Почему на ваз 2115 не горят противотуманки на: основные причины неисправности и их устранение

основные причины неисправности и их устранение

Противотуманные фарыПротивотуманные фары

Противотуманные фары

Как я думаю, вы уже убедились, что на ВАЗ-2114 и на других «Самарах» головной свет фар оставляет желать лучшего. А в пасмурную и дождливую погоду чувствуешь себя как ежик в тумане. Поэтому противотуманные фары (ПТФ) значительно улучшают ситуацию, освещают обочину.

Но случается, что в определенный момент ПТФ перестают работать, и нужно срочно искать неисправность. В данной статье мы рассмотрим основные возможные причины поломок противотуманных фар (ПТФ) и методы их устранения.

Самый основной и частый вариант — это окисление и коррозия, которые появляются при длительной эксплуатации и в условиях российского климата. Но все же мы коснемся конкретных проблем и начнем от самого простого к сложному.

Предохранитель

Плавкие предохранители ВАЗ 2114Плавкие предохранители ВАЗ 2114

Плавкие предохранители ВАЗ 2114

Каждая противотуманка имеет отдельный предохранитель F8 и F9 в блоке номиналом в 7,5 А. Проверьте его целостность, при необходимости замените. Если не нашли предохранитель в монтажном блоке, скорее всего, в вашем случае ПТФ установлены предыдущим хозяином. Тогда искать нужно либо рядом с самими противотуманками, либо возле реле. Если же не работают обе фары, причина неисправности кроется в другом. Так как не представляется возможным, чтобы одновременно перегорели оба предохранителя. Хотя все бывает в нашей жизни.

 

Перегорели лампы в ПТФ

В данном случае остается только проверить и заменить. Когда будете снимать лампу и смотреть, нить накаливания визуально может остаться целой, поэтому лучше проверить заведомо рабочей лампочкой. Опять же, если отказали обе противотуманки, скорее всего, это не ваш случай.

Реле

Реле находится либо в монтажном блоке, либо установлено в другом месте, если ПТФ были оборудованы не заводом. Самый простой вариант — заменить и проверить на заведомо рабочее реле. Также можно попробовать постучать по нему. Когда включаете кнопку ПТФ, должен происходить щелчок реле. Если его нет, стоит заменить элемент. Но необходимо проверить на доступ питания, которое может не поступать.

Кнопка включения ПТФ

Также может выйти из строя. Меняется за 1 минуту.

Масса

Плохая масса на кузов от фар или реле. Нужно зачистить и надежно закрепить.

Нет питания

Питание ПТФПитание ПТФ

Питание ПТФ

Как сделать диагностику:

  1. Смотрим, идет ли питание на кнопку ПТФ. Если горит лампочка включения, то здесь все нормально.
  2. Проверяем питание реле на контакты 30 и 87 (смотрите схему). Провода идут на колодки Ш7 и Ш8 блока (они обозначены).

Если же питание отсутствует, нужно искать обрыв. Скорее всего, проблема в данном случае банальная — отвалился или заржавел провод.

Полезные статьи:

Какие ПТФ выбрать? — выбираем противотуманки на рынке.

Как установить ПТФ? — устанавливаем ПТФ своими руками на норму.

Почему на ВАЗ-2114 не горят противотуманки: причины, фото и видео

Как известно, с завода изготовителя противотуманные фары не устанавливаются на ВАЗ-2114. Это дополнительная опция, которая доступна при продаже автомобиля в салоне официального дилера. Но, иногда, даже этот узел может выйти из строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.

На видео ниже показан способ правильного подключения ПТФ к проводке ВАЗ-2114. Приведена подробная схема подключения:

Устройство электрооборудования и противотуманных фар на ВАЗ-2114

ПТФ ВАЗ-2114ПТФ ВАЗ-2114

Общий вид противотуманных фар

Для того, чтобы понимать почему противотуманные фары вышли из строя необходимо немного знать о том, как устроено электрооборудование автомобиля в целом, а также схему подключения данного узла в общую электрическую цепь.

Итак, рассмотрим основную схему электрооборудования ВАЗ-2114:

Схема электрооборудования ВАЗ-2114
Схема электрооборудования ВАЗ-2114

Общая схема электрооборудования автомобиля включая ПТФ

А также, схемы непосредственного подключения противотуманных фар.

Схема подключения к бортовой сети ПТФ

Наглядная схема подключения ПТФ

Причины выхода из строя

Теперь, когда разобраны все схемы электрического подключения противотуманных фар, можно перейти непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода из строя:

  • Перегорание предохранителя.
  • Сгорели лампочки.
  • Окисление контактных соединений.
  • Нет контакта на массу.
  • Не работает кнопка.
  • Отсутствует питание.
  • Неверное подключение.
  • Сломано реле.

Не горят лампы ПТФ (методы устранения неисправностей)

Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется – тестер, а вот для ремонта – набор отверток, ключей и некоторые запасные части.

Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.

Перегорание предохранителя
Монтажный блок ВАЗ-2114Монтажный блок ВАЗ-2114

Схема предохранителей в монтажном блоке

Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Стоит отметить, что на каждую фару идет свой предохранитель, поэтому необходимо проверить в монтажном блоке те, которые отмечены F8 и F9. Номинально пропускаемый ток составляет

7,5А.

Если на автомобиле погасли обе противотуманки сразу, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.

Сгорели лампочки

Еще одной частой причиной не работающих противотуманных фар становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа.

Патрон лампы ПТФ вблизи на ВАЗ-2114Патрон лампы ПТФ вблизи на ВАЗ-2114

Новая лампа ПТФ и патрон вблизи

Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе из строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.

Окисление контактных соединений
Окислился контакт ПТФ на ВАЗ-2114
Окислился контакт ПТФ на ВАЗ-2114

Из-за плохой герметизации окислился контакт ПТФ

Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъёмы подключения противотуманных фар непосредственно к блок-фарам окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света.

В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.

Нет контакта на массу
Провод от аккумулятора на массу ВАЗ-2114Провод от аккумулятора на массу ВАЗ-2114

Провод на массу с аккумулятора

Причиной отказа работы противотуманных фар становится то, что нет надежного контакта на массу.

Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.

Не работает кнопка

В процессе эксплуатации внутренние элементы кнопки выключения подвергаются износу и могут выходить из строя. Поэтому, еще одним этапом диагностики не работающих противотуманных фар становится кнопка. В этом случае, не работать будут обе блок-фары. Диагностировать неисправность можно двумя способами: прозвонить соединения кнопки мультиметром на сопротивление, или установить новую кнопку и попробовать включить фары.

Кнопка ПТФ ВАЗ-2114Кнопка ПТФ ВАЗ-2114

Кнопка включения противотуманных фар

Отсутствует питание на фишке ПТФ

Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на противотуманные фары не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой, которая представлена ниже.

Схема питания ПТФ ВАЗ-2114Схема питания ПТФ ВАЗ-2114

Схема проверки питания противотуманных фар

Неверное подключение

Эта неисправность обычно встречается, когда автомобилист сам подключил противотуманные фары, но при этом где-то неверно соединил провода с реле или кнопкой.

Для устранения причины неисправности необходимо проверить все соединения согласно монтажной схемы подключения ПТФ и общей схемы электрооборудования автомобиля.

Сломано реле

Для того, чтобы всё работало правильно, как и в случае с фарами и стоп-сигналами,

подключение противотуманных фар проводится через реле. Конечно, и оно не вечно – постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести из строя этот элемент.

Установочный комплект противотуманных фар на ВАЗ-2114Установочный комплект противотуманных фар на ВАЗ-2114

Установочный комплект ПТФ, реле отмечено стрелочкой

Диагностика проводится по аналогии с кнопкой. Необходимо или прозвонить контакты или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.

Выход из строя самих противотуманных фар

Отражатель ПТФ облетел на ВАЗ-2114Отражатель ПТФ облетел на ВАЗ-2114

Отражатель в хлам!

Рассмотрим картинку выше. Поскольку отражатель уже изношен, то его «осколки» проникают в фару и «наносят вред» самой лампе. В данном случае, лампа будет перегорать очень часто, и, если вторая фара в таком же состоянии, то будут перегорать обе сразу! А владелец будет искать коротыш!

Поэтому, старайтесь обращать внимание на состояние самой ПТФ.

Выводы

Установить причины не работающих противотуманных фар на ВАЗ-2114 достаточно легко и просто, но под силу далеко не каждому автомобилисту. Поэтому, если представление об автоэлектрике далеко и невозможно совершить диагностику и ремонт своими руками, рекомендуется обратиться на автосервис.

ВАЗ 2114: не горят противотуманные фары

Завод-производитель ставит противотуманные фары не на все автомобили ВАЗ 2114, а только на те, которые имеют комплексацию ЛЮКС. Но место для их установки в общей системе электрики предусмотрено на всех без исключения автомобилях. В монтажном блоке тоже предусмотрены гнезда для их предохранителей. Так что автовладелец может заказать установку ПТФ в автосервисе, в автосалоне во время покупки, или сделать это самостоятельно, если имеются навыки работы с электрикой. Случается, что уже установленные на ВАЗ 2114 противотуманные фары не горят.
В этой статье читатель познакомится со схемой подключения ПТФ, и узнает причинах неработающих ПТФ

Схема подключения ПТФ

Схема подключения ПТФ на ВАЗ 2114Схема подключения ПТФ на ВАЗ 2114
Источником питания противотуманных фар является аккумуляторная батарея (3). Провод от плюсовой клеммы аккумулятора соединяется с реле (4), из которого выходят четыре провода: на схеме цифрами 85 и 87 отмечаются положительные потенциалы. Из потенциала 87 выходят два провода, которые через предохранители (2) с силой тока в 7,5 А соединяются в монтажном блоке с левой и правой ПТФ (1). Провода в реле(4) соединяются через единый контакт, и это являются причиной одновременного включения-выключения обеих фар, а при выходе реле из строя, также не работают обе фары.
Провод из положительного потенциала 85 соединяется с кнопкой 5. Отрицательный потенциал 86 в реле замыкается на массе.
Кнопка в свою очередь также замыкается на массе контактом А. Стандартная заводская кнопка имеет подсветку дисплея, его проводок замкнут на плюсовом контакте В.

7 Основных причин неисправности противотуманок


Чтобы противотуманные фары горели исправно, электрический ток должен свободно протекать по замкнутой электросистеме. Если не работают противотуманки на ВАЗ 2114, значит, на пути электротока появилось препятствие. Таким препятствием может стать разрыв в сети питания или изолирующая преграда в виде ржавчины или окислов, образовавшихся на клеммах или на проводах. И для того, чтобы понять, почему не горят противотуманки на ВАЗ 2114, вооружаемся мультиметром и начинаем осматривать всю электрическую цепь по схеме.

1. Сгорел предохранитель

Предохранители осветительных приборов располагаются в монтажном блоке. У ВАЗ 2114 встречаются два варианта блоков — старый и новый. На первой схеме показано, где находятся предохранители в новом монтажном блоке, а на следующем снимке изображен старый монтажный блок.
Предохранитель ПТФ на ВАЗ 2114Предохранитель ПТФ на ВАЗ 2114

Расположение предохранителей ПТФ в старом блоке:
Предохранитель ПТФ на ВАЗ 2114Предохранитель ПТФ на ВАЗ 2114
Перегорание предохранителей далеко не редкий дефект в электрике. Оголилась изоляция, или в проводку попала вода, скакнуло ли напряжение – все это приводит к перегоранию предохранителей. Поэтому, прежде чем менять их, следует убедиться в том, что в проводке все в порядке: нет проводков с подгоревшей изоляцией, и в зоне электрики все сухо.
Прежде чем вставлять новые предохранители, следует легкой шкуркой слегка зачистить контакты в гнездах, куда вставляются предохранители. Даже, если контакты не успели окислиться настолько, что препятствуют прохождению тока, любые зачищения станут хорошей профилактикой.

Обратите внимание, что лампы и предохранители следует проверять. когда не горит одна фара, поскольку очень редко перегорают сразу 2 предохранителя или сгорают лампы одновременно в двух ПТФ.

Каждому автовладельцу рекомендуется иметь в запасе предохранители с силой тока в 7,5, 10, 15, 20 и 30 А.
Предохранители вынимаются из гнезда с помощью маленькой прищепки, которая прикреплена тут же в монтажном блоке.
Предохранители противотуманных фар рассчитаны на силу тока в 7,5 Ампер. На схеме нового монтажного блока предохранители с такой силой тока изображаются оранжевым светом.

2. Перегорели лампы

Лампочки в фарах перегорают гораздо реже, чем предохранители, тем более, что сейчас в фарах почти не применяются лампы накаливания с высокой температурой нагрева. Это либо галогеновые лампы, либо светодиодные. Особенно долговечны светодиоды. Тем не менее их тоже приходится периодически менять. В ПТФ ВАЗ 2114 устанавливаются 2 вида лампочек — h21 (штатные туманки) и h4.
Туманки ВАЗ 2114Туманки ВАЗ 2114

3. Вышло из строя реле


Противотуманки на ВАЗ 2114 не работают по-прежнему? Двигаемся дальше по схеме и проверяем реле. Оно располагается в отсеке двигателя на левом брызговике лонжерона, рядом с аккумулятором. Чтобы подобраться к реле и проверить его работоспособность, придется снимать аккумуляторную батарею. Прежде чем менять реле, проверьте сначала жгут с проводами и контакты. Если проводка в порядке, проверьте состояние массы. Потом осмотрите реле. На конденсаторах могут появиться оплавленности и вздутия. В этом случае реле следует заменить.Реле ПТФ ВАЗ 2114Реле ПТФ ВАЗ 2114
Если реле окажется в порядке, и прибор показывает нормальное прохождение электротока, проверяем кнопку.

4. Вышла из строя кнопка включения

Кнопка включения противотуманок размещается на приборной панели вместе другими кнопками включения фар, над печкой. Если мультиметр показывает, что кнопка не работает, ее необходимо заменить, поскольку она не подлежит ремонту.Кнопка ПТФ на ВАЗ 2114Кнопка ПТФ на ВАЗ 2114

5. Пропала масса

Следующий шаг – проверка массы. Обычно массу противотуманок закрепляют на лонжеронах около фар головного света. Возможно, потребуется добавить шайбу для лучшего контакта, а если гайка есть, то потребуется зачистить металлические части, контактирующие с проводами.Масса ПТФ на ВАЗ 2114Масса ПТФ на ВАЗ 2114

6. Отсутствует питание

Питание может отсутствовать по одной причине – отсутствует контакт между противотуманками и аккумулятором. Это происходит по причине разрыва проводки. Необходимо проверить клеммы на аккумуляторной батарее, соединение провода с ней. При необходимости клемму и провода зачистить и крепче зажать.  Прозвонить провод на наличие разрыва.  При необходимости провод следует заменить. Если провод, идущий от аккумулятора в порядке, двигаемся дальше.

7. Проблема в фарах

Поиск причины неработающих фар можно начинать с самих ПТФ, когда не горит или моргает только одна фара. В этом случае следует проверить состояние проводов, соединенных с фарой, состояние контактов. Противотуманки более других осветительных приборов подвержены многим неисправностям, так как располагаются к дорожному полотну ближе других фар. Под действием влаги часто окисляются контакты, да и сама фара страдает, изнашивается отражатель. Осколки метализированного отражателя проникают внутрь, в соединения проводов, устраивая короткое замыкание. По этой причине лампочки начинают перегорать гораздо быстрее.
Не грешите в этом случае на производителя или продавца, который якобы продал вместо оригинала «китайщину», а проверьте внешний вид отражателя. От него зависят:

  • яркость светового луча;
  • состояние электросхемы самих фар;
  • частота замыканий, которые являются причиной перегорания ламп и предохранителей.

Сломанная противотуманка Сломанная противотуманка
Чтобы добраться до внутренностей ПТФ, придется снять бампер и разобрать фары. Если отражатель действительно испорчен, как на этом снимке, предстоит раскошелиться на новые.
Комплект ПТФ на ВАЗ 2114Комплект ПТФ на ВАЗ 2114
В регионах с влажным климатом, если противотуманки эксплуатируются достаточно длительное время, имеет смысл поменять всю электросхему подключения ПТФ, используя такой комплект. На его коробке имеется и схема подключения.

Видео: Установка ПТФ на ВАЗ 2114/21115

Если не горят противотуманные фонари: возможные неисправности

Противотуманные фонари играют важную роль при передвижении в условиях плохой видимости, излучая широкий луч света в горизонтальной плоскости и разрезая не только дорогу, но и окружающее пространство. И если одна из них, или обе сразу, выходят из строя то необходимо принимать незамедлительные меры по устранению неисправностей. Особенно если за окном осень с её дождями и туманами или зима со снежной пургой. Рассмотрим основные варианты неисправностей ПТФ и способы их устранения.

Существует несколько основных причин выхода из строя противотуманных фонарей:

• Перегорели лампы.
• Сработали предохранители.
• Проблема в реле – отсутствует контакт.
• Вышла из строя клавиша включения.
• Слабый контакт в соединениях – скрутках или к массе.

Причину можно установить и самостоятельно, вооружившись лишь минимумом знаний и мультиметром. Если у вас нет на это время, то обратитесь к автоэлектрику. Затягивать с этим не следует качественный свет ксеноновых противотуманных фар является важной составляющей вашей безопасности.

Начать проверку рекомендуем с предохранителей. Каждая из фар имеет собственный предохранитель на 7,5А промаркированный F8 и F9. Располагаются они в центральном блоке но, если по какой либо из причин, они там отсутствуют, то поищите в подкапотном пространстве недалеко от фар. Вначале определите их состояние «на глаз», затем, если видимых дефектов не обнаружено, проверьте их мультиметром. Если не горят оба фонаря, то выход из строя предохранителей маловероятен. Следует искать причину в другом месте.

Если вышли из строя оба ПТФ, то возможной причиной могут быть перегоревшие лампы. В этом нет ничего удивительного, особенно если вы установили дешевые, некачественные лампы или имеются скачки в бортовой сети. Для устранения причины необходимо разобрать фару и заменить лампы на рабочие. Рекомендуем подобрать качественные изделия, как например ксеноновая лампа Maxlum от южнокорейского производителя, продукт высокого качества.

Определение неисправности реле в домашних условиях возможно старым добрым способом замены на заведомо рабочее. Так же определить работоспособность можно щелчку при включении, даже если фары нерабочие. Но учтите, если реле не щёлкнуло, то возможно отсутствует питание. Находятся реле в монтажном блоке, конечно, если речь идёт о заводской установке.

Если указанное выше в норме, то необходимо искать другие причины. В первую очередь это проводка от которой запитаны фары. При наличии скруток проверьте их надежность, наличие окисления и загрязнений. Также частой проблемой является неплотный контакт на массу от фар или от реле. Его необходимо зачистить, смазать и надежно прикрепить к кузову. И, последняя из частых причин, кнопка включения. Можно с помощью тестера проверить напряжение на колодках, а можно и заменить кнопку, для чего достаточно нескольких минут времени.

А все необходимые компоненты автосвета: лампы, фонари, комплекты ксенона и биксенона, вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине Detali812.ru. Для Вас, наши уважаемые посетители, мы подготовили широкий выбор оригинальных запчастей, автосвета, масел, рабочих жидкостей, шин, автоаксессуаров и всего остального, что необходимо для эксплуатации вашего авто. Традиционно это дополняют доступные цены, бонусы, выгодные предложения, удобная система поиска, доставка по Санкт-Петербургу и онлайн-помощь специалистов в режиме реального времени!

Не работают задние противотуманки ВАЗ 2115, не горят туманки 2114

Почему не горят противотуманные фары на ВАЗ-2114: обзор основных причин

Как известно, с завода изготовителя противотуманные фары не устанавливаются на ВАЗ-2114. Это дополнительная опция, которая доступна при продаже автомобиля в салоне официального дилера. Но, иногда, даже этот узел может выйти из строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.

На видео ниже показан способ правильного подключения ПТФ к проводке ВАЗ-2114. Приведена подробная схема подключения:

Устройство электрооборудования и противотуманных фар на ВАЗ-2114

Общий вид противотуманных фар

Для того, чтобы понимать почему противотуманные фары вышли из строя необходимо немного знать о том, как устроено электрооборудование автомобиля в целом, а также схему подключения данного узла в общую электрическую цепь.

Итак, рассмотрим основную схему электрооборудования ВАЗ-2114:

Общая схема электрооборудования автомобиля включая ПТФ

А также, схемы непосредственного подключения противотуманных фар.

Схема подключения к бортовой сети ПТФНаглядная схема подключения ПТФ

Причины выхода из строя

Теперь, когда разобраны все схемы электрического подключения противотуманных фар, можно перейти непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода из строя:

  • Перегорание предохранителя.
  • Сгорели лампочки.
  • Окисление контактных соединений.
  • Нет контакта на массу.
  • Не работает кнопка.
  • Отсутствует питание.
  • Неверное подключение.
  • Сломано реле.

Не горят лампы ПТФ (методы устранения неисправностей)

Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется – тестер, а вот для ремонта – набор отверток, ключей и некоторые запасные части.

Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.

Перегорание предохранителя

Схема предохранителей в монтажном блоке

Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Стоит отметить, что на каждую фару идет свой предохранитель, поэтому необходимо проверить в монтажном блоке те, которые отмечены F8 и F9. Номинально пропускаемый ток составляет 7,5А.

Если на автомобиле погасли обе противотуманки сразу, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.

Сгорели лампочки

Еще одной частой причиной не работающих противотуманных фар становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа.

Новая лампа ПТФ и патрон вблизи

Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе из строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.

Окисление контактных соединений

Из-за плохой герметизации окислился контакт ПТФ

Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъёмы подключения противотуманных фар непосредственно к блок-фарам окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света.

В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.

Нет контакта на массу

Провод на массу с аккумулятора

Причиной отказа работы противотуманных фар становится то, что нет надежного контакта на массу.

Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.

Не работает кнопка

В процессе эксплуатации внутренние элементы кнопки выключения подвергаются износу и могут выходить из строя. Поэтому, еще одним этапом диагностики не работающих противотуманных фар становится кнопка. В этом случае, не работать будут обе блок-фары. Диагностировать неисправность можно двумя способами: прозвонить соединения кнопки мультиметром на сопротивление, или установить новую кнопку и попробовать включить фары.

Кнопка включения противотуманных фар

Отсутствует питание на фишке ПТФ

Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на противотуманные фары не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой, которая представлена ниже.

Схема проверки питания противотуманных фар

Неверное подключение

Эта неисправность обычно встречается, когда автомобилист сам подключил противотуманные фары, но при этом где-то неверно соединил провода с реле или кнопкой.

Для устранения причины неисправности необходимо проверить все соединения согласно монтажной схемы подключения ПТФ и общей схемы электрооборудования автомобиля.

Сломано реле

Для того, чтобы всё работало правильно, как и в случае с фарами и стоп-сигналами, подключение противотуманных фар проводится через реле. Конечно, и оно не вечно – постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести из строя этот элемент.

Установочный комплект ПТФ, реле отмечено стрелочкой

Диагностика проводится по аналогии с кнопкой. Необходимо или прозвонить контакты или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.

Выход из строя самих противотуманных фар

Отражатель в хлам!

Рассмотрим картинку выше. Поскольку отражатель уже изношен, то его «осколки» проникают в фару и «наносят вред» самой лампе. В данном случае, лампа будет перегорать очень часто, и, если вторая фара в таком же состоянии, то будут перегорать обе сразу! А владелец будет искать коротыш!

Поэтому, старайтесь обращать внимание на состояние самой ПТФ.

Выводы

Установить причины не работающих противотуманных фар на ВАЗ-2114 достаточно легко и просто, но под силу далеко не каждому автомобилисту. Поэтому, если представление об автоэлектрике далеко и невозможно совершить диагностику и ремонт своими руками, рекомендуется обратиться на автосервис.

Отсутствует питание на противотуманки ВАЗ 2114

Что бы кто не говорил, а головной свет на отечественных ВАЗах оставляет желать лучшего. Не исключением является и ВАЗ 2114, фары в сумрачное и ночное время суток светят отвратительно, поэтому приходится дополнительно использовать свет протывотуманных фар или как их еще называют ПТФ. Однако, часто случается что ПТФ не работают и чтобы быстро найти причину поломки противотуманных фар на ВАЗ 2114 предлагаем вам ознакомится с основными причинами отказа противотуманок.

Почему не работают противотуманки. Основные причины входа из строя ПТФ ВАЗ 2114

Так как в основном ВАЗ 2114 эксплуатируется в условиях повышенной влажности, следовательно, основной причиной выхода из строя ПТФ ВАЗ 2114 являются окисление и коррозия функциональных элементов противотуманок.

Окисление и выход из строя предохранителей

На каждую фару противотуманок идет отдельный предохранитель номиналом в 7,5 А в блоке они отмечены, как F8 и F9. Однако, при монтаже некоторые владельцы устанавливают предохранители возле самих противотуманок либо возле реле. Так что если вы в блоке предохранителей вы их не обнаружили, это не значит, что их нет. И еще важный момент, если не работают сразу две противотуманные фары, в таком случае версия с предохранителем отпадает, потому что одновременно два предохранителя перегореть не могут. Также в некоторых случаях помогает решить проблему зачистка контактов плавкого элемента от окисления.

Лампы в ПТФ перегорели

Чаше всего причиной неработающей противотуманной фары ВАЗ 2114 является перегорание лампы. В этом случае необходимо вынуть лампу из корпуса ПТФ и произвести визуальный осмотр. Если при этом вы обнаружите перегоревшую спираль лампы, следовательно, необходимо меняем лампу на новую. Также бывают случаи, что при визуальном осмотре лампа может быть не перегоревшая. В любом случае необходимо вставить и проверить другую исправную лампу. Так как и в ситуации с предохранителем одновременно перегореть две лампы не могут, так что если обе противотуманнки ВАЗ 2114 не работают, причина здесь иная.

Не работает реле ПТФ

Включение ПТФ ВАЗ 2114 производится через реле, которое установлено в блоке предохранителей или в другом месте, которое было выбрано электриком при самостоятельном монтаже противотуманок. Проверить исправность реле противотуманных фар ВАЗ 2114, можно включив кнопку ПТФ. Если при этом вы слышите внутри щелчок, значить реле исправное, если нет, выполните его замену

Не работает кнопка включения ПТФ

Кнопка включения противотуманных фар также может оказаться причиной, которой они не работают. Замена кнопки включения и выключения ПТФ ВАЗ 2114 выполняется довольно легко.

Недостаточный контакт на массу

Плохой контакт на массу непосредственно в самих ПТФ также может стать причиной отказа противотуманок. Проверьте крепления фары к кузову автомобиля, при необходимости места соединения, для обеспечения надежного контакта, необходимо зачистить.

Отсутствие подачи напряжения на ПТФ ВАЗ 2114 может быть вызвано обрывом в электропроводке. Для определения местонахождения обрыва воспользуйтесь представленной электросхемой подключения ПТФ ВАЗ 2114.

Почему не работают противотуманки

Противотуманные фары

Как я думаю, Вы уже убедились, что на ВАЗ 2114 и на других «Самарах» головной свет фар оставляет желать лучшего, а в пасмурную и дождливую погоду чувствуешь себя как ежик в тумане. Поэтому, противотуманные фары значительно улучшают ситуацию, освещают обочину.

Но случается, что в определенный момент ПТФ перестают работать, и нужно срочно искать причину неисправности. В данной статье мы рассмотрим основные возможные причины неисправности противотуманных фар (ПТФ) и методы их устранения.

Самая основная и частая причина неисправности – это окисление и коррозия, которые появляются в условиях длительной эксплуатации и в условиях российского климата. Но все же мы коснемся конкретных проблем, и начнем от самого простого к сложному.

Предохранитель

Плавкие предохранители ВАЗ 2114

Каждая ПТФ имеет отдельный предохранитель F8 и F9 в блоке предохранителя номиналом в 7,5 А. Проверьте его целостность – замените. Если же вы не нашли предохранитель в монтажном блоке, то скорее всего, в вашем случае ПТФ установлены предыдущим хозяином, а предохранители на них находятся либо рядом с самими противотуманками, либо рядом с реле. Если же у вас не работают обе ПТФ, то скорее всего проблема с предохранителями отпадает – т.к. чтобы одновременно перегорели оба предохранителя не представляется возможным, хотя все бывает в нашей жизни.

Перегорели Лампы в ПТФ

В данном случае остается только проверить и заменить. Когда будите снимать лампу и смотреть – нить накаливания лампы визуально может остаться целой, поэтому лучше проверить заведомо рабочей лампой. Опять же – если же у вас отказали обе противотуманные фары, то скорее всего это не ваш случай.

Реле

Реле находится либо в монтажном блоке, либо установлено в другом месте, если ПТФ устанавливалось не заводом. Самый простой вариант – заменить и проверить на заведомо рабочее реле, так же можно попробовать постучать по нему. Когда вы включаете кнопку ПТФ – должен происходить щелчок реле. Если реле не щелкает – либо заменить реле, либо на него попросту не идут питание.

Кнопка включения ПТФ

Так же может выйти из строя, меняется за 1 минуту.

Масса

Плохая масса на кузов либо самих ПТФ, либо от реле. Зачистить и надежно закрепить на кузов.

Нет питания

Питание ПТФ

  1. Проверяем, идет ли питание на кнопку ПТФ (если горит лампочка включения ПТФ, то здесь все нормально).
  2. Проверяем питание реле на контакты 30 и 87 (смотрите схему). Провода от этого реле идут на колодки ш7 ш8 монтажного блока (они обозначены).

Если же питание отсутствует – его нужно искать, искать обрыв провода. Скорее всего проблема в данном случае банальная – отвалился или заржавел провод.

Полезные статьи: Какие ПТФ выбрать? – выбираем противотуманки на рынке.

Как установить ПТФ? – устанавливаем ПТФ своими руками на норму.

Читайте также:

  • Бардачок ВАЗ 2110

    Ремонт бардачка Ваз 2110 Многие владельцы автомобилей Ваз 2110 сталкивались со следующей проблемой — открыть…

  • Тонировка фар ВАЗ 2110

    Peugeot 307 SW Udo_Ble_творитель › Бортжурнал › Тонировка противотуманных фар пленкой Давно была у меня…

Не горит одна противотуманка ваз 2114 – Все о Лада Гранта

Ребят помогите Почему у меня не горит левая противотуманка на Ваз 2115 (лампочку менял).Не работает противотуманная фара ваз 2114.

Похожие статьи

Предохранитель. Проводка. Контакты. Сам о#уел, когда после замены лампочек полдня катался с негорящими птф. Ладно хоть сказали)))

Может нужно реле поменять

Либо лампа бракованая, либо обрыв в проводке.

провода надо прозвонить в первую очередь и в самой лампе крепления лампы проверить пошевелить на включеной

Лампы подключаются паралельно. по этому скорее всего проблемма как писал раньше.

Масу . Или фишка может окислилась. Посмотри может лампочка сама отошла и кантакта нет

Массу смотри 100%

Продам ваз 210993 sagona

у меня правая не горит , проводку прозвонил, все норм прозванивается, в чем может быть трабла? монтажный блок?

Мерьте напряжение на фишке возле фары… у меня была плохая масса на одной стороне, в результате чего на фишку прихолило 8,5 вольт и она не горела…)))

Как сказанно выше : это может быть , проводка, масса, ( массу смотри у рэле и у птф самих, ) предохранитель наврятли если одна горит , смотри контакты в салоне , где подключаеться к кнопке, там может быть контакт) ну и все впринципе, если лампы целые ! Если ксенон то полюбому масса, опять же если блоки и лампы целые !

У меня так же было одна горела другая нет ваз 2115,предохранитель перегорел просто! Посмотри серьезно предохранитель, может и вправду перегорел

Они что от разных придохранителей что ли? на левую свой, а на правую свой.Хватит нести чуш…

Да, я те говорю! Не было бы у меня так я бы молчал! А так серьезно

Иван, у них разные предохранители! Буквально 2 дня назад менял. Самые нижние 2 слева, по 7,5 А

Ну тады иди от начала! идет ли питание на придохранитель,дальше от него по проводу до разъема на лампу или что там у тебя стоит.Если и там есть то смотри сам разъем.сделай себе прозвонку из лампы.два проводка,патрон.на один конец провода делаешь «кракодильчик», а на другой что то типо иглы.что бы можно было искать перелом в проводе( не нарушая сильно)целосность оплетки.Достаточно ясно объяснил?))Массу возьми от АКБ.Правда провод может получится длинный.)

Массу глянь.По схеме там стоит одно реле и оно дает напряжение на обе лампы.Что у тебя наколхожено я не знаю по этому трудно дать точный совет.вобщих чертах тебе уже посоветовали много.Вот глянь схему:

Почему нет плюса на фишке противотуманных фар? Пред менял, сам провод не оборван, ВАЗ 2115.

  • Можно ли подключать ПТФ без реле? – 3 ответа
  • Подключение противотуманок на ВАЗ 2114 – 3 ответа
  • Как подключить проводку противотуманных фар ВАЗ 2115 – 1 ответ
  • Как подключить ПТФ на ВАЗ 2114? – 1 ответ
  • Установка ПТФ – 1 ответ

А на предохранитель приходит плюс??

Вы габариты включили когда плюс там искали? ПТФ без габаритов не работают, это первое, второе, они включаются через реле которое может быть не установлено. Если при включенных габаритах, при включении ПТФ щелчка реле нет, то или самого реле нет или нет напряжения на управление этим реле. Если реле есть и оно щелкает, значит проблема в силовой части ПТФ(предохранитель, само реле не исправно, обрыв в цепи).

Вот схема с описанием, думаю разберетесь?

Судя по описанию вы смотрели только общий предохранитель. Гляньте ещё F8 и F9.

Проверьте приходит-ли силовой + на реле и уходит-ли он него дальше, поставьте другое реле(щелчок не означает, что оно рабочее), проверьте контакты предохранителя в блоке и прозвоните их, может и дорожка в самом блоке отгорела,

Птф случайно не перестали работать после к.з.?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подключение противотуманок на ВАЗ 2114

Можно ли подключать ПТФ без реле?

Как подключить ПТФ на ВАЗ 2114?

Как подключить проводку противотуманных фар ВАЗ 2115

Как известно, с завода изготовителя противотуманные фары не устанавливаются на ВАЗ-2114. Это дополнительная опция, которая доступна при продаже автомобиля в салоне официального дилера. Но, иногда, даже этот узел может выйти из строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.

На видео ниже показан способ правильного подключения ПТФ к проводке ВАЗ-2114. Приведена подробная схема подключения:

Устройство электрооборудования и противотуманных фар на ВАЗ-2114

Общий вид противотуманных фар

Для того, чтобы понимать почему противотуманные фары вышли из строя необходимо немного знать о том, как устроено электрооборудование автомобиля в целом, а также схему подключения данного узла в общую электрическую цепь.

Итак, рассмотрим основную схему электрооборудования ВАЗ-2114:

Общая схема электрооборудования автомобиля включая ПТФ

А также, схемы непосредственного подключения противотуманных фар.

Причины выхода из строя

Теперь, когда разобраны все схемы электрического подключения противотуманных фар, можно перейти непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода из строя:

  • Перегорание предохранителя.
  • Сгорели лампочки.
  • Окисление контактных соединений.
  • Нет контакта на массу.
  • Не работает кнопка.
  • Отсутствует питание.
  • Неверное подключение.
  • Сломано реле.

Не горят лампы ПТФ (методы устранения неисправностей)

Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется – тестер, а вот для ремонта – набор отверток, ключей и некоторые запасные части.

Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.

Перегорание предохранителя

Схема предохранителей в монтажном блоке

Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Стоит отметить, что на каждую фару идет свой предохранитель, поэтому необходимо проверить в монтажном блоке те, которые отмечены F8 и F9 . Номинально пропускаемый ток составляет 7,5А .

Если на автомобиле погасли обе противотуманки сразу, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.

Сгорели лампочки

Еще одной частой причиной не работающих противотуманных фар становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа.

Новая лампа ПТФ и патрон вблизи

Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе из строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.

Окисление контактных соединений

Из-за плохой герметизации окислился контакт ПТФ

Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъёмы подключения противотуманных фар непосредственно к блок-фарам окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света.

В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.

Нет контакта на массу

Провод на массу с аккумулятора

Причиной отказа работы противотуманных фар становится то, что нет надежного контакта на массу.

Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.

Не работает кнопка

В процессе эксплуатации внутренние элементы кнопки выключения подвергаются износу и могут выходить из строя. Поэтому, еще одним этапом диагностики не работающих противотуманных фар становится кнопка. В этом случае, не работать будут обе блок-фары. Диагностировать неисправность можно двумя способами: прозвонить соединения кнопки мультиметром на сопротивление, или установить новую кнопку и попробовать включить фары.

Кнопка включения противотуманных фар

Отсутствует питание на фишке ПТФ

Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на противотуманные фары не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой, которая представлена ниже.

Схема проверки питания противотуманных фар

Неверное подключение

Эта неисправность обычно встречается, когда автомобилист сам подключил противотуманные фары, но при этом где-то неверно соединил провода с реле или кнопкой.

Для устранения причины неисправности необходимо проверить все соединения согласно монтажной схемы подключения ПТФ и общей схемы электрооборудования автомобиля.

Сломано реле

Для того, чтобы всё работало правильно, как и в случае с фарами и стоп-сигналами, подключение противотуманных фар проводится через реле . Конечно, и оно не вечно – постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести из строя этот элемент.

Установочный комплект ПТФ, реле отмечено стрелочкой

Диагностика проводится по аналогии с кнопкой. Необходимо или прозвонить контакты или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.

Выход из строя самих противотуманных фар

Отражатель в хлам!

Рассмотрим картинку выше. Поскольку отражатель уже изношен, то его «осколки» проникают в фару и «наносят вред» самой лампе. В данном случае, лампа будет перегорать очень часто, и, если вторая фара в таком же состоянии, то будут перегорать обе сразу! А владелец будет искать коротыш!

Поэтому, старайтесь обращать внимание на состояние самой ПТФ.

Выводы

Установить причины не работающих противотуманных фар на ВАЗ-2114 достаточно легко и просто, но под силу далеко не каждому автомобилисту. Поэтому, если представление об автоэлектрике далеко и невозможно совершить диагностику и ремонт своими руками, рекомендуется обратиться на автосервис.

где находится предохранитель на противотуманки (ПТФ)?

Предохранитель на туманки ВАЗ 2114 защищает электрическую проводку автомобиля от возгорания при превышении допустимой нагрузки или возникновении короткого замыкания. Систематическое перегорание плавкого элемента свидетельствует о наличии неисправностей в цепи. Чтобы определить, где находится предохранитель на противотуманки на ВАЗ 2114, необходимо открыть крышку монтажного блока. На её тыльной стороне производитель нанес обозначения.
Описание реле и предохранителейОписание реле и предохранителей
В зависимости от года выпуска транспортного средства место расположения предохранителей в монтажном блоке отличается.

Блок нового образца

На автомобиле ВАЗ 2114 производитель установил одновременно два плавких предохранителя, предназначенных для защиты цепей противотуманных фар. Предохранитель ПТФ на ВАЗ 2114, защищающий левую фару, имеет обозначение F8 и располагается восьмым сверху вниз в левом столбце монтажного блока. Электрическая цепь включения правой противотуманной фары защищена элементом с обозначением F9. Он установлен 9 по счёту в левом столбце сверху вниз.
Предохранитель противотуманок ВАЗ 2114Предохранитель противотуманок ВАЗ 2114
Оба предохранителя имеют мощность 7.5 ампер. В случае замены следует подбирать предохранитель на противотуманные фары ВАЗ 2114, рассчитанный именно на такую нагрузку. Превышение этого параметра может привести к возгоранию электропроводки. Установка элемента, предназначенного для более низкой нагрузки, приведёт к его быстрому перегоранию.

Монтажный блок старого образца

На более старых моделях автомобиля установлен монтажный блок другого типа. Предохранитель на противотуманки ВАЗ 2114 также установлен отдельно для каждой фары. В блоке старого образца элемент, отвечающий за правую туманку, имеет обозначение F9, а за левую – F8.
Предохранитель противотуманок ВАЗ 2114Предохранитель противотуманок ВАЗ 2114
Максимальная допустимая нагрузка для каждого элемента составляет 7.5 ампер. F9 и F8 располагаются первым и вторым по счёту слева направо в нижнем ряду.

Где находится реле ПТФ?

На автомобилях ВАЗ 2114 передние противотуманные фары по умолчанию отсутствует. Монтаж ПТФ является дополнительной опцией. На более старых версиях реле туманок установлено в моторном отсеке. Для беспрепятственного доступа к нему необходимо демонтировать аккумуляторную батарею. На современных моделях реле противотуманок устанавливается в салоне. Оно располагается с водительской стороны под рулевой колонкой.
Реле ПТФРеле ПТФ

8 возможных причин неисправности ПТФ

Существует несколько причин, по которым одна или две противотуманки не включаются. Признаки выхода из строя комплектующих могут отличаться индивидуально для каждого случая. Автовладелец может диагностировать неисправность самостоятельно.

1. Перегорание предохранителя

При превышении допустимой нагрузки или возникновении короткого замыкания плавкий элемент перегорает. Это защищает электрическую проводку от возгорания.
Перегоревший предохранитель Перегоревший предохранитель
Проверить работоспособность предохранителя можно двумя способами:

  • Установить заведомо рабочий элемент.
  • Проверить целостность плавкого элемента мультиметром. Для этого прибор установить в режим прозвонки.

Для устранения неисправности необходимо заменить вышедший из строя предохранитель новым.

2. Перегорание реле

В цепь противотуманных фар включено реле. При выходе детали из строя подача напряжения к лампам становится невозможной. Для выявления неисправности необходимо прозвонить реле или заменить его заведомо рабочим.
Реле ПТФ в разобранном виде Реле ПТФ в разобранном виде
Следует учитывать, что при выходе детали из строя перестают работать одновременно 2 противотуманные фары.

3. Сгорели лампочки

В некоторых случаях причиной поломки ПТФ является перегорание ламп. Для выявления неисправности необходимо установить работоспособный элемент освещения. Можно проверить лампочку, подключив её напрямую к аккумуляторной батарее. При выходе из строя лампы следует заменить её новой.

4. Окисление контактных соединений

Для нормальной работоспособности ламп противотуманных фар необходимо стабильная подача напряжения. Под действием негативных факторов окружающей среды контактные площадки соединений окисляются. Это препятствует нормальному прохождению электрического тока.
Окисленные контактыОкисленные контакты
Для диагностики следует осмотреть контактные площадки на предмет окислений. При выявлении коррозии следует очистить металлические поверхности.

5. Нет контакта на массу

Плохое соединение минусового контакта лампы с массой может стать причиной неисправности.
Контакты на массу ПТФКонтакты на массу ПТФ
Диагностировать поломку можно визуально осмотрев места соединений на предмет окислений или подключив дополнительный провод на минусовую клемму автомобиля. Для устранения неисправности следует место соединения минусового контакта с массой от окислений.

6. Не работает кнопка

Управление реле ПТФ осуществляется с помощью кнопки, установленной на передней панели в салоне автомобиля. Производитель оборудовал ВАЗ 2114 кнопкой, не имеющей фиксированного положения.
Кнопка включения противотуманок ВАЗ 2114Кнопка включения противотуманок ВАЗ 2114
Проверить работоспособность деталей можно с помощью мультиметра. Для этого необходимо демонтировать кнопку. Установить переключатель мультиметра в режим прозвонки, а его щупы на контактные площадки. При нажатии на клавишу выводы кнопки должны прозваниваться. При выявлении неисправности следует заменить деталь новой.

7. Отсутствует питание

Определить наличие напряжения подаваемого на туманки можно с помощью мультиметра.
Начать проверку следует с разъёма лампы. Отсутствие напряжения может быть спровоцировано обрывом провода, окислением контактов, поломкой кнопки или реле.

8. Неверное подключение

В некоторых случаях некорректная работа ПТФ может быть связана с неправильным подключением. Для устранения неисправности следует детально изучить схему включения в цепь всех деталей. При выявлении недочётов устранить их.
Схема подключения ПТФ на ВАЗ 2114Схема подключения ПТФ на ВАЗ 2114
ПТФ ВАЗ 2114 защищены предохранителем. Для того чтобы выяснить, где находится предохранитель туманок ВАЗ 2114, следует определить тип монтажного блока. В зависимости от года выпуска модели расположение предохранителей отличается.

символов противотуманных фар — как они выглядят и когда их использовать — Sun

FOG снижает видимость и может вызвать особенно сложные условия вождения.

Если вы едете в сильном тумане или ледяном тумане, важно знать, как и когда использовать противотуманные фары.

3

Важно знать, как оставаться в безопасности при вождении в туманную погоду Фото: Rex Features

Какой символ означает противотуманные фары?

Когда вы включаете противотуманные фары, на приборной панели загорается символ, показывая, что они включены.

Обычно индикатор задних противотуманных фар горит желтым, а индикатор передних противотуманных фар — зеленым.

Символ, который вы ищете, — это фонарь, указывающий налево, плюс волнистая линия с тремя линиями через нее — это ваши передние противотуманные фары.

Когда вы включаете задние противотуманные фары, на приборной панели появляется лампа, указывающая вправо, а также волнистая линия с тремя линиями, проходящими через нее.

3

Символ ваших противотуманных фар горит желтым или зеленым и загорается на приборной панели, когда вы их включаете Фото: Алами

Когда следует использовать противотуманные фары?

Противотуманные фары предназначены для увеличения видимости и повышения безопасности вождения в неблагоприятных погодных условиях.

Они предназначены только для случаев, когда из-за тумана видимость падает ниже 100 м — это примерно длина футбольного поля.

Если вы не включите фары в таких условиях, вы можете подвергнуть риску себя или других участников дорожного движения.

Если вы попали в аварию во время тумана и у вас нет противотуманных фар, это может означать, что ваша страховка недействительна.

Использование противотуманных фар когда-либо противоречит закону?

Если вы включите противотуманные фары не в то время, вы можете подвергнуть опасности других водителей и потенциально нарушить закон.

Правила освещения дорожных транспортных средств 1989 года гласят, что использование ваших огней для ослепления приближающихся к вам водителей является незаконным.

Таким образом, включение противотуманных фар только в дождливую погоду не допускается, и вы можете быть оштрафованы полицией, если вас поймают с их неправильным использованием.

3

Вы можете найти свои противотуманные фары на переключателе указателя поворотаКредит: Алами

Live Blog

CHILL OUT

Новости погоды в Великобритании В прямом эфире: выходной понедельник, чтобы увидеть «самые холодные ВСЕГДА максимальные температуры»

BANK CHILLIDAY

Великобритания переживает одну из самых холодных в августе банковских холлов, когда температура упала до нуля

COLDER THAN XMAS

Пляжи будут покинуты в праздничный понедельник, когда температура упадет до 11 ° C

ПРАЗДНИК ПРАЗДНИКА

Август, понедельник в банке Hol будет самым холодным КОГДА-ЛИБО — но сентябрь может быть самым жарким

HOT & COLD

В сумерках государственных праздников пляжи пусты. Холод 18C — год после sizzler 33C

САМЫЙ ХОЛОДНЫЙ КОГДА-ЛИБО

В Британии наступит самый холодный августовский выходной понедельник после вымывания выходных

ДЮЙМА ДОЖДЯ

Погодная карта BBC оставляет социальные сети в истерике из-за ОЧЕНЬ грубого дождя

ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ!

Жители Корнуолла предупредили, что Корнуолл заполнен во время внезапных наводнений в праздничные дни

ВСПЫШКИ

Британцы пострадают от внезапных наводнений и гроз из-за продолжающегося «библейского» дождя

SOGGY GETAWAY

18 метров до дороги для отдыха в праздничные дни, но дождь искрит хаос путешествия

Как включить передние и задние противотуманные фары?

Каждый автомобиль индивидуален, поэтому вам нужно проверить руководство, чтобы убедиться, что вы знаете, как включить противотуманные фары.

Но в целом вы бы начали с обычного включения фар.

Затем найдите символ противотуманной фары, который может быть на переключателе указателя поворота с другими функциями освещения.

Или это может быть кнопка на панели инструментов.

Драматический момент: облако тумана внезапно затопляет оживленную автомагистраль и вызывает скопление восьми машин.

.

Зачем нужны противотуманные фары? — Краш-тест

Противотуманные фары или фонари предназначены для использования на низкой скорости, чтобы усилить освещение, направленное на поверхность и обочину дороги в условиях плохой видимости.

Противотуманные фары или фары — это средство безопасности в каждом автомобиле. Они предназначены для использования на низкой скорости, чтобы усилить освещение, направленное на поверхность и обочину дороги. Противотуманные фары очень важны при плохой видимости из-за дождя, тумана, пыли или снега.

Задние противотуманные фары на Mercedes W164 ML 320 CDI 4matic (версия для США)

Часто люди путали назначение передних противотуманных фар и фонарей дальнего света. Это происходит из-за неправильного представления о том, что противотуманные фары должны быть избирательным желтым светом, и что любой другой вспомогательный светильник или белый свет должен быть дальним светом. Эти два понятия взаимозаменяемы, и водители даже не знают, для чего они предназначены. Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA) дает четкое и краткое сравнение различных автомобильных фар.Прочтите статью NZTA «Сделайте свой свет правильно»; это определенно простое, но полное руководство для всех владельцев автомобилей и водителей.

Пара передних противотуманных фар для BMW 3 серии (E36) 1990-2000 гг. Продана на Amazon.com

Фактически, исследование в США показало, что больше водителей используют противотуманные фары в сухую погоду, чем в плохую. Иногда их используют вместо фар ближнего света, чтобы уменьшить блики от тумана или падающего снега. Использование передних противотуманных фар без фар ближнего света зависит от законодательства каждой страны.

Например, в Австралии закон о безопасности дорожного движения в Новом Южном Уэльсе запрещает использование противотуманных фар, когда видимость не так сильно ухудшается. Он позволяет использовать противотуманные фары только тогда, когда водитель едет в тумане, тумане или любых других атмосферных условиях, ограничивающих видимость. Закон не разрешает использование противотуманных фар без включения ближнего света фар.

Если нет осадков, но дорога мокрая или покрыта глянцевым льдом, следует использовать противотуманные фары с осторожностью.

Назначение противотуманных фар — показать водителю края дороги, разметку полос и передний план, резко появляющийся во время движения по дороге. При использовании фар в условиях крайне плохой видимости водитель может безопасно маневрировать на малой скорости в снегу, тумане или сильных дождях.

Связанные

.

Противотуманные фары ВНИМАНИЕ: почему включение противотуманных фар в неподходящее время может привести к штрафу в размере 50 фунтов стерлингов

Погода в Великобритании на этой неделе изменится от холода к более мягкому, что приведет к тому, что многие части страны станут окутан туманом.

Говорят, что тропический воздух, движущийся через Атлантику в сторону Великобритании, является причиной причудливой смены погоды.

Это могло быть настолько сурово, что Метеорологическое бюро выпустило погодное предупреждение о тумане на юге Великобритании.

Теперь автомобилистов предупреждают, что туман может сделать вождение невероятно опасным, поскольку видимость на многих дорогах с интенсивным движением ухудшается.

Это будет означать, что многие водители включают противотуманные фары, но их неправильное использование может повлечь за собой неустойку.

Фактически, водители могут столкнуться с штрафом в размере 50 фунтов стерлингов за то, что они не выключат свои противотуманные фары при улучшении условий.

Согласно Правилам 1989 года об освещении дорожных транспортных средств, запрещается использование передних и задних противотуманных фар, если видимость существенно не ухудшается.

DVLA предоставило информацию о том, как водители могут безопасно управлять автомобилем в тумане и избегать любых возможных наказаний.

Водителям рекомендуется проверять противотуманные фары перед тем, как отправиться в путь, чтобы убедиться, что они работают правильно, и убедиться, что вы точно знаете, как ими пользоваться.

В соответствии с правилом 226 правил дорожного движения говорится: «ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать передние или задние противотуманные фары, если видимость серьезно не ухудшается, поскольку они ослепляют других участников дорожного движения и могут закрывать ваши стоп-сигналы.

«Вы ДОЛЖНЫ выключить их, когда видимость улучшится».

Вот что вам следует делать при движении в тумане:

Перед тем, как войти в туман, вам следует проверить зеркала, а затем снизить скорость.

Держитесь на безопасном расстоянии позади впереди идущих автомобилей, на большем расстоянии, чем в обычных условиях вождения.

Если слово «Туман» отображается на придорожном сигнале, но дорога свободна, будьте готовы к полосе тумана или к пятнистому туману впереди. Даже если кажется, что он проясняется, вы можете внезапно очутиться в густом тумане.

Вы должны использовать противотуманные фары только в том случае, если расстояние меньше 100 метров — это длина среднего футбольного поля.

Остерегайтесь других водителей, которые могут не использовать фары или противотуманные фары.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта