Обороты зависают: Поднимаются и зависают обороты двигателя

Поднимаются и зависают обороты двигателя

⏰Время чтения: 3 мин.

Приветствую, Друзья! Почему обороты двигателя самопроизвольно подскакивают или зависают при переключении передач и после запуска двигателя? Именно этот вопрос звучит очень часто. Вот мы на него и ответим.

Необходимо сразу определиться какие зависания оборотов мы имеем ввиду. Эту проблему можно разделить на три группы.

К первой группе можно отнести небольшой подскок и подвисание оборотов при переключении передач. На самом деле это не относится к неисправностям, потому что на многих автомобилях это заложено в алгоритм работы блока управления двигателем. Это якобы помогает удобнее переключать передачи и более плавно тормозить двигателем при резком закрытии дроссельной заслонки. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Но тут уже ничего не поделаешь, необходимо либо смириться, либо изменять алгоритм работы ЭБУ.

Ко второй группе относятся зависания оборотов на продолжительное время. Могут, например, зависнуть на 1500 оборотов в минуту и продолжать оставаться в этом диапазоне довольно долго. И приходят в норму после воздействия на педаль акселератора (педаль газа).

Как правило, такая проблема не возникает сама по себе, а появляется вскоре после ремонта или обслуживания автомобиля. Например, почистили дроссельный узел, промыли канал РХХ, отрегулировали привод дроссельной заслонки и т.п.

Исправить данную проблему помогут два последовательных шага:

  1. Первым делом приводим всё в порядок — правильно регулируем привод дроссельной заслонки, проверяем работоспособность регулятора холостого хода и т.д.
  2. Вторым делом производим сброс адаптаций

После этого проблема должна исчезнуть.

К третьей группе относятся самопроизвольное поднятие оборотов двигателя сразу после запуска или зависание оборотов при переключении передач. Обороты могут подскакивать на разную величину, но в течении нескольких секунд приходят в норму. Но иногда могут в норму и не приходить, а остаться завышенными.

Именно с этой проблемой приходится сталкиваться наиболее часто. И всему виной в данной ситуации является подсос воздуха во впускной коллектор. Далее я покажу на видео решение данной проблемы на реальном примере. Ну а сейчас кратко объясню причем тут подсос воздуха.

Поднимаются и зависают обороты

Вот в этом видео я объяснял алгоритм работы ЭБУ перед запуском двигателя.

Суть в том, что ЭБУ перед запуском анализирует показания датчика температуры охлаждающей жидкости. И, в зависимости от температуры, выставляет в необходимое положение регулятор холостого хода для нормального запуска двигателя.

Для понимания. При помощи регулятора холостого хода (РХХ) блок управления двигателем регулирует обороты холостого хода, путем подачи в двигатель необходимой массы воздуха. Если необходимо повысить обороты, то канал РХХ приоткрывается и пропускает больше воздуха. А если необходимо снизить обороты, тогда канал призакрывается и уменьшает подачу воздуха.

Если у автомобиля имеется небольшой подсос воздуха, то обороты двигателя повысятся. ЭБУ это увидит и прикроет канал РХХ, чтобы снизить обороты.

Но перед запуском двигателя, ЭБУ еще не видит подсоса и выставляет шаги РХХ основываясь лишь на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости.

В итоге сразу после запуска двигателя обороты подскакивают выше необходимых и на некоторое время зависают в этих пределах. Время зависания зависит от того, как быстро ЭБУ увидит завышенные обороты, даст команду РХХ и, соответственно, пока отработает РХХ.

Чем больше подсос, тем на большее количество шагов должен прикрыться РХХ. Соответственно, на это ему понадобится больше времени, чем при небольшом подсосе.

То же самое происходит и при переключении передач. При закрытии дроссельной заслонки ЭБУ выставляет шаги РХХ по определенному алгоритму для поддержания оборотов в заданных пределах, пока мы переключаем передачи.

Но выставив в необходимое положение регулятор холостого хода, ЭБУ видит, что обороты завышены и подает команду на прикрытие РХХ. Именно в этот момент мы видим подскок оборотов и их зависание пока отработает РХХ и не прикроет подачу воздуха.

Я думаю, это понятно.

Также очевидно, что при очень сильном подсосе предела регулировки РХХ может не хватить и обороты останутся завышенными. ЭБУ, конечно, попытается их снизить при помощи УОЗ, но, как правило, этого тоже не достаточно.

Так что, если у двигателя Вашего авто самопроизвольно поднимаются или зависают обороты, тогда первым делом ищите подсосы воздуха во впускной коллектор.

Вот где был подсос конкретно в этом автомобиле:

Зависают и поднимаются обороты двигателя. Видео

Как видим, все довольно просто.

Мое почтение за Ваше чтение.

Всем Мира и ровных дорог!

Зависают обороты двигателя в Опель Астра J, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0500

    Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

  • Десятичный16887

    HEX41F7

    OBD IIP0503

    Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0511

    Управление перепуском воздуха на холостом ходу — неисправность электрической цепи

  • Десятичный16944

    HEX4230

    OBD IIP0560

    Электропитание: недостоверный сигнал

  • Десятичный16946

    HEX4232

    OBD IIP0562

    Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

  • Десятичный16955

    HEX423B

    OBD IIP0571

    Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • OPC Клуб | Жизнь без границ — Про авто и мото


    Opel Astra OPC

    Мультимедийная система с мощным и качественным звуком. Чтобы на пикнике или на пляже не ударить в грязь лицом и озвучить окрестности, со вкусом, без фанатизма, но чтобы мало не показалось никому. Чтобы багажник не стыдно было открыть, но и было зачем открывать. В смысле — opel astra opc club сохранить. Чтобы кнопки на руле, штатный дисплей и всё такое — сохранить, но эргономику улучшить.

    Ну и чтобы всё выглядело, как будто это не вы сделали, а Opel Performance Center. Вроде всё Мастера начали обработку технического задания с переосмысления OPC. Теперь это должно было означать Open air Party Car — машинка для вечеринки на открытом воздухе.

    Теперь можно было браться за остальное. В габаритах ампутированного штатного ГУ была сделана рамка под новую начинку Известно, что настоящий пилот летает даже на том, что летать не может в принципе, настоящий повар готовит шикарный обед из того, что есть под opel astra opc club Не буду перефразировать насчёт настоящих инсталляторов так красиво всё равно не сочинюно вы уже поняли: Главное, что в нужное время и в нужном месте нашлись необходимые компоненты — иначе задача стала бы невыполнимой.

    В нашем деле компоненты решают далеко не всё остальное решают opel astra opc clubно задают основное направление, поэтому подбор техники и компоновка системы идут рука об руку. Со структурой акустики определились практически сразу: Может, и не самое аудиофильское решение, зато самое компактное — что в данной ситуации было важнее.

    Места в спортивной машине не так много, чтобы им жертвовать. Источник сигнала в системе не так просто найти. Во всех, кстати, смыслах.

    С одной opel astra opc club, головным устройством его никто не считает и не называет, официально это Vehicle Hub Pro, то есть профессиональный мобильный концентратор. Назначение его — собрать сигнал от всего, что есть в машине, от штатного головного устройства до самых причудливых компонентов, и заставить это работать в единой связке.

    Второй смысл: Потом найдём, я покажу. Ему нашлось место в перчаточном ящике. К нему можно подключить как банальную флэшку, так и внешний винчестер на opel astra opc club хотите гигабайт — и прощайте, радужные диски, что аудио, что видео. Помимо разрешения экрана х в качестве бонуса, он принёс в систему полный функционал hands-free буквы BT в обозначении просто так не появляютсявключая отображение имени и номера абонента, доступ opel astra opc club телефонной книге и списку совершенных, принятых и пропущенных вызовов.

    Можно вызвать на цифровую панель и набирать номер прямо с сенсорного экрана, а микрофон встроен в переднюю панель — одной заботой при установке меньше. Для завершения картины добавили модуль сопряжения, сохраняющий функциональность кнопок управления на руле — так пункт 4 технического задания был выполнен исчерпывающим образом. Поселились усилитель с хабом не где-нибудь на стенке или спинке, а вместе с сабвуфером в нише запасного колеса в полу багажника благодаря щедрости или экономии инженеров OPC.

    Так багажник полностью сохранил объём, opel astra opc club п.

    Сложную конструкцию, объединяющую закрытый корпус для сабвуфера и этажерку с вентилятором для усилителя и концентратора, выклеивали, как балалайку — из подогнанных по косым стыкам кусочков фанеры. На верхнем этаже, поближе к прохладному воздуху, живёт усилитель.

    Он, если кто забыл — представитель крайне малочисленного племени широкополосных усилителей, работающих в классе D — в таких габаритах х 62 х мм пять каналов суммарной мощностью Вт иначе и не разместить. При этом продуманная обратная связь в диапазоне звуковых opel astra opc club довела качество звучания до лучших аналоговых моделей.

    Два канала по 75 Вт работают на фронт, два таких же — на откидную заднюю полку с четырьмя динамиками, и пятый, мощностью Вт — на саб. Совершенно по-идиотски переделана доска приборов. В тон всего салона она посинела. Шкала opel astra opc club абсолютно нечитаемой. На спидометре выделяются только 40, 80, и На немецком автобане скорость, может, и не важна, а вот в городе, opel astra opc club уебской работе дизайнеров можно легко попасть и остаться без водительского удостоверения.

    Автомобиль запускается с кнопки, здесь, как я понял, это штатная опция. Теперь самое интересное. Нажимаю кнопку включения двигателя, под капотом издается слегка приглушенный приятный звук сильного турбового двигателя.

    Opel Astra J OPC TUNING

    Втыкаю первую передачу и пытаюсь плавно тронуться с места — не получается. Ухожу с дикими буксами, включаю вторую передачу — буксы, третья — буксы, четвертая — буксы. Астрочка вгрызается в асфальт своими ми котками. Никогда у меня не было opel astra opc club уверенности за рулем.

    Зависают обороты двигателя — Daewoo Nexia FAQ

    Обмен опытом

    Поздравляем с приобретением нового комплекта шин. Установка новых шин на колеса вашего автомобиля —

    Обмен опытом

    Беседуя с дилерами, продавцами и самими покупателями, бывают обнаружены типичные ошибки , которые допускаются

    Обмен опытом

    Почему так популярна услуга рефинансирования кредита? Такая программа дает без различных проблем оптимизировать расходы.

    Обмен опытом

    Выбрать автомобиль непросто: для каждого типа потребностей имеется широкий выбор моделей, с разными годами

    0 Всем привет. Интересует установка японских поршней (хонда, тойота) с 1 компрессионым кольцом. Кто

    0 У меня до работы 22 км. При этом, примерно, 20 км за городом.

    linux — зависает команда RPM

    У меня возникла проблема с монтированием nfs. rpm стирание зависало. Я не мог отменить (Ctrl-C) процесс об / мин. Не было причин, по которым rpm должен был получить доступ к этой точке монтирования.

    df команда тоже висела. Сравните выход mount и df . Крепление, на котором застрял df, было проблемой. Два крепления были для меня проблемой.

    umount / badmount не работает «umount.nfs: / badmount: устройство занято». umount --force -vvv / badmounts избавился от плохого монтирования (удаленная машина не работала). Затем kill . ТОГДА rm / var / lib / rpm / __ db * && rpm --rebuilddb . С тех пор обороты снова работают.


    rpm -vvv был полезен и заставил меня подумать, что крепления были проблемой. Он завис после печати «смонтированных файловых систем:»

      $ rpm -e --noscripts -vvv ПАКЕТ
    D: загрузка связки ключей из pubkeys в / var / lib / rpm / pubkeys / *.ключ
    D: не удалось найти ключи в /var/lib/rpm/pubkeys/*.key
    D: загрузка брелка из rpmdb
    D: открытие среды db / var / lib / rpm / Packages cdb: mpool: joinenv
    D: открытие db index / var / lib / rpm / Packages rdonly mode = 0x0
    D: заблокирован индекс базы данных / var / lib / rpm / Packages
    D: открытие db index / var / lib / rpm / Name rdonly mode = 0x0
    D: прочтите h # 1489 Проверка работоспособности заголовка: ОК
    D: в связку ключей добавлен ключ gpg-pubkey-57bbccba-4a6f97af
    D: Использование устаревших ключей gpg-pubkey из rpmdb
    D: прочитать дайджест SHA1 заголовка h # 912: ОК (9fda42f8af7a801b81d14291987d1052d2c17c53)
    D: ========== --- OMN-Traffic-Control-vx. xx.xx-1.FC9 i686 / Linux 0x0
    D: открытие db index / var / lib / rpm / Requirename rdonly mode = 0x0
    D: ========== запись цорт отношений
    D: ========== сортировка пакетов (порядок, # предшественники, # последователи, дерево, глубина, ширина)
    D: 0 0 0 0 1 0 -OMN-Traffic-Control-vx.xx.xx-1.FC9.i686
    D: стирание пакетов
    D: закрытый индекс базы данных / var / lib / rpm / Requirename
    D: закрытый индекс базы данных / var / lib / rpm / Name
    D: закрытый индекс базы данных / var / lib / rpm / Packages
    D: закрытая среда БД / var / lib / rpm / Packages
    D: открытие среды db / var / lib / rpm / Packages cdb: mpool: joinenv
    D: открытие db index / var / lib / rpm / Packages create mode = 0x42
    D: смонтированные файловые системы:
    D: я разрабатываю точку монтирования bsize bavail iavail
      

    ltrace был немного интересным, но не дал никакого ключа к разгадке проблемы.

      $ ltrace rpm -e ПАКЕТ
    __libc_start_main (0x8049680, 3, 0xffab6264, 0x804ae90, 0x804ae80 <незаконченный ...>
    mtrace () = <пусто>
    strrchr ("об / мин", '/') = NULL
    setlocale (6, "") = "en_US.UTF-8"
    bindtextdomain ("об / мин", "/ usr / share / locale") = "/ usr / share / locale"
    textdomain ("об / мин") = "об / мин"
    rpmlogSetMask (63, 0x99a390, 0xf63d4e2e, 0xb3ff08, 28) = 63
    poptGetContext (0x804af4c, 3, 0xffab6264, 0x804ce40, 0) = 0x98528d8
    rpmConfigDir (0x804af4c, 3, 0xffab6264, 0x804ce40, 0) = 0xce2432
    rpmGenPath (0xce2432, 0x804af75, 0, 0x804ce40, 0) = 0x9852b40
    poptReadConfigFile (0x98528d8, 0x9852b40, 0, 0x804ce40, 0) = 0
    бесплатно (0x9852b40) = <пусто>
    poptReadDefaultConfig (0x98528d8, 1, 0, 0x804ce40, 0) = 0
    rpmConfigDir (0x98528d8, 1, 0, 0x804ce40, 0) = 0xce2432
    poptSetExecPath (0x98528d8, 0xce2432, 1, 0x804ce40, 0) = 1
    poptGetNextOpt (0x98528d8, 0xce2432, 1, 0x804ce40, 0) = -1
    rpmcliConfigured (0x98528d8, 0xce2432, 1, 0x804ce40, 0) = 0
    urlIsURL (0xd487af, 0xce2432, 1, 0x804ce40, 0) = 0
    rpmLookupSignatureType (1, 0xce2432, 1, 0x804ce40, 0) = 0
    rpmtsCreate (1, 0xce2432, 1, 0x804ce40, 0) = 0x98729c8
    rpmtsSetRootDir (0x98729c8, 0xd487af, 1, 0x804ce40, 0) = 0
    poptPeekArg (0x98528d8, 0xd487af, 1, 0x804ce40, 0) = 0xffab7622
    poptGetArgs (0x98528d8, 0xd487af, 1, 0x804ce40, 0) = 0x9852a70
    rpmErase (0x98729c8, 0xd5c440, 0x9852a70, 0x804ce40, 0
      

    linux — yum зависает и не отвечает

    У меня все это не получилось.

    Используя CentOS и yum. yum зависает без сообщения об ошибке, по крайней мере, так оно и есть. Нажатие Ctrl + C не работает (повторное нажатие не работает).

    Необходимо проверить несколько вещей: — с репозиториями все в порядке? — сеть в порядке? — в порядке ли базы данных yum и rpm?

    Итак, сначала начнем с простого — очистите базы данных:

      rm -f / var / lib / rpm / __ *
    об / мин --rebuilddb -v -v
    ням, убери все
      

    Если это не помогло, вы можете установить уровень отладки, уровень ошибок и тайм-аут для yum в / etc / yum.конф :

      debuglevel = 1
    errorlevel = 1
    тайм-аут = 1
      

    Тайм-аут стандартный 30 секунд. Поэтому, если репозиторий не отвечает, ошибка появляется через 30 секунд. Также попробуйте использовать yum без плагинов (например, самое быстрое зеркало и приоритеты) с опцией --noplugins . Теперь, запустив yum снова, вы сможете быстрее получить больше информации. Тест с:

      yum --verbose --noplugins info
      

    Вы можете получить что-то вроде этого:

      Время конфигурации: 0.105
     Yum Версия: 3.2.22
     Настройка пакетов пакетов
     Скорость загрузки зеркала из кэшированного файла хоста
     * база: mirror.nl.leaseweb.net
     * экстры: mirror.nl.leaseweb.net
     * ius: mirrors.ircam.fr
     * rpmforge: mirror.nl.leaseweb.net
     * обновления: mirror.nl.leaseweb.net link-to-server-repository / repomd.xml: [Errno 4] IOError: urlopen error (97, 'Семейство адресов не поддерживается протоколом')
     Пробуем другое зеркало.
      

    Это означает, что с сервера невозможно получить информацию. Попробуйте использовать URL-адрес, отображаемый yum (указанный выше со ссылкой на репозиторий-сервер) в вашем веб-браузере.Скопируйте и вставьте его из своего ответа yum, а не из этого сообщения! Если вы получили список, вы знаете, что репозиторий находится в сети.

    Если в браузере появляется ошибка, попробуйте удалить этот репозиторий из /etc/yum. repos.d . Попробуйте получить список на своем сервере с помощью wget и вставьте URL-адрес:

      ссылка на репозиторий сервера / repomd.xml wget
      

    Если это вызывает тайм-аут, значит проблема с настройками брандмауэра или прокси. Попробуйте отключить брандмауэр.

    Если вы используете csf (ConfigServer Security and Firewall) и lfd , вы можете отключить csf с помощью:

      csf -x
      

    Попробуйте yum еще раз, и если он сработает, вам придется перенастроить csf . Включите csf снова с помощью:

      csf -e
      

    А также проверьте настройки прокси. Вы также можете попробовать изменить https на http в файлах .repo по адресу /etc/yum.repos.d/ .

    rpm.org — Восстановление базы данных RPM

    В этом документе представлен обзор того, как бороться с повреждением базы данных RPM.

    Удаление устаревших замков

    Если команда RPM зависает, выходит из строя или иначе ведет себя ненормально во время использования, то первой задачей является проверка устаревших файлов блокировки. Это можно сделать с помощью параметра -CA команды rpmdb_stat:

      # cd / var / lib / rpm
    # / usr / lib / rpm / rpmdb_stat -CA
      

    Посмотрите на вывод в разделах «Замки, сгруппированные по шкафчикам» и «Замки, сгруппированные по объектам».Если никакая команда RPM не выполняется, значит, записей быть не должно. Формат БД RPM позволяет многим процессам одновременно читать И писать в БД, поэтому нет безопасного способа для команды RPM определить и удалить устаревшую блокировку. Устаревшие блокировки обычно являются результатом аварийного завершения процесса (потеря питания, сбой ядра, «уничтожение» нетерпеливым администратором). Блокировки поддерживаются в нескольких файлах с двумя начальными символами подчеркивания.

    Поскольку обычно не существует 100% надежного способа определить, есть ли у произвольного приложения блокировку базы данных RPM, лучшее время для снятия устаревших блокировок — в однопользовательском режиме. Таким образом, чтобы очистить устаревшие файлы блокировки, лучше всего просто перезагрузить компьютер. Если по какой-либо причине перезагрузить компьютер невозможно, можно просто удалить файлы вручную. Перед тем как это сделать, необходимо убедиться, что ни одно приложение не имеет открытых файлов базы данных RPM. Это можно проверить с помощью команды lsof. Например, от имени пользователя root убедитесь, что следующая команда не выводит никаких строк:

      # lsof | grep / var / lib / rpm
      

    Процесс восстановления поврежденной БД

    Если после очистки устаревших файлов блокировки проблемы все еще возникают, вероятно, присутствует некоторый уровень повреждения базы данных.Файл, который обычно требует перестройки, — это файл метаданных основного пакета / var / lib / rpm / Packages, и после этого индексы также необходимо будет повторно сгенерировать. Перед выполнением любого потенциально деструктивного действия ВСЕГДА делайте резервную копию базы данных RPM.

      # cd / var / lib
    # tar zcvf / var / preserve / rpmdb-`date + "% d% m% Y" `.tar.gz rpm
      

    Теперь проверьте целостность файла пакетов:

      # cd / var / lib / rpm
    # rm -f __db * # чтобы избежать устаревших блокировок
    # / usr / lib / rpm / rpmdb_verify Пакеты
      

    Если это сообщает об ошибках, то требуется дамп и загрузка БД.После сброса проверьте целостность вновь загруженного файла Packages:

      # mv Packages Packages.orig
    # / usr / lib / rpm / rpmdb_dump Packages.orig | / usr / lib / rpm / rpmdb_load Пакеты
    # / usr / lib / rpm / rpmdb_verify Пакеты
      

    Если файл Packages теперь проходит этап проверки, то в качестве дополнительной проверки работоспособности запрашивайте все заголовки в БД и следите за любыми сообщениями, отправленными со стандартной ошибкой (это помогает отказаться от стандартного при поиске этого):

    Если этот запрос проходит без генерации каких-либо сообщений о стандартной ошибке, то пора перестроить индексы, вызвав:

    На этом этапе у вас снова должна быть действующая база данных RPM. Если какой-либо из шагов восстановления завершился неудачно, следует сообщить об ошибке. При создании отчета предоставьте в качестве вложения резервную копию tar.gz БД RPM вместе с любыми файлами журнала ежедневного списка пакетов с именами / var / log / rpm *.

    Руководство по подготовке проб для ELISA | Abcam

    Методы подготовки образцов

    Супернатант клеточной культуры

    • Перенесите среду для клеточных культур в центрифужную пробирку и центрифугируйте при 1500 об / мин в течение 10 минут при 4 ° C.
    • Немедленно выполните аликвотирование супернатанта и храните образцы при -80 ° C. Сведите к минимуму циклы замораживания / оттаивания.

    Экстракт клеток

    • Поместите планшеты с культурой ткани на лед.
    • Аспирируйте среду и осторожно промойте клетки один раз ледяным PBS.
    • Аспирируйте PBS и добавьте 0,5 мл буфера для полной экстракции на 100-миллиметровую пластину.
    • Соскребите клетки на наклонной пластине и перенесите в предварительно охлажденную пробирку.
    • Кратковременно перемешайте на вортексе и инкубируйте на льду в течение 15-30 мин.
    • Центрифуга при 13000 об / мин в течение 10 минут при 4 ° C для осаждения нерастворимого содержимого.
    • Аликвотирование супернатанта (это растворимый клеточный экстракт) для очистки охлажденных пробирок на льду и хранения образцов при -80 ° C. Сведите к минимуму циклы замораживания / оттаивания.

    Кондиционированная среда

    • Поместите клетки в полную (содержащую сыворотку) среду для роста и дайте клеткам пролиферировать до желаемого уровня слияния.
    • Удалите питательную среду и очень осторожно промойте несколькими мл теплого PBS.Повторите этап стирки.
    • Удалите последнюю промывку PBS и осторожно добавьте среду для роста, не содержащую сыворотки.
    • Инкубируйте 1-2 дня.
    • Перенесите среду в центрифужную пробирку и центрифугируйте при 1500 об / мин в течение 10 минут при 4 ° C.
    • Немедленно выполните аликвотирование супернатанта и храните образцы при -80 ° C. Сведите к минимуму циклы замораживания / оттаивания.

    Молоко

    • Соберите образцы и центрифугируйте при 10 000 x g в течение 2 минут при 4 ° C.
    • Аликвотируйте супернатант и храните образцы при -80 ° C.Сведите к минимуму циклы замораживания / оттаивания.


    Плазма

    • Соберите цельную кровь в пробирки, содержащие антикоагулянт, например пробирки для коагуляции BD Vacutainer (№ по каталогу: 363080/363080), или добавьте 0,1 М цитрата натрия до 1/10 конечного объема.
    • Центрифуга при 3000 об / мин в течение 10 минут при 4 ° C.
    • Немедленно произведите аликвотирование супернатанта (плазмы) и храните образцы при -80 ° C. Сведите к минимуму циклы замораживания / оттаивания.

    Моча

    • Соберите образцы и центрифугируйте при 10 000 x g в течение 2 минут при 4 ° C.
    • Аликвотируйте супернатант и храните образцы при -80 ° C. Сведите к минимуму циклы замораживания / оттаивания.


    Слюна

    • Соберите образцы и центрифугируйте при 10000 x g в течение 2 минут при 4 ° C.
    • Аликвотируйте супернатант и храните образцы при -80 ° C. Сведите к минимуму циклы замораживания / оттаивания.


    Сыворотка

    • Соберите цельную кровь в необработанную пробирку или, например, пробирку без антикоагулянта, такую ​​как пробирки BD Vacutainer Serum (№ по каталогу: 367812).
    • Инкубируйте в покое при комнатной температуре в течение 20 мин.
    • Центрифуга при 3000 об / мин в течение 10 минут при 4 ° C.
    • Немедленно произведите аликвотирование супернатанта (сыворотки) и храните образцы при -80 ° C. Сведите к минимуму циклы замораживания / оттаивания.


    Экстракт ткани

    • Рассеките интересующую ткань чистыми инструментами, желательно на льду и как можно быстрее, чтобы предотвратить разложение протеазами.
    • Поместите ткань в круглодонные микроцентрифужные пробирки и погрузите в жидкий азот, чтобы «мгновенно заморозить».Храните образцы при -80 ° C для дальнейшего использования или на льду для немедленной гомогенизации.
    • Для кусочка ткани массой ~ 5 мг добавьте в пробирку ~ 300 мкл полного буфера для экстракции (см. Рецепт буфера для экстракции клеток / тканей) и гомогенизируйте с помощью электрического гомогенизатора.
    • Промойте лезвие дважды, используя 300 мкл буфера для полной экстракции для каждого полоскания, затем поддерживайте постоянное перемешивание в течение 2 часов при 4 ° C (например, поместите на орбитальный шейкер в холодной комнате).
    • Центрифуга в течение 20 минут при 13000 об / мин при 4 ° C.Поместите на лед, аликвотируйте супернатант (это экстракт растворимого белка) в свежую охлажденную пробирку и храните образцы при -80 ° C. Сведите к минимуму циклы замораживания / оттаивания.


    Объемы буфера для лизиса должны определяться в зависимости от количества присутствующей ткани. Типичная концентрация конечного белкового экстракта составляет> 1 мг / мл.


    Рецепт буфера для экстракции клеток / тканей

    • 100 мМ Трис, pH 7,4
    • 150 мМ NaCl
    • 1 мМ EGTA
    • 1 мМ EDTA
    • 1% Тритон X-100
    • 0.5% дезоксихолат натрия

    Дополнительные реагенты, необходимые для получения полного экстракционного буфера .

    • Смесь ингибиторов фосфатазы
    • Смесь ингибиторов протеаз
    • PMSF


    Добавьте в буфер для экстракции клеток коктейли с ингибиторами фосфатазы и протеазы, как описано производителем, и PMSF до 1 мМ, непосредственно перед использованием.



    Общие рекомендации
    • Рекомендуемая концентрация белкового экстракта составляет не менее 1-2 мг / мл.
    • Обычно экстракты сыворотки, плазмы, клеток и тканей разбавляют на 50% связывающим буфером.
    • Перед использованием после размораживания центрифугируйте образцы при 10 000 об / мин в течение 5 минут при 4 ° C, чтобы удалить осадок.


    Дополнительные ресурсы ELISA.

    Руководство по ИФА

    >> Следующая страница: Контрольные образцы, необходимые для ИФА.

    << Предыдущая страница: Выберите правильный набор для ИФА.

    Загрузить полное руководство

    Пакеты

    об / мин и репозитории YUM

    Доступно в репозитории Nexus OSS и репозитории Nexus Pro

    Пакеты RPM и решение диспетчера пакетов RPM yum используются в качестве диспетчера пакетов приложений по умолчанию в операционных системах на базе Linux, таких как Red Hat, CentOS, Fedora, Oracle Linux, SUSE, openSUSE, Scientific Linux и другие.

    Поддержка репозитория yum в Nexus Repository Manager Pro и Nexus Repository Manager OSS позволяет вам предоставлять пакеты RPM, размещенные в репозитории Maven, в формате репозитория yum. Он генерирует метаданные yum, так что системы с поддержкой yum могут использовать менеджер репозитория в качестве репозитория пакетов программного обеспечения.

    Это включает конвейер сборки и развертывания для Java или других приложений на основе JVM через репозитории Maven на компьютеры Linux. Например, Java Enterprise Archive (EAR) или Web Archive (WAR) или какое-либо другое приложение развертывается в репозитории Maven.Развертывание выполняется путем сборки CI-сервера с использованием Maven или других систем сборки или путем развертывания вручную. Как только менеджер репозитория размещает RPM-пакет приложения, его можно получить через yum для установки и обновления в тестовых и производственных системах. Метаданные пакета RPM могут дополнительно инициировать установку других необходимых пакетов, включая, например, среда выполнения Java или сервер приложений.

    Поддержка Yum входит в состав Nexus Repository Manager Pro и Nexus Repository Manager OSS, и никаких дополнительных действий по установке не требуется.Он полагается на команды createrepo и mergerepo , которые должны быть установлены в операционной системе, на которой запущен сервер диспетчера репозиториев, и будут доступны по пути. Документацию по этим командам можно найти на веб-сайте createrepo. Обычно createrepo устанавливается в дистрибутивах Linux на основе RPM, и поэтому они подходят для запуска менеджера репозитория с поддержкой yum. При желании путь к командам можно настроить в пользовательском интерфейсе.

    Если в вашей системе на основе RPM нет этой команды, вы можете установить ее, запустив

     yum install createrepo 

    с достаточно привилегированным пользователем.

    Конфигурация

    Конфигурация, связанная с Yum, выполняется с помощью управления возможностями, задокументированного в разделе Доступ и настройка возможностей.

    Возможность Yum: Конфигурация позволяет включать или отключать поддержку yum. Его можно успешно включить только в том случае, если команды createrepo и mergerepo могут быть найдены менеджером репозитория. По умолчанию он будет искать их на пути. Параметры конфигурации Путь к «createrepo» и Путь к «mergerepo» позволяют альтернативно настроить определенный абсолютный путь.

    Параметр Максимальное количество параллельных потоков по умолчанию равен десяти и определяет, сколько потоков можно использовать для управления репозиториями yum с помощью команд createrepo и mergerepo .

    Вам необходимо убедиться, что эта возможность включена, прежде чем продолжить настройку конкретного репозитория. На вкладке «Состояние» функции отображаются обнаруженные версии для createrepo и mergerepo и подробное описание любых проблем, если это применимо.

    Настройка размещенных репозиториев Yum

    Чтобы открыть репозиторий Maven, например Releases, через yum, нажмите кнопку New на вкладке конфигурации возможностей и выберите Yum: Generate Metadata из раскрывающегося списка Type в диалоговом окне, отображаемом в Рисунок 18.1, «Конфигурация Yum для репозитория размещенных выпусков» .

    Рисунок 18.1. Конфигурация Yum для репозитория размещенных выпусков

    Выпадающий список Repository позволяет выбрать размещенный репозиторий Maven.Можно настроить репозитории политик выпуска и моментальных снимков. После настройки любой пакет RPM, добавленный в размещенный репозиторий Maven, доступен через yum. Тот же URL-адрес репозитория, используемый для доступа на основе Maven, например, http: // localhost: 8081 / nexus / content / repositories / Release и отображаемый в списке области администрирования репозитория, может использоваться как URL-адрес для репозитория yum в конфигурация yum.

    Интеграция yum поддерживает версионные представления репозитория. URL-адрес http: // localhost: 8081 / nexus / service / local / yum / repos / Release / 1.2.3 / предоставляет репозиторий yum со всеми пакетами версии 1.2.3 в репозитории выпусков. Пользовательская папка repodata доступна в контексте.

    Поле Псевдонимы можно использовать для определения альтернативных путей доступа к определенным версиям. Например, вы можете настроить значения псевдонима

     production = 1.2, testing = 2.0 

    Эти значения, в свою очередь, открывают версию 1.2 по URL-адресу, например http: // localhost: 8081 / nexus / service / local / yum / repos / Release / production / и версия 2. 0 по адресу http: // localhost: 8081 / nexus / service / local / yum / repos / Release / testing / . Использование этих URL-адресов в конфигурации yum на целевых серверах в качестве статического URL-адреса позволяет выполнять обновления до новых версий путем простого изменения псевдонима, например. до production = 1.3 и запустив команду yum update на целевом сервере.

    Помимо поддержки псевдонимов в администрировании возможностей, можно создать или обновить псевдоним в командной строке:

     curl -d "1.0" --header "Content-Type: text / plain" http: // localhost : 8081 / nexus / service / local / yum / alias / Release / development / 

    Использование URL-адреса на основе псевдонима осуществляется через обычную конфигурацию yum. E.грамм. с файлом /etc/yum.repos.d/nexus-production.repo и следующим содержанием:

     [nexus-production]
    name = Производственный репозиторий
    baseurl = http: // localhost: 8081 / nexus / service / local / yum / repos / Release / production /
    включен = 1
    защитить = 0
    gpgcheck = 0
    metadata_expire = 30 с
    autorefresh = 1
    тип = об / мин-мд
    Продвигайте RPM через этапы 

    Путем развертывания новых версий и переключения сопоставлений псевдонимов с версиями может быть достигнуто контролируемое развертывание новых версий архивов RPM на целевые серверы.

    Параметры конфигурации Удаление процесса и Задержка процесса удаления может использоваться для включения обновлений метаданных yum после операций удаления пакетов rpm в репозитории Maven.

    Конфигурация файла определения групп Yum позволяет настроить путь к файлу конфигурации групп пакетов. Этот файл обычно называется comps.xml и может использоваться для определения группы пакетов RPM. Затем группами можно управлять с помощью таких команд, как yum grouplist , yum groupinstall и yum groupremove .

    После сохранения возможности на вкладке Status отображается пример конфигурации yum для доступа к репозиторию. Каждый RPM, развернутый в репозитории, заставляет диспетчер репозитория немедленно обновлять метаданные yum.

    Метаданные, используемые yum, доступны в контексте repodata , например, в … / nexus / content / repositories / Release / repodata , в следующих файлах. Помимо файла repomd.xml , к файлам добавляется уникальное значение хеш-функции как часть имени, чтобы избежать проблем с кешированием:

    repomd.xml

    Этот XML-файл содержит информацию о других файлах метаданных.

    hash-primary.xml.gz

    Этот сжатый XML-файл описывает основные метаданные каждого архива RPM в репозитории.

    hash-filelists.xml.gz

    Этот сжатый XML-файл описывает все файлы, содержащиеся в каждом архиве RPM.

    hash-other.xml.gz

    Этот сжатый XML-файл содержит дополнительную разную информацию о каждом архиве RPM.

    Проксирование репозиториев

    Интеграция yum позволяет проксировать репозитории Maven с поддержкой yum с удаленных серверов Nexus Repository Manager. Метаданные в этих репозиториях содержат абсолютные URL-адреса, которые заставят yum использовать эти URL-адреса. Возможность Yum: Proxy Metadata может быть настроена в таком репозитории прокси. Это приведет к тому, что URL-адреса в метаданных будут переписаны и исправлены для текущего менеджера репозитория.

    Это позволяет прокси-репозиториям быть частью группы репозиториев и предоставлять правильные метаданные yum посредством создания объединенных метаданных в группе.

    Настроить группу репозитория для yum

    Чтобы открыть группу репозитория Maven для yum, просто добавьте новую возможность с типом Yum: Merge Metadata и выберите группу репозитория в раскрывающемся списке «Группа». На рис. 18.2, «Конфигурация Yum для репозитория размещенных выпусков» показана вкладка «Настройки» для общедоступных репозиториев, настроенных для yum.

    Рисунок 18.2. Конфигурация Yum для репозитория размещенных выпусков

    Эта конфигурация заставляет диспетчер репозитория объединять метаданные yum всех репозиториев в группе репозиториев.Генерация метаданных должна быть настроена для отдельных репозиториев, которые должны быть доступны как часть группы. URL-адрес группы репозитория теперь можно использовать в качестве URL-адреса для репозитория yum в конфигурации yum, поскольку те же файлы метаданных поддерживаются и отображаются через контекст реподанных , как и в размещенном репозитории.

    Запланированные задачи

    Поддержка yum включает запланированную задачу под названием Yum: Generate Metadata , которую можно запустить для создания метаданных yum с помощью createrepo для определенного репозитория.

    Обычно эту задачу запускать не нужно, однако она может быть полезна, когда файлы RPM уже существуют в репозитории или развернуты в каком-либо внешнем режиме, который требует обновления метаданных, запускаемого вручную.

    Параметр Optional Output Directory можно использовать для получения метаданных, созданных в другой папке, из данных репозитория по умолчанию в корне репозитория.

    Параметр Один RPM на каталог активирован по умолчанию и заставляет задачу учитывать только один файл RPM для каждого каталога в репозитории Maven при создании метаданных yum.

    Параметр Full Rebuild можно активировать, чтобы менеджер репозитория просматривал все каталоги в репозитории, чтобы найти файлы RPM, которые необходимо учесть при создании метаданных. Этот параметр по умолчанию отключен и заставляет диспетчер репозитория использовать существующий кэш метаданных в качестве основы для обновления.

    Загрузка компонента в размещенный репозиторий позволяет публиковать любой RPM-файл в репозиторий Maven и впоследствии предоставлять его через интеграцию с yum. Это базовый вариант использования, который можно использовать, например, для открытых сторонних RPM-архивов. Более продвинутая установка включает проект Maven, который создает RPM, как описано в этом разделе.

    Подключаемый модуль RPM Maven может использоваться для создания пакета RPM приложения Java и присоединения его в качестве вторичного встроенного компонента с целью connected-rpm . Пример конфигурации плагина для проекта war можно найти ниже в «фрагменте Maven pom.xml для настройки и подключения RPM».

    Если ваш проект включает distributionManagement для репозитория Release , сборка с mvn clean deploy вызывает загрузку файла war , а также файла rpm в репозиторий. Если yum настроен для репозитория выпусков , пакет RPM может использоваться любым сервером, настроенным для доступа к репозиторию с помощью yum.

    Maven pom.xml сниппет для настройки и подключения RPM

     
      <плагины>
        <плагин>
           org.codehaus.mojo 
           rpm-maven-plugin 
           2.1 
          <казни>
            <выполнение>
               build-rpm 
              <цели>
                 прилагаемый-rpm 
               
             
           
           <конфигурация>
              Приложения / Интернет 
              EPL 
             <требует>
                tomcat8 
             
             <сопоставления>
               <отображение>
                 <каталог> / var / lib / tomcat8 / webapps / $ {project.build.finalName} 
                 <источники>
                   <источник>
                      $ {project.build.directory} / $ {project.build.finalName} 
                   
                 
               
             
            
          
    . .. 

    Теперь, когда менеджер репозитория размещает пакет RPM с вашим веб-приложением Java в репозитории yum, вы можете настроить yum на целевом сервере, чтобы получить его для установки.Вам необходимо настроить yum для включения репозитория в качестве источника пакета. В зависимости от вашего конкретного дистрибутива Linux пути к файлам и инструменты для этой конфигурации будут отличаться. Типичным примером может быть создание нового файла, например. nexus.repo в /etc/yum.repos.d . Пример конфигурации для общедоступной группы можно найти в «Пример конфигурации репозитория исходных текстов yum».

    Пример конфигурации исходного репозитория yum

     [nexus-public]
    name = Репозиторий выпусков Nexus
    baseurl = http: //  / nexus / content / groups / public
    включен = 1
    защитить = 0
    gpgcheck = 0
    metadata_expire = 30 с
    autorefresh = 1
    type = rpm-md 

    После добавления конфигурации вы можете установить или обновить любые пакеты RPM из менеджера репозитория, как обычно, с помощью yum install или yum update .Сюда входят все необходимые зависимости, такие как контейнер сервлетов или среда выполнения Java, как объявлено в конфигурации подключаемого модуля RPM Maven, и, следовательно, метаданные RPM / yum.

    Доступно только в Nexus Repository Pro

    Промежуточный пакет Nexus Repository Manager Pro можно использовать с репозиториями yum, что позволяет оптимизировать процесс выпуска пакетов RPM.

    Возможность Yum: Staging Generate Metadata позволяет настроить yum для промежуточного профиля .Любой промежуточный репозиторий, созданный из развертывания через промежуточный профиль, затем автоматически настраивается как репозиторий yum. Конфигурация псевдонимов позволяет использовать тот же механизм, что и возможность Yum: Generate Metadata , описанная ранее.

    Возможность Yum: Staging Merge Metadata может использоваться для настройки создания метаданных yum для профиля продвижения сборки и прикрепленных групп репозитория.

    Если промежуточный репозиторий или репозиторий продвижения сборки настроен для генерации метаданных yum и отображается через группу репозиториев, настроенную для слияния метаданных yum, метаданные из промежуточного хранилища будут объединены соответствующим образом.

    Советы и рекомендации — Scotty’s Transmission & RPM Automotive

    Советы Scotty’s Transmission & RPM AUTOMOTIVE

    Подготовка к холодным погодным условиям поможет вашему автомобилю оставаться на дороге, советует Scotty’s Transmission. В этом месяце в магазин поступили звонки в службу экстренной помощи на дорогах, которые намного превышают нормальный уровень для этого времени года. AAA отдает приоритет вызывающим абонентам, застрявшим на автострадах или в пробках, где они сталкиваются с опасностями.

    Автомобилисты могут помочь своим транспортным средствам оставаться на дороге, выполнив следующие действия:

    • Проверьте уровень заряда аккумулятора. Неисправные батареи вызывают больше проблем с запуском автомобиля, чем любой другой фактор. При нулевом градусе у хорошей батареи пусковая мощность на 35 процентов меньше.
    • Припаркуйте машину в гараже. Если у вас нет гаража, накройте капот брезентом или запаркуйте, защищая от сильных ветров. Чтобы двери не замерзли закрытыми, поместите пластиковый мешок для мусора между дверью и рамой.
    • Держите топливный бак по крайней мере наполовину, чтобы избежать замерзания топливопровода.
    • Чтобы избежать замерзания дверных замков , купите смазку, доступную в большинстве магазинов автозапчастей. Если замок замерз, нагрейте ключ карманной зажигалкой, но не забудьте надеть перчатки или держать ключ плоскогубцами. Или наполните пластиковый кувшин горячей водой. Прижмите его к дверной панели или к зоне замка. Не поливайте машину горячей водой. Он может замерзнуть и вызвать растрескивание стекла.
    • Если вы застряли , оставайтесь с автомобилем.Он обеспечивает отличное укрытие от холода и помогает спасателям найти вас. Если вы можете запустить двигатель, дайте ему поработать ровно столько, чтобы согреться. Убедитесь, что в выхлопной трубе нет снега. Храните в машине предметы первой необходимости, такие как мобильный телефон, ботинки, головные уборы, перчатки, одеяла, «нагреватель кофейных банок», фонарик и светоотражающий треугольник.

    Как найти магазин, которому вы можете доверять, чтобы обслужить свой автомобиль — такой, в котором вы будете уверены в своем выборе и обеспечите качественный ремонт по разумной цене?

    Начнем с самого очевидного.Помещение аккуратное и чистое? Действительно ли сотрудники интересуются вашими вопросами и отвечают ли они прямо, по существу и разумно?

    Посмотрите на учетные данные компании и сотрудников, которые будут обслуживать ваш автомобиль. Большинство магазинов размещают в своих залах ожидания сертификаты об образовании или достижениях, а также информацию о профессиональном бизнесе. Некоторые виды членства, на которые стоит обратить внимание, включают членство в торговых ассоциациях, таких как Ассоциация автомобильного сервиса (ASA), и членство в Better Business Bureau (BBB).Ищите сертификаты или образование, предлагаемые Национальным институтом качества автомобильного обслуживания (ASE), Межотраслевой конференцией по ремонту автомобилей после столкновения (I-CAR) и Институтом автомобильного менеджмента (AMI).

    Спросите об оборудовании, используемом для диагностики и обслуживания. Насколько оно актуально, и обучены ли техники правильному использованию оборудования?

    Перед тем, как разрешить предприятию начать ремонт, убедитесь, что предоставлена ​​письменная смета. Хорошее практическое правило — запрашивать одобрение любых изменений первоначальной оценки, превышающих 10 процентов.

    Спросите о гарантии магазина. Большинство автосервисов предоставляют гарантии на свои детали и работу либо в письменной форме, либо в объявлениях, размещенных в магазине.

    Спросите совета у семьи, друзей и соседей. Направление из уст в уста — лучшая форма рекламы магазина.

    На 4 колеса или не на 4 колеса?

    Теперь, когда большинству из нас довелось ездить этой зимой по снегу, мое внимание привлекла одна проблема. У нас было несколько клиентов, которым необходимо было передать свои автомобили в RPM Automotive из-за неправильного использования 4-х колесного привода.Я должен предостеречь всех водителей автомобилей с полным или полным приводом, НИКОГДА не рекомендуется использовать 4LOW для езды по городу или автостраде. 4LOW предназначен только для экстремального бездорожья. Использование 4LOW в городе или на автостраде может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.

    Аналогичным образом, в компании Scotty’s Transmission мы обнаружили автомобили с полным или полным приводом с несоответствующими шинами. На этих автомобилях очень важно, чтобы все 4 шины имели одинаковую окружность. Несмотря на то, что размер шин на шинах может совпадать, может быть небольшая разница в длине окружности от одного производителя к другому.Кроме того, если у вас возникнет обрыв на одной шине и вы замените ее новой, будет разница между изношенными шинами и новой шиной. Каждый раз, когда AWD или 4WD эксплуатируются с шинами другого размера, существует вероятность повреждения вашего автомобиля.

    Надеюсь, эта информация избавит вас от лишних трудностей. Вы также можете найти дополнительную информацию по этим вопросам в своем Руководстве по эксплуатации. Звоните нам, если у Вас есть вопросы.

    Поздравляю с Новым годом и безопасного и беспроблемного вождения от ваших специалистов по обслуживанию автомобилей и грузовиков в Scotty’s Transmission & RPM Automotive.


    Полезная информация и советы от Scotty’s Transmission & RPM Automotive.

    Положения и условия — RPM Drymate

    Материал Drymate
    Все коврики Drymate и Armor Во всех матах используется запатентованная технология Drymate®, которая является абсорбирующей, но при этом водонепроницаемой. Мягкая, устойчивая к пятнам ткань покрыта с одной стороны прочной специальной склеенной подкладкой, которая предотвращает проникновение пролитой жидкости сверху или снизу. Все коврики обладают высокой абсорбирующей способностью и удерживают жидкость в 5 раз больше своего веса.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УХОД:

    Общие инструкции по эксплуатации и уходу за продуктами Drymate
    Материал Drymate имеет основу из ПВХ, которая может вступать в реакцию с некоторыми покрытиями, особенно при длительном нахождении под тяжелыми предметами. Рекомендуется периодически проверять под ковриком, чтобы убедиться, что мат и поверхность совместимы и нет реакции.

    Очистка: Машинная стирка отдельно в теплой воде в деликатном режиме.Повесьте сушиться. Большие коврики можно пылесосить. Полезно прикрепить ковровую ленту к четырем углам, чтобы пылесос не засосал ткань по краям.

    Избыток воды: Гаражные коврики и другие большие коврики могут пропитаться водой. В случае сильно насыщенного материала рекомендуется удалить излишки воды с мата, чтобы ускорить процесс высыхания. Любая поверхность пола может стать скользкой из-за влаги, грязи и т. Д. Пылесос для влажной / сухой уборки может быть полезен для поддержания чистоты и сухости ковриков.Ткань из полиэстера быстро сохнет. Всегда вытирайте любое масло, антифриз, химикаты или другие пролитые жидкости, которые могут вытекать или вытекать из автомобиля. Оставление химикатов на продукте на длительное время может привести к повреждению коврика и пола.

    Для больших ковриков мы рекомендуем использовать для очистки стиральную машину или шланг. Ракель для удаления излишков воды. Дайте коврику полностью высохнуть перед тем, как вернуть его в гараж. Повесьте коврик, если есть возможность быстрее высохнуть. Любое хозяйственное или кухонное мыло подойдет для большинства пятен или сильных загрязнений. Никогда не используйте агрессивные химикаты или отбеливатели для чистки коврика, так как это может повредить водонепроницаемую основу из ПВХ.

    НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ / ГАРАЖНЫЕ НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ / КОВРИКИ ДЛЯ МАЛЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Инструкции по установке: Тщательно подметите и вымойте пол. Перед укладкой убедитесь, что пол полностью высох. Разгладьте складки, разворачивая коврик, и разложите его ровно. После того, как продукт уложен ровно, складки и морщины со временем расслабятся и исчезнут.

    ВНИМАНИЕ: ЗАКРЕПИТЕ МАТ КОВРОВОЙ ЛЕНТОЙ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ, ЧТО МАТ НЕ ПРИКЛИЧИВАЕТСЯ К ШИНАМ И ОБЕРТЫВАЕТ ШИНЫ. В условиях сильного замерзания и оттаивания шины автомобиля могут замерзнуть и превратиться в мокрый коврик. В других редких случаях коврик может прилипать к шинам. В таких условиях отодвиньте одну ногу назад и проверьте коврик, чтобы убедиться, что он не прилипает к шинам, чтобы коврик не наматывался на ось шины. Вытяните коврик, прежде чем продолжить движение по коврику.

    Избыток воды: Если коврик намокнет из-за тающего снега или дождя, рекомендуется удалить излишки воды с коврика, чтобы ускорить процесс высыхания.Любая поверхность пола может стать скользкой из-за влаги, грязи и т. Д. Пылесос для влажной / сухой уборки может быть полезен для того, чтобы коврик оставался сухим и чистым. Ткань из полиэстера быстро сохнет. Всегда вытирайте любое масло, антифриз, химикаты или другие пролитые жидкости, которые могут вытекать или вытекать из автомобиля. Оставление химикатов на продукте на длительное время может привести к повреждению коврика и пола.

    Для больших ковриков мы рекомендуем использовать для очистки стиральную машину или шланг. Ракель для удаления излишков воды. Дайте коврику полностью высохнуть перед тем, как вернуть его в гараж.Повесьте коврик, если есть возможность быстрее высохнуть. Любое хозяйственное или кухонное мыло подойдет для большинства пятен или сильных загрязнений. Никогда не используйте агрессивные химикаты или отбеливатели для чистки коврика, так как это может повредить водонепроницаемую основу из ПВХ.

    ВНИМАНИЕ: Если пол был обработан определенными герметиками или красками (например, эпоксидной смолой) перед укладкой мата, химические вещества в герметике или краске могут вступить в реакцию с ПВХ-подложкой Armor All® Garage Flooring Mat, что приведет к его прилипанию к полу гаража. что может привести к повреждению коврика и / или пола.Пожалуйста, проверяйте под ковриком сразу после установки и периодически после этого, чтобы убедиться, что коврик и пол совместимы. См. Инструкции производителя вашего герметика, эпоксидной смолы или краски для получения информации о возможных реакциях на ПВХ или другие аналогичные материалы перед установкой. Если производитель не указывает на реакцию, подождите 72 часа после обработки пола перед установкой любого напольного покрытия Armor All® Garage и периодически проверяйте под ковриком, как указано выше.

    ОБОЛОЧКИ ГРУЗА / ОБОЛОЧКИ БАГАЖНИКА

    В большинстве случаев используйте ткань вверх, особенно для защиты впитываемости.Он улавливает разливы, чтобы они не попали на другой ваш груз. Используйте водонепроницаемую сторону при транспортировке грязного груза, где впитывающая способность не является проблемой, например, при транспортировке кирпичей, сухих товаров, мешков с цементом, садовых и газонных принадлежностей и т. Д. Затем вы можете легко почистить или стряхнуть любой пролитый во время перевозки материал.

    Armor Все подкладки груза и багажника можно стирать в машине. Для достижения наилучших результатов стирайте в стиральной машине отдельно и сушите в подвешенном состоянии. НЕ ОТБЕЛИВАЙТЕ, , так как это может повредить водонепроницаемую основу.

    Для использования в качестве чехла на сиденье просто накиньте его на сиденья для защиты. Для индивидуальной подгонки используйте острые ножницы, чтобы обрезать подкладку по размеру. Материал не истирается и не рассыпается. Чтобы крышка сиденья надежно удерживалась на месте, сделайте прорезь достаточно широкой, чтобы она заходила над подголовником. Прорези должны быть на расстоянии не менее 5 дюймов от края ткани, чтобы избежать разрывов.

    ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ:
    RPM, Inc. гарантирует первоначальному покупателю только то, что коврик Armor All Garage Floor Mat производства RPM, Inc.не будет иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение 60 дней с даты покупки. ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ И НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ЕСЛИ ДАННЫЙ ПРОДУКТ БЫЛ ПРИЗНАЧЕН ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕМ, НЕПРАВИЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПРЕБЫВАНИЕМ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ТИПА ИЛИ ПРИЧИНЫ. Кроме того, RPM не несет ответственности за дефекты, возникшие в результате неправильного использования или использования, выходящего за рамки проектных возможностей. В дополнение к вышеупомянутым ограничениям, ограниченная гарантия RPM не распространяется на пятна на поверхности, в том числе пятна от аккумуляторной кислоты, разливов бензина, других едких материалов, асфальта, уплотнителя проезжей части и резиновых колес, дефекты, возникшие в результате неправильного обслуживания или установки, повреждения в результате неправильного использования включая, помимо прочего, ожоги, порезы, разрывы, царапины, потертости, проколы от нагрузок качения, цепи или шипы шин, гусеницы снегохода, неправильно отлитые тележки, повреждение или изменение цвета из-за клея или средств по уходу за полом, чрезмерная влажность, щелочь, гидро- повреждение статическим давлением от основания, плесень или грибок, установка поверх штукатурных и выравнивающих смесей на гипсовой основе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта