Ошибка 0422 нива шевроле: Ошибка 0422 | ООО ШТАТ

Ошибка 0422 нива шевроле что делать

Слишком низкая производительность катализатора

Расшифровка ошибки OBD-2 p0422

В логах котроллера появляется ошибка p0422, когда он фиксирует низкую эффективность катализатора. Катализатор устанавливается в выхлопную систему и выступает в роли фильтра, очищая отработанные газы от вредных веществ. Но все они скапливаются в нем и со временем нейтрализатор забивается, а второй датчик кислорода контролирует его состояние.

Нужен нейтрализатор исключительно для повышения класса экологичности автомобилей, многие избавляются от его, после этой процедуры требуется установить обманку лямбда зонда или прошить ЭБУ. Автолюбители, проводившие такую процедуру, замечают прибавку мощности, двигателю стает легче дышать.

Иногда провести удаление катализатора очень сложно и провести его замену является куда более бюджетным и быстрым вариантом.

Ошибка p0422 говорит о том, что разница между показаниями первого и второго датчиков кислорода различаются на величину меньше пороговой, то есть катализатор не выполняет свои функции, задерживания сажи и других продуктов горения топлива.

Автомобиль с кодом ошибки p0422 может использоваться в штатном режиме, но мириться с ее присутствием нельзя.

Возможные симптомы из-за ошибки p0422

Для двигателя такая ошибка больших изменений внести не сможет, но контроллер работает с ошибкой и могут появится такие изменения:

  • Повышение расхода топлива;
  • Токсичность выхлопных газов;
  • Снижение мощности;
  • Возможное увеличение громкости работы двигателя.

Причины регистрации кода ошибки p0422

Некоторые ошибки могут появляться в следствии ошибочной работы ЭБУ мозга и если после удаления ошибки p0422, она появляется снова нужно обратить внимание на следующие причины:

  • Исправность кислородных датчиков;
  • Состояние катализатора;
  • Сохранность проводки лямбда-зондов;
  • Целостность выхлопной системы.

Сообщение Герман » 11 июл 2012, 23:14

accent 2004г. МКПП мокрый асфальт 16V

коль срок исписан, то спасенья нет
не деться нам от смерти никуда
кто от нее бежит, бежит на встречу

Re: ошибка p0422

Сообщение Боцман » 12 июл 2012, 09:59

Re: ошибка p0422

Сообщение SEMENYCH » 12 июл 2012, 10:14

Красный цвет шрифта доступен только администрации.

Re: ошибка p0422

Сообщение Герман » 12 июл 2012, 10:44

accent 2004г. МКПП мокрый асфальт 16V

коль срок исписан, то спасенья нет
не деться нам от смерти никуда
кто от нее бежит, бежит на встречу

Re: ошибка p0422

Сообщение SEMENYCH » 12 июл 2012, 11:51

Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога только об этом и говорит эта ошибка.
т.е. редкоземельная хрень, нанесенная на керамические соты перестала работать.

Иными словами — кат забит и работает некорректно.

Re: ошибка p0422

Сообщение Герман » 12 июл 2012, 16:19

accent 2004г. МКПП мокрый асфальт 16V

коль срок исписан, то спасенья нет
не деться нам от смерти никуда
кто от нее бежит, бежит на встречу

Re: ошибка p0422

Сообщение Боцман » 12 июл 2012, 17:14

у ката бывает две смерти.
химическая , когда он становится «эффективность ниже»
и физическая, когда он в пробку превращается.
нужно определить для начала бюджет )))
1. по-науке купить кат-оригнал, вварить его

2. приехать и изложить проблемму, прошиться и не морочить голову, если необходимо — выбить кат.

между этими действиями — десятикратная разница. выбирай, но осторожно, но выбирай

Re: ошибка p0422

Сообщение Герман » 13 июл 2012, 12:16

accent 2004г. МКПП мокрый асфальт 16V

коль срок исписан, то спасенья нет
не деться нам от смерти никуда
кто от нее бежит, бежит на встречу

Re: ошибка p0422

Сообщение Злой » 13 июл 2012, 12:19

__________________
I can hear the silence, in the dark
Closing in the distance, to my heart.

Now and than a quick glance, at the stars,
Coming of a deep trance, peace at large

Like a soothing shelter over me
I have come to love her mystery

Making me surrender, letting go
Guiding me so tender, very slow

When the night is falling
I hear voices calling
Like an aimless shooter
I’m a Twilight Cruiser

Twilight_Cruiser
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Twilight_Cruiser
Найти ещё сообщения от Twilight_Cruiser
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (2) 350.94 Мб

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

19.08.2011, 16:05#
50
Поблагодарил следующий пользователь:
MetalliC
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MetalliC
Найти ещё сообщения от MetalliC

19.08.2011, 20:43 #51
rasboynik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rasboynik
Найти ещё сообщения от rasboynik

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

05.09.2013, 18:58#53
MetalliC
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MetalliC
Найти ещё сообщения от MetalliC
Поблагодарили следующие пользователи (3):

Блок прошит на 12-ую прошивку с чиптюнера. В прошивке изменена температура работы карлсона на 98-93. Про ошибку с катом чего то не вспомнил, но даже бы если и вспомнил, то это было бы бесполезно, т.к. прошивальщик, который это делал, был ещё тем чудом, я чуть ли не сам себя шил (видимо именно по этому и не вспомнил, кстати). Ехать ещё раз, отдавать 3500р как то не хочется. Впринципе у меня ж БК есть — скинуть ошибку не проблема, просто хотел «идеала».

Кат имхо работоспособен, ибо пробег 38ткм, и заправлялся всегда на модных одних и тех же заправках.

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

06.09.2013, 21:23#55

Ошибка р0422 нива шевроле причины

Слишком низкая производительность катализатора

Расшифровка ошибки OBD-2 p0422

В логах котроллера появляется ошибка p0422, когда он фиксирует низкую эффективность катализатора. Катализатор устанавливается в выхлопную систему и выступает в роли фильтра, очищая отработанные газы от вредных веществ. Но все они скапливаются в нем и со временем нейтрализатор забивается, а второй датчик кислорода контролирует его состояние.

Нужен нейтрализатор исключительно для повышения класса экологичности автомобилей, многие избавляются от его, после этой процедуры требуется установить обманку лямбда зонда или прошить ЭБУ. Автолюбители, проводившие такую процедуру, замечают прибавку мощности, двигателю стает легче дышать.

Иногда провести удаление катализатора очень сложно и провести его замену является куда более бюджетным и быстрым вариантом.

Ошибка p0422 говорит о том, что разница между показаниями первого и второго датчиков кислорода различаются на величину меньше пороговой, то есть катализатор не выполняет свои функции, задерживания сажи и других продуктов горения топлива.

Автомобиль с кодом ошибки p0422 может использоваться в штатном режиме, но мириться с ее присутствием нельзя.

Возможные симптомы из-за ошибки p0422

Для двигателя такая ошибка больших изменений внести не сможет, но контроллер работает с ошибкой и могут появится такие изменения:

  • Повышение расхода топлива;
  • Токсичность выхлопных газов;
  • Снижение мощности;
  • Возможное увеличение громкости работы двигателя.

Причины регистрации кода ошибки p0422

Некоторые ошибки могут появляться в следствии ошибочной работы ЭБУ мозга и если после удаления ошибки p0422, она появляется снова нужно обратить внимание на следующие причины:

  • Исправность кислородных датчиков;
  • Состояние катализатора;
  • Сохранность проводки лямбда-зондов;
  • Целостность выхлопной системы.

Всем здравствовать!
Ребята, кто сможет подсказать:
— диагностировал ч-з К-line адаптер машину товарища, Ш.Н. 2011г.в., определилась ошибка — P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога.
Вопрос Куда «копать — искать» и вероятные причины появления данной ошибки?
Заранее благодарен за дельные советы.
Спасибо.

Comments 36

Всем спасибо за помощь.
После смены топлива, сброса ошибки, пробега в 2.5 т.к.-всё, пока в норме!
Вывод-бензин-кака…

вырезать и перепрошить успеешь всегда. я поступил так www.drive2.ru/l/9016955/

ДК Выстраивает смесь, а вы таким образом усреднили показания, а он в свою очередь усреднил смесь что не есть ГУД…

перед тем как писать комент или давать совет хоть не поленитесь изучить теорию. это во первых. во вторых снизойдите и хотя бы попробуйте прочитать мой пост. там всё подробно и детально описано. если Вам не понятно, поясню.
как Вы выразились «ДК Выстраивает смесь», не делает этого. выстраивает смесь ЭСУД (электронная система управления двигателем). по-простому компьютер двигателя. Он считывает данные с датчиков двигателя и передает указания на исполнительные системы. Это все делается, что двигатель работал в оптимальном для него режиме и сохранял нормы токсичности и потребления топлива.
в системе питания ЕВРО 4 стоит 2 (ДВА) датчика кислорода. первый является УПРАВЛЯЮЩИМ. его показания, СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ данными учитывает ЭСУД для оптимизации смеси. он стоит ДО катализатора.
второй датчик является ДИАГНОСТИЧЕСКИМ. установлен ПОСЛЕ катализатора. он никаким боком НЕ ВЛИЯЕТ на «выстраивание» смеси. ЭСУД сравнивает электрические показатели ДО конвертора и ПОСЛЕ конвертора. если они схожи то система понимает что конвертор не выполняет функций. и диагностирует как «Эффективность катализатора ниже допустимого порога.»
в моем случае попытки изменить простыми способами электрические показатели ДК 2, что бы они не повтроряли показания ДК 1 не удались. европейские инженеры следят за токсичностью. в работу ДК 1 я никаким образом не вмешивался. «усреднить» показания и смесь даже в мыслях не было.
еще раз. ДК 2 не выстраивает смесь. обманка ДК 2 не усредняет показания. и не усредняет смесь.
ДК 2 КОНТРОЛИРУЕТ работу каталитического конвертора, для соответствия норм токсичности ЕВРО 4. что для экологии является gut.
для Вас стр 11 www.niva-faq.msk.ru/tehni…/obsch/infoVAZ/m7_9_7.pdf

Ну почти так. Действительно, основополагающим для регулирования является ДК1. Однако в прошивках Евро 4, по крайней мере сертификационных, есть функционал, управляющий двигом исходя из сигнала ДК2, если эффективность ката снижается. ЭСУД пытается подогнать параметры под умирающий кат. В определенной степени, конечно. Потом валится ошибка. Поэтому прошивка Евро 2 является наиболее правильным вариантом.

мои попытки обмануть ДК 2 не увенчались успехом. о чем прописано в БЖ. эффективность снижается, коррекция ЭСУД под норму не вписывается и двигатель переводится в аварийный режим. выдержка от инженеров разработчиков
««обманки», работают на машинах образца прошлого и начала этого века. На более современных это работать не будет! И даже если лампа неисправности Check Engine не загорается — это совсем не означает, что система управления двигателем работает правильно. Скорее всего она будет работать в аварийном режиме, разогревая отсутствующий нейтрализатор выхлопными газами за счет большего количества топлива и снижения ездовых качеств авто. Это грозит повышенным расходом бензина и прочими расстройствами.»
это как раз на что Вы обратили особое внимание. «ЭСУД пытается подогнать параметры»
моя обманка корректирует показания ДК 2 и сообщает ЭСУД что система работает в оптимальном режиме. ЭСУД не надо подгонять параметры под умирающий или совсем отсутствующий кат.
инженеры разработчики очень умные люди. прошивки совершенствуются. я еще не видел человека который бы снес виду 7 а установил вин 95. так же ЕВРО 4 максимально оптимизировано под оборудование на этом этапе технического развития.
категорически с Вами соглашусь в том плане что я не до конца расписал тонкости работы ЕВРО 4. «Ну почти так.» оппоненты просто не владеют минимальными техническими познаниями и подробности столь минимальны по своей значимости чем поднятый вопрос.
PS прошивка Евро 2 не может быть наиболее правильным вариантом, по причине ее малофункциональности. она владеет не полной информацией о выхлопе, не может оптимизировать соотношение бензинвоздух. так же не отслеживает впрыск по цилиндрам, по причине отсутствия датчика фаз. она проще но не так совершенна как ЕВРО 4. еще раз напомню. мой расход от 7 л100 км.

Ошибка 0422 – Эффективность нейтрализатора ниже порога

Ошибка заносится при следующих условиях:

1. отсутствуют ошибки 0102, 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 0122, 0123, 0130, 0132, 0134, 0136, 0137, 0138, 0140, 0171, 0172, 0300, 03**, 0441, 0444, 0445, 0562, 0563.

2. ЭБУ управляет подачей топлива по замкнутому контуру Параметр (B_LR= «ДА»).

3. Выполнены условия для проведения ЭБУ цикла диагностики нейтрализатора.

4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Оценить эффективность работы нейтрализатора можно по параметру АНКАТ (фактор эффективности нейтрализатора). Если величина АНКАТ стремится к нулю – нейтрализатор работает эффективно. Чем больше величина АНКАТ – тем больше деградирует нейтрализатор.

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, проверяем наличие ошибок. Если в памяти ЭБУ имеются другие ошибки, сначала устраняем их.

2. Если ошибка есть – осмотреть катколлектор на наличие повреждений, проверить состояние «начинки».

3. Если обнаружены неисправности – заменить катколлектор, если замечаний нет – проверить систему выпуска между нейтрализатором и основным глушителем на предмет обнаружения негерметичности, некомплектности, повреждений. Убедиться что на ДДК нет повреждений, а жгут проводки не поврежден. Если неисправности не обнаружены – заменить нейтрализатор.

4. Если неисправности обнаружены – устранить. Запустить двигатель, прогреть его до температуры ОЖ 70 градусов. Установить частоту вращения КВ 2000 – 3000 оборотов в минуту, в течении не менее 4 мин. Нагрузка на двигатель должна иметь стабильную величину 15 – 50%. Если ошибка не появляется – неисправность устранена, если ошибка появляется вновь – заменить нейтрализатор.

Ошибка Р0422 на Шевроле Нива: причины, что делать?

Если бортовой компьютер выдает информацию о том, что возникла ошибка Р0422 Нива Шевроле, означать это может одно – катализатор (нейтрализатор) выхлопной системы работает неправильно, вернее сказать, малоэффективно. И он перестал справляться со своими главными обязанностями – фильтрация ядовитых веществ из выхлопных газов. Установка катализатора на Ниве Шевроле преследует одну цель – поднятие класса автомобиля в плане его экологичности. Но реакция контроллера на ошибку Р0422 ухудшает работу двигателя, поэтому ее необходимо устранять.

Общая информация

Нейтрализатор расположен на выходе выхлопной системы автомобиля. Это фильтр, который очищает отработанные газы от вредных примесей. Они остаются в катализаторе, он со временем заполняется и перестает работать. Эффективность деятельности нейтрализатора контролируется датчиками, которые считывают количество кислорода в выхлопе.

При снижении допустимого значения в контроллер Нивы Шевроле поступает сигнал, и он выдает на монитор сообщение об ошибке Р0422. Автомобиль с подобным искажением может эксплуатироваться, но устранить ошибку нужно обязательно.

Что влечет за собой ошибка Р0422 Нива Шевроле

При возникновении проблемы водители Шевроле отмечают следующие отклонения в работе авто:

  • увеличивается расход бензина;
  • двигатель теряет мощность, часто глохнет и заводится тяжело;
  • работа сопровождается повышенным шумом;
  • выхлопные газы содержат большое количество сажи.

Это вызвано тем, что центральный контроллер реагирует на искажение, и он изменяет всю работу автомобиля, что, в свою очередь, снижает эффективное управление Шевроле.

Почему возникает ошибка Р0422 Нива Шевроле

Одна из самых главных причин возникновения проблемы – выход из строя катализатора. Это может случиться вследствие его естественного износа или засорения. Нейтрализатор способен получить механическое повреждение при ударах или езде по неровным дорогам.

Читайте также:Как произвести замену внутреннего ШРУСа на Шевроле Нива

Появление ошибки РО422 также может быть вызвано следующими явлениями:

  • искажения в работе датчиков, измеряющих количество кислорода, расход воздуха, давление в коллекторе;
  • поломка регулятора топливного давления;
  • выход из строя лямбда-зондов;
  • низкий уровень сигнала зажигания в цилиндрах;
  • нарушение целостности проводов, плохой контакт на клеммах;
  • разгерметизация выхлопной системы;
  • некачественный бензин;
  • отработанное масло в двигателе.

Диагностику проблемы проводят с помощью прибора OBD-II. Блок сканирует всю информацию о коде и проверяет наличие других ошибок. Затем память контроллера очищают и делают повторную проверку. Если искажение появляется, Шевроле отправляют на дальнейшую диагностику. Если же нет, то делается вывод о том, что накладка возникла ошибочно.

Что делать

Что нужно сделать, если контроллер Шевроле выдает ошибку РО422. В первую очередь стоит обратиться в автосервис к квалифицированным специалистам, которые располагают необходимыми приборами для диагностики и ремонта.

Если на данный момент такой возможности нет, попробуйте сделать следующее.

  1. Замена бензина на качественный или привычный. Допустим, проблема возникла при смене заправки. Водитель Шевроле отмечает появление ошибки после этого. Некоторые автомеханики, частенько сталкивающиеся с подобной проблемой, советуют клиенту «прокатать» два-три бака на хорошем или привычном для этого авто топливе. Иногда проблема уходит.
  2. Замена масла в двигателе.
  3. Замена каталитического нейтрализатора. Процедура дорогостоящая и не всегда оправданна. Чтобы убедиться, что проблема именно в катализаторе, можно попробовать следующее: снять его с другого Шевроле, на котором нет искажения. Установить на свой. Если поездка покажет ошибку, значит, дело не в фильтре. А если нет – тогда уже точно катализатор нужно заменить.
  4. «Кулибины» чистят нейтрализатор кислотой, утверждая, что так возможно продлить его жизнь.

Иногда проблема заключается в программировании самого контроллера. После перепрошивки все восстанавливается.

Обманка лямбда зонда Шевроле Нива

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем
Эмулятор «АИС»
Визуальное сравнение
Для внутреннего и наружнего монтажа
Пример соединения с лямбда-зондом

ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА
2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Шевроле Нива + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Chevrolet Niva отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

Горит ошибка катализатора — что делать?

Если у вас загорелась ошибка двигателя check engine на приборной панели, следует обратиться к специалистам и сделать компьютерную диагностику автомобиля для выявления неисправности. Довольно часто этой неисправностью оказывается вышедший из строя катализатор, о чем свидетельствует ошибка p0420, р0421, p0422, p0423, p0424, p0430, p0431, p0432, p0433, p0434.

Постараемся ответить на основные вопросы, которые волнуют автовладельцев по данной теме:

Горит чек катализатора. Что делать?

Если горит ошибка катализатора, но автомобиль ведет себя хорошо, не потерял мощности, не тупит и не увеличился расход, можно на первое время ее просто сбросить либо отсоединением клемм на время, либо с помощью диагностического сканера, так как нередко причиной ее возникновения может быть заправка некачественным топливом. В то же время загоревшийся check engine по катализатору может свидетельствовать и о разрушении его, что в свою очередь, может привести к тому, что в один момент автомобиль просто встанет и до удаления катализатора может больше не завестись. Если этот процесс проходит постепенно, то плавное снижение мощности можно и не заметить, не говоря уже об увеличении расхода.

Однако, для начала все же можно установить обманку лямбда зонда и стереть ошибку катализатора.

Поставил обманку катализатора чек горит все равно. Почему?

Если установка обманки не помогла и лампочка двигателя загорелась вновь, здесь может быть 2 варианта: либо проставка под датчик имеет неправильные параметры (с чем вполне можно столкнуться при самостоятельном ее изготовлении или довольно часто при покупке у недобросовестного или непрофессионального производителя или продавца), либо вам нужно удалять катализатор. Еще возможен вариант пропускания выхлопных газов где-то в трубе до 2-го датчика лямбда зонда.

Ошибка низкая эффективность катализатора. Какие варианты решения?

Данная ошибка в случае, если соты катализатора целы, может возникать или от негерметичности выхлопной трубы до 2-го датчика кислорода или при выработке каталитического покрытия сот, то есть выработке ресурса катализатора. В этом случае поможет проверка системы на пропуски с устранением их и установка обманки лямбда зонда без удаления катализатора.

Замена ламп в приборной панели Chevrolet Niva. Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.

Считывание и стирание кодов ошибок с помощью стандартного разъёма OBD2 и адаптера ELM327 Bluetooth.

Комментарии к теме Замена ламп в приборной панели Chevrolet Niva

Ghassan

Из списка ошибок нивы Нейтрализатор P0422 Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения

Млечко Вагнер

Автор видио,пробывал делать самодиагностику как вы показывали -у меня на шниве,ничего непоказывает- ни номер прошивки ни номер ошибки. Вы не знаете в чем может быть причина?

Рубен

какая версия у вас на адаптере

Чук

Низкая эффективность катализатора т.е ошибка 0422 это проблема машин с E-GAS,например на Патриотах эта ошибка появляется после 1000км пробега. Лечение здесь только одно репрог ЭБУ под нормы токсичности Евро2.

Курбан

А что за программа или приложение на смартфоне?

Океан

бортовой компьютер определяет ошибку 0422 ‘низкая эффективность нейтрализатора’

Иванович

что за адаптер ссылку на него можно

Мстислав

С какого года разем стоит там под рулем

Рубе

На прастой нива падходид панел

Эльбрус

Янина

Our 2005 dodge grand caravan has had the airbag light on FOREVER!! My husband said it wasnt worth fixing…well after I watched you videos, wend out and tried it and it WORKED!!! I feel like a super hero lol…i know zip about vehicles! Thank you for this tutorial!!! P.s. my husband was SHOCKED this worked!!

Жак

Thumbs up bc your video was right to the point. I wish more how-to vids were like this. Thank you

Balder

replaced with after market sensors now getting a slight hesitation while driving and the cam shaft code 0340 showed after replacement. any suggestions. I did clean throttle body as well. the butterfly opened only slighty.

Орландо Витольд

Klo jdi masuk indonesia perkiraan 200jtaan

Бэки

Ну молодцы ребята! Я менял на Сузуки, паджеро спорт, прадо, в этих машинах меняется на коленке, меня всегда это удивляло, на Шнива всё-таки сложновато для обычного обывателя, но опять же в 1000 руб, я думаю сервис уложится))!

Вахид

Махнул не глядя

Chhaya

И можно ли производить диагностику через вайфай Е327 с Алли экспресса? Заранее спасибо за информацию.

Хасан Багашов

Спасибо. такая же причина появилась, когда поменяли колодки задние. теперь буду устранять глюк абс

Рахи

Tumben durasinya panjang

Trace

WOW! Another great video by the Doctor!

Кирманкова Альберта

Здравствуйте подскажите пожалуйста вот у меня нива 21214 поменял генератор 3 месяца назад на новый. Но сегодня не стала загоратся лампочка заряда АКБ на шитке приборов и генератор перестал давать зарядку тоесть я доехал на АКБ. Предохранители все целые. Жидкость в АКБ есть.

Ералы

Макар

Какой датчик смотреть если на бортовом компьютере высвечивается надпись TOP-UP OIL LEVEL и загорается лампа SERVICE. Уровень масла при этом в норме. В интернете многие пишут, что это датчик электронного уровня масла и находится он справа от масляного фильтра, как-раз там где находится датчик давления масла. Можете прояснить ситуацию?

Прокомментировать



Опубликовать

Бортовой компьютер для ВАЗ-2123 Chevrolet Niva

Все началось тогда, когда в АвтоВАЗе решили провести еще одну модернизацию внедорожника «Нива». Так получилось, что этими работами заинтересовались в General Motors, так как посчитали перспективной новую конструкцию авто. Уже в  2002-м году, с конвейера сошла первая модель ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva».

Теперь дизайн «Нивы» принципиально отличался от старой модели, так как стал более обтекаемым, и современным. Интересно, что многие скептики, как не старались, но не смогли усмотреть в нем плагиата, или схожести на другие марки автомобилей. Нет во внешности никаких традиционных черт старой модели. Автомобиль стал пятидверным с задней дверью, которая открывается вбок, и имеет закрепленное запасное колесо.

Салон машины стал просторнее с более вместительным багажником, который можно еще увеличить посредством складывания спинок задних сидений. Шумоизоляция салона достаточно на высоком уровне, а совсем новые сиденья повышают комфортность движения еще больше. Рулевое колесо имеет электрический усилитель, что еще больше добавляет качественных впечатлений при вождении. Двери дополнительно уплотнены и защищают пороги от грязи, что очень придет кстати, при движении на сильном бездорожье.

Стоит отметить то, что трансмиссия и шасси остались в наследство от старой модели, и почти не изменились, так как давно проверены в реальных жизненных условиях. В ряд доработок можно зачислить: редуктор переднего моста, который «отвязан» от двигателя; новый привод коробки передач; более длинный промежуточный вал; унифицированы задний и передний карданные валы.

ВАЗ 2123 в базовой версии оснащен 1,7-литровым мотором, который отвечает стандартам «Евро-2» и «Евро-3». Хотя честно говоря этого двигателя мощностью 80 лошадиных сил, на массу авто в 1.35 тонны немного не хватает. По этой причине тюнинг двигателя «Chevrolet Niva» стал очень распространенным явлением.

Конечно, машина не отличается выдающими показателями скорости на дороге, но характеристики проходимости у него превосходные. Chevrolet Niva это воистину эпохальный автомобиль, который стал гордостью компании, а имя «Нива» поднес на более высокий уровень.

Эффективность основного катализатора ниже порога

P0422 Определение кода

Код неисправности P0422 определяет, что эффективность основного катализатора в первом банке ниже стандартного порога.

Что означает код P0422

Код неисправности P0422 — это общий код неисправности OBD-II. Код P0422 предполагает, что эффективность катализатора ниже нормального порога в первом ряду двигателей, который обычно является блоком, в котором находится цилиндр номер один.Эффективность катализатора определяется модулем управления трансмиссией (PCM), который использует информацию о выхлопных газах и температуре как от датчиков кислорода до, так и от датчиков кислорода для определения эффективности. Когда PCM определяет показания обоих датчиков слишком похожими, тогда эффективность катализатора, вероятно, ниже порогового значения, и будет запущен код неисправности P0422.

Что вызывает код P0422?

Наиболее частой причиной кода неисправности P0422 является неисправный каталитический нейтрализатор.Однако существует множество других проблем, которые могут привести к возникновению кода (или могут привести к неисправности каталитического нейтрализатора), в том числе следующие:

Каковы симптомы кода P0422?

Код неисправности P0422 обычно приводит к тому, что вскоре на приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя. Обычно в автомобиле отсутствуют какие-либо заметные симптомы (кроме кода неисправности и сигнальной лампы), но также характерно снижение производительности двигателя, шипение и колебания при включении дроссельной заслонки. и двигатель, который глохнет или не заводится.

Как механик диагностирует ошибку P0422?

Код неисправности P0422 будет диагностирован с помощью стандартного сканера кодов неисправности OBD-II. Обученный механик будет использовать сканер кодов неисправностей для оценки кода P0422 и поиска дополнительных кодов неисправностей. После этого техник сбросит коды неисправностей и перезапустит автомобиль. Если код не возвращается, скорее всего, он сработал ложно, и в этом нет никаких проблем.

Если код P0422 (и любые сопутствующие коды неисправностей) возвращается, механик осматривает всю проводку и разъемы рядом с каталитическим нейтрализатором.Если какие-либо из них не закреплены или повреждены, их следует заменить, а коды следует сбросить, чтобы увидеть, решена ли проблема. После проводов и разъемов техник должен осмотреть сам каталитический нейтрализатор, а также поиск утечек в выхлопной системе.

Если обнаружена проблема с каталитическим нейтрализатором, механик осмотрит другие части автомобиля, чтобы попытаться найти причину повреждения каталитического нейтрализатора, поскольку они обычно являются результатом проблемы в другом месте двигателя.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P0422

Самая распространенная ошибка при диагностике кода P0422 возникает из-за неправильного выполнения протокола диагностики кода неисправности OBD-II. Несоблюдение протокола может привести к замене каталитического нейтрализатора без решения проблемы, которая вызывает сбой преобразователя, или к неспособности устранить другие существующие коды неисправностей.

Также часто бывает ошибочная замена датчиков кислорода. Хотя датчик кислорода может быть частью проблемы, вызывающей код P0422, маловероятно, что это основная проблема.Датчики кислорода следует проверить перед заменой, и не следует считать, что это единственная проблема, вызывающая код P0422.

Насколько серьезен код P0422?

Серьезность кода P0422 может сильно различаться. Если проблема в неисправном каталитическом нейтрализаторе, автомобиль может не заводиться или часто глохнуть. В этом случае машина будет практически неуправляемой. Однако, если проблема не в каталитическом нейтрализаторе, у автомобиля не должно возникнуть проблем с вождением.Тем не менее, код все же следует устранить, поскольку невыполнение этого может в конечном итоге привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Какой ремонт может исправить ошибку P0422?

Некоторые общие способы устранения кода неисправности P0422 включают:

Если проблема, вызывающая код неисправности P0422, связана с неисправным датчиком кислорода, то код также будет сопровождаться кодом неисправности датчика кислорода.

Автопроизводители обязаны предоставлять на каталитические нейтрализаторы гарантию на 100 000 миль.Механики всегда должны проверять, находится ли каталитический нейтрализатор по-прежнему на гарантии, если он неисправен.

Нужна помощь с кодом P0422?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0422

U0422 Код неисправности OBD / 2 для Chevrolet Silverado — U0422 Код DTC двигателя: эталонный сигнал времени с высоким разрешением, слишком мало импульсов

U0422 Код неисправности OBD / 2 Chevrolet Silverado — U0422 Код DTC двигателя: эталонный момент времени, сигнал высокого разрешения, слишком мало импульсов | Коды неисправностей двигателя OBD2 Описание кода ошибки OBD / 2 U0422 и симптомы.

Неисправность цепи датчика HO2S (HO2S-11) Во время тестирования нагреватели HO2S проверяются на обрыв / короткое замыкание и чрезмерное потребление тока.
Тест не пройден, если потребляемый ток превышает откалиброванный предел и / или обнаружено обрыв или короткое замыкание. Замыкание на VPWR в жгуте проводов или HO2S. Вода в разъеме жгута проводов. Обрыв цепи VPWR. Обрыв цепи GND. Низкое напряжение батареи. Коррозия или плохое соединение клемм и проводки. Поврежден нагреватель датчика HO2S. Поврежденный ПКМ.

Некоторые системы требуют, чтобы в привод был достаточный запас тормозной жидкости.Низкий уровень тормозной жидкости может имитировать симптомы кода U0422, поэтому обратитесь к руководству, чтобы найти бачок с тормозной жидкостью. Имейте в виду, что низкий уровень жидкости может установить код U0422 в некоторых приложениях, поэтому убедитесь, что в жидкостных системах уровень жидкости находится на отметке, прежде чем начинать электрическую диагностику.

U0422 Chevrolet Silverado Процесс восстановления кода ошибки:

Если ваш автомобиль не прошел тест U0422 и индикатор проверки двигателя U0422 НЕ горит, скорее всего, у вас проблема с системой OBDII, сгоревшей лампой MIL или неисправным каталитическим нейтрализатором.Преобразователь — это, по сути, дожигатель, который очищает выхлопные газы после их выхода из двигателя. Система OBDII использует опорный сигнал синхронизации высокого разрешения, слишком мало импульсов кислородного датчика собственного потока для контроля эффективности преобразователя, и она должна обнаруживать падение эффективности преобразователя, если преобразователь загрязнен или выходит из строя (пропуски зажигания, негерметичные выпускные клапаны. , и горение масла может повредить преобразователь). На что вы хотите обратить внимание: опорный сигнал с высоким разрешением: слишком мало импульсов: любые условия, которые могут вызвать пропуск зажигания, чрезмерно богатое или обедненное топливо или потерю компрессии.Используйте свой OBD Express DIY для просмотра выходных сигналов кислородного датчика, температуры охлаждающей жидкости, воздушного потока, расчетной нагрузки двигателя и температуры воздуха на впуске.

Уровень сложности ( Soso )
Время ремонта ( 50 мин.)
Прогноз стоимости: 20-50 долларов США.

Общие причины Chevrolet Silverado U0422 Код OBD2

Общей причиной кода U0422 является неспособность синхронизации Ссылка Высокое разрешение сигнала A Слишком малое количество импульсов, но есть несколько другие возможные причины, а также, например, как;
  • Выхлопная труба
  • Неисправность катушки (катушек) зажигания
  • Течь топливного бака
  • Неисправен стартер
U0422 — это своего рода код неисправности сети

U-код указывает на ошибки связи двигателя и указывает на потерю связи с частями двигателя.U-коды довольно просты, учитывая все статьи и технические публикации, которые были написаны по этим проблемным кодам. В большинстве случаев все сводится к идентификации модуля, который по какой-либо причине не взаимодействует с другими модулями на линии CAN-шины.

Код U0422 для других автомобилей Chevrolet

Вы можете просмотреть код неисправности U0422 для вашей модели автомобиля. Мы выбрали несколько моделей, чтобы увидеть решения obd2, щелкните и просмотрите их.

Сайт Engine OBD 2 Codes — это бесплатный ресурсный центр по кодам неисправностей двигателя.
Copyright 2017 © Все права защищены

C0422 Главный код неисправности OBD / 2 Chevrolet — C0422 Код неисправности двигателя: Отказ цепи подушки безопасности пассажира

C0422 Главный код OBD / 2 Chevrolet — C0422 Код DTC двигателя: Неисправность цепи подушки безопасности пассажира | Коды неисправностей двигателя OBD2 Описание кода ошибки OBD / 2 C0422 и симптомы.

Реле давления трансмиссионной жидкости позволяет модулю управления двигателем (PCM) или модулю управления трансмиссией (TCM) использовать гидравлическую жидкость для включения сцеплений в трансмиссии, чтобы обеспечить более плавное переключение передач во время движения. Если PCM или TCM обнаруживают проблему с гидравлической муфтой или реле давления, PCM или TCM установят код C0422

.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, частота вращения и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом, и, как видно из вышеизложенного, должно быть ясно, что регулирование холостого хода на бензиновом двигателе — сложное дело.Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду на клапан управления холостым ходом, чтобы позволить меньше воздуха поступать в двигатель, чтобы обогатить топливно-воздушную смесь, чтобы создать условия, которые примерно аналогичны тому, как работали дроссели. карбюраторные двигатели для регулирования холостого хода в холодную погоду.

C0422 Процесс восстановления главного кода ошибки Chevrolet:

Запах C0422 может сигнализировать об утечке масла или охлаждающей жидкости из их обычно замкнутых систем или может указывать на попадание опасных выхлопных газов в салон вашего автомобиля.Выхлопные газы легковых и грузовых автомобилей содержат токсичные газы, такие как C0422, поэтому, если внутри вашей автомобильной подушки безопасности произошел сбой цепи пассажира, как если бы вы стояли за своей машиной, выйдите и почините ее. Боритесь с желанием сначала немного вздремнуть. Такой сонный. Это говорит об угарном газе, друзья. По крайней мере, откройте окно по дороге в магазин.

Уровень сложности ( Easy )
Время ремонта ( 20 мин.)
Прогноз стоимости: 90-120 долларов

Общие причины Chevrolet Master C0422 OBD2 Код

Распространенной причиной кода C0422 является отказ цепи подушки безопасности пассажира, но есть и несколько других возможных причин, например:
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру ДКТ
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала (POS)
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправен масляный регулирующий клапан (OCV)
C0422 — это своего рода код неисправности шасси

Диагностика шума шасси может быть одной из самых неприятных проблем, с которыми сталкиваются технические специалисты.К счастью, производители разработали методы и оборудование для диагностики шума, вибрации и резкости (NVH), чтобы найти источник шума.

Код C0422 для других автомобилей Chevrolet

Вы можете просмотреть код неисправности C0422 для вашей модели автомобиля. Мы выбрали несколько моделей, чтобы увидеть решения obd2, щелкните и просмотрите их.

Сайт Engine OBD 2 Codes — это бесплатный ресурсный центр по кодам неисправностей двигателя.
Copyright 2017 © Все права защищены

P0422 Код неисправности двигателя — P0422 Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) Код неисправности

Когда вы проверяете, что индикатор двигателя загорелся кодом P0422 , причина должна быть в том, что индикатор двигателя включен (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя). Однако производитель вашего автомобиля может дать другое определение диагностической трансмиссии P0422 OBD-II (P) с кодом неисправности .Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

Код

P0422 может быть связан с заменой сломанного кислородного датчика, что в конечном итоге может привести к повреждению катализатора. конвертер, который может стоить более 2000 долларов. Если вы заберете машину в магазин, обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от машины. Однако датчик кислорода — это просто для замены на многих автомобилях и обычно подробно описывается в руководстве пользователя. Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым.Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны сразу исправить это.

P0422 Значение кода:

п. 0 4 2 2
Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном Датчик температуры топлива B Диапазон / рабочие характеристики цепи Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи Низкий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала A

Что касается кода P0422, вероятно, стоит внимательно осмотреть жгут проводов рядом с кронштейном впускного коллектора.Проще всего это сделать снизу автомобиля в районе масляного фильтра.

P0422 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности Описание

P0422 Код неисправности OBD-II Модуль управления двигателем (код P0422.

Причина P0422 Код

Причиной появления кода неисправности двигателя P0422 OBD-II является диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры топлива B.

P0422 DTC сообщает о неисправности датчика, замена датчика вряд ли решит основную проблему. Неисправность, скорее всего, вызвана системами, которые отслеживает датчик, но может быть даже вызвана проводкой, ведущей к самому датчику.

P0442 Обнаружена утечка в системе EVAP (малая утечка): причины, симптомы, диагностика

Назначение системы EVAP — предотвратить выброс паров топлива из топливного бака в атмосферу. Как работает система EVAP, читайте ниже.
Система EVAP опломбирована. Когда вы едете и позволяют условия, компьютер двигателя (PCM) проверяет систему EVAP на утечки, отслеживая давление или вакуум внутри системы. Код P0442 указывает на то, что компьютер двигателя (PCM) обнаружил небольшую утечку в системе EVAP.

Симптомы:

С этим кодом может не быть никаких других симптомов, кроме индикатора Check Engine. В некоторых случаях вы можете заметить слабый запах бензина, когда машина припаркована в гараже. В некоторых автомобилях предупреждение о незакрепленной крышке топливного бака может также отображаться на приборной панели. Если проблема вызвана засорением выпускного клапана или шланга системы EVAP, автомобиль может быть трудно заправить газом.

Общие причины:

— неисправная крышка бензобака
— ржавчина на уплотнительной поверхности крышки топливного бака наливной горловины топливного бака
— неисправный соленоид выпускного клапана (клапан закрытия адсорбера)
— негерметичный продувочный клапан (соленоид)
— поврежден или треснут угольный адсорбент
— трещина в трубопроводе EVAP или порванный резиновый шланг СУПБ
— повреждение ржавчины топливного бака, наливной горловины или шланга СУПБ

Как диагностируется код p0442:

Многие автомобильные магазины и дилеры имеют специальное устройство, называемое «дымовая машина», для проверки системы EVAP на утечки.Для проведения проверки герметичности системы EVAP механики также используют усовершенствованный диагностический прибор, который может управлять компонентами системы EVAP и контролировать давление или вакуум внутри топливного бака. Без испытательного оборудования диагностировать код P0442 сложно. Однако мы знаем, что три наиболее распространенных виновника кода P0442 — это крышка топливного бака, выпускной клапан и продувочный клапан (соленоид).

Крышку топливного бака необходимо проверить на наличие трещин в уплотнении и других повреждений. Если ржавчина выходит из крышки топливного бака, или если уплотнение крышки топливного бака выглядит поврежденным, крышку необходимо заменить.Поверхность уплотнения крышки топливного бака на заливной горловине необходимо проверить на предмет коррозии.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Вентиляционный клапан можно проверить отдельно. Выпускной клапан обычно открыт и закрывается при включении. Вентиляционный клапан расположен рядом с канистрой с углем, обычно в задней части автомобиля. Узнайте больше об осмотре вентиляционного клапана канистры.

Клапан продувки регулирует поток паров в двигатель. Клапан продувки обычно закрыт.Его также можно протестировать отдельно. Подробнее о продувочном клапане EVAP. Трещина в одном из шлангов или трубопроводов системы EVAP или в канистре EVAP также может вызвать небольшую утечку, но без испытательного оборудования обнаружить небольшую трещину очень сложно.

Общие проблемы, вызывающие код P0442

Согласно сервисному бюллетеню GM, в некоторых автомобилях Chevy, Buick и Cadillac 2011–2013 годов код P0442 может быть вызван протекающим соленоидом вентиляции EVAP (CVS).Вентиляционный соленоид необходимо проверить под вакуумом и заменить в случае утечки.

Другой сервисный бюллетень GM 02-06-04-037J для Chevy Silverado / GMC Sierra рекомендует заменить узел соленоида выпускного клапана и добавить или переместить блок фильтра с помощью сервисного комплекта, если присутствует код P0442 и другие коды, связанные с EVAP . Вентиляционный клапан всасывает свежий воздух в систему EVAP. Проблема может быть вызвана грязью, попаданием пыли в вентиляционное отверстие и ограничением воздушного потока. Вода, попадающая в соленоид выпускного клапана, может вызвать коррозию и помешать соленоиду выпускного клапана герметизировать систему.

Сервисный бюллетень Toyota EG051-06 описывает проблему с 2WD Toyota Corolla и Matrix 2003-2004 гг. И 4WD Matrix 2005 г. Коррозия уплотнительной поверхности крышки топливного бака на заливной трубке топливного бака может помешать надлежащему уплотнению крышки топливного бака. Это может привести к появлению кода P0442 и других кодов EVAP. Бюллетень рекомендует проверять уплотнительную поверхность крышки топливного бака наливной горловины на предмет коррозии. При обнаружении коррозии наливную трубку топливного бака необходимо заменить на обновленную деталь.В бюллетене также говорится о проверке уплотнительного кольца крышки топливного бака на наличие повреждений и замене крышки топливного бака при наличии повреждений.

Негерметичный продувочный клапан — частая причина появления кода P0422 в некоторых автомобилях Mercedes, Hyundai, Nissan, Ford и Mazda. Продувочный клапан (соленоид) обычно закрыт. Его можно проверить с помощью вакуумного насоса. Подробнее о продувочном клапане.

В некоторых минивэнах Mazda 5 код P0442 может быть вызван негерметичным выпускным клапаном. Вентиляционный клапан в Mazda 5 расположен в задней части автомобиля рядом с задним подрамником.

Как работает система EVAP

Упрощенная схема системы EVAP

Система EVAP улавливает пары топлива из топливного бака и временно удерживает их в канистре с древесным углем. Во время движения пары удаляются из канистры и сжигаются в двигателе. Компьютер двигателя может контролировать давление в системе EVAP с помощью датчика давления в топливном баке.
Если проблема с системой EVAP устранена и код не удален, может потребоваться несколько дней вождения, прежде чем индикатор Check Engine будет сброшен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта