Pagid колодки: Тормозные колодки | HELLA PAGID

HELLA Pagid продолжает расширять ассортимент тормозных колодок не содержащих медь

Москва, 14 июля 2017 г. Тормозные колодки должны выдерживать температуры до 800 градусов Цельсия. Для этого в состав тормозных колодок добавляется до 65% металлических включений в зависимости от конструкции. Важным компонентом, в числе прочих, является медь. Применение этого металла позволяет уменьшить износ колодок, предотвращает образование шумов и вибраций, способствуя также стабильности трения. Медь, однако, как утверждают специалисты, наносит вред окружающей среде. При работе тормозных систем возможно отделение мельчайших частиц материала, которые затем попадают воздух, остаются на дорожном покрытии и могут проникнуть, например, в грунтовые воды. Поэтому компания HELLA Pagid уже сегодня предлагает широкий ассортимент тормозных колодок, без использования или содержащих малое количество меди. «Охрана окружающей среды имеет важное значение для нашего предприятия», – поясняет Томас Вайлер, менеджер по продукту направления тормозных колодок компании HELLA Pagid. В феврале 2017 года инспекция технического надзора TÜV Rheinland впервые выдала компании HELLA Pagid экологический сертификат ISO 14001 и сертификат по управлению энергопотреблением ISO 50001.

 

Еще много лет назад компаньон фирмы HELLA Pagid – концерн TMD Friction, являющийся одним из крупнейших в мире производителей тормозных колодок, начал проводить исследования с целью производства тормозных колодок для автосборочных конвейеров из новых композиционных материалов без содержания меди. «Фрикционный материал тормозной колодки состоит из более чем 25 различных компонентов. Поэтому процесс разработок был достаточно сложным. Особенно потому, что медь невозможно заменить одним единственным материалом, обладающим теми же особыми свойствами», – объясняет Томас Вайлер. В конечном итоге инженерам и техническим специалистам компании  удалось из различных сульфидов металлов, минералов, абразивных материалов, волокон, керамических частиц и видов графита разработать фрикционный материал, который обеспечил новым, не содержащим медь тормозным колодкам такие же великолепные характеристики по износу и трению, как и у колодок с содержанием меди. Тормозные колодки, не содержащие или содержащие уменьшенное количество меди, отмечены на заводской этикетке знаком листа, который соответствуют содержанию меди. HELLA Pagid постоянно расширяет ассортимент своей продукции, предлагаемый для продажи по всему миру.

 

Кроме того, постоянно ужесточаются законодательные требования по применению тормозных колодок, не содержащих медь. Так, например, начиная с 2010 года в определенных штатах США действует так называемый закон «Better Brake Rules», согласно которому производители фрикционных материалов обязаны регистрировать свою продукцию и обозначать ее соответствующим знаком с листьями. Начиная с 2021 года, содержание меди в тормозных колодках не должно превышать значения 5 %. До 2025 года тормозные колодки, продаваемые в США, должны быть произведены полностью без содержания меди. Компания HELLA Pagid намерена превзойти эти целевые показатели и еще до наступления установленного срока полностью перевести свой продаваемый по всему миру ассортимент на такие тормозные колодки.

Миллион тормозных колодок в день: как работает завод Hella Pagid в Эссене

В мае 2013 года один из мировых лидеров в области автомобильной светотехники компания Hella и один из ведущих производителей тормозных систем Pagid создали совместное предприятие Hella Pagid GmbH. СП сразу стало одним из самых массовых производителей фрикционных материалов в мире. Журнал «Движок» побывал на самом большом заводе компании в немецком городке Эссене и своими глазами увидел, как в одном месте появляются на свет колодки практически всех европейских брендов тормозов.

 

На данный момент предприятие в Эссене — это самый большой завод совместного предприятия Hella Pagid GmbH в мире. Совместное предприятие на 50% принадлежит Hella и на 50% TMD Friction, материнской компании бренда Pagid. Производство насчитывает пять площадок в Европе: две в Германии, одну во Франции, одну в Англии и одну в Румынии. Штаб-квартира также находится в Эссене.

Компания производит 14 тыс. наименований, имеющих отношение к тормозной системе. Продукция бренда поставляется более чем в 80 стран мира. Для осуществления лучшей логистики по миру есть две основные точки: склад в Шанхае и в немецком Эрвитте. Кроме того, СП имеет в Германии и собственный исследовательский центр.

Успеху, который удалось достигнуть за последние годы, способствовали изначально сильные стороны двух мировых брендов. Hella — лидер в автомобильной светотехнике с командой более чем 40 тыс. сотрудников по всему миру. Каждый год тратится 636 млн евро на различные исследования. Бренд Pagid — часть компании TMD Friction — на авторынке более 60 лет и является лидером по производству тормозных систем в Европе, каждый год инвестируя более 20 млн евро в разработки.

Совместному предприятию доверяют многие автопроизводители, в том числе и потому, что объединение регулярно демонстрирует преимущество своей продукции с помощью автоспорта: 90% команд, которые участвуют в спортивных соревнованиях Германии, — это коллективы, поддерживаемые Hella Pagid GmbH. Все болиды гонщиков оснащаются тормозами бренда.

Отдельно компания концентрируется на вопросах клиентской поддержки: Hella Pagid — поставщик полной линейки продуктов тормозной системы, от колодок до химии. Сервисная поддержка состоит из четырех частей: клиентская горячая телефонная линия, техническая поддержка, состоящая из двух ресурсов — Hella Teach World и brakeguide.com, логистическая поддержка, а также маркетинговая поддержка по продвижению бренда.

Совместное предприятие в основном производит продукцию для легкового транспорта. В сфере колодок и дисков покрывается 100% актуального европейского парка автомобилей. В товарной группе «Гидравлика» компания покрывает 80% парка

Продукция объединенного производства проходит полнейший набор проверочных тестов. Компания производит так называемый «Альпийский тест» тормозов, который осуществляется в Италии, на большой трассе с крутыми поворотами, где и проверяются различные параметры: температурные режимы, тормозной путь, шумность и проч.


Дорога, на которой колодки Hella Pagid проходят реальные испытания. 

Особое место в стратегии компании занимает экологичность. Более 90% продукции выпускается без меди. Там же, где медь все-таки используется, она исчисляется в количестве не более чем 0,5%. Таким образом, при эксплуатации колодок Hella Pagid GmbH не производится вредных выбросов, а продукция компании уже соответствует требованиям, которые будут приняты только в 2024 году.

Внутренняя иерархия разделяет продукцию на две торговые марки: Hella Pagid и Pagid. Продукция первого бренда предназначена только для сегмента Aftermarket, второго — только для конвейерных поставок

Завод в Эссене — самое современное производство компании на данный момент. Ежедневно площадка производит миллион автомобильных тормозных колодок. Тормоза на этом предприятии предназначены для легковых и легких коммерческих автомобилей.

С 1925 года головная компания TMD Friction вложила более 65 млн евро в развитие этой производственной площадки. После реконструкции и окончательной модернизации это будет самый большой завод по производству автомобильных колодок для легковых автомобилей. Один из самых крупных клиентов завода — марка Porsche. Наиболее масштабные поставки колодок на конвейер немецкого автопроизводителя идут с предприятия в Эссене.

Именно завод в Эссене стал тем местом, где компания Hella Pagid GmbH решила познакомить журнал «Движок» со своей продукцией, а разобраться в особенностях создания колодок обозревателю журнала помог Александр Вант, отвечающий в компании за продажи. На СП он трудится с самого основания в 2013 году, а в компании TMD Friction работает с 2001 года.

Предприятие Hella Pagid GmbH в Англии делает колодки только для OE-рынка в количестве порядка 27 млн штук в год. Завод во Франции производит 20 млн колодок как на конвейер, так и на вторичный рынок. На площадках в Эссене и Леверкузене производится 50 млн колодок ежегодно, из которых более 25% идет в

OE-сегмент. Предприятие в Румынии предназначено только для производства продукции на конвейер автопроизводителей

Основание для колодок Hella Pagid GmbH поставляется от внешних поставщиков из Италии, Германии и Испании. Они приходят сюда в виде заготовок, так что первым шагом производства становится обработка и зачистка поверхности. Далее наносится один из трех видов клея в зависимости от предназначения колодок.

Между клеем и фрикционным материалом наносится специальный состав толщиной 2–3 мм, который способствует лучшей адгезии и скрепляет фрикционную смесь колодки. В целом на заводе используется девять различных подслоев между клеем и фрикционным материалом. Их основная задача — улучшить «чувство педали». Состав фрикционного материала и смеси не раскрываются и никому не передается.

Перед процессом прессовки заготовки полируются специальным диском, затем особым очищающим спреем и в конце обезжириваются, после чего подается фрикционный материал вместе с подложкой. Далее следует ключевой процесс — прессовка. Всего на предприятии девять прессов австрийского производителя IEG, причем каждый имеет собственное название — в честь главных немецких рек. Прессы расположены в 18 боксах, которые одновременно нажимают на колодки с усилием от 60 тонн. 

В Эссене делают колодки для современных электрокаров, а также для суперсовременных Porsche Taycan, Bugatti Chiron, BMW М5 и некоторых Ferrari

Следующим шагом уже после соединения всех материалов является обработка колодки и нанесение фасок по бокам — таким образом создается определенный профиль колодки. Пропил по центру снижает давление на колодку, уменьшает воздействие на диск и препятствует его разрешению. Следом основание пластины красится порошковой краской для защиты от коррозии.

Следующий этап — процедура «скорчинга» в печи. Во время этого процесса самые мелкие частички смеси выгорают, а материалу придается зернистость, которая влияет на коэффициент трения. Температура во время процесса достигает 600 °C. Во время первого торможения колодка должна соответствовать правильному коэффициенту трения, и именно в процессе скорчинга она выставляется. Благодаря этому больше не надо аккуратно обкатывать машину после замены колодки, так как это уже делается здесь, на заводе.

На завершающей стадии наносятся противоскрипная пластина, клипсы и логотипы брендов, для которых колодка предназначена. Причем, вне зависимости от заказчика колодок, на них всегда выдавливается имя производителя: Pagid.

Колодки для Volkswagen Golf IV — одни из самых распространенных и популярных на вторичном рынке. Объясняется это популярностью платформы PQ34 от VAG, которая использовалась для производства и Skoda, и Seat, и Audi

Каков итог?

Несмотря на лидирующие позиции на рынке, Hella Pagid GmbH никогда не останавливается в развитии. Буквально после нашего приезда было объявлено о проведении масштабной модернизации всей производственной базы в Эссене. Соответствующий инвестиционный проект производитель фрикционных материалов называет крупнейшим за всю историю компании.

Помимо расширения и модернизации эссенского предприятия, проект подразумевает также постепенное объединение мощностей заводов в Эссене и Леверкузене. Предполагается, что предприятие станет глобальным центром компетенции по производству оригинального оборудования для тормозных систем пассажирского транспорта.

Hella Pagid Brake Systems – производитель колодок для TESLA :: carway.info

Компания Hella Pagid Brake Systems начала поставки тормозных колодок для Tesla, а именно для моделей Model S и Tesla X P100D AWD с разгоном 2,5 сек. до 100 км/ч. Данный автомобиль необходимо комплектовать особенно эффективной системой торможения. Теперь экологически чистые транспортные средства получат высочайшую безопасность и комфорт благодаря тормозным системам от Hella Pagid.

HELLA Pagid представляет тормозные колодки для всего модельного ряда Tesla Model S и для Tesla X P100D AWD. HELLA Pagid — специализированное совместное предприятие TMD Friction и HELLA, поставляющая запчасти и компоненты тормозных систем для автомобильного рынка запасных частей.

В последнее время мировая автомобильная промышленность все больше фокусируется на таких направлениях как использование электрического привода, защита экологии и сохранение природных ресурсов. «Наш портфель продуктов пополнился компонентами данной «новой эры» – теперь мы не просто идем в ногу с тенденциями современного рынка, а находимся на шаг впереди. Ведь уже сейчас наши тормозные колодки не содержат меди», – рассказывает Томас Вайлер, менеджер по продукту в сегменте тормозных колодок HELLA Pagid.

По новым стандартам автомобильного рынка начиная с 2021 года содержание меди в тормозных колодках не должно превышать 5%. Более того, к 2025 году тормозные колодки, продаваемые в США, вовсе не должны содержать меди. Компания Hella Pagid планирует работать на опережение и еще до наступления установленного срока полностью перевести свой продаваемый по всему миру ассортимент на такие тормозные колодки.

Томас Вайлер: «На сегодняшний день почти весь наш ассортимент тормозных колодок содержит лишь 0,5% меди, то есть медь в них практически отсутствует. Передние и задние тормозные колодки для моделей Tesla также отвечают этим новейшим требованиям и маркированы специальным символом «N» (не содержит меди). 

Специальный состав материалов передних дисковых тормозных колодок не только экологичен, но и учитывает особенности определенных типов автомобилей и тормозных систем, а также такие параметры как мощность двигателя, воздействие различных сил при вождении и характер торможения.

Директор по маркетингу Hella Pagid Тимо Кремер прокомментировал: «Динамичные Tesla S очень быстро набирают скорость. Поэтому крайне важно обеспечить высокую эффективность торможения». Новый фрикционный материал позволяет справиться с этой задачей. Hella Pagid провела испытания эффективности колодок с новым фрикционным материалом в своем центре исследований и разработок.

Эффективность оценивалась по таким критериям как коэффициент трения, усилие давления на педаль и тепловой износ. Новые колодки HELLA Pagid соответствуют требованиям стандарта ECE R90 и стандартам качества поставщика оригинального оборудования по параметрам эффективности и комфорта торможения, а также долговечности.

HELLA PAGID. Тормозные колодки для Tesla

HELLA Pagid представляет тормозные колодки для всего модельного ряда Tesla Model S и для Tesla X P100D AWD. HELLA Pagid — специализированное совместное предприятие TMD Friction и HELLA, поставляющая запчасти и компоненты тормозных систем для автомобильного рынка запасных частей.


В последнее время мировая автомобильная промышленность все больше фокусируется на таких направлениях как использование электрического привода, защита экологии и сохранение природных ресурсов. «Наш портфель продуктов пополнился компонентами данной «новой эры» – теперь мы не просто идем в ногу с тенденциями современного рынка, а находимся на шаг впереди. Ведь уже сейчас наши тормозные колодки не содержат меди», – рассказывает Томас Вайлер, менеджер по продукту в сегменте тормозных колодок HELLA Pagid.

По новым стандартам автомобильного рынка начиная с 2021 года содержание меди в тормозных колодках не должно превышать 5%. Более того, к 2025 году тормозные колодки, продаваемые в США, вовсе не должны содержать меди. Компания Hella Pagid планирует работать на опережение и еще до наступления установленного срока полностью перевести свой продаваемый по всему миру ассортимент на такие тормозные колодки. Томас Вайлер: «На сегодняшний день почти весь наш ассортимент тормозных колодок содержит лишь 0,5% меди, то есть медь в них практически отсутствует. Передние и задние тормозные колодки для моделей Tesla также отвечают этим новейшим требованиям и маркированы специальным символом «N» (не содержит меди).

Специальный состав материалов передних дисковых тормозных колодок не только экологичен, но и учитывает особенности определенных типов автомобилей и тормозных систем, а также такие параметры как мощность двигателя, воздействие различных сил при вождении и характер торможения. Директор по маркетингу Hella Pagid Тимо Кремер прокомментировал: «Динамичные Tesla S очень быстро набирают скорость. Поэтому крайне важно обеспечить высокую эффективность торможения». Новый фрикционный материал позволяет справиться с этой задачей. Hella Pagid провела испытания эффективности колодок с новым фрикционным материалом в своем центре исследований и разработок. Эффективность оценивалась по таким критериям как коэффициент трения, усилие давления на педаль и тепловой износ. Новые колодки HELLA Pagid соответствуют требованиям стандарта ECE R90 и стандартам качества поставщика оригинального оборудования по параметрам эффективности и комфорта торможения, а также долговечности.

Тормозные колодки немецкой фирмы PAGID

Является одним из ведущих мировых производителей на рынке оригинального тормозного оборудования для автомобильной промышленности.
Продукция включает тормозные диски и барабаны, дисковые тормозные колодки и тормозные накладки для барабанных тормозных механизмов как для легковых автомобилей так и коммерческих транспортных средств.
Отдельную группу производимых товаров составляют тормозные колодки для гонок и фрикционные материалы для промышленности.

На протяжении многих лет PAGID придерживается философии качества и производительности, что позволило PAGID занять первые места в выборе производителей автомобилей во всем мире.
Занимая ведущие места в поставках O.E. запчастей и запчастей для послепродажного обслуживания тормозных систем, PAGID работает в партнерстве с ведущими производителями тормозных систем и транспортных средств.

Универсальные колодки со средним коэффициентом трения. Карбон. Применение: формула и раллийные автомобили, Bergrennen, Rundstrecken Challenge Nürburgring (кольцевые гонки). Максимальная краткосрочная температура 650 ° C. Температура: 100 ° C до 500 ° C.

Первоначально разработанная в конце 1980-х, RS4-2 остается самой продаваемой и самой универсальной тормозной колодкой.


PAGID RS 4-2-1 Black

Карбон. Базовый высокоэффективный состав со средним уровнем трения для городского использования.
Разработан как малошумящий, эффективный тормозной состав, чтобы удовлетворить требования производителей спортивных престижных и мощных автомобилей, таких как Porsche, Ferrari, Lamborghini и Maserati. Рабочая температура 300 ° C —  500° C. Кратковременно 550 ° C.

PAGID RS 4-4 Оранжевый

Модификация карбонового тормозного состава RS 4-2 с более высоким коэффициентом трения и улучшенными  тормозными свойствами при повышенных температурах. Применение: автомобильные формулы, кольцевые гонки и ралли. Температура: 100 ° C до 550 ° C. Тормозные свойства немного хуже PAGID Blue при холодных торможениях (не прогретых колодках), но заметно лучше при температуре колодок выше 300 ° C  . Постоянная рабочая температура: 350 — 650 ° C Максимальная, кратковременная температура: 700 ° C. Применялись в качестве оригинальных колодок на Porsche 993 GT2.


PAGID RS черный 14

Тормозные колодки с большим содержанием керамики. Очень бережное отношение к тормозным дискам. Высокая стойкость к температурному изменению коэффициента трения.  Область применения: Touring Cars, GT, раллийные автомобили и формулы. Температура: 100 ° C до 650 ° C. По сравнению с RS-4 это соединение обеспечивает увеличение начального торможения, имеет очень хорошие характеристики модуляции и обеспечивает хороший контроль блокировки колес при всех температурах.

PAGID RS серый 15

RS15 — керамическая форма, разработанная на основе RS14 с 20%-ым увеличением трения. Подход для применений, где требуются очень высокие уровни крутящего момента, или ситуации когда тормозные диски испытывают очень высокие температурные нагрузки.

Увеличение трения часто очень полезно на автомобилях без усилителей тормозов, которые требуют повышенных усилий на педалях тормоза для эффективного торможения.

Предназначен для всех формулы автомобилей, Touring Car, GT, ралли. Температура: 400 ° C до 800 ° C. Кратковременно до 900°C.


PAGID RS 19 Желтый

Продолжение серии RS 14 с уменьшенным, но очень стабильным коэффициентом трения и увеличенным сроком жизни самих колодок и тормозных дисков.  Область применения: Touring Car и автомобили GT. Температура: 400 ° C до 700 ° C. Кратковременно 750 °.

Эти колодки оказались чемпионами по сроку службы на многих гонках, включая гонки GT класса в 24-часовой гонке Ле Ман, Daytona, SPA, Nurburgring, и т.д. Из-за исключительной жизни колодки и очень низкого износа тормозных дисков, появилась возможность проводить гонку в течении  24 часов без замены колодок или дисков.

PAGID RS 29 желтый

Pagid RS29 является развитием тормозного состава колодок RS19 с очень похожим коэффициентом трения, но с улучшенным начального укуса, с улучшенным временем отклика и немного больше температурной стабильности на верхних уровнях температурного диапазона. Изменения в выборе сырья и составе смеси привели к улучшениям чувства педали и обратной связи.

* Не для всех автомобилей имеются тормозные колодки серии RS29. В таком случае Вы получите колодки серии RS 19.

TUNING-CLUB. BMW. . . K&N. .

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ PAGID

Серия Рабочая 
температура
Описание
PAGID RS 4-2 Blau от 100C до 500C Тормозные колодки со средним коэффициентом трения, который остаётся практически неизменным во всем рабочем диапазоне. Используются в раллийных гонках, в гонках серий F3, F-Ford, Club Racing.   
PAGID RS 4-4 Orange от 100C до 550C Тормозные колодки серии PAGID RS 4-4 Orange имеют более высокий коэффициент трения чем PAGID RS 4-2 Blau и более высокую максимальную рабочую температуру. Тормозные колодки серии PAGID RS 4-4 обеспечивают минимальный износ тормозного диска и стабильную работу тормозов. Высокая эффективность работы тормозной системы достигается при установке PAGID RS 14 Schwarz на переднюю ось и PAGID RS 4-4 Orange на заднюю ось.
PAGID RS 14 Schwarz от 100C до 650C Тормозные колодки серии PAGID RS 14 Schwarz имеют высокую максимальную рабочую температуру, высокий коэффициент трения, низкую теплопроводность. Применяются в гонках серии NASCAR, CART, F3, Touring , GT , WSC, Trans Am and Rally.   
PAGID RS 15 Grau от 100C до 650C У тормозных колодок серии PAGID RS 15 Grau коэффициент трения выше, чем у PAGID RS 14 Schwarz более чем на 20%.
PAGID RS 19 Gelb от 300C до 750C Тормозные колодки серии PAGID RS 19 Gelb разработаны на основе PAGID RS 14. PAGID RS 19 Gelb обеспечивают минимальный износ тормозного диска и колодки при высоких нагрузках. Благодаря своим выдающимся качествам много раз выигрывали такие спринтерские гонки как: 24 часа Дайтона, 24 часа Ле Мана, 12 часов Sebring, 24 часа Спа, 24 часа Нюрбургринга, без замена тормозных дисков и колодок.

Как выбрать тормозные колодки — MegaSOS

Разогнать машину не составит труда, а вот остановить без тормозов, это уже дело под вопросом. Первый делом перед тем, как отъехать от места парковки проверьте тормоза. Ведь думаю, что не очень приятно будет понять в потоке оживленного движения, что у вас отказали тормоза. Но не всегда поломкой тормозов может быть тормозная система, не обязательно должна выйти какая-то часть, или лопнуть трубка. Причиной может стать обычный износ колодок. Большой выбор и конкуренция среди производителей и на рынке ведут к снижению цены, но все же, не все что продается, является качественным. Много информации на упаковке, советы друзей и настойчивость продавца точно собьют вас с правильного выбора, хотя, прислушиваться временами надо. К примеру, до сих пор многие автолюбители думают, что покупают накладки с асбеста заменителя. Но на самом деле, то, что написано на этикетке не всегда находится в составе накладок. Формулы по составу и производству хранятся в большой секретности и только с виду напоминают какую-то часть названого материала. Так же все зависит от формы и автомобиля, для которого они будут использоваться. Чем тяжелей автомобиль, тем больше металлических составляющих будет использовано, что бы увеличить усилие торможение, естественно и уменьшение тормозного пути. Что касается компактных автомобилей, то делаются намного проще, так как усилие торможения тоже намного меньше.

Многие производители предлагают большой выбор тормозных колодок. Но потребитель кроме красивой рекламы, технических заявлений, в первую очередь должен обратить внимание, сертифицирован ли этот продукт и прошел ли надлежащую проверку. Заявленные должны соответствовать установленным требованиям, зачастую если фирма малоизвестна, то завяленные могут быть одни, а на практике совсем другие, поэтому не советую покупать от неизвестного производителя, ведь именно они будут обеспечивать безопасность вождения. Модернизированные тормоза, или же установленные из другого автомобиля будут выдавать больше шума и пыл, возможна неправильная работа в тормозной системе, поэтому лучше хорошо отрегулировать и подогнать старые. Бывают исключения, когда ваш автомобиль тягает постоянно груз или на большой скорости нужно быстро остановить, то в таком случае стоит ставить улучшенные. Такие модернизированные тормоза только улучшат, особенно если весь день ездить по горной местности. Как вы знаете, именно езда по горной местности очень быстро изнашивает тормозные колодки и барабаны. Исходя из этого, хочется сказать, что не стоит экономить в такой ситуации на колодках, так, даже не стерев их полностью, они могу перегреться и в самый неподходящий момент заклинить.

Правила выбора колодок

В первую очередь никогда не бросайтесь на покупку тормозных колодок, цена которых значительно ниже, нежели на рынке или в автомагазине, зачастую такие колодки можно найти в интернете. Предлагают на первый взгляд качественный бренд, а когда присмотреться, то в названии заменена одна буква или написана не в том регистре. Зачастую это подделки, которые обойдутся вам дешево, но и проходят совсем мало. Во вторых цена будет показателем того, что при производстве были использованы составляющие не лучшего качества, и они не смогут обеспечить вам эффективную работу. Но все же, главным это смотрите на бренд, так как один символ уже будет указывать на подделку. Обращайте внимание на наличие соответственных документов в комплектации, они должны подтверждать качество и юридический адрес производителя. Так же, производителя укомплектовывают инструкцией по установке, гарантией при преждевременной поломке.

Если вы решили купить качественные колодки, то подтянитесь и на качественный тормозной диск, желательно от того же производителя, так как если оставить старый тормозной диск не надлежащего качества, то колодки его быстрей сотрут чем сами поломаются. При установке будьте внимательны, так как от этого будет зависеть ваша жизнь и ваших пассажиров, если не сильно понимаете в этом деле, то лучше поехать на СТО, там поменяют и посоветуют. Иногда опытные автолюбители говорят, что по достаточно посмотреть на внешний вид упаковки и сразу поймете. У производителя, который держит свою позицию зачастую упаковка крепкая и как минимум сделана с прочного картона. Обычно на таких коробках есть так званая голограмма или же знак ЕСЕ90, так же ставят R-90, 90R. На самой колодке не должно быть трещин (иногда допустимы небольшие углубления в пару миллиметром, а то и меньше). Ни в коем случае, металлическое основание не должно быть прогнутым, это приведет к очень быстрому износу колодки. Материал колодки не должен отделятся от опорной пластины, и содержать инородные металлические предметы, это может навредить тормозному диску или полностью вывести его с рабочего состояния.

Главные характеристики колодок

Самыми главными характеристиками для колодок считается рабочая температура, при которой они нагреваются. Для обычной езды и обычных автомобилей вполне достаточно будет колодок с рабочей температурой +300-350 градусов Цельсия. Что касается иномарок премиум-класса или спортивных автомобилей то тут лучше брать колодки с рабочей температурой до +800-900 градусов Цельсия. Зачастую прогрев наступает только при 100-200 градусов Цельсия, но все же жаркий климат или длинная дорога с горы даст о себе быстро знать и температура подымится очень быстро. Но есть и свой минус, в городских условиях они не очень годятся, так как не будут выполнять свои функции даже на 50%. Вы только переплатите деньги за то, чем не будете пользоваться. Средник коэффициент трения колодок в обычных машинах где-то в пределах 0,3-0,5 единиц, все зависит от фирмы производителя колодок и стиля езды. Зачастую чем выше этот показатель, тем лучше происходит торможение. Но увы если вы часто жмете тормоз до отказа, то такой показатель очень быстро снизится и колодки потеряют свою форму, поэтому не давайте колодкам перегреваться и время от времени пускайте тормоз, что бы дать им немного остыть.

Самыми популярными брендами считаются Ferodo, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Jurid, Pagid, Textar, Bosch, Lockheed. Таким образом, лучше потратить время на подбор качественный колодок, чем деньги и время на частую их замену.


Автомобиль — PAGID Racing

Search / Race Products / Гоночные тормозные колодки / Автомобиль

Делать ACAlfa RomeoAlpinaAlpineAston MartinAudiAve-RileyBentleyBizzariniBMWBRP Can AmCadillacCaterhamChevroletCitroënCRGCupraDallaraDe TomasoDKWDodgeFerrariFiatFordGinetta GlasHonda (Acura) HuffakerHyundaiIsoJaguarJensenKIAKTMLadaLamborghiniLanciaLexusLigierLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMitsubishiMorganNissanNormaNSUOpelPeerlessPeugeotPiper PlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSAIC Motors — MGSeatSin CarsSkodaSubaruSunbeamTalbotTatuusToyotaTVRVolvoVWWartburg

Модель 1 Series M Coupe [E82] 1.0 / 1.32.03 Серия M-Technic / Brembo03 TCR3-Eleven 4303.0 CSL [E9] 4/4 1.6 / 2.04C6 XPower TCR235060 / 7580 2.2 Quattro S299100120d и 130i [E81 и E87] 135i [E82 и E88] 156 2.0 16V190 2.3 / 2,5 16 В (W201) 190-300 (W108-W115) 200-300 (W123) 205 1,9 GTI206207 Asphalt Rally208 N5 Spec. 2015208 N5 Спец. 2017-2018 гг. 2008 R2208 R5208 Rally 4212E Montagna240Z250 GT / 275 GT250 GT Berlinetta SWB250-280 (W114) 260Z280-450 (W116) 280Z300ZX306 2,0 S16308 II 1,6 GTI308 TCR308GT4 / GTB / GTS 2-х клапанный 325VI 309 EGTS — 16309 EGTS 1,9 309 309 EI 309 EI — 163 309 EGI 309 EI 309 E1 [E36] 320i — 325i [E46] 320i — 330i [E90] 330 GTC / GTS330i [E46] 335i, 335d [E90 / E91 / E92] 348 GTB, GTS, Spider350 GT / 400 GT / Miura350Z Coupe Track355 Berlinetta, GTS355 Challenge356 1.6 C / SC360 все модели 360 Challenge 360 ​​Challenge Stradale [керамические тормоза] 365 GTB / GTC365 GTB4 / Daytona405 2.0 MI 16406 Coupe Brembo тормоз430 Challenge [керамические тормоза] 430 Scuderia [керамические тормоза] 456 GT458 GTE [гоночный автомобиль] 458 Italia GT3 [гонка автомобиль] 458 Italia [керамические тормоза] 458 Speciale [керамические тормоза] 488 Challenge [гоночный автомобиль] [керамические тормоза] 488 GT3 [гоночный автомобиль] 488 GTE [гоночный автомобиль] 488 Pista [керамические тормоза] 488 [керамические тормоза] 500 1,4 Abarth [Тормоза Brembo] 500 Super507 / 700512 BB512 Testarossa570 S GT4 [гоночный автомобиль] Передние суппорты Alcon 570S, 540C, 570 GT570S Гоночный автомобиль GT4570S GT4 [гоночный автомобиль] (более широкий передний суппорт) 570S GT4 [гоночный автомобиль] Суппорты Alcon 570S [керамические тормоза] 575M Maranello599 GTB Fiorano600LT [керамические тормоза] 600LT [Обновление RBD Multi-T] 650S / Spyder650S / Spyder [керамические тормоза] 650S GT3 [гоночный автомобиль] Суппорт AP675LT675LT [керамические тормоза] 718 Boxster 2.0 [982] 718 Boxster GTS 4.0 [982] [керамические тормоза] 718 Boxster GTS [982] [керамические тормоза] 718 Boxster S 2,5 [982] 718 Boxster S [982] [керамические тормоза] 718 Boxster T [982] [керамические тормоза] 718 Boxster [982] [керамические тормоза] 718 Cayman 2.0 [982] 718 Cayman GT4 4.0 [982] [чугунные тормоза] 718 Cayman GT4 4.0 [982] [керамические тормоза] 718 Cayman GTS 4.0 [982C] [керамические тормоза ] 718 Cayman GTS [982C] [керамические тормоза] 718 Cayman S 2,5 [982] 718 Cayman S [982C] [керамические тормоза] 718 Cayman T [982C] [керамические тормоза] 718 Cayman [982C] [керамические тормоза] 718 Spyder [ 982] [керамические тормоза] 720S GT3 [гоночный автомобиль] суппорты Alcon 720S Spider [обновление RBD Multi-T] 720S [керамические тормоза] 720S [обновление RBD Multi-T] 850 [E31] 904 Carrera GTS + 904/6908/01911 2.0-2,8 S-суппорты 911 2,0 M-суппорты 911 2,7 / 3,0 / 3,2 Carrera911 3,3 SC Turbo / Turbo S911 S912914 / 4914/6918 Spyder924 2,0924 2,0 ​​Turbo / 2,5 S928 4,5928 5,4 GTS 32V928 S & S4 & GT935 Moby Dick944 2,5 Turbo 944 2,5 / 2,5 S / 2,7944 2,7 и 3,0 S2959 2,8962 / 956964 3,3 Turbo & Turbo S964 3,3 / 3,6 Turbo и Turbo S964 3,6 C4964 3,6 Carrera RS964 C2 3,6968 3,0 Coupe968 3,0 Coupe Sport968 3,0 Coupe Turbo S 991 3,4 Carrera [керамический тормозной суппорт с литым железом RBD диск] 991 3,4 Carrera [керамические тормоза] 991 3.4 Carrera [железные тормоза] 991 3,8 Carrera S / GTS [железные тормоза] 991 3,8 Carrera S [керамический тормозной суппорт с чугунным диском RBD] 991 3,8 Carrera S [керамические тормоза] 991 911 Speedster [железные тормоза] 991 GT3 Cup MR [ PFC тормоза 22/20 мм] 991 GT3 Cup MR [PFC тормоза 28/26 мм] 991 GT3 Cup [PFC тормоза 22/20 мм] 991 GT3 Cup [PFC тормоза 28/26 мм] 991 GT3 RS [керамические тормоза] 991 GT3 RS [железные тормоза] 991 GT3 R [гоночный автомобиль] 991 GT3 [керамические тормоза] 991 GT3 [железные тормоза] 991 RSR GTE [гоночный автомобиль] 991 R [керамические тормоза] 991 Turbo S [керамические тормоза] 991 Turbo S [железные тормоза ] 991 Turbo [керамические тормоза] 991 Turbo [железные тормоза] 991.2 3,0 Carrera GTS [железные тормоза] 991,2 3,0 Carrera S [керамические тормоза] 991,2 3,0 Carrera S [железные тормоза] 991,2 3,0 Carrera [керамические тормоза] 991,2 3,0 Carrera [железные тормоза] 991,2 GT2 RS Clubsport [гоночный автомобиль] 991,2 GT2 RS [ керамические тормоза] 991.2 GT3 RS [керамические тормоза] 991.2 GT3 RS [железные тормоза] 991.2 GT3 R [гоночный автомобиль] 991.2 GT3 [керамические тормоза] 991.2 GT3 [железные тормоза] 992 3.0 Carrera 4S [керамические тормоза] 992 3.0 Carrera 4S [железо тормоза] 992 3,0 Carrera S [железные тормоза] 992 3,0 Carrera [железные тормоза] 993 3,6 Carrera & C4993 3.6 Turbo & Turbo GT2993 3,8 Carrera RS и RSR993 4S [вид турбо] 993 GT2 & RSR [диск ø 380 мм] 996 3,4 C и 3,6996 3,4 C Cup996 3,6 C 4S996 GT2 996 GT3 996 GT3 Cup 996 GT3 R & GT3 RS [гонка автомобиль] 996 GT3 RS [трамвай] 996 Turbo 997 3,6 C и 3,6 C4997 3,8 Carrera GTS997 3,8 CS и 3,8 C 4S997 все модели керамические тормоза997 GT2 и GT2 RS997 GT3997 GT3 Cup Grand Am spec.997 GT3 Cup S997 GT3 Cup [17 мм толстые колодки] 997 GT3 Cup [колодки толщиной 19 мм] 997 GT3 Rally997 GT3 RS997 GT3 RSR997 GT3 R [гоночный автомобиль, суппорт Endurace] 997 GT3 R [гоночный автомобиль, нормальный суппорт] 997 Turbo1600 Ti / 1800 Ti / TiSA2002 Ti / Tii2600 GT / 3000 GT3000 GT 3000 GT VR43500 GT5300 GTA1 2.0 TFSI QuattroA3 1,8 20 В A3 1,8 20 В TurboA3 2,0 Quattro [8PA] A3 3,2 QuattroA4 и A5 и A6 и A7 [несколько] A4 и A6 [несколько] A4 1,8 20VA8 D3 [керамические тормоза] A 45 AMG (W176) A110 CupA110 GT4A310Abarth 124 SpiderAbarth 124 Spider [тормоза Brembo] Abarth 124 Spider [раллийная машина] Accord Type RAdam Rallye CupAdam Rallye R2Alpine Alpine A110 / 1300/1600 / R16Amazone P121SAMG GT4 [гоночный автомобиль] AMG GT GT3 [гоночный автомобиль] AMG GTR [чугунные тормоза] AMG GTR [керамические тормоза] AMG GTS (Ø диска 360 мм) Суппорт AkebonoAMG GTS (Ø диска 390 мм) Суппорт BremboAR2 LMP3 [гоночный автомобиль] Ascona AAscona BAstra F 2.0 GSI 16VAstra G OPCAstra H OPC Astra J OPCAstra OPC [гоночный автомобиль] Astra TCR [гоночный автомобиль] Aventador LP700-4 [керамические тормоза] B3 [E90 / E92] B5 F1 XB6 Biturbo [F12 / F13] B6 GT3 [гоночный автомобиль] Berlina 1,75 2,0BiTurbo 2,5 и 2,8Boxster 2,7 [981] Boxster GTS 3,4 [981] Boxster S 3,4 [981] Boxster Spyder [981] Boxster S [986] Boxster S [987] Boxster [986] Boxster [987] Boxster [987] ] [керамические тормоза] C3 N5C3 R5C 63 AMG [W204] C 63 AMG [W205] (Ø диска 360 мм) Суппорт Akebono C 63 AMG [W205] (Ø диска 390 мм) Суппорт BremboCalibra 2.0i 16VCallaway Z06.R GT3 [гоночный автомобиль] Camaro GT4 R [гоночный автомобиль] Camaro SS 1LE [Gen 6] (6-поршневой Brembo) Camaro SS [Gen 5] Camaro SS [Gen 6] 4-поршневой суппорт BremboCamaro SS [Gen 6] 6-поршневой суппорт Brembo — комплект для модернизации Camaro Z / 28w / 4-колесный диск Camaro Z28 [Gen 5] [керамические тормоза] Camaro ZL1 и ZL1 1LE [Gen 6] Camaro ZL1 [Gen 5] Capri Mk1 / Mk2 / Mk3 Carrera GTCayenne Turbo [18-дюймовые колеса ] Cayenne [чугун и керамические тормоза] Cayman 2.7 [981] Cayman GT4 Clubsport [тормоза PFC 22/20 мм] Cayman GT4 Clubsport [тормоза PFC 28/26 мм] Cayman GT4 MR [тормоза PFC 22/20 мм] Cayman GT4 MR [Тормоза PFC 28/26 мм] Cayman GT4 [981] Cayman GT4 [981] [керамические тормоза] Cayman GTS 3.4 [981] Cayman R [987] (без керамики) Cayman S 3,4 [981] Cayman S [981] [керамические тормоза] Cayman S [987] Cayman S [керамический тормозной суппорт с чугунным диском RBD] Cayman [987] Cayman [987] [керамические тормоза] Cee’d TCRChallenger HellCat & 392Civic Type-R TCR [гоночный автомобиль] Civic Type R / S2000 / RSXCivic Type R [тормоза Brembo] IX и X поколенийCLA 45 AMG CLA Cup [гоночный автомобиль] Clio 1.8 16V & 2.0 16VClio 3.0 V6 Turbo SportClio II 3.0 V6 средний двигательClio III 2.0 16V SportClio III и IV Cup Clio II V6 [гоночный автомобиль] Clio IV R3 RallyClio N5CLK 63 AMG Black SeriesCLS 63 AMG [керамические тормоза] Cobalt SS TurbochargedCobra 7.0Cobra 428 7.0Commodore BContinental GT3 [гоночный автомобиль] Continental GT [керамические тормоза] Corsa B 1.6 GSI 16VCorsa D 1.6 TurboCortina Mk1Cortina Mk2 1.6 GT / LotusCortina Mk3 / Mk4 / Mk5Corvette C5 & Cmb baseCorvette C5orvette с 6-цилиндровым основанием, поршень C06Corvette с керамическим корпусом C5, Z06 Brembo [керамические тормоза] Corvette C6 Grand Sport [система с несколькими колодками] Corvette C6 Z06 [система с несколькими колодками] База Corvette C7Corvette C7 GT3 [гоночный автомобиль Callaway] Corvette C7 Z06 [керамические тормоза] Corvette C7 Z06 [железные тормоза] Corvette C7 Z51Corvette C7 .R GTE [гоночный автомобиль] Corvette C8 Z51Corvette C32 StingrayCougarCountachCTS-V (4-поршневой передний суппорт) CTS-V (6-поршневой передний суппорт) CV8 / 541R / 541S / InterceptorDaimler XK 150DartDB4DB4 GTDB5 / DB6 / DB9SDB9D [керамические чугунные тормоза] тормоза] DBS V8Delta 2.0 HF Int.16V EvoDiablo [тормоза Brembo] Dino 206 SPDino 246 GTB / GTSDS3 N5 spec. 2016DS3 N5 спец. 2017DS3 R1DS3 R3 Tarmac RallyDS3 R5 Tarmac RallyDusterE-Type 3.8 / 4.2E-Type 4.2 / 5.3E55 AMG [W211] ElanElise и Club RacerEnzo [керамические тормоза] Escort Mk1 1.3 Escort Mk1 / Mk2 2.0 RS EspritEsprit TurboEvora 3.5 400Evora 3.5 и 3.5SEVO X R4 / Super Gr. N Tarmac Spec.ExigeExige Sport CupExige V6 Sport 350Exige V6 Sport 360 Cup F1 / форма задней части по запросу F3 [Brembo Caliper] F12F40 Street and raceF50F308 (Formula F3) AP CaliperF308 (Formula F3) Brembo CaliperF312 (Formula F3) AP CaliperF312 (Formula F3) CaliperF317 (Formula F3) AP CaliperF317 (Formula F3) Brembo CaliperF430 [чугунные тормоза] F430 [керамические тормоза] F512M и 550 Fabia R5 Fabia R5 Evo [Tarmac & Gravel] Fabia R5 [Tarmac & Gravel] Fabia RS Rallye S2000FF V8FFF / Interceptor & Puma 16VFiesta N5Fiesta R2 Tarmac Rally Spec 2015Fiesta R2 Tarmac Rally Spec 2016Fiesta R5 Gravel RallyFiesta R5 Tarmac RallyFiesta VII ST по запросу Focus II 2.5RSF TypeFulviaG / 04 TypeG4G15G55 GT3 [гоночный автомобиль] с тормозами PFC G55 GT4 [гоночный автомобиль] GallardoGallardo GT3 [гоночный автомобиль] Gallardo LP 600 GT3 [гоночный автомобиль] Gallardo [керамические тормоза] Genesis Coupe 3.8 trackGenie MK VIIIGhibli (M157) [4-поршневой суппорт / диск ø 345 мм] Ghibli (M157) [6-поршневой суппорт Brembo / диск ø 360 мм] Ghibli / IndyGiulia 1,3 / 1,6 Giulia 2,9 [952] QuadrifoglioGiulia 2,9 [952] Quadrifoglio [керамические тормоза] DIULIETTA TCRGL 63GMG 4-m. , несколько моделей GM Intermediate D52, несколько моделей GM Metric D154, несколько моделей GM Metric D154, несколько моделейGolf 1.1 / 1,3 / 1,6 GTIGolf 1,5 / 1,6 / PoloGolf GTI TCR [гоночный автомобиль] Golf III 2.0i GTI 16V и VR6Golf IV 1.8 Turbo и 2.3i V5Golf IV 2.8i V6Golf IV 3.2 R32Golf V 3.2 R32Golf V GTI (диск Ø 288 мм) Golf V GTI (Ø диска 345 мм) Golf VI 2.0R 4motion (Ø диска 345 мм) Golf VI GTI (Ø диска 312 мм) Golf VII 2.0 GTI (Ø диска 340 мм) высокопроизводительный тормоз Golf VII 2.0 GTI ClubsportGolf VII 2.0 R 4motion ( диск Ø 340 мм) рабочие тормозаGrand TurismoGreyhoundGriffithGrifo / Fidia / RivoltaGR Supra GT4 [гоночный автомобиль] (суппорты Brembo) GTGT GT (второе поколение) керамические тормоза GT-R NISMO GT3 [гоночный автомобиль] GT 40GT86 2.0 GT (система Tokico) GT86 2.0 GT R3 RallyGTA 1600GTOGTTHealey / Healey GTHealey 3000 Huracán и Performance [керамические тормоза] Huracán GT3 [гоночный автомобиль] Huracán Trofeo [гоночный автомобиль] Huracán [железные тормоза] i20 N5 Spec. 2017i20 R5 [Tarmac & Gravel] i30 Ni30 N TCR гоночный автомобиль [суппорт Brembo] Ibiza & Toledo 16VImpreza 2.5 WRX (System Tokico) Integra Type R DC2Iriz R5IS-FJS 2R (автомобиль GT, поршневой суппорт Brembo 6) JS P3 (Onroack) LMP3JS P320 LMP3Kadett B 1.5 / 1.9 / Kadett CKadett C 1.9i / 2.0i Rallye / GTEKadett E 2.0 GSI 16VLancer Evo IIIancer Evo IVLancer Evo IX Gravel RallyLancer Evo V — Evo IXLancer Evo XLancer Evo X Gravel Rally.NLancer Evo X Gravel Rally [AP Caliper] Lancer Evo X R4 Tarmac RallyLancer Evo X Tarmac Rally [Brembo Caliper] Leon 1.8T Cupra R (Brembo) Leon 2.8 Cupra 4 (Brembo) Leon Competición TCR [гоночный автомобиль Mk4] (суппорты Alcon) Leon Competición TCR [гоночный автомобиль] (суппорты Alcon) Leon Cup Racer MK3 [гоночный автомобиль] Leon Cupra Cup MK2 [гоночный автомобиль] Леон Купра TCR [гоночный автомобиль Mk3] (суппорты AP) Леон Купра TCR [гоночный автомобиль] (суппорты AP) LMP3 [гоночный автомобиль] Lupo 1.6 GTIM1 ProcarM1 [не Procar] M2 CS RacingM2 [F87] M2 [F87] CompetitionM3 [E30] EVO I и IIM3 [E36] 3.0 и 3,2 M3 [E46] и M3 CSLM3 [E90 / E92] M3 [E92] Гоночная версия GT4 M3 [F80] M4 GT4 [гоночный автомобиль] M4 [F82] M4 [F82] Competition M4 [F82] [керамические тормоза] M5 [ E34] M5 [E39] M5 [E60] M5 [F10] M5 [F10] [керамические тормоза] M6 GT3 [гоночный автомобиль] M6 GTLM [гоночный автомобиль] M6 [E63 / E64] M6 [F13] M6 [F13] [керамический тормоза] M8 GTE [гоночный автомобиль] M30 LMP3 [гоночный автомобиль] M135i [F20 & F21] M140i [F20] M235i Racing [передний суппорт AP] M235i Racing [передний суппорт PFC] M235i [F22] M240i [F22] Maverick X3Mazdaspeed3Megane RS TCR [гоночный автомобиль] MG A 1.6 TCMiata 1.8 NB (spec Miata) Micra N5Mini CooperMini Cooper 10-дюймовые колесаMini Cooper S 12-дюймовые колесаMini John Cooper Works [тормоза Brembo] по запросуMistral Mk1 / Mk2Mk9 / Mk10 3,8 / 4,2 мл 63 AMG 4-maticMP4-12CMP4-12C GT3 [гоночный автомобиль] Суппорт Akebono MP4-12C [керамические тормоза] Mulsanne [керамические тормоза] Murciélago [некерамический] Mustang Mustang (Saleen S281 Extreme) Mustang Boss 302Mustang Boss 302S гоночный автомобиль [диск 355 мм] гоночный автомобиль Mustang Boss 302S [диск 380 мм] Mustang FP350S ( гоночный автомобиль FORD Performance) AP тормоза Mustang GT [4 поршневой Brembo] Mustang GT [пакет производительности — 6 поршневых Brembo / 15-дюймовые диски] Mustang Mk1 / T5 / 289 GTMustang Shelby GT350 [6 поршневых суппортов Brembo / 15.5-дюймовый диск] Mustang Shelby GT500 [4-поршневой суппорт Brembo / 15-дюймовый диск] MX-5 Miata Global Cup CarMX-5 Miata NCMX-5 Miata NDMX-5 Miata ND [тормоза Brembo] Mégane Coach 2.0 16VMégane III 2.0 RS [тормоза Brembo ] без электронного ручного тормоза Megane II Renault Sport и Clio CupNew Beetle 1.8 Turbo 20VNew Beetle 2.3 и 3.2 V6NSXNSX GT3 [гоночный автомобиль] Octavia 1.8i 20V TurboP1800Panamera [чугунные и керамические тормоза] PanteraPlus 8 3.5Polo (6N) 1.3i & 1.4iPolo ( 6N) 1.4i 100 16VPolo (6N) 1.6 GTIPolo N5Polo R5Polo R5 [Tarmac & Gravel] Polo [MK5] 2.0R WRC [трамвай] Prinz 1000 TT / TTSPro Ceed 1.6 GTPunto Abarth 1.4Q5 [8R] R1R1 GT4R1 RSR5 Alpine / Alpine TurboR8 4.2 и 5.2 FSI quattroR8 4.2 и 5.2 FSI quattro [керамические тормоза] R8 5.2 FSI quattro (2-е поколение) R8 5.2 FSI quattro (2-е поколение) [керамические тормоза] R8 5.2 RWS (2-е поколение) R8 GT4 + GT4 Cup [гоночный автомобиль] R8 LMS GT2 [гоночный автомобиль] R8 LMS GT3 [гоночный автомобиль] R8 LMS Ultra GT3 [гоночный автомобиль] R35 GTRR35 GTR [керамические тормоза] RC F GT3Road Rebel KZ ShifterRS01 [чугунные тормоза] RS3 LMS TCR [гоночный автомобиль] RS3 Sportback [8PA] RS3 Sportback [8VA] RS4 quattro Avant [B5] RS4 quattro [B7] RS5 (8TR) RS6 (C5) RS6 (C6) RS6 (C6) [керамические передние тормоза] RS6 (C7) RS6 (C7) [керамические тормоза] S1 EKS RX quattro [гоночный автомобиль для ралли-кросса] S1 Sport Quattro Rally Car S3S3 Quattro (диск Ø 340 мм) характеристики тормоз S3 Quattro (Ø диска 345 мм) S4 [B6 + B7] S4 [B8] (Ø диска 345 мм) S5 (Ø диска 345 мм) S6 [керамические тормоза] S7 [керамические тормоза] S8S8 [керамические тормоза] S60 Turbo R Brembo тормоза Saxo 1.6 VTS (Cup) SciroccoSebringSeven / Super 7Seven RangeНесколько керамических тормозовНесколько керамических тормозов CCMSimca 1000 Rallye ISimca 1000 Rallye II + IIISkyline GTRSL 65 AMG [R230] черная серия SLK 55 AMG [R171] SLK 55 AMG [R172] SLG1 [R172] SLK 55 AMG [R172] SLK Черная серия AMG [керамические тормоза] SLS AMG GT3 [гоночный автомобиль] SP / 300.RSpeedster 2.2i 16VSpitfire / 1300 TCSprint GT 1600Spyder 4.2 & Coupe 3.2STI 3-го и 4-го поколения STI 5-го поколения [6-поршневой суппорт Brembo] Stinger 3.3 T-GDI V6 [4 поршневой Brembo] Stock AP улучшенный StratosStratos HF Group N4 RallyTigerToledo 2.3i V5Touareg [керамические тормоза] Triumph Spitfire Triumph TR4 / TR5Triumph TR6Trofeo GT4Trofeo MCTTTT 3.2 V6 Quattro (Ø диска 288 мм) TT 3.2 V6 Quattro (Ø диска 345 мм) TT Cup [гоночный автомобиль] TT R32TT RS 2.5 QuattroTT RS 2.5 QuattroTT RS 2.5 ] TT S 2.0 Quattro UrracoV70 R 2.5T тормоза BremboVanquishVanquish [керамические тормоза] Vantage V8 GT4 ProDrive [гоночный автомобиль] 6-поршневой передний Vantage V8 GT4 ProDrive [гоночный автомобиль] 6-поршневой спереди, больший задний суппортVantage V8 GT4 ProDrive [гоночный автомобиль] Alcon Vantage Vantage GT4 ProDrive [гоночный автомобиль] стандартный суппорт OEVantage V8 GTE [гоночный автомобиль] Vantage V8 GTE [гоночный автомобиль] суппорт AlconVantage V12 GT3 [гоночный автомобиль] Vantage V12 GT3 [гоночный автомобиль] суппорт AlconVantage V12 GT3 [гоночный автомобиль] enduranceVantage V12 GT3 [гоночный автомобиль] sprintVantage V12S [керамические тормоза] Vantage [чугунные тормоза] уличный автомобильVeloster NVeloster N TCRVesta Sport TCR [гоночный автомобиль] Viper Viper ACR [керамические тормоза] Viper Competition CoupeViper SRT-10Viper SRT GT3-RViper SRT TA (Time Attack) WRX Japan + EUWRX STI TCRX-BowX-Bow GT4Yaris 1.3Yaris Cup и MR2 SpyderZ1Z3 M Coupe [E36] Z3 M Roadster 3.2iZ4Z4 GT3 [гоночный автомобиль] Z4 M CoupeZ8 4.9ZX ​​2.0 16V

Тормозные колодки Pagid — составы и профиль трения

График показывает трение в зависимости от температуры. Материалы PAGID очень линейны в отношении скорости трения и давления в трубопроводе. Поскольку коэффициент трения, помимо прочего, связан с материалом тормозного диска, мы не показываем уровни трения на этом графике. Считается, что это только показывает разницу между соединениями Pagid.

Смазки трения PAGID

Гоночные составы

PAGID представляют собой сложные составы с очень высоким содержанием керамических материалов. Все материалы Pagid не содержат асбест. Отличие от «металлических» компаундов конкурентов заключается в превосходной теплоизоляции и более высокой термостойкости керамики по сравнению с железом. Керамика, в отличие от железа, имеет очень низкую теплопроводность. Следовательно, меньшая температура диска (ротора) проходит через колодку в суппорт.Мы измерили температуру суппорта на 60 ° C (140 ° F) ниже с колодками PAGID по сравнению с колодками конкурентов. Это очень важно, когда речь идет о закипании тормозной жидкости.

Фрикционные компаунды

PAGID, особенно износостойкие материалы желтого цвета с цветовой кодировкой, имеют очень низкий уровень износа и чрезвычайно безопасны для дисков. Этот факт подтверждается многочисленными победами в 24-часовых гонках по всему миру. Модуляция тормозов и ощущение педали с колодками PAGID превосходны. Следовательно, не только меньше шансов получить плоские участки (утомлять), но и улучшается управляемость.

PAGID стальную пластину Дизайн

PAGID использует уникальную и запатентованную систему для обеспечения фрикционного материала не расслаиваться из стальной опорной пластины. Фрикционный материал прикреплен к опорной пластине двумя способами, склеивания и механического удержания. Механическое удерживание (запатентованный) осуществляется путем вставки «латунные торпеды» (шпильки) -Какой приварены на стальную опорную пластину — вглубь фрикционного материала. «Латунные торпеды» не повреждают тормозной диск (ротор).

PAGID — единственная гоночная колодка с системой удержания, которая не только соединяет стальную опорную пластину с нижним слоем (клеевое соединение), но и с самим фрикционным материалом.

Оказалось, что эта система, изобретенная в первую очередь только для гонок, стала также лучшей удерживающей системой для дисковых тормозов тяжелых грузовиков и автобусов.

PAGID Race Pad Инструкции по установке

Новые тормозные колодки должны свободно перемещаться в направляющих.При необходимости удалите краску с контактных поверхностей. Если колодки не имеют достаточного зазора, может произойти замедленное расцепление и износ конуса.

Внешний радиус фрикционного материала должен совпадать с внешним радиусом тормозного диска. Особенно с изготовленными на заказ стойками (кулаками) или изготовленными на заказ кронштейнами крепления суппортов очень часто колодки не выравниваются должным образом с тормозным диском. Желательно прикрепить записку на рулевом колесе, чтобы водитель знал, что установлены новые колодки.

Никогда не кладите горячие подушечки вверх дном вниз i.е. с фрикционным материалом на землю, если вы все равно не выбросите их. Асфальт, резина, масло и т. Д. Могут плавиться во фрикционном материале.

PAGID Racing Тормозные колодки Подкладка

Если колодки не будут закреплены должным образом и / или не будут использоваться с трудом сразу после покупки, это может привести к остеклению накладок. Глазирование колодок — это состояние, при котором смолы в колодке кристаллизуются как на фрикционной поверхности колодки, так и на поверхности тормозного диска, что приводит к плохой эффективности торможения, дрожанию тормоза и вибрациям.

Также быстрое улетучивание летучих элементов и влаги из смолы приведет к поиску путей немедленного выхода из фрикционной смеси, создавая небольшие трещины, которые вскоре приведут к растрескиванию и расслоению.

Тепловые трещины в гоночных тормозных колодках и дисках

Множественные небольшие тепловые трещины (микротрещины) являются нормальным явлением и допустимы для этого типа использования. Тепловые трещины на тормозных дисках не должны доходить до внешнего или внутреннего края диска.

Racing Тормозные колодки и влажность

При мойке автомобиля рекомендуется снимать тормозные колодки гоночного тормоза или управлять автомобилем после мойки и несколько раз нажать на тормоз, чтобы высушить тормозные колодки.Вода и даже влажность воздуха могут немного изменить характеристики трения гоночных тормозных колодок. Некоторые профессиональные гоночные команды используют прокладки для «хранения» или «транспортировки» и хранят настоящие гоночные прокладки в сумке с застежкой-молнией до следующей гонки.

Избегание судьи о торможении

Во время укладки и вскоре после этого некоторое дрожание вполне нормально, но должно исчезнуть через 5-10 кругов. Переключение между двумя несовместимыми фрикционными материалами (например, гоночными тормозными колодками разных марок или уличными колодками) может вызвать неравномерное накопление материала колодок на поверхности диска и, как следствие, привести к дрожанию тормозов.Колебание является результатом изменения толщины накладки колодки на поверхности диска. Дрожание тормоза может быть от едва заметной вибрации до сильного дрожания. Когда вы устанавливаете гоночные накладки Pagid поверх слоя из несовместимого материала колодок, постельное белье может занять намного больше времени или, в худшем случае, вообще не будет работать. Это также может привести к неоптимальным характеристикам тормозов.

Другая причина неравномерного переноса подушек называется «оттиск». После полной остановки с горячими тормозами (на ямах или после пробуксовки) не держите ногу на педали тормоза.Горячие подушечки могут оставить налет, который, в свою очередь, снова может вызвать дрожание и вибрацию.

Пад больше против меньшего

Большая поверхность трения не улучшит тормозную способность. Величина приложенного давления, коэффициент трения и диаметр диска определяют тормозную силу. Подушечка большего размера не оказывает большего давления, только такое же давление на большую площадь. Размер колодки имеет значение с точки зрения теплоемкости и скорости износа. Подушечки большего размера будут поглощать больше начального тепла и иметь лучшие характеристики износа.

Затухание колодок и затухание тормозной жидкости

Пэд выцветший

Когда температура на границе раздела между колодкой и диском превышает теплоемкость колодки, колодка теряет способность к трению, главным образом из-за выделения газов связующих (матричных) материалов в компаунде колодки. Педаль тормоза остается твердой и твердой, но автомобиль не останавливается, как бы сильно вы ни нажимали на педаль. Первый признак — характерный запах, сигнал к отступлению.Решения: лучшее охлаждение, больший размер тормозных дисков и конфигурация лопастей или компаунд колодок с более высоким диапазоном нагрева.

Затухание жидкости

При кипячении тормозной жидкости в суппортах образуются пузырьки газа. Педаль тормоза становится мягкой, а ход педали увеличивается (поскольку газ сжимается). Можно по-прежнему останавливать машину, нажимая на педаль, но эффективная модуляция отсутствует. Это постепенный процесс с предварительным предупреждением. Поврежденную жидкость необходимо полностью заменить. Устранение проблемы заключается в улучшении охлаждения и / или может потребоваться только новая или более качественная гоночная тормозная жидкость.Невозможно переоценить важность сохранения свежей тормозной жидкости в системе и регулярного кровотечения (перед каждой тренировкой).

Наблюдайте за темпами!

Настоятельно рекомендуется контролировать температуру тормозов. Следует использовать краски для трех температурных тормозов или аналогичные продукты. В идеале зеленая краска (430 ° C / 806 ° F) должна быть полностью окислена (становится белой), оранжевая краска (560 ° C / 1040 ° F) должна симметрично начать окисляться, а красная краска (610 ° C / 1130 ° F) следует не трогать или изменять незначительно.

Температуру штангенциркуля можно контролировать с помощью температурных полосок.

Проверка температуры на пит-лейн с помощью термометра — хороший способ контролировать смещение тормозов.

Отказ от гарантии

Тормозные колодки

PAGID для гонок разработаны для соревнований с высокими эксплуатационными характеристиками. Автоспорт опасен. Гоночные тормозные колодки PAGID продаются без явной или подразумеваемой гарантии. Не дается никаких гарантий или заявлений относительно способности этого продукта защитить пользователя от травм или смерти.Пользователь принимает на себя этот риск.

pagid: pagid Brake — pagid колодки — pagid тормозные колодки — pagid rs — pagid rs4

RS 4-2 Blue
Спортивный состав со средним коэффициентом трения, мгновенно реагирующий на низкие температуры. Устойчивость к выцветанию до 500 ° C (930 ° F). RS 4-2 быстро ложится и имеет очень хорошую модуляцию (управляемость). Это классический раллийный состав и одна из наиболее часто используемых площадок в небольших одноместных автомобилях (F3, F-Ford, F-BMW, ​​F-Renault и т. Д.).). Популярны также в автосалонах и клубных гонках. Может использоваться как задняя колодка в сочетании с передней колодкой с более высоким коэффициентом трения.

RS 4-4 Оранжевый
Спортивный состав со средним коэффициентом трения и более высоким средним значением трения, чем у RS 4-2. Он дружелюбен к дискам с предсказуемым, неагрессивным фрикционным поведением (стабильный крутящий момент). Устойчивость к выцветанию до 560 ° C (1050 ° F). Это очень хороший задний состав для туристических автомобилей в сочетании с передними колодками RS 14. Применение: Клубные гонки (очень популярны в клубных гонках Porsche), туристические автомобили, автомобили GT и одноместные автомобили до F3.

RS 5 Синий
Новая гоночная паста керамического типа со средним коэффициентом трения, устойчива к выцветанию до 650 ° C (1200 ° F). Высокая начальная скорость RS5 в сочетании с самой плоской кривой крутящего момента среди всех гоночных материалов PAGID гарантирует отличные характеристики модуляции и управляемость. Очень хорошо для предотвращения заклинивания шин и плоских пятен. Применение: все одноместные автомобили (очень популярные в гонках F3 в ЕС), туринговые автомобили, автомобили GT, спортивные автомобили (например, DP в американском Rolex), раллийные автомобили.

RS 14 Черный
Гоночная паста со средним высоким коэффициентом трения, отличным начальным сцеплением, отличными характеристиками расцепления, очень хорошей модуляцией (управляемостью) и низкой теплопроводностью благодаря высокому содержанию керамики.RS14 имеет низкий уровень износа и устойчив к выцветанию при температуре до 650 ° C (1200 ° F). Применение: туристические автомобили, автомобили для ралли (асфальт), автомобили GT, WSC, DP, одноместные автомобили, NASCAR.

RS 15 Серый
Гоночная паста с высоким коэффициентом трения с высоким содержанием керамических материалов, стойкость к выцветанию до 700 ° C (1300 ° F). В нем на 20% выше коэффициент трения, чем у RS14, с немного увеличенным износом колодок. Хотя RS15 обладает хорошей управляемостью и характеристиками отпускания, ему нужна тонкость, чтобы избежать чрезмерного торможения автомобиля, особенно с легковесными автомобилями или автомобилями с усиленными тормозами.Применение: туристические автомобили, автомобили для ралли (асфальт), автомобили GT, WSC, одноместные автомобили с высокой прижимной силой, NASCAR.

RS 19 Желтый
Лучший состав для гонок на выносливость на базе RS14. Небольшое уменьшение значения трения улучшает модуляцию (управляемость). Тем не менее, величина трения достаточна для автомобилей без усилителя тормозной системы и обеспечивает комфортное низкое усилие на педали тормоза. Возможна постоянная температура до 600 ° C (1100 ° F). Сочетание значения трения, устойчивости к выцветанию и низкой скорости износа колодок и дисков (роторов), реализованных из этого материала, до сих пор не имеет себе равных.Благодаря отличным характеристикам сцепления и управляемости, износостойкие материалы PAGID также часто используются для спринтерских гонок. Многократный победитель гонок Daytona 24h, Le Mans 24h, Sebring 12h, Spa 24h, Nürburgring 24h, часто без замены колодок и обычно без замены диска (ротора). Применение: все гоночные автомобили на выносливость от Группы N (Speed-WC, Grand Am Cup), Группы A до GT и Sport-Prototypes (Grand Am DP).

RS 29 Желтый
RS29 сочетает в себе выдающуюся скорость износа RS19 с немного более высоким коэффициентом трения и начальным прикусом.Из-за отличных ходовых качеств износостойкие материалы PAGID также часто используются для спринтерских гонок. Применение: все гоночные автомобили на выносливость из группы N (Speed-WC, Grand Am Cup), группы A до GT и Sport-Prototypes (Grand Am DP).

Тормозные изделия для Motorsport & Racing

РОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИЙ И СТРАСТЬ К ГОНКАМ

Тормозные колодки Pagid Racing остаются лидером индустрии спортивных и гоночных автомобилей.Независимо от того, нужны ли вам просто гонки или производительность и трек-день, вы можете быть уверены, что для вас найдется подушка Pagid Racing.

Если вы занимаетесь автоспортом, вы наверняка слышали о тормозных колодках PAGID Racing. Если вы новичок в автоспорте или присоединились к растущему числу «энтузиастов трек-дня», вы будете думать обо всем, что вам нужно сделать, чтобы настроить свой автомобиль и стать конкурентоспособным.







Торможение может сыграть огромную роль в превращении соревновательной езды в выигрышную.Правильный выбор фрикционных смесей для тормозов имеет важное значение для достижения максимальной эффективности тормозной системы и вашего автомобиля. Так как же выбрать, когда на рынке так много хороших (и некоторые не очень) продуктов? Мы предлагаем вам взглянуть на тормозные продукты, которые используют успешные гонщики и команды — не только для соревнований, но и для ПОБЕДЫ! Это продукты, к которым обращаются ведущие производители спортивных автомобилей, когда хотят установить «бескомпромиссные» тормоза на своих последних высокопроизводительных моделях, что возвращает нас к тормозным колодкам PAGID RS;

  • Произведено в Германии для автоспортивного подразделения PAGID: Bremsen Technik GmbH
  • Продано по всему миру через ведущих европейских производителей тормозных систем и сеть независимых дистрибьюторов гоночных и эксплуатационных запчастей
  • Указано в качестве оригинального оборудования для некоторых из самых престижных дорожных автомобилей за последние 10 лет, включая Audi RS4 + 6, Porsche Carrera GT, Aston Martin DB9, Köenisgegg CCX и ВСЕ новые модели Ferrari!

PAGID остается в авангарде развития новейшей технологии углеродно-керамических дисков.С такой родословной это неудивительно;

  • Formula Renault UK выбрала состав PAGID RS для эксклюзивного использования в чемпионате
  • В течение 5 лет подряд (’01 — ’05) и снова в 2007 году команды, победившие в классе Le Mans GT, выбирали PAGID RS
  • Чемпион британского чемпионата Формулы 3 2007 года выбрал PAGID RS
  • Водители фаворитов кольцевых / трековых дней — Lotus Elise, Porsche GT3 и BMW M3 выбирают PAGID RS
  • Group N Водители Evo и Impreza выбирают PAGID RS для гонок по асфальту и гравию.

Какую бы форму ни принял ваш Motorsport, вы можете быть уверены, что в наличии будут тормозные колодки PAGID RS, которые обеспечат требуемые тормозные характеристики.

Чтобы узнать о ближайшем к вам дистрибьюторе PAGID RS, щелкните здесь. Если вам нужна дополнительная техническая помощь или совет, свяжитесь с нашим техническим отделом продаж.

Тормозные колодки и диски Pagid

Тормозные колодки и диски Pagid | Demon Tweeks Великобритания

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Все заказы доставляются в обычном режиме, плюс наша мастерская и магазин открыты для необходимых покупок

Сортировать по Рекомендуемой цене от высокой к низкойЦене от низкой к высокойНовейшиеЛучшие продажи% Экономия

$ 380.60INC НДС 380,60 $ EX НДС

381,05 $ INC НДС 381,05 $ 351,57 долл. США EX НДС

430,95 долл. СШАINC НДС 430,95 долл. США5EX НДС

412,79 долл. США39EX НДС

396,93 $ INC НДС 396,93 $ EX НДС

$ 335,69INC НДС 335,69 $ EX НДС

$ 39605000INC

$ 39605000INC НДС 394,66 $ 394.66INC $ 394000

282,17 $ INC НДС 282,17 $ EX НДС

$ 371,98INC НДС 371,98 $ EX НДС

$ 369,72000INC НДС

000

000 $

000 INC НДС

000

000 $07INC НДС 322,07 долл. EX НДС

419,62 долл. США 472,01 $ EX НДС

521,67 $ INC НДС 521,67 $ EX НДС

$ 401,45INC НДС 401,45 $ НДС НДС

$ 383,33INC.33EX НДС

353,83 $ INC НДС 353,83 $ EX НДС

У нас на складе все ведущие бренды

Являясь частью ведущей в отрасли TMD Friction Group, Pagid является ведущим брендом в Великобритании, когда речь идет о тормозах и деталях тормозов. Возникнув в Эссене, Германия, еще в 1925 году, только в 1950 году бренд взял на себя имя Pagid и начал производить тормозные накладки для повседневных дорожных транспортных средств.Эти первые шаги вскоре стали гигантскими скачками в более широкой отрасли, поскольку и Volkswagen, и Ford приняли тормоза Pagid в качестве поставщика оригинальных комплектующих в 1960-х годах. К 1980-м годам тормоза Pagid устанавливались на культовые автомобили, включая VW Golf и Scirocco, Porsche 944 и 911 и Mercedes S-Class. В 2001 году компания была поглощена TMD Friction Group, что привело к значительным инвестициям в производство, исследования и разработки, а также в гонки. Имя Pagid теперь стало нарицательным в автоспорте и мотоспорте. Сегодня тормозные колодки, диски и комплекты Pagid используются во всех уголках мира от автобана до шоссе 66 и в любом другом месте.Разработанные на треке, но столь же удобные на ограниченных дорогах Великобритании, тормоза Pagid — включая популярные коллекции, такие как тормозные колодки Pagid RS4-2, RS20 и RSL29 — продолжают устанавливать стандарты в тормозных системах с каждым комплектом тормозов Pagid. в своих ультрасовременных помещениях по всей Европе.

Pagid RS29 Тормозные колодки для F8X M2 M3 M4 F3X 335i 435i F22 M235i

Недавно мы протестировали набор колодок RS29 на нашем M2 на треке и подтвердили, что они должны стать идеальным выбором для гонок на вашем BMW! Имея в виду выносливость, RS29 предлагает отличные характеристики износа, а также прочный прикус и отличную способность к модуляции.Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть наш M2 в действии!

Pagid RS29 — это недавняя разработка на основе RS19, с коэффициентом трения, очень похожим на RS19, с улучшением начального прикуса, обеспечивающим более быструю реакцию и немного более стабильную температуру на верхних уровнях температурного диапазона. Изменения в выборе сырья и составов привели к улучшению ощущения педали и обратной связи, помогая с модуляцией, особенно в более легких приложениях.

Этот материал обеспечивает очень хорошие характеристики и отклик на всех температурных уровнях, требуется лишь небольшое воздействие температуры, чтобы поднять подушку до оптимального уровня производительности.Еще один фаворит среди гонщиков на выносливость, выигравших множество классов на всех основных соревнованиях на выносливость, таких как Ле-Ман, Дейтона, Спа, Нюрбургринг и т. Д. Благодаря исключительному сроку службы колодок и очень низкому износу тормозных дисков, можно было бегать 24 часа. без замены колодок или дисков. Способный выдерживать несколько более высокие температуры диска, чем RS19, он оказался более подходящим для приложений, работающих с очень высокими температурами диска.

Несмотря на то, что он разработан в первую очередь для гонок на выносливость, из-за стабильного уровня производительности и удобства использования многие участники успешно используют этот материал для спринта и гонок на короткие дистанции.Это было замечено в классе British GT Cup, выиграв чемпионат в течение последних 3 лет в гонках средней продолжительностью 1-2 часа. RS29 также завоевал популярность на растущем рынке трек-дней из-за уровня контроля, хороших характеристик на холоде, длительного срока службы и низкого износа дисков.

То же самое относится и к основным паркам операторов путевых дней, которые увидели преимущество использования колодок PAGID для корпоративных путевых дней в качестве альтернативы RS19 в различных приложениях. Хотя мы и не являемся самыми дешевыми тормозными колодками на рынке, мы доказали, что благодаря более длительному сроку службы и меньшему износу диска по сравнению с продукцией других конкурентов, эксплуатационные расходы могут быть снижены по сравнению с более дешевыми продуктами низкого качества.

Совершенно очевидно, что покупатель должен не ограничиваться первоначальной покупной ценой и провести точное сравнение с продуктами других конкурентов, чтобы найти наиболее экономичное тормозное решение. По сравнению с более дешевыми колодками, которые изнашиваются быстрее и сокращают срок службы диска, а также могут не работать стабильно на том же уровне, изначально более дорогостоящий продукт часто оказывается дешевле, если рассчитывать на весь сезон.

Уровень трения

Холодный 0.40
при 100 ° C 0,43
при 300 ° C 0,47
Макс при (@ 550 ° C) 0,49
Постоянная рабочая температура: 400-700 ° C
Максимальная кратковременная температура: 750 ° C

Колодки

подходят ко всем F8X M2 M3 M4. Также подойдет M235i, 335i и 435i с тормозами M Performane.

Pagid 2126 Тормозная колодка — Продукция Hoerr Racing

Комплект тормозных колодок Pagid, AP CP3215, CP4479, 4 потенциометра.Mustang FP350S Задний. 132мм Д42. 17-мм соединение RS29; SO

Комплект тормозных колодок Pagid, AP CP3215, CP4479, 4 потенциометра. Mustang FP350S Задний. 132мм Д42. 17-мм соединение RS42; SO

Комплект тормозных колодок Pagid, AP CP3215, CP4479, 4 потенциометра. Mustang FP350S Задний. 132мм Д42. 17-мм соединение RSL1 .; SO

Комплект тормозных колодок Pagid, AP CP3215, CP4479, 4 потенциометра. Mustang FP350S Задний. 132мм Д42. 17мм компаунд РСТ1 .; SO

Комплект тормозных колодок Pagid, AP CP3215, CP4479, 4 потенциометра. Mustang FP350S Задний. 132мм Д42.17мм компаунд РСТ3 .; SO

Транспортные средства

Марка Модель Сборка (год) Передний Задний
Форд Mustang FP350S (гоночный автомобиль от FORD Performance) AP тормоза 18– Х

Суппорт

Марка Тип
AP Racing CP3215 D42

Родственная форма No.

№ формы Толщина
8216 18,0 мм

Pagid RSL Соединение

RSL 1

Pagid RSL 1 Best Practice ::
RSL1 лучше всего использовать в качестве передних тормозных колодок в автомобилях GT, Touring и на прототипах в гонках на выносливость. Из-за высокого трения и хорошей модуляции часто используется также в спринтерских гонках. RSL 1 имеет впечатляющий список побед в самых сложных гонках на выносливость, включая Ле-Ман, Дайтона, Нюрбургринг, Себринг, Спа и другие.

Pagid RSL 1 Описание соединения ::
RSL 1 — это материал на связке с низким содержанием металлической смолы, содержащий стальные и арамидные волокна с высокой термостойкостью. Он поддерживает постоянный уровень трения в широком диапазоне температур. Низкая скорость износа и удобство использования дисков делают этот материал подходящим для гонок на выносливость.


Нажмите, чтобы увеличить

Соединение Pagid RST

RST 1

Pagid RST 1 Best Practice ::
RST 1 предназначен для гонок по асфальту, GT, автомобилей Formula с высокой прижимной силой, NASCAR и автомобилей Touring в спринтерских кольцевых гонках.Идеально подходит для применения в тяжелых автомобилях и там, где требуется высокий крутящий момент против роторов малого диаметра.

Pagid RST 1 Состав Описание ::
RST 1 имеет очень высокий уровень трения и высокую термостойкость. Это полуметаллический полимерный материал, содержащий стальные волокна. Холодное трение и начальный прикус делают этот материал наиболее подходящим для приложений Rally и NASCAR.


Нажмите, чтобы увеличить

Соединение Pagid RST

РСТ 3

Pagid RST 3 Передовой опыт ::
Pagid RST3 предназначен в качестве смеси со средним и высоким коэффициентом трения для использования в гоночных автомобилях Tarmac и Gravel Rally, GT, Touring и Prototype.Он также отлично подходит для автомобилей Формулы и клубных гонок, а также в широком спектре применений благодаря сочетанию сцепления, трения и управляемости. Характеристики высвобождения RST 3 делают его идеальным для использования с системами ABS.

Pagid RST 3 Описание компаунда ::
RST 3 — это металлокерамический компаунд, содержащий стальные волокна, и поэтому он является идеальным дополнением к семейству продуктов RST. Подкупает низкой теплопроводностью.


Нажмите, чтобы увеличить

Pagid RS Соединение

RS 29

Pagid RS 29 Передовой опыт ::
RS 29 — легенда гонок на выносливость, имеющий непревзойденную историю успеха с момента своего появления как RS29.Он остается очень популярным в клубных гонках и трек-днях. Кроме того, он по-прежнему используется в автомобилях GT, Touring и прототипах, и до сих пор пользуется репутацией отличного универсального фрикционного материала для гонок на выносливость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта