Нужно ли делать развал схождение после замены ступичного подшипника: Развал-схождение после замены ступицы и ступичных подшипников

Развал-схождение после замены ступицы и ступичных подшипников

Ступицы и ступичные подшипники несут на себе всю нагрузку автомобиля. В них заложен большой запас прочности, сопоставимый со сроком службы автомобиля. Чаще всего замена ступиц и подшипников обусловлена последствиями аварий и ДТП. Признаки их неисправностей проявляются в таких симптомах, как: 

•осевое биение колёс; 

•посторонние звуки при их вращении; 

•проблемы с торможением автомобиля; 

•люфт рулевого управления. 


Износ и неполадки ступичных подшипников оказывают негативное влияние на настройки ходовой части со всеми сопутствующими последствиями. Более того, они не поддаются коррекции в отличие от поломок по причине естественного износа шаровых опор, амортизаторов или рулевых наконечников. 

Делать развал-схождение после замены ступицы необходимо, поскольку все детали подвески взаимосвязаны и тем или иным образом влияют на её настройки. Кроме того, замена ступицы предполагает частичную разборку подвески, что нарушает настройки ходовой части. Обратная сборка подвески после ремонта без проведения схода-развала не даёт гарантии восстановления её настроек. 

Содержание процедуры замены ступичных подшипников 

Большинство деталей ходовой части автомобиля являются парными и меняются комплектами по осям автомобиля. Ступицы – тоже парные детали, но в отличие от шаровых опор, рулевых наконечников и других частей подвески их почти всегда меняют по отдельности и очень редко комплектами. 

Ремонт ступицы предполагает минимальную разборку подвески. Тем не менее развал-схождение после замены подшипника ступицы проводят. Для снятия ступицы необходимо отсоединить только тормозные суппорты и наконечники шаровых опор. После снятия ступицы обязательно проверяют состояние сопряжённых с ней деталей. В их числе: 

•поворотные кулаки;

•шаровые опоры; 

•стойки; 

•поворотные рычаги. 

Сама по себе ступица на настройки подвески не влияет, поскольку она может занимать единственное и неизменное положение. Однако сход-развал после замены ступичных подшипников выполняется обязательно, поскольку для этого проводится частичная разборка подвески. 

С другой стороны, наличие износа ступичного подшипника исключает возможность сделать нормальный развал-схождение колёс. Если в подвеске вашего автомобиля выявят такой изъян, остаётся единственный выход – замена ступицы. 

Необходимость выполнения схода-развала 

Заводские настройки подвески автомобиля меняются в процессе эксплуатации по причине естественного износа её деталей, который является основной причиной проблем ходовой части. На начальных стадиях износа возможна коррекция его негативного влияния на настройки подвески. Эту задачу решает выполнение схода-развала. Пока степень износа деталей не выходит за допустимые рамки, настройки ходовой части можно восстановить. 

Если процедура развала-схождения не даёт нужного результата, это означает, что ходовая часть вашего автомобиля нуждается в неотложном ремонте. Такая ситуация также может быть результатом нарушенной геометрии кузова, что намного хуже обычных неполадок подвески. Одно дело выполнить сход-развал после замены подшипника ступицы, и совсем другое – восстановить пространственное положение множества контрольных точек кузова. 

Напоминаем, что правильный развал-схождение после замены ступичного подшипника избавит вас от потенциальных проблем, связанных с эксплуатационными расходами и безопасностью движения. В их числе ускоренный износ резины, повышенный расход топлива, недостаточная курсовая устойчивость и управляемость автомобиля.  

Нужно ли делать сход развал после замены ступичного подшипника Мазда

Материал по теме: Сколько стоит замена датчика детонации на Мазда 3

. Ответить Новая тема. Цитировать Цитировать И ведь ездят.

Надо ли делать развал после замены ступичного подшибника

ОТ себя хочу добавить — если прочитать начальную статью ТС — то вставил бы коментарии следующие — родная гайка ступицы 29 а не 30и 30 можно грани сорвать когда откручиваете. Кольца чтоб подобрать сальник с внешней стороны можно установить вместе с подшипником и в процесса подбора колец выбивая ступицу, сальник спокойно вылазиет из цапфы, обратно если дошел не до конца можно подправить отверткой.

А в качестве проверки можно использовать старую гранату — на ней затягивать ступицу и проверять контарем натяг в ступице — как нарисовано в книжке Цитировать Какие лучше брать, если например комплектом типа Optimalподойдет?

Материал по теме: Как открыть капот на Мазда 3 если сел аккумулятор

Цитировать Подшипники optimal лучше не брать, качество не очень этой фирмы Цитировать Цитировать 3. Отездил уже 25т. Покупал года два назад, около р. Цитировать Расскажу свою историю — очень хочу совета!!!

Популярные теги

Пишите либо в личные сообщения, либо на ящик: pm yandex. Знакомый, как мог, выставил люфт — ездила до зимы нормально. Поехала проверять сход-развал. Меня не спрося — взяли и устранили этот люфт. Ну как же — курица не птица,баба не человек. На фига слушать,что там стохххххго кольца нет?! В результате, капец,опять загудел подшипник. Попыталась заказать его — объясняют,что не могут знать точный размер — их 20 штук, разница в доли микрон.

Какой нужен конкретно мне — неизвестно.

ВИДЕО: Как проверить ступичный подшипник. «Гараж №6»

Заказала одно кольцо самое большое по диаметру и одно среднее. Три недели ждать. Теперь сижу и думаю,какое ставить.

Регулировка углов сход-развала Mazda (Мазда)

Просмотрела все картинки по замене подшипника, не могу понять наверно, с точки зрения физики какое лучше поставить. Что скажете? Езжу на Мазда-Демио, год, объем 1. Старое кольцо обычно деформируется сжимается — и чтоб при новых подшипниках и затянутой ступице -это все люфтило -но не знаю Даже если предположить что старое кольцо большое -кто мешает его подточить? Вот надо было приехать к тем мастерам и сказать -кто вам сказал что тянуть надо ступицы от души Господа я уже езжу третий год без колец км, и ничего страшного не вижу в этом, надо просто грамотно все затянуть законттрить и.

Ну автомобили ниваи шеви нива ведь ездят как то!!!. Они ко всему прочему еще и зубцы кольца АБС сбили. Короче, рассчитались обратно по полной. Сейчас проблема другая, насколько я понимаю.

Тот люфт, который выставили в другом сервисе,чтобы подшипник не гудел, видимо, мешает сделать сход-развал.

Его и устранили. Подшипник снова загудел.

Понимаю,что по уму надо поменять всю ступицу в сборе с подшипником и этой гайкой,но денег пока нет,поэтому пытаюсь поставить на место потерянную шайбу.

Но не знаю, как выяснить точный размер. А то я понять не могу резина у меня гудит или нет, вообще то при покупке машины ни чо не гудело а после покупки всесезонных шин yokohama ice guard есть гулно не понимаю какого происхождения.

Для меня этот звук сродни тому, как стиральная машина выжимает белье. Цитировать 4. Обратитесь к нормальным специалистам и вам соберут все правильно, Новые подшипники не должны гудеть -если только уже ролики не квадратные.

Шайбу вы не подберете — потому что ее надо подбирать под конкретные подшипники, что у вас стоят — собирать все вне машины и смотреть натяг — вы почитайте книгу руководство по ремонту там много чего инересного написано Как собирают на станции ступицы и что после этого происходит можно увидеть здесь ссылка поэтому я к своим подшипникам за километр ниодного мастре не подпущу, а собираю все.

Цитировать 5. Спасибо за совет! Попробую, конечно, найти нормальных мастеров. Но это сложно.

У меня к вам вопрос: если подшипники а также ступица, цапфа и все остальное можно подобрать по каталогу, то почему это не касается шайбы? И потом, я заказала две — одну самую большую, другую среднего размера исходя из всего ряда — что посоветуете? Теория такова : роликовые конусные подшипники не имеют стандартной шириныто есть в процессе изготовления, эксплуатации и установки их ширина может меняться. Ладно купили мы шайб разной толщины.

Ремонт ходовой Mazda в Оренбурге

Что происходит?? Если шайба тонкая -то подшипники в нее не упрутся а упрутся роликами в обоимы и возникнет преднатяг — в результате чего ролики катится не смогут — возникнет трение скольжение — результат вы видели на фото. Если шайба большая — то на оборот ролики не будут не доставать до обоим и возникнет люфт колеса что мешает сделать точно развал схождение.

На самом деле люфт в таких подшипниках максимальный может быть до 0,15мм это почти ощутимо если качать из стороны в сторону колесо — это не фатально но сказывается на управляемости и ездить можно -а вот если перетянуть то сгорает подшипник. Поэтому пренебрегая инструкцией надо затягивать подшипники не усилием в 20кг, а так чтобы только обеспечить небольшой преднатяг рабочий -и.

Вы готовы пробовать и разбирать полностью цапфу -для того чтобы подобрать нужную шайбу несколько. А чтоб не ставить на автомобиль при этом каждый раз -то еще нужна оправка другими словами граната внешняя — чтобы все проверить Найдите специалиста который может собрать и разобрать ступицу Нивы — он вам соберет правильно ступицу. В ниве точно такая же конструкция только вообще без шайб! Прибор цифровой можно не ставить люфт можно почувствовать подергав колесо в право- влево руками мужскими :- ссылка вот устройство ступицы нивы кто не верит.

Перейти в раздел:. Перейти на полную версию форума. Главная страница форума Администрация форума Удалить установленные форумом cookies. Адрес для связи с администратором: admin mazda-demio.

Надо ли делать развал схождение после замены элементов подвески

Автомобильная подвеска – элемент машины, который через колеса контактирует с дорогой, а значит, именно на эту часть техники приходится основная часть нагрузки. От правильной регулировки развала-схождения зависит устойчивость и управляемость автомобиля, что неотъемлемо от безопасности передвижения. Когда следует проводить эту операцию? Например: надо ли делать развал схождение после замены стоек или стабилизаторов, шаровых опор, смены резины и т. д. На все эти вопросы стоит ответить подробнее.

В каких случаях регулировать развал схождение не стоит

Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.

Сезонная смена резины

Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.

Замена амортизаторов и стабилизаторов

Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.

Когда нужно делать развал схождение

Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Рулевые наконечники и рейка

С первыми всё ясно: именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и настройки приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению. С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.

ШРУСы

Может показаться, что они не имеют никакого отношения к элементам подвески: «ребята» просто вращают колеса, передавая им крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда рулевой наконечник (зависит от марки авто). При этом нет никакой гарантии, что мастер не стронул регулировку: иногда «дядя Ваня» в гараже, чтобы снять шаровую или наконечник без съемника просто лупит ступице тяжелым молотком (или легкой кувалдой), что запросто сбивает регулировку. Но даже и поездка на СТО не даст 100% гарантии, особенно если машина совсем даже не новая.

Развал-схождение и стойки

Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор+пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.

Замена ступичных подшипников Nissan

 

Что такое ступичный подшипник

Функциональное предназначение ступичного подшипника Nissan

Признаки неисправности

Когда менять ступичный подшипник Nissan

Причины возникновения неисправностей

Ресурс подшипника ступицы Nissan

Правила замены, тонкости и нюансы


ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Nissan.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.


ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Nissan – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Nissan установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Nissan, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Nissan производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Nissan должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


 

 


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Nissan встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Nissan и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Nissan. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Nissan, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Nissan с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.



ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Nissan происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.


РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Nissan может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Nissan, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Nissan может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Nissan желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

🚘 Замена подшипника передней ступицы (переднего ступичного подшипника) на Ладе

В данной статье Вы узнаете, как заменить передний ступичный подшипник. Чтобы его демонтаж и установка нового прошли успешно, достаточно следовать простой инструкции.

Внимание! Замена заднего ступичного подшипника на ладе калина выполняется по другому принципу, который описан в этой статье.

  • Замена ступичного подшипника лады калина выполняется достаточно просто. Для этого поддомкрачиваем ту сторону автомобиля, с которой будем работать либо поднимаем на подъёмнике. Снимаем колесо. Затем нужно открутить центральную гайку полуоси, которая зажимает нужную нам деталь. Прежде чем это сделать, нужно сбить предохраняющую от самопроизвольного выкручивания завальцовку.

  • Застопорив тормозной диск, чтобы ступица не прокручивалась, головкой №30 откручиваем центральную гайку полуоси.

  • Чтобы после того как произведена замена переднего ступичного подшипника
     
    на калине не нужно было делать регулировку развала-схождения колёс, необходимо снять ступицу вместе с амортизатором. Замена подшипника задней ступицы у лады калина также требует демонтажа ступицы.

  • Для этого отсоединим наконечник рулевой тяги от стойки амортизатора. Расшплинтовываем наконечник рулевой тяги. И ключом №17 откручиваем корончатую гайку крепления наконечника.

  • Несколькими ударами молотка выбиваем палец наконечника из стойки.

  • Теперь головкой №17 выкручиваем крепление шаровой опоры из поворотного кулака.

Она крепится двумя болтами.

Вынимаем поворотный кулак из шаровой опоры. И извлекаем наружный ШРУС из ступицы.

  • Сейчас снимаем тормозной суппорт. Для этого расшплинтовываем две гайки крепления суппорта. И ключом №13 откручиваем их.

  • Снимаем суппорт. Извлекаем тормозные колодки.

  • Затем ключом №17 откручиваем болты крепления скобы суппорта. И снимаем её.

  • Ключом №7 откручиваем направляющие тормозного диска. Снимаем его.

  • Теперь открываем капот. Головкой №13 откручиваем три гайки крепления верхней опоры амортизатора.

  • И снимаем стойку амортизатора вместе с поворотным кулаком.

Ступичный подшипник внешней обоймой запрессован в поворотный кулак. Ступица же запрессована во внутреннюю обойму ступичного подшипника.

  • Сначала извлекаем ступицу. Её нужно выпрессовать из внутреннего кольца подшипника. Для этих целей воспользуемся прессом. Если пресса у вас нет, можно выбить ступицу вручную, молотком. Выбиваем аккуратно, через направляющую, чтобы не повредить ступицу.

На ступице может остаться внутренняя обойма подшипника. Её нужно сбить либо срезать отрезной машинкой.

Спасибо за подписку!

  • Вынимаем внешнее стопорное кольцо и снимаем второе стопорное кольцо с обратной стороны поворотного кулака.

  • Затем выпрессовываем старый подшипник из поворотного кулака. Либо выбиваем молотком. Выбиваем через направляющую, чтобы удар приходился по внешней обойме подшипника.

  • С обратной стороны поворотного кулака вставляем стопорное кольцо. Теперь можно установить новую заменяемую деталь.

  • При помощи пресса запрессовываем новую деталь в поворотный кулак. При отсутствии пресса, можно запрессовать его вручную, молотком. Но делать это нужно очень аккуратно. Бить можно только по внешней обойме подшипника через направляющую. В качестве направляющей можно использовать старую, уже ненужную деталь.

  • Вставляем стопорное кольцо.

  • Вставляем ступицу в деталь, которую мы заменили. И не спеша запрессовываем его.


Вставляем стойку амортизатора на место. Наживляем гайки крепления верхней опоры амортизатора. Зажимаем их головкой №13. Вставляем в ступицу ШРУС. Совмещаем поворотный кулак с креплением шаровой опоры. Наживляем болты. И головкой №17 зажимаем их. Вставляем палец наконечника рулевой тяги в стойку амортизатора. Зажимаем наконечник корончатой гайкой. Вставляем шплинт. И зашплинтовываем гайку.
Затем устанавливаем тормозной диск. Вкручиваем направляющую. И зажимаем её ключом №7.
Сейчас собираем тормозной суппорт. Устанавливаем скобу суппорта. И ключом №17 зажимаем болты. Вставляем направляющие суппорта. Ставим на место тормозные колодки. Устанавливаем суппорт. Ключом №13 зажимаем болты крепления суппорта. И зашплинтовываем их.
Закручиваем центральную гайку полуоси головкой №30. И завальцовываем её. Устанавливаем колесо. Зажимаем его болтами.

Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Пассат В3, В4

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, В4 стоит передний ступичный подшипник VAG № 357 498 625 B, ходят подшипники очень долго , но учитывая возраст автомобилей приходится сталкиваться с заменой данного подшипника.

Не буду говорить о том, что желательно ставить оригинальные подшипники, или хорошие аналоги, это я описал в статье «Подшипники каких производителей выбрать для Фольксваген Пассат B3«, скажу только что я приобрёл передний рем. комплект ступичного подшипника SKF VKBA 1358, в комплект входит: подшипник (двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник), два стопорных кольца, ступичная гайка, болт с гайкой крепления шаровой опоры, гайка рулевого наконечника, две гайки крепления стойки к кулаку и болт крепления тормозного диска к ступице.

Для замены переднего ступичного подшипника в домашних условиях ещё необходим съёмник (идеально подходит съёмник пер.ст. подшипника от москвича 2141, состоящий из: мощного болта, кольца по наружному диаметру подшипника и три толстых шайбы (самая большая с гайкой), большая шайба с резьбой – по внешнему размеру кольца, средняя – входит внутрь кольца (не много меньше наружного диаметра подшипника), но можно вполне обойтись и без съёмников, используя наставки и хорошие молотки.

Что бы не пришлось делать развал-схождение, нужно снять всю амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей. Сложного не чего нет, но зато развал-схожение, остаются не нарушенными.

Для замены переднего ступичного подшипника нужно:

  • открутить ступичную гайку, головкой на 30 и хороший вороток с трубой
  • отпускаем под капотом, гайку штока стойки
  • снимаем колесо
  • отсоединяем рулевой наконечник от поворотного кулака
  • отсоединяем тормозной механизм от поворотного кулака
  • если есть, откручиваем болт крепления тормозного диска к ступице и снимаем тормозной диск
  • раскручиваем крепление шаровой опоры от поворотного кулака, нажимая на рычаг выводим стойку с поворотным кулаком от шаровой опоры в сторону (при этом амортизаторная стойка останется висеть на верхней чашке, ведь мы не до конца открутили гайку на штоке амортизаторной стойки)
  • откручиваем два болта грязезащитного щитка тормозного диска и снимаем его
  • выводим вал наружного ШРУСа из ступицы и придерживая стойку снизу – откручиваем до конца, гайку штока амортизаторной стойки
  • вытаскиваем амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей
  • выпрессовываем подшипник со ступицы, используя ту же головку на 30 и двупалый съемник (можно с помощью молотка и монтировок), при этом ступица выдавливается из подшипника, забирая с собой половину внутренней обоймы підшипника
  • съёмником 2141, выдавливаем подшипник из поворотного кулака, предварительно удалив стопорные кольца
  • зажав ступицу в тиски,с помощью зубила и молотка сбиваем со ступицы оставшуюся внутреннюю обойму старого подшипника, предварительно сделав два, три пропила болгаркой на обойме (обычно от этого внутренняя обойма раскалывается с первых ударов)

Всё снято и разобрано, вычищаем все детали от грязи и подготавливаемся к сборке:

  • вставляем с внутренней стороны кулака стопорное кольцо
  • запрессовываем новый передний ступичный подшипник в поворотный кулак съёмником 2141, с ориентировав подшипник большей фаской в поворотный кулак, до упора в стопорное кольцо
  • ставим наружное стопорное кольцо
  • запрессовываем переднюю ступицу в подшипник до упора

Далее собираем и ставим на автомобиль амортизаторную стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей, в обратном порядке.

Вся работа по замене переднего ступичного подшипника в домашних условиях (с перекурами и поиском нужных проставок) занимает – 2-3 часа.

Если есть, какие то — вопросы или дополнения, прошу писать в комментарии.

Замена заднего ступичного подшипника ГАЗ Волга Универсал. Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника ГАЗ Волга Универсал

Намик

какой развал должен быть на классике? отрицательный или положительный?

Олексей

Даже если шаровые заменить,нужно делать сход-развал? Периодические трудности с задним ступичным подшипником подзадолбали )))

Кривецкий Торо

Да пошли они. 1400р отдавать за р-с. Почти как новая шина. лучше самому

Размик

Привет.подскажи пожалуйста после развала схождение стук появился слева спереди в районе колеса.ваз 2110..

Лобан

У моего приятеля на волга универсал с задним ступичным подшипником пока проблем не было ))) Нужно ли делать развал схождения после замены резины на больший радиус но диски остались прежними? Кто знает ответьте. Спасибо)

Жембровский Исаак

Я приехал на 07 на сход развал, и мне указали на несправность ходовой, не стали делать сход развал с изношыми сайлентами и расслабленной ступицой и укозали на шатающийся маятник, сказали как починишь приезжай

Лихой

Мне приятель сказал на волга универсал с задним ступичным подшипником пока проблем нет )) Здравствуй Роман…после замены средней рулевой тяги, нужно делать розвал???

Телунц Мухамеджан

Все правильно, а при замене резины рекомендуют только по тому что бы проверить как авто перенесло зимний или летний сезоны. Ещё подвеска имеет свойства просаживаться, и при этом углы регулировки просто уходят, и требуется доводка. Резина тут не причём.

Альбион

Такой вопрос к вам. Заметил на правом (переднем) колесе. Сработку, протектора с наружи. Преподняв на домкрат. Пошатывая колесо в стороны (горизонтально) есть люфт. Сняв колесо. Вывернув рулевое колесо в право. Понял, что проблема с верхней шаровой. Вот озадачен вопросом. После замены и верхней и нижней. Нужно поехать на розвал или нет?! Спасибо!

Armstrong

Друзья подскажите че можно сделать верхний шаровый тянет калесо внуторь стоит криво на ваз 2106, Неплохо, если более обстоятельно по заднему ступичному подшипнику на газе порекомендовал бы ))

Key

Благодарю вас за ваше видео.

Yousef

Геморрои с задним ступичным подшипником не особо напрягают )) да в принципе автор правильно говорит: можно. желательно. но решать вам.. и когда вам говорят: да я поменял тото-и -тото и нормально. спросите про его пробег. может он наматывает целых 200 км. в месяц. а у вас всего то 3000км. в месяц. и получится — сэкономил на развале- потерял в резине. вот и считайте.

Уинтер

Хорошие советы, как убить резину)

Ellie

А при смене радиуса дисков с 13 на 14, с изменением диаметра колеса, нужно ехать на развал-схождение?

Ayers

У приятеля на gaz и без заднего ступичного подшипника полно чем руки занять 😉 Какую опору? Ты про шаровую

Качалаба Пари

А про шаровую ни слова? Сменил шаровую нужен развал проходить?

Thomas

делаю сход развал при вмешательстве в подвеску или один раз весной при установке летней резины, а кто ловит ямы это ваши проблемы. в отсутствие машин на ровной дороге отпускаю руль и сразу видно тянет руль или нет. Периодические трудности с задним ступичным подшипником уже напрягают 🙂

Обратите внимания он говорит про Тазы,он красавчик но с много рычажкой другая схеха…

Захар

Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему ступичному подшипнику на gaz посоветовал бы, а можно спросить может ответ и был. Просто по трасе когда еду руль отпускаю машину вправо уводит(скорость невысокая) шины менял с дисками балансировку колес не делал,так как друг сказал смысла нет если ты ездиешь по селу на малых скоростях, а не меж город на высоких скоростях, стоит ли делать развал схождения, из подвески ничего не менял

Похожие видео по ремонту

Как выполняется регулировка углов установки колес и подшипников ступицы колеса | Солнце Дьявол Авто

Езда в автомобиле или грузовике должна вызывать ощущение плавности и плавности. Тем не менее, с течением времени из-за износа, наездов на бордюры и вождения по разным ландшафтам подвеска может перестать работать и ощущаться от езды. Иногда простое выравнивание — это все, что вам нужно, но не всегда. Плохой ступичный подшипник может иметь те же последствия, что и плохая центровка. Знайте разницу между регулировкой углов установки колес и подшипниками ступиц автомобиля и узнайте, как можно исправить каждую из них, чтобы восстановить комфортную езду.

Что такое регулировка углов установки колес?

Центровка относится к геометрии всей системы подвески. Система состоит из рычагов управления, компонентов рулевого управления и точек крепления, предназначенных для установки в определенных местах. Идеальная геометрия жизненно важна для обеспечения совместной работы всех четырех шин, а это означает, что они должны иметь возможность вращаться в одном направлении с одинаковой скоростью. Как только части этой системы выпадают из места, даже немного, выравнивание подвески изменяется. Плохая центровка может привести к ускоренному износу или повреждению шин.Из-за уязвимости металлических компонентов в составе системы удары по выбоинам или бордюрам могут изменить форму, смещая выравнивание. Кроме того, изнашиваются детали шарниров и резиновые втулки, что делает их неэффективными.

Все дело в углах

Когда автомобиль проходит центровку, техник проверяет три разных угла центровки автомобиля, чтобы правильно выровнять колеса. Эти три угла включают: изгиб, зацеп и кастер.

Развал связан с вертикальным наклоном или углом колес. Развал может быть отключен, если колеса установлены под неправильным углом на дороге. Схождение связано с направлением вращения колес. Все четыре колеса должны одновременно вращаться в одном направлении. Caster обозначает угол балансировки в зависимости от веса автомобиля и управляемости. Подобно передней части велосипеда, и вилки выступают вперед. Слишком большое или слишком маленькое вращающееся колесо значительно затрудняет управление транспортным средством и может привести к его заносу.Когда техник выполняет регулировку, автомобиль подключается к интуитивно понятному устройству и измеряет положение каждого колеса. Результаты предоставят подробную информацию о текущем выравнивании и о том, какие регулировки или ремонт могут потребоваться, чтобы вернуть подвеску в соответствие со спецификациями производителя.

Что такое ступичный подшипник?

Подшипники колес представляют собой набор стальных шариков, которые удерживаются вместе сепаратором и металлическим кольцом, называемым «обоймой». Их цель — помочь колесам вращаться и уменьшить трение.Подшипники расположены на металлическом полуоси внутри полой металлической детали в центре колеса, также известной как ступица. Ступица — это устройство, которое удерживает гайки, используемые для крепления шин к колесу. Они должны выдерживать вес транспортного средства при движении по любой местности, а также принимать параллельные силы поворотов, позволяя колесу вращаться с тысячами разрешений в минуту. Из-за их близости к дороге они должны быть герметичными, чтобы не пропускать дорожную пыль, мусор и воду.

Неисправные подшипники

Поскольку ступичные подшипники выполняют очень много работы, после пробега в тысячи миль они могут изнашиваться. Постоянные обороты в сочетании с весом автомобиля вызывают износ даже верхней части линейных подшипников. В старых автомобилях ступичные подшипники представляли собой набор узких роликовых подшипников на неприводном колесе или прямой подшипник, поддерживающий ось ведущего колеса. Однако современные автомобили оснащены герметичным подшипником, который прикручивается или прикрепляется к ступице или поворотному кулаку.Блок герметизирован для предотвращения загрязнения и преждевременного износа и не подлежит обслуживанию. Это также может быть недостатком, поскольку их нельзя чистить или смазывать. После износа узла необходимо заменить весь подшипник, а иногда и ступицу.

Плохая центровка или изношенные подшипники?

У каждой проблемы есть свои явные признаки проблемы. Вот на что обращать внимание и как отличить углы установки колес от ступичного подшипника:

Центровка:
  • Низкий износ шин, включая заедание и преждевременный износ.Растушевка может указывать на проблему с углом схождения, в то время как износ только одной стороны шин вызван чрезмерным изгибом и / или схождением.
  • Часто, когда возникают трудности с углом наклона кастера, вы можете заметить трудности с рулевым управлением или медленное возвращение рулевого колеса к центру и можете тянуть влево или вправо.
  • Смещенное от центра рулевое колесо свидетельствует о плохой регулировке.
  • Автомобиль тянет влево или вправо при движении.
Подшипник ступицы колеса:
  • Шум, такой как щелчки, треск или щелчки, часто слышны при выполнении крутых поворотов.
  • Скрежет из-за повреждения ролика или дорожки качения при повороте или перемещении груза.
  • Гудящий или грохочущий звук при движении по прямой, но усиливается при повороте рулевого колеса, часто на противоположной стороне поврежденного подшипника.
  • Ощущение вибрации или покачивания можно почувствовать, если есть проблема с хомутом с серьезным механическим повреждением.

В Sun Devil Auto мы можем помочь улучшить вашу езду от ухабистых или кривых до плавных и комфортных. Если вы заметили износ шин, вам только что заменили шины или ваш автомобиль движется в любом направлении, доставьте его к нашим сертифицированным специалистам ASE.Наши центровочные машины отличаются превосходным качеством и позволяют легко и быстро выровнять колеса. Если у вас все в порядке и вы подозреваете, что ступичный подшипник вышел из строя и требует замены, наши специалисты знают и знают, как их заменить и вернуть вас в дорогу. Прекратите крутить свои колеса в поисках качественного ухода за автомобилем, когда вы можете выбрать Sun Devil Auto для всех ваших автомобильных потребностей.

Требуется ли регулировка углов установки колес после ремонта?

Основой для выполнения центровки колес является все, что может вызвать изменение геометрии центровки.

В передней части автомобиля есть три измерения для выравнивания, на которые может повлиять работа. Есть изгиб, кастер и угол носка. Каждый описан как:

  • Развал: Степень отклонения между верхним краем шины и истинной вертикальной линией, проходящей через центр колеса. Если верхняя часть шины наклонена внутрь, если смотреть спереди, развал отрицательный; если он наклоняется наружу, развал положительный.
  • Ролик: Отклонение в градусах между воображаемой линией, проходящей через верхний и нижний шаровые шарниры, и вертикальной линией, проходящей через центр ступицы колеса к центру пятна контакта шины с землей.Если воображаемая линия наклоняется к задней части транспортного средства, если смотреть сбоку, значение заклинания положительное; если он наклоняется вперед, заклинатель отрицательный.
  • Угол схождения: Угол схождения — это разница в ширине колеи между передней и задней кромками шин. Если колея спереди шире, колеса выбиты; если колея спереди уже, колеса согнуты. Схождение используется на большинстве тормозных и серийных автомобилей, чтобы компенсировать провисание компонентов рулевого управления, чтобы передние колеса следовали прямо вперед под воздействием прямой тяги.

(Взято с этого сайта.)

В любое время, когда любой из них может быть перемещен, вам необходимо выполнить выравнивание, чтобы убедиться, что все в порядке. Отсутствие надлежащего выравнивания наверняка вызовет чрезмерный износ шин, но также может вызвать проблемы с рулевым управлением и остановкой.

Вещи, которые могут повлиять на эти корректировки:

  • Сайлентблоки поперечного рычага
  • Тяги
  • Шаровые опоры
  • ШРУС
  • Подшипники ступицы колеса (в зависимости от типа подшипника ступицы колеса — см. РЕДАКТИРОВАНИЕ внизу)
  • Стойки
  • Рулевая рейка
  • Пружины (спасибо за добавку, GdD!)

Кроме того, каждый раз, когда вы отсоединяете любую из этих частей (например, отсоединяете шаровые опоры для замены ведущей оси), вы должны проверять центровку, поскольку это может повлиять на нее.

Вещи, которые не должны влиять на ваше мировоззрение:

  • Замена шин
  • Замена амортизатора
  • Втулки и концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости

Имейте в виду, могут быть и другие (например: список не является исчерпывающим). Хотя я включил шины в столбец «Не следует», при замене шин хорошо провести регулировку. Это не потому, что новые шины вызовут проблемы с выравниванием, а скорее, плохое выравнивание может вызвать проблемы с износом ваших новых шин.Если вы собираетесь вложить серьезные деньги в комплект новых шин, вы хотите, чтобы эти шины прослужили как можно дольше, поэтому необходима хорошая центровка.

РЕДАКТИРОВАТЬ: В качестве примечания о ступичных подшипниках. Я согласен с @GdD (из комментариев), ступичные подшипники не являются «данностью», чтобы требовать выполнения выравнивания. Я бы выделил это в зависимости от типа ступичного подшипника. Автомобили, у которых есть ступичные подшипники / ступицы, все в одном изящном маленьком корпусе, вероятно, не нуждаются в регулировке.Другим автомобилям, где вам придется разбирать переднюю ступицу, чтобы добраться до подшипника, это, скорее всего, понадобится. Это потому, что они никогда не возвращаются вместе точно так же, как . Выравнивание может быть не за горами, но его все еще можно проверить.

Стоит ли менять развал колес? бюстгальтер развала шин …

Системы подвески и углы наклона колес спроектированы так, чтобы работать вместе, чтобы обеспечить оптимальную производительность и минимизировать износ шин. Это становится все более популярным среди тюнеров, чтобы добиться максимального развала колес, поскольку колеса визуально наклоняются внутрь.Изменение какой-либо одной части системы потребует повторного выполнения всей математики, так как это повлияет на другие углы и выбросит производительность и / или износ шин в окно.

Угол развала шины связан с отклонением шины от вертикали или вертикали, если смотреть спереди или сзади. Шина, кажущаяся наклоненной внутрь к транспортному средству, имеет более отрицательный развал, в то время как шина, наклоненная наружу или от транспортного средства, имеет более положительный развал. Угол развала измеряется в положительных или отрицательных градусах от вертикали.Идеально прямая шина будет измеряться при угле развала 0 градусов. Развал при 0 градусах приводит к тому, что весь отпечаток протектора шины соприкасается с дорогой, в то же время обеспечивая «наилучшее сцепление с дорогой» при ускорении по прямой. Угол развала измеряется, когда автомобиль находится в состоянии покоя, но может измениться при повороте колес.

Когда колеса поворачиваются для прохождения поворота, внешнее колесо стремится получить более положительный угол, а внутреннее — более отрицательный. Отрицательный развал приводит к тому, что верхняя часть колеса наклоняется к центральной линии автомобиля.Угол внешнего колеса более важен, так как вес автомобиля переносится на внешнюю сторону во время поворота. Безопасное увеличение отрицательного развала транспортного средства может улучшить характеристики во время крутых поворотов, поскольку отрицательный развал позволяет шине наклоняться и «врываться» в дорожное покрытие, но за счет потенциально сниженного ускорения и торможения при движении по прямой.

Если угол развала слишком большой, большая часть износа шины будет происходить по одному или другому краю шины, что значительно сократит срок службы шины.Это верно, потому что наклоненная шина переносит нагрузку на одну сторону, а не на всю площадь основания. То же самое и с противоположной стороной спектра. Увеличение положительного развала колес выше 0 градусов может положительно повлиять на усилие рулевого управления, но снизит способность автомобиля проходить повороты и увеличит износ шин. Транспортное средство с шинами, отрегулированными на экстремально положительный или отрицательный угол развала колес, будет разрушать шины с угрожающей скоростью, а также будет испытывать снижение тормозных характеристик и поэтому считается небезопасным.

Дело в том, что правильную регулировку развала колес трудно увидеть невооруженным глазом, и нужно подумать о том, чтобы доставить автомобиль в магазин автомобильных шин и проверить характеристики центровки. Если углы не соответствуют спецификации, их необходимо отрегулировать для поддержания оптимального износа шин и их эксплуатационных характеристик. Отклонения от этих спецификаций достижимы за счет использования компонентов подвески послепродажного обслуживания, но при их применении принимаются все риски.

Часто задаваемые вопросы по регулировке углов установки колес | Часто задаваемые вопросы

Что такое регулировка углов установки колес?

Хотя иногда это бывает настолько незаметно, что вы не заметите, регулировка колес может нарушиться из-за толчков и неудач при повседневном вождении.Это снижает управляемость вашего автомобиля, снижает расход топлива и вызывает преждевременный износ шин. Выравнивание — это процесс регулировки углов колес вашего автомобиля в соответствии с исходными спецификациями

.
Нужны ли выравнивания?

Выравнивание повышает безопасность вождения, удерживая правильное расстояние между шиной и дорогой и предотвращая буксование вашего автомобиля влево или вправо. Правильно выровненный автомобиль имеет более плавную езду и оптимальный расход бензина. Выравнивание колес также продлевает срок службы шин.

Что влияет на регулировку углов установки колес?

Со временем нормальная установка подвески, а также усталость пружин и втулок (резиновые подушки, уменьшающие количество движений и шум) постепенно изменят центровку. Удары, такие как наезд на выбоину, наезд на большие неровности, трение о бордюр или перекатывание мусора, могут вывести колеса из строя. Агрессивное вождение, перенос тяжелых грузов, погнутые или изношенные детали подвески (рулевые тяги, шаровые шарниры, опоры стоек и опорные пластины) или небольшой изгиб крыльев могут вызвать перекос.

Как я могу определить, что мои колеса не выровнены?

Диагностика несоосности не всегда однозначна. Поскольку размеры могут быть очень точными, вы можете не увидеть этого, быстро взглянув на шины и колеса. Вы можете заметить, что рулевое колесо смещено по центру, почувствуете тягу или занос или заметите, что ваша управляемость не на должном уровне. Единственный способ узнать наверняка — попросить квалифицированного специалиста провести проверку центровочного станка.

Повлияет ли это на мои шины?

Да. Если они показывают умеренный или сильный износ кромок или оперение, это, вероятно, означает, что их тянут, а не катят плавно.Часто это показатель того, что схождение или угол развала не работают.

Как выполняются выравнивания?

Они выполняются с помощью центровочного станка для измерения углов колес. Они рассчитываются и сравниваются с исходными характеристиками вашего автомобиля. Затем техник вносит необходимые корректировки. Компьютерные данные в реальном времени показывают, когда заданные углы достигнуты. Отчет покажет входящие и скорректированные измерения центровки.

Какие бывают типы выравнивания?

Ваш технический специалист посоветует, какой тип выравнивания лучше всего подходит для вашего типа автомобиля:

Стандартный
Это называется выравниванием передних колес: передние колеса регулируются так, чтобы они были параллельны центральной линии вашего автомобиля.Это самая простая и базовая регулировка, НО она не рекомендуется для какой-либо существующей модели автомобиля. Это менее точно. Вы можете не получить центрированное рулевое колесо, потому что выравнивание передней части не учитывает углы задних колес.

Тяга
Регулировка тяги — наиболее точная регулировка для автомобилей без регулируемой задней подвески. Регулируются только передние колеса. Вот как: нет гарантии, что оба задних колеса направлены прямо вперед, как и должно быть.Один может быть направлен точно вперед, а другой — немного в сторону. Или оба их угла могут быть неправильными. Поскольку это нельзя отрегулировать, передние колеса выровнены как можно ближе к линии тяги, которая является средней точкой, на которую указывают два задних колеса. Этого достаточно, чтобы получить центрированное рулевое колесо.

Четыре колеса
Это делается на автомобилях с регулируемой задней подвеской, чтобы вернуть все четыре угла вашего автомобиля в нормальное состояние. Все четыре колеса выровнены по центру автомобиля.Сначала измеряются и регулируются углы заднего моста, затем — переднего. Это лучшая и наиболее точная регулировка, рекомендованная производителем для автомобилей с регулируемой задней подвеской.

Должен ли я получить центровку при покупке новых шин?

Да. Выравнивание при замене шин — один из лучших способов максимально использовать их. Обязательно попросите согласование, поскольку оно обычно не входит в стоимость покупки.

В какое еще время следует проверять выравнивание?
  • После наезда на бордюр, столкновения с животным или наезда на выбоину, неровность или обломки.
  • Когда шины изнашиваются неравномерно.
  • Вы опускаете или поднимаете свой автомобиль.
  • Детали рулевого управления или подвески, влияющие на угол наклона шин, заменяются.
  • Вы замечаете, что ваш автомобиль заносит или тянет в сторону.
  • Рулевое колесо смещено от центра, когда вы указываете прямо.
  • После отбойника.
  • Не реже одного раза в год.
  • Дважды в год, если вы регулярно ездите по неровным дорогам.

(Les Schwab выполняет бесплатные визуальные проверки выравнивания. Если мы рекомендуем выравнивание, но в ходе работы обнаруживаем, что выравнивание хорошее и не может быть улучшено, это бесплатно.)

Как часто это необходимо?

Регулярные регулировки являются частью базового технического обслуживания автомобиля. Раннее выявление перекоса означает, что вы можете исправить положение колеса до того, как у вас возникнет преждевременный износ шин. Автомобили обычно выходят из строя постепенно, поэтому важно проверять его не реже одного раза в год или два раза в год, если вы путешествуете по дорогам со стиральной доской, колеями или множеством выбоин.

Регулировка углов установки четырех колес только для автомобилей с полным приводом?

Независимо от того, являются ли они полноприводными, переднеприводными или заднеприводными, большинство современных автомобилей и многие внедорожники имеют возможность поворота на четыре колеса. Эти автомобили должны получить четырехколесную регулировку, потому что задняя часть с такой же вероятностью будет смещена и вызовет неравномерный износ шин, как и передняя.

Влияет ли несоосность на расход топлива?

Да. Когда ваши колеса выровнены правильно, сопротивление качению меньше.Шины катятся с меньшим трением, поэтому ваш автомобиль более экономичен. Когда колеса не выровнены, шины будут слегка тянуть, что приведет к снижению топливной экономичности. Если ситуация не изменится, шины будут изнашиваться неравномерно, что приведет к ухудшению расхода топлива.

Может ли перекос вызвать вибрацию рулевого колеса?

Вибрация рулевого колеса, доски пола или сиденья, усиливающаяся на высоких скоростях, часто является признаком дисбаланса шин, а не плохой центровки.

Выравнивание — это то же самое, что и балансировка?

Это два разных ремонта.Повторная балансировка шин — это процесс прикрепления к колесу небольших грузов, размером всего лишь доли унций, таким образом, чтобы вес был равномерным по всей единице. Несмотря на то, что они круглые, у шин есть производственные дефекты и износ, из-за которых участки становятся более легкими и тяжелыми. Вес компенсирует это.

Повторная балансировка выполняется в шинном цеху путем помещения блока колесо-шина на станок для балансировки шин, который измеряет вес и показывает, где нужно внести поправки для любых различий. Чаще всего это делается во время вращения шин и не является частью выравнивания.

Что входит в состав выравнивания?

Вот что включает в себя центровка в Les Schwab Tyres: проверка шин, тест-драйв перед, проверка рулевого управления и подвески, проверка и регулировка давления в шинах, измерение и регулировка углов центровки, тест-драйв после, а также распечатанный отчет, показывающий до и после измерений. (На регулировку, выполненную в Les Schwab Tyres, распространяется 30-дневная гарантия, которая включает стоимость рабочей силы.)

Может ли несоосность вызвать шум?

Как правило, любой шум от несоосности вызван ненормальным износом шин.Если шины являются источником дорожного шума, может потребоваться корректировка выравнивания, но это не решит проблему шума.

Исправит ли регулировка кривое рулевое колесо? Ослабленное рулевое управление?

Смещенное от центра рулевое колесо — один из признаков несоосности. При выравнивании рулевое колесо вернется в центральное положение, если нет других не диагностированных проблем.

Когда углы выравнивания не соответствуют спецификации, рулевое управление может немного болтаться. Это состояние можно исправить выравниванием.Но если вы замечаете, что вам нужно больше перемещать рулевое колесо, чем обычно, могут быть изношены детали рулевого управления или подвески, которые допускают слишком большой люфт. В этом случае незакрепленные детали следует выявить при предварительном осмотре и рекомендовать ремонт перед выравниванием. Некоторые детали, которые следует заподозрить, — это шаровые опоры, рулевые тяги, рычаг холостого хода, рычаг Питмана, рейка и шестерня или рулевой механизм.

Покрывается ли он гарантией?

Ознакомьтесь с оригинальной гарантией в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Сколько стоит регулировка углов установки колес?

Различается в зависимости от типа автомобиля, магазина, региона и типа настройки. Качественный магазин заранее посоветует, какой вид лучше и во сколько он будет стоить, перед выполнением работ. Хороший магазин взимает плату только за ту работу, которая действительно необходима, когда работа уже начата.

Кто занимается согласованием?

Шиномонтажные магазины и любой хороший слесарь. Les Schwab Tyres предлагает полный комплекс услуг по регулировке углов установки колес, включая регулировку и бесплатный осмотр, обычно без предварительной записи.


Найти магазин

Действительно ли мне нужно выравнивание?

Регулировка гарантирует, что ваши шины подходят к дороге под правильным углом, ваши колеса направлены прямо, а ваши шины центрируются в колесных арках. Он регулирует углы наклона колес вашего автомобиля в соответствии с исходными характеристиками для максимального расхода топлива, надлежащего контакта с дорогой, плавности хода и максимального срока службы шин.


Общие признаки перекоса колес

Услуга центровки важна, когда:

  • Вы получаете новые шины.
  • Вы опускаете или поднимаете свой автомобиль.
  • Детали подвески, влияющие на углы наклона шин, заменены или отрегулированы.
  • Вы получили изгиб крыльев или сильное столкновение с бордюром или дорожным мусором.
  • Прошел год с вашей последней.
  • Вы замечаете неравномерный износ шин, тягу рулевого управления или смещение рулевого колеса от центра.

Мы рекомендуем выровнять после установки новых шин . Это поможет вам получить максимум жизни от ваших новых шин.При обнаружении значительного удара или неравномерного износа шин рекомендуется всегда проверять соосность колес.

Также получайте чек ежегодно или два раза в год, если вы обычно путешествуете по неровным дорогам . Регулярные проверки важны, потому что проблемы с выравниванием не всегда очевидны. Неправильный угол схождения может остаться незамеченным, как и нетипичный износ шин. Автомобили обычно выходят из строя постепенно, поэтому вы можете не осознавать, насколько это влияло на управляемость, расход топлива или износ шин, пока не исправите.

Наиболее распространенные признаки перекоса — это смещение в сторону во время движения, необычный износ шин и / или смещение рулевого колеса от центра, даже если ваш автомобиль направлен прямо. Но эти симптомы могут иметь другие причины, иногда более простые, а иногда нет.

Усилие на рулевом колесе может быть вызвано дорожными условиями. Если на асфальте есть канавки, расположенные немного дальше друг от друга, чем оси вашего автомобиля, вы можете почувствовать тягу, поскольку колеса с одной стороны едут немного выше.Если дорога заметно выше по центру, автомобиль может отклониться от курса, так как шины будут пытаться найти ровную поверхность.

Крутящий момент — это тяга, возникающая во время ускорения из-за разницы в мощности, передаваемой на колеса. Тяга только во время торможения, вероятно, происходит из-за заедания суппорта с одной стороны и не полного выхода из зацепления с тормозным диском. Неисправная шина и неправильное вращение шины — еще две причины тяги рулевого колеса.

Плохая центровка может не быть проблемой, если рулевое колесо иногда дергается в одном направлении, а затем в другом.Причина может быть в погнутой или изношенной детали подвески — шаровых шарнирах, опорах стоек или рулевых тягах.

Нетипичный износ шины может быть результатом изношенных амортизаторов или стоек, втулок или пружин, а также в результате переноски тяжелых грузов (все это также может привести к смещению вашего автомобиля). Неравномерный износ также может быть вызван ездой на чрезмерно, недостаточно накачанных или несбалансированных шинах.

Рулевое колесо смещено от центра может быть вызвано изношенными деталями рулевого управления или подвески. Простое выравнивание не устранит первопричину.

И последнее распространенное заблуждение: вибрация во время движения часто является признаком дисбаланса шин, а не плохой центровки.

Подъем или опускание автомобиля повлияет на угол схождения, развала или заклинания. Так же будет ремонт или замена деталей подвески и руля — стойки, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги, втулки или рычаги управления. Если один из этих компонентов поврежден, вполне вероятно, что выравнивание вашего автомобиля не соответствует требованиям. Если вы не отремонтируете их до того, как ваш автомобиль будет выровнен, проблема вскоре будет повторяться.


Советы перед обслуживанием

Поскольку размеры очень точные, смещение — это не то, что вы можете увидеть, просто посмотрев, правильно ли смотрят колеса и углы шин. Но опытный шиномонтажник обычно узнает, просрочили ли вы регулировку, просто посмотрев на износ шин.

Вот что нужно знать, если услуга рекомендована:

  • Если у вас есть поврежденная деталь подвески, сначала замените ее. Изношенные или неисправные детали вернут ваш автомобиль из строя.
  • Техник может порекомендовать регулировку тяги или регулировку всех четырех колес. Вот учебник, чтобы понять, о чем они говорят.
  • Перед обслуживанием сообщите техническому специалисту, что вам нужна распечатка, показывающая, каковы были ваши измерения центровки до выполнения работы, и окончательные настройки для ваших записей. Вы можете убедиться, что работа была действительно необходимой. Вот пример того, что вы увидите.

  • Измерения перед юстировкой:


    Измерения после юстировки:

    Анализ существующего износа шин — это один из способов выявления несоосности. Идеальным вариантом является ежегодная юстировка вашего автомобиля, чтобы выявлять и устранять любые проблемы с несоосностью.Регулярные регулировки являются частью базового обслуживания, которое помогает максимально эффективно использовать шины.


    Назначить встречу

Центровка шин: что вам нужно знать

Выравнивание шин, также известное как регулировка углов установки колес, может помочь вашим шинам работать должным образом и продлить их срок службы. Это также может улучшить управляемость и предотвратить движение вашего автомобиля в одном направлении или странную вибрацию на дороге.

Что такое регулировка шин?

Выравнивание относится к регулировке подвески транспортного средства — системы, которая соединяет транспортное средство с его колесами.Это не регулировка самих шин или колес. Ключом к правильному выравниванию является регулировка углов шин, которая влияет на их контакт с дорогой.

Как узнать, нужна ли мне регулировка шин?

Есть несколько способов узнать, нужна ли вашему автомобилю регулировка шин. Если вы заметили один или несколько из этих индикаторов, вам следует немедленно проверить центровку у лицензированного специалиста по обслуживанию.

  • Неравномерный износ протектора
  • Автомобиль тянет влево или вправо
  • Рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой
  • Вибрация рулевого колеса

Изгиб, носок и ролик

Когда техник проверяет центровку ваших шин, он или она в основном озабочены тремя вещами:

1.Изгиб

Это внутренний или внешний угол шины, если смотреть спереди автомобиля. Слишком большой наклон внутрь или наружу, также известный как отрицательный и положительный развал соответственно, указывает на неправильное выравнивание и его необходимо отрегулировать. Изношенные подшипники, шаровые опоры и другие детали подвески колес могут способствовать смещению развала колес.

2. Носок

В отличие от выравнивания развала, выравнивание схождения — это степень поворота ваших шин внутрь или наружу, если смотреть сверху.Если это сбивает с толку, просто встаньте и посмотрите себе под ноги. Наклоните их внутрь к центру вашего тела. Когда шины вашего автомобиля наклонены одинаково (помните, мы думаем с точки зрения высоты птичьего полета), мы называем это выравниванием схождения. Наклоните ноги наружу, и вы получите выравнивание носков. Оба требуют настройки.

3. Заклинатель

Угол ролика помогает сбалансировать рулевое управление, устойчивость и прохождение поворотов. В частности, это угол вашей оси рулевого управления, если смотреть сбоку от автомобиля.Если у вас есть положительный кастер, ось рулевого управления будет наклоняться в сторону водителя. С другой стороны, отрицательный угол наклона означает, что ось рулевого управления наклоняется к передней части вашего автомобиля.

Почему имеет значение центровка шин

Неправильная центровка колес или шин может привести к неравномерному и преждевременному износу шин. Вот некоторые конкретные типы чрезмерного износа протектора, вызванного несоосностью:

Оперение

Шины имеют «неровности», когда протектор гладкий с одной стороны и острый с другой.Обычно это признак неправильного положения пальцев стопы.

Износ развала

Эта деформация износа протектора означает, что внутренняя или внешняя часть протектора изнашивается значительно больше, чем центр протектора. Как следует из названия, положительный или отрицательный развал вызывает этот тип износа.

Каблук / носок

Это происходит, когда одна сторона блоков протектора изнашивается быстрее, чем другая в окружном направлении. Когда вы проводите рукой по протектору, при взгляде сбоку он будет выглядеть и ощущаться как зубья пилы.Износ пятки / носка может быть признаком недостаточного накачивания и / или недостаточного вращения.

Если вы столкнулись с какой-либо из этих необычных схем износа, обратитесь к специалисту для проверки выравнивания. Хотя предотвращение износа шин является хорошей причиной для контроля углов установки колес, последствия несоосности также могут сказаться на общей производительности автомобиля. Например, автомобиль, который тянет в сторону или беспорядочно поворачивает, вероятно, имеет проблемы с выравниванием.

Балансировка шин

В отличие от регулировки шин, балансировка шин или колес относится к компенсации любого дисбаланса веса в комбинации шина / колесо и часто выполняется в сочетании с регулировкой колес.Существует два основных типа дисбаланса шины / колеса, требующие коррекции: статический (одинарный) и динамический (двойной).

Статические весы предназначены для балансировки только в одной плоскости — вертикальном движении, которое может вызвать вибрацию. С другой стороны, динамический дисбаланс касается баланса в двух плоскостях — вертикальном движении и боковом движении. Оба типа дисбаланса требуют использования специального балансировочного станка, чтобы выровнять ситуацию.

Чтобы начать балансировку шин, техник установит их на правильные диски и отрегулирует давление до оптимального накачивания.Затем каждая шина проходит через центральное отверстие балансировочного станка. Машина раскручивает шину на высокой скорости, чтобы измерить дисбаланс комбинации колесо / шина. Он сигнализирует, какой вес должен добавить техник, чтобы сбалансировать шину и области, где этот вес необходим.

Балансировка шин необходима для правильного ухода за шинами по той же причине, что и регулировка углов установки колес: предотвращение преждевременного износа протектора. Регулировка и балансировка шин каждые 5000-6000 миль может помочь максимально увеличить срок их службы и общую производительность.

Переход в цех центровки

Переход в цех центровки

Идем в центровочный цех.

1 — читать http://www.aa1car.com/library/wheel_alignment.htm

Похоже, существует волна дезинформации, которая заставляет некоторых людей тратят ненужное время и деньги, когда берут свой MKIII в магазин, чтобы купить его выровнен.

Я не собираюсь объяснять, какие углы вовлечены, однако я объясню, что можно, а что нельзя регулировать.Сегодня я выровнял свою машину (себя) с современной стойкой и компьютерной установкой (Hunter R611 машина). И я подумал, что опубликую несколько советов и приемов, чтобы сделать свой собственный выравнивание становится более плавным, когда вы идете делать это. Моя машина опущена.

Следующие углы ЛЕГКО регулируемый, без специальных инструментов и комплектов.

Передний носок и передний развал.

Их можно отрегулировать с помощью основных ручных инструментов. Эти на самом деле это единственные два угла, с которыми большинство магазинов даже побеспокоятся.

мне сказали, что мне нужен комплект для регулировки развала — вы действительно не надо, — однако это * делает * работу легче. Если вы устанавливаете катушки или комплект чашек на 1-й раз — предлагаю установить такой комплект:

http://www.eurosportacc.com/camber.htm

Болты регулировки развала развала SPC EZ Cam XR ИЛИ H&R развала Регулировочные болты

За менее чем 40 долларов вы не ошибетесь, и это поможет ваша жизнь и жизнь техников выравнивания на тонну легче.Установите их ПЕРЕД в магазин!


То, что НЕ легко регулируется ; — С исключением мастерской рамы или кузовного цеха — когда автомобиль попал в крупную аварию или столкновение.

Задний схождение и развал — передний ролик .
Задний схождение и развал обычно НЕ регулируются , и МОЖНО регулировать с использованием специального комплекта прокладок, который изменяет положение задних вспомогательных мостов. Если автомобиль наехал на бордюр, поворотная ось (шпиндель) или балка могут погнуться.Чаще значит, проблема не в заднем шпинделе. Если при замене нет Чтобы устранить проблему, необходимо установить заднюю балку или прокладки, чтобы исправить менять. Любой из них оценивается большинством магазинов как заноза в заднице и — откровенно говоря, не ожидайте, что какие-либо выплаты в размере 50 долларов вообще исправят эти проблемы.

Передний ролик —
Не регулируется
— и встраивается в автомобиль нижними рычагами. Если ваша машина опущена или в нее сбили — забудьте об этом угле — просто забудьте об этом.

Понял? Хорошо. Скажи парню. Скажи это. Я знаю, что получаю 4-колесная регулировка, но не беспокойтесь о регулировке схождения и развала задних колес, а также передних колес. литейщик . Это снимает нагрузку.

Почему 4 колеса, если я могу регулировать только два передних колеса? — Потому что все 4 датчика необходимы для правильной центровки. Чтобы иметь машина по дороге правильная, это важно. Итак, просто заплатите за 4 колеса.

А когда именно нужно выравнивание?

После капитальных работ по подвеске (шаровые опоры, стойки, катушки, пружины, тяги, рычаги).
После поцелуя грязь или кисть, козел или фент.
После удара этого было достаточно, чтобы погнуть колесо.
После аварии.
Регулировка высоты посадки изменит развал и, в свою очередь, отрегулирует схождение.

КОГДА ВЫ ВСЕ ВЫПОЛНЕНЫ, СЛЕДУЕТ РАСПЕЧАТАТЬ! ВАШЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ДОЛЖНО БЫТЬ УРОВНЕМ!


Перед тем, как отправиться — осмотрите и замените
Проверьте и замените ослабленные или поврежденные рулевые тяги, стойки, шаровые опоры, колесо. подшипники и т. д., если они вообще болтаются — ВООБЩЕ — вы бросаете свои деньги прочь, когда вы получите выравнивание.Избавьте себя от лишних хлопот, купив машину твердо перед уходом.
Подсказки для рыхлых губ — снимите переднюю губу. Мало того, что он получит зацепился за стойку — он может заблокировать передние датчики носка — из-за чего головная боль и хлопоты для потного бедолаги под машиной.

Зимние колеса — Наденьте. Да, я знаю, что у тебя есть ваши катушки все настроены. Поставьте на машину свои уродливые беззаботные колеса. Монтаж датчики колеса могут поцарапать колесо, если парень поскользнется.Не волнуйся, пока конечный диаметр комбо колеса / шины близок к тому же (скажем, в пределах 2) у вас будь в порядке, приди домой и поставь летние колеса на машину.

Шины — Убедитесь, что ваши шины в порядке — фанки износа шаблоны сбросят вещи.

Уважайте и общайтесь — Эй, парень делает у расклада тоже есть жизнь. Если жарко, предложите ему газировку, если холодно в магазине — спросите, не хочет ли он кофе.Серьезно — приятный клиент, который не зависает, пока парень работает, получит работу на 110%. Сука с парнем о спорте, погоде, других автомобилях, вы оба ненавидите это развлечение.

Смажьте, смажьте очень хорошо — Протрите рулевую тягу регулировочные гайки с небольшим количеством PB Blaster примерно за день до отъезда. Смазать развал регулировочные болты на стойках. — Это поможет расслабиться — еще лучше — убедитесь, что ВЫ можете избавиться от них — это помешает технологии выявить дымовой гаечный ключ.(Это факел)
TP Check — проверьте и отрегулируйте давление в шинах перед поездкой — это сэкономит им немного времени. время.

Задняя балка — В значительной степени не регулируется — поэтому, если техник говорит, что он не соответствует спецификации, его нужно заменить — скажите им Что ж, сделайте все, что в ваших силах, чтобы получить правильный угол тяги … Опять же, это долгосрочная работа, и большинство магазинов не хотят, чтобы с ней делались хлопоты.

Укажите высоту посадки — Если в вашей машине есть катушки — настройте их ПЕРЕД тем, как вы уйдете — не ждите, что технические специалисты вообще с ними возятся — это не часть его работы.

Время решает все — Не спешите в 16:00 на Жаркая июльская пятница после того, как вы поставили дисквалификацию и ожидаете быстрой и быстрой услуга. Сейчас 16:00 в жаркую летнюю пятницу — специалисты по выравниванию думают о том, чтобы напиваться и поладить со своей второй половинкой. — Идите в утро, когда прохладнее .. Идет снег? Не уходи — никто не хочет снега упал на них во время работы — делать выравнивание, когда идет снег — отстой, так что сложно, даже не могу вам сказать.

Steer Straight — Если рулевое колесо выключено подробнее затем скажите 30 градусов — вы должны снять подушку безопасности с автомобиля и сбросить колесо. Для этого:

Отсоедините аккумулятор.
Отцентрируйте колесо так, чтобы автомобиль двигался прямо, но колесо было кривым.
Запомните позицию.
Отверните подушку безопасности с помощью шестигранного ключа.
ОСТОРОЖНО убирайте сумку, НЕ ТЯНУЙТЕ ЗА ПРОВОДА И НЕ ДЕРГАЙТЕ СУМКУ! ОСТОРОЖНО УСТАНОВИТЕ СУМКУ НА КОЛЕСО.
Используя торцевую головку 24 мм. Ослабьте гайку центрального колеса. НЕ УДАЛЯЙТЕ ЕГО.
ТЯНИТЕ ЗА КОЛЕСО К СЕБЕ, ЧТОБЫ РАЗРЫВАТЬ ЕГО БЕСПЛАТНО.
Затем, когда она освободится, полностью снимите центральную гайку.
ОСТОРОЖНО ВЫТЯНИТЕ КОЛЕСО, ЧТОБЫ ОН ПРОСТО ОЧИЩИЛ ШЛИЦЫ! ЕСЛИ ВЫ ТЯНЕТЕ КОЛЕСО СЛИШКОМ ДАЛЕКО ВЫ РАЗРУШИТЕ ПРУЖИНУ ЧАСОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ! ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ ЧАСТЬ!
Поверните колесо так, чтобы оно теперь находилось по центру, убедитесь, что провода подушки безопасности не закреплены. смещен.
Затяните колесо до 40 фут-фунтов.
Установите подушку безопасности. Затяните болты примерно до 10 фунт-футов.
Надеюсь, это поможет кому-то там.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫРАВНИВАНИЯ КОЛЕС (Обратите внимание, что автомобили OBDII немного отличается от автомобилей 2,0, то же самое касается автомобилей VR6, но, честно говоря, изменение такое маленькое, это не имеет большого значения ..)


1993-1995 2,0
Камбер (1)
Фронт ……………. -0,67 ………… -1 К -0,33
Задний …………….. -1,5 ………. -1,67 К -1,33
Колесо (переднее) (1) …. 3,42 ………… от 2,92 до 3,92

Схождение (2)
Передняя ……………. 0 (0) ………. -0,08 до 0,08
Задний ………….. 0,17 (4) ……….. 0,08 до 0,25

Схождение (1)
Передняя ……………… 0 ………… -0,17 до 0,17
Задний …………….. 0,33 …………. 0,17 до 0,5

1996-99 1.9Л
Камбер (1)
Передний ………….. -0,5 ………. -0,83 До -0,17
Задний …………… -1,5 ………. -1,67 К -1,33
Колесо (переднее) (1) … 1,75 ………… 1,25 до 2,25

Схождение (2)
Передняя ………….. 0 (0) ………. -0,08 до 0,08
Задний ………… 0,17 (4) ………… 0,08 до 0,25

Схождение (1)
Передний ……………. 0 ………… -0,17 до 0,17
Задний …………… 0,33 …………. 0,17 до 0,5

1996-99 2,0 л
Камбер (1)
Передний ………….. -0,58 ……… -0,92 До -0,25
Задний …………… -1,5 ………. -1,67 К -1,33
Колесо (переднее) (1) … 1,83 ………… 1,33 до 2,33

Схождение (2)
Передняя ………….. 0 (0) ………. -0,08 до 0,08
Задний ………… 0,17 (4) ………… 0,08 до 0,25

Схождение (1)
Фронт ……………. 0 ………… -0,17 до 0,17
Задняя …………… 0,33 …………. 0,17 до 0,5

(все годы) VR6- 2,8 л
Камбер (1)
Передний ………….. -0,5 ………. -0,83 До -0,17
Задний …………… -1,5 ………. -1,67 К -1,33
Колесо (переднее) (1) … 3,27 ………… 2,77 до 3,37

Схождение (2)
Передняя ………….. 0 (0) ………. -0,08 до 0,08
Задний ………… 0,17 (4)……….. от 0,08 до 0,25

Схождение (1)
Передний ……………. 0 ………… -0,17 до 0,17
Задний …………… 0,33 …………. 0,17 до 0,5


(1) — Измерение в градусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта