оставить отзыв на LADA Niva Legend 3 дв. на Autospot
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Luxe Кондиционер
Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…
LADA Niva Legend 3 дв. — Средство для выезда на природу https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1836/ Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста.
Zayadluy Turist
LADA
Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 3 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс
Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск.
Ло172945
LADA
Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 3 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/ LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition
Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…
LADA Niva Legend 3 дв. — Не фонтан, но я привык к ней https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1837/ Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…Сергей Петрович
LADA
Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 3 дв.
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT
Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…
LADA Niva Legend 3 дв. — Машина на дачные дни https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1834/ Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.
Аркадий
LADA
Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 3 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/5.0 0.1 4
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition

evgenia_s
LADA
Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 3 дв. 2022 1977 – н.
5.0 0.1 4.3
LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс
В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…

Богдан Семенович
LADA
Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 3 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/ 5.0 0.1 4.3Концептуальную LADA 4×4 Vision впервые продемонстрировали на видео
LADA 4×4 Vision
Фото кадр из видео YouTube
Концепт LADA 4×4 Vision, ставший одной из самых громких премьер прошлогоднего автосалона в Москве, наконец-то попал к блогерам. Эксклюзивный «живой» обзор новинки, которая до сих пор имеет все шансы на «серию», сделали авторы популярного YouTube-канала «ПриветТачка».
В основе LADA 4×4 Vision лежит новейшая 4,2-метровая модульная архитектура. Компенсировать отсутствие постоянного полного привода (он стал подключаемым) и заднего моста призваны очень высокий клиренс, по-настоящему экстремальные углы въезда и короткие свесы. Других подробностей о подвеске концепт-кара нет — известно лишь то, что, по сравнению с серийной LADA 4×4, она полностью переработана.
Салон новинки выполнен в футуристичном стиле, где все напоминает о фирменном X-дизайне «АвтоВАЗа». Из интересного там появились большой дисплей мультимедийной системы, совершенно новый блок управления климатом, селектор АКПП, шайба для переключения режимов управляющей электроники (при движении по разным дорожным покрытиям) и трехспицевый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету.
Информацию о подкапотном оснащении концепта в «АвтоВАЗе» не раскрыли, но можно предположить, что серийная версия новой LADA 4×4 получит те же двигатели, что и купе-кроссовер Renault Arkana: 1,6-литровый «атмосферник» и 1,3-литровый турбомотор. По крайней мере, это было бы логично, если следующую «Ниву» тоже построят на платформе B0.
Несмотря на то, что LADA 4×4 Vision представляет собой исключительно дизайнерское видение модели и ничего больше, «АвтоВАЗ» уже запатентовал этот дизайн в мае этого года. Значит ли это, что он пойдет «в серию»? Отнюдь нет (производитель просто защитил себя от плагиата), но самые удачные решения, очевидно, будут использованы.
Напомним, что новое поколение внедорожника LADA 4×4 появится не ранее 2022 года. Об этом в июне заявил глава «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис. По его словам, машина будет выполнена в фирменной Х-стилистике LADA и останется в той же ценовой нише, что и нынешняя модель.
Lada 4×4 2022 года — новая Нива задерживается с выходом
Новая модель вазовской Нивы, впервые представленная в 2018 году в облике концепта Lada 4×4 Vision (на фото и видео), выйдет не ранее 2022 года — по-крайней мере именно так заявил действующий президент Волжского автозавода Ив Каракатзанис. По словам французского топ-менеджера, проект по созданию данной новинки все еще находится на стадии выбора ее технической основы; напомним, что ранее в качестве шасси для серийной версии «Вижина» на полном серьезе рассматривалась глобальная переднеприводная платформа B0, на которой в частности базируются нынешние кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano.
При этом, озвучивались даже намерения производителя параллельно с выпуском «паркетной Нивы» сохранить на конвейере и классическую модель с продольным расположением мотора и постоянным полным приводом. Также по слухам новой Lada 4×4 могут вернуть ее историческое имя «Нива», которое в настоящее время находится во владении американцев из General Motors и закреплено за технически идентичным внедорожником, производимым на совместном тольяттинском предприятии GM-AvtoVAZ под маркой Chevrolet.
Другой вопрос, видимо беспокоящий руководство отечественного автогиганта и также в немалой степени связанный с такой длительной задержкой реализации проекта — а будет ли востребована новая Нива на базе «Дастера» с учетом ее сомнительной практичности в плане сохранения духовного наследия классического внедорожника с выдающимися ходовыми качествами за пределами ровной дороги? Не секрет, что реновская тележка B0 (она же Global Access) не позволяет задействовать на своей архитектуре полноценный полный привод — имеется в виду, что подключение задней оси, как у любого другого современного кроссовера, осуществляется посредством электромагнитной многодисковой муфты, способной работать лишь непродолжительное время и на небольших скоростях.
Таким образом, для запуска новой Нивы Lada 4×4 2022 в серийное производство инженерам прежде всего еще предстоит решить задачу, обеспечить свой будущий внедорожник достойным характером прежнего «брутального проходимца» и доработать платформу B0 под возможность реализации постоянного полного привода по классической схеме с такими необходимыми атрибутами, как раздатка, механическая блокировка и понижающий ряд передач. Как вариант: для начала данное шасси можно развернуть задом наперед, чтобы использовать в качестве движущей основы заднюю ось.
В качестве альтернативы новый кузов Lada 4×4 2022 года можно было бы поместить на тележку от нынешней Нивы, естественно в глубоко модернизированной варианте. Однако, окажутся ли рентабельными все технические доработки отечественной или иностранной платформы для выпуска нового поколения модели — об этом дизайнеры АвтоВАЗа уж точно думали в последнюю очередь, создавая такой стильный и красивый облик концепта Vision. Как видим, за основу дизайнерского стиля будущей новой Нивы 4х4 было взято концептуальное кросс-купе Lada Xcode, однако общие черты кузова были позаимствованы именно у оригинального внедорожника, как бы намекая на сохранение всех ходовых достоинств легендарной модели.

ВАЗ (Lada) 4×4 Нива (2121) 3-дв. (I поколение рестайлинг, 2019 — 2021 г.в.) в Уфе — цены, фото, характеристики, описание и комплектации
Цены
от 0 до 0 рубКласс
Комплектации и цены
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Одноклассники
LADA — официальный дилер! Автосалон, продажа, техническое обслуживание и ремонт, запчасти.
г. Уфа, Базисный проезд, 6
Тел.: +7 (347) 225-80-47
Lada — официальный дилер. Полный перечень услуг, соответствующих международным стандартам качества: продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом, гарантийное и техническое обслуживание, магазин оригинальных запасных частей, аксессуаров и расходных материалов, кредитование и страхование.
г. Уфа, ул. Рубежная, 166
Тел.: +7 (347) 225-84-81
Lada — официальный дилер. Продажа всего модельного ряда автомобилей Lada. Гарантийное обслуживание, сервис, оригинальные запчасти.
г. Уфа, ул. Трактовая, 3
Тел.: +7 (347) 292-56-48
Официальный дилер автомобилей марки LADA в Уфе.
г. Уфа, ул. Интернациональная, 20
Тел.
: +7 (347) 216-36-67
Всегда в наличие самоблокирующие дифференциалы ValRacing и ДАН, задние дисковые тормоза АСТ для отечественных автомобилей, передние и задние усиленные ступицы для автомобилей НИВА и Chevrolet NIVA. Блоки цилиндров и головки блоков в сборе для всех отечественных легковых автомобилей, и многое другое.
г. Уфа, ул. Большая Гражданская, 2Д
Тел.: +7 (347) 274-07-10
Скрыпник это — автосервис и магазин запчастей под одной крышей. Кузовной ремонт, окраска кузова, ремонт двигателя (текущий, капитальный), ремонт МКПП (коробка переключения передач), шиномонтаж, замена масла, тех.жидкостей и фильтров (ТО 1), регулировка/ремонт замков дверей и т.п. (слесарно-технические работы), ремонт ходовой части.
г. Уфа, ул. Нехаева, 56
Тел.: +7 (347) 274-49-21
Юлзап — магазин автозапчастей для иномарок в Уфе.
Мы специализируемся на запчастях для обслуживания и ремонта автомобилей американского, европейского, японского, корейского производства. Наличие позиций уточняйте по телефонам указанным на сайте. Подбор осуществляется в каталогах по Вин коду автомобиля. Возможен вариант заказа на самовывоз, так и на доставку.
г. Уфа, Софьи Перовской, 13 к1
Тел.: +7 (937) 845-06-57
LADA — официальный дилер! Автосалон, продажа, техническое обслуживание и ремонт, запчасти.
г. Уфа, Базисный проезд, 6
Тел.: +7 (347) 225-80-47
Нива 2020 — обновления бренда и что изменилось в деталях
Конец 2019 и начало 2020 для любителей Нивы (вне зависимости от ее исполнения) привнесли неожиданностей. Только недавно просившая у государства денежной помощи Lada выкупила долю GM в совместном предприятии, чем огорошила всех дилеров Chevrolet Niva. Затем объявила о серийном выпуске обновленой старушки Lada 4×4 — не самое грандиозное, но обновление. Которое все же пришлось подождать до середины января. И вот уже 15 числа Lada наконец официально объявляет о старте продаж версии FL.
Немного о Chevrolet Niva
Дилеры GM-Avtovaz до сих пор не получили никакого извещения о передаче доли Французо-Японско-Россйискому концерну. Да, в принципе, если бы последние на официальном сайте не рассказали об этом, то эта новость проверила бы на прочность дилеров в середине года. Ведь именно столько Автоваз определил сроком для перехода.
В данный момент автомобиль пока не прекращает выпускаться под эмблемой GM, но через какое-то время (пока не известно какое точно) вместо креста водрузится ладья. А вместе с этим будет несколько изменен передок. Также на LADA придумали замену для задних фонарей. Посмотрим что они смогут предложить.
Lada 4×4 FL — поподробнее о деталях
Обновленный салон выглядит более современно*Несмотря на то, что у LADA были некоторые затруднения с полноценным размещением обновленной Нивы на конвейере, да и не все планируемые детали добрались до него — руль с подушкой будут, но позже, обновление все же произошло. Чему мы, безусловно, рады. Ведь есть почему.
Система вентиляции
Первое, что бросится в глаза — это новая панель, с размещенной на ней современной электронной системой управления системой вентиляции и отопления. Вместо «тумблеров и ползунков» печки и кондиционера появляются вполне современные кнопки с лаконичными индикаторами включения и «крутилки» со свойственными современным автомобилям изображениями направления обдува. Кнопка включения кондиционера, как и аварийной сигнализации переехали на законнное место среди себе подобных. В итоге, что касается внешнего вида — претензий нет. А по первым отзывам из всякого рода обзоров — отопитель стал тише и продуктивнее. Пусть и дальше будет так.
Что касается оригинальных номеров обновленных элементов, то тут стоит знать одно — в ближайшие годы мы распрощаемся с привычной вазовской номенклатурой.
Управление отопителем и вентиляцией в новой Ниве*- Отопитель с испарителем и управлением в сборе — 8450082715;
- Отопитель с управлением в сборе — 8450082716;
- Коробка воздухопритока — 21210-8101400-00 / 8450057523;
- Распределитель воздухообогрева в сборе — 8450082852;
- Электронный блок управления — 8450109380;
- Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто с КУ — 21214-3720232-10 / 8450109385;
- Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто без КУ — 21214-3720232-00 / 8450109381;
- Вентилятор в сборе — 8450109378 или 8450109379;
- Панель приборов в сборе — 8450082829;
- Панель приборов голая — 8450082830;
- Щиток комбинации — 8450082831;
- Накладка консоли — 8450082833;
Сиденья
Наслаждаясь переключением режимов работы печки и заигрывая с потоками воздуха, обязательно обратите внимание на то, на чем вы сидите. Хотя вы и должны были заметить новые формы и обивки сидений, лучше это прочувствовать … ну вы поняли.
Приятным дополнением является боковая поддержка, подогрев сидений (в люксовых вариантах) и измененный механизм складывания сидений. А водителю так вдвойне повезло — у него теперь еще и подушка безопасности будет. Будете искать комплекты, то может вам помогут номера ниже:
- Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082722;
- Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082723;
- Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082724.
- Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082725;
- Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082726;
- Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082727;
- Модуль боковой подушки безопасности — 8450082780.
UPD: мы получили много вопросов о возможности приобрести обновленные сиденья. И, если вы видите эту надпись, к сожалению в продажу они еще не пошли.Даже рызными «хитрыми схемами» заказать пока не получается. Единственное, что можем вам предложить — это написать нам в ВК или оставить заказ у наших продавцов в магазине. И как только мы сможем заказть их, мы вам позвоним и сообщим об этом. Если что — 8 812 534-63-62.
ЭРА-ГЛОНАСС
В России все автомобили должны быть оборудованы системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. И вот за подушку безопасности стоит благодарить именно эту систему. Так же как и появление антенны на крыше, служащей для уверенного сигнала, необходимого этой самой эре. Да и интеграция блока ЭГ в плафон освещения салона пошла на пользу салону старушки.
Плафон освещения и система Эра-Глонасс в Ниве*- Блок эра-глонасс — 8450082753;
- Антенна (комплект) — 8450082757.
Цельноформованный потолок
Раз смотрим на плафон, то заодно видим и новый цельноформованный потолок. А пооборачиваясь можно заметить обновление поручней и козырьков.
- Обивка крыши в сборе 3 двери — 8450082764;
- Обивка крыши в сборе 5 дверей — 8450082765;
- Козырек левый — 8450082767;
- Козырек правый — 8450082766;
- Поручень левый — 21100-8202011-10 / 8450002355;
- Поручень правый — 21100-8202010-10 / 8450002354.
Новый блок управления
8450082783 — это новый блок управления, используемый в Ниве. По крайней мере, анонсируемый для использования. Данный блок был заявлен наряду с внедрением системы оповещения в конце 19 в одобрении ТС.
Одобрение типа транcпортного средства
Комбинация приборов
Новая комбинация приборов Нива**Несомненной отличительной чертой обновленной модели является новая комбинация приборов. Вроде как производство Итэлма, ну и номер ниже.
Подголовники заднего сиденья
Еще одна опция, добавленная в первую очередь для безопасности, дополнила дизайн пространства в задней части автомобиля. К сожалению, не для всех комплектаций.
Задние сиденья Lada 4×4 2020…и еще достаточное количество разнообразных изменений
Подкапотное пространство Lada 4×4 2020И тут много о чем еще можно говорить — стойки лобового с облицовками, новые бампера под противотуманки, переработка блоков предохранителей, облицовка тоннеля пола, шумоизоляция, система гидрокорректора. Что-то из этого уже вышло на рынок и доступно к заказу, что-то пока нет. В любом случае к этой статье мы будеми прикреплять товары, что будут появляться у нас в продаже и упомянутые (или нет, но относящиеся) к изменениям произошедшим с Lada 4×4 в 2020.
Комплектации автомобилей
Что касается комплектаций, то их коды обновились после 15 числа. И из прайса исчезли версии Black Edition.
Комплектации Lada 4×4 на 15.01.2020* — Изображение взято с сайта auto.mail.ru
** — Изображение взято с сайта lada.ru
Lada Niva 2020 года получит улучшенный салон
Если вы считаете, что Nissan Frontier уже не годится, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4. Он родился как Niva в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производится, и теперь он получает множество обновлений для модели 2020 года.
Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности. Пережиток эпохи холодной войны получает обновленную приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и переработанную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортового компьютера. компьютер. Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон полноприводных автомобилей.
Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные, по словам Лады, «более надежным механизмом складывания», а также подголовники для заднего ряда.Есть также передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система экстренного реагирования, связанная с подушкой безопасности со стороны водителя, а также улучшенная звукоизоляция, чтобы сделать салон тише.
Вот и все; остальная часть 4×4 остается практически неизменной. Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель с металлическими бамперами в стиле 1970-х годов, которые торчат, как трамплины для прыжков в воду, или более гладкую отделку под названием Urban с бамперами в цвет кузова, которые более аккуратно интегрированы в кузов. Несколько лет назад стилисты слегка подправили переднюю часть, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но на этом основные визуальные модификации модели не претерпели. его начало, когда специалисты по планированию продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.
2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно Hagerty , 4×4 работает с проверенной временем 1.7-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, который передает 83 лошадиные силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.
Если вы действительно хотите побаловать себя, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный 4×4 поступит в автосалоны и сколько он будет стоить в ближайшие недели. Не вызывает сомнений то, что слухи о том, что 4×4 не доживут до конца 2010-х годов, были полностью ложными.
Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время начинается от 11 990 евро (около 13 200 долларов США) в Германии, которая является одной из немногих западноевропейских стран, где он все еще продается. У него небольшая, но очень лояльная аудитория среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для дробовиков. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.
Lada Niva: забытый российский внедорожник
Есть довольно много прочных внедорожников, которые так и не добрались до США. Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с 25-летним правилом импорта, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже энтузиасты и эксперты по бездорожью. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник.Но это может объяснить его происхождение в разгар холодной войны. Это Lada Niva, и это один из российских экспортных автомобилей, который вы не должны сбрасывать со счетов.
Как описано в британском издании The Independent , 70-е годы привлекли внимание публики к довольно большому количеству доступных внедорожных внедорожников. Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась представить замену Land Cruiser FJ40. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.
Lada Niva на самом деле была первым в мире внедорожником с цельным кузовом — в некотором смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной и простой, а в чем-то и более продвинутой, чем некоторые из ее соперников. У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Пружины были повсюду, в то время, когда они были только у Range Rover. А его небольшой размер, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он замечательно справился с бездорожьем.
1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’s Эти внедорожники были созданы для того, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном техническом обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год. Одна Нива даже закончила 3 rd на Париж-Дакар 1981 года, по данным RM Sotheby’s.
Я говорю «было» и «были», но, вероятно, следовало бы сказать «есть» и «есть».Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще находится в производстве.
Все еще в производстве 2019 Лада Нива 4х4 3-дверная | LadaСправедливости ради стоит отметить, что Lada Niva, которая теперь называется Lada 4×4 и производится АвтоВАЗ в России, принадлежащий Renault, немного изменился за эти годы. Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.
2019 Lada Niva 4×4 Urban 5-дверный интерьер | Lada But Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему предлагает такой же прочный и долговечный дизайн, как и все предыдущие модели Niva. Только теперь есть чуть больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности с аварийным оповещением. О, и подстаканники.
Lada Niva теперь доступна в нескольких комплектациях (*вставить декадентскую капиталистическую шутку*). Есть базовый 3-дверный 4×4, а также более высококлассный 4×4 Urban и 5-дверный 4×4 About. Есть даже комплектация в стиле Power Wagon, 4×4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.
Можно ли ввезти Lada Niva?Несмотря на то, что новейшая Lada Niva сохраняет квадратный стиль и несколько сомнительные характеристики безопасности, он все еще подлежит импорту в США. законы. Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в Штаты потребует ее модификации. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.
1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите прицеп При этом Нивы старше 25 лет можно ввозить бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, как и запчасти, может быть сложно.Тем не менее, Autoweek рекомендует рассматривать Канаду в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» удивительно дешева: чистый кабриолет 1989 года продается на «Принеси трейлер » за 5300 долларов. Это значительно дешевле, чем кабриолет G-Wagen. И покупка одного из них означает попадание в довольно эксклюзивный клуб любителей бездорожья.
Общая информация | ||
---|---|---|
бренд | Lada | |
NIVA 3-дверная (Faceleft 2019) | ||
модификация (двигатель) | 1.7i (83 л.с.) 4×4 | |
начало производства | 2019 года | |
Powertrain Architection | внутренний двигатель сгорания | |
тип корпуса | SUV | |
Сиденья | 4 | |
Двери | 3 | |
Технические характеристики | 12.![]() 23,35 миль на галлон Великобритании 8,26 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 8,3 л/100 км
28,34 миль на галлон США 34,03 миль на галлон Великобритании 12,05 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 9,9 л/100 км
23.76 US MPG 28.53 UK MPG 28.53 UK MPG 10.1 км / л | |
Тип топлива | бензин (бензин) | |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 17 Sec | |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 17 с | |
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) | 16,2 с | |
Максимальная скорость | 142 км/ч 88,23 миль в час | |
Соотношение средств к власти | 14,6 кг / л.с., 68,6 л.с. / TONNE | |
Коэффициент тяжести к крутящему моменту | 9,4 кг / нм, 106,6 нм / тонна | |
двигатель характеристики | ||
Мощность | 83 л.![]() | |
Мощность на литр | 49,1 л.с./л | |
Крутящий момент | 129 Нм при 4000 об/мин.95,15 фунт-фут. @ 4000 об/мин. | |
Максимальная частота вращения двигателя | 6200 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | |
Модель/код двигателя | ВАЗ-21214 | |
Объем двигателя | 1690 см 3 103,13 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма | |
Ход поршня | 80 мм 3.15 в. | |
Соотношение компрессии | 9.3 | |
2 | 2 | |
Многоцветная косвенная инъекция | ||
Engine Aspired | Натурально аспирированный двигатель | |
Клапанный механизм | SOHC | |
Объем моторного масла | 3.![]() | |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
Спецификация моторного масла | ||
Охлаждающая жидкость | 10,7 л 11,31 кварт США | 9,41 кварты Великобритании | |
Пространство, объем и вес | ||
Собственная масса | 1210 кг 2667,59 фунтов. | |
Макс. вес | 1610 кг 3549.44 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 400 кг 881,85 фунта. | |
Место в багажнике — минимум | 265 л 9,36 куб. ft. | |
Объем багажника — максимум | 585 л 20,66 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 42 л 11,1 галлона США | 9,24 британских галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 50 кг 110.23 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 600 кг
1322,77 фунта.![]() | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 300 кг 661,39 фунта. | |
Допустимая загрузка фаркопа | 50 кг 110,23 фунта. | |
Размеры | ||
Длина | 3740 мм 147,24 дюйма | |
Ширина | 1680 мм 66.14 дюймов | |
Ширина, включая зеркала | 2019 мм 79,49 дюйма | |
Высота | 1640 мм 64,57 дюйма | |
Колесная база | 2200 мм 86,61 дюйма | |
Передняя гусеница | 1440 мм 56,69 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1420 мм 55,91 дюйма | |
Передний свес | 705 мм 27.76 дюймов | |
Задний свес | 835 мм 32,87 дюйма | |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 200 мм 7,87 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 м | |
Угол въезда | 38° | |
Угол съезда | 28° | |
Глубина брода 900 | 500 мм
19.![]() | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. | |
колесо привода | полный привод (4×4) | |
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 5 | |
передняя подвеска | независимый, весна | |
Задняя подвеска | Передние тормоза | |
Disc | ||
Drum | Drum | |
ABS (антиблокируя система торможения | ABS (антиблокирующая тормозная система) | |
POWER рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | |
шины Размер | 185/75 R16 | |
Колесные диски Размер | 6J x 16 | |