Опережение в пределах одной полосы справа: когда он разрешен и запрещен, какой штраф, разбираем ПДД

Обгон и опережение в обновленных правилах дорожного движения (ноябрь 2010)

Обгон и опережение в обновленных правилах дорожного движения

Добрый день, уважаемый читатель.

Уже меньше месяца осталось до того момента, когда вступят в силу изменения правил дорожного движения, которые подробно описаны в серии статей «Поправки в ПДД 2010».

Если Вы уже ознакомились с этой серией статей, то конечно же помните, что среди всех поправок можно выделить несколько основных, которые в большей степени коснутся водителей. Среди таких поправок можно отметить, например, изменение правил, относящихся к использованию световых приборов.

Еще одним изменением, которое вызывает множество вопросов, является изменение правил обгона и опережения. Именно об этом и пойдет речь в статье.

Понятия обгона и опережения

Рассмотрим понятие обгон в редакции до и после 20 ноября 2010 года:

«Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Обгон должен обладать следующими признаками:

1. Обгон — это частный случай опережения. Т.е. любой обгон является опережением (понятие опережения приведено ниже в тексте этой статьи), но не любое опережение является обгоном.

2. Обгон обязательно связан с выездом на полосу встречного движения.

3. Обгон обязательно связан с возвращением на ранее занимаемую полосу.

Чтобы лучше понять суть этого понятия, приведу несколько примеров обгона и несколько примеров маневра, который не является обгоном.

Примеры обгона:

1. Двухполосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом на левую половину дороги.

2. Трехполосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом на среднюю полосу дороги.

3. Четырех и более полосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом либо на левую половину дороги, если нет разметки, либо на встречную полосу, если разметка есть. Такой обгон наказывается лишением прав как при наличии разметки, так и при ее отсутствии.

Пришло время рассмотреть новое понятие в правилах дорожного движения:

«Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Как я уже писал выше, обгон является частным случаем опережения. Тем не менее, не все опережения являются обгонами.

Примеры маневра, не являющегося обгоном

1. Опережение в пределах одной полосы, т.е. опережение автомобиля без пересечения горизонтальной разметки, если такая разметка на дороге присутствует.

2. Опережение в пределах правой половины дороги, т.е. опережение автомобиля без выезда на полосу встречного движения (как на дорогах с разметкой, так и без разметки).

3. Опережение транспортного средства с выездом на полосу встречного движения, но без возвращения на сторону попутного движения.

Обгон справа в новых правилах дорожного движения

В действующей до 20 ноября 2010 года редакции правил дорожного движения существует понятие «обгон справа»:

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

Чуть выше я привел 3 признака, которыми обязательно должен обладать любой обгон. Один из этих признаков — выезд на полосу встречного движения. Поскольку движение в России правостороннее (пункт 1.4 пдд) очевидно, что по новым правилам выполнить обгон справа не представляется возможным. Поэтому пункт 11.2 в приведенной мной редакции исчезнет из пдд после того, как изменения правил дорожного движения вступят в силу.

Хочу отметить, что после 20 ноября 2010 года у водителей появится возможность выполнять опережение справа, причем на этот маневр не накладывается никаких дополнительных ограничений.

Знаки, запрещающие обгон

Грядущие изменения правил распространяются и на дорожные знаки, и одним из них оказался знак 3.20 «обгон запрещен»:

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств.

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

Знак 3.20 Обгон запрещен

После введения изменений в правила появятся несколько послаблений по части обгонов. Если говорить конкретнее, то у водителей будет существовать возможность обгонять тихоходные транспортные средства (обозначены специальным знаком), гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски, не дожидаясь знака, который разрешит им обгон.

Отмечу, что знак 3.20 не запрещает выполнять опережение, т.е. в зоне действия знака 3.20 можно опережать любые транспортные средства без выезда на полосу встречного движения.

Кроме этого, хочу обратить Ваше внимание на коренное различие знаков 3.20 и 3.22:

3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

Знак 3.22 Обгон грузовым автомобилям запрещен

Знак 3.22 не разрешает обгонять никого (даже тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски), но также как и знак 3.20 позволяет выполнить их опережение.

В конце этой статьи хочу отметить, что все описанные правила Вы сможете применить на дороге только после 20 ноября 2010 года. Применение некоторых правил до этой даты может повлечь нарушение и наложение соответствующего штрафа (например, выполнение обгона без выезда на полосу встречного движения в зоне действия знака 3.20).

Удачи на дорогах!

Обгон и опережение по новым правилам

До изменений, принятых в ПДД в 2010 году, для водителей не существовало такое понятие, как опережение. Однако, на данный момент существует серьезная разница между такими маневрами, как обгон и опережение. Незнание данного разграничения понятий может губительно сказаться как на самом водителе и его ТС, так и на прочих участниках движения. Поэтому стоит подробнее остановиться на рассмотрении данного вопроса.

Горячая линия с автоюристом.

Обгон или опережение

Обгон, по новым правилам — опережение ТС с выездом на полосу встречного движения, с последующим возвращением на нее.

Обгон ТСОбгон ТС

Опережение, по новым правилам —  это езда, при которой ТС обгоняет другое ТС без выезда на полосу встречного движения.

Опережение ТС
Опережение ТС

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Перестроение ТСПерестроение ТС

В отличие от обгона, имеющего большое количество ограничений к исполнению, опережение можно выполнять практически в любой момент.

Опережение транспортного средства запрещено на участках дорог:

  • пешеходного перехода;
  • ж/д переезды;
  • перекрестки;
  • эстакады и тоннели;
  • участки с ухудшенной видимостью, концы участков подъема.

Вопросы читателей:

  1. «Опережение справа запрещено или нет?». Согласно новым правилам ПДД опережение справа разрешено.
  2. «С какой стороны разрешен обгон ТС?» — Ответ: Согласно ПДД: обгон безрельсового ТС разрешен только с левой стороны;
  3. «Разрешен ли обгон справа или запрещен?» — Ответ: Согласно ПДД и определение обгона и опережения автотранспорта, при совершении так называемого обгона, вы совершаете на самом деле опережение ТС, а опережение справа разрешено. Частные случаи данного вопроса:
  • Обгон справа, как обгон по обочине — запрещено ПДД.
  • Обгон справа, как препятствование совершения обгона (пример: ТС №1 которого обгоняет по встречной полосе ТС №2 должно завершить обгон, а ТС №» не препятствовать совершению маневра) — запрещено ПДД.
  • Обгон справа, как перестроение на правую полосу, где она является участком дороги, по которой движутся ТС в вашем направлении и совершении опережения автомобиля — разрешено.

C 12 июля 2017 года вступили новые правила обгона ТС. При движении по дороге  с двусторонним движением, запрещается продолжать движение по встречной полосе, если полосы дорожного движения разделены разметкой 1.1, 1.3 и 1.11 (прерывистая линия расположена слева), трамвайными путями, разделительной полосой.

На дороге это выглядит следующим образом. Если ТС осуществляет обгон второе ТС, выезжая на полосу встречного движения (маневр разрешен), где полосы разделяет прерывистая линия, но не успевает вернуться на свою полосу (завершить маневр обгона), в результате чего справа атомобиля уже находится разметка 1.1, 1.3, 1.11, трамвайные пути или разделительная полоса — в данном случае водитель будет виноват, с возможностью лишения ВУ.

Различать определения обгона и опережения зачастую требуется не только новичкам, но и более опытным водителям. Особенно, если те не привыкли пользоваться многополосными дорогами. Неправильное понимание или путаница понятий приводит к созданию большого количества ДТП, вызванного именно попыткой совершить обгон.

Видео: ПДД обгон и опережение ТС

Штраф за обгон справа в 2020 году

Обгон является одним из наиболее опасных маневров на дороге. Ошибки в его выполнении зачастую приводят к серьезным ДТП, иногда даже с летальным исходом. Некоторые водители пытаются обгонять другие автомобили справа (по обочине или тротуару), чтобы не выезжать на встречную полосу. Однако такие действия зачастую тоже являются опасными и противозаконными. Из этой статьи Вы узнаете, в каких ситуациях нельзя опережать автомобили с правой стороны и какой за это может быть штраф.

Непосредственно опережение автомобиля с правой стороны не является нарушением. Однако во время выполнения этого маневра водитель может нарушить другие правила.

Автомобилист может получить один из следующих штрафов, предусмотренных статьей 12.15 КоАП:


  • 1500р. – движение по обочине;
  • 2000р. – движение по тротуарам или велодорожкам.

На оба штрафа распространяется 50-типроцентная скидка за погашение в течение 20 дней с момента составления протокола. То есть суммы этих штрафов могут снизиться до 750р. и 1000р. соответственно.

По сути, обгон вообще не может происходить с правой стороны, исходя из самого понятия «обгон». Чтобы понять, в чем заключается ошибка многих водителей, употребляющих словосочетание «обгон справа», нужно разобраться в 2 терминах:


  1. Опережение – это движение со скоростью большей, чем у попутного ТС. Опережение может происходить как с перестроением на соседнюю полосу, так и без него, если автомобили изначально находились на разных полосах.
  2. Обгон же – это опережение ТС с выездом на полосу для встречного движения. Если один автомобиль обгоняет другой, не выезжая на «встречку», то, с точки зрения ПДД, такой маневр не будет считаться обгоном.

То есть, под «обгоном справа» многие водители подразумевают именно опережение, так как в России принято правостороннее движение, а значит обгонять автомобили можно только слева.

Несмотря на то, что опережение является намного безопаснее обгона, даже оно может быть под запретом в некоторых случаях.

Опережение с перестроением запрещено:


  • на пешеходных переходах;
  • на ж/д переездах;
  • на мостах;
  • в туннелях;
  • при плохой видимости из-за погодных условий;
  • на опасных участках дороги.

Согласно Правилам на многополосных дорогах вне населенных пунктов водители должны придерживаться крайней правой полосы так, чтобы их могли обогнать слева. Однако на обгон справа прямого запрета нет, так что, если автомобиль едет по средней или левой полосе с довольно низкой скоростью, его можно обогнать и по правой полосе.

Обгон, как выяснилось, является частным случаем опережения, так что он запрещен во всех случаях, когда само опережение запрещено.

Но к этим запретам добавляется еще несколько:


  • после знака «Обгон запрещен»;
  • при наличии сплошной разметки;
  • если какой-либо из ближайших автомобилей уже совершает обгон или с помощью поворотников показывает намерение начать его;
  • едущий спереди автомобиль собирается повернуть налево.

Также совершать обгон нельзя, если у водителя нет уверенности в успешном завершении маневра: из-за приближающейся встречки или недостаточной мощности собственного автомобиля.

ПДД/обгон встреча. Доказывание опережения в суде.

Вопросы к юристам: какие пункты оставить в защите в суде, можно ли и как протянуть со сроком суда и выйти за срок 3 мес. давности?

Дело об адм. правонарушении.

Совершил опережение аварийной машины на трассе в пределах одной полосы, аварийная машина ехала медленно справа с огнями аварийки частично по обочине.

В материалах дела нет видеосъёмки — ни моей, ни ГИБДД. У меня в машине свидетель-жена, в машине ГИБДД — 3 сотрудника. Свидетель вписан в протокол.

В мес. те опережения 1 полоса, следующая слева — полоса поворота на встречном движении, справа — обочина и отбойник. Населенный пункт. Сотрудники ГИБДД находились в машине через 50 метров, в стороне от дороги — около 5 метров и за отбойником. Они не могли видеть наш разъезд, т.к. были в стороне. Также дпсники позже утверждали, что “не видели”, что машина ехала с аварийками и ехала на половину по обочине. После опережения они увидели мою машину и следом аварийную, решили, что я обогнал по встречке, стали догонять, остановили в 500 м от мес. та их стоянки.

В протоколе написал, что не обгонял, а опережал, на встречу не выезжал, со схемой не согласен.

Через неделю, возвращаясь с командировки обратно, сделали фото и видео запись этого мес. та. Приложили фото.

Ширина проезжей части по ГОСТ 3.5 или 3.75 (не смогли измерить). Ширина машины 1.75 м. Ширина обочины от полосы до отбойника ~ 2 метра (видно на фото). Если аварийная машина ехала наполовину по обочине, то оставалось 3.5-1 м = 2.5 метра для опережения.

Сроки — протокол составлен 22.10.17, суд в новгородской области выслал дело 18.12.17, почта шла с 18 по 22.12 = 5 дней. Сегодня 22.01.18 я был вызван в секретариат мес. тного суда, ознакомился с материалом и подписал повестку на 24.01.18.

Дпсники не знали, что нельзя ездить по обочине, поэтому не увидели нарушения аварийной машины. Но есть закон и штраф 1500 р.

Есть из форума ответ НИИ ГИБДД, что “ проезд 2 машин по одной полосе не запрещен и нарушений не предусмотрено”. Ссылка.

Есть сканы и фото.

Изучите положение полос на шоссе

Важно знать, какие положения полосы движения вы можете использовать на любом пути. Кто-то проходит мимо вас? Мусор на дороге? Кто-то на плече? Вы готовы ко всему! Давайте поговорим минутку о том, как использовать разное расположение полос для тренировки безопасного вождения. Если вы изучаете водителей, обучаемых родителями, водителей-подростков или взрослых водителей, вам необходимо знать эту информацию на дороге.

Позиция 1: Центр переулка.Это то место, где вы должны быть большую часть времени. Не слишком жарко, не слишком холодно; juuuust right с небольшой подушкой с обеих сторон.

Lane Positions Позиция 1: в центре вашей полосы движения

Позиция 2: Правая сторона переулка. Это хорошее место, если кто-то проходит мимо вас. Вы по-прежнему находитесь в пределах исходной полосы движения и не меняете полосу движения, вы просто немного сместились вправо, чтобы дать дополнительное пространство другому водителю.

Lane Positions Положение 2: немного правее полосы движения

Позиция 3: Левая сторона переулка.Опять же, как и в позиции 2, вы все еще находитесь в пределах полосы движения. Вы были бы в положении 3, если бы кого-то перебросили через плечо или, возможно, кто-то ехал на велосипеде, и вы хотели бы дать ему немного места.

Lane Positions Позиция 3: немного левее полосы движения

Позиция 4: Перемещение по правой стороне полосы движения. Вы оказались бы в этом положении, если бы на дороге был мусор, которого вы хотели бы избежать.

Lane Positions Позиция 4: переход по правой линии полосы движения

Позиция 5: Перемещение по левой стороне полосы движения.Как и в положении 4, вы должны находиться в этом положении, чтобы избежать попадания мусора на правой стороне дороги. Если вы двигаетесь по левой стороне полосы движения, убедитесь, что вы не сворачиваете со своей полосы на встречный поток или встречный автомобиль. Последнее, что вам нужно, — это ослепить другого водителя на левой полосе и получить до 3 баллов на ваших правах.

Lane Positions Позиция 5: переход по левой линии полосы движения

Не забудьте посмотреть остальные наши видеоролики по безопасному вождению, чтобы узнать больше о том, как держать себя под контролем на дороге!

,

Законность штата + руководящие принципы

1 января 2017 года в Калифорнии был опубликован законопроект о разделении полос движения, AB-51. С технической точки зрения, езда на мотоцикле между двумя рядами дорожного движения на калифорнийских дорогах всегда была серой зоной.

Не законно или незаконно, Калифорнийский дорожный патруль (CHP) использовал свои дискреционные полномочия для определения того, использовалось ли оно или злоупотреблялось в каждом конкретном случае. В 2015 году Департамент автотранспортных средств (DMV) и CHP опубликовали документы о стратегии безопасности по этому вопросу.В этот момент смазка для цепи попала в пресловутый вентилятор.

Один из 39 миллионов жителей Калифорнии написал в Управление административного права, жалуясь, что ТЭЦ превысила свои полномочия, издав такие инструкции. Впоследствии оба агентства отозвали текстовую и веб-версию.

К законопроекту AB-51 теперь добавлен раздел 21658.1 Транспортного кодекса Калифорнии, который, по сути, разрешает разделение полосы движения. Это также оставляет на усмотрение ТЭЦ определение правил безопасности.

Законно ли разделение полос движения в моем штате?

По состоянию на сентябрь 2017 года разделение полосы движения в настоящее время разрешено только в Калифорнии, однако в некоторых штатах это не объявлено незаконным. Многие спрашивали о законности в своих штатах, поэтому мы изучили уставы для каждого и составили эту таблицу ниже.

Обратите внимание, что дорожный патруль должен определить, небезопасно ли ваше действие, что означает, что вы все равно можете получить билет, даже если в вашем штате нет закона, запрещающего это.

Определение разделения полосы движения

Согласно AB-51 штата Калифорния, разделение полосы движения теперь юридически определяется как ‘мотоцикл, проезжающий между рядами остановленных или движущихся транспортных средств на одной полосе, включая как разделенные, так и нераздельные улицы, дороги или шоссе ».

Калифорния в настоящее время является единственным штатом, официально признающим разделение полос движения, поэтому другие его псевдонимы, такие как фильтрация, разделение полос и белая линия, имеют разные определения в других 49 штатах.

Фильтрация полосы движения, разделение полосы движения и разделение полосы движения

Фильтрация полосы движения относится к мотоциклу, который пробирается сквозь медленно движущееся или неподвижное движение, например, на светофоре.

Совместное использование полосы движения охватывает двух гонщиков на одной полосе движения, стоящих рядом или в шахматном порядке.

Разделение полосы движения, также известное как «белая подкладка» , относится к списку мотоциклистов, перемещающемуся между движущимся транспортным средством на более высокой скорости, обычно оставаясь преимущественно на линии разделения полос.(Этот тип езды считается плохой практикой, и те, кто разделяет полосы движения, обычно попустительствуют.)

Как правило, можно и нельзя разделять полосы движения, руководствуясь здоровым инстинктом выживания. Что еще более важно, если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сделать это, вам и не нужно.

Орегон
  • Законопроект о доме № 2314 в настоящее время находится на рассмотрении. Если это будет одобрено, мотоциклы смогут перемещаться между автомобилями по дорогам, где ограничение скорости составляет 50 миль в час или больше, а трафик движется со скоростью 10 миль в час или меньше.Также можно с уверенностью предположить, что будет введено больше правил, если какая-либо форма разделения полос будет узаконена.
Юта
Мэриленд
  • В Мэриленде в настоящее время на палубе находится законопроект 917, однако реального движения в направлении легализации пока нет.
Коннектикут
  • На палубе Коннектикута есть законопроект Сената 629, однако, как и в Мэриленде, там пока не наблюдается большого движения.
Гавайи
  • Гавайи легализовали «серфинг через плечо» для мотоциклистов, что по существу позволяет им использовать плечо во время пробок.Дорожная инфраструктура Гавайев очень узкая, что делает практически невозможным обоснование легализации разделения полос движения.
Вашингтон
  • В настоящее время в Сенате действует законопроект 5254, призванный поддержать мечту о разделении полосы движения в Вашингтоне (предыдущий законопроект о легализации разделения дорожек умер до того, как получил какую-либо поддержку). На сегодняшний день этот счет практически не претерпел никаких изменений.
Правила техники безопасности

Руководящие принципы Программы безопасности мотоциклов CHP предполагают, что мотоцикл должен двигаться не более чем на 10 миль в час быстрее, чем проезжаемый им транспортный поток.Также не рекомендуется делать это, когда движение начинается со скоростью 30 миль в час и более. Чем быстрее вы пройдете, тем меньше времени у вас будет на реакцию на неблагоприятную ситуацию.

«Разделение полосы движения обеспечивает безопасность водителей, устраняя возможность наезда сзади, и помогает уменьшить заторы, эффективно удаляя мотоциклы с полос движения».

Дорожки, которые безопаснее всего разделять, — это первая и вторая полосы, которые являются крайними левыми. На крайних правых полосах движения наблюдается наибольшее движение, связанное с регулировкой движения на съезды и съезды, что делает разделение полосы более опасным.Используя крайнюю левую полосу движения, вы будете свободны от трейлеров и полуприцепов, а это означает, что вы сможете видеть верхнюю часть большинства транспортных средств, что дает вам представление о транспортном потоке впереди.

Если вы видите гонщика, разделяющего полосу справа от вас, расслабьтесь. Не пытайтесь оставаться параллельным, так как вы можете столкнуть транспортный поток друг с другом, поскольку водители будут избегать вас.

Как и мотоцикл в целом, разделение полосы движения может быть пугающей перспективой для непосвященных. Если не похоже, что вы пройдете через зазор, не пытайтесь это сделать.Точно так же, если вы обнаружите две длинные машины, идущие параллельно друг другу, подождите, пока они переставятся. Если они преодолеют разрыв, когда вы на полпути, у вас нет вариантов.

Меры предосторожности

Что касается ограниченного пространства, взгляните на свой велосипед спереди. У вас есть широкие дуги, обтекатели, кофры, передние дуги или дуги двигателя? Цель этого упражнения — дать вам лучшее представление о физических размерах.

Теперь добавьте по две фута с каждой стороны. Это минимум, который вам понадобится, если вы примете во внимание боковые зеркала заднего вида автомобиля и боковое смещение вашего велосипеда из-за возможных ударов или выступающих разметок.

Четыре R

Каждый раз, когда обсуждается тема разделения дорожек, в игру вступают четыре R. Они относятся к следующему: Будьте разумными, ответственными, уважительными. и Остерегайтесь дорог.

Будьте разумны со своей скоростью, так как слишком быстрое движение превращает вас в ответственность перед собой и другими.

Будьте ответственными. Вы несете единоличную ответственность за свою безопасность, поэтому убедитесь, что ваши решения и действия отражают это, поскольку это также влияет на людей, которые вас окружают.

Уважайте других участников дорожного движения. Перед разделением полосы смело отметьте того, кто дает вам дополнительное пространство. Помните, что, хотя по закону вам может быть разрешено разделиться, другие участники дорожного движения не обязаны предоставлять вам место.

Остерегайтесь дорог, , поскольку в сочетании с дорожным движением это может приравниваться к потенциальной опасности. Вы должны быть в курсе плохих и неровных поверхностей, широких транспортных средств, невнимательных водителей и плохой погоды при движении в плотном потоке.Поэтому само собой разумеется, что важно всегда оставаться сосредоточенным, чтобы реагировать на любые потенциальные опасности. Не забывайте сохранять бдительность, быть разумным и, если что-то не так, расслабиться.

Что можно и чего нельзя делать при разветвлении полосы движения

Мы хотели бы предварять этот раздел мыслью о том, что мы призываем вас всегда соблюдать законы дорожного движения в вашем штате.

  • НЕ заставляйте водителей чрезмерно реагировать. Если вы едете слишком быстро, все, что они увидят, — это что-то мелькнувшее в их периферийном зрении.
  • DO остается на передаче, которая поддерживает низкие обороты. Оба эти действия могут привести к повороту отвлеченного водителя.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ быть физически подготовленным без психологической подготовки к езде между потоками движения. Да, ваш инстинкт выживания должен быть в полной боевой готовности, но ездите с позитивным психологическим настроем.
  • DO Помните о раскалывании во влажных условиях. Езда по нарисованным трассам снижает сцепление с дорогой во время дождя.
  • НЕ думайте, что закон защищает вас от плохой езды.Законопроект AB-51 / 21658.1 делает законным физический акт разделения полосы движения при определенных обстоятельствах, а закон CVC 22400 запрещает водителям блокировать или препятствовать движению мотоциклиста. Однако эти факты не мешают кому-либо проявлять вежливость по отношению к другим участникам дорожного движения при выполнении маневра, так что будьте вежливы!
  • DO Остерегайтесь неровностей, неровностей и неровностей, поскольку они могут нарушить управляемость вашего велосипеда.
  • НЕ делить переулок ночью или в темноте.Разделение полосы движения в темноте может сбить с толку дайверов и заставить их думать, что вы четырехколесный транспорт, а не двухколесный.

С точки зрения мотоциклиста, разделение полосы движения экономит время, уменьшает заторы и защищает их от опасности. По словам Роба Дингмана, президента и генерального директора Американской ассоциации мотоциклистов, «Разделение полосы движения позволяет водителям оставаться в большей безопасности, исключая возможность наездов сзади, и помогает уменьшить заторы, эффективно убирая мотоциклы с полос движения.”

В следующий раз, когда вы решите разделить полосу движения, не забывайте проявлять бдительность, не рискуйте, не превышайте допустимую скорость и обращайтесь с другими участниками дорожного движения вежливо. Ездите безопасно!

.

Положение на дороге и соблюдение правил движения по полосе для автомобилей

Расположение автомобиля на дороге определяется дорожными условиями и дорожными условиями, в которых вы находитесь. Во время экзамена по вождению вам необходимо всегда сохранять безопасное положение.

В нормальных условиях вы должны расположить машину в центре своей половины дороги — см. Изображение ниже.

Normal Road Postition

Не следует ехать слишком близко к бордюру, так как поверхность дороги здесь более неровная.Если вы случайно подрежете бордюр, вы можете потерять контроль над автомобилем. Однако вам может потребоваться подъехать ближе к обочине до:

  • освободить место для встречного транспорта через узкую щель
  • пусть вас обгонит другой автомобиль
  • пропустить мотоцикл в плотном потоке
  • улучшите обзор и безопасность при приближении к правому повороту

Вам нужно будет двигаться вправо от полосы движения, когда:

  • делает правый поворот
  • Тротуар заполнен пешеходами
  • при обгоне велосипедиста или другого участника дорожного движения.

При проезде припаркованных транспортных средств, по возможности, вы должны оставить достаточно места, чтобы дверь машины открывалась без вашего удара, примерно на метр. При проезде ряда припаркованных машин не перекатывайтесь между ними. Вы должны сохранять устойчивый прямой курс. При смене полосы движения или положения дороги вы должны:

  • использовать процедуру MSM / PSL
  • Спланируйте заранее и убедитесь, что вы вовремя выезжаете на правильную полосу движения.
  • при необходимости использовать сигналы


Дорога с односторонним движением

Когда вы выезжаете на улицу с односторонним движением, вы должны расположить машину в зависимости от того, собираетесь ли вы ехать вперед, повернуть налево или повернуть направо.

  • При левом повороте держитесь левой полосы движения.
  • При повороте направо держитесь правой полосы.
  • Если ехать прямо, пусть вас укажет дорожная разметка. Если нет разметки полосы движения, вам обычно нужно выбрать левую полосу движения.

Переулок

Всегда соблюдайте дорожную разметку, указывающую полосу движения, если вы не меняете полосу движения или направление движения.

При смене полосы движения:

  • смотрите вперед и постарайтесь заранее предвидеть необходимость смены полосы движения
  • использовать процедуру MSM / PSL
  • своевременный сигнал
  • , когда это безопасно, перейди на полосу движения

Запрещается:

  • переплетение от полосы к полосе
  • две полосы движения
  • внезапно сменить полосу движения

Разметка полосы движения информирует и направляет движение.При приближении к перекрестку обратите внимание на соответствующую дорожную разметку и реагируйте на нее по мере необходимости. Полный список изображений дорожной разметки.

Дисциплина на перекрестках

Если имеется две полосы движения или место для двух полос движения, которые не обозначены, если дорожная разметка или знаки не указывают иное, при намерении:

  • повернуть налево — держаться левой полосы
  • следовать по дороге — держаться левой полосы
  • повернуть направо — своевременно переходить в правую полосу движения.

Если имеется три полосы движения, если дорожные знаки и разметка не указывают иное, при намерении:

  • повернуть налево — держаться левой полосы
  • Следуйте по дороге вперед — держитесь левой или средней полосы
  • повернуть направо — своевременно переходить в правую полосу движения.

Two Lane Road Junction

Двухполосные развязки

Если есть две или более полос, обозначенных для направления, в котором вы хотите двигаться (см. Изображение справа), выберите наиболее удобную.Для этого вам нужно знать, где вы должны быть расположены на следующем перекрестке.

Если вы не знаете, по какой полосе движения вам нужно двигаться, дорожные знаки и разметка полос, ведущих к перекрестку, должны подсказать вам правильное направление.

Если вам не нужна правая полоса на следующем перекрестке, обычно лучше выбрать левую полосу. Это избавит вас от необходимости менять полосу движения после поворота. Если вы выбрали правую полосу движения для поворота, внимательно посмотрите налево после поворота, чтобы убедиться, что в вашей слепой зоне никого нет, прежде чем вернуться на левую полосу.

Смена полосы движения в условиях интенсивного движения

Смотрите и планируйте вперед, читая знаки и разметку. Это поможет вам вовремя выбрать правильную полосу движения. Если вы оказались на неправильной полосе движения в условиях интенсивного движения, не пытайтесь быстро перестроиться. Используйте MSPSL и попытайтесь установить зрительный контакт с водителем, уже находящимся на полосе, в которую вы хотите въехать. Если вы уверены, что другой водитель вас впускает, постепенно двигайтесь вперед и признайте водителя, который впустил вас.Однако перед тем, как двинуться в путь, проверьте свои боковые зеркала на наличие велосипедистов и мотоциклистов, проезжающих между полосами движения.

Положение дороги в неподвижном состоянии

В неподвижном состоянии, например в пробке, используйте правило «Шины и асфальт»:

Всегда останавливайтесь достаточно далеко позади идущего впереди автомобиля, чтобы было видно, как его колеса касаются дороги и 1 метра асфальта.

Это пространство дает вам возможность с комфортом выехать и проехать, если впереди идущий автомобиль сломается.Это также оставляет вам место, чтобы уйти с дороги, если машина экстренной помощи должна проехать.

Прочие правила, которые необходимо соблюдать:

  • Никогда не останавливайтесь, чтобы заблокировать доступ к боковой дороге или подъезду к бизнесу.
  • Если вы остановитесь рядом с припаркованной машиной, оставьте место для водителя, чтобы открыть дверь.
  • В пробке никогда не останавливайтесь на пешеходном переходе.
  • Когда вы паркуетесь, никогда не блокируйте доступ к проездам или боковым дорогам.
  • Не паркуйтесь напротив автобусных остановок, если между вами и автобусом, ожидающим на остановке, достаточно места для проезда транспортных средств.
  • Никогда не паркуйтесь слишком близко к автомобилю со значком инвалида — пассажирам может потребоваться место, чтобы поместить инвалидное кресло в багажник.


,

Fastlane — Как я могу вызывать полосы с параметрами из моей полосы?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
  6. реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта