Подрамник на ниву 2121: Доступ ограничен: проблема с IP

Подрамник на Ниву на раздатку — Нива Комфорт Плюс (новая версия) — «Запчасти на все НИВЫ и ремонт

Если у вас Нива, то вполне возможно, что вы столкнетесь или уже столкнулись с такой проблемой, как вибрация в салоне. Причем с течением времени она нарастает. Дело в в том, что конструктивно этот автомобиль создан так, что этот вопрос возникает. Именно поэтому изобретена и запатентована система подавления вибраций.

 

Купить подрамник Комфорт под раздатку на Ниву — лучшее решени

Нива — автомобиль повышенной проходимости, она уверенно справляется с бездорожьем. Но когда в салоне появляется вибрация, владелец испытывает куда меньший комфорт. Магазин НИВОВОД.РФ в этой ситуации предлагает купить подрамник на раздатку.

Дело в том, что он позволяет устранить:

  • вибрации
  • посторонние шумы в салоне
  • удары в начале поездки
  • переключение передач

И все это без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны. Нет необходимости что-либо дополнительно регулировать. Данная конструктивная деталь создана так, что раздатка после установки подрамника прочно встанет на место и создаст единый блок с коробкой передач. 

Почему стоит установить подрамник на Ниву 21214?

На самом деле существуют и другие изобретения, обещающие избавиться от вибрации в салоне. Приведем их сравнительную характеристику.

Подрамник раздатки Нива 21213Другие изобретения
Не только создают эластичную опору, но и меняют расположение раздаткиСоздают дополнительную эластичную опору
Коробка передач и раздатка становятся единым прочно связанным блокомКрепятся на кузове: требуется сложная установка (например, сварка)
Не требуется сложная установка 
Клиренс остается неизменным 

Покупка подрамника Комфорт на Ниву 2121 в НИВОВОД.

РФ: комплектность и установка

При покупке данной системы подавления вибраций в нашем магазине вы получаете комплектный товар, включающий в себя: 

  1. Подрамник.
  2. Две установочные пластины. 
  3. Кронштейн третьей опоры.
  4. Две подготовленные эластичные опоры раздатки.
  5. Две эластичные опоры для крепления подрамника к кузову.
  6. Комплект необходимого крепежа.
  7. Инструкцию по установке. 

Устанавливается деталь на пятиступенчатую коробку передач.

Купите подрамник Комфорт под раздатку на Ниву и посторонние шумы и вибрация больше не будут омрачать вашу поездку!

Подрамник раздатки ВАЗ 2121 21213 21214 нива — 4*4

Подрамник раздаточной коробки TUNING ВАЗ 2121-2131

Помимо людей, увлечённо терзающих свои автомобили на “направлениях”, состоящих исключительно из болот, карьеров, вырубок и прочих гиблых мест, живёт-поживает огромное количество пользователей а/м НИВА, эксплуатирующих свои легковые автомобили повышенной проходимости в менее экстримальных ситуациях: город, дача, рыбалка, пикник и т.

п. У среднестатистического владельца НИВЫ нет ни времени, ни желания что-то там пилить, сверлить и варить. Именно на них, в первую очередь, и ориентирована представленная конструкция. Приобрёл, установил за час, поехал без вибрации. 

Увы, чудес не бывает. Подрамник предлагаемой конструкции не устраняет вибрацию трансмиссии. Его предназначение – устранение ВОЗДЕЙСТВИЯ вибрации элементов трансмиссии на водителя и пассажиров автомобиля НИВА, то есть виброизоляция кузова от РК. Введение в конструкцию крепления раздаточной коробки дополнительных демпферов позволило добиться желаемого результата. Конструкция просчитана и испытана на подконтрольных автомобилях в процессе трёхгодичной эксплуатации. 

Дополнительные опоры, используемые в конструкции предлагаемого подрамника, представляют собой литые резиновые параллелепипеды, в которых заключены болтоподобные элементы, не соприкасающиеся непосредственно между собой. 

Профилированный стальной лист снизу, имеющий рёбра жёсткости, является в большей степени связующим элементом и заодно служит лёгкой защитой. Подрамник не препятствует замене масла в раздаточной коробке. 

Размеры верхних плоскостей рамок данного подрамника, прилегающих к полу снизу, незначительно отличаются от размеров плоскостей прилегания кронштейнов подвески раздаточной коробки, поэтому переделка выпускной системы или демонтаж катализатора не требуется. 

Нижняя точка подрамника расположена на одном уровне с катализатором и выше нижних точек мостов, следовательно, клиренс автомобиля, в отличие от угла рампы, незначительно изменяющегося после установки предлагаемого подрамника, остаётся прежним. 

Помимо выполнения основной задачи, сюрпризом конструкции является то, что после установки подрамника центрирование раздаточной коробки не требуется. Дополнительные эластичные резиновые опоры с успехом справляются с этой задачей. 

Нагрузка на днище автомобиля после установки подрамника возрастает незначительно, поскольку данная конструкция весит всего четыре килограмма. 

В случае возможного контакта с препятствием подрамник, деформируясь, позволит сохранить РК также за счёт растяжения эластичных дополнительных опор. При этом возможность демонтажа подрамника и установки раздаточной коробки на штатные места крепления в большинстве случаев сохранится. 

Каждый вправе сам решать, установить ли ему на автомобиль наш подрамник или же продолжить поиск какого-то другого пути решения наболевшей проблемы. Но стоит ли тратить силы и время, если решение уже найдено? Согласитесь, можно считать серьёзным достижением возможность доехать до места назначения со скоростью, ограниченной лишь характеристиками автомобиля, не притормаживая периодически из-за появления вибрации. 

Данный подрамник не панацея, но устройство, позволяющее по-человечески отъездить довольно-таки продолжительный период времени — от момента появления первых симптомов начинающегося износа деталей и до того момента, когда ресурс крестовин, промежуточного вала и т.д. действительно будет выработан и настанет пора приступать к серьёзному обслуживанию автомобиля, поскольку элементы трансмиссии необходимо периодически обслуживать независимо от того, установлен ли подрамник раздаточной коробки, какой конструкции этот подрамник, и установлен ли он вообще.  

Интерес к средствам борьбы с вибрацией трансмиссии а/м НИВА никогда не ослабевал, поскольку владельцам автомобилей НИВА пресловутая вибрация раздатки досаждала и досаждает. Впрочем, не без помощи предлагаемого подрамника, для части обладателей а/м НИВА эта проблема уже осталась в прошлом. 

Учитывая все затраты на НИВУ в целом, запрашиваемая сумма, разово отданная за возможность практически полностью побороть надоевшую вибрацию, является относительно небольшой. По-настоящему важен только результат. 

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПОДРАМНИКА РК. 

• Ослабить гайки крепления кронштейнов к осям раздаточной коробки. 

• Подпереть раздаточную коробку (далее РК). 

• Отвинтить гайки крепления кронштейнов РК к кузову. 

• Приопустить РК и провернуть кронштейны РК вокруг осей на 180°. 

• Надеть рамки на оси РК, сориентировав пазы рамок наружу. 

• Привинтить кронштейны РК к опорам подрамника, установив между ними уголки с отверстиями отбортовкой в сторону опор подрамника.  

• Наживить гайки с шайбами на шпильки кузова. 

• Приподнять левую сторону РК, надеть уголок с отверстиями отбортовкой в сторону опор подрамника и завести левую рамку одновременно на шпильки кузова и шпильки опор подрамника. 

• Затянуть гайки шпилек кузова, поджимая левую рамку наружу. 

• Правую сторону собирать аналогично левой. 

• Надеть защиту на шпильки опор подрамника и закрутить гайки. 

• Затянуть гайки крепления кронштейнов к осям РК. 

• Вернуть рычаги РК в исходное положение. 

………………………………………………………………………………………………… 

Подрамник данной конструкции не рекомендуется устанавливать на автомобили, используемые в подготовке, обслуживании или участии в соревнованиях, проводимых в условиях пересечённой местности. Подрамники с механическими повреждениями, полученными вследствие нарушения вышеупомянутых условий эксплуатации или из-за неисправности других узлов и деталей автомобиля, обмену или возврату не подлежат. Обмен или возврат возможен только при условии соблюдения комплектности возвращаемых изделий.

Условия обмена или возврата не распространяются на текущий износ изделия. Производитель не несёт ответственности за прямой или косвенный ущерб, который был вызван нарушением условий эксплуатации или иными причинами.

   

Товар был добавлен в наш каталог Пятница, 24 Августа 2012

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Святошинский Сегодня 05:12

14 000 грн.

Договорная

Харцызск Сегодня 05:12

Клавиату Dell

Компьютеры и комплектующие » Периферийные устройства

Возрождения Сегодня 05:11

900 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский Сегодня 05:11

Узнаем как изготовить подрамник раздатки на Ниву своими руками

Несмотря на то что с каждым годом в России постепенно прокладываются все новые и новые дороги, бездорожья в наших краях хватает вполне. Отечественным автомобилистам порой приходится ездить по таким участкам, где в состоянии проехать только бронетранспортер. Именно поэтому в условиях пересеченной местности возникает потребность в наличии соответствующего транспорта. Наиболее дешевым и доступным внедорожником на сегодня является ВАЗ 2121 «Нива». Но и этот российский вездеход подвержен различным повреждениям. Одним из слабых мест является раздаточная коробка. С целью ее защиты автолюбители устанавливают специальный подрамник раздатки на «Ниву». Своими руками он изготовлен или нет, неважно — результат все равно одинаковый (разница только в денежных затратах).

Для чего нужен данный элемент?

Подрамник раздатки на «Ниву» своими руками устанавливается для того, чтобы предотвратить возникновение вибраций и резонанса, ну и конечно же, чтобы защитить коробку от всевозможных повреждений. Как утверждают автовладельцы, после установки упомянутого устройства в машине существенно снижается уровень шума, который, к сожалению, не может исключить ни одна современная звукоизоляция.

Преимущества использования

Такое приспособление, как подрамник, имеет массу преимуществ, главным из которых, как мы уже отметили, является снижение шума и вибраций в салоне. Кроме этого, данное устройство является единственной защитой нижней части раздаточной коробки.

К слову, на конвейере «Нива» уже снабжается специальными креплениями к полу, которые позволяют монтировать опоры на раздаточную коробку. Таким образом, установка подрамника раздатки на «Ниву» отнимет у автолюбителя не более 30 минут. Другие дело – собственноручное изготовление данной детали (в таком случае с работой можно провозиться и несколько суток). Однако почему же машина изначально не оборудуется таким приспособлением? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим основные недостатки упомянутого устройства.

Недостатки

Основной минус подрамника – это уменьшение дорожного просвета автомобиля (на несколько сантиметров). Но все же на проходимости внедорожника этот апгрейд практически не сказывается. Скорее всего, отсутствие рассматриваемого элемента в заводской комплектации автомобиля объясняется сложной производственной технологией (для изготовления данного устройства используется специальная конструкционная сталь). Впрочем, сколько бы причин мы ни называли, факт остается фактом: устанавливается подрамник раздатки на «Ниву» только усилиями самих автовладельцев. Даже на СТО не каждый берется за их изготовление или монтаж.

Как ведет себя машина на дороге?

Судя по отзывам автолюбителей, подрамник под раздатку («Нива 2121») является действительно полезной и функциональной деталью: на скорости более 100 километров в час никаких вибраций и шумов, которые были ранее, в салоне не наблюдается. Конечно, внутри не так тихо, как в рестайлинговой «Шкоде Октавии», но все же разница ощутима.

Изготавливаем подрамник раздатки на «Ниву» своими руками

Для начала следует подготовить металлический швеллер и уголок. Роль крепежных элементов будут выполнять 4 болта, которые мы вкрутим через лонжероны насквозь в салон. Размещать винты необходимо таким образом, чтобы они затронули часть сидений и находились строго под ними. Также нам понадобится лист тонкого металла.

Необходимые инструменты

В первую очередь подготовьте большую и маленькую болгарку (УШМ), дрель (желательно не аккумуляторную), штангенциркуль, крен, молоток, линейку, а также средства защиты, чтобы предотвратить попадание раскаленной металлической стружки в глаза во время работы с болгаркой. Все работы следует выполнять по определенной схеме (чертеж подрамника раздатки «Нива 2121» вы можете увидеть на фото ниже).

Итак, с чего начинать работу? Для начала необходимо замерить и обработать базовую кромку швеллера. После этого линейкой отмерьте необходимые расстояния от нее. Окна в устройстве нужно выпиливать маленькой и большой болгаркой в поперечном и продольном направлении соответственно. Длина реза не должна выходить за рамки 8 миллиметров от края верхней полки конструкции. После того как окна будут вырезаны, следует обработать контуры боковин и снять фаски.

Уголок крепежа к лонжерону и поперечине устройства может иметь свободный размер, однако он не должен быть меньше длины крепежных отверстий и расстояния между ними. Если нет в наличии уголков, можно использовать иную схему крепежа детали к лонжерону. При этом важно соблюдать высоту крепления к подрамнику раздаточной коробки.

Если это усиленный подрамник, то под места крепления кронштейнов коробки дополнительно привариваются металлические уголки. Последние подсоединяются к боковым частям швеллера. Отверстия продолговатой формы идут как болтовое соединение.

Устанавливаем на внедорожник «Нива Комфорт » подрамники раздатки: куда крепится защита?

Она монтируется на уголки в нижней части устройства. Что касается типа соединения, то он, аналогично двум вышеперечисленным вариантам, является болтовым. Однако отверстия в теле боковых частей устройства и нижней части уголков выполнены по резьбовому принципу. Защитный лист – часть силовой конструкции, который образует своего рода короб и придает подрамнику большую прочность. Соответственно, коробка будет менее уязвимой к различным механическим повреждениям, что положительно отобразится на проходимости «Нивы».

Дополнительные отверстия

Под сливной пробкой дополнительно вырезаются окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом удобном для вас месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Также автолюбители делают технологические окошки для слива образовавшейся меж боковин швеллера воды и попавшей туда грязи. Защита усиливается уголками, которые крепятся к опоре коробки и лобовой части всего устройства. Такая конструкция убережет раздатку от всевозможных ударов об пни, рвы и прочие препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.

Как можно усовершенствовать устройство для экстремальной езды

В данном случае можно поменять профиль боковин устройства, что сделает его более плоским и прочным. Уголки привариваются не только к кронштейнам раздаточной коробки, но и на боковые полки швеллера. Еще они крепятся вовнутрь последнего элемента. На выходе у вас должна получиться рамка из четырех уголков. Такая конструкция дает возможность обрезать боковины швеллера под полку уголка. В результате высота подрамника уменьшится на 50 %, а прочность увеличится вдвое.

Какие опасности могут подстерегать автолюбителя во время езды

Как показывает практика, даже такое устройство, как подрамник, не гарантирует 100-процентную защиту раздатке и иным узлам автомобиля во время движения по бездорожью. Поэтому если вы часто эксплуатируете «Ниву» в сельской местности, где существует опасность «подцепить» пень или еще какой-то предмет, который сложно заметить в некошеной траве, устанавливайте на подрамник специальную защиту, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Тогда риск деформации раздатки снизится к нулю. Если же такой защиты не будет, испортится и подрамник, и сама коробка.

Итак, мы выяснили, как изготовить подрамник раздатки на «Ниву» своими руками. А нужен он вам или нет — решайте сами.

Подрамник раздатки шевроле нива


подрамник на место — Chevrolet Niva, 1.

7 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Давно не писал! Имеем 3 дня головной боли! На все выходные теперь раздатка 2.95, подрамник техно сфера с нивы 21214-31, отключения переднего моста с 2х рядным, задняя крышка с 2х рядником, паук 4.1 стингер пришлось переваривать среднию часть выхлопа из за подрамника поставлен стронгер, и пламя гаситель ваз 2110, белкардан, масленый радиатор. Радиатор приватизирован с газ 3110, по подрамнику как говорится купи и доработай напильником! При установки подрамника как должен был быть с завода не устроило опускает очень низко, было решено отпели боковые упоры и поднять как можно выше, так и сделано искал подушку нивы 2121 не нашел было решено поставит нижне опору ваз 2110 но как на зло и он куда то запропастилась решил быстро подушку кпп ваз 2109 приварив уголок и все 4 опора готова

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Подрамник на ниву своими руками

Подрамник обычно не устанавливается на автомобили заводом-изготовителем. Это устройство обычно самостоятельно крепиться автовладельцами, чтобы сделать автомобиль более устойчивым, придать ему дополнительную жесткость и обеспечить безопасность. Суть работы данного элемента заключается в надежной фиксации элементов подвески. При этом у автомобиля улучшаются эксплуатационные характеристики, особенно при езде по бездорожью.

Впервые подрамник начали устанавливать в 30=х годах 20 в ека, чтобы достигать наилучшей управляемости, а так же обеспечивать наибольшую надежность авто, поскольку в то время авто не были настолько сбалансированы и, как правило, имели довольно легкий кузов, в который устанавливался тяжелый двигатель. Основным назначением подрамника становилось предотвращение деформаций кузова.

Подрамник так же влияет и на уровень комфорта для пассажиров. Во время езды он принимает на себя основные вибрации, возникающие при движении по неровной дороге. Очень часто подрамником комплектуются люксовые модели авто. Если автомобиль не комплектуется подрамником, как в случае с Нивой Шевроле, то можно изготовить его самостоятельно или на заказ, выбрать из те х моделей, что представлены на рынке.

Но при этом стоит помнить, что не рекомендуется ставить подрамник на Ниву своими руками если у автомобиля с большой пробег. В процессе эксплуатации кузов может изменить свою геометрию. Это происходит как при частой эксплуатации по бездорожью, так и при ДТП. Это может сделать установку невозможной, потому что технологические отверстия на подрамнике и кузове не будут совпадать.

Заказывая подрамник в автомастерских или принимаясь за его самостоятельное изготовление нужно учитывать текущие геометрические данные автомобиля, чтобы сделать подходящую модель. Именно поэтому владельцам Шевроле Нива рекомендуется изготавливать самостоятельно, чтобы избежать проблем при установке. Для начала необходимо определиться с тем, как будет выглядеть готовая конструкция.

Как крепится

Обычно подрамник делается в виде сваренного из металлических профилей каркаса. Для облегчения конструкции может использоваться аллюминий. Крепление осуществляется с помощью следующих деталей:

  • длинные шпильки и гайки
  • болты
  • сайлентблоки

В зависимости от типа транспортного средства, может быть установлено несколько подрамников, в зависимости от того, какой элемент относительно части кузова следует закрепить. Средний используется для раздатки и поддержки коробки переключения передач. Задний защищает редуктор моста. передний необходим для более надежной фиксации двигателя.

Виды

Форма используемых подрамников различается в зависимости от вида:

  • квадратный
  • Н-образный (могут быть разные модификации со смещенными элементами)
  • в виде крестовин

Подрамник обладает большим рядом достоинств. Он усиливает лонжероны, укрепляя конструкцию авто. При установке в передней части авто он поглощает вибрации от двигателя. При установке в средней части образуется дополнительная защита раздатки и КПП от ударов. Может быть использован в качестве каркаса для крепления дополнительных устройств.

Но при этом и существует ряд недостатков.

При использовании подрамника увеличивается жесткость кузова. Это хороший показатель для авто, используемых на бездорожье. Но на трассе это может повлиять на безопасность пассажиров в результате аварии, так как уменьшается площадь деформации кузова и сила удара возрастает многократно. Установка самодельной конструкции может быть произведена с ошибками, вследствие чего она может стать громоздкой и значительно снизит дорожный просвет.

Чтобы сделать подрамник на Шевроле Ниву необходим следующий набор инструментов: молоток, керн, линейка, сварочный аппарат и УШМ.

Так же понадобиться некоторое количество материалов:

  • стальной уголок 6*6 и длиной 1,5 метра
  • 2 пластины 25*25 и 2 пластины 10*20 толщиной 5мм.
  •  металлический профиль 40*20 длиной не менее 1,5м
  • 4 болта 12*1,25 и 4 болта на 10

Сперва измеряется расстояние на месте крепления подрамника к лонжеронам, чтобы просверлить отверстия. Необходимо сделать по 2 с каждой стороны для монтажа. Шляпки болтов, которыми будет осуществляться крепление со стороны салона нужно приварить чтобы избежать прокручивания.

Гайки крепления раздатки необходимо ослабить, чтобы монтировать подрамник. После монтажа необходимо их снова хорошо затянуть. Кронштейн раздатки должен быть прикреплен к подрамнику. Коробку необходимо выставлять таким образом, чтобы фланцы ведущего и промежуточного вала вставали в один уровень.

При правильно произведенном монтаже сразу же проявятся изменение в управлении и чувствительности подвески.

Разговоры о подрамнике — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Да, сегодня меня всё-таки убедили в том что подрамник на Шевика не встанет, сильно мешает глушитель (чтоб его в другую сторону загнуло) и топливные магистрали немного ни к месту. Но прежде чем кричать про три опоры и прочую хрень давайте углубимся в историю Шевика. Всё начиналось с ВАЗ2123(Нива-2), но как можно обзывать автомобиль вторым поколением когда изменили только кузов и добавили третью опору РКП ? Торпедо вообще от ВАЗ2115, двигатель всё тот же, это как бы в народе называется рестайлинг, но это ладно давайте про раздатку поговорим: да её чуть изменили переведя на один рычаг, не знаю хорошо это или плохо, кому как, но взяли идею от подрамника про третью опору. Я просто представляю себе как они до этого додумались: О, надо изменить крепление раздатки, а то ведь большая нагрузка на днище и вибрация, а давайте прихреначим третью опору как с подрамником, только повесим эту третью опору на днище. На ДНИЩЕ КАРЛ. Две точки опоры выдерживает и третью выдержит. Действительно пусть и без того больное днище побольше вырывает. Ну почему нельзя было сделать хотя бы возможность установки подрамника, видимо из жидовства, чтобы производитель оного поменьше зарабатывал. В итоге автомобиль стал обзываться Chevrolet Niva, не помню в чём существенные отличия от ВАЗ2123, но кретинская идея оставить раздатку на днище ни куда не делась. Если кто-то сейчас хочет сказать что днище не вырывает и всё нормально, то вы не правы, моя машина живое подтверждение обратного, кому интересно полистайте БЖ. В таких вопросах даже один случай из ста, это доказательство того что я написал выше, просто у кого-то днище ещё чуть более живое, у кого-то чуть менее, от того что случилось у меня никто не застрахован. И кстати заварить этот кусок днища совсем не дёшево, из-за нескольких слоёв железа и того насколько нужно разобрать салон.
Вообщем днище мне заварили, и я ещё остался должен, и подрамник тоже надо продавать. Не ломайтесь друзья

Как сделать подрамник раздатки на «Ниву» своими руками « NewNiva.ru

Преимущества использования

Такое приспособление, как подрамник, имеет массу преимуществ, главным из которых, как мы уже отметили, является снижение шума и вибраций в салоне. Кроме этого, данное устройство является единственной защитой нижней части раздаточной коробки.

К слову, на конвейере «Нива» уже снабжается специальными креплениями к полу, которые позволяют монтировать опоры на раздаточную коробку. Таким образом, установка подрамника раздатки на «Ниву» отнимет у автолюбителя не более 30 минут. Другие дело – собственноручное изготовление данной детали (в таком случае с работой можно провозиться и несколько суток).

Недостатки

Основной минус подрамника – это уменьшение дорожного просвета автомобиля (на несколько сантиметров). Но все же на проходимости внедорожника этот апгрейд практически не сказывается.

Основной минус подрамника – это уменьшение дорожного просвета автомобиля (на несколько сантиметров). Но все же на проходимости внедорожника этот апгрейд практически не сказывается.

Скорее всего, отсутствие рассматриваемого элемента в заводской комплектации автомобиля объясняется сложной производственной технологией (для изготовления данного устройства используется специальная

Впрочем, сколько бы причин мы ни называли, факт остается фактом: устанавливается подрамник раздатки на «Ниву» только усилиями самих автовладельцев. Даже на СТО не каждый берется за их изготовление или монтаж.

Устанавливаем на внедорожник «Нива Комфорт » подрамники раздатки: куда крепится защита?

Она монтируется на уголки в нижней части устройства. Что касается типа соединения, то он, аналогично двум вышеперечисленным вариантам, является болтовым. Однако отверстия в теле боковых частей устройства и нижней части уголков выполнены по резьбовому принципу. Защитный лист – часть силовой конструкции, который образует своего рода короб и придает подрамнику большую прочность. Соответственно, коробка будет менее уязвимой к различным механическим повреждениям, что положительно отобразится на проходимости «Нивы».

Дополнительные отверстия

Под сливной пробкой дополнительно вырезаются окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом удобном для вас месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Также автолюбители делают технологические окошки для слива образовавшейся меж боковин швеллера воды и попавшей туда грязи. Защита усиливается уголками, которые крепятся к опоре коробки и лобовой части всего устройства. Такая конструкция убережет раздатку от всевозможных ударов об пни, рвы и прочие препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.

Как можно усовершенствовать устройство для экстремальной езды?

В данном случае можно поменять профиль боковин устройства, что сделает его более плоским и прочным. Уголки привариваются не только к кронштейнам раздаточной коробки, но и на боковые полки швеллера. Еще они крепятся вовнутрь последнего элемента. На выходе у вас должна получиться рамка из четырех уголков.

Какие опасности могут подстерегать автолюбителя во время езды?

Как показывает практика, даже такое устройство, как подрамник, не гарантирует 100-процентную защиту раздатке и иным узлам автомобиля во время движения по бездорожью. Поэтому если вы часто эксплуатируете «Ниву» в сельской местности, где существует опасность «подцепить» пень или еще какой-то предмет, который сложно заметить в некошеной траве, устанавливайте на подрамник специальную защиту, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Тогда риск деформации раздатки снизится к нулю. Если же такой защиты не будет, испортится и подрамник, и сама коробка.

Итак, мы выяснили, как изготовить подрамник раздатки на «Ниву» своими руками. А нужен он вам или нет — решайте сами.

Итак, мы выяснили, как изготовить подрамник раздатки на «Ниву» своими руками. А нужен он вам или нет — решайте сами.

Проблема с тряской

Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации.

После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

Чертежи подрамника на Ниву фото

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:

  • болгарку;
  • дрель;
  • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
  • крен;
  • молоток.

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

Для устранения различных вибраций и шумов в автомобиле Нива Шевроле возможна установка подрамника. Подрамник снижает усилие, передаваемое от раздатки на кузов автомобиля. Крепление раздатки минимизирует угловые колебания в продольно-вертикальной плоскости кузова. Подрамник смещает путь, по которому исходят вибрации и шум в кузов.

Между отверстиями крепления уголки крепления к поперечине и лонжерону могут быть свободных размеров по длине и по расстоянию. Необходимо соблюдать размер высоты крепления к подрамнику, и, кстати, можно использовать крепление к лонжерону других схем вместо уголков. Можно сделать два типа раздатки. Основной тип и усиленный.

Вид соединения защиты подрамника болтовой, и крепится в нижней части на уголки. Но при этом, отверстия должны быть резьбовые, в нижней полке уголков и в теле боковин подрамника. Для придания прочности и используется листовая защита, она и образует часть конструкции, образующая короб. Для того, чтобы была возможность слива масла, воды и попадающей грязи необходимо сделать несколько отверстий под сливной пробкой и между боковинами швеллера в любом удобном месте.

Давайте рассмотрим усиленный вариант установки подрамника на Ниву своими силами. Если конструкция будет более плоская и прочная, то это обеспечит большую защиту, для этого необходимо изменить профиль боковин подрамника. На уровне выреза под раздатку, также как и в первом случае, с уголками крепежа защиты, ввариваются уголки вовнутрь швеллера на боковые панели снаружи полкой вниз.

Важно помнить! Не перепутайте, подрамник должен быть установлен ассиметрично расположению мотора и КПП.

Об изготовлении такого подрамника уже есть огромное количество отзывов, если вы еще не сделали себе такое чудо, то скачивайте схемы и создавайте конструкцию!

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

Вот три варианта сборки:

  1. Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них.
    Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения.
    Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами.
    Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
  2. В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением.
    Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне.

Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

Заключение по теме

Все необходимые чертежи находятся в свободном доступе, понадобится лишь подобрать качественные материалы и инструмент.

На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сразу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтобы не приходилось по несколько раз поднимать машину. Покупные защитные обвесы хорошо подойдут, если вы ездите в основном по городским дорогам без камней. Если же вы хотите улучшить свою Ниву для поездок за городом или для ралли, придется собирать армирование вручную.

Читать новости о новой Ниве

Установка подрамника раздатки — Лада 4×4 3D, 1.6 л., 1985 года на DRIVE2

По случаю праздника Новый Год мне подогнали подрамник РК, чему я был, конечно, очень рад )
Начитавшись интернетов, по способам центрирования, поехали на установку.
Сама установка, в принципе, заняла не много времени:
— Разметка лонжеронов
— Примерка по месту
— Пробивка отверстий
Потом съездили за новыми опорами (2 шт), т.к. старые традиционным способом сниматься не захотели и
их пришлось насиловать.
Прилагающиеся к подрамнику втулки, в лонжероны варить не стали.
Вот думаю, что это все-таки надо сделать.
После окончательной сборки всей конструкции нужно было отцентрировать РК, для чего меня закинули в салон и подняли вместе с машиной — будешь газовать.
В интернетах много способов центрирования РК, мы выбрали самый незатейливый и простой.
На 4-й скорости разогнали до 80км\ч и некоторое время подождали, пока РК под воздействием действующих на нее сил сама встанет как ей надо.
Стоит отметить, что я не пожалел, что был в салоне и газовал ))
Колотун был такой, как будто сейчас оторвется кардан вместе с РК и КПП.
Но Петрухе это нипочем 😉 и он быстренько протянул все соединения, после чего мы заглушили авто и закурили. Стремно все-таки туда лезть при работающих агрегатах, факт!
Выгнали нивасика из бокса и поехали посмотреть, что получилось.
Честно вам скажу, я был приятно удивлен — большинство вибраций исчезло и в машине стало немного тише )
Довольные вернулись в бокс, покурили, и поехали по домам.
Проехавшись с километр я понимаю, что-то не так и вибрации вернулись.
Ну, думаю, может показалось и все такое. Покатавшись пару дней я понял, что нужно как минимум на яму, а лучше в бокс, смотреть, что там происходит снизу. Ибо гул стоял такой, что мне казалось у меня боинг а не нивас.
Оказалось, что в одной из опор отсутствует крепеж, т.е. она вообще не прикручена.

Полный размер

См. фото

Поэтому все и вибрировало и тряслось.
Долго думали и вспоминали, пришли к выводу, что этот болт скорее всего не протянули, когда РК центрировали.
Болт поставили на место и решили, что нужно еще раз отцентрировать РК, но, по другому методу.
Все болты были ослаблены, нивас проехался по ровному асфальту с километр, после чего были затянуты все болты на опорах.
Забегая вперед, скажу, что после этого, некоторое время, я не ощущал никакой пользы от подрамника.
Ну, поставили и поставили, вроде как сделали все по мануалам, все дела…
а вибра никуда не делась, гул от кардана и редуктора.
Т.е. сравнивая ощущения от поездки в 1 раз после установки -была заметна разница, и во второй раз -разницы никакой
В общем, на тот момент я смирился с этим «бесполезным» девайсом «подрамник» и крепко задумался о замене РЗМ.
Об этом в следующих сериях, не переключайтесь )

Лада 4×4 3D RED MACHINE › Бортжурнал › Изготовление и установка третьей опоры раздатки. Must Have для Нивы!

Всем привет.

Купив Ниву меня постоянно угнетали всяческие вибрации, в основном это конечно колебание раздатки, как при скорости выше 110 км/ч, так и при буксовании, например в снегу, да и просто при толкании по пробкам.

Но я думал, что для Нивы это норма и просто нужно смирится с этим, и я смирился.

До того момента пока не прокатился на шевике и понял, что Нива то, пусть хоть и шевик может быть нормальной машиной и на ней можно приятно ездить. И решил, что нужно как то бороться с этим. Пусть машина в большей степени и для бездорожья, но все таки комфорт то должен быть.

Подумав, решил начать с, наверное, самого распространенного решения — это установка третьей опоры раздатки.

Начал читать мнения «за» и «против» и к моему сейчашниму удивлению, есть люди кто против, решил пойти по более сложному пути и посмотреть как крепят раздатки другие автопроизводители, с подобной Ниве компоновки КПП — РК, и конечно же увидел то, что везде с такой компоновкой стоит три, а то и четыре опоры раздатки.

Заводские (кооперативные) решения как то не впечатляли. А тут ещё и обзавелся теплым, большим гаражом с ямой и решил, что нужно попробовать сделать самому.

Увидел здесь на драйве у кого то простое решение и начал делать.

Накручеваешь на родные шпильки «длинные» гайки. Укорачиваешь одну из них, для образование плоскости.

Дальше я выпил из шести миллиметрового швеллера пластину, разметил в ней отверстия, просверлил их сверлом 10мм, что бы все это «дело» имело подвижность и хода, для более точной центровки РК.

Полный размер

 

Загрунтовал изделие.

Полный размер

 

Дальше покрасил обычной нитро эмалью из банки, очень нравятся технические свойства этой краски.

Полный размер

 

Нашел старую опору РК, их меняли парой но одна из них совсем ещё живая, для теста точно пойдет. Собрал всю конструкцию воедино.

Полный размер

 

Дальше самое интересное — это установка. И как же это сделать, что бы не облажаться?

Сначала я просто отцентровал РК. Дальше прикрутил кронштейн опоры на РК, выправил пол в месте прилегания подушки и разметил под нее отверстия, просверлил и прикрутил ее. В итоге расслабил опять все болты: четыре болта крепления подушек РК, два болта крепления новой подушки РК, три болта крепления кронштейна к РК и один болт крепления подушки к кронштейну доп опоры. И все стандартно посадил помощника за руль, РК в нейтраль, 4 передача, 3 тыс. Об., и в несколько подходов плавно затянул все болты.

Полный размер

 

Поменял болты крепления подушек на «длинные» более удобные болты.

И начал тестировать: РК в нейтрали, любая передача, любые обороты, вибраций нет совсем. Дальше РК в нейтраль, выжимаем сцепление включаем первую скорость и плавно его отпускаем смотря на рычаги РК, движение нет совсем. Хорошо. Едим тестить.

И каково же было мое удивление, что это просто в корне другая машина. Вибрации на уровне Паджеро с включенным передком, то есть — их НЕТ. Их СОВСЕМ НЕТ. Скорости включаются очень четко, рычаги РК переключаются так же четко, шума от рычагов стало намного меньше, на машине ездить просто одно удовольствие.

Супруга даже не поверила, что эта машина может быть такой неплохой.

Могу сказать, что для меня теперь третья опора рк — это топ1 самая первая доработка, которую должен себе поставить каждый нивавод. Это просто Must Have для Нивы, до и после это небо и земля.

Всем спасибо кто читал. Делитесь какой у вас был опыт с такой доработкой и был ли вообще.

Всем пока! Ровных дорог и успехов на бездорожье!

Лада 4×4 3D НИОКР › Бортжурнал › Усиление крепления КПП и раздатки уголком и замена сидений

Во время покупки машины в октябре 2017 я дилетантски осмотрел днище снизу и пара латок и очаги коррозии вокруг крепления КПП меня не смутили, потому что кузов в целом был в норме и цена устраивала. Ездил так я до августа 2018 и как-то раз мне пришлось выезжать с парковочного места правым передним колесом через тротуар. И в момент, когда колесо спрыгнуло с бордюра, я ощутил резкое повышение уровня вибрации со стороны промежуточного вала. В принципе, я этого ожидал, потому что после зимы состояние крепления КПП со стороны пассажира резко ухудшилось и траверса провисла на 5-8 мм, но варить мне было нечем и решение проблемы откладывалось. Диагноз сразу же был определён и поездка по делам превратилась в поездку в гараж.
Повезло, что к тому моменту у меня уже был баллон углекислоты с редуктором и шлангом и омеднённая проволока 0,8 мм. Оставалось только найти полуавтомат.

Но пока нужно было разобрать салон и оценить масштаб бедствия. И масштаб впечатлил. При том, что снизу на днище был заводской антикор и идеальный металл, изнутри лежал сырой войлок и металла под ним было раза в два меньше, чем задумывал завод. Половина преобразовалась в ржавчину:)

Полный размер

общий вид

Полный размер

крепление траверсы

При этом латки, которые снизу выглядели нормально, при осмотре с обратной стороны оказались диким рукожопием. Приварены внахлёст, швы такие, что их фотографией можно сварщиков зрения лишать. Поперечный усилитель не выжил.

Полный размер

следы предыдущего ремонта

Полный размер

осторожно! не показывать сварщикам!

С водительской стороны пол хотя бы был обработан во время предыдущего ремонта, но самое интересное будет позже 😉

Полный размер

пол под водителем

Было принято волевое решение отрезать всё, что не понравится. И вот, что получилось с пассажирской стороны:

Полный размер

на фото присутствует спойлер (и даже не один)

Казалось бы, я уже видел уродливые швы и отсутствие хоть какой-нибудь антикоррозийной обработки, чем ещё меня может удивить это днище? А вот пол с водительской стороны смог)) После того, как я отсверлил остатки поперечного усилителя… Смотрите сами, короче 🙂

Полный размер

труха из-под усилителя

Полный размер

что было под трухой

Недорогой корм для коров так же близко, как ближайшее кукурузное поле

УРБАНА — Постоянная засуха сделала пастбища безжизненными, цены на сено резко выросли, а цены на кукурузу подскочили до отметки в восемь долларов, из-за чего скотоводам приходится справляться с рекордно высокими затратами на корма. Преподаватель по развитию Трэвис Метеер сказал, что поиск корма на близлежащих кукурузных полях может быть наиболее экономичным решением.

 «Лучший способ использовать убранное кукурузное поле — это позволить скоту пасти его, — сказал Метеер.«Скот пасется избирательно, выискивая более вкусные корма. Для стеблей кукурузы более вкусные части растения также более питательны. Крупный рогатый скот сначала поедает оставшееся зерно кукурузы, затем шелуху, затем листья и, наконец, стебель».

Стоимость выпаса стеблей кукурузы низка, во-первых, потому что коровы пасутся и собирают корм для себя, а во-вторых, потому что все затраты на производство растений для производства зерна относятся к операции по выращиванию пропашных культур. Даже с учетом стоимости временного забора (который уже есть у многих фермеров) и воды выпас стеблей кукурузы более экономичен, чем кормление дорогим сеном.

«Крупный рогатый скот в первую очередь съедает более легкоусвояемые порции с высоким содержанием белка. Таким образом, хороший минерал, вероятно, является единственной добавкой, необходимой в течение первого месяца, если только стадо не включает в себя осенне-отельных коров или стадных телят», — посоветовала Митер. «Для них пищевая добавка будет необходима для удовлетворения потребности в питательных веществах во время лактации и роста соответственно».

Крупный рогатый скот не съест стебель, если ничего больше не останется, так что отравление нитратами не является серьезной проблемой. Если кукуруза пострадала от засухи и имеет повышенный уровень нитратов, следует использовать более низкую норму содержания, чтобы коровы не поедали стебли, в которых уровень нитратов все еще может быть высоким.

Стебли для выпаса также могут иметь преимущества для последующих культур. Коровы, пасущиеся на стеблях кукурузы в течение 60 дней, удаляют примерно от 30 до 40 процентов остатков. Накопление остатков было хорошо задокументированной проблемой на многих полях кукурузы-после-кукурузы с новыми гибридами. Коровы откладывают питательные вещества в виде навоза обратно на поле. Когда они пасутся, они уменьшают урожай кукурузы, считающейся сорняком и губителем урожая на соевых полях.

«Поскольку урожай в этом году выйдет рано, пусть коровы пасутся на стеблях кукурузы в течение 30–60 дней», — сказал Метеер.– У вас еще будет достаточно времени для осенней обработки почвы.

Метеер отметил, что из-за более низких урожаев зерна будет меньше доступного корма в виде стеблей кукурузы. «Если вы привыкли производить 200 бушелей на акр кукурузы, а в этом году ваши поля произвели 100 бушелей на акр, вы можете ожидать, что количество доступного сухого вещества (СВ) в виде стеблей кукурузы также сократится вдвое», — сказал он. сказал. Это означает меньшее количество тюков на акр или меньшее количество дней выпаса скота.

Используя уравнение, разработанное в Университете Небраски, поле, которое в среднем составляет 100 бушелей на акр, дает 1657 фунтов листьев и шелухи.Для животного доступно только 50 процентов от 1657 фунтов; остальное вытаптывается или теряется в результате выветривания. Таким образом, в качестве корма доступно 828 фунтов сухой шелухи и листьев на акр.

Корова весом 1300 фунтов потребляет 884 фунта сухого вещества в месяц. При 100 бушелях на акр требуется примерно от 1 до 1,5 акров стеблей кукурузы, чтобы кормить корову в течение 30 дней. Чтобы кормить ту же корову кукурузными стеблями в течение 60 дней, потребуется от 2 до 3 акров. Если бы на поле был повышенный уровень нитратов, было бы разумно выделить больше площади на одну корову или сократить период выпаса, чтобы скот не был вынужден есть стебель.

«Если у вас нет возможности пасти стебли кукурузы, их можно собрать в тюки», — заметил Метеер. «Типирование стеблей кукурузы добавит затраты на корм в виде топлива, рабочей силы, стоимости оборудования и затрат на замену удобрений. Даже при таких затратах это все еще может быть экономичным кормом». Вывоз навоза обратно на убранные поля вытеснит некоторые затраты на удобрения, связанные с удалением стеблей кукурузы.

Стоимость удобрений в этом году трудно определить из-за засухи и засушливых культур кукурузы. Обычно стоимость удобрения 1200-фунтового тюка кукурузных стеблей близка к 15 долларам. «Я думаю, что в этом году он будет очень близок к этому, несмотря на засушливые условия», — сказал Метеер. «К этому нужно добавить затраты на сбор урожая, но стебли кукурузы по-прежнему остаются экономичным кормом для скотоводов».

Сохранение запасов кормов и сена для зимнего корма важно, чтобы пережить засуху. Кукурузные стебли могут дать скотоводам необходимый осенний выпас или дополнительный корм в тюках, чтобы растянуть небольшие запасы сена.

«В 2013 году в животноводстве ожидаются хорошие времена, но производители должны успеть к их приходу», — заключил Метеер.

НЕ КУКУРУЗНОЕ ПОЛЕ: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

ОБНОВЛЕНИЕ: НЕТ КУКУРУЗНОЕ ПОЛЕ В НОВОСТЯХ
ОБНОВЛЕНИЕ: ПРОЕКТ СООБЩЕСТВА СЕМЯН

ОБНОВЛЕНИЕ: ЭТАП ЧИСТКИ ЗАВЕРШЕН 23 МАЯ 2006 ГОДА

Подробнее о СИНЕЙ ФАзе и ЗОЛОТОЙ ФАЗА.

Художник из Лос-Анджелеса Лорен Бон создала эту скульптуру. на средства Анненберга Фонд.Г-жа Бон является попечителем Анненберга. Основатель и президент Not A Cornfield, LLC. В виде спонсор Not A Cornfield, Фонда Анненберга продолжает свою многолетнюю поддержку проектов, которые служить сообществам посредством образования, гражданского общества, здравоохранения и художественные инициативы и программы. Не кукурузное поле проект будет реализован на месте будущего Лос-Анджелеса. Государственный исторический парк Анхелеса.

« Не кукурузное поле» — живая скульптура в виде кукурузного поля. Сама кукуруза, на протяжении тысячелетий икона в значительной части Центральной Америки и за ее пределами, может служить мощной метафорой для тех из нас, кто живет в этом уникальном мегаполисе. Эта работа в широком масштабе следует богатому наследию радикального искусства 20-го века. Я хочу, чтобы это было мероприятие, направленное на то, чтобы сосредоточить внимание на размышлениях и действиях в городе, где неясно, где находится его энергетический и исторический центр.В рамках этого проекта я взялся очистить 32 акра заброшенного поля и привезти более 1500 грузовиков с землей из других мест, чтобы подготовить эту каменистую и смешанную местность для посадки миллиона семян. Это произведение искусства восстанавливает утраченную плодородную почву, превращая то, что осталось от индустриальной эпохи, в обновленное пространство для публики. Департамент парков и отдыха Калифорнии в настоящее время проектирует исторический парк, которым станет это место. Этот процесс проектирования занял несколько лет и является трудным процессом как из-за множества сообществ, прилегающих к участку, который они все хотели бы обслуживать, так и из-за ограниченного финансирования.Обращая внимание на этот сайт на протяжении всего процесса «Не кукурузное поле», мы также поднимем множество вопросов о характере городского общественного пространства, об исторических парках в городе, таком молодом и, тем не менее, таком разнообразном. О вопросах, чью историю на самом деле описывает исторический парк в центре города, о политике землепользования и существующей несправедливости. Именно об этих вопросах, полемике, спорах и открытиях — «Не нива». Речь идет об искуплении и надежде.Речь идет об ошибочности слов для создания продуктивных изменений. Художники должны творить в том же масштабе, который общество способно разрушить». Лорен Бон. 20 июля 2005 г.

Заблудитесь в этих лабиринтах кукурузного поля вокруг Лонг-Айленда

14 октября 2021 г., 08:36Обновлено 01 ноября 2021 г. время года? Проверьте некоторые места на Лонг-Айленде. Пожалуйста, уточните место перед выходом, так как даты и время могут измениться.

*Примечание. В некоторых местах могут быть изменены часы работы, а также требования и рекомендации по безопасности в связи с COVID-19.

Nassau County

Natsau Yeakerys & Florist
69 Atlantic Ave.
Oceanside
(516)
(516) 678-3535
Сайт
часов : Spooky Walk — открытые выходные от 11:00. — 5 стр. до 31 октября
Другая деятельность : контактный зоопарк, добыча драгоценных камней, раскрашивание тыквы, жуткая прогулка, мамы, кукурузные стебли и тюки сена.

Suffolk County

Elwood Pumpkin Farm
1500 East Jericho Turnpike
Huntington
(631) 368-8626
Сайт

: Открытие выходных 18 и 19 — 1 стр. М. — 5 стр.; Выходные дни до 31 октября — с 10:00 до 17:00; Будние дни с 1 по 31 октября с 15:00 до 17:00.
Другие виды деятельности : Трассы для сена и детский кукурузный лабиринт Fairview Farm
19 Horsemill Lane
Bridgehampton 
(631) 537-6154
Веб-сайт
90 ноября Часы работы: 90 61 ноября.7; Пятница-воскресенье с 10:00 до 18:00.
Прочие виды деятельности : Кукурузный лабиринт площадью 8 акров, протянувшийся почти на две мили, ферма, кукурузная пушка, тракторные шины, полные кукурузы. Fink’s Country Farm
6242 Middle Country Road
Wading River
(631) 886-2272
Веб-сайт
Hours : Maze открыт по выходным только до 31 октября с 9:30 до 17:00.
Другая деятельность : Кукурузный лабиринт, осенние фестивали, дни рождения, животноводческая ферма, живая музыка и живая музыка. Hank’s Pumpkintown
40 Montauk Highway
Watermill
(631) 726-4667
Веб-сайт
Hours : Только выходные с 9:30 до 17:45.
Прочие виды деятельности : Три интерактивных кукурузных лабиринта, поездки на повозках, ипподром с педальными тележками и сбор яблок. Семейная ферма Harbes — несколько местоположений
715 Sound Ave.
Mattituck
(631) 298-0800
Веб-сайт
Часы работы : Ежедневно — с 10:00 до 18:00.м.
Другие виды деятельности : Кукурузный лабиринт «Волшебник страны Оз», свежие фрукты и овощи, деликатесы и цветы. Семейная ферма Harbes — несколько мест
1223 Маршрут 25 
Джеймспорт
(631) 722-2022
Веб-сайт
Часы работы : выходные и День Колумба — с 9:00 до 18:00.
Другие виды деятельности : Кукурузный лабиринт Робин Гуда, тыквенная грядка, домашние фрукты и овощи и осенние угощения. Семейная ферма Harbes — несколько местоположений
5698 Sound Ave.
Riverhead
(631) 369-1111
Веб-сайт
Часы работы : будние дни: с 10:00 до 17:00; Выходные — 9:00-18:00.
Другая деятельность : Кукурузный лабиринт Робин Гуда и сбор яблок.
Дополнительная информация о трех местах Lenny Bruno Farms
740 Wading River Road
Manorville
(631) 591-3592
Веб-сайт
Часы работы : ежедневно с 9:00 до 18:00.
Прочие виды деятельности : Яблочный сидр, запеченные пироги, жареная кукуруза, тюки сена, декор для мамы и Хэллоуина.Надувной домик и контактный зоопарк (только по выходным) Lewin Farms
812 Sound Ave.
Calverton
(631) 929-4327
Веб-сайт
Часы работы : выходные и праздничные дни с 9:00 до 17:00.
Прочие виды деятельности : Кукурузный лабиринт, сбор фруктов и ферма. May’s Farm
6361 Route 25A
Wading River
(631) 929-6654
Веб-сайт
Часы работы : ежедневно с 9:00 до 18:00.
Другие виды деятельности : Кукурузный лабиринт, катание на пони, украшение тыквы, яблочный сидр и кукуруза. Schmitt’s Family Farm
26 Pinelawn Road
Melville 
(631) 271-3276
Веб-сайт
Часы работы : открыто до 1 ноября; будние дни с 12:00 до 17:00; Выходные и День Колумба с 10:00 до 17:00.
Другие виды деятельности : Дневной кукурузный лабиринт, катание на сене, особняк с привидениями и катание на пони. Тыквенная ферма Стейки
270 West Lane
Aquebogue
(631) 722-3467
Веб-сайт
Часы работы : Открыто в сентябре.18 — 31 окт.; будние дни с 12:00 до 17:00; Выходные и День Колумба с 9:00 до 17:00.
Другие виды деятельности : Кукурузный лабиринт, сбор тыквы, надувной домик, жареная кукуруза и катание на сене. Waterdrinker Family Farm & Garden
663 Wading River Road
Manorville
(631) 878-8653
Веб-сайт
Часы работы: Ежедневно с 9:00 до 17:00.
Другие виды деятельности : Фестивали, сельскохозяйственные животные, катание на сене, жареная кукуруза и цветы Мы соскучились по вашему любимому кукурузному лабиринту? Нажмите здесь и дайте нам знать!

Как сделать подрамник раздатки на «Ниву» своими руками

Несмотря на то, что с каждым годом в России постепенно прокладываются все новые и новые дороги, бездорожья в наших регионах хватает.Отечественным автолюбителям иногда приходится выезжать в такие районы, где может пройти только БТР. Именно поэтому в условиях пересеченной местности возникает необходимость в наличии соответствующего транспорта. Самым дешевым и доступным внедорожником на сегодняшний день является ВАЗ 2121 «Нива».

А вот этот российский вездеход подвержен различным повреждениям. Одним из слабых мест является раздаточная коробка. Для того чтобы защитить его, автолюбители устанавливают на «Ниву» специальный подрамник раздатки. Своими руками он сделан или нет, не важно — результат все равно один (разница только в денежных затратах).

Для чего нужен этот элемент?

Подрамник раздачи на «Ниву» своими руками устанавливается для того, чтобы предотвратить возникновение вибраций и резонансов, ну и, конечно же, защитить коробку от разного рода повреждений. По отзывам автовладельцев, после установки устройства в машину значительно снижается уровень шума, чего, к сожалению, не может исключить никакая современная шумоизоляция.

Преимущества использования

Такое устройство, как и носилки, имеет массу преимуществ, основным из которых, как мы уже отмечали, является снижение шума и вибраций в салоне.Кроме того, это устройство является единственной защитой нижней части раздаточной коробки.

Кстати, на конвейер «Нивы» уже поставляются специальные крепления к полу, которые позволяют монтировать опоры на раздаточной коробке. Таким образом, установка подрамника раздатки на «Ниву» отнимает у автолюбителя не более 30 минут. Другое дело – ручное изготовление этой детали (в этом случае можно работать несколько дней). Но почему машина не оборудована таким устройством? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим основные недостатки этого устройства.

недостатки

Основным недостатком подрамника является уменьшение дорожного просвета автомобиля (на несколько сантиметров). Но тем не менее на проходимости внедорожника эта модернизация практически не сказывается.

Скорее всего, отсутствие элемента в заводской комплектации автомобиля связано со сложной технологией производства (для изготовления данного устройства используется специальная конструкционная сталь). Однако сколько бы причин мы ни называли, факт остается фактом: подрамник раздатки на «Ниву» устанавливается только усилиями самих автовладельцев.Даже в СТО не все берутся за их изготовление или установку.

Как ведет себя машина на дороге?

Судя по отзывам автомобилистов, подрамник-распределитель («Нива 2121») действительно полезная и функциональная деталь: на скорости более 100 километров в час никаких вибраций и шумов, которые были раньше, в салоне не наблюдается. Конечно, внутри не так тихо, как в рестайлинговой «Шкоде Октавии», но все же разница ощутима.

Делаем подрамник раздатки на «Ниву» своими руками

Сначала нужно подготовить металлошвеллер и уголок.Роль креплений будут выполнять 4 болта, которые мы будем закручивать через лонжероны по салону. Размещать шурупы необходимо таким образом, чтобы они затрагивали часть посадочных мест и находились строго под ними. Также нам понадобится лист тонкого металла.

Необходимые инструменты

Сначала подготовьте большую и малую шлифовальную машину (УШМ), дрель (желательно не аккумуляторную), штангенциркуль, валик, молоток, линейку, а также средства защиты от попадания раскаленной металлической стружки в глаза при работе с шлифовальной машиной.Все работы следует проводить по определенной схеме (чертеж подрамника «Нива 2121» вы можете увидеть на фоторамке ниже).

Итак, с чего начать работу? Сначала нужно измерить и обработать базовую кромку швеллера. После этого отмерьте линейкой необходимые расстояния от него. Окна в устройстве нужно вырезать мелкой и крупной болгаркой в ​​поперечном и продольном направлении соответственно. Длина среза не должна выходить за пределы 8 миллиметров от края верхней полки конструкции.После вырезания окон следует обработать контуры боковин и снять фаски.

Угловой крепеж к лонжерону и поперечине Устройство может иметь произвольный размер, но он не должен быть меньше длины крепежных отверстий и расстояния между ними. При отсутствии уголков можно использовать другую схему крепления детали к лонжерону. Важно соблюдать высоту крепления к подрамнику раздаточной коробки.

Если речь идет об усиленном подрамнике, то под сиденьями кронштейны крепления коробки дополнительно привариваются металлические уголки.Последние соединяются с бортами канала. Отверстия продолговатой формы идут по типу болтового соединения.

Устанавливаем подрамник раздатки на внедорожник Нива Комфорт: куда уходит защита?

Крепится на уголки в нижней части устройства. Что касается типа соединения, то оно, как и два перечисленных выше варианта, болтовое. Однако отверстия в корпусе боковых частей устройства и днище уголков выполнены по резьбовому принципу. Защитный лист является частью силовой конструкции, образующей своеобразный короб и придающей подрамнику большую прочность.Соответственно коробка будет менее уязвима к различным механическим повреждениям, что положительно отображается на Ниве.

Дополнительные отверстия

Под сливной пробкой дополнительно вырезается окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом удобном для вас месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Автолюбители также делают технологические окошки для отвода воды, образовавшейся между бортами канала, и попавшей туда грязи. Защиту усиливают уголки, которые крепятся к опоре коробки и фронтальной части всего устройства.Такая конструкция уберегает раздатку от всевозможных ударов о пни, канавы и другие препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.

Как улучшить устройство для экстремальной езды?

При этом можно изменить профиль боковины устройства, что сделает его более ровным и прочным. Уголки приварены не только к кронштейнам раздаточной коробки, но и к боковым полкам швеллера. Они также монтируются внутрь последнего элемента. На выходе у вас должна получиться рамка из четырех уголков.Такая конструкция дает возможность обрезать боковины швеллера под угловую полку. В результате высота подрамника уменьшится на 50%, а прочность удвоится.

Какие опасности могут подстерегать автомобилиста за рулем?

Как показывает практика, даже такое устройство, как подрамник, не гарантирует 100% защиты раздатки и других узлов автомобиля при движении по бездорожью. Поэтому, если вы часто эксплуатируете «Ниву» в сельской местности, где есть опасность «зацепить» пень или что-то еще, что трудно увидеть в нескошенной траве, установите на раму специальную защиту, о которой мы говорили в предыдущем пункте. .Тогда риск перекоса раздатки сводится к нулю. Если такой защиты нет, подрамник и сама коробка будут портиться.

Итак, мы разобрались, как сделать подрамник рамы на «Ниву» своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта