Предохранитель на лада калина на бензонасос: Где находится предохранитель генератора лада калина

Предохранители Лада Калина: Где находятся блок, схема

Вступление

Автомобиль состоит из большого количества различных электроприборов связь между которыми происходит по проводам. Как известно если плюсовой провод будет контактировать с минусовым то произойдет короткое замыкание. Чтобы избежать коротких замыканий, которые могут привести к выходу из строя автомобиля или же вовсе к его возгоранию, применяют защитные предохранители.  В данной статье речь пойдет об обозначении и распиновке предохранителей Лады Калины.

Элементы защиты

Чтобы защитить электрические цепи в автомобиле применяют предохранители с плавкой вставкой и электромагнитные реле.

Предохранители

Предохранитель – нужен для защиты электрической цепи, от короткого замыкания или перегрузки путем оплавления плавкой вставки.

Все предохранители классифицируется по номинальному току плавкой вставки.

Если ток, проходящий через предохранитель будет превышать его номинальный ток, то плавкая вставка перегорит и оборвет цепь.

Следует обратить внимание, на то, что устанавливать предохранители выше номиналом, чем положено по мануалу запрещается.

Так же менять предохранитель необходимо после того как причина КЗ будет устранена.

Реле

Реле – это коммутационный аппарат постоянного тока, предназначенный для разгрузки управляющих контактов.

Расположение блока предохранителей Калина

В Калине существует два блока предохранителей один основной, а другой дополнительный.

Основной блок предохранителей находится под модулем управления светом. Чтобы добраться до него необходимо демонтировать крышку вместе с МУСом.

Дополнительный блок отвечает за работу бензонасоса и ЭБУ. Он находится под центральной консолью возле прикуривателя.

Предохранители основного блока

Реле основного блока

Дополнительный блок

Реле дополнительного блока

← Диагностика Калины ELM327 Датчики Лада Веста →

Замена бензонасоса lada kalina hatchback (ваз калина)

Добро пожаловать! Бензонасос — отвечает за подачу топлива из бака в двигатель автомобиля, при выходе его из строя топливо в двигатель перестаёт подаваться и в связи с этим машина не заводиться, или со временем он может просто хуже начать работать и уже в этом случае автомобиль будет дёргаться при езде и у него пропадёт динамика (Бензонасос в такой ситуации топливо всё же будет качать в двигатель, но будет он делать это очень), кроме этого бензонасос больше не для чего не служит, хотя если подумать то он идёт во-первых совместно с Датчиком Уровня Топлива, во-вторых на нём сетка ещё находиться которая бензин от грязи очищает, поэтому можно сказать благодаря бензонасосу мы ещё узнаём сколько топлива осталось в баке и ещё перед тем как это топливо пойдёт в двигатель, оно от мелких частичек грязи очиститься, кстати дадим совет, если вы не хотите очень часто менять бензонасос то старайтесь не когда не доводить бензин в баке до самого минимума и особенно не ездите на автомобиле до того пока у неё бензин не кончиться (Только в редких случаях так делайте или из-за ситуации), а иначе такие поезди к хорошему не приведут и в скорем времени топливный насос (Это его второе название) придёт в негодность.

Примечание! Чтобы произвести замену этого насоса на автомобиле, набор инструментов понадобиться в котором: Отвёртки будут лежать, молоток и выколотка, но в принципе и помощи отвёрток будет достаточно (Но это только если у вас молотка с выколоткой нет, если есть то обязательно их возьмите)!

Краткое содержание:

  • Замена бензонасоса
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится бензонасос? Внутри бака он установлен и по топливным трубкам он качает топливо из бака в двигатель автомобиля, но не все люди знают где бак на передне приводных автомобилях располагается, объясним кратко, на классиках многие люди даже его и видели когда багажник открывали (Просто на классике он в самом видном месте установлен и если багажник не закрыт обшивкой как к примеру на автомобиле ВАЗ 2101 это сделано, там нет обшивки в отличие от той же 2107 например, то бензобак легко можно увидеть), но что касаемо переднего привода так на них бензобак под днищем располагается, а бензонасос в него вставлен сверху, поэтому чтобы до насоса подобраться будет достаточно снять подушку заднего сиденья и после чего откинув стандартный ковролин и выкрутив лючок бензонасоса (Указан красной стрелкой), вы его сразу же сам насос и увидите, для наглядности он указан синей стрелкой на фото ниже:

Когда нужно менять бензонасос? Как только машина стала плохо ехать (Дёргаться, на высоких оборотах вообще не разгоняется и т.

д.) то нужно подумать насчёт насоса, кроме этого кстати он будет ещё сильно шуметь (Вы сразу это поймёте), поэтому если у вас пропала мощность и появился посторонний звук то стоит задуматься о замене бензонасоса на новый, но прежде чем любую деталь менять её можно проверить на работоспособность, более подробно узнать о том как понять что именно бензонасос вышел из строя, читайте в статье: «Проверка давления в системе питания на ВАЗ» и обязательно в этой статье ещё посмотрите видео-ролик в котором всё и говориться.

Как заменить бензонасос на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?


Примечание! Топливный насос можно поменять как отдельно от всех других деталей, так и модулем полностью его можно заменить, замена полностью всем модулем выйдет дороже потому что на новом модуле Датчик Уровня Топлива будет присутствовать, регулятор давления и множество других деталей (Просто зачем вам их менять если они у вас и так в нормальном состоянии находятся скорее всего, если у вас и датчик пришёл в негодность и регулятор ещё барахлит тогда всё вместе меняйте), а отдельно если замените бензонасос то это только одна деталь новая, а все другие останутся на своё месте, если вы решили бензонасос отдельно заменить, то в таком случае после снятия самого насоса читайте статью под названием: «Ремонт бензонасоса» в которой всё и описано!

Снятие: 1) В самом начале операции откиньте подушку заднего сиденья чтобы не мешала, делается это очень просто, руками вытаскиваются петли из под внутренней части сиденья (см. фото 1) и после чего потянув за эти петли, подушка у заднего сиденья откидывается как это показано на рисунке под цифрой 2, тем самым у вас открывается доступ к лючку бензонасоса и к самому насосу, как только доступ откроется откиньте стандартный ковролин в сторонку (Там вырезан он специально под бензонасос будет, более подробно на фото 3 смотрите) и выверните четыре винта которые крепят лючок закрывающий сам насос (см. фото 4) и после чего снимите его.

2) Теперь колодку проводов отсоедините от самого насоса, делается это при помощи руки, то есть рукой отжимается фиксатор который удерживает колодку и после чего колодка отсоединяется (см. маленькое фото ниже), затем отсоедините две топливных трубки, для этого одной отвёрткой нажмите на фиксатор крепления одной из трубок, а другой сдвиньте трубку вдоль штуцера и тем самым её отсоедините (см. большое фото), точно такую же операцию проведите с другой трубкой и самое главное после их отсоединения, не перепутайте между собой трубки, потому что они должны подсоединяться строго на свои месте и если вы их наоборот подключите, то автомобиль просто не заведётся, кстати на некоторых моделях (Зависит от года выпуска автомобиля) топливные трубки крепятся с помощью не пластмассовых фиксаторов на которые нужно нажимать и снимать трубки, а при помощи металлических пружинных фиксаторов, так вот если у вас металлические фиксаторы то их нужно будет отжать и после чего отсоединять все трубки.

Примечание! Прежде чем трубки отсоединять, стравить давление топлива не забудьте, это можно сделать некоторыми способами, один из них это вынуть предохранитель который идёт на бензонасос (Данный предохранитель находиться не в монтажном блоке где все другие располагаются, а под крышкой которая рядом с ручкой КПП находиться, поднять эту крышку можно с помощью отвёртки а предохранитель насоса в самой серединке располагается) и завести машину дав ей поработать до того, пока она не заглохнет, второй способ описывается подробно в статье под названием: «Стравливание давления в топливной рампе на ВАЗ», ну и последний третий способ (На самом деле их чуть по больше, но это самые основные из них) очень простой, отсоединяете колодку проводов как это на маленьком фото выше показано и точно так же заводите автомобиль и ждёте пока он заглохнет, как заглох можете ещё раз на всякий случай завести и давление в системе питания после этих процедур будет 100% стравлено (Время которое вы на стравливание давления потратите, чуть больше одной минуты но не все это делают, а зря, вить это первым делом безопасность, просто если давление не стравливать в системе то при отсоединение топливных трубок из них польётся немного бензина и запачкает ваш автомобиль в связи с этим, кроме того если на бензин попадёт искра то это уже воспламенение что не к чему хорошему не приведёт)!

3) Затем двумя отвёртками прокрутите пластину которая бензонасос на одном месте удерживает против часовой стрелки, до того пока она вырезами не совместиться с выступами на фланце (см.

маленькое фото ниже), как только совместиться, снимите пластину и отложите её в сторонку, ну и сам бензонасос после этого извлеките из бака, но только извлекайте его аккуратно не повредите Датчик Уровня Топлива (Просто у датчика поплавок есть, так вот вам этот поплавок аккуратно вынуть из бака придётся), кстати как только бензонасос будет вынут из бака, найдите в том месте где он крепился пластиной уплотнительное резиновое кольцо, если оно будет хоть как то повреждено (Обжато, в трещинах всё к примеру или вообще разорвано в каком то месте), то в таком случае замените кольцо на новое потому что это кольцо отвечает за герметичность и если оно будет повреждено, то при ездё по сильным кочкам бензин будет по не многу вытекать (По капелькам) через это кольцо наружу.

Установка: Новый бензонасос на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, пластину которая крепит бензонасос при установке нужно будет ещё немножко дотянуть лёгкими ударами молотка через выколотку и ещё кой что, на бензонасосе стрелка есть (Вы сразу её увидите), поэтому новый насос установите на своё место таким образом, чтобы эта стрелка смотрела чётко в заднюю часть автомобиля.

Дополнительный видео-ролик: Кратко увидеть процесс замены топливного насоса на новый, вы можете в ролике ниже, там всё в картинках и в описаниях к ним показано.

Примечание! Если же вы хотите живого видео-ролика, а не картинок, то в таком случае просмотрите ещё один ролик в котором производиться снятие бензонасоса на примере автомобиля ВАЗ 2110 (На Калине он немного по другому снимается и он не за счёт пластины крепиться а за счёт гаек, но вы всё посмотрите чтобы хотя бы примерно знать как производить замену топливного насоса на автомобиле)!

Для того, чтобы добраться до местонахождения топливного насоса на Ладе Калине, необходимо сначала откинуть задние сиденья и на полу отодвинуть обшивку с утеплителем.

Находим шнурок между замками задних ремней безопасности и тянем вверх, поднимаем оба сиденья. Ниже расскажу, какой инструмент может понадобиться для данного ремонта:

  1. Крестовая и плоская отвертки
  2. Молоток
  3. Пассатижи

Снятие и установка топливного насоса Лады Калины:


  • Под обшивкой пола будет вот такая металлическая крышка, черного цвета, как показано на фото ниже. На ней необходимо открутить 4 болтика:
  • Далее, когда все саморезы вывинчены, можно спокойно вынимать ее легким движением руки:
  • После чего открывается следующая картина, где мы видим верхнюю часть бензонасоса Калины и все штуцеры, которые к нему подсоединены:
  • Теперь можно приступать к извлечению проводов и шлангов и топливного насоса. Сначала отсоединяем штекер питания, который находится с левой стороны. Немного отжимаем пластиковый фиксатор вверх и тянем штекер в сторону.
  • Отсоединяем штуцеры по очереди. Нижний снимается следующим образом: одной рукой надавливаем на металлический стопорный фиксатор, а второй рукой или пассатижами тянем штуцер в сторону:
  • Верхний снимается аналогично, только там немного другой фиксатор — зеленого цвета. На него нужно одной рукой надавить, а второй тянуть за наконечник в сторону.
  • Вокруг бензонасоса желательно все вычистить хорошо, чтобы при демонтаже внутрь бака не попало пыли, грязи и другого мусора.
  • Далее можно приступать к снятию большого металлического кольца, которое крепит насос. На заводе применяют специальный съемник для данных целей, но можно обойтись и без лишних приспособлений. Достаточно просто наставить плоскую отвертку на торец кольца и в направлении против часовой стрелки молотком потихоньку постукивать по ней, пока кольцо не выйдет из пазов крепления.
  • Отвертка Jonnesway отлично справилась с этим испытанием, ее корпус остался целым и невредимым после многочисленных ударов молотка! После того, как обойма выскочила, её можно вынимать:
  • Теперь можно приступать к снятию бензонасоса. Взять за верхнюю часть и аккуратно поднимать вверх. Стоит быть очень аккуратным, чтобы не погнуть конструкцию, на которой крепится поплавок. Для этого необходимо во время поднятия насоса(ближе к самому верху), наклонять его верхнюю часть немного в сторону правой задней двери. И вынимать, как бы по диагонали, чтобы не цеплять поплавок.
  • Ниже на фото показан результат проделанной работы по снятию топливного насоса Калины:

Если данная деталь нуждается в замене, то ставим новый насос и установку производим в обратном порядке. Обязательно на сухо протереть перед этим резинку и вокруг посадочного места, чтобы не попало в бак никакого мусора.

Парк ЗР «ЛАДА-Калина»: Исправленному верить? / Автостатьи. ОКА-КЛУБ.

Как заменить реле поворотов — Gomdm.com

Как заменить предохранитель бензонасоса на калине видео — Zamok-mchs

Замена реле поворотников и доработка реле стеклоочистителей — бортжурнал Лада Калина Универсал Феррари DRIVE2

Реле поворотов на китайский скутер своими руками — Сделай больше

Лада Калина — Блог автовладельцев: Блок предохранителей

8.1.2. Проверка и замена реле

#26) Доработка реле стеклоочистителей (Лада Калина-Приора) — logbook Lada Kalina hatchback «252» DRIVE2

Файл:Ремонт Kalina-106-4. jpg — Энциклопедия журнала «За рулем»

Реле поворота ВАЗ 2108-2115, 1118 Калина, Nexia (Ромб) (100) Каталог организаций и товаров

Датчик дождя ДДА-25 Лада Калина хэтчбек

Где реле поворотов калина 2

Замена реле поворотников и доработка реле стеклоочистителей — бортжурнал Лада Калина Универсал Феррари DRIVE2

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A Живи и езди!

Расположение плавких предохранителей лада калина — schooln9.ru

Авто калина 118 реле срабатывания на вентилятор видео

Замена предохранителя лада калина

Блоке реле на автомобиле — Монтажный блок — ВАЗ 2108

Реле — LADA Dеталь

Как заменить реле поворотов ваз 2114 — Videoshema

Источники

Советы по выбору монтажного блока предохранителей для ЛАДА Калина

Необходимость в замене монтажного блока предохранителей Калины возникает крайне редко. Наиболее частая причина выхода из строя — механические повреждения или оплавление пластиковых элементов. В нем собраны большая часть предохранителей и электромагнитных реле, необходимых для полноценного функционирования всего оборудования автомобиля. Основа — это текстолитовая плата с дорожками и разъемами для установки элементов. Смонтирована плата под приборной панелью, к ней подключен жгут проводов.

Основные компоненты монтажного блока предохранителей Калины

Устанавливается у левой дверцы и прикрыт декоративной планкой, на которой расположена комбинация приборов для управления наружным освещением. Вся электропроводка защищена предохранителями в общем количестве 31 шт. Электромагнитные реле и предохранители монтажного блока Лады Калина производства фирмы Delphi (США). В отсеке находятся и 12 электромагнитных реле, они управляют работой:

  1. Стеклоподъемников.
  2. Обогрева заднего стекла.
  3. Фарами ближнего и дальнего света.
  4. Клаксона.
  5. Противотуманных фар.
  6. Обогрева сидений.
  7. Муфтой компрессора кондиционера (при наличии).
  8. Указателями поворотов.
  9. Стеклоочистителя.

Конструкцией предусмотрено наличие свободных мест для установки резервных элементов. На внутренней стороне крышки отсека указаны токовые характеристики всех плавких вставок и назначение конкретных элементов. На сайте TopDetal.ru представлены различные типы монтажных блоков для отечественных автомобилей всех марок и моделей.

Защита системы управления ДВС

Предохранители монтажного блока Лады Калина защищают не все элементы электрооборудования. Некоторые пришлось вынести за его пределы. Все плавкие вставки, которые необходимы для защиты узлов управления системами двигателя, находятся в двух маленьких узлах, размещенных в салоне автомобиля. В отсеке, расположенном под пепельницей, находится защита следующих узлов:

  1. Силовой цепи главного реле.
  2. Топливного электронасоса.
  3. Цепи питания ЭБУ.

Здесь же находится разъем OBDII для подключения диагностического оборудования. В отсеке, расположенном в правой части панели, возле воздуховода, находятся:

  1. Главное реле.
  2. Два реле электровентилятора радиатора (для включения низкой и большой скорости крыльчатки).
  3. Реле включения электрического бензонасоса.

Все предохранители и сам блок можно приобрести в нашем интернет-магазине TopDetal. Замена плавких вставок осуществляется при помощи пинцетов, закрепленных на декоративной панели.

На нашем сайте вы найдёте много полезной информации, в том числе о том, как выбрать видеорегистратор.

Предохранители ГАЗель Бизнес. | Автотема

Предохранители ГАЗель Бизнес.

Под капотом справа находится блок предохранителей БПР-4 (для автомобилей с АБС) или БПР-2 (для автомобилей без АБС).

В блоке БПР-2 плавкая вставка на 90А защищает цепь генератора и световую цепь автомобиля, а плавкая вставка на 60А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, цени стартера и цепи генератора.

В блоке БПР-4 плавкая вставка па 90А защищает световую цепь автомобиля и плюсовую цепь генератора, плавкие вставки на 40А и 25А защищают силовые цепи АБС, а левая вставка на 90А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС и цепи стартера.

Слева в панели приборов под крышкой расположен блок реле и предохранителей. Ниже указаны величины предельной силы тока в амперах и защищаемые ими цепи.

Предохранители верхнего ряда защищают цепи:

  1. 10А — габаритного света левого борта, сигнализатора габаритных огней.
  2. 10А — габаритного света правого борта, подсветки приборов, переключателей, розеток.
  3. 15А — ближнего света левой фары, сигнализатора ближнего света.
  4. 15А — ближнего света правой фары.
  5. 15А — дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света.
  6. 15А — дальнего света правой фары.
  7. 10А — задних противотуманных огней.
  8. 10А — указателей поворота.
  9. 15А — аварийной световой сигнализации.
  10. 10А — сигналов торможения.
  11. 20А — передних противотуманных фар (автомобили в комплектации «Люкс»).
  12. — резерв.

Предохранители нижнего ряда защищают цепи:

  1. 10А — комбинации приборов, датчика скорости, света заднего хода, электрокрана системы отопления, обмотки реле электронасоса системы отопления (автомобиля ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
  2. 10А — антиблокировочной системы тормозов (автомобили ГАЭ-3221 и мод.).
  3. 20А — стеклоочистителя, стеклоомывателя.
  4. 5А — модуля управления светотехникой.
  5. 15А— пульта отопительной вентиляционной установки, дополнительного отопителя (автомобили ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
  6. 25А — отопителя, электронасоса отопителя (автомобили ГАЭ-3221 и мод., ГАЭ-33023 и ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).
  7. 20А — электростеклоподъемники (автомобили в комплектации «Люкс»).
  8. — резерв.
  9. 20А — звуковых сигналов, прикуривателя, розетки.
  10. 15А — плафона кабины, плафона грузового салона, подкапотного фонаря, плафонов освещения пассажирского салона и плафона освещения подножки (автомобили ГАЭ-3221 и мод.).
  11. 10А — магнитола.
  12. 5А — колодки диагностики, обогрева зеркал, электропривод зеркал (опция).

В верхней части блока расположена колодка предохранителей микропроцессорной системы управления двигателем, защищающих цепи:

  1. 15А — системы управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания).
  2. 20А — системы управления двигателем.
  3. 15А — реле топливного насоса.
  4. 5 А — блока управления двигателем.
  5. — резерв.

При возникновении неисправностей в системе электрооборудования в первую очередь необходимо проверить состояние плавких предохранителей и заменить неисправные. Повторное срабатывание предохранителя свидетельствует о неисправности в электрической цепи.

Примечание. К автомобилю прикладывается комплект запасных предохранителей. Для извлечения неисправного предохранителя используйте пинцет, имеющийся в комплекте запасных предохранителей.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Лада Калина — схема блока предохранителей

Лада Калина — схема блока предохранителей

Год выпуска:

Схема салона

Лада Калина — схема блока предохранителей — салон

Салон (версия Люкс)

Предохранитель [А] Цепь защищена
F1 15 Катушка зажигания, Предохранители форсунок, Блок управления системой управления двигателем
F2 30 Центральный блок электроники кузова, модуль двери водителя
F3 15 Контроллер автоматической коробки передач, тяга управления автоматической коробкой передач
F4 15 Контроллер системы подушек безопасности
F5 7,5 15 клемм для приборов
F6 7,5 Фонарь заднего хода, Контроллер АКПП
F7 7,5 Соленоид продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха/датчик давления, фазовращатель кулачка, кислородный датчик
F8
F9 5 Задние фонари правого борта
Ф10 5 Задние фонари левого борта, Подсветка приборов и ключей, Подсветка номерного знака, Подсветка багажного отделения, Боковая подсветка перчаточного ящика
F11 5 Задние противотуманные фары
F12 10 Фара ближнего света, правая; Электрорегулировка фар правая
Ф13 10 Фара ближнего света, левая; Мощность электрорегулировки фар, LH
Ф14
Ф15 10 Омыватель заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла
Ф16 5 Модуль двери водителя
Ф17
Ф18
Ф19
Ф20
Ф21 10 Дальний свет, правая фара
F22 10 Дальний свет, левая фара
Ф23 10 Правая противотуманная фара
Ф24 10  Левая противотуманная фара
Ф25 15 Обогрев передних сидений
Ф26 5 Блок управления антиблокировочной системой тормозов
Ф27 15 Прикуриватель
Ф28 15 Топливный насос
Ф29 20 Омыватель ветрового стекла, центральный блок электроники кузова
Ф30
Ф31 7,5 Муфта компрессора кондиционера, Контроллер системы автоматического управления климатической установки
Ф32 7,5 Стоп-сигналы, внутреннее освещение
Ф33 25 Блок управления антиблокировочной системой тормозов
Ф34 5 Комбинация приборов, разъем канала передачи данных
Ф35 10 Центральный блок электроники кузова
Ф36 10 Звуковой сигнал
Ф37 10 Ресивер/мультимедийная система
Ф38
Ф39
Ф40
Ф41
Ф42
Ф43 50 Контроллер АКПП
Ф44 30 Электровентилятор отопителя, Контроллер системы автоматического управления климатической установки
Ф45 25 Обогрев заднего сиденья
Ф46
Указанный комплект предохранителей для high line исполнения «люкс» (в зависимости от набора опций некоторые предохранители из этого комплекта могут не использоваться в других исполнениях).

Пассажирский салон (Стандартная версия)

Предохранитель [А] Цепь защищена
F1 15 Катушка зажигания, предохранитель форсунки, блок управления системой управления двигателем
F2 10 Дневные ходовые огни
F3 10 Аварийная сигнализация
F4 15 Блок управления системой подушек безопасности
F5 7,5 15 клемм для приборов
F6 7,5 Фонарь заднего хода
F7 7,5 Датчик массового расхода воздуха/датчик давления, Датчик кислорода
F8 7,5 Указатели поворота
F9 5 Задние фонари правого борта
Ф10 5 Задние фонари левого борта, Подсветка приборов и ключей, Подсветка номерного знака, Подсветка багажного отделения, Боковая подсветка перчаточного ящика
F11 5 Задние противотуманные фары
F12 10 Фара ближнего света, правая; Электрорегулировка фар правая
Ф13 10 Фара ближнего света, левая; Мощность электрорегулировки фар, LH
Ф14
Ф15 10 Омыватель заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла
Ф16
Ф17
Ф18
Ф19 20 Дверной замок
Ф20
Ф21 10 Дальний свет, правая фара
F22 10 Дальний свет, левая фара
Ф23
Ф24
Ф25 15 Обогрев передних сидений
Ф26 5 Блок управления антиблокировочной системой тормозов
Ф27 15 Прикуриватель
Ф28 15 Топливный насос
Ф29 20 Стеклоомыватель
Ф30
Ф31 7,5 Муфта компрессора кондиционера, системный контроллер автоматического управления климатической установкой
Ф32 7,5 Стоп-сигналы, внутреннее освещение
Ф33 25 Блок управления антиблокировочной системой тормозов
Ф34 5 Комбинация приборов, разъем канала передачи данных
Ф35 10 Центральный блок электроники кузова
Ф36 10 Звуковой сигнал
Ф37 10 Ресивер/мультимедийная система
Ф38
Ф39
Ф40
Ф41
Ф42
Ф43 50 Контроллер АКПП
Ф44 30 Электровентилятор отопителя, Контроллер системы автоматического управления климатической установки
Ф45 25 Обогрев заднего сиденья
Ф46

Реле, расположенное в блоке предохранителей и реле салона автомобиля в исполнении «норма» и «люкс»*

Предохранитель [А] Цепь защищена
К1 50 Реле разрядки
К2 30 Дополнительное реле стартера
К3 40 Реле электровентилятора охладителя
К4 30 Реле электровентилятора охладителя
К5 30 Реле муфты компрессора кондиционера
К6 30 Реле обогрева заднего стекла
К7 20 Реле дальнего света фар
К8 20 Реле звукового сигнала
К9 20 Реле ближнего света фар
К10 20 Реле фонарей заднего хода (в версии с АКПП)
К11 20 Главное реле EMS
К12 20 Реле топливного насоса
К13 20 Реле обогрева сидений
К14 70 Реле обогрева ветрового стекла
* Указанный комплект предохранителей для high line исполнения «люкс» (в зависимости от набора опций некоторые предохранители из этого комплекта могут не использоваться в других исполнениях).

Реле, расположенное в блоке предохранителей и реле салона автомобиля в «стандартной» версии

Предохранитель [А] Цепь защищена
К1 50 Реле разрядки
К2 30 Дополнительное реле стартера
К3 30 Реле стеклоочистителя
К4 30 Реле электровентилятора охладителя
К5 30 Реле указателей поворота
К6 30 Реле стеклоподъемника
К7 20 Реле дальнего света фар
К8 20 Реле звукового сигнала
К9 20 Реле ближнего света фар
К10
К11 20 Главное реле EMS
К12 20 Реле топливного насоса
К13 20 Реле обогрева сидений
К14 30 Реле разделения сигналов тревоги
К15 30 Реле обогрева заднего стекла
К16 30 Дополнительное реле аварийной сигнализации

Электрические цепи, защищенные предохранителями, расположенными в блоке предохранителей моторного отсека *

Предохранитель [А] Цепь защищена
ФФ1 50 Обогрев ветрового стекла
FF2 60 Генератор
ФФ3 60 Генератор
ФФ4 40А (с уровнем комплектации без системы климат-контроля – 30А) Электрический вентилятор охлаждения радиатора
FF5 50 Электромеханический усилитель руля
ФФ6 40 Блок управления АБС
* Комплект предохранителей определен для исполнения «люкс». В других версиях некоторые предохранители из комплекта нельзя использовать
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.

Лада Калина не включает скорость. Причины нестабильного включения первой передачи на Калине и решение. Замена подшипника сцепления Замена

Современный автомобиль буквально одурманен электроникой, и Lada Kalina в этом смысле не исключение.С одной стороны, электроника существенно облегчает жизнь водителю. С другой стороны, это тоже может стать для водителя причиной и источником головной боли, так как обилие электроники может серьезно усложнить поиск неисправности. Самая распространенная неисправность на Калине, связанная с электроникой – невозможность включить заднюю скорость. О том, почему не включается передача и как это исправить, мы расскажем в этой статье.

Устройство механизма блокировки задней передачи в Ладе «Калина»

Перечислены все основные элементы механизма блокировки

Для включения задней передачи на Калине водителю необходимо перевести рычаг переключения передач немного на себя, а затем вперед.Делать это необходимо, приподняв на рычаге небольшое пластиковое кольцо, которое служит своеобразной страховкой. В коробке передач установлен соленоид, который не позволяет включить заднюю передачу, пока кольцо не встало. После поднятия кольца срабатывает магнитный выключатель, встроенный в рычаг, соленоид соединяется с массой, после чего шток соленоида сдвигается. Это приводит к тому, что увеличивается ход механизма выбора передач и становится доступным включение другой скорости – задней.

Почему остановился задний ход и как решить

Трудности с включением задней передачи могут возникнуть по разным причинам, наиболее распространенные из них перечислены ниже.

Заблокирован блокирующий предохранитель: Причина номер один

FUCKER F21 отвечающий за блокировку задней передачи находится в нижнем ряду, в восьмом подключении

Это первый элемент, на который стоит обратить внимание при поломках, связанных с электроникой. В автомобиле Лада Калина этот предохранитель обозначен как F21.Его номинал — 10 А, и находится он в основном блоке безопасности автомобиля (восьмой слева). Предохранитель снимается, осматривается его перемычка. Если он прерывается, предохранитель заменяется новым. Затем машина заводится и делается попытка включить заднюю скорость. Если снова появился новый предохранитель, это говорит о том, что в цепи питания соленоида есть замыкание, поэтому менять придется не только предохранитель, но и сам соленоид.

Видео о том, где находится блок предохранителей в Калине

Вышел из строя магнитный выключатель

Стрелкой показан разъем, который нужно замкнуть с помощью проволоки или обычных канцелярских зажимов

Бывает нечасто, т.к. деталь достаточно надежная.Решение очевидное: надо снять и проверить. Для этого необходимо снять кожух, установленный на рычаге переключения передач. Далее следует найти разъем, который подключен к рычагу. Он аккуратно отсоединен, а его контакты замкнуты каким-нибудь проводом (подойдет обычная канцелярская скрепка, которую можно замкнуть на разъем куска изоленты). После касания контактов нужно снова попробовать включить заднюю скорость. Если удалось, значит, причина была в магнитном выключателе, и его надо менять.Вот еще вариант: само пластиковое кольцо, с которым соединен этот выключатель, поднимается недостаточно высоко (обычно это связано с его износом). Поэтому прежде чем разбирать рычаг и извлекать переключатель, имеет смысл убедиться, что кольцо поднимается свободно и на нужную вам высоту. Если кольцо прокатное — его необходимо заменить.

Не подается напряжение с соленоида на рычаг переключения скоростей

Стрелкой показан зажим с украденным проводом

Наиболее частая причина.Провод, соединяющий соленоид и рычаг переключения, очень неудачный. Он уходит под днище машины, возле лонжерона слева. Здесь сказывается влага, здесь химикаты против льда, наконец, он может просто разбиться от удара камня. И чаще всего этот провод рвется там, где он крепится к лонжерону с помощью хомута: под хомутом скапливается грязь, которая действует как абразивный материал, буквально запитывая и изоляцию, и сам провод. Как правило, эти повреждения видны невооруженным глазом.Для их выявления машина мчится к смотровой яме, где производится осмотр (в котором поможет фонарик). Если провод поврежден — его заменяют. Возможен второй вариант: повреждений не видно, а провод выглядит целым. В этом случае следует проверить с помощью мультиметра наличие напряжения на выходе соленоида. Если его нет, значит, проблема в проводе.

Заблокирован блокировочный соленоид

Если при осмотре выяснилось, что блокировочный предохранитель цел, проводка клапана, а напряжение на выходах соленоида по-прежнему отсутствует, значит, вышел из строя сам соленоид.В первую очередь необходимо установить, поступает ли ток на соленоид. Для этого от него отсоединяют оба провода, и на каждом проверяют напряжение. Если напряжение отсутствует на обоих проводах, значит, причина обрыва где-то на участке между соленоидом и предохранителем. Если напряжение на один из проводов приходит, значит сгорела обмотка в самом соленоиде. Для того, чтобы убедиться, нужно перевести мультиметр в режим трансклона, после чего коснуться щупа до выходов на соленоиде. Если на дисплее мультиметра все это время виден ноль — сгорела обмотка, и соленоид подлежит замене.

Подводя итоги, скажу: подавляющее большинство проблем с задней передачей вызывает поврежденная проводка, находящаяся в крайне неудачном месте. По сути, это серьезный просчет конструкторов Лады Калины, которые не только разместили провода там, где их быть не должно, но и не удосужились их должным образом защитить. Именно по этой причине устранение проблем с передачей заднего хода всегда нужно начинать с осмотра проводки под левым лонжероном.В большинстве случаев это позволяет сэкономить массу времени.

Если при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — возможна неисправность, как самого стартера, так и цепи его включения.

Для проверки выключите зажигание и отсоедините колодку проводов от вывода оси тягового реле стартера.

Стержневая отвертка с перемычкой, выводящей обмотку приводного реле, и наконечником провода, подключенным к плюсовому выводу аккумуляторной батареи.

При проведении данной операции необходимо соблюдать осторожность, так как возможно искрение в зоне вывода. Не замыкайте отвертку на «массу» в момент вывода.

Если при этом будет проворачиваться коленчатый вал, то стартер исправен, а причина неисправности — нарушение в цепи его включения. В противном случае стартер или его тяговое реле неисправны.

Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким способом (включив зажигание и вывод доводчика) можно завести двигатель и добраться до ремонта.

Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением: реле стартера, цепи питания или цепи управления реле замка зажигания, найти неисправность в цепи включения стартера…

Вынимаем реле стартера из монтажного блока.

Для проверки реле стартера устанавливаем на его место исправное реле типа 902.3747-11. Для этого можно использовать реле соседнего окна.

Если стартер включается с вновь установленным реле, реле стартера вышло из строя и подлежит замене.

В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера.

Для проверки силовой цепи берем реле стартера из монтажного блока.

Вставьте перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87».

Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «Стартер».

Если стартер включается, цепь питания исправна, если нет, то тестер

Проверяем наличие «+12 В» на гнезде «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II».

В этом случае второй («минус») щуп тестера можно соединить с болтом крепления ограничителя открывания двери.

В случае подачи напряжения на гнездо «30» проверьте целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника переключателя управления стартера.

Если напряжение на гнездо «30» не подается, проверьте цепь от вывода замка зажигания «50» до гнезда реле «30».

Если цепь исправна, необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

В случае исправности цепи питания стартера, проверка цепи управления реле стартера — для этого вставить щуп тестера в «86» реле стартера, второй щуп тестера подключить к «массе».

При включенном зажигании проверить наличие «+12 В» от главного реле системы управления двигателем к гнезду «86» реле стартера

Затем вставляем щуп-тестер в гнездо «86» и «85» и проверяем, есть ли «масса» в гнезде «85», соединенном с выходом «50» контроллера.

В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера от главного реле системы управления и выхода контроллера — соответственно до гнезд «86» и «85» реле стартера.

Как известно, от работы коробки передач (КПП) зависит не только движение автомобиля, но и его функционирование в целом. Неисправности КПП влекут за собой не только невозможность переключения скоростей, но и дорогостоящий ремонт автомобиля. Поэтому, если вы владелец автомобиля Лада Калина, то вам будет интересно узнать, на Калине или вообще не включается. Рассказываем также об устранении неисправностей в домашних условиях.

Помните, что проблемы с коробкой передач ни в одном автомобиле нельзя запускать. В противном случае может произойти череда поломок, на которые придется потратить не только много времени и сил, но и денег.

[Скрыть]

Почему могут быть перебои с включением первой передачи?

Причины поломок этого агрегата волнуют многих владельцев Калинов, так как выход из строя тех или иных коробок передач, из-за которого не включаются передачи, уже можно назвать «болезнью».И эта болезнь, так или иначе, связана с неким дефектом производства и сборки серийных моделей этого автомобиля на заводе, который, к сожалению, не был устранен инженерами АвтоВАЗа.

На самом деле прямых причин, из-за которых включается первая скорость, может быть недостаточно, в результате чего даже опытные специалисты не могут сразу вычислить поломку. Что уж говорить об обычных автолюбителях.


Так из-за чего не включается первая передача?

  • выход из строя кардана или кулисы — эти неисправности часто становятся причинами невозможности включения первой передачи;
  • поломка рычага КАПП КАПП тоже распространенная проблема;
  • ослабление хомута;
  • слоты коробки отработали свой срок службы — стерты;
  • неисправность в работе выжимного подшипника — довольно редкая поломка, встречающаяся у автовладельцев этой модели Лады. Обычно при поломке выжимного подшипника все без исключения включаются с неприятным звуком, можно сказать хрустом, и для переключения необходимо прилагать дополнительные усилия;
  • неполное выключение сцепления — решение заменить;
  • выход из строя привода управления приводом управления приводом;
  • в КПП мы посмотрели винты шарнира или рычага ступенчатого выбора скоростей, значит их надо подтянуть;
  • поломка сальников;
  • неправильная регулировка скорости переключения скоростей;
  • выход из строя или полный срок службы пластиковых элементов в приводе управления КПП;

Способы решения проблемы

Если вы решили самостоятельно отремонтировать коробку передач, то предлагаем вам воспользоваться нашей инструкцией.Нужно быть готовым к тому, что любой ремонт подразумевает демонтаж и разбор коробки передач. Помните, что если при подкачке вы заменили хотя бы один элемент, то вам необходимо подобрать регулировочное кольцо для подшипников дифференциала.

Инструменты

Для разборки и ремонта коробки передач Калины подготовьте:

  • набор торцевых ключей. В частности, вам понадобятся ключи на «10», «13», «14», «17», «32»;
  • большая шлицевая отвертка;
  • борода;
  • молоток;
  • емкость для слива трансмиссионной жидкости;
  • плоскогубцы;
  • шприц для заправки агрегата трансмиссионным маслом;
  • крестовая отвертка.

Ступени


Так же попросите помощи у друга, т.к. вам понадобится помощник для снятия помощника и, конечно же, гараж с ямой или течью. Итак, Снимаем блок:


Рассмотрим ремонт основных поломок встречающихся в машинах Калина. Поломки данных можно устранить в домашних условиях, имея базовые знания по ремонту КПП.

Замена подшипника сцепления Замена


  • сняв узел, необходимо вывести концы фиксатора пружины из места соединения с подшипником сцепления;
  • затем демонтируем выжимной подшипник;
  • отсоединить шлейф держателя пружины, после чего демонтировать подшипник сцепления;
  • возьмите новый подшипник и осмотрите его — он должен легко и без проблем вращаться вокруг своей оси;
  • перед установкой детали необходимо смазать направляющую втулку консистентной смазкой;
  • вставлять деталь в муфту нужно таким образом, чтобы ее выступающая часть была направлена ​​в сторону от муфты;
  • элемент должен быть закреплен с помощью пружины.

Замена салона

  • плоской отверткой вытащить внутренний шарнирный сальник из блока;
  • взять новую деталь и вдавить ее до упора в агрегат;
  • теперь откручиваем болты крепления направляющей втулки и снимаем ее;
  • с помощью отвертки снимите сальник первичного вала;
  • таким же образом вдавливает новую деталь так, чтобы ее рабочая сторона была направлена ​​внутрь узла;
  • теперь отключить управление блоком от шарнира переключения скоростей;
  • отвернуть болт крепления накладки к штоку переключения скоростей и демонтировать его;
  • аккуратно, с помощью молотка и зубила, отковырнуть корпус от узла агрегата и демонтировать его в сборе со скоростями тяги переключения скоростей;
  • снимите непосредственно сальник и замените его новым, загнанным на место до упора;
  • рабочую сторону детали лучше смазать трансмиссионной жидкостью.

Замена вилки выключения сцепления


  • для замены вилки сцепления необходимо демонтировать коробку передач и снять с нее подшипник выключения сцепления. Здесь вы будете использовать нож или отвертку и плоскогубцы;
  • похлопать пыльник сцепления и отсоединить его от штекерного рычага;
  • затем отсоедините лепестки крепления с внутренней стороны картера;
  • Пэтти нож или отвертка пластиковый рукав оси вилки. Если этот элемент у вас в агрегате уже в плачевном состоянии, то, не мешкая, замените его.Также необходимо заменить деталь, если износились лепестки застежек;
  • вынув вилку сцепления, выведите ее конец из втулки, которая находится в картере. Снимите заглушку и рычаг коробки;
  • отсоедините замок от вилки сцепления, предварительно поджав его концы пассатижами. Если сам фиксатор уже отработал свой срок службы и видно, что он потерял эластичность, то деталь подлежит замене;
  • после этого произвести осмотр вилки: если ее рычаг треснул, рванул, повредил лапки в местах прямого запыления муфтой выжимного подшипника, то деталь заменить.Для этого втулку необходимо выбить, а новый компонент запрессовать до упора, не забыв перед этим смазать металлические и пластиковые элементы смазкой или маслом;
  • установка вилки сцепления на Ладакх, неисправности производятся в обратном порядке.

Теперь вы знаете, что делать, если включена первая скорость. Замену этих компонентов можно произвести самостоятельно в домашних условиях. Главное четко следовать инструкции. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к специалистам.Сделав все, как сказано в инструкции, установите КПП на место, затем залейте в нее трансмиссионную жидкость.

Видео «Ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ»

В этом видео показан процесс ремонта коробки передач автомобиля ВАЗ. Инструкция общая и подходит для автомобилей Калина.

После продажи своей старой машины из классики семейства ВАЗ 2105, задумался о приобретении какой-нибудь свежей переднеприводной машины. Долго блуждал по сайтам в поисках, но в итоге там ничего не нашел и пошел на рынок.В этот же день привлекли свежую Калину, которой было 4 года с пробегом 120 000 км.

Долго не думал, так как деньги были у меня в кармане и я готовился к покупке, внимательно осмотрел машину и помчался с ее хозяином, меня все устроило и мы заключили сделку, потом я сделал документ и радовались Новой Калине.

Без нареканий, проехал более 20000 км, и даже удивился, что с таким пробегом еще ничего не было, но рано радовался.В один из вечеров, когда нужно было загнать машину в гараж, я просто не смог включить скорость, и что самое неприятное, включилась пятая скорость и выключить ее было уже невозможно — коробка передач заклинила.

Чего я только не пробовал, дернул рычаг, со сцеплением поморщился и без, завел и попробовал на заглушенном двигателе — ничего не помогло. А в гараже надо проездить на ночь, а у меня что-то с натяжкой, заехал на выжатом сцеплении, так и оставил до утра.

На следующий день позвонил другу, который приехал на своей четырнадцатой, зацепил меня за трос и потянул за 25 км от моего поселка до нормального автосервиса. Всю дорогу пришлось идти на выжимном сцеплении, как известно — по-другому. Мы благополучно доехали до сервиса, правда нога чуть не отвалилась и отдали машину на осмотр мастерам.

После разборки мне сказали, что моей Калине нужен серьезный ремонт КПП, так как накрылась пятая передача, и ее надо менять, а синхронизаторы подлежали всякой замене. Оставив машину в сервисе, я сам поехал домой и к вечеру пообещал все сделать. Потом я конечно пожалел, что не остался и не присутствовал при ремонте коробки передач, так как среди прочего был заменен диск сцепления, который был еще вполне в хорошем состоянии, и выжимной подшипник — тоже в норме, работал без шума и сравнения мне было не до него.

В итоге с меня за него разобрали 8500 рублей, хотя по факту можно было уложиться в 4 тысячи, но с ними не поспоришь и разобрать обратно поставить старые детали, так что я не стал скандалить и пошел домой .И вот через две недели у меня на моей Калине, которая была отжата Мастерами, появился новенький выездной подшипник. С этой проблемой я эксплуатировал машину больше тысяч 5 наверное, пока не поменял.

Совет всем владельцам — Никогда не оставляйте свою машину без присмотра в автосервисе, даже у официального дилера, какого-то там ремонта не было, а то можно еще и на бабки налететь, а все равно бракованные детали закончатся, как это было у меня . Пусть мой опыт послужит всем примером.

На левой стороне комбинации приборов автомобиля Лада Лада Калина установлен тахометр, по которому водитель может определить частоту вращения коленчатого вала двигателя.Неисправности в электрической цепи этого прибора могут привести либо к полному прекращению его показаний (стрелка тахометра при работающем двигателе равна нулю), либо к скачкам стрелки на шкале, что не позволяет определить точное число оборотов коленчатого вала.

Как только на легковом автомобиле Лада Калина переключается задняя передача, сразу появляются проблемы с его парковкой. Ведь не везде можно припарковать автомобиль только на параллельном проезжей части дороги с последующей возможностью начать движение вперед, не используя заднюю передачу.Особенностью устройства переключения шестеренчатого механизма является блокировка передачи заднего хода с помощью стержня, расположенного внутри соленоида (одна из разновидностей катушки индуктивности), ввернутого в корпус коробки передач (КПП).

Наиболее частым нездоровьем, связанным с прекращением работы одной или обеих фар ближнего света, автомобиля Лада Калина, является выход из строя галогеновых ламп, маркировка которых Н7. А на некоторых машинах бывает довольно часто, перегорают лампочки буквально за пару месяцев.Возможных причин горения лампы несколько. Один из них связан с не герметичностью фары, в результате чего внутрь попадает пыль. Осаждение пыли на колбе галогеновой лампы приводит к ее перегреву, и она выходит из строя.

Когда на щитке приборов, при двигателе автомобиля Лада Лада Калина загорается лампочка заряда аккумуляторной батареи, это к водителю, что есть проблемы, связанные с какой-то неисправностью генератора. Поэтому придется открывать капот и смотреть, цел ли приводной ремень, а если он на месте, то его натяжение не имеет посыльного.

От качества масла, залитого в коробку смены трансмиссии автомобиля Лада Лада Калина, будет зависеть долговечность ее нормальной работы, а также издаваемый ею шум, что немаловажно для комфортной езды. водитель и пассажиры. На конвейер «Ваза» заливает около 3,5 литров минерального трансмиссионного масла производства Рязанского НПЗ (ООО «ТНК Смазочные материалы») класса SAE 80W-85 (класс API SAE 80W-85 (группа API GL-4). инструкция по эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что менять его необходимо после пробега в 75 тысяч километров.

Легковой автомобиль Лада Калина, первое поколение, выпускался чуть больше 8 лет (2004-2013). Выпускался как 8-клапанные двигатели (ВАЗ-21114) рабочим объемом 1,6 л, так и 16-клапанные моторы (ВАЗ-11194 и ВАЗ-21126) рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. А с середины мая 2013 года выпускается второе поколение этих автомобилей.

Электробензонасос

, расположенный в бензобаке автомобиля Лада Калина, можно считать сердцем системы питания форсунок.Именно он создает необходимое давление в рампе, от размера которой зависит работа электромагнитных форсунок. Контроллер управляет и выключает контроллер. При повороте водительского руля в положение зажигания напряжение на клеммах АЗС в течение 3-5 секунд подается через главное реле. И как только коленчатый вал двигателя начнет вращаться, то по сигналу датчика ДПКВ контроллер включает работу реле бензонасоса и напряжение на его выводах пойдет через контакты этого реле.

Перебои, в работе двигателя легкового автомобиля ВАЗ-2118 Лада Калина, становятся очень хорошо заметными в режиме холостого хода (двигатель дергается), а также при попытке быстро набрать скорость (двигатель не тянет). Причин, по которым двигатель может так сильно начать работать, достаточно много. Они могут быть связаны как с системами зажигания и питания, так и с механизмами газораспределения и кривошипно-шатунными.

В том числе в работе мотора вентилятора системы охлаждения, на автомобиле Lady Lada Calina (ВАЗ-2118), командует электронный блок управления (ЭБУ).Момент включения зависит от времени подачи сигнала на ЕС с датчиком температуры, а напряжение от источника тока на клеммы электродвигателя вентилятора подается через реле. На части автомобилей Лада Калина вентилятор может включаться в двух режимах, с малой и большой скоростью вращения. Снижение скорости вращения якоря электродвигателя вентилятора достигается подачей напряжения на его выводы через добавочное сопротивление.

выбор и замена своими руками…. и их замена

Фильтр топливный основной на Лада Калина (фильтр тонкой очистки) устанавливается отдельно от насоса, датчиков и фильтра-сетки. Калина 1.6 с двигателем ВАЗ-11186 имеет 8 клапанов, а на 16-клапанные ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 устанавливается один и тот же топливный фильтр.

Фильтр топливный на Лада Калина — характеристики

Фильтр тонкой очистки топлива на Калине находится под днищем автомобиля, возле бензобака. Это обычный прямоточный фильтр, по конструкции представляющий собой металлический цилиндр с фильтрующим элементом внутри, с входом с одной стороны и выходом с другой.Артикул оригинальной запчасти 21230-1117010-82, цена 300 руб. Производитель — АвтоВАЗ. Также встречается под номером артикула 21230-1117010-02.

Аналогичный топливный фильтр устанавливается на Лада Гранта (2190-1117010), Приора и Нива. Аналогичные по размерам и конструкции запчасти также изначально устанавливались на такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Chevrolet Nubira, Opel Astra G, Lanos и VW Polo (оригинальный номер VAG 6X0201511B).

Благодаря тому, что газовый фильтр крепится на хомуты, это дает возможность использовать большое количество заменителей с размерами, отличающимися от оригинала.В таблице ниже представлены модели, которые чаще всего ставят на калину, и пользуются наибольшей популярностью.

Bosch 04506

По сути, особой разницы в том, какой из вышеперечисленных фильтров будет установлен, нет. Все они обеспечивают примерно одинаковую степень очистки топлива. Но самыми популярными производителями являются Bosch и SCT, так как их топливные фильтры сертифицированы и рекомендованы производителем Lada Kalina.

Обычно при замене основного топливного фильтра меняют еще фильтр и сетку топливного насоса в баке.Оригинал артикул 21101-1139200-00, цена 50 руб. Из аналогов чаще всего устанавливают Krauf KR1012F, цена 150 руб.

Когда менять топливный фильтр на Калине?

Производитель рекомендует делать каждые 30 тыс. км. Но, по опыту водителей, этот срок слишком велик, особенно если учесть, что топливо на отечественных заправках не всегда качественное. Поэтому рекомендуется делать это каждые 15-20 тыс. км.Перед заменой необходимо сбросить давление в топливопроводе. Для этого нужно вынуть предохранитель бензонасоса, завести машину и дождаться, пока она заглохнет, израсходовав весь бензин в системе. Затем снова попробуйте запустить двигатель еще 3 раза, после чего уже можно приступать к замене.

Сетку фильтра можно менять каждые 50 — 70 тыс. км, а при каждой замене основного фильтра просто чистить специальной жидкостью, или Carb Cleaner.


Можно самостоятельно заменить как топливный, так и масляный фильтр.Масла, воздушные фильтры и другие элементы необходимо периодически менять для правильной работы двигательной установки. Рекомендации для подражания:

  • Запомните расположение шлангов перед их отсоединением. Если у вас слабая зрительная память, вы можете сфотографировать их на камеру мобильного телефона;
  • при установке нового желательно использовать снапшот, чтобы все правильно и правильно установить;
  • Стрелка движения по трассе должна быть от бака к мотору.Именно такое положение и должно быть, поэтому при установке важно не упустить этот момент;
  • после сборки стоит несколько раз включить зажигание для подкачки топлива;
  • если не заводится с первого раза, то проблема с давлением. Необходимо повторить процедуру еще несколько раз.

Очень важно не ошибиться при установке нового фильтра, иначе будут проблемы с двигательной установкой.В общем, те, кто берется за эту работу, как правило, делают ее правильно. С подробностями этой операции вы можете ознакомиться с помощью видео-инструкции. Это значительно облегчит понимание нюансов работы. Если вы затрудняетесь, у вас всегда есть возможность обратиться на СТО, где опытные специалисты выполнят операцию по замене топливного фильтра быстро и успешно.

Топливо

без посторонних включений – залог долгой службы форсунок и всего двигателя.Главный «питатель» двигателя — топливный фильтр. Он задерживает посторонний мусор, обеспечивая транспортное средство чистой и здоровой пищей.

Как и многие другие автомобили ВАЗ, система питания Лада Калина оснащена двумя ступенями фильтрации топлива. Функция грубой очистки возложена на ситечко или «сеточку», как его называют в быту. Устанавливаемая вместе со всем топливным модулем в бензобаке, сетка защищает электробензонасос, не пропускает крупный мусор, который может вызвать поломку или закупорить топливную магистраль.

Сетка защищает электробензонасос, не пропускает крупный мусор

Для «Лада Калина» нужна сетка с вырезом. Недорогая деталь стоимостью не более 50-100 руб. играет важную роль. Забитый фильтр затрудняет поступление топлива в топливный насос, который вынужден работать на повышенных оборотах, чтобы поддерживать необходимое давление в системе питания. Этот режим может привести к преждевременной поломке и замене насоса стоимостью около 2500 рублей.


Для «Лады Калины» нужна сетка с прорезью

Перед попаданием в форсунки бензин проходит еще один этап — фильтр тонкой очистки топлива или просто топливный фильтр, как он называется в официальных описаниях и руководствах. В системе питания Лада Калина используется обычный бензиновый фильтр для инжекторных автомобилей со штуцерами шлангов, оснащенными зажимными хомутами. Резьбовые детали не подходят.


В системе питания Лада Калина используется обычный бензиновый фильтр для инжекторных автомобилей со штуцерами шлангов с хомутами

Рынок насыщен топливными фильтрами различных производителей.Цены на них 150–500 рублей в зависимости от марки. Некоторые производители и продавцы ценят свою продукцию еще больше. При исследовании рынка эксперты журнала «За рулем» не обнаружили существенных различий между продуктами. Среди основных параметров фильтров для очистки бензина тонкость фильтрации и производительность при заданном давлении. Все привлекшие внимание специалистов фильтры успешно справляются с задержанием загрязнений размером более 10 микрон и легко пропускают через фильтрующий элемент 2 литра топлива каждую минуту.

Выбор топливного фильтра определенной марки существенно не влияет на качество очистки. При условии своевременной замены фильтра автомобилисты, ориентирующиеся на цену, не ухудшают условия работы двигателя. Покупка дорогих изделий оправдана, если требуются улучшенные параметры: минимальная тонкость просеивания и большая площадь фильтрующего элемента.

Фотогалерея: топливные фильтры разных производителей

BIG — один из самых популярных топливных фильтров Топливные фильтры Champion отличаются сравнительно невысокой ценой Топливные фильтры Bosch известны оптимальным соотношением цена-качество Топливные фильтры Моторика производятся в России

Калина стала первой моделью ВАЗ, интерьер которой был спроектирован в математических моделях с использованием новейшего оборудования. Это обеспечило малолитражке удивительно хорошую эргономику – по вместительности и удобству посадки этот автомобиль не идет ни в какое сравнение с предыдущими переднеприводными, хотя база, по сути, осталась прежней!

Олег Полажинец

Колеса

Видео: обзор

Расположение топливных фильтров «Лада Калина»

Этот элемент «Лада Калина» «спрятан» под днищем автомобиля рядом с бензобаком. Чтобы добраться до него, вам нужно будет поднять машину или заехать на смотровую яму. Фильтр хорошо виден снизу. Его расположение справа (по ходу движения) от бензобака.


Топливный фильтр «Лада Калина» «прячется» под днищем автомобиля рядом с бензобаком

Сетчатый фильтр топливного насоса устанавливается внутри бака. Чтобы добраться до горловины, потребуется поднять или снять заднее сиденье, открутить лючок обшивки пола и открутить люк.


Сетчатый фильтр топливного насоса установлен внутри бака

.

.. и их замена

Сервисная книжка Лада Калина рекомендует менять фильтр каждые 30 тысяч километров или чаще при использовании некачественного топлива. К сожалению, проверить качество бензина после каждой заправки невозможно, но велика вероятность попадания грязного бензина в бак. По этой причине автомобилисты меняют элемент примерно в два раза чаще, чем рекомендует производитель автомобиля.

Рекомендации по срокам обслуживания сетки топливного насоса в регламенте отсутствуют. Необходимость его замены или очистки автомобилисты определяют самостоятельно. Среди признаков грязного фильтра грубой очистки – низкое давление топлива в системе питания и чрезмерно громкая работа топливного насоса. Сетчатый элемент полезен для проверки каждый раз, когда необходимо снять топливный модуль.

Работы по снятию и установке топливных фильтров производятся путем отсоединения минусовой клеммы аккумуляторной батареи от кузова автомобиля.Последовательность операций для «Лады Калины» в кузове универсал, седан или хэтчбек, а также для модификаций с восьми- или шестнадцатиклапанными двигателями одинакова.

Замена топливного фильтра

Замена элемента тонкой очистки топлива Лада Калина не займет много времени. Для работы вам понадобится емкость для остатков топлива, отвертка и ключ на 10 мм.

Перед снятием сбросить давление в системе питания двигателя:


Менять этот элемент удобнее на смотровой яме или подъемнике. Процедура замены:


При разработке «Калины» сотрудники ВАЗ реализовали на уровне серийной модели такие современные решения, как светодиодная подсветка комбинации приборов и клавиш, электроблокировка задней передачи, прекрасно освещающие дорогу фары с электрокорректором и поликарбонатные стекла без линза, система отопления и вентиляции с рециркуляцией, встроенный в комбинацию приборов маршрутный компьютер… На фоне других моделей ВАЗ конца девяностых Калина выделялась, что называется, всем.

Олег Полажинец

Колеса

Видео: замена топливного фильтра «Лада Калина»

Замена фильтра грубой очистки

Менять сетчатый фильтр топливного насоса удобнее при минимальном количестве топлива в баке.

  1. Сложить сиденье, поднять обивку, свободный доступ к люку бензонасоса.

    Снять сиденье, поднять обшивку, свободный доступ к лючку бензонасоса

  2. Открутить и снять крышку люка, очистить крышку топливного модуля от пыли и грязи.

    Отвинтить и снять крышку люка, удалить пыль и грязь с крышки топливного модуля

  3. Отсоедините электрический разъем от модуля.

    Отсоедините электрический разъем от модуля

  4. Для сброса давления в системе питания завести двигатель, дождаться самопроизвольной остановки после выработки бензина. Проверните коленчатый вал стартером два-три раза.
  5. Выключите зажигание. Отсоедините аккумуляторную батарею от кузова автомобиля.
  6. Освободить хомуты, отсоединить топливные шланги от штуцеров на крышке топливного модуля.

    Освободить хомуты, отсоединить топливные шланги от штуцеров на крышке топливного модуля

  7. Поверните зажимное кольцо модуля против часовой стрелки, упираясь отверткой в ​​выступ.

    Поверните против часовой стрелки зажимное кольцо модуля, уперев отвертку в выступ

  8. Снимите кольцо.

    Снимите стопорное кольцо

  9. Вытащите топливный модуль.Слейте топливо из его корпуса.

    Вытащите топливный модуль

  10. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Закройте люк, чтобы в бак не попала пыль и посторонние предметы.

    Снимите резиновое уплотнительное кольцо

  11. С помощью отвертки отжать замок, отсоединить электрический разъем на внутренней поверхности крышки топливного модуля.

    С помощью отвертки отжать замок, отсоединить электрический разъем на внутренней поверхности крышки топливного модуля

  12. Поддев отверткой, отсоедините сливную трубку от корпуса модуля.

    Крючком с отверткой отсоедините дренажную трубку от корпуса модуля

  13. Освободите четыре защелки.

    Откройте четыре защелки

  14. Снимите крышку топливного модуля вместе с электробензонасосом.

    Снимите крышку топливного модуля вместе с электробензонасосом

  15. Подденьте отверткой, снимите сетчатый фильтр с топливного насоса.

    Подденьте отверткой, снимите сетчатый фильтр с топливного насоса

  16. Установите новый чистящий элемент.Соберите модуль в порядке, обратном разборке.
  17. Установите резиновый люк и топливный модуль, направив стрелку на крышке в сторону багажника автомобиля.

    Установите топливный модуль, направив стрелку на крышке в сторону багажника автомобиля

  18. Закрепите модуль зажимным кольцом. Подсоедините топливные трубки и электрический разъем.
  19. Подсоедините клемму аккумулятора. Запустите двигатель, осмотрите соединения трубок с фитингами, убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Видео: замена сетчатого фильтра бензонасоса

Для самостоятельной замены топливных фильтров Лада Калина не нужны отточенные навыки и дорогостоящее оборудование. Посильная и своевременно выполненная работа любого автолюбителя убережет владельца автомобиля от непредвиденных поломок и продлит жизнь двигателю.

Забитый топливный фильтр может повредить топливную систему и двигатель автомобиля, поэтому рекомендуется своевременно его заменить. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО.Сегодня мы как раз и расскажем вам о как заменить изношенный топливный фильтр на Лада Калина, как часто нужно менять его, предоставим определенный порядок работ и что для этого нужно.

Где топливный фильтр

Если вы не знаете где находится и как найти топливный фильтр на Калине, то тут все просто, он находится справа от топливного бака возле заднего колеса и крепится с помощью специальных хомутов крепления , а штуцеры подачи к самому топливному фильтру крепятся металлическими хомутами.

Когда менять топливный фильтр

Помните! Если бензин некачественный, недостаточно очищенный, то систему фильтрации придется менять через 15 тис. км пробега, при этом при использовании качественного топлива пробег автомобиля до замены топливного фильтра может увеличиться до 45 тыс. км. км. Больше затягивать его не нужно, потому что это непременно повлечет за собой износ бензонасоса.

Какой инструмент вам понадобится для замены

Что касается инструментов, то для замены топливного фильтра вам понадобятся:


  • И, собственно, новый топливный фильтр.

Интересно! Автомобили марки Lada Kalina в марте 2009 года в Германии по количеству продаж среди иномарок находились на третьем месте.

Заказ на работу


Чтобы легко справиться с заменой топливного фильтра на Лада Калина, потребуется придерживаться определенного порядка работ, и в первую очередь важно ознакомиться с инструкцией по замене топливного фильтра.

Как сбросить давление

Перед заменой топливного фильтра на Лада Калина необходимо сбросить давление в системе.Для этого:

  1. Выключить зажигание;
  2. Плоской отверткой откройте крышку облицовки туннеля пола;
  3. Снимите крышку;
  4. Извлеките предохранитель топливного насоса (расположен в центре) из электронного блока с тремя предохранителями
  5. Запустите двигатель и подождите, пока он сам не остановится из-за отсутствия бензина;
  6. И включить стартер на несколько секунд.
После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Знаете ли вы? Lada 119 — экспортное название автомобиля для Финляндии, а все потому, что слово «калина» там означает «рев», «стук», «скрежет».

Как снять фильтр

Что касается того, как можно снять топливный фильтр, то для этого потребуется сделать следующее:

Установка нового фильтра

Ставить новый топливный фильтр на Лада Калина необходимо в обратном порядке. При этом нельзя упускать из виду направление, указанное стрелкой на корпусе фильтра, которая должна располагаться по ходу потока топлива, а именно на переднюю часть автомобиля. Наденьте наконечники топливных трубок на фитинги фильтра, пока зажимы не встанут на место.

Важно! Следите за тем, чтобы использованный топливный фильтр находился между опорами, они будут препятствовать его перемещению в кронштейне.

Затем установите на место предохранитель топливного насоса и все остальные незакрепленные детали и запустите двигатель для проверки.

Запуск двигателя после замены

Не пугайтесь, если у вас не получится завести машину с первого раза. Вам потребуется две-три попытки, чтобы увеличить сброшенное давление в двигателе.Лучше всего будет пару раз включить зажигание и подождать, пока насос накачает бензин, только после этого запускать двигатель.

Таким образом, замена топливного фильтра на Лада Калина не должна доставить вам никаких проблем, даже не обладая определенными навыками замены топливного фильтра, а работа займет у вас не более 30 минут.

Интересный факт! В 2009 году Lada Kalina заняла четвертое место среди самых популярных моделей автомобилей в России (по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса).

Топливо

без посторонних включений – залог долгой службы форсунок и всего двигателя. Главный «питатель» двигателя — топливный фильтр. Он задерживает посторонний мусор, обеспечивая транспортное средство чистой и здоровой пищей.

Фильтр топливный Калина

Как и многие другие автомобили ВАЗ, система питания Лада Калина оснащена двумя ступенями фильтрации топлива. Функция грубой очистки возложена на ситечко или «сеточку», как его называют в быту.Устанавливаемая вместе со всем топливным модулем в бензобаке, сетка защищает электробензонасос, не пропускает крупный мусор, который может вызвать поломку или закупорить топливную магистраль.

Сетка защищает электробензонасос, не пропускает крупный мусор

Для «Лада Калина» нужна сетка с вырезом. Недорогая деталь стоимостью не более 50-100 руб. играет важную роль. Забитый фильтр затрудняет поступление топлива в топливный насос, который вынужден работать на повышенных оборотах, чтобы поддерживать необходимое давление в системе питания.Этот режим может привести к преждевременной поломке и замене насоса стоимостью около 2500 рублей.


Для «Лада Калина» нужна сетка с прорезью

Перед попаданием в форсунки бензин проходит еще один этап — фильтр тонкой очистки топлива или просто топливный фильтр, как он называется в официальных описаниях и мануалах. В системе питания Лада Калина используется обычный бензиновый фильтр для инжекторных автомобилей со штуцерами шлангов, оснащенными зажимными хомутами. Резьбовые детали не подходят.


В системе питания Лада Калина используется обычный бензиновый фильтр для инжекторных автомобилей со штуцерами шлангов с хомутами

Рынок насыщен топливными фильтрами различных производителей. Цены на них 150–500 рублей в зависимости от марки. Некоторые производители и продавцы ценят свою продукцию еще больше. При исследовании рынка эксперты журнала «За рулем» не обнаружили существенных различий между продуктами. Среди основных параметров фильтров для очистки бензина тонкость фильтрации и производительность при заданном давлении.Все привлекшие внимание специалистов фильтры успешно справляются с задержанием загрязнений размером более 10 микрон и легко пропускают через фильтрующий элемент 2 литра топлива каждую минуту.

Выбор топливного фильтра определенной марки существенно не влияет на качество очистки. При условии своевременной замены фильтра автомобилисты, ориентирующиеся на цену, не ухудшают условия работы двигателя. Покупка дорогих изделий оправдана, если требуются улучшенные параметры: минимальная тонкость просеивания и большая площадь фильтрующего элемента.

Фотогалерея: топливные фильтры различных производителей

Калина стала первой моделью ВАЗ, интерьер которой был спроектирован в математических моделях с использованием новейшего оборудования. Это обеспечило малолитражке удивительно хорошую эргономику – по вместительности и удобству посадки этот автомобиль не идет ни в какое сравнение с предыдущими переднеприводными, хотя база, по сути, осталась прежней!

Олег Полажинец
Колеса
Видео: обзор

Расположение топливных фильтров «Лада Калина»

Этот элемент «Лада Калина» «спрятан» под днищем автомобиля рядом с бензобаком. Чтобы добраться до него, вам нужно будет поднять машину или заехать на смотровую яму. Фильтр хорошо виден снизу. Его расположение справа (по ходу движения) от бензобака.


Фильтр топливный «Лада Калина» «прячется» под днищем автомобиля рядом с бензобаком

Сетчатый фильтр топливного насоса устанавливается внутри бака. Чтобы добраться до горловины, потребуется поднять или снять заднее сиденье, открутить лючок обшивки пола и открутить люк.


Сетчатый фильтр топливного насоса установлен внутри бака

… и их замена

Сервисная книжка Лада Калина рекомендует менять фильтр каждые 30 тысяч километров и чаще при использовании некачественного топлива. К сожалению, проверить качество бензина после каждой заправки невозможно, но велика вероятность попадания грязного бензина в бак. По этой причине автомобилисты меняют элемент примерно в два раза чаще, чем рекомендует производитель автомобиля.

Рекомендации по срокам обслуживания сетки ТНВД в регламенте отсутствуют. Необходимость его замены или очистки автомобилисты определяют самостоятельно. Среди признаков грязного фильтра грубой очистки – низкое давление топлива в системе питания и чрезмерно громкая работа топливного насоса. Сетчатый элемент полезен для проверки каждый раз, когда необходимо снять топливный модуль.

Работы по снятию и установке топливных фильтров производятся путем отсоединения минусовой клеммы аккумуляторной батареи от кузова автомобиля. Последовательность операций для «Лады Калины» в кузове универсал, седан или хэтчбек, а также для модификаций с восьми- или шестнадцатиклапанными двигателями одинакова.

Замена топливного фильтра

Замена элемента тонкой очистки топлива Лада Калина не займет много времени. Для работы вам понадобится емкость для остатков топлива, отвертка и ключ на 10 мм.

Перед снятием сбросить давление в системе питания двигателя:


Менять этот элемент удобнее на смотровой яме или подъемнике. Процедура замены:

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Сожмите хомуты, отсоедините входной и выходной патрубки от фильтра тонкой очистки. Соберите оставшийся бензин в емкость.

    Сожмите хомуты, отсоедините входной и выходной патрубки от фильтра тонкой очистки

  3. Ослабьте металлический болт хомута.

    Ослабьте болт металлического хомута

  4. Снимите фильтр, слейте из него топливо в емкость.

    Снимите фильтр, слейте из него топливо в емкость

  5. Если установлена ​​пластиковая клипса, просто снимите с нее топливный фильтр.

    Если установлен пластиковый хомут, просто снимите с него топливный фильтр.

  6. Установите новый так, чтобы стрелка на корпусе была обращена к передней части машины.

    Установите новый фильтр стрелкой на корпусе к передней части машины.

  7. Затяните металлический зажимной болт.
  8. Наденьте шланг подачи и отвода топлива на штуцеры. Прижмите их к корпусу фильтра до щелчка зажимов.
  9. Восстановить питание топливного насоса, подключить аккумулятор.
  10. Запустите двигатель, осмотрите соединения топливопровода, убедитесь в отсутствии утечек бензина.

При разработке Калины сотрудники ВАЗ реализовали на уровне серийной модели такие современные решения, как светодиодная подсветка комбинации приборов и клавиш, электроблокировка задней передачи, прекрасно освещающие дорогу фары с электрокорректором и поликарбонатными стеклами без рассеивателя, система обогрева и вентиляции с рециркуляцией встроена в бортовой компьютер комбинации приборов. ..На фоне других моделей ВАЗ конца девяностых Калина выделялась, что называется, всем.

Олег Полажинец
Колеса
Видео: замена топливного фильтра «Лада Калина»

Замена фильтра грубой очистки

Менять сетчатый фильтр топливного насоса удобнее при минимальном количестве топлива в баке.

  1. Сложить сиденье, поднять обивку, свободный доступ к люку бензонасоса.

    Снять сиденье, поднять обшивку, свободный доступ к люку бензонасоса

  2. Открутить и снять крышку люка, очистить крышку топливного модуля от пыли и грязи.

    Отвинтить и снять крышку люка, очистить от пыли и грязи крышку топливного модуля

  3. Отсоединить электрический разъем от модуля.

    Отсоединить электрический разъем от модуля

  4. Для сброса давления в системе питания запустить двигатель, дождаться самопроизвольной остановки после выработки бензина.Проверните коленчатый вал стартером два-три раза.
  5. Выключите зажигание. Отсоедините аккумуляторную батарею от кузова автомобиля.
  6. Освободить хомуты, отсоединить топливные шланги от штуцеров на крышке топливного модуля.

    Освободить хомуты, отсоединить топливные шланги от штуцеров на крышке топливного модуля

  7. Повернуть зажимное кольцо модуля против часовой стрелки, уперев отверткой в ​​выступ.

    Поверните против часовой стрелки зажимное кольцо модуля, уперев отвертку в выступ

  8. Снимите кольцо.

    Снимите стопорное кольцо

  9. Вытащите топливный модуль. Слейте топливо из его корпуса.

    Вытяните топливный модуль

  10. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Закройте люк, чтобы в бак не попала пыль и посторонние предметы.

    Снимите резиновое уплотнительное кольцо

Предохранители под перчаточным ящиком | Предохранители | Техническое обслуживание и сервис | V60 Cross Country 2020

Модуль промежуточного напряжения

10

Микро

Электрическая розетка в туннельной консоли, у места для ног заднего сиденья*

30

MCaseПредохранитель этого типа должен быть заменен в мастерской. Рекомендуется обращаться в авторизованную мастерскую Volvo.

Микро

Детектор движения*

5

Микро

Медиаплеер

5

Микро

Дисплей водителя

5

Микро

Клавиатура в центральной консоли

5

Микро

Солнечный датчик

5

Микро

Микро

Микро

Модуль рулевого колеса

5

Микро

Модуль для ручки запуска и управления стояночным тормозом

5

Микро

Модуль рулевого колеса для обогрева рулевого колеса*

15

Микро

Микро

Микро

Микро

Микро

Модуль управления системой климат-контроля

10

Микро

Замок рулевого колеса

7. 5

Микро

Диагностический разъем OBDII

10

Микро

Центральный дисплей

5

Микро

Модуль вентилятора системы климат-контроля, передний

40

MCaseПредохранитель этого типа должен быть заменен в мастерской. Рекомендуется обращаться в авторизованную мастерскую Volvo.

USB-концентратор

5

Микро

Управление освещением; Освещение салона; Затемнение внутреннего зеркала заднего вида*; Датчик дождя и света*; Клавиатура в туннельной консоли, рядом с местом для ног заднего сиденья*; Передние сиденья с электроприводом*; Панели управления в задних дверях; Вентиляторный модуль климат-контроля левый/правый

7.5

Микро

Модуль управления функциями поддержки водителя

5

Микро

Панорамная крыша с солнцезащитной шторкой*

20

Микро

Проекционный дисплей*

5

Микро

Освещение салона

5

Микро

Микро

Дисплей в потолочной консоли (напоминание о непристегнутом ремне/индикатор подушки безопасности на переднем пассажирском сиденье)

5

Микро

Микро

Микро

Дверной модуль в правой задней двери

20

Микро

Предохранители в грузовом отсеке

10

Микро

Модуль управления онлайн-автомобилем; Модуль управления для Volvo On Call

5

Микро

Дверной модуль в левой задней двери

Микро

Устройство управления звуком (усилитель)

40

MCaseПредохранитель этого типа должен быть заменен в мастерской. Рекомендуется обращаться в авторизованную мастерскую Volvo.

MCaseПредохранитель этого типа должен быть заменен в мастерской. Рекомендуется обращаться в авторизованную мастерскую Volvo.

Модуль для многодиапазонной антенны

5

Микро

Модули комфорта передних сидений (массаж)*

5

Микро

Алкогольный замок*

5

Микро

Стеклоочиститель заднего стекла

15

Микро

Модуль управления топливным насосом

20

Микро

Микро

Открытие крышки/двери багажника движением ноги*

5

Микро

Обогрев переднего сиденья со стороны водителя

15

Микро

Обогрев переднего пассажирского сиденья

15

Микро

Насос охлаждающей жидкости

7. 5

Микро

Микро

Дверной модуль в левой передней двери

20

Микро

Модуль управления подвеской (активное шасси)*

20

Микро

Микро

Модуль управления Sensus

10

Микро

MCaseПредохранитель этого типа должен быть заменен в мастерской. Рекомендуется обращаться в авторизованную мастерскую Volvo.

Микро

Дверной модуль в правой передней двери

20

Микро

Микро

ТВ* (некоторые рынки)

5

Микро

Первичный предохранитель для предохранителей 52, 53, 57 и 58

15

Микро

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта