Покрытие карбоном: Долговечное покрытие машин карбоном

Долговечное покрытие машин карбоном

Что нам дает оклейка карбоном

Карбоном кузов автомобиля может быть покрыт как полностью, так и частично. Особенно выгодно оклеивать карбоновой пленкой крылья и бампер автомобиля, так как именно эти части кузова чаще всего страдают от механических повреждений.

При необходимости пленка быстро и легко снимается с кузова автомобиля. Стоит отметить, что лакокрасочное покрытие не повреждается и остается в том состоянии, которое было до нанесения пленки.

Покрыть машину карбоном можно как снаружи, так и внутри. Карбоновой пленкой может оклеиваться торпеда, дверные ручки, коробка передач. Как уже было сказано, карбоновая пленка способна служить долго и качественно, а это означает, что вы существенно будете экономить на текущих ремонтах кузова автомобиля.

Если вы обратитесь в тюнинг студию Neutron, то будете приятно удивлены низкой стоимостью услуги на оклейку карбоном и высокому качеству выполненной работы. Конечно, стоимость работы будет существенно отличаться, и здесь все будет зависеть от срочности и объема работы.

Наши специалисты к расчету стоимости в каждом отдельном случае подходят индивидуально. Мы стремимся полностью учитывать требования и пожелания клиента, поскольку это единственная возможность выполнить работу так, чтобы клиент остался доволен. В качестве расходного материала используется только качественная пленка известных мировых производителей, которая отлично сочетает в себе следующие преимущества:

— невысокая стоимость;

— надежность;

— прочность;

— долговечность.

Наши специалисты имеют огромный опыт проведения подобной работы, поэтому обтяжка машины карбоном ими будет выполнена в короткие сроки и максимально качественно. Только у нас вы сможете обеспечить своему автомобилю дополнительную оригинальность в дизайне и надежную защиту и все благодаря тому, что мы используем качественные материалы и в точности соблюдаем все технологии и рекомендации нанесения пленки на кузов автомобиля.

Обтяжка авто карбоном недорого. | Daleton

Автомобилисты давно полюбили карбоновый винил за его красивый внешний вид, имитирующий карбоновую ткань: необычный узор сложно спутать с другими материалами. Но не только особая текстура сделала покрытие карбоном таким популярным. Его антигравийные качества помогают защитить ЛКП от появления сколов и царапин. Поэтому в добавок к новой внешности авто вы получаете бронирование кузова.

Чем обусловлена востребованность карбоновой пленки для обтяжки авто?

Карбоновая пленка – это современный материал, состоящий из поливинилхлорида, повторяющий цвет и текстуру дорогостоящего карбона. Кроме того, у обтяжки авто карбоном есть ряд других преимуществ, имеющих важное практическое значение:

  • Высокая прочность при относительно небольшом весе. Покрытие предотвращает возникновение повреждений, вроде мелких сколов и царапин абразивными материалами.
  • Жесткость и надежность. Даже систематические перепады температур не станут причиной нарушения целостности покрытия; срок эксплуатации карбоновой пленки составляет 5-7 лет.
  • Эстетические качества. При необходимости, можно будет легко удалить с машины – на лакированном покрытии не останется следов от клея.
  • Эластичность. Пленка отлично растягивается, поэтому с ее помощью можно легко оклеить большие поверхности.
  • Приемлемая цена.

Нельзя не отметить универсальность этого материала – оклейка кузова карбоновой пленкой не только добавит презентабельности внешнему виду вашего автомобиля, но и обеспечит надежную защиту поверхности ЛКП от всевозможных повреждений.

Широкая цветовая палитра позволит выбрать предпочтительный дизайн. Поэтому не составит ни малейшего труда сделать стильное и современное транспортное средство из машины с большим пробегом.

Антигравийные свойства карбоновой пленки.

Карбоновая оклейка – отличное антигравийное покрытие. Даже самая бережная эксплуатация автомобиля не спасает кузов от механических повреждений – летящий из-под колес щебень, грязь, а также другие предметы, обладающие абразивными свойствами разной степени выраженности, наносят вред лакированному покрытию. В результате этого внешний вид авто быстро теряет свою презентабельность – проблема актуальна вдвойне для любителей загородных поездок. Но снижение эстетических качеств – далеко не самая большая проблема, с которой придется столкнуться автомобилисту. Куда опаснее – коррозия металла, возникающая по причине нарушения целостности поверхностного покрытия и повреждения самого кузова.

Имеющая выраженные антигравийные свойства карбоновая пленка надежно защищает от всего этого. Благодаря оптимально подобранной толщине и высокой эластичности, виниловый карбон плотно обхватывает даже геометрически сложные поверхности, поэтому мелкие механические повреждения неспособны повредить лакокрасочное покрытие.

Качественная клеевая основа гарантирует надёжность контакта карбоновой пленки с кузовом авто. Возможность возникновения коррозии нивелируется по причине отсутствия малейшей вероятности попадания воздуха и влаги. А использовав воздушные каналы, можно наносить карбоновый винил сухим способом – риск возникновения вздутий отсутствует.

Еще одна причина, по которой есть смысл заказать оклейку карбоновой пленкой в качестве антигравийного покрытия заключается в высокой скорости работы – опытные мастера обтянут ваш авто (вне зависимости от марки и модели) в предельно сжатые сроки.

Быстрая и качественная оклейка авто карбоном.

Доверьте оклейку автомобиля карбоновой пленкой профессионалам своего дела! Наша компания уже много лет предоставляет услугу покрытия авто виниловыми и полиуретановыми пленками, и за все время не было ни единого нарекания на нашу работу. Лучшим подтверждением качества оказываемых услуг является систематически растущее количество постоянных клиентов – люди нас рекомендуют своим друзьям, знакомым и родственникам. Среди всех преимуществ сотрудничества с нами, клиенты первоочередно выделяют следующие:

  • Гарантия качества выполненной работы, высокая надежность. Заплатив нам за оклейку машины карбоновой пленкой, человек может быть на 100% уверен в том, что никакой гравий и другие абразивные составы поверхности кузова больше не страшны.
  • Оперативность. Заказ любой сложности будет выполнен очень быстро. При необходимости, уже на следующий день сможете забрать свой авто в новом «амплуа».
  • Лояльная ценовая политика. Высокий профессионализм сочетается с вполне приемлемой стоимостью работ. А процветание компании объясняется бесконечным потоком клиентов.
  • Большой выбор текстур и оттенков. Захотите ярко салатовое покрытие? Будет! Камуфляжное покрытие – тоже, не проблема.
  • Клиентоориентированность. Даже самый требовательный и привередливый клиент будет доволен нашей работой. Выполним все требования. А если заказчик в момент обращения не определился с тем, что хочет, наши консультанты всегда с удовольствием помогут с выбором покрытия.

Да, вы можете найти в интернете информацию о том, что карбоновой пленкой можно оклеить автомобиль самостоятельно. В принципе, это возможно. Однако учтите, что вы ни при каких условиях не добьетесь того качества, которое будет обеспечено усилиями сотрудников нашей компании. Заметьте: только идеально правильно сделанная оклейка карбоновой пленкой обеспечит все перечисленные выше преимущества.

Покрытие настоящим 100% карбоном (carbon)

К нам часто обращаются за ламинированием настоящим 100% карбоном деталей экстерьера и интерьера авто. А вот мотоциклисты привозят на ремонт карбона детали мотоциклов. В этот раз у нас в работе был так называемый «плуг». Повреждения карбона были небольшие, но их было очень много. В данном случае повезло, что карбоновое волокно не было задето и ремонт этой д

Иногда случаются неприятности, но не стоит из-за этого сильно переживать. Случилось небольшое повреждение карбоновой рамки воздуховода на Porsche Cayenne Была приобретена новая рамка, которую мы заламинировали (перетянули) заново настоящим карбоном.

Очень необычный и непривычный элемент стайлинга (тюнинга) я сейчас вам предложу — это двойной козырек на заднее стекло БМВ (BMW) X6 G06 и X6M F96. Если честно, то я вообще не припомню ни на одну машину такого тюнинга. Сами по себе козырьки не новы, но двойные реально выглядят как будто перед вами космический корабль! Очень необычно и очень круто! Такой тюнинг лично мне по душе.

Достаточно часто к нам обращаются за ремонтом карбоновых спойлеров, но в основном с передних бамперов. Оно и понятно — мелкие камни, пескострую, бордюры при парковке… Но в этот раз нам нужно было отремонтировать диффузор заднего бампера — неудачная парковка была, видимо, или кто-то легонько въехал. Появилась трещина на карбоне, потертости и еще сломался крепеж  (несколько защелок).

Произвели небольшой тюнинг БМВ Ф15 Х5 — покрыли настоящим карбоном крышки зеркал.  Я уже писал статью о том, что такое настоящий карбон, думаю, что тем кто не знает — будет интересно почитать. Там же с фотками рассказываю о том, что такое кованный и мраморный карбон. При всей относительно простой и прямой форме эти крышки зеркал имеют объем и нужно иметь опыт, чтоб уложит

Еще один БМВ Х6 Ф16 приехал к нам с небольшой на первый взгляд задачей — был немного поврежден спойлер M Performance переднего бампера. Это достаточно распространенный случай — спойлер устанавливается в самый низ бампера и по трассе в него прилетают небольшие камни и песок, а в городе им притираются о бордюры. Мы за этот год уже много таких спойлеров ремонтировали. При ближайшем р

Только ленивый сейчас не знает что такое настоящий карбон и насколько он круто живьем смотрится. Никаким аквапринтом, пленкой под карбон не добиться этого нереального 3D-эффекта. И я отлично понимаю тех людей, кто выбирает тюнинг своего автомобиля именно настоящим карбоном. Да, это стоит не копейки, но выглядит авто на миллион долларов. Достаточно часто делается карбоновый тюнинг на автомобили

Кроссоверы BMW X5 и X6 отлично смотрятся в М-пакете с комплектом дооснащения М-Перформанс, особенно в карбоне. Но есть основная проблема — губа (спойлер) переднего бампера находится снизу бампера и он активно пескоструется и принимает на себя удары мелких камней и притиры о бордюры. В итоге стильная деталь теряет внешний вид и выглядит очень неаккуратно.  Можно, конечно же приобре

В предверьи мотосезона мотоциклисты стали готовить своих железных коней к лету и покатушкам. За время активной эксплуатации в прошлом сезоне карбон на этом мотоцикле был отпескоструен настолько, что начало уже повреждаться карбоновое волокно. Посмотрите в каком состоянии были карбоновые детали. Детали выглядят сильно потертыми, но это нормально при активной езде

Приехал к нам Крузак 105 с просьбой заламинировать настоящим карбоном пару деталей в салоне. Очень мне нравится, когда владельцы «старичков» содержат свои машины в отличном состоянии, а если еще и тюнингуют их, то это моё безграничное уважение. Авто Тойота Ленд Крузер 105 — уже не молодой автомобиль, но этот — просто в прекрасном состоянии и мы когда-то (несколько лет назад) перетягива

Приехала к нам очередная машинка у которой был повреждена карбоновая накладка на передний бампер, а точнее карбоновый сплитер — это самая нижняя часть бампера, так называемая «губа». Для ремонта карбона нужен опыт и аккуратность, мы обладаем и тем и другим. После ремонта сложно понять где производился ремонт и мы, если честно, очень довольны тем, что умеем так ремонтировать к

Мы недавно уже ремонтировали карбоновую накладку M Performance на BMW X5 F15, только на задний бампер, теперь к нам приехала такая же машинка, только на ремонт передней губы М Перформанс. Передняя накладка на бампер — это наиболее повреждаемая часть обвеса у автомобилей — она находится снизу, туда прилетает большое количество камней и при парковке именно она больше всего страдает от бордюров ил

Настоящий карбон (не пленка и не аквапринт) отлично смотрятся в отделке интерьера и экстерьера и если в салоне повредить карбон достаточно сложно, то карбоновые детали, которые находятся на кузове (особенно на бамперах) регулярно поступают к нам в ремонт. Ремонт карбона — дело достаточно сложное и требует опыта. Если деталь повреждена не сильно и не задето само карбоновое волокно, то ремонт отн

Наконец-то начали появляться обвесы на новый БМВ (BMW) X6 в кузове G06. Машинка немаленькая, с мощной кормой (которая лично мне не очень нравится в заводском ее виде). Аэродинамический обвес Ларте прежде всего запоминается и выделяется своим дизайном задней части авто. Прежде всего — это сдвоенные вертикальные насадки глушителя!!! Смотрятся просто улётно! Конструкцию и дизайн разрабатывали в Ге

Очень интересный и стильный обвес, который называется Falcon появился на БМВ Х6 в крайнем кузове с заводским индексом G06. Интересен он прежде всего тем, что изготовлен полностью из настоящего карбона. Если вам не нравится карбон (не поверите, бывают и такие люди), то обвес можно покрасить в цвет кузова частично или полностью. Обвес имеет идеальную геометрию и ставится на автомобиль без какой-л

Оклейка карбоном | Цены на обтяжку

Цены на автовинил

В последнее время особую популярность у автовладельцев приобрела карбоновая пленка, имеющая особые свойства и придающая автомобилю стильный и престижный вид.

Оклейка карбоном позволяет не только имитировать дорогой композитный материал, но и эффективно защищать от внешнего воздействия соответствующие элементы кузова, не допуская появление царапин, сколов, мелких механических повреждений и пятен разогретого на дорожном полотне битума. Наш автотехцентр выполняет услугу по нанесению карбоновой пленки не только на внешнюю часть кузова, но и на отдельные элементы салона, создавая особый комфорт для водителя и пассажиров.

Почему DecalFX?


Опыт работы
более 10 летГарантия
на все
работы от 2 лет
Более 87%
клиентов

рекомендуют нас
друзьямКвалифицированные 
специалисты

Цены на покрытие карбоновой пленкой автомобиля

Категория автоA/B/С классD/E/SUVF/J/M/S
Цены на полную оклейку121000136000154000

Обтяжка карбоном по элементам

Категория автоA/B/С классD/E/SUVF/J/M/S 
Крыша (без люка и антенны)120001400018000
Демонтаж-монтаж антенны 5001000от 1000
Капот120001200014000
Бампер задний140001400014000
Бампер передний140001400014000
Крышка багажника100001000010000
Дверь650065006500
Крыло переднее450045004500
Крыло заднее со стойкой140001400014000
Пороги пара700070007000
Зеркала пара400040004000
Решетка радиатораот 3500от 3500от 3500
Дверная ручка150015001500
Реснички на фары150015001500

Гарантия на работы — 2 года

Получить бесплатную консультацию

 

Карбоновая пленка для автомобиля в Санкт-Петербурге

Обтяжка карбоном – популярное направление в области автовинила, придающая автомобилю солидный, спортивный и стильный образ. Оклейка карбоном капота, крыши, зеркал и других элементов дополнит внешний вид машины, свидетельствуя об особом стиле и уникальности дизайна Вашего авто. Карбоновая пленка в точности имитирует дорогой полимерный композиционный материал – углепластик – состоящий из нитей углеродного волокна, переплетенных между собой. Именно низкая цена пленки карбон, точная имитация композитного материала, обширный ассортимент цветов и оттенков, а также защита от внешних воздействий позволила завоевать обширную популярность данному виду автовинила как в Санкт-Петербурге, так и в целом по России.

Помимо роскошного и непревзойденного дизайна оклейка карбоном эффективно защищает лакокрасочное покрытие и кузов Вашего авто от химического и механического влияния, предохраняя от небольших царапин, сколов, прилипших почек деревьев, птичьего помета, битумных пятен и пр.

Практичная карбоновая пленка делает оклейку автомобиля карбоном идеальным вариантом стайлинга – ее можно снять в любой момент без каких бы то ни было последствий для лакокрасочного покрытия, она не выгорает, не боится экстремальных температур, не трескается. Данный вид покрытия служит годами без потери защитных и эстетических свойств. Соблюдая условия эксплуатации она прослужит Вам до 9-10 лет.

Обтянуть пленкой под 3D карбон можно:

  • кузов и салон автомобиля;
  • отдельно по элементам (любая деталь кузова – капот, крыша, спойлеры, боковые зеркала) либо весь авто целиком.

Эластичный материал кроится под конкретную модель автомобиля или мотоцикла. Каждое действие по обтяжке имеет свой порядок и свои технологические правила, соблюдение которых позволяет качественно и на долгие годы оклеить карбоном даже сложные по форме и изгибам поверхности.

Специалисты автоателье DecalFX – мастера своего дела с огромным опытом за плечами. С помощью пленки под 3D карбон мы поможем придать машине неповторимый образ и презентабельность, гармонично сочетающуюся с общим видом. Мы обеспечим кропотливую, качественную оклейку как салона, так и экстерьера Вашего автомобиля винилом под 3D карбон.

Узнать цены, полную стоимость, задать интересующие вопросы и записаться на оклейку карбоном в СПб Вы можете по контактным номерам телефонов автоателье DecalFX.

 

Примеры наших работ

Набор для покрытия карбоном FAQ

 Покрытие деталей из любого материала карбоном — задача под силу каждому!

Представляем вам краткое описание процесса покрытия детали вашего автомобиля\мотоцикла\чего хотите карбоном. 


С помощью этого набора можно покрыть карбоновой тканью плетением Twill любую деталь, начиная от авто и заканчивая яхтой или самолетом.
Все материалы входящие в этот набор многократно тестировались профессионалами и уже давно используются в тюнинге деталей автомобилей и мотоциклов.

В набор входит:

0,3 м2 карбоновой ткани плетения Twll 2/2
166гр эпоксидной смолы для базового слоя
166гр эпоксидной смолы для финишного слоя
166гр отвердителя
36мл полировочного состава
2 пары латексных перчаток, 2 стаканчика для смешивания, 2 палочки для смешивания
2 кисточки шириной 2см.
Шлифовальная бумага плотностью 120, 240, 400, 800 & 1200 
Инструкция по применению

Для удобной работы с набором вам так же понадобятся: 

— ножницы
— липкая бумажная лента
— весы (точность — 1гр)
— фен (домашний, а лучше строительный)

Перед тем как начать работу рекомендуется покрыть рабочее место ненужной материей или пленкой, которую будет не жалко испачкать и выбросить.

Первый шаг — это подготовка детали, которую вы будете обклеивать. Отмойте ее от грязи, жира и прочих загрязнений и полностью высушите.
Затем поверхность детали необходимо зашкурить крупной шкуркой — это позволит смоле лучше прилипнуть, увеличит адгезию.
После того как вы зашкурите всю поверхность, промойте деталь водой, чтобы удалить пыль.
Все места, которые не покрываются карбоном, можно заклеить липкой бумажной лентой — чтобы не испачкать.

Разведите смолу базового слоя. Базовая смола — черная. Черный цвет смолы позволяет наносить карбон на детали любого цвета, не опасаясь, что цвет детали «проступит» через ткань.

Отмерять смолу лучше на весах (пропорцию см.в инструкции в наборе), так получится точнее, чем «на глаз» и качество будет намного выше.

Кисточкой (входит в набор) нанесите смолу на деталь, следите чтобы она покрывала всю поверхность, которую нужно покрыть карбоном.

Оставьте сохнуть на 4 часа. Смола должна подсохнуть, но не полностью, поверхность должна быть чуть липкой на ощупь.
После высыхания смолы базового слоя можно начинать наносить карбон.

Отрежте кусок карбона, который полностью покроет нужную область. Приложите его к детале, желательно к центру и аккуратно начинайте разглаживать в стороны, придавливая к поверхности. Так как смола затвердела не полностью, она будет немного липнуть и карбон не будет отставать от детали. Внимательно следите, чтобы ткань полностью прилегала к поверхности детали, не образовывала складок и полостей. Карбон плетением Twill очень хорошо принимает любую форму, так что целым куском карбона можно покрыть деталь даже очень сложной формы, но если это не получается сделать — можно сделать надрезы на ткани, чтобы она плотно облегала деталь.

После того как карбон нанесен, разводим смолу декоративного слоя (прозрачная). Так же используем весы и новый стаканчик.

С помощью чистой кисточки наносим смолу на карбон и оставляем сохнуть, Следите, чтобы смолы не было слишком много и она не стекала с изделия каплями и подтеками.

После 2-3 часов сушки наносим еще один слой декоративной смолы.
Оставляем сохнуть до полного отверждения — около 8 часов.

После полного отверждения можно начинать шкурить. Начните с 240-й шкурки из набора, далее используйте ВСЕ шкурки идущие в комплекте, полность обрабатывая всю поверхность карбона. Ваша задача — снять весь рельеф от смолы и карбона, сделать поверхность идеально гладкой. Не надо прикладывать слишком больших усилий, не протрите весь декоративный слой до карбона.
Шкурку можно промывать водой или смачивать деталь — это не даст шкурке забиваться пылью и сделает шкурение более эффективным.

После того как вы использовали все шкурки и деталь стала абсолютно гладкой, используя полироль и мягкую нетканную салфетку(флезилин), доведите поверхность до блеска.  

Подобным способом можно наносить не только карбон, но и любые другие конструкционные ткани — карбон\кевлар, алюфибр, кевлар, крашенную стеклоткань.

Удачи!

Купить этот или другие наборы
 
Покрытие карбоном готовой детали — это самый простой способ работы с композитными материалами! Если вы хотите изготовить несколько одинаковых изделий или сделать композитную деталь собственного дизайна — вам понадобится матрица (форма). Изготовить ее вы сможете с помощью Набора для изготовления матрицы.

Оклейка авто текстурной пленкой 🚘 Лучшие карбоновые пленки для машины

Мы оклеиваем автомобили текстурными пленками, под карбон, шлифованный металл и другие. Имеем большой опыт работы в автостайлинге, используем только фирменную пленку, тщательно соблюдаем технологию, а потому можем гарантировать высокую эстетику и качество работ.

Что такое карбон

Это ультрасовременный полимерный углепластик, который состоит из тончайших углеродных нитей, скрепленных смолами. Качественный карбон очень прочный и легкий (почти вдвое легче стали) и стоит очень дорого. Высокая цена обусловлена сложностью изготовления.

Но есть более бюджетный альтернативный вариант — виниловая пленка под карбон, которая визуально ничем не отличается от настоящего углепластика.

СОВЕТ! Виниловую пленку с текстурой карбона можно покрыть керамикой. Это продлит срок службы пленки, придаст дополнительные защитные свойства и даст невероятный глубокий оттенок.

Что такое карбоновая пленка

Это разновидность виниловой пленки, имитирующая фактуру карбона. Выпускается на основе поливинилхлорида с матовой или глянцевой поверхностью. Качество пленки во многом зависит от технологии каландрирования ПВХ, позволяющей под воздействием тепла приобретать нужную форму и формоваться без видимых швов.

Карбоновая пленка широко используется в автостайлинге для отделки деталей кузова и салона, а также полной оклейки автомобиля/мотоцикла. Помимо эстетической, она выполняет защитную функцию — служит защитным барьером, который предохраняет кузов от коррозии и царапин.

Виды текстурной пленки

  • 2D — первые виниловые пленки, имеют статический рисунок с защитным ламинированным слоем.
  • 3D — многослойная виниловая пленка с трехмерной структурой. Объемный эффект достигается нанесением на поверхность прямых рельефных микрополосок, которые под разными углами меняют насыщенность цвета.
  • 4D — обладает еще более глубокой текстурой, позволяющей воссоздать объем и рельефность настоящего углепластика не только визуально, но и на ощупь. Рельефные полоски имеют вид полусфер, создают потрясающий визуальный эффект.

Цветовые решения

  • Классические цвета — серый, белый, графитовый, серебристый. Популярные — синий, зеленый, вишневый. Сегодня в продаже можно найти практически весь спектр — от прозрачного до черного, а также гламурные розовые расцветки. Также в моде «хищная» окраска под кожу рептилий.
  • Хромированная пленка. Металлизированная пленка с прозрачным структурным слоем. Ярко блестит на солнце, но не бликует. Самая сложная в оклейке — ее нельзя подвергать тепловой обработке и растягивать: при критическом натяжении поверхность сразу мутнеет.
  • Перламутровая. В структуру включен перламутр 4 и более оттенков, создающий эффект «хамелеон».

Производители карбоновой пленки

Ведущие мировые бренды — KPMF, ТекВрап (TeckWrap) и Оракал (Oracal) 975. Срок службы составляет 5−10 лет при эксплуатации в диапазоне температур от -50 до +100°С. При этом все характеристики сохраняются (пленка не подвержена воздействию ультрафиолета и химических реагентов).

Как мы выполняем оклейку машины под карбон

Проводим работы в специально оборудованном боксе со строгим соблюдением технологических норм. Предварительно очищаем машину от загрязнений, обезжириваем рабочую поверхность.

В зависимости от марки и типа пленки мы используем технику аквапечати (под давлением воды) или аэрографии (теплая струя воздуха). Мастер обязательно учитывает конфигурацию и изгиб детали, степень утяжки и многие другие факторы. Только при таком подходе пленка «сядет», как вторая кожа.

Процедура обтяжки занимает от 1 до 3 дней, в сложных случаях — до 7. Стоимость услуги рассчитываем индивидуально, в зависимости от объема работ и выбранной пленки.

В каких случаях нужен карбоновый стайлинг

  • Для того, чтобы выделить автомобиль и сделать его неповторимым.
  • Если нужно замаскировать дефекты кузова (царапины, вмятины и пр.).
  • Для более простого ухода за машиной — загрязнения с пленки удаляются очень легко.

Если вы хотите узнать, нравится ли вам карбоновый стайлинг, начните с малого — нанесите покрытие только на стойки, оклейте капот или крышку багажника. Пленку в любой момент можно снять (под нагревом) — заводское лакокрасочное покрытие останется целым. Если понравится, смело заказывайте полную оклейку, включая отделку салона, тонирование оптики и зеркал.

Сопутствующие услуги:

Ламинация карбоном в Екатеринбурге от профессионалов с большим опытом работы

Покрытие карбоном – это современное решение для автомобилистов, которые стремятся сделать свой автомобиль поистине шикарным и престижным. При помощи обтяжки авто карбоном даже самому простому и незамысловатому интерьеру автомобиля можно придать солидный вид  и преобразить его до неузнаваемости. Хотите, чтобы салон вашего железного коня приковывал восхищенные взгляды и конкурировал даже с обстановкой суперкаров?! В таком случае, отделка карбоном салона автомобиля – это то, что вам надо!

Оклейка карбоном авто имеет также ряд полезных практических результатов. Оклейка панели карбоном полностью, позволит защитить самые функциональные элементы от истирания, а также облегчит уход и чистку. А обтяжка карбоном капота обеспечит дополнительную защиту от погодных условий. Кроме того, процедура имеет следующие плюсы:

  • Оклейка машины карбоном повышает износостойкость поверхностей;
  • Снижает урон от возможного механического воздействия – препятствует образованию вмятин, неровностей, царапин;
  • При обтяжке пленкой карбон поверхность сильно меняет внешний вид;

Карбон тюнинг салона подходит практически для любых поверхностей в вашем автомобиле, и это отличный способ облегчить процесс ухода за автомобилем, и преобразить его внешний вид!

Оклейка карбоном — последовательность этапов

Карбон тюнинг представляет собой процедуру ламинации поверхности автомобиля при помощи углепластика, который собственно, и именуется карбоном. Такая процедура подразумевает несколько важных этапов, которые чередуются в строгой последовательности. Отделка салона карбоном – это трудоёмкий и сложный процесс, который требует профессионализма и опыта.

  1. Подготовительный этап: включает очистку поверхностей от пыли и грязи, специальную механическую обработку и нанесение праймера, который обеспечивает надёжное сцепление поверхности и карбона;
  2. Далее непосредственно происходит отделка карбоном автомобиля: сухая пленка наносится на поверхность и покрывается эпоксидной смолой. Формовка осуществляется при помощи вакуумного устройства;
  3. Процесс доводки включает извлечение ламинированной детали из вакуумного мешка. После чего обрезаются излишки ткани и наносятся дополнительные слои смолы, для придания глубины, поверхность шлифуется.
  4. Для повышения практической пользы тюнинга машин карбоном наносится специальный автомобильный лак, предотвращающий негативное воздействие УФ-излучения.
  5. Отделка карбоном автомобиля в прошествии времени может утратить свой первоначальный глянец. Это естественный химический процесс, после которого проводится финишная полировка.

Тюнинг пленкой карбон в AE CUSTOM

Отделка карбоном автомобиля в Екатеринбурге в оптимальном соотношении цена-качество в тюнинг ателье AE CUSTOM! Наши преимущества – это профессиональный коллектив, большой опыт работы, высокое качество оказываемых услуг, а также доступные цены!

Оклейка пленкой карбон в нашем автосервисе осуществляется в соответствии со всеми нормами и стандартами! Мы используем только современное оборудование и качественные материалы. Кроме того, оклейка под карбон нашими профессиональными работниками осуществляется в самые короткие сроки!

Оклейка автомобиля пленкой карбон – это практично, красиво и удобно! Убедитесь прямо сейчас! Качество услуги гарантируем!

Вы можете доверять нам, потому что:

  • Все специалисты нашего тюнинг ателье с опытом работы более 8 лет;
  • Мы гарантируем вам высокое качество услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
  • Наши цены соответствуют рыночным;
  • В число наших постоянных клиентов входит более 300 владельцев автомобилей премиум –класса!
  • Берёмся даже за самые сложные и нестандартные случаи!

Покрытие на основе углерода – обзор

7.

3.4 Физическое осаждение из паровой фазы (PVD)

PVD является одной из наиболее широко используемых технологий обработки поверхности для осаждения тонких покрытий из паровой фазы, полученных физическими средствами. В любом процессе PVD покрытия формируются с помощью следующих трех этапов: (а) создание паров материала; (b) перенос пара и (c) конденсация пара и рост покрытия. В соответствии с методами, используемыми для получения пара, все процессы PVD делятся на три основные категории: испарение, напыление и ионное осаждение.Процессы PVD проводятся при относительно низкой температуре от 100 до 500 °C, что позволяет избежать или устранить любое неблагоприятное воздействие на нижележащий материал подложки. В отличие от покрытий, нанесенных термическим напылением, качество поверхности PVD-покрытия может быть таким же хорошим, как и у исходной подложки.

Доступны многие материалы покрытия, от чистых металлов до керамических соединений, от сверхтвердого алмаза до мягкой твердой смазки. Хотя обработка PVD компонентов общего машиностроения и режущих инструментов имела большой успех и стала рутинным процессом в производстве, например.г. Покрытие TiN на подложке из быстрорежущей стали, PVD-обработка спортивного инвентаря на сегодняшний день нашла ограниченное применение для спортивных товаров и все еще находится в стадии разработки. В этом отношении покрытия на основе TiN и углерода являются наиболее широко исследуемыми и применяемыми покрытиями, в основном из-за их превосходных трибологических свойств в сочетании с приятным эстетическим видом.

Как и большинство тугоплавких нитридов и карбидов, TiN обладает высокой твердостью (2300 HV), высокой трибологической совместимостью с точки зрения низкого трения (0.2–0,4) и высокой износостойкостью (особенно стойкостью к истиранию), что отражает их керамическую природу. Между тем, приятный золотой цвет сделал TiN очень конкурентоспособным материалом для покрытия спортивного оборудования. Например, для повышения стойкости к истиранию и придания приятного золотистого цвета компания Teer Coatings Ltd покрыла клюшки для гольфа и кольца для лески высококачественных удочек покрытием TiN. 26 Покрытие TiN также используется при производстве передних вилок для гоночных мотоциклов Ohlins MX/Enduro, которые разработаны как компоненты высокого класса, хотя и для гоночных мотоциклов.Амортизационная вилка подвергается значительной степени абразивного износа в течение срока службы, поэтому было бы полезно иметь как можно более низкий коэффициент трения и как можно более высокую твердость поверхности. В данном случае компания Ohlins использует стальные верхние трубы со «сверхтвердой полированной поверхностью из нитрида титана», чтобы максимально увеличить срок службы компонента за счет уменьшения степени износа поверхности каждой трубы; TiN также имеет относительно низкий коэффициент трения, что способствует более плавному движению двух поверхностей друг относительно друга. 27

Покрытие TiN с дуговым напылением методом PVD используется для повышения износостойкости титановых рулевых реек гоночных автомобилей Формулы-1. Однако покрытие TiN с дуговым напылением достигло очень ограниченного успеха частично из-за отсутствия поддержки со стороны относительно мягкой подложки и частично из-за плохой адгезии покрытия из-за неадекватной депассивации поверхности. Следовательно, модифицированный процесс PVD, Nitron®, был разработан Tecvac Ltd совместно с Surface Engineering Group в Бирмингемском университете для решения вышеуказанной проблемы.Перед испарением титана ионы очищают поверхность титана, подлежащую покрытию, при более высокой, чем обычно, температуре (700 °C по сравнению с 450 °C) в течение более длительного времени (2 ч по сравнению с 0,5 ч) в среде азота/аргона. смесь, а не аргон. Это удаляет оксидную пленку и формирует тонкий диффузионный слой азота, а также предварительно нагревает подложку, что, в свою очередь, усиливает диффузию. Более толстые покрытия TiN, полученные в результате этого процесса, продемонстрировали значительное улучшение несущей способности, а титановые рулевые рейки, обработанные Nitron®, обычно используются некоторыми гоночными командами Формулы-1.

В последние годы все большее внимание привлекают покрытия на основе углерода (алмазного и алмазоподобного углерода) благодаря их уникальным трибологическим, химическим и физическим свойствам. Твердость покрытий на основе углерода зависит от расположения или связи углерода в покрытиях и варьируется от 1000–3000 HV для DLC до 6000–8000 HV для алмазных покрытий. Коэффициенты трения углеродсодержащих покрытий чрезвычайно малы (0,05–0,2) при работе с большинством технических материалов, а их износостойкость очень высока.Кроме того, большинство покрытий на основе углерода приобретают приятный блестящий черный цвет, привлекательный для некоторых видов спортивного инвентаря. Одним из физических свойств, связанных с покрытиями на основе углерода, является их гидрофобный характер, который можно использовать для уменьшения силы сопротивления между поверхностями спортивного инвентаря и снегом или льдом. Некоторые специалисты по поверхностным покрытиям производят высококачественные покрытия на основе углерода, в частности покрытия DLC и GRAPHIT-iC TM от Teer Coatings и BALINIT®C от Balzers.

Уникальные трибологические свойства, характеризующиеся чрезвычайно низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью, стали основной движущей силой промышленного применения углеродных покрытий для Формулы-1 и других спортивных соревнований, особенно для компонентов систем трансмиссии и клапанных механизмов двигателей. Например, Teer Coatings Ltd регулярно покрывает многие детали двигателей и других деталей износостойкими покрытиями на основе углерода с низким коэффициентом трения, включая толкатели кулачков, поршневые кольца и форсунки для многих гоночных организаций. 26 , 28 Компания Balzers 29 успешно нанесла свое покрытие на основе углерода BALINIT®C на многие типы гоночных автомобилей, мотоциклов и компонентов двигателей, включая распределительные валы, поршневые пальцы, плунжеры для впрыска топлива. насосы, рейки, конические шестерни и направляющие вилки переключения передач и т. д.Например, свойства покрытия с низким коэффициентом трения могут повысить производительность суперспортивного мотоцикла Suzuki 600 на 1,5 л.с. и увеличить выходной крутящий момент на c. 1,7%. Также сообщалось, что передовые покрытия на основе углерода PVD могут эффективно улучшить гоночные характеристики «Команды 8» Кубка Camaro, который является гоночным классом в Швеции. Во время гонок 1997 года Команде 8 пришлось трижды менять коробку передач и один раз дифференциал из-за чрезмерного износа. Поэтому Team 8 решила покрыть коробку передач и дифференциал BALINIT®C, чтобы решить эту проблему.В сезоне 1998 года с компонентами с покрытием им не пришлось менять эти компоненты, и они добились хороших гоночных результатов с призовыми местами в каждой из восьми завершенных гонок, а в чемпионате Camaro Cup Championship их результаты заняли второе место.

Помимо успешного применения в автоспорте, покрытия на основе углерода также использовались для покрытия коньков и рыболовного снаряжения 26 и головок клюшек для гольфа (см. пример I в разделе 7.5).

Использование углеродного покрытия на LiNi0.Катодный материал 8Co0.1Mn0.1O2 для улучшения характеристик литий-ионных аккумуляторов

На рис. 2 показаны рентгенограммы исходного NCM811 и NCM811 с ​​углеродным покрытием. Все пики пронумерованы на основе слоистой гексагональной структуры α-NaFeO 2 с пространственной группой R\({\overline{\text{3}}}\)m 22 . Четкое расщепление пиков (006)/(102) и (018)/(110) наблюдается во всех образцах, что указывает на хорошо упорядоченную слоистую структуру с небольшим перемешиванием катионов 23 . Однако для СПБ 0 наблюдается примесная фаза Li 2 CO 3 , ответственная за ухудшение электрохимических свойств.7 % масс. NCM811. Это можно объяснить большим количеством источников углерода, которые могут производить Li 2 CO 3 в результате реакции с Li 2 O (остатки лития), как следующее уравнение 24 :

$$ {\ text {C }} + {\ text{O}}_{2} + {\text{Li}}_{2} {\text{O}} \to {\text{Li}}_{2} {\text{ CO}}_{3} .$$

(1)

Рисунок 2

Рентгенограммы исходного NCM811 с ​​углеродным покрытием.

Это явление приводит к излишним примесям лития на поверхности NCM811 и тесно связано с кристалличностью слоистой структуры NCM811.Отношение интенсивностей I(003)/I(104) означает степень смешения катионов между Li + и Ni 2+ в слое Li из-за сходного ионного радиуса Li + (0,76 Å) и Ni 2+ (0,69 Å). Чем выше значение I(003)/I(104), тем ниже перемешивание катионов. Сообщалось, что значение I(003)/I(104) менее 1,2 указывает на нежелательное смешивание катионов, что приводит к плохим электрохимическим характеристикам 25,26 . Как показано в таблице 1, значения I(003)/I(104) обратно пропорциональны содержанию углерода и SPB 0.7 % масс. NCM811 показывает самое низкое значение 1,35. Однако все образцы имеют высокие значения I(003)/I(104), что свидетельствует об отличной слоистой структуре с высоким упорядочением катионов. Поэтому ясно, что соответствующее количество углеродного покрытия не оказывает неблагоприятного воздействия на структуру NCM811.

Таблица 1. Соотношение I 003 /I 104 нетронутых образцов NCM811 и образцов с углеродным покрытием.

Микроструктуры исходного и покрытого углеродом NCM811 показаны на рис. 3. На изображениях показаны микроразмерные сферические вторичные частицы (15–20 мкм), агрегированные с первичными частицами размером 200–500 нм. Это типичная форма катодных порошков методом соосаждения. Нет четких различий в морфологии между нетронутым и покрытым углеродом NCM811. Размер первичных частиц всех образцов практически одинаков независимо от содержания углерода. Следовательно, можно сделать вывод, что углеродное покрытие не влияет на рост зерна. Вторичная частица с пористой структурой имеет высокую удельную площадь поверхности и объем пор между первичными частицами, что приводит к улучшению электрохимических характеристик за счет превосходной смачиваемости электролитом NCM811.

Рисунок 3

Изображения FESEM нетронутого NCM811 с ​​углеродным покрытием: ( a ) нетронутый; ( b ) СПБ 0,1 мас.%; ( c ) SPB 0,3 % масс.; ( d ) SPB 0,5% масс. и ( e ) SPB 0,7% масс.

На рис. 4 показаны изображения FETEM исходного (а) и (б) SPB 0,5 мас.% NCM811 для идентификации слоев покрытия на поверхности NCM811. Нетронутый NCM811 демонстрирует идеальную кристалличность без аморфного слоя на поверхности NCM811, что указывает на отсутствие углеродного слоя. Для сравнения видно, что SPB 0,5 мас.% NCM811 имеет аморфное углеродное покрытие на поверхности. NCM811 был случайным образом покрыт углеродным слоем в диапазоне от 0,89 до 1,23 нм. Хонг и др. сообщили, что сформировать равномерный и сверхтонкий углеродный слой непросто из-за слабой адгезии 27 .

Рисунок 4

Изображения FETEM ( a ) исходного и ( b ) SPB 0,5 % масс. NCM811.

Электрохимические характеристики катода NCM811 были измерены в толстых слоистых электродах с высокой массовой нагрузкой на площадь (приблизительно 15,01 мг/см 2 ), поскольку высокая удельная емкость является одним из наиболее важных факторов для практического применения. Кроме того, общий вес NCM811 с ​​углеродным покрытием включает вес углерода.

На рисунке 5 показаны (а) начальные профили заряда-разряда и (б) циклические характеристики образцов NCM811 в чистом виде и с углеродным покрытием при скорости 0,5 °C (1 °C = 202 мАч·г −1 ) при 25 °C. . Плато напряжения соответствуют типичному поведению заряда-разряда многослойных катодов NCM с высоким содержанием никеля.Нетронутый NCM811 изначально обеспечивал разрядную емкость 192,8 мАч·г −1 , в то время как разрядная емкость NCM811 с ​​углеродным покрытием немного снижается. SPB 0,1, 0,3, 0,5 и 0,7% масс. NCM811 демонстрировали начальную разрядную емкость 190,5, 189,1, 188,6 и 165,2 мАч·г -1 соответственно. Это связано с тем, что слой углеродного покрытия служит препятствием из-за более высокой поляризации электрода. Это приводит к меньшей удельной мощности по сравнению с нетронутым NCM811. Среди них емкость СПБ 0.7 % масс. NCM811 резко уменьшилось из-за сдерживания переноса ионов лития чрезмерной толщиной углеродного слоя.

Рисунок 5

( a ) Начальные кривые заряда-разряда при 0,5 C и ( b ) характеристики циклов нетронутого NCM811 с ​​углеродным покрытием. Изображения FESEM исходного ( c ) и ( d ) SPB 0,5 % масс. NCM811 после 80 циклов.

На рис. 5b показаны цикловые характеристики образцов NCM811 в исходном состоянии и с углеродным покрытием после 80 циклов при 0.5 C. Очевидно, что углеродное покрытие помогает получить более высокую циклическую стабильность NCM811 по сравнению с исходным NCM811. Сохранение емкости SPB 0,1, 0,3, 0,5% мас. NCM811 составило 77,8, 81,9 и 87,8% после 80 циклов. Сохранение емкости SPB 0,1 и 0,3% масс. NCM811 было несколько ниже, чем у SPB 0,5% масс. и 0,7% масс. NCM811. Это можно объяснить недостаточным покрытием поверхности NCM811 28 . Кроме того, хотя SPB 0,7 мас.% NCM811 также продемонстрировал отличную циклируемость, следует отметить, что разрядная емкость была слишком низкой по сравнению с другими образцами, как упоминалось выше.Что наиболее важно, ясно показано, что NCM811 с ​​углеродным покрытием демонстрирует стабильную циклируемость, чем чистый NCM811. Нетронутый NCM811 сохранял емкость 74,3% в тех же условиях. Среди NCM811 с ​​углеродным покрытием SPB 0,5% масс. NCM811 может свести к минимуму снижение емкости из-за кинетики быстрой диффузии ионов и электронов лития. Также это можно отнести к углеродному покрытию, подавляющему побочную реакцию между NCM811 и электролитом, приводящую к структурной деградации.Что еще более важно, он тесно связан с образованием газа в результате кислорода в решетке, Li 2 CO 3 и разложения электролита 29 . (1) CO и CO 2 являются продуктом анодного окисления растворителя EC и DMC, что может быть выражено как 29 :

$${\text{O}}_{{{\text{решетка}}} } + {\ text{EC/DMC}} \to {\text{2CO}}_{{2}} + {\text{CO}} + {\text{2H}}_{{2}} {\ текст{O}}$$

(2)

$${\text{2O}}_{{{\text{решетка}}}} \to {\text{O}}_{{2}}$$

(3)

(2) Неизбежно образуется Li 2 CO 3 , который реагирует с LiPF 6 с образованием POF 3 и CO 2 , как показано в следующем уравнении 0 $ 5 4 ${\text{LiPF}}_{{6}} + {\text{Li}}_{{2}} {\text{CO}}_{{3}} \to {\text{POF}} _{{3}} + {\text{CO}}_{{2}} + {\text{3LiF}}$$

(4)

Кроме того, соль LiPF 6 самопроизвольно разлагается и образует газ следующим образом 29 :

$${\text{LiPF}}_{{6}} \to {\text{LiF}} + {\text{PF}}_{{5}}$$

(5)

$${\text{PF}}_{{5}} + {\text{H}}_{{2}} {\text{O}} \to {\text{POF}}_{{3 }} + {\text{2HF}}$$

(6)

$${\text{2POF}}_{{3}} + {\text{3Li}}_{{2}} {\text{O}}^{ — } \to {\text{6LiF}} + {\text{P}}_{{2}} {\text{O}}_{{5}} \left( {\text{или Li}}_{{\text{x}}} { \text{POF}}_{{\text{y}}} } \right)$$

(7)

Наиболее важно то, что углеродный слой должен защищать NCM811 от воздействия фтористого водорода (HF), растворяя ионы переходных металлов, тем самым разрушая структуру NCM811. Таким образом, углеродное покрытие может эффективно подавлять снижение емкости и решать проблемы безопасности (взрыв и пожары) 30 .

На рис. 5c,d показаны изображения FESEM исходного и SPB 0,5% масс. NCM811 после 80 циклов, что указывает на влияние углеродного покрытия на стабильность электрода. После циклирования исходный NCM811 и NCM811 с ​​содержанием SPB 0,5 мас.% продемонстрировали явную разницу. Нетронутый NCM811 показал отделение первичных частиц от вторичных частиц (отмечено желтым кружком).Хорошо известно, что многослойные НКМ-катоды с высоким содержанием никеля, особенно x > 0,8, страдают от изменения объема в процессе заряда/разряда, что приводит к образованию трещин на внешней поверхности и отделению первичных частиц. Трещины на внешней поверхности постепенно снижают емкость из-за воздействия электролита, а внутренние трещины 31 . Тем не менее, NCM811 с ​​содержанием SPB 0,5 мас.% сохранил свою первоначальную форму без значительных повреждений, что обеспечивает превосходные электрохимические характеристики.

Для дальнейшего исследования влияния углеродного покрытия на сопротивление интерфейса NCM811/электролит после 50 циклов была проведена спектроскопия электрохимического импеданса (ЭИС) (рис.6). Полукруг на самой высокой частоте относится к сопротивлению границы твердого электролита (R SEI ), полукруг с высокой и средней частотой представляет сопротивление переноса заряда на границе между электродом и электролитом (R ct ), и наклон на низкой частоте соответствует импедансу Варбурга, связанному с диффузией Li + в твердом электроде 30 . Согласно литературным данным 32 , импеданс ячейки в основном определялся импедансом катода, особенно для R ct .Кроме того, SPB 0,5% масс. NCM811 показывает более низкие значения R ct , чем исходный NCM811, как показано в таблице 2. Можно сделать вывод, что углеродный слой может уменьшить побочную реакцию и сохранить исходную структуру хорошо упорядоченной структуры NCM811, что приводит к плавному и быстрому переносу ионов лития и электронов.

Рисунок 6

Графики Найквиста для исходных образцов и образцов NCM811 с ​​содержанием SPB 0,5 мас.% после 50 циклов.

Таблица 2. Значения R ct для исходных и покрытых углеродом образцов NCM811 после 50 циклов.

На рис. 7a,b показаны CV-кривые исходных образцов NCM811 и образцов NCM811 с ​​содержанием SPB 0,5 мас.% после 1, 3, 5 и 7 циклов при скорости сканирования 0,1 мВ с −1 . В процессе заряда-разряда нетронутый NCM811 и NCM811 с ​​содержанием SPB 0,5 мас.% имели пики окисления/восстановления при напряжении около 3,8 В и 4,23 В, что соответствует Ni 2+ /Ni 4+ и Co 3+ / Со 4+ соответственно 33,34 . Видно, что положение окислительно-восстановительного пика углеродного покрытия более стабильно, чем у исходного NCM811 35 .Это демонстрирует, что углеродное покрытие обеспечивает более низкую поляризацию электрода между анодным и катодным пиками, обеспечивая лучшую обратимость во время циклирования 36 . Эти низкие значения R ct и значения поляризации SPB 0,5 мас.% NCM811 являются важными причинами превосходного сохранения емкости при длительном циклировании.

Рисунок 7

Циклическая вольтамперометрия исходного ( a ) и ( b ) SPB 0,5 мас.% NCM811 в диапазоне напряжений 3,0–4,3 В при частоте сканирования 0.1 мВ с −1 .

На рис. 8 показана производительность исходного и SPB 0,5 мас.% NCM811. Очевидно, что удерживание уменьшается с увеличением С-степеней. Все образцы показали сравнимое удерживание при температуре до 2°C. Однако между двумя образцами наблюдается значительная разница при 5°C. NCM811 с ​​содержанием SPB 0,5 мас.% показал относительно более высокое удерживание (37,8 %), в то время как исходный NCM811 сохранял более низкое удерживание 30,9 %. Превосходное сохранение емкости связано с более высокой проводимостью SPB 0.5 % масс. NCM811. Более того, SPB 0,5 мас.% NCM811 полностью восстановил сохранение емкости, когда плотность тока вернулась к 0,5 C в результате модификации химического состава поверхности NCM811. Это можно объяснить тем, что слой углеродного покрытия соответствующей толщины подавляет негативные воздействия, тем самым повышая стабильность конструкции и снижая сопротивление. Они обеспечивают быструю миграцию ионов лития и электронов 29 . Таким образом, мы можем сделать вывод, что углеродное покрытие может улучшить скорость и обратимость, особенно при высокой скорости.Это один из наиболее важных факторов для применения в мощных ЛИА. Рис. 8

Алмазоподобное углеродное покрытие под смазкой олеиновой кислотой: свидетельство образования оксида графена при сверхнизком трении

  • Холмберг, К., Андерссон, П. и Эрдемир, А. Глобальное потребление энергии из-за трения в легковых автомобилях. Трибол. Междунар. 47 , 221–34 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • Берман Д.Дешмукх С.А., Санкаранараянан С.К., Эрдемир А. и Сумант А.В. Трение. Макромасштабная сверхсмазывающая способность, обеспечиваемая образованием графеновых наноскроллов. Наука 348 , 1118–1122 (2015).

    КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • Динвибель, М., Прадип, Н., Верховен, Г.С., Зандберген, Х.В. и Френкен, Дж.В.М. Модельные эксперименты по сверхсмазывающей способности графита. Суф. Наука . 576 , 197–211 (2005).

    КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • Хирано М., Синдзё К., Канеко Р. и Мурата Ю. Наблюдение сверхсмазывающей способности с помощью сканирующей туннельной микроскопии. Физ. Преподобный Летт. 78 , 1448–1451 (1997).

    КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • Zhang, R. et al. Сверхсмазочная способность сантиметровых углеродных нанотрубок с двойными стенками в условиях окружающей среды. Нац. Нанотехнологии 8 , 912–916 (2013).

    КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • Динвибель, М. и др. Суперсмазывающая способность графита. Физ. Преподобный Летт. 92 , 126101 (2004 г.).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья Google Scholar

  • Робертсон, Дж. Алмазоподобный аморфный углерод. Материаловедение и инженерия: R: Reports 37 , 129–281 (2002).

    Артикул Google Scholar

  • Yunhui, M., Dehua, T., Xicheng, W. & Qinghua L. Исследование фрикционных покрытий с активированной сверхтолстой оловянной основой. Доп. Трибол . 9 , 915–919 (2010).

    Google Scholar

  • Андерссон Дж., Эрк Р. и Эрдемир А. Трение алмазоподобных углеродных пленок в различных атмосферах. Wear 254 , 1070–1075 (2003 г. ).

    КАС Статья Google Scholar

  • Эрдемир А. и Доннет К. Трибология алмазоподобных углеродных пленок: недавний прогресс и перспективы на будущее. J. Phys. D 39 , 311–327 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • Эрдемир А., Эрилмаз О. и Фенске Г. Синтез алмазоподобных углеродных пленок со сверхнизкими свойствами трения и износа. Дж. Вак. науч. Технол. А 18 , 1987–1992 (2000).

    КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • Лю, З. и др. Наблюдение микромасштабной сверхсмазывающей способности графита. Физ. Преподобный Летт. 108 , 205503 (2012).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья Google Scholar

  • Цзян З. и др. Трибологические свойства ультратонких нанолистов WS2, модифицированных олеиламином, в качестве добавки к полиальфаолефину в широком диапазоне температур. Трибол. лат. 61 ,24 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • Donnet, C. et al. Технология поверхностей и покрытий 548 , 120–121 (1999).

    Google Scholar

  • Heimberg, JA, Wahl, KJ, Singer, I.L. & Eldemir, A. Applied Physics Letters 78 , 17 2449 (2001).

    КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • Ясуда Ю., Кано М., Мабучи Ю. и Абу С. Исследование алмазоподобных углеродных покрытий для толкателей клапанов с низким коэффициентом трения. Технический документ SAE , 10.4271/2003-01-1101 (2003 г.).

  • Mabuchi, Y., Hamada, T., Izumi, H., Yasuda, Y. & Kano, M. Разработка безводородного подъемника клапана с DLC-покрытием, SAE Technical Paper , 10.4271/2007 -01-1752 (2007).

  • Окуда С., Дева Т. и Сагава Т. Разработка топливосберегающего моторного масла 5W-30 GF-4 для толкателей клапанов с покрытием DLC. Технический документ SAE , 10.4271/2007-01-1979 (2007).

  • Кано, М., Ясуда, Ю., Мабучи, Ю., Йе, Дж. и Кониши, С. Сверхнизкие фрикционные свойства алмазоподобного алмазоподобного сплава, смазываемого маслом, содержащим сложный эфир, часть 1: штифт на диске и Испытания на трение СРВ. Переходные процессы в трибологии, серия Tribology, 43 689 (2004). Материалы 30-го симпозиума Лидс-Лайон, сентябрь (2003 г.).

  • Кано, М. и др. Сверхнизкое трение DLC в присутствии моноолеата глицерина (ГМО). Tribology Letters 18 , 2 245–251 (2005).

    КАС Статья Google Scholar

  • Matta, C. et al. Сверхсмазывающая способность и трибохимия многоатомных спиртов. Physical Review B 78 , 085436 (2008).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья Google Scholar

  • Кано. М. и Йошида К. Сверхнизкое трение DLC-покрытия со смазкой. Journal of Physics: Серия конференций 258 , 012009 (2010).

    КАС Google Scholar

  • Такигава, Х., Идзуми, К., Миямото, Р. и Сакакибара, Т. Подготовка тонких пленок алмазоподобного углерода методом катодно-дугового осаждения с использованием суперкапельной системы. Поверхностное покрытие Технология 163 , 368–373 (2003).

    Google Scholar

  • Вернь, П. Сверхнизкое тяговое усилие в режимах EHD и Mixed смазывания, книга Superlubricity book (под редакцией Erdemir, A., Martin, JM) 429–445 (Elsevier, 2007).

  • Доусон Д. и Эрет П. Прошлые, настоящие и будущие исследования в области эластогидродинамики. Труды Института инженеров-механиков, часть J Журнал инженерной трибологии 213 (5), 317–333 (1999).

    Артикул Google Scholar

  • Макото, К., Martin, JM, Kentaro, Y. & De Barros Bouchet, MI. Сверхнизкое трение покрытия ta-C в присутствии олеиновой кислоты. Трение 2 (2), 156–163 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • Roy, SS, McCann, R., Papakonstantinou, P., Abbas, G., Quinn, JP & McLaughlin, JA Конфигурации связывания в азотированных тетраэдрических аморфных углеродных пленках DBOP-FCVA, изученные с помощью рамановской и рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии . Алмазы и родственные материалы 13 (4), 1459–1463 (2004).

    КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • Рой, С. С., Макканн, Р., Папаконстантину, П. и Маклафлин, Дж.А. Структура пленок аморфного нитрида углерода с использованием комбинированного исследования NEXAFS, XPS и рамановской спектроскопии. Тонкие твердые пленки 482 (1), 145–150 (2005).

    КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • Авила, Дж., Разадо И., Лорси С., Флерье Р., Пишона Э., Виньо X., Валарт Д. Мария С. и Асенсио М. С. Исследование электронной структуры поликристаллических графеновых пленок толщиной в один атом: наноугол разрешенное фотоэмиссионное исследование. Научные отчеты 3 , 2439 (2013).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья Google Scholar

  • Рой, С. С., Макканн, Р., Папаконстантину, П., Маклафлин, Дж. А., Киркман, И. В., Бхаттачарья, С.и Сильва, С.Р.П. Исследование тонкой структуры рентгеновского поглощения на ближнем крае выровненных связанных углеродных структур в азотированных пленках ta-C. J. Appl. физ. 99 , 043511 (2006).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья Google Scholar

  • Макканн, Р., Рой, С.С., Папаконстантиноу, П., Ахмад, И., Магуайр, П., Маклафлин, Дж. А., Петачча, Л., Лиззит, С. и Гольдони, А. Исследование NEXAFS и электрические свойства пленок тетраэдрического аморфного углерода с внедренным азотом. Материалы, связанные с алмазами 14 , 1057–1061 (2005).

    КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • Жан, Д. и др. Электронная структура оксида графита и термически восстановленного оксида графита. Углерод 49 , 1362–1366 (2011).

    КАС Статья Google Scholar

  • Киношита Х., Нишина Ю., Азли Алиас А.и Фуджи М. Трибологические свойства однослойных листов оксида графена в качестве добавок к смазочным материалам на водной основе. Углерод 66 , 720–723 (2014).

    КАС Статья Google Scholar

  • Санаторе, А., Д’Агостино, В., Петроне, В., Чиамбелли, П. и Сарно, М. Нанолисты оксида графена в качестве эффективного модификатора трения для масляной смазки: материалы, методы и трибологические результаты. ISRN Tribology, Hindawi Publishing Co.ISRN Tribology , 10.5402/2013/425809 (2013).

  • Хэ-Джин, К. и Дэ-Юн, К. Водяная смазка нержавеющей стали с использованием покрытия из восстановленного оксида графена. науч. 5 , 5176–5185 (2015).

    Google Scholar

  • Гупта, Б., Кумар, Н., Панда, К., Даш, С. и Тьяги, А. К. Энергоэффективные добавки из восстановленного оксида графена: механизм эффективных свойств смазки и износа. науч. 6 , 10.1038/srep18372 (2016).

  • Лян, Х. и др. Пленка оксида графена в качестве твердой смазки. ACS Applied Materials and Interfaces 5 , 6369–6375 (2013).

    КАС Статья Google Scholar

  • Dou, X. et al. Самодиспергированные смятые графеновые шарики в масле для уменьшения трения и износа. ПНАС 113 6, 1459–1472 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • Эсварая, В., Санкаранараянан, В. и Рамапрабху, С. Наножидкости моторных масел на основе графена для трибологических применений. ACS Applied Materials and Interfaces 3 , 4221–4227 (2011).

    КАС Статья Google Scholar

  • Берман, Д. и др. Макромасштабная сверхсмазывающая способность, обеспечиваемая образованием графеновых наноспиралей. Наука 348 , 62339 1118–1121 (2015).

    КАС ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google Scholar

  • Пэн Ю., Ван З. и Цзоу К. Свойства трения и износа различных типов нанолистов гарфена как эффективных твердых смазок. Ленгмюр 31 , 7782–7791 (2015).

    КАС Статья Google Scholar

  • ван Вийк, М., де Вейн, А. и Фазолино, А. Коллективная сверхсмазывающая способность графеновых чешуек. Journal of Physics Condensed Matter 28 13, 1–6 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • Hyo, J.K. et al. Неокисленный нанокомпозит графен/оксид алюминия: влияние графена на сопротивление разрушению и износу на матрице оксида алюминия. науч. 4 , 10.1038/srep05176 (2014).

  • Жоли-Поттуз, Л., Матта, К., Де Баррос Буше, М.И., Вашер, Б. , Мартин, Дж.М. и Сагава, Т. Сверхнизкое трение та-С, смазываемого глицерином: исследование спектроскопии потерь энергии электронов. J. Appl. физ. 102 , 1–9 (2007).

    Артикул Google Scholar

  • Martin, J.M. et al. Газофазная смазка ta-C глицерином и перекисью водорода. Экспериментальное и компьютерное моделирование. J. Phys. хим. C 114 , 5003–5011 (2010).

    КАС Статья Google Scholar

  • De Barros Bouchet, M.I. et al. Трение алмаза в присутствии паров воды и газообразного водорода. Соединение газофазной смазки и первые принципы исследования. J. Phys. хим. C 116 12, 6966–6972 (2012).

    КАС Статья Google Scholar

  • Де Баррос Буше, М. И. Просвечивающая электронная микроскопия с фильтрацией энергии и атомистическое моделирование трибоиндуцированного гибридизационного изменения нанокристаллического алмазного покрытия. Carbon Journal 87 , 317–329 (2015).

    КАС Статья Google Scholar

  • Онодера, Т. и др. Разработка квантово-химического трибохимического симулятора молекулярной динамики и его применение к динамике трибохимических реакций присадок к смазочным материалам. Моделирование и моделирование в материаловедении и инженерии 18 , 034009 (2010).

    ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья Google Scholar

  • Улучшение характеристик литий-ионных аккумуляторов за счет углеродного покрытия: настоящее и будущее

    Улучшение характеристик литий-ионных аккумуляторов за счет углеродного покрытия: настоящее и будущее

    С развитием знаний об электродных материалах было обнаружено, что структура их поверхности имеет большое значение для электрохимических характеристик литий-ионных аккумуляторов. Углеродное покрытие может эффективно увеличить проводимость электрода, улучшить химический состав поверхности активного материала и защитить электрод от прямого контакта с электролитом, что приводит к увеличению срока службы батарей. Углеродное покрытие в сочетании с нанотехнологиями обеспечивает хорошую проводимость, а также быструю диффузию литий-иона, что также приводит к хорошим скоростным характеристикам. Недавнее развитие методов нанесения углеродного покрытия на литий-ионные аккумуляторы обсуждается с подробными примерами типичных материалов катода и анода.Также указываются ограничения существующей технологии и будущие перспективы новой концепции «гибридного покрытия».

    У вас есть доступ к этой статье

    Подождите, пока мы загрузим ваш контент. .. Что-то пошло не так. Попробуй снова?

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

    Углеродные покрытия

    : каковы их применения и как они характеризуются?

    Электронные микроскопы используют электроны, а не видимый свет, для исследования и изображения образцов, таким образом, обеспечивая увеличение и разрешение традиционных оптических микроскопов на несколько порядков.

    Однако электронные микроскопы намного сложнее оптических микроскопов, и условия, которым подвергаются образцы, очень сложны для работы.

    SEM и TEM зависят от переноса электронов между образцом и самим микроскопом, поэтому изображение выполняется в высоком вакууме. Кроме того, образцы должны быть проводящими, чтобы обеспечить перенос электронов. Это создает трудности для некоторых типов образцов.

    Хотя использовать SEM или TEM для визуализации твердых металлических образцов сравнительно легко, например, визуализация мягких, гидратированных и/или непроводящих образцов, например биологических тканей, может быть сложной задачей.

    При отсутствии обработки такие образцы приводят к ряду проблем. Влага и газ из образца легко испаряются внутри вакуумной среды камеры для образцов электронного микроскопа, тем самым загрязняя микроскоп и повреждая образец.

    Более того, при воздействии на непроводящие образцы пучка электронов в электронном микроскопе электроны не проходят через образец, заставляя их накапливаться в одном месте. Эта «зарядка» приводит к нескольким артефактам изображения и даже может сделать невозможным изображение образцов.

    Эти проблемы можно решить тщательной подготовкой образцов, в частности нанесением покрытия на образцы. Использование слоя проводящего материала (углерода или металла) для покрытия образцов имеет несколько целей. Есть две основные причины для покрытия: сделать образец проводящим, что позволяет избежать эффекта «зарядки», и герметизировать образцы, чтобы исключить выделение газов или испарение. 1

    В частности, металлические покрытия могут способствовать повышению теплопроводности, защищая образец от теплового повреждения падающим электронным лучом.Они могут даже локализовать сигнал на фактической поверхности образца, тем самым улучшая отношение сигнал/шум и вторичную электронную эмиссию.

    Углеродные покрытия предлагают определенные преимущества. Углеродные покрытия для электронной микроскопии представляют собой аморфные, прозрачные для электронов проводящие слои. Это означает, что углеродные покрытия особенно ценны для изготовления непроводящих образцов, пригодных для энергодисперсионной рентгеновской спектроскопии (EDS). 2

    Получение высококачественных углеродных покрытий

    Для приложений SEM и TEM металлические покрытия, такие как вольфрам и золото, могут быть нанесены путем напыления.Однако это не относится к углероду. Хотя углерод может быть покрыт напылением, полученные покрытия демонстрируют высокие концентрации водорода, что делает напыление углерода непригодным для применения в электронной микроскопии.

    В качестве альтернативы высококачественные углеродные покрытия можно наносить путем термического испарения углерода в вакууме. Для этого можно использовать два похожих метода — использование углеродного волокна или использование углеродного стержня.

    В методе покрытия углеродными стержнями используются два углеродных стержня с заостренной точкой контакта между ними.Его также называют методом Брандли.

    Процесс включает прохождение тока между двумя стержнями, что обеспечивает очень высокую плотность тока в заостренной точке контакта, что приводит к очень высокому уровню резистивного нагрева. Это вызывает испарение углерода с поверхности. Это может быть достигнуто с линейным током или импульсным током.

    В технике углеродного волокна углеродное волокно крепится между двумя зажимами, и по нему пропускают импульсный ток. Это приводит к испарению углерода с поверхности волокна.

    Оба метода демонстрируют уникальные различия в качестве. Метод углеродного волокна облегчает определенный контроль толщины покрытия за счет настройки количества импульсов тока и длительности импульса. Это делает его подходящим для приложений с сеткой TEM и аналитических приложений SEM, таких как EDS и дифракция обратного рассеяния электронов (EBSD). Тем не менее, импульсные покрытия из углеродного волокна по существу содержат более высокие уровни мусора.

    Покрытия карбоновых стержней «чище» и лучшего качества. Покрытия углеродных стержней, сделанные в высоком вакууме с линейно изменяющимся током, обеспечивают максимально качественные покрытия, подходящие для приложений TEM с высоким разрешением и важных приложений SEM.

    В импульсном варианте этот метод можно использовать для получения более толстых покрытий для РЭМ, в частности, для рентгеновской спектроскопии с дисперсией по длинам волн (WDS) и EBSD. В таких случаях важно выбирать углеродные стержни максимальной чистоты для достижения максимально возможного качества покрытия.

    Решения для углеродных покрытий от Quorum Technologies

    Компания

    Quorum Technologies представила новую серию Q Plus, которая предлагает комплексное решение для получения высококачественных углеродных покрытий для всех приложений электронной микроскопии.

    Имея возможность покрытия как углеродного волокна/корда, так и углеродного стержня, угольные испарители используют легко заменяемые вставки, позволяющие пользователям легко переключаться между двумя режимами.

    Новый Q150V Plus от Quorum Technologies предлагает самый высокий вакуум 1 x 10 −6  бар для превосходных результатов. Более низкое фоновое давление означает, что кислород, азот и водяной пар удаляются из камеры для нанесения покрытия, что ограничивает химические реакции при выполнении процесса нанесения покрытия. Это приводит к загрязнениям или дефектам.Меньшее рассеяние также подразумевает более чистые и плотные аморфные углеродные пленки.

    Каталожные номера

    1. Goldstein, J. I. et al.  Методы нанесения покрытий для СЭМ и микроанализа. в Сканирующая электронная микроскопия и рентгеновский микроанализ: текст для биологов, материаловедов и геологов (под редакцией Goldstein, JI et al. ) 461–494 (Springer US, 1981).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта