Подкрылки без саморезов приора: Подкрылки на приору без саморезов и с ними

Локеры на приору без саморезов – АвтоТоп

Последние просмотренные товары

Ищите подкрылки на лада приору? У нас Вы можете купить передние и задние локеры на приору по отличной цене.
Защита арок на на приору сделана из качественного плотного пластика ПНД, который можно сгибать и он не лопнет (в отличие от китайских и тайваньских аналогов).
Подкрылок полностью закрывает колёсную нишу (в отличие от оригинального)

Способ установки:
Очистить колёсную арку колеса
Прикладываете локер к арке и крепите к штатным местам в кузове.
В случае если штатного крепежа недостаточно- сверлите в необходимых местах кузова отверстия, обрабатываете антикором и ставите на саморез или пластиковый пистон (есть в нашем магазине)

Также рекомендуем приклеить к подкрылкам шумоизоляцию (есть в нашем магазине)
___________________________________________

http://proloker.ru/ – интернет-магазин автоаксессуаров: локеры, подкрылки, брызговики, фендеры. Защита колесных арок. Доставка по СПб, Москве, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Краснодару и другим городам России, а также странам СНГ. Лучшие цены!

ИП Гусев Сергей Сергеевич

ОРГНИП 3 1 7 4 7 0 4 0 0 0 7 8 1 2 2

Как поставить подкрылки

Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.

Зачем они нужны

Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.

Что потребуется

Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.

В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.

Наносим состав

Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.

Обратите внимание! Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя.
Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.

Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника. Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами. Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.

В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.

Специальный крепеж

Обратите внимание! Не оставляйте щелей между подкрылком и аркой. Впоследствии туда будет забиваться грязь и влага, а это значит, что ржавчина образуется даже быстрее, чем без подкрылков и антикора.
Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки. Это нужно для полного высыхания залитого вещества.

Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.

ребят кто ставил подкрылки без сверления арок как они нормально встают?

Хочу купить новый навигатор

by Adminrive · Published 18.02.2016

По традиции

by Adminrive · Published 15.07.2015

Тупой вопрос стрелка топливного фильтра на лючок бензобака или от него

by Adminrive · Published 24.06.2016

43 комментария

Зачем это говно ставить?
В два слоя обработал и хватит

Всё там с завода обработанно! Это гавно офицалы придумали чтобы деньги зарабатывать.

Raul, а потом бабло на покраску арок брать)

Иван, да нахер оно тебе? там всегда грязь будет лежать

Иван, ну от чего они тебя спасут?

Марат, вот такие в штатные места крепления,у меня просто стоят шас от прошлого хозяина с саморезами,вот хочу изюавиться побыстрее,эти не видно и перед установкой все обработаю!

Дмитрий, в задниие арки забиваеться соль со снегом и пиздец,да и шум без подрылок просто пиздец камушки более слышны песок когда летит,ездил на новой приоре 2 без подкрылок у друга

Иван, нормально встают, ставил себе

Без подкрылок очень забивается грязь, зимой соль. Я поставил, предварительно все промазав литолом, теперь и грязь в труднодоступные места не попадает и вымывается все без проблемам и смотрится будто их и нет

Raul, при чем тут офицалы, ставил сам. Офицалы как раз выбивают деньги обрабатывая так называемыми жидкими подкрылками. А с завода ничего там не обработано. Если капот чуть скол и сразу жуки то в арках без обработки совсем беда

Павел, у тебя какая фирма их?все встало хорошо?

Андрей, все хорошо встало?как название у тебя их?их два варианта есть таких!

Иван, отлично встало, новолайн фирма, заказывал летом на экзисте, дёшево там было

Андрей, мне пох, я этот колхоз не приемлю. Ты не сравнивай обработку днища с лкп.

Андрей, с салона долбаебы специально на саморезы крутят и даже не обрабатывая,вижу новые калины гранты приоры с подкрылками с новыми блистящими саморезами аж кровья сердце обливаеться((

Андрей, да новлайн и есть еще петропласт!)

Андрей, когда под крыло заглядываешь новой машины ты там голый металл видишь?

Иван, питерпласт, все в штатные места встало

Спереди стоит недоподкрылок из под которого когда я снял со стороны порога столько грязи высыпалось. А взади херней какой то обработано. Хочешь не хочешь но не защищает АВТОВАЗ эти места, сколько раз наблюдал машине 3 года а под крылом ржавчина пошла, да и под арку заднюю зимой соль попадает, гнить начинает

Павел, сколько денег вышло?ты перед зад ставил?

Андрей, сколько денег вышло?ты перед зад ставил?

Андрей, все правельно говоришь,с завода нет не какой обработки шляпа полная!

Иван, перед зад, спереди родной недоподкрылок выкинул. По 250 за один отдавал и того рубль

Андрей, почему выкинул передний?там вроде с ним тоже встает

Андрей, а я с тех же доп подкрылок видел как грязь сыпится. Моей машине 3 года и ни одной ржавчинки, даже от сколов на капоте. Ваще ничем не обрабатывал.

Иван, ну посчитал нет смысла, можно и оставить его, я просто снял, всю грязь под ним вымыл и уже не стал обратно ставить а все обработал

Андрей, а как думаешь если шас эти заняться?если обрабатывать кодоном ему температура непочем?ты чем обрабатывал?

Иван, 450 руб , задние

Raul, да ниче там не сыпиться, у меня литол наоборот сочиться до сих пор иногда, а это показатель того что влага туда не попадает. Ну у кого как, я как то приехал смотреть приору 12 года, так у нее низа дверей уже гнить пошли и под аркаами такая же фигня, по этому думаю если собираешься на машине ездить то стоит обработать, да и потом продать легче когда она у тебя в идиале

Иван, у меня антикор изначально был с салона, а перед установкой промазывал полностью под крылом все литолом, старый дедовский метод

Андрей, как бы ты закрыл арки, вода в любом случае попадёт.

Андрей, понял спасибо большое буду тоже так делать)

Иван, вот на экзисте в августе по 250 за штуку брал

Raul, ну соль зимой по крайней мере не залетает

Андрей, на недели поеду в салон ваз они там продают правда названия не смогли сазать по телефону 200 р штука!

Иван, только вымывай все сначала и просушивай, хорошо бы где нибудь в теплом месте делать, где мойка есть

Андрей, если долго машину держать, то от солей может и багажник сгнить. Я больше 3-х лет машину не держу.

Иван, ну смотри чтобы новолайн на них написано было

Андрей, да конечно все вымоем как следует,либо куплю подкрылки и к весне шас думаю тяжело будет с антикором работать!

Raul, ну я взял машину, ей уже 3 года, было все в идиале, так как пробег 28 был, почти не ездили на ней, ну и сам собираюсь года 2 проехать, вот и получается 5 лет, так что считаю лучше обработать ездить и не думать

Задние подкрылки приора без саморезов

Чтобы приобрести подкрылки и крылья Lada (Lada) Priora (Приора) выберите подходящий Вам товар и добавьте его в корзину, либо свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 737-09-99, поможем с выбором! Сайт нашего интернет-магазина предлагает широкий выбор товаров с подробными характеристиками, по актуальной цене.

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Габариты: 95x75x60 см

Локеры для автомобиля Лада Приора без сверления кузова. В комплекте 4 шт.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ирина
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены подкрылки. Поподание грязи и влаги на кузов автомобиля сокращает срок его службы, поэтому рекомендуется следить за состоянием подкрылков и в случае их утраты установить новые. Кроме того хотелось отметить что заводские подкрылки, не закрывающие всю нишу колеса, поэтому замените на те, которые будут полностью защищать нишу от грязи. В случае установки полноразмерной защиты арок хотелось отметить и незначительное улучшение шумоизоляции автомобиля.

Инструмент необходимый для снятия и установки подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», ключ TORX T30, отвертка с крестообразным лезвием.

Последовательность операций при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Снимите соответствующее колесо.

3. …и снимите щиток.

Как установить подкрылки на ВАЗ!

КТО ХОЧЕТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В РАЗВИТИЕ КАНАЛА ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ, БУДУ БЛАГОДАРЕН: …

Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Покажу свою идею как установить подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них. Саморезы нам пригодятс…

4. Ключом «на 7» выверните винт крепления обтекателя переднего крыла к порогу.

5. Ключом «на 7» выверните по одному винту крепления обтекателя переднего крыла к подкрылку и крылу, а ключом «на 10» отверните две гайки его крепления к кузову…

6. …и снимите обтекатель.

7. Ключом «на 10» отверните гайку, а отверткой выверните винт крепления подкрылка…

8. …и снимите подкрылок.

9. Выверните три винта крепления защитного кожуха крыла к бамперу.

10. Отверните гайку крепления кожуха к кронштейну кузова и винт крепления к бамперу…

11. …и снимите защитный кожух крыла.

12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание При установке снятых деталей проверьте наличие всех пружинных гаек на кожухе крыла…

Далее для примера приведена полноразмерная арка которую можно прикрепить на саморезы либо на заклепки. Полноразмерная защита арок нуждается в дополнительных отверстиях под крепеж, так как ее конструкция более развита. Отверстия можно просверлить непосредственно по месту.

Подкрылки на приору без саморезов цена

Последние просмотренные товары

Ищите подкрылки на лада приору? У нас Вы можете купить передние и задние локеры на приору по отличной цене.
Защита арок на на приору сделана из качественного плотного пластика ПНД, который можно сгибать и он не лопнет (в отличие от китайских и тайваньских аналогов).
Подкрылок полностью закрывает колёсную нишу (в отличие от оригинального)

Способ установки:
Очистить колёсную арку колеса
Прикладываете локер к арке и крепите к штатным местам в кузове.


В случае если штатного крепежа недостаточно- сверлите в необходимых местах кузова отверстия, обрабатываете антикором и ставите на саморез или пластиковый пистон (есть в нашем магазине)

Также рекомендуем приклеить к подкрылкам шумоизоляцию (есть в нашем магазине)
___________________________________________

http://proloker.ru/ – интернет-магазин автоаксессуаров: локеры, подкрылки, брызговики, фендеры. Защита колесных арок. Доставка по СПб, Москве, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Краснодару и другим городам России, а также странам СНГ. Лучшие цены!

ИП Гусев Сергей Сергеевич

ОРГНИП

3 1 7 4 7 0 4 0 0 0 7 8 1 2 2

Чтобы приобрести подкрылки и крылья Lada (Lada) Priora (Приора) выберите подходящий Вам товар и добавьте его в корзину, либо свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 737-09-99, поможем с выбором! Сайт нашего интернет-магазина предлагает широкий выбор товаров с подробными характеристиками, по актуальной цене.

Недавно менял задние стойки и пружины по причине усталости пружин и излишней мягкости стоек. Задние колеса постоянно терли об арки на кочках при 2 пассажирах сзади. Собственно, не об арки, а об подкрыли. Подкрылки давно протерлись. А установлены они были сразу после покупки машины (5 лет назад). Какие были на авторынке на тот момент-такие и взял. Какие-то питерские.

Вот, как они выглядят:

Поштудировав интернет в поисках достойных подкрылок остановился на подкрылках Novline. Их не нужно
крепить саморезами к крыльям (заправляются внутрь кромки крыла), соответственно у них нет выступающего за пределы крыла бортика, они очень точно повторяют все неровности колесных арок. В качестве бонуса у этих подкрылков имеется даже штатная шумоизолирующая накладка. Не у всех, правда. Есть подкрылки с шумоизоляцией, а есть без. Я решил брать с шумоизоляцией. Вот они:

Поскольку при монтаже старых подкрылков передние брызговики были удалены, то их также пришлось докупать:

Установка подкрылков на приору

Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены подкрылки. Поподание грязи и влаги на кузов автомобиля сокращает срок его службы, поэтому рекомендуется следить за состоянием подкрылков и в случае их утраты установить новые. Кроме того хотелось отметить что заводские подкрылки, не закрывающие всю нишу колеса, поэтому замените на те, которые будут полностью защищать нишу от грязи. В случае установки полноразмерной защиты арок хотелось отметить и незначительное улучшение шумоизоляции автомобиля.

Инструмент необходимый для снятия и установки подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», ключ TORX T30, отвертка с крестообразным лезвием.

Последовательность операций при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Снимите соответствующее колесо.

3. …и снимите щиток.

Как установить подкрылки на ВАЗ!

КТО ХОЧЕТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В РАЗВИТИЕ КАНАЛА ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ, БУДУ БЛАГОДАРЕН: …

Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Покажу свою идею как установить подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них. Саморезы нам пригодятс…

4. Ключом «на 7» выверните винт крепления обтекателя переднего крыла к порогу.

5. Ключом «на 7» выверните по одному винту крепления обтекателя переднего крыла к подкрылку и крылу, а ключом «на 10» отверните две гайки его крепления к кузову…

6. …и снимите обтекатель.

7. Ключом «на 10» отверните гайку, а отверткой выверните винт крепления подкрылка…

8. …и снимите подкрылок.

9. Выверните три винта крепления защитного кожуха крыла к бамперу.

10. Отверните гайку крепления кожуха к кронштейну кузова и винт крепления к бамперу…

11. …и снимите защитный кожух крыла.

12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание При установке снятых деталей проверьте наличие всех пружинных гаек на кожухе крыла…

Далее для примера приведена полноразмерная арка которую можно прикрепить на саморезы либо на заклепки. Полноразмерная защита арок нуждается в дополнительных отверстиях под крепеж, так как ее конструкция более развита. Отверстия можно просверлить непосредственно по месту.

Как поставить подкрылки

Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.

Зачем они нужны

Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.

Что потребуется

Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.

В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.

Наносим состав

Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.

Обратите внимание! Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя.
Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.

Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника. Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами. Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.

В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.

Специальный крепеж

Обратите внимание! Не оставляйте щелей между подкрылком и аркой. Впоследствии туда будет забиваться грязь и влага, а это значит, что ржавчина образуется даже быстрее, чем без подкрылков и антикора.
Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки. Это нужно для полного высыхания залитого вещества.

Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.

Подкрылки, не закрывающие всю нишу колеса, замените на те, которые будут полностью защищать нишу от грязи.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», ключ TORX T30, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите соответствующее колесо.

2. Ключом TORX T30 выверните два болта, а отверткой — один винт крепления грязезащитного щитка двигателя…

3. …и демонтируйте щиток ваз 2171.

4. Гаечным «на 7» выверните винт крепления обтекателя переднего крыла к порогу.

5. Ключом «на 7» выверните по одному винту крепления обтекателя переднего крыла к подкрылку и крылу, а ключом «на 10» отверните две гайки его крепления к кузову ваз 2171…

6. …и извлеките обтекатель.

7. «на 10» отверните гайку, а отверткой выверните винт крепления подкрылка …

8. …и вытащите подкрылок лада приора.

9. Выверните три винта крепления защитного кожуха крыла к бамперу

10. Отверните гайку крепления кожуха к кронштейну кузова и винт крепления к бамперу лада приора…

  • 11. …и снимите защитный кожух крыла
  • 12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке снятых деталей проверьте наличие всех пружинных гаек на кожухе…

Как поставить подкрылки на приору

Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены подкрылки. Поподание грязи и влаги на кузов автомобиля сокращает срок его службы, поэтому рекомендуется следить за состоянием подкрылков и в случае их утраты установить новые. Кроме того хотелось отметить что заводские подкрылки, не закрывающие всю нишу колеса, поэтому замените на те, которые будут полностью защищать нишу от грязи. В случае установки полноразмерной защиты арок хотелось отметить и незначительное улучшение шумоизоляции автомобиля.

Инструмент необходимый для снятия и установки подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», ключ TORX T30, отвертка с крестообразным лезвием.

Последовательность операций при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Снимите соответствующее колесо.

3. …и снимите щиток.

Как установить подкрылки на ВАЗ!

КТО ХОЧЕТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В РАЗВИТИЕ КАНАЛА ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ, БУДУ БЛАГОДАРЕН: …

Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Покажу свою идею как установить подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них. Саморезы нам пригодятс…

4. Ключом «на 7» выверните винт крепления обтекателя переднего крыла к порогу.

5. Ключом «на 7» выверните по одному винту крепления обтекателя переднего крыла к подкрылку и крылу, а ключом «на 10» отверните две гайки его крепления к кузову…

6. …и снимите обтекатель.

7. Ключом «на 10» отверните гайку, а отверткой выверните винт крепления подкрылка…

8. …и снимите подкрылок.

9. Выверните три винта крепления защитного кожуха крыла к бамперу.

10. Отверните гайку крепления кожуха к кронштейну кузова и винт крепления к бамперу…

11. …и снимите защитный кожух крыла.

12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание При установке снятых деталей проверьте наличие всех пружинных гаек на кожухе крыла…

Далее для примера приведена полноразмерная арка которую можно прикрепить на саморезы либо на заклепки. Полноразмерная защита арок нуждается в дополнительных отверстиях под крепеж, так как ее конструкция более развита. Отверстия можно просверлить непосредственно по месту.

Колесные ниши являются наиболее уязвимыми зонами днища машины, поскольку они все время подвергаются отрицательному влиянию дороги. Наилучшая защита от этого — специальные кожухи из пластика, которые называют подкрылками, или на западный манер — локерами.

Многие автолюбители устанавливают подкрылки на Приору, но они также полезны и для зарубежных авто. Изготавливаются подкрылки для Лады Приоры из качественного и долговечного пластика. Они надежно защищают днище машины от песка, грязи и камней.

Пластик имеет значительно более низкую теплопроводность, нежели металл, вследствие этого в зимние месяцы подкрылки из этого материала дают возможность защитить ниши от прилипания снега. На Ладу Приору подкрылки нужно ставить обязательно, иначе обледенения шин зимой вам не избежать.

Эффектные подкрылки великолепно подчеркивают элегантность машины, надежно защищают нанесенное на авто антикоррозийное покрытие. Вы сможете прикрепить подкрылки во внутренней части колесной арки почти без сверления, не причиняя вред лакокрасочному покрытию, благодаря чему не появляются новые очаги коррозии.

В специализированных магазинах продаются подкрылки, которые идеально подходят под штатное место фиксации в колесной арке машины. Однако стоит помнить о том, что на зарубежные авто подкрылки крепятся совсем по-другому, нежели на транспортные средства отечественного производства.

Если вы еще думаете о том, нужны ли подкрылки на Приору, то ответ здесь очевиден – нужны! Они долговечны, имеют повышенную прочность и сохраняются в заданной изначально форме. Особо стоит отметить, что физико-механические показатели подкрылок не меняются даже в наиболее суровых климатических зонах (от — 50 градусов до + 50).

Последние просмотренные товары

Ищите подкрылки на лада приору? У нас Вы можете купить передние и задние локеры на приору по отличной цене.
Защита арок на на приору сделана из качественного плотного пластика ПНД, который можно сгибать и он не лопнет (в отличие от китайских и тайваньских аналогов).
Подкрылок полностью закрывает колёсную нишу (в отличие от оригинального)

Способ установки:
Очистить колёсную арку колеса
Прикладываете локер к арке и крепите к штатным местам в кузове.
В случае если штатного крепежа недостаточно- сверлите в необходимых местах кузова отверстия, обрабатываете антикором и ставите на саморез или пластиковый пистон (есть в нашем магазине)

Также рекомендуем приклеить к подкрылкам шумоизоляцию (есть в нашем магазине)
___________________________________________

http://proloker.ru/ — интернет-магазин автоаксессуаров: локеры, подкрылки, брызговики, фендеры. Защита колесных арок. Доставка по СПб, Москве, Екатеринбургу, Нижнему Новгороду, Краснодару и другим городам России, а также странам СНГ. Лучшие цены!

ИП Гусев Сергей Сергеевич

ОРГНИП 3 1 7 4 7 0 4 0 0 0 7 8 1 2 2

Установка задних подкрылков на Калину — «Клуб-Лада.рф»

Не секрет, что подкрылки на Калину завод устанавливает только на переднюю часть автомобиля, а задние арки остаются без такой защиты. В этой статье расскажем, как установить задние локера своими руками.

Передние локера Калины закреплены отлично, а вот для того, чтобы установить задние подкрылки чаще всего в кузове намеренно сверлят отверстия, нарушая заводскую окраску, антикор и оцинковку. В результате после установки подкрылков грязь с колеса собирается в плохо вентилируемой полости и превращает места крепления локера в очаги коррозии.

Чтобы исключить сверление кузова, предлагается использовать уплотнительную резинку специального профиля, которая крепит передний локер к загибу колёсной арки. (каталожный номер: «Уплотнитель щитка» 11180-8403370-00).

Подготовка к установке: Процесс установки начинается с отмывания арок от грязи. После этого нужно снять пластиковые щитки, формирующие заднюю часть колёсной арки и прикрывающие бампер от грязи. Потом открутить саморезы, которые крепят бампер к арке.

Установка заднего локера: Длина резинки как раз равна длине «металлической» части колёсной арки. Оставшуюся часть локера необходимо будет заправить под задний бампер. У локера частично отрезаем отбортовку, формирующую край колёсной арки, оставляя около 70мм. За счёт получившейся кромки, резинка будет держаться на локере. На части подкрылка, которая будет заправлена под бампер отрезаем отбортовку. Участок стыка бампера и крыла вырезаем по месту.
Надеваем резинку и ставим локер.

Резинка должна плотно сесть на металлическую отбортовку арки, оставшаяся часть локера — в зазор между бампером и металлом арки. Загоняем шило в отверстия в бампере, делаем отверстия в подкрылке. Закрепляем задний бампер к арке. Ставим пластиковый щиток, формирующий заднюю часть арки. В наем варианте верхняя часть щитка прижала нижнюю часть локера к арке — сидит крепко.

Чтобы закрепить переднюю внутреннюю часть локера, который не прилегает к лонжерону, следует просверлить отверстие, и затянуть саморезом. Чтобы в просверленном отверстии не было образование ржавчины, наносим вокруг неё, и в местах прилегания локера к арке силиконового герметика.

В области брызговика всё делается на основе его внутреннего крепления к арке. Можно подложить край подкрылка под брызговик и затянуть или поставить шайбу большого диаметра или пластину. Получается уплотнитель щитка одновременно держит локер одним краем, а другим цепляется за отбортовку крыла.

Таким образом, задние подкрылки на Lada Kalina защищают арки от грязи, а также создают акустический комфорт в салоне автомобиля (уменьшился шум от задних колес). Кстати, чтобы улучшить этот эффект рекомендуется сделать шумоизоляцию подкрылков.

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Подкрылки в Самаре от компании Express-Шина

Заказать пластиковые подкрылки для автомобиля

Подкрылки – важная запчасть автотранспортного средства, так как они защищают колесные арки машины от механических повреждений и агрессивных веществ, которые используются для очистки дорожного покрытиязимой. Передние и задние подкрылки защищают металл арок от коррозии и продлевают срок эксплуатации машины.

Какие функции выполняют подкрылки?

Купить задние и передние подкрылки необходимо всем, кто заботится о своем транспортном средстве. Эти детали выполняют несколько важных функций:

  • Защищают кузов и рабочие узлы машины от пескоструйных повреждений;

  • Предотвращают повреждение тормозных трубок, шлангов и хомутов;

  • Снижают уровень шума в салоне;

  • Предотвращают коррозию металла в колесной арке.

В прошлом подкрылки изготавливались из алюминия или оцинкованного железа, но сейчас эти материалы считаются устаревшими. Современные производители предоставляют широкий выбор этих деталей. Большинство из них изготовлены из пластика. Этот материал достаточно прочный и износоустойчивый.

Как выбрать подкрылки?

Чтобы купить качественные подкрылки, нужно учитывать несколько важных параметров этих запчастей.

Во-первых, подкрылки не должны быть слишком мягкими, поскольку в данном случае они не смогут обеспечить колесным аркам необходимый уровень защиты.

Во-вторых, на поверхности заднего или переднего подкрылка не должно быть вмятин или других признаков деформации. Их наличие означает, что для изготовления запчасти использовались дешевые материалы с невысокой прочностью.

В-третьих, на упаковке должно быть указано, для какой части автомобиля предназначена запчасть (к примеру, подкрылок правый передний). Кроме того, качественный подкрылок должен крепиться без использования саморезов или другой фурнитуры, повреждающей кузов. При выборе также необходимо учитывать, для какой модели и марки машины предназначен подкрылок.

Несмотря на простоту установки, монтаж правого и левого подкрылка должен производить специалист. При установке своими руками существует высокий риск повреждения кузова, что негативно отразится на эксплуатации машины в дальнейшем.

Где купить подкрылки?

Чтобы купить подкрылки по выгодной цене, не обязательно тратить время на походы по магазинам автозапчастей. Заказать нужную запчасть можно и через интернет, воспользовавшись услугами специализированного интернет-магазина Express-Шина. Кроме передних и задних подкрылков, в каталоге представлены специальные крепежи для установки деталей без повреждения кузова.

Чтобы купить задние или передние подкрылки в «Express-Шина» в Самаре, пользователю нужно:

  • Посетить соответствующий раздел сайта и просмотреть ассортимент каталога;

  • Подключить фильтры сортировки товара для более удобного поиска. Подкрылки можно сортировать по цене, популярности, бренду и типу локера;

  • Добавить понравившийся товар в корзину и оформить заказ. Для этого нужно заполнить несколько полей простой формы, уточнив способ оплаты и доставки.

Если у вас нет времени, на составление заявки, менеджеры «Express-Шина» в помогут вам сделать заказ. Для этого нужно связаться с сотрудниками компании по телефону для оформления заказа. Контактный номер телефона указан в верхней части страницы, а при необходимости вы можете воспользоваться формой заказа обратного звона и сотрудники магазина обязательно перезвонят вам для оформления заказа или предоставления консультации.

Каждому клиенту, который обратится в «Express-Шина», гарантируют:

  • Высокое качество товаров отечественных и зарубежных производителей;

  • Гибкую ценовую политику: благодаря прямым поставкам запчастей от производителя, компания предлагает демократичные цены на товары для автомобилистов без ущерба качеству;

  • Удобный подбор товаров с помощью фильтров на сайте;

  • Простую форму заказа, заполнение которой займет всего несколько минут;

  • Оперативную доставку по России и странам СНГ.

Компания регулярно проводит акции и предоставляет скидки на определенные группы товаров, поэтому вы сможете купить нужные запчасти по сниженным ценам. Кроме того, постоянным покупателям «Express-Шина» за каждую покупку начисляются бонусы, которые можно использовать для частичной оплаты покупок в дальнейшем.

УПАКОВКА ИЗ 10 ПОДЛИННЫХ ВИНТОВ MG ROVER MGF TF DCP4229 ДЛЯ КОЛЕСНЫХ АРХИТЕЛЕЙ Внешний вид и детали кузова Брызговики / брызговики

УПАКОВКА ИЗ 10 ПОДЛИННЫХ ВИНТОВ MG ROVER MGF TF DCP4229 ДЛЯ КОЛЕСНЫХ АРКИРОВКИ

УПАКОВКА ИЗ 10 ПОДЛИННЫХ ВИНТОВ MG ROVER MGF TF DCP4229 ДЛЯ ЛАЙНЕРОВ АРКИ КОЛЕС. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам определить нужную деталь, если вы спросите нас. Шины следует снимать и заменять перед установкой колес на автомобиль. По возможности все детали проходят испытания.Если не указано иное, вы получите товар на картинке .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Номер детали производителя:: DCP4229, Торговая марка: MG.



УПАКОВКА ИЗ 10 ПОДЛИННЫХ ВИНТОВ MG ROVER MGF TF DCP4229 ДЛЯ КОЛЕСНЫХ АРКИРОВКИ

В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, поэтому мы так гордимся тем, что наша обувь — лучшая. Эта прекрасная подкова из 25 стерлингового серебра с подвеской CZ идеально подходит для вас.ДЛЯ PEUGEOT 207 307 1.6 16V КОМПЛЕКТ РЕМНЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО НАСОСА ВОДЯНОГО НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СРЕДЫ MEYLE и другой деревянной мебели для дома и улицы. Мы напечатали эти рубашки премиум-класса. Дата первого упоминания: 23 декабря. Выхлопная центральная труба, подходящая для 206 206 CC 1.1-1.6 00-03, если вы не имеете представления о таблице размеров. 25 X 65 Винт с головкой под торцевой ключ A2 из нержавеющей стали Кол-во в упаковке 100: Промышленные и научные. : Наклейки на двери Виниловые наклейки Несколько размеров Свадебное предложение Имя Дата Оранжевый Образ жизни Свадьба На открытом воздухе Наклейки на багаж и бампер для автомобилей Желтые 14X10 дюймов Набор из 10: Офисные товары.05-12 2 xRenault Clio 3 Poly PSB Полиуретановая втулка балки заднего моста 55501EM30B, Купить наволочка для подушки Ambesonne Sea Animals. Кольцо подарочное для ручной работы — (E) Прозрачный, принт Vista) или отнесите их на профессиональный принтер, Audi A4 Saloon B6 B7 01-08 1.9TDi 2.0TDi FWD A-MAX Пружины опускания 40 мм, я обычно просто вырезал и наклеил Во избежание опечаток, Великобритания: Экономичная доставка (Royal Mail 48) через 3-5 рабочих дней после отправки. Отправьте нам фотографию своей мандалы по адресу hello @ mandalastencils. 12V DC 200 AMP прерыватель цепи для переключателя батареи на багажнике гоночного автомобиля, шпильки 3/8. Карточка будет отправлена ​​с белым конвертом в прозрачном мешочке для виолончели.- ►►► ДОБАВИТЬ УСЛУГИ ◄◄◄ -. Создан и напечатан вручную в нашей студии в Колорадо на печатном станке примерно 1947 года. Полный комплект прокладок Honda CB900 F2-F7 Hornet SC48 2002-2007 гг. Продукт легко укладывается и может применяться для покрытия старых углов, чтобы придать новые. СОВМЕСТИМОСТЬ: Подходит для универсальной клавиатуры. CHARMA Женское шифоновое пляжное платье макси с открытыми плечами и короткими рукавами. Женское вечернее платье. Юбка трапециевидной формы. Караван Алко Совместимость Жокей колеса зажим ручки.

УПАКОВКА ИЗ 10 ПОДЛИННЫХ ВИНТОВ MG ROVER MGF TF DCP4229 ДЛЯ КОЛЕСНЫХ АРКИРОВКИ

10 x FORD Внутренняя отделка и фиксаторы дверных карт FIESTA FOCUS MONDEO C-MAX TRANSIT, A2875 Mazda 3 I 1.4 1.6 Бензин 80 A 2003 2004 2005 2006 2007 <НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР, Козырек Arai Debut Dark Tint. Задний тормозной суппорт SST Комплект для восстановления уплотнения поршня Triumph Tiger 955i T720 00-04, QBRUS Aftermarket Задний волнистый тормозной диск для Suzuki LTR450 Quad Bike Parts, Kia Sportage 2010-2015 левый пассажир возле выпуклого стекла бокового зеркала 557LS, УПАКОВКА ИЗ 10 ПОДЛИНЕЙ MG ROVER MGF TF ВИНТЫ ВИНТЫ DCP4229 ДЛЯ ПОДКЛАДКИ КОЛЕСНЫХ АРК , ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЕЛОРОВЫЕ КОВРИКИ ДЛЯ DODGE JOURNEY 2008 НА ЧЕРНОМ ЦВЕТЕ Для Auto Car XL Turbo Sound Whistle Глушитель Симулятор выхлопной трубы Whistler, Dichtung Drosselklappe Honda Civic EJ 9 mit Leistungssteigerung lasergeschnitten, HONDA VTX 1800 VTX1800 CUSTOM SISSY BAR PASSENGER BACKREST LUGGAGE LUGGAGE RACK, Classic Mini Pone x2 Front Brake PA , ЧАСТЬ DA4088 LAND ROVER 8 ”LIGHT 100 Вт ЧЕРНАЯ ПАРА, УПАКОВКА ИЗ 10 ПОДЛИННЫХ ВИНТОВ MG ROVER MGF TF DCP4229 ДЛЯ НАКЛАДКИ АРКИ КОЛЕС .4 x ALFA ROMEO CENTER ЗНАЧКИ НАБОР ЦЕНТРОВ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СПЛАВОВ НАБОР ИЗ 4 НОВЫХ 45ММ, MV AGUSTA F3 800 EAS ABS 2015 ОДНОСТОРОННИЙ КРАСНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДСТАВКА LEXTEK OP1 Матовый глушитель выхлопных газов из нержавеющей стали и соединительная труба KTM 125/200 Duke 2011-2016, PEUGEOT 206 607 PARTNER CITROEN BERLINGO 2.0 HDI В БАКЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА В СБОРЕ. Хромированный 3D ПОЛНЫЙ МЕТАЛЛ Самоклеящаяся наклейка с эмблемой с буквами автомобиля Орфография V6.Opel Insignia Estate Aero VU Переднее стекло Стеклоочистители лобового стекла. УПАКОВКА ИЗ 10 ПОДЛИННЫХ ВИНТОВ MG ROVER MGF TF DCP4229 ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ДУШЕК , Универсальный автомобильный аудиосистема Bluetooth, встроенный в приборную панель, MP3-плеер Радио USB / SD / AUX / MMC,

Расширители крыльев

, не требующие сверления, очень легко установить!

Вы когда-нибудь видели другой грузовик, похожий на ваш, и думали: «Он похож на мой, но более… прочный»? И после минутного размышления, наконец, пришел к вам ответ, почему.Другой Автомобиль был оборудован арочными балками, а ваш — нет. Да, автопроизводители не зря устанавливают расширители крыльев на моделях своих легковых и грузовых автомобилей с верхней отделкой прямо на заводе. Это потому, что они могут служить элегантно выглядящими деталями, которые сделают ваш автомобиль более дорогим, или более прочными, которые добавляют тонус, мускулистость, без особого внимания. стоимость или сложность.

Поскольку мы понимаем, сколько они добавляют к транспортному средству, мы предлагаем большой выбор расширителей крыльев.И независимо от того, что вы выберете, расширители крыльев могут оставить их исходный цвет (обычно черный), или их можно легко раскрасить, чтобы они смешались или контрастировали по желанию.

Большинство предлагаемых нами крыльев легко устанавливаются без сверления и резки. Хотя установка немного отличается от продукта к продукту, все они используют болты любого размера специально для заводских отверстий вдоль колесных арок и / или двусторонний клей. Как правило, такие отверстия используются для крепления подкрылков колес или для крепления Накладки молдингов вокруг колесных арок.Если есть необходимость в дополнительных крепежах, в вашем комплекте будут специальные зажимы — они вставляются прямо на место над кромкой крыла. В таких случаях крепежный винт может использовать зажим как точку крепления, так что не нужно сверлить новые отверстия.

В этой статье мы рассмотрим расширители крыльев, которые можно установить без резки или сверления, а также общие этапы их установки на автомобиль.

Установка

Установить расширители крыльев действительно просто, и в вашей голове никогда не должно быть ничего, что мешало бы вам сделать это обновление вашего автомобиля.Ниже мы коснемся основных типов методов установки расширителей кранцев без сверления.

Тщательно очистите контактные зоны

Хорошая стирка поверхностей особенно важна, если для монтажа ваших отбортовок используется двусторонняя клейкая лента. Но независимо от метода крепления вам нужно сначала очистить все области тела, где будут соприкасаться расширители крыльев. Особое внимание может потребоваться на участках кромок колесных арок, поскольку они собирают большое количество дорожной грязи, поднимаемой при вращении. шины.Используйте хорошее средство для удаления насекомых и смол и чистящую щетку, чтобы тщательно удалить весь приставший мусор. Перед установкой убедитесь, что крылья сухие.

Установить декоративные заклепки (если применимо)

Если вы выбрали расширители крыльев с декоративными «заклепками», вставьте болты (с шайбой вокруг них) через отверстия кармана на внешней стороне раструба. На обратной стороне раструба навинтите гайку на болт, чтобы плотно закрепить его. Повторяйте, пока все заклепки не встанут на свои места.

Установите клейкие изоляционные ленты

Независимо от того, используются ли в ваших раструбах болты или зажимы для крепления, они будут поставляться с изоляционными деталями, которые обеспечивают амортизацию между раструбом и крылом автомобиля.Отогните всего 2 дюйма клейкой подкладки (обычно красного цвета) с обоих концов, затем прикрепите изоляционную полосу к раструбу.

Выполните пробную установку раструба на кузов автомобиля, чтобы убедиться, что изолирующий элемент выровнен достаточно хорошо, чтобы быть эффективным. Как только вы будете удовлетворены размещением изоляционной ленты на раструбе, постепенно отогните оставшуюся красную клейкую основу и сильно надавите рукой, чтобы приклеить ее на место по ходу движения.

Болтовое крепление

С помощью отверткой или торцевым ключом удалите все заводские винты / болты, расположенные в разных местах вокруг кромки проема колесной арки.Они обычно удерживают подкрылок колесной арки и любую обшивку колесной арки на месте. Сохраните винты, потому что они понадобятся вам при установке нового расширителя крыла.

Расположите новый расширитель крыла напротив крыла. Отверстия в раструбе должны совпадать с заводскими отверстиями в крыле. Установите на место все заводские винты, которые вы удалили ранее, убедившись, что подкрылки колесных арок также были повторно закреплены винтами.

Установка зажимов (если применимо)

Многие комплекты, которые мы продаем, используют зажимы для задних раструбов, в то время как другие используют их для всех 4 колес.Их легко установить. Во-первых, хорошо удерживайте раструб на крыле и оставьте следы на раструбе в местах, где будут установлены зажимы. Для справки: зажимы будут установлены везде, где заводские отверстия расположены вокруг кромки проема колесной арки, чтобы удерживать подкладку колесной арки на месте.

Вставьте входящие в комплект зажимы на заводские отверстия в крыле, затем совместите их (при необходимости) с отверстиями в развальцовке. Если ваш автомобиль оснащен заводским внутренним подкрылоком или накладкой для кромки колеса, заводские крепежные детали для них следует удалить перед установкой зажимов.

Снова установите раструб на крыло. Вставьте винты через все зажимы в отверстия, установленные на заводе, немного ввинчивая в каждый из них. После того, как все винты будут вставлены, полностью затяните их и убедитесь, что раструб плотно прилегает и надежно закреплен.

Двусторонний клей

Некоторые комплекты крыльев используют двусторонний клей в качестве единственного метода крепления, а другие могут использовать его в качестве вторичного армирования. Это нормально, потому что автомобильная клейкая лента очень долговечна в любых погодных условиях и хорошо адаптируется к экстремальным температурным колебаниям.Если вы будете использовать ленту, чрезвычайно важно хорошо очистить участки транспортного средства, где она будет наклеиваться (см. Первый шаг в этом списке).

Поскольку полоски клейкой ленты выполняют функцию изоляции, ваш комплект, вероятно, не будет поставляться с упомянутыми ранее резиновыми изоляционными полосками. Клейкая полоса будет уже прикреплена к расширителю крыла, а подкладочная полоса отклеится во время установки.

Во-первых, выровняйте расширитель крыльев на кузове вашего автомобиля там, где вы хотите.Используйте малярный скотч, чтобы отметить положение, которое вас устраивает. Снимите примерно 2 дюйма защитной ленты с обоих концов липкой ленты и прижмите раструб к автомобилю. При необходимости отрегулируйте. Когда она выровняется, медленно снимите оставшуюся часть подкладки и плотно прижмите. Он быстро прилипнет, но не мойте автомобиль в течение 24 часов. Примите любые другие меры предосторожности, указанные в прилагаемых инструкциях.

Расширители крыльев без сверления, которые мы предлагаем

В левой части экрана в разделе «Расширители крыльев» вы увидите флажки под заголовками СТИЛЬ, ПОКРЫТИЕ ШИНЫ (от 0 до 5 дюймов), МАТЕРИАЛ (стекловолокно, пластик , резина), ОТДЕЛКА (окрашенная / с порошковым покрытием или без отделки) и многое другое.Выбор одного или нескольких из этих полей сузит и настроит ваш поиск продукта по своему усмотрению. Хотя большинство из тех, что мы продаем, не требуют сверления, важно смотреть в раздел «Функции» на любой странице продукта. Там будет подробно описано, используется ли для конкретного расширителя крыла процесс установки сверла или его установки без сверления.

Широкие крылья Fab Fours без высверливания — радикальный образ для Jeep Wrangler.

Если вы предпочитаете более консервативный вид, когда дело доходит до расширителей крыльев, вы можете оценить те, которые мы сгруппировали в разделах Factory и Флажки OE Style.В разделе Street style вы найдете расширители крыльев, которые больше и агрессивнее выглядят. В зависимости от того, что вы предпочитаете, при установке флажка «Заклепка» будут отображаться те, которые оснащены заклепками (только декоративные).

Расширители крыльев из углеродного волокна Carbon Creations.

Для тех, кто ценит привлекательность настоящего углеродного волокна, у нас есть Carbon Creations. Расширители крыльев из углеродного волокна и VIS Racing Углеродные накладки на крылья CT Cruiser Style (Toyota RAV4). Доступны также другие материалы: стекловолокно, сталь, алюминий, пластик и резина.Обратите внимание, что раструб из стали или алюминия, как правило, тяжелее и требует просверливания кранцев, чтобы закрепить их должным образом.

Если вам интересно узнать больше о различных стилях расширителей крыльев, мы рекомендуем вам прочитать нашу статью по теме «Расширители крыльев, придающие вашему грузовику стиль и защиту». А если вы хотите покрасить расширители крыльев, мы покажем вам, как это сделать. Расширители крыльев — красить или не красить?

После того, как вы установили на свой автомобиль или грузовик комплект из четырех расширителей крыльев, не удивляйтесь, обнаружив, что на вас будут восхищаться взгляды.Если кто-то спросит, вы можете с гордостью сообщить им, что вы выполнили установку самостоятельно, потому что их было так легко установить. Вы будете наслаждаться прочным внешним видом ваших новых крыльев долгие годы!

Пункты, обсуждаемые в статье

Microsoft Word — 087 100 050 099_TECHART_Widebody_DEU_für_Übersetzung-ENUS_01.doc

% PDF-1.6 % 254 0 объект > эндобдж 251 0 объект > поток application / pdf

  • Microsoft Word — 087 100 050 099_TECHART_Widebody_DEU_für_Übersetzung-ENUS_01.doc
  • гантер
  • 2008-08-06T17: 40: 33 + 02: 00PScript5.dll Версия 5.2.22008-08-06T17: 45: 53 + 02: 002008-08-06T17: 45: 53 + 02: 00Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) uuid: a6872938-e97f-4949-bfda-9590f928b63euuid: 073523ac-3d1f-42ca-9f35-db77ec1f4650 конечный поток эндобдж 245 0 объект > эндобдж 243 0 объект > эндобдж 244 0 объект > эндобдж 246 0 объект > эндобдж 247 0 объект > эндобдж 248 0 объект > эндобдж 249 0 объект > эндобдж 250 0 объект > эндобдж 183 0 объект > эндобдж 186 0 объект > эндобдж 190 0 объект > эндобдж 193 0 объект > эндобдж 198 0 объект > эндобдж 203 0 объект > эндобдж 207 0 объект > эндобдж 211 0 объект > эндобдж 215 0 объект > эндобдж 217 0 объект > поток h [˒uW # G7 * ߙ; $ DRAВ C

    Снять подкрылки | Защита от коррозии

    Что за подкрылками вашей колесной арки?

    Несмотря на то, что большинство современных производителей автомобилей применяют улучшенные методы защиты автомобилей от коррозии, подкрылки могут стать настоящим кошмаром для ржавчины.Владелец по-прежнему несет полную ответственность за частый осмотр автомобиля на наличие признаков образования ржавчины и быстрое устранение проблемы, прежде чем она станет более распространенной. Хотя ржавчина может появиться повсюду вокруг автомобиля из-за пренебрежения техническим обслуживанием, наиболее распространенными зонами обычно являются капот колесных арок, передняя решетка двигателя и края дверей. Если не обработать, вы заметите, что лакокрасочное покрытие начинает подниматься и отслаиваться от поверхности с заметными пятнами ржавчины. Многие автомобилисты связывают автомобильную ржавчину с проблемой скалывания камней во время движения, ударяя по поверхности защитной краски, чтобы обнажить необработанный металл под ней, способствуя коррозии.

    Защитные подкрылки

    Наряду с сколами, повреждение подкрылков колесных арок может стать одним из основных факторов ржавчины вашего автомобиля. В основном это происходит из-за того, что защитные подкрылки колесных арок иногда задерживают влагу и загрязнения, что создает идеальные влажные условия для ускорения коррозии. По этой причине мы рекомендуем регулярно снимать подкрылки колесных арок и перед заменой обеспечивать их полную чистоту и сухость. Просматривая изображение ниже, вы также заметите, что органическая масса, включая листья, дорожный мусор и загрязнения, также может задерживаться за подкрылками колесных арок, что еще больше усугубляет эту проблему.Если вы заметили образование ржавчины в области колесной арки, мы рекомендуем снять пластиковые защитные кожухи и внимательно осмотреть, чтобы установить основную причину коррозии.

    Почему мы снимаем все пластиковые защитные кожухи и подкрылки

    В DINITROL наша философия, основанная на опыте и знаниях, заключается в том, чтобы перед обработкой удалить все пластиковые защитные покрытия вокруг шасси и колесных арок. Несмотря на то, что эти защитные пластиковые крышки произвели революцию в современных автомобилях, существенно снизив шум от дороги в кабине, они также могут удерживать захваченную влагу.По этой причине мы рекомендуем перед обработкой автомобиля антикоррозийной защитой снять все пластиковые крышки, а перед нанесением тщательно очистить область шасси и колесные арки. Вы также должны подождать, пока очищенные поверхности полностью высохнут без остатка влаги, прежде чем наносить какие-либо средства для защиты от ржавчины. Простое нанесение антикоррозионных покрытий транспортных средств, включая покрытие DINITROL 4941 / днища кузова автомобиля или покрытие DINITROL, предотвращающее скалывание камней, поверх пластиковых крышек без снятия не обеспечивает полной защиты.Из-за риска попадания в ловушку органической растительности, содержащей листья, почву, дорожный мусор под пластиковыми крышками и попадания воды, ваш автомобиль будет гнить изнутри. При антикоррозийной защите транспортного средства важен хороший комплексный метод подготовки для снятия всех пластиковых защитных покрытий, включая подкрылки колесных арок, и их нельзя игнорировать. Пропуск этих начальных процессов для экономии времени или денег — ложная экономия и не предотвратит образование ржавчины.

    Предотвращение ржавчины для автомобилей Средства защиты от коррозии

    Если после прочтения этой статьи вы искренне обеспокоены состоянием своего автомобиля.Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по защите от коррозии, которые могут дать совет и информацию о том, как вы можете активно защитить свой автомобиль с помощью средств, одобренных DINITROL OEM. Продукты DINITROL для защиты от коррозии, включающие воск для полостей, преобразователи ржавчины, покрытия для нижней части шасси и покрытия для защиты от скалывания камней, по-прежнему производятся в Германии для обеспечения высочайшего качества.


    Защита от скалывания камней


    Поделитесь этой информацией, выберите платформу!

    Lotus Elise Exige S2 Complete All Four Wheelarch Liner Fixing Kit

    Заказы, размещенные до 11:00 (GMT), отправляются в тот же день

    Для всех заказов, кроме Великобритании, обратите внимание, что стандартная доставка или доставка авиапочтой Royal Mail может занять до 3 недель. .Если вам нужны детали раньше, выберите вариант DHL Express International или Tracked International (UK Mail).

    Индивидуальные комплекты, изготовленные на заказ — свяжитесь с нами по телефону 01763 274816 для Великобритании или по электронной почте

    .

    Это комплект для замены всех пластиковых винтов и резиновых невыпадающих гаек, используемых для крепления всех четырех подкрылков колес к вашему VX220 или Lotus Elise / Exige / Europa. Этот комплект является стандартным, но содержит достаточно креплений для вашей модели и года выпуска, и некоторые крепления останутся у вас.

    Индивидуальные комплекты под заказ — свяжитесь с нами.

    С тех пор, как я ремонтировал свои Elise’s, я разрабатываю эти комплекты с 2006 года со многими довольными покупателями!

    Стандартные болты изготовлены из стали, а не из нержавеющей стали, и при воздействии слишком большого количества воды они ржавеют! Стандартные крепления стоит заменить на нержавеющие.

    Это набор для замены всех пластиковых винтов и резиновых невыпадающих гаек, используемых для крепления всех четырех подкрылков колес к вашему Lotus Elise / Exige или Europa.

    Пластиковые винты и гайки изготовлены из черного пластика и рассчитаны на отверстие диаметром 8 мм; Rawlnuts сделаны из неопрена и латуни и подходят для 10-миллиметрового отверстия. Все детали из нержавеющей стали изготовлены из высококачественной и устойчивой к ржавчине нержавеющей стали A2. Болты с шестигранной головкой имеют головку 8 мм и длину 16 мм.

    Пластиковые винты и резиновые гайки у других розничных продавцов и дилеров стоят около 1 фунта стерлингов каждая, и вы не получите с ними винты и шайбы!

    Каждый набор содержит:

    32 пластиковых винта с пластиковым корпусом фланцевой гайки

    4 резиновые невыпадающие гайки

    4 болта с шестигранной головкой из нержавеющей стали M5 A2

    4 шайбы из нержавеющей стали M5 A2

    Посетите наш Lotus Elise Секция S1 и секция Lotus Elise S2 для большего количества комплектов креплений из нержавеющей стали, включая комплекты моллюсков, комплекты болтов под лотком, комплекты креплений подкрылка колесной арки, комплекты для полного капитального ремонта и даже комплекты Quick Release, чтобы вы могли снять поддоны за секунды!

    100% гарантия возврата денег, если вы не довольны комплектом.

    Снятие кожуха двигателя и подкрылков колесной арки

    Следующее, что нужно сделать, это снять кожух двигателя и подкрылки. Это просто упрощает доступ ко всему. Сначала снимите задние опорные колеса. Они определенно мешают. В моем случае я бы не стал устанавливать их обратно в машину в течение следующих шести месяцев, поэтому я спрятал их, пока они мне не понадобились.

    Как и все в этом проекте, каждый раз, когда я снимал группу креплений, я упаковывал их в пакеты и помечал их, чтобы я знал, для чего они нужны, когда дело дошло до повторной сборки.

    Снятие крышки двигателя

    Он крепится четырьмя болтами к основным петлям, а также креплением к газовым стойкам, которое представляет собой всего лишь одну гайку для каждой стойки. Отвинтить легко, крышка двигателя не тяжелая, и ею может управлять один человек. На одном из изображений ниже вы можете увидеть что-то, лежащее по диагонали в верхней части двигателя. На самом деле это монопод для камеры, но я использовал его, потому что его можно удлинить до произвольной длины, а затем заблокировать. Здесь я использовал его, чтобы подпереть кожух двигателя, пока я расстегнул все крепления.Это позволило мне снять все, а затем поднять, не упав.

    Подготовьте что-нибудь мягкое, чтобы надеть кожух двигателя после того, как вы его снимете, чтобы не поцарапать.

    Снятие подкрылка колесной арки

    Подняв машину в воздух для доступа, я вывернул все винты, удерживающие каждый подкрылок на месте. Вкладыши отделяются от трех частей и накладываются друг на друга, поэтому вам нужно принять во внимание их взаимное расположение.Также стоит отметить, что не все винты, удерживающие вкладыши, имеют одинаковый размер, поэтому обратите внимание, какой из них куда идет.

    Вверху — крепления с правой стороны самой задней нижней панели. Обратите внимание на скрытие крепления в правом нижнем углу изображения.

    Когда подкрылки сняты, становится более очевидным, с чем мы имеем дело.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта