Объем двигателя в см3 перевести
Сегодня вам предстоит узнать (а может быть, не узнать, а только вспомнить), как переводить литры в кубические сантиметры и наоборот. Подобные пересчеты в лабораторной практике приходится выполнять чуть ли не ежедневно, да и в обычной жизни полученные знания вам не единожды пригодятся. Если вам не хочется разбираться в деталях, а нужен лишь ответ, рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этой цели сервисом Google. Для тех же, кто хочет научиться выполнять все необходимые вычисления самостоятельно, подробная инструкция приведена далее в статье.
Следует отметить, что в международной системе мер СИ в качестве единицы измерения объема принят кубический метр (м 3 ). Но при работе в химических, физических или биологических лабораториях, как правило, приходится иметь дело не с кубическими метрами, а с литрами, не являющимися на самом деле единицами СИ. Это вполне объяснимо, поскольку в кубометре 1000 литров. Согласитесь, не самая удобная единица измерения объема при проведении лабораторных работ. На практике такими величинами почти никогда не оперируют.
Итак, один литр составляет 1/1000 часть кубометра. Это объем кубика со сторонами 10 см. Нетрудно подсчитать, сколько кубических сантиметров в одном литре:
1 литр = (1 дм) 3 = (10 см) 3 = 1000 см 3 .
Иными словами, литр – единица измерения объема «дециметрового диапазона». Дециметр – это 10 сантиметров, а значит 1 литр равен 1 кубическому дециметру.
Теперь разберемся с более мелкой единицей измерения – миллилитром. Миллилитр равен кубическому сантиметру, т.е. миллилитр (мл) и кубический сантиметр (см 3 ) имеют одинаковый объем: 1 мл = 1 см 3 . В англоязычной литературе широко используется сокращение cc – cubic centimeter: 1 cc = 1 см 3 = 1 мл.
Задачи на перевод литров в кубические сантиметры
Закрепим полученные знания на практике, разобрав пару конкретных примеров.
Пример 1. Каков объем в литрах куба со стороной 25 сантиметров?
Для решения этой задачи подсчитаем сперва объем куба в см 3 :
- Объем куба равен длине его стороны, возведенной в третью степень.
- Объем нашего кубика в см 3 = (25 см) 3 = 15625 см 3 .
Теперь переведем кубические сантиметры (см 3 ) в миллилитры (мл):
- 1 см 3 = 1 мл, т.е. объем в мл равен объему в см 3 .
- Объем нашего куба в мл = 15625 мл.
И, наконец, пересчитаем миллилитры в литры:
- 1 л = 1000 мл.
- Объем в л = (объем в мл) х (1 л / 1000 мл) = (объем в мл) / 1000 (Это легко понять, ведь миллилитр в тысячу раз меньше литра).
- Объем нашего куба в л = (15625/1000) = 15.625 л.
Ответ: объем куба со сторонами 25 см составляет 15.625 л.
Если вам повезет, и исходное значение уже будет задано в кубических сантиметрах, осуществить пересчет в литры не составит труда.
Пример 2. Переведите 442.5 см 3 в литры.
Из предыдущего примера вы уже знаете, что кубический сантиметр равен миллилитру, т.е.:
Теперь нужно просто преобразовать миллилитры в литры:
- 1000 мл = 1 л.
- Значит, в нашем случае объем в л = 442.5 мл / 1000 = 0.4425 л.
Ответ: объем в литрах составляет 0.4425 л.
Обращаем ваше внимание, что всякий раз, когда объём (впрочем, как и любая другая величина) меньше единицы, необходимо добавить ноль перед точкой в десятичной дроби, чтобы облегчить чтение числа.
Домашнее задание
Чтобы убедиться, что вы хорошо усвоили, как переводить литры в кубические сантиметры, попробуйте ответить на следующие вопросы:
- Сколько миллилитров в 4.3 литрах?
- Переведите 823 мл в литры.
- Во сколько раз объем 2 мл шприца меньше объема 1 л бутыли.
Присылайте свои ответы в комментариях, вместе их обсудим.
Материал подготовил репетитор по математике в Тропарёво, Сергей Валерьевич
Объем двигателя – это сумма объемов всех цилиндров.
Объем о цилиндра
равен произведению площади основания на высоту:(r – радиус цилиндра, h – высота цилиндра; п=3,14)
Объем двигателя измеряется в кубических сантиметрах (см 3 ) или литрах (л.). При этом 1000 кубических сантиметров равны 1 литру. Если объем двигателя указывается в литрах, то производится округление до целого числа после запятой, например, если объем двигателя равен 1598 см 3 , то в литрах такой объем будет обозначен как 1,6 л., а двигатель объемом 2429 см 3 будет обозначен как 2,4 л.
Рекомендуем также почитать:
При предоставлении услуг веб-сайт «Calculat.org» использует файлы куки.
Вы не любите рекламу? Мы ее тоже не любим, тем не менее доходы от рекламы предоставляют возможность функционирования нашего веб-сайта и бесплатного обслуживания наших посетителей. Пожалуйста, подумайте, не стоит ли отменить блокировку рекламы на этом веб-сайте. Спасибо.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | QX80 | ||
Тип привода | Полный | ||
Тип двигателя | Petrol | ||
Рабочий объем, см3 | 5552 | ||
Число и расположение цилиндров, | 32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV | ||
Мощность | 298kw/405 л.с. (при 5800 min-1) | ||
Крутящий момент | 560 Нм (при 4000 min-1) | ||
Трансмиссия | 7-ст АКП с функцией ручного переключения | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | QX80 | ||
Подвеска передняя | Независимая, многорычажная | ||
Подвеска задняя | Независимая, многорычажная | ||
Тормоза спереди Размер (mm) (Диаметр x толщина) | Вентилируемые дисковые (350×30) | ||
Тормоза сзади Размер (mm) (Диаметр x толщина) | Вентилируемые дисковые (350×20) | ||
Колеса размер | 8J x 22 | ||
Шины | 275/50R22 | ||
ДИНАМИКА | QX80 | ||
Макс. Скорость км/ч | 210 | ||
Разгон 0-100 км/ч сек | 7.5 | ||
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | QX80 NEW | ||
20.6 | |||
Трасса | 11 | ||
Комбинированный | 14.5 | ||
ГАБАРИТЫ (мм) | QX80 | ||
Колесная база | 3075 | ||
Длина | 5340 | ||
Ширина | 2030 | ||
Высота | 1925 | ||
Ширина передней колеи | 1715 | ||
Ширина задней колеи | 1725 | ||
Коэф. сопротивления (Cd) | 0.37 | ||
Клиренс | 234 | ||
Диаметр разворота | 12.6m (радиус 6.3m) | ||
ИНТЕРЬЕР (мм) | Спереди | Сзади | 3 ряд |
Высота от сидений до крыши | 1012,7 | 1015,2 | 934,7 |
Ширина салона на уровне плеч | 1620 | 1611,6 | 1537 |
Ширина салона на уровне бедер | 1503,4 | 1482,6 | 1240 |
Пространство для ног | 1005,8 | 1141,4 | 731,1 |
ВМЕСТИМОСТЬ И ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | QX80 | ||
Вместимость | 7/8 человек | ||
Cнар. масса (кг) | 2817 (7-seat) / 2828 (8-seat) 3400 | ||
Распределение по осям (%спереди/сзади) | 52/48 | ||
Объем багажника (в литрах) при установленных задних сиденьях/ сложенных задних сиденьях 3-го ряда/ сложенных задних сиденьях 2-го и 3-го ряда | 470,1л/1404,6л/2693,7л | ||
Емкость топливного бака (в литрах) | 100л |
Технические характеристики Bentley Bentayga — размеры, расход топлива, объем багажника
Фиолетовый (Damson)
Синий (Sequin Blue)Серый (Magnetic)
Черный (Onyx)
Черный (Onyx)
Черный (Onyx)
Белый (Glacier White)
Черный (Onyx)
Серый (Magnetic)
Синий (Sequin Blue)
Зеленый (Radium)
Серебристый (Moonbeam)
Белый (Glacier White)
Коричневый (Коричневый)
Серебристый (Moonbeam)
Многоцветный (БОРДОВЫЙ,ЧЕРНЫЙ)
Технические характеристики BMW 3 серия
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Серый (Серый минерал)
Белый (Белый минерал металлик)
Синий (Синий Средиземноморский)
Оранжевый (Оранжевый Закат)
Белый (Белый минерал металлик)
Красный (Красный Мельбурн металлик)
Синий (Синий Средиземноморский)
Серебристый (Серебристый ледник)
Коричневый (Бронзовый Вермонт)
Синий (Синий Средиземноморский)
Серый (Серый минерал)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Синий (Синий Средиземноморский)
Белый (Белый минерал металлик)
Синий (Синий Средиземноморский)
Синий (Синий Средиземноморский)
Технические характеристики Volkswagen Passat 2019-2020
Рабочий объем, куб. см.
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000-6000
110 / 150 / 5000-6000
132 / 180 / 5100-6200
110 / 150 / 3500-4000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400 — 4000
250 / 1500 — 3000
250 / 1250-5000
340 / 1750-3000
Снаряженная масса, кг
1395(1367)
1413
1480
1501
Полная масса, кг
1950 (1910)
1970
2030
2040
Полезная нагрузка, кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1000 / 1000 (960 / 1000)
1000 / 1020
1050 / 1030
1090 / 1000
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,5 / 9,7
6,0 / 8,4
5,8 / 7,9
6,3 / 8,7
Расход топлива*
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
586 — 1152
586 — 1152
586 — 1152
586 — 1152
Объем топливного бака, л
Код ТН ВЭД 8703605991. Автомобили прочие, новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3, но не более 2300 см3, у которых мощность двигателя внутр. сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)1418 руб/л.с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 300 кВт (400 лс)
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)
1370 руб/л.с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 225 кВт (300 лс)
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)
804 руб/л.с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 150 кВт (200 лс)
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)
491 руб/л.с. — Легковые с ДВИГАТЕЛЕМ..более 112,5кВт(150лс)
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)
51 руб/л.с. — Легковые ПРОЧИЕ,С ДВИГАТЕЛЕМ..более 67,5кВт (90лс)
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)
Не облагается- Легковые с двигателем до 67,5кВт (90лс)
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)
Не облагается- Прочие
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)
ТОП автомобилей с большим объемом двигателя: характеристики
Каждый автомобиль нуждается в определенной мощности. В одних машинах она отвечает за скоростные характеристики, в других — за тягу, а в третьих — за грузоподъемность.
Раньше высокой мощности автомобиля добивались повышением объема двигателя. Сейчас же многие производители внедряют новейшие технологии, снимая с двухлитрового мотора столько же мощности, сколько раньше не всегда снимали с пятилитрового. Но когда речь заходит о сумасшедшей мощности — без огромных камер сгорания не обойтись. Авто Информатор собрал десяток популярных современных автомобилей, объем двигателя которых превышает 6000 см3.
Dodge Challenger Scat Pack
Dodge Challenger Scat Pack
Американская легенда, зародившаяся еще во времена Muscle Car. Объем двигателя этого монстра составляет 6.4 литра. С таким мотором Challenger имеет 485 л.с., первую сотню разменивает за 4,5 секунды, а максимальная скорость достигает 293 км/ч.
Lamborghini Aventador
Lamborghini Aventador
Итальянцы всегда знали толк в автомобилестроении. Aventador они оснастили 6,5 литровым мотором, который выдает 691 л.с., а в версии SV и того больше — 740 л.с. О динамических характеристиках этой «пули» страшно и говорить. До сотни она разгоняется за 2,9 секунды, а максималка упирается в 350 км/ч.
Chevrolet Silverado 3500HD
Chevrolet Silverado 3500HD
Не зря у американцев принято называть большие пикапы грузовиками. Chevrolet Silverado 3500HD обладает турбированым дизельным двигателем объемом в 6,6 литра. Его «пароходная» тяга достигает 1037 Нм крутящего момента, но мощность составляет всего 272 л.с.
Rolls-Royce Wraith
Rolls-Royce Wraith
Этот автомобиль самый премиальный из премиум-класса. Говорят, что при скорости в 60 миль в час в нем слышно только тиканье часов. Этому Rolls-Royce также достался немаленький бензиновый мотор. Его объем составляет 6,6 литров. Он оборудован двумя турбокомпрессорами и выдает 624 л.с. Разгон до 100 км/ч — 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Масса составляет 2360 кг.
Ram 3500 Tradesman
Ram 3500 Tradesman
Еще один американский пикап, объем двигателя которого достигает колоссальных 6,7 литров. Крутящий момент такого турбодизеля — 1261 Нм, мощность — 390 л.с. С такой тягой можно потянуть за собой все что угодно.
Ford F-Series Super Duty
Ford F-Series Super Duty
Самый настоящий тягач от Ford. Дизельный V8 движок объемом в 6,7 литра выдает 1268 Нм, а мощность достигает 456 сил. Этот малыш может потянуть за собой прицеп, массой более 15 тонн.
Bentley Mulsanne
Bentley Mulsanne
Представительский седан, построенный на собственной платформе Bentley. Автомобиль обладает двигателем в 6,75 литра с двойным турбонаддувом, мощность которого достигает 512 л.с. До сотни он разгоняется за 5,3 секунды, а максималка доходит до 300 км/ч.
Bugatti Veyron
Bugatti Veyron
Один из быстрейших автомобилей за всю историю автомобилестроения. Он оборудован бензиновым мотором, объем которого составляет 7993 см3, а мощность колеблется от 1020 до 1040 л.с. Максимальная скорость — 407 км/ч, разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3 секунды, до 300 км/ч — 16,7 секунд.
Dodge Viper
Dodge Viper
Объем двигателя Dodge Viper является одним из самых больших в мире еще с первого дня выпуска автомобиля. Объем V-образного 10-цилиндрового двигателя этого зверя составляет 8,4 литра, а мощность 640 л.с. Соотношение
Рекомендуем посмотреть ТОП автомобилей с минимальным расходом топлива. Также не забывайте присылать нам видео с фиксацией нарушений ПДД.
Игорь Лунтовский
Таблица преобразования объема двигателя— Teng Tools USA
Кейт Кросби | Обновлено 09 апреля 2020 г.
Объем двигателя — это общий объем топливовоздушной смеси, которую двигатель может втянуть за один полный цикл двигателя, и обычно отображается в кубических сантиметрах, кубических дюймах или литрах.
]]>литров | Кубические дюймы | литров | Кубические дюймы | литров | Кубические дюймы |
1 | 61 | 3.3 | 200 | 5,4 | 330 |
1,1 | 67 | 3,7 | 225 | 5,7 | 345 |
1,4 | 86 | 3,8 | 229 | 5,7 | 350 |
1,5 | 92 | 3,8 | 231 | 5,8 | 351 |
1,6 | 96 | 3,8 | 232 | 5.9 | 360 |
1,6 | 97 | 3,9 | 238 | 6 | 366 |
1,6 | 97,6 | 4 | 243 | 6 | 368 |
1,6 | 98 | 4,1 | 250 | 6,1 | 370 |
1,7 | 105 | 4,1 | 252 | 6,2 | 381 |
1.8 | 110 | 4,2 | 255 | 6,4 | 390 |
1,9 | 118 | 4,2 | 258 | 6,6 | 400 |
2 | 121 | 4,3 | 260 | 6,6 | 403 |
2 | 122 | 4,3 | 262 | 6,9 | 420 |
2,1 | 128 | 4.3 | 265 | 7 | 425 |
2,2 | 135 | 4,4 | 267 | 7 | 427 |
2,3 | 140 | 4,5 | 275 | 7 | 429 |
2,4 | 146 | 4,6 | 286 | 7,2 | 440 |
2,5 | 150 | 4,7 | 289 | 7.3 | 445 |
2,5 | 151 | 4,8 | 292 | 7,4 | 454 |
2,6 | 156 | 4,9 | 300 | 7,5 | 455 |
2,6 | 159 | 4,9 | 301 | 7,7 | 460 |
2,8 | 171 | 5 | 302 | 7,8 | 488 |
2.8 | 173 | 5 | 304 | 8,2 | 500 |
2,9 | 177 | 5 | 305 | 8,8 | 534 |
3 | 184 | 5 | 307 | ||
3,2 | 198 | 5,2 | 318 | ||
3,3 | 199 | 5,4 | 327 |
Щелкните здесь, чтобы увидеть весь спектр наших инструментов
Объем двигателя (куб. См): Объем / рабочий объем двигателя?
Какой объем двигателя (куб.см):
Термин «кубический сантиметр» означает кубические сантиметры или просто см³, что является метрической единицей измерения мощности двигателя или его объема.Это единица измерения объема куба размером 1 см X 1 см X 1 см. CC также известен как «Объем двигателя». Это означает смещение поршня внутри цилиндра от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ) за один полный цикл двигателя. Объем двигателя также измеряется в литрах, соответствующих кубическим сантиметрам.
Рисунок 1, показывающий объем двигателя (куб. См)Если двигатель имеет объем, скажем, 1000 см3 или 1000 кубических сантиметров, то объем этого двигателя составляет 1 литр.
Например, 1000 куб. См = 1000 см³ = 1 литр = 1,0 лАналогично
800 куб. См = 800 см³ = 0,8 литра = 0,8 лКак измерить объем двигателя или объем двигателя:
Для расчета объема двигателя можно использовать формулу —
V = π / 4 x (D) ² x H x NГде, V = объем, D = диаметр отверстия, H = длина хода, N = No.цилиндров
Суммарная мощность всех цилиндров двигателя, сложенная за один цикл. Например, если четырехцилиндровый двигатель имеет объем 1000 куб. См или 1,0 л, это означает, что все четыре цилиндра вместе могут вместить максимум 1000 кубических сантиметров или 1,0 л объема воздуха (или топливовоздушной смеси) в их. Если у двигателя только один цилиндр, то этот единственный цилиндр вмещает в себя весь объем воздуха объемом 1000 куб. См или 1,0 л. Кстати, первый в мире автомобиль Mercedes-Benz MotorWagen имел одноцилиндровый 1.0-литровый двигатель (954 куб.см, если быть точным) для его питания.
Как объем двигателя влияет на его производительность:
Объем двигателя играет важную роль в определении различных выходных характеристик двигателя, таких как мощность двигателя, крутящий момент и пробег. Это объем или, другими словами, пространство внутри цилиндра для размещения топливовоздушной смеси для горения. Считайте, что это похоже на барабан, наполненный водой. Чем больше барабан, тем больше воды он может накапливать и глотать.
Точно так же двигатель с большей мощностью всасывает больше воздуха в цилиндр.По мере увеличения объема воздуха топливная система также пропорционально увеличивает соответствующее количество топлива для двигателя. По мере увеличения количества топлива для сжигания увеличивается выходная мощность. Следовательно, простыми словами, выходная мощность двигателя прямо пропорциональна его мощности в традиционной конструкции двигателя. Между прочим, двигатель Chevrolet V8 объемом 9,3 л является одним из самых мощных двигателей в мире.
Подача большего количества топлива в двигатель увеличивает его мощность, а также расход топлива.По мере увеличения объема цилиндров увеличивается и выходная мощность. Но со временем это сокращает пробег. Следовательно, в этом контексте пробег автомобиля обратно пропорционален мощности двигателя в традиционной конструкции. Производители продолжают модернизировать бензиновые двигатели и находить баланс между мощностью и пробегом для достижения как производительности, так и эффективности.
Как объем двигателя влияет на пробег:
Обычно автомобили с бензиновыми двигателями с лучшим расходом топлива попадают в зону до 1000 куб.Те, у кого объем от 1000 до 1500 куб.см, имеют лучшие показатели пробега. В то время как двигатели с рабочим объемом от 1500 до 1800 куб. См имеют умеренный запас хода по топливу. Двигатели с объемом от 1800 до 2500 куб. См имеют меньший средний запас хода, а двигатели с объемом выше 2500 куб. См имеют наименьший пробег среди всех, как показано в таблице ниже.
Практически идентичный свод правил применяется к меньшим карбюраторным двигателям для велосипедов. Обычно двигатели мотоциклов с лучшим средним расходом топлива имеют диапазон до 110 куб.Двигатели от 110 до 150 куб. См имеют лучшие показатели пробега. Двигатели объемом от 150 до 200 куб. См имеют средний запас хода по топливу. Двигатели объемом от 200 до 500 куб. См имеют меньший пробег. Двигатели объемом более 500 куб. См имеют наименьший пробег среди всех, как показано в таблице ниже.
Следовательно, объем двигателя куб.см является решающим фактором при покупке автомобиля. Вы должны продумать решение о перемещении, проанализировав предполагаемое назначение или конечное использование транспортного средства.Таким образом, он не разочарует вас в характеристиках выбранного вами автомобиля.
Подробнее: Экономия топлива или пробег автомобиля или средний велосипед >>
О CarBikeTech
CarBikeTech — это технический блог. Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.
Посмотреть все сообщения CarBikeTech
Что такое объем двигателя? | YourMechanic Advice
Рабочий объем двигателя — это общий рабочий объем поршней внутри цилиндров двигателя.Он рассчитывается на основе отверстия (диаметра цилиндров), хода (расстояния, которое проходит поршень) и количества цилиндров. Водоизмещение — важный фактор, поскольку он напрямую влияет на выходную мощность двигателя, топливную экономичность и, в некоторых странах, на порядок налогообложения транспортного средства.
Поршни внутри двигателя совершают возвратно-поступательное движение, то есть вверх и вниз внутри цилиндра, при вращении коленчатого вала. Объем внутри одного цилиндра изменяется по мере того, как поршень проходит цикл сгорания.Одновременно с этим другие цилиндры изменяют объем по мере того, как их поршни проходят другие фазы цикла сгорания. Таким образом, хотя объем отдельных цилиндров изменяется при возвратно-поступательном движении, общий объем двигателя остается постоянным.
Как рассчитывается рабочий объем двигателя
Уравнение для расчета рабочего объема: Объем двигателя = π / 4 * диаметр цилиндра² * ход поршня * количество цилиндров. Рабочий объем обычно измеряется в литрах (L), кубических сантиметрах (CC) или кубических дюймах (CI).
Почему рабочий объем двигателя имеет значение
Объем двигателя является определяющим фактором мощности и крутящего момента, которые двигатель производит, а также количества топлива, потребляемого этим двигателем.Вообще говоря, чем больше рабочий объем двигателя, тем большую мощность он может создать, а чем меньше рабочий объем, тем меньше топлива он может потреблять. Это связано с тем, что смещение оказывает прямое влияние на то, сколько топлива необходимо втянуть в цилиндр для создания мощности и поддержания работы двигателя. Двигатель с большим рабочим объемом потребляет больше воздушно-топливной смеси за один оборот; следовательно, расходуется больше топлива. На то, насколько мощным или эффективным является двигатель, влияют и другие факторы, такие как подача топлива, системы зажигания, расположение клапанов и принудительная индукция, но, говоря простыми словами, двигатель большего размера будет более мощным, а двигатель меньшего размера будет более эффективным.
В некоторых странах автомобили облагаются налогом в зависимости от рабочего объема двигателя. В Соединенных Штатах дело обстоит иначе, однако, вообще говоря, двигатели с большим рабочим объемом более дорогостоящие, поскольку они более ресурсоемки и трудоемки для проектирования и производства.
На сегодняшнем автомобильном рынке доступен огромный диапазон двигателей с рабочим объемом двигателя: от двухлитровых четырехцилиндровых до мощных двигателей V8 и V12 с рабочим объемом более шести литров. Какое смещение подходит вам, зависит от ваших приоритетов.Если вы ищете простой пригородный автомобиль, двигатель с низким рабочим объемом может обеспечить большую экономию топлива (также имейте в виду, что двигатели с низким рабочим объемом обычно имеют меньше цилиндров, что означает меньшее количество деталей, которые нужно заменить в случае возникновения проблемы). Если скорость — это то, что вы ищете, двигатель с большим рабочим объемом, вероятно, будет создавать достаточно мощности, чтобы вы остались довольны (хотя с помощью принудительной индукции автопроизводители могут выжать дополнительную мощность из двигателей меньшего размера). В конце концов, когда вам интересен новый автомобиль, лучше всего пройти тест-драйв, чтобы вы могли хорошо почувствовать, как он ведет себя на дороге.Смещение — далеко не единственное, что нужно учитывать.
Перевести литры в кубические сантиметры
Перевести литры в кубические сантиметры | преобразование объема или емкостиПреобразовать литр (л) по сравнению с кубических сантиметров (куб.см, 3 )
в обратном направлении
из кубических сантиметров в литры
Или используйте страницу использованного конвертера с многофункциональным конвертером
объема или емкости
результат преобразования для двух единиц объема или производительности : | ||
Из единицы Символ | Равно результат | К единице Символ |
1 литр л | = 1000.00 | кубические сантиметры куб. См, см 3 |
Каково международное сокращение для каждой из этих двух единиц объема или мощности?
Префикс или символ литра: л
Префикс или символ кубического сантиметра: см3, см 3
Инструмент для преобразования технических единиц измерения объема или вместимости. Заменить показания в единицах литров л на кубических сантиметров единица куб.см, см 3 как в эквивалентном результате измерения (две разные единицы, но одинаковое физическое общее значение, которое также равно их пропорциональным частям при разделении или умножается).
Один литр в кубическом сантиметре равен 1000,00 куб. См, см
31 л = 1000,00 куб. См, см
3Поиск страниц при преобразовании в с помощью системы пользовательского поиска Google в Интернете
литр — л в кубические сантиметры — куб.см, см 3 Страница конвертера единиц требует включения JavaScript в вашем браузере. Вот конкретные инструкции о том, как включить JS на вашем компьютере. Как включить JavaScriptИли для вашего удобства загрузите браузер Google Chrome для просмотра веб-страниц в высоком качестве.
- Страниц
- Разное
- Интернет и компьютеры
Сколько кубических сантиметров содержится в одном литре? Чтобы связать этот объем или емкость — литров в кубические сантиметры конвертер единиц, только вырежьте и вставьте следующий код в свой HTML.
Ссылка появится на вашей странице как: в Интернете конвертер единиц из литра (л) в кубические сантиметры (куб.см, см 3 )
Онлайн-калькулятор перевода литров в кубические сантиметры | convert-to.com преобразователи единиц © 2020 | Политика конфиденциальности
Объем двигателя
Говоря о двигателях, часто упоминают размер двигателя или его «рабочий объем». Что такое смещение? Это объем воздуха, который двигатель потребляет или прокачивает через себя каждые два оборота.Почему два оборота рукоятки? Потому что для завершения 4-тактного цикла сгорания всех цилиндров двигателя требуется два оборота коленчатого вала. Это относится ко всем четырехтактным двигателям (четверкам, рядным шестеркам, V6, V8, V10, V12 и V16).
Объем двигателя обычно указывается в кубических дюймах смещения (CID) или в литрах.
Производители автомобилей обычно округляют объем двигателя в своей рекламной литературе до ближайшего кубического дюйма или значения с двумя десятичными знаками в литрах.Например, двигатель Dodge Hemi более поздней модели объемом 5,7 л фактически имеет объем 5654 кубических сантиметра (куб. См) или 345 CID. Другой пример — двигатель Corvette 6.2L, который фактически вытесняет 6162 куб. См или 376 CID.
Таблица объема двигателя в литрах в кубических дюймах:
1.0L = 61.0 CID
1,5 л = 91,5 CID
2.0L = 122.0 CID
2,5 л = 152,6 CID
3,0 л = 183,1 CID
3,5 л = 213,6 CID
4.0L = 244,1 CID
4,5 л = 274,6 CID
5,0 л = 305,1 CID
5,5 л = 335,6 CID
6.0L = 366.1 CID
6.5L = 396.6 CID
7,0L = 427,2 CID
7,5 л = 457,7 CID
8.0L = 488.2 CID
Таблица рабочего объема двигателя из кубических дюймов в литры:
100 CID = 1,6 л
150 CID = 2,5 л
200 CID = 3,3 л
250 CID = 4.1л
300 CID = 4,9 л
350 CID = 5,7 л
400 CID = 6,6 л
450 CID = 7,4 л
От чего зависит рабочий объем двигателя?
Объем двигателя — это объем каждого цилиндра, умноженный на количество цилиндров.
Объем каждого цилиндра определяется «отверстием» (шириной) цилиндра и «ходом» (расстоянием, которое поршень проходит вверх и вниз по цилиндру). Расстояние, пройденное поршнем, определяется «ходом» или смещением каждой шейки шатуна на коленчатом валу.Если смещение шейки кривошипа составляет 4 дюйма от мертвой точки кривошипа, поршень будет перемещаться вверх и вниз на четыре дюйма за каждый оборот коленчатого вала.
Диаметр цилиндра и ход поршня определяют рабочий объем двигателя.
Как измерить рабочий объем двигателя
Основная формула:
Объем двигателя = 0,7854 x (диаметр отверстия x диаметр отверстия) x ход x количество цилиндров
Обычно вы вычисляете объем каждого цилиндра, а затем умножаете его на количество цилиндров.
Диаметр цилиндра и ход поршня можно измерить в дюймах или миллиметрах, затем вы выполните математические вычисления, чтобы определить количество кубических дюймов, кубических сантиметров или литров. Или воспользуйтесь таблицей преобразования, чтобы преобразовать литры в кубические дюймы или наоборот.
Как измерить диаметр отверстия
Ширину или диаметр отверстия можно измерить штангенциркулем, калибром отверстий, рулеткой или линейкой (штангенциркуль или калибр внутреннего диаметра будут намного точнее, чем рулетка или линейка!).
Как измерить ход
Ход можно измерить, поворачивая коленчатый вал до тех пор, пока поршень не окажется в верхней мертвой точке (ВМТ), т.е.Затем вы можете использовать циферблатный индикатор, рулетку или линейку, чтобы измерить, насколько далеко поршень опускается при вращении кривошипа, чтобы переместить поршень в нижнюю мертвую точку (НМТ).
Если двигатель собран, и вы хотите определить его ход, снимите свечу зажигания и используйте небольшой кусок жесткой проволоки или пластиковую соломинку, чтобы «почувствовать», как далеко вниз перемещается поршень от ВМТ до НМТ. Используйте маркер, чтобы отметить положение проволоки или соломинки, когда поршень находится в ВМТ, а затем еще раз, когда поршень достигнет НМТ.Затем измерьте расстояние между двумя отметками, чтобы увидеть, как далеко продвинулся поршень.
Проверка объема цилиндра
Другой метод измерения рабочего объема двигателя в сборе — это испытание объема цилиндра:
- Снимите свечу зажигания и поверните кривошип, пока поршень не окажется в ВМТ.
- Поверните кривошип на 180 градусов, чтобы переместить поршень в НМТ
- Залейте жидкое масло в цилиндр через отверстие для свечи зажигания, пока цилиндр не наполнится.
- Медленно поверните рукоятку вручную, чтобы вытеснить масло из отверстия для свечи зажигания в емкость, чтобы вы могли измерить объем масла, вытесняемого цилиндром.
- Затем умножьте объем масла на количество цилиндров, чтобы определить рабочий объем двигателя.
Можно ли определить объем двигателя, глядя на двигатель?
Трудно судить о книге по обложке, но вы можете определить объем, ЕСЛИ двигатель оригинальный, немодифицированный, и вы можете прочитать серийный номер двигателя на блоке или VIN-код двигателя на паспортной табличке автомобиля.Вы также можете найти в Google год / марку / модель автомобиля, чтобы узнать, какие объемы двигателей были доступны для этого приложения. Если бы был предложен двигатель только одного размера, то это был двигатель такого размера. Если бы были дополнительные двигатели, такие как четверка, V6 или V8, просто посчитайте свечи зажигания, чтобы определить, какой это двигатель.
В приложениях, где один и тот же блок может использоваться для разных перемещений (например, более старый малый блок Chevy и большой блок V8), отверстия и ходы могут немного отличаться. Chevy с большим блоком может быть 396, 402, 427, 454 или что-то еще, если двигатель расточен или оснащен другим кривошипом.Внешний вид двигателя и серийный номер на блоке могут не помочь, если двигатель был модифицирован. Кто-то, продающий подержанный двигатель, может также заявить, что двигатель не тот, что есть на самом деле, поэтому вам, возможно, придется использовать тест объема цилиндра, чтобы точно определить рабочий объем двигателя.
Почему важен рабочий объем двигателя
Объем двигателя — это просто способ сравнения размеров двигателя. Вообще говоря, больший рабочий объем означает больше мощности и крутящего момента, потому что более крупный двигатель способен перекачивать и сжигать больше воздушно-топливной смеси в своих цилиндрах.Даже в этом случае нет прямой корреляции между рабочим объемом двигателя и мощностью в лошадиных силах, потому что множество переменных влияет на то, сколько мощности фактически будет выдавать любой двигатель данного размера. Выходная мощность двигателя зависит от его «объемного КПД» и «теплового КПД», а также от его мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
Объемный КПД
Объемный КПД (VE) — это то, насколько эффективно двигатель дышит, прокачивая воздух через себя.Объемный КПД обычно составляет от 80 процентов до почти 100 процентов. Двигатели с тремя или четырьмя клапанами на цилиндр обычно пропускают воздух лучше, чем двигатели с двумя клапанами на цилиндр, поэтому они обычно имеют лучшие показатели объемного КПД, особенно при более высоких оборотах двигателя. Двигатель с двумя клапанами на цилиндр обычно достигает VE от 80 до 85 процентов. Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр будет лучше работать с VE от 85 до 90 процентов. Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами газораспределения часто может достигать VE в диапазоне от 95 до 100 процентов.
В модифицированных атмосферных уличных и гоночных двигателях VE может превышать 100 процентов и достигать 115–120 процентов.
Двигатели с турбонаддувом и наддувом создают давление наддува, чтобы нагнетать еще больше воздуха в двигатель, позволяя ему дышать с объемным КПД, намного превышающим 100 процентов. Чем выше давление наддува, тем выше объемный КПД. Турбонагнетатель, обеспечивающий давление наддува от 8 до 10 фунтов на квадратный дюйм, может повысить объемный КПД двигателя на 140–160 процентов.
Формула для расчета объемного КПД двигателя без наддува:
VE = (CFM x 3456), разделенное на (CID x RPM)
кубических футов в минуту — это количество воздуха, проходящего через двигатель, в кубических футах в минуту. Это можно измерить с помощью специального оборудования для измерения расхода воздуха на динамометре или оценить (см. Формулу ниже). CID — смещение в кубических дюймах, а RPM — количество оборотов в минуту.
Чтобы оценить, сколько воздуха проходит через двигатель, используйте следующую формулу:
Расчетный расход воздуха в двигателе в CFM = (об / мин x рабочий объем), деленный на 3456
Для стандартных уличных двигателей умножьте расчетный расход воздуха в двигателе в CFM на 0.85
Для безнаддувного гоночного двигателя умножьте расчетный расход воздуха в двигателе в кубометрах в минуту на 1,1.
Тепловой КПД
Тепловой КПД (TE) — это то, сколько полезной мощности двигатель вырабатывает при заданном количестве топлива, сжигаемого в цилиндре. Двигатели внутреннего сгорания не очень эффективны и обычно расходуют почти две трети тепловой энергии, производимой в каждом цикле сгорания. Почти треть тепловой энергии, производимой при сгорании, уходит через выхлопную трубу в виде горячего выхлопа.Еще треть тепловой энергии поглощается самим двигателем и отводится системой охлаждения к радиатору. Остается только около трети энергии, чтобы толкать поршни вниз и двигать автомобиль вперед.
Дизельные двигателиболее термически эффективны, чем бензиновые, из-за их гораздо более высокой степени сжатия (16: 1 или выше для дизеля по сравнению с 10 или 11: 1 для большинства бензиновых двигателей последних моделей). Более высокая степень сжатия снижает тепловые потери в камере сгорания для повышения эффективности использования топлива, мощности и экономии топлива.Однако более поздние модели бензиновых двигателей с прямым впрыском (GDI) также имеют более высокую степень сжатия (некоторые достигают 14: 1), что делает их тепловую эффективность почти такой же хорошей, как у дизельных двигателей.
Объем и мощность двигателя
Фактическая мощность двигателя данного рабочего объема зависит от многих переменных, включая конструкцию головок цилиндров и их характеристики потока, размер и количество клапанов на цилиндр, подъем клапана распределительного вала, продолжительность и перекрытие, синхронизацию распредвала, момент зажигания, тип карбюрации или впрыска топлива (впрыск в порт или прямой впрыск), соотношение воздух / топливо при частичном и полном открытии дроссельной заслонки, конструкция впускного и выпускного коллекторов, степень сжатия двигателя и тип топлива (бензин, спирт, смеси газ / этанол, гоночный газ, дизельное топливо, пропан или природный газ).Следовательно, «безнаддувный» (без турбонаддува и без наддува) 350 CID V8 может вырабатывать от 250 до 450 пиковых лошадиных сил в зависимости от того, как все эти переменные влияют на объемный и тепловой КПД.
Турбонаддув увеличивает объемный КПД для увеличения мощности.
Форсированный воздушный поток увеличивает эффективный рабочий объем двигателя
В двигателе с наддувом (двигатель с турбонагнетателем или нагнетателем) дополнительный воздух может подаваться под давлением в двигатель по требованию.Этот трюк заставляет двигатель с небольшим рабочим объемом дышать и вырабатывать мощность, как двигатель с гораздо большим рабочим объемом. Если вы используете турбонагнетатель или нагнетатель, чтобы втиснуть в двигатель на 50 процентов больше воздуха, он должен дать на 40-50 процентов больше мощности. Это позволяет четырехцилиндровому двигателю объемом 2,0 л с турбонаддувом работать как гораздо больший двигатель V6 или V8.
Четырехцилиндровый двигатель FordEcoboost (с турбонаддувом) 2,3 л в последних моделях Mustang использует давление наддува до 20 фунтов на квадратный дюйм для выработки 310 лошадиных сил и 350 фунтов.футов крутящего момента, что эквивалентно мощности и крутящему моменту штатного безнаддувного двигателя V8 объемом 4,6 л. В качестве дополнительного преимущества двигатель с турбонаддувом меньшего объема обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива, чем V6 или V8, поскольку он использует дополнительное давление наддува только при ускорении автомобиля. Вот почему так много поздних моделей автомобилей больше не имеют двигателей V6 или V8. Автопроизводители перешли на двигатели с турбонаддувом меньшего объема, чтобы повысить экономию топлива без ущерба для производительности.
Как дышит двигатель
В двигателе без наддува воздух «засасывается» в двигатель, когда поршни опускаются на такте впуска.Атмосферное давление (14,7 фунта / кв. Дюйм на уровне моря) толкает воздух через впускную систему в двигатель, чтобы заполнить пустоту (вакуум), создаваемую в цилиндрах, когда поршни опускаются в своих отверстиях. Следовательно, безнаддувный двигатель может вдыхать только объем воздуха, равный или меньший его фактического рабочего объема. Сколько воздуха он фактически использует, зависит от его объемного КПД и открытия дроссельной заслонки.
Большинство бензиновых двигателей легковых автомобилей без наддува имеют объемный КПД около 85%.Модифицированный гоночный двигатель может достигать эффективности от 95 до 100 процентов, а некоторые могут даже превышать 100-процентную эффективность, используя ударный эффект входящего воздушного потока, чтобы набить больше воздуха в цилиндры. Длинные впускные коллекторы (такие как туннельный коллектор) создают большой импульс, когда воздух течет вниз в двигатель. Увеличение продолжительности (времени открытия) впускных клапанов позволит большему количеству воздуха заполнить цилиндры. Точно так же увеличение перекрытия клапанов (период, в течение которого выпускной клапан все еще закрывается, а впускной клапан открывается) создает эффект сифона, который помогает втягивать больше воздуха в цилиндры.Следующим результатом является то, что при правильной настройке сильно модифицированный атмосферный двигатель может достичь объемного КПД от 110 до 115 процентов при высоких оборотах.
Закрутите турбонагнетатель или нагнетатель, затем увеличьте давление наддува, и вы сможете преодолеть ограничения воздушного потока и добиться максимальной мощности, с которой двигатель может безопасно справиться. Однако в какой-то момент давление в цилиндрах превысит пределы прочности базового блока, поршней, шатунов и кривошипа, что означает, что эти компоненты должны быть усилены более прочными деталями послепродажного обслуживания.Такие модификации могут превратить штатный четырехцилиндровый двигатель с небольшим рабочим объемом в монстра мощностью более 1000 лошадиных сил!
Передаточное число и ход поршня
Относительное отношение диаметра цилиндра к ходу поршня является еще одним фактором рабочего объема двигателя, который влияет на мощность двигателя, крутящий момент, экономию топлива, выбросы, внутреннее трение и потенциал частоты вращения.
Вообще говоря, двигатель с большим диаметром цилиндра и более коротким ходом (отношение ход / диаметр цилиндра менее 1) будет иметь более высокие обороты и большую максимальную мощность.Двигатель с диаметром цилиндра, превышающим его ход, называется двигателем с квадратным сечением.
Двигатель, у которого диаметр цилиндра и ход поршня равны (отношение хода цилиндра к диаметру 1: 1), называется двигателем «квадратного сечения».
Двигатель, у которого ход больше диаметра цилиндра (отношение ход / диаметр диаметра больше 1), называется двигателем с «недостаточным квадратом» или «с длинным ходом». Двигатель с длинным ходом, как правило, вырабатывает более высокий крутящий момент на низких оборотах, но не так быстро вращается. Двигатель с более длинным ходом также создает больше возвратно-поступательных движений, когда поршни и штоки перемещаются вверх и вниз.Это увеличивает нагрузку на шатуны и кривошип. Также может потребоваться более высокий блок физически, тогда как двигатель с коротким ходом может иметь более короткий и компактный блок.
Хотя более короткий ход снижает усилие шейки шатуна на кривошипе (более длинный ход обеспечивает большее усилие и, следовательно, большее умножение крутящего момента), более короткий ход также означает, что поршням приходится проходить меньшее расстояние с каждым оборотом коленчатого вала. Это снижает трение поршня о цилиндр (меньшее сопротивление поршневого кольца), скорость поршня и напряжение.Это также позволяет быстрее заполнять цилиндр во время такта впуска, поскольку поршни перемещаются на меньшее расстояние, и позволяет быстрее откачивать выхлопные газы из камеры сгорания во время такта выпуска. В результате короткоходный двигатель с большим диаметром цилиндра обычно вырабатывает больше лошадиных сил, чем двигатель с таким же рабочим объемом, который имеет меньшие диаметры и более длинный ход.
Большинство гоночных двигателей Формулы-1 имеют чрезвычайно короткий ход (всего 1,6 дюйма против 4 дюймов для типичного стандартного V8).Чрезвычайно короткий ход позволяет им набирать обороты до 15000 об / мин или выше (по сравнению с 6500-7000 для типичного стандартного V8).
Вот почему гонщики обычно строят двигатель с максимально возможным диаметром цилиндра и более коротким ходом, если правила ограничивают общий рабочий объем двигателя для данного класса гоночных автомобилей. Они также могут несколько изменять диаметр цилиндра и передаточное число для одного и того же рабочего объема, в зависимости от того, едет ли автомобиль по короткой или длинной трассе, и где пиковая мощность и крутящий момент будут наиболее полезными.
Увеличение рабочего объема двигателя путем растачивания цилиндров
Растачивание цилиндра до большего размера увеличит общий рабочий объем двигателя и степень сжатия цилиндров, что обычно обеспечивает увеличение мощности. Однако большинство последних моделей двигателей имеют относительно тонкие стенки цилиндров для снижения веса и не предназначены для переточки или восстановления. Многие поздние модели двигателей с алюминиевыми блоками имеют гильзы цилиндров из железа или стали. Рукава могут быть запрессованы или отлиты.Втулки с прессовой посадкой можно снять и заменить, если они изношены, но отлитые на место втулки снять нельзя. Вы должны вырезать их и установить специальные сменные втулки или заменить блок полностью. В некоторых алюминиевых блоках последних моделей не используются чугунные или стальные втулки, а вместо этого на стенках цилиндров нанесено специальное твердое никелево-хромовое плазменное покрытие для повышения износостойкости. Цилиндры с покрытием можно растачивать, но затем они должны быть оснащены втулками, если только специальное оборудование для плазменного распыления не используется для повторного нанесения покрытия на твердую поверхность после растачивания.
Для сравнения, большинство старых двигателей с чугунными блоками имеют достаточно толстые стенки цилиндров, чтобы допускать определенный переточка. Большинство из этих старых железных блоков можно безопасно растачивать до размера больше 0,030 дюйма, в то время как другие можно просверливать до 0,060 дюйма или более. Блоки цилиндров с повышенными характеристиками послепродажного обслуживания с более толстыми стенками цилиндров также доступны для отверстий цилиндров нестандартного размера. В большинстве из них используются запрессованные втулки из железа или стали и представляют собой гильзы цилиндров.
Многие большие дизельные двигатели имеют «мокрые гильзы» цилиндров.Это тяжелые чугунные или стальные втулки, которые не поддерживаются наружным отверстием цилиндра. Сама гильза является отверстием цилиндра и находится в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью. Мокрые гильзы используются в больших дизельных двигателях, поэтому их можно заменить при ремонте поврежденного цилиндра или при восстановлении двигателя.
Когда цилиндры в блоке цилиндров были расточены до увеличенного размера, оригинальные поршни больше не подходят, поэтому их необходимо заменить на более крупные поршни увеличенного размера. Высота поршней и конфигурация верхней части поршней (плоская, выпуклая или выпуклая) определяют степень сжатия.Поршни с выпуклым или вогнутым верхом уменьшают степень сжатия, а поршни с выпуклым верхом увеличивают сжатие. Изменение толщины прокладки головки также может увеличить или уменьшить степень сжатия, как и фрезерование головки блока цилиндров или установка головок с камерами сгорания разного объема (камеры меньшего размера увеличивают сжатие, а камеры большего размера уменьшают сжатие).
Увеличение диаметра отверстия и / или удлинение хода увеличивает рабочий объем двигателя и его мощность.
Увеличение рабочего объема на 10 процентов обычно дает вам на 10 процентов больше мощности.
Увеличение рабочего объема двигателя путем установки кривошипа ходового механизма
Замена штатного коленчатого вала на кривошип с более длинными шейками штока также увеличит объем цилиндра и общий рабочий объем двигателя. Шатуны Stroker хороши для уличной езды, потому что они обеспечивают более низкий и средний крутящий момент и мощность. Но поскольку ход удилища длиннее, это может создать проблемы с натягом между большими концами удилища и блоком.Это, в свою очередь, может потребовать шлифовки металла на близлежащих поверхностях блоков для получения необходимого зазора.
Кривошип толкателя также требует более коротких шатунов и / или поршней (или поршней с более высокими пальцами в корпусе поршня), чтобы верхние части поршней не ударялись о головки цилиндров.
Объем двигателя и изменение климата
Количество углекислого газа (CO2), производимого двигателем, прямо пропорционально его рабочему объему и расходу топлива.Чем больше двигатель, тем больше CO2 он производит с каждым сожженным галлоном топлива. Хотя экономия топлива была основной движущей силой уменьшения объема двигателя в последние годы, уменьшение рабочего объема двигателя также помогает снизить выбросы СО2 и уменьшить влияние глобального потепления, связанного с выбросами СО2 от легковых и грузовых автомобилей.
Это немаловажное изменение, потому что количество автомобилей в мире превышает 1,5 МИЛЛИАРДА автомобилей!
Использование двигателей с турбонаддувом меньшего объема положительно сказывается на снижении расхода топлива и выбросов CO2.К сожалению, многие достижения в сокращении выбросов CO2, которые достигаются за счет использования двигателей меньшего размера в последних моделях автомобилей, нивелируются огромным ростом автомобильного населения в Китае, Индии и других развивающихся странах.
Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Как выбросы CO2 влияют на изменение климата, а также на глобальное потепление и изменение климата.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть или загрузить эту статью в виде файла PDF
Связанные статьи о двигателях:
Мощность и крутящий момент
Степень сжатия
Испытания компрессии двигателя
Испытания на утечку двигателя
Измерение прорывов
Искровое детонация
Наддув
Турбокомпрессоры
Больше статей для автомобилей Carley Нажмите здесь, чтобы увидеть технические статьи L — кубические дюймы в литры. Примеры задач. Двигатели Auto обычно используют кубические дюймы и литры для описания рабочего объема.Фотография Тима Моссхолдера на Unsplash
Кубические дюймы (в 3 ) и литры (л) — это единицы объема. Кубические дюймы — это имперская единица измерения, которая до сих пор используется в технике, а литр — это метрическая единица, принятая в международных единицах СИ. Эти два примера задач показывают, как преобразовать 3 в L и L в 3 .
дюйм
3 в L Коэффициент преобразования1 дюйм 3 = 0,16387 л
Вот как вы получаете это число. Используйте преобразование:
1 дюйм = 2.54 см
Куб, чтобы получить оба этих значения в 3 и см 3 .
(1 дюйм) 3 = (2,54 см) 3
1 дюйм 3 = 16,387 см 3
см 3 — такой же объем, как и мл, поэтому:
1 дюйм 3 = 16,387 мл
В одном литре 1000 мл.
1 л = 1000 мл
Используйте для преобразования мл в л
1 дюйм 3 = 0.016387 L
дюйм
3 Пример преобразования в L ЗадачаВопрос: Объем двигателя многих небольших автомобилей на дороге составляет 150 кубических дюймов. Что это за объем в литрах?
Решение: Умножьте 150 в 3 на коэффициент преобразования, где в знаменателе стоит нежелательная единица 3 .
Это позволяет нам отменить в 3 и оставить только L-единицу.
150 дюймов 3 = 2.46 л
Ответ: Объем двигателя 150 дюймов 3 равен 2,46 литра.
л на дюйм
3 Пример преобразования ПроблемаВопрос: Многие современные двигатели V-8 маркируются как двигатели объемом 4,5 или 5,0 л. Сколько кубических дюймов в двигателе объемом 5,0 л?
Решение: Умножьте 5,0 л на коэффициент преобразования. На этот раз поместите в знаменатель единицу L, чтобы сократить ее.
5.0 L = 305,1 дюйма 3
Ответ: Двигатель объемом 5,0 л имеет рабочий объем 305 дюймов 3 .
Ключом к этому типу проблемы является настройка коэффициента преобразования, позволяющая нейтрализовать нежелательную единицу измерения. Дальнейшее подробное объяснение того, как это работает, можно найти в разделе «Как преобразовать единицы — лестничный метод».
Похожие сообщенияКонвертировать куб.см в литр — преобразование единиц измерения
›› Перевести кубические сантиметры в литры
Пожалуйста, включите Javascript для использования
конвертер величин.
Обратите внимание, что вы можете отключить большинство объявлений здесь:
https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Сколько куб. См в 1 литре?
Ответ — 1000.
Мы предполагаем, что вы конвертируете кубических сантиметра в литра .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
куб. См или
литр
Производная единица СИ для объема — кубический метр.
1 кубический метр равен 1000000 куб. См, или 1000 литров.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить кубические сантиметры в литры.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!
›› Таблица преобразования куб.см в литр
1 куб.см на литр = 0,001 литр
10 кубических сантиметров в литр = 0,01 литра
50 кубических сантиметров в литр = 0,05 литра
100 куб.см в литр = 0,1 литр
200 кубических сантиметров в литр = 0,2 литра
500 куб.см в литр = 0.5 литр
1000 куб.см в литр = 1 литр
›› Хотите другие единицы?
Вы можете выполнить обратное преобразование единиц измерения из литр в куб. см или введите любые две единицы ниже:
›› Преобразование общего объема
куб. См в британский галлон
куб. См в ведро
куб.
›› Определение: кубический сантиметр
Кубический сантиметр (см3) равен объему куба с длиной стороны 1 сантиметр.Это была основная единица объема системы единиц CGS и законная единица СИ. Он равен миллилитру (мл).
Разговорные сокращения cc и ccm не являются SI, но являются общими в некоторых контекстах. Это словесное сокращение от «кубический сантиметр». Например, «куб.см» обычно используется для обозначения рабочего объема двигателей автомобилей и мотоциклов «у Mini Cooper был двигатель объемом 1275 куб. См». В медицине также распространено «сс», например «потеря крови на 100 см3».
›› Определение: Литр
Литр (в американском английском и немецком пишется «литр») — это метрическая единица измерения объема.Литр не является единицей СИ, но (наряду с такими единицами, как часы и дни) указан как одна из «единиц вне СИ, которые принимаются для использования с СИ». Единица объема в системе СИ — кубический метр (м³).
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы.Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
.