Новый генератор не дает зарядку: Генератор не дает зарядку — почему рабочий генератор не заряжает аккумулятор?
Генератор не дает зарядку — почему рабочий генератор не заряжает аккумулятор?
15.07.2021
Не до конца заряженная батарея приводит к тому, что водители оказываются посреди трассы с полностью “мертвым аккумулятором”. Причем сбоям в электроснабжении подвержены как старые отечественные генераторы, так и новые модели иностранных производителей.
Когда рабочий генератор не дает зарядку, важно найти и устранить причину неполадки. Иногда она кроется в банальной неисправности самого источника энергии. А иногда – в выходе из строя мелких элементов авто.
Сегодня мы расскажем, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор, как заметить и исправить все неполадки и избавиться от проблемы недозаряда АКБ.
Не работает генератор – ключевой элемент и источник энергии в автомобиле
Прежде чем разобраться, почему генератор не заряжает аккумулятор, важно понять, как именно работает система электроснабжения автомобиля. Большинство моделей генераторов в процессе работы создают 3-х или 4-х фазный переменный ток (количество фаз зависит от мощности прибора).
Также на рынке есть модели, создающие постоянный ток, однако они менее востребованы. Почему это так, тем более, если бортовая сеть использует постоянный ток? Суть в том, что у генераторов многофазного тока отмечается более высокий КПД. А за счет особенностей конструкции, когда электрическое поле возникает в неподвижных обмотках статора (а не снимается с ротора в процессе вращения), снижается риск выгорания коллектора.
Переменный ток трансформируется в постоянный через диодный мост. Такими же диодами обеспечивается электропитание реле-регуляторов, которые контролируют напряжение на выходе, повышая или понижая его.
Знание всех элементов источника энергии позволяет понять причину, по которой генератор не выдает напряжение. Ведь проблема часто кроется в сбоях в одном из составляющих прибора.
Генератор не даёт зарядку: основные причины сбоя в работе
Почему генератор не даёт зарядку? Причин может быть много, и большинство из них успешно устраняются руками мастера СТО или самого же автомобилиста. Для этого достаточно иметь специальные инструменты и приборы для проверки.
Иногда проблема просто требует иного подхода. Например, когда генератор не заряжает аккумулятор при нагрузке, которая считается недостаточной, и работает исключительно на высоких оборотах. Это часто наблюдается зимой при перемещении на малое расстояние, когда на запуск мотора тратится больше ресурсов, чем на саму поездку.
В то же время причины того, что генератор не выдает нужного напряжения, могут прятаться и в сбоях работы его составляющих.
Стирание щеток
Если генератор заводится, но не дает электроэнергию, возможно проблемы не с самим источником энергии, а с щетками. В процессе работы они постоянно соприкасаются с коллектором, ввиду чего со временем изнашиваются и стираются.
Стертые щетки приводят к падению тока в роторе. Причем проблемы с зарядом начинаются не сразу. Поначалу генератор не выдает заряд на холостых оборотах и начинает работать только с повышением оборотов двигателя. Но со временем, если ничего не меняется, генератор полностью прекратит подачу тока.
Важно понимать, что щетки стираются не равномерно, а преимущественно в месте скопления грязи. Это станет заметно, как только вы вытащите их.
Ремонт в таких ситуациях – дело бессмысленное, поскольку результат, даже если и будет удачным, все же не закрепится надолго. Куда надежнее провести полную замену детали.
Замена щеток – это довольно сложная и недешевая процедура, которую точно надо доверять сотрудникам автомастерских. Однако это единственный способ решить вопрос, почему генератор не дает заряд.
Налет на клеммах
Когда не заряжается аккумулятор от генератора, но при этом сам источник энергии в рабочем состоянии, возможно проблема в клеммах. В процессе эксплуатации они могут окисляться, что сразу становится заметно невооруженным глазом. На поверхности клемм появляется белый налет, который препятствует поступлению тока в батарею.
Таким образом аккумулятор не берет зарядку от генератора в нужном количестве. В отличие от неисправности щеток, проблему с клеммами можно решить самостоятельно. Для этого важно достать их, почистить, смазать специальными средствами (к примеру, силиконовой смазкой) во избежание дальнейшего скопления грязи.
Перегрузка диодного моста и статора
Когда греется генератор и не дает зарядку, проблема может скрываться в нагруженных узлах. Статоры и диодные мосты в процессе эксплуатации могут сильно перегреваться, из-за чего появляются проблемы вплоть до короткого замыкания и возгорания элементов.
В такой ситуации не дает зарядку генератор постепенно – сначала отказывают несколько фаз, после чего система полностью перестает работать.
Проверить функциональность диодного моста и статора можно самостоятельно. Диодный мост осматривают контрольной лампой или при помощи аккумулятора. Статор – по внешним признакам для проверки на отсутствие дефектов и следов возгорания.
Неисправности в работе реле-регулятора
Еще одной причиной того, почему генератор не дает зарядку, может быть проблема в работе реле-регулятора. Для его диагностики воспользуйтесь амперметром, который устанавливается между клеммой и щеточным узлом. Если после зажигания ток не поступил, реле-регулятор нуждается в замене или перепаивании диодов.
Правда, если планируете перепайку, убедитесь, что выбранное устройство имеет все те же функциональные особенности, что и ранее установленный регулятор. Иначе проблема с перегревом элементов повторится.
А может просто не работает генератор?
При большом пробеге автомобиля случается, что аккумулятор не заряжается из-за того, что не заводится генератор. Любая деталь со временем изнашивается и выходит из рабочего состояния. Генератор, который заклинил, скорее всего имеет серьезное повреждение в деталях, которые не поддаются восстановлению. В таком случае генератор не даёт заряд даже после ремонта – нужна полная замена прибора.
Как узнать, что генератор на заряжает аккумулятор?
Как понять из-за чего генератор не дает зарядку? Здесь есть несколько способов. Можно изучать форумы и читать о похожих проблемах и путях их решения. Но лучше сразу отправиться на СТО, а не пытаться найти проблему самостоятельно.
Прибор проверяют несколькими способами:
Заводят авто, чтобы увидеть показатель напряжения в АКБ. В нормальных условиях он составляет 14,2-14,7 В. Когда генератор не выдает ток, величина напряжения становится меньше.
Снимают с аккумулятора одну из клемм, идущую от источника энергии. Если генератор не дает ток по причине неисправности, машина за секунду заглохнет.
Следят за диодным индикатором, который показывает состояние всех приборов. Если во время поездки индикатор продолжает светиться, значит генератор не выдает зарядку в достаточном объеме.
Теперь вы знаете все основные причины, почему не дает зарядку генератор. Некоторые из них можно выявить самостоятельно, некоторые – только с помощью электриков. В любом случае проблемы решаемые, и при правильном подходе вы сможете полностью восстановить систему электроснабжения авто.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор авто, причины и способы ремонта
Аккумуляторная батарея является единственным источником напряжения во время запуска двигателя. Как можно догадаться, при ее неработоспособности завести мотор будет проблематично. В этой статье мы расскажем, почему автомобильный генератор не дает зарядку на аккумулятор и что делать в таких случаях.
Содержание
- 1 Отсутствие зарядного процесса
- 2 Причины и способы устранения неисправности
- 2.1 Внутреннее состояние АКБ
- 2.2 Клеммы
- 2.3 Ремень генератора
- 3 Контроль остальных элементов системы зарядки
- 4 Проверка генератора
- 5 Видео «Как правильно протестировать генераторный узел»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Отсутствие зарядного процесса
О том, что генератор не дает зарядку на аккумуляторную батарею, может сообщить диодный индикатор, расположенный на контрольном щитке приборов. Как правило, этот значок изображается в виде самой АКБ, а когда электрическая часть на функционирующем двигателе работает нормально, он обычно не светится. Увидеть этот индикатор на щитке можно после того, как вы повернете ключ в замке в положение I. В этот момент производится диагностика всех приборов, поэтому появление индикатора в этот момент — вполне нормальная ситуация. В том случае, если индикатор продолжает гореть во время движения на авто, это может свидетельствовать о том, что генератор не заряжает АКБ.
Соответственно, такую проблему водителю необходимо как можно быстрее решать, поскольку в противном случае это может привести к более серьезным последствиям, чем просто появившийся индикатор на приборке. Иногда генераторный узел не заряжает аккумулятор по причине неработоспособности последнего. Причем решить как-то такую неисправность кроме как путем замены батареи не получится. Но иногда это может быть обусловлено неправильной работой и генератора.
Причины и способы устранения неисправности
Все элементы генератораЕсли у вас есть возможность взять на время чужой аккумулятор для проверки, то можно попробовать его поставить вместо своего на автомобиль. Разумеется, эта АКБ должна быть полностью рабочей. Собственно, таким образом вы и сможете узнать, в чем заключается причина проблемы — в АКБ или в генераторе. Ниже рассмотрим причины такой неисправности.
Внутреннее состояние АКБ
Обычно причиной, по которой генератор не может дать заряд аккумулятору, заключается в сульфатации пластин последнего. В этом случае поверхность пластин может быть покрыта солями — частично или полностью — которые не позволяют аккумулятору зарядиться. В том случае, если степень покрытия пластин небольшая, то в принципе, всегда можно попытаться восстановить работоспособность батареи. Однако, если процесс разрушения уже необратим, необходимо будет произвести замену устройства.
Что касается восстановления конструкции аккумулятора от сульфатации, то этот процесс может занять не одни сутки, при этом результат и качество восстановления нельзя гарантировать. Это означает, что вам в любом случае со временем может потребоваться новая АКБ. Процедура реанимации, как правило, начинается тогда, когда на АКБ нет признаков вздутия, механических повреждений, трещин и т.д. То есть корпус устройства должен быть целым.
Установка клемм АКБ на выводыНо следует учитывать, что и внешнее состояние — это далеко не всегда гарантия того, что результат вас устроит. Внутри конструкции расположены банки, в которых могут откалываться пластины, что в конечном итоге приводит к возникновению короткого замыкания. Если это так, то кроме как покупки нового аккумулятора других вариантов нет.
Клеммы
Иногда появление светового индикатора может произойти во время езды на машине. В этот момент не стоит поддаваться панике, поскольку причина может быть довольно банальной. При наезде на кочку или в яму с аккумулятора может попросту слететь контакт, особенно это возможно, если клемма была плохо прикручена. Если это так, то его нужно просто вернуть на место и посильнее затянуть.
Проблемы с клеммами могут проявляться в случае их окисления, в том месте, где они соединяются с выводом. Чтобы решить эту проблему, окисление нужно просто зачистить. Для этого понадобится наждачная бумага мелкой зернистости. В процессе нужно быть максимально осторожным, поскольку можно случайно срезать свинцовую часть вывода, а это недопустимо. Если вы сотрете больше слоя, чем необходимо, клемма будет плохо держаться и начнет спадать на каждой кочке (автор видео — Авраменко Garage).
Ремень генератора
Какой заряд должен давать генератор и по каким причинам происходит перезаряд или невозможность заряда АКБ? Довольно часто проблема кроется в ремешке узла — при слабом натяжении ремень начнет проскальзывать на валу, в данный момент узел не сможет подавать напряжение в систему. Осуществляется переключение батареи и заряженный аккумулятор превращается из потребителя энергии в источник потребления, который постепенно разряжается.
Диагностика степени натяжения ремешка может осуществляться на выключенном моторе. Если ДВС отключен, его при необходимости можно попытаться подтянуть. Но следует учитывать, что проскальзывание может быть обусловлено не только плохим натяжением, но и износом профиля. Такую проблему решить удастся только путем замены ремешка.
К невозможности передачи вращения может привести мокрый или влажный вал — ремешок будет скользить по поверхности без усилия. Чтобы аккумулятор мог нормально заряжаться, шкив должен быть сухим, поэтому его достаточно будет только высушить. Определить проскальзывание достаточно сложно, в этом случае может произойти и обрыв ремешка.
Причина проблемы может заключаться в окислении проводов на генераторном узле в местах соединений. Если вы заметили белый налет, то как сказано выше, его можно удалить с помощью наждачки. Проведите визуальную проверку на возможное наличие обрывов проводов либо подгоревших контактов. Если провод перегорел, об этом может свидетельствовать характерный запах (автор видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).
Контроль остальных элементов системы зарядки
Чтобы определить, почему генератор дает перезаряд или не заряжает АКБ в принципе, может потребоваться мультиметр. С помощью тестера можно замерить напряжение на батареи в двух режимах. При отключенном двигателе параметр заряда должен составлять в диапазоне 12.5-12.7 вольт, при заведенном моторе — 13.5-14 вольт. Если на включенном ДВС эти показатели меньше, это может свидетельствовать о проблемах в работе диодного моста или щеточного узла. Кстати, щетки могут стереться, поэтому их нужно периодически менять.
Если причиной перезаряда или отсутствия заряда является реле, ее можно устранить в результате замены либо перепайки диодов. Если диоды будут перепаиваться, необходимо подобрать устройства наиболее приближенные по техническим характеристикам. В противном случае они могут перегреваться.
Проверка генератора
Причиной, по которой батарея не заряжается, может быть неработоспособность генератора. Если пробег автомобиля большой, это может привести к выработке ротора либо износу вращающихся элементов. В результате это может привести к перекосу деталей внутри конструкции и отсутствию вращения. Если генератор заклинил, то его необходимо будет заменить, ремонт в этом случае результатов не даст. Кроме того, причина может заключаться в обрыве цепи внутри механизма. Выявить такую неисправность можно только с помощью электрика.
В целом большую часть проблем, связанную с отсутствием заряда, можно решить своими силами. Для этого достаточно только правильно следить за работой узла и уделять время диагностике батареи и генератора в случае появления соответствующего индикатора на приборке.
Загрузка …
Видео «Как правильно протестировать генераторный узел»
Подробнее о диагностике генератора в домашних условиях вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — AutoHandMade).
Генератор не заряжается? (Вот как это исправить)
Многие люди считают, что автомобильный аккумулятор — это единственное, что питает все электрические компоненты автомобиля.
Но это не так. Генератор переменного тока играет жизненно важную роль в обеспечении питания переменного тока автомобиля, подзарядке аккумулятора и зажигании.
Когда ваш генератор неисправен, заряд батареи быстро разряжается, и вы обнаружите, что машина заглохла. Но что может привести к тому, что генератор выйдет из строя и перестанет заряжать аккумулятор?
Причины, по которым генератор не заряжается
Наиболее распространенная причина, по которой генератор не заряжает аккумулятор, связана с износом угольных щеток или повреждением самого генератора. Это также может быть вызвано перегоревшим предохранителем или плохой проводкой. Если у вас оборвался поликлиновой ремень, генератор, конечно, тоже не будет заряжаться.
Теперь, когда вы знаете наиболее распространенные причины, вы, вероятно, захотите узнать и о них подробнее. Вот список из 5 наиболее распространенных причин, по которым ваш генератор не заряжает аккумулятор.
1.
Изношенные угольные щетки или поврежденный генераторНаиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заряжает аккумулятор, на самом деле связана с изношенным или поврежденным генератором.
Можно осторожно постучать по нему молотком при работающем двигателе автомобиля, одновременно проверяя его мультиметром на автомобильном аккумуляторе, чтобы увидеть, меняется ли напряжение.
Если напряжение меняется и приходит в норму при легком постукивании по нему молотком во время движения автомобиля – Угольные щетки изношены и нуждаются в замене в генераторе или генераторе целиком.
Иногда в генераторе возникают проблемы с электричеством, и даже если напряжение не меняется, он может быть поврежден.
Другой распространенной причиной является неисправность диодной пластины или регулятора напряжения . В большинстве случаев вам могут понадобиться некоторые знания о генераторах переменного тока, чтобы заменить их.
В старых автомобилях чаще заменяли детали внутри генератора, такие как угольные щетки, диодную пластину или регулятор напряжения. В настоящее время генераторы переменного тока довольно дешевы, и в большинстве случаев целесообразнее заменить генератор целиком.
Если вы уже заменили его на новый генератор, но он по-прежнему не заряжает аккумулятор, продолжайте читать этот список.
2. Оборванный поликлиновой ремень
При ближайшем рассмотрении генератора можно обнаружить систему шкивов и ремней, которая преобразует механическую энергию в электрическую.
Поликлиновой ремень питает генератор, и если он выйдет из строя, генератор перестанет работать в тот момент, когда ремень изнашивается и рвется, или шкив повреждается.
Это также может произойти, если поликлиновой ремень натянут неправильно. Большинство автомобилей имеют автоматические натяжители, но они могут выйти из строя, поэтому лучше перепроверить.
Некоторые старые автомобили имеют ручные натяжители, и в этом случае вам, возможно, придется натянуть поликлиновой ремень.
Поликлиновой ремень и шкивы часто довольно просто и дешево заменить.
3. Неисправный предохранитель
Часто к большому силовому кабелю генератора подключен большой предохранитель. Часто это предохранитель на 80 А или больше, и чаще всего он находится в блоке предохранителей вашего автомобиля в моторном отсеке.
Предохранители перегорают из-за скачка напряжения или изнашиваются. Когда это произойдет, ток перестанет течь от генератора. Решение состоит в том, чтобы проверить в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля конкретный предохранитель, который управляет генератором, и заменить его.
В некоторых автомобилях вы также можете найти еще один небольшой предохранитель для управления генератором — обычно это предохранитель на 15–20 А.
4. Проблемы с проводкой или разъемы
Генератор обычно имеет 3 или 4 провода для правильной работы. Вы найдете один большой основной кабель вместе с двумя или тремя маленькими.
Все эти провода важны для работы генератора, и если один из них оборвется – вы можете потерять функцию зарядки.
Проверьте большие разъемы силового кабеля между генератором и автомобильным аккумулятором, чтобы убедиться в отсутствии коррозии. Обычно вы можете обнаружить, что кабель нагревается, если где-то есть плохое соединение.
Проверьте или измерьте эти провода с помощью мультиметра. Помните, что их измерение не всегда корректно, потому что вам приходится нагружать тестовые провода, которые наполовину оборваны или имеют плохой контакт.
Обычно на одном из этих проводов должно быть 12 вольт, а другой идет к индикатору аккумулятора на приборной панели. Если у вас есть третий, он часто идет к блоку управления двигателем. Чтобы измерить это правильно, вам нужна электрическая схема вашей конкретной модели автомобиля.
5. Поврежденный автомобильный аккумулятор
Генератор и автомобильный аккумулятор работают рука об руку. Действительно плохой автомобильный аккумулятор может на самом деле не позаботиться о заряде от генератора, что приведет к тому, что генератор вообще не будет заряжаться.
Теоретически автомобиль может работать только при зарядке от генератора, но это может вызвать резкие скачки напряжения и другие странные симптомы, так что это означает, что из-за плохой автомобильной батареи генератор также может не заряжаться.
6. Ошибка модуля управления двигателем
Автомобили все чаще оснащаются современной электроникой. В связи с этим блок управления двигателем (ЭБУ) управляет большинством электрических компонентов автомобиля.
Современные автомобили также управляют генератором. В некоторых редких случаях может возникнуть проблема с блоком управления двигателем, который не контролирует зарядку генератора.
Проверьте наличие кодов неисправностей с помощью сканера OBD2, чтобы определить, не повреждена ли какая-либо другая часть, которая мешает его зарядке.
В некоторых редких случаях действительно может быть неисправен блок управления двигателем. Но всегда сначала проверяйте все другие возможные причины.
Диагностика генератора, который не заряжается
Есть несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы проверить работу вашего генератора.
- Осторожно постучите молотком по генератору при работающем двигателе; если зарядка приходит в норму, угольные щетки внутри него изношены и нуждаются в замене.
- Проверьте большой кабель питания к генератору и предохранитель, обычно большой предохранитель на 40-60 ампер рядом с аккумулятором.
- Проверьте кабель массы между двигателем и кузовом.
- Проверьте поликлиновой ремень и убедитесь, что генератор вращается вместе с двигателем.
- Проверьте маленький провод питания и провод зарядки. Вы можете измерить это с помощью мультиметра, но вам может понадобиться электрическая схема и некоторые навыки автомобильной электроники, чтобы сделать это правильно.
- Вы можете измерить диодную сборку и регулятор напряжения, чтобы убедиться, что они не повреждены. Вы можете заменить их на некоторые генераторы переменного тока, но в наши дни купить новый генератор часто стоит столько же. Вам решать, что вы считаете более ценным.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли предохранитель для генератора?
В большинстве моделей автомобилей между клеммой генератора и аккумуляторной батареей находится предохранитель с большой силой тока. Вы также можете найти плавкие предохранители с малой силой тока для клеммы зажигания генератора. Тем не менее, эти предохранители не очень часто ломаются, но это определенно стоит проверить.
Можно ли проверить генератор, не снимая его?
Вы наверняка сможете проверить свой генератор, не снимая его! Базовый вольтметр подойдет для базовой проверки. Для более сложных тестов это зависит от модели автомобиля и доступности генератора. В некоторых моделях автомобилей невозможно добраться до генератора для проверки, не сняв его.
Как проверить генератор без счетчика?
Если у вас нет доступа к мультиметру, есть несколько способов проверить генератор в домашних условиях. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Включите все освещение в машине (фары, задние фонари, внутреннее освещение и т. д.) и посмотрите, не кажутся ли они тусклее, чем обычно. Если это так, возможно, ваш генератор неправильно заряжает аккумулятор. Если ваш генератор вообще не заряжает аккумулятор, ваш автомобиль в конечном итоге умрет.
Сколько проедет автомобиль с неисправным генератором?
Это зависит от того, насколько испорчен генератор, сколько потребителей электроэнергии вы используете и на какой модели автомобиля вы ездите. Если ваш автомобильный аккумулятор полностью заряжен, а генератор вообще не заряжается, вы можете проехать около 15 миль или 15 минут, пока автомобиль не остановится.
Вывод: генератор не заряжается
Генератор не заряжается по многим причинам. Однако наиболее вероятной причиной является проблема с самим генератором, приводным ремнем или соединением между аккумулятором и генератором. Если ваш генератор не заряжается, ваш автомобиль заглохнет, когда аккумулятор разрядится, поэтому важно решить проблему как можно скорее.
Наиболее распространенные причины, по которым генератор не заряжается, включают:
- Износ угольных щеток генератора или неисправность генератора
- Обрыв поликлинового ремня
- Перегоревший предохранитель
- Проблемы с проводкой или разъемами
- Ошибка модуля управления двигателем 91
Если ваш генератор не заряжается, есть несколько вещей, которые вы можете проверить, прежде чем сдавать его в сервис. Во-первых, убедитесь, что все соединения надежны и нет коррозии между генератором и аккумулятором. Затем проверьте приводной ремень, чтобы убедиться, что он ослаблен или сломан. Если там все выглядит хорошо, пора нести его в сервис, если вы чувствуете, что у вас недостаточно знаний для правильной диагностики.
Подробнее:
- 7 Признаки износа поликлинового ремня
- 6 Признаки ослабления ремня генератора (и стоимость замены)
- Как отсоединить автомобильный аккумулятор (7 простых шагов)
Была ли эта статья полезной?
ДаНет
Новый генератор не заряжает аккумулятор 🏎️ Почему это так?
Вы установили на свой автомобиль новый генератор? Но почему новый генератор не заряжает аккумулятор? Это действительно неприятная ситуация, с которой вы столкнулись, поскольку вы заплатили так много денег за новый генератор переменного тока, который не работает, а ваша батарея все еще разряжена. В этой ситуации хорошо то, что генератор может быть исправен, но с вашей машиной что-то не так. А что это такое? Давай выясним.
- Что такое генератор?
- Почему ломается?
- Как исправить?
- Заключение
Зарядка аккумуляторной батареи является важным моментом в двигателях внутреннего сгорания. Аккумуляторы в автомобилях обычно делаются только для того, чтобы заводить транспортное средство и они не любят, когда из них постоянно высасывается энергия. Генератор должен всегда заряжать аккумулятор до максимального уровня, когда вы едете на своем автомобиле.
Если ваша батарея разряжена и не имеет нужного напряжения, завести автомобиль может быть сложно. Это потому, что вашему автомобилю для запуска требуется питание 12 В. Хороший аккумулятор всегда должен иметь напряжение от 12 до 13,5 В, если вы хотите запустить двигатель без каких-либо проблем, и автомобиль должен сразу же завестись. Но когда генератор не заряжается, у вас могут возникнуть проблемы. Вот почему мы собираемся помочь вам.
В этой статье мы узнаем, что такое автомобильный генератор и как он работает. Затем мы обсудим вероятные причины, по которым новый генератор не заряжает аккумулятор. После мы собираемся обсудить возможные решения этой проблемы. Итак, без лишних слов, давайте обсудим.
Что такое генератор?
Генератор переменного тока — это компонент, который производит электричество в вашем автомобиле. Итак, почему? Разве аккумулятор не вырабатывает электричество в моем автомобиле?
Нет, это не генератор переменного тока, который производит электричество, а аккумулятор — это компонент, который хранит электричество. Генератор в основном заряжает аккумулятор, чтобы дать вам заряд, когда автомобиль не работает. Без генератора вы не сможете зарядить аккумулятор.
Генератор переменного тока — это своего рода генератор, вырабатывающий энергию. Но как энергия поступает в генератор? Как он вырабатывает электричество, объяснить просто. Генератор соединен с поликлиновым ремнем, также известным как вспомогательный ремень. Этот ремень начинает вращаться при включении двигателя.
Когда ремень вращается, он питает генератор. Генератор преобразует эту энергию вращения в электричество. Это электричество поступает в аккумулятор и оттуда распределяется там, где есть потребность в энергии. Например, радио, плафоны и кластеры. Все эти компоненты питаются от энергии, которая создается внутри генератора.
Аккумулятор сам по себе может питать эти компоненты, так как в аккумуляторе хранится достаточное количество энергии. Но эта энергия конечна, и когда в батарее разрядится электричество, ваш двигатель и аксессуары остановятся. Вот почему, если ваш генератор сломался, вы должны отремонтировать его.
Но почему выходит из строя генератор? Что ж, мы собираемся рассказать об этом дальше. После этого мы обсудим, почему новый генератор не заряжает аккумулятор. Так как есть много владельцев, которые устанавливают новые генераторы, и их генераторы не работают должным образом.
Почему новый генератор вышел из строя?
Генератор переменного тока может выйти из строя и вызвать всевозможные проблемы внутри автомобиля. Самым большим признаком того, что новый генератор переменного тока не заряжает аккумулятор, будет разряженный аккумулятор. Аккумулятор будет постоянно разряжаться, и у вас будут проблемы с запуском автомобиля. С этим может быть неприятно иметь дело, но что может привести к тому, что новый генератор переменного тока не заряжает аккумулятор? Давай выясним.
Изношенные внутренние компоненты
Если генератор является «новым» отремонтированным продуктом, это может быть причиной появления этих проблем. Это так, потому что есть много компаний, которые предлагают отремонтированные генераторы, и на самом деле они не так хорошо отремонтированы.
Некоторые мастерские заменяют несколько внутренних компонентов и вообще не тестируют эти генераторы. Симптомы поломки генератора проявятся, как только вы установите «новый» генератор в свой автомобиль. И это будет включать в себя новый генератор переменного тока, не заряжающий аккумулятор и малую мощность внутри салона. Вы подумаете, что купольные светильники и другие компоненты внезапно отключатся.
Вот почему вам нужно знать, прежде чем приобретать один из этих восстановленных генераторов. Подшипники могут быть заменены, а генератор обновлен. Но важные части, производящие энергию, — нет. Если они повреждены, генератор не будет производить никакой мощности.
Если щетки не обновляются, то, вероятно, у вас будут проблемы с этим генератором. Неважно, что он крутится. Но если он перемалывает и не работает должным образом, у вас будут всевозможные проблемы.
Поэтому, прежде чем приобретать новый генератор, убедитесь, что вы приобрели его в месте, где на него распространяется гарантия. Хороший гарантийный срок гарантирует, что вы получите правильный продукт и что он прослужит вам долгое время в будущем. Избегайте получения этих генераторов переменного тока в качестве отремонтированных товаров в Интернете. Потому что вы не знаете, что получите.
Протечка масла — новый генератор переменного тока не заряжает батарею
Утечка масла также может вызвать проблему с новым генератором, не заряжающим батарею, и испортить вам день. Это так, потому что если у вас есть утечка масла на генератор, генератор может быть поврежден.
Представьте, что вы заливаете масло, и вдруг брызги масла попадают на генератор. На первый взгляд может показаться, что для вас это не имеет большого значения.
Но когда вы заведете машину и проедете на ней несколько миль, это масло начнет повреждать внутренности генератора. Масло будет прилипать к компонентам и со временем станет гуще. Тогда начнет притягивать пылинки. Это загрязнение маслом и грязью забивает генератор, щетки могут быть повреждены, а также могут помешать им выдавать необходимую мощность. Это приводит к тому, что новый генератор не заряжает аккумулятор.
Единственным решением этой проблемы является полный разбор генератора на части и тщательная его очистка. И даже если вы почистите генератор, он все равно не сможет выдать нужное количество электроэнергии.
В этой ситуации единственным выходом будет замена генератора на новый. Это гарантирует, что ваш генератор будет работать правильно, а аккумулятор будет заряжен.
Эта проблема должна беспокоить вас, если ваш двигатель также регулярно проливает масло. Из некоторых компонентов может вытечь масло и повредить генератор. Кроме того, некоторые двигатели плохо настроены, а генератор переменного тока установлен в некоторых местах, где происходят частые утечки масла, и у этих автомобилей больше проблем с такими проблемами на генераторе.
Повреждение водой — новый генератор переменного тока не заряжает аккумулятор
Повреждение водой — еще одна причина, по которой ваш новый генератор переменного тока не заряжает аккумулятор. Это происходит из-за повреждения генератора водой.
Генератор не любит жидкости. Он не любит масло и не любит воду. Вода в этом случае намного хуже, потому что вода вызывает ржавчину и разрушает внутренние части генератора.
Если генератор поврежден водой, вы можете ожидать короткого замыкания внутренних компонентов генератора. Электричество, которое создается внутри генератора переменного тока, и вода является проводником. Это может разрушить весь генератор и помешать его нормальной работе.
Но как вода может попасть в генератор? Есть два способа, как вода может попасть внутрь нового генератора. Один из способов — утечки из вашей системы охлаждения. Если ваши фитинги шланга охлаждающей жидкости плохие, то вы знаете, что будут утечки. Эти утечки могут попасть в генератор. Как только охлаждающая жидкость попадет в генератор, это приведет к его неисправности. Кроме того, охлаждающая жидкость может попасть внутрь генератора через протечки через прокладку головки двигателя.
Прокладка ГБЦ может подтекать и снаружи, а генератор установлен прямо под головкой двигателя. Таким образом, если в вашем автомобиле возникла утечка прокладки прямо над генератором, это может привести к его повреждению.
Другая возможность — брызги воды. Эти брызги могут появиться, если вы едете по глубокой воде или если у вас нет брызговиков, установленных под автомобилем. Таким образом, вода имеет легкий доступ к внутренним компонентам вашего двигателя.
Эти ситуации могут привести к тому, что новый генератор переменного тока не заряжает аккумулятор, поэтому вам нужно знать об этом.
Неправильный запуск автомобиля от внешнего источника
Запуск автомобиля от другого автомобиля также может повредить генератор. Это так, потому что, если вы случайно не подберете кабели, существует вероятность того, что ваш генератор может выйти из строя.
Этот плохой ток поджарит генератор и сделает его неработоспособным. Единственным решением будет приобретение нового генератора и замена этого генератора, который вы повредили.
Вот почему вы всегда должны быть внимательны, когда заводите машину от внешнего источника. Потому что будут затронуты не только аккумуляторы и генератор, но и вся система. Учитывая, сколько технологий используется в современных автомобилях, ущерб будет дорого стоить.
Когда вы заводите машину, у вас есть два троса. Красный и черный. Красный кабель идет к положительной клемме, а черный кабель к отрицательной. Во-первых, подключите кабели к машине, которую вы используете для получения энергии. Затем подключите автомобиль, который вы хотите запустить.
Сделав это, вы можете быть уверены, что не будет создано никаких повреждений, а ваш генератор переменного тока и вся электроника будут защищены от чрезмерного скачка напряжения.
Ремень генератора перетянут
Если вы заменили генератор на новый, и новый генератор не заряжает, проблема с аккумулятором начала проявляться. Есть большая вероятность, что они перетянули ремень, приводящий в действие генератор.
Этот ремень также называется серпантиновым или вспомогательным ремнем. Этот ремень в основном приводит в действие все аксессуары, такие как кондиционер, водяной насос, масляный насос, а также генератор переменного тока.
Ремень должен быть натянут до спец. Если ремень слишком натянут, это может привести к повреждению подшипников, которые находятся внутри него.
Эти подшипники в основном вращают внутренний вал генератора. Они должны быть в идеальном состоянии, чтобы генератор мог вращаться правильно и без сбоев.
Если подшипники готовы, вы также можете услышать некоторые шумы, исходящие от генератора. Эти шумы будут звучать так, как будто металл трется о металл.
Это должно быть проверено немедленно, и ваш генератор должен быть либо отремонтирован, либо заменен. Если у вас есть мастерская, которая имеет большой опыт в восстановлении генераторов переменного тока, рекомендуется посетить их и узнать, могут ли они помочь с вашим генератором переменного тока.
Неправильно подсоединены провода генератора
Также рекомендуется проверить проводку. Поскольку вы установили новый генератор на свой автомобиль, возможно, соединения, идущие от генератора к аккумулятору, перепутаны и не питают аккумулятор.
Также, если проводка довольно старая, стоит заменить ее на новую. Тем самым вы также уменьшите риск возникновения пожара в своем автомобиле.
Ваш автомобиль станет более безопасным в управлении, и проблема с новым генератором, не заряжающим аккумулятор, будет решена, и у вас не будет никаких проблем в будущем.
Просто имейте в виду, что вы должны позволить кому-то другому сделать эту работу за вас. Это связано с тем, что электропроводка может быть опасной. Это происходит потому, что от генератора переменного тока к аккумулятору идет большая мощность.
Если аккумулятор плохо подсоединен к генератору, велика вероятность возгорания и повреждения всего автомобиля.
В случае пожара, если у вас нет огнетушителя, очень вероятно, что огонь охватит вашу машину. И, возможно, даже навредить вам, поэтому не стоит рисковать делать эту работу самостоятельно, если вы неопытны.
Разряженный аккумулятор — новый генератор не заряжает аккумулятор
Разряженный аккумулятор также может быть одной из причин того, что ваш генератор не заряжает аккумулятор. Если генератор работает на полную мощность, а ваша батарея просто разряжается, это означает, что ваша батарея не держит энергию.
Это можно проверить с помощью мультиметра. Мультиметр — это инструмент, который может измерять электрический ток, напряжение и сопротивление.
Для этого вам понадобится вольтметр. Поместите один щуп на плюс, а другой на минус. Затем смотрите правильный вывод. Выход для хорошей батареи должен быть около 12-13,5 В.
Это означает, что ваша батарея в порядке и вам не о чем беспокоиться. Если батарея имеет меньшую мощность, например, 8 В или 10 В, это означает, что этого недостаточно, и ваша батарея будет постоянно бороться за питание компонентов.
Недостаток энергии в основном вызван мертвыми элементами внутри вашей батареи. Если один или два элемента мертвы, вы можете ожидать, что батарея не будет работать должным образом.
Вот почему вы должны заменить батарею на новую. Новая батарея на 12 В стоит около 100 долларов. Это недешево, но решит вашу проблему с новым генератором, который не заряжает аккумулятор. После замены батареи вы больше не должны сталкиваться с этой проблемой.
Вы установили на свой автомобиль неправильный генератор переменного тока
Существует вероятность того, что вы установили на свой автомобиль неправильный генератор. Не все генераторы выдают одинаковую мощность, и, возможно, это причина того, что ваша батарея разряжена.
Всегда проверяйте номер детали перед покупкой. Это необходимо, чтобы убедиться, что все соответствует требованиям вашей системы, и вы не столкнетесь с такими проблемами.
Сверьтесь с номером детали вашего генератора и посмотрите на предыдущий генератор, если они совпадают. Если это не так, вы можете посмотреть на своего виновника в проблеме с новым генератором переменного тока, не заряжающим аккумулятор в этом новом генераторе переменного тока.
Перегорел предохранитель — новый генератор не заряжает аккумулятор
Перегоревший предохранитель в блоке предохранителей также может помешать генератору заряжать аккумулятор. В вашем блоке предохранителей есть несколько важных предохранителей, и вам нужно осмотреть их все, чтобы увидеть, есть ли сгоревший предохранитель.
Как найти нужный предохранитель? Когда снимаешь крышку блока предохранителей, почти на каждом автомобиле есть схема блока предохранителей. Эта схема в основном скажет вам, какой предохранитель питает каждый компонент. Для генератора нужно проверить схему и поискать предохранители, отвечающие за генератор. Если есть какие-либо сгоревшие предохранители, их необходимо заменить, и проблема, вероятно, будет решена.
Паразитные потери
Паразитные потери также могут заставить вас думать, что генератор не заряжает аккумулятор. Это так, потому что, если есть паразитные потери, ваша батарея разрядится, и вы не поймете, почему это происходит. Это приведет к путанице с вашей стороны, и вы подумаете, что проблема в генераторе.
Лучший способ решить эту проблему — доставить машину к механику, который занимается поиском проблем с электрикой в автомобилях. Это связано с тем, что эту паразитарную потерю может быть очень сложно диагностировать, и вам потребуются навыки, чтобы найти ее причину.
Небольшая подсказка: если вы недавно возились с проводкой, вам следует перепроверить, все ли вы правильно подключили. Я говорю это, потому что многие владельцы возятся со своими машинами, они не соответствуют проводам и тому подобному. Вот почему, когда вы возитесь с проводами, вы всегда должны проверять дважды.
Как решить эту проблему?
Единственный способ решить эту проблему, когда новый генератор не заряжает аккумулятор, — это диагностировать проблему. Итак, для диагностики у вас должен быть мультиметр, который может измерять электрический ток.
Вам необходимо проверить блок предохранителей на сгоревшие предохранители, генератор и аккумулятор. А также проводка, идущая от генератора к аккумулятору.
Лучшее, что вы можете сделать в первую очередь, это проверить аккумулятор и генератор с помощью мультиметра. Если вы не обнаружите никаких проблем с обоими компонентами, вы должны отвезти свой автомобиль к автоэлектрику, и пусть он решит проблему.
Есть опытные специалисты, которые могут найти проблему за считанные минуты. Наоборот, неопытному специалисту потребуются годы, чтобы обнаружить проблему, и даже это может быть неправильным решением.
Поэтому вам нужно отвезти свой автомобиль в место, где есть опытные механики, и они решат этот вопрос быстро, купить еще и недорого.
Заключение — новый генератор переменного тока не заряжает аккумулятор
В этой статье мы многое рассмотрели. Мы рассмотрели, что такое генератор переменного тока и как он работает. Затем мы рассмотрели все причины, по которым возникает проблема с новым генератором, не заряжающим аккумулятор.
Генератор переменного тока может иметь внутренние повреждения, вызванные разливом масла или воды. Или проблема с проводкой, которая идет от генератора к аккумулятору.
Другими возможными вариантами, как мы уже упоминали, были перегоревшие предохранители, паразитная потеря некоторых компонентов вашего автомобиля. Кроме того, есть большая вероятность того, что у вас плохой аккумулятор. Лучшее, что вы можете сделать, это проверить аккумулятор и убедиться, что он в порядке. Зная это, вы убедитесь, что батарея исправна, и вы сможете проверить другие компоненты, если они работают правильно.
Но поскольку это деликатная работа, она требует большой точности. Лучше всего найти электрика, который продиагностирует проблему для вас.