Новая нива 4х4 2019: 4×4 2121 2019 : 2121 2019 , .

оставить отзыв на LADA Niva Legend 3 дв. на Autospot

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Luxe Кондиционер

Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…

LADA Niva Legend 3 дв. — Средство для выезда на природу https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1836/ Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста.
..

Zayadluy Turist

LADA

Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 3 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс

Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск.

..

LADA Niva Legend 3 дв. — Были очень рады новому монстрику https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1835/ Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…

Ло172945

LADA

Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 3 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition

Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…

LADA Niva Legend 3 дв. — Не фонтан, но я привык к ней https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1837/ Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…

Сергей Петрович

LADA

Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 3 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT

Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…

LADA Niva Legend 3 дв. — Машина на дачные дни https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1834/ Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.
7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…

Аркадий

LADA

Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 3 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition

У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…

LADA Niva Legend 3 дв. — Машина рекомендуется крепким мужчинам https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1833/ У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…

evgenia_s

LADA

Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 3 дв. 2022 1977 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс

В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…

LADA Niva Legend 3 дв. — Экономичный и проходимый https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/870/ В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…

Богдан Семенович

LADA

Niva Legend 2022 LADA Niva Legend 3 дв. 2022 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Концептуальную LADA 4×4 Vision впервые продемонстрировали на видео

LADA 4×4 Vision
Фото кадр из видео YouTube

Дмитрий Брусочкин, 17 августа 2019, 08:11

Концепт LADA 4×4 Vision, ставший одной из самых громких премьер прошлогоднего автосалона в Москве, наконец-то попал к блогерам. Эксклюзивный «живой» обзор новинки, которая до сих пор имеет все шансы на «серию», сделали авторы популярного YouTube-канала «ПриветТачка».

В основе LADA 4×4 Vision лежит новейшая 4,2-метровая модульная архитектура. Компенсировать отсутствие постоянного полного привода (он стал подключаемым) и заднего моста призваны очень высокий клиренс, по-настоящему экстремальные углы въезда и короткие свесы. Других подробностей о подвеске концепт-кара нет — известно лишь то, что, по сравнению с серийной LADA 4×4, она полностью переработана.

Салон новинки выполнен в футуристичном стиле, где все напоминает о фирменном X-дизайне «АвтоВАЗа». Из интересного там появились большой дисплей мультимедийной системы, совершенно новый блок управления климатом, селектор АКПП, шайба для переключения режимов управляющей электроники (при движении по разным дорожным покрытиям) и трехспицевый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету.

Информацию о подкапотном оснащении концепта в «АвтоВАЗе» не раскрыли, но можно предположить, что серийная версия новой LADA 4×4 получит те же двигатели, что и купе-кроссовер Renault Arkana: 1,6-литровый «атмосферник» и 1,3-литровый турбомотор. По крайней мере, это было бы логично, если следующую «Ниву» тоже построят на платформе B0.

Несмотря на то, что LADA 4×4 Vision представляет собой исключительно дизайнерское видение модели и ничего больше, «АвтоВАЗ» уже запатентовал этот дизайн в мае этого года. Значит ли это, что он пойдет «в серию»? Отнюдь нет (производитель просто защитил себя от плагиата), но самые удачные решения, очевидно, будут использованы.

Напомним, что новое поколение внедорожника LADA 4×4 появится не ранее 2022 года. Об этом в июне заявил глава «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис. По его словам, машина будет выполнена в фирменной Х-стилистике LADA и останется в той же ценовой нише, что и нынешняя модель.

Lada 4×4 2022 года — новая Нива задерживается с выходом


Новая модель вазовской Нивы, впервые представленная в 2018 году в облике концепта Lada 4×4 Vision (на фото и видео), выйдет не ранее 2022 года — по-крайней мере именно так заявил действующий президент Волжского автозавода Ив Каракатзанис. По словам французского топ-менеджера, проект по созданию данной новинки все еще находится на стадии выбора ее технической основы; напомним, что ранее в качестве шасси для серийной версии «Вижина» на полном серьезе рассматривалась глобальная переднеприводная платформа B0, на которой в частности базируются нынешние кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano.

При этом, озвучивались даже намерения производителя параллельно с выпуском «паркетной Нивы» сохранить на конвейере и классическую модель с продольным расположением мотора и постоянным полным приводом. Также по слухам новой Lada 4×4 могут вернуть ее историческое имя «Нива», которое в настоящее время находится во владении американцев из General Motors и закреплено за технически идентичным внедорожником, производимым на совместном тольяттинском предприятии GM-AvtoVAZ под маркой Chevrolet.


Другой вопрос, видимо беспокоящий руководство отечественного автогиганта и также в немалой степени связанный с такой длительной задержкой реализации проекта — а будет ли востребована новая Нива на базе «Дастера» с учетом ее сомнительной практичности в плане сохранения духовного наследия классического внедорожника с выдающимися ходовыми качествами за пределами ровной дороги? Не секрет, что реновская тележка B0 (она же Global Access) не позволяет задействовать на своей архитектуре полноценный полный привод — имеется в виду, что подключение задней оси, как у любого другого современного кроссовера, осуществляется посредством электромагнитной многодисковой муфты, способной работать лишь непродолжительное время и на небольших скоростях.

Таким образом, для запуска новой Нивы Lada 4×4 2022 в серийное производство инженерам прежде всего еще предстоит решить задачу, обеспечить свой будущий внедорожник достойным характером прежнего «брутального проходимца» и доработать платформу B0 под возможность реализации постоянного полного привода по классической схеме с такими необходимыми атрибутами, как раздатка, механическая блокировка и понижающий ряд передач. Как вариант: для начала данное шасси можно развернуть задом наперед, чтобы использовать в качестве движущей основы заднюю ось.


В качестве альтернативы новый кузов Lada 4×4 2022 года можно было бы поместить на тележку от нынешней Нивы, естественно в глубоко модернизированной варианте. Однако, окажутся ли рентабельными все технические доработки отечественной или иностранной платформы для выпуска нового поколения модели — об этом дизайнеры АвтоВАЗа уж точно думали в последнюю очередь, создавая такой стильный и красивый облик концепта Vision. Как видим, за основу дизайнерского стиля будущей новой Нивы 4х4 было взято концептуальное кросс-купе Lada Xcode, однако общие черты кузова были позаимствованы именно у оригинального внедорожника, как бы намекая на сохранение всех ходовых достоинств легендарной модели.

ВАЗ (Lada) 4×4 Нива (2121) 3-дв. (I поколение рестайлинг, 2019 — 2021 г.в.) в Уфе — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

  • Цены

    от 0 до 0 руб
  • Класс

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • LADA — официальный дилер! Автосалон, продажа, техническое обслуживание и ремонт, запчасти.

    г. Уфа, Базисный проезд, 6

    Тел.: +7 (347) 225-80-47

  • Lada — официальный дилер. Полный перечень услуг, соответствующих международным стандартам качества: продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом, гарантийное и техническое обслуживание, магазин оригинальных запасных частей, аксессуаров и расходных материалов, кредитование и страхование.

    г. Уфа, ул. Рубежная, 166

    Тел.: +7 (347) 225-84-81

  • Lada — официальный дилер. Продажа всего модельного ряда автомобилей Lada. Гарантийное обслуживание, сервис, оригинальные запчасти.

    г. Уфа, ул. Трактовая, 3

    Тел.: +7 (347) 292-56-48

  • Официальный дилер автомобилей марки LADA в Уфе.

    г. Уфа, ул. Интернациональная, 20

    Тел. : +7 (347) 216-36-67

  • Всегда в наличие самоблокирующие дифференциалы ValRacing и ДАН, задние дисковые тормоза АСТ для отечественных автомобилей, передние и задние усиленные ступицы для автомобилей НИВА и Chevrolet NIVA. Блоки цилиндров и головки блоков в сборе для всех отечественных легковых автомобилей, и многое другое.

    г. Уфа, ул. Большая Гражданская, 2Д

    Тел.: +7 (347) 274-07-10

  • Скрыпник это — автосервис и магазин запчастей под одной крышей. Кузовной ремонт, окраска кузова, ремонт двигателя (текущий, капитальный), ремонт МКПП (коробка переключения передач), шиномонтаж, замена масла, тех.жидкостей и фильтров (ТО 1), регулировка/ремонт замков дверей и т.п. (слесарно-технические работы), ремонт ходовой части.

    г. Уфа, ул. Нехаева, 56

    Тел.: +7 (347) 274-49-21

  • Юлзап — магазин автозапчастей для иномарок в Уфе. Мы специализируемся на запчастях для обслуживания и ремонта автомобилей американского, европейского, японского, корейского производства. Наличие позиций уточняйте по телефонам указанным на сайте. Подбор осуществляется в каталогах по Вин коду автомобиля. Возможен вариант заказа на самовывоз, так и на доставку.

    г. Уфа, Софьи Перовской, 13 к1

    Тел.: +7 (937) 845-06-57

  • LADA — официальный дилер! Автосалон, продажа, техническое обслуживание и ремонт, запчасти.

    г. Уфа, Базисный проезд, 6

    Тел.: +7 (347) 225-80-47

Нива 2020 — обновления бренда и что изменилось в деталях

Конец 2019 и начало 2020 для любителей Нивы (вне зависимости от ее исполнения) привнесли неожиданностей. Только недавно просившая у государства денежной помощи Lada выкупила долю GM в совместном предприятии, чем огорошила всех дилеров Chevrolet Niva. Затем объявила о серийном выпуске обновленой старушки Lada 4×4 — не самое грандиозное, но обновление. Которое все же пришлось подождать до середины января. И вот уже 15 числа Lada наконец официально объявляет о старте продаж версии FL.

Немного о Chevrolet Niva

Дилеры GM-Avtovaz до сих пор не получили никакого извещения о передаче доли Французо-Японско-Россйискому концерну. Да, в принципе, если бы последние на официальном сайте не рассказали об этом, то эта новость проверила бы на прочность дилеров в середине года. Ведь именно столько Автоваз определил сроком для перехода.

В данный момент автомобиль пока не прекращает выпускаться под эмблемой GM, но через какое-то время (пока не известно какое точно) вместо креста водрузится ладья. А вместе с этим будет несколько изменен передок. Также на LADA придумали замену для задних фонарей. Посмотрим что они смогут предложить.

Lada 4×4 FL — поподробнее о деталях

Обновленный салон выглядит более современно*

Несмотря на то, что у LADA были некоторые затруднения с полноценным размещением обновленной Нивы на конвейере, да и не все планируемые детали добрались до него — руль с подушкой будут, но позже, обновление все же произошло. Чему мы, безусловно, рады. Ведь есть почему.

Система вентиляции

Первое, что бросится в глаза — это новая панель, с размещенной на ней современной электронной системой управления системой вентиляции и отопления. Вместо «тумблеров и ползунков» печки и кондиционера появляются вполне современные кнопки с лаконичными индикаторами включения и «крутилки» со свойственными современным автомобилям изображениями направления обдува. Кнопка включения кондиционера, как и аварийной сигнализации переехали на законнное место среди себе подобных. В итоге, что касается внешнего вида — претензий нет. А по первым отзывам из всякого рода обзоров — отопитель стал тише и продуктивнее. Пусть и дальше будет так.

Что касается оригинальных номеров обновленных элементов, то тут стоит знать одно — в ближайшие годы мы распрощаемся с привычной вазовской номенклатурой.

  Управление отопителем и вентиляцией в новой Ниве*
  • Отопитель с испарителем и управлением в сборе — 8450082715;
  • Отопитель с управлением в сборе — 8450082716;
  • Коробка воздухопритока — 21210-8101400-00 / 8450057523;
  • Распределитель воздухообогрева в сборе — 8450082852;
  • Электронный блок управления — 8450109380;
  • Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто с КУ — 21214-3720232-10 / 8450109385;
  • Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто без КУ — 21214-3720232-00 / 8450109381;
  • Вентилятор в сборе — 8450109378 или 8450109379;
  • Панель приборов в сборе — 8450082829;
  • Панель приборов голая — 8450082830;
  • Щиток комбинации — 8450082831;
  • Накладка консоли — 8450082833;

Сиденья

Наслаждаясь переключением режимов работы печки и заигрывая с потоками воздуха, обязательно обратите внимание на то, на чем вы сидите. Хотя вы и должны были заметить новые формы и обивки сидений, лучше это прочувствовать … ну вы поняли.

Измененная система складывания передних сидений*

Приятным дополнением является боковая поддержка, подогрев сидений (в люксовых вариантах) и измененный механизм складывания сидений. А водителю так вдвойне повезло — у него теперь еще и подушка безопасности будет. Будете искать комплекты, то может вам помогут номера ниже:

  • Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082722;
  • Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082723;
  • Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082724.
  • Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082725;
  • Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082726;
  • Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082727;
  • Модуль боковой подушки безопасности — 8450082780.
UPD: мы получили много вопросов о возможности приобрести обновленные сиденья. И, если вы видите эту надпись, к сожалению в продажу они еще не пошли. Даже рызными «хитрыми схемами» заказать пока не получается. Единственное, что можем вам предложить — это написать нам в ВК или оставить заказ у наших продавцов в магазине. И как только мы сможем заказть их, мы вам позвоним и сообщим об этом. Если что — 8 812 534-63-62.

ЭРА-ГЛОНАСС

В России все автомобили должны быть оборудованы системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. И вот за подушку безопасности стоит благодарить именно эту систему. Так же как и появление антенны на крыше, служащей для уверенного сигнала, необходимого этой самой эре. Да и интеграция блока ЭГ в плафон освещения салона пошла на пользу салону старушки.

Плафон освещения и система Эра-Глонасс в Ниве*
  • Блок эра-глонасс — 8450082753;
  • Антенна (комплект) — 8450082757.

Цельноформованный потолок

Раз смотрим на плафон, то заодно видим и новый цельноформованный потолок. А пооборачиваясь можно заметить обновление поручней и козырьков.

  • Обивка крыши в сборе 3 двери — 8450082764;
  • Обивка крыши в сборе 5 дверей — 8450082765;
  • Козырек левый — 8450082767;
  • Козырек правый — 8450082766;
  • Поручень левый — 21100-8202011-10 / 8450002355;
  • Поручень правый — 21100-8202010-10 / 8450002354.

Новый блок управления

8450082783 — это новый блок управления, используемый в Ниве. По крайней мере, анонсируемый для использования. Данный блок был заявлен наряду с внедрением системы оповещения в конце 19 в одобрении ТС.

Одобрение типа транcпортного средства

Комбинация приборов

Новая комбинация приборов Нива**

Несомненной отличительной чертой обновленной модели является новая комбинация приборов. Вроде как производство Итэлма, ну и номер ниже.

Подголовники заднего сиденья

Еще одна опция, добавленная в первую очередь для безопасности, дополнила дизайн пространства в задней части автомобиля. К сожалению, не для всех комплектаций.

Задние сиденья Lada 4×4 2020

…и еще достаточное количество разнообразных изменений

Подкапотное пространство Lada 4×4 2020

И тут много о чем еще можно говорить — стойки лобового с облицовками, новые бампера под противотуманки, переработка блоков предохранителей, облицовка тоннеля пола, шумоизоляция, система гидрокорректора. Что-то из этого уже вышло на рынок и доступно к заказу, что-то пока нет. В любом случае к этой статье мы будеми прикреплять товары, что будут появляться у нас в продаже и упомянутые (или нет, но относящиеся) к изменениям произошедшим с Lada 4×4 в 2020.

Комплектации автомобилей

Что касается комплектаций, то их коды обновились после 15 числа. И из прайса исчезли версии Black Edition.

Комплектации Lada 4×4 на 15.01.2020

* — Изображение взято с сайта auto.mail.ru

** — Изображение взято с сайта lada.ru

Lada Niva 2020 года получит улучшенный салон

Если вы считаете, что Nissan Frontier уже не годится, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4. Он родился как Niva в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производится, и теперь он получает множество обновлений для модели 2020 года.

Lada

, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности. Пережиток эпохи холодной войны получает обновленную приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и переработанную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортового компьютера. компьютер. Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон полноприводных автомобилей.

Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные, по словам Лады, «более надежным механизмом складывания», а также подголовники для заднего ряда.Есть также передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система экстренного реагирования, связанная с подушкой безопасности со стороны водителя, а также улучшенная звукоизоляция, чтобы сделать салон тише.

Вот и все; остальная часть 4×4 остается практически неизменной. Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель с металлическими бамперами в стиле 1970-х годов, которые торчат, как трамплины для прыжков в воду, или более гладкую отделку под названием Urban с бамперами в цвет кузова, которые более аккуратно интегрированы в кузов. Несколько лет назад стилисты слегка подправили переднюю часть, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но на этом основные визуальные модификации модели не претерпели. его начало, когда специалисты по планированию продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.

2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно Hagerty , 4×4 работает с проверенной временем 1.7-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, который передает 83 лошадиные силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.

Если вы действительно хотите побаловать себя, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный 4×4 поступит в автосалоны и сколько он будет стоить в ближайшие недели. Не вызывает сомнений то, что слухи о том, что 4×4 не доживут до конца 2010-х годов, были полностью ложными.

Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время начинается от 11 990 евро (около 13 200 долларов США) в Германии, которая является одной из немногих западноевропейских стран, где он все еще продается. У него небольшая, но очень лояльная аудитория среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для дробовиков. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.

Lada Niva: забытый российский внедорожник

Есть довольно много прочных внедорожников, которые так и не добрались до США. Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с 25-летним правилом импорта, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже энтузиасты и эксперты по бездорожью. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник.Но это может объяснить его происхождение в разгар холодной войны. Это Lada Niva, и это один из российских экспортных автомобилей, который вы не должны сбрасывать со счетов.

Что такое Лада Нива?

Как описано в британском издании The Independent , 70-е годы привлекли внимание публики к довольно большому количеству доступных внедорожных внедорожников. Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась представить замену Land Cruiser FJ40. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.

Лада Нива 1983 года | Craigslist через Bring a Trailer

Lada Niva на самом деле была первым в мире внедорожником с цельным кузовом — в некотором смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной и простой, а в чем-то и более продвинутой, чем некоторые из ее соперников. У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Пружины были повсюду, в то время, когда они были только у Range Rover. А его небольшой размер, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он замечательно справился с бездорожьем.

1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’s

Эти внедорожники были созданы для того, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном техническом обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год. Одна Нива даже закончила 3 ​​ rd на Париж-Дакар 1981 года, по данным RM Sotheby’s.

Я говорю «было» и «были», но, вероятно, следовало бы сказать «есть» и «есть».Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще находится в производстве.

Все еще в производстве 2019 Лада Нива 4х4 3-дверная | Lada

Справедливости ради стоит отметить, что Lada Niva, которая теперь называется Lada 4×4 и производится АвтоВАЗ в России, принадлежащий Renault, немного изменился за эти годы. Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.

2019 Lada Niva 4×4 Urban 5-дверный интерьер | Lada

But Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему предлагает такой же прочный и долговечный дизайн, как и все предыдущие модели Niva. Только теперь есть чуть больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности с аварийным оповещением. О, и подстаканники.

Lada Niva теперь доступна в нескольких комплектациях (*вставить декадентскую капиталистическую шутку*). Есть базовый 3-дверный 4×4, а также более высококлассный 4×4 Urban и 5-дверный 4×4 About. Есть даже комплектация в стиле Power Wagon, 4×4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.

Можно ли ввезти Lada Niva?

Несмотря на то, что новейшая Lada Niva сохраняет квадратный стиль и несколько сомнительные характеристики безопасности, он все еще подлежит импорту в США. законы. Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в Штаты потребует ее модификации. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.

1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите прицеп

При этом Нивы старше 25 лет можно ввозить бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, как и запчасти, может быть сложно.Тем не менее, Autoweek рекомендует рассматривать Канаду в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» удивительно дешева: чистый кабриолет 1989 года продается на «Принеси трейлер » за 5300 долларов. Это значительно дешевле, чем кабриолет G-Wagen. И покупка одного из них означает попадание в довольно эксклюзивный клуб любителей бездорожья.

2019 Lada Niva 3-дверный (Faceleift 2019) 1.7i (83 л.с.) 4×4

NIVA 3-дверная (Faceleft 2019)8 Расход топлива (городской) -экономичный 102 9003

00 Lada Niva отказывается от умирает, 42 года и считая

, если было даже клочок надежды на мою объективность , его не стало, как только я забрался внутрь Лады Нивы 2019 года, захлопнул ее поразительно тонкую ду r закрылся и почувствовал, как 84-сильный двигатель оживает. Отпустив сцепление, я услышал знакомый призрачный вой коробки передач. Созданный где-то в 1960-х инженерами Fiat с коммунистическим уклоном, он глубоко запал мне в душу.

Этот вой — безошибочный звук классической «Лады» — тот же самый звук, которым сопровождались мои поездки в Россию в детстве. Тот же звук был в подростковом возрасте моих родителей, в середине жизни моих бабушек и дедушек и в золотые годы моих прабабушек и дедушек.

А когда я переключился со второй на третью передачу, вой стал еще громче.Я знал, что это будет эмоциональная неделя.

( Полное раскрытие: Lada одолжила мне «4×4» aka Niva на неделю с баком бензина, воплотив одну из моих самых давних мечтаний.)

Культовая икона среди культовых икон

К счастью, объективность в данном случае бесполезна, потому что Нива вызывает культовое почтение.Как некоторые плохие фильмы, нездоровая пища или ренегатские религиозные группы, культовые автомобили, такие как Нива, выживают, потому что их последователи не замечают или даже принимают зияющие недостатки.

Например, Citroën 2CV имел двигатель с двумя цилиндрами и максимальную скорость в три мили в час. Технологически он уходил корнями в 1930-е годы, но просуществовал до 1990 года. И это, вероятно, потому, что он воплощал в себе особую французскость, которую нельзя найти даже в самых заплесневелых сырах.

То же самое можно сказать и о любимом американцами Ford Crown Victoria. Это был простой, заниженный и простой в ремонте седан. (Читайте: это была не самая лучшая машина, но она была с кузовом на раме, поэтому ее было очень сложно подсчитать.) И в этом была атмосфера Америки до нефтяного кризиса. Он доблестно служил водителям такси, пенсионерам, подражателям полицейских, настоящим полицейским и муниципальным служащим в 50 штатах на протяжении десятилетий. Не говоря уже о том, что Crown Vic был слишком прожорлив и устарел даже по меркам конца 20-го века, он просуществовал до 2012 года.

Лада Нива, какой бы отсталой она ни казалась, продолжает выживать. У него есть непреходящее очарование дешевого, но способного внедорожника. На своих штатных узких шинах он легко перевезет вас по самой ужасной местности, которую только можно вообразить, — в места, где джипы с сердитыми фарами мчатся к стоянкам JCPenny, где им и место.И так уже 42 года на всех семи континентах (включая Антарктиду). Излишне говорить, что мир обратил на это внимание.

Но, как и все культовые иконы, Нива заставляет идти на компромиссы. Да, когда начнут летать ядерные бомбы, «Нива» — единственная машина, которая вам понадобится. Но когда вы едете по ровным скоростным дорогам или, благослови вас Бог, по скоростным автомагистралям, «Нива» гарантирует минимум комфорта и безопасности.

Что это?

Официально этот автомобиль называется Лада «4х4».«Но это никого не обманывает.

Прежде чем запутаться, поймите, что это Нива. Это та самая «Нива», которая когда-то была мировым премьером цельнокузовного внедорожника. Та самая Нива 1977 года рождения в СССР и та же Нива с таким лицом:

Я призываю вас посмотреть ей в глаза и произнести что угодно, только не слоги «Ни» и «Ва». Фото: Миша Ланин

Итак Для ясности, когда в 2006 году совместное предприятие с General Motors передало шильдик «Нивы», заменяющее название «4×4» не имело смысла.Никто не называл и не назовет эту штуку «четыре на четыре».

С момента своего дебюта в конце 70-х «Нива» претерпела как минимум некоторые изменения. Он начинался с общих деталей с седаном Lada 2106. Позже он получил несколько двигателей большего и меньшего размера. Потом подвеску поменяли. Затем распался Советский Союз. Потом впрыск топлива. Потом интерьер изменился. Но глядя на это сейчас, спустя десятилетия после дебюта дизайна, нет ничего, что отделяло бы оригинал 1977 года от этой Нивы 2019 года.

Что не изменилось  

Несколько лет назад Джейсон Торчински написал отзыв о Ниве 2010 года выпуска. Лично управляя этой моделью 2019 года и читая обзор Джейсона, кажется, что за последнее десятилетие мало что изменилось.

Тем не менее, я полагал, что Ялопнику нравится проводить техосмотр Лады Нивы примерно раз в десятилетие. И у меня есть ощущение, что мы будем должны для другого. До новых встреч в 2030 году.

В любом случае стандартная трехдверная «Нива» по-прежнему чрезвычайно доступна по цене.В России это обойдется вам в 6 834 доллара (или 444 510 рублей). За эти деньги вы получаете 84-сильный четырехцилиндровый двигатель (а если вы когда-нибудь ездили на Ниве, то мощности более чем достаточно), работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что в стандартную комплектацию входит постоянный полный привод, высокая/низкая передача и блокировка дифференциала.

Мы говорим о настоящем внедорожнике, который якобы может развивать скорость почти 90 миль в час. У него есть сиденья, окна и крыша. И стоит он столько же, сколько элитный диван.

Внутри Нива все тот же аналоговый оазис, каким она была в 2010, 2000, 1990 и так далее. Механические ручки, переключатели и рычаги, кажется, повсюду, и их нарушает только стереосистема Pioneer эпохи 2-Fast-2-Furious. Мягких краев нет. И никаких дерьмовых пластиковых попыток «укладки» в виде галочек. Это все беззастенчивый четырехугольник.

К моему удовольствию, многие элементы отделки салона совпадают с теми, что были в моей Lada 2101 1981 года выпуска (первая модель Lada). Это включает в себя обшивку потолка, козырьки, левый замок зажигания, стебли индикаторов и эти жалкие, постоянно заклинившие ползунки, которые регулируют температуру воздуха.

Что изменилось

За последние годы «Нива» претерпела несколько изменений. Главным среди которых является дополнительный кондиционер. Но вы ни за что не догадаетесь, потому что регуляторы переменного тока мастерски сочетаются с темными, выемчатыми переключателями огромного веса. И когда нажимаешь на них, возникает ощущение, что что-то где-то запустилось.

Также Нива теперь идет с подстаканниками и, честно говоря, они лишили меня дара речи.

Когда нижний рычаг находится в «высоком диапазоне» (или, другими словами, там, где он должен быть в 99 процентах случаев), он физически не позволяет левому подстаканнику выполнять свою работу.

Сначала я подумал, что это может быть причуда пресс-автомобиля, который мне одолжили. Но я проверил еще три «Нивы» в двух разных дилерских центрах, и у всех была одна и та же интересная «фича».

Итак, если вы хотите использовать левый подстаканник, поставьте машину на «низкий диапазон». Иначе иди на хуй.

Если у вас есть наполовину наполненная газировка из McDonald’s, вы можете заставить ее работать.

Чем больше я думаю о том, как нечто подобное могло быть произведено в промышленных масштабах, тем больше я путаюсь.Но, почему-то, от этого я полюбил «Ниву» еще больше.

Как он едет?  

Мне выпала исключительная честь неделю ездить на «Ниве» по России, из всех мест. Итак, я проехал 960 километров (600 миль) по так называемому Золотому кольцу. Это череда великолепных древних городов к северу и востоку от Москвы, изобилующая соборами, кремлями (крепостями) и другими исторически важными местами. Дороги, по которым я ехал по маршруту, варьировались от скоростных скоростных автомагистралей до гравийных дорог и булыжных мостовых вдоль реки Волги.

Что хорошего

На всех этих разных типах дорог у «Нивы» были свои плюсы и минусы. Но на совершенно ужасных поверхностях «Нива» была похожа на Lamborghini Aventador, катящуюся по побережью Амальфи. Это был Austin Healey 50-х годов, мчащийся по узкой проселочной дороге где-то в Уэльсе, или BMW 3-й серии середины 2000-х, несущийся по автомагистрали в Нью-Джерси, проезжая справа без поворотника. То есть идеальное сочетание автомобиля и места. Полное блаженство. Синергия.Судьба.

Это я узнал где-то между древними городами Суздалем и Ярославлем. Мой GPS предложил поездку, которая якобы была на 15 минут быстрее, чем маршрут, по которому я уже ехал. Стремясь свернуть с быстро меняющейся федеральной дороги, по которой я ехал, я с радостью принял изменение маршрута.

Оказалось, этот «ярлык» был еле виден на карте. И больше никто не шел по этому пути. Но я был в Ниве. Так что я гордо пахал дальше.

Одна пустая дорога вела к другой, которой, честно говоря, не было. И я оказался на, казалось бы, заброшенных остатках бетонки : — рудиментарной советской дороги, построенной из бетонных блоков.

Со временем швы расширяются и между блоками образуются дыры. Таким образом, через каждые четыре фута возникал удар средней и сильной степени тяжести. Это было похоже на спуск по особенно длинной лестнице — постоянное ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Но по этой «дороге» я начал ехать довольно быстро.

Я наклонился вперед, насколько мог, с широко открытыми глазами, полностью напряженными бицепсами, пульсирующими предплечьями, резко переключая передачи и давя на педали, и дергая руль из стороны в сторону — петляя между выбоинами, целыми кирпичами и поваленные деревья, усеивающие дорогу.По какой-то причине в этом сценарии гигантский руль и дальний рычаг переключения передач казались правильными .

Это, как я узнал, было правильное положение водителя Нивы . Я был спокоен. Сосредоточенный как Бритва, конечно, полный адреналина, но в остальном спокойный.

Я ни разу не сомневался в способности «Нивы» двигаться дальше. Он читал неровности дороги как книгу. Тонкие шины прыгали по неровностям, а не туда-сюда. И даже если мне удавалось врезать машину глубоко в воронку на скорости 50 миль в час, «Ниву» это, похоже, не волновало.Просто как-то само собой собралось.

В Навозе

В то время как бетонка имела хоть какое-то подобие дорожного полотна, позже на неделе я оказался по-настоящему внедорожным. Я был примерно в часе езды от города Рыбинск, когда решил заехать в лес, просто посмотреть, что я могу найти.

Сначала он был очень живописным и плоским. Я некоторое время искал грибы, как это делают русские.

А потом пришла грязь.

Что касается понимания чего-либо о бездорожье, я полный идиот.Но именно это и делало «Ниву» идеальной. Он как будто был создан для кого-то вроде меня.

Да, у вас есть последовательность ручек и рычагов, которые управляют такими вещами, как «блокировка дифференциала» и «передаточное число». Но до тех пор, пока вы не пересекаете активный оползень, вам не нужно знать, что он на самом деле делает — так же, как вам не нужно знать, как работает микроволновая печь, когда вы разогреваете картофельное пюре.

Когда едешь по бездорожью в Ниве, все инстинктивно. Пользуйтесь автомобилем, как простым инструментом, вроде молотка или губки.

Если хотите, поставьте его в «низкий диапазон», что, по крайней мере, освободит ваш левый подстаканник. Или не делайте этого. Все, что вам действительно нужно сделать, это спланировать маршрут побега, нацелить машину и нажать на педаль газа. И Нива выкапывается из грязи. Если вы умеете управлять механической коробкой передач на базовом уровне, вы можете проехать на «Ниве» через ад и обратно.

Слабые стороны

Если в «Ниве» и есть что-то действительно слабое, так это то, что она не может приспособиться к меняющемуся миру.

В частности, в бывшем Восточном блоке движение становится быстрее, больше и плотнее. И Нива, несомненно, сбита с толку всеми этими изменениями.

На ровных трассах белый шум сглаживающей неровности подвески уходит, и начинаешь слушать саму машину. Двигатель громкий. Передача громкая. Мотор вентилятора громкий. Всегда какой-то писк.

Вам некуда положить локти и колени во время круиза.А когда останавливаешься, чтобы немного передохнуть от всего этого грохота, машину трясет на холостых.

То, что казалось странно эргономичным на неровных дорогах, кажется нелепым на гладком асфальте. Вы обнаружите, что этот огромный руль не регулируется. А манипулятор действительно далековато.

Если вы решите, что безопасно разгоняться выше 70 миль в час, вы снова окажетесь в той позе за рулем «Нивы» — наклонившись вперед, широко раскрыв глаза, предплечья пульсируют, — но на этот раз по совершенно неправильным причинам.

В сценариях со скоростью шоссе вы должны постоянно защищаться. С узкими шинами и короткой колесной базой «Нива» предсказуемо пройдет поворот , а не . Очевидно, что нет заблаговременного предупреждения о столкновении, обнаружения слепых зон или подушек безопасности, которые помогут вам, если произойдет что-то невероятное.

Я здесь предельно честен, потому что Нива была со мной предельно честна.

Он не предназначен для дальних поездок на высоких скоростях. Он никогда не предназначался для борьбы с мчащимися BMW X6, Subaru Outback и грузовиками Volvo на разделенных скоростных автомагистралях.И это не дает вам никаких указаний на то, что он хочет быть.

Так что в каком-то смысле несправедливо называть слабостью «Нивы» на шоссе ее слабость. Это все равно, что обвинять венчик в том, что он плохо работает как ложка.

Вердикт

Воспринимайте Lada Niva как сделку. Как ехать в DMV, но в хорошем смысле. Вы знаете, чего хотите, а «Нива» знает, что может дать. Но просить что-нибудь лишнее от «Нивы» — это все равно, что просить человека, который выдает вам водительские права, сделать массаж.

Если вы покупаете «Ниву» в первую очередь для использования на трассе, вы должны быть в шапочке из алюминиевой фольги. Вы покупаете «Ниву», чтобы поехать куда-нибудь вглубь леса. Он предназначен для использования, цитируя странную русскую поговорку, «там, где волки боятся срать».

В мире еще полно мест, где асфальтированных дорог почти нет. Где бездорожье — это не столько хобби, сколько реальность перемещения из точки А в точку Б. Именно здесь суровая простота «Нивы» имеет наибольшее значение.Это то, что делает его легендой во всем мире, от европейских Альп до дюн Северной Африки и самых глубоких сугробов Сибири.

Видите ли, на этот раз мое мнение не имеет значения. Нива точно знает, что она может и чего не может; и не претендует на то, чем не является. Так что, если я ною о шуме, или безопасности, или эргономике, или невозможности поставить безалкогольный напиток в пластиковое отверстие в центральной консоли, тем, кому на самом деле нужна Нива, все равно. Это все тривиально.

Я спросил некоторых представителей Lada о будущем Нивы. Я хотел знать, ходят ли слухи о его прекращении. Но все, что они могли мне сказать, это то, что «Нивы» разлетаются во все стороны. И это, вероятно, не из-за подстаканников.

2019 Lada Niva

не каждый день —

не каждый день —

типа

трехдверный Unibody SUV

Powertrain

1,7-литровый восемь клапан четыре цилиндра, 5MT, 4WD

Power

83 HP При 5000 об / мин, 95 фунтов-фута при 4000 об / мин

вес

2,833 фунта (1,285 кг Нотсенд)

Цена

$ 6,834 (444 510 руб.)

Экономика топлива

19 MPG Автомагистраль, 28, 24 Комбинированный (12 .1, 8,3, 9,9 л/100 км)

Емкость бензобака (почему бы и нет)

11 галлонов (42 л)

Вы все еще можете купить новую Lada Niva 4×4 в Великобритании, но есть некоторые загвоздки

ВЫ, ВОЗМОЖНО, слышали о Lada Niva, компактной полноприводной машине, впервые выпущенной в 1977 году. Она стала символом выносливых советских автомобилей, обладающих вездеходностью, низкой ценой и простой в ремонте конструкцией. Знаете ли вы, однако, что не только Нива все еще находится в производстве, но и покупатели автомобилей в Великобритании все еще могут получить в свои руки совершенно новый образец?

Модель процветает в России, Германии и на других рынках по всему миру, а ее британский импортер, базирующийся в Кенте Mark Key of Lada Niva 4×4, предлагает широкий ассортимент автомобилей Niva с различными типами кузова, включая классический двух- дверь, длиннобазный четырехдверный, фургон и пикап.

Стиль практически не изменился с 1970-х годов (пример ниже относится к 1992 году) с множеством четких прямых линий и индикаторами, расположенными над фарами, похожими на брови премьер-министра Брежнева.

Хотя некоторые модели с более высокими характеристиками имеют бамперы в цвет кузова и 16-дюймовые легкосплавные диски, в более дешевых версиях по-прежнему используются контрастные черные бамперы и стальные колеса для подлинно утилитарного вида.

Дизайн остается верным намерению инженеров создать «Renault 5 на шасси Land Rover», а Niva с кузовом хэтч немного больше, чем Suzuki Jimny, хотя этот автомобиль был снят с продажи на нескольких европейских рынках всего через несколько месяцев. после его запуска из-за уровня выбросов двигателя.Других конкурентов «Нивы» немного, что делает ее уникальным и интересным предложением для покупателей из Великобритании.

По сравнению с большинством современных автомобилей интерьер «Нивы» предельно спартанский, сохранив при этом эргономику 1970-х годов. Базовая модель даже не оснащена заводными окнами, не говоря уже о кондиционере.

Нива также предлагает несколько дополнительных удобств, таких как электрические стеклоподъемники и кондиционер, хотя это и не роскошь. Распределительное устройство было модернизировано на протяжении многих лет, и в его нынешней версии, похоже, оно заимствовано из старых моделей Renault.

В новой «Ниве» нет даже магнитолы в стандартной комплектации, хотя импортер говорит «стереосистемы, багажники на крышу, защиту раздаточной коробки, стойки для оружия — назовите, а она есть. Мы можем поставить, установить или просто указать вам правильное направление».

Нива с полной загрузкой принадлежит президенту России Владимиру Путину. Он оснащен внедорожными шинами, рейлингами на крыше, лебедкой, прожекторами, трубкой для плавания и привлекательной камуфляжной окраской.

Поскольку «Нива» по сути является реликтом, функции безопасности практически отсутствуют.Еще в 2002 году российская программа оценки безопасности ARCAP поставила «Ниве» ноль звезд из четырех. В наши дни, по крайней мере, есть подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов.

Нива всегда использовала двигатель Fiat, а в настоящее время использует 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива. Разгон до сотни занимает неторопливые семнадцать секунд, а расход топлива составляет всего 19 миль на галлон.

Одна из главных фишек «Нивы» в том, что это по сути новенькая классика со всем ретро-стилем, вполне современным двигателем и двухлетней гарантией.

Еще одним важным преимуществом «Нивы» являются ее выдающиеся внедорожные качества. Постоянный полный привод, коробка передач с низким передаточным числом, блокировка дифференциала, короткая колесная база, независимая подвеска, тонкие маленькие колеса и снаряженная масса менее 1300 кг означают, что «Нива» по-прежнему способна преодолевать любые препятствия, как любой современный полноприводный автомобиль. на него.

Один из них использовался Российской антарктической экспедицией в период с 1990 по 2001 год и преодолел около 25 000 миль с оборудованием и персоналом при температуре до -54 градусов.

В 1998 году пятидверная модель была сброшена с парашютом с самолета и стала первым автомобилем, достигшим Северного полюса. Другому в том же году удалось добраться до базового лагеря Эвереста на высоте 17 598 футов (5 364 м).

Короче говоря, он более чем способен справиться со всем, что Британия может ему предложить… Несмотря на недавний набег журналиста Late Brake Show Джонни Смита в глубокую воду в карьере.

Для тех, кто хочет получить в свои руки благородную Ниву, вы можете выбрать базовую модель всего за 12 595 фунтов стерлингов плюс НДС.Но есть загвоздка: вам нужно будет самостоятельно зарегистрировать автомобиль, в том числе взять его на IVA (например, расширенное ТО) и отправить документы в DVLA. Если вам нужна машина, готовая к немедленному выезду, цены начинаются от 17 595 фунтов стерлингов.

Версия Luxe длиннобазной модели — с кондиционером и легкосплавными дисками — стоит от 19 444 фунтов стерлингов, а цены на полезные модели доступны по запросу у импортера.

Есть еще один существенный недостаток покупки новой Lada Niva в Великобритании.АвтоВАЗ, его производитель, не строит автомобиль с правым рулем, поэтому он продается только с левым рулем, даже в Великобритании.

Вот и последняя загвоздка: тем, кто может жить с левым рулем и остальными особенностями «Нивы», и кто хочет купить такой в ​​Великобритании, не нужно вечно действовать. Несмотря на неизменную популярность, производство Нивы прекратится в декабре 2023 года спустя 46 лет. Это связано с тем, что в 2024 году должна появиться новая модель, основанная на базе Renault.

Твит для @ST_DrivingПодпишитесь на @ST_Driving

Лада Нива яркая и важная | Автомобильный анорак Axon

После большого неожиданного волнения и ожиданий в западном мире Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения неудовлетворенного спроса), и модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищет прочный недорогой 4×4.Его репутация была подкреплена тем, что «Нива» часто побеждала значительно более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.) В жестких, неумолимых ежегодных полицейских испытаниях 4×4 на бездорожье.

К концу 1979 года праворульные экземпляры начали поступать в Великобританию, а «Нива» продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности «Лады» заставить свои серьезные четырехцилиндровые двигатели соответствовать все более жестким нормам выбросов. Около десяти лет назад предприимчивый лондонец ненадолго попытался повторно представить модель в Великобритании только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.

По мере того, как «Нива» потихоньку занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные модели местного рынка, такие как «Казак» и «Гусар»), в других странах мира прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник с Парижем. -Победы в классе Дакар позади.Было изготовлено множество адаптированных к местным условиям экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная с удлиненной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У «Нивы» тоже было много имен: «Тайга» в Германии (из-за того, что это имя уже принадлежало другой местной компании), «Джоб» в Италии, «Бушмен» в Австралии и, как ни странно, «Богнор Дива» в Уругвае, где модель также собиралась. в форме ХБП.

В своей родной России модель изначально была известна как ВАЗ-2121 «Нива» до 1993 года, когда «Лада» с досадой лишилась прав на название модели «Нива», которое было изменено просто на «4×4» благодаря General Motors (сокращенно долгосрочный партнер Lada и «новый» инжекторный двигатель 1.поставщик 7-литрового бензинового двигателя), получивший всеми любимую табличку с именем Niva на своей новой пятидверной модели внедорожника Chevrolet Niva, предназначенной только для России.

Вернется ли Lada Niva?

Крутой маленький внедорожник Lada 4X4 не появлялся в Австралии новым с 1998 года или около того, а его дизайну уже более 40 лет. Дитя 70-х годов, Lada 4X4 (в том виде, в каком она продается сейчас), была спонсируемым советским правительством ответом оригинальным Jeep и Land Rover: жесткая машина для сельской местности («Нива» переводится как «Нива», как и «Нива»). Gelände переводится как «Местность» для G-Wagen).Созданный, чтобы выдерживать ледяную тундру, заболоченные леса и механику, пьющую водку, неразрезной задний мост и независимая передняя подвеска, по сути, написали руководство для всех небольших полноприводных автомобилей, таких как Suzuki Sierra.


В последний раз мы видели их еще в 90-х и с мизерными 70 киловаттами и 140 Нм. 1,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель не славился, ну, в общем-то, своей производительностью, а также отличной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая так же надежна, как и остальная часть трансмиссии… по крайней мере, храбрые маленькие солдаты были прямолинейны. ремонтировать… если бы можно было достать запчасти! Они очень способны на бездорожье, даже заняв пару мест в ралли Париж-Дакар начала 80-х.

 

X Отмечает точку

Перенесемся в текущий день, и теперь мы видим Lada 4X4 Vision. Концепт-кар с ярко выраженным семейным присутствием по сравнению с другими недавними моделями Lada, 4X4 Vision отличается смелым стилем «X» на боковых панелях, решетке радиатора и фарах. Далекий от Niva, интерьер яркий и современный, с большим количеством стиля «X», а также с GPS-навигацией, цифровой комбинацией приборов и некоторыми очень смелыми акцентами. С точки зрения бездорожья впечатляют короткие передний и задний свесы, а также угол наклона рампы.21-дюймовые диски и дорожная резина — это немного не то, но, по крайней мере, они выглядят лучше, чем старые стальные диски «Нивы». Имея длину 4,2 метра, что незначительно больше, чем у Sierra ute, он должен быть таким же проворным, как и все остальные на рынке сегодня, если не лучше.



Когда мы говорим о надежности, это объявление как раз подводит итог:

Пока мы работали над этой статьей, мы взглянули на цены Lada. В России топовый внедорожник 4X4 «Бронто» стоит около 12 000 австралийских долларов; это много играть 4X4 за свои деньги, и проверить заводские 15-дюймовые диски и шины для бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта

Lada Niva 3-дверная (Faceleift 2019) 1.7i (83 л.с.) 4×4 2019, 2020 Specs

Общая информация
бренд Lada
модификация (двигатель) 1.7i (83 л.с.) 4×4
начало производства 2019 года
Powertrain Architection внутренний двигатель сгорания
тип корпуса SUV
Сиденья 4
Двери 3
Технические характеристики
12. 1 л/100 км 19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон Великобритании
8,26 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,3 л/100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон Великобритании
12,05 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9,9 л/100 км 23.76 US MPG
28.53 UK MPG
28.53 UK MPG
10.1 км / л
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 17 Sec
Ускорение 0 — 62 миль в час 17 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 16,2 с
Максимальная скорость 142 км/ч 88,23 миль в час
Соотношение средств к власти 14,6 кг / л.с., 68,6 л.с. / TONNE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 9,4 кг / нм, 106,6 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 83 л. с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр 49,1 л.с./л
Крутящий момент 129 Нм при 4000 об/мин.95,15 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Максимальная частота вращения двигателя 6200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя ВАЗ-21214
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3.15 в.
Соотношение компрессии 9.3
2 2
Многоцветная косвенная инъекция
Engine Aspired Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм SOHC
Объем моторного масла 3. 75 л 3,96 кварты США | 3.3 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 10,7 л 11,31 кварт США | 9,41 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1210 кг 2667,59 фунтов.
Макс. вес 1610 кг 3549.44 фунта.
Максимальная нагрузка 400 кг 881,85 фунта.
Место в багажнике — минимум 265 л 9,36 куб. ft.
Объем багажника — максимум 585 л 20,66 куб. футов
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 50 кг 110.23 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 600 кг 1322,77 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 300 кг 661,39 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунта.
Размеры
Длина 3740 мм 147,24 дюйма
Ширина 1680 мм 66.14 дюймов
Ширина, включая зеркала 2019 мм 79,49 дюйма
Высота 1640 мм 64,57 дюйма
Колесная база 2200 мм 86,61 дюйма
Передняя гусеница 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1420 мм 55,91 дюйма
Передний свес 705 мм 27.76 дюймов
Задний свес 835 мм 32,87 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 200 мм 7,87 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 м
Угол въезда 38°
Угол съезда 28°
Глубина брода 900 500 мм 19. 69 дюймов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
колесо привода полный привод (4×4)
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
передняя подвеска независимый, весна
Задняя подвеска
Передние тормоза
Disc
Drum
Drum
ABS (антиблокируя система торможения ABS (антиблокирующая тормозная система)
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
шины Размер 185/75 R16
Колесные диски Размер 6J x 16