акселератора. Причем нажать нужно не еле-еле, а ощутимо – вы почувствуете, как ваш автомобиль разгоняется. В противном случае автомобиль потеряет динамику и покажется вам бездушной телегой.
Переключать передачи можно не по порядку, вы можете после первой сразу включить третью или четвертую (лишь бы автомобиль «вытянул»). Но в этом случае обороты после переключения станут еще ниже и вы потеряете на разгоне еще больше. Обычно в таком переключении нет смысла, если коробка переключения исправна. Но бывает, что вышли из строя синхронизаторы второй передачи и она не включается, тогда можно сразу включить третью – ведь до СТО нужно как-то доехать.
Почему зависают обороты двигателя в автомобиле: мнение эксперта
Техноблогер объяснил, почему в современных автомобилях могут подвисать обороты двигателя
Если вам довелось прокатиться на современном автомобиле с механической коробкой передач, вы наверняка заметили немного странное поведение машины, а точнее ее двигателя, – так называемое «подвисание оборотов».
Никогда не задумывались, почему зависают обороты двигателя? А ведь между прочим – это несколько раздражающее явление, которое наблюдается многими владельцами современных автомобилей, оборудованных МКПП.
Смысл его таков: даже после того, как вы снимаете машину с передачи, чтобы переключиться на повышенную или пониженную скорость, обороты остаются повышенными (они словно дейсвительно подвисают), оповещая о том водителя чуть более высокой тональностью работы мотора и ползущей вверх стрелкой тахометра , а не начинают падать на холостой ход, как это должно быть у нормальных автомобилей. Что это такое? Поломка? Вышел из строя датчик температуры ОЖ? Приказал долго жить датчик подачи воздуха (ДМРВ)? Или во всем виноват регулятор холостого хода?
Скажем так, это не всегда поломка. А если речь идет именно о современных автомобилях, укомплектованных механикой, то, скорее всего, это инженерное решение принято специально для снижения вредности выбросов.
Об этом рассказывает на своем YouTube-канале инженер Джейсон Фенске, известный техноблогер из США, который просвещает зрителей на различные темы автомобилестроения:
Видео взято с YouTube-канале «Engineering Explained»
Во время просмотра можете включить субтитры в настройках YouTube
Итак, Джейсон отмечает то, что зависание оборотов двигателя в большинстве современных автомобилей с ручной коробкой переключения является результатом попыток автомобильных компаний сократить выбросы, производимые мотором особенно активно во время переключения скоростей.
Смотрите такжеПочему именно в моменты переключения? Как показывает сравнение двух типов дроссельной заслонки – механического и электронного (с электронным управлением), а также упоминание инженером о физических процессах, происходящих во впускном коллекторе, другого выхода для снижения количества вредных веществ, кроме как вынужденной перегазовки на машинах, оборудованных МКПП, попросту нет.
фото: YouTube-канал «Engineering Explained»
Поскольку даже после того, как вы отпустили педаль газа, закрыв тем самым дроссельную заслонку во впускном коллекторе, все еще остается определенное количество топлива, ранее попавшего туда из форсунок , которое может всасываться в цилиндры по инерции, с воздушными потоками. Это дополнительное топливо приводит к обогащению воздушно-топливной смеси, что отрицательно сказывается на экологичности выбросов.
Поскольку современные автомобили имеют электронные дроссельные заслонки (ETC), компьютер автомобиля в зависимости от условий может подзадержать время закрытия дросселя и угол открытия/закрытия заслонки вне зависимости от того, что вы уже отпустили вы педаль газа.
Зависшие обороты двигателя позволяет воздуху смешаться с оставшимся топливом в коллекторе в необходимой пропорции, не нарушая процентное соотношения смеси для экологичной работы мотора. Как раз эта задержка дроссельной заслонки и вызывает подвисание оборотов.
фото: YouTube-канал «Engineering Explained»
Таким образом, если на вашем новом автомобиле зависли обороты, не спешите бежать в официальную мастерскую. Скорее всего, у вашей машины нет никаких проблем с регулировкой холостого хода или других технических неисправностей. Просто ваш автомобиль достаточно умен для того, чтобы определять, когда нужно продуть коллектор от излишка топлива.
Впрочем, если нередкие зависания оборотов двигателя вас начинают бесить и вы не готовы с ними мириться, но при этом хотите остаться на механике, выход есть. Но для этого придется купить другой автомобиль, с непосредственным впрыском топлива.
фото: YouTube-канал «Engineering Explained»
Поскольку прямой впрыск вбрасывает топливо непосредственно в цилиндр, а не во впускной коллектор, в коллекторе между переключениями передач не может создаваться избыточного количества топлива, которое нужно сжечь.
Однако, как утверждает Фенске , не факт, что подвисание оборотов не может применяться автопроизводителями по другим причинам (опять же, не связанным с поломками).
Поэтому прежде чем купить новую автомашину, проедьтесь на ней. Вдруг у нее тоже зависнут обороты?Обложка: Loubna Aggoun / unsplash.com
Вопросы про МКПП — Автокадабра
Умненькая кадабра, поделись со мной тайным знанием про это странное и непонятное устройство — МКПП. У меня есть несколько разрозненных вопросов и я буду крайне признательна за ликбез.1. От чего зависит комфортность переключения передачи? Насколько я понимаю, суть процесса сводится к тому, чтобы совпали обороты на двух шестернях (одна связана с оборотами двигателя, вторая с — ?). Имеет ли этот процесс прямую зависимость от того, сколько оборотов сейчас совершает мотор?
2. Я не понимаю, как правильно выбрать передачу в следующей ситуации. Допустим, вы едете на 5-6. Впереди светофор, перед которым стоят машины. Вы сбрасываете скорость путем нажатия на тормоз и, например, выключения передачи (дада, так делать фуфуфу, но что есть). К моменту, когда вы доезжаете до стоящих машин, они начинают двигаться, соответственно, и вам тоже надо. Скорость оказывается в районе 20-30. Для второй передачи уже много, для третьей — мало. Что делать?
В идеале, предположу я, нужно делать перегазовку и втыкать вторую, но с перегазовками мне тяжело. Что более правильно с точки зрения комфортности для машины?
3. Сцепление плавает в чем-нибудь? :)) Почему первые два-три переключения на холодную (завели машину, погрелись, поехали) я отчетливо слышу, а дальше звук пропадает? Там что-нибудь тоже греется?
4. Вредно ли для какой-либо части автомобиля держать низкие обороты на высокой передаче? Допустим, около 1200 на 6-й передаче. Да-да, машина не едет, это не очень комфортно ощущается, но вопрос — вредно ли это?
5. Не совсем связанный вопрос, но про машины 🙂 Автомобиль состоит из миллиона частей, начиная от крупных кусков и заканчивая просто адовыми количествами болтиков, проводочков и т. п. Получается ли так, что в процессе очень долгой эксплуатации машина «перебирается» постепенно полностью или есть части, которые никогда не сломаются? Но как? Материал же изнашивается и все такое…
Заранее спасибо 🙂
Что такое Rev Hang и почему его ненавидят нефтяники?
ЗависаниеRev может быть неприятным, но также имеет реальные преимущества. Вот все, что вам нужно знать!
Когда вы опускаете сцепление в машине, обороты падают.Это связано с инерцией маховика и недостатком воздуха, поступающего во впускное отверстие при отпускании дроссельной заслонки. После того, как переключение передач завершено и сцепление отпущено, частота вращения двигателя снова возрастет, что соответствует скорости передачи.
Однако оборотов зависает. — это когда частота вращения двигателя не падает сразу после включения сцепления, а вместо этого снижается очень медленно, как если бы было какое-то ограничение. В крайних случаях частота вращения двигателя даже немного возрастет, когда двигатель и трансмиссия отключены.
Очевидно, это не идеальный вариант для переключения передач. Если частота вращения двигателя не падает в достаточной степени в процессе включения сцепления, переключения передачи и последующего отпускания сцепления, частота вращения двигателя и скорость вращения маховика будут намного выше, чем скорость вращения фрикционного диска. в.
Это пример зависания оборотов, показывающий, что сцепление полностью выключено. Видео на YouTube-канале bj808bj
Это создает ужасный рывок, поскольку возникает тормозное усилие, когда силовой агрегат и трансмиссия повторно включаются и вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Это может расстраивать, если вы хотите выполнить быстрое и плавное переключение передач, поскольку вам нужно дождаться, пока обороты упадут до разумного уровня, прежде чем переключаться на следующую передачу, чтобы избежать задержки в прогрессе.
Причина зависания оборотов может быть связана с войной с выбросами. В последнее время производители намеренно внедряют зависание оборотов в программирование ECU, чтобы спастись от потенциального скандала с выбросами. Когда дроссельная заслонка отпускается, а сцепление опускается, блок управления двигателем с зависанием оборотов запрограммирован так, чтобы дроссельная заслонка оставалась немного более открытой, чем обычно.
Эта стратегия используется, потому что было обнаружено, что внезапное закрытие дроссельной заслонки вызывает внезапный скачок давления газа в картере, который усиливает скорость испарения масла, увеличивая таким образом выбросы из двигателя.Кроме того, когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, топливная смесь внезапно становится обедненной, что создает NOx (оксиды азота), что также способствует выбросам.
Видео на YouTube-канале Moto-East Tuning
Сохраняя дроссельную заслонку открытым в течение небольшого периода времени после отпускания педали, этого скачка давления удалось избежать и добиться более чистых выбросов. Это предварительное программирование, наиболее часто встречающееся в автомобилях с американской спецификацией для соответствия правилам выбросов в водоеме, разочаровало многих владельцев с момента его разработки. Зависание Rev можно найти даже в WRX STI от Subaru, а также на заметных корпусах в продукции VW и Hyundai.
Чтобы помочь устранить это высокое давление в картере, используется клапан PCV (принудительной вентиляции картера), который может снизить потребность в системе зависания оборотов при полном функционировании. Этот клапан PCV используется для регулирования давления в картере, которое может колебаться до высокого уровня при переключении передач.В двигателях внутреннего сгорания неизбежен небольшой объем «прорыва», когда газы из камеры сгорания просачиваются мимо поршневых колец и спускаются в картер. Таким образом, работа клапана PCV состоит в том, чтобы отводить часть картерных газов от картера, тем самым уменьшая количество газа под высоким давлением, содержащегося внутри.
Клапан PCV выпускает нежелательный газ под высоким давлением из картера.Хотя система преднамеренного зависания оборотов сыграет большую роль в сохранении уровня масла и поможет вашему автомобилю пройти тест на выбросы, большинство заправщиков рассматривают это только как препятствие для получения удовольствия от вождения.Благодаря быстрому перепрограммированию кодов управления дроссельной заслонкой и немного большей компетентности, когда дело доходит до проверки уровня масла, можно устранить зависание оборотов, а переключение передач может быть настолько плавным и быстрым, насколько вы хотите.
youtube.com/embed/HluByywzkdw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> Здесь вы можете увидеть до и после, с гораздо более быстрым снижением оборотов двигателя после устранения зависания оборотов.Видео на YouTube-канале Cobb Tuning
У вас есть автомобиль, в котором заводская настройка блока управления двигателем включает зависание оборотов? Расскажите нам о своем опыте!
Высокие обороты двигателя и проскальзывание трансмиссии
Проскальзывание трансмиссии или проскальзывание шестерен — распространенная проблема трансмиссии и реальная причина для беспокойства.Вот что вам нужно знать.
Если ваш двигатель набирает обороты, когда вы нажимаете на педаль акселератора, но ваш автомобиль не ускоряется так, как обычно или как вы ожидали, это неприятный признак, который может привести к полномасштабному отказу трансмиссии.
Пробуксовка коробки передач или пробуксовка передач — одна из наиболее распространенных проблем трансмиссии как в механических, так и в автоматических коробках передач. Если вы испытываете это, когда вы или ваш автомобиль переключаете передачу, это не только признак того, что неисправность трансмиссии приближается, но и реальный риск для вашей безопасности, когда вы находитесь в дороге.
Есть ряд причин, по которым ваша механическая или автоматическая коробка передач буксует:
- Возможно, изношено или изношено сцепление
- Другие компоненты трансмиссии могут выйти из строя
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Давление трансмиссионной жидкости низкое
- Фильтр трансмиссии засорен
Бесступенчатых трансмиссий
Основная функция трансмиссии вашего автомобиля и связанных с ней систем, также известных как трансмиссия или трансмиссия, заключается в соединении двигателя, который передает мощность на колеса.
В современных автомобилях с автоматической коробкой передач диагностика проблемы может оказаться сложной задачей. Новейшие системы, содержащие бесступенчатые трансмиссии (CVT), управляются внутренним компьютером автомобиля, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу двигателя. Бесступенчатые трансмиссии передают мощность от двигателя к трансмиссии совершенно иначе, чем ручные или традиционные автоматические трансмиссии. Тем не менее, даже если с вашей автоматической коробкой передач все в порядке, есть вероятность, что электронные сигналы, которые посылает вариатор, либо неисправны, либо не синхронизируются с компьютером вашего автомобиля.
|
Моя коробка передач не переключается!
Трансмиссия необходима в автомобиле так же, как и сам двигатель. Представьте, что вы выходите из машины на первой передаче и пытаетесь сохранить скорость на шоссе или трогаетесь с места на пятой передаче. Двигатели, которые сегодня устанавливаются на автомобили, предназначены для безопасной работы в очень определенном диапазоне скоростей или оборотов.Если вы когда-нибудь замечали область, где цифры становятся красными на тахометре вашего автомобиля, это указывает на верхний предел способности ваших двигателей безопасно вращаться. Кроме того, автомобильные двигатели рассчитаны на эффективную работу в еще более узком окне. Поскольку все мы хотим иметь возможность комфортно управлять нашими транспортными средствами независимо от того, едем ли мы со скоростью 5 миль в час на стоянке или 70 миль в час по шоссе, нам нужна трансмиссия, соединенная с двигателем, чтобы превратить его относительно низкий диапазон рабочих скоростей в допустимый. широкий диапазон желаемых скоростей для автомобиля.Автоматическая трансмиссия в вашем автомобиле на удивление имеет много общего с ранними трансмиссиями в Ford Model T. Основой большинства современных автоматических механизмов по-прежнему является планетарная передача, которая использовалась в Model T. Подобно механической коробке передач, зубья шестерен в автоматической коробке передач всегда находятся в зацеплении. В механической коробке передач, когда вы выбираете другую передачу, на самом деле вы подключаете другой набор шестерен к входному и выходному валам трансмиссии.Теория аналогична автоматической трансмиссии, но передачи устроены иначе.
Планетарный ряд в автоматической коробке передач назван так потому, что в середине есть одна большая шестерня с шестернями меньшего размера вокруг нее, очень похожая на большое солнце с планетами, вращающимися вокруг него. Есть также третья шестерня вокруг так называемой кольцевой шестерни. Различные передаточные числа достигаются путем соединения солнца, планетарной передачи или коронной шестерни с входным или выходным валом.Шестерни, которые не соединены с входным или выходным валом, могут оставаться неподвижными или свободно вращаться. Для более подробного объяснения посетите: http://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htmБольшинство автоматических трансмиссий имеют два набора планетарных шестерен для достижения всех передаточных чисел, необходимых для использования в вашем автомобиле. Сложная часть состоит в том, чтобы выяснить, как позволить любой из шестерен трансмиссии быть соединенной либо с входным, либо с выходным валом, удерживаться неподвижно и иметь возможность вращаться в любом направлении.Обычно это достигается с помощью набора лент, мокрого сцепления и пружин. Эти ленты и муфты предназначены для работы во влажной среде, а это означает, что для обеспечения правильной работы необходимо присутствие некоторого количества смазки. Кроме того, управление этими устройствами обычно осуществляется за счет давления жидкости, которое контролируется компьютером вашего автомобиля.
Жидкость, которая создает давление для работы муфт и лент, а также для их смазки, представляет собой жидкость для автоматических трансмиссий. Если в вашей коробке передач заканчивается трансмиссионная жидкость, первым признаком обычно является жесткое переключение передач, то есть ваш автомобиль будет рывком двигаться вперед при переключении передач.При достаточной потере жидкости ваша трансмиссия в конечном итоге застрянет на одной передаче.Лучшее решение — добавить необходимое количество трансмиссионной жидкости, рекомендованной производителем, вместе с Transmission Sealer BlueDevil. Вместо того, чтобы пытаться найти утечку и возможные дорогостоящие счета за ремонт, используйте BlueDevil Transmission Sealer. Гарантированно активизирует уплотнения в вашей коробке передач, чтобы остановить любые утечки, убедившись, что ваша трансмиссионная жидкость остается на должном уровне, а ваша трансмиссия продолжает работать должным образом.
Вы можете получить BlueDevil Transmission Sealer онлайн здесь: http://bit.ly/16JIVMM
Или вы можете приобрести BlueDevil Transmission Sealer в местном магазине автозапчастей, например:
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Мальчики
- Car Quest Автозапчасти
- Автозона
- Bennett Auto Supply
- Prime Automotive
- Advance Автозапчасти
- НАПА
Фотографии предоставлены: www.flikr.com, www.seminarsonly.com и www.carcraft.com
Лучшая частота вращения для переключения передач — Простое руководство | Блог Race Engineering
2 — Скорость на каждой передаче
Первое, что нужно сделать, это рассчитать таблицу оборотов по скорости на дороге для каждой передачи.
Для этого вам понадобятся ваши передаточные числа и окружность вашей шины — ведомой, если они разные.
Я собираюсь показать вам рабочий пример, основанный на заднеприводной Mazda MX5. Это текущая установка в моей гоночной машине.
Передаточное число
Мы используем следующие 5 скоростей и передаточное число главной передачи:
Размер шин
Далее вам нужна окружность вашей шины. Поскольку вы пытаетесь связать это со скоростью движения, окружность дает вам расстояние, пройденное за один оборот колеса.
Размер шин для примера: 185/60 R13
- 185 — ширина шины 185 мм.
- 60 — процент от ширины и относится к высоте боковины.В нашем случае: 185 x 60% = высота боковины 112 мм.
- R13 — диаметр обода колеса в дюймах.
Чтобы вычислить длину окружности, просто возьмите весь диаметр шины и умножьте на π (Пи или 3,141592…)
Чтобы получить полный диаметр колеса, необходимо прибавить высоту боковины (x2) к диаметру обода.
В данном случае высота боковой стенки 112 мм составляет 4,37 дюйма. С этого момента пример в имперской системе — как моя голова думает в милях в час.
Размер обода составляет 13 дюймов, поэтому диаметр шины составляет: 13 + 4.37 + 4,37 = 21,7 дюйма.
Таким образом, окружность нашей шины составляет 21,7 * π = 68,3 дюйма.
Понятия не имею, почему размеры шин представляют собой такое странное сочетание метрических и британских мер. Это действительно делает вещи немного более неудобными… во всяком случае… 🤷♂️
В таблице я рассчитал для вас всю информацию о шинах. Вы просто вводите размер имеющейся шины, и получается небольшая таблица:
Кроме того, вы можете использовать онлайн-калькулятор, чтобы получить цифры или перепроверить свою работу.
Road Speed V Revs
Теперь у вас есть все необходимое для расчета оборотов на каждой передаче.
Уравнение:
Оборотов * 60 * Окружность колеса / 63360 / (Передаточное число * Передаточное число главной передачи)
Чтобы объяснить это. 60 предназначен для преобразования оборотов в минуту в обороты в час. 63360 — это число дюймов в миле. Производительность миль в час .
Опять же, в таблице, я сделал это за вас.Смотри ниже. Вы даже получите симпатичную маленькую диаграмму, которая пригодится позже…
Ред. Капли
На этой диаграмме (в увеличенном масштабе ниже) вы также можете увидеть то, что я уже говорил о падении оборотов между передачами:
Выберите скорость, скажем, 40 миль в час. На первой передаче это будет 7000 об / мин. На второй передаче это будет 4500 об / мин. Третья передача, 3000 об / мин. На четвертом — 2300 об / мин, на пятом — чуть ниже 2000 об / мин.
Вы видите? Если бы вы знали об этих падениях оборотов и знали свою кривую крутящего момента (очень хорошо), вы могли бы решить все это на ходу…
Почему это практически невозможно сделать в уме, потому что вы также увидите, что — это количество оборотов, падающих между каждым переключением передач в зависимости от скорости.
Если бы все линии были параллельны, у вас была бы половина шанса, так как падение было бы одинаковым, но они расходятся.
Это просто потрясающе, что вы сделали так же хорошо, как и вы! 😉
Хорошо. Теперь вы рассчитываете крутящий момент по отношению к оборотам для каждой передачи. Как только вы это получите, вы можете собрать их вместе и посмотреть, что он вам скажет.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления
Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, у вашего автомобиля есть сцепление.Сцепление — это компонент, используемый для подключения и отключения трансмиссии от двигателя, чтобы вы могли переключать передачи. Он довольно легко управляется нажатием педали сцепления на полу со стороны водителя слева от педали тормоза.
Редко случается, что ваше сцепление выходит из строя во время движения. Независимо от того, сломается ли педаль сцепления или диск сцепления сломается, вы можете обнаружить, что нажатие на педаль сцепления не включает сцепление. Если это произойдет, вы не сможете переключить трансмиссию традиционным способом.
Однако вы можете продолжать движение до тех пор, пока вам не понадобится остановиться. Управлять автомобилем с механической коробкой передач без использования сцепления сложно и может привести к повреждению трансмиссии. Его следует использовать только в экстренных случаях и в течение непродолжительного времени.
Часть 1 из 2: Повышение передачи без использования сцепления
Когда вы едете на автомобиле с механической коробкой передач и у вас выходит из строя сцепление, вы все равно можете ускориться и переключиться на более высокую передачу. Переключение на более высокую передачу без сцепления не является плавным действием и будет жестким, поскольку ваше сцепление не может использоваться для облегчения переключения между передачами.
Шаг 1. Разгоните автомобиль до точки следующего переключения передачи . Скорость варьируется от автомобиля к автомобилю.
Повышение передачи при 3000–3500 об / мин — хороший диапазон, чтобы попробовать.
Шаг 2: Одновременно отпустите газ и выключите рычаг переключения передач . Пока вы отпускаете газ, трансмиссия не оказывает на него давления.
Рычаг переключения передач должен вытащить с небольшим усилием. Если вы слишком долго ждете, чтобы выключить рычаг переключения передач, вам, возможно, придется снова увеличить обороты двигателя и попробовать еще раз.
Шаг 3: Нажмите на рычаг переключения передач до следующей высшей передачи в последовательности . Если вы находитесь на третьей передаче, прижмите переключатель к четвертой передаче.
Приложите умеренное постоянное давление к переключателю при падении оборотов двигателя. Как только число оборотов в минуту будет совпадать со скоростью трансмиссии, переключатель переключится на передачу. Слишком сильное нажатие приведет к шлифованию шестерен, а слишком легкое нажатие может привести к пропуску шестерни.
Шаг 4: Разгонитесь до следующей точки переключения .Как только рычаг переключения передач встанет на место, нажмите педаль акселератора, чтобы увеличить скорость.
Таким образом вы можете продолжить движение по всему диапазону передач.
Часть 2 из 2: Понижение передачи без использования сцепления
Вы можете переключаться на понижающую передачу без использования сцепления, как при повышении передачи. Поскольку ваше сцепление не используется или не работает, вам нужно использовать дроссель для управления замедлением.
Шаг 1. Замедлите автомобиль, нажав ногой на педаль акселератора .Скорость вашего автомобиля будет медленно падать.
Шаг 2: Когда ваши обороты составляют 1,200–1500, сдвиньте переключатель с передачи . Ваша трансмиссия теперь находится в нейтральном положении.
Для этого вам может понадобиться «отрыгнуть» дросселем. Просто слегка нажмите на газ на секунду, затем сбросьте давление. Это снижает давление на трансмиссию, позволяя выключить рычаг переключения передач.
Шаг 3: Разогнать двигатель до 3000 об / мин . Вы хотите, чтобы обороты примерно соответствовали тому, что они были бы на той же скорости на более низкой передаче.
Например, если вы находитесь на третьей передаче и вам нужно переключиться на вторую передачу, примерно 1200 об / мин на третьей передаче будут соответствовать скорости 2500 об / мин на второй передаче.
Шаг 4: Прижмите рычаг переключения передач к следующей низшей передаче . Удерживая рычаг переключения передач умеренным усилием, прижмите его к передаче.
Как и при переключении на более высокую передачу, слишком большое давление приведет к измельчению шестерен, а слишком низкое давление может означать, что вы пропустите переключение.
Шаг 5: Дайте медленному падению оборотов .Когда частота вращения двигателя совпадает со скоростью трансмиссии на нужной передаче, рычаг переключения передач встанет на место.
Используйте дроссельную заслонку, чтобы сохранить скорость, или отпустите акселератор, чтобы снизить скорость для следующего переключения на пониженную передачу.
Как только вы остановитесь, вы больше не сможете использовать эту технику. Он работает только во время движения, поскольку без сцепления невозможно включить первую передачу с места.
Вождение автомобиля с механической коробкой передач без использования сцепления возможно только тогда, когда автомобиль уже находится в движении.Если вы остановились и у вас не работает сцепление, этот метод вам не подойдет. Убедитесь, что одно из ваших сцеплений было проверено и отремонтировано одним из сертифицированных специалистов YourMechanic.
Начало работы — SGI
Работает на бензине, не регулируется
Запускается на пониженной передаче, используя только мощность, достаточную для приведения автомобиля в движение. Не увеличивайте обороты двигателя на этой передаче до максимальных оборотов, а переключитесь на следующую более высокую передачу. Переходите на каждую более высокую передачу, одновременно увеличивая скорость автомобиля и частоту вращения двигателя.По завершении каждой смены плавно включайте сцепление, чтобы избежать ударов трансмиссии, груза и пассажиров.
Использование тахометра двигателя при переключении передач
Большинство производителей двигателей рекомендуют 85% регулируемой частоты вращения двигателя как наиболее эффективную для нормальной работы автомобиля. Зная регулируемую скорость, простой расчет даст наиболее эффективную рабочую скорость. Во время движения взгляд на тахометр укажет на необходимость переключения передачи.
Все трансмиссии имеют известное разделение передаточных чисел, и знание вашей трансмиссии позволит вам снизить обороты, необходимые для плавного переключения передач.
Тахометр также упрощает переключение на пониженную передачу. При изменении описанной выше процедуры, зная разделение или разницу оборотов между передачами, водитель сможет увеличить обороты двигателя, чтобы полностью переключиться на пониженную передачу.