Переднее колесо: Купить колеса для велосипеда по низкой цене, заказать велосипедное колесо в сборе в интернет-магазине Декатлон

Как снять/установить переднее колесо с велосипеда

Снятие/установка переднего колеса на велосипеде — это одна из простейших задач, которая может потребоваться велосипедисту. Обычно снимают переднее колесо для транспортировки или хранения велосипеда, но так же бывают ситуации, когда требуется снять колесо, чтобы заклеить камеру или поменять покрышку.

Как снять переднее колесо?

Дисковые тормоза

Если у вас дисковые тормоза, задача еще больше упрощается, однако не забудьте вставить прокладку между тормозными колодками т.к. при транспортировке или ремонте вы можете случайно нажать на тормоз, колодки сожмутся и усложнят вам процедуру установки, особенно если тормоза гидравлические.

Ободные тормоза

Для того, чтобы снять колесо с велосипеда с ободными тормозами нужно расстегнуть колодки или спустить переднее колесо.

Чтобы расстегнуть, рассоединить колодки нужно прижать их к ободу руками в месте соединения троса, и потянуть за дугу так, чтобы она вылезла из паза.

Откручиваем, снимаем колесо.

После того как вы разобрались с тормозами приступаем к снятию. Колесо может быть присоединено двумя способами к вилке:

1) Болтом — тогда потребуется рожковый или накидной ключ нужного размера (обычно от 13 до 17 размера, но чаще всего 14 или 15 размер). Болтовое соединение сейчас встречается на детских, подростковых, а также дешевых велосипедах.

2) Быстросъемное — эксцентриковое соединение. Наиболее распространено в наши дни. Снятие/установка колеса становиться возможной даже без применения специальных инструментов. Для того, чтобы снять колесо, просто переведите положение зажима эксцентрика в противоположную сторону и придерживая его рукой сделайте пару витков «барашки» пока не почувствуете, что колесо легко двигается.

Как установить колесо?

Процесс установки обратно противоположный снятию.

1) Обязательно проверьте направление резины при установки (сравните с задним колесом).

2) Не пережимайте эксцентрик, когда вы нажимаете на ручку эксцентрика она должна опуститься без особых усилий, но так же проверьте, чтобы колесо не болталось.

3) Проверьте центр колеса, прокрутите его несколько раз и нажимайте передний тормоз, колесо не должно тереться о колодки.

Если не знаете как поменять камеру читайте нашу статью, а также заходите в наш веломагазин.

 

 

Колесо 27.5″ переднее под дисковые тормоза

Переднее колесо велосипеда — 27,5 дюймов.

Под дисковые тормоза на Эксцентрике. Двойной алюминиевый обод.

Стоимость колеса зависит от от сроков исполнения и от того, какие комплектующие используются при сборке:

Сборка колеса осуществляется сотрудниками нашего Веломагазина. Стандартные и нестандартные колеса для Вашего велосипеда, вы всегда найдете на витринах нашего магазина. Стоимость велосипедного колеса зависит от того комплектующие какого уровня используются при его сборке.

1. От выбранного Вами обода. У нас представлены марки ALEX RIMS, DRAGON LINE, Weinmann. Стоимость обода зависит от материалов, ширины и дизайна исполнения.

2. От устанавливаемой марки и уровня втулки. У нас в магазине вы всегда найдет втулки производителей Шимано, Sram, Джойтеч, Спрингфилд.

3. Стоимость данного колеса так же зависит от варианта крепления тормозного ротора. На велосипедах эконом класса как правило это 6 болтов, на велосипедах премиум класса система Центр Лок (Centr Lock).

Колесный обод предназначен под дисковую механическую или гидравлическую тормозную систему. Втулки могут использоваться любых производителей и уровня от обычных недорогих втулок с креплением под 6 болтов до высококачественных алюминиевых на промышленных подшипниках и эксцентриках с системой крепления Centr Lock. Подходит для велосипедов от производителей   Стелс (Navigator 710,730,750,770 начиная с 2014 г.в. и Навигатор 650MD с 2015 г.в.) , Куб, Мерида, Кона, Трек, GT и других производителей велосипедов.

При индивидуальном заказе — сборе колеса, вам необходимо сказать тип вашего велосипеда (шоссеный, городской, двухподвесный, горный), марку и модель велосипеда, предпочтение по втулке (на обычных подшипниках или промышленных, крепление тормозного ротора).

Простые колеса для велосипеда начального и среднего уровня вы всегда найдете в нашем магазине. Используемые обода — Алекс Римс, Драгон Лайн, Weinmann.  При сборке велоколёс используются втулки производителей Shimano, Sram, Joytech, Springfild.

При повреждения колеса не пытайтесь снять кассету, ротор, камеру и покрышку без специального инструмента. Приносите колесо к нам в веломастерскую, и при покупке или заказе сборки колеса, мы переставим Вам все ваши запчасти по специальной цене на работы.

Переднее колесо с подшипниками для коляски инвалидной Мега-Оптим (полиуретановое) FS 7003

Все соответствует описанию. Брали Стингрей р 82 б/у, доставка заняла всего 3 недели. Спасибо огромное Ирине за оперативность, за честность. На все мои вопросы и переживания всегда отвечала. Рекоменд..

Спасибо Ирине за подробную консультацию по товару, подъемное устройство данной модели на самом деле легок и удобен при использовании. ..

Благодарю Администрацию ИнвалМед в лице Ирины и курьера, организовавших быструю, качественную доставку ходунков ролаторов с подлокотной опорой, их сборку! Очень удобны, функциональны!..

Получила быструю консультацию, товар привезли быстро со всеми документами. Спасибо за оперативность. Рекомендую . Светлана (Москва)..

Коляской очень довольны, очень маневренная , дома из комнаты в комнату передвигаться очень удобно, на улице так же без проблем. Компактная в сложенном виде…

Купили коляску для дочери, остались очень довольны, привезли то что и обещали , как на картинке. Коляска очень удобная и маневренная, дочка управляет сама, проезжает в ванную и во все комнаты без проб..

Долго выбирали между Кимба Нео и Урсусом, но остановились все таки на Рейсер Урсус. Менеджер подробно рассказал про различия этих колясок. Теперь мы катаемся на нашем Кофейном Урсёнке)..

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет — Российская газета

Постоянно спускающее колесо автомобиля может измотать нервы даже завзятым флегматикам. Причем визит в автосервис или на шиномонтаж отнюдь не гарантирует, что спецы сразу найдут причину снижения давления в бескамерной шине. Давайте выясним, на что обратить внимание в такой неприятной ситуации.

Ищите прокол с мылом

Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.

Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.

Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.

Ищите скрытый дефект изнутри

Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.

Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.

Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.

Микротрещины

Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.

Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.

Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.

Смотрите ниппель

Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).

В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.

Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.

Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.

Смотрите диск

Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.

Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.

Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.

остался без колёс, накладок и 1000 евро


Редакция

Лет пять назад сломался мой «паджерик». А надо было ехать в Неболчи с одним иноземцем. Заказали в арендной компании «Форд Фокус» как недорогую и надежную модель. Кроме того, «Фокус» повыше остальных собратьев по классу в смысле клиренса, что на хроническом бездорожье весьма кстати. Когда пришли его забирать, оказалось, что «Фокусов» нет. Есть «Ягуар». Нам торжественно объявили, что у нас типа апгрейд. Посмотрел я на 5 см пуза от асфальта и низкопрофильную резину на 20‑х дисках, и у меня закрались смутные сомнения. Решили взять на всякий случай полную страховку. Первая засада случилась на тоненькой объездной, точнехонько на мосту через Тосну. Там из-за изменения профиля дороги постоянно большегрузы выбивали рытвины с острыми краями. Неглубокие. Хватило. На скорости 90 км/ч наш «Ягуар» посадил на обоих дисках заусенцы размером по 3 см. Передний диск при этом треснул сквозь внешний обод. Почесав репу, решили ехать дальше. По хорошей дороге до Киришей чувствовалось биение в руле. После Будогощи биение в руле как-то постепенно стало незаметно на фоне тотальных судорог всего тела машины — мы въехали на грунтовку.

Каждый камешек (а их было тысячи) в поперечнике больше 4 см скрежетал по пузу машины и душе, как харакири. Еще не доехали до Смолино, как отвалились пластиковые накладки на левом зеркале бокового вида. Потом отвалились накладки на ручках открывания двери, на облицовке торпедо и где-то еще. Приехав в Неболчи, мы обнаружили отсутствующие накладки на передней правой и задней левой двери. Вспомнили про тотал-страховку. С благодарностью. На обратном пути постоянно подкачивали переднее правое колесо, разбитое маленькой ямкой. Скорость 80–90, иначе вибрация, как при запуске «Союза». Доехали-таки. Депозит-страховку нам не вернули. 1000 евро. Оказывается, тотал не включает в себя расходники, к которым относятся, как оказывается, диски. Сколько стоили оригинальные диски для «Ягуара», я так и не узнал. Иноземцу пришло это потом на корпоративную карту — сняли. А говорить об этом он отказывается до сих пор.

Дмитрий, Санкт-Петербург

История эта случилась в те времена, когда блоку НАТО в Европе успешно противостояла группировка стран Варшавского договора. Служил я тогда командиром автомобильного взвода в одной из частей, входящих в ГСВГ (Группу советский войск в Германии). И числился в моем взводе парнишка, который возил командира части. А командир у нас, как, впрочем, и любой другой военный чин, задачи всегда ставил с матерком. Причем порой понять, что он хочет, было очень сложно. Только тот, кто знает его давно, безошибочно угадывал в связке из междометий и языкового наследия татаро-монгольского ига то, что нужно конкретно сделать. В общем, провозив командира не один месяц, парнишка этот понимал его с полуслова. И была у командира любимая команда. Когда перед командирским уазиком кто-то плелся, он, если перевести это на печатное слово, с тоном, не терпящим разногласий, громогласно произносил: «Шарахни его!», что означало «Обгони его». И все было ничего, пока в один из дней командир не решил отправиться в учебный 500‑километровый марш во главе колонны «Уралов». Но не в уазике, а непосредственно в головном «Урале», за рулем которого сидел молодой, только что с учебки, водитель.

Старшим машины был в тот день я. И вот едем мы по ухоженным дорогам Германии в довольно хорошем темпе уже часа четыре, как вдруг на одном из перекрестков перед нами вываливает «Трабант» и начинает «тошнить», сбивая колонну с темпа. Смотрел-смотрел на это командир, а потом как рявкнет водителю в свойственной ему манере: «Шарахни его!» И тут «душара», ничуть не мешкая, командир ведь приказал, втаптывает свой кирзовый сапог в пол — в то самое место, где находится педаль акселератора, и «Урал-375» со всего маху лупит этот пластмассовый коробок на колесах своим огромным советским стальным бампером. Полмашины разлетелось в клочья вмиг. Слава богу, обошлось без жертв, бюргер только испугом отделался. Но потом еще долго солдаты нашей части у этого самого немца на полях фермерских трудились. А командир с тех пор задачи стал ставить более понятно.

Вячеслав Олегович, Санкт-Петербург

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Колесная направляющая для вторичного рынка для C8 Corvette

Новый C8 Corvette от Chevrolet явно стал хитом благодаря характеристикам, с которыми трудно сравниться в этой ценовой категории. Одна область, которая вызывает неоднозначные отзывы, — это колеса — есть 6 вариантов (1 стандартный и 5 дополнительных) размером 19 × 8,5 спереди и 20 × 11 сзади.

Один из пользователей нашего веб-сайта, Алан, заказал 2021 год и сказал: «При цене 2700 долларов за дополнительные колеса Trident я мог бы также посмотреть на вторичный рынок».Сейчас он связался с одним из наших дилеров-партнеров, чтобы уточнить цену комплекта Vossen HF-5. Кажется, это популярный вариант среди владельцев, чтобы придать им более привлекательный и уникальный вид, а также что-то более агрессивное. Большинство вариантов послепродажного обслуживания либо придерживаются OEM-установки 19/20-дюймов в шахматном порядке, либо увеличиваются на дюйм до комбинации 20/21-дюйма.

В нашей галерее колес послепродажного обслуживания уже более 200 автомобилей C8 Corvette, поэтому владельцам явно не хватает вариантов. Бюджет и стиль будут решающими факторами, поэтому давайте рассмотрим несколько примеров.

Колеса вторичного рынка C8 Corvette менее чем за 2000 долларов США

В категории до 2000 долларов (долларов США за комплект) мы рекомендуем обратить внимание на Avante Garde M520-R, MRR FS06, Variant Xenon и Zito ZF05. Все эти конкретные варианты поддерживаются 19/20-дюймовыми шинами и шинами OEM, поэтому нет необходимости тратить больше денег на резину.

Колеса для вторичного рынка C8 Corvette по цене от 2000 до 4000 долларов США

Самым популярным вариантом в этом ценовом диапазоне определенно был вышеупомянутый Vossen HF-5, который доступен в конфигурациях 19/20 дюймов или 20/21 дюймов.В ассортименте Vossen Hybrid-Forged также есть несколько других вариантов: HF-1, HF-2, HF-3, HF-4T. Есть ряд других производителей, предлагающих литые диски, которые попадают в эту ценовую категорию, например, Rohana RFX10, Velgen VF5 и недавно выпущенные Forgeline F01 и ADV.1 ADV005.

Полностью кованые диски для вторичного рынка для C8 Corvette — $4000+

Лидером рынка является ряд изготовленных на заказ полностью кованых (моноблочных и составных) колес, которые сделают ваш C8 Corvette уникальным в своем роде.Ведущими брендами в этом сегменте являются AG Luxury, ANRKY, BC Forged, Brixton Forged, Forgeline, Signature и Vossen, а доступные дизайны на выбор безграничны, как и индивидуальные варианты (отделка, фурнитура и т. д.) для каждого колеса.

Просмотрите нашу галерею, чтобы выбрать то, что соответствует вашему вкусу и бюджету, и не забудьте запросить расценки, как только вы остановитесь на колесе, и мы будем работать с одним из наших надежных партнеров, чтобы предложить вам лучшее предложение.

Выбор колес вторичного рынка для SQ5

Зациклились на идеях, какие колеса послепродажного обслуживания подойдут для вашего Audi SQ5? Что ж, мы здесь, чтобы помочь, так как один из членов нашей команды недавно приобрел модель 2018 года, и, очевидно, первое, что нужно было сделать, это заменить стандартные колеса.Читайте дальше, чтобы увидеть мыслительный процесс и варианты, которые рассматривались, и каким был окончательный выбор.

Выбор размера колес для SQ5

Первое, что нужно было решить, это размер колес. Доступно больше вариантов, если вы переключитесь на 20-дюймовые или 22-дюймовые шины, однако это исключает повторное использование ваших OEM-покрышек. В конце концов, по соображениям бюджета и чтобы все выглядело как OEM, мы решили придерживаться 21-дюймовой установки и повторно использовать шины OEM 255/40/21.Заводские колеса имеют размеры 21×8,5 ET34, а мы остановились на 9,5-дюймовой ширине, поэтому, когда срок службы шин подойдет к концу, их заменят на что-то более широкое.

Вариант колеса SQ5 1 – Vorsteiner V-FF 109

Первое колесо, которое пришло на ум, было колесо V-FF 109 литьевой формы от Vorsteiner. Тем не менее, с отделкой (Zara Grey) и размером (21×10 ET30), которые мы хотели, время ожидания составило около 3 месяцев. К сожалению, так долго ездить на стоковых колесах было невозможно! Идем дальше…

Вариант колеса SQ5 2 – Rohana RFX10

Как видно здесь, сетчатый дизайн RFX10 от Rohana прекрасно дополняет SQ5.Они доступны в размерах 21×9 или 21×10,5 ET35, но из-за нашего желания сохранить резину 255/40/21 вариант 10,5″ был исключен. Таким образом, 21×9 попал в шорт-лист.

Вариант колеса SQ5 3 — Forgestar CF10

Другим вариантом, который мы изначально не рассматривали, но который нам предложила команда Vibe Motorsports, стал Forgestar CF10 (flow form). Они поставляются в формате 21 × 10 с пользовательским смещением по вашему выбору. Однако они были указаны на 7 недель сборки, что снова не сработало бы для нас.

SQ5 вариант колеса 4 – Vossen VFS-1

Владелец SQ5 явно является поклонником многоспицевых колес, поэтому другим дизайном, отвечающим всем требованиям, были VFS-1 от Vossen. Они доступны в комплектации ET32 21 × 9 для B9 SQ5. Однако в ассортименте Vossen было кое-что еще, что просто нельзя было игнорировать…

Победитель – Vossen HF-4T

С тех пор, как этот последний дизайн Hybrid Forged от Vossen был снят с производства в начале 2020 года, он стал фаворитом. Как только стало очевидно, что они укладываются в бюджет и могут быть построены примерно за 3 недели, сделка была быстро заключена. Учитывая, что SQ5 белый с небольшим количеством хрома вокруг, было решено, что серебристые диски прекрасно дополнят его. Черные колеса/затемненная оптика очень популярны, но, на наш взгляд, сейчас они немного преувеличены. Мы остановились на отделке «Satin Silver», которая является одной из 9 дополнительных отделок, доступных от Vossen.

Мы остановились на фурнитуре ET30 21×9,5 и имели выбор из следующих профилей:

Опция 1
Плоский вогнутый профиль 21×9,5 по периметру

Вариант 2
21×9.5 плоских вогнутых передних и 21×9,5 глубоких вогнутых задних

Вариант 2 был очевидным выбором, и я уверен, вы согласитесь, что вогнутая задняя часть выглядит сенсационно.

Больше готовых изделий вы можете увидеть в нашей галерее.

Вот еще один B9 SQ5 с такими же колесами, но на этот раз в черном глянцевом оттенке на сером автомобиле.

Мы надеемся, что вышеизложенное поможет вам с некоторыми идеями для вашего SQ5, но также обязательно просмотрите галерею, чтобы узнать, какие еще есть варианты. Как только у вас появятся новые колеса, добавьте несколько фотографий в нашу галерею, чтобы помочь другим владельцам.

Подъемник передних колес — горный велосипед

Как сделать подъем передних колес

Подъемники передних колес помогают преодолевать препятствия на трассе и ездить с большей ловкостью. Для всех подъемов передних колес, кроличьих прыжков и других сложных маневров использование подседельного штыря-капельницы, чтобы убрать седло с дороги, даст вам больший диапазон движений.

Базовый подъем передних колес

Этот навык полезен при обучении перекачиванию катков, камней и корней.Основной подъем переднего колеса заключается в создании давления в велосипеде и его сбросе, чтобы поднять колесо в воздух.

  1. Пуск в нейтральном положении. Движение по инерции на велосипеде, колени и руки слегка согнуты в седле, а педали находятся на уровне земли.
  2. Загрузите велосипед. Топайте ногами, опуская центр тяжести и увеличивая давление между передними и задними колесами.
  3. Взрыв вверх и немного назад. Вытяните руки и ноги так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли.Держите грудь приподнятой и слегка отведенной назад, чтобы разгрузить переднее колесо.
  4. Слегка согните руки и ноги и вернитесь в нейтральное положение. Амортизируйте удары о землю, сгибая руки и ноги и паря над центром мотоцикла.

Ручной подъемник переднего колеса

Используйте ручной подъемник переднего колеса, чтобы разгрузить переднее колесо при преодолении небольших препятствий, дольше удерживать переднее колесо в воздухе и сделать первый шаг к кроличьему прыжку!

  1. Пуск в нейтральном положении. Движение по инерции на велосипеде, колени и руки слегка согнуты в седле, а педали находятся на уровне земли. Вы должны ехать в беговом темпе.
  2. Загрузите велосипед. Топайте ногами, чтобы загрузить велосипед.
  3. Оттолкните свой вес назад. Для ручного подъема переднего колеса вам нужно, чтобы ваш центр масс (ваша ягодица) находился за точкой равновесия (обычно прямо под седлом).
  4. Выпрямите руки и ноги. Не тяните за стержни руками.Выпрямление ног поможет вам удерживать педали ногами, ведя переднюю часть велосипеда вперед и вверх!
  5. Слегка согните руки и ноги и вернитесь в нейтральное положение. Амортизируйте удары о землю, сгибая руки и ноги и паря над центром мотоцикла.

Хотите поднять свои навыки катания на горном велосипеде на новый уровень? Вот предложение:

Лучший и самый быстрый способ улучшить свои навыки катания на горных велосипедах — пройти курс обучения с профессиональным инструктором по горным велосипедам.Если вы не уверены в своем уровне мастерства, обратитесь к тренеру по горным велосипедам в вашем районе. Катание на горных велосипедах — это динамичный вид спорта. Есть много разных способов приблизиться к функции, и мы, возможно, не рассмотрели все эти разные способы в этом руководстве. Всегда ездите в пределах своих возможностей и не предпринимайте рискованных маневров, когда едете в одиночку. Езда на горном велосипеде — это здорово, но сопряжено с неотъемлемыми рисками — будьте осторожны, будьте умны и получайте удовольствие!

Полноприводные, переднеприводные, полноприводные и заднеприводные автомобили в условиях снега и зимней погоды

Понятный вопрос, особенно от владельцев полноприводных (AWD) автомобилей: «Нужна ли мне зимняя резина, если у меня полный привод?» В конце концов, AWD предлагает вдвое большую мощность шин, чем переднеприводные (FWD) и заднеприводные (RWD) автомобили!

Но независимо от того, является ли ваш автомобиль полноприводным, переднеприводным, заднеприводным или даже полноприводным (4WD или 4X4), вам все равно могут понадобиться зимние шины, если вы живете в районе со снегом или низкими температурами. Это связано с тем, что, хотя некоторые системы привода лучше используют доступное сцепление с дорогой, чем другие, ВСЕ сцепление обеспечивается шинами. Если шины сильно изношены или их тип не подходит для снежных, обледенелых или экстремально холодных условий, даже самые лучшие системы полного или полного привода не смогут преодолеть ограничения сцепления, создаваемые шинами. Вот почему, если вы должны ездить в суровую зимнюю погоду, установка комплекта зимних шин может значительно улучшить управляемость автомобиля независимо от системы привода.

ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНЫ ЗИМНИЕ ШИНЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Вот три причины, по которым полноприводным автомобилям могут понадобиться зимние шины:

1. ПОЛУАВТОМОБИЛИ АДАПТИРУЮТСЯ К КОНКРЕТНЫМ УСЛОВИЯМ, НЕ ВСЕМ УСЛОВИЯМ

Полный привод относится к трансмиссии, в которой автомобиль выбирает два или четыре колеса в зависимости от дорожных условий.

Таким образом, буква «А» в AWD также может означать «адаптируемый»:

  • В нормальных условиях вождения s Полноприводные автомобили обычно работают с 80-100% мощности автомобиля, передаваемой либо на переднюю, либо на заднюю ось.
  • В условиях скользкой дороги системы полного привода автоматически направляют мощность на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой.

Полноприводные автомобили помогут вам выбраться с заснеженных парковочных мест, преодолеть нерасчищенные дороги и ускориться на скользком покрытии. Но без зимних шин они не так хороши, как могли бы быть. Полный привод мало помогает при поворотах и ​​торможении на снегу и льду по сравнению с полноприводным автомобилем, оснащенным всесезонными шинами.

2.ПОЛНЫЙ И 4WD — НЕ ОДНО РАЗ

Хотя многие считают, что полного привода достаточно, чтобы справиться с опасным льдом и снегом, между автомобилями с полным приводом и обычными автомобилями почти нет разницы, когда речь идет о прохождении поворотов, торможении и управляемости в зимнюю погоду.

Это удивляет людей, которые полагают, что системы полного привода и полного привода (часто называемые 4WD или 4X4) — это, по сути, одно и то же. Они не.

В отличие от адаптивного характера систем полного привода, системы полного привода передают мощность на все четыре колеса в равной степени, независимо от их тяги.Эта «всегда включенная» мощность является одним из ключевых различий между AWD и 4WD. Хотите верьте, хотите нет, но даже 4WD не создает сцепления — это работа шин. Если шины имеют ограниченное сцепление с дорогой (либо из-за их конструкции, либо из-за сильного износа), 4WD может быть недостаточно, чтобы удерживать автомобиль под контролем.

3. ЗИМНИЕ ШИНЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОТЛИЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОЛУПРИВОДНЫХ Всесезонные шины

очень эффективны и являются отличной идеей для трех сезонов в году.Но если вы живете в районе со значительными снегопадами или обледенением несколько раз в год, ваши всесезонные шины не смогут противостоять зимнему натиску.

Независимо от того, является ли ваш автомобиль полноприводным, полноприводным, переднеприводным или заднеприводным, оснащение его зимними шинами дает явные преимущества по сравнению с любым другим типом шин.

Зимние шины:

  • Сцепление на 25-50 % лучше, чем у всесезонных шин
  • Состоит из специальной резины протектора, обеспечивающей максимальную гибкость при отрицательных температурах
  • Рисунок протектора обеспечивает превосходную управляемость и маневренность на мокрой, сухой, обледенелой, слякотной и заснеженной дороге

Вам нужны зимние шины — даже для полноприводного автомобиля? Вы могли бы, если для вас важно вождение с безопасностью и уверенностью в самое суровое время года матери-природы.

СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ЗИМОЙ ДЛЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Будьте в курсе возможностей вашего автомобиля этой зимой. Если вы путешествуете по дорогам на полном приводе, у экспертов есть для вас несколько советов.

КОГДА РАССМАТРИВАТЬ 4WD ДЛЯ ЗИМНИХ ВОЖДЕНИЙ

Для людей, чья жизнь, работа или интересы уводят их в сторону от проторенных дорог, где каждую зиму их встречают нерасчищенные дороги, глубокий снег и неровная местность, трудно превзойти 4WD.

Тем не менее, зимние шины

могут иметь решающее значение. Одна из причин: многие системы 4WD работают «неполный рабочий день» и требуют, чтобы водитель их активировал (по сравнению со статусом «всегда включено» полного привода). Активация системы 4WD может помочь вам выбраться из трудной ситуации, когда вы окажетесь в ней, но зимние шины могут помочь вам вообще не оказаться в этой сложной ситуации.

КОГДА РАССМАТРИВАТЬ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ДЛЯ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ

Большинство легковых автомобилей и кроссоверов имеют передний привод. Это может быть хорошим вариантом для езды по снегу по двум причинам:

  1. Большая часть веса автомобиля приходится на два ведущих колеса. Этот дополнительный вес помогает улучшить сцепление шин с дорогой.
  2. Поскольку трансмиссия в переднеприводном автомобиле, по сути, тянет автомобиль вперед, меньше вероятность возникновения избыточной поворачиваемости, т. е. задней части автомобиля, выскальзывающей при прохождении поворотов и вызывающей гораздо более крутой поворот, чем хотелось бы.

Сочетание этих преимуществ с комплектом хороших зимних шин может превратить ваш переднеприводной автомобиль в зимнюю езду.

ЗА И ПРОТИВ ЗАДНЕГО ПРИВОДА ДЛЯ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ

RWD распространен на спортивных автомобилях, маслкарах, грузовиках и внедорожниках на базе грузовиков и обычно обеспечивает более равномерное распределение веса и лучшую управляемость в идеальных условиях вождения. Это связано с тем, что передние колеса отвечают за рулевое управление, а задние — за передачу мощности на дорогу.

Задний привод далеко не идеален для езды по снегу.Если вы живете в районе, где измеримый снег бывает нечасто или даже редко, например, в южных штатах, вождение автомобиля с задним приводом не является проблемой.

В большинстве случаев автомобили с задним приводом имеют меньшую нагрузку на ведущие колеса, чем автомобили с передним, полным или полным приводом, поэтому им будет труднее разгоняться на обледенелых дорогах и выше вероятность потери контроля над задней частью автомобиля.

Хороший комплект зимних шин может существенно помочь этим автомобилям в обеспечении надежного сцепления с дорогой и управляемости в снежных и обледенелых условиях.

КАКАЯ КОМБИНАЦИЯ АВТОМОБИЛЬ/ШИНА НАИБОЛЕЕ ЛУЧШАЯ ДЛЯ БОРЬБЫ С СНЕГОМ?

Место вашего проживания должно определить тип трансмиссии, которую вы ищете в автомобиле. Если вы живете в районе с сильным снегопадом, лучшим вариантом будет полный привод или 4WD в сочетании с хорошей зимней резиной.

  • Езда по городу/пригороду с умеренным снегом и льдом – Передний или задний привод с зимними шинами. Это будет не лучший вариант для глубокого снега, но он будет наиболее экономичным, поскольку полноприводные автомобили обычно дороже и потребляют больше топлива из-за дополнительного веса системы полного привода.Полноприводные автомобили с всесезонными шинами могут быть приемлемы, если дороги часто расчищаются.
  • Езда по городу/пригороду в условиях сильного снегопада и периодическая езда по сельской местности — Полный привод с зимними шинами — ваш самый универсальный вариант. Вы сможете справиться с наихудшими зимними условиями и при этом сохранить производительность на чистых, сухих дорогах.
  • Вождение в сельской местности по нерасчищенным дорогам и глубокому снегу — Если необходимо преодолевать крутые подъемы по изрезанным колеями грунтовым дорогам, вам может понадобиться полный привод с выбираемым водителем «низким» диапазоном передач. В противном случае полный привод с зимними шинами должен помочь, поскольку большинство автомобилей с полным приводом также обеспечивают достаточный дорожный просвет.

КОГДА УСТАНАВЛИВАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ

Помимо самих шин, вам также потребуется терпение, чтобы подготовить свой автомобиль к снежному сезону. Это означает выделение времени для замены трехсезонных шин на зимние, ожидание завершения работы и надлежащее хранение трехсезонных шин.

И можно не искать ярлыки.Вам нужны четыре зимние шины или только две? Вам понадобится четыре для наилучшей производительности. Нужно ли балансировать зимнюю резину? Некоторые факторы могут смягчить эту потребность, но если коротко, то да, вам необходимо отбалансировать зимние шины. Безопасное зимнее вождение означает отсутствие коротких путей.

Кроме того, вам следует установить зимние шины в конце октября/начале ноября (или после того, как среднесуточная температура опустится ниже 45℉), что уложит их между двумя большими праздниками и непосредственно в новом учебном семестре. Однако вы должны быть терпеливы, потому что даже самые лучшие зимние шины не помогут, если вы не запланируете время, чтобы их поставить на свой автомобиль.

BRIDGESTONE ЗИМНИЕ И СНЕЖНЫЕ ШИНЫ

Как показали многочисленные независимые испытания, зимние шины являются наиболее существенным фактором, определяющим поведение автомобиля на снегу и льду, и необходимы для того, чтобы полноприводные и полноприводные автомобили работали наилучшим образом в суровых зимних условиях.

В зимних шинах Bridgestone

используются новейшие технологии изготовления резиновых смесей и дизайн протектора, которые помогут вам уверенно ездить в самых суровых зимних условиях.Ассортимент Blizzak включает различные нешипованные, высокопроизводительные зимние шины и шины для грузовиков/внедорожников в соответствии с вашими потребностями вождения. Покупайте зимние шины Blizzak в Интернете или в ближайшем магазине Bridgestone.

Передние колеса 700c — современный велосипед

Сортировать

Показано 275 товаров:

Больше продуктов

Стремясь стать всемирно известным производителем компонентов для велосипедов, DT Swiss с годами расширила ассортимент своей продукции. Сегодня DT Swiss зарекомендовала себя как ведущий производитель спиц, ниппелей, ступиц, ободов, колес в сборе, а также систем подвески.

Посмотреть все DT Swiss

Компания

Fulcrum Wheels была создана в июле 2004 года на основе идеи трех аэрокосмических инженеров, увлеченных велосипедами. Сильные стороны этой молодой компании включают в себя использование уникальных патентов, постоянные технологические исследования, а также привлекательный и динамичный дизайн.

Все модели Fulcrum

«Campagnolo вкладывает весь свой профессионализм и опыт в производство своих компонентов на заводе Via della Chimica в Виченце. Все производство осуществляется исключительно на собственных заводах Campagnolo, поэтому разработка продукта может быть полностью интегрированной частью процесса. Каждый шаг в процессе, от проектирования и проектирования до испытаний и промышленного производства, происходит на объектах Campagnolo.Campagnolo даже разрабатывает собственные инструменты, машины и технологии, чтобы производить только самые лучшие компоненты и колеса для гоночных велосипедов».

Посмотреть все Кампаньоло

«Whisky Parts Co. производит высококачественные карбоновые компоненты с уникальными характеристиками, которые помогут вам сделать больше с вашим велосипедом и выделиться среди остальных. Мы верим, что наша работа может помочь каждому гонщику обрести новый уровень уверенности и производительности с нашими прочными и легкие вилки, рули, диски и многое другое.Так что, собираете ли вы новый велосипед или модернизируете уже имеющийся, вы обнаружите необычайное внимание к деталям в каждом предлагаемом нами продукте».

Посмотреть все Whiskey Parts Co.

Товары

In Store можно посмотреть в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть доставлены непосредственно вам.

Диаметр ISO — это истинный диаметр обода, который определяет совместимость шин.

Отверстия — количество отверстий, просверленных в ободе для спиц. Это будет соответствовать количеству спиц и должно соответствовать концентратору.

Это внутренняя ширина обода.

Совместим с ободными тормозами

Это номер детали или идентификатор данного товара от производителя

Совместимый диск с центральным замком

При покупке этого товара весь заказ будет доставлен бесплатно.

На некоторые заказы не распространяются скидки на доставку. См. сведения о предложениях для дисквалификации продуктов и направлений.

Руководство бегуна по беговым коляскам

(Для более актуального обзора беговых колясок посетите An Athlete’s Guide to Running Strollers , март 2013 г.)

Что делает прогулочную коляску прогулочной коляской? Стандартная 4-колесная детская коляска в последние годы определенно использовалась для пробежек.Эти пробежки должны были быть тщательно спланированы, чтобы покрывать только плоские, гладкие поверхности, и нужно было проявлять большую осторожность, пристегивая и набивая ребенка во время бега, потому что коляска имела тенденцию нестись по дорожке в разные стороны из-за покупок. колеса телеги.

За последнее десятилетие появилось новое поколение колясок с тремя большими фиксированными колесами, амортизаторами, 5-точечными ремнями безопасности и держателями для напитков для ребенка. Со времени нашего последнего обзора колясок в 2002 году беговые коляски продолжали развиваться, и модели, доступные сегодня, предлагают беспрецедентную простоту использования и безопасность как для бегуна, так и для водителя.

Конечно, улучшение для одного человека является бичом для другого. И любой, кто когда-либо пытался найти «обычную» зубную пасту на полках продуктовых магазинов, знает, что наличие большого количества вариантов только усложняет принятие решений. В этом руководстве мы разберем выбор коляски на основные переменные, которые могут сделать коляску именно тем, что вы ищете, или следующей лучшей вещью, которая не подходит. Затем мы рассмотрим ряд колясок, доступных сегодня, и дадим вам несколько советов, как начать бегать с новой коляской.

ПОЛОМКА

Устойчивость: Устойчивость, безусловно, является хорошим атрибутом прогулочной коляски, которая пронесет ваш драгоценный комплект на многие мили. Но хорошо сбалансированная коляска не друг бегуна. Поворот коляски во время бега зависит от неравномерного распределения веса между тремя колесами, поэтому бегун может легко и плавно постепенно поднимать переднее колесо, чтобы повернуть коляску за угол или согнуть дорогу. Мы заметили, что многие коляски, предназначенные как для ходьбы, так и для бега, были гораздо более устойчивыми, что затрудняло маневрирование ими во время бега.Примите во внимание, сколько времени ваша коляска будет потрачена на бег, а не на ходьбу.

Переднее колесо: Многие прогулочные коляски, доступные сегодня, оснащены передним колесом, которое можно либо зафиксировать в прямолинейном положении, которое лучше всего подходит для бега, либо отпустить для поворота, что значительно упрощает управление при ходьбе. Это решение связано с вышеописанным вопросом стабильности. Если вы будете использовать свою коляску только для бега, то вам не нужно тратить дополнительные деньги, чтобы получить коляску с возможностью поворота на переднем колесе. Бег с поворотным колесом опасен, потому что наезд поворотного колеса даже на небольшой камешек на рабочей скорости может привести к тому, что коляска быстро отклонится в непредвиденном направлении.

А кто использует коляску только для бега? Если вы живете в городе или другом районе с ограниченным пространством, поворотное колесо очень поможет вам маневрировать с коляской по магазинам, тротуарам и другим местам, куда вы можете взять своего ребенка. Однако, если вы живете в районе, где много места в магазинах и на парковках, а тротуары широкие и малолюдные, вы можете прекрасно уживаться с колесом, которое всегда обращено вперед.Мы обнаружили, что в сельской местности Западной Вирджинии поворотное колесо было роскошью, но уж точно не необходимостью.

Высота ручки: если вы мужчина среднего роста, это, вероятно, не будет для вас проблемой. Но если, скажем, вы и ваша (более низкая) жена будете использовать эту коляску для бега, вам следует поискать коляску с регулируемой ручкой. Немногие ситуации вызывают большее разочарование, чем попытка совершить приличную пробежку с неподходящей ручкой коляски.Движение вашей руки уже ограничено толканием коляски; если вам также приходится держать руки необычно высоко, у вас будет гораздо больше соблазна нанять няню в следующий раз. Многие компании предлагают коляски с регулируемой по высоте ручкой, и хотя у некоторых это получается лучше, чем у других, все они были приемлемы для наших испытателей.

Ширина колеса: Основные причины, по которым следует учитывать ширину колеса, — это пространство и эстетика. Некоторые могут чувствовать себя неловко, толкая коляску, которая занимает больше половины тротуара.У некоторых из нас просто нет места для хранения такого устройства, когда оно не используется. Но коляски с более широкими колесами, как правило, предлагают больше места для переноски припасов или материалов для поручений, лучше подходят для более крупных детей и чувствуют себя более устойчивыми, чем коляски с более узкими колесами. Более узкие автомобили кажутся гладкими и тонкими и легче проходят через двери.

Ручной тормоз: Когда мы увидели наши первые коляски, мы подумали, что ручной тормоз — это симпатичный аксессуар, одна из тех вещей, которые они добавляют, чтобы иметь больше маркеров в поле характеристик.Однако, как только мы начали бегать с ними, мы поняли, что они действительно являются прекрасным дополнением к беговой коляске, особенно для тех из нас, кто живет в холмистой местности. Ручной тормоз позволяет бегуну сохранять форму и темп при беге с коляской вниз по склону, вместо того, чтобы сидеть сложа руки и действовать как тормоз, чтобы не потерять контроль над коляской. Это может не иметь большого значения на небольших или пологих холмах, но на длинных крутых холмах отсутствие ручного тормоза может привести к значительному отклонению от вашей нормальной (и здоровой) формы бега.

Навес от солнца: Так как мы не все пробежки проводим в полдень, навес от солнца — это определенная проблема. Час на солнце летним днем ​​может сжечь ножки вашего малыша, а яркий свет заходящего солнца в глазах вашего ребенка, когда вы поворачиваете к дому, может испортить вашу пробежку. Мы обнаружили, что некоторые коляски оснащены полностью регулируемым навесом от солнца, который можно легко перемещать, чтобы блокировать солнце, где бы оно ни находилось относительно глаз вашего ребенка.Некоторые навесы тщательно блокируют солнце от зоны отдыха. Остерегайтесь, однако, куполов, которые защелкиваются навсегда и не оставляют места для регулировки. Ни один навес не может быть везде одновременно (поскольку это можно было бы назвать коробкой), но некоторые из них работают намного лучше, позволяя пользователю контролировать экспозицию ребенка.

Складывание: При складывании необходимо учитывать два основных момента: насколько он мал и насколько прост. Параметр «Как маленький» относится к вам, если у вас небольшой автомобиль или место для хранения вещей.В этом случае вам, вероятно, понадобится коляска, которая складывается дважды, так как в сложенном виде она имеет наименьший профиль. Как легко, однако, относится к любому родителю. Если коляске требуется 4 руки, чтобы сломать или установить, то вы можете поспорить, что она останется собранной в 100% случаев. Большинству колясок требуется по крайней мере две руки, чтобы сломаться, но некоторые из них можно легко полностью установить на место одной рукой. Это бесценно, когда ваша другая рука занята тем, что носите или утешаете вспыльчивого ребенка или держите множество других вещей.

Коляски
Самым большим изменением с момента последнего обзора беговых колясок (в 2002 г.) является поворотное переднее колесо. В прошлом беговые коляски предназначались именно для этого: бега трусцой (или бега, как мы, американцы, склонны это называть). Таким образом, семья, как правило, должна была иметь «обычную» коляску и одну для бега. Большинство крупных брендов беговых колясок теперь предоставляют родителям возможность получить 2-в-1 с передним колесом, которое можно зафиксировать на месте для бега или открутить и позволить поворачивать, что делает коляску намного удобнее для ходьбы. В результате, в то время как ваш гараж для колясок теперь требует только одно парковочное место, коляска стала более сложной, поскольку компании пытаются удовлетворить потребности пользователей в большем количестве ситуаций. Вполне возможно, что родители, которые совсем не бегают, купят одну из этих колясок, так как большие колеса и удобные ручки делают их намного легче толкать, чем коляски с маленькими пластиковыми колесами.

Другое большое изменение со времени нашего последнего обзора заключается в том, что колеса, как правило, стали намного меньше.Самые большие колеса в 2002 году были 24 дюйма, а многие имели размер около 20 дюймов. Однако в 2009 году самый большой размер колеса, 16 дюймов, был у нескольких колясок, и многие из них были меньше.

Baby Jogger Summit 360
400 $

Стабильность и безопасность — главные достоинства Summit 360. И, вероятно, это очень хорошая коляска, которую можно использовать и для бегуна, если вы достаточно высоки, чтобы держать руль. Я обнаружил, что мой рост 5 футов 6 дюймов был немного мал для коляски, а руль не регулируется вниз. Производитель не думал, что регулируемый руль может выдержать постоянное давление, которое оказывает на руль бег. эта коляска была бы лучшим выбором с точки зрения водителя.Ремни просты в использовании и не мешали Оскару двигаться или поворачивать голову.Сиденье, которое глубоко установлено между рамой, широкая колесная база и агрессивные амортизаторы на задних колесах обеспечивают стабильную, безопасную и защищенную езду.

Переднее колесо имеет возможность поворота, чтобы облегчить маневрирование в ограниченном пространстве; однако поворотное колесо ничего не может сделать с большими размерами коляски. Мы были удивлены, как легко катится коляска, и она была бы хороша для прогулок, но высокая ручка и устойчивая колесная база затрудняли маневрирование на бегу.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ: Высокие, заботящиеся о безопасности родители.

БОБ Айронмен
349 $

Когда я впервые начал тестировать беговые коляски, милые маленькие ручные тормоза заставили меня хихикнуть. Это было похоже на рудиментарный придаток. Однако вскоре я обнаружил, что тянусь к одной из колясок с этим атрибутом, когда чаще всего выхожу на пробежку. В горах Западной Вирджинии, где дороги крутые и явно не прямые, любой значительный спуск необходимо преодолевать с торможением, чтобы коляска не вышла из-под контроля. Если, конечно, коляска не была оборудована передним ручным тормозом, в этом случае я мог просто выжать тормоз и продолжить спуск с горки, как обычно.Помимо всего прочего, у Ironman есть и это.

Ironman — прочный, легкий, хорошо сделанный предмет экипировки, который, кажется, катится вперед сам по себе. Он легко складывается в два простых шага и может быть открыт и готов к работе одним движением руки.

Ironman разработан исключительно как коляска для бегунов. Поэтому переднее колесо фиксированное, без возможности поворота, есть ручной тормоз и все колеса большего размера, 16 дюймов. Коляска слегка утяжелена сзади, что делает маневрирование даже с фиксированным колесом легким как при беге, так и при ходьбе. Это смещение веса означало, что мне не нужно было замедлять темп, чтобы проходить крутые повороты. Ручка не регулируется, но для моего роста 5 футов 6 дюймов она вполне подходила. Мы обнаружили, что солнцезащитный козырек не регулируется так, как нам хотелось бы, поэтому во время вечерней пробежки лицо Оскара в какой-то момент загоралось солнечным светом, что заставляло его корчиться.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ: Модный, здоровый родитель, который хочет брать своего ребенка на много длинных тренировочных пробежек.

Горный багги Terrain
499 $

С помощью модели Terrain компания Mountain Buggy создала бегунов-бегунов-победителей.Эта коляска подходит для всех — она ​​достаточно устойчива для ходьбы, имеет легко регулируемый руль, тонкий профиль, ручной тормоз и легко складывается. Кажется, что он чрезвычайно удобен для гонщика (Оскар любит его больше всего на свете) и бегуна (он легкий, легко катится и с легкостью преодолевает пересеченную местность). В нижней корзине с застежкой-молнией имеется много места для хранения вещей, а солнцезащитный козырек отлично оправдывает свое название.

5-точечные ремни отстегиваются в двух местах, так что вы можете полностью освободить ребенка, не продевая руки в петли, или вы можете оставить плечевые ремни пристегнутыми, чтобы ребенок, которому нравится кататься на Terrain, мог быть пристегнут в один плавный шаг.

Самый большой технологический прорыв в этой модели заключается в том, что, когда колесо находится в фиксированном положении для движения, оно по-прежнему имеет очень небольшой запас хода. Это небольшое изменение означает, что, хотя он «зафиксирован» и безопасен для движения, у вас есть некоторая способность управлять, без необходимости отрывать переднее колесо от земли. Это тонкое управление позволяет вам легко объезжать выбоины, камни, ухабы и проходить небольшие повороты, держась одной рукой за руль и даже не задумываясь об этом.Блестящий.

Мы бы сказали, что Адам и Кара Гуше сделали правильный выбор, выбрав этот Mountain Buggy в качестве прогулочной коляски после рождения сына.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ: Мы не можем представить никого, кому бы не понравилась эта коляска.

Schwinn Free Rider
219 $

Schwinn была еще одной коляской в ​​нашем обзоре, оснащенной ручным тормозом.Это также другая коляска, у которой нет возможности поворота переднего колеса. Фактически, Schwinn — это ваша базовая коляска для повседневного бега, и она очень хорошо заполняет эту нишу.

Как самая дешевая коляска в этом обзоре, она полностью функциональна и достаточна во всех отношениях. Простая привязь может защитить детей любого роста, а солнцезащитный козырек можно отрегулировать, чтобы защитить ребенка от солнца, падающего под любым углом.

Коляска понравится самым практичным из нас.В нем есть все, что нужно, и никаких излишеств. Складывается просто и эффектно. Мы смогли поместить его в машину вместе со всем остальным снаряжением для похода на выходные. Его можно разобрать и правильно установить обратно одной рукой. Руль регулируется вверх или вниз, чтобы соответствовать бегуну любого роста.

Единственное, что нам не понравилось в этой коляске, так это то, что ножной тормоз не имел заблокированного положения, поэтому она имела тенденцию падать, особенно на пересеченной местности, и издавала раздражающий стук в местах трения о ось.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ: Практичные беговые кроссовки с ограниченным бюджетом.

Спорт Фила и Теда
449 долларов

Примечание. Производитель заявляет, что багги phil&teds Sport не предназначены специально для пробежек. Его 3-х колесная конструкция обеспечивает дополнительную маневренность благодаря встроенной конфигурации, как для одинарной, так и для двухместной коляски.

Возможности этой коляски безграничны.Сиденье может лежать горизонтально, чтобы вы могли взять своего новорожденного на прогулку, или вы можете посадить его и дать ему ручку, чтобы держаться за нее, когда он подрастет. Вы можете установить дополнительное сиденье и превратить его в коляску для двойни, которая может перевозить до 88 фунтов ребенка между двумя сиденьями. Коляска имеет узкую колесную базу, что делает ее бесценной для перевозки грузов по городу и в людных местах, а в качестве двухместной коляски она такая же узкая и ненамного длиннее. Руль регулируется для разной высоты, а ремень безопасности удобен в использовании, потому что он защелкивается посередине, поэтому вам не нужно протягивать руки ребенка через ремень, что им часто не нравится.

Эта коляска не такая плавная, как другие, на пересеченной местности, и вес хорошо отцентрирован, что затрудняет маневрирование, когда она находится в фиксированном положении, но ее действительно было интересно использовать на дорогах и железнодорожных путях. Оскар быстро уснул, и мне было легко и весело его использовать. Это было похоже на маленькую загруженную спортивную машину рядом с большими колясками, которые мы рассмотрели.

Фил и Тед внесли некоторые революционные изменения в эту коляску, которые, как мы ожидаем, начнут проникать в продукты других производителей, но некоторые функции, которые делают эту коляску такой практичной, немного затрудняют ее использование в других целях. Это была самая сложная коляска для сборки из коробки. Нужно было собрать множество частей, а предоставленные инструкции состояли из небольших квадратных диаграмм, изображающих каждый шаг процесса. Было также сложно сложить его для хранения или укладки в машине, и в равной степени запутанно снова собрать.

Место этой коляски как самой дорогой одноместной коляски в обзоре вводит в заблуждение. Коляску Phil & Ted’s Sport можно легко использовать во время тренировок, походов по магазинам, прогулок и путешествий, а поскольку ее можно приспособить для перевозки двух детей, вам не придется покупать еще одну коляску, когда ваша семья пополнится во второй раз.Это скорее инвестиции наперед, но для правильного человека вложения окупятся в конце.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ: Иногда бегунов, которые никогда не хотят покупать еще одну коляску.

BOB Revolution
389 $

Коляски

BOB имеют тенденцию к более высокой цене. Но они выглядят и чувствуют себя соответствующе; в этом случае вы действительно получаете качество, за которое платите.BOB Revolution — это коляска, которую использовал Майкл Уордиан, когда (вместе со своим сыном Пирсом) он установил мировой рекорд 2:42:21 в марафонском забеге на беговой коляске. Взгляд Вардиана на революцию? «Это коляска для денег».

Очевидно, что на нем можно плавно ездить даже в быстром темпе, а поворотное колесо делает его универсальным и для небега.

The Revolution использует тот же простой механизм складывания и установки, что и Ironman, и, поскольку у него колеса меньшего размера, он еще немного меньше, когда находится в сложенном положении.Руль не регулируется, но его горизонтальная ориентация позволяет работать на разных высотах. Если у вас особенно низкий или высокий рост, у вас могут возникнуть проблемы с высотой руля, но для большинства бегунов это вполне подходит. Коляски BOB имеют самый лучший механизм стояночного тормоза среди всех колясок, которые мы рассматривали. Подпружиненный ножной тормоз легко включается и выключается, и он надежно остается там, где должен, когда используется и не используется.

Рекомендуется для: модных, подтянутых родителей, которым неудобно использовать коляску с фиксированными колесами для других задач в городе.

Вертлюг Kelty Speedster Deluxe

Первые две особенности, которые я заметил в Kelty, это узкий профиль и раструб. Обе эти функции позволяют использовать коляску в людных местах, но даже в сельской местности, где мы живем, они были оценены по достоинству. Узкая коляска облегчала толпу на обочине, когда проезжала машина, а какой ребенок не любит играть в игры со звонком?

Навес от солнца был полностью регулируемым — мы могли бы защитить пальцы ног Оскара от солнца, если бы захотели, а регулируемый руль и держатель для бутылки с водой делают эту коляску отличной для бегунов любого роста на длинных дистанциях. Мягкая привязь удобна при правильной регулировке, но ее трудно использовать для маленьких детей или детей младшего возраста.

Коляска легко и интуитивно разбирается, собрать ее можно одной рукой, но гораздо быстрее и проще двумя. Kelty имеет уникальный механизм стояночного тормоза с отдельным тормозом для каждого колеса, поэтому для быстрой остановки вы можете легко нажать тормоз на одно заднее колесо, а для более длительных или более крутых остановок необходимы два удара ногой.

Грузоподъемность Kelty 85 фунтов — самая большая из всех одиночных колясок, которые мы рассмотрели.У него есть опция поворотного колеса для небега.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ: Городских бегунов, которые хотят водить своего ребенка на длинные пробежки в течение многих лет.

Обучение бегу с коляской

Особенно, если вы возвращаетесь после недавней беременности и родов, беговая коляска может испортить вашу беговую форму и вызвать ненужные травмы в то время, когда это последнее, с чем вам нужно иметь дело.

1) Найдите правильную высоту ручки и держите ее рядом с собой.Особенно, когда вы беременны и ваше тело может быть не таким сильным, как обычно, вы можете обнаружить, что во время бега с коляской у вас есть тенденция держать коляску на расстоянии вытянутой руки и переносить часть своего веса на руль. . Это заставляет вас сгибаться вперед в бедрах, что является большим запретом для вашей формы. Держите локти согнутыми, а коляску ближе к телу. Проводите мысленную проверку каждую милю или около того, пока вы привыкаете к этому, чтобы убедиться, что вы все еще бежите в вертикальном положении.

 

2) Носки вперед. Бегая с коляской в ​​гору, смотрите вниз и убедитесь, что вы бежите носками вперед, как обычно. Когда вы чувствуете, что толкаете вес коляски и ребенка в гору, вы можете обнаружить, что вытягиваете пальцы ног наружу, чтобы оттолкнуться от внутренней части стопы, как если бы вы катались на роликах в гору. Вы уже создаете большую нагрузку на свое тело лишними килограммами; Будьте добрее к себе, правильно отталкиваясь ногами, и не бойтесь подниматься в гору так легко, как вам нужно. Смиритесь с тем, что у вас это получится лучше и что с коляской вы всегда будете медленнее, чем без нее.

3) Полегче. Да, бегать с коляской сложнее, чем без нее. Успокойтесь, оставляйте коляску дома через день или чередуйте дни бега и ходьбы. Ваше тело оценит это и вознаградит вас более плавным возвращением к форме.

Вы не единственный, кто должен привыкнуть к этой установке.Вашему ребенку также будет к чему привыкнуть. Ниже приведены несколько советов от Дженнифер и Майкла Уордиан, которые они используют, когда берут своих мальчиков, Пирса и Гранта, на длинные пробежки.

1) Возьмите с собой закуски. Такие вещи, как крекеры, жевательные конфеты или бананы, которые легко давать, и вы не боитесь, что они подавятся.

2) Принесите воды. Хорошо работают три чашки-непроливайки (для двухместной коляски, всего две для одинарной), по одной на каждого ребенка и дополнительная на случай, если кому-то не хватит.

3) Принесите игрушки. Пара игрушек для каждого ребенка работает хорошо, плюс пара дополнений, так что, если они хотят то, что есть у другого, вы можете регулировать.

4) Поставьте конкретную цель и сообщите об этом детям, чтобы они знали. Вы можете сказать им, что вы делаете туда-сюда или петлю, или описать точку разворота, которую нужно искать. Имейте некоторое представление о том, где вы находитесь в бегах, чтобы вы могли сказать им, как долго еще (потому что они спросят).

5) Если они захотят остановиться по пути, скажи им, что мы можем сделать это на обратном пути, а затем перейди на бег.Приятно остановиться и дать им поиграть тоже. Пока они играют, вы можете делать прыжки, отжимания или просто играть с ними; это отличный способ поработать над общей силой и балансировкой мышц.

Кэти Вулперт родила своего первого ребенка весной 2009 года и благодарит своего сына Оскара за его огромное терпение и все, что он сделал для того, чтобы этот обзор стал возможным.

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Более свежий обзор беговых колясок см. в разделе «Руководство спортсмена по беговым коляскам»

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

В чем разница между инвалидными колясками с передним, средним и задним приводом?

Это второй блог в нашей серии о инвалидных колясках с электроприводом. Ознакомьтесь с 1-м блогом и нашим руководством Power Wheelchair для получения дополнительной информации о силовой мобильности.


 

Работая над серией наших блогов, посвященных инвалидным коляскам с электроприводом и мобильности, мы обращаем внимание на размещение ведущих колес.Ведущее колесо — это просто большее колесо коляски с электроприводом, и оно может оказывать большое влияние на маневрирование кресла-коляски с электроприводом в различных условиях. Ниже мы обсудим три основных варианта размещения ведущих колес, а также их преимущества и соображения. Имейте в виду, что не все выиграют от одинаковой конфигурации ведущего колеса. Важно задать вопросы и выполнить оценку, чтобы определить, какое ведущее колесо лучше всего подойдет вашему клиенту.


 

CRT Переднеприводная (FWD) инвалидная коляска

При переднем приводе ведущие колеса находятся спереди кресла-коляски, а два самоустанавливающихся колеса сзади кресла-коляски.Эта конфигурация привода часто предпочтительнее по причинам, перечисленным ниже. Для более подробного обзора переднеприводных инвалидных колясок ознакомьтесь с частью 1 нашей серии статей о ведущих колесах инвалидных колясок с электроприводом.

Преимущества могут включать Соображения

Переднее ведущее колесо первым сталкивается с препятствием и тянет остальную часть кресла-коляски через препятствие, обеспечивая более плавный переход

Кривая обучения для успешного использования переднего привода может занять немного больше времени, поскольку большая часть инвалидной коляски находится позади клиента*

Сила выше при распределении только на четыре шины (вместо 6), что приводит к увеличению сцепления при движении по различным поверхностям

Отсутствие помех переднему ролику позволяет отвести нижние конечности еще дальше назад. Может иметь особое значение для клиентов с напряженными подколенными сухожилиями

Может легко преодолевать узкие углы в доме, например, поворачивать на 90° в коридоре

Может располагаться прямо перед раковинами, прилавками и т. д. и позволяет конечному пользователю подъехать ближе к прилавкам/предметам

Для пользователей с альтернативным управлением приводом, особенно для тех, кто использует переключаемые устройства ввода, такие как массив головок или sip & puff, меньшее количество роликов на земле означает меньшее воздействие «хлыста ролика».Это приводит к тому, что при изменении направления требуется меньше корректирующих воздействий

 

*Некоторые считают, что это самый простой способ научиться водить машину, и описывают его как наиболее похожее на ходьбу. Например, когда я подхожу к двери, я сразу же поворачиваюсь.


 

Кресло-коляска CRT со средним приводом (MWD)


При MWD ведущее колесо находится непосредственно под пользователем инвалидной коляски, а на земле находятся четыре самоустанавливающихся колеса – два перед ведущим колесом и два позади ведущего колеса. Эта конфигурация привода часто предпочтительнее для использования внутри помещений из-за малого радиуса поворота. Однако с развитием подвески коляски MWD улучшили свои характеристики на открытом воздухе. Для более подробного обзора инвалидных колясок со средним приводом ознакомьтесь со второй частью нашей серии статей о ведущих колесах инвалидных колясок с электроприводом.

Преимущества могут включать Соображения

Расположение ведущего колеса обеспечивает минимальный радиус поворота при выполнении поворота на 360°

На неровной местности или на переходах колесики могут застрять в препятствии, что приведет к высокой центровке (подвешивание ведущего колеса над землей)

Может легко проходить большинство поворотов в доме

 

Многие считают эту базу наиболее интуитивно понятной в управлении, поскольку центр тяжести пользователя находится непосредственно над ведущим колесом

Передние и задние ролики обеспечивают устойчивость основания

 


 

Заднеприводная инвалидная коляска

При заднем приводе ведущие колеса находятся сзади кресла-коляски, а два ролика — спереди кресла-коляски. Это была исходная конфигурация PWC в США. Благодаря достижениям в MWD и FWD он больше не является стандартом и широко не используется, однако есть конечные пользователи, которые использовали RWD в течение многих лет и предпочитают оставаться с этим базовым типом.

Преимущества могут включать Соображения

Наличие ведущих колес сзади обеспечивает очень устойчивое основание спереди

Самый большой радиус поворота, затрудняющий маневрирование дома и в транспортных средствах

Конструкция обеспечивает курсовую устойчивость, что означает, что кресло-коляска будет двигаться прямо прямо

Большие передние ролики могут мешать позиционированию нижних конечностей, так как ролики затрудняют подгибание голени; также способствует общему увеличению занимаемой площади.Из-за ограничений в позиционировании нижних конечностей RWD не может быть хорошим вариантом для клиентов с напряженными подколенными сухожилиями

Хорошая производительность на открытом воздухе, так как есть только 2 ролика и ведущие колеса, обычно не приводит к высокой центровке (подвешивание ведущего колеса над землей)

Может чувствовать себя неуверенно сзади

 


 

Наилучшее расположение ведущего колеса для вашего клиента зависит от:

  • основная среда, в которой будет использоваться кресло-коляска с электроприводом
  • что ваш клиент сейчас использует
  • что ваш клиент использовал в прошлом

И, как всегда, оставьте достаточно времени для пробной версии, поскольку может потребоваться некоторое время для обучения, особенно для новых пользователей инвалидных колясок с электроприводом.

Присоединяйтесь к нам в следующий раз, когда мы продолжим изучать конфигурацию ведущих колес и то, как она влияет на маневренность в помещении.



 

Стейси Маллис, OTR/ATP
Директор по клиническому маркетингу

Стейси занимает должность директора по клиническому маркетингу компании Permobil. Практикующая OTR более 20 лет, она имеет опыт работы в школьной педиатрии, стационарной реабилитации, долгосрочном уходе и домашнем здравоохранении. С ее интересом к посадке и позиционированию инвалидных колясок Стейси занялась проблемой обеспечения надлежащих сидений в различных клинических условиях.Теперь она использует этот опыт для разработки программ и ресурсов для обучения врачей принципам сидения и мобильности на колесах. Она увлечена оснащением клиницистов, и благодаря своей предыдущей должности директора по клиническому обучению в компании Comfort, а теперь в Permobil она преподавала на национальном и международном уровнях, чтобы повысить потенциал терапевтов в этой области специализации. Маллис окончил Западный университет в Лондоне, Онтарио, Канада, со степенью бакалавра лингвистики и бакалавра профессиональной терапии.Она является членом NCOTA, Исполнительного совета CTF, NRRT, RESNA и AOTA.

Анджела Регье, OTD, OTR/L, ATP/SMS
Менеджер по клиническому обучению

Анжела Регьер, OTD, OTR/L, ATP получила докторскую степень по трудотерапии в Крейтонском университете в 2007 году и является сертифицированным RESNA специалистом по вспомогательным технологиям. Регье присоединился к Permobil в 2017 году в качестве менеджера по клиническому обучению в западном регионе. До прихода в Permobil Регье работала в больнице Крейга в Энглвуде, штат Колорадо, где ее карьера была сосредоточена на стационарной и амбулаторной реабилитации после травм спинного мозга.До ухода из больницы Крейга она руководила Клиникой сидения и подвижности в инвалидных колясках, где проводила комплексные вмешательства по сидению и мобильности для людей с приобретенными травмами головного и спинного мозга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта