Отзывы о литых дисках TECHLINE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о литых дисках TECHLINE
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.techlinedisk.ru/.
В мае 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о литых дисках TECHLINE.
Оценка PR — 81 из 100, базируется на основе 34 отзывов и 105 голосов. 27 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 86 — за, 19 — против.
В рейтинге лучших производителей литых дисков запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как X’trike и ALCASTA , но опережая литые диски КиК и YAMATO.
Пользователи также составили мнение о качествах литых дисков TECHLINE:
- Установка — удобство установки оборудования — пока нет оценки
Литые диски TECHLINE в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили литые диски TECHLINE на свои авто.
- TECHLINE на первом месте в авторейтинге литых дисков для: Renault Sandero, ВАЗ (Lada) Vesta, Kia Cerato .
- TECHLINE на втором месте в авторейтинге литых дисков для: BMW 5er .
- TECHLINE на третьем месте в авторейтинге литых дисков для: ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) Priora, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Tiguan .
Литые диски TECHLINE в сравнении
На PartReview доступны 11 сравнений литых дисков TECHLINE c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи литые диски лучше: Rays или TECHLINE, TECHLINE или YAMATO, DEZENT или TECHLINE, TECHLINE или NZ, ALCASTA или TECHLINE .
ᐅ Tech-Line 634 отзывы — 6 честных отзыва покупателей о колесных дисках Tech-Line 634
Самые выгодные предложения по Tech-Line 634
Гость, 15.04.2019
Достоинства:
внешний вид соляриса на модели TL 602 R16
Недостатки:
за сезон диски стали квадратными на покрышках 195/50
Комментарий:
если вы решили перейти на низкопрофильную резину, то диски этого производителя не для вас.
Светлана Самохина, 23.08.2017
Достоинства:
Внешний вид.
Недостатки:
Бьют. Видимо высокий процент брака.
Комментарий:
После установки начало трясти кузов от 100км/ч. Думала привод.. Резина новая тоже-но это бриджик-на него никогда нареканий не было, начали перекидывать диски и резину,-в итоге-один диск с дефектом литья, скорее всего. Поставила родные-всё опять в порядке. Теперь с этим барахлом не знаю что делать. А сдать не получится,-эти хитровыдуманные подстраховались-если был шиномонтаж, то обратно не принимают.
Достоинства:
Хороший внешний вид, легкость.
Недостатки:
Излишняя хрупкость и мягкость.
Комментарий:
Покупал на солярис около года назад. Выглядят отлично подходят без проблем. Но тем не менее излишне мягкие. За год один раз выправлял. Сейчас (спустя короткое время) по форме больше напоминают яйцо.
reks sobaka, 14.12.2015
Достоинства:
Проблем никаких нет после 4 лет эксплуатации и не дороги при покупке, выглядят красиво
Недостатки:
нет
Комментарий:
Смотрел именно 16 радиус ибо для kia rio он выглядит интересно и равномерно сидит в арке! Насчёт ударопрочности — езжу с 12 года и никаких проблем с резиной 205/55…. в сильные ямы стараюсь не заезжать где у любого диска будут проблемы, остальное этому диску точно не по чём! Первый и последний раз отбалансировал при покупке и забыл о проблемах на 4 года! Всем рекомендую.
Тарасов Алексей, 04. 07.2013
Достоинства:
внешний вид, вес
Недостатки:
прочность
Комментарий:
Эксплуатируются на Hyundai Sonata с летними шинами 205*60*16 за 30 тысяч километров пробега правил 4 раза, из которых 2 раза даже не заметил как повредил.
Михайлович Роман, 13.11.2012
Достоинства:
Дешевые, подходят на sandero stepway, можно купить сразу в салоне.
Недостатки:
пробег 7 тыс. км и уже пора править.
Комментарий:
Легче штампованных, но если по два раза в год править, то легче купить сразу нормальные диски.
LandSail. Новости шинного рынка. Topof.ru
Уточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКенияКот-д’ИвуарЛиберияЛивияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор
Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioAplusApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCSTCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co. Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDuroDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGRIGroundspeedGT RadialHabileadHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHerovicHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHuashengHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKapsenKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaxamMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co.
Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика
Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос. постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология
Утилизация и переработка шин.
Новости шинного рынка. Topof.ruУточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКенияКот-д’ИвуарЛиберияЛивияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор
Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioAplusApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCSTCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co. Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDuroDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGRIGroundspeedGT RadialHabileadHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHerovicHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHuashengHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKapsenKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaxamMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co. MomoMRF LtdMSWNAMANankangNexenNext TreadNissanNittoNobleNokianNordexxNordicNORTECO.Z RacingOhtsuOpelOtaniOvationPacePantherPatriotPep BoysPetlasPeugeotPirelliPit BullPneumantPoint SPontiacPorschePremiorriPrimewellPrimexPro CompPrometeonRacing Wheels (RW)RadarRange RoverRapidRemingtonRenaultReplay (Replica LS)RHRialRigdonRikenRimacRingtreadRoadhandlerRoadLuxRoadMasterRockmasterRolls-RoyceRonalRotallaRSRunwayRVSSaabSailunSatoyaSaturnSavaSaxonScaniaSchmidt RevolutionScionSeatSemperitShinkoSilverstoneSimexSkodaSlikSmartSMCSolidealSpeedLine CorseSpeedy WheelsSportivaSsang YongSSWStar PerformerStarcoStarfireStilautoStunnerSubaruSumitomoSunnySuper SwamperSuzukiSyronTaurusTECH LineTeslaTGRacingThundererTianliTigarTimberlandTISTitanTooraTornelTorqueToyoToyotaTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTurnpikeTyrexUniroyalVanderbiltVaultVee RubberVertiniVianorViattiVikingVipalVogueVolkswagenVolvoVredesteinVSPWanliWarriorWest LakeWigerWiger Sport PowerWindaWindPowerWRCYamahaYartuYokohamaYOTOZeetexZenettiZeppZetaZinikАмтелАрктиктрансАШКБелАЗБелшинаВикомВолтайрВоронежский ШЗВСМПОГАЗДнепрошинаЕреванский шинный заводЖигулиЗАЗЗИЛКамАЗКиККировский ШЗКраМЗКрасноярский ШЗКременчугский КЗКУМЗЛадаМагАлТекМАЗМегалюмМосквичМосковский ШЗНИИШПОкаОмскшинаПАЗПромаРосаваСКАДСМКТаганкаУАЗУралУралшинаЯрославский ШЗ
Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика
Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос. постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология
Здесь даны ответы на ваши главные вопросы о внедорожниках и внедорожниках
Технически
Мне 42 года, и все, что я когда-либо делал, это автомобили. Я переехал в Пенсильванию около 12 лет назад, за 30 минут до закрытия Paragon. Я никогда не слышал, чтобы передняя ось называлась «передняя задняя», прежде чем переехать сюда. Вы когда-нибудь слышали о таком? Кроме того, разве не правда, что, хотя мы все используем термин LJ для TJ Wrangler Unlimited, этот термин был выдуман, и это все еще TJ?
Шон Хиггз
Через facebook.com / JohnCappa4x4
Интересно, я никогда не слышал, чтобы передняя ось называлась «передняя задняя». Однако я слышал, что компоненты оси называют очень странными вещами, например, центральную часть оси называют «боровой головой». Это понятно, потому что сборка выглядит как голова свиньи, если представить себе шестерню и ярмо как нос свиньи. В любом случае, вероятно, есть много других разговорных выражений из этой области, которые отличаются от того, к чему вы привыкли. Удачи тебе с новым вторым языком.
Что касается Jeep Wrangler Unlimited ’04 -’06, технически говоря, это производная от TJ Wrangler. Вроде как Спорт, Сахара и Рубикон не имеют собственных обозначений. Инженеры Jeep, которые разработали Wrangler Unlimited ’04 -’06 и работали над TJ ’97, действительно скажут вам, что обозначение LJ выдумано и никогда не использовалось во время разработки или производства. По крайней мере, так было много лет назад. В середине 2004 года, когда я получил в свои руки краткосрочный тестовый Wrangler Unlimited от Jeep, я заметил бирку сборки на передней поперечине.Этот металлический ярлык имел штамп LJ в коробке с моделью. На бирке также было проставлено 4WOR. Джип был заказан по специальному заказу и должен был принять участие в конкурсе 4-Wheel & Off-Road 4×4 года. Затем я проверил метку сборки в том же месте на Jeep проекта Jp Magazine Wrangler Sport и обнаружил, что в той же коробке проставлено обозначение TJ. Конечно, инженеры Jeep, с которыми я разговаривал, не могли объяснить мои выводы в то время, поэтому обозначение LJ прижилось, несмотря на их упреки в том, что они ошибались с новым обозначением. Сегодня это не имеет значения; TJ Unlimited навсегда известен как LJ, вне зависимости от того, неверен он или нет.
Explorer Traction
У меня больше вопрос мнения, чем технический вопрос. Учитывая выбор любого усилителя тяги на рынке, что бы вы выбрали для переднего TTB Dana 35 под Ford Explorer? Вы не можете сказать ARB Air Locker!
Кайл Эдвардс
Via facebook.com/JohnCappa4x4
Выбор устройства для увеличения тяги для передней или задней части вашего внедорожника требует тщательного обдумывания и оценки нескольких факторов.Эти факторы должны включать размер шин, мощность двигателя, автоматическую или ручную коробку передач, то, как вы планируете использовать автомобиль на бездорожье, и даже стиль вождения.
Мост Ford Explorer Dana 35 TTB 1990–1997 годов имеет больше опций для увеличения тягового усилия, чем многие менее популярные мосты в сборе, но не все эти устройства будут подходящими для вашего конкретного применения. Учитывая, что передняя ось TTB Dana 35 не совсем пуленепробиваемая, я бы порекомендовал слегка ступить в воду с приборами, увеличивающими тягу.Карданные шарниры и полуоси рулевого управления могут легко стать сопутствующим повреждением во время вашего удовольствия от внедорожника из-за повышенного тягового усилия, обеспечиваемого блокируемым дифференциалом. С учетом сказанного, если вам нужен полный шкафчик, я бы порекомендовал выбираемый шкафчик, который вы можете выключить, когда он не нужен. Это снизит износ всей оси в сборе. Учитывая этот параметр, единственные доступные мне варианты шкафчиков для TTB Dana 35 — это ARB (arbusa.com) Air Locker, Auburn (auburngear.com) ECTED и Eaton (eaton.com) ELocker. Если вам не нравится пневматический ARB, вы можете выбрать Auburn ECTED или Eaton ELocker. Оба управляются с помощью переключателя 12 В и проводки. Eaton ELocker работает как разомкнутый дифференциал в разблокированном состоянии и как полный золотник при переключении переключателя 12 В. Преимущество Auburn ECTED состоит в том, что он работает как дифференциал повышенного трения в разблокированном состоянии и как полный золотник при включении. Функция ограниченного скольжения хороша для езды по снегу и льду. Это особенно актуально для переднего моста.
Независимо от того, какое тягово-сцепное устройство вы выбрали, вы можете рассмотреть другие варианты модернизации оси TTB Dana 35. Например, если ваш Explorer оснащен ступицами с автоматической блокировкой, вам следует серьезно подумать об их замене на некоторые ступицы с ручной блокировкой. Втулки с ручной блокировкой от таких компаний, как Warn (warn.com), значительно более надежны, чем втулки с автоматической блокировкой, тем более, если они дополнены блокируемым дифференциалом и более крупными шинами.
Balance Me
Какой метод является наилучшим для балансировки больших колес и шин, кроме ударных и / или наклеиваемых грузов? Я видел много чего, от шаров для страйкбола, установленных в шинах, до порошка, который вы бросаете в мешочки. Мне нужно перебалансировать мои колеса и шины, так как я считаю, что одно из моих было разбалансировано с момента установки.
Matt Houck
Via facebook.com/JohnCappa4x4
Балансировка больших шин и колес может быть сложной задачей, и, к сожалению, почти невозможной с некоторыми изношенными шинами. Самые большие нарушители — это шины с диагональным кордом и радиальные шины с более прочными боковинами. На этих шинах могут образовываться плоские пятна, когда автомобиль находится на стоянке в течение длительного времени. Это время сокращается по мере снижения температуры.Итак, предположим, вы заезжаете в местный магазин шин после 30 минут езды или около того, чтобы прогреть шины, припарковаться, подождать в очереди, заполнить необходимые документы и ждать, пока ваши шины остынут и появятся плоские пятна. Техник снимает шины с транспортного средства, бросает их на балансир с плоскими участками, балансирует на плоских участках, а затем переустанавливает шины. Вы едете по дороге и быстро замечаете, что шины все еще разбалансированы, когда шины снова нагреваются и плоские участки проходят сами собой.Это была ошеломляющая проблема, которая регулярно возникала, когда я монтировал и балансировал шины большого диаметра в магазине для бездорожья. Кроме того, регулярное использование на бездорожье часто приводит к неравномерной потере протектора тяговых шин, что усугубляет дилемму балансировки больших шин. Лучший способ бороться с этим — использовать постоянно регулируемое решение для балансировки шин, подобное тем, о которых вы упомянули. Лично я предпочитаю средства балансировки шин, которые не подпрыгивают внутри шины и колеса, что может привести к повреждению колеса и воздушной камеры.Кроме того, ваш шинник будет абсолютно ненавидеть вас, если он сломает одну из ваших шин и разнесет балансирующий порошок или Airsoft BB по всему своему магазину.
Вы можете взглянуть на продукты для балансировки шин, устанавливаемые на ступицу, например, от Centramatic (centramatic. com). Они предназначены для постоянного поддержания надлежащего баланса колес и шин, независимо от износа или образования трещин, и доступны для многих популярных моделей проушин. Их также нельзя оторвать в грязи и камнях, например, при наклеивании на колеса и на колесных грузах.
Th450 Trouble
У меня АКПП Th450. Во время моей последней поездки он внезапно перестал взлетать на драйве. Я могу переключить его на Первую передачу, перебрать передачи, и он работает нормально. До поездки это был не ручной клапан, но теперь он точно работает. о чем ты думаешь?
@curryheath
Через Instagram @cappaworks
Есть несколько вещей, которые могут быть причиной вашей проблемы с переключением передач. Вам следует начать с простых вещей на внешней стороне трансмиссии, а затем продвигаться внутрь.Убедитесь, что трансмиссия заполнена чистой жидкостью, и проверьте правильность регулировки троса Kickdown и рычага переключения передач. Если вы ведете машину с большой нагрузкой, иногда сгоревшие биты сцепления могут попасть в регулятор и заблокировать операцию переключения, вызывая проблему, аналогичную той, с которой вы столкнулись. Снимите крышку регулятора на стороне трансмиссии, вытащите регулятор и хорошо очистите его и карман. Вытащите из механизма все сгоревшие биты сцепления. Переустановите губернатор и посмотрите, исправит ли это его.Если нет, следующим шагом будет снятие поддона и проверка затяжки болтов гидроблока и исправности прокладки гидроблока. Если все это не помогает решить проблему с переключением передач, скорее всего, пора снять трансмиссию и выполнить демонтаж и восстановление, потому что где-то внутри у вас есть более серьезная проблема.
Ford 60 Front Matchup
Я пытаюсь найти подходящую заднюю ось для передней оси Ford Dana 60 2004 года выпуска. Я предпочитаю Sterling 10,50 дюйма. Есть ли какой-нибудь предпочтительный год для 10.50, и как лучше всего определить его по сравнению с 10,25?
@loganlikesjeeps
Через Instagram @cappaworks
Стерлинг 10,50 дюйма использовался в грузовиках Ford Super Duty 1999 года выпуска; до этого использовался 10,25-дюймовый. Если вы создаете экстремальную внедорожную технику, задние оси Sterling никогда не были надежной заменой. При интенсивном использовании с большими шинами, большим весом, большим тяговым усилием и мощностью, балки моста могут вращаться в литой центральной части, нарушая сварные швы или литые части картера моста.Для повседневного полноприводного автомобиля Sterling 10.50 подойдет, но я думаю, что стоит приложить усилия, чтобы использовать что-то вроде задней оси GM с 14 болтами, если вы работаете на трейловой установке. Конечно, вам нужно будет изменить рисунок выступов на передней или задней оси, чтобы они совпадали. Ваш Ford Dana 60 будет иметь форму выступов 8 на 170 мм, а GM 14-болт будет иметь более распространенную форму выступов 8 на 6,5 дюйма. Вы можете переоборудовать переднюю ось на 8-на-6.5 с заменой подшипникового узла или переоборудованием фиксированного шпинделя от таких компаний, как Currie Enterprises (currieenterprises.com), Dynatrac (dynatrac.com) и Spidertrax (spidertrax. com). Затем вам нужно будет заново просверлить роторы, чтобы они соответствовали новому рисунку передних выступов. Другой вариант — добавить колесные адаптеры к 14-болтовому креплению от такой компании, как Wheel Adapters USA (wheeladaptersusa.com). Они превратят 14-болт в тот же образец метрических выступов 8 на 170, что и на передней оси. Адаптеры также увеличивают ширину 14-болта в общей сложности на 3 дюйма, что обычно лучше соответствует ширине широкой передней оси Ford.
Нежелательные оси
Давайте поговорим о менее желательных передних осях. Я поменял местами переднюю ось GM с 10 болтами и заднюю ось с 14 болтами под свой CJ-7. Какие слабые места у 10-болта? Имейте в виду, что у Jeep есть рундуки спереди и сзади, и он ездит на 37-дюймовых шинах. Jeep оснащен рядным шестицилиндровым двигателем 258ci, механической коробкой передач T-4 и раздаточной коробкой Dana 300. В конце концов я заменю бензиновый двигатель на дизельный Mercedes OM617. Я как бы жестокий водитель. Пока что я потерял только карданный вал карданного вала на относительно высокой скорости.
@ryan_f_veitch
Через Instagram @cappaworks
Живучесть оси зависит от многих факторов. Некоторые водители могли создавать такую комбинацию на целую вечность, в то время как другие могли превратить ее в металлический туман трансмиссионного масла за считанные секунды. Из-за рук умеренно жестокого водителя я мог бы предположить, что крышки карданных шарниров полуоси вывалятся из отверстий в ушках полуоси. Как только отверстия открываются, сборка недолговечна для этого мира. Чуть более агрессивное вождение приведет к поломке крестовины карданного шарнира полуоси или к выходу полуоси из строя возле шлицев.В конечном счете, трудно предсказать, выйдет ли из строя карданный шарнир раньше, чем внутренний полуоси с короткой стороны. Это будет зависеть от конкретной ситуации, доступной тяги, угла поворота рулевого управления и распределения веса на каждом колесе. Причина, по которой внутренний полуосный вал с короткой стороны обычно выходит из строя раньше, чем более длинный внутренний полуоси, заключается в том, что более длинный полуоси может больше прогибаться и скручиваться до точки отказа. Удачливые водители иногда разрушают только внешнюю поворотную ось или блокирующую ступицу.Хорошая новость заключается в том, что все эти детали можно модернизировать, чтобы они могли выдерживать 37-дюймовые и даже большие шины.
Есть несколько компаний, которые предлагают усиленные полуоси из хрома и более прочные карданные шарниры рулевого управления. Однако традиционные карданные шарниры рулевого управления и полуоси по-прежнему будут иметь проблему слабости при повороте рулевого управления в ту или иную сторону, чем когда колеса направлены прямо вперед. Для еще большей прочности и долговечности полуоси можно перейти на полуоси типа CV от RCV (rcvperformance.com). Полуоси RCV в два раза прочнее, чем полуоси OEM, и, в отличие от полуосей с U-образным шарниром, они спроектированы так, чтобы быть такими же прочными при прямом повороте рулевого управления, как при повороте рулевого управления на крайние углы. Осевые валы RCV также устранят заедание карданного шарнира, чтобы обеспечить более плавную передачу мощности на землю при повороте рулевого управления. Это особенно заметно на более твердых поверхностях, например, на моавских пятнах и гранитных плитах. RCV также предлагает модернизацию стопорной ступицы 300M, а также приводные фланцы для максимальной передачи мощности на колеса.
Здесь даны ответы на ваши главные вопросы о внедорожниках и внедорожниках
Mix-Match Adapt
Мне нравятся журналы, статьи в Интернете и так далее. Спасибо! Я решил ползать по торговому центру на своей полукабине Bronco 1968 года, которую я изначально намеревался построить как гусеничный. Ранние Broncos становятся слишком ценными для меня, чтобы я чувствовал себя хорошо, забивая их до смерти. Это не оставило меня без дела. Поскольку это не сработало, я недавно купил каток ’83 CJ-7 с поршневым двигателем 383ci GM V-8, военный шкворень Dana 60 передний и задний мост на 14 болтов с Detroit Locker.Обе оси имеют передаточное число 4,56: 1. Коробка передач — механическая коробка передач Т-19, а раздаточная коробка — Dana 300. Она также поставлялась с некоторыми дополнениями, такими как полноразмерный комплект Blue Torch Fabworks спереди, несколько ползунков Poison Spyder и т. Д., Но это в основном мусор. иначе. Мотор и трансмиссия не установлены, а корпус и рама сделаны из швейцарского сыра.Чтобы решить эту проблему, я взял у приятеля ’85 CJ, который находится в гораздо лучшей форме, чтобы поменять на него все вкусности. Я буду менять компоненты по одному, начиная с осей и трансмиссии.В первую очередь я планирую построить гусеничный робот, в котором (очень далеко в будущем) будут мечты о Моаве, Фордайсе и Рубиконе.
Предполагая, что я использую 383 Chevy V-8 в качестве силовой установки, следует ли мне использовать T-19 и Dana 300 или выбрать NP435 и NP205, которые я изначально купил для Bronco? Я знаю, что мне понадобится Chevy NP205, но это не главное. Меня больше беспокоит общая сложность замены, тактовая частота NP205, вес и простая установка всего этого.
Да, у T-19 есть миллион потоков по сравнению с NP435 и Dana 300 по сравнению с NP205, но я бы предпочел получить ответ от настоящих экспертов, которым я могу доверять.Мои NP435 и NP205 имеют меньшее количество шлицев на валах, поэтому они не так желательны, но я могу их обновить, если это необходимо. Я знаю SM420, но не могу его найти. Что скажешь? Мы ценим все советы и мнения.
Уильям Коверт
По электронной почте
Многие решения о трансмиссии, которые вам необходимо принять, будут зависеть от размера шин и стиля вождения. Dana 300 — отличная компактная раздаточная коробка, которая обычно позволяет сохранить заводскую колесную базу CJ-7, если таковой план.Учитывая, что вы собираетесь использовать переднюю ось Dana 60 массой 1 тонну и заднюю ось с 14 болтами, я могу с уверенностью предположить, что вы планируете использовать шины высотой не менее 37 дюймов и, возможно, намного больше. С мощностью 383 V-8, общим весом, прямым приводом механической трансмиссии с низким редуктором и предположением о шинах больше 35 дюймов, я бы немного нервничал при использовании раздаточной коробки Dana 300. Не могли бы вы заставить его работать? Конечно, но для этого потребуется разумное вождение и правильный угол поворота карданного вала, который не допускает заклинивания под нагрузкой или во время циклов подвески.Это может быть непросто, особенно с перекручиванием осей, которое обычно допускают листовые рессоры.
Передний и задний выходы Dana 300 обычно первыми выходят из строя в подобной сборке, и обычно это происходит из-за заедания приводного вала. Если вы небрежно относитесь к углам поворота карданного вала и привычкам вождения, я бы рекомендовал сразу установить усиленные 32-шлицевые выходы спереди и сзади на Dana 300. JB Conversions (jbconversions.com) предлагает передние и задние 32-шлицевые выходы. Дополнительные адаптеры (advanceadapters.com) и Novak Conversions (novak-adapt.com) предлагают усиленный 32-шлицевой задний вывод для Dana 300. Обязательно проверьте модель Dana 300 перед заказом деталей. Есть две версии, которые поставлялись в Jeep, и одна версия International Harvester. Менее распространенный Jeep Dana 300 ’80 можно отличить по более короткому корпусу заднего выходного вала, размер которого составляет около 3,5 дюймов. У ’81 -’86, и наиболее распространенного Jeep Dana 300, задний выходной узел имеет размер около 5,5 дюймов. Версия Dana 300 International Harvester имеет монтажную поверхность в форме Техаса (похожую на Dana 20 и Spicer 18) вместо круглой монтажной поверхности, как у Jeep Dana 300.Не все детали взаимозаменяемы, поэтому внимательно заказывайте товары для вторичного рынка.
NP205 — чрезвычайно прочная раздаточная коробка, которая больше соответствует уровню прочности других компонентов трансмиссии, чем Dana 300. Однако она очень велика и, вероятно, потребует увеличения колесной базы вашего CJ-7 до иметь правильную функциональную подвеску и углы поворота карданного вала. Единственный серьезный недостаток NP205 — это жалкая низкочастотная передача 1,96: 1. Это делает NP205 менее привлекательным для внедорожника, с которым вы планируете выполнять какие-либо медленные технические рок-работы.Конечно, есть решения. Offroad Design (offroaddesign.com) предлагает несколько разных ползунков, которые можно добавить перед NP205, чтобы снизить передачу. Вам, вероятно, потребуется увеличить колесную базу вашего Jeep на несколько дюймов, чтобы учесть дополнительную длину понижающей передачи Offroad Design Doubler или Magnum. Если вы хотите увеличить колесную базу всего на несколько дюймов, JB Conversions предлагает комплект LoMax для преобразования вашего NP205 в понижающую передачу 3: 1. Такая установка позволит сохранить раздаточную коробку NP205 заводской длины.
Что касается трансмиссии, то и Т-19, и NP435 великолепны. Их адаптивность будет зависеть от того, из чего они изначально вышли. Я думаю, вы могли бы упростить замену и значительно снизить затраты, если бы придерживались механической коробки передач GM, особенно если вы планируете использовать раздаточную коробку GM NP205. SM420 и запчасти к нему становится все труднее найти, так что это не лучший выбор. Возможно, вы захотите рассмотреть GM SM465. Он был соединен с NP205 с завода. Если вы найдете эту комбинацию использованной, вы сэкономите много денег на переходниках, и она будет прикручена прямо к вашему двигателю GM с заводским колоколом.В конечном счете, попытки адаптировать трансмиссии Ford к мотору и раздаточной коробке GM не так уж и эффективны. То, что у вас уже есть компоненты, не обязательно делает их идеальной заменой. Если вы решите оставить Dana 300, просто запустите T-19, с которым он уже соединен. Перед заказом каких-либо запчастей убедитесь, что это Т-19, а не Т-18.
Обычно вы должны сначала смоделировать оси с любой колесной базой, которую вы запланировали для своего проекта. Однако в вашем случае, я думаю, вы захотите смоделировать двигатель, трансмиссию, раздаточную коробку и любые ползучие коробки, прежде чем остановиться на колесной базе.Это потребует некоторых проб и ошибок, и вам, вероятно, придется несколько раз перемещать вещи, чтобы все это работало правильно. Не забудьте принять во внимание радиатор, вентилятор, выхлоп, зазор и углы карданного вала, рулевое управление и т. Д. Перед окончательной сваркой всех опор двигателя и подвески. Чем больше вы заранее продумаете при планировании и подборе своего свопа, тем меньше головных болей вы получите в будущем.
Mopar Legal EFI
Слышали ли вы какие-либо слухи от каких-либо компаний, получивших сертификат CARB на системы EFI на вторичном рынке? MSD сделала это только для автомобилей Chevy.Где любовь ко всем остальным? У меня есть додж. Я знаю, что парни из Ford тоже хотят этого, не прибегая к установке 5,0 л из 80-х — 90-х годов. Я слежу за ними несколько лет. Я купил свой Ramcharger в графстве Невада, где нет смога. Я поменял карбюраторный 360 Magnum, когда жил там. Я сейчас в Сан-Диего и не могу зарегистрировать его здесь. Заводской воздухозаборник EFI душит эти двигатели, поэтому я надеялся на комплект, сертифицированный CARB. Похоже, что никто не хочет вкладывать деньги. Мой грузовик с легкостью проходит детектор, но не визуально.Дэвид Мерсер
Via facebook.com/JohnCappa4x4 Посмотреть все 5 фотографий
Проблема в том, что комплекты EFI сделаны так, чтобы соответствовать требованиям CARB в 50 штатах для каждого двигателя и транспортного средства, а не только для каждого комплекта EFI. К сожалению, спрос на Dodge 360 EFI, пригодный для защиты от смога, не так высок. Конечно, как вы отметили, для других более популярных приложений доступны комплекты EFI, защищенные от смога. MSD (msdperformance.com) Atomic EFI имеет номер CARB, который относится к легковым автомобилям и пикапам General Motors 87-го и старше модельного года, изначально оснащенным карбюраторным бензиновым двигателем V-8.Howell EFI (howellefi.com) предлагает комплекты TBI, разрешенные CARB, для моделей Jeep CJ, YJ и Wagoneer. Howell EFI имеет комплект EFI специально для Mopar 360, но он не имеет номера CARB и не является законным в 50 штатах. Очень жаль, что законы штата мешают такому изменению. EFI с компьютерным управлением определенно будет работать чище и эффективнее, чем карбюратор.
Шокирующий тако
У меня такома 4х4 ’18. Вы бы сделали комплект для модернизации подвески Icon, King или Fox? Я тоже делаю колеса и шины.@rubendawg
Через Instagram @cappaworks Посмотреть все 5 фото
Все комплекты подвески, на которые вы смотрите, очень похожи, и, вероятно, они также будут работать одинаково. Тем не менее, я бы порекомендовал выбрать более мощные амортизаторы. Ищите амортизаторы с регуляторами компрессии. Это даст вам возможность самостоятельно настроить аттракцион, не разбирая амортизаторы. Если вам не нравится возиться с ручками и настраивать подвеску, подойдет любой из этих комплектов.
Колеса в стиле милитари
Вы знаете источник 17-дюймовых колесных дисков в стиле милитари с приличным вылетом? В моем M715 были заменены оси на 8-на-6.5 выступов.@ jeepkaiser_m715
Через Instagram @cappaworks Посмотреть все 5 фото
Если вы любите 17-дюймовые колеса, Rock Monster Wheels (rockmonsterwheels.com) предлагает колесо с двойным замком в том же стиле, что и на многих военных транспортных средствах. Фактически, Rock Monster Wheels производится компанией Hutchinson (hutchinsoninc.com), которая является тем же производителем, что и военные двойные бидлоки, хотя Rock Monster Wheels имеет немного более гражданский оттенок в дизайне и цветах.Алюминиевые колеса Rock Monster Wheels с восемью проушинами имеют размер 17×8,5 с зазором 4,50 или 5,28 дюйма.
Trail Worthy Fab (trailworthyfab.com) предлагает изготовленные по индивидуальному заказу стальные диски с двойным замком 17×10 Double Duty. Они доступны с различными популярными и необычными формами выступов, включая Rockwell, Unimog и заводской M715. Колеса можно заказать с зазором всего 2 дюйма.
Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите сэкономить на военных излишках, вам придется отказаться от мечты о 17-дюймовых колесах.К сожалению, не существует серийных военных машин с 17-дюймовыми колесами. Тем не менее, легендарный HMMWV шел со стальными колесами с двойным бортиком 16,5×9, хотя у них есть 7-дюймовый зазор, который может не работать в вашем приложении. Существует несколько версий колеса HMMWV. Наиболее востребованными являются радиальные колеса с бортовым замком на 12 и 24 болта. Вы можете приобрести излишки военных колес и шин у таких компаний, как Boyce Equipment (boyceequipment.com), Government Liquidation (govliquidation.com) и Gov Planet (govplanet.com). Имейте в виду, что колеса диаметром 16,5 дюймов ограничивают ваши возможности выбора шин.
Если вы не можете использовать колеса HMMWV из-за 7-дюймового зазора, такие компании, как Trail Worthy Fab, специализируются на центрировании колес HMMWV с более удобным измерением зазора. Также доступно множество других опций, таких как изменение рисунка болтов, рок-колец, ребер жесткости обода и ваш выбор цвета порошкового покрытия.
Бортовые воздушные опции
Я работаю над подачей воздуха на свой Ford F-150 77 года выпуска.Это ежедневный водитель / велосипедист выходного дня. У меня есть все, за исключением того, что я не могу найти воздушный насос / компрессор, работающий от напряжения 12 В. У меня есть бак на 11 галлонов, и я в основном использую пневматические инструменты и время от времени заправляю шины. Что ты предлагаешь?Джозеф Вандер Верфф
По электронной почте Просмотреть все 5 фото
Бортовой воздух — чрезвычайно полезный инструмент для внедорожника. Он имеет множество применений, включая проветривание шин и приведение в действие пневматических инструментов. Запланированный вами бак на 11 галлонов поможет продлить время работы и ускорить накачивание шин.Хорошей новостью является то, что производительность электрического компрессора значительно улучшилась за последнее десятилетие, что дает вам множество вариантов для компрессора на 12 В. Есть из чего выбирать, но вам нужно будет вникнуть в фактические показатели производительности компрессора, прежде чем нажимать на спусковой крючок.
Потребление усилителя будет важным числом, на которое стоит обратить внимание, особенно если вы все еще используете заводской генератор переменного тока. Большинство высокопроизводительных электрических компрессоров на 12 В потребляют 25-35 ампер, а некоторые генераторы переменного тока, используемые в старых полноприводных автомобилях, производят всего лишь 35 ампер на холостом ходу.Продолжительная работа системы зажигания двигателя, воздушного компрессора и любых других электрических принадлежностей может легко привести к разрядке аккумулятора. Серьезно подумайте о модернизации до 100-амперного генератора переменного тока от такой компании, как Power Master (powermastermotorsports.com), перед установкой электрического воздушного компрессора.
Если вы хотите заправить шины до 37 дюймов и использовать пневматические инструменты на короткие промежутки времени с баком емкостью 11 галлонов, вам следует искать компрессор, который производит не менее 1,5 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм.Для больших шин, больших работ или для работы пневматических инструментов с более высоким потреблением кубических футов в минуту, таких как отрезные инструменты и шлифовальные машины, вам может потребоваться более мощный компрессор. В этом типе применения вам следует искать компрессор, производящий не менее 2,5 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов на кв. Дюйм. Если вы планируете более длительное время работы, вам следует выбрать компрессор со 100-процентным рабочим циклом, такой как компрессор Air Zenith (air-zenith.com) OB2. Он выкачивает 2,66 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм при потреблении 34 ампер, но, что более важно, он может достигать 200 фунтов на квадратный дюйм, что делает ваш 11-галлонный резервуар еще более полезным, если ваш резервуар рассчитан на 200 фунтов на квадратный дюйм.Другие варианты компрессоров доступны от таких компаний, как ARB (arbusa.com) и VIAIR (viaircorp.com).
Kia Sonet: Найдите различия между GT Line и Tech Line
НЬЮ-ДЕЛИ: С 5 февраля по 7 августа попытка Kia Motors сохранить высокий уровень ожидания от Sonet говорит о многообещающем продукте. Как и Seltos, Kia будет предлагать Sonet в двух комплектациях: GT Line и Tech Line.Мы рассмотрели исчерпывающий список функций, смелый дизайн и множество вариантов двигателя.Вот видео для справки:
09:13 Kia Sonet: Сделано в Индии, разработано для всего мира
Чтобы лучше понять, как GT Line и Tech Line сочетаются друг с другом, вот список различий, которые вы могли бы найти между двумя:
Внешний вид:
Kia Sonet использует ту же платформу, что и Hyundai Venue. Силуэт обеих планок похож, но есть несколько тонких изменений, которые можно не заметить невооруженным глазом.
Верная своему названию, линия GT отличается большим количеством красных элементов на передней решетке и спортивной защитной пластиной.Решетка радиатора, защитные пластины, тормозные суппорты, пороги имеют красные акценты.
Tech Line имеет аналогичные элементы дизайна, но без цветовых пятен. Оба варианта поставляются с двухцветными легкосплавными дисками, в отличие от Seltos, которые получают двухцветные легкосплавные диски только в отделке GT Line.
Сзади линия GT получила затемненную защитную пластину, придающую ей более спортивный вид, техническая линия в серебре — это не затемненная защитная пластина.
Оба содержат один и тот же кластер фонаря «сердцебиение», соединенный светодиодной лентой, проходящей через большую часть задней части.
04:11 Киа Сонет или Hyundai Venue? Посмотрите на особенности
Интерьер:
GT Line имеет полностью черный спортивный салон с красными отметинами, отличными от линии GT. Tech Line представляет собой изысканное сочетание черного и бежевого цветов внутри.
GT Line также отличается опознавательными знаками на передних сиденьях и рулевом колесе, контрастной красной строчкой и более спортивными педалями. Кроме того, эти два варианта ничем более или менее отличаются в
Дизайн соответствует комфорту водителя и пассажиров.Интерьеры Sonet созданы, чтобы создать освежающую, уникальную и приятную атмосферу в сегменте компактных внедорожников.
Вентилируемые сиденья водителя и переднего пассажира — единственные в своем роде, предлагаемые в этом сегменте. В центре внимания приборной панели находится самый большой в своем сегменте 10,25-дюймовый (26,03 см) сенсорный HD-экран с подключенной панелью, информационно-развлекательной и навигационной системой.
Кроме того, панель комбинации приборов с диагональю 4,2 дюйма (10,67 см) имеет спортивный дизайн и предоставляет водителю полезную информацию в ярких цветах, включая пошаговую навигацию, систему контроля давления в шинах High Line (TPMS) и Multi Режимы движения и контроль захвата.
Чтобы оживить концертную звуковую атмосферу, Sonet предлагает звуковое исполнение BOSE через премиальную систему BOSE с 7 динамиками и сабвуфером.
Двигатель и трансмиссия
Sonet будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем, включая 1,2-литровый бензиновый двигатель без наддува, 1,5-литровый дизель и 1,0-литровый бензиновый двигатель T-GDi с турбонаддувом. Варианты трансмиссии будут включать механическую коробку передач, автомат DCT, совершенно новую интеллектуальную ручную коробку передач (iMT) и автоматический преобразователь крутящего момента.
1,2-литровый бензиновый двигатель без наддува и 1,5-литровый дизель могут найти свое место в Tech Line, в то время как GT Line может дополнительно оснащаться 1,0-литровым бензиновым двигателем T-GDi с турбонаддувом. Технология
iMT была впервые представлена на Hyundai Venue. Технология iMT сильно отличается от бесступенчатой трансмиссии (CVT) или трансмиссии с двойным сцеплением (DCT). iMT — это, по сути, модифицированная механическая коробка передач, которая по-прежнему дает водителю возможность управлять рычагом переключения передач без использования педали сцепления.
Линия Tech Line и линия GT также будут отличаться по цене, однако это может быть подтверждено только после запуска нового внедорожника.
Таковы два варианта модельного ряда Kia Sonet.
Vauxhall Mokka Tech Line 1.4 Turbo, 6-ступенчатая механическая коробка передач Start / Stop FWD, обзор первого привода
Что это?
Не всем нужна дополнительная тяга, обеспечиваемая полноприводной системой, и не все расходуют километраж, чтобы оправдать выбор в пользу дизеля.
Именно поэтому вы можете выбрать Vauxhall Mokka в более легкой и менее сложной форме с приводом на два колеса в сочетании с современным, уменьшенным в размерах 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.
Помимо существенной экономии в 1540 фунтов стерлингов по сравнению с эквивалентным полноприводным вариантом, заявленная средняя экономия поднимается с 44,1 до 47,1 миль на галлон. Выбросы также снижаются со 149 г / км CO2 до 139 г / км, что приводит к сокращению ежегодных расходов на дорожный налог на 15 фунтов стерлингов.
Этот конкретный образец в отделке Tech Line также отличается особенно хорошо оснащенным. В стандартной комплектации он включает в себя спутниковую навигацию, электрические стеклоподъемники, радио DAB, подключение по USB и Bluetooth, круиз-контроль, двухзонный климат, автоматическое освещение и дворники, а также датчики парковки.
На что это похоже?
За исключением небольших различий в эффективности, двигатель идентичен двигателю, установленному в версиях 4×4 Mokka. У него приличный крутящий момент на низких частотах, и он хорошо реагирует, но на более высоких скоростях он напряжен и громок. Однако переключитесь на более высокую скорость до 4000 об / мин, и проблема исчезнет.
Если вы регулярно не ездите в неблагоприятных условиях или не проявляете агрессию при использовании Mokka на 148 фунт-фут, вам также будет сложно заметить реальную разницу между двумя трансмиссиями.
Это ни в коем случае не привлекательный автомобиль, но он ездит и едет приемлемо для недорогого внедорожника, и у него нет отвратительных проблем. Единственной реальной причиной претензий была пластиковая педаль сцепления в сборе, которая имела тенденцию скрипеть во время работы, но эту проблему, вероятно, можно было легко решить.
В остальном модель MokkaVauxhall осталась неизменной. Он предлагает сидения для четырех взрослых, большой багажник, достаточно изысканную и законченную кабину и, что приятно, запасное колесо.
Внутри нет ничего, что могло бы взволновать, но он выглядит достаточно умно, и множество практических деталей, таких как розетка на 230 В за передними сиденьями, значительно облегчают жизнь.
Во время тестирования Mokka в среднем показывал указанные 37 миль на галлон, и, приложив немного усилий, он, вероятно, легко вернулся бы к низким 40 секундам. Для недорогого небольшого бензинового внедорожника это более чем терпимо.
Многие покупатели также оценят «пожизненную» гарантию Vauxhall, которая распространяется на автомобиль до 100 000 миль.Если вы подумываете об инвестициях в автомобиль, которым будете пользоваться какое-то время, это поможет снизить общие эксплуатационные расходы.
Стоит ли покупать?
Вы можете сомневаться, но в этом конкретном Vauxhall Mokka есть много достоинств.
Посмотрите на это с другой стороны — самый дешевый Skoda Yeti на 119 фунтов меньше, чем этот Vauxhall Mokka, но он медленнее, имеет гораздо более короткую гарантию, излучает больше, неэффективен и не имеет таких тонкостей, как спутниковая навигация или DAB.
NICOLAI ION-16, долгосрочный обзор Techline
По мере приближения зимы наша опытная команда тестировщиков готовится к долгосрочным испытаниям мотоциклов в самый тяжелый сезон.NICOLAI ION-16 Techline — это один из мотоциклов в парке, который, безусловно, выглядит так, как будто он может пережить что угодно, но внешний вид может быть обманчивым. Пришло время проверить, насколько чистые линии, жесткий внешний вид и приятные компоненты выдержали злоупотребления.
NICOLAI ION-16 Techline жесток по своему замыслу, он больше похож на военную технику, чем на велосипед.Технические характеристики NICOLAI ION-16 Techline
Как указано в проверке велосипеда First Ride, модель Techline — это лучшая модель, с каплями SRAM и компонентами Hope и стоимостью 5 499 евро.00. Вилка RockShox Pike RCT3 Solo Air и амортизатор Monarch Plus RC3 обеспечивают сбалансированную подвеску с простой настройкой, а стойка-дроппер RockShox Reverb — всегда долгожданное дополнение к любому байку. Трансмиссия SRAM X1 1 × 11 доказала свою надежность и, что неудивительно, работала без каких-либо проблем в последние месяцы. Тормоза, колеса, шатуны и каретка — все от компании Hope Technology, известной своей долговечностью, но потребовавшей некоторого внимания во время испытаний — подробнее об этом позже.При весе 14,1 кг ION-16 не является легким байком, но он был разбит на самой пересеченной местности, которую мы только могли найти.
Аппаратная часть NICOLAI ION-16 Techline — деловая, широкая и прочная, она выглядит рассчитанной на долгое время. Надеюсь, суппорты E4 обеспечат большую мощность с плавной и плавной модуляцией, но им не хватает более агрессивных тормозов.Настройка NICOLAI ION-16 Techline
От неряшливой зимней грязи на юге Германии до пыльных, выжженных солнцем троп итальянской Ривьеры NICOLAI пережил тяжелые испытания.Первоначальная рекомендуемая настройка подвески казалась слишком жесткой, но ее разобрали тюнеры подвески в Fahrrard Fahrwerk, и с тех пор наш тестер не вносил никаких изменений. Характерное сиденье и ручки Ergon сначала были удобными, но со временем форма стала отвлекать, поэтому наш тестер заменил их на седло WTB и ручки Sensus. Шины Continental Trail King также не подходили для агрессивной езды, поэтому их заменили на передние шины Onza Citius и задние шины Ibex. Благодаря этим изменениям мотоцикл стал ездить хорошо и чувствовать себя уверенно и комфортно во время длительных агрессивных поездок.
Такие красивые детали делают велосипед настоящим удовольствием. Широкий и агрессивный Truvativ BooBar идеально подходит для индустриальной рамы.Использование NICOLAI ION-16 Techline
Шатуны Hope были оснащены 32-зубной звездой, которая, хотя и хороша для холмистой езды, действительно заставляла наших тестеров бороться на длинных подъемах в горах. Для длительных подъемов от тридцати до пятидесяти минут, за которыми следовали быстрые одиночные спуски, кольцо с 32 зубьями заменялось на кольцо с 30 зубьями.Разница, полученная за счет уменьшения на два зубца на передней звезде, стоила того удара, который получил наше эго тестировщиков. Когда передача была окончательно настроена, мы обнаружили, что байк довольно хорошо набирает высоту, а заднее колесо редко теряет сцепление с дорогой. Переднее колесо хорошо идет даже при подъеме по довольно крутым тропам, а демпфирование платформы Pike и Monarch при подъеме педали сводит к минимуму.
Это не горный козел, но он преодолеет подъем так хорошо, как ожидалось, учитывая вес, но как он спускается? Мы по-прежнему едем на Nicolai с углом наклона приклада 65.5 °. При необходимости кнопку «ET» можно перевернуть, что сделает геометрию более крутой, давая угол наклона головы 66,5 °, но мы не уверены, зачем вам это делать, когда он так хорошо едет в режиме бездействия. Наш тестировщик сильно толкал байк на рыхлых камнях, больших дублях, крутых неровных спусках, и единственный раз, когда он даже подумал о байке, был случай, когда он случайно проехал по плохо спроектированному спуску в байк-парке и до дна Щуки — не беда здоровенному Николаю. Подвеска кажется немного жесткой в «тесте на автостоянке», но на трассе это означает поддержку и предсказуемость на высоких скоростях.Комбинация эффективной подвески и агрессивных шин Onza действительно делает этот мотоцикл устойчивым и надежным на плохой местности. Велосипед быстрый и устойчивый как на земле, так и в воздухе, а кататься по корням и камням — это буйное удовольствие.
NICOLAI ION-16 Techline просто любит, когда их толкают жестко, стабильно, быстро и агрессивно.Проблемы с NICOLAI ION-16 Techline
Во время тестирования мы действительно столкнулись с некоторыми проблемами, шатуны Hope, хотя и крепкие, неоднократно выходили из строя. К сожалению, для затягивания шатунов Hope необходимо использовать специальный инструмент, который делает работу на трассе невозможной, если вы не носите его.Уберите компоненты, и Ион-16 окажется невероятно надежным. Каждый болт остается должным образом затянутым, а шарнирные соединения бесшумны и плавны. На раме нет ни намека на прогиб или люфт, и даже на специально обработанных направляющих троса они начинаются. На нижней трубе есть небольшая вмятина от камня, отталкивающего переднее колесо, но в остальном байк выглядит совершенно новым. Покрытие остается прочным и не имеет царапин или потертостей от контакта с одеждой или обувью.
Шатуны Hope соответствуют жесткому стилю рамы, но мы испытали много ослаблений, для устранения которых потребовался специальный инструмент. Сделанный в Германии, NICOLAI, безусловно, понравится определенному типу гонщиков, которые ценят надежность и мастерство.NICOLAI ION-16 Techline — хороший велосипед?
В целом мы остались очень довольны технологией NICOLAI ION-16 Techline. ION-16 обращается к гонщику, который ценит надежность и долговечность по сравнению с карбоновыми и легковесными компонентами. ION-16 предназначен для тех, кто любит тяжелую езду.Этот байк имеет незамысловатый внешний вид с большим вниманием к деталям и мастерством, но при этом он спускается как зверь. Чтобы полностью реализовать характеристики, необходимо иметь уверенность в байке, но это нужно заслужить, и Nicolai Ion-16, безусловно, заслужил это до сих пор.
Для получения дополнительной информации о велосипедах NICOLAI посетите сайт nicolai-bicycles.com.
слов: Эван Филиппс Фото: Ной Хаксель
Kia Sonet GT Line против Tech Line: в чем разница?
Наконец-то здесь.Kia представила серийную модель Sonet виртуальным мероприятием. Дизайн Sonet соответствует ярлыку «Wild By Design» и вряд ли является отклонением от концепции, представленной на Auto Expo 2020.
Как и Seltos, Sonet будет предлагаться в двух широких комплектациях: GT Line и Tech Line. Обе отделки используют разный подход к стилю и, вероятно, к особенностям. Мы объясняем то же самое в этом подробном отчете.
Внешний вид
Да, оба варианта внешне очень похожи, но для отличия в них есть незначительные элементы дизайна.
Во-первых, Sonet GT Line содержит множество красных элементов дизайна на передней решетке и бампере. Даже серебряная вставка в нижней воздушной заслонке отличается. Тот, что входит в линейку GT Line, больше подходит нам по вкусу.
Немного красного в GT Line продолжается на порогах дверей, тормозных суппортах и ступице легкосплавного диска. Tech Line имеет аналогичные элементы дизайна, но без цветовых пятен. Оба варианта поставляются с двухцветными легкосплавными дисками, в отличие от Seltos, которые получают двухцветные легкосплавные диски только в отделке GT Line.
Сзади Sonet GT Line получает затемненную защитную пластину с красными вставками, а Tech Line — серебристый. Оба варианта имеют светодиодные задние фонари с функцией «сердцебиение», которые соединены полосой отражателя.
Интерьер
Интерьер обоих вариантов также отличается, но не так сильно, как внешний вид.
В то время как Sonet GT Line выполнен в полностью черной цветовой гамме для придания спортивности, Tech Line использует более зрелую комбинацию черного и бежевого цветов.
GT Line также отличается опознавательными знаками на передних сиденьях и рулевом колесе, контрастной красной строчкой и более спортивными педалями. Рифленые рисунки вокруг вентиляционных отверстий HVAC имеют более темный оттенок для GT Line и серебристый оттенок для Tech Line.
В остальном интерьер обоих вариантов очень похож. Ожидается, что они будут немного отличаться по списку функций. Вы можете прочитать наш отчет, чтобы получить полную информацию.
Опции двигателя и трансмиссии
Sonet будет предлагаться с тремя вариантами двигателей: 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с., 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 100 л.с. и 1,0-литровым турбобензиновым агрегатом мощностью 120 л.с. Первые два могут найти свое место в варианте Tech Line, в то время как турбобензиновый двигатель, вероятно, будет эксклюзивным для отделки GT Line. Kia также, вероятно, предложит дизельно-автоматический вариант в более спортивной комплектации GT Line.
Sonet — единственный внедорожник в своем сегменте, предлагающий автоматический гидротрансформатор в своих дизельных вариантах.Все три двигателя будут предлагаться с механической коробкой передач, в то время как турбо-бензиновый также может быть оснащен 7-ступенчатой коробкой передач DCT или механической коробкой передач без сцепления.
Вердикт
Если вы спросите нас, какой дизайн мы предпочитаем, это будет отделка GT Line. Красные элементы были со вкусом интегрированы, улучшая дизайн по сравнению с Tech Line. Тем не менее, мы хотели бы знать, какой вариант вы предпочитаете. GT Line или Tech Line? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Vauxhall Insignia Techline 2.0 CDTi 170 ‘Whisper’ (2015) обзор
► Испытан новый дизельный двигатель «Whisper»
► Заменяет старый 2,0-литровый дизель мощностью 163 л.с.
► Тише, плавнее, чище, быстрее
Это новый Vauxhall Insignia 2.0 CDTi. Если быть более точным, автомобиль не новый, но двигатель есть: это последний 2,0-литровый дизельный двигатель Vauxhall мощностью 168 л.с. фаворит флот 2.0 Двигатель CDTi 163 заменяет.
Что такого особенного в дизельном двигателе Whisper?
Это почти полностью новый двигатель по сравнению со старым 2,0-литровым дизельным двигателем, который он преуспел, и который жизненно важен для среды обитания служебных автомобилей, в которой обитает Insignia.
Массимилиано Сала, главный помощник главного инженера Opel / Vauxhall по дизельным двигателям, рассказал нам об особенностях нового двигателя, которые включают в себя алюминиевую головку блока цилиндров и пластиковый коллектор, оба из которых помогают значительно снизить шум, и новый балансирный вал для сглаживания все кончено.
Помимо того, что двигатель Whisper более тихий и плавный, он выполняет более прозаичную функцию, отвечающую более строгим нормам выбросов Евро-6. Нужно будет через определенные промежутки времени доливать раствор AdBlue, но компромисс — сокращение выбросов закиси азота.
Сала говорит, что с самого начала ключевая цель заключалась в том, чтобы избежать потери отзывчивости на низких оборотах и с новым электрическим приводом для турбонаддува, наддува создается намного быстрее, чем у старого двигателя Euro 5, и оборотов тоже. Vauxhall утверждает, что двигатель Whisper предлагает на 4% больше мощности и на 14% больше крутящего момента, чем его предшественник, но при этом значительно снижает уровень шума двигателя более чем на 80%, особенно с точки зрения вторичного дребезжания и грохота.
Отчасти это громкое подтверждение того, насколько тихий новый двигатель, а отчасти — обвинительное заключение о том, насколько шумным был старый дервиш …
Итак, насколько тихо работает новый дизельный Vauxhall Insignia?
Включите его, и он звучит не более или менее приглушенно, чем большинство дизелей, но когда вы уезжаете, он действительно действительно приглушен, и это впечатляюще. Шум от шин намного превышает шум двигателя на средней скорости круиза, и не потому, что он вообще чрезмерен. Распределение крутящего момента достаточно велико, чтобы упростить процесс, а низкие обороты — приятная зона без задержек.
В остальном машина тоже вполне прилична для вождения. Отклик рулевого управления приятный и линейный, а ходовые качества как первичного, так и вторичного звена действительно очень хороши. Как и прежде, Insignia после рестайлинга после 2013 года доставляет удовольствие от вождения без драматических, но классически грамотных и расслабляющих ощущений.
Мы протестировали автомобиль в комплектации Techline. Это тот, который нацелен непосредственно на водителей служебных автомобилей, поэтому в нем есть все, что может понадобиться уважающему себя представителю, и не более того. Итак, это спутниковая навигатор, круиз-контроль, Bluetooth и радио DAB с дополнительными автоматическими фарами и дворниками, а также небольшим количеством дополнительного хрома, чтобы он выглядел немного умнее на автостоянке компании.Пластик внутри салона сделан с упором на прочность, а не на плюшевость, но в салоне достаточно удобного и приятного места, чтобы преодолевать большие расстояния.
Приговор
Постепенные улучшения на протяжении всего жизненного цикла позволили Vauxhall Insignia превратиться в очень хороший автомобиль. Конечно, все еще не особо привлекательный, но он ставит галочки во многих пунктах, не в последнюю очередь из которых стоит ценность.