Пороги для нивы: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Пороги на Ниву 2121 как выбрать и закрепить своими руками.

Тюнинг отечественного внедорожника – тема практически бесконечная. Кто-то создает монструозные машины, на которые навешивают все, что есть на рынке. Другие Владельцы делают упор на функциональность и защиту автомобиля. Одним из элементов второго стиля стали пороги на Ниву 2121.

Для чего нужны пороги

Установка этих элементов однозначно несет эстетический эффект. Так внешний вид машины получает более целостную картину. Однако гораздо важнее защитная функция. При этом данные элементы не влияют на ходовые и динамические характеристики авто. Функционал порогов:

  1. Защита покрытия корпуса и стекол от камней и мусора, летящих из-под колес (отлично сочетается с расширителями арок).
  2. Дополнительная защита края днища и зоны дверей. При прохождении бездорожья, ям и перекатов порог примет на себя часть удара или нагрузки от давления грунта.
  3. Облегчает посадку в машину детям и пассажирам с малой подвижностью.
  4. Эстетическое украшение внешнего вида.

Накладки на пороги в Ниве 21214 категорически рекомендуются, но не являются обязательными. Однако при наличии кенгурятника, увеличенного клиренса и остального обвеса установить пороговую защиту будет логичным завершением внешнего тюнинга.

Варианты предлагаемых моделей

При решении установить пороговую защиту на свою Ниву владелец может посмотреть в сети, как авто будет выглядеть потом. Некоторые сайты предлагают не просто фото, а трехмерные модели машин, на которые можно примерять разные элементы и выбрать подходящие. Тип детали, которую будут устанавливать на Ниву, напрямую зависит от функционала, что ожидает владелец. Основные виды порогов:

  1. Декоративные. Накладки, более напоминающие небольшие молдинги, дешевые и простые в установке. Деталь обладает минимальными защитными свойствами. В условиях серьезного бездорожья такие элементы теряются и ломаются первыми. В этом случае плюсом становится низкая стоимость, что позволяет покупать новые регулярно.
                                                   
  2. Силовые. Пороговая защита из стали, алюминия, нержавейки и даже профильной трубы при самостоятельном изготовлении. Выглядят они брутально и надежно. Выбирать нужно детали с хорошим антикоррозийным покрытием, так как они будут постоянно подвергаться природному воздействию.
  3. Хромированные. Отдельная категория, которая объединяет силовую и декоративную функцию.

Стоимость конкретных порогов варьируется очень сильно. Хромированные относятся к самому дорогому сегменту, хотя присутствуют эксклюзивные модели ценой в треть авто. Стоит ли владельцу Нивы так тратиться – вопрос владельцу.

Способы крепления

Монтируются пороги двумя способами: вручную или с помощью сварки. Это зависит исключительно от типа детали. Способы соединения элементов с корпусом:

  1. Съемный метод. По большей части так крепятся пластиковые и некоторые металлические конструкции. Для установки понадобятся только саморезы по металлу. Можно быстро заменить на новую или другую модель. К минусам относится слабая надежность крепежа. Также нужно отметить, что новые отверстия нужно обрабатывать антикоррозийными составами.
  2. Сварочный метод. Это радикальная фиксация металлических и хромированных моделей к корпусу автомобиля. Такая установка должна производиться профессионалами. После установки на деталь можно спокойно наступать, они выдерживают вес взрослого крупного человека.

Полезное видео


Выбор элементов зависит исключительно от желания владельца и условий использования автомобиля. Самодельная защита порогов на Ниву 21214 также существует, но, как говорят опытные владельцы Нивы, затраты на производство и время не перевешивают покупку заводских деталей.

Усиленные пороги на Ниву

 

Комплект силового навесного оборудования ВАЗ-2121 «Нива» 

 Включает в себя не только фронтальную и тыловую защиту (бамперы, «кенгурятники» и прочее), но и боковые защитные конструкции. Усиленные подножки и силовые пороги на «Ниву» устанавливают с разными целями, и сегодня мы обсудим назначение и особенности установки разных типов защиты порогов. 

Используй силу! 
  В большинстве случаев усиленные пороги на «Ниву» ставятся с однозначным прицелом на преодоление серьёзного бездорожья. Дело в том, что «родные» пороги ВАЗ-2121 не предназначены для серьёзных ударных нагрузок — всё-таки «Нива» создавалась как внедорожник, для одинаково комфортных поездок и по асфальту, и по грунту. 

  При поездках по каменистым склонам, оврагам и лесному бездорожью всегда есть риск напороться на крупный булыжник, торчащий пень или просто лечь на «брюхо» на косогоре. Кузовной металл толщиной несколько миллиметров и заводские сварные швы в принципе не выдерживают таких перегрузок. Силовые пороги, установленные вместо штатных, позволяют сохранить целостность кузова при наезде на мощные препятствия, особенно при сваливании набок. Американцы не зря называют подобные конструкции «rock-sliders» — «скользящие по камням».

Плюс к этому, только усиленные пороги (как и усиленные бамперы) в состоянии быть полноценной площадкой для поддомкрачивания при использовании «хай-джека» (реечного домкрата). 

Коррозия во благо
  Второй повод установить силовые пороги — изношенность металла. Вынужденным тюнингом довольно часто занимаются владельцы сильно подержанных ВАЗ-2121 — насквозь проржавевшие пороги не оставляют другого выбора, кроме как поставить усиленные конструкции и заодно улучшить внешний вид своей «Нивы». В случае с установкой порогов и подножек происходит то же самое. К тому же, качественные силовые пороги в комплекте с подножками сами по себе придают «Ниве» внешней солидности. Стальные или алюминиевые площадки подножек, кроме всего прочего, очень удобны при посадке в сильно лифтованную «Ниву» и при загрузке экспедиционного багажника. 

У родного порога
  Автовладельцы, серьёзно решившие сделать из своей классической «Нивы» полноценный внедорожник, чаще всего вырезают заводские пороги и ставят на их место усиленные конструкции, из профиля, швеллера либо трубы. Некоторые умельцы ставят силовые конструкции поверх «родных» порогов. 


Рассмотрим подробно процесс установки силовых порогов и подножек 

  Прежде всего, вне зависимости от того, используете вы швеллер, трубу или профиль, сталь должна быть горячекатанной — только так можно добиться необходимой жёсткости конструкции. Болгаркой вырезаются проржавевшие участки, при необходимости и часть переднего крыла, так как порог подходит прямо под него. 

 

  Чаще всего используется:

  • профиль, его размерность — от 40х80 до 80х80 мм;

  • швеллер — от 50 до 60 мм по ширине;

  • труба — диаметром 40-50 мм с толщиной стенок 3, 5-5 мм.

  В зависимости от степени износа панелей кузова нужно подобрать переходные уголки и пластины, после чего выбирается площадка или решётка подножки и сваривается основная конструкция порога.

Все детали и швы тщательно зачищаются и обрабатываются фосфатирующим составом, затем готовый силовой порог с подножкой фиксируется на кузове и лонжеронах — приваривается, либо крепится болтами. Все нижние поверхности и швы обязательно грунтуются, так как это самая «пескоструйная» зона. 

  Как видим, силовые пороги своими руками требуют серьёзных трудозатрат плюс комплекта оборудования:

   Конечно, как часть защитного обвеса боевой «Нивы» усиленные пороги необходимы, однако их проектирование и установку логичнее доверить профессионалам, имеющим опыт в этом деле.

Различие между Нива и Лада 4х4

Как самостоятеьно поставить резиновые расширителели для крыльев

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Пороги на ниву 2121 своими руками чертежи


Силовые подножки своими руками на ниву — Лада 4×4 3D, 2.0 л., 1982 года на DRIVE2

Полный размер

После того как сделал пороги на нивке из профиля, чтобы поставить подножки, нужно было переделывать крепления.

По хорошему надо было сделать все полностью самому. Но тогда было лень и я оставил сами порожки покупные. По прошествии полутора лет эти самые трубы сгнили напрочь и не выдержали встречи с реечным домкратом.
Для изготовления новых порожек были использованы труба ф32, отводы, профиль 15×15, небольшой лист квинтета1.5 мм, профиль 40×60.
Пороги покрашены краской по ржавчине 3 в 1 для пробы, т.к. антигравий, которым покрашен бампер, отваливается при небольшом соприкосновении с домкратом))
Лист алюминия закреплен заклепками, чтобы не было звона дополнительно посажен на стекольной герметик. А чтобы трубы меньше ржавели внутрь залита отработка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 600 ₽

www.drive2.ru

Нива 2121 #5 Изготовление силовых порогов.

Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

В первую очередь — возвращаем кузову жесткость.

Начинаем с изготовления силовых порогов. 

Подготавливаем место установки — удаляем лишнее, дорабатываем полезное. Тщательно просматриваем, что будем лечить, а что менять.

Поскольку автомобиль для туризма а не для спорта — используем профиль 40х80.
Торцы профиля заглушаем. Так как деталь находится в зоне активного пескоструя — все швы выполняем герметичными.
Снаружи это выглядит так:

А внутри так:

Вода не пройдет 😉

После разделки шва примеряем деталь на место:

При установке порог уйдет еще глубже внутрь кузова и будет выступать примерно на 20мм.

Дорабатываем порог до полной совместимости с окружающей действительностью:

И в зависимости от степени разрушения окружающих панелей изготавливаем переходные пластины и уголки.

Размечаем отверстия для установки, разделываем детали от ржавчины и покрываем фосфатирующим составом:

Осторожно, горячая кислота! 😉

Когда реакция закончится, временно собираем детали и устанавливаем на место для уточнения разметки

Производим разметку, разбираем детали и производим подготовку нового усилителя порога к установке:

После разделки детали снова собираются для промежуточной установки на место, и новый усилитель порога занимает свое рабочее место:

Можно сравнить с тем, как было:

Есть некоторая разница, правда? 😉

После разделки швов и антикоррозионной обработки места сварки устанавливаем на место внешнюю часть порога:

Немного особой сварочной магии 😉  и эта штука сидит на месте без всякой посторонней помощи:

Теперь остается закончить установку, выполнив соединение с внешней кузовной панелью:

Можно переходить к изготовлению внутренней части порога.
Правда, в данном случае сначала придется сделать новый пол в салоне 😉

Продолжение следует 😉

chugunder.livejournal.com

Силовые пороги на Ниву своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет!
Хочу рассказать Вам как я сделал силовые пороги на своей Ниве.
Так как пороги на Ниве были гнилые и протыкались отверткой я их решил заменить, а так как родные Нивские пороги слабые, то решил делать силовые, но с условием, чтобы внешне не отличались от родных, ну или почти не отличались. Перелопатив кучу информации в интернете решил пойти своим путем. Для этого были куплены родные пороги, родной соединитель пола и порога, родные усилители порога (не пригодились) и квадратный профиль 60х60мм с толщиной стенки 2мм.
Дальше смотрим фото и подписи к ним:

Родные пороги гниловаты

Срезаю старый порог — видно что он не в лучшем виде

Далее обрезаю усилитель по центрам отверстий

И срезаю старый соединитель пола и порога

Загрунтовал все внутренности

Обрезаем в нужную длину профиль, завариваем торцы и привариваем его к усилителю

Приварил профиль и к стойкам кузова

Стойка не доставала, сделал вставку и обварил

Дальше берем родной порог, отрезаем по низу где-то 2 см, сверлим в нем отверстия и привариваем на место

Вид порога после грунтовки

Поднял машину для приварки соединителя

Приварил родной соединитель пола и порога

Вварил фрагмент переднего крыла

Зашпатлевал стыки шпатлевкой со стекловолокном

Все загрунтовал

Вид порога после покраски

Порог с другого ракурса

В итоге внешне пороги выглядят почти как родные так как накладка взята родная, но снизу на пару сантиметров короче, что способствует увеличению дорожного просвета, домкратить теперь можно за любое место порога не боясь его погнуть, полугодовые испытания показали живучесть данной конструкции, я доволен проделанной работой.
Надеюсь мой пост будет кому нибудь полезен…
Если будет интерес, то опишу здесь и другие доработки Нивы, например ремонт и усиление треснутых передних лонжеронов, установку ГУР на Ниву, установку электровентиляторов и многое другое, но не все сразу)))
На этом пока все и до новых встреч.

Смотрю, многие пишут про отсутствие связи порога с лонжероном, вот, дополнительно, выкладываю пару фото связи порога и лонжерона:

Спереди, вместо родных, были изготовлены самодельные усилители/соединители (кто как называет) порога с полом и лонжероном из металла 2 мм

Сзади были вварены новые площадки крепления продольных тяг, они как раз связали порог и лонжерон

Более жесткую конструкцию делать пока не стал в силу того что машина не для соревнований…
Проездил уже более полу года и никаких изменений в конструкции пока не замечено…

www.drive2.ru

Защита коробов, пороги на ниву своими руками — Лада 4×4 3D, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Мне привычней говорить защита коробов, так как, то что я задумал никак не выступает в роли порога.
Да и по моему мнению не нужен ниве порог, об него только брюки пачкать, посадку удобной он точно не делает.

После второй поездки на Хурла Кёль, я замял короб. Помял потому что стащило прям на камень. По приезду в город короб успешно вытянули, благо не сильно помял. И я задумался о защите…

Идея проста, сделать что то неприметное, не тяжёлое, не пачкающее брюки при посадке.

За основу взял трубу толщиной стенки 3мм, диаметр подобрал на глаз, не знаю сколько))
И квадраты полнотелые, подобрал так чтоб плотно садились в заводские места для домкрата.

Полный размер

Полный размер

Дальше нудная работа, поставил, измерил, отрезал, снова измерил — приварил

Полный размер

Полный размер

И один почти готов:

Полный размер

Аналогично сделал второй порог, приварил — обточил заглушки для трубы из металла

Полный размер

Обработал преобразователем ржавчины перед покраской

Полный размер

Так как хотелось сделать с минимум деталей крепление организовал таким способом:

Полный размер

Как уже сказал квадраты взял чуть большего размера чем отверстие под домкрат, поэтому пороги садаться очень плотно, а фиксирует их шпилька с гайкой, приваренная с обратной стороны.

Полный размер

Я получил то что хотел, аккуратные небольшие пороги, сделанный только для того, чтобы не повредить короб.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Да и не навредили они общему виду авто, что думаете по этому поводу?

И испытание грязью и камнями они уже прошли:

Полный размер

Но об этом в следующий записи…

Всем спасибо, хорошей недели вам!

www.drive2.ru

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл.

0:308

1:813

Видно, что соединитель не в лучшем состоянии

1:898

За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется менять площадку домика, благо заранее купил ее на всякий случай, ну и домики новые поставлю.

1:1402

Результат на фото ниже

1:1447

2:1952

Результат

2:1974

Обрезал всю оставшуюся требуху (остатки соединителя, площадку крепления продольной тяги, поддомкратники, усилитель), далее была зачистка от ржавчины — провозился долго, дважды обрабатывал все преобразователем ржавчины и чистил, чистил, чистил.
После «отношений» со ржавчиной обработал все какой-то грунтовкой (подогнал знакомый из старых запасов), заодно загрунтовал и арки.
Смотрим фото:

2:2692

3:504

Задняя арка

3:529

4:1034

Передняя арка

4:1063

5:1568

У задней стойки

5:1600

6:2105

Вид сверху

6:22

7:527

Вид снизу

7:548

Теперь можно приступать к ввариванию профиля, соединителя и наружной части порога

7:703

Отрезаем профиль по длине будущего порога, у меня вышло 1350мм и завариваем торцы.

7:853

8:1358

Заверил торцы

8:1387

Привариваем профиль к усилителю порога и к стойкам. Кстати профиль использовал 60х60х2мм.

8:1551

9:2056

Приварил профиль

9:34

10:539

Обварил заднюю стойку

10:583

Передняя стойка до профиля не доставала — вварил вкладыш.

10:693

11:1198

Обварил переднюю стойку

11:1246

Далее отрезал от нового порога снизу около двух сантиметров и насверлил в нем отверстий для приварки

11:1435

12:1940

Порог

12:1954

И приварил его на место

12:2000

13:504

Порог на месте

13:534

14:1039

Вид снизу сзади

14:1071

15:1576

Вид спереди

15:1601

16:2106

Вид сверху

16:22

Дальше я замёрз совсем и пошёл греться — продолжение завтра…
На улице -14, в гараже примерно столько же.

16:215

Следующий день.
Немного подварил, зачистил сварочные швы и покрыл грунтовкой

16:361

17:866

Порог

17:880

18:1385

Порог, вид снизу

18:1418

Вчера продолжил делать пороги.
Задрал машинку и начал варить соединитель пола с порогом.
Вваривал стандартный соединитель, купленный в магазине с кое-какой доработкой

18:1731

19:2236

Проба реечного домкрата

19:47

20:552

Задрал

20:568

21:1073

Соединитель порога

21:1112

22:1617

Соединитель — задняя часть

22:1671

23:2176

Соединитель — передняя часть

23:57

Перед зачисткой сварных швов решил загрунтовать изнутри площадку крепления продольной тяги заднего моста.
Кстати само крепление пришлось перекраивать.

23:343

24:848

Новая площадка под крепление продольной тяги заднего моста

24:961

Пока ковырялся нашел дырку в лонжероне, придется тоже заваривать

24:1084

25:1589

Дырка в лонжероне

25:1625

Дальше пришло время вваривать площадку под крепление домика
Площадку я закрепил кровельными саморезами

25:1822

26:2327

Прикрутил

26:21

По мере обварки саморезы выкручивал

26:91

27:596

Обварил

27:614

Зачистил швы и загрунтовал все

27:674

28:1179

Загрунтовал

28:1205

29:1710

Общий вид снизу

29:1742

Осталось вернуть кусок переднего крыла и можно говорить что правый порог готов

29:1891

30:2396

Сюда надо вварить кусок крыла

30:57

В общем порог почти готов, можно приступить к восстановлению лонжерона и после перейти на другую сторону.

30:254

Как результат — хай джек спокойно поднял машину за порог, впрочем это видно на фото.

30:411

Прикупил себе немного инструментика

30:482

31:987

Инструментик

31:1015

Продолжим ремонт.
Порог был уже почти закончен, оставалось вварить кусочек крыла

31:1168

32:1673

Сюда надо вварить крыло

32:1720

но его небыло, был обрезок от старого, его и решил вварить.
Изготовил из него хитрую деталь

32:1889

33:2394

Хитрая деталь из куска старого крыла

33:70

и приварил его на место

33:116

34:621

Вварил кусок крыла

34:659

35:1164

С другого ракурса

35:1200

Далее все зашпатлевал шпатлевкой со стекловолокном, но еще не шлифовал

35:1334

36:1839

Шпатлевка со стекловолокном (не реклама, такую дали в магазине)

36:1958

37:2463

Зашпатлевал

37:25

До кучи зашпатлевал сварной шов у заднего крыла и порога

37:132

38:637

Зашпатлевал

38:663

Далее решил заделать ранее обнаруженную дырку в лонжероне

38:774

39:1279

Дырка в лонжероне

39:1315

Изготовил вставку

39:1352

40:1857

Вставка

40:1875

Прикинул по месту

40:1911

41:2416

На месте

41:18

приварил и загрунтовал

41:64

42:569

Вварил

42:585

43:1090

Загрунтовал

43:1116

Посчитал что этого мало и решил усилить изготовив накладку

43:1228

44:1733

Накладка

44:1753

Приварил накладку и загрунтовал, ну и прикрутил уже на место продольный рычаг заднего моста

44:1925

45:2430

Загрунтовал накладку

45:42

Теперь осталось зашкурить шпатлевку, вывести все финишной и загрунтовать окончательно.
Можно переходить на левую сторону.

45:272

https://www.drive2.ru/l/5036474/, https://www.drive2.ru/l/5106496/, https://www.drive2.ru/l/5118496/, https://www.drive2.ru/l/5183146/, https://www.drive2.ru/l/5235062/

45:444

следующая статья:

Антикоррозийная обработка НИВЫ

Еще до покупки авто я знал, что антикор, предлагаемый автосалоном в качестве подарка, если и прослужит года 3, то

46:1251 50662

www.spike.su

Пороги на Ниву 2121 как выбрать и закрепить своими руками.

Тюнинг отечественного внедорожника – тема практически бесконечная. Кто-то создает монструозные машины, на которые навешивают все, что есть на рынке. Другие Владельцы делают упор на функциональность и защиту автомобиля. Одним из элементов второго стиля стали пороги на Ниву 2121.

Для чего нужны пороги

Установка этих элементов однозначно несет эстетический эффект. Так внешний вид машины получает более целостную картину. Однако гораздо важнее защитная функция. При этом данные элементы не влияют на ходовые и динамические характеристики авто. Функционал порогов:

  1. Защита покрытия корпуса и стекол от камней и мусора, летящих из-под колес (отлично сочетается с расширителями арок).
  2. Дополнительная защита края днища и зоны дверей. При прохождении бездорожья, ям и перекатов порог примет на себя часть удара или нагрузки от давления грунта.
  3. Облегчает посадку в машину детям и пассажирам с малой подвижностью.
  4. Эстетическое украшение внешнего вида.

Накладки на пороги в Ниве 21214 категорически рекомендуются, но не являются обязательными. Однако при наличии кенгурятника, увеличенного клиренса и остального обвеса установить пороговую защиту будет логичным завершением внешнего тюнинга.

Варианты предлагаемых моделей

При решении установить пороговую защиту на свою Ниву владелец может посмотреть в сети, как авто будет выглядеть потом. Некоторые сайты предлагают не просто фото, а трехмерные модели машин, на которые можно примерять разные элементы и выбрать подходящие. Тип детали, которую будут устанавливать на Ниву, напрямую зависит от функционала, что ожидает владелец. Основные виды порогов:

  1. Декоративные. Накладки, более напоминающие небольшие молдинги, дешевые и простые в установке. Деталь обладает минимальными защитными свойствами. В условиях серьезного бездорожья такие элементы теряются и ломаются первыми. В этом случае плюсом становится низкая стоимость, что позволяет покупать новые регулярно.                                               
  2. Силовые. Пороговая защита из стали, алюминия, нержавейки и даже профильной трубы при самостоятельном изготовлении. Выглядят они брутально и надежно. Выбирать нужно детали с хорошим антикоррозийным покрытием, так как они будут постоянно подвергаться природному воздействию.
  3. Хромированные. Отдельная категория, которая объединяет силовую и декоративную функцию.

Стоимость конкретных порогов варьируется очень сильно. Хромированные относятся к самому дорогому сегменту, хотя присутствуют эксклюзивные модели ценой в треть авто. Стоит ли владельцу Нивы так тратиться – вопрос владельцу.

Способы крепления

Монтируются пороги двумя способами: вручную или с помощью сварки. Это зависит исключительно от типа детали. Способы соединения элементов с корпусом:

  1. Съемный метод. По большей части так крепятся пластиковые и некоторые металлические конструкции. Для установки понадобятся только саморезы по металлу. Можно быстро заменить на новую или другую модель. К минусам относится слабая надежность крепежа. Также нужно отметить, что новые отверстия нужно обрабатывать антикоррозийными составами.
  2. Сварочный метод. Это радикальная фиксация металлических и хромированных моделей к корпусу автомобиля. Такая установка должна производиться профессионалами. После установки на деталь можно спокойно наступать, они выдерживают вес взрослого крупного человека.

Полезное видео


Выбор элементов зависит исключительно от желания владельца и условий использования автомобиля. Самодельная защита порогов на Ниву 21214 также существует, но, как говорят опытные владельцы Нивы, затраты на производство и время не перевешивают покупку заводских деталей.

djeeprus.ru

Усиление порогов Нивы профилем 60х40х3 — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2002 года на DRIVE2

Уже больше месяца прошло с тех пор, как я начал полную переделку ниваса. В одной из прошлых записей я перечислял, что планирую сделать, но это было так давно, что стоит повторить) Тем более, сейчас уже есть конкретный алгоритм, по которому я действую.
1) Резка арок;
2) Усиление порогов;
3) Вывешиваю машину и выкатываю задний мост, чтобы:
—а) усилить его двутавром 10 (уже куплен),
—б) снять подрезанный редуктор и вынуть из него Блокку, чтобы переставить редуктор вперёд,
—в) отрезать крепление панары и перенести крепления остальных тяг под 4-link,
—г) восстановить сгнившие участки лонжеронов, арок и ниш под фарами
—д) завязать трубу в пороге на лонжерон в тех местах, где сейчас находятся крепления нижних реактивных тяг,
—е) собрать это всё с запасным редуктором, в который установится новая пара 2101 и Блокка.
4) Вперёд ставится стальной корпус редуктора и новый кардан, потому что старый требует слишком капитального ремонта)

Итак, теперь о порогах. Пороги у меня на удивление живые, но сильно деформированы и задний левый поддомкратник оторвался. А также в моём списке того, что обязательно должно быть переделано в ниве, присутствуют усиленные пороги. Поэтому штатным просто не повезло дожить до появления ржавых дыр.
Для усиления был куплен профиль 60х40х3. Считаю, что это идеальный размер, который удобно вваривать и при этом он не весит как чугунный мост, обладая достаточной жёсткостью.

На память сфотографировал, какими были старые пороги. Не смотря на внешний вид, внутри ржавчины почти не было.

Полный размер

ржавые снаружи, целые внутри

Первым под болгарку попал левый порог и я тогда ещё окончательно не решил, как буду придавать всему этому делу внешний вид. Поэтому внешний слой небрежно отрезал на глаз примерно по линии выштамповки. Предварительный вариант был купить ремонтную часть порога и закрыть всё ей.

Полный размер

идеальная сохранность

Полный размер

справа видно, что резал я как попало

Слой со стороны днища отрезал по линии заводской штамповки:

Полный размер

наметил линию отрезки шабером

Усилитель подрезал на 40 миллиметров. Затем бензином и салфетками оттёр антикор, который, к слову, мне не понравился — весь засох и потрескался.

Настало время подготовить трубу. Решил делать пороги герметичными и заодно добавить возможность стыковки с навесными порогами. Они раньше крепились к поддомкратникам, но мне этот способ не нравится. Решил отрезать с них крепления и приварить болты, которые будут вставляться в отверстия на трубе и затягиваться с обратной стороны гайками. Плюс, крепления собрался сделать три на каждый навесной порог. Поэтому труба была просверлена и в отверстия я вварил кусочки трубы следующим образом:

Полный размер

замучился сверлить 12 отверстий на 21 мм в двух профилях

Полный размер

на прихватках

Полный размер

три отверстия под крепление, затем обварил сплошным швом и зачистил

Передний конец трубы был отрезан примерно под 60 градусов и заглушен прямоугольником, вырезанным из этого же профиля. Задний конец пока открыт и ждёт, когда я буду реставрировать задние арки. Профиль очистил от ржавчины и все места сварки обезжирил. После примерки получилось как-то так:

Полный размер

подгонка

Выставил трубу по стойкам и приварил точками. Думаю, сплошной шов здесь не нужен. Внутренний слой порога пришлось примерно на сантиметр подогнуть к трубе, потому что не доставал. Выглядит всё вот так:

Полный размер

профиль приварен

Аналогично сделал с пассажирской стороны, но внешний слой порога отрезал поаккуратнее, потому что были найдены запасы металла 1,5 мм и идея покупки ремонтной части порога отпала.

Полный размер

с пассажирской стороны

Пришло время делать внешний вид. Решил зашить всё металлом 1,5 мм, отрезанным от двери какого-то советского металлического шкафчика. Хитрые изгибы возле арок пока откладываются, зашил только среднюю часть:

Полный размер

водительская сторона

Полный размер

пассажирская сторона

На фото видно, что пришлось сделать латки на месте стыка порога с передним крылом. Плюс к этому, с водительской стороны рез был кривой и посередине образовалась щель около 3-4 миллиметров, пришлось сделать вырез и вварить прямоугольную латку, которую не получилось сфотографировать из-за плохого освещения в вечернее время.
Всю эту красоту собираюсь отпескоструить, загрунтовать, замазать шовным герметиком и задуть антигравием в три слоя. Но пока что не до этого.

www.drive2.ru

Силовые пороги на Ниву. — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1997 года на DRIVE2

После продажи бамперов старой модификации я начал построение нового обвеса с изготовления силовых порогов, давно уже подготавливал их к установке, много раз примерялся, в общем работа над ними протекала набегами и длилась около 2ух месяцев.

СИЛОВЫЕ ПОРОГИ

Место для их крепления у меня было приготовлено заранее, ещё в процессе сварки машины.
Под эти крепления нужно было сделать профиль, так как стандартного такого размера не существует…
Профиль взял 50/50,2мм

Болгаркой вырезаем необходимый сектор.

Лишнее выкидываем.

Половинки свариваем и получаем искомый профиль.

Примеряемся.

Примеряем трубу.

Далее делаем крепёж закладных «клыков».

Каждый будет крепится на 2 болта.
Обязательно подписываем принадлежность к определённому профилю на кузове…

Втулки используем от малых реактивных тяг заднего моста.
Гайки колёсные от Нивы.

Получаем такую втулку.

Развёртываем отверстие под сварку и оставляем необходимый для провара зазор.

Провариваем.

Примеряем трубу, торцуем «клыки» до получения нужного расстояния от кузова автомобиля и прихватываем.

Аккуратно достаём и обвариваем на столе.

У меня получился вот такой вылет трубы.
Сначала я считал что это много, но в процессе эксплуатации выяснилось что можно и больше.

Примеряем необходимые по диаметру отводы и прихватываем.

На концы так и не удалось подобрать сферические заглушки.
Сварил вот такие рюмочки 😉

В итоге когда всё обваривается и красится, то приобретает такой вид:

www. drive2.ru

Замена порогов на ниве — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый день нивоводы. Назрела проблема со сгнившими порогами. и плюсом еще оторвал крепления реактивных тяг от кузова. Решил естественно варить своими руками. Глаза боятся-руки делают как говорится.Было закуплено 3 м профильной трубы 60*40 с толщиной 3мм, куча дисков по металлу и работа закипела.Срезал гнилой порог, гнилые места и места под тягами. Если честно- все довольно просто.Все зачищалось, вваривалось и усилялось. Фото к сожалению не все. Но смысл ясен. Поверх профиля приварил полосу металла и соединил профиль с полами. Под крепления реактивных тяг взял полосу 5мм и вварил ее в лонжерон пола и новый порог. Получилось очень крепко и надежно.Усилитель пола возле передних колес тоже из этого профиля вварил и завязал на лонжерон и порог. Площадку крепления реактивных тяг приварил к 5мм пластине.Получилось что порог стал короче заводского.Попутно вырезал в полах крепления коробки и раздатки, вварил новый металл и усилил места. Теперь вибрации стало немного меньше. Фото не могу найти. Там все просто-вырезается металл старый и изгибается новый по подобию и все сваривается без проблем.По поводу геометрии не заморачивался, так как нива кривая сама по себе и до меня было 4 хозяина.Сход развал делал по весне без проблем. Думал сразу приделать подножки, но пока оставил так. В любое время можно зачистить профиль и варить болт или приварить что надумается.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Пороги на ниву своими руками чертежи фото

Лада 4×4 2131 Нива 2012
  • После установки мудовой резины на родные диски 5,5J/et +58, начало затирать сзади места крепления амортизаторов при максимальных ходах моста на излом. Взял и поменял диски на 6,5J/et+40 и вроде бы все прекратилось. Счастье, как всегда продлилось недолго. Посодил как-то раз народу сзади много и машину пригрузил порядочно, в итоге мост просел без излома ровно и при движении на большой скорости с ловлей кочек начало тупо срезать стружку резины краем подкрылка возле порога внизу в задних арках, что было, как серпом по яйцам на новой резине. Был бы богер, вообще бы не простил себе этого. Поэтому твердо решил зарезать арки все четыре и по самые помидоры. Затем на них нацепить и закрепить резиновый расширитель арок на 7 см, шоб грязью не закидывало. Задача была ясна, поэтому оставалось лишь воплотить задуманное в реалиях г. Владивостока, что оказалось ох как непросто. Здесь по обычаю руссо машинками мастера заниматься не хотят, а когда речь заходит об арках, так вообще как от чумы шарахаются, или ценник ломят просто негуманный.

    В итоге обратился я к чувакам, которые арки раскатывают дрифтерам и попались, надо сказать, адекватные ребята. Все обсудили, решили что и как и принялись за работу. Мучали долго, где-то неделю пилили только арки, ну и ладно, главное, сразу сказали, что нивы до этого никада не пилили и будет долго.

    Арки выпилили, выгнули наружу и проварили косынки. Затем пришлось машинку отобрать для покатух, где и стало понятно, что жесткости новоиспеченным аркам не хватает, потому как рамы нет, а всю жесткость кузов держит за счет формы и лонжей. Пришлось изнутри выделывать дуговой формы полосу из металла и вваривать в край арки снизу, получилась довольно жесткая конструкция. К этой полосе впоследствии и прикрутили резиновый расширитель на саморезы. Все вывели, загрунтовали, обшкурили. Выгнутые наружу арки можно было и так оставить без фендеров, но грязь все равно доставала до тела, поэтому их прикрутили. После продули все как следует антигравийкой и заодно борта по выгнутую полосу. Получилось немного выпукло, но зато теперь нигде не трет и на будущее можно закатить колеса до 32”.

    Дальше нужно было сделать такую вещь, как сильные пороги. То, что удалось нарыть из серийно выпускаемых, какая-то мягко сказать ерунда и то, что они подойдут дырка в дырку тоже сомнительно. Поговорив с гурами причесывания нив для бездорожья, было понято, что реально силовые пороги нужно вваривать в трубы, а трубами протыкать сами пороги и намертво варить к лонжеронам по пути проваривая где касается. Этот вариант явно жестокий и нужен для спорта, а мне нужно всего лишь оставить целыми родные пороги, чтоб от скольжения на них по камням и грунту не ободрать и не вмять, т.к. скорая гниль им в этом случае будет обеспечена.

    Поэтому были сняты размеры, сделан эскиз и отдан на деталировку. По ходу пьесы изучался сортамент труб, что есть в наличии и т.п. Гайки решил сделать на заказ с длинной втулкой и обычные. С длинной втулкой гайка наворачивается на шпильку и играет роль контргайки, а втулка прикрывает остаток резьбы от забивания. После долгих прений была взята труба 45, стенка 3мм. Изготовлен прямоугольный профиль 20х17, Нарезана резьба на 16, вварен в трубу с обоих сторон и герметично, чтобы не вывернуло штырь. Концы труб также обварены крышками из металла, чтоб вода да грязь не лезла внутрь трубы. После все это было покрашено модной цинковой краской, которую потом перекрасил «спецназом». При установке в штатные места для домкрата, один порог встал как родной под кувалду, а второй оказался намного меньше по дыркам, чем нужно. Когда разобрались, оказалось, что снимали размеры одной рулеткой, а изготавливали с другой. В итоге на 1450мм длины убежало около 6мм, а это много. Пришлось переварить немного штырь и заново окрасить. После все встало как положено. Вес одного такого порога в сборе около 8кг. Чертежи обоих сторон и вид сзади прилагаю. Если кто-то будет ваять по чертежу, то крайне рекомендую обратить внимание на реальные размеры по осям посадочных мест, так как у меня они с обоих сторон разные =). Пока на этом все. Фотки как обычно.

    chugunder

    Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

    В первую очередь — возвращаем кузову жесткость.

    Начинаем с изготовления силовых порогов.

    Подготавливаем место установки — удаляем лишнее, дорабатываем полезное. Тщательно просматриваем, что будем лечить, а что менять.

    Поскольку автомобиль для туризма а не для спорта — используем профиль 40х80.
    Торцы профиля заглушаем. Так как деталь находится в зоне активного пескоструя — все швы выполняем герметичными.
    Снаружи это выглядит так:

    Вода не пройдет 😉

    После разделки шва примеряем деталь на место:

    При установке порог уйдет еще глубже внутрь кузова и будет выступать примерно на 20мм.

    Дорабатываем порог до полной совместимости с окружающей действительностью:

    И в зависимости от степени разрушения окружающих панелей изготавливаем переходные пластины и уголки.

    Размечаем отверстия для установки, разделываем детали от ржавчины и покрываем фосфатирующим составом:

    Осторожно, горячая кислота! 😉

    Когда реакция закончится, временно собираем детали и устанавливаем на место для уточнения разметки

    Производим разметку, разбираем детали и производим подготовку нового усилителя порога к установке:

    После разделки детали снова собираются для промежуточной установки на место, и новый усилитель порога занимает свое рабочее место:

    Можно сравнить с тем, как было:

    Есть некоторая разница, правда? 😉

    После разделки швов и антикоррозионной обработки места сварки устанавливаем на место внешнюю часть порога:

    Немного особой сварочной магии 😉 и эта штука сидит на месте без всякой посторонней помощи:

    Теперь остается закончить установку, выполнив соединение с внешней кузовной панелью:

    Можно переходить к изготовлению внутренней части порога.
    Правда, в данном случае сначала придется сделать новый пол в салоне 😉

    Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл.

    Видно, что соединитель не в лучшем состоянии

    За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется менять площадку домика, благо заранее купил ее на всякий случай, ну и домики новые поставлю.

    Результат на фото ниже

    Обрезал всю оставшуюся требуху (остатки соединителя, площадку крепления продольной тяги, поддомкратники, усилитель), далее была зачистка от ржавчины — провозился долго, дважды обрабатывал все преобразователем ржавчины и чистил, чистил, чистил.
    После «отношений» со ржавчиной обработал все какой-то грунтовкой (подогнал знакомый из старых запасов), заодно загрунтовал и арки.
    Смотрим фото:

    l2rv.ru

    Пороги из профильной трубы 80х40 — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

    Давно предчувствовал я что придется этим заниматься — хотя очень не хотелось. Но время им пришло…

    На последних покатушках оторвали от днища длинную продольную тягу. Кое как добрались до гаража. Пока ехали машина вела себя странно: мост норовил провернуться, но короткая тяга еще держала. Когда полез под машину, стал тыкать отверткой — понял что держится там все на мастике и присохшей глине — пришло тяжелое решение что надо варить пороги и усиливать крепления.

    Решили приварить профильную трубу.На работе много времени потратил на изучение вопроса (спасибо собратьям по ниве на драйве) и наконец получил представление «как, что и куда» и составил план работ. На выходных купили профильную трубу 80х40х2мм L-3000мм, а так же соеденители порога с полом- 2 шт.

    Левый порог


    Правый порог

    , после вскрытия увидел что усилитель более-менее живой, хотя внутреннюю часть порога разобрал буквально руками. Обрезал усилитель на 35мм ниже той линии где обрезал порог, так чтобы на него приварить профильную трубу, и обе стойки, выходящие из кузова:


    Заодно вырезал гнилую часть пола:

    Заглушил профиль:

    Переднюю стойку приваривал через пластину из 4мм стали. Задняя отлично пристыковалась.


    Также решил вместо штатной площадки под длинные тяги вварить поперечины из того же профиля между порогом и лонжероном:

    Так же в передний соединитель порога и лонжерона вварил профильную трубу 50х50х3мм:

    С обеих сторон закрывал соединителями порога с полом (то есть на один порог — два соединителя), а углы и торцы уже изобретал из обрезков. После того как все заварил, насверлил отверстий 8мм чтобы через них залить мовилем полость порогов. Отверстия закрыл купленными резиновыми заглушками.




    Сверху все покрыто преобразователем ржавчины, затем грунтом с цинком и затем мастикой.

    Так же в задней части в нижней точке сделал отверстие для слива воды или конденсата, и тоже с заглушкой.

    www.drive2.ru

    Пороги и установка порогов на Шевроле Ниву

    Привет, дорогие друзья. Давайте рассмотрим установку порогов на Шевроле Нива. Для чего нужны пороги?
    Пороги исполняют три основные функции:

    • предохраняют кузов от попадания грязи и камней;
    • они эффективны как подножка;
    • улучшается внешний вид автомобиля

    Перед установкой новых порогов на Шевроле Ниву нужно снять старые пороги и удалить пластмассовые заглушки боковых стоек изнутри.

    Внимание! Кронштейн крепления порогов должен быть примерно перепендикулярным порогу. Поэтому, если необходимо, расслабьте болты крепления кронштейнов и затяните их после установки порогов. Задняя часть крепления порогов держится на болтах крепления реактивной тяги, обратите внимание на два болта, которые ближе к передней части автомобиля Шевроле Нива.

    Закладные для крепления передней части порогов нужно продеть в технологическое отверстие, что находится возле места инсталляции.

    Также нужно обратить внимание на то, что более широкая закладная крепится к наружному краю Шевроле Нивы, а более узкая закладная крепится ближе к внутренней части автомобиля.

    Рекомендуем начинать установку с задней части порога. При установке передней части порога обратите внимание на то, что сначала нужно затянуть гайку на закладную ближе к центру автомобиля, а затем закладную, которая располагается ближе к краю. Таким образом мы регулируем высоту и расстояние между порогом и днищем Chevrolet Niva.

    Для регулировки параллельности порога Шевроле Нивы, нужно сначала полностью затянуть гайки крепления в задней части порогов машины, а потом, после регулировки расстояния между авто и порогом, необходимо полностью зажать гайки крепления передней части порогов.

    Площадка на кронштейне используется для того, чтобы в нее упирался домкрат.

    Видео-инструкция по установку порогов на Шевроле Ниву

    В случае повреждения пластикового порога, совсем не обязательно его заменять, так как он подлежит починке. В этом случае Вам пригодятся: штангенциркуль, лобзик, кусачки, термопистолет, шлифовальная машинка, паяльник, нож, наждачка, шпатель.

    Также будут необходимы и лакокрасочные материалы: шпатлевка, грунт акриловый (заполняющий поры), обезжириватель для пластика и выбранная краска. Иногда, после покраски порогов можно подумать и о покраске самой Шевроле Нивы.

    Если же порог был сломан пополам, необходимо обработать половинки обезжиривателем, потом приложить их друг к другу и разметить с помощью штангенциркуля зону отпиливания.

    Дальше необходимо очистить от краски место для дальнейшей пайки. Тут не помешает шлифовальная машинка. Нужно состыковать элементы с минимальным зазором между ними и после этого соединить их струбциной.

    После этого находим стальную проволоку и нарезаем ее кусками по 15-20 мм и припаиваем ее в пластик. Шов нужно обработать паяльником с обеих сторон. Для дополнительной жесткости заполняем шов изнутри герметиком, который наносится с помощью термопистолета. Остается дождаться, пока вся конструкция высохнет и все излишки герметика срезать ножом. Далее ошкуриваем всю поверхность порога, производим грунтовку, шпатлевку и покраску. Далее происходит установка порога на Шевроле Нива. Но перед этим она должна пройти естественную сушку.

    OLX.kz: сервис объявлений Казахстана. Сайт популярных объявлений

    Алматы, Алмалинский район Сегодня 07:13

    Шымкент, Аль-Фарабийский район Сегодня 07:12

    Шахтинск Сегодня 07:11

    Шымкент, Абайский район Сегодня 07:11

    Iphone xs max

    Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

    Алматы, Медеуский район Сегодня 07:11

    Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 07:11 Полный день Частичная занятость

    Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 07:11

    Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 07:11

    40 000 тг.

    Договорная

    Алматы, Медеуский район Сегодня 07:10

    Пороговые значения для совок западной фасоли для полей с высоким риском в Онтарио

    Моя команда обнаруживает много кукурузных полей с пороговым уровнем заражения западной фасолевой совкой (WBC) в «зонах высокого риска» Ботвелла и Тилсонбурга. За последние несколько лет мы узнали, что Ботвелл и, в частности, районы вокруг Тилсонбург (более высокие песчаные почвы) подвержены высокому уровню заражения лейкоцитами. Другие районы Южного Онтарио также могут достичь порогового значения, поэтому рекомендуется по крайней мере одноразовая разведка в любое время, от стадии предварительной кисточки до поздней стадии кисточки, на полях, которые не засеваются гибридами Agrisure Viptera, SmartStax или Herculex.По сути, под угрозой находятся кукурузные поля, не относящиеся к Bt или YieldGard Bt (Cry 1Ab).

    Техника разведки и порог в кукурузе : исследуйте 10 растений подряд на 10 участках поля. Для кукурузы, не содержащей Bt, или трансгенной кукурузы, которая не обеспечивает никакой защиты от лейкоцитов (например, YieldGard Bt, содержащего только Cry1Ab), если на 5% этих растений есть яичная масса, рекомендуется спрей. Распыляйте сразу после вылупления яиц, когда на верхушке растения присутствуют маленькие личинки. Вылупление из яиц происходит через день или два после того, как масса яиц становится пурпурной (обычно через 5-7 дней после того, как они были недавно отложены).Но в такую ​​жару это можно сократить до 3-4 дней.

    Есть еще порог для кукурузы Cry1F? Нет, не сейчас. В годы сильной инвазии гибриды с Cry1F (Herculex и SmartStax) могут получить некоторый ущерб, но они дают, по крайней мере, около 70% контроля. Если мы установим порог, он будет выше текущего порога в 5% для незащищенной кукурузы.

    Два полезных разведывательных видео включают:

    http://www.realagriculture.com/2013/07/corn-school-how-to-scout-for-when-to-control-western-bean-cutworm/

    http: // www.youtube.com/watch?v=cH-yVeDuUM0

    Варианты борьбы: При таких экстремальных температурах инсектициды следует применять вечером, когда температура ниже 24 ° C.

    Щелкните по таблице ниже для увеличения.

    Новый подход к оценке возможного повреждения кукурузы нематодами

    Грег Тилка, Отдел патологии растений и микробиологии

    Множество различных видов нематод, паразитирующих на растениях, встречается на кукурузных полях по всему Среднему Западу. Большинство этих микроскопических паразитических червей должны достичь порогового значения повреждения, прежде чем они станут причиной потери урожая кукурузы. Пороговые значения повреждения для большинства нематод, питающихся кукурузой в Айове (см. Характеристики кукурузных нематод, ICM News, 3 августа 2009 г.), составляют 100 или более червей на 100 см3, что составляет немногим меньше полстакана почвы. . Исключение составляют игольчатые и жалящие нематоды, которые повреждают кукурузу, даже если присутствует только один или два червя на 100 см3 почвы. К счастью, игольчатые и жалящие нематоды встречаются только в почве с содержанием песка не менее 70 процентов и, следовательно, не встречаются на большинстве полей штата Айова.

    Более комплексный подход к решению сложной ситуации

    Пороговые значения повреждения нематод, используемые в настоящее время для кукурузы, были установлены в 1980-х годах. Для кукурузных полей, зараженных несколькими видами нематод, нет комбинированных или совокупных пороговых значений ущерба. Порог повреждения может варьироваться в зависимости от условий на поле — таких вещей, как текстура почвы, история посевов, обработка почвы и другие факторы. Использование одного числа в качестве порога повреждения для отдельных видов нематод — это слишком упрощенный подход к оценке возможности потери урожая из-за нематод, питающихся кукурузой.

    В сентябре 2011 года отраслевой персонал организовал встречу с сотрудниками университета для обсуждения и разработки альтернатив существующим пороговым значениям ущерба для одного вида нематод, питающихся кукурузой. В обсуждениях приняли участие нематологи, диагносты растений и агрономы из Университета штата Айова, Университета Небраски, Университета штата Канзас, Университета Миссури, Университета Арканзаса, Университета Висконсина, Университета Южного Иллинойса, Университета Пердью и Университета штата Огайо.

    Были разработаны стандартные рекомендации по сбору образцов для диагностики возможного повреждения кукурузы нематодами, и эти рекомендации были представлены в статье «Задержка роста, пожелтение или увядание кукурузы: могут ли нематоды быть причиной?», ICM News, 29 мая 2012 г. Кроме того, был предложен комплексный подход. разработан для оценки риска повреждения кукурузы несколькими видами нематод, как описано ниже.

    С учетом комбинированного поражения нематодами и факторов риска полей

    Значение, называемое «общим индексом риска повреждения нематодами», используется для оценки потенциального ущерба от всех паразитических нематод, питающихся кукурузой и идентифицированных в образце.«Индекс чувствительности сайта» рассчитывается с использованием исходной информации, предоставленной о поле, из которого была взята проба. Факторы, определяющие, является ли поле более или менее уязвимым к повреждению кукурузы нематодами, включают:

    • количество лет выращивания кукурузы
    • преобладающая структура почвы
    • наличие орошения
    • Использование консервационной обработки почвы
    • Возникновение проблем с установкой и / или уплотнением клетей

    Значения «общего индекса риска повреждения нематодами» и «индекса чувствительности участка» используются для оценки общей вероятности или риска повреждения от нематод, питающихся кукурузой.

    Новая форма представления образца нематод в Клинику диагностики растений и насекомых ИСУ

    Клиника диагностики растений и насекомых Университета штата Айова анализирует образцы почвы и корней на наличие нематод, паразитирующих на растениях, которые питаются кукурузой. Чтобы позволить персоналу клиники рассчитать «индекс чувствительности участка» для образцов нематод с кукурузных полей, недавно была пересмотрена форма подачи образцов нематод растений (PD 32). В нижней половине формы (см. Рисунок) задаются вопросы о факторах чувствительности сайта, упомянутых выше для полей, из которых были собраны образцы.Лица, отправляющие образцы для тестирования на нематод с кукурузных полей, должны предоставить полную информацию в этом разделе формы, чтобы облегчить точную оценку риска.

    Раздел новой формы ISU для подачи образцов растительных нематод, в котором запрашивается информация о факторах чувствительности участка для нематод, питающихся кукурузой.

    Грег Тилка (Greg Tylka) — профессор с расширенными и исследовательскими обязанностями в области борьбы с паразитическими нематодами растений на кафедре патологии растений и микробиологии Университета штата Айова.С ним можно связаться по телефону [email protected] или 515-294-3021.

    Пороги лечения западной фасолевой совки

    Эрин Ходжсон, Департамент энтомологии, и Rich Pope, Департамент патологии растений

    В этом году в Айове начали появляться

    взрослых особей совки западной фасоли, особенно на юго-западе и юго-востоке. Кукурузные поля на поздней стадии оборота наиболее привлекательны для яйцекладок, повреждения становятся очевидными в августе и начале сентября.Университет Небраски разработал модель дня получения степени для 50% взрослых. В этом году 50-процентный вылет моли совки в южной и центральной Айове пришелся на 21 июля. Так что сейчас самое время начать поиск яичных масс до того, как личинки попадут в развивающиеся початки кукурузы.

    Описание. Яйца размером с булавочную головку, но обычно откладываются массой на флаговом листе. Яйца при первой кладке белые. Они становятся желто-коричневыми и, наконец, пурпурными незадолго до вылупления личинок.

    Яйца совки западной фасоли становятся пурпурными при созревании, что указывает на то, что скоро вылупятся личинки.

    Молодые личинки примерно 0,25 дюйма в длину, рыжевато-коричневого цвета со слабым ромбовидным узором на спине. По мере созревания личинки становятся розовато-коричневыми или бледно-коричневыми и достигают длины тела 1,5 дюйма. Взрослые совки западной фасоли имеют передние крылья со смесью желтовато-коричневого, коричневого и серого цветов с полосой кремового цвета, простирающейся почти вниз по переднему краю; два световых пятна и «бумеранг» касаются полосы.Других позднеспелых гусениц и бабочек в кукурузе можно легко спутать с совкой бобовой, но статья в ICM News за 2007 год может помочь с идентификацией.


    Эти бабочки имеют одно поколение в год и могут быть не замечены другими насекомыми кукурузы в конце сезона.

    Урон. Перед кисточкой молодые личинки совки западной фасоли питаются пыльцой, но в конечном итоге более крупные личинки будут питаться пыльцой, тканью листьев, шелком и зернами кукурузы.Личинки в ухе питаются кончиком, серединой и голенью. Одна личинка на растение обычно не вызывает серьезных повреждений уха. Но несколько личинок, питающихся одним колосом, могут существенно снизить урожай, потому что совки западной фасоли не являются каннибалистами по сравнению с кукурузными совками. Иногда обильное кормление может способствовать попаданию в ухо грибковых патогенов. Личинки совки западной фасоли не проникают в стебли; однако их повреждение часто путают с кукурузным червем и кукурузным мотыльком.

    Кукуруза может серьезно пострадать, если несколько личинок кормятся в ухе.

    Разведка. Осмотрите двадцать последовательных растений кукурузы как минимум в пяти местах поля. Проверьте верхние три-четыре листа каждого растения на наличие яичных масс или молодых личинок. Продолжайте разведку в течение 7-10 дней после пикового полета взрослых. Время подачи заявки имеет решающее значение. Если кисточка не появилась при вылуплении яиц, личинки переместятся в мутовку и будут питаться развивающимися зернами пыльцы в кисточке. По мере того, как кисточка появляется, личинки перемещаются вниз по растению к зеленым шелкам, а затем в шелковый канал, чтобы питаться развивающимся колосом.Не забудьте исследовать кукурузу-убежище и всю кукурузу Bt без белка Cry1F.

    Менеджмент. Рассмотрите возможность использования гибрида кукурузы Bt, такого как Herculex ™, который содержит белок Bt (Cry1F), для защиты от значительного повреждения совки западной фасоли. Однако существуют пороги обработки для кукурузы-убежища, не содержащей Bt. Если восемь процентов растений полевой кукурузы (четыре процента для сладкой кукурузы) имеют яичную массу или в кисточке обнаружены молодые личинки, подумайте о применении инсектицида. Если нужен инсектицид, нанесите его, когда появится 90-95 процентов кисточки.Если кисточки уже появились, внесение следует приурочить к тому моменту, когда вылупилось от 70 до 90 процентов яиц. Как только личинки достигают кончика уха, контролировать их становится практически невозможно.

    Если необходимо применение инсектицидов, кукурузные поля следует проверить на наличие колоний паутинного клеща. Если обнаружены клещи, выберите продукт, который не стимулирует их рост. Вспышки клещей особенно опасны на полях, подверженных воздействию влаги. В Айове зарегистрировано несколько препаратов от кукурузной тли (Таблица 1).Следуйте инструкциям на этикетке и обратите внимание на инструкции по распылению.

    Части этой статьи первоначально появились в статье ICM от 10 июля 2006 г. Western bean cut worm, 2006. (ссылка на: https://www.ipm.iastate.edu/ipm/icm/2006/7-10 /wbc.html ).

    Эрин Ходжсон — доцент энтомологии, занимающаяся расширением и исследованиями. С ней можно связаться по электронной почте ewh @ iastate.edu или по телефону (515) 294-2847. Рич Поуп — программный специалист, отвечающий за интегрированную борьбу с вредителями. С Папой можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону (515) 294-5899.

    Поиск кукурузного корневого червя — большая экономия для производителей

    Поиск кукурузного корневого червя — большая экономия для производителей

    Вы получили доступ к архиву информационных бюллетеней кооперативного расширения штата Вирджиния. Эти файлы охватывают информационные бюллетени, размещенные на нашем старом веб-сайте за более чем десять лет. (до апреля / мая 2009 г.) и предоставляются только в исторических целях.Таким образом, они могут содержать устаревшие ссылки и неработающие ссылки.

    Чтобы увидеть наши последние информационные бюллетени и текущую информацию, посетите наш веб-сайт по адресу http://www.ext.vt.edu/news/.

    Индекс архива информационных бюллетеней: http://sites.ext.vt.edu/newsletter-archive/

    Поиск кукурузного корневого червя — большая экономия для производителей

    Новости окружающей среды сельскохозяйственных культур и почв, апрель 1999 г.

    Курт Лауб, Род Янгман и Том Кухар
    Отделение энтомологии, Технологический институт Вирджинии

    Некоторые производители кукурузного силоса в Вирджинии сэкономят около 11 долларов с акра, поскольку не будут лечить от корневого червя в 1999 году, в то время как другие будут лечить, зная, что инсектицид применяется только на тех полях, где он необходим, И что урожай силоса не будет снижен из-за корневого червя. повреждать.Эти фермеры участвовали в программе разведки корневых червей кукурузы Вирджиния Кооператив Расширение в 1998. Из почти 800 акров зарегистрированной полевой кукурузы только два поля, в общей сложности 17 акров, превысили порог для жуков-корневых червей. Чтобы избежать экономического ущерба от корневых червей в этом году, эти два поля необходимо обработать инсектицидами или вывести кукурузу на ротацию. Остальные 772 акра площади были значительно ниже экономического порога, и в этом году их можно засеять под кукурузу без применения дорогостоящих инсектицидов для борьбы с корневыми червями.

    Популяции корневых червей встречаются в непрерывной кукурузе, но в любой конкретный год они могут быть недостаточно большими, чтобы требовать обработки гранулированным инсектицидом. Исследования, проведенные в Вирджинии с 1993 по 1994 годы на 32 многолетних непрерывных кукурузных полях, которые обрабатывались каждый год, показали, что 72% этих полей были ниже порогового значения. Программа разведки корневых червей, разработанная на основе этого исследования, выявляет поля, подверженные риску повреждения корней, и сообщает производителям осенью, потребуется ли в следующем году гранулированный инсектицид для борьбы с корневыми червями.

    Результаты программы разведки за 1993-98 гг. Показывают, что почти 75% полей кукурузы первого и второго года и чуть менее 50% полей, которые были засеяны кукурузой в течение трех или более лет, были ниже порогового значения (Таблица 1). Чистая выгода для фермеров с полями ниже порогового значения составляет около 11 долларов на акр (15 долларов на акр экономии на инсектицидах за вычетом затрат на разведку).

    Таблица 1. Поля выше и ниже порогового значения для корневого червя кукурузы, 1993-98 гг.


    Год кукурузы


    Всего
    Поля
    No.Поля
    ниже порога
    No. Поля
    выше порога
    Pct. Поля
    ниже порога

    Первый 32 28 4 87,5%
    Второй 39 25 14 64,1%

    Третий 16 5 11 31.3%
    Четвертый или более 95 49 46 51,6%

    Всего 182 107 75 58,8%

    Фермеры, чьи поля находятся выше порогового значения и которые применяют инсектицид при посадке, обычно предотвращают серьезную потерю урожая. Предполагая, что они предотвращают потерю урожая на 20%, а стоимость силоса составляет 27 долларов США за тонну и урожайность 12 тонн с акра, это означает чистую экономию в размере долларов США в размере 46 долларов США с акра за счет повышения урожайности (ПОСЛЕ учета затрат на разведку и инсектициды) .

    Как работает разведка корневых червей по кукурузе

    Желтые липкие ловушки устанавливаются на кукурузных полях в начале июля. Подготовленные полевые разведчики наблюдают за ловушками в течение августа, чтобы определить популяции взрослых корневых червей (жуков), которые коррелируют с повреждениями личинок корневых червей в следующем году. Рекомендации по борьбе на следующий год основаны на том, превышен ли порог в 20 жуков на ловушку в неделю. Если поле ниже этого порога, существует низкий риск повреждения корней кукурузы личинками корневого червя следующим летом, и мы рекомендуем безопасно засеять поле кукурузой без применения инсектицидов для борьбы с корневыми червями.Если поле находится выше порогового значения, высока вероятность умеренного или серьезного повреждения корней личинками корневого червя следующим летом, и мы рекомендуем ротацию или применение гранулированного инсектицида при посадке. См. Текущую редакцию Руководства по борьбе с вредителями для полевых культур (Публикация Совместного расширения Вирджинии 456-016) для получения информации о рекомендуемых материалах и нормах.

    В 1999 году плата за разведку корневых червей составляла 3,50 доллара за акр (это покрывает зарплату полевых разведчиков, проезд и расходные материалы).Эта программа может принести фермерам большую экономию за счет снижения затрат на инсектициды и повышения урожайности. Для получения информации о регистрации в программе скаутинга кукурузных корневых червей свяжитесь с вашим окружным отделением по вопросам поддержки или позвоните Питеру Уоррену, региональному агенту IPM (540-672-1361), Курту Лаубу, научному сотруднику IPM (540-231-7311), или Роду Янгману. , Специалист-энтомолог (540-231-9118)

    Контактное лицо: Курт Лауб, Род Янгман
    Отдел энтомологии
    Технологический институт Вирджинии (0319)
    Блэксбург, Вирджиния 24061
    540-231-7311, 540-231-9118

    Посетите Совместное расширение штата Вирджиния

    кукурузы | Ваш блог NEWA

    Рисунок 4.Повреждение полевой кукурузы лейкоцитами. Фотография предоставлена ​​K. Wise, Программа IPM штата Нью-Йорк.

    Доступна модель завершения полета совки западной фасоли, которая использует данные о погоде в реальном времени из любого места NEWA в Нью-Йорке и за его пределами. Выпущенная в 2018 году, эта модель отслеживает оценку завершения полета, поэтому производители могут точно рассчитать время проведения разведки IPM кукурузы, сладкой кукурузы и сухих бобов. Этот проект частично финансировался за счет гранта Совета по исследованиям овощей штата Нью-Йорк.

    совка западной фасоли ( Striacosta albicosta [Smith]) (WBC) была впервые обнаружена в штате Нью-Йорк в 2009 году.В течение последних 20 лет он расширял свой ареал, начиная с высокогорных равнин США. WBC — это насекомые-вредители кукурузы и сушеных бобов, которые могут привести к значительным потерям урожая и качества зерна кукурузы. В других частях кукурузного пояса он стал вредителем, вызывающим значительные экономические потери полевой кукурузы.

    Рис. 1. Онлайн-модель NEWA Western bean cutworm использует данные о погоде в реальном времени со 167 метеостанций, принадлежащих производителям, расположенных по всему штату Нью-Йорк. NEWA — это платформа с открытым доступом, не взимающая членских взносов.Доступно по адресу http://bit.ly/2G1U99c

    .

    NEWA также дважды в неделю обновляет карту штата Нью-Йорк с использованием выходных данных модели WBC из подмножества доступных мест в сочетании с данными о присутствии / отсутствии WBC, взятыми из отчета сети ловушек для сладкой кукурузы с феромонами в программе IPM штата Нью-Йорк, который публикуется еженедельно в течение всего года. сезон созревания. Эти карты будут размещены в вашем блоге NEWA в дальнейшем.

    Рис. 2. Карты, обновляемые дважды в неделю в периоды появления рейсов WBC, используют метод Хэнсона2 для оценки завершения полета с использованием данных о погоде в режиме реального времени, поступающих со 167 физических метеостанций, расположенных по всему штату Нью-Йорк.

    Старые и новые методы прогнозирования WBC

    Исторические стратегии IPM используют «метод Небраски» для оценки выполнения 25% полета WBC. 1 Полевая разведка используется для подсчета массы яиц при достижении этого порога, а результаты затем используются для обоснования действий руководства. Метод Небраски — это простая базовая модель дня при температуре 50 ° F, которая была опубликована в 1976 году.

    В 2015 году энтомологи из Университета Миннесоты отметили расширение ареала WBC с коренных территорий на север и восток Соединенных Штатов.Они поставили под сомнение точность метода Небраски для этих регионов и опубликовали пересмотренную модель прогнозирования полетов, названную «методом Хэнсона». 2 Метод Хэнсона также использует простые вычисления градусо-дней, но использует другую базовую температуру, добавляет верхний предел температуры и начинает накапливаться раньше в году (таблица 1). 25% -ная всхожесть по-прежнему используется в качестве порога для начала поиска яичных масс (Таблица 2).

    Таблица 1. Сравнение параметров старой и новой модели для оценки появления полета WBC.

    Метод Небраска Hanson
    Нижний порог 10 ° С (50 ° F) 3,3 ° С (38 ° F)
    Верхний порог нет 23,9 ° C (75 ° F)
    Метод расчета Простой Простой
    Старт 1 мая 1 марта

    Таблица 2. WBC Поиск приблизительного завершения полета с использованием суммирования градусо-дней на основе метода Хэнсона.

    Метод Хансона 1

    Приблиз. Выполнение рейса База 3.3 ° C a База 38 ° F a
    1% 1230 2200
    5% 1320 2390
    10% 1365 2460
    15% 1390 2540
    20% 1415 2585
    25% (разведчик яичных масс) 1430 2615
    30% 1450 2655
    40% 1475 2690
    50% 1500 2735
    60% 1530 2800
    70% 1560 2845
    80% 1600 2919
    90% 1660 3030
    100% 2110 3825

    a В методе Хэнсона используются нижний и верхний пороговые значения, равные 3.3C (38F) и 23,9C (75F) соответственно.

    Список литературы

    1 Ахмед Т. Р. 1979. Сравнение методов накопления тепловых единиц для прогнозирования полетов кукурузного мотылька и совки западной фасоли. РС. диссертация, Университет Небраски, Линкольн, NE.

    2 Hanson, A. A., R. D. Moon, R. J. Wright и W. D. Hutchison. 2015. Градусно-дневные модели прогнозирования фенологии полета западной фасолевой совки (Lepidoptera: Noctuidae), оцененные с помощью коэффициента корреляции конкордантности.J. Econ. Энтомол. 108: 1728-1738. DOI: 10.1093 / jee / tov110

    Разведайте теперь кукурузных жуков-корневищ, чтобы оценить потенциальный риск повреждений в будущем

    Западные жуки-корневища начали появляться в конце июня — начале июля на юго-востоке и юге центральной части Небраски. На северо-востоке и западе Небраски появление жуков произойдет несколько позже. Эти жуки могут стать причиной травм из-за стрижки шелка.

    В середине июля и августе эти жуки откладывают яйца на кукурузных полях. Эти яйца зимуют в почве, весной вылупляются корневые черви и питаются корнями кукурузы, если кукуруза выращивается непрерывно. Однако не все сплошные кукурузные поля заражены корневыми червями.

    Разведка

    Еженедельное обследование взрослых жуков-корневых червей в июле и августе предоставит информацию, необходимую для принятия решения о необходимости борьбы с корневыми червями в следующем году.

    Начать разведку жуков-кукурузных червей вскоре после начала их появления и продолжать разведку еженедельно до тех пор, пока не будут превышены пороговые уровни или не прекратится активность жуков.Изучите 50 растений на поле, взяв образцы с каждой четверти поля. Отобранные растения должны находиться на расстоянии нескольких шагов друг от друга, чтобы осмотр одного растения не отогнал жуков от следующего растения, которое нужно отбирать. Самый надежный метод — обследовать все растение на предмет жуков. Жуки могут прятаться за чехлами листьев или за шелками, поэтому внимательно наблюдайте за всеми присутствующими жуками.

    При непрерывном выращивании кукурузы, если количество жуков превышает пороговые значения, указанные в Таблице 1, в следующем году на этом поле возможно нанесение вреда популяциям корневых червей кукурузы.В кукурузе первого года жизни доля жуков-самок выше, поэтому порог ниже, чем у кукурузы непрерывного действия. Количество жуков на одно растение для достижения порогового уровня должно быть скорректировано для разных популяций растений (см. Таблицу 1).

    Еще одним методом разведки взрослых жуков-корневых червей является использование желтых липких ловушек Pherocon AM (без приманки). Ловушки следует ставить на растение на уровне колоса. В этом случае порог обработки составляет в среднем два жука на ловушку в день.

    На полях, где количество насекомых превышает пороговое значение, в следующем году учтите:

    • вращается вне кукурузы
    • посадка пирамидальной трансгенной кукурузы, экспрессирующей белок Cry34 / 35 и другой белок, активный против корневых червей (дополнительную информацию см. В таблице характеристик Handy Bt), или
    • с использованием инсектицида при посеве кукурузы, не содержащей Bt, для предотвращения экономического ущерба.

    Поля, оставшиеся ниже порогового уровня в течение периода яйцекладки жуков, не будут иметь экономических популяций корневых червей в следующем году.

    Рис. 1. Кукурузный жук-корнеплод
    Количество растений на акр Среднее количество жуков-корневищ на одно растение Непрерывная кукуруза 1 Среднее количество короедов на одно растение Однолетняя Кукуруза 2,3
    18 000 1 0,75
    20 000 0,9 0,68
    22 000 0,81 0,61
    24 000 0.75 0,56
    26 000 0,69 0,52
    28 000 0,64 0,48
    30 000 0,6 0,45
    32 000 0,56 0,42
    34 000 0,53 0,4

    1 На основе соотношения женщин и мужчин 50:50.
    2 На основе соотношения женщин и мужчин 70:30.
    3 Используйте этот порог для сплошных кукурузных полей, на которых не было личиночных популяций в начале сезона (т. Е. Взрослые жуки являются иммигрантами, как и кукуруза первого года жизни). В конце июля и августе эти жуки откладывают яйца на кукурузных полях. Эти яйца зимуют в почве, весной вылупляются корневые черви и питаются корнями кукурузы, если кукуруза выращивается непрерывно. Однако не все сплошные кукурузные поля заражены корневыми червями.

    Борьба с взрослыми жуками

    Для программ борьбы с взрослыми жуками решения о том, обрабатывать ли и если да, то когда опрыскивать, должны основываться на информации, полученной в результате полевых исследований.Лица, использующие программы борьбы с взрослыми жуками для уменьшения откладки яиц, должны начинать обработку, когда пороговое значение для жуков превышено и 10% самок жуков беременны (брюшко заметно расширено яйцами). Это важный момент, поскольку первые вылупляющиеся жуки — это в основном самцы, а самкам требуется как минимум 10-14 дней кормления, прежде чем они смогут отложить яйца. Слишком раннее лечение может быть неэффективным, если большое количество самок вылупляется после того, как остаточная эффективность лечения исчезла.

    Люди могут захотеть добавить инсектицид в резервуар для метелок, смешанный с фунгицидом, для потенциальной борьбы с западными бобовыми совками и западными кукурузными корневыми жуками за одно применение. Оптимальные сроки для внесения фунгицидов и инсектицидов могут не совпадать, и не на всех полях, на которых обрабатываются фунгициды, популяции насекомых превышают пороговые уровни. Таким образом, следует тщательно обдумать, принесет ли нанесение смеси в бак при укладке кистью экономическую отдачу.

    Продолжать еженедельный мониторинг полей после обработки от жуков-корневых червей. Позднеспелые поля особенно восприимчивы к кукурузным корневым червям, перемещающимся в них с близлежащих ранее созревших полей, из-за наличия свежих шелков, и, возможно, потребуется повторная обработка.

    Против жуков-кукурузных жуков маркируются различные инсектициды. См. EC 130 2020, стр. 311–318 или этикетки продуктов для получения информации о тарифах и ограничениях. Вы можете приобрести полную версию Руководства EC 130 2020 по борьбе с сорняками, болезнями и насекомыми в Небраске онлайн.

    Имейте в виду, что устойчивость к активному ингредиенту пиретроидного инсектицида, бифентрину, была зарегистрирована в некоторых частях юго-запада Небраски. Для получения дополнительной информации см. Обновление управления кукурузным корневым червем.

    Источник: Университет Небраски CropWatch

    Series | Сеть защиты растений

    Разработка пороговых значений для болезней растений требует много времени и средств. Пороговые значения должны основываться на нескольких параметрах, включая тяжесть заболевания, заболеваемость, прогрессирование заболевания на тканях растений, региональное развитие болезни, устойчивость растений-хозяев, стадию роста растений, прошлую и прогнозируемую погоду, предыдущий посев урожая, цену зерна и стоимость внесения. .По этой причине они представляют наибольшую ценность для сельскохозяйственных культур, в которых ежегодно требуется применение нескольких фунгицидов или других пестицидов. Таким образом, большинство пороговых значений заболеваемости сосредоточено на дорогостоящих товарах, таких как газон, садоводство или специальные культуры. Существует очень мало моделей для прогнозирования вспышек или определения пороговых значений для болезней кукурузы или сои.

    Один порог, разработанный более 20 лет назад, который показывает, насколько сложной может быть разработка этих пороговых значений, — это серый пятнистость листьев кукурузы.Пороговым значением является то, когда по крайней мере 50 процентов растений, отобранных перед кисточкой, показывают поражения от болезни на третьем листе под колосом или над ним у восприимчивых или умеренно чувствительных гибридов. Этот пример основан на заболеваемости (50 процентов зараженных растений), прогрессировании заболевания на тканях растений (заболевание на третьем листе ниже колосового листа), стадии роста растений (до метелки) и устойчивости растения-хозяина (посаженные восприимчивые гибриды). ). Другие факторы добавляются к вышеуказанному пороговому значению, когда гибрид умеренно устойчив к серой пятнистости листьев.В этом случае необходимо наличие благоприятных для болезни обстоятельств, таких как инфицированные остатки кукурузы или теплая и влажная погода, прежде чем можно будет рассмотреть возможность применения фунгицида для этих гибридов. Это добавляет «прошлую и прогнозируемую погоду» и «предыдущий посев» к и без того довольно сложному пороговому значению для серой пятнистости листьев. Этот порог еще больше усложняет появление новых фунгицидов, продолжающееся развитие устойчивости гибридов и колебания рыночных цен на кукурузу. В общем, применение фунгицидов не рекомендуется для гибридов, устойчивых или умеренно устойчивых к лиственным болезням.

    Вместо того, чтобы сосредотачиваться на пороговых значениях, мы предлагаем определить, нужны ли сезонные управленческие решения (чаще всего внекорневое применение фунгицидов), выполнив следующие простые шаги в течение сезона: .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта