P0327 ошибка: Ошибка P0327 – низкий уровень сигнала от датчика детонации: симптомы, как исправить

низкий уровень сигнала датчика детонации, блок 1

На чтение 4 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

Что означает код P0327?

Датчик детонации (ДД) установлен в двигателе и используется для обнаружения детонации.

Детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — режим горения, при котором по веществу распространяется ударная волна.

Когда возникает детонация, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется в блок управления двигателя (ЭБУ). ЭБУ замедляет момент зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации.

Датчик детонации представляет собой преобразователь, который является устройством, преобразующим изменения физической величины в электрический сигнал.

Другими словами, ДД не получает эталонное напряжение от ЭБУ — он создает свое собственное.

Существует два основных вида датчиков детонации. Первый — использовался в старых автомобилях и второй — резонансный датчик, используемый в современных автомобилях.

P0327 обозначает низкий уровень сигнала датчика детонации. Это значит, что контроллер обнаружил проблему с ДД или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оснащены двумя датчиками детонации. Ошибка P0327 относится к датчику на блоке 1 (сторона двигателя, где расположен цилиндр № 1).

Читайте подробнее: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2)

Причины P0327

Общие причины ошибки P0327:

  • Неисправный датчик детонации.
  • Неисправность в цепи ДД.
  • Сбой ЭБУ.

Симптомы ошибки P0327

Вы можете заметить снижение мощности, провал оборотов и / или детонацию. Однако, в некоторых случаях, загорание Check Engine будет единственным симптомом.

Как устранять неисправность P0327?

Следующее пошаговое руководство поможет вам устранить ошибку P0327.

Осмотрите датчик и его соединения

Многие проблемы могут быть легко найдены в жгуте и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчика детонации и его проводки.

Проверьте выход датчика

Для проверки датчика детонации старого образца подключите цифровой мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала ДД и корпусом.

Затем постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть показания переменного напряжения на мультиметре. Если нет — датчик неисправен и должен быть заменен.

Чтобы протестировать автомобиль с датчиком резонансного типа, вы должны подключить цифровой мультиметр так же, как и в примере выше. Но вместо того, чтобы стучать по блоку цилиндров, вы будете снимать реле топливного насоса.

Заведите двигатель, держите ногу на тормозе. Немного поднимите обороты. Когда автомобиль испытывает недостаток топлива, он начинает детонировать, и вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока с датчика. Если напряжения нет — ДД неисправен и должен быть заменен.

Проверьте схему

Если датчик детонации исправен, но ошибка P0327 всё ещё присутствует, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя мультиметр, настроенный на Ом (сопротивление), подключите один щуп к разъёму ДД, а другой — к входному контакту датчика детонации на ЭБУ. Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления.

Если прибор показывает «OL», значит в цепи есть обрыв, который нужно устранить. В противном случае ЭБУ, вероятно, является проблемой и должен быть заменен.

В то время как датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, датчики резонансного типа обычно имеют отдельную цепь заземления.

В этом случае, используя мультиметр, убедитесь, что с заземляющим проводом всё в порядке, прежде чем обвинять ЭБУ. Посмотрите электрическую схему подключения вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъёме является питанием, а какой — заземлением.

Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле на разъёме. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, нужно будет посмотреть монтажную схему, чтобы определить причину неисправности цепи.

Коды, связанные с P0327

  • P0324 — Производительность модуля датчика детонации.
  • P0325 — Цепь датчика детонации, блок 1.
  • P0326 — Производительность датчика детонации.
  • P0328 — Цепь высокого напряжения датчика детонации, блок 1.
  • P0330 — Цепь датчика детонации, блок 2.
  • P0332 — Низковольтная цепь датчика детонации, блок 2.
  • P0333 — Цепь высокого напряжения датчика детонации, блок 2.

Ошибка P0327 Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

Описание и значение ошибки P0327


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик детонации сообщает, что двигатель computerwhen один или несколько цилиндров вашего двигателя стучат, то есть взрывают смесь воздуха/топлива таким образом, что обеспечивает меньшую мощность и может bedamaging к двигателю, если продлить. Компьютер использует эту информацию для настройки двигателя, чтобы он не стучал. Если ваш knocksensor на банке #1 производит низкое напряжение тока выхода (возможно под 0. 5V), после этого оно вызовет P0327 DTC. Этот код P0327 может проявляться с перерывами или горит постоянно. Другие коды DTC датчика стука родственные включают p0325, P0326, P0328, p0329, p0330, p0331, P0332, P0333, и p0334.

Симптомы ошибки P0327


Вы можете заметить проблемы с управляемостью, включая fluctation Engine RPM, потерю мощности и, возможно, somehesitation. Могут быть и другие симптомы.

Возможные причины возникновения ошибки P0327

Крепление датчика детонации, плохой контакт, короткое замыкание проводки на массу, неправильная установка, датчик детонации, ECM

Потенциальные причины для DTC P0327 включают (но не ограничены к): датчик стука небезупречен и потребности tobe replacedThere проводка открытая / короткая / недостаток в circuitThe PCM/ECM knocksensor терпели неудачу

Как устранить ошибку P0327?


Проверите сопротивление датчика стука (сравните его к спецификациям фабрики) проверите для сломленных / изнашиваемых проводов водя к sensorCheck проводка и соединения водя к / от датчика стука и PCM / ECMVerify правильное напряжение тока достигают датчик стука (e.
g. 5 вольт)проверьте правильное заземление датчика и circuitReplace KN knock sensorReplace PCM / ECM

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0327 из ЭБУ


Виджет от SocialMart

В статье использован машинный перевод. Источник P0327 Knock Sensor DTC Code


Устранение ошибки P0327 P0328 TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P0327    Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

DTC    P0328    Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

 

Структура плоского датчика детонации двигателя (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в широком диапазоне частот: приблизительно от 6 до 15 кГц.
Датчики детонации установлены на блоке цилиндров и предназначены для обнаружения детонации двигателя.
Датчик состоит из пьезоэлемента, который генерирует напряжение при деформации.
Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0327
Выходное напряжение датчика детонации составляет 0,5 В или меньше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика детонации
  1. Датчик детонации
  1. ECM
P0328
Выходное напряжение датчика детонации составляет 4,5 В или больше
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика детонации
  1. Датчик детонации
  1. ECM
УКАЗАНИЕ:
При регистрации одного из кодов DTC P0327 и P0328 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме значение угла опережения зажигания принимается, равное максимальному запаздыванию. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

Для справки: Проверка с помощью осциллографа.

Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.

Параметр / Устройство
Содержание
Контакты
KNK1 — EKNK
Настройки оборудования
1 В/дел.
1 мс/дел.
Режим
Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 4000 об/мин при прогретом двигателе

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
  3. Прогрейте двигатель.
  4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Knock Feedback Value.
  5. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время движения автомобиля.

Номинальное значение / Номинальный режим:
Значения изменяются.
УКАЗАНИЕ:

Неисправность не проявляется
Значения обратной связи о детонации изменяются
Неисправности проявляются
Значения обратной связи о детонации не изменяются

Изменение значения обратной связи о детонации можно проверить при высокой нагрузке на двигатель, например, при включении системы кондиционирования или при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

 


OK
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
 
NG

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ — ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)

  • Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
  • Измерьте сопротивление между контактами.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
KNK1 (B32-110) — EKNK (B32-111)
120-280 кОм при 20°C (68°F)
  • Подсоедините разъем ECM.

 


NG
 
OK

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1)

  • Отсоедините разъем В18 датчика детонации.
  • Включите зажигание (IG).

 

  • Измерьте напряжение между указанными контактами датчика детонации.

  Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
KNK1 (B18-2) — EKNK (B18-1)
4,5-5,5 В
  • Подсоедините разъем датчика детонации.

 


NG
 
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

  • Снимите датчик детонации.
  • Измерьте сопротивление между контактами.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
KNK1 (2) — EKNK (1)
120-280 кОм при 20°C (68°F)
  • Установите датчик детонации на место.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
 
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 

Ошибка с кодом P0327 в автомобиле. Как исправить?

Есть ряд причин, из-за которых могут проявляться проблемы с детонацией двигателя. Чаще всего наблюдается непосредственная связь с некорректной работы электроцепи, соединяющей датчик детонации и электронный блок управления (ЭБУ), или с самым датчиком.

Датчик детонации (ДД) входит в состав системы электронного управления двигателем. Считается довольно надёжным компонентом, но и с ним случаются неприятности, требующие замены элемента.

Детонационный датчик монтируется на внешней части стенки блока цилиндров и следит за аномальными вибрациями, которые возникают при детонации внутри мотора. ДД формирует сигнал в виде переменного тока, с определённой амплитудой и частотой, что напрямую зависит от вибраций блока цилиндров. Если работа датчика нарушается, в памяти электронного блока возникают соответствующие ошибки. Обычно на диагностическом сканере при подключении к ЭБУ на отечественных автомобилях можно увидеть ошибки с кодами P0325, 0326, 0327 и 0328. Стоит отдельно рассмотреть ошибку, имеющую код P0327.

Значение ошибки

Если подключить диагностический сканер к автомобилю и открыть ошибки ЭБУ, довольно часто появляется ошибка P0327.

Эта ошибка означает, что от детонационного датчика непосредственно к электронному блоку управления (ЭБУ) поступает сигнал с низким уровнем.

Сигнал слабый, а потому некорректный. Из-за этого ЭБУ не может обеспечить правильную работу двигателя. Ошибка требует обязательного устранения.

Есть определённые условия, чтобы датчик детонации передал сообщение о неисправности, то есть появилась ошибка P0327, сообщающая о том, что уровень сигнала слишком низкий.

При соблюдении этих условий ошибка записывается в память ЭБУ и на приборной панели загорается значок проверки двигателя (Check Engine). Требуется, чтобы прошли минимум 2 драйв-цикла. Это означает следующее:

  • обороты коленвала превышают 1300 оборотов за минуту;
  • двигатель находится в прогретом состоянии, температура используемой жидкости охлаждения поднялась до 60-90 градусов;
  • амплитуда создаваемого сигнала меньше, чем нижний пороговый показатель.

Если низкий уровень передаваемого сигнала сохраняется, и датчик детонации имеет определённые проблемы, тогда после второго драйв цикла будет записана ошибка P0327 и загорится сигнальная лампа на приборной панели.

Температура ОЖ и частота вращения коленвала может отличаться в зависимости от установленного конкретного двигателя и настроек для ЭБУ.

Симптомы неисправностей

Никаких отличий у появляющегося кода ошибки P0327 в сравнении с другими похожими ошибками, имеющими непосредственное отношение к датчику детонации, нет.

Здесь характерны те же самые симптомы, что и в других ситуациях, когда отображаются ошибки P0325-P0328 на автомобилях ВАЗ (Lada). Заметить это можно по таким признакам:

  • ощущается нарушение нормальной динамики при разгоне автомобиля;
  • ЭБУ переключает машину в аварийный особый режим работы;
  • на некоторых моторах из-за программных изменений ЭБУ не позволяет поднимать обороты выше 3000-5000 тысяч за минуту;
  • иногда электроника не даёт автомобилю разгоняться более чем до 50 км. в час;
  • на холостом ходу наблюдается нестабильное поведение двигателя;
  • часто мотор глохнет в режиме холостых оборотов, если не подрабатывать педалью газа.

Ещё одним характерным признаком можно считать чёрный густой дым из трубы для выхлопа после перехода в аварийный режим работы ДВС.

Это связано с тем, что ошибка в ЭБУ повлекла за собой изменения правильных пропорций при создании топливовоздушной смеси. Она не оптимальная, и это провоцирует образование такого выхлопа в аварийном режиме работы.

Заметив подобные признаки, нужно незамедлительно брать ситуацию под контроль. Решить проблему можно самостоятельно либо обратившись за помощью к специалистам в автосервис.

Причины

Прежде чем заниматься устранением ошибки P0327 на автомобилях ВАЗ, нужно понять, почему она может появляться и что ведёт к её отображению на диагностическом сканере.

Специалисты выделяют несколько наиболее вероятных и распространённых причин:

  • Детонационный датчик изначально был неправильно установлен либо на нём имеются определённые повреждения, дефекты. Из-за этого контроллер не может корректно передавать данные на ЭБУ. Довольно часто это обусловлено плохим креплением или окислением контактов.
  • Есть проблемы в электроцепи, по которой передаётся информация на ЭБУ от датчика детонации. Это может быть связано с обрывами проводки, коротким замыканием или изношенной изоляцией проводов.
  • Банально датчик детонации вышел из строя. Он перестал работать, а потому ЭБУ записывает в память ошибку, нарушается нормальный функционал двигателя.
  • Имеются проблемы с программным обеспечением ЭБУ. Эти дефекты провоцируют появление рассматриваемой ошибки в памяти оборудования.

Чтобы справиться с проблемами, следует придерживаться пошаговой инструкции и проверить несколько возможных характерных неисправностей, описанных выше.

Устранение ошибки

Подобная ошибка считывается в электронных мозгах автомобилей отечественного производства. Сюда можно отнести такие модели как Lada Priora, Lada Granta, Chevrolet Niva, автомобили типа ВАЗ 2114 или Lada Kalina.

Перед проведением ремонтных работ рекомендуется исключить вариант со сбоем самого программного обеспечения ЭБУ.

Сделать самостоятельно это можно путём сброса имеющихся ошибок в памяти автомобильного устройства. Есть два варианта. Одни используют диагностический сканер и сбрасывают ошибки через него. Другие просто отключают минусовую клемму от АКБ на 15-20 секунд, а затем возвращают ещё на место.

Скинув ошибки, создайте условия, при которых P0327 опять может появиться. Для этого просто вернитесь к разделу с описанием условий для возникновения такой ошибки.

Если проблема не в программном обеспечении и действительно присутствуют определённые неисправности в цепи или в самом датчике детонации, тогда нужно действовать согласно инструкции. Пошагово можно попытаться своими силами решить проблему.

  • Начать стоит с проверки контроллера детонации на возможные загрязнения. Снимите датчик, проверьте, нет ли дефектов и мусора на разъёме и на самом корпусе. Убедитесь в отсутствии признаков окисления контактов, наличия следов масла и пр. Любое загрязнение может препятствовать нормальной передаче корректного сигнала. Если загрязнения есть, очистите их. Сделать это можно любыми чистящими жидкостями, которые не разрушают пластик.
  • Устранив загрязнения или убедившись в их отсутствии, возьмите мультиметр. Подключите его к электроцепи между детонационным датчиком и самим электронным блоком.
  • Если в цепи есть обрыв, то вероятнее всего ошибка с таким кодом P0327 будет не единственной. К ней в памяти ЭБУ присоединятся и другие ошибки, присутствующие в диапазоне от 0325 до 0328.
  • Проверьте устройство на предмет его исправности. Проще всего сделать это путём установки нового исправного устройства. После его подключения сбрасываются ошибки и создаются условия для повторной записи кода в память электронного автомобильного блока. Если ошибка не появилась после второго драйв-цикла, проблема крылась в неисправном контроллере.
  • Если отсутствует возможность подключить новый датчик, снимите старый, сделайте замеры внутреннего сопротивления. В нормальном состоянии показатели сопротивления должны составлять примерно 5 Ом. Делается проверка обычным многофункциональным мультиметром. Только не забудьте перевести устройство в режим измерения сопротивления. Если данные будут меньше 5 Ом, тогда датчик сломан и требует замены.

Дополнительно мультиметр позволяет выполнить диагностику по параметрам напряжения. Для этого нужно подключить щупы к выводам и постучать около крепления контроллера. Так вы искусственно создадите необходимую вибрацию. Если датчик работает, тогда на дисплее мультиметра должно отображаться изменение выходного напряжения.

Чаще всего при использовании одного из рассмотренных методов найти причину проблем с автомобильным двигателем удаётся, и работа датчика детонации возвращается в свой привычный режим.

Но бывает так, что ни один из методов не срабатывает. Тогда понять природу происхождения ошибки 0327 помогут только специалисты автосервиса. Они подключат ЭБУ к специальному стенду и комплексно проверят его работу. Всегда остаётся вероятность того, что появление ошибки связано именно с проблемами в программном обеспечении. В случае с отечественными автомобилями это вряд ли неожиданность.

Ошибка P0327 — Низкий показатель датчика детонации

Низкий показатель датчика детонации

Как устранить OBD2 код неисправности P0327.

Расшифровка ошибки OBD-2 p0327

Код ошибки p0327 записывается в логи ЭБУ, если контролер регистрирует слабый сигнал от датчика детонации. Детонация в двигателе может возникнуть из-за неправильной топливовоздушной смеси, не правильного угла опережения зажигания.

Детонацией называют процесс, когда энергия от горения топливовоздушной смеси не вся уходит на толчок поршня, а остаются некоторые другие очаги горения, воздействующие на стенки цилиндра и клапана. Её можно услышать просто приставив что-то твердое к работающему двигателю и уху, вы услышите звон.

Но ошибка p0327 не сигнализирует о наличии детонации, она говорит о возможной неисправности датчика или проводки, но возможно это лишь побочная ошибка другой, более серьёзной. Датчик детонации сообщает ЭБУ о детонации, и контролер регулирует углы опережения, устраняя ее. Так что не стоит радоваться, с ошибкой p0327 детонация может возникнуть, а узнаете вы о ней далеко не сразу.

Пользоваться автомобилем у которого существует проблема с детонацией не рекомендуется, долгое использование может привести к капитальному ремонту.

Влияние на работу двигателя ошибки p0327

Датчик детонации участвует в расчете угла опережения зажигания, так что без него ЭБУ может ошибаться и это может привести к таким последствиям:

  • Падение мощности.
  • Возникновение детонации.
  • Неровная работа ДВС.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Звенящий звук от двигателя.

Причины возникновения кода ошибки p0327

При ошибке p0327 рекомендуется сразу заменить датчик детонации и проверить его проводку. Устранить проблему нужно как можно скорее, так как данная ошибка может привести к огромным затратам на ремонт. Причины ошибки p0327 могут быть следующими:

  • Неисправный датчик детонации.
  • Обрыв или замыкание проводки.
  • Проблемы с ЭБУ.
  • Другие ошибки, находящиеся в логах ЭБУ, которые могут привести к ошибке p

Неисправность датчика детонации (ошибка P0327) — признаки, причины, способы решения

Появление ошибки P0327 — низкий уровень сигнала от датчика детонации, связано с различными неисправностями, начиная перебоями в электроцепи, заканчивая проблемами с мотором или даже ЭБУ. В большинстве случаев виной всему именно сам датчик детонации, который сообщает о неисправностях также тремя другими ошибками — P0325, P0326 и P0328.

В этой статье я постараюсь помочь понять причину появлении ошибки P0327, свидетельствующей о низком уровне сигнала к ЭБУ двигателя.

Ошибка P0327 возникает при следующих условиях:

  • Мотор прогрет;
  • Обороты коленвала выше 1300 об/мин за минуту;
  • Сигнал от ДД ниже порогового уровня.

Только при одновременном появлении всех этих условий, ЭБУ запишет в память ошибку P0327. При этом могут быть отличия для разных двигателей, например, температура двигателя и обороты.

Как проявляется неисправность датчика детонации?

  1. Горит «Check Engine»;
  2. Плавают холостые;
  3. Мотор не тянет, плохая динамика;
  4. ЭБУ переводит мотор в аварийный режим, что приводит к ограничению некоторых функций мотора. Это могут быть ограничения оборотов двигателя и скорости.
  5. Может наблюдаться выхлоп черного цвета.

Ошибка P0327 — причины:

  • Плохой контакт питания датчика;
  • Нарушение целостности проводки, питающей ДД;
  • Неисправность самого датчика детонации;
  • Ошибки в работе ПО электронного блока управления.

Чтобы убрать ошибку P0327, много ума не нужно, достаточно сбить ее при помощи специального диагностического оборудования. Однако это не решит проблему, а лишь на время позволит избавиться от ошибки, которая, так или иначе, снова возникнет. Необходимо произвести визуальный осмотр, а после проверить приборами то, что может иметь отношение к проблеме, чтобы исключить неисправность датчика детонации, а также проводки. Если нет желания ехать на диагностику, можно установить рабочий датчик и проверить пропадет ли проблема. Если с новым датчиком работа мотора стабилизируется, вероятнее всего причина заключается именно в датчике. Однако, я бы рекомендовал произвести комплексную диагностику, чтобы точно знать в чем дело.

Текст: https://savemotor.ru

Полезное видео о том как проверить датчик детонации

P0327 – Код ошибки OBD-II

Низкий вход цепи датчика детонации 1 (ряд I или один датчик)


Индикатор


PCM обнаружил показание входного напряжения в цепи датчика детонации для конкретного цилиндра, которое не находится в пределах заранее определенного предела изготовителя.

Параметры набора кодов


Типичные цепи датчика детонации состоят из одного 5-вольтового сигнального провода. Если показания напряжения превышают отклонение на 10 процентов от эталонного напряжения производителя, код будет сохранен в РСМ и загорится индикатор неисправности. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.

Симптомы


Это может включать в себя недостаток мощности и, возможно, некоторую степень колебаний при ускорении, сопровождающуюся искровым ударом, и загорающейся лампой сервисного двигателя. Лампа сервисного двигателя вскоре может гореть постоянно, загораться и периодически выключаться или включаться на длительные периоды времени, а затем выключаться на короткие или длительные периоды времени.

Общие причины


Поскольку датчик детонации отвечает за информирование PCM о неожиданных шумах двигателя (главным образом вызванных неправильной смесью воздуха и топлива, которая приводит к ненормальной детонации цилиндра), этот код часто является реакцией на еще одну более серьезную проблему.

Если присутствуют другие коды управляемости, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Если двигатель работает плавно и тихо, а код сохраняется, наиболее вероятная причина – неисправный датчик детонации. Изношенные или сломанные провода, разъеденные провода и разъемы, или разъемы, которые не подключены, также являются сильными кандидатами. В некоторых приложениях датчик детонации находится рядом со стартером, и разъем датчика часто ломается во время замены стартера.

Распространенный ошибочный диагноз


Распространенные причины ошибочного диагноза включают замену датчика детонации, когда виноват другой более серьезный сбой двигателя. Убедитесь, что датчик детонации не просто «выполняет свою работу», прежде чем отправлять его на свалку.

Диагностика


  • Многие производители используют датчик детонации или несколько датчиков детонации, которые ввинчиваются в блок двигателя.
  • Как правило, для V-образных блоков двигателя требуются как минимум два датчика детонации; по одному на каждый блок цилиндров
  • Другие автопроизводители оборудуют свои автомобили датчиком детонации для каждого отдельного цилиндра
  • Помните, что «Банк 1» обычно относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а «Банк 2» – это банк, который не содержит цилиндр № 1
  • Датчик детонации – это однопроводный датчик, который использует сигнал низкого напряжения для обнаружения чрезмерного шума от двигателя
  • Если обнаружен чрезмерный внутренний шум двигателя, датчик детонации будет заземлен; завершение цепи и подача 5-вольтного сигнала входного напряжения в PCM
  • PCM постоянно контролирует напряжение датчика детонации и реагирует соответственно
  • Как только PCM получает ненормальный сигнал от датчика детонации, он может регулировать синхронизацию двигателя, чтобы уменьшить шум или избежать дальнейшего повреждения двигателя.
  • Сканер и цифровой вольт/омметр помогут в диагностике этого кода
  • Руководство по техническому обслуживанию производителя (или эквивалентное) также будет необходимо при попытке диагностики этого кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов.
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Очистите коды и повторно проверьте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Убедитесь, что двигатель полон чистого масла
  • Продолжайте диагностику, прислушиваясь к чрезмерному шуму двигателя
  • Если в PCM хранятся какие-либо другие коды управляемости, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
  • Это вполне может быть реакцией на другую проблему с двигателем
  • Если обнаружены необычные шумы в двигателе, выполните ручное тестирование давления масла и сравните свои результаты с рекомендациями производителя.
  • При необходимости замените изношенные или неисправные компоненты двигателя.
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно
  • Если двигатель звучит нормально и других кодов нет, отсоедините электрический разъем от поврежденного датчика и проверьте сопротивление датчика.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
  • Замените датчик при необходимости
  • Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик проверил, отсоедините разъем от датчика детонации и проверьте эталонное напряжение
  • Если эталонное напряжение отсутствует, проверьте цепь на обгоревшую, замкнутую или оборванную проводку к датчику детонации.
  • Технические специалисты сообщают, что моторное масло, которое просочилось в проводку и разъемы датчика детонации, чаще вызывает неисправности, чем сухие и чистые проводка и разъемы
  • Если кажется, что проводка системы в рабочем состоянии, отсоедините разъемы от датчика детонации и всех соответствующих контроллеров.
  • Провести тестирование целостности и целостности всех задействованных цепей.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте цепи, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте
  • Некоторые датчики детонации расположены на участках двигателя, которые делают их недоступными для испытаний (без удаления основных компонентов двигателя)
  • Транспортные средства, оснащенные такими датчиками детонации, должны быть диагностированы посредством процесса устранения, который оставляет датчик детонации в качестве последней возможной причины отказа
  • При замене датчика детонации следите за тем, чтобы он не попал в канал охлаждающей жидкости блока двигателя.
  • Удаление датчика детонации из канала охлаждающей жидкости горячего двигателя может привести к серьезным ожогам на коже техника.

P0327 Низкий входной сигнал цепи датчика детонации (банк 1)

Техническое описание

Низкий вход цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик детонации сообщает компьютеру двигателя когда один или несколько цилиндров вашего двигателя «стучат», то есть взрыва топливно-воздушной смеси способом, который обеспечивает меньшую мощность и может быть может привести к повреждению двигателя при продолжительном использовании.

Компьютер использует эту информацию для настройки двигатель, чтобы он не стучал. Если твой стук датчик на банке №1 генерирует низкое выходное напряжение (возможно, менее 0,5 В), тогда он вызовет диагностический код неисправности P0327. Этот код P0327 может показать включается периодически, или индикатор Service Engine может гореть постоянно. Другие коды DTC, связанные с датчиком детонации, включают P0325, P0326, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333 и P0334.


Симптомы

Вы можете заметить проблемы с управляемостью, включая колебания оборотов двигателя, потерю мощности и, возможно, некоторые колебания.Могут быть и другие симптомы.

Причины

Возможные причины кода неисправности P0327 включают (но не ограничиваются ими):

  • Датчик детонации неисправен и его необходимо отремонтировать. заменить
  • Обрыв / короткое замыкание в проводке / неисправность детонации цепь датчика
  • PCM / ECM вышел из строя

Возможные решения

  • Проверить сопротивление датчика детонации (сравните с заводскими характеристиками)
  • Проверить, нет ли обрывов / потертостей проводов, ведущих к датчику
  • Проверьте проводку и соединения, ведущие к / от датчика детонации и PCM / ECM
  • Убедитесь, что на датчик детонации поступает надлежащее напряжение (например, на датчик детонации).грамм. 5 вольт)
  • Проверить правильность заземления датчика и цепи
  • Заменить датчик детонации
  • Заменить PCM / ECM

Обсуждения связанных с DTC

  • 1999 Chevy Silverado коды P0327, P0171 и P0174
    Хорошо, ребята, я вернулся с той же проблемой. Вот то, что я делал с августа 2008 года. Я заменил датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр, датчик детонации, топливный насос, катушку, трансформатор тока, топливный фильтр, крышку распределителя и ротор. Но угадайте, что у меня все еще те же коды в этом порядке P0327, P0171 и P0174.Я иду …
  • Все еще получаю коды p0327, p0174 и p0171.
    Все еще получаются коды p0327, p0174 и p0171. Но я заметил, что датчики o2 после кота. дребезжит, когда я даю газ. Может ли этот дребезжание вызвать у меня код p0327, потому что он может определить его как стук? …
  • Коды P0174, P0171 и P0327. ПОМОЩЬ!!!!!!!
    У меня грузовик Chevy 1999 года выпуска с восстановленным двигателем 4.3L V6. Свет двигателя загорается на некоторое время, а затем гаснет.На восстановленном двигателе пробег около 3000 миль. Но я продолжаю получать коды P0174, P0171 и P0327. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что лампа двигателя загорится на aw …
  • 99 Pontiac Montana P0327 Code
    1999 Pontiac Montana бросает кодовые названия P0327. Этот код связан с датчиком детонации. Заменил датчик детонации (другой сломался), код не исчез. Мой фургон по-прежнему ведет себя так же, как и до того, как я поменял датчик.Фургон заикается и глохнет при взлете из …
  • 2002 Silverado 5.3 1500 p0327
    У меня есть 02 5.3 около 2 лет назад я получил код po327 датчика детонации, низкий входной ряд 1, поэтому я заменил жгут проводов датчиков детонации и не исправил. Итак, я сделал проводку к ПКМ. Это не помогло. Затем я обнаружил, что причиной этого может быть регулятор давления топлива, поэтому я надел его, но все равно ничего не исправил. Я …
  • 2001 Chevy 1500 Z71 5.3 P0420, P0327 (по 2 шт. На сканере)
    У меня Chevy 1500 z71 2001 года выпуска с 5.3 с пробегом 180 000 км. Немного дымит при первом запуске. У меня на сканере было четыре кода 2-P0420, 2-0327. P0420 Означает ли это, что каталитический нейтрализатор вышел из строя? P0327 Означает ли это, что датчик детонации вышел из строя? Я заменил оба …
  • p0327 датчик детонации 2001 silverado 5.3L
    У меня есть удлиненная кабина chevy silverado LS 2001 года с автоматической трансмиссией на 5,3 литра, с пробегом примерно 140000 миль. Купил его подержанным, и после того, как я проехал около 5000 миль, загорелся индикатор двигателя.Итак, я купил считыватель ODB, и он говорит код: P0327 Датчик детонации 1, низкий входной сигнал (банк 1 или один датчик), насколько я …
  • 2001 GMC Sierra Low Circuit Codes P0327 & P0332
    Хорошо У меня обычная кабина GMC Sierra Regency 2001 года выпуска. Я получал коды бережливого производства из банков 1 и 2, в моем грузовике 270 000 на оригинальной силовой передаче. Поэтому после долгих поисков и ошибок я решил заменить прокладки впускного коллектора, и у меня не было проблем с датчиками детонации.Итак, я подумал, что остроумие …
  • chevy yukon p0135 / p0327 / p0332
    Хорошо, поэтому я должен был проверить, загорелся ли индикатор двигателя после проверки, что это низкое напряжение на переднем датчике детонации, поэтому подумал хорошо, пока на нем я меняю оба (делает смысла) соедините, а затем снова загорится свет из-за низкого напряжения на заднем датчике детонации, поэтому замените оба жгута проводов датчика детонации, чтобы подумать, что я …
  • 2002 Winnebago, P0327, цепь датчика детонации 1, низкий уровень входного сигнала
    Это на 8.Двигатель Chevy Vortec объемом 1 л, V8. Магазин запчастей диагностировал неисправность Service Engine Soon как PO327, датчик детонации 1, низкий уровень входного сигнала. У него есть деталь, но он говорит, что не уверен, относится ли она к датчику 1, поскольку существует 2 цепи датчика. Я подозреваю, что они могут быть такими же, но прежде чем я потрачу 60 долларов на неправильную оплату …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0327?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0327, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0327 -Что это означает? (1999-2006 V8 Silverado, Sierra, Suburban, Tahoe, Yukon)

22 октября 2020 г. Обновлено: 30 ноября 2020 г. Автор: Abraham Torres-Arredondo Идентификатор статьи: 1193

Chevrolet Silverado (Suburban, Tahoe) 1999-2006 V8 GMC Sierra (Yukon, Yukon XL) оснащен 2 датчиками детонации.

При неисправности датчика детонации 1 ЭБУ системы впрыска топлива устанавливает код неисправности P0327: Проблема цепи датчика детонации № 1 .

В этом руководстве я объясню, что означает этот код неисправности. Я также расскажу о некоторых тестах, которые вы можете выполнить, чтобы найти его причину.

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик детонации также известен как датчик детонации.

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Código P0327 ¿Qué Significa? (1999-2006 V8 Silverado, Sierra, Suburban, Tahoe, Yukon) (по адресу: autotecnico-online.com ).

ПРИМЕНЯЕТСЯ К: Это руководство по коду неисправности P0327 OBD II относится к следующим автомобилям:

Шевроле:

  1. Сильверадо (1500, 2500):
    1. 4,8 л, 5,3 л: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
  2. Сильверадо (2500):
    1. 6.0L: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
  3. Пригород (1500):
    1. 5.3L: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
  4. Пригородный (2500):
    1. 6.0L: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
  5. Тахо:
    1. 4,8 л, 5,3 л: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

GMC:

  1. Сьерра (1500, 2500):
    1. 4,8 л, 5,3 л: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
  2. Сьерра (2500):
    1. 6.0L: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
  3. Юкон:
    1. 4,8 л, 5,3 л: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
  4. Юкон XL (1500):
    1. 5,3 л: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
  5. Юкон XL (2500):
    1. 6.0L: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

СВЯЗАННЫЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ:

  1. P0332 -Что это означает? (1999-2006 V8 Silverado, Sierra, Suburban, Tahoe, Yukon) .

Что означает код неисправности P0327?

Двигатели V8 объемом 4,8, 5,3 и 6,0 л оснащены 2 датчиками детонации. Передний датчик детонации называется датчиком детонации 1, а задний — датчиком детонации 2.

Датчик детонации 1 и датчик детонации 2 расположены на двигателе и под впускным коллектором.

Код неисправности P0327: Проблема цепи датчика детонации № 1 позволяет узнать, что передний датчик детонации (расположенный ближе всего к передней части двигателя) не работает должным образом.

Чтобы быть более конкретным, этот код сообщает вам, что PCM получает сигнал напряжения переменного тока от датчика детонации, который является слишком низким или слишком высоким.

Общие симптомы P0327 Код неисправности

В зависимости от серьезности проблемы вы увидите один или несколько из следующих симптомов:

  1. Детонация (стук) в двигателе при разгоне автомобиля.
  2. Отсутствие мощности при разгоне под нагрузкой.
  3. Автомобиль не проходит проверку на выбросы загрязняющих веществ.

Что делает датчик детонации?

ЭБУ системы впрыска топлива постоянно пытается максимально увеличить угол опережения зажигания.

Если установка угла опережения зажигания слишком велика, в двигателе будет работать детонация (также известная как стук двигателя, искровой детонации или детонация двигателя).

Если в двигателе возникает детонация, датчик детонации выдает сигнал переменного напряжения, который отправляется на компьютер впрыска топлива.

Величина переменного напряжения, создаваемого датчиком детонации, пропорциональна величине и силе детонации двигателя.

Как только компьютер системы впрыска топлива Chevrolet Silverado или GMC Sierra получит сигнал датчика детонации, он замедлит опережение зажигания, чтобы уменьшить / устранить детонацию в двигателе.

Что вызывает код неисправности P0327?

Неисправный передний датчик детонации вызовет установку кода неисправности P0327 и загорится индикатор проверки двигателя на вашем Chevrolet Silverado (пригород, Тахо) GMC Sierra (Юкон, Юкон XL).

Двигатели 4,8 л, 5,3 и 6,0 л печально известны коррозией из-за чрезмерной влажности, скапливающейся под впускным коллектором, что приводит к отключению датчиков детонации.

Другие причины, которые могут вызвать код неисправности P0327:

  1. Внутренняя механическая проблема двигателя, вызывающая детонацию.
  2. Датчик детонации был заменен, но он ослаблен или затянут.
  3. Чрезмерно обедненная топливно-воздушная смесь, вызывающая искровую детонацию в цилиндрах двигателя.
  4. Утечка вакуума из-за плохих прокладок впускного коллектора, вызывающая очень бедную топливно-воздушную смесь.
  5. Разъем датчика детонации поврежден или корродирован.

Как диагностировать и отремонтировать P0327 Код неисправности

Вы можете устранить неисправность и устранить код неисправности P0327, проверив передний датчик детонации.Если он плохой, его замена решит код неисправности.

Перед заменой датчика детонации (поскольку этот плохой мальчик находится под впускным коллектором) я рекомендую следующее:

  1. Проверка внутреннего сопротивления датчика детонации (спецификация: от 9,3 до 107 кОм).
  2. Проверка на герметичность впускного коллектора.
  3. Убедиться, что механическая проблема двигателя не вызывает детонацию (гудок).
  4. Проверка давления топлива.

Проверить датчик детонации 1 совсем несложно.Я написал руководство о том, как это сделать, и вы можете найти его здесь:

  1. Как проверить датчики детонации (1999-2006 V8 Silverado, Sierra, Suburban, Tahoe, Yukon) .

При замене датчика детонации замените передний и задний датчики детонации и их жгут проводов.

Где купить датчик детонации и сэкономить

При замене датчика детонации 1 рекомендуется заменить задний датчик детонации и его жгут проводов.

Из-за количества труда, необходимого для замены датчиков детонации (вам нужно снять впускной коллектор), я также хочу порекомендовать вам избегать покупки дешевых датчиков детонации марки X.

Следующие ссылки помогут вам сравнить товары известных торговых марок (AC-Delco, Dorman, Standard Motor Products):

ПРИМЕЧАНИЕ: Марка AC-Delco является оригинальной частью оборудования для автомобилей Chevrolet Silverado (Suburban, Tahoe) и GMC Sierra (Yukon, Yukon XL).

Учебные пособия по More Silverado, Sierra, Suburban, Tahoe и Yukon

Вы можете найти полный список руководств по V8 Chevrolet Silverado (Suburban, Tahoe) GMC Sierra (Yukon, Yukon XL) в этом индексе:

  1. GM 4.8L, 5.3L, 6.0L Указатель статей.

Вот небольшой образец руководств, которые вы найдете в указателе:

  1. Характеристики сопротивления корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением TAC.
  2. Как проверить датчик положения педали акселератора (APP) GM 2.
  3. Как проверить датчик массового расхода воздуха (GM 4.8L, 5.3L, 6.0L, 8.1L).
  4. Испытание прокладки выдувной головки (GM 4,8 л, 5,3 л, 6,0 л).

Если эта информация действительно спасла положение, купи мне пива!

Диагностический код неисправности P0327 Неисправность цепи датчика детонации — Соединенное Королевство

Диагностический код неисправности (DTC) P0327

Неисправность цепи датчика детонации

Характеристики схемы

  • Обнаружение детонации двигателя — основная задача системы датчиков детонации (КС).
  • Эта система специально наделена полномочиями, позволяющими модулю управления коробкой передач (TCM) / модулю управления двигателем (ECM) предотвращать синхронизацию зажигания в системе управления зажиганием на основе сигналов, полученных от KS.
  • Система разработана таким образом, что KS может генерировать сигнал переменного тока, который при условии «отсутствия детонации» в цепи KS может считывать около 0,007 В переменного тока.
  • Количество получаемых ударов определяет амплитуду и частоту KS.
  • Модуль фильтра повышения отношения сигнал-шум (SNEF) (незаменяемый модуль фильтра детонации) является частью блока управления двигателем в этой цепи.
  • SNEF проверяет возникновение детонации на основе сравнения сигналов в цепи KS, включая уровень напряжения на шумовом канале.
  • Канал шума направляет контроллер ЭСУД игнорировать любой неточный сигнал детонации, собирая информацию о количестве создаваемого нормального механического шума двигателя.
  • Частота вращения двигателя и нагрузка являются ключевыми факторами, от которых зависит нормальный шум двигателя.
  • Код неисправности будет выдан, как только контроллер ЭСУД поймет, что регулируется необычно низкий уровень напряжения в канале шума.

Когда устанавливается код неисправности?

В этой цепи код неисправности устанавливается, когда

a) Неисправность шины SPI датчика детонации в течение первых 10 секунд.

Или когда

б)

1) Напряжение датчика детонации <0,3 В.

2) Температура охлаждающей жидкости двигателя> 60 ° C (145 ° F).

3) Скорость двигателя> 1500 об / мин.

4) Массовый расход воздуха> 180 мг / куб.

Или когда

  • Разница между исходным сигнальным клапаном и фильтрующим клапаном составляет <5%.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя> 60 ° C (145 ° F).
  • Массовый расход воздуха> 170 мг / куб.

Задача запускается после установки кода неисправности

Когда будет удален код неисправности?

1) Контрольная лампа неисправности (MIL) будет гореть после трех повторяющихся отключений с неисправностью.

1) Контрольная лампа неисправности погаснет после четырех повторных циклов зажигания, при которых диагностика проходит без сбоев.

.

2) Контроллер ЭСУД начнет записывать рабочие условия в момент сбоя диагностики, которые будут сохранены в стоп-кадре.

2) Журнал кодов неисправности удаляется сам по себе после 40 последовательных циклов прогрева.

3) История диагностических кодов неисправности (DTC) будет сохранена.

3) Диагностический прибор можно использовать для удаления всех существующих кодов неисправности.

4) Отключение питания АКБ ECM на 10 сек

Диагностическая помощь

Перед обращением к диагностической таблице рекомендуется проверить и устранить необычный шум двигателя.

Любая цепь, которая предположительно является источником шума двигателя, должна быть проверена на наличие следующих условий:

а) Клеммы

без резьбы

б) Неправильная вязка

в) Замки сломаны

г) Неправильно сформированный

д) Поврежденные терминалы

е) Плохое соединение между клеммами

г) Физическое повреждение жгута проводов

Nissan Sentra Service Manual: P0327, P0328 KS — Dtc / диагностика цепи — Система управления двигателем

DTC Логика

ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC

Код неисправности № CONSULT условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения кода неисправности Возможная причина
P0327 KNOCK SEN / CIRC-B1 (Цепь датчика детонации 1 младший банк 1) Чрезмерно низкое напряжение от датчика детонации отправляется в ECM.
  • Жгут или соединители (Цепь датчика детонации разомкнута или закорочена.)
  • Датчик детонации
P0328 KNOCK SEN / CIRC-B1 (Цепь датчика детонации 1 высокий банк 1) Чрезмерно высокое напряжение от детонации датчик отправляется в ECM.

ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC

1. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

Если процедура подтверждения кода неисправности была ранее проведена, всегда выполняйте следующая процедура перед проведением следующего теста.

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
  2. Включите зажигание.
  3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЯ:

Перед выполнением следующей процедуры убедитесь, что напряжение аккумулятора на холостом ходу больше 10 В.

>> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.

2. ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 5 секунд на холостом ходу.
  2. Проверьте диагностический код неисправности 1-й поездки.

Обнаружен ли диагностический код неисправности 1-й поездки? ДА >> Переходите к EC-275, «Процедура диагностики».

НЕТ >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ

Процедура диагностики

1.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика детонации.
  3. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.
  4. Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута проводов датчика детонации и ECM. разъем жгута проводов.


  1. Также проверьте жгут на замыкание на питание.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 2.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали, обнаружившие ошибку.

2.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

  1. Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута проводов датчика детонации и ECM. разъем жгута проводов.


  1. Также проверьте жгут на замыкание на массу и на питание.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.

НЕТ >> Устраните разрыв цепи, короткое замыкание на массу или на питание в жгуте проводов или разъемы.

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Проверить датчик детонации. См. EC-276, «Проверка компонентов (KS)».

Результат проверки нормальный? ДА >> Проверить прерывистый инцидент. См. GI-39, «Прерывистый инцидент».

НЕТ >> Заменить датчик детонации.См. EM-94, «Покомпонентное изображение».

Проверка компонентов (KS)

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика детонации.
  3. Проверить сопротивление между выводами датчика детонации согласно следующему.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Необходимо использовать омметр, который может измерять сопротивление более 10 МОм.

ВНИМАНИЕ:

Запрещается использовать какие-либо датчики детонации, которые упали или подверглись физическому воздействию. поврежден.Используйте только новые.

Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ

НЕТ >> Заменить датчик детонации. См. EM-94, «Покомпонентное изображение».

P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 Пропуски воспламенения
Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC При пропуске зажигания частота вращения двигателя будет колебаться. Если скорость двигателя колеблется достаточно, чтобы коленчатый вал сигнал датчика положения (CKP) (POS) может изменяться, ECM может …
P0335 Датчик положения коленчатого вала (поз.)
Логика DTC ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC ПРИМЕЧАНИЕ: Если DTC P0340 отображается вместе с DTC P0643, сначала устраните неисправность. диагностика кода неисправности P0643.Обратитесь к EC- 353, «Логика DTC». № DTC CONSU …
Прочие материалы:

Усилитель руля
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если двигатель не работает или вращается выключен во время движения, усилитель мощности для рулевое управление не работает. Управляющая воля работать сложнее. Когда сигнальная лампа гидроусилителя руля горит при работающем двигателе, для этой …

P0965 Электромагнитный клапан регулирования давления B
DTC Logic ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC КОНСУЛЬТАЦИЯ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC Возможные причины P0965 СОЛЕНОИД ПК B (Электромагнит контроля давления B Диапазон рабочих характеристик цепи управления) Условия обнаружения непрерывно в течение 5 seco…

Топливный насос
Проверка работоспособности компонентов 1.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ТОПЛИВНОГО НАСОСА. Включите зажигание. Зажать шланг подачи топлива два пальца. На подаче топлива должна ощущаться пульсация давления топлива. шланг на 1 секунду после включения зажигания. Результат проверки нормальный? ДА >> ПРОВЕРЬТЕ …

© 2014-2021 Авторские права www.nisentra.com

Honda Fit P0327 Код ошибки двигателя — Honda Fit P0327 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности для Honda Fit

Когда вы проверяете двигатель автомобиля Honda Fit с кодом P0327 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или индикатор неисправности двигателя в ближайшее время).Однако производитель Honda может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P0327 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P0327 Honda Fit: проблема с двигателем может возникнуть из-за неисправности муфты вентилятора — частая и часто игнорируемая причина перегрева двигателя. Характеристики сдвига жидкости сцепления со временем постепенно ухудшаются, при этом средняя потеря эффективности привода составляет около 200 об / мин в год. В конце концов проскальзывание достигает точки, когда эффективное охлаждение становится невозможным и возникает перегрев.(В среднем срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у водяного насоса. Если необходимо заменить одно, то обычно заменяется и другой.)

Honda Fit P0327 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Описание кода неисправности

Автомобиль Honda Fit P0327 OBD-II Код неисправности

Причина для Honda Fit P0327 Код

Причиной появления кода ошибки двигателя Honda Fit P0327 OBD-II является низкий входной сигнал цепи датчика детонации P0327.

OBD P0327 Код Honda Fit и тестирование выхлопной трубы — это два разных подхода к выявлению автомобилей, нуждающихся в ремонте.Система OBD ищет сломанные или неисправные компоненты контроля выбросов, а во время испытаний выхлопной трубы отбирает выхлопные газы автомобиля, чтобы определить, находится ли он выше или ниже определенных предписанных пределов. Учитывая надежный характер сегодняшних компонентов системы контроля выбросов, вполне возможно, что отдельный компонент может иметь неисправность P0327 Honda Fit, не приводя к немедленному увеличению выбросов в выхлопной трубе. В таких случаях другие компоненты (например, катализатор) могут временно компенсировать поломку части, однако эти другие компоненты могут выполнять только двойную работу так долго, прежде чем они тоже начнут работать со сбоями.Кроме того, OBD также отслеживает P0327 Honda Fit и другие неисправности в топливной системе, на выявление которых не рассчитаны традиционные тесты выхлопных труб. В большинстве штатов и регионов также проводится испытание газовой шапки под давлением как часть проверки выбросов.

Honda Fit P0327 Возможное решение:

Что означает код неисправности P0327 для Honda Fit?
Что означает диагностическое сообщение P0327 для Honda Fit?
Как исправить код OBD2 P0327 для Honda Fit?
Что мы знаем о коде P0327 для Honda Fit?

DTC P0327 — Как заменить датчик детонации

Код неисправности OBDII P0327 / P0328 имеет отношение к датчику детонации в вашем транспортном средстве, и без этой важной информации ваш PCM не сможет обнаружить преждевременное зажигание или детонацию.Этот код OBDII может перевести ваш автомобиль в режим хромоты и, безусловно, может вызвать проблемы в работе автомобиля. Код P0327 OBDII для входного сигнала низкого уровня датчика детонации и высокого уровня входного сигнала датчика детонации P0328 могут быть устранены на этом этапе. взглянем на этот код неисправности в Infiniti G35 2004 года и покажем вам, как исправить код ошибки ODBII, заменив номер детали датчика детонации 22060-2A000. Этот датчик подключается с помощью двухконтактного погодозащищенного разъема и предназначен для определения предварительное зажигание двигателя (или детонация) с помощью пьезоэлектрического элемента, этот элемент определяет необычное вибрационное давление двигателя и передает эти данные обратно в ECM.Чтобы добраться до этого датчика, вы можете взглянуть на нашу другую рецензию на VQ35, касающуюся обслуживания топливной системы, так как вам придется снять впускной тракт и впускной коллектор, отсоединить отрицательную клемму на вашей батарее и отсоединить пластиковый напорный патрубок. устройство закреплено на передней опоре радиатора, сняв передние нажимные зажимы. Снимите всю всасывающую трубку и воздушную коробку, открутив 10-миллиметровые болты, которые крепят всю коробку и сборку к раме.

Снимите пластиковую крышку на вашем VQ35, открутив 10-миллиметровые болты, удерживающие крышку на впускном коллекторе.

Снимите впускной патрубок, отсоединив все датчики и отвинтив зажим, удерживающий впускной патрубок на корпусе дроссельной заслонки.

Ослабьте зажимы, удерживающие вакуумные шланги во впускном тракте в сборе, поднимите и извлеките всю впускную систему из моторного отсека.

Отсоедините линии, идущие к впускной камере, и отсоедините датчик положения дроссельной заслонки VQ. Вам не нужно снимать корпус дроссельной заслонки для ознакомления с нашим Руководством по замене датчика детонации.

Снимите этот кронштейн, которым крепится жгут двигателя, отвернув 10-миллиметровый болт и отведя весь кронштейн в сторону. Теперь вы можете удалить внутренние болты впускного коллектора и приступить к снятию внешних.

Затем снимите крышку бензобака и отсоедините регулятор давления топлива. Для получения более подробной информации щелкните здесь, чтобы узнать, как обслуживать топливную систему VQ35.

Теперь у вас должен быть доступ к нижней камере статического давления, открутите болты, крепящие топливную рампу к нижней сборке, поднимите и снимите.Убедитесь, что ваша рабочая зона свободна и ничто не может упасть в ваш мотор.

Ваши датчики детонации расположены в моторном отсеке, как показано ниже:

После замены датчика детонации вы можете повторно подключить аккумулятор, включить автомобиль и выключить его, прежде чем проводить еще одну процедуру подтверждения DLC.

Вы завершили замену датчика положения распределительного вала для Infiniti G35 2004 года выпуска, а также исправили ошибку P0327 OBDII.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Цепь датчика детонации

Porsche P0327, банк 1, низкий входной сигнал — БД автомобиля коды

Описание

Что это значит?

Код OBD2 P0327 Определение Porsche:
Датчик детонации сообщает компьютеру двигателя, когда один или несколько цилиндров вашего двигателя «стучат», то есть взрывают топливно-воздушную смесь таким способом, который обеспечивает меньшую мощность и может повредить двигатель. двигатель, если продлится.Компьютер использует эту информацию, чтобы настроить двигатель так, чтобы он не стучал. Если ваш датчик детонации на блоке № 1 генерирует низкое выходное напряжение (возможно, менее 0,5 В), он вызовет диагностический код неисправности P0327 Porsche. Этот код P0327 Porsche может отображаться периодически, или индикатор Service Engine может гореть постоянно. Другие коды DTC, связанные с датчиком детонации, включают P0325 Porsche, P0326 Porsche, P0328 Porsche, P0329 Porsche, P0330 Porsche, P0331 Porsche, P0332 Porsche, P0333 Porsche и P0334 Porsche.

Симптомы

Возможные варианты кода OBD P0327 Porsche
Вы можете заметить проблемы с управляемостью, включая колебания оборотов двигателя, потерю мощности и, возможно, некоторые колебания.Могут быть и другие симптомы.

Причины

Возможные причины кода OBD P0327 Porsche
Возможные причины кода неисправности P0327 Porsche включают (но не ограничиваются): Датчик детонации неисправен и требует замены Обрыв / короткое замыкание / неисправность проводки в цепи датчика детонации PCM / ECM вышел из строя

Возможные решения

Проверьте сопротивление датчика детонации (сравните его с заводскими характеристиками). Проверьте, нет ли обрывов / потертостей проводов, ведущих к датчику. Проверьте проводку и соединения, ведущие к / от датчика детонации и PCM / ECM. Убедитесь, что на датчик детонации поступает надлежащее напряжение ( е.грамм. 5 В) Проверьте правильность заземления датчика и цепи Замените датчик детонации Замените PCM / ECM


Информация о коде OBD2 применима для Porsche:

Porsche Cayenne 2013 года, Porsche Boxster S 2013 года, Porsche Boxster 2013 года, Porsche 911,2012 Porsche Panamera 2012 года, Porsche 911,2011 Porsche 911,2010 Porsche Panamera 2012 года, Porsche Cayenne 2010 года, Porsche 911 GT 2010 года 3,2009 Porsche 911,2008 Porsche Cayenne , Порше Боксстер 2008 года, Порше 911,2007 Порше Кайман, Порше Кайман 2007 года, Порше Бокстер 2007 года, Порше Бокстер 2007 года, Порше 911,2006 Порше 911,2005 Порше Бокстер S, Порше Бокстер 2005 года, Порше 911,2004 Порше 911, Порше 911

2003 года

Примечание:

1.Список автомобильных марок у правого края экрана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта