Нужно ли делать развал схождение после замены сайлентблоков – Нужен ли развал схождение после замены сайлентблоков?

Нужен ли развал схождение после замены сайлентблоков?

Нужен ли развал схождение после замены сайлентблоков?

Ходовая часть современного автомобиля – достаточно сложная система, включающая в себя множество различных узлов и механизмов. На сегодняшний день существует множество видов и подвидов подвесок различного устройства, но основная задача у них одна: обеспечение упругой связи между кузовом автомобиля и колёсами.


Одними из важнейших узлов подвески являются сайлентблоки или резинометаллические шарниры. Они выполняют роль связующих элементов конструкции, гасят вибрации и колебания, передающиеся от одного узла к другому, и обеспечивают ограниченную подвижность соединяемых деталей между собой. Состоят, как правило, из одной — двух металлических втулок и упругого элемента из резины или полиуретана.

Общее количество и конкретные места установки сайлентблоков зависит от конструктивных особенностей каждой отдельной модели автомобиля. Они устанавливаются на передней оси: в точках соединения рычагов со ступицей и кузовом, в местах крепления стабилизатора поперечной устойчивости. На задней, в зависимости от конструкции, на рычагах или в местах крепления торсионной балки и амортизаторов. Кроме того, их применяют для соединения рулевой рейки с тягами и крепления двигателя и коробки переключения передач к кузову.

Ресурс резинометаллических шарниров составляет примерно около 100000 километров, но, благодаря нашим «замечательным» дорогам, он может существенно сократиться. Если Вашу машину при движении кидает в стороны, появились посторонние скрипы и стуки со стороны ходовой части, появился характерный износ шин или чувствуется люфт колёс, то следует всерьёз задуматься о ремонте. Многие задаются вопросом: надо ли регулировать после такого вмешательства развал — схождение. Рассмотрим этот момент подробнее.

За время эксплуатации, резинометаллические шарниры подвергаются воздействию химически агрессивной среды (реагенты, которыми посыпают зимой дороги) и большим перепадам температур. Это приводит к тому, что резина теряет эластичность, а в совокупности с действующими на неё немалыми нагрузками, изнашивается, растрескивается и деформируется. Конечно, при замене опор двигателя и КПП регулировка развал — схождения не понадобиться. Так же без неё можно обойтись при ремонте нерегулируемой задней оси (например, торсионная балка) и при замене стоек стабилизатора. Но, если были заменены сайлентблоки передней оси, регулируемой задней или рулевой рейки, то углы установки колёс непременно уйдут. В этих случая регулировать развал схождение надо обязательно, ведь предыдущие регулировки производились с учётом этих деформаций.

Замена сайлентблоков – трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков и инструмента. Вряд ли рядовой автовладелец сможет выполнить такой ремонт во дворе «на коленке». К тому же, надо ещё определить, какой именно элемент привёл к неисправности. Специалисты нашего автосервиса имеют в своём арсенале всё необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта ходовой части. А их опыт и мастерство избавят Вас от лишних трат, и позволят Вам получать удовольствие от вождения, как и прежде.

3d-razval.ru

Развал/схождение после замены сайленблоков — Ремонт

Развал/схождение после замены сайленблоков — Ремонт — Ford Club UkraineПерейти к содержанию

Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.


SkyNET   

  • Монин Друг
  • Модераторы разделов
  • 2 841 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Радужная Троещина 😉
  • Автомобиль:Ford Mondeo II/4D/2.0i/#a8b4ce, MB Vito 111 CDI Long
  • Страна:UA

TeppuK   

  • RS2K
  • Форд-клуб
  • 2 683 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев / Оболонь
  • Автомобиль:SUBARU Impreza WRX
  • Страна:Украина

SkyNET   

  • Монин Друг
  • Модераторы разделов
  • 2 841 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Радужная Троещина 😉
  • Автомобиль:Ford Mondeo II/4D/2.0i/#a8b4ce, MB Vito 111 CDI Long
  • Страна:UA

Dizelfoto   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 164 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Сумы
  • Автомобиль:Почти Ford красный 1,6
  • Страна:Украина

m13   

  • Завсягдатай
  • Пользователи
  • 1 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары
  • Автомобиль:Газ 24
  • Страна:Украина

SkyNET   

  • Монин Друг
  • Модераторы разделов
  • 2 841 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Радужная Троещина 😉
  • Автомобиль:Ford Mondeo II/4D/2.0i/#a8b4ce, MB Vito 111 CDI Long
  • Страна:UA

SkyNET   

  • Монин Друг
  • Модераторы разделов
  • 2 841 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Радужная Троещина 😉
  • Автомобиль:Ford Mondeo II/4D/2.0i/#a8b4ce, MB Vito 111 CDI Long
  • Страна:UA

sevastopol   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 122 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь
  • Автомобиль:ford-escort 1.6 16v 94г.
  • Страна:ukr

sanek502008   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 644 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:мариуполь
  • Автомобиль:Форд Эксплорер 1992г издания 4 литра 6горшков
  • Страна:украина

alacran   

  • Завсягдатай
  • Пользователи
  • 1 544 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бориспольская трасса, третий мост налево
  • Автомобиль:MONDEO II хетчбэк 2.0 АКПП PANTHER BLACK
  • Страна:Украина

wanadoo   

  • 😉
  • Форд-клуб
  • 3 503 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень
  • Автомобиль:Escort 1,4
  • Страна:Ukraine

4WD   

  • Пользователи
  • 3 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев ,Троещина
  • Автомобиль:sierra 1.6 1986г ГАЗ 33021 2,5і 2007г

witos   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Ford Mondeo 3 Ghia 2.0 (145л.с.)
  • Страна:Ukraine

sv avto   

  • Под крышей Фидо и Бандераса
  • Пользователи
  • 71 сообщение
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЕВ
  • Автомобиль:сыненькый
  • Страна:файна юкрайна

Анатолий Л.   

  • Прописался
  • Форд-клуб
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область, Украинка
  • Автомобиль:Моня 3 2006 г.в. 2,0 бенз/газ, седан
  • Страна:Украина

ford-club.ua

Надо ли делать развал схождение после замены сайлентблоков? — Rnessa-Auto

1
если предыдущая процедура регулировки делалась в новыми сайленетами, то не стоит. если с уже «не новыми»/уставшими — то вполне может оказатся что исправили под уставшие сайленты.
ну и правильно вспомнили про болт переднего сайлента.
мне вот так видится — сегодня сдела сход/развал — приятнее стало (не делал почти два года, менял шаровые и наконечник, стойки — каждый раз после замены единицы «выставлял» всё на глаз — чтоб руль стоял «как было» и не грызло резину), было левое «наружу», правое «внутрь», ну и слегка схождение пришлось поправить (может и по факту коррекции развала, потому как с развала и начали).
моё мнение: если в ближайшее время работы с ходовой не предвидиться — лучше не экономить (как правильно заметили — резина дороже стоит).

Это сообщение отредактировал Maksimus-UA — Mar 11 2014, 11:36 PM

passat4 sedan 2.0 16v ABF `96
passat4 variant 1.8 ABS ’94
были: golf2 3dr 1,3 MH 8P и audi100 sedan 2,0…

Сход-развал, делать нет смысла, если: и если устали любые резинки в передней и задней подвеске. Как исключение, возможено на сход-развал не влияют муфты и стойки стабилизатора. Поэтому и рекомендуют делать регулировку, как минимум два раза в год (при сезонной смене резины), по каким бы дорогам Вы не ездили — вс равно износ деталей будет, хоть и незначительный. В данном случае (замена резинок в косых) нужно посмотреть насколько рваные были сайлентблоки — трещины или конкретные разрывы, при которых каждая трещинка в асфальте, отдается в кузов. А так же состояние (износ) покрышек, т. Е.

Если они совсем новые и дорогие японские — я бы однозначно съездил на сход-развал, а если стертые китайские, которым жить осталось 1 мм протектора, то подумал бы ещ. Статья с сайта :…

Коллеги, такое дело: возникла дискуссия на предмет сабжа.

Исходные данные:

— Автомобиль: Форд Мондео 2 седан
— привод: передний
— цикл езды: город/трасса, без перевозки мегатяжестей
— скоростной режим: разный, в основном «леворядный».
— были заменены сайлентблоки передних рычагов
— больше никакого вмешательства в подвеску не было
— развал/схождение до замены — был в норме
— руль: как стоЯл ровно до замены, так и стоИт так же после
— резину после замены С/Б не жрет
— машину во время езды никуда не тянет

Вопрос:

1) Нужно ли регулировать развал/схождение после замены сайлентблоков?
2) Нужно ли регулировать развал/схождение конкретно в данном случае?

Нафига?

Патамуша возникла дискуссия с автолюбителями по этому поводу, и мнения сторон разделились:

1) Одни говорят шо нада ехать регулировать Р/С, поскольку при замене сайлентблоков было вмешательство в подвеску автомобиля и геометрия насомненно…

alexio: Планирую шаровые тоже поменять. Кто что рекомендует из подвесочных элементов заказывать (производитель)?

Отдельно шаровые вроде бы не советуют менять, сразу рычаг. Раньше тоже отдельными элементами перебирал, но выходит накладно. В сервисах за замену щаровых с 2-х сторон берут кругленькую сумму, ведь приходится снимать весь рычаг, выбивать старую опору и запрессовывать новую + бывет, такое не совсем подходит. Поэтому я советую сразу рычаг в сборе менять, по деньгам выходит чуть больше. Оригинальные рычаги стоят дорого да и говорят качество упало, лично у меня стояли раньше фирмы Nipparts,Febest — отвратительно, год проходят и под замену шаровые, убиваются быстро. Сейчас стоят фирмы Jakoparts — прокатал около 40 тыщ. км -…

Цитата(Badr @ 17.08.2007, 10:09)

Да и саму процедуру опишите, кто с этим сталкивался…в виду все просто, но может есть какие-нибудь нюансы, о которых я не знаю.

Нюансы (засАды):
1) с вероятностью 99% придеццо пилить — кромсать передней сайлент-блок вместе с его кронштейном (съемный). Втулка внутренняя сайлента прикипает намертво — болт не выбиваеццо. Писец. Готовим болгарку, очки и рукавицы. Стараемся не перепилить чего лишнего — рядом шланги тормозныя и прочия чудеса.
2) шаровый палец (опора) поворотного кулака — есть хитрости по его съёму (описаны в руководствах по ремонту)
Припасаем заранее новые гайки — у меня рычаги «в сборе» пришли без гаек — видать пираты сомалийские спис**ли!:) Походят от ТАЗов — по 5 рубштука. Старые гайки — втопку.
3) наконечники рулевых тяг — то же самое — хитрости при отсоединении от поворотной цапфы поворотного кулака.
4) неописанные! Трудности при отвинчивании гайки стопорящей наконечник на рулевой тяге. На старых…E70 Подскажите нужно ли при замене передних нижних рычагов делать сход развал на передней оси делается только схождение и то только после замены рулевых наконечников .рычаги тупо меняются и все . Мнения разошлись по вашему и после замены ториозных колодок тоже надо делать. После колодок не надо, но после любого другого вмешательства лучше сделать! Неизвестна…

rnessa.ru

Нужно Ли Делать Развал После Замены Сайлентблоков ~ AUTOVIBER.RU

Необходимо ли делать развал

после замены сайлентблоков

если предшествующая процедура регулировки делалась в новыми сайленетами, то не стоит. если с уже «не новыми»/вялыми — то полностью может оказатся что поправили под вялые сайленты.

ну и верно вспомнили про болт фронтального сайлента.

мне вот так видится — сейчас сдела сход/разрушение — приятнее стало (не делал практически два года, менял шаровые и наконечник, стойки — всякий раз после подмены единицы «выставлял» всё на глаз — чтобы руль стоял «как было» и не грызло резину), было левое «наружу», правое «вовнутрь», ну и немного схождение пришлось поправить (может и по факту корректировки развала, поэтому как с развала и начали).

моё мировоззрение: если в последнее время работы с ходовой не предвидиться — лучше не сберегать (как верно увидели — резина дороже стоит).

Это сообщение отредактировал Maksimus-UA — Mar 11 2014, 11:36 PM

passat4 sedan 2.0 16v ABF `96

passat4 variant 1.8 Абс ’94

Читайте так же

были: golf2 3dr 1,3 MH 8P и audi100 sedan 2,0.

Сход-развал, делать нет смысла, если: и если утомились любые резинки в фронтальной и задней подвеске. Как исключение, возможено на сход-развал не оказывают влияние муфты и стойки стабилизатора. Потому и советуют делать регулировку, как минимум дважды в год (при сезонной смене резины), по каким бы дорогам Вы не ездили — вс равно износ деталей будет, хоть и малозначительный. В данном случае (замена резинок в косых) необходимо поглядеть как рваные были сайлентблоки — трещинкы либо определенные разрывы, при которых любая трещина в асфальте, отдается в кузов. А так же состояние (износ) покрышек, т. Е.

Если они совершенно новые и дорогие японские — я бы совершенно точно съездил на сход-развал, а если стертые китайские, которым жить осталось 1 мм протектора, то пошевелил мозгами бы ещ. Статья с веб-сайта

Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.

После смены каких деталей передней подвески нужно делать развал-схождение и когда не нужно. группа ВКонтак.

Когда необходимо делать проверку и регулировку развал схождения

FIT SERVICE — http://fitauto.ru Сообщество — http://vk.com/fit_service.

— Автомобиль: Форд Мондео 2 седан

— цикл езды: город/трасса, без перевозки мегатяжестей

— скоростной режим: разный, в основном «леворядный».

— были заменены сайлентблоки передних рычагов

— больше никакого вмешательства в подвеску не было

— развал/схождение до замены — был в норме

— руль: как стоЯл ровно до замены, так и стоИт так же после

— резину после замены С/Б не жрет

— машину во время езды никуда не тянет

1) Нужно ли регулировать развал/схождение после замены сайлентблоков?

Читайте так же

2) Нужно ли регулировать развал/схождение конкретно в данном случае?

Патамуша возникла дискуссия с автолюбителями по этому поводу, и мнения сторон разделились:

1) Одни говорят шо нада ехать регулировать Р/С, поскольку при замене сайлентблоков было вмешательство в подвеску автомобиля и геометрия насомненно.

Отдельно шаровые вроде бы не советуют менять, сразу рычаг. Раньше тоже отдельными элементами перебирал, но выходит накладно. В сервисах за замену щаровых с 2-х сторон берут кругленькую сумму, ведь приходится снимать весь рычаг, выбивать старую опору и запрессовывать новую бывет, такое не совсем подходит. Поэтому я советую сразу рычаг в сборе менять, по деньгам выходит чуть больше. Оригинальные рычаги стоят дорого да и говорят качество упало, лично у меня стояли раньше фирмы Nipparts,Febest — отвратительно, год проходят и под замену шаровые, убиваются быстро. Сейчас стоят фирмы Jakoparts — прокатал около 40 тыщ. км -.

Да и саму процедуру опишите, кто с этим сталкивался. в виду все просто, но может есть какие-нибудь нюансы, о которых я не знаю.

1) с вероятностью 99% придеццо пилить — кромсать передней сайлент-блок вместе с его кронштейном (съемный). Втулка внутренняя сайлента прикипает намертво — болт не выбиваеццо. Писец. Готовим болгарку, очки и рукавицы. Стараемся не перепилить чего лишнего — рядом шланги тормозныя и прочия чудеса.

2) шаровый палец (опора) поворотного кулака — есть хитрости по его съёму (описаны в руководствах по ремонту)

Припасаем заранее новые гайки — у меня рычаги «в сборе» пришли без гаек — видать пираты сомалийские списли!:) Походят от ТАЗов — по 5 руб\штука. Старые гайки — втопку.

3) наконечники рулевых тяг — то же самое — хитрости при отсоединении от поворотной цапфы поворотного кулака.

4) неописанные! Трудности при отвинчивании гайки стопорящей наконечник на рулевой тяге. На старых.

Читайте так же

autoviber.ru

нужно ли делать развал после замены сайлентблоков? [Архив]


Просмотр полной версии : нужно ли делать развал после замены сайлентблоков?



валэн

24.07.2011, 09:56

заменили горизонтальные салейнтблоки на переднем рычаге, после стало вести машину вправо, и при торможении тоже очень сильно ведет вправо, выкручивая руль влево, руль плохо слушается, подскажите, нужно сделать схождение? спасибо всем


Обязательно. После любого вмешательства в переднюю ходовую необходимо делать схождение.
Странно, что сервисмены тебе не сказали.


Обязательно. После любого вмешательства в переднюю ходовую необходимо делать схождение.
Странно, что сервисмены тебе не сказали.

Согласен,я то же поменял сайлент блоки на пер.рычагах и сделал сход все О.К.


а если передние стойки снять — поставить, ничего не собьется? всмысле схождение — развал?!


ЛюбительФордов

26.12.2011, 02:39

а если передние стойки снять — поставить, ничего не собьется? всмысле схождение — развал?!
ничего


Игорь…

19.01.2012, 00:06

а при замене ступице и поперечного рычага?


Вован33

19.01.2012, 12:50

если ставить новый рычаг-желательно сделать сход-развал,

———- Сообщение добавлено в 12:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ———-

при замене сайленблоков ни разу не делал с-р,все было нормально,а весной поставил летнюю резину-пришлось ехать,хотя колеса были помеченные тянуло в сторону,осенью переобулся-все нормально,посмотрю как весной будет.А если машину не тянет и резину не жрет,зачем делать с-р. На сервисе много чего говорят,такой развод бывает,особенно летом ,когда работы мало.


валэн

20.01.2012, 11:14

если ставить новый рычаг-желательно сделать сход-развал,

———- Сообщение добавлено в 12:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ———-

при замене сайленблоков ни разу не делал с-р,все было нормально,а весной поставил летнюю резину-пришлось ехать,хотя колеса были помеченные тянуло в сторону,осенью переобулся-все нормально,посмотрю как весной будет.А если машину не тянет и резину не жрет,зачем делать с-р. На сервисе много чего говорят,такой развод бывает,особенно летом ,когда работы мало.

очень сильно ведет при нажатии на тормоз,руль вообще не слушается


Вован33

20.01.2012, 20:19

если авто начинает рыскать при торможении надо делать сход.Ты передок не поднимал ? у меня такое было когда проставки под передние стойки поставил,сделал сход стало нормально


Вообще-то если только салейнблоки менял, то развал должен остаться намести, просто резина притерлась к старой поломанной ходовой теперь пока выровняется будет тянуть (ЕСЛИ У ТЕБЯ КОНЕЧНО БЫЛ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗВАЛ ПРИ СТАРЫХ ИСПРАВНЫХ САЛЕЙНБЛОКАХ).
Короче попробуй поменять местами задние колеса и передние, если будет все нормально то езди так, если нет езжай на развал.


GennadiPetrovi4

04.02.2012, 00:55

ввалэн,
Проверь тормоза. Одно из передних колёс тормозит раньше, вот тебя и бросает и авто не слушается руля.


DiZeL777

04.02.2012, 12:39

Нужно


GennadiPetrovi4

04.02.2012, 13:52

После того , как отремонтировал систему управления авто, проверь развал — схождение.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.ford-club.ru

Замена сайленблоков на нижнем рычаге подвески, нужно ли после замены делать сход развал ?

Полюбому надо и не слушай тупых наездников, заедь в мастерскую и там тебе подтвердят, там и сделаешь.

Мне рычаг меняли без схода-развала. Но нужно в целом.

смотря что за бричка и как снята стойка, на некоторых развал регулируется креплением шаровой к рычагу ты же не пишешь как разбирал и что за авто, а конструкций подвески много

Конечно нужно делать. Можно, конечно и не делать, но когда «съест» резину, таких вопросов задавать не будешь, а резину придётся новую ставить.

Надо бы. При естественном износе сайлентблока резина в нем постепенно высыхает, деформируется от колебаний и т. п., от этого уходит немного угол установки колеса (развал). А то что кто так, кто так говорит-так и износ может быть разный. Кому то не понадобилось, а кто-то возможно, делал уже сход-развал на полуубитых -конечно разница будет после замены в углах. Замени, и посмотри, если будет утягивать в сторону авто, или изменилось положение руля при прямолинейном движении или резину начало укатывать по краю и шумит по другому на ходу, тогда надо на стенд 100%.

touch.otvet.mail.ru

Нужно ли регулировать развал и схождение задних колёс после после замены сайлент-блоков задней балки? Спасибо.

а машина запор. вопрос то полный где

На одних машинах нужно, на других — нет. Если нужно, то одна из задних тяг свинчивающаяся.

На БАЛКЕ нет ни развала, ни схождения! Она может быть гнута.

Машина то какая?

Крот разрулил.

Сайлентблоки балки не влияют на сход развал.

попробуй если получится то напиши

нет марки авто -нет нормалного ответа и + еще полный привод или нет, а впрочем не надо делать, при замене сайлентблоков не снимаются детали отвечающие регулировку колес задних

Если балка -какая регулировка БЛИН ???

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта