Отключение массы из салона: Чтобы машина не сгорела: как отключить массу, не мешая работать штатному электрооборудованию

Выключатель массы на автомобиль за 5 минут (защита аккумулятора от саморазряда)

Почему так не стоит делать, см. в комментариях! НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО!

Такая ситуация, что машиной пользуюсь в основном по выходным, все остальное время она стоит в гараже, при этом зимой за пять дней аккумулятор саморазряжается до такой степени, что машину уже не завести (постоянно возникает необходимость подзаряжать аккумулятор, чтобы завестись).

В последнее время это явление начало напрягать, особенно когда опаздываешь, прибегаешь в гараж, заводишь автомобиль, а он никак.

В итоге, что же делать? – как решить данную проблему.

По началу размыкал контакт с АКБ когда ставил автомобиль, но это неприятно, особенно когда отличный японский автомобиль, а ты там постоянно что-то крутишь, оттягиваешь, подкладываешь, при этом изнашивается контакт, да и вообще начало напрягать.



Думай, думай голова … В итоге придумал такую конструкцию – просто, быстро и удобно.

Установил данную конструкцию в разрыв «-» так как там были все предпосылки для успешной модернизации (минимум вмешательства в базовую конструкцию).

Для этого пришлось всего лишь открутить одну вставку и вставить в разрыв реечный автомат с проводом (ни сверлить, ни пилить не пришлось), а самое главное если вдруг в этом отпадет необходимость, можно все вернуть обратно без каких либо следов от данной модернизации (например, при продаже авто).

При этом провода крепятся на штатные болты. Здорово, великолепно …

И еще, думаю не обязательно брать такой мощный автомат (на 63А), можно взять такой с учетом предохранителей стоящих в автомобиле при этом плюсуя, предохранители основных систем работающих параллельно.

Как это сделать?, мне понадобилось следующее:
— DIN-реечные автоматы на большой номинальный ток, в частности 63А (взял самый дорогой, немецкий, за 404 р., при желании можно купить существенно дешевле, например индийский за 197 р.)

— стандартный провод массы от ВАЗ 21010, длиной 45 см, цена где-то 114,25 р.
— две прокладки — их можно изготовить раскроив старую автомобильную камеру, они необходимы для защиты автомата от излишней вибрации и повреждения при затягивании креплением АКБ.
Итого цена вопроса 518,25 р.

ВНИМАНИЕ:
Это все лишь мой личный опыт, данные работы должны производить только высококвалифицированные специалисты при предварительном согласовании с заводом изготовителем модернизируемого автомобиля!

Неправильное выполнение данных работ может привести к фатальной поломке оборудования или даже к смерти водителя и пассажиров! Каждый, кто воспользуется данным советом, берет всю ответственность за возможные последствия на себя!

Как установить выключатель массы аккумуляторной батареи

Выключатели массы АКБ получили достаточно широкое распространение ещё около 40 лет назад. Их устанавливали на советские и импортные автомобили.

Выключатель массы АКБ

Перед выключателем стояло 2 основные задачи. Это организация довольно простой, но эффективной противоугонной системы, а также защита от утечки тока во время стоянки транспортного средства.

В настоящее время задачи, стоящие перед такими устройствами, не поменялись. При этом многие автомобилисты продолжают интересоваться возможностью установки.

Что это такое

Для начала следует разобраться с сутью выключателей массы для аккумуляторных батарей и понять, что это такое.

Выключатель позволяет отключить питание бортовой сети, не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи.

Выбирая себе размыкатель, стоит подумать над тем, какие именно функции девайс будет выполнять на машине. Если вы хотите минимизировать потери тока аккумуляторной батареи, тогда достаточно взять простейший прибор либо сделать его своими руками. Это не сложно. Если это будет часть противоугонного комплекса, рекомендуется подобрать готовое решение от проверенного производителя.

Можно выделить 3 главные задачи, которые выполняет выключатель (он же размыкатель):

  • отключает питание бортовой сети, когда машина находится длительное время на стоянке;
  • если под капотом стоит пара АКБ, одну из батарей (в основном резервную) можно отключить;
  • играет роль простого противоугонного оборудования.

Интересно, что сейчас автоугонщики, вооружённые высокотехнологичным оборудованием, начали забывать и разучились взламывать машины, на которых стоит самый простой размыкатель. Некоторые злоумышленникам может даже в голову не прийти, что на машине стоит подобная система.

Что же касается защиты от утечек тока, то эта проблема широко распространена на современных авто. Они наполнены разной электрикой и потребителями. Останавливая машину, ток продолжает и батареи перетекать к ним. Сюда можно отнести сигнализацию, мультимедийную систему, автомагнитолу, и многое другое. Это уже зависит от конкретной комплектации автомобиля.

Нормой по утечке считается 60-80 мА. Некоторые говорят, что и при утечках около 150-200 мА ничего страшного не произойдёт.

Но представьте, что за 24 часа таким образом можно терять по 5 Ач, за 10 дней уже будет 50 Ач. А у многих батарей такие рабочие параметры.

Оставляя машину на длительную стоянку, на 1-2 недели, если не разомкнуть массу АКБ, есть высокий риск того, что при попытке запустить двигатель или просто открыть машину ничего не получится.

Выключатель массы поможет решить такую проблему.

Выключатель массы аккумуляторной батареи

Разновидности

Существует несколько вариантов используемых выключателей массы.

Они бывают:

  • тиристорными;
  • ручными;
  • дистанционными электромеханическими (на основе реле).

Ручные девайсы в основном используются на грузовиках и спецтехнике. Такие системы могут работать в условиях больших токов, составляющих до 1000 А. Их же успешно применяют и на легковых авто.

Самыми удобными размыкателями считаются те, которые располагаются на аккумуляторных клеммах и предназначаются специально для легковых машин. Дистанционный тип размыкателя можно ставить на грузовики и легковые модели. Управление осуществляется из салона, используя специальную потайную кнопку.

Ещё для легковых машин неплохо подходят мощные тиристоры на 160-320 А. Управление также бывает скрытым. Но не всегда тиристоры выдерживают большие токи при запуске ДВС.

Делаем своими руками

Чтобы отключить массу от автомобильного аккумулятора, можно поступить предельно просто, подняв капот и открутив соответствующие клеммы. Но если в салоне будет находиться кнопка, через которую осуществляется отключение, с ней работать намного удобнее. Подобное решение можно сделать своими руками.

Выключатель массы своими руками

Если не планируется использовать заводской выключатель, можно сделать его своими руками. Вполне подойдёт простая схема, в которой отсутствуют механические контакты. Это повышает надёжность конструкции. Плюс такая система станет прекрасным дополнением к вашей охранной системе, если такая предусмотрена.

Для сборки размыкателя потребуется кнопка типа S1, которая будет установлена в салоне, диод и тринистор.

Тринистром называют тиристор, который имеет 3 электрических вывода. Это управляющий электрод, катод и анод.

  • Тринистор будет применяться в роли электрореле, срабатывание которого происходит при появлении импульса на управляющем электроде.
  • В скрытом месте, которое выбирает сам автомобилист, устанавливается кнопка управления. При замыкании контактов на кнопке будет возникать импульс.
  • Поступая на тринистор, импульс способствует отпиранию, сопротивление резко меняется в сторону уменьшения, по сети проходит ток высокого напряжения.
  • Тринистор позволяет току проходить только в направлении от аккумулятора до бортовой электросети.
  • Чтобы АКБ могла подзаряжаться от генератора, параллельно с тринистром подключается диод.
  • Крепление детали осуществляется с использованием уголка на основе дюрали.
  • На одной полке делаются отверстия для крепления полупроводников.
  • На второй нужно просверлить отверстия под крепежный элемент, который будет использоваться для крепления устройства к кузову.
  • В качестве проводки применяется монтажный многожильный провод.

Объединив всё в единую схему, при нажатии на кнопку, спрятанную в салоне, можно будет размыкать массу, тем самым перекрывать ток от АКБ к потребителям.

Процесс установки

Разобравшись с тем, как отключить массу автомобильного аккумулятора, следует обсудить вопрос монтажа системы.

Есть несколько последовательных шагов, позволяющих разобраться с тем, как установить систему, которая отключает массу, на свой аккумулятор.

Подобранный для сборки и установки своими руками выключатель батареи автомобиля монтируется по такому алгоритму:

  • С выводом катода тринистора соединяется накидная клемма от АКБ. Конструкция собирается и помещается в соответствующий корпус из металла.
  • Управляющий провод протягивается в салон от подкапотного пространства.
  • Чтобы поставить систему и не сверлить в кузове дополнительные отверстия, часто используют держатели от тормозных трубок. Достаточно удалить дно, чтобы получить отверстие для протяжки проводов.
  • Тумблер или кнопку, благодаря которой клемма будет размыкаться, устанавливается на рулевую колонку. Либо выбирайте другое подходящее вам место.
  • Затем к одному выводу тиристора подключается провод, идущий на массу, а с другим соединяется управляющий провод.

Если планируется использовать выключатель в качестве дополнительного противоугонного средства, выбирайте диод высокой мощности.

Монтаж выключателя массы на плюс

Возьмите омметр, чтобы сделать замеры внутреннего сопротивления диода в его открытом состоянии. Следите за тем, чтобы напряжение не опускалось ниже 0,5-0,6 В. В противном случае аккумулятор не сможет заряжаться.

В итоге АКБ при необходимости размыкается, не требуется открывать капот и скидывать массу. Простая установка кнопки и пары элементов обеспечат быстрое и удобное выключение.

О чём ещё важно знать

Если вы решились на установку подобной схемы, предварительно стоит учесть несколько важных моментов.

  • При наличии в автомобиле устройств и приборов, требующих настройки, в случае отключения массы их потребуется периодически восстанавливать. Обычно это касается настройки времени, даты и пр.
  • Размыкание массы не приводит к обнулению одометра, не сбивает настройки ЭБУ, поэтому на этот счёт переживать не стоит.
  • Если у вашей сигнализации имеется автономная сирена, в случае размыкания массы она может срабатывать.
  • При отсутствии у сигнализации автономного источника питания, отключение АКБ приводит к автоматической деактивации охранной системы. Она просто не будет работать.
  • На транспортных средствах с инжекторным типом двигателя в случае размыкания массы отключается и питание контроллера. Это ведёт к удалению всей накопившейся информации.
  • Периодически следует проверять состояние контактов и делать замеры сопротивления. Их лучше смазать литолом, а также обновлять смазку.
  • Некоторые специалисты сходятся во мнении, что для машин после 2000 года выпуска выключатель лучше не использовать. Если он случайно сработает, когда зажигание включено, иммобилайзер может отвязаться. Автомобилист потеряет возможность доступа к собственной машине. Чтобы восстановить работу, требуется помощь специалистов и внушительная сумма денег.
  • Отключение массы приводит к потере ранее внесённых настроек в мультимедийную систему.

Всё это прямо указывает на то, что выключатель массы нужен не всем и не всегда. А если им и пользоваться, то только при острой необходимости.

Подумайте внимательно над целесообразностью и необходимостью использования размыкателя массы автомобильной аккумуляторной батареи. Порой есть смысл сделать устройство своими руками. Но большинство придерживаются мнения, что тут лучше задействовать заводские решения и привлечь опытных автоэлектриков. Выбор за вами.

Как сделать кнопку массы выключателя своими руками, плюсы

На автомобильных заводах, как правило, не устанавливают специальной кнопки или механизма, который бы отключал питание массы. Массой (-) называют минусовое электропитание. Минус от аккумулятора соединяют с кузовом машины. Имея возможность отключения массы, не отсоединяя от клеммы АКБ, появляется удобство и защита автомобиля от возгорания в случае короткого замыкания и защиты от угона.

Содержание статьи:

    1. Кнопка выключения массы — что это?
    2. Как сделать выключатель массы своими руками?
    3. Советы и рекомендации.
    4. Видео.

 

Кнопка выключения массы

Устройство отключения массы аккумулятора (ОМА) — это механизм, который замыкает или размыкает минусовой провод в автомобильной электропроводке. Реализовывают выключатель с помощью кнопки или тумблера, который устанавливается в салоне, чтобы водитель мог спокойно отключать питание не открывая капот и не отсоединяя минусовую клемму от АКБ.

Прежде чем купить кнопку выключения массы автомобиля, следует определиться с назначением. Если нужен выключатель только для того, чтобы отсоединять питание, то можно купить и установить дешевую кнопку. А, если нужен выключатель, как дополнительное средство защиты от угона транспортного средства, то нужна кнопка более сложной конструкции.

Но, в основном, отключатель массы устанавливается для безопасности, а не как противоугонное средство. кнопка отключения массы

 

Как сделать выключатель массы своими руками

Для тех, кто хочет создать механизм отключения сам, существует не сложная схема для изготовления. В данном типе выключателя не будет механических контактов. Его можно будет использовать как средство защиты от кражи автомобиля.

Схема устройства выключателя массывыключатель массыВ устройстве есть два проводника: диод, тринистор. 

Тринистор в этом механизме — это электронное реле, включение которого происходит при появлении импульсов на управляющем электроде.

S1 монтируется в салоне авто в скрытном месте. Если замкнуть контакты S1, то появится нужный импульс, который пойдет на тринистор, в результате чего он отпирается, что ведет к уменьшению сопротивления и по электропроводке течет ток.

выключатель массы Из чего состоит механизм выключателя массы

Тринистор пропускает ток только в одном направлении, от аккумулятора к сети, но не от сети к аккумулятору.

Чтобы была возможность АКБ заряжаться от генератора, устанавливается диод параллельно тринистору. Детали устройства крепятся на дюралевом уголке. Провода используются многожильные.

 

Как установить выключатель массы в автомобиль:
  1. Тринистор имеет вывод катод (+). К катоду накидывается клемма батареи. Сборка конструкции надо установить в металлический корпус.
  2. Далее следует протянуть многожильный провод из моторного отсека в салон. Отверстие можно высверлить, можно найти рядом в другими проводами.
  3. Кнопку или тумблер монтируем на рулевую колонку, предварительно демонтировав чехол с рулевой колонки и просверлив в нем глухое отверстие необходимого диаметра для помещения туда переключателя.
  4. Один контакт кнопки или тумблера соединяем с массой (-) автомобиля, второй — к плюсу.масса выключения тумблер

Советы и рекомендации

Вот основные рекомендации по правильной установке выключателя массы:

  • при наличии электронных приборов в автомобиле (они теперь есть во всех новых автомобилях), которым требуется настройка, после отключения массы, придется заново выставлять время и другие настройки;
  • если в конструкции охранной системы есть автономная сирена, то сирена включается и начинает издавать звук во время выключения «массы»;
  • если конструкция автосигнализации без автономной сирены, то после отключения массы автомобиля, отключается и вся охранная система машины;
  • при отключении массы в инжекторных автомобилях отключается контроллер, в котором стирается вся накопленная информация.

Через некоторое время, в зависимости от условий эксплуатации (в частности, повышенная влажность), контакты устройства подвергаются коррозии, что ведет к увеличению сопротивления тока. Переходное высокое сопротивление чувствительно для обычного или редукторного стартера, поэтому контакты желательно смазать литолом или спец вазелином.

 

Видео

В этом видео умелые руки опытных водителей делают своими руками кнопку дистанционного отключения массы автомобиля.

Советы и рекомендации, как выбрать массу для автомобиля.

В этом видео показывается выбор места, способ установки и подключения кнопки от автомобиля Камаз на машину Мерседес.

А это для тех, кто хочет полностью делать своими руками.

Способов создать выключатель массы несколько. Кто покупал кнопки массы или делал сам, пишите в комментариях.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Механический отключатель массы: ammo1 — LiveJournal

Когда автомобиль долгое время стоит без использования, его аккумулятор разряжается. Это происходит из-за того, что в машине есть много электроники, которая работает всегда. Например, у меня это сигнализация, GPS-трекер, магнитола в дежурном режиме, сабвуфер в дежурном режиме, штатная электроника машины. Кроме того, автомобили иногда самовозгораются и причиной этого почти всегда являются автомобильные электроприборы.

В самых современных автомобилях есть схемы, отключающие от аккумулятора почти всю нагрузку через некоторое время (режим сна), но в более старых и простых машинах аккумулятор может садится за две недели простоя. Чтобы уберечь в таком автомобиле аккумулятор от разряда, а сам автомобиль от самовозгорания, желательно отключать аккумулятор, когда машина стоит в гараже и не используется. Это можно делать, просто отвинчивая болт ключом и "скидывая клемму", а можно установить между клеммой и аккумулятором простое устройство, размыкающее цепь.


Устройство состоит из двух изолированных пластиковой вставкой контактных частей и болта, который их соединяет. Через него и течёт ток.

Чтобы соединить клемму с аккумулятором нужно завинтить болт, чтобы разъединить - вывинтить его на несколько оборотов.

Если болт полностью вывинтить, две контактные части не разваливаются, так как они завальцованы.

Диаметр болта 7.5 мм (резьба М8).

Самое слабое место - контакт кольца на болте с поверхностью клеммы. Диаметр кольца - 13.8 мм, внутренний диаметр отверстия на клемме - 11 мм. Площадь соприкосновения получается 54.5 мм². Конечно, это гораздо меньшее сечение, чем у клеммы аккумулятора, тем не менее через такой проводник беспрепятственно может идти ток до 500 ампер, а в пике и гораздо больше.

Диаметр отверстия для надевания на клемму аккумулятора - 16 мм, диаметр клеммы - 16-17.5 мм.
Вес всего соединителя - 120 гр.

Конечно, пользоваться таким разъединителем не так удобно, как выключателем массы в салоне, но гораздо удобней, чем каждый раз отвинчивать и завинчивать ключом болт на клемме. Плюс этого разъединителя в том, что он очень быстро ставится и недорого стоит.

Покупал я его за $3.38 тут.

p.s. Кстати, объясните мне, почему в автомобиле всегда отключают "массу" (то есть минус аккумулятора, соединённый с корпусом машины), а не плюс?

© 2016, Алексей Надёжин


Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

салон в предложении

Ибо нет другой двери из кабины экипажа, кроме той, которая проходит через передний пассажирский отсек .

Столкновения после первоначального столкновения могут произойти со стороны транспортного средства, где пассажирский отсек более уязвим.

Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

Объем салона пассажирский купе составляет 10.7 кубометров.

Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

Уведомление об этом отображается в салоне пассажир всех наших такси.

Судебно-медицинская экспертиза установила, что взрывное устройство сработало в пассажирском отсеке автомобиля.

.

3 ТЕХНОЛОГИИ СКРИНИНГА ПАССАЖИРОВ | Проверка безопасности пассажиров авиакомпаний: новые технологии и проблемы внедрения

Стр.20

с металлическими хвостовиками. Устранение этих ложных тревог требует времени и ресурсов, а также вызывает чувство самоуспокоенности в отношении обнаружения реальных объектов угрозы. Среди других улучшений - сделать металлоискатели (1) более универсальными в обнаружении широкого спектра сплавов, (2) более точными в обнаружении предметов, подозреваемых в угрозе, и (3) более устойчивыми к электрическому шуму от ближайших источников, таких как терминалы видеодисплея и люминесцентные лампы.Эти улучшения, вероятно, останутся незамеченными пассажирами и не вызовут особого беспокойства у руководства аэропорта с точки зрения возросших требований к коммунальным услугам и пространству.

FAA также рассматривает возможность создания диэлектрического портала без визуализации, разработанного Spatial Dynamics Applications, Inc. Системы обнаружения, основанные на этой технологии, много лет использовались Таможенной службой США для поиска контрабанды в грузах, ввозимых в Соединенные Штаты. В этом методе используется микроволновое излучение и пара передатчик / приемник для определения комплексной диэлектрической проницаемости экранируемого объекта.Измеренная диэлектрическая проницаемость сравнивается с известными реакциями людей и опасных объектов, чтобы определить наличие опасных предметов. Хотя система, разрабатываемая для рассмотрения FAA, основана на простом сравнении сигналов, та же технология может быть использована для создания изображения аналогично технологиям, описанным выше. Для проверки пассажиров проверяемый человек входит в портал и проходит сканирование с головы до ног, чтобы выявить присутствие как металлических, так и неметаллических объектов.Уровни микроволновой мощности, используемой для открытия оружия, составляют менее 0,1 процента от уровней, установленных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) для обеспечения безопасности микроволновой энергии (Burnett et al., 1992). Одно сканирование 360 ° выполняется примерно за четыре секунды.

Электромагнитные экранирующие устройства с ручной палочкой используются для обнаружения определенных предметов, которые вызывают тревогу на порталах, и для проверки людей, которые по той или иной причине не могут или не будут проходить через порталы.Эти устройства, которыми можно манипулировать одной рукой, медленнее, чем проходные порталы, при досмотре пассажиров. Проблемы со здоровьем и безопасностью, связанные с этими устройствами, минимальны, и их широкое использование в аэропортах, по-видимому, вызывает мало негативной реакции со стороны пассажиров.

Невизуальные технологии электромагнитного экранирования не могут обнаруживать неметаллические объекты или материалы. Технологии, основанные на микроволновом излучении, способны обнаруживать как металлические, так и неметаллические опасные объекты.

СБРОС ТРЕВОГИ

Панель ограничила определение сброса тревоги самим оборудованием, то есть возвратом прибора в его состояние до исследования. Шаги, предпринятые для определения того, сработала ли тревога из-за наличия опасных материалов или предметов, носят процедурный характер. Поэтому они выходят за рамки данного отчета.

Ожидается, что возможные проблемы, связанные со сбросом сигнала тревоги, затронут только технологию обнаружения следов.Ни технологии визуализации, ни электромагнитные технологии без визуализации не обладают эффектом памяти. Таким образом, настройки обычно возвращаются к исходному состоянию после того, как субъект покидает зону проверки. Для этих технологий аварийные сигналы сбрасываются просто путем сброса оборудования в его предварительное состояние.

В отличие от технологий визуализации и электромагнитных технологий без визуализации, оборудование для обнаружения следов взаимодействует с паром или частицами исследуемых материалов и сигнализирует о присутствии этих веществ, когда их концентрации превышают пороговый уровень.В идеале сигнал прибора должен автоматически возвращаться к своему базовому значению после завершения обнаружения. Однако, если область вокруг входа для отбора проб загрязнена или если следы соединения остаются во входной части прибора, оборудование не сможет немедленно вернуть свои настройки к исходным уровням. Сохраняющееся загрязнение может привести к постоянным повышенным сигналам, возможно, превышающим пороговое значение срабатывания сигнализации, и может привести к тому, что оборудование будет продолжать указывать присутствие опасных материалов еще долгое время после того, как исходное событие срабатывания сигнализации прошло.

Загрязнение всасывающей части системы может произойти (1), если пар имеет высокое сродство к материалу (ам) в части прибора для сбора проб и присутствует в высоких концентрациях на этапе проверки объекта, или (2 ) если следы твердых частиц удаляются с объекта с помощью механических средств (например, аэрографа), имеют высокое сродство к материалам для сбора образцов или застревают в механизме сбора образцов и имеют значительное давление пара.

Для того чтобы оборудование было загрязнено обнаруживаемым материалом, все условия в сценарии I или 2 выше должны быть выполнены одновременно.Хотя эти сценарии маловероятны, вероятность можно свести к минимуму путем разумного выбора материалов, используемых при производстве компонента системы для сбора проб. Материалы должны иметь низкую свободную энергию адсорбции для молекул взрывчатых материалов, которые прибор предназначен для обнаружения, чтобы предотвратить прилипание молекул к стенкам входа. В качестве дополнительной функции прибор должен быть оборудован механизмом обхода входного отверстия для сбора пробы.Этот механизм можно использовать для обеспечения незагрязненного окружающего воздуха для проверки правильности работы прибора после идентификации взрывчатых материалов. Это проблемы, которые должны решать производители оборудования для обнаружения следов.

Помимо решения проблем, связанных с продолжающимся загрязнением, производители также должны учитывать тенденцию систем обнаружения следов реагировать на присутствие материалов, в частности определенных лекарств, которые химически подобны взрывчатым материалам.Эта тенденция приводит к ложным срабатываниям, из которых чаще встречаются, чем

. .

404 Страница не найдена | EASA

Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться Home EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию
  • Домой
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
        • Ресурсы EASA COVID-19
        • COVID-19 Информация о путешествии
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Управление сертификации
        • Техническая органограмма
      • Управление стандартов полетов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Дирекция по стратегии и безопасности
    • Страны-участницы EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Правление О
.

Как очистить датчик массового расхода воздуха

, Дэн Феррелл

Фотография любезно предоставлена ​​Jeff3205 на Wikipedia.org.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязненного воздуха напрямую влияет на работу двигателя и топливную экономичность. Загрязнение датчика не позволяет датчику сообщать вашему автомобильному компьютеру количество воздуха, поступающего во впускную систему. Следовательно, компьютер вашего двигателя не может определить необходимое количество воздуха и топлива в любой момент времени. Однако вы можете решить проблему, следуя этому руководству, чтобы вернуть датчик массового расхода воздуха в рабочее состояние за несколько минут.

Step 1

Переместите машину на безопасную ровную площадку. Поднимите капот и отсоедините черный отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Шаг 2

Найдите датчик массового расхода воздуха на воздушном фильтре в сборе. Вы должны увидеть проводной разъем, выходящий из задней части датчика, рядом с корпусом воздушного фильтра. Отсоедините электрический разъем датчика, нажав на фиксатор, и отсоедините разъем от жгута. Затем снимите два крепежных винта, которыми датчик массового расхода воздуха крепится к воздухоочистителю.

Шаг 3

Снимите узел воздушного фильтра, если не можете вытащить датчик из узла. Возможно, вам придется удалить зажимы и крепежные винты, которые соединяют систему с двигателем и моторным отсеком, в зависимости от конкретной модели вашего автомобиля. Используйте отвертку или трещотку с головкой.

Шаг 4

Отсоедините датчик от воздухоочистителя.

Шаг 5

Поместите датчик на чистое производственное полотенце. Используйте очиститель электронных деталей или очиститель датчика массового расхода воздуха для распыления на чувствительные элементы и используйте мягкую щетку для удаления грязи и других загрязнений, пока датчик не станет полностью чистым.Будьте очень осторожны, чтобы не повредить чувствительные элементы массового расхода воздуха. Дайте ему высохнуть на воздухе в течение нескольких минут.

Установите датчик на сборку воздушного фильтра и установите сборку. Подключите электрический разъем датчика массового расхода воздуха и подсоедините черный отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Наконечник
  • Чтобы определить или найти компоненты, обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию автомобиля. Вы можете купить его в большинстве магазинов автозапчастей или бесплатно проконсультироваться в большинстве публичных библиотек. Купить очиститель электрических компонентов можно в любом магазине электронных компонентов.Большинство магазинов автозапчастей также продают очиститель датчика массового расхода воздуха.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Стандартная отвертка Крестовая отвертка Набор трещоток и головок Очиститель электрических компонентов или очиститель датчика массового расхода воздуха
Другие статьи
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта