Плюсы и минусы установки газового оборудования на автомобиль: Все преимущества и недостатки газового оборудования | Плюсы и минусы ГБО
Все преимущества и недостатки газового оборудования | Плюсы и минусы ГБО
Газобаллонное оборудование сегодня становится нужным и востребованным источником топлива для современных автомобилей. Автовладельцы стали переоборудовать свои автомобили, устанавливая ГБО, таким образом, снижая затраты на дорожающий бензин и дизельное топливо.
Газ, как топливо для автотранспорта, имеет собственные достоинства и недостатки, поэтому важно, чтобы вся правда о газовом оборудовании была известна водителю, желающему установить ГБО на свой автомобиль.
ТехСервис осуществляет переоборудование авто на газ, обслуживание ГБО. Посмотреть прайс-лист и узнать подробнее об услуге по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования.
Преимущества ГБО
Главное и существенное достоинство газобаллонного оборудования – это его экономичность.
Несмотря на большие количественные затраты газа в сравнении с бензином, цена его сокращается практически в 2 раза.
Стоит обратить внимание водителей на тот факт, что установка ГБО себя оправдает только при энергичной эксплуатации авто и высоком расходе бензина. Пробег автомобиля должен быть гораздо более 15 тысяч км в год, в противном случае переоборудование транспортного средства лишено смысла.
Установка ГБО – мероприятие недешевое, поэтому окупаться оно будет медленно, особенно при малолитражном двигателе и небольшом пробеге.
Газ и бензин одновременно
Сочетание газа и традиционного топлива очень подходит для транспорта, совершающего дальние и частые вояжи по всей стране. При использовании ГБО водитель может проехать огромное расстояние, не рискуя заправиться топливом низкого качества на придорожных автозаправках. Наличие ГБО в автомобиле позволяет использовать газ без остатка, а затем тут же переключиться на бензин и продолжить движение.
Плюсы ГБО на этом не заканчиваются. Практика показывает, что двигатель работает на газе намного стабильнее и бесшумнее, чем на бензине. Такая особенность связана с высоким значением октанового числа газа. Во многих европейских странах переходят на ГБО именно для того, чтобы снизить уровень шума на улицах крупных городов.
Кроме того, водители, перешедшие на газ, отмечают, что на этом топливе двигатели обладают более высоким ресурсом, работают более эффективно. Положительным моментом является то, что газ сгорает более равномерно, чем бензин, хотя и медленнее. При этом снижается ударная нагрузка на поршень, детонация становится минимальной и в итоге детали двигателя меньше изнашиваются. Износ их сокращается на 40-45% в сравнении с бензиновым двигателем.
Также можно уверенно сказать и о таких плюсах ГБО, как:
- экологичность;
- простота использования;
- низкая вероятность взрыва и возгорания.
Недостатки газового оборудования
Основной минус ГБО – высокая стоимость. Переоборудование автомобиля под использование газа стоит немало, и окупается далеко не сразу.
Кроме того, теряется около 15% мощности двигателя, это хорошо ощущается при энергичном разгоне машины.
Еще один недостаток – необходимость регулярного дополнительного осмотра газовой системы, строгий контроль ее работы.
Также немаловажна и утрата части полезного объема багажника – ведь именно в нем устанавливается газовый баллон.
Все плюсы и минусы гбо на авто, преимущества и недостатки перед бензином
Как ни крути, а главным фактом в пользу установки ГБО на свой автомобиль является экономия средств. Конечно, каждый раз видя стелы заправок с ценами, понимаешь, что установи газ и будешь платить каждый день в 2 раза меньше. И все бы ничего, но как-то не хотелось бы вмешиваться в работу автомобиля, да и друзья отговаривали от этой затеи.
Плюсы установки ГБО
- Экономия. Безусловно самый главный аргумент в сторону газобаллонного оборудования. Больше накатал пробег — больше сэкономил кровно заработанных.
Зимой можно не глушить машину: «Та, пусть работает, все равно на газу!!»
Если ранее как-то приходилось отказаться от дальних поездок, сейчас почему нет, проехаться на любимом авто и при этом потратить денег примерно в два раза меньше.Миф — Расход газа такой же как на бензине. Настоящий миф, потому что по физике своей, чтобы в цилиндре создать нужное кол-во газовоздушной смеси, газа нужно примерно на 10-25% больше. Если даже конкретно у Вас 1:1, то это скорее исключение, а не правило, причин такому много. Одна из них повышенный расход бензина из-за неисправности системы питания, а на газу, как известно, штатная система питания отключена.
- Экологичность. Выбросы выхлопных газов, при работе двигателя на газе, как будто чистейший воздух горных альп, по сравнению с выхлопом бензина. Конечно в нашей стране это плюсом назвать сложно, и может быть в будущем мы и государство во главе с правительством будут более щепетильно заботиться об окружающей среде в которой мы живем. В Европе уже давно правительством многих стран созданы дотации и льготы для владельцев авто с установленным газовым оборудованием. И во многих местах, в основном это заповедные зоны, ограничено движение на автомобилях на бензине и дизеле, а разрешено для авто с газом и электромобилей.
Будем надеется, что в скором будущем такое будет и у нас. - Запас хода. Элементарно, установив гбо на авто, Вы увеличиваете свой запас хода на одной заправке ровно на запас хода на своем баллоне. Думаю это хороший плюс, особенно если путь предполагает длительные участки, на которых просто нет заправочных станций.
- Мягкая работа ДВС. На газе двигатель работает заметно тише и передачи с разгоном становятся плавнее. Все дело в том, что идеально смешивается с воздухом, поэтому газовоздушная смесь попадает в цилиндр однородной и равномерной. Из-за этого факта она воспламеняется и горит плавно без детонаций. Над проблемой идеального смешивания бензина с воздухом, конструкторы борются не один десяток лет, а газу не нужны никакие ухищрения и сложные конструкции и это неоспоримый плюс в его сторону.
- Увеличенный ресурс двигателя. При горении газа, не выделяется грязных примесей, как от бензина, поэтому в каналах и картере мотора не отлаживается слой нагара. Газ не смывает масло со стенок цилиндра. При горении газовоздушной смеси не возникает разрушительной детонации. И все эти факты серьезно продлевают жизнь сердцу авто.
Минусы установки ГБО
- Первый и самый главный минус — это стоимость установки. Трата на топливо проходит каждый день и, в сравнении с суммой установки, небольшими частями, а вот за монтаж газового оборудования нужно отдать сразу и много. Но тут важен подход. Нужно рассчитать за какой период времени эта сумма окупиться. Возможно такое, если Вы много проезжаете, будет даже выгодна установка газа в кредит. Так или иначе, чтобы на каком-либо деле заработать, нужно в это дело что-то вложить.
А вложение средств в экономию — это уже бизнес со своим сроком окупаемости и заработка! - Дополнительный сервис. Да, газовое оборудование, естественно требует своего обслуживания и это минус. Как и в штатных системах автомобиля, лучше проводить плановые ТО, которые по стоимости выйдут значительно дешевле, чем последующий дорогостоящий крупный ремонт. Затраты на сервис газового оборудования есть, но они с лихвой окупаются экономией на топливе.
- Уменьшение объема багажника. Минус состоит в том, что газовый баллон обычно устанавливается в багажнике, а это соответственно ведет к уменьшению его объема. Тут есть пути обхода. Например, установка тороидального баллона на место запасного колеса. А запасное колесо, в свою очередь, можно заменить докаткой, которая занимает места не так уж и много. Или вообще не возить запаску, т. к. есть альтернативные компактные наборы для ремонта колес. При установке метана, все вышеперечисленные методы обхода не работают. Придется жертвовать багажником.
- Четкая периодичность проведения ТО автомобиля. Этот минус затронет тех людей, которые эксплуатируют машину и ремонтируют ее, когда неисправность просто не позволяет этого делать. Другими словами «ничего не делаю — пока не станет». Газ как топливо более требователен, поэтому чтобы он нормально работал придется заботиться о системах зажигания, впуска и др. А те люди, которые регулярно производят ТО на своем автомобиле, данный минус могут и не заметить.
Любой шаг в нашей жизни требует взвешивания. Мы думаем, анализируем и приходим к своему решению. Мы всегда стараемся на всем сэкономить выключаем не нужный свет, меняем лампы накаливания на экономки ищем где купить вещь дешевле. Установка газобаллонного оборудования это хорошая экономия, это как депозит, с последующим получением процентов заработка.
Все таки такое огромное кол-во людей во всем мире, установившие газовое оборудование, просто не могут ошибаться!!
И напоследок видео по теме:
Я постарался разложить по полочкам и осветить все недостатки и преимущества гбо, последнее слово за Вами.
Удачи Вам в Вашем выборе!
Вся правда о ГБО 4 поколения
Наша компания находится в Самаре и предлагает услуги по подбору газобаллонной системы исходя из технологических особенностей автомобиля. Мы профессионально монтируем ГБО 4 и предоставляем гарантию качества на выполненные работы.
Мы предлагаем нашим клиентам услугу установка ГБО из исключительно сертифицированного оборудование четвертого поколения, поэтому полностью уверены в его качестве. На Ваш выбор представлен обширный ряд топливных систем от различных производителей с широким ценовым диапазоном. В каждом конкретном случае подбирается наиболее рациональный вариант по соотношению цена/качество, подходящий именно Вашему автомобилю по каждому техническому показателю.
Принцип работы
ГБО 4 – умная система, управляющая последовательным распределенным впрыском газа. Поступление топлива в двигатель осуществляется электромагнитными распылителями, находящимися под надзором электронного блока управления, который стал «умнее», по сравнению с предыдущими версиями ГБО. Распылители монтируются на коллекторе перед впускным клапаном каждого из цилиндров.
Работа ГБО 4 поколения основана на следующем принципе: из редуктора газ в виде пара поступает на электромагнитные форсунки после чего попадает в мотор. Количество топлива точно определяется электронным блоком управления.
Плюсы и минусы ГБО 4 поколения
Приведем ключевые достоинства ГБО 4 поколения:
- Уменьшение финансовых затрат эксплуатируемого транспортного средства;
- Отсутствие хлопков в моторе;
- Высокая экологичность газового топлива;
- Система универсальна для транспортных средств с инжекторным двигателем.
Как недостаток следует отметить сокращение полезного пространства в багажнике, поскольку баллон с газом располагается именно там. Однако эта проблема может быть с легкостью решена правильным монтажом газобаллонного оборудования.
Точные измерения ГБО 4 поколения доказали: фактическое уменьшение мощности автомобиля, оснащенного данной системой не превышает 2%, что совершенно неощутимо на практике. Отличительной чертой данной системы является унификация разъемов, поэтому практически исключаются трудности и ошибки в монтаже ГБО 4 поколения на новейшие транспортные средства иностранных марок.
Установочный комплект ГБО 4 поколения содержит:
- Редуктор;
- Рампу с блоком газовых форсунок;
- Комплект штуцеров в коллектор;
- Блок управления в алюминиевом герметичном корпусе с герметичным разъемом;
- Комплект проводки;
- Датчик уровня газа дистанционный;
- Переключатель вида топлива, зуммер, уровень топлива;
- Газовый клапан;
- Датчик давления и температуры газа;
- Газовый фильтр.
Сегодня ГБО 4 востребован и признан автолюбителями: продукт легко монтируется и бесперебойно служит на всех современных инжекторных транспортных средствах. Его монтаж сокращает финансовые затраты на покупку топлива, а также выброс вредных выхлопных газов от сгорающего бензина в озоновый слой. Очевидность преимуществ ГБО 4 поколения не оставляет вопросов.
История развития ГБО
Газобаллонное оборудование начало развиваться ещё в 90х годах: ГБО 4 версии предшествовало несколько видов топливных систем. Технологии в этой сфере стремительно развиваются, на сегодняшний день уже существуют 5 и 6 поколения. Тем не менее, именно технические характеристики, позволяющие монтировать ГБО 4 поколения на современные тс, а его также стоимость, на данный момент являются самыми актуальными критериями для выбора именно этой системы большинством автолюбителей.
Самые первые газовые агрегаты были достаточно габаритными и весили до шестисот кг. На их запуск требовалось от 10 до 14 мин. , а покрытое ими расстояние оценивалось примерно семидесятью километрами. С начала сборки грузовых машин на газовой тяге (конец 30х годов) возросло количество газовых заправок. Лишь в начале 50х гг в Европе появился первая итальянская система для бензиново-карбюраторных моторов. Тем временем в Советском Союзе на газе работало более сорока пяти тысяч автомобилей, большинство из которых были грузовыми (ЗИС, ГАЗ, ЗИЛ, ММЗ). Для них построили тридцать больших газовых заправочных станций. И только с начала 80х в СССР запустили государственную программу по развитию ГБО для автотранспорта. Спустя пару лет такая программа охватила воздушный, водный и железнодорожный виды транспортных средств.
ГБО 4 поколения появилось в 1999 году после вступления в силу эко стандарта по выхлопу ЕВРО-З, в следствие того, что актуальная на тот момент система третьего поколения не удовлетворяла требованиям, указанным в стандарте. Однако, сегодня ещё можно встретить автомобили, оснащенные ГБО 2 версии, ввиду того, что эта система была разработана для инжекторных автомобилей с нефазированным впрыском, которые до сих пор ездят по дорогам Самары.
Топливо для ГБО 4
Топливом для ГБО 4 служит сжиженный или сжатый газ. Наиболее часто система заправляется смешанным газом (пропан+бутан), поскольку данная смесь является органическим соединением, абсолютно не имеющим запаха. Возможность обнаружения утечки достигается путем обогащения газов одорнатом (нетоксичной аромо-добавкой). Для поддержания сжиженного состояния газ хранят в баллонах под давлением в 1,6 МПа. Такой газ как метан, тоже может быть заправлен в ГБО 4 поколения, однако, в Самаре не много специализированных под этот газ заправок, и метан используется гораздо реже. К тому же монтаж соответствующего ГБО гораздо сложнее, а стоимость метана, по сравнению со смесью бутан-пропан намного выше. Метан переходит в жидкое состояние при t в минус 160 градусов и хранится под давлением от 200 до 250 атмосфер.
На нашем сайте есть специальная карта АГЗС, на которой вы сможете увидеть все пропановые заправки не только по Самаре, но и по всей России.
Комплектация ГБО 4 поколения
Правильный подбор компонентов ГБО четвертого поколения под характеристики конкретного двигателя (принимается во внимание даже разновидность ДВС и марка транспортного средства) и его последующая грамотная регулировка обеспечивают стабильную работу всей системы. Цена газового оборудования на автомобиль зависит как от производителя, так и его качества. В комплект ГБО 4 входят:
- Цельнотянутый баллон, изготавливаемый из специализированной стали. Баллон сконструирован и отделан специальным образом и имеет повышенный запас как по прочности, так и по давлению. Топливная емкость выпускается в форме тора (бублика), устанавливаемого в легковых автомобилях в багажник на место запасного колеса, и цилиндра, устанавливаемого под автомобиль. На грузовых транспортных средствах баллон монтируется непосредственно на раму.
- Магистральные трубы высокого давления (диаметром ≥ 8 мм) изготавливаемые из меди или термопластика, соединяются специально предназначенными для этого муфтами и фитингами.
- Выносное заправочное устройство (ВЗУ), оснащенное обратным клапаном, препятствующим выбросу газа. ВЗУ ставится в лючок бензобака или на задний бампер.
- Мультиклапан, использующийся в качестве вентиля и предохранителя.
- Кнопка-переключатель (газ-бензин), монтируемая возле руля вблизи от водителя.
- Редуктор-испаритель, поддерживающий необходимое давление поступающего газа, и прекращающий поступление при простаивающем двигателе, а при перегрузках – регулирующий его количество. Еще одна функция редуктора – испарение и подогрев газа перед подачей его на распылители, поэтому редуктор, в основном подключается параллельно автомобильной печке, либо последовательно в систему подогрева коллектора. Он стыкуется с газовым клапаном через газовые магистрали. К охлаждающей мотор системе редуктор подсоединяется шлангами из резины.
- Газовые фильтры жидкой и паровой фазы, служащие для очистки топлива от различных загрязнений. Газовый фильтр устанавливается перед редуктором и реализует предварительную очистку топлива под высоким давлением, фильтр паровой фазы монтируется между редуктором и инжекторной рейкой. Он удаляет из газа механические примеси типа ржавчины или окалины под низким давлением.
- Форсунки и смесители, подающие газ в коллектор двигателя в необходимых пропорциях. Устанавливаются на максимально близком расстоянии от бензиновых распылителей, и объединяются в два, три, и четыре инжектора. Это удобно при их использовании на всех типах 3 – 8 цилиндровых моторов, включая и оппозитные.
- Электронный блок управления (ЭБУ), служащий диагностическим инструментом всей газобаллонной системы временного распределения поступления газа.
К ГБО четвертого поколения необходимо относиться внимательно и, чтобы не делать ремонт ГБО, следует вовремя производить его плановое техническое обслуживание: заправку газом, внешнюю очистку всех элементов конструкции, замену фильтров, подтяжку креплений и регулировку редуктора. Регулярное ТО в нашем сервисном центре «GASCARS» гарантирует стабильную работу данного достаточно дорогостоящего продукта.
ГБО 4: цена и производители
Ценовой диапазон ГБО 4 достаточно обширен: стоимость формируется исходя из типа и модели автомобиля, а также компании-производителя. Выделим 3 основных ценовых сегмента.
- Бюджетный – STAG (Польша)
- Средний – LPG Tech (Италия)
- Дорогой – Lovato (Италия) – Идеальное соотношение цена/качество.
Оборудование компании ГБО Lovato мы предоставляем по специальной цене. Данное оборудование подходит как для бензиновых двигателей, так и для дизельных двигателей. Специалисты сертифицированного центра «GASCARS» качественно установят газ на авто и цена вас порадует, также предоставят гарантию и осуществят послегарантийное обслуживание.
Особенности этапов монтажа ГБО
Мы уделяем тщательное внимание каждой из стадий монтажа ГБО 4 поколения на Ваше авто, не жалея времени, сил и материалов, ведь установка компонентов системы порой требует «заметного» вмешательства в конструкцию автомобиля и проводку двигателя:
- При подключении ГБО к электропроводке автомобиля используется термоусадочный кембрик, на внутреннюю поверхность которого нанесен термоплавкий клей чем достигается герметичность контактов.
- Жгуты электропроводки аккуратно укладывают, чтобы освободить рабочее пространство под капотом. Дабы не повредить проводку во время установки системы, ее защищают гофрорукавом и специализированной текстильной изоляционной лентой.
- Далее планируется эргономичное и безопасное размещение элементов ГБО.
- При размещении ГБО под капотом иногда возникает необходимость вмешательства в целостность металлических поверхностей. Все места стыковки ГБО с металлом в обязательном порядке проходят антикоррозийную обработку: сначала грунтуются, затем красятся и обрабатываются автомобильным герметиком.
- Тщательно продумывается и реализуется прокладка шлангов, проводов и трубок, которые затем фиксируются хомутами.
Наш опыт по установке газобаллонного оборудования показывает, что все вышеперечисленные этапы монтажа совершенно необходимы для качественной работы и дальнейшего технического обслуживания системы и требуют определенных временных затрат. Оцените наши работы в разделе гбо фото. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам потратить большее время на установку ГБО в сертифицированном центре, нежели меньшее – но у сомнительных мастеров. Помните, что в первую очередь Вы заботитесь о своей безопасности.
плюсы и минусы ➔ Блог ГБО-мастеров │ Время Газа
О преимуществах ГБО все наслышаны, поэтому повторяться в блоге компании, которая газифицирует автомобили, не очень правильно. Гораздо интереснее рассказать о недостатках, тем более что за 9 лет работы накопилась приличная статистика.
Гарантия автосалона: Cui prodest
Большинство владельцев новых авто от установки ГБО сразу после покупки заставляет отказаться риск слететь с гарантии. Иногда это политика самого автопроизводителя, который транслирует требования через дилера или импортера. Чаще же сам дилер инициирует подобный подход.
Причина – личная заинтересованность: автоконцерны газифицируют свои модели с конвейера, поэтому хотят продавать их напрямую. Цена, естественно, выше, но отнюдь не на стоимость установки, а существенно больше. Дилеры, особенно мультибрендовые салоны, также не прочь предложить свои услуги по монтажу, при этом предлагают малоизвестные бренды.
Как правило, речь идет о privat label. После эксплуатации подобного оборудования возникают проблемы с комплектующими. По стране ездят тысячи машин «Саманд» с «заводским» ГБО, давно неработающим из-за отсутствия запчастей или физического износа.
Картина, корзина, запаска… или баллон?
К недостаткам относят уменьшение объема багажника в случае установки цилиндрического баллона. А также неприкаянную запаску, кочующую из багажника в салон, когда тороидальная емкость помещается в нишу запасного колеса. Для тех, кто часто использует весь объем багажника, – это действительно проблема, и приходится выбирать. Но если поместить колесо в чехол, то пространство удается организовать опрятно.
Статистика показывает, что запаской в среднем пользуются один раз на 25 тыс. пробега. Но, по закону Мерфи, колесо пробивается, когда замены с собой нет. Мы на своих авто используем докатки и ремкомплекты, которые вполне позволяют добраться до ближайшего шиномонтажа в случае необходимости и рекомендуем эти варианты нашим клиентам. Большинство владельцев выбирают газ, потому что этого километража хватает, чтобы ГБО не в самой бюджетной комплектации окупилось и стало приносить прибыль. Приятная компенсация незначительных неудобств.
ТО – еще одно
Действительно, установка, как и всякая техника, нуждается в сервисе раз на 10 тыс. пробега. Обслуживание заключается в замене съемных фильтров и очистке стационарных фильтрующих картриджей. Кроме того, систему осматривают на случай утечки. Обходится это недорого и отнимает 20-30 минут времени. С учетом того, что первый серьезный ремонт оборудования случается ближе к 100 тыс. пробега, когда монтаж газа окупился несколько раз, большинство автолюбителей, поставивших газ, готовы с этим мириться.
Наконец, самый серьезный минус – аппаратура четвертого поколения, в отличие от предыдущих, не терпит любительского подхода. Универсальные программы пропанового впрыска требуют уточняющих регулировок после монтажа. Если ограничиться автокалибровкой, то проблем с мотором – не избежать. Правда, если поставить оборудование с OBD адаптацией, то дополнительных настроек не потребуется.
Газовое оборудование на авто
Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 50
Панацея ли это от подорожания бензина?
При современных темпах подорожания энергоносителей вовсе не удивительно, что большая часть автолюбителей и автовладельцев, обращают свои взгляды на газозаправочные станции. Что и говорить, газовое оборудование на авто – неплохая альтернатива дорожающему день ото дня бензину. Расходы на топливо сокращаются раза в три. Следовательно, снижаются эксплуатационные расходы, и повышается эффективность пользования автомобилем (пресловутые человеко/километры), которые при рассмотрении вариантов покупки бюджетного оборудования, в последние годы стали основным критерием выбора.
У медали, как водится, есть оборотная сторона
Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. И у этой медали, как заведено, существует оборотная сторона. Так что установка газового оборудования на автомобиль может оказаться вовсе и не той панацеей от подорожания бензина, в поисках которой владельцы авто обращаются в компании, специализацией которых, собственно, и является монтаж газового оборудования на автомобили.
Минусы установки газового оборудования на автомобиль
На самом деле прибегать к такой мере, как установка газового оборудования на авто необходимо тогда, когда с ценами на бензин действительно полная беда. Или же в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в коммерческих целях, и имеет целью приносить финансовую прибыль владельцу. Так в один голос утверждает подавляющее большинство автоэкспертов. И доводы, которые они при этом приводят, выглядят куда как убедительно. Тем более что они не голословны, а перечисляют весьма ощутимые минусы такого шага, как установка газового оборудования на авто. Вот они – эти минусы.
- Пожалуй, самый весомый довод: настройка газового оборудования требует нешуточной квалификации мастера – моториста, которой в нашей действительности нечасто встретишь. Вернее, порой, и днем с огнем не отыскать. Не говоря уж о том, что настройка газового оборудования собственными руками (чем “грешат” многие отечественные автолюбители) – это и вовсе из области фантастики. Вот и приходится большинству авто, на которых произведена установка газового оборудования, ездить, время от времени громыхая выхлопом где-то в недрах капота, потому что настройка “подкачала”. А ведь этот выхлоп даром не проходит: у двигателей, достаточно долго проработавших на газе, обычно (и очень часто) бывает повреждена головка блока цилиндров. Особенно в “тонких” местах, там, где литьем предусмотрены тонкие перемычки между поршнями.
- Некоторые эксперты (коих большинство), перечисляя минусы газового оборудования, особо отмечают тот факт, что температура сгорания газа на порядок выше температуры сгорания высокооктанового бензина. Следовательно, на двигателях, изготовленных из металла, изначально рассчитанного на воздействие более низких температур, воспламенение газа сказывается в достаточной мере губительно. И как бы ни была тщательно и бережно произведена настройка систем сгорания топлива, все равно участь клапанов предрешена. Недаром статистика утверждает, что двигатель, рассчитанный на то, чтобы проработать до капитального ремонта где-то в пределах 500 тысяч километров полноценного пробега, в “газовом” режиме ремонтируется уже тогда, когда на спидометре насчитано всего каких-то 150 – 200 тысяч.
- Еще один минус газового оборудования авто – практически невозможный холодный пуск. Это значит, что придется держать в полностью рабочем состоянии и систему подачи бензина, не отключать бензонасос, который у большинства современных автомобилей – электронный. То есть он будет работать вхолостую и обязательно как-нибудь морозным утром подведет, потому что холостая работа электронного бензонасоса, мягко говоря, производителем не приветствуется.
- Установка современного газового оборудования на авто, на самом деле, чисто экономически вовсе и не так выгодна, как может показаться на первый взгляд. Если попробовать сравнить эффект экономии на топливе с расходами на установку (а современное газовое оборудование стоит отнюдь не копейки), то получается, что среднестатистический автолюбитель, привыкший гонять авто по привычно установленному, ежедневному маршруту дом – работа – магазин – школа – дом (ну и дача, например, по выходным), будет “отбивать” затраченные деньги где-то года три. Вот и получается, что следует хорошенько подумать, прежде чем тратить порядка тысячи долларов США на оборудование в том случае, когда этих денег хватит на то, чтобы достаточно долго ездить на привычном бензине без забот и хлопот.
- Как бы ни была правильно, с соблюдением требований технологий и тонкостей, произведена настройка работы газового оборудования, все равно не избежать падения мощности двигателя, процентов на 15 – 20. И если для автомобиля с автоматической коробкой передач это, в принципе, не фатально (особенно если мощность двигателя “за” сто двадцать лошадиных сил), то для авто с механической коробкой передач это – достаточно чувствительная потеря. Как надергаешься за ручку переключения скоростей до одури, пробираясь в городском режиме в трафиках, да под светофорами, сразу же падение мощности двигателя даст о себе знать.
Однако для коммерческих авто газ – самое оно
Однако вовсе не следует понимать так, что установка оборудования, позволяющего работать на газе, однозначно не подходит для нашей действительности. Вовсе нет. Для авто, работающих в коммерческом режиме, то есть для тех, что пробегают в день двести километров и больше, установка газобаллонного оборудования действительно единственный выход (если владелец, конечно же, не горит желанием снизить свои доходы от коммерческого использования авто на порядок). И настройка системы в данном случае (если речь, скажем, о таксомоторе, или о малотоннажных грузовиках, ежедневно развозящих товар по магазинам), также не самое трудное.
Ежедневное ТО – и с настройками газового оборудования все будет в порядке
Если есть гараж, и работает в нем человек компетентный, то ежедневное ТО – самое оно для того, чтобы настройка была бы более – менее удовлетворительной, на протяжении всего рабочего дня. Это частнику обращаться каждый день к специалисту – накладно. В автопарке иметь профессионала, как говорится, сам Бог велел. А дело в том, что настройки газового оборудования на авто приходится менять чуть ли не с каждой заправкой (а они в коммерческом режиме работы авто ежедневные) из-за нестабильного качества поступающего на станции заправки топлива. Поэтому ежедневного регламентного ТО хватит за глаза.
Мы постарались перечислить основные факторы, которые могут повлиять на решение автовладельца о том, стоит ли устанавливать газовое оборудование на авто. Не претендуя на полную абсолютную компетентность высказанного мнения, напомним лишь, что минусы газового оборудования на авто учитываются, в первую очередь, самим автопроизводителем. Который в подавляющем большинстве случаев, снимает автомобиль с гарантии, если на него устанавливается газовое оборудование. Наверное, производитель в достаточной мере компетентен в данном вопросе, чтобы его мнение было услышано и учтено…
youtube.com/embed/5lSKDD-Drh5″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Что еще стоит почитать
Что такое LPG / AutoGas? Какие у него преимущества? Частые вопросы
Что такое LPG / AutoGas?
Сжиженный нефтяной газ, также известный как LPG или AutoGas, представляет собой смесь газов, присутствующих в природном газе или растворенных в масле. Газообразные компоненты сжиженного нефтяного газа при комнатной температуре — пропан и бутан — легко сжижаются, отсюда и их название.
LPG / AutoGas — топливо для новой устойчивой мобильности. Используя LPG / AutoGas, вы вносите свой вклад в сокращение выбросов парниковых газов и улучшение качества городского воздуха.В Европе насчитывается более 15 миллионов автомобилей, работающих на сжиженном газе / газе.
автомобилей LPG двухтопливные, то есть они работают на газе и бензине или дизельном топливе. В случае с бензиновыми двигателями, если баллон для сжиженного нефтяного газа заканчивается, система переключается вручную или автоматически в бензиновый режим, при этом водитель не замечает этого, за исключением светового индикатора. В случае дизельных баков электронная система заставляет топливо смешиваться в правильных пропорциях.
В BeGaS мы гарантируем, что все наши продукты соответствуют норме R67 для сжиженного нефтяного газа и действующему правилу R115 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) в отношении утверждения специальных адаптационных систем для сжиженного нефтяного газа, предназначенных для установки в транспортных средствах для использования. в его двигательной установке.Нажмите здесь, чтобы увидеть наши решения по переоборудованию автомобиля на сжиженный газ / автомобильный газ.
Преимущества двигателей LPG / AutoGas
- Дешевле бензина: стоимость литра как в Испании, так и в Европе на 50% ниже, чем у бензина или дизельного топлива. При увеличении потребления примерно на 10% — из-за разницы в плотности — чистая экономия составляет от 40 до 45%.
- Встраивание в механику не означает серьезной модификации двигателя.
- Снижение выбросов NOx на 68% и на 15% CO2 по сравнению с бензином и на 99% твердых частиц, на 96% NOx, на 50% уровень шума и на 10% CO2 по сравнению с дизельным или биодизельным топливом.
- Большая автономия: автомобили, адаптированные для работы на сжиженном нефтяном газе, увеличивают автономность вдвое за счет установки второго бака. Бензин остается неизменным, и водитель может использовать оба топлива попеременно. Средняя автономность автомобиля на сжиженном нефтяном газе составляет 500 или 600 километров, вдвое, если мы также используем бензобак.
- Обширная сеть поставок в Испании. Repsol делает большие ставки на это топливо и прогнозирует создание 100 новых точек снабжения в год. Автомобили
- , работающие на сжиженном нефтяном газе, занесены в каталог с зеленой этикеткой «ECO vehicle» — так же, как и электрические, — чтобы их можно было передвигать в ограниченных городских районах.Они также получают скидки на дорожный сбор и регистрационный сбор.
- LPG соответствует всем требованиям, предъявляемым к остальным видам топлива. Его опасность не выходит за рамки других горючих видов топлива.
Недостатки двигателей LPG / AutoGas
- Потеря запасного колеса или части багажника, так как обычно это место, где ставится новый бак. BeGas может предложить вам антипрокольный комплект (помпа и герметик).
- Утрата гарантии со стороны бренда в отношении механических поломок.
Сколько стоит переоборудование бензинового двигателя на сжиженный газ / автогаз?
Это изменение стоит от 1 000 евро за базовую установку и чуть более чем вдвое за более привлекательную и компактную. Мы также предлагаем варианты финансирования. Щелкните здесь, чтобы получить больше информации о преобразовании бензиновых автомобилей.
Могу ли я превратить мой дизельный двигатель в сжиженный / автомобильный газ?
Сегодня переоборудование доступно только для бензиновых автомобилей.Двигатели TSI, TFI, TSFI или автомобили, классифицированные как Euro 3, Euro 4 и Euro 5, также могут быть переведены на сжиженный газ.
Насколько надежна система LPG / AutoGas?
Да, это уже отработанная технология. Они обеспечивают менее дорогостоящее общее обслуживание: автомобильные газовые автомобили удваивают срок службы двигателя за счет меньшего износа цилиндров и сегментов двигателя. Газ чище, оставляет меньше углеродистых отложений при сгорании и позволяет моторному маслу дольше оставаться чистым. В системе BeGas используется сжиженный газ для смазки камеры сгорания и предотвращения преждевременного износа клапана, вызванного другими системами, не работающими на сжиженном нефтяном газе.
Опасна ли система LGP / AutoGas?
Нет. Такой же риск существует и с традиционным бензобаком. Мы рекомендуем периодическую проверку каждые 30 000 км.
Где я могу заправиться?
Заправка осуществляется на обычной заправке по аналогии с бензином. ТРК имеет кнопку безопасности, которую необходимо постоянно нажимать во время заправки. Щелкните здесь, чтобы проверить сеть испанских заправочных станций, которые распространяют это топливо.
Какие документы должны быть на систему впрыска газа?
Для всех систем впрыска газа выдается документ с описанием всех системных данных, номера и даты изготовления резервуара, кто и когда была установлена система, а также действующая версия ITV. Все это обрабатывается BeGas для удобства наших клиентов (дополнительная услуга ITV).
Как я могу узнать, сколько топлива у меня в бензобаке?
Каждая система сжиженного нефтяного газа отображает наличие топлива с помощью светодиодов, встроенных в переключатель сжиженный газ / бензин.
Какое обслуживание требует система впрыска газа BeGas LPG? / H3>
Проверки необходимо проводить каждые 30 000 км. Меняются фильтры, проводится проверка на герметичность и всесторонняя проверка системы. Это займет не более 2 часов.
Какие гарантии предлагает мне система BeGas GLP?
Гарантийный срок составляет 2 года или 150 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше, всегда в соответствии с условиями гарантии-.
Какие автомобили можно адаптировать?
Адаптируемые бензиновые автомобили — это автомобили, соответствующие требованиям EURO 3, EURO 4, EURO 5 или EURO 6; то есть все автомобили, зарегистрированные по состоянию на 1 января 2001 г. Вполне возможно, что ваш автомобиль соответствует требованиям EURO 3 и был зарегистрирован до этой даты. Если у вас бензиновый автомобиль, щелкните здесь, чтобы запросить информацию и расценки. Если у вас дизельный автобус или грузовик, нажмите здесь.
Плюсы и минусы заправки на месте — топливо
Некоторые из главных преимуществ, связанных с местной заправочной станцией, — это удобство, доступность, безопасность продукции и экономичность.
Это само собой разумеющееся: автопарку для работы требуется топливо, будь то бензин, дизельное топливо или один из множества вариантов альтернативного топлива.
Чтобы получить необходимое топливо, у автопарков есть три основных маршрута: они могут выбрать использование заправочных станций, установить заправочную станцию на месте или использовать комбинацию двух вариантов.
Хотя наша общенациональная заправочная инфраструктура для бензина и дизельного топлива выросла до размеров, достаточных для удовлетворения потребностей большинства операций автопарка, существует несколько причин, по которым может быть полезно использовать заправочную станцию на месте. Однако добавление заправки топливом на месте к эксплуатации парка не для всех, и перед установкой объекта следует учесть несколько факторов.
Прежде чем парк решит, является ли местная заправочная станция для бензина или дизельного топлива лучшим вариантом, необходимо рассмотреть важные вопросы, включая годовое потребление топлива парком, общий годовой расход топлива, тип (ы) используемого топлива и то, является ли парк часто возвращайтесь на базу или оставайтесь в дороге.
«Когда все сделано правильно, заправка на месте может быть очень выгодной», — сказал Берни Кавана, старший вице-президент и генеральный менеджер по большому флоту WEX. «Например, строительным компаниям, которые перевозят тяжелое оборудование и используют платформы для перемещения инструментов и оборудования на рабочие места, часто бывает легче заправиться на месте до начала рабочего дня.Кроме того, транспортные компании, которые используют модель «ступица и спицы» или размещают автопарк в одном центральном месте, часто считают полезным заправку топливом на месте ».
Некоторые из главных преимуществ, связанных с местной заправочной станцией, — это удобство, доступность, безопасность продукции и оптимальная цена. «Это особенно актуально для тех, у кого есть инфраструктура для приема и транспортировки грузов», — сказал Скотт Эффинджер, менеджер подразделения PAPCO в правительстве юго-востока и управления транспортными картами. «Заправка топливом на месте также помогает сократить время простоя водителя, что, в свою очередь, способствует росту популярности гибридных электромобилей.
Плюсы и минусы гибридных автомобилей: что нужно знать.
Время чтения: 5 минут. И не зря: водители, которые переходят на такие автомобили, имеют ряд экологических и финансовых преимуществ, которых стоит ожидать.Узнайте, сколько будут стоить солнечные панели в вашем районе в 2021 году
Однако гибридные автомобили — не лучшее решение для поездок на работу; Вот несколько плюсов и минусов, которые следует учитывать при принятии решения о том, подходит ли вам гибридный автомобиль.
Обобщенные плюсы и минусы гибридных автомобилей
Некоторые из преимуществ владения гибридным автомобилем включают:
- Экологичность
- Вы экономите деньги
- Они тихие
- Часто требуют меньше обслуживания
Некоторые из недостатков владения гибридным автомобилем включают:
- Более высокие первоначальные затраты
- Техническое обслуживание может быть дорогим (когда оно необходимо)
- Они по-прежнему производят выбросы от ископаемого топлива
Прочтите, чтобы увидеть каждый из этих пунктов с разбивкой в деталях.
Плюсы гибридных автомобилей
Гибридные автомобили безвредны для окружающей среды (по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем)
Использование автомобилей с бензиновым двигателем оказывает множество негативных воздействий на окружающую среду: во-первых, эти автомобили выбрасывают углекислый газ и другие парниковые газы прямо оттуда. их выхлопные трубы. Со временем это может иметь большое влияние на окружающую среду: по данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), типичный легковой автомобиль ежегодно выбрасывает 4,6 метрических тонны углекислого газа, а также другие загрязнители, такие как метан и закись азота — все парниковые газы способствуют глобальному потеплению.Даже до того, как бензин попадет в ваш двигатель, извлечение топлива для использования в качестве энергии также связано с рядом экологических издержек.
В гибридных автомобилях у вас есть два варианта топлива: бензин или электричество. Если вы управляете своим гибридным автомобилем исключительно на бензине, вы все равно будете выделять парниковые газы из выхлопной трубы, но в меньшей степени, чем с автомобилями, работающими только на бензине, потому что они более экономичны — некоторые гибриды позволяют преодолевать более 50 миль за галлон! Это означает, что вы будете использовать меньше газа, чтобы преодолеть такое же расстояние, и, следовательно, выбросите меньше загрязняющих веществ.
Однако, если вы покупаете гибрид, весьма вероятно, что вы также будете использовать электричество для работы своего автомобиля, особенно если вы покупаете подключаемый гибрид. При этом у вас не будет прямых выбросов из выхлопной трубы. Тем не менее, насколько экологичны ваши поездки на гибридном автомобиле, будет зависеть от того, откуда у вас электричество: хотя с каждым годом все больше и больше нашей электроэнергии поступает из возобновляемых источников, ископаемое топливо продолжает вырабатывать большую часть электроэнергии по всей стране. Источник вашего электричества (т.е. ваш состав электроэнергии) влияет на ваши общие выбросы от транспорта, известные как выбросы от колодца до колес. Если вам интересно, что это значит для вас, воспользуйтесь этим инструментом от Министерства энергетики (DOE): у них есть интерактивный инструмент, который отображает годовые выбросы на автомобиль в зависимости от структуры электроэнергии в штате.
Вы можете сэкономить деньги с гибридным автомобилем
С гибридным автомобилем вы можете избежать частых поездок на заправку и необходимости платить высокую плату за заправку бака благодаря эффективным двигателям и возможности переключиться на электричество в качестве топлива. Однако бывает сложно оценить, сколько вы можете сэкономить, поскольку экономия во многом зависит от ваших привычек вождения, вашей зависимости от газа в качестве источника энергии, вашего района и многого другого. Чтобы получить некоторые цифры, взгляните на калькулятор Эдмунда «Gas Guzzler»: он может помочь оценить, сколько вы можете сэкономить на бензине, переключившись на гибрид, в зависимости от вашего состояния, автомобиля и того, сколько миль вы проехали.
В дополнение к экономии на бензине федеральное правительство в настоящее время предлагает выгодную налоговую скидку, если вы покупаете подключаемый гибридный автомобиль.В зависимости от вашего налогового статуса и типа выбранного автомобиля вы можете сэкономить до 7500 долларов с помощью этого поощрения. (Примечание: обычные гибриды не подпадают под действие данного поощрения). Перед покупкой гибридного автомобиля также проверьте, существуют ли какие-либо государственные или местные льготы, которые помогут еще больше снизить ваши расходы.
Гибридные автомобили тихие
Гибридные автомобили намного тише традиционных автомобилей с бензиновым двигателем благодаря своим электродвигателям. На самом деле они такие тихие, что U.С. был вынужден принять законы, требующие от гибридов и электромобилей издавать слышимые звуки при движении с определенной скоростью из соображений безопасности.
(Примечание автора: видели ли вы эпизод The Office , где Энди прижимает Дуайта к забору и своей машине? Он может подкрасться и застать его врасплох, потому что, как указывает Оскар, Toyota Prius остается полностью бесшумность при движении со скоростью менее пяти миль в час.)
Гибридные автомобили часто требуют меньшего обслуживания
Поскольку гибридные автомобили имеют два источника энергии (газовый двигатель и электродвигатель), двигатель автомобиля изнашивается меньше обычного.Это часто означает меньшую потребность в масле или охлаждающей жидкости и меньшие расходы на текущее обслуживание, чем автомобили, которые полагаются только на двигатели внутреннего сгорания. По общему признанию, затраты на техническое обслуживание могут варьироваться в зависимости от типа вашего гибридного автомобиля, поэтому обязательно изучите конкретную марку и модель!
Вы не будете испытывать «беспокойства по поводу дальности» с гибридным автомобилем.
Одним из самых больших недостатков полностью электрических транспортных средств является «беспокойство по поводу дальности» или страх, что у вас не будет достаточно высокого заряда, чтобы преодолеть расстояние с одной зарядной станции на другую, что усугубляется отсутствием зарядных станций для электромобилей в некоторых регионах.Вам не нужно беспокоиться об этом с гибридным автомобилем: когда ваша батарея разряжается, автомобиль переключается на использование бензина в вашем баке — а вокруг все еще есть множество заправочных станций для заправки!
Минусы гибридных автомобилей
Гибридные автомобили обычно стоят больше предоплаты
Не стоит рассчитывать, что за каждый гибрид вы будете платить столько же, сколько за роскошный автомобиль, но в целом гибриды, как правило, стоят дороже, чем аренда или покупка, чем сопоставимые альтернативы с бензиновым двигателем. Вы можете компенсировать это за счет экономии топлива, и федеральные стимулы, безусловно, могут помочь. Но если вы собираетесь перейти на гибрид, вам, вероятно, придется согласиться на более высокую предварительную оплату.
Когда требуется техническое обслуживание, оно может быть дороже для гибридных автомобилей.
Как мы упоминали ранее, гибридные автомобили обычно требуют меньшего регулярного обслуживания, чем автомобили, работающие на двигателях внутреннего сгорания. Однако, если необходимо техническое обслуживание, оно может быть дороже, чем с другими типами автомобилей, особенно если вам необходимо заменить аккумулятор.
Большинство производителей гибридных автомобилей дают гарантию на свои аккумуляторы в течение 10 лет, а многие аккумуляторы рассчитаны на срок службы более 150 000 миль. Если вам понадобится заменить аккумулятор, это может стоить более 2000 долларов.
Гибридные автомобили не всегда так экологичны, как нам хотелось бы
Воздействие гибрида на окружающую среду зависит от того, как часто вы используете в нем бензин, а не электричество, а также от того, откуда у вас электричество. Гибридные автомобили чище, чем бензиновые, но они, как правило, имеют более высокие выбросы от скважины до колес, чем их полностью электрические соседи, и намного больше выбросов, чем езда на велосипеде или ходьба.
Займитесь солнцем в дороге
С помощью системы солнечных батарей вы можете максимально сэкономить топливо и свести к минимуму выбросы от подключаемого к сети гибридного автомобиля. На EnergySage Marketplace вы можете сравнить до семи индивидуальных предложений по солнечной энергии от местных установщиков. Если вы планируете купить электромобиль в ближайшем будущем, просто отметьте это в своей учетной записи, чтобы установщики могли добавить несколько дополнительных панелей для зарядки вашего автомобиля.
Узнайте, сколько будут стоить солнечные батареи в вашем районе в 2021 году
Каковы плюсы и минусы владения гибридным автомобилем?
8 июня 2020 Автор: Байрон Матиудакис
Нравится вам это или нет, но электрификация наших автомобилей никуда не денется, и гибридные автомобили лидируют.
Гибриды часто считаются ступенькой между автомобилями с обычными двигателями внутреннего сгорания и электромобилями (EV). Гибриды по сути сочетают в себе два.
Но есть несколько вариантов гибридного диапазона, поэтому, чтобы помочь вам понять варианты, а также плюсы и минусы каждого из них, мы рассмотрели некоторые причины, по которым вы могли бы рассмотреть гибрид, и объяснили, как работают разные типы гибридов. .
Каковы преимущества гибридного автомобиля по сравнению с обычным бензиновым или дизельным автомобилем?
Сниженные эксплуатационные расходы:
Гибриды потребляют меньше топлива, чем обычные автомобили, поскольку электродвигатель часть времени приводит в движение колеса, особенно из состояния покоя или на более низких скоростях, и помогает в остальной части поездки.Когда двигатель запускается, ему не нужно так много работать, поскольку автомобиль уже находится в движении, что еще больше улучшает экономию топлива.
Выбросы из нижней выхлопной трубы:
В режиме только электромобиля отсутствуют вредные выбросы из выхлопных труб, что делает гибриды особенно подходящими в густонаселенных районах.
Более тихая и плавная работа:
Электродвигатели почти полностью бесшумны и, следовательно, тише двигателя, а также работают более плавно, повышая комфорт.
Более высокая производительность:
Электродвигатель обеспечивает дополнительную полезную мощность и крутящий момент для более сильного ускорения и отклика на газ.
Каковы преимущества гибридного автомобиля по сравнению с полностью электрическим автомобилем?
Дешевле купить:
Если взять в качестве примера внедорожник Hyundai Kona, бензин Elite 2.0L почти вдвое дешевле — 30 600 долларов США по сравнению с его эквивалентом Elite Electric EV за 60 740 долларов.
Боязнь отсутствия дальности:
Когда электричество заканчивается, а батарея разряжается в любом гибриде, двигатель работает так же, как и в обычном автомобиле, а это означает, что гибриды могут выезжать в отдаленные районы, недоступные для электромобилей.
Не дожидаясь зарядки аккумулятора:
Для полной зарядки электромобилейтребуется время: от 30 минут на зарядной станции большой емкости до 24 часов при использовании бытовой розетки, в зависимости от размера батареи.
Нет специальных парковочных мест:
Hybrids не нуждается в выделенном парковочном месте для подзарядки, вместо этого бортовой двигатель вырабатывает большую часть необходимой ему электроэнергии.
Как работают гибридные автомобили?
Существует два основных типа гибридов: обычный гибрид (HEV) и подключаемый гибрид (PHEV).Оба имеют двигатель, соединенный с электродвигателем, аккумуляторной батареей и генератором, чтобы передавать привод по отдельности или одновременно на колеса.
Различия заключаются в размере аккумуляторных батарей и, следовательно, в предлагаемом диапазоне работы только для электричества, а также в том, идет ли электричество через двигатель или внешний источник.
В дополнение к этому, есть две другие категории гибридов — мягкий гибрид и гибрид с расширителем диапазона, которые мы также объяснили ниже.
1. Гибридный электромобиль (HEV)
В последовательно-параллельном HEV аккумулятор относительно невелик. Он обеспечивает достаточный заряд, чтобы автомобиль мог двигаться со скоростью и на расстояние около 40 км / ч и 2 км соответственно, прежде чем двигатель запустится и приведет в движение колеса. После этого электродвигатель плавно включается и выключается по мере необходимости.
Аккумуляторная батарея HEV заряжается двигателем во время движения, либо на холостом ходу, либо в движении, и / или за счет кинетической энергии, собранной при торможении. Это называется рекуперативным торможением. Внешняя зарядка аккумуляторного блока невозможна, поэтому не беспокойтесь о поиске сетевой розетки или зарядной станции.Обратите внимание, что Toyota продвигает свои гибриды как «самозарядные», что технически верно, но игнорирует тот факт, что для этого по-прежнему требуется ископаемое топливо.
PHEV, тем временем, имеет гораздо больший аккумулятор, предлагающий до 50 км чистого запаса хода до того, как двигатель возьмет верх. Однако, хотя аккумуляторная батарея PHEV также заряжается согласно HEV, подключение к сети необходимо из-за ее дополнительных размеров и емкости. Это цена, которую вы платите за то, чтобы иметь пригодный для повседневного использования электрический диапазон.
Некоторые старые HEV, такие как несуществующие Insight, Civic Hybrid и CR-Z от Honda, использовали «только параллельную» гибридную установку, в которой электродвигатель помогал бензиновому двигателю, но никогда не приводил в движение колеса напрямую. В Honda Accord Hybrid 2020 года используется «последовательно-параллельное» расположение, аналогичное Toyota.
Honda-Accord-VTi-LX-HybridПреимущества HEV:
Доступность. HEV — это самый дешевый продукт для электрификации автомобилей, при этом цены на Toyota Prius C начинаются от 25000 долларов.В сочетании с низкими эксплуатационными расходами некоторые БТР в настоящее время дешевле дизелей.
Уточнение. Начальное ускорение в основном бесшумное и очень плавное, потому что электродвигатель ведет движение. Отлично подходит для тихого отдыха.
Мощный удар. Доступная производительность сильно зависит от того, что электродвигатели развивают максимальный крутящий момент с нулевых оборотов, повышая ускорение и обеспечивая немедленную реакцию на дроссель. Это, в свою очередь, означает, что достаточно меньшего объема и более легкого бензинового двигателя, что еще больше повышает эффективность.
Экологичные машины. Вагоны производят меньше выбросов углерода и оксидов азота, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, что приводит к значительно более экономичным и экологически чистым автомобилям, особенно в городских районах, где интенсивное движение означает, что электродвигатель, скорее всего, будет основной силовой установкой, приводящей колеса.
Эффективность. Все HEV имеют функцию остановки-запуска, которая гасит двигатель при движении накатом с отключенной педалью газа или при остановке на более низких скоростях.Это дополнительно экономит топливо, снижает выбросы и снижает уровень шума. Сидеть в плотном потоке (немного) легче, без гудения двигателя на холостом ходу.
Заправляйся и забудь. Сама природа HEV — сочетание электродвигателя и двигателя — означает, что аккумуляторную батарею не нужно подключать к внешнему источнику питания для подзарядки. Двигатель отводит энергию на генератор, чтобы зарядить его, или электричество преобразуется из потраченной впустую кинетической энергии с использованием технологии рекуперативного торможения.Если вы живете в квартире или у вас нет доступа к парковке во дворе, вам не нужно беспокоиться о поиске достаточно длинного шнура питания.
Результат? Никакого беспокойства по поводу дальности хода или траты времени и энергии на поиск места для подключения автомобиля, HEV отлично подходит для езды по городу и поездок на короткие расстояния.
Недостатки ГЭВ:
Расход. Несмотря на то, что существуют дешевые HEV, они, как правило, дороже, чем их аналогичные по размеру и оборудованные бензиновые аналоги из-за дополнительной стоимости и сложности электрификации, от аккумуляторной батареи и электродвигателя до уникальной технологии трансмиссии и генератора. Показательный пример: выбрать гибрид в Corolla означает доплатить 1500 долларов. Кроме того, при низких ценах на бензин, чтобы компенсировать эту разницу, потребуются десятки тысяч километров езды.
Не так уж и хорош за городом. HEV наиболее эффективны в городе при медленном движении; на открытой дороге на высокой скорости они, как правило, теряют свои преимущества в экономии по сравнению с моделями с обычным двигателем, так как электродвигатель не требуется для экономии топлива. По сути, вождение только по шоссе растрачивает потенциал HEV, и у вас остается машина с двумя силовыми установками вместо одной, которую можно таскать с собой.
Меньше места для багажа. Батареи тяжелые и обычно располагаются в нижней задней части автомобиля за счет вместимости багажа и с временным запасным колесом вместо полноразмерного запасного. Некоторые даже прибегают к сложному комплекту для накачивания шин или к дорогим и более прочным шинам Runflat.
Больше ошибиться. Наличие двух силовых установок в одном автомобиле увеличивает стоимость и сложность обслуживания и ремонта, хотя большинство из них доказали свою надежность и долговечность, поскольку электродвигатели на самом деле требуют меньше движущихся частей, чем двигатель.
Весомые проблемы. HEV могут добавить сотни килограммов к весу транспортного средства, и эта дополнительная масса снижает общую эффективность трансмиссии, поскольку приходится перевозить больше веса. Кроме того, дополнительный вес означает, что тормоза должны быть больше и мощнее, чтобы остановить автомобиль в аварийной ситуации, а подвеска должна быть усилена, чтобы справляться с перемещающимися силами во время движения. Автомобиль также поворачивает, поворачивает и поворачивает с меньшей маневренностью и легкостью, чем его более легкий аналог с обычным двигателем.Кроме того, добавленная масса увеличивает расходы на регистрацию автомобиля, поскольку в WA они рассчитываются по массе автомобиля.
Деградация аккумуляторных элементов. Хотя на аккумуляторные блоки обычно распространяется гарантия в течение восьми лет, они изнашиваются и, в конечном итоге, нуждаются в замене за тысячи долларов в зависимости от производителя, поэтому будьте осторожны с состоянием аккумуляторной батареи в более старых гибридах и гибридах с большим пробегом.
Шок и трепет. HEV представляют собой дополнительный риск для безопасности работников аварийных служб, которые должны быть специально обучены работе с опасностями, связанными с высоковольтным оборудованием, при посещении места происшествия.
HEV: Игроки
Кредит, причитающийся. Вы не можете говорить о HEV, не начав с Toyota.
Наряду с обычным Prius, Toyota с начала 2010-х годов предлагала городской автомобиль Prius C за 25 000 долларов, а также семиместный универсал Prius V. Кроме того, это первый и до сих пор единственный производитель автомобилей, выпускающий доступные версии HEV для всех известных основных моделей, начиная с Camry Hybrid (с 2012 года), а затем добавляя популярные Corolla (с 2016 года), C-HR и RAV4 (с 2019 года). , Yaris (2020 г.) и Kluger (появится в 2021 г.).
Toyota Prius CЭта стратегия последовала за лидером люксового бренда Toyota Lexus еще в 2003 году, выпустив средний внедорожник RX премиум-класса, и с тех пор его примеру последовало большинство моделей. Также вероятно, что самый продаваемый автомобиль в Австралии, грузовик Toyota HiLux, в конечном итоге перейдет на технологию HEV.
Toyota / Lexus в настоящее время существует только четыре модели HEV стоимостью около 50 000 долларов — Hyundai Ioniq Hybrid, свежий Subaru XV и Forester E-Boxer, а также Honda Accord Hybrid. Honda также продает электрический суперкар NSX Hybrid по цене от 420 000 долларов.
СВЯЗАННЫЙ: Гибридные автомобили доступны в Австралии 2020 »
2. Подключаемый к электросети гибридный электромобиль (PHEV)
Как следует из названия, PHEV — это гибрид, но с розеткой, как у электромобиля, поэтому его необходимо заряжать от внешнего источника, например дома, офиса или зарядной станции. Хотя в аккумуляторную батарею также поступает некоторое количество электроэнергии от двигателя и систем рекуперативного торможения внутри автомобиля, этого недостаточно для полной перезарядки PHEV в движении.
Тем не менее, несмотря на то, что у него такой же двигатель, электродвигатель и генератор, как у HEV, PHEV намного ближе к владению и опыту вождения электромобиля, потому что PHEV использует гораздо больший аккумулятор, чем HEV. По сравнению со своим гибридным братом версия Hyundai Ioniq PHEV имеет в пять раз большую вместимость. Думайте о аккумуляторной батарее как о топливном баке для электричества, поэтому чем он больше, тем дальше вы можете путешествовать. Когда электричество действительно заканчивается, двигатель берет на себя, как и в обычном HEV.
Это решение, позволяющее избавиться от беспокойства и при этом пользоваться многими преимуществами электромобиля. Фактически, некоторые PHEV имеют феноменальный комбинированный диапазон бензина / электромобиля, например, расстояние между заправками Mercedes-Benz E300e за 120 000 долларов составляет 2700 км.Поразительно.
Как и все электромобили, PHEV поставляется с собственным оборудованием для зарядки, а именно кабелем к трехконтактной домашней розетке. Кроме того, можно приобрести настенную коробку, установленную сторонним поставщиком, примерно от 3000 долларов.
Mercedes Benz GLC 300e заряжаетсяПреимущества подключаемого гибрида:
Получил вашу спину. Как и в случае с электромобилями, владельцы PHEV сообщают, что они естественным образом подключают свои автомобили к зарядке на ночь, как мобильные телефоны, за исключением того, что они не беспокоятся о том, что останутся в затруднительном положении, если иногда забудут сделать это.
Экономит деньги. Исследования в США показали, что использование бытовой электроэнергии для зарядки PHEV стоит значительно меньше топлива, которое требуется HEV для подзарядки их (гораздо меньших) аккумуляторных блоков — и это до солнечной или субсидированной электроэнергии и более дешевого американского бензина.
Экономьте больше денег. Низкий расход топлива и уровень выбросов PHEV пригодятся, если Австралия перейдет на систему регистрации и налогообложения на основе выбросов в европейском стиле, что еще больше вознаграждает автомобили EV и PHEV.
Выбор. PHEV позволяют водителю управлять работой электродвигателя, чтобы сохранить заряд на тот момент, когда он наиболее выгоден для работы в режиме EV, например, в населенных пунктах или во время пробок.
Прощай, ископаемое топливо. Для водителей, ежедневно проезжающих менее 50 км, можно никогда не посещать заправочные станции, что сэкономит время.
На расстоянии. Возможна удивительная комбинированная дальность полета: два Mercedes PHEV технически способны проехать из Перта в Алис-Спрингс на одном баке с запасом пары сотен километров.
Не только по городу. Инфраструктура зарядки электромобилей быстро растет по всей Австралии, а это означает, что владельцы PHEV все чаще могут использовать свои автомобили без защитного покрытия двигателя, если они того пожелают.
Как безмятежность. В режиме EV PHEV такие же бесшумные и плавные, как и электромобили, но при этом обладают большим крутящим моментом на низком уровне.
Меньше стресса. Износ двигателя значительно снижен, поскольку во многих случаях он не так часто используется в PHEV по сравнению с HEV, не говоря уже о негибридных.
Ценовой шок. PHEV дешевле электромобилей. Если взять Hyundai Ioniq в качестве примера, модель Plug-in стоит на 6600 долларов меньше, чем ее электрический аналог.
Hyundai Ioniq HybridНедостатки подключаемого гибрида:
Еще больше ошибетесь. Дополнительная сложность более крупного и тяжелого аккумуляторного блока в сочетании с дополнительной электротехникой для технологии сменных модулей означает больше для обслуживания и ремонта в долгосрочной перспективе, помимо двигателя и комбинации двигателя.
Дефицит. В настоящее время есть несколько PHEV на выбор. (Ознакомьтесь с нашим списком подключаемых гибридных автомобилей на 2020 год, доступных в Австралии).
Закупочная цена. PHEV стоят значительно больше, чем их бензиновые и HEV-аналоги — около 7000 долларов — это дополнительная надбавка, которую вы заплатите, чтобы получить Ioniq.
Меньше места для багажа. Как и в случае с большинством HEV, электрификация трансмиссии PHEV часто приводит к снижению грузоподъемности, хотя у PHEV она хуже, потому что аккумуляторная батарея снова больше, что часто требует удаления запасного колеса.
Батарея стоит. Хотя нормой является гарантия сроком до восьми лет, возможный износ и ухудшение характеристик означает, что замена аккумуляторной батареи PHEV будет намного дороже, чем ее эквивалент меньшего размера. Например, аккумуляторная батарея Prius стоит около 4000 долларов, в то время как PHEV для некоторых моделей может стоить более 15000 долларов (без учета затрат на ремонт).
Неудобство при зарядке. Использование обычной бытовой розетки требует от шести до восьми часов в зависимости от PHEV, в то время как, очевидно, HEV не требует проблем с подключением.
Зарядите или потеряйте. Владельцы, которые забывают или не беспокоятся о том, чтобы подключить свои автомобили к розетке и ездят на своих PHEV исключительно на бензине, на самом деле будут страдать от более высокого расхода и износа по сравнению с обычными автомобилями, особенно с HEV.
Наличие запчастей. В сообщениях говорится, что некоторые PHEV месяцами сидят в мастерских в ожидании редких запчастей.
PHEV: Игроки
Outlander PHEV от Mitsubishi (от 47 390 долларов) проложил путь для PHEV с 2013 года. Сочетание практичности внедорожника с запасом хода электромобиля 50 км или 800 км между заправками помогло ему стать самым продаваемым PHEV в истории.
Самым дешевым является Ioniq Plug-in по цене от 42 410 долларов США, но с этого момента он будет в основном все премиум-класса, от BMW 330e, Mercedes-Benz C300e и Volvo S60 / V60 T8 PHEV по цене менее 100 тысяч долларов до роскошных лимузинов по цене более чем в два раза больше. такие как BMW 745e и Porsche Panamera 4E-Hybrid.
Mercedes Benz C300e PHEV моторный отсекИзвестные внедорожники PHEV включают Mini Countryman, Volvo XC40, XC60 и XC90 T8s, Mercedes GLC 300e, BMW X5 45e, Range Rover / Range Rover Sport и Cayenne E-Hybrid, в то время как Ferrari SF90 Stradale занимает первое место. по классной цене 850 тысяч долларов.
СВЯЗАННЫЙ: Гибридные автомобили с подзарядкой от сети доступны в Австралии 2020 »
3. Мягкие гибриды
Являются ли Mild HEV гибридами, остается спорным, поскольку, как правило, нет электродвигателя с электроприводом, а есть только стартер большего размера, чтобы двигатель и 12-вольтовый автомобильный аккумулятор могли надежно останавливаться / запускаться.
И хотя те немногие, которые предлагаются за границей, могут обеспечить экономию топлива более чем на 15 процентов по сравнению со стандартными моделями, их дополнительные расходы делают их импорт неприемлемым в Австралии.Исключения составляют люксовый класс, где такие бренды, как Mercedes, внедряют мягкую гибридную технологию в моделях с улучшенными характеристиками от своего подразделения производительности AMG.
4. Гибриды с расширителями диапазона
ГибридыRange-extender (или REx) снова ближе к электромобилям по сравнению с PHEV, с только электродвигателем, приводящим в движение колеса, поддерживаемым небольшим бензиновым двигателем, который используется исключительно как генератор электроэнергии для подзарядки большой аккумуляторной батареи.
Holden Volt (2011-2014) и BMW i3 REx (2014-2019) являются несуществующими примерами.Оба были хорошо упакованы и удобны в управлении, но с малым запасом хода и слишком дорогими, причем последний также критиковали за разочаровывающий дополнительный расширенный бензиновый диапазон, при этом он был заметно шумным из-за крошечного двигателя скутера.
В настоящее время в Австралии не продается новый гибридный расширитель запаса хода.
Гибридные автомобили Часто задаваемые вопросы
Что лучше — HEV или PHEV?
Hybrid с ограниченным бюджетом, PHEV для полностью электрического опыта, но с защитной сеткой бензинового двигателя для длительных поездок и без опасений по дальности.
Стоят ли гибриды?
Однозначно, если для вас важно использование значительно меньшего количества топлива и меньшее количество выбросов.
Каковы некоторые преимущества гибрида / подключаемого гибрида?
Они дороже покупать, могут стоить дороже в обслуживании, весят больше, поэтому их регистрация здесь, в штате Вашингтон, может быть дороже из-за массы автомобиля, влияющей на затраты на регенерирование, и, как правило, они тяжелее своих бензиновых эквивалентов, поэтому не совсем так маневренный на поворотах.
Подключаемые гибриды заряжаются во время вождения?
Да, они «самозаряжаются», так как бензиновый двигатель передает энергию для зарядки аккумуляторной батареи, а энергия от торможения улавливается и сохраняется в виде электричества.
Какой подключаемый гибрид имеет самый большой запас хода?
Производитель автомобилей класса люкс BMW предлагает 330e PHEV с полностью электрическим запасом хода более 60 км, в то время как Mercedes-Benz E300e PHEV может проехать до 2800 км, сочетая запас хода аккумулятора и 60-литровый бензобак.
Можно ли водить подключаемый гибрид без зарядки?
Да, точно так же, как и обычный автомобиль с двигателем, но дополнительный вес электрических битов означал бы, что он фактически потребляет больше топлива, чем эквивалент без PHEV.
Что произойдет, если не зарядить подключаемый гибрид?
Ничего, он по-прежнему будет ездить нормально, за исключением того, что вам не понравится какой-либо чисто электрический запас хода.
Могут ли гибридные автомобили работать только на топливе?
Да. HEV полагаются на топливо для работы, поскольку их полностью электрический диапазон составляет всего около 2 км, прежде чем их батарея разрядится и заработает бензиновый двигатель. Подключаемые модели могут проехать около 50 км в большинстве случаев, прежде чем их двигатель возьмет на себя работу.
Что происходит, когда у гибридного автомобиля заканчивается аккумулятор?
Ничего, это обычное дело, поскольку двигатель плавно берет на себя управление колесами, а затем заряжает аккумулятор.
Наслаждайтесь этой историей? Получите больше того же, доставленное на ваш почтовый ящик. Зарегистрируйтесь в Для лучшего eNews .
Выбираете гибрид для своей следующей машины? Мы наградим вас
Наша миссия по сокращению выбросов награждает владельцев автомобилей с более низким уровнем выбросов со скидками до 25% на комплексное страхование автомобилей, скидками с RAC Finance и экономией на RAC Auto Services.