Препятствование обгону: ПДД РФ, 11. Обгон, опережение, встречный разъезд / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 11. Обгон, опережение, встречный разъезд / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Открыть полный текст документа

Правила дорожного движения. Обгон.

14.1

Осуществлять обгон нерельсовых транспортных средств разрешается только слева.

* (Примечание: пункт 14.1 удален из Правил дорожного движения постановлением КМ №111 от 11.02.2013)

14.2

Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:

a)

ни один из водителей транспортных средств, которые движутся за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;

Если водитель серого автомобиля намерен выполнить обгон, он должен сначала посмотреть в зеркала заднего вида. Поскольку водитель зеленого автомобиля уже начал обгон, водитель серого автомобиля должен дождаться пока зеленый автомобиль закончит выполнение обгона и не создавать ему в этом препятствий.

б)

водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнал о намерении поворота (перестраивание) налево;

Поскольку водитель зеленого автомобиля включил указатель левого поворота, водителю красного автомобиля запрещается начинать обгон в этой ситуации.

в)

полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;

В следующей ситуации водитель черного автомобиля должен воздержаться от обгона, поскольку расстояние до встречного автомобиля недостаточно для безопасного выполнения этого маневра.

г)

после обгона сможет, не создавая препятствий обгоняемому им транспортному средству, вернуться на занимаемую полосу.

Полоса встречного движения хорошо просматривается и является свободной на достаточном для обгона расстоянии. При возвращении на полосу попутного движения водитель черного автомобиля должен посмотреть в зеркала заднего вида и убедиться в том, что синий автомобиль находится на достаточном расстоянии позади, чтобы при возвращении на правую полосу движения ему не создать аварийную ситуацию.

14.3

Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

Водители черного и желтого автомобилей не должны увеличивать скорость или маневрировать, поскольку это будет препятствовать водителю белого автомобиля завершить обгон.

14.4

Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не позволяет осуществить обгон сельскохозяйственной техники, ширина которой превышает 2,6 м, тихоходного или крупно-габаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться как можно правее, а при необходимости — остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, движущиеся за ним.

14. 5

Водитель транспортного средства, выполняющий обгон, может остаться на полосе встречного движения, если после возвращении на ранее занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

14.6

Обгон запрещен:

a)

на перекрестке;

Водителю автомобиля запрещается выполнить обгон мотоцикла на перекрестке.

б)

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

Водитель белого автомобиля находится ближе чем за 100 м. до железнодорожного переезда, поэтому выполнить обгон ему запрещается.

Выполнить обгон после проезда железнодорожного переезда не запрещается.

в)

ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;

Водителю белого BMW запрещается выполнить обгон, поскольку до пешеходного перехода осталось 50 метров, а обгон должен быть завершен не менее чем за 50 метров в населенном пункте.

В следующей ситуации водителю белого BMW, также запрещается выполнить обгон, поскольку до пешеходного перехода, расположенного вне населенного пункта осталось менее 100 метров.

г)

в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;

Водителю синего автомобиля запрещается выполнить обгон белого автомобиля, поскольку видимость в конце подъема ограничена и он не видит свободна ли полоса встречного движения на достаточном для безопасного обгона расстоянии.

Поскольку транспортные средства движутся по мосту, выполнить обгон запрещается.

Водителю черного автомобиля запрещается выполнить обгон на этом участке дороги, поскольку в зоне крутого поворота обзорность дороги ограничена и он не видит свободна ли полоса встречного движения на достаточном для обгона расстоянии.

ґ)

транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;

Водитель зеленого автомобиля не должен пытаться выполнить обгон белого автомобиля, который осуществляет обгон трактора.

д)

в тоннелях;

Поскольку транспортные средства движутся в тоннеле, водителю белого автомобиля запрещается выполнить обгон грузовика.

е)

на дорогах, которые имеют две и более полосы для движения в одном направлении;

Поскольку данная дорога имеет две полосы для движения в одном направлении, водителю желтого автомобиля запрещается выполнить обгон красного автомобиля.

є)

колонны транспортных средств, позади которой движется транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).

Выполняя обгон колонны транспортных средств, которую замыкает автомобиль с включенными проблесковыми маячками синего и зеленого цвета, водитель белого автомобиля нарушает Правила.

Выполнить обгон грузового и сопровождающего его автомобиля с включенными проблесковыми маячками оранжевого цвета не запрещается. При этом, водитель желтого автомобиля должен убедиться в том, что полоса встречного движения свободна на достаточном для обгона расстоянии.

Ответственность водителей за действия, создающие опасность для движения

В соответствии с данными ГИБДД МВД Российской Федерации за 2019 год на 1,1% выросла аварийность с участием начинающих водителей (стаж вождения до 2-х лет) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, в Калининградской области текущем году существенно увеличилось количество ДТП с участием пешеходов, в том числе и на пешеходных переходах.

За нарушение Правил дорожного движения в зависимости от последствий установлена административная или уголовная ответственность.

Водителю запрещается:

— управлять транспортным средством в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии;

— передавать управление автомобилем лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;

— пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

— употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после ДТП, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;

— управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;

— пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;

— применять «опасное вождение», создающее для других участников дорожного движения, едущих с ним в одном направлении и с той же скоростью угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

К действиям при «опасном вождении» относятся:

— невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

— перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

— несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

— несоблюдение бокового интервала;

— резкое торможение, если оно не требуется для предотвращения ДТП;

— препятствование обгону.

Кроме того, постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 № 333 внесены изменения в постановление Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения».

Поправками введены ограничения в отношении водителей со стажем вождения до 2 лет. Водители с указанным стажем не могут буксировать управляемыми ими транспортными средствами другие механические транспортные средства.

Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А» или подкатегории «А1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

Также введен запрет на эксплуатацию автомобилей без опознавательного знака «Начинающий водитель».

Принятые Правительства РФ решения направлены на снижение уровня аварийности с участием начинающих водителей.

О нарушении водителями прав других участников движения, создающих угрозу причинения вреда здоровью и имуществу, сообщайте в ГИБДД или на единый номер «112» экстренных оперативных служб.

 

09.06.2020

Почему в наших ПДД невозможно разобраться — мнение эксперта («За рулем.РФ»)

«Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников».

Лao-цзы

Почему наши ПДД постоянно переписывают и дополняют? Да порой так, что даже опытный водитель невольно начинает сомневаться, правильно ли он вообще ведет машину.

Примеров — море. Возьмем, скажем, понятие «обгон», которое на моей памяти постоянно меняется. Так называют то опережение с выездом на встречку, то любое опережение с выездом из занимаемой полосы. Откуда такие скачки сознания?

А перекрестки с круговым движением? Это вообще атака темных сил на сознание. Действует на них правило правой руки или нет? Всегда ли главнее тот, кто на круге?

А обгон тихоходных ТС? Когда-то всё было просто — обгоняй на здоровье, если скорость тихохода 30 и менее. Затем добавили миллион уточнений: скажем, гужевые повозки и мотоциклы обгонять можно, а велики и вьючных животных — нет… Потом одумались и вписали-таки велосипеды. Потому что глупо получается, когда мотоцикл обогнать можно, а велосипед нельзя.

Но это еще не все! Реально ли сегодня обогнать в зоне действия знака «Обгон запрещен» плетущийся перед тобой трактор или поврежденный автомобиль? Нет, без шансов. Правда, толкование знака 3.20 «Обгон запрещен» поясняет, что тихоходов обгонять можно, но в п.1 («Общие положения») понятия тихохода вообще нет!

Зато в «Основных положениях по допуску ТС к эксплуатации…» неожиданно появляется специальный знак «Тихоходное транспортное средство» — красный треугольник с желтой или красной полосой… Стало быть, тихоходом сегодня является только обладатель такого треугольника! Если к трактору прицепили такую табличку — обгоняй. Только убедись, что в этом месте действует знак 3.20 «Обгон запрещен». Если же знака нет, а обгон запрещает сплошная линия разметки, тогда обгонять нельзя. Ведь в определении сплошной линии разметки исключения для обгона тихохода нет: нарвешься по полной…

Старый опытный преподаватель автошколы (такие еще остались!), возмущенный бесполезным многословием нынешних ПДД, поделился со мной цитатой из Инструкции городовым московской полиции 1883 года издания. Там было сказано: «Не запрещается объезжать умеренной рысью тихо едущих». Коротко и ясно…

А что такое термин «Жилая зона»? Тот, кто захочет разобраться, вскоре поймет: чушь какая-то. Потому что в «Общих положениях» ПДД такого термина… тоже нет! И лишь в п.17.1. поясняется, что составители Правил имели в виду территорию, въезды и выезды на которую обозначены довольно редкими у нас знаками 5.21 и 5.22. Но упомянутые знаки, по сути, никому не нужны, потому что чуть ниже, в п. 17.4. того же раздела, сказано»: «Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории». Короче говоря, приехали: жилая зона и двор — одно и то же. Так зачем забивать водителю голову новыми терминами?

Из свежих новых терминов вспомним так называемую «вафлю». Это такое место, на котором нельзя застревать, а то накажут! Да кто же застревает по своей воле? А понятие затора существовало всегда — ПДД раньше запрещали въезжать на перекрестки, если там и без тебя совсем тесно.

Венец словоблудия — так называемое «Опасное вождение», которое отныне запрещено. Но разве оно было когда-то разрешено? Во всех редакциях ПДД всегда запрещались несоблюдение безопасной дистанции, препятствование обгону, перестроение при интенсивном движении, излишне резкие торможения и пр. Но кому-то показалось, что в ПДД слишком мало буковок — надо бы дополнить.

Тот же старый преподаватель обратил мое внимание на термин «Парковка (парковочное место)…». В определении — аж 83 слова. Запомнит ли такое ученик автошколы или водитель? Почему не написать, что парковка, мол — это место для стоянки ТС? Но еще мудренее определение велосипеда — в нем упомянут даже «электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.» Не верите — откройте ПДД.

Между тем новые редакции ПДД продолжают появляться постоянно. Уточнения, дополнения, изменения… Документ, который обязан заботиться о безопасности на дорогах, сам мечется подобно пешеходу, перебегающему широкую улицу.

А по улице несутся автомобили, управляемые водителями, искренно не понимающими, чего от них хочет закон. Который должен быть не хамелеоном, постоянно меняющим окраску, а своего рода подобием Конституции, то есть основным Законом, не опускающимся до словоблудия.

Только тогда можно требовать от водителей его соблюдения.

Михаил Колодочкин, «За рулем.РФ»

От «Торопыг» до «Нервяков»: что предложено считать опасным вождением — Общество

17 мая был запущен сайт Опасноевождение.рф с видеороликами, демонстрирующими типичные примеры опасного вождения.

История создания видеобиблиотеки

  • МВД разработало проект постановления «О внесении изменения в Правила дорожного движения», которое вводит понятие «опасное вождение». По итогам общественного обсуждения ГИБДД уточнило формулировку с учетом замечаний и дополнений экспертов и подготовило новую редакцию постановления — документ уже внесен в правительство и будет принят в ближайшее время.
  • В настоящее время запущен финальный этап общественно-экспертного обсуждения проекта постановления правительства, которое вводит понятие «опасное вождение».
  • Создать в сети библиотеку видеоматериалов, наглядно объясняющих водителям, что считать опасным поведением на дороге, поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов. По его словам, одной из задач является необходимость «сделать так, чтобы результаты видеофиксации воспринимались судом как доказательства».

Нужно создать видеобиблиотеку представлений о том, что такое опасное вождение, обсудить, разместить в сети интернет, чтобы это была библиотека для сверки, чтобы каждый знал, что такой способ вождения безусловно опасный

Игорь Шувалов

вице-премьер

  • Изначально широкое обсуждение поручил провести премьер-министр Дмитрий Медведев, подчеркнув, что введение в законодательство понятия «опасного вождения» должно быть понятным, а новая норма не должна стать поводом для злоупотреблений.

Как сократить число ДТП: план правительства и инициативы Госдумы

Что значит «опасное вождение»?

  • Опасным вождением, согласно определению на сайте, предлагается считать неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением ПДД, если они привели к ситуации, когда движение самого водителя и других участников движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
  • После общественных слушаний к опасному вождению предложено отнести шесть нарушений ПДД. 

«Шашки» — многократные перестроения

«Нервяки» — подрезание при перестроении

«Торопыги» —

 несоблюдение безопасной дистанции

«Грядки» — несоблюдение бокового интервала

«Воспитатели» — резкое торможение перед другим транспортным средством

«Упертый» — препятствование обгону

Страница не найдена | Военная прокуратура Калужского гарнизона

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Правительство РФ определило в ПДД термин «опасное вождение»

Премьер РФ Дмитрий Медведев в понедельник, 30 мая, сообщил, что подписал постановление, определяющее термин «опасное вождение» в правилах дорожного движения, передает «Интерфакс».

«Такое постановление правительства об изменениях в правила дорожного движения в части так называемого опасного вождения я подписал», — заявил глава правительства на совещании с вице-премьерами.

«На дорогах происходит разное, есть совершенно возмутительные случаи, которые становятся достоянием общественности, когда водители ведут себя просто безобразно, создавая угрозу для жизни окружающих», — сказал Медведев, подчеркнув, что именно на исключение таких случаев и направлено введение в ПДД термина «опасное вождение».

Премьер-министр РФ особо подчеркнул необходимость анализа правоприменительной практики привлечения к ответственности за опасное вождение.

«Мы действительно долго к этому юридическому определению шли, у нас оно не работало, хотя во всем мире, в целом ряде стран подобные формулировки используются. Нам нужно посмотреть за практикой применения соответствующей нормы правил дорожного движения, которую я утвердил. Если потребуется что-то откорректировать, если мы увидим, что что-то срабатывает не так как нужно, нужно будет предложить поправки в законодательство», — отметил Медведев.

В тоже время, глава правительства заявил, что запрет на опасное вождение не должен быть поводом для возможного преследования добросовестных автомобилистов.

«Запрет на опасное вождение не должен, конечно, быть поводом для злоупотреблений в отношении добросовестных водителей», — сказал он.

Согласно подписанному постановлению, пункт 2.7 ПДД  дополнен нормой, «запрещающей водителю опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение других водителей в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба».

К таким действиям относятся: невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдение бокового интервала; резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия; препятствование обгону.

Опасное вождение «характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности перечисленных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени. В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации».

Статья 25 Закона о транспортных средствах | Движение вправо Обгон Обгон

Транспортные средства и правила дорожного движения

Консолидированные законы штата Нью-Йорк, код VTL

Статья 25 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении

ДВИЖЕНИЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ПРОЕЗДА, ОБГОН И ОБГОН И Т.Д.

Раздел Описание
1120 Движение по правой стороне проезжей части; исключения.
1121 Проезжающие в противоположных направлениях транспортные средства.
1122 Обгон автомобиля слева.
1122-A Обгон велосипеда.
1123 При разрешении обгона справа.
1124 Ограничения на обгон слева.
1125 Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
1126 Запретные зоны.
1127 Дороги с односторонним движением и поворотные островки.
1128 Движение по полосе движения.
1129 Слишком близко.
1130 Автомагистрали с раздельным и контролируемым доступом.
1131 Движение по обочинам и склонам.
Нарушения ПДД по статье 25
 S 1120 Движение по правой стороне проезжей части; исключения.а) по всем
проезжей части достаточной ширины, движение транспортного средства должно осуществляться справа
половины проезжей части, за исключением следующего:
  1.  При обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего по тому же
направление в соответствии с правилами, регулирующими такое движение;
  2. При обгоне или обгоне пешеходов, животных или препятствий на
правая половина проезжей части;
  3. При наличии препятствия, вынуждающего двигаться влево
центра шоссе; при условии, что любое лицо, делающее это, уступает
право проезда всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на
свободный участок дороги на таком расстоянии, чтобы
представляют непосредственную опасность;
  4.Если движение по обочине или склону разрешено секцией
одиннадцатьсот тридцать один настоящей статьи;
  5. На проезжей части, разделенной на три обозначенные полосы для движения под
применимые к ним правила; или
  6. На проезжей части с односторонним движением.
  (b) Кроме того, на всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью менее
чем нормальная скорость движения в то время и в месте и под
условиях, существовавших на тот момент, следует двигаться по правой полосе, а затем
доступен для движения или как можно ближе к правому бордюру
или краю проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого
транспортное средство, движущееся в том же направлении или готовящееся к повороту налево
повернуть на перекрестке или на частную дорогу или подъездную дорожку. (c) На любой проезжей части, имеющей четыре или более полос для движущегося транспорта и
при двустороннем движении движение транспортных средств не допускается.
слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено
знаки или разметка, обозначающие определенные полосы движения с левой стороны
центр проезжей части для использования транспортными средствами, использование которых не разрешено иным образом
таких полос, или за исключением случаев, разрешенных в соответствии с подразделом (а) (2) настоящего документа.

S 1121. Попутные транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях. Драйверы
транспортные средства, движущиеся во встречном направлении, должны разъехаться
справа, а на проезжей части шириной не более одной полосы
движения в каждом направлении каждый водитель должен уступать другому не менее
половина основного проезжей части проезжей части
возможный.S 1122. Обгон транспортного средства слева. Следующие правила должны
регламентировать обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном и том же
направлении, с учетом этих ограничений, исключений и специальных правил
далее указано:
  а) водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся по
того же направления должны пройти слева от него на безопасном расстоянии и
не должен снова двигаться по правой стороне проезжей части до тех пор, пока не будет безопасно
уйти от обгоняемого автомобиля. 
  (b) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены,
водитель обгоняемого транспортного средства уступает дорогу справа в пользу
обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать
скорости своего транспортного средства до полного обгона обгоняющего транспортного средства.S 1122-а. Обгон велосипеда. Оператор обгоняющего транспортного средства,
сзади, велосипед, движущийся по той же стороне проезжей части, должен
пройти слева от такого велосипеда на безопасном расстоянии, пока безопасно не
из этого.

S 1123. При обгоне справа разрешен. а) водитель автомобиля
транспортное средство может обгонять и обгонять право другого транспортного средства только
при следующих условиях:
  1. Когда обгоняемое транспортное средство поворачивает или собирается повернуть налево;
  2. На улице или шоссе со свободным покрытием, не занятым
припаркованные транспортные средства достаточной ширины для двух и более линий движения
автомобили в каждом направлении;
  3.На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, по которой движение
ограничено одним направлением движения, где проезжая часть свободна от
препятствий и достаточной ширины для двух или более линий движения
транспортные средства. 
  (b) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство при
право только при условиях, допускающих такое передвижение в безопасности.
Такое движение не должно производиться путем съезда с тротуара или
основной проезжей части проезжей части, за исключением случаев, разрешенных участком
одиннадцатьсот тридцать первая настоящей статьи.S 1124. Ограничения на обгон слева. Ни одно транспортное средство не должно
выехал на левую сторону от центра проезжей части при обгоне и
обгон другого транспортного средства, следующего в том же направлении, за исключением
разрешено положениями настоящей главы, и если такая левая сторона
хорошо виден и свободен от встречного транспорта на достаточном
расстояние впереди, чтобы такой обгон и обгон были полностью
производится без вмешательства в работу любого приближающегося транспортного средства
со встречного направления или обгоняемого транспортного средства.В каждом случае
обгоняющее транспортное средство должно как можно скорее вернуться на разрешенную полосу движения
насколько это практически возможно, и в том случае, если попутное движение связано с использованием
полоса, разрешенная для транспортных средств, приближающихся со встречного направления,
прежде чем подойти ближе чем на двести футов к любому приближающемуся транспортному средству. 

S 1125. Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
а) Ни одно транспортное средство не должно двигаться по левой стороне проезжей части.
проезжей части при следующих условиях:
  1. При приближении к гребню уклона или на повороте
шоссе, где обзор водителю ограничен на таком расстоянии, что
создать опасность в случае приближения другого транспортного средства с
противоположное направление;
  2.При приближении на расстояние ста футов или пересечении любого
железнодорожный переезд;
  3. Когда обзор затруднен при приближении на сто
футов любого моста, виадука или туннеля.
  (b) Вышеуказанные ограничения не применяются к дороге с односторонним движением.
ни к транспортному средству на любой полосе, которая в то время выделена исключительно
транспортному средству, движущемуся в направлении движения транспортного средства, и
отмечены для уведомления о таком распределении.

S 1126. Запретные зоны. (a) При наличии официальной маркировки
с указанием тех участков любой автомагистрали, где обгон и обгон или
движение слева от такой разметки было бы особенно опасным, нет
водитель транспортного средства, следующего по такой дороге, должен в любое время
езжайте по левой стороне такой маркировки. (b) Вышеизложенные ограничения не применяются к водителю
транспортное средство поворачивает налево при въезде или выезде с такой магистрали.
  (c) Там, где имеется двусторонняя полоса для левого поворота или мощеная и явно проходимая
разделительная секция отделяет полосы движения для движения в
в противоположных направлениях, вышеуказанное ограничение не распространяется на
водитель транспортного средства, движущегося по такой полосе или участку для такого
расстояние, необходимое для обеспечения безопасности при подготовке к повороту налево
такой автомагистрали или при выполнении левого поворота на въезде на такую ​​автомагистраль.S 1127. Проезжие части с односторонним движением и поворотные островки. а) после
проезжей части, обозначенной и обозначенной для одностороннего движения, транспортное средство должно
едет только в указанном направлении.
  (b) Транспортное средство, движущееся вокруг вращающегося островка безопасности, должно управляться
только справа от такого острова, если иное не указано дорожным движением
устройства управления. 

S 1128. Движение по проезжей части, предназначенной для движения. Всякий раз, когда какая-либо дорога
разделен на две или более четко обозначенных полосы для движения.
нижеследующие правила в дополнение ко всем прочим, не противоречащим настоящему
применять:
  (a) Транспортное средство должно управляться, насколько это практически возможно, полностью в пределах
единственную полосу и не должен перемещаться с такой полосы до тех пор, пока водитель не
впервые убедился, что такое движение можно совершать с безопасностью.(b) На проезжей части, которая разделена на три полосы и обеспечивает
двустороннее движение движения транспортное средство не должно двигаться по центру
полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося по
в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движения в пределах безопасного
расстояние, или при подготовке к повороту налево, или где такой центр
полоса в то время выделяется исключительно для движения транспорта в одном и том же
направлении, в котором движется транспортное средство, и такое распределение
обозначенные официальными устройствами управления дорожным движением. (c) Когда официальные устройства управления дорожным движением направляют медленно движущееся транспортное средство,
грузовики, автобусы или определенные типы транспортных средств, чтобы использовать выделенную полосу или
определить те полосы, которые будут использоваться транспортом, движущимся в определенном
направление независимо от центра проезжей части, водители транспортных средств
должны подчиняться указаниям каждого такого знака, сигнала или маркировки.
  (d) При наличии официальной маркировки, указывающей на те части
любая проезжая часть, где пересечение такой разметки было бы особенно опасным,
ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой магистрали, не должен в любое время
проехать по такой разметке.S 1129. Слишком близко. а) Водитель автомобиля должен
не следовать за другим транспортным средством ближе, чем это разумно и благоразумно,
с должным учетом скорости таких транспортных средств и движения на
и состояние трассы.
  (b) Водитель любого грузовика или автомобиля, буксирующий другой
транспортное средство при движении по проезжей части за пределами бизнеса или места жительства
районе и который следует за другим грузовиком или автомобилем
буксировщик другого транспортного средства должен, когда позволяют условия, покинуть
достаточное пространство для того, чтобы обгоняющее транспортное средство могло въехать и занять такое
безопасное пространство, за исключением того, что это не должно мешать грузовику
или моторное транспортное средство, тянущее другое транспортное средство от обгона и обгона любого
как транспортное средство или другое транспортное средство. (c) Движение транспортных средств по любой проезжей части за пределами предприятия
или район проживания в караване или кортеже, буксирующий или не буксирующий
другие транспортные средства должны эксплуатироваться таким образом, чтобы между ними оставалось достаточно места.
каждое такое транспортное средство или комбинацию транспортных средств, с тем чтобы обеспечить возможность любого другого
транспортному средству въезжать и занимать такое пространство без опасности. Это положение
не распространяется на похоронные процессии.

S 1130. Автомагистрали с раздельным и регулируемым доступом. 1. Всякий раз, когда
шоссе было разделено на две или более проезжих частей путем оставления
промежуточным пространством или физическим барьером или четко обозначенным разделителем
участок, сконструированный таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство
следует двигаться только по правосторонней дороге, если не указано или
разрешено использовать другую проезжую часть официальными устройствами управления движением или
офицеры полиции. Ни одно транспортное средство не должно двигаться над, поперек или в пределах любого
такое разделяющее пространство, барьер или секцию, кроме как через отверстие в
такой физический барьер или разделяющий участок или пространство, или на перекрестке, или
пересечение, как установлено, если только специально не разрешено общественностью
орган власти.
  2. Никто не может управлять автомобилем или мотоциклом на или с
любой автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением установленных въездов и
выходы из него, если не указано или не разрешено использовать другой вход или
выезд с помощью официальных средств регулирования дорожного движения или сотрудников полиции.S 1131. Езда по обочинам и склонам. Кроме велосипедов и тех.
классы транспортных средств, необходимых для движения по обочинам или склонам, без двигателя
транспортное средство должно двигаться над, поперек, вдоль или в пределах любой обочины или
уклон любой государственной автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением места
специально уполномоченным и размещенным Департаментом транспорта. 
Вышеупомянутое ограничение не должно препятствовать использованию автотранспортными средствами
обочины или склоны по указанию полицейских или флагманов, а также
предотвращает ли он остановку, стоянку или парковку автомобилей на
обочины или склоны, где такие остановки, стоянки или стоянки разрешены законом.Верх страницы
 
Секция Саб Описание нарушения
1120 (а) Не удалось удержать правую сторону
1120 (б) Не удалось удержать правую сторону (медленно движущееся транспортное средство)
1121   Не удалось уступить половину проезжей части
1122 (а) Обгон автомобиля справа
1122 (б) Не уступил дорогу при обгоне
1123 (б) Тротуар слева для проезда справа
1124   При обгоне слева мешал безопасному управлению встречным транспортным средством
1126 (а) Ехал влево от дорожной разметки
1127 (а) Неправильный путь на улице с односторонним движением
1128 (а) Небезопасное перемещение с полосы движения
1128 (с) Не удалось использовать выделенную полосу
1128 (г) Наехал на опасную разметку
1129 (а) Слишком близко следуют
1129 (б) Не удалось оставить достаточно места
1129 (с) Не удалось оставить достаточно места (кортеж, кроме похорон)
1130 1 Проехал через торговый центр/медиану
1130 2 Несанкционированный въезд/выезд с контролируемого доступа на автомагистраль
1131   Привод на плече
Руководство по транспортным средствам и правилам дорожного движения

Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и/или полностью переписываются. Этот сайт стремится публиковать действующие законы; тем не менее, следует консультироваться с официальными репортерами для получения самой последней версии закона. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за любые ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.

Мои права — Справочник водителя

Обгон — это когда вы приближаетесь сзади и обгоняете транспортное средство, движущееся в том же направлении.

Большинство водителей и мотоциклистов считают обгон переходом на «неправильную» сторону дороги, чтобы обогнать впереди идущее транспортное средство. Но даже если вы не переходите на «неправильную» сторону дороги, вы совершаете обгон, если переходите на другую полосу или полосу движения по обе стороны от вас, чтобы обогнать другое транспортное средство.

Даже если вы не перейдете на «неправильную» сторону, вы должны соблюдать некоторые важные правила безопасности. Правила обгона на многополосной или бездорожной дороге аналогичны правилам для однополосной дороги.

Помните, что велосипедистов и мотоциклистов труднее заметить в пробке, и они не имеют такой защиты, как водители. При обгоне велосипедисты оставляют расстояние не менее 1 метра или 1,5 метра при движении со скоростью более 60 км/ч.

Прежде чем обгонять другое транспортное средство, вы должны:

  • убедиться, что это безопасно
  • на однополосной дороге, убедиться, что дорога впереди свободна на достаточном расстоянии
  • убедиться, что вы находитесь на достаточном расстоянии вернуться на ту же полосу движения или полосу движения, не подвергая опасности обгоняемое транспортное средство или транспортное средство, движущееся в противоположном направлении
  • убедитесь, что никакое другое транспортное средство не обгоняет ваш автомобиль, проверяя дорогу сзади в зеркалах и слепых зонах
  • намерение совершать обгон достаточно долго, чтобы предупредить всех других участников дорожного движения.

При обгоне вы должны:

  • оставлять безопасную дистанцию ​​между вашим автомобилем и автомобилем, который вы обгоняете
  • обеспечивать расстояние не менее 1 метра при обгоне велосипедистов; 1,5 метра при движении со скоростью более 60 км/ч
  • не возвращаться на полосу движения или полосу движения, пока вы не окажетесь на достаточном расстоянии от другого транспортного средства, чтобы избежать столкновения
  • не мешать другому транспортному средству.

Вы не должны обгонять:

  • справа от транспортного средства, которое поворачивает направо или делает разворот от центра дороги и сигнализирует поворот направо
  • слева, кроме:
    • если автомобиль поворачивает направо или делает разворот от центра дороги и подает сигнал правого поворота
    • на многополосной дороге, когда вы находитесь в другой полосе слева от транспортного средства, которое вы совершают обгон, и транспортное средство можно безопасно обогнать по размеченной полосе слева от транспортного средства
  • на подъезде к детскому или пешеходному переходу, где другое транспортное средство останавливается или остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходам или велосипедистам (Пример 7)
  • в сторону транспортного средства со знаком «Не обгонять поворачивающее транспортное средство», если оно подает сигнал и находится в процессе поворота в эту сторону
  • , если есть знак «Обгон запрещен» окунуться в дорога, где нет четкой видимости на достаточном расстоянии впереди, чтобы вы могли безопасно совершить обгон
  • на любой дороге, где из-за перекрестка обгон не может быть совершен безопасно.
  • при наличии одинарной сплошной разделительной линии или одиночной сплошной разделительной линии слева от прерывистой разделительной линии, если только вы не можете сделать это без пересечения какой-либо частью вашего транспортного средства линии *
  • при наличии двойной сплошной разделительной линии разделительная линия *

* Автотранспортным средствам разрешается пересекать центральные разделительные линии и полосы движения, чтобы безопасно обгонять велосипедистов на минимальном расстоянии, но только в том случае, если водитель хорошо видит приближающийся транспорт и безопасно это делать.См. примеры 4А, 5А и 6А на странице Вождение на дороге.

Велосипедисты могут обгонять другое транспортное средство слева, но не в том случае, если оно указывает и поворачивает налево.

При обгоне

При движении на обгоняемом автомобиле вы должны:

  • держаться левой стороны, если это безопасно, чтобы обеспечить достаточное пространство для обгона, или
  • оставаться в пределах своей полосы движения и
  • не увеличивайте скорость до тех пор, пока другое транспортное средство полностью не обгонит ваше транспортное средство и не вернется на полосу или полосу движения.
Дистанция следования за пределами населенных пунктов для длинномерных транспортных средств

За исключением случаев обгона, автопоезда должны поддерживать дистанцию ​​не менее 200 метров позади другого длинномерного транспортного средства, а если ваше транспортное средство длинномерное (7,5 м или более, включая любой прицеп или караван и любой нависающий груз), вы должны соблюдать дистанцию ​​не менее 60 метров между своим автомобилем и любым другим длинномерным транспортным средством. Это не относится к дорогам в населенных пунктах или многополосным дорогам.

Обгон грузовиков

Небезопасный обгон – это то, с чем слишком часто сталкиваются водители грузовиков.Люди могут проявлять нетерпение за грузовиками на холмах или когда мало возможностей для проезда.

Некоторые люди идут на очень большой риск ради выигрыша всего в несколько секунд.

Так что оставьте достаточно места, проезжайте быстро, но безопасно и возвращайтесь назад только тогда, когда вы сможете увидеть обе фары грузовика в зеркале заднего вида. Это обеспечивает безопасное пространство, но не замедляйте движение перед грузовиком.

Прежде чем пытаться совершить обгон, спросите себя:

  • Чего я добьюсь?
  • Каковы риски?
  • Это безопасно и законно?
  • Как далеко до следующей полосы обгона?
  • Какой тип грузовика я обгоняю?
  • Сколько времени потребуется, чтобы догнать его?
  • Могу ли я видеть встречный транспорт?
  • Есть ли перед грузовиком поворот или впадина, которые могут мешать встречному движению?

Не обгоняйте грузовик, если:

  • Вы можете видеть встречный транспорт
  • Вы можете видеть, что впереди нет поворотов или провалов, которые могут заслонять встречный транспорт или изгибы, чтобы пройти безопасно.

Также важно избегать принуждения других транспортных средств к обгону. Сохраняйте спокойствие и, если необходимо, пропустите их.

Знаете ли вы?

Водителю автомобиля, движущегося в зоне ограничения скорости 110 км/ч, обозначенной знаком, потребуется примерно 1 км, чтобы безопасно обогнать 23-метровый грузовик B-double, движущийся со скоростью 100 км/ч по дороге с полоса обгона.

На дороге с двусторонним движением и ограничением скорости 110 км/ч вам потребуется почти два километра чистой дороги впереди, чтобы безопасно обогнать 23-метровый автомобиль B-double, движущийся со скоростью 100 км/ч, поскольку вы должны будете позволить для встречной машины, также движущейся со скоростью 110 км/ч.

Никогда не обгоняйте тяжелый автомобиль, приближающийся к перекрестку. Другая машина, скрытая грузовиком, могла выехать на дорогу слева перед грузовиком.

3-611 — Обгон и обгон транспортных средств с левой стороны проезжей части. :: Кодекс штата Миссисипи 2010 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

§ 63-3-611. Обгон и обгон транспортных средств по левой стороне проезжей части.
 

(1) Никакое транспортное средство не должно двигаться по левой стороне от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении, если только эта левая сторона не хорошо видна и не свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы позволить такой обгон и обгон быть полностью, не мешая безопасной эксплуатации любого транспортного средства, приближающегося с противоположного направления, или любого обгоняемого транспортного средства. В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на правую сторону проезжей части до того, как приблизится на сто (100) футов к любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления.

(2) Ни одно транспортное средство при обгоне и обгоне другого транспортного средства или в любое другое время не должно двигаться по левой стороне проезжей части при следующих условиях: 

(a) При приближении к гребню уклона или на поворот на шоссе, где обзор водителю по шоссе затруднен;

(b) При приближении к любому обозначенному или легко различимому мосту, виадуку или туннелю на расстоянии не более ста (100) футов, кроме четырехполосной дороги;

(c) При приближении к любому обозначенному или легко различимому перекрестку или железнодорожному переезду в пределах ста (100) футов или через него;

(d) При наличии официальных знаков, предписывающих движение соблюдайте правую сторону, или обозначенной отличительной осевой линией, эта отличительная линия также направляет движение так, как указано в инструкции по знакам, принятой Государственной транспортной комиссией.
 

Источники: Кодексы , 1942 г., § 8185; Законы, 1938, гл. 200; Законы, 1991, гл. 402, § 1; Законы, 1997, гл. 447, § 1, eff от и после прохождения (утверждено 25 марта 1997 г.).

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Миссисипи может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Удержание левой стороны и обгон | Транспорт и автомобили

Распечатать

Держитесь левой стороны

На дорогах с односторонним движением вы должны держаться как можно ближе к левой стороне дороги.

На многополосных дорогах, если установленное ограничение скорости составляет 90 км/ч или более, или если на дороге есть знак «Держитесь левой стороны, если вы не обгоняете», вы не должны двигаться по правой полосе, если вы не являетесь:

  • обгон
  • поворот направо
  • разворот
  • объезд препятствия
  • вождение в пробках
  • использование полосы специального назначения, на которой разрешено находиться.

Водителям разрешен обгон на всех многополосных дорогах.

Видео о том, как держаться слева

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше об удержании слева и обгоне.

Посмотреть расшифровку

Можно ли ехать по правой полосе, если слева нет запрета на обгон, кроме знака обгона?

Нет, это не правило.

Если ограничение скорости на многополосной дороге составляет 90 километров в час или более, то левый запрет не требуется, за исключением знака обгона.

Правая полоса должна оставаться свободной, за исключением случаев, когда:

  • вы обгоняете
  • объезжая препятствие
  • или если движение в левой полосе затруднено.

Все дело в поддержании движения транспорта.

Так что помните правило, если ограничение скорости составляет 90 километров в час или больше, вы должны держаться левой стороны, чтобы правая полоса всегда была свободна

Обгон

Вы можете обгонять другое транспортное средство только в том случае, если у вас есть хороший обзор любого приближающегося транспорта и вы можете сделать это безопасно.Убедитесь, что вся дорожная разметка и знаки позволяют совершать обгон.

Вы можете обгонять слева от транспортного средства только в том случае, если это безопасно и:

  • вы едете по многополосной дороге, и автомобиль может быть обогнан по размеченной полосе слева от транспортного средства
  • автомобиль поворачивает направо или делает разворот от центра дороги и указывает направо
  • автомобиль стоит на месте
  • вы фильтруете полосу движения на мотоцикле.

Превышение скорости для обгона другого транспортного средства запрещено законом.

Обгон на пешеходном или детском переходе

При приближении к пешеходному или детскому переходу нельзя обгонять или обгонять транспортное средство, движущееся в том же направлении и остановившееся или останавливающееся на переходе.

Автомобилисты, обгоняющие велосипедистов

Ознакомьтесь с правилами для автомобилистов, обгоняющих велосипедистов.

Обгон при езде на велосипеде

При езде на велосипеде вы можете обгонять автомобили слева, но должны уступить дорогу любому транспортному средству перед вами, которое поворачивает налево и подает сигнал поворота налево.

Узнайте больше о правилах дорожного движения и безопасности на велосипеде.

Делавэр Код онлайн

Автомобили

Эксплуатация и оборудование

ГЛАВА 41.

Правила дорожного движения
Подглава III. Движение по правой стороне проезжей части; Обгон и обгон и др.

§ 4114.Движение по правой стороне проезжей части; исключения.

(a) На всех проезжей части достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

(1) При обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении в соответствии с правилами, регулирующими такое движение;

(2) При наличии препятствия, вынуждающего двигаться влево от центра шоссе; при условии, что любое лицо, делающее это, должно уступить право проезда всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении по свободному участку шоссе на таком расстоянии, которое представляет непосредственную опасность;

(3) На проезжей части, разделенной на 3 полосы, обозначенные для движения в соответствии с действующими на ней правилами; или

(4) На проезжей части, обозначенной и обозначенной для одностороннего движения.

(b) На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной скорости движения в то время, в месте и при существующих условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к правосторонний бордюр или край проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, следующего в том же направлении, или подготовки к повороту налево на перекрестке или на частной дороге или подъездной дорожке.

(c) На любой проезжей части, имеющей 4 или более полос для движущегося транспорта и обеспечивающей двустороннее движение, ни одно транспортное средство не должно двигаться левее осевой линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено знаками или разметкой, обозначающими определенные полосы с левой стороны от центра проезжей части для использования транспортными средствами, которым не разрешено использовать такие полосы иным образом, или за исключением случаев, разрешенных в соответствии с настоящим разделом. Этот подраздел не должен толковаться как запрещающий пересечение центральной линии при повороте налево в переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или шоссе или из них.

21 дель С. 1953 г., § 4114; 53 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 Дел. Законы, c. 701, § 15;

§ 4115.Попутные транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях.

Водители транспортных средств, следующих во встречном направлении, обязаны обгонять друг друга справа, а на проезжей части шириной не более 1 полосы движения в каждом направлении каждый водитель уступает другому не менее половины основного проезжей части проезжей части как можно ближе.

21 дель С. 1953 г., § 4115; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1;

§ 4116. Обгон автомобиля или велосипеда слева.

Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств и велосипедов, следующих в одном направлении, с учетом указанных ниже ограничений, исключений и специальных правил:

(1) На проезжей части с не менее чем двумя полосами движения, идущими в одном направлении, и если полоса движения, идущая в том же направлении, имеется слева, водитель обгоняющего транспортного средства, уступая право преимущественного проезда, с осторожностью полностью перестроиться в полосу слева перед обгоном.

(2) На проезжей части, имеющей только 1 полосу движения в заданном направлении и если эта полоса движения слишком узкая для того, чтобы обгоняющее транспортное средство могло безопасно двигаться бок о бок в пределах полосы движения с обгоняемым транспортным средством или велосипедом, водитель обгоняющее транспортное средство должно полностью перестроиться на полосу движения слева перед обгоном. Водитель обгоняющего транспортного средства должен совершать это движение только в том случае, если оно может быть выполнено с соблюдением ограничений, описанных в §§ 4118–4120 настоящего раздела.

(3) На проезжей части только с одной полосой движения, идущей в заданном направлении, и где обе полосы движения достаточно широки, чтобы обгоняющее транспортное средство могло безопасно двигаться бок о бок в пределах полосы движения с обгоняемым транспортным средством или велосипедом, и где обгоняемое транспортное средство или велосипед также находится в правой части полосы движения, оставляя достаточно места для безопасного обгона в пределах полосы движения, водитель обгоняющего транспортного средства обязан:

а. Снижайте скорость при обгоне, чтобы уменьшить разницу скоростей между обгоняющим транспортным средством и обгоняемым транспортным средством или велосипедом;

б. Пройти слева от обгоняемого транспортного средства или велосипеда на разумном и благоразумном расстоянии, которое в любом случае не должно быть менее 3 футов; и

в. Возвращайтесь в нормальное положение на полосе движения только после того, как вы благополучно освободитесь от обгоняемого автомобиля или велосипеда.

(4) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства или водитель обгоняемого велосипеда по звуковому сигналу уступает дорогу обгоняющему транспортному средству и не увеличивает скорость транспортного средства или велосипеда до полного обгона обгоняющего транспортного средства.

(5) Лицо, которое нарушает этот раздел, двигаясь ниже установленного ограничения скорости в левой полосе многополосной дороги, когда это препятствует прохождению 1 или более транспортных средств, за исключением случаев, когда такое лицо совершает разрешенный левый поворот или иным образом правомерный выезд с дороги налево, подлежит наказанию в соответствии с § 4205 настоящего раздела.

21 Дел. С. 1953, г. § 4116; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 70 дел.Законы, с. 186, § 1; 78 Дел. Законы, c. 150, § 1; 78 Дел. Законы, c. 395, § 1; 81 Дел. Законы, c. 196, § 1;

§ 4117. При обгоне справа разрешен.

(a) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять справа другое транспортное средство только при условии, что такое движение безопасно.Ни в коем случае, за исключением случаев, разрешенных в подпунктах (c) и (d) настоящего раздела, такое движение не должно осуществляться путем выезда за пределы проезжей части, основной проезжей части или обычной движущейся полосы движения автомагистрали.

(b) Обгон и обгон справа, за исключением случаев, разрешенных настоящим документом, являются незаконными:

(1) Когда обгоняемое транспортное средство поворачивает или собирается повернуть налево;

(2) На любой проезжей части, официально обозначенной более чем на 1 полосу движения в 1 направлении;

(3) На любой проезжей части, движение по которой ограничено одним направлением движения и ширина проезжей части достаточна для двух и более полос движения транспортных средств.

(c) Когда обгоняемое транспортное средство выполняет или собирается совершить левый поворот, транспортное средство, приближающееся сзади, может, при необходимости, пройти справа, используя обочину.

(d) Когда обгоняющее транспортное средство является транспортным средством, разрешенным Департаментом транспорта штата Делавэр, или транспортным средством экстренной помощи, как определено в § 4106(e) этой главы, реагирующим на чрезвычайную ситуацию, обгоняющее транспортное средство может объехать справа, используя обочину, если необходимый.

21 дель С. 1953 г., § 4117; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 Дел. Законы, c. 701, § 16; 81 Дел. Законы, c. 182, § 1;

§ 4118. Ограничения на обгон слева.

Ни одно транспортное средство не должно двигаться влево от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы разрешить такой обгон и обгон производить полностью, не мешая безопасной эксплуатации любого транспортного средства, приближающегося со встречного направления. В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее.

21 дель С. 1953 г., § 4118; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 Дел. Законы, c. 701, § 17;

§ 4119.Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.

(a) Ни одно транспортное средство не должно двигаться по левой стороне проезжей части при следующих условиях:

(1) При приближении или на повороте или гребне уклона на шоссе, где обзор водителю ограничен на таком расстоянии, что это создает опасность в случае, если другое транспортное средство может приблизиться с противоположного направления;

(2) При приближении на расстояние менее 100 футов или пересечении любого перекрестка или железнодорожного переезда, если иное не указано официальными устройствами управления движением;

(3) Когда обзор затруднен при приближении на расстояние менее 100 футов к любому мосту, виадуку или туннелю.

(b) Вышеуказанные ограничения не применяются к проезжей части с односторонним движением, а также при условиях, описанных в § 4114 (a) (2) этой главы, а также к водителю транспортного средства, поворачивающего налево в переулок или из переулка, частная дорога, подъездная дорога или шоссе.

21 дель С. 1953 г., § 4119; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 дел.Законы, с. 701, § 18;

§ 4120. Запретные зоны; исключения.

(a) Департамент транспорта уполномочен определять те участки любой автомагистрали, где обгон, обгон или движение слева от проезжей части будет особенно опасным, и может с помощью соответствующих знаков или разметки на проезжей части указывать начало и конец таких зонах, и когда такие знаки или маркировка установлены и хорошо видны обычно наблюдательному человеку, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться их указаниям.

(b) Если установлены знаки или разметка, определяющие запретную зону, ни один водитель не должен ни в коем случае двигаться по левой стороне проезжей части в пределах такой запретной зоны или по левой стороне любой полосы дорожного покрытия, предназначенной для обозначить такую ​​запретную зону на всем ее протяжении; за исключением следующего:

(1) Когда это разумно необходимо, чтобы избежать припаркованных транспортных средств, пешеходов, животных, наземных опасностей или других препятствий на проезжей части и когда существует только 1 полоса движения, идущая в заданном направлении, но при этом соблюдая ограничения, описанные в §§ 4118 и 4119 из это название;

(2) При разумной необходимости обогнать транспортное средство или велосипед, движущийся со скоростью ниже нормальной скорости движения в то время, в месте и при существующих условиях, и когда существует только 1 полоса движения, идущая в заданном направлении, но при этом соблюдая ограничения, описанные в §§ 4118 и 4119 настоящего раздела; или

(3) При повороте налево в переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или шоссе или из них.

21 Дел. С. 1953, г. § 4120; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 57 Дел. Законы, c. 670, § 13А; 60 Дел. Законы, c. 701, §§ 19, 20; 81 Дел. Законы, c. 196, § 1;

§ 4121. Дороги с односторонним движением и поворотные островки.

(a) На проезжей части, где устройства управления дорожным движением устанавливают одностороннее движение, транспортное средство должно двигаться только в указанном направлении.Такое обозначение может быть в любое время или в такое время, которое должно указываться устройствами управления движением.

(b) Транспортное средство, проходящее вокруг островка с вращающимся движением, должно двигаться только справа от такого островка.

(c) Водитель, собирающийся въехать на поворотный островок безопасности, должен уступить дорогу любым транспортным средствам, проходящим вокруг него.

21 дель С. 1953 г., § 4121; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 57 Дел. Законы, c. 670, § 13А; 60 Дел. Законы, c. 701, § 21;

§ 4122. Движение по проезжей части, предназначенной для движения.

Всякий раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на 2 или более четко обозначенных полосы движения, в дополнение ко всем прочим, не противоречащим настоящему, должны применяться следующие правила:

(1) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно смещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель не убедится, что такое движение может быть выполнено с безопасностью.

(2) На проезжей части, которая разделена на 3 полосы для двустороннего движения, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, когда проезжая часть хорошо видна и такая центральная полоса свободна от встречного движения. движение на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или там, где такая центральная полоса в данный момент выделена устройствами управления дорожным движением исключительно для движения транспорта в направлении, в котором движется транспортное средство.

(3) Могут быть установлены устройства управления дорожным движением, направляющие указанный транспорт на выделенную полосу или обозначающие эти полосы для использования транспортом, движущимся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждое такое устройство управления движением.

(4) На участках проезжей части могут быть установлены устройства управления движением, запрещающие перестроение, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.

21 Дел. С. 1953, г. § 4122; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 Дел. Законы, c. 701, § 22;

§ 4123. Слишком близкое следование.

(a) Водитель транспортного средства не должен следовать за другим транспортным средством ближе, чем это разумно и разумно, с должным учетом скорости таких транспортных средств, движения и состояния шоссе.

(b) Водитель любого грузовика или транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство, при движении по проезжей части за пределами делового или жилого района, и которое следует за другим транспортным средством, должен, когда позволяют условия, оставить достаточно места, но не менее 300 футов. , так что обгоняющее транспортное средство может въехать и занять это пространство без опасности, за исключением того, что это не должно препятствовать автомобилю, тянущему другое транспортное средство, обгонять и обгонять любое транспортное средство или состав транспортных средств.Тот, кто нарушает этот подраздел, должен быть оштрафован за первое нарушение на сумму не менее 28,75 долларов США и не более 75 долларов США. За каждое последующее подобное правонарушение в течение 2 лет лицо подлежит штрафу в размере не менее 57,50 долларов США и не более 95 долларов США.

(c) Транспортные средства, движущиеся по любой дороге за пределами делового или жилого района в автофургоне или кортеже, независимо от того, буксируют ли они другие транспортные средства или нет, должны эксплуатироваться таким образом, чтобы между каждым таким транспортным средством или составом транспортных средств оставалось достаточно места, чтобы позволять любому другому транспортному средству въезжать и занимать такое пространство без опасности. Это положение не распространяется на похоронные процессии.

21 дель С. 1953 г., § 4123; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 60 Дел. Законы, c. 701, § 23; 62 Дел. Законы, c. 140, § 1; 68 Дел. Законы, c. 9, § 24; 78 Дел.Законы, с. 208, §§ 1-3;

§ 4124. Езда по разделенным дорогам.

Всякий раз, когда какая-либо автомагистраль разделена на 2 или более дорог промежуточным пространством, физическим барьером или четко обозначенным разделительным участком, построенным таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство должно двигаться только по правосторонней дороге, если это не указано или не разрешено использование другой дороги официальными средствами управления дорожным движением или сотрудниками полиции. Ни одно транспортное средство не должно проезжать, пересекать или находиться внутри любого такого разделяющего пространства, барьера или секции, кроме как через отверстие в таком физическом барьере или разделительной секции или пространстве, или на перекрестке или перекрестке, как это установлено, если только это не разрешено государственным органом. Водитель транспортного средства может повернуть налево через разделительную полосу с твердым покрытием, если только это не запрещено официальным устройством управления дорожным движением.

21 Дел.С. 1953 г., § 4124; 54 Дел. Законы, c. 160, § 1; 56 Дел. Законы, c. 313; 79 Дел. Законы, c. 258, § 1;

§ 4125. Съезд с проезжей части тихоходным транспортным средством.

На двухполосной автомагистрали, объезд которой небезопасен из-за встречного движения или других условий, медленно движущееся транспортное средство, за которым выстроились в линию 5 и более транспортных средств, должно свернуть с проезжей части в месте, достаточном для безопасного движения. существует развязка, чтобы позволить транспортным средствам, следующим за вами, проехать.Как используется в этом разделе, медленно движущееся транспортное средство — это транспортное средство, которое движется со скоростью, меньшей, чем нормальный поток движения в определенное время и в определенном месте.

60 Дел. Законы, c. 701, § 24;

Город Блэкстоун, Массачусетс Правила дорожного движения

Водитель транспортного средства не имеет права обгонять и обгонять транспортное средство, движущееся в том же направлении, если нет достаточного свободное пространство впереди с правой стороны проезжей части, чтобы разрешить обгон быть выполнено без ущерба для безопасной эксплуатации любого транспортного средства предстоящий.

Водитель транспортного средства перед обгоном и обгоняемый другим транспортным средством, приближающимся сзади, должен дать путь вправо в пользу обгоняющего транспортного средства на подходящей и звуковой сигнал, подаваемый водителем обгоняющего транспортного средства, и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до полного прохождения обгоняющим транспортным средством.

Водитель транспортного средства не должен следовать за другим транспортное средство ближе, чем это разумно и разумно, с должным учетом к скорости такого транспортного средства и движению и состоянию улица или шоссе.

Это должно быть незаконным для любого лица, путешествующего на велосипеде, мотоцикле, горках, санках, роликовых коньках или любой игрушке транспортное средство, чтобы цепляться за него или прикреплять себя или свое транспортное средство к любому движущемуся автомобиль или трамвай на любой проезжей части.

Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, проезжая часть или гараж должны остановить такое транспортное средство непосредственно перед наезд на тротуар или на площадь тротуара, проходящую через переулок или подъезд.

На таких дорогах, которые разделены бульваром, газон, резервация, виадук, метро или любое сооружение или участок, водители должны держаться справа от такого разделения, за исключением случаев, когда иное под руководством офицера, знаков, сигналов или маркировки.

На любом перекрестке или пересечении дорог, где уровни проезжей части были разделены и где пути связаны на пандусах и на любом пересечении путей, на которых есть движение островов, водители транспортных средств должны двигаться только по указанию официального знаки, сигналы или разметка.

Водитель не должен выходить на поверхность дороги любой улицы или шоссе или их участка, когда по причине строительства обработка поверхности, техническое обслуживание и т.п., или из-за незащищенного опасность, такое дорожное покрытие закрыто для движения, и один или несколько знаков установлены огни или сигналы, указывающие на то, что все или часть дорожное покрытие улицы или шоссе не должно использоваться или когда так посоветовал офицер, сторож, член улицы или шоссе экипаж или служащие города, либо по звуку, либо по сигналам.

Водитель транспортного средства не должен управлять любой тротуар, кроме постоянного или временного проезда.

Незаконно ездить верхом по любой причине на любой части транспортного средства, не предназначенной или не предназначенной для использования пассажиров во время движения автомобиля. Это положение должно не распространяется на любого работника, занятого необходимым увольнением дежурства или в кузовах грузовых автомобилей в помещениях, предназначенных для товаров.

Что такое опасное вождение? | Денежный коктейль

Опасное вождение является наиболее серьезным нарушением правил дорожного движения, помимо причинения смерти или травм за рулем, и обычно связано с агрессивным/безрассудным поведением водителя.Это может включать превышение скорости, небезопасный обгон, игнорирование сигналов светофора или вождение, когда вы не в состоянии сделать это из-за употребления алкоголя или наркотиков.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие существуют виды опасного вождения, их последствия и как обезопасить себя в дороге.

Что считается опасным вождением в Великобритании?

Существует множество различных привычек вождения, которые правовая система Великобритании может считать «опасными».

Вот основные типы поведения водителей, которые классифицируются как опасные:

  • Превышение скорости или превышение скорости (т. е. временное препятствие на дороге делает движение с ограничением скорости опасным).
  • Гонки на других автомобилях.
  • Опасный обгон (например, близко к впереди идущему автомобилю или едва избегая встречного автомобиля).
  • Вождение в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.
  • Вождение автомобиля с известным вам дефектом.
  • Игнорирование сигналов светофора.
  • Без индикации при повороте, на перекрестках или кольцевых развязках.

В чем разница между неосторожным и опасным вождением?

Неосторожное вождение является меньшим правонарушением по сравнению с опасным вождением и не всегда рассматривается в суде. Иногда полиция может вынести уведомление о фиксированном штрафе (FPN) или просто предупреждение.

Причина этого в том, что действия водителя, которые считаются неосторожными или неосторожными, считаются более мелкими нарушениями Правил дорожного движения.

Некоторые примеры небрежного вождения включают:

  • Движение по дорожке, прыжки или зигзаги.
  • Использование неправильной полосы движения на кольцевой развязке.
  • Повороты ручника.
  • Курение, прием пищи или питье за ​​рулем.
  • Использование спутниковой навигации/карты во время вождения.
  • Обгон, чтобы пробиться в очередь движения.

Приговоры за неосторожное вождение

Вас по-прежнему могут вызвать в суд за неосторожное вождение, особенно если нарушение более серьезное и требуется больший штраф, или вас отправляют на образовательный курс обучения.

В отличие от опасного вождения, вы можете быть оштрафованы на сумму до 5000 фунтов стерлингов и получить от 3 до 9 баллов за неосторожное вождение. В качестве альтернативы, вы можете получить дискреционный запрет (в самых серьезных случаях) от властей, находящихся в суде, который обычно составляет около 56 дней, но может быть и дольше, если они сочтут это необходимым.

Если вас поймали за неосторожным поведением за рулем, и ваши действия не затронули других участников дорожного движения, предупреждение обычно ограничивается последствиями.

Приговоры за опасное вождение

Приговор за опасное вождение будет варьироваться от случая к случаю, но, как и в случае с большинством тяжких преступлений, вам грозит обязательное наказание за его совершение.

Штрафные очки, запрет и, возможно, тюремное заключение — все это наказания за опасное вождение.

Штрафные очки

Штрафные баллы за опасное вождение могут варьироваться от 3 до 11 в зависимости от обстоятельств правонарушения.

Эти баллы останутся в ваших водительских правах в течение четырех лет с момента вынесения вам обвинительного приговора.

Помните : если вы владели лицензией в течение двух лет или менее, шесть баллов приведут к ее аннулированию.

 Есть ли автоматическая блокировка?

Минимальным наказанием за опасное вождение является автоматический запрет на вождение на 12 месяцев. Однако это может быть продлено, если детали вашего дела являются серьезными.

Вам также необходимо пройти повторный тест, прежде чем вы снова сможете водить машину.

Причинение смерти опасным вождением

В худшем случае опасное вождение может привести к смертельному исходу, что приведет к обвинению в смерти в результате опасного вождения.

Поскольку это является отягчающей формой преступления, связанного с опасным вождением, при таких обстоятельствах обязательным является тюремное заключение на срок от 1 до 3 лет и запрет на вождение на два года. Максимальный срок лишения свободы за самую серьезную вину – 14 лет.

Как сообщить об опасном вождении

Если у вас есть видеорегистратор, вы можете просто загрузить улики на компьютер и отправить их прямо в полицию через онлайн-портал, если вы столкнулись с опасным водителем.

Однако не у каждого водителя есть видеорегистратор в машине. Если у вас нет видеорегистратора, вы все равно можете сообщить об опасном водителе, выполнив следующие действия:

  • Позвоните в полицию по телефону 101.
  • Сообщите им следующие данные (или как можно больше).
    • Регистрация транспортных средств.
    • Цвет, марка и модель.
    • Время/место происшествия.
    • Любые другие подробности о том, что произошло, и описание водителя, если возможно.

5 советов, как избежать опасного вождения

Важно обеспечить безопасность себя, своих пассажиров и других водителей во время движения по дороге, что является обязанностью каждого водителя, садящегося за руль автомобиля.

Многие опасные дорожно-транспортные происшествия вызваны гневом и разочарованием во время вождения. Может быть трудно не расстроиться, если вы станете свидетелем плохого вождения, но есть способы сохранить самообладание и не быть опасным водителем.

Вот пять советов, которые помогут вам оставаться в безопасности во время вождения.

1. Внимательно обгонять

Опасный обгон или обгон других транспортных средств — два распространенных вида поведения, подпадающих под действие опасного вождения.

Если автомобиль перед вами едет ниже разрешенной скорости, и вы хотите обогнать его, лучший способ сделать это — сначала отступить, чтобы между вашими автомобилями образовался зазор. Таким образом, вы сможете увидеть, приближаются ли какие-либо транспортные средства к вам по встречной полосе.

Как только вы видите, что обгонять можно, проверьте зеркала и слепую зону, подайте сигнал о том, что вы уходите, а затем двигайтесь и продвигайтесь вперед в обгоне автомобиля.

Прежде чем свернуть на полосу движения, проверьте второе зеркало и слепую зону, чтобы убедиться, что у вас достаточно места для маневра, не разрезая автомобиль.

2. Заранее указать

Общеизвестно, что вы должны указывать примерно 30 метров до поворота, если нет других поворотов раньше, что может ввести в заблуждение. Когда вы указываете, убедитесь, что механизм самоотключения на рулевом колесе не выключает его до того, как вы повернете, в противном случае вам придется дважды сигнализировать любым новым автомобилям, которые могли появиться позади вас между сигналами.

3. Уступайте дорогу на перекрестках с круговым движением

Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, вы должны двигаться со скоростью, позволяющей безопасно остановиться и уступить дорогу любым автомобилям, приближающимся справа. Скорость около 10 миль в час считается разумной и гарантирует, что вам не придется принимать решение «бей или беги» в последнюю минуту, что может привести к резкому, опасному торможению или столкновению с транспортными средствами справа.

4. Следите за сигналами светофора

Если сигнал светофора загорается желтым цветом в момент, когда останавливаться становится небезопасно (т. е. ваше торможение может привести к тому, что машина сзади наедет на вас), вам следует продолжать движение. В противном случае вы должны рассматривать это как красный свет и остановиться.

Иногда могут быть временные светофоры, которые работают по нескольким направлениям, чего вам следует опасаться, так как им может потребоваться время, чтобы сменить цвет на зеленый. Если другой водитель говорит вам, что свет не работает, соблюдайте осторожность и относитесь к этому как к обычному перекрестку, не забывая о других участниках дорожного движения.

5. Не превышайте скорость

Одной из основных причин опасного вождения является превышение скорости, которое часто приводит к потере управления.

Хотя могут быть случаи, когда ограничения скорости быстро меняются с высокой на медленную на коротком расстоянии, вы всегда должны быть осторожны с ограничением, когда вы едете в разных районах.

Знаки скорости, распознавание дорожных знаков на современных транспортных средствах и даже уличная мебель (например, фонарные столбы часто обозначают зону 30 миль в час или 40 миль в час) могут дать вам хорошее представление об ограничении скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта