Пороги ржавеют что делать: Что делать, если пороги на автомобиле начали ржаветь

Что делать, если пороги на автомобиле начали ржаветь

Появление ржавчины на металле считается естественным процессом. Производители авто не всегда защищают элементы кузова дополнительной оцинковкой, поэтому через несколько лет водители замечают первые очаги коррозии на днище, колесных арках и порожках.  Рассмотрим, что делать в первую очередь, если начали ржаветь пороги, чтобы остановить процесс и восстановить структуру металла.

Причины появления ржавчины

Пороги и арки считаются самыми уязвимыми частями кузова. Технологически детали обеспечивают защиту днища от первичной коррозии. Порожки кроме этого препятствуют проникновению влаги в салон, в рамных конструкциях авто выполняют силовую функцию, обеспечивают кузову необходимую жесткость на кручение.

Порог первым принимает на себя брызги, летящие камни, агрессивное воздействие солевых реагентов зимой. Есть несколько причин, почему на детали появляется ржавчина.

  1. Микротрещины ЛКП. Под краску проникает влага, кислоты, которые разрушают металл изнутри.
  2. Отсутствие антикоррозийной защиты. Производственный способ оцинковывания горячим методом остается самым надежным средством защиты металла от ржавчины. Не все производители используют дорогостоящий способ. Компания Вольво остается одним из немногих брендов, которые цинкуют кузов своих авто в два-три слоя, первые очаги коррозии на машинах появляются не раньше, чем через 9-12 лет, при условии, что металл не разрушался при аварии.
  3. Несвоевременная обработка порога антигравием.
  4. Систематическая ночевка авто на улице под дождем и снегом. Влага разрушает голый металл достаточно быстро. При производстве кузова производитель покрывает металл защитным полимерным слоем, который сохраняет свойства до 1,5 лет. Если не следить за состоянием кузова, то уже после первой зимы на новом авто можно увидеть потрескавшееся ЛКП и начало ржавчины.

Виды коррозии

Коррозия различается по степени поражения металла. Если появилась ржавчина на порогах, то первое, что нужно делать — это провести полный осмотр кузова, не ограничиваясь диагностикой только внешней части и видимой поверхностью колесной арки.

Мастера-жестянщики в 40% случаев сталкиваются с проблемой, когда на внешней части порога виден небольшой участок ржавого металла. При вырезке элемента, мастер обнаруживает полностью выгнивший усилитель и начало коррозии днища. По степени поражения коррозия бывает трех видов:

  1. Первичная. Ржавчина покрыла часть порога, не проникла во внутренний короб. Дефект устраняется самостоятельно зачисткой металла.
  2. Средняя. Ржавчина проникла в скрытые полости порога, есть локальные сквозные отверстия, днище покрыто первичной ржавчиной. Рекомендуется частичная замена поврежденного металла и полная тщательная зачистка кузова антикоррозиоными средствами с установкой накладок и брызговиков.
  3. Гнилой порог. Коррозия разрушила более 60% металла, есть большие сквозные дыры, металл крошится при ударе. Необходимо полностью менять деталь, проверять состояние поддомкратников, лонжеронов, при необходимости проводить полный цикл сварочных работ.

В зависимости от того, какой химический элемент разрушает металл, коррозия разделяется на:

  • электрохимическую;
  • химическую.

В первом случае агрессивным реагентом выступают соли, кислоты, электролит, которые соприкасаясь с металлом, вызывают электро-импульс, выделяют водород и запускают процесс окисления. Второй вариант — это окисление метала водородом и кислородом, находящимся в воде.

Методы борьбы с коррозией

Если водитель обнаружил ржавые пороги у машины, то что делать в первую очередь? Рассмотрим это далее:

  1. Провести осмотр, выявить степень повреждения.
  2. Купить подходящий автомобильный антикор, антигравий, инструмент и материал для ремонта.
  3. Выбрать метод ремонта и дальнейшей защиты порога от разрушения.

Водителям доступно несколько способов ремонта и защиты порога. Среди наиболее продуктивных и экономичных остается грунтовка порога, обработка антигравием. Следить за состоянием порога необходимо регулярно, внешние осмотры кузова проводятся каждый месяц, полная диагностика на яме или подъемнике выполняется раз в 12 месяцев.

Максимальный срок работы битумной мастики, которая остается самым надежным материалом для обработки внешних поверхностей, 12-18 месяцев, при условии отсутствия механических повреждений.

Грунтование

Использование грунтовки с большим содержанием цинка не может полностью защитить порог от ржавчины. Материал не обладает стопроцентными изоляционными свойствами. Прослойка между ЛКП и металлом порога имеет гигроскопичность 4-8%. Это значит, что через материал все равно проникает влага.

Грунтование остается надежным средством, если использовать его вместе с парафиновыми антикорами и ингибиторами ржавчины. Главные правила при нанесении грунтовки:

  1. Металл должен быть вычищен до белизны, обезжирен.
  2. Грунтовка наносится на сухую поверхность.
  3. Битумная мастика наносится на полностью просохшую грунтовку.

Начинать работу по защите порога рекомендуется с осмотра нижней кромки двери.

Ламинирование

Ламинироание считается достаточно надежным средством того, как можно остановить коррозию порогов автомобиля, но только в том случае, если очаг ржавчины полностью законсервирован. При самостоятельном ремонте водители не всегда могут полностью убрать первичную ржавчину с детали. Когда нет серьезного разрушения, варить порог не нужно, но очистить заметную ржавчину нет возможности. В этом случае используются ингибиторы коррозии, жидкие антикоры, которые после высыхания создают прочную герметичную пленку.

Ламинирование — это установка прозрачной пленки на внешнюю часть порога. Может использоваться бронировочная виниловая или полиуретановая пленка, есть вариант распылить ламинат аэрозолем. Пленка не только предохранит металл от разрушения, но и защитит ЛКП от мелких сколов при ударе гравием, придаст авто ухоженный вид. Удаление пленки занимает до 30 минут.

Внешняя обработка

Внешняя защита порогов предусматривает использование антигравийных и антикоррозийных составов и установку накладок. Процесс должен начинаться со снятия старого покрытия ЛКП и зачистки металла. Если следы ржавчины отсутствуют, кузов ошкуривают наждаком.

Для внешней обработки используют плотные антикоры, битумные мастики, которые устойчивы к перепадам температуры и сохраняют минимальную эластичность в своем внутреннем слое. Надежность защитного слоя антикора зависит в первую очередь от качества подготовительных работ. Лучшие мастики для внешних панелей:

  • LIQUI MOLY Wachs;
  • Body 930;
  • Dinitrol 479;
  • Tectyl Bodysafe.

Плотные составы имеют минимальную толщину и герметичность, не позволяют образоваться ржавчине под слоем грунтовки.

Внутренняя обработка

Для внутренней обработки порога, который конструктивно представляет собой пустотелый короб, используются парафиновые и масляные антикоры, они распыляются аэрозолем или заливаются во внутренний карман через технологические отверстия.

При ремонте рекомендуется сделать одновременную внутреннюю обработку колесных арок. Детали расположены рядом и при гниении одной из них коррозия быстро перекидывается на другую. Лучшие антикоры на основе масла и парафина для внутренних полостей:

  • Dinitrol ML;
  • Tectyl ML;
  • LIQUI MOLY;
  • ВЭЛВ Мовиль-5Э.

Масляные составы предназначены консервировать и убирать первые очаги ржавчины, срок работы состава до 1 года.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины

Внутренние части порогов должны обрабатываться сразу после покупки авто, это обезопасит кузов от преждевременного износа. Рассмотрим, что делать, если уже появилась первая ржавчина на порогах автомобиля по шагам:

  1. Удалить внешний слой ЛКП.
  2. Открыть доступ ко внутренней части порога.
  3. Зачистить место коррозии наждачной бумагой Р-80, обработать ингибитором ржавчины.
  4. Залить во внутренний карман Мовиль или антикор на основе парафина.
  5. Прогрунтовать внешнюю часть порога.
  6. Обработать битумной мастикой, на заключительном этапе покрасить.

Для дополнительной защиты видимой части порога используются пластиковые или железные накладки. При установке дополнительных элементов на саморезы, необходимо обрабатывать болты пушечным салом. Это предотвратит возникновение электрохимической коррозии.

Мовиль и пушсало

Пушечное сало остается одним из лучших недорогих материалов для обработки внутренних частей кузова: днища, порогов, колесных арок. Материал образует плотную вязкую пленку, которая герметично консервирует имеющиеся очаги первичной коррозии и предотвращает появление ржавчины. Срок работы антикора до 1,5 лет.

Сложность нанесения пушсала заключается в плотности состава, его нельзя залить через технологическое отверстие. Обработка пушечным салом проводится на стадии ремонта, когда на кузов приваривается планка усилителя.

Мовиль распыляется во внутренний короб через техотверся, состав имеет высокую вязкость, но при этом остается жидким. Из недостатков Мовиля отмечают стекание антикора вниз, поэтому состав чаще применяют для днища.

Современные антикоррозийные средства

С каждым годом производители автохимии и средств для защиты выпускают на рынок все больше специальных составов, наиболее популярны следующие марки:

  1. Бренд RUST STOP производит профессиональные антикоры лучшие по специализации.
  2. TECTYL. Антикоры используются на авто, которые предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях.
  3. АMERCASOL. Состав не позволяет появляться коррозии до 3 лет, считается самым долговечным покрытием.
  4. BODY. Имеет оптимальное соотношение цена/качество.

Протекция поврежденных порогов

Протекция ― современный способ провести защиту детали, которая имеет степень повреждения более 25%. Что необходимо делать, если ржавеют пороги машины по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить часть кузова.
  2. Очистить ржавчину наждачной бумагой низкой абразивности. Если повреждение значительное, то использовать электродрель со специальной насадкой или углошлифовальную машинку.
  3. Обработать порог преобразователем ржавчины, оставить на 1 час.
  4. Обезжирить.

    Опытные водители и мастера на СТО рекомендуют использовать в качестве обезжиривателя бензин.

  5. Обработать участок грунтовкой в два слоя. Второй наносить после полного высыхания первого.
  6. Распылить парафиновый антикор на порог с расстояния 30 см или использовать битумную мастику.
  7. Через 12-15 часов покрасить отремонтированную деталь.
  8. Ремонтировать кузов в теплом гараже, после ремонта не использовать авто 24 часа.

Чтобы предотвратить дальнейшее появление ржавчины, рекомендуется систематически проверять уязвимые части авто, особенно если модель производства КНР или СНГ. Европейские машины также подвергаются износу, но степень поражения кузова ржавчиной ниже на 30%, чем у марок отечественного и на 89%, чем китайского производства.

Коррозия на порогах: обработка антикором своими руками

Внешний вид любого автомобиля со временем утрачивает свое первоначальное состояние, и на металле появляются следы коррозии. Проблемным местом в этом отношении считаются пороги, которые часто недостаточно хорошо подвергаются обработке антикором. Процесс образования ржавчины на металле неизбежен, поэтому основной задачей автовладельца является препятствовать ее появлению и обеспечить надежную защиту поверхности автомобиля. Препятствовать появлению коррозии на порогах можно как в профессиональных мастерских, так и своими руками.

Причины появления ржавчины

Перед тем, как приступать к борьбе с ржавчиной на поверхности авто, следует знать причины ее появления. Коррозия появляется на тех участках, с которых сошла краска, обеспечивающая защиту металла. Чаще всего происходит нарушение покрытия из-за механических повреждений. Так, во время движения автомобиля из-под колес вылетают мелкие камушки и ударяются о пороги. Во время удара они сбивают краску с поверхности, на месте которой и появляются рыжие пятна. В зимнее время ситуация усугубляется солью, которая еще больше разъедает поврежденные участки.

Виды коррозии

Выделяются два вида коррозии, жертвой которой могут стать пороги авто:

  • химическая – содержащиеся в воде кислород и водород представляют собой естественные окислители, что создает условия для коррозии;
  • электрохимическая – вода, содержащая соли и газы, попадая на поверхность металла, становится причиной возникновения электрического тока, которая зарождает образование коррозии.

Поверхность металла может быть подвержена разрушительному воздействию и одновременно двух видов коррозии. Поэтому очень важно обезопасить все элементы авто от их негативного воздействия. В этом могут помочь различные средства и технологии, выполнить которые можно своими руками.

Методы борьбы с коррозией

Обработка порогов автомобиля напрямую зависит от степени изношенности машины, а также страны-производителя. Так, новые европейские или японские машины на протяжении 3 лет будет защищать от коррозии заводское антикор покрытие. Отечественные или китайские авто даже с конвейера рекомендуется сразу отправить на антикоррозийную обработку. При этом пристальное внимание нужно уделить порогам, защита которых поможет продлить срок службы авто.

Грунтование

Одним из распространенных способов борьбы с коррозией считается грунтование. Это метод позволяет создать прослойку между металлом авто и лакокрасочным покрытием. Грунт выступает в качестве изолятора, препятствуя попаданию воды или кислорода на металл. Но обеспечить полное предотвращение попадания воды на поверхность он не может, поэтому только немного отдаляет образование коррозии.

Ламинирование

Одним из методов защиты порогов от ржавчины считается ламинирование. На участки авто наносится специальная полимерная пленка, прозрачная и абсолютно незаметная на поверхности. Она не отклеивается и не теряет свои свойства при сильных перепадах температуры. Защитная пленка может прослужить до 3 лет, после чего требуется ее повторное нанесение. Многие производители при выпуске своей продукции проводят ламинирование наиболее уязвимых участков автомобиля, к которым относятся и пороги.

Ламинированная пленка не ляжет на поверхность с неровностями, поэтому сначала участок нужно прошлифовать и отполировать.

Обработка антикором

Предупредить появление ржавчины на порогах позволяет антикор. Это специальное средство, создающее на поверхности защитную пленку, которая не пропускает влагу и соли к лакокрасочному покрытию. Перед тем, как использовать антикор, важно подготовить кузов.

Обработка порогов своими руками начинается с очистки поверхности от грязи, пыли и следов коррозии. Для этого нужно отправить авто на мойку, а затем при помощи наждачной бумаги зачистить участки ржавчины. Когда пятно зачищено, на него наносят слой грунтовки.

После того, как поверхность высохнет, нужно распылить специальный спрей антикор. Такое средство отлично растекается, образуя пленку, которая по свойствам схожа с восковой. Защита с помощью антикора помогает вытеснить влагу с поверхности кузова.

Протекция поврежденных порогов

В случае, когда порог уже начал активно ржаветь, защита должна проводиться со всей тщательностью. Обработка порога может быть проведена своими руками. Для этого необходимо придерживаться следующих этапов работы:

  • промыть и высушить поврежденную поверхность авто;
  • при помощи наждачной бумаги или специальной насадки на дрель счищается ржавчина;
  • на очищенные участки наносится преобразователь ржавчины и оставляется на некоторое время;
  • порог протирается ветошью, чтобы обеспечить качественную очистку поверхности от пыли и мусора;
  • с помощью бензина обезжиривается участок порога;
  • в два слоя наносится грунтовка;
  • после того, как прогрунтованные участки авто высохнут, на них наносится антикор покрытие.

Защита от ржавчины равномерно распыляется с расстояния 30 см. Наиболее пристальное внимание при обработке следует уделять проблемным местам. На протяжении суток, когда будет сохнуть слой антикора, пользоваться автомобилем не рекомендуется.

Важно периодически проверять слой антикоррозионного покрытия для его своевременного обновления.

Когда обработка антикором будет завершена, можно нанести слой краски в цвет авто. Для порогов это чаще всего черный и темные оттенки. Кроме того, антикор покрытие встречается нескольких цветов и не оказывает на внешний вид никакого влияния.

Защита от коррозии помогает защитить особенно уязвимые места авто, чтобы обезопасить их от отрицательного воздействия окружающей среды и механических повреждений. При этом все манипуляции можно провести своими руками, так как нанесение антикора не занимает много времени и сил.

Интересное по теме:

Начали ржаветь пороги и арки, как исправить проблему своими руками без сварки, дешево | Блог автоперекупщика

Здравствуйте, если появились дырки в арках, порогах и даже днище автомобиля, не обязательно использовать сварку, чтобы провести качественный ремонт.

Безусловно, речь идет не о идеальном ремонте своими руками, без опыта этого достичь будет сложно, но! Привести автомобиль в нормальное состояние под силу всем. Смотрите, что можно сделать с дырками на кузове.

1. Для начала нужно обработать это место грубой наждачной бумагой и обязательно обработать антиржавчиной, средством типа «цинкарь», для того, чтобы образовался защитный слой на металле и ржавчина не распространялась дальше.

Начали ржаветь пороги и арки, как исправить проблему своими руками без сварки, дешево

2. Теперь вам нужно приобрести в автомагазине стеклоткань, либо специальную сеточку для ремонта ржавых поверхностей. А также шпаклевку и краску.

3. Вырезаем сеточку по диаметру отверстия в кузове, прикладываем и смотрим, все ли пространство отверстия она закрывает.

Начали ржаветь пороги и арки, как исправить проблему своими руками без сварки, дешево

4. Убедившись, что сеточка отлично прилегает, разводим шпаклевку и наносим, предварительно обработав ремонтируемое место и сеточку обезжиривателем. Первый слой может получиться грубый и толстый, не волнуйтесь -это нормально, главное полностью спрятать нашу сетку под шпаклевку.

Начали ржаветь пороги и арки, как исправить проблему своими руками без сварки, дешево

После нанесения первого слоя, вооружаемся бруском и 60-ой градацией наждачной бумагой и начинаем убирать лишний слой. Не переживайте, если в некоторых местах покажется сеточка, все равно еще наносить финишный слой шпаклевки. Шпаклевка так и называется — финишная.

Начали ржаветь пороги и арки, как исправить проблему своими руками без сварки, дешево

Обрабатываем финишную шпаклевку наждачной бумагой градацией сначала 400, затем 1000. Процесс длительный, но иначе не добиться хорошего результата. Нужно сделать так, чтобы перехода не чувствовалось. Если нужно, можно наносить на некоторые места дополнительный слой финишной шпаклевки.

После чего грунтуем поверхность…

Начали ржаветь пороги и арки, как исправить проблему своими руками без сварки, дешево

И можно красить. В зависимости от автомобиля, грунтовать и красить можно обычным баллончиком, только изолируйте места, где краска не требуется.

Сетка или стеклоткань, при взаимовоздействии со шпаклевкой станут не хуже металла, поэтому за прочность поверхности можете не переживать.

Таким вот нехитрым способом можно отремонтировать очень серьезные повреждения металла.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Гнилые пороги — не приговор

Как известно всем автолюбителям, ржавчина — самый опасный враг для кузова вашего железного друга. Ржавчина может поразить все металлические детали автомобиля, однако, наиболее подвержены ржавчине пороги. В данной статье мы рассмотрим причины, по которым начинают ржаветь пороги, как их избежать и что делать, если порогам уже не помочь.

Рассмотрим причины, по которым коррозия поражает кузов автомобиля.

Соль и реагенты

Первая и наиболее распространенная причина это соль и реагенты которыми посыпают дороги общественного пользования в целях борьбы с гололедом.

Когда на порогах вашего автомобиля появятся визуальные следы воздействия реагентов, лишь вопрос времени. Чтобы обезопасить кузов автомобиля от поражения реагентами, нужно провести профилактику кузова, чтобы разрушающие вещества не контактировали с металлом. Для этого проводят антикоррозийную обработку. Днище автомобиля покрывают специальными защитными материалами. Сделать такую обработку можно собственными руками. Для этого вам понадобится гараж с ямой и собственно сами защитные материалы. Лично я на своем опыте использую специальную резиновую мастику и антигравий. Перед началом работы днище необходимо отмыть и зачистить металлической щеткой.

Повреждение порога — замяли, поравали, ударили

Вторая причина, по которой пороги начинают гнить — повреждение порога. На месте контакта открытого металла с воздухом появляется ржавчина, которая очень быстро прогрессирует, и если забить на проблему, то очень скоро от элементов останется только труха.

Не штатный тюнинг

Обвесы, которые очень часто устанавливают на автомобили, дабы придать ему более красивый вид, также очень часто становятся причиной коррозии порогов. Под обвесами скапливается влага и грязь, которая очень быстро поражает металл. Самое страшное то, что под обвесами не видно, что пороги поразила коррозия, и у невнимательного автолюбителя коррозия будет развиваться и поражать здоровый металл. Впоследствии ремонт выйдет гораздо дороже и процесс будет более трудоемким.

Что делать?

Многих пугают сгнившие элементы кузова и автовладельцы начинают немедленно избавляться от машины. Гнилые пороги — это не приговор, вопрос лишь в том, как сильно вы привязались к вашему автомобилю и сколько средств и сил готовы вложить, чтобы избавить его от коррозии.

Как мы знаем, ржавчина не лечится. Следовательно придется менять пораженные детали. На данный момент существует фирмы, занимающиеся изготовлением кузовных порогов на разные марки автомобилей, например, компания AUTOGEIZER. Они предлагают кузовные ремонтные пороги из оцинкованной стали. Стоимость порогов относительно небольшая, в отличии от работы. Процесс замены порогов весьма трудоемкий. Мастеру необходимо удалить старые пороги, срезав их и кузова. Новые пороги обрабатываются изнутри специальным антикоррозийным раствором. Далее обработанные ремвставки с помощью сварки устанавливают на место старых. После этого необходимо обработать сварочные швы и пороги снаружи.
При ремонте порогов лучше всего пользоваться услугами высококвалифицированных специалистов, которые дают гарантию на свою работу. Выбирайте мастеров по отзывам клиентов и по известности автосервиса, предоставляющего услуги данного вида, и ваши новые пороги прослужат вам еще долго.


  • 8 (800) 551-31-03 (бесплатные звонки по РФ)
  • 8 (495) 241-11-67
  • 8 (919) 970-03-70 Евгений
  • Официальный сайт https://porog. ga/
  • ИП Кондрашина Ольга Николаевна
  • Почтовый адрес: 115088, Российская Федерация, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 40, кв. 46
  • Фактический адрес: 127253, Российская Федерация, г. Москва, Автомобильный проезд, д. 8, стр. 4
  • ИНН 663230397022
  • ОГРНИП 317665800061308

Как обработать пороги автомобиля от коррозии

Все начинается с появления небольших точек ржавчины, а заканчивается тем, что со временем кузовные элементы прогнивают до дыр в полном смысле слова. На некоторых возрастных автомобилях эта проблема ярко выражена и заметна издалека, причем может распространиться на соседние кузовные детали. Если дело дошло до сквозной коррозии, то пороги переваривают или меняют. Разумеется, до подобного лучше не доводить – с опасным явлением лучше бороться методом упреждения, а не решать появившиеся проблемы, грозящие вылиться в большой ремонт, по факту. В группе риска находятся многие отечественные автомобили, «китайцы», некоторые модели японских брендов – у них частенько гниют пороги, а вместе с ними и колесные арки.

Что потребуется для обработки порогов

Процесс можно доверить профессиональным мастерам, осведомленным о всех тонкостях, хотя не возбраняется обработать и замазать пороги от коррозии своими руками – ничего сложного в этом нет. Главное правильно подготовиться самому, серьезно и внимательно подойти к подготовке автомобиля и, конечно, нанести защитный состав, согласно инструкции и рекомендациям.

Для самостоятельной антикоррозийной обработки порогов машины от коррозии непосредственно исполнителю работ желательно иметь при себе рабочую одежду, закрывающую кожу, защитные очки, резиновые перчатки и респиратор. Последним не стоит пренебрегать, так как предстоит работать с химическими веществами. Понадобится металлическая щетка и наждачная бумага, промышленный фен, тряпка для очистки поверхности, обезжириватель «Уайт-Спирит», преобразователь ржавчины, чистая вода и антикоррозийный состав. Как раз последний весьма вреден и его попадание на кожу и слизистые оболочки, мягко говоря, нежелательно.

Чем обработать пороги автомобиля

Покрытие порогов антигравием является обычной практикой. За термином «антигравий» скрывается состав, который не только обеспечивает защиту от коррозии, но также существенно повышает устойчивость порогов к разного рода воздействиям (будь то песок, камни, снег и грязь, климатические особенности, а также неагрессивные вещества) и даже способно снизить уровень шума, проникающего в салон.

Обработка порогов автомобиля своими руками

Обработка порогов автомобиля от коррозии своими руками – невероятно важный вопрос, имеющий большой вес в автомобильном сообществе. Накладные пластиковые или металлические накладки не имеют ничего общего с полноценными порогами авто. Это несущие части корпуса, которые отвечают за жесткость и безопасность. Пороги находятся в непосредственной близости к дорожному просвету, что ставит их сохранность и целостность под угрозу. Осложняется задача и местом расположения.

Немного автолюбители имеют достаточно свободного времени, чтобы регулярно осматривать пороги. Наиболее сложной ситуация становится после небольшого повреждения, например, наезда на высокий бордюр. Достаточно небольшой царапины на слое лакокрасочного покрытия, чтобы коррозия начала свое действие. Сегодня мы поговорим о способах защитить уязвимую часть кузова от ржавчины. Поговорим и о том, как проверить состояние порогов после замены.

Как правильно обработать изнутри

К целом, весь процесс обработки порогов можно разделить на две большие категории: внутренняя и наружная обработка. Мы обсудим обе проблемы и приведем подробный алгоритм действий. Начнем с менее очевидного варианта – обработки порога с внутренней стороны. Здесь потребуется не только терпение и профессионализм, но и соответствующее оборудование.

  1. Моем авто. Не пропускайте этот этап, на загрязненной поверхности легко пропустить следы механических повреждений.
  2. Снимаем защитные элементы и внутренние части порогов. На этом же шаге важно промыть пороги, из старых автомобилей можно вымыть более килограмма песка.
  3. Полное высыхание. Остается выждать перед нанесением антикоррозийного состава. Спешить нельзя, иначе работа будет выполнена впустую.
  4. Нанесение антикоррозийного состава. Здесь выбор только за вами, мы поговорим подробнее о выборе средства ниже.

Про выбор состава для обработки модно писать целые тома научных докладов. Условно мы можем их разделить на заводские стандартны и любительские методы. Последние ничем не уступают, а иногда и превосходят дорогостоящие аналоги. Здесь важно учитывать несколько моментов. В первую очередь нам нужен вязкий, тягучий, но жидкий состав, который плотно прилегает к порогу, обеспечивает его защиту долгое время. Состав должен хорошо противостоять коррозии, не смываться влагой. Мы лишь приведем по одному примеру из каждой категории.

К проверенному любительскому средству относятся свечи и солярка. Да, да, вы не ослышались, именно обычные парафированные свечи. Покупает около 10 – 15 больших штук и кладем в ведро или кастрюлю из металла. Теперь нам потребуется газовая горелка, вы уже догадались для чего. Растопим свечи до жидкого состояния, добавим солярки и состав готов. Вязкий парафин прекрасно держится на поверхности. Солярка препятствует быстрому застыванию смеси и великолепно справляется с ржавчиной.

Профессиональными составами является «Мовиль» и «Dinitrol». Второй состав намного дороже «Мовиля», но по своей сущности они очень похожи. Обусловить разницу в цене сложно, но при первом же использовании бросается в глаза долгий процесс высыхания более бюджетного средства.

Вообще, мы бы настоятельно рекомендовали выполнять работы в сервисном центре, если вы не уверены в возможности качественно обработать пороги авто с внутренней стороны своими силами. Если мы говорим про надежное СТО, то мастера знают слабые места каждого автомобиля, имеют представление и о том, как правильно получать доступ к внутренней части порога. Иногда мастер может дать рекомендацию, которая не только сэкономит средства, но и продлит жизнь вашему автомобилю: заменить порог.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи

Почему вообще возник вопрос, чем обработать пороги автомобиля снаружи в XXI веке? Ведь на рынке продаются сотни профессиональных средств, которые полностью решают проблему. В реалии дело в том, что эти профессиональные составы на практике не обладают нужными качествами. Не все. Но выбрать среди десятков некачественных составов подходящий невероятно сложно, а цена риска слишком высока.

Если обработать пороги составом невысокого качества или нарушить технологию, то пороги продолжат разрушаться коррозией. В то же время автовладелец может быть уверен в полной защите своего авто и не обращать внимания на состояние порогов в зимнее время, когда реактивы и соли разрушают кузов.

Сегодня мы расскажем о 4 средствах обработки порогов автомобиля снаружи. Первые три можно назвать любительскими, хотя многие профессиональные средства лишь созданы на их основе. Выбор будет только за вами. А пока короткая справочная информация о том, как технически правильно приступать к обработке порогов:

  1. Тщательно моем машину. Это не просто формальность, вам просто необходимо оценить состояние порогов на автомобиле. Если есть сквозные дыры из-за ржавчины, то пороги целесообразно заменить полностью. И еще один важный момент: какое бы средство для обработки вы не выбрали, наносить его нужно на чистую и абсолютно сухую поверхность.
  2. Устраняем следы ржавчины. Ржавчину нужно убрать полностью. Зачищайте вручную или шлифовальным кругом, но нужно дойти до чистого слоя металла. Сейчас мы не будем приводить примеры достаточно толщины металла, чтобы не прибегать к замене, просто запомните эти два простые шага, предшествующие обработке любыми составами, о которых и пойдет речь ниже.

Обработка порогов пушечным салом

Пушечное сало в кругу автомобилистов называется просто – пушсало. Антикор достаточно дешевый, по своей составу и внешнему виду очень напоминает парафин или литол большой густоты. В основу пушечного сала входит нефтяное масло, которое загущается с помощью петролатума и церезина. Если мы говорим про пушечное сало хорошего качества, то в него могут быть добавлены специальные присадки. Присадки предотвращают повторное образование коррозии.

Главным преимуществом состава является прекрасное удержание на любой поверхности. О хороших способностях защищать авто от коррозии мы не говорим – это очевидная характеристика для средства в нашем списке. Теперь коротко о технологии нанесения:

  1. Приобретаем пушечное сало. Пункт очевидный, но буквально несколько слов о емкостях и местах приобретения. Купить можно в большинстве автомобильных магазинов. Емкости обычно от 2 до 5 литров. В среднем на обработку одного авто (авто, а не порога) уходит около литра.
  2. Выкладываем в тару и нагреваем. Потребуется металлическая тара, а также газовая горелка. Плавится смесь при температуре от 90 градусов по Цельсию. Добиваемся вязкой консистенции.
  3. Обезжиривателем протираем зачищенные пороги. Наносить состав можно только на обезжиренную поверхность. В качестве инструмента проще всего использовать пистолет.

Важной рекомендацией станет соблюдение правил пожарной безопасности. Рекомендуется поставить рядом огнетушитель из машины, поскольку работа сопряжена с риском воспламенения.

Обработка порогов битумной мастикой

На самом деле говорить много про обработку порогов битумной мастикой не имеет смысла. Весь процесс можно описать в нескольких предложениях. Битумная мастика знакома абсолютному большинству автовладельцев. Даже, если вы не использовали ее ни разу, то прекрасно знаете классическую банку с аналогичным названием.

Сам же процесс обработки такой: необходимо разогреть твердую смесь до жидкого состояния. Делать это прямо в банке на горелке или переливать в отдельную тару – решать вам. Дальше нужно нанести битумную мастику на пороги, только осторожно, мастика будет стекать и загрязнит пол, отмывать ее крайне тяжело. Поэтому просто рассмотрим основные качества мастики:

  1. Хорошая защита от коррозии. Если сравнивать битумную мастику с каучуковой, то первая лучше защищает от ржавчины. Это связано с компонентами в ее составе.
  2. Механическая защита не на самом высоком уровне. Главная проблема битумной мастики в ее физическом состоянии. Полностью она не затвердевает никогда, поэтому она плохо устойчива к вылетающим камням и песку. Поэтому многие владельца авто сначала кладут слой битумной мастики, затем покрывают другим веществом, более устойчивым к механическим повреждениям составом.

Обработка порогов жидкой резиной

О жидкой резине слышали не многие автовладельцы. Между тем, этим веществом покрывается весь кузов автомобиля, поэтому говорить о целесообразности покрытия жидкой резиной излишне. Но этот материал едва-ли подойдет для самостоятельно покраски всего кузова, т.к. здесь нужно знать технологию. Но справиться с порогами вполне можно. Почему же стоит выбирать этот материал? Вот несколько главных преимуществ:

  1. Нет необходимости тщательно готовить кузов. Обычного мытья вполне достаточно.
  2. Свойства резины. Состав невероятно вязкий и плотный, он идеально плотно прилегает к порогу. Также резина обладает высоким уровнем пластичности, поэтому она прекрасно справляется с механическими повреждениями.
  3. Вязкость. Резина намного более плотная и вязкая, чем мастика. Поэтому работать с ней даже проще, ее можно спокойно наносить на горизонтальные поверхности.
  4. Удобный распылительный процесс. Жидкая резина наносится при помощи специального баллона под высоким давлением, что позволяет распределить ее равномерно.

Сам же процесс, достаточно просто, главное не жалеть растворитель и приобретать не самый дешевый аналог. Также мы рекомендуем наносить несколько равномерных слоев, поскольку пороги будут сталкиваться с постоянными механическими повреждениями. Нередко можно услышать негативные мнения пользователей о покраске жидкой резиной, главной жалобой является быстрое облезание. Когда мастер осматривает поврежденный кузов, оказывается, что толщина составляла 1мм, поэтому главная проблема в качестве обработки, а не составе.

Обработка порогов Мовилем

Сразу же сделаем одно небольшое уточнение – Мовиль, оригинальный мовиль, имеет четкий состав, поэтому называть любое антикоррозийное средство так категорически неправильно. Состав мовиля следующий и меняться не может:

  1. Моторное масло.
  2. Олифу.
  3. Антикоррозийные вещества.

Если состав как-то отличается, то называть антикоррозийное средство мовилем неверно. Своим названием состав обязан место своего появления – Москва и Вильнюс, отсюда и название. Мовиль представлен в нескольких консистенциях: аэрозоль, жидкость и паста. Выбирать подходящий вариант нужно в зависимости от степени коррозии и решаемых задач. Рассмотрим каждый из видов детальнее:

  • Аэрозоли. Еще удобная банка для нанесения, объем составляет 520 миллилитров. Минусы – стоимость и необходимость держать в вертикально положении. Под днище машины уже не залезешь, распылять в горизонтальном положении баллон не станет. На стоимость влияет наличие газа внутри, именно за счет него и происходит распыление.
  • Жидкость. Самый бюджетный вариант для антикоррозийной обработки. Канистра 3 литров стоит около 3 – 4 долларов в зависимости от места продажи и наценки. Очень удобно обрабатывать обычной кисточкой, можно добраться до труднодоступных мест, а также добиться максимально ровного распределения.
  • Пастообразный мовиль. Чаще всего продается в пластиковых или металлических банках. Стоимость невысокая и составляет около 2 – 3 долларов. Обрабатывать поверхность придется с помощью кисти, т.к. состав достаточно вязкий. Предварительно придется разбавлять состав небольшим количеством растворителя.

Компания arki-porogi рекомендует выполнять все работы в сертифицированном сервисном центре. Чтобы элементы кузова не ржавели нужно тщательно зачистить поврежденный участок, оценить степень повреждения. Иногда целесообразнее полностью заменить порог. Опытные мастера знают, чем лучше обработать элемент кузова в конкретной ситуации.

Что делать, если ржавеют арки

Главная цель любого автовладельца – сделать все, чтобы его детище послужило во возможности долго. Поэтому при малейших признаках «недомогания» оперативно меняются прокладки, фильтры или коробки, не давая проблеме усугубиться. В принципе, такой мелкий ремонт – дело нескольких минут и не требует особых знаний.

С металлическими деталями, которые всем хороши, но обладают одним серьезным дефектом – подвержены коррозии, все гораздо сложнее: придется приложить определенные усилия. А иногда одна неисправная деталь способна спровоцировать распространению ржавчины на кузов и подвески. Это, в свою очередь, влечет за собой неправильное функционирование ходовой части, что заканчивается, в лучшем случае, капитальным ремонтом с серьезными материальными затратами, а в худшем – ДТП с непредсказуемыми последствиями.

Резюме: заметили даже небольшие трещинки и дефекты на металлических кузовных элементах – немедленно замените их на новые!

Почему арки и пороги приходится менять?

Арки, имеющие форму полукруга, находятся прямо над колесом автомобиля и служат для них защитой от негативного воздействия внешней среды и некачественного покрытия дороги. Между арками переднего и заднего крыльев авто расположились пороги. Основное предназначение этих деталей кузова – в качестве основы для каркаса обеспечить удобную посадку и высадку водителя. Кроме того, при езде они предохраняют салон автомашины от загрязнения.

В качестве исходного материала при изготовлении арок и порогов используется оцинкованная сталь, имеющая, в основном, толщину 1,2 мм, что является довольно внушительной цифрой. Более того, в некоторых иномарках, например, минивэнах, она даже несколько толще – 1,5 мм. Но несмотря на такие меры предосторожности, именно арки, принимающие на себя основные внешние «удары», чаще теряют свои кондиции.

Отчего ржавеют и портятся арки с порогами? Дело в том, что вследствие попадания в их внутренние полости смеси воды и реагентов и атмосферных осадков, они начинают покрываться кузовной молью и гнить как изнутри, так и снаружи. Ржавчина может оказаться следствием появления вмятин и царапин от ударов песка, гравия, грязи – следствие не идеального состояния наших дорог.

Наиболее часто страдают арки задних колес. Дело в том, что они составлены двумя плоскостями – наружным крылом и собственно аркой, соединенными между собой сваркой. Именно место их стыка и является потенциальной точкой отсчета начала процесса коррозии. При загрязнении нижней части подкрылка такая же участь ждет внутреннюю область арки, а, следовательно, порог. Полностью избежать такого сценария невозможно, однако постоянная очистка дренажных отверстий может отдалить появление ржавчины.

В зависимости от того, насколько сильно пострадали арки, они подвергаются частичному либо полному ремонту. В первом случае ремонтные арки частично свариваются – на дефектный участок ставится латка, устанавливаются расширители и подкрылки. Второй вариант уже предполагает их замену.

KZV.BY: арки по оптимальной цене

Интернет-магазин автомобильных запчастей KZV.BY известен далеко за пределами нашей страны. И дело не только в том, что всемирная паутина делает информацию доступной в любой точке планеты, а мы находимся на рынке уже седьмой год. Просто у нас огромный ассортимент запасных частей, качество их находится на самом высшем уровне – это продукция всемирно известной датской фирмы Klokkerholm, а стоимость – демократична и всегда доступна автовладельцам. Кстати, число наших партнеров по поставкам запасных частей к автомобилям превысило 300. Это не менее авторитетные компании из европейских государств, Эмиратов, страны Восходящего солнца, а также отечественные и белорусские.

Зайдя на наш официальный сайт, вы можете ознакомиться с каталогом имеющихся в наличии товаров, в числе которых и кузовные запасные части – достаточно кликнуть на страничку ремонтные арки. Если необходимая деталь на данный момент отсутствует, вы можете сделать предварительный заказ, на который мгновенно откликнутся наши менеджеры.

Предлагаемая нами продукция охватывает практически весь спектр отечественных и импортных автомобилей, зарегистрированных в Республике Беларусь. И это еще не все! Наши постоянные заказчики и оптовые покупатели имеют возможность получать свои заказы по более низким, чем указано в прайс-листах, ценам. При выборе и покупке товара менеджеры нашей организации ненавязчиво, но доходчиво дают советы и консультируют по каждому отдельному случаю.

Доставка осуществляется с максимальной скоростью, с гарантией безопасности и надежности. Максимальное время, необходимое для полного замыкания цепочки «заказ сформирован – отправлен – доставлен клиенту» – пять дней.


Благодаря действующей на нашем сайте автоматизированной системе многоуровневого клиентского контроля, заказчики имеют возможность отслеживать весь процесс доставки и выполнять все действия в режиме онлайн. Все, что требуется от вас – зайти на наш сайт KZV.BY и оставить заявку. При возникновении дополнительных вопросов на них любезно ответит один из наших менеджеров. Для этого достаточно позвонить по одному из указанных номеров телефона.

% PDF-1.5 % 205 0 объект > endobj xref 205 98 0000000016 00000 н. 0000002952 00000 н. 0000003099 00000 н. 0000003802 00000 н. 0000004305 00000 н. 0000004814 00000 н. 0000005220 00000 н. 0000005815 00000 н. 0000005900 00000 н. 0000006273 00000 н. 0000006581 00000 н. 0000006960 00000 н. 0000007376 00000 н. 0000007726 00000 н. 0000008203 00000 н. 0000008317 00000 н. 0000008429 00000 н. 0000008501 00000 н. 0000008564 00000 н. 0000009170 00000 н. 0000009605 00000 н. 0000010046 00000 п. 0000010368 00000 п. 0000010774 00000 п. 0000011702 00000 п. 0000012924 00000 п. 0000013953 00000 п. 0000014861 00000 п. 0000015241 00000 п. 0000015596 00000 п. 0000016543 00000 п. 0000016914 00000 п. 0000017376 00000 п. 0000017772 00000 п. 0000018204 00000 п. 0000019368 00000 п. 0000020198 00000 п. 0000020456 00000 п. 0000020815 00000 п. 0000021652 00000 п. 0000027225 00000 п. 0000027371 00000 п. 0000027468 00000 н. 0000027570 00000 п. 0000027648 00000 н. 0000027703 00000 п. 0000027786 00000 п. 0000028040 00000 п. 0000030229 00000 п. 0000032373 00000 п. 0000035815 00000 п. 0000039314 00000 п. 0000048365 00000 н. 0000048595 00000 п. 0000048678 00000 н. 0000048733 00000 п. 0000048976 00000 п. 0000049059 00000 н. 0000049114 00000 п. 0000049149 00000 п. 0000049227 00000 п. 0000053496 00000 п. 0000053826 00000 п. 0000053892 00000 п. 0000054009 00000 п. 0000054044 00000 п. 0000054122 00000 п. 0000055747 00000 п. 0000056076 00000 п. 0000056142 00000 п. 0000056259 00000 п. 0000057674 00000 п. 0000057981 00000 п. 0000058337 00000 п. 0000060264 00000 п. 0000060581 00000 п. 0000060970 00000 п. 0000078957 00000 п. 0000079215 00000 п. 0000079586 00000 п. 0000079683 00000 п. 0000079780 00000 п. 0000079926 00000 н. 0000080004 00000 п. 0000080119 00000 п. 0000080383 00000 п. 0000080461 00000 п. 0000080578 00000 п. 0000080843 00000 п. 0000083808 00000 п. 0000154733 00000 н. 0000155241 00000 н. 0000157684 00000 н. 0000159850 00000 н. 0000169558 00000 н. 0000204328 00000 н. 0000002773 00000 н. 0000002256 00000 н. трейлер ] / Назад 429952 / XRefStm 2773 >> startxref 0 %% EOF 302 0 объект > поток hb«b`c`g`Tcb @

Rust Damage & Control


Жизненный цикл : Существует один главный гриб, Puccinia helianthi , который поражает подсолнечник во всем мире. Существует несколько других видов ржавчины в Северной Америке, но они не считаются имеющими экономические последствия. Развитие ржавчины происходит в теплых и влажных условиях. Ржавчине не требуется другое растение для размножения. Зимовка происходит на растительных остатках, весной споры прорастают и проходят несколько стадий, прежде чем образуются коричневые инфекционные пустулы. При благоприятных погодных условиях болезнь может очень быстро размножаться. Достаточно лишь легкой росы при благоприятных условиях, чтобы ускорить развитие.
Uredia Повреждение : На сильно зараженных полях растения преждевременно стареют, что приводит к снижению тестовой массы, содержания масла, размера семян и урожайности.

Economic Thresholds : Ржавчина чаще всего встречается на нижней нижней стороне листьев. Пустулы коричнево-красного цвета и легко узнаваемы. Меры борьбы следует рассмотреть, если ржавчина обнаружена на четырех верхних листьях и растение находится на вегетативной стадии до R-6. Рекомендации по результатам исследований фунгицидов 2008 года показывают, что когда ржавчина заразила четыре верхних листа на 1 процент или меньше, можно использовать такие продукты, как Headline и Quadris.Если заражение верхних четырех листьев составляет 3 процента или больше, лучшим фунгицидом может быть фоликур (см. Диаграммы ржавчины ниже). Заражение верхних листьев на этапе R-6 или позже вряд ли окажет отрицательное влияние на урожайность.

Менеджмент : Гибридная устойчивость — это первое соображение. Расы ржавчины периодически меняются, поэтому гибрид не может быть устойчивым ко всем расам. Борьба с волонтером и диким подсолнечником весной возле коммерческого поля сократит источники инокулята.Ржавчину можно контролировать фунгицидами. Существует три маркированных продукта для борьбы с ржавчиной на подсолнечнике: Folicur, Headline и Quadris. Ярлыки каждого из них перечислены ниже.

Исследование : Национальная ассоциация подсолнечника (NSA) очень активна. В 2007 году АНБ профинансировало национальную коллекцию изолятов ржавчины, чтобы определить, изменились ли расы и какие расы преобладают. Сборы были сделаны в 2008 и 2009 годах. Данные из сборов 2007 года можно найти ниже (Гуля, Rust Races 2007), а частичное резюме результатов 2008 года можно найти ниже (Гуля, Rust Races 2008).На сегодняшний день есть две расы, которые преобладают как на южных, так и на северных равнинах. При инокуляции в теплице 88% протестированных гибридов были восприимчивы к обеим расам. Две дифференциальные племенные линии устойчивы к 90% собранных пород. Частные компании передают ген (ы) в свой элитный племенной материал.

АНБ также финансировало испытания фунгицидов в 2008 и 2009 годах. Результаты испытаний 2008 года доступны ниже (Markell, фунгицидные испытания 2008).В 2009 году АНБ профинансировало докторскую степень. студент, изучающий патологию растений, чтобы помочь в испытаниях фунгицидов и собрать коллекции изолятов и начать процесс молекулярной «маркировки» резистентного гена (ов). Агентство национальной безопасности США подало заявку на финансирование от Службы сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США для найма научного сотрудника с докторской степенью для переноса гена (ов) устойчивости в справочные материалы по кондитерским изделиям. Информация о гранте станет известна в конце 2009 года.

Фото : Посетите фотогалерею.

Еще один ресурс о болезнях можно найти в разделе «Архив» журнала «Подсолнух».

факторов, которые следует учитывать при принятии решения о лечении полосатой ржавчины на пшенице | CropWatch

Первое появление полосатых пустул ржавчины на поле указывает на то, что споры прибыли в поле и инициировали заражение по крайней мере за семь дней до этого. Нанесите фунгицид, если на поле видна полосовая ржавчина и существуют следующие условия или факторы:
  1. Влажная прохладная погода.
  2. Флаговый лист появился (или раньше, в зависимости от ситуации).
  3. Это восприимчивый сорт.
  4. Вы увидите положительную чистую прибыль на инвестиции, основанную на потенциальной урожайности и цене на пшеницу.

Не обязательно, чтобы все четыре фактора требовали лечения. Основывайте свое решение на сочетании фактора № 1 с одним или всеми тремя другими факторами.

Таблица 1 иллюстрирует потенциальную чистую прибыль от обработки пшеницы фунгицидами для листьев, исходя из продажной цены 5 или 8 долларов за бушель на элеваторе. Исследование, проведенное автором в 2007 году в Небраске (влажный вегетационный период с заболеваниями листвы — ржавчиной и пятнами на листьях), предоставило оценки того, какого увеличения урожая или чистой прибыли можно ожидать от опрыскивания в начале удлинения стебля (стадия роста Feekes 6) по сравнению с опрыскивание флаговых листьев (стадия роста Feekes 9).В среднем по пяти фунгицидам (Quilt, Headline, Tilt, Quadris и Stratego) и четырем точкам (Мид, Клэй Центр, Норт Платт и Сидней) опрыскивание на Фиксе 6 привело к чистому увеличению урожайности на 19 бушелей / акр и чистому увеличению урожайности. прибыль 67 $ / ак. Опрыскивание флаговых листьев привело к увеличению чистой урожайности на 22 бушеля / акр и чистой прибыли в размере 85 долл. США / акр. В засушливый вегетационный период с небольшими заболеваниями (2006 г.) прибавка урожая была такой же (6 бушелей / акр) при опрыскивании на Feekes 6 или Feekes 9, и чистая прибыль была примерно такой же (около 5 долларов США / акр) при опрыскивании на Feekes 6. или сборы 9.

Распыление фунгицида должно быть рассчитано таким образом, чтобы защитить флаговый лист. Концепция порогового уровня полосовой ржавчины, выше которого следует применять фунгицид, не очень полезна, потому что в целом болезни растений лучше всего контролировать профилактически. Кроме того, поскольку споры ржавчины многочисленны и микроскопичны, а от заражения до появления пустул (инкубационный период) проходит от 7 до 10 дней, ожидание достижения определенного порога, основанного на появлении пустул, дает патогену больше времени для заражения и образования больше спор, которые распространяются и вызывают новые инфекции.

На полях, на которых полосовая ржавчина появляется на стадии роста колосья или когда начинается колос, лучше применять фунгицид при полном колосе, который будет контролировать полосовую ржавчину, а также фузариоз кочана (парша). Одно из условий, благоприятствующих полосовой ржавчине (влажность), также способствует развитию фузариоза. Фунгициды Просаро и Карамба обладают хорошей эффективностью против фузариоза. Список фунгицидов и их эффективности при болезнях пшеницы представлен в таблице, разработанной Северным центральным региональным комитетом по борьбе с болезнями мелких зерновых культур (NCERA-184).

Увеличение на
Таблица 1. Иллюстрация потенциальной чистой прибыли от обработки пшеницы фунгицидами для листьев при продажной цене 5 или 8 долларов за бушель на элеваторе.
Потенциальная урожайность поля в бушелях на акр Ожидаемое увеличение урожайности в результате обработки (в%) Ожидаемое увеличение урожайности в результате обработки (в бушелей / год) $ Повышение на основе цены пшеницы в $ 5 долл. США при цене на пшеницу в размере 8 долл. США Чистая прибыль / убыток (долл. США) при стоимости обработки в размере 20 долл. США, исходя из цены на пшеницу в размере 5 долл. США из $ 8 Чистая прибыль / убыток ($) при стоимости обработки в $ 25 при цене на пшеницу в $ 5 Чистая прибыль / убыток ($) при стоимости обработки в $ 25 при цене на пшеницу в $ 8
30 5 1.50 7,50 00″> 12,00 -12,50 -8,00 -17,50 -13,00
30 10 3,00 15,00 00″> 24,00 -5,00 +4,00 -10,00 -1,00
30 20 6,00 30,00 00″> 48,00 +10,00 +28,00 +5,00 +23,00
30 30 9.00 45,00 00″> 72,00 +25,00 +52,00 +20,00 +47,00
45 5 2,25 11,25 00″> 18,00 -8,75 -2,00 -13,75 -7,00
45 10 4,50 22,50 00″> 36,00 +2,50 +16,00 -2,50 +11,00
45 20 9.00 45,00 00″> 72,00 +25,00 +52,00 +20,00 +47,00
45 30 13,50 67,50 00″> 108,00 +47,50 +88,00 +42,50 +83,00
60 5 3,00 15,00 00″> 24,00 -5,00 +4,00 -10,00 -1.00
60 10 6,00 30,00 00″> 48,00 +10,00 +28,00 +5,00 +23,00
60 20 12,00 60,00 00″> 96,00 +40,00 +76,00 +35.00 +71,00
60 30 18,00 90,00 00″> 144,00 +70.00 +124,00 +65,00 +119,00
75 5 3,75 18,75 00″> 30,00 48,00 +10,00 +28,00 +5,00
75 10 7,50 37,50 00″> 60,00 +17,50 +40.00 +12,50 +35.00
75 20 15.00 75,00 00″> 120,00 +55,00 +100.00 +50,00 +95,00
75 30 22,50 112,50 00″> 180,00 +92,50 +160,00 +87,50 +155,00
90 5 4,50 22,50 00″> 36,00 +2,50 +16,00 -2,50 +11.00
90 10 9,00 45,00 00″> 72,00 +25,00 +52,00 +20,00 +47.00
90 20 18,00 90,00 00″> 144,00 +70,00 +124,00 +65,00 +119,00
90 30 27,00 135,00 00″> 216,00 +115.00 +196,00 +110,00 +191,00
105 5 5,25 26,25 00″> 42,00 6,25 +22,00 +1,25 +17,00
105 10 10,50 52,50 00″> 84,00 32,50 +64,00 +27,50 +59.00
105 20 21.00 105,00 00″> 168,00 85,00 +148,00 +80.00 +143,00

Полоса ржавчины | Пшеница и мелкое зерно

Возбудитель

Полосатая ржавчина вызывается грибком Puccinia striiformis. Встречаются различные специализированные формы, forma speciales (сокращенно f. Sp.), С f. sp. tritici вызывает заболевание, главным образом, пшеницы, некоторых других злаков и редко — ячменя.Напротив, Puccinia striiformis f. sp. hordei вызывает заболевание в основном на ячмене и лишь некоторых сортах пшеницы. Невозможно определить, какая форма speciales заражает растение, глядя на него, а цикл заболевания и лечение одинаковы.

Как и другие ржавчинные грибы, полосатый ржавчинный гриб далее специализируется на расах, каждая из которых способна инфицировать некоторые, но не все разновидности пшеницы, в зависимости от того, какие гены устойчивости содержатся в этой разновидности.Расы формируются в ответ на появление новых разновидностей с новыми комбинациями генов устойчивости, и это естественный процесс, который делает селекцию на устойчивость постоянной проблемой.

Цикл болезни

Хотя P. striiformis способен инфицировать барбарис обыкновенный ( Berberis или Mahonia ), как и гриб стеблевой ржавчины, нет никаких свидетельств того, что это важно для PNW. Скорее, полосатый гриб ржавчины переживает зиму между посевами внутри живых растений пшеницы.Самый важный источник инокулята — это осенние посевы, зараженные осенью урединиоспорами предыдущего урожая. Мицелии и урединиоспоры полосатого ржавого гриба способны выжить до -5 ° C в инфицированных листьях. Наибольшая выживаемость наблюдается в районах с мягкой зимней погодой, например, вдоль реки Колумбия и долины Уилламетт. Рост и спороношение полосатого ржавого гриба возобновляется, когда температура становится теплой и растения пшеницы возобновляют рост.

Урединиоспоры разносятся ветром на большие расстояния, распространяются на прилегающие районы выращивания пшеницы и весной заражают развивающиеся культуры.Температура от 50 до 64 ° F и 6 часов росы оптимальны для инфекций и развития болезней. В этих условиях новое поколение гнойничков и спор может появляться каждые 10-14 дней. После заражения температура менее важна для развития болезни, но замедляется при температуре 90 ° F или выше и / или более коротких периодах росы.

Менеджмент

Основным методом борьбы с полосовой ржавчиной является выращивание устойчивых сортов. У пшеницы существует два широких типа устойчивости, основанных на стадии роста; всесторонняя (также известная как устойчивость проростков) и устойчивость взрослых растений (также известная как APR). Всеэтапная резистентность присутствует на протяжении всей жизни растения, но обычно эффективна только против некоторых рас патогена и может стать неэффективной при изменении расы патогена. При устойчивости взрослых растений проростки чувствительны, но с возрастом становятся устойчивыми; Годовая процентная ставка обычно появляется на этапе стыковки. APR может зависеть от расы, что означает, что он может стать неэффективным при смене расы, или не зависеть от расы, что остается прочным и эффективным независимо от присутствующих рас.В PNW некоторые сорта описаны как обладающие устойчивостью к высоким температурам взрослых растений (HTAP), которые представляют собой тип APR, требующий повышенных температур и более старых растений, обычно сращивающихся или позднее, прежде чем он станет эффективным. HTAP обычно считается расово-неспецифическим и, следовательно, устойчивым при изменении расы патогена. Преимущество расовой неспецифической устойчивости состоит в том, что она сохраняется при изменении расы патогена, что является естественным и продолжающимся процессом в эволюции патогена. Сорта со всесезонной устойчивостью и устойчивостью к APR (например, Madsen) являются наиболее желательными, поскольку они обеспечивают защиту в течение всего сезона и не так уязвимы к изменению патогенов, как сорта только с всесторонней устойчивостью. Оценки полосовой ржавчины для разновидностей PNW доступны с помощью инструмента «Выбор разновидностей» в разделе «Выбор и тестирование разновидностей».

Обработка семян фунгицидами и обработка листовыми фунгицидами также могут использоваться для борьбы с полосатой ржавчиной, особенно при выращивании чувствительных или умеренно восприимчивых сортов.Поля следует часто обследовать, начиная с ранней весны, в зависимости от погоды, на наличие признаков полосатой ржавчины. Кроме того, д-р Чен, USDA-ARS, предоставляет регулярные оповещения о полосовой ржавчине, начиная с января каждого года. Если на восприимчивой разновидности образуется от 2 до 5% ржавчины, применение фунгицидов является оправданным. Некоторые продукты зарегистрированы для борьбы с полосовой ржавчиной; обязательно прочтите и следуйте инструкциям на этикетке.

Другие меры борьбы с полосатой ржавчиной включают борьбу с самосевными пшеничными и травянистыми сорняками, которые могут служить источником выживаемости при перезимовании грибка полосатой ржавчины.Избегайте очень ранней посадки; такие растения более подвержены заражению полосовой ржавчиной и дают инокулят на зиму. Управляйте питательными веществами для достижения ожидаемого потенциала урожайности и избегайте чрезмерного удобрения. Наконец, управляйте поливной водой, чтобы минимизировать количество времени, в течение которого на листьях остается роса, необходимая для заражения.

Threshholds — Летающие слесари

Threshholds — Летающие слесари | Слесарные работы для коммерческих и жилых помещений — эксперты по физической безопасности перейти к содержанию

Повысьте энергоэффективность вашего дома или бизнеса

Пороги подходят между нижней частью двери и рамой и служат герметиком для зазора, который естественным образом возникает в этой конкретной точке проема. Основная цель дверного порога — повысить энергоэффективность за счет предотвращения проникновения / выхода горячего / холодного воздуха из нижней части двери, а также для предотвращения попадания дождевой воды в здание. Они также являются важным компонентом физической безопасности ваших дверей и действительно могут улучшить внешний вид и эстетику прохода.

Достижение «порога» вашего порога

Со временем дверной порог подвергается серьезному обращению. Пешеходное движение, погода и постоянное открывание дверей — все это ухудшает качество материала, из которого изготовлен порог.Со временем они портятся и / или ржавеют. К счастью, замена порога коммерческой двери не является трудоемким и трудным делом!

Обычно порог «утапливается» в бетон с помощью специальных винтов, чтобы предотвратить его смещение и перемещение под пешеходным потоком. Когда эти винты откручиваются или металл начинает разрушаться, вы часто слышите шум порога, который должен предупредить вас о том, что пора установить новый.

Обновите внешний вид проемов

Специалисты по физической безопасности TFL могут легко измерить ваш текущий порог и заказать точную замену.Установка выполняется быстро и безболезненно, а после завершения она будет красиво смотреться на вашем входе. Это почти то же самое, что переделать вашу дверь!

Дверные пороги бывают разных размеров, стилей и отделки, поэтому, если вам нужен совет или совет, обратитесь к команде TFL. Помните, даже небольшая щель пропускает воду, снег, грязь и даже грызунов. Наша команда имеет многовековой опыт работы с порогами, и вся наша продукция рассчитана на долговечность.

Двери

The Flying Locksmiths предлагает полный спектр услуг коммерческой безопасности для внутренних и внешних входов и выходов.Наши специалисты по физической безопасности предоставляют новейшие и самые инновационные решения, услуги и устройства для замков, от полых офисных дверей до противопожарных дверей, для всех порогов вашего бизнеса.

Пшеница — некорневые фунгициды и пороговые значения

9 Наклон 3. 6EC *1659
Болезни Фунгициды Активный ингредиент Нормы / A Комментарии8
16 Комментарии8
пропиконазол 4 жидких унции Не применять после Feekes GS 10.5 *. Не применять
Glume Blotch2 Propimax EC * пропиконазол 4 жидких унции применять более 4 жидких унций на акр на каждую культуру на
Septoria Leaf Quilt 14 жидких унций сезон. Не пасите и не кормите обработанную пшеницу для
Blotch пропиконазол кормов, сена, зеленой отбивной или силоса.Проверьте этикетку 24 (c)
на количество дней до ограничения урожая.
Мучнистая роса Quadris 2. 08 SC азоксистробин 6,4 жидких унций Не наносить после Feekes GS10.5. Не применять
Tan Spot2 (8,5 жидких унций для пшеницы, обработанной урожаем, на фураж. Не применять
Stripe Rust порошкообразный в течение 14 дней после уборки сена или 45 дней
плесени) для зерна или соломы.На этикетке указаны другие ограничения
.
Одеяло азоксистробин + 14 жидких унций Рекомендации на этикетке снижены до 10,5 жидких унций, если
пропиконазол давление заболевания низкое. Текущая этикетка не допускает
приложений после Feekes GS 8 (выходящий лист флага) —
не забудьте проверить будущие этикетки перед сезоном использования.
Баковые смеси с некоторыми гербицидами и удобрениями могут
привести к повреждению урожая — все ограничения см. На этикетке.
Stratego 250EC trifoxystobin + 10 жидких унций Не наносить после Feekes GS 10.5.
Все ограничения указаны на этикетке 24 (c).
Заголовок пираклостробин 6-9 жидких унций Не применять после Фикеса GS 10. 53 (конец
цветение) См. Все ограничения на этикетке
* Раздел 24C. GS10.5 возглавляет, но еще до цветения.
Фунгициды полезны только в том случае, если определенные болезни присутствуют на достаточно высоких уровнях и в начале сезона, чтобы вызвать потери урожая и качества.
Наиболее важные моменты для внесения фунгицидов для листвы обычно находятся между GS8 (появление флаговых листьев) и GS10. 5 (полное заголовок).
В большинстве лет GS10 (полная загрузка) считается идеальным временем для однократного применения фунгицида для борьбы с листовой ржавчиной и пятнистостью листьев Septoria.
Наконец, чем выше потенциальная урожайность поля, тем выше вероятность экономической отдачи от использования фунгицидов.
Приведенная ниже система пороговых значений является общим руководством для определения того, существует ли адекватное давление болезни для оправдания использования фунгицидов.
«> Следует также учитывать относительную восприимчивость сорта, благоприятные погодные условия весной и расположение в Арканзасе.
Текущую информацию об этих факторах можно найти в еженедельном бюллетене о болезнях пшеницы, который издается ежегодно в марте, апреле и мае.
Информационный бюллетень можно получить в местном отделении сотрудничества.
Стадия Фика Болезнь Индикатор Лист Порог лечения
GS 8 Ржавчина листа F-3 и выше 1 пустота 1 пустота
Пятнистость листьев Septeoria tritici F-2 и выше Заражено 25% индикаторных листьев
Мучнистая роса F-2 и выше 5 пустул на листе
Rust3 Any Leaf Любые зараженные растения в поле
GS 9 — GS 10. 5 Листовая ржавчина, полосатая ржавчина 3 F-2 и выше 1 пустула / лист
Пятнистость листьев Septoria tritici F-2 и выше 25% индикаторных листьев заражены
Мучнистая роса F-1 и выше 5 гнойничков на лист
1 Пятнистость слизистой оболочки более эффективно контролируется фунгицидами для обработки семян, поскольку в условиях Арканзаса она в основном переносится семенами и симптомами листвы весной их трудно найти.
Подробнее см. Таблицу обработки семян пшеницы.
Fields with lots of infected residue (no-till wheat) are more likely to have the disease, however, the identity of the disease should always be confirmed before»> 2 Загар редко встречается в Арканзасе. Поля с большим количеством инфицированных остатков (пшеница с нулевой обработкой почвы) более подвержены заболеванию, однако идентичность болезни всегда должна быть подтверждена до того, как
считается фунгицидом, поскольку симптомы пятна загара можно спутать с гербицидом. травмы и другие не связанные с болезнями проблемы.
3 Все поля с активными горячими точками следует опрыскивать, если они обнаружены до GS 10 Фика.5.

(PDF) Пороговая модель погоды для прогнозирования заражения полосатой ржавчиной озимой пшеницы

(Coakley et al. 1988; Eddy 2009) или Китая (Luo and Zeng 1995)

показал, что уровень точности составляет от 76 до 96%. Исследования риска

заражения пшеницы P. triticina (вызывающего листовую ржавчину) в Luxem-

bourg показали, что события заражения моделировались значениями POD,

FAR и CSI в диапазоне от 0.95 к 1, от 0,06 до 0,20 и

от 0,80 до 0,94, соответственно, на основе почасовых данных о погоде (Эль-Джарроуди

и др., 2014a, b). Общая эффективность модели погоды

на основе пороговых значений, разработанной в этом исследовании, очень похожа на модель

, разработанную для листовой ржавчины пшеницы в том же географическом регионе. Хотя результаты

привязаны к конкретным районам и могут отличаться в других географических точках, основополагающая гипотеза и подход

могут быть расширены на различные катионы lo-

и / или исследованы на предмет других экономически важных грибковых заболеваний

других культур.

На полях развитие болезни зависит от контрастных погодных условий и климатических факторов, которые могут повлиять на распространенность болезни, а

— от ее воздействия на конечный урожай. Управление прогрессированием болезни с помощью фунгицидов

необходимо для смягчения неблагоприятного воздействия на урожай. Модель погоды на основе порогового значения

для развития WSR, оцененная в этом исследовании

, демонстрирует обнадеживающие результаты и принимается как часть более крупной системы поддержки принятия решений

для управления основными грибковыми заболеваниями

озимой пшеницы по всему Люксембургу (Эль-Джарроуди и другие.2012, 2015).

Прилагаются усилия для более точного определения пороговых значений серьезности болезни

для применения фунгицидов. Воздействие болезни на урожай поможет определить пороговое значение для применения фунгицидов

, которое является оптимальным как с экономической точки зрения, так и с точки зрения окружающей среды

. Такая модель риска инфицирования, интегрированная в систему поддержки принятия решений или экспертную систему

, может использоваться для управления заболеванием

и смягчения его неблагоприятного воздействия на урожай.

Благодарности

Мы благодарны Гаю Рейланду (Lyc´

ee Technique Agricole, Ettelbruck) за

ценную информацию об управлении посевами зерновых в Люксембурге.Мы также

благодарны Марко Бейеру, Абдесламу Махтуру, Кристофу Маккелсу, Вирджини

Шинс, Бертрану Мартину, Бернарду Тихону, Люсьену Хоффманну, Гаю Рейланду, Фариду

Траор

e, Мишель Ноэль

, Fr´2 ed

´

Эрику Жиро, Карин Вранкен, Фридерике Погода, Гаю

Миргейну, Марку Кейлсу и Александру Наттенсу за их техническую поддержку в сборе данных

. Любое использование торговых марок, названий фирм или продуктов только в описательных целях

и не подразумевает их одобрения со стороны U.С. Правительство.

Цитированная литература

BSA. 2008. Beschreibende Sortenliste 2008. Getreide, Mais, ¨

Olfr

uchte, Leguminosen

(großk¨

ornig) Hackfr¨

uchte (außer Kartoffeln). Deutscher Landwirtschaftsverlag

GmbH. , Ганновер.

BSA. 2016. Beschreibende Sortenliste 2016. Getreide, Mais, ¨

Olfr¨

uchte, Leguminosen

(großk¨

ornig) Hackfr¨

uchte (außer Kartoffeln).Deutscher Landwirtschaftsverlag

GmbH., Ганновер.

Коакли, С. М., Лайн, Р. Ф., и МакДэниел, Л. Р. 1988. Прогнозирование полосовой ржавчины на озимой пшенице

с использованием усовершенствованного метода анализа метеорологических данных и данных по ржавчине.

Фитопатология 78: 543-550.

Краун, М. Д. 2012. Подтверждение справочной таблицы

Центра прогнозов космической погоды NOAA для прогнозов солнечных вспышек и вероятностей, выпущенных прогнозистами. Космос

Погода 10: S06006.

de Vallavieille-Pope, C., Giosue, S., Munk, L., Newton, AC, Niks, RE, Østerg ˚

ard, H.,

Pons-k¨

uhnemann, J., Росси В. и Саше И. 2000. Оценка эпидемиологических параметров

и их использование в эпидемиологических моделях и моделях прогнозирования

болезней, передаваемых воздушно-капельным путем. Агрон. Поддерживать. Dev. 20: 715-727.

de Vallavieille-Pope, C., Huber, L., Leconte, M., and Goyau, H. 1995. Сравнительное влияние температуры и прерывистых влажных периодов на прорастание, проникновение и заражение Puccinia recondita f.

.sp. tritici и P. striiformis на проростках пшеницы.

Фитопатология 85: 409-415.

Dennis, J. I. 1987. Температурные и влажные условия для заражения

Puccinia striiformis f.sp. tritici race 104E137A +. Пер. Br. Mycol. Soc. 88:

119-121.

Эдди, Р. 2009. Модели логистической регрессии для прогнозирования инфекций полосатой ржавчины на пшенице

и реакции урожайности на обработку листовыми фунгицидами пшеницы в Канзасе. Магистр

Научная диссертация, Университет штата Канзас.

Эль-Джарроуди, М., Делфосс, П., Марайт, Х., Хоффманн, Л., и Тихон, Б. 2009.

Оценка точности имитационной модели болезни пятнистости листьев септориоза

прогресс озимой пшеницы. Завод Дис. 93: 983-992.

El Jarroudi, M., Giraud, F., Tychon, B., Hoffmann, L., and Delfosse, P. 2011. Первый отчет

о разрушении гена устойчивости Yr17 к полосатой ржавчине пшеницы в

Великое Герцогство Люксембург. J. Plant Pathol. 93: 243.

Эль-Джарроуди, М., Куадио, Л., Бейер, М., Джанк, Дж., Хоффманн, Л., Тихон, Б.,

Мараите, Х., Бок, С.Х., и Делфосс, П., 2015. Экономика решения

–Система поддержки для борьбы с основными грибковыми заболеваниями озимой пшеницы

в Великом Герцогстве Люксембург. Полевые культуры Res. 172: 32-41.

Эль-Джарроуди, М., Куадио, Л., Дельфосс, П., Жиро, Ф., Джанк, Дж., Хоффманн, Л.,

Марайт, Х. и Тихон, Б. 2012. Типология основные грибковые заболевания

, поражающие озимую пшеницу в Великом Герцогстве Люксембург.J. Agric. Sci.

Technol. А 2: 1386-1399.

Эль-Джарроуди, М., Куадио, Л., Делфосс, П., и Тихон, Б. 2014a. Коричневая ржавчина

Борьба с болезнями озимой пшеницы: I. Изучение подхода к развитию болезни

, основанному на ночных погодных условиях. Environ. Sci. Загрязнение. Res. 21:

4797-4808.

Эль-Джарроуди, М., Куадио, Л., Жиро, Ф., Делфосс, П., и Тихон, Б. 2014b.

Борьба с бурой ржавчиной озимой пшеницы: II. Изучение оптимизации распыления фунгицидов

с помощью системы поддержки принятия решений.Environ. Sci. Загрязнение.

Рез. 21: 4809-4818.

Geagea, L., Huber, L., and Sache, I. 1999. Сухое рассеяние и брызги дождя

коричневой (Puccinia recondita f.sp. tritici) и желтой (P. striiformis) ржавчины

спор из инфицированных листьев пшеницы, подвергшихся воздействию искусственных капель дождя. Завод

Патол. 48: 472-482.

Geagea, L., Huber, L., Sache, I., Flura, D., McCartney, H.A., и Fitt, B.D.L.

2000. Влияние искусственного дождя на распространение спор ржавчины от зараженных проростков пшеницы

.Agric. За. Meteorol. 101: 53-66.

Hovmøller, M. S., Justesen, A. F., и Brown, J. K. M. 2002. Клональность и длительная миграция Puccinia striiformis f. sp.

на большие расстояния. tritici на северо-западе Европы.

Plant Pathol. 51: 24-32.

Ховмёллер, М. С., Соренсен, К. К., Вальтер, С., и Юстесен, А. Ф. 2011. Разнообразие

Puccinia striiformis на злаках и травах. Анну. Преподобный Phytopathol. 49:

197-217.

Ховмёллер, М. С., Вальтер, С., Бейлс, Р.А., Хаббард, А., Флат, К., Зоммерфельд,

Н., Леконт, М., Чембор, П., Родригес-Альгаба, Дж., Тах, Т., Хансен, Дж. Г.,

Лассен П., Юстесен А.Ф., Али С. и де Валлавьей-Поуп К. 2015.

Замена европейской популяции желтой ржавчины пшеницы новыми расами

из центра разнообразия в районе Гималаев . Завод Патол. 65:

402-411.

Хубер Л. и Гиллеспи Т. Дж. 1992. Моделирование влажности листьев в зависимости от растений

Эпидемиология болезней.Анну. Преподобный Phytopathol. 30: 553-577.

Джин, Ю., Сабо, Л. Дж., И Карсон, М. 2010. Многовековая загадка Пуччинии

История жизни

striiformis решена с помощью идентификации Berberis как альтернативного хозяина

. Фитопатология 100: 432-435.

Йохансен А. М. 2010. Методы Монте-Карло. Страницы 296-303 в: Международная энциклопедия образования

(третье издание). П. Л. Петерсон, Э. Л. Бейкер и

Б. Макгроу, ред. Эльзевир, Оксфорд, Великобритания

Junk, J., G¨

orgen, K., El Jarroudi, M., Delfosse, P., Pfister, L., and Hoffmann, L.

2008. Оперативное применение и улучшения прогноза риска заболевания

модель ПРОКУЛЬТУРА для оптимизации фунгициды для борьбы с пятнистостью листьев Septoria

озимой пшеницы в Люксембурге. Adv. Sci. Res. 2: 57-60.

Джанк Дж., Куадио Л., Делфосс П. и Джарроуди М. 2016. Влияние регионального изменения климата

на болезнь бурой ржавчины озимой пшеницы.Клим. Смена 135:

439-451.

Justesen, A. F., Ridout, C. J., и Hovmøller, M. S. 2002. Новейшая история

Puccinia striiformis f.sp. tritici в Дании, что выявлено по заболеваемости

и маркерам AFLP. Завод Патол. 51: 13-23.

Краузе Р. А. и Мэсси Л. Б. 1975. Системы прогнозирования: современные подходы к борьбе с болезнями

. Анну. Преподобный Phytopathol. 13: 31-47.

L’Ecuyer, P. 1996. Объединение нескольких рекурсивных генераторов случайных чисел.Опер.

Рез. 44: 816-822.

Larue, S. 2012. Местоположение сельскохозяйственного производства в 1962 и 2009 годах: сравнение

люксембургских «кантонов». СТАТЕК, Национальный институт

статистики и исследований

этюдов

экономических исследований. Доступно: http: //www.statistiques.

public.lu/en/publications/series/luxembourg/2012/16-12/index.html. По состоянию на

, 1 августа 2016 г.

Lemaire, D., Huret, S., Calay, F., and Maraite, H.2002. Знакомство с Puccinia

striiformis West. эпидемии на озимой пшенице. Meded Rijksuniv Gent Fak

Landbouwkd Toegep Biol Wet 67: 251-256.

Line, R. F. 2002. Полосовая ржавчина пшеницы и ячменя в Северной Америке: ретроспектива

Исторический обзор

. Анну. Преподобный Phytopathol. 40: 75-118.

Луо, Ю., Шен, З. Р., и Цзэн, С. М. 1993. Анализ риска эпидемий болезней на пшенице

с помощью моделирования. Agric. Syst. 43: 67-89.

Луо, Ю.и Цзэн С. М. 1995. Исследования моделирования эпидемий полосатой ржавчины

пшеницы (Puccinia striiformis) на медленно ржавеющих сортах и ​​анализ воздействия компонентов устойчивости

. Завод Патол. 44: 340-349.

Луптон, Ф. Г. Х. 1972. Дальнейшие эксперименты по фотосинтезу и транслокации в пшенице

. Анна. Appl. Биол. 71: 69-79.

Магари Р. Д., Саттон Т. Б. и Тайер С. Л. 2005. Простая модель общей инфекции

для патогенов листовых грибов растений.Фитопатология 95: 92-100.

Mahtour, A., El Jarroudi, M., Delobbe, L., Hoffmann, L., Maraite, H., and Tychon,

B. 2011. Оценка риска появления пятнистости листьев Septoria для озимой пшеницы на конкретных участках с использованием

оценок осадков с помощью метеорологического радиолокатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта