Bridgestone или Nokian — какая зимняя резина лучше?
Зимний сезон только начинает вступать в свои права, а автомобилистов уже давно не покидают мысли, касающиеся смены резины на своих автомобилях с летней, на более подходящую под данную пору года и необходимую, зимнюю.
Многие годы лидеры по продаже шин остаются одни и те же, ими выступают крупнейшие производители корпорации, такие как Nokian и Bridgestone. Давайте попробуем сравнить, какая из них лучше.
Зимняя резина Nokian
Зимние модели шин Нокиан остаются долгие годы без изменений. Только в разрезе, модели немного подверглись незначительным изменениям, касающиеся модификации. Уже продолжительное время лидером по продажам является Nokian Hakkapeliitta, с разновидностью модификаций от четвертой до восьмой модели.
Большинство автолюбителей, а также те, кто очень заботливы к своим автомобилям, не нашли кардинальных отличий между более привычной и давно опробованной моделью Hakkapeliitta 4, и не так давно выпущенной и согласно рекламе значительно усовершенствованной, Hakkapeliitta 8.
Отличительной, от всей линейки моделей, стоить выделить Hakkapeliitta 8. Специалисты смогли воплотить в данной шине все самые прогрессивные и современные технологии, какие только могут быть в наше время, сочетание слаженной работы конструкторов и химиков дали плоды, в результате которых появились практически идеальные зимние шины.
Смотрите видеообзор шины Хакапелита 8:
Однако данная модель пока не пользуется большим спросом, по сравнению с другими разновидностями данной линейки шин. Скорей всего, это связано с высокой стоимостью и отсутствием всех необходимых размеров на многие автомобили.
Главными специалистами в определении качественных шин, которые могли бы проезжать по заснеженным равнинам, а также ледяным преградам, являются скандинавы. Данные знания были с успехом использованы разработчиками зимних шин при производстве надежных автопокрышек производства Nokian.
Хорошую управляемость помогают поддерживать такие технологии, как «Медвежий коготь», а также применение четырехгранных шипов.
- Коготь изготавливается в виде резиновых выступов, расположенных на протекторе покрышки, благодаря которому обеспечивается постоянное расположение шипа в вертикальном положении, при контакте с дорожным покрытием, а также находясь в свободном положении.
- Данная разработка позволяет шипам всегда находиться в правильном положении, и не подвергаться деформации или наклонам в различные стороны в момент, когда происходит вынужденное торможение, а также быстрых разгонов и манёвренности на крутых виражах.
- Шипы во всей линейки автопокрышек, предназначенных для зимнего периода Nokian Hakkapeliitta, за исключением моделей, относящихся к седьмой и восьмой сериям, обладают формой внешне похожей на четырёхгранник, что позволяет существенно производить сцепку с дорожным покрытием, что в целом благоприятно отражается на поведении автомобиля на дороге, позволяя избегать заносов или же пробуксовки.
- Абсолютно все покрышки, производимые под брендом Hakkapeliitta, оснащены самым лучшим уровнем комфортабельности при вождении автомобиля. Нынешние модели 7 и 8 класса обладают амортизаторами воздушного типа, их можно сравнить с ударопоглощателем, который часто можно увидеть при производстве профессиональной спортивной обуви.
- На поверхности протектора, непосредственно перед шипом, разработали небольшие карманы для воздуха, они применяются для амортизации, которая помогает смягчить удар шипа, при соприкосновении с дорогой, и тем самым значительно сглаживает полученную вибрацию. Данные технологии, гарантировали производство зимних шин с шипами, сделать тихим.
Зимняя резина Bridgestone
Среди фаворитов по продажам, можно также отметить производителя Bridgestone и его лучшую модель в своем ассортименте, такую как Blizzak. Надежное качество при доступной цене. Но в данном случае стоит заметить, что шины производства Bridgestone не следует записывать в конкуренты к покрышкам фирмы Нокиан, так как Bridgestone в своем производстве НЕ используют шипы. К модели, получившей название липучка, до сих пор нет однозначного мнения.
Опытные автомобилисты, имеющие большой опыт езды на шипованной резине, весьма недоверчивы к данным технологиям, доверяя проверенным многими годами шипам. Однако, те владельцы, которые рискнули опробовать нешипованные шины, могут с уверенностью сказать, что все сомнения являются напрасными.
Автошины производства Bridgestone Blizzak можно смело отнести к премиум классу, поражающие своими качественными и надежными характеристиками. Они придутся по вкусу как автомобилистам, предпочитающим спокойную манеру вождения, так и любителям больших скоростей.
Сразу необходимо уточнить, что если сравнивать с шипованными автопокрышками, данные колеса вначале могут показаться своенравными, особенно, если проводить движение по значительно оледеневшим дорожным покрытиям. Необходимо будет запастись внимательностью и осторожностью при управлении автомобильным средством.
Основным преимуществом шин, с применением липучки выступает то, что они абсолютно бесшумны. Производителем гарантируется идеальный комфорт и отсутствие внешних шумов в салоне, даже при движении по обыкновенному дорожному покрытию. Данный факт очень важен, так как большинство автолюбителей эксплуатируют свои транспортные средства в городских условиях.
Даже тот факт, что мягкие автопокрышки Bridgestone Blizzak не обладают шипами, характеристики сцепления у них на достаточно высоком уровне, и являются лучшими среди большинства шин для зимнего периода. Конструкторы данного бренда уделили данному аспекту значительно внимания.
Смотрите видеообзор шины Бриджстоун Близак:
Хорошая управляемость и демонстрируемая устойчивость автомобильных шин Bridgestone Blizzak, также выступает на высоком уровне. Поверхность протектора гарантирует быстрое и качественное удаление жидкости из мест контакта с дорожным полотном, а жесткость блоков, расположенных в центральной части колеса, значительно повысят управление в период сильных снежных бурь, запорошивших покрытия автотрасс, а также при условиях весенней оттепели.
Так что лучше — Бриджстоун или Нокиан?
Точного ответа НЕТ. Выбор как обычно за покупателем. Мы привели лишь особенности резины обоих производителей. Но на покупку будут влиять также и другие параметры, которые и склонят выбор в ту или иную сторону:
- Финансы;
- Отзывы друзей/знакомых;
- Личный опыт использования того или иного бренда;
- Приверженность к «любителям липучек» или «любителям шипов»;
- Статьи в интернете;
- Срочность покупки и наличие магазинов;
- и ряд других.
Что лучше — шипы или липучка?
Если обобщить всё то, что пишут в автомобильных журналах, то шипованная резина всё-таки является более универсальной, и гарантирует стабильность автомобиля на зимнем дорожном покрытии. Ведь мы же смотрим сейчас шины для зимы.
Недостатки есть у шипованных, но они весьма незначительны, и при правильной эксплуатации и соблюдении всех необходимых мер осторожности, не влияют на управление автомобилем.
О шинах, обладающих липучками, можно сказать, что они весьма комфортабельны, НО не рассчитаны для передвижения на ледяной поверхности, а имеют больше преимуществ при передвижении по чистому дорожному покрытию, а также эксплуатации в городских условиях.
shiny-info.ru
Зимние шины Bridgestone — новые имена и новые технологии — журнал За рулем
Каждую весну и каждую осень миллионы автомобилистов занимаются тем, что убивают немало часов на то, чтобы перелопатить десятки страниц на форумах в поисках ответов на два вопроса, которые будут вечными ровно столько, сколько просуществует автомобильная шина.

Если на первый — с шипами или без, ответ находится относительно быстро, вариантов-то всего два, то вот ответить на второй с каждым годом все сложнее. Мало того что на рынке наряду с привычными Nokian, Bridgestone, Hakkapeliitta, Michelin и GoodYear появляются производители из Кореи и Китая, так производители шин плодят различные линейки брендов, а в рамках этих линеек еще и отдельные марки.
Однако похоже, что до некоторых из лидеров рынка уже начинает доходить, что нельзя так разрывать мозг покупателю, который того и гляди переметнется к конкурентам… Иного объяснения поступку маркетологов из Bridgestone, убедивших японских боссов, людей очень консервативных во всем, когда речь идет о даже малейших изменениях, сократить число наименований модельных рядов зимних покрышек. Теперь вся зимняя резина Bridgestone будет носить «фамилию» Blizzak, а отделить шиповку от «липучки» можно будет по «имени» — Spike или VRX. Первые две новинки новой номенклатуры зимних шин Bridgestone — нешипованную VRX и шипованную Spike-01, нам показали на Дмитровском полигоне.
Представлять новые зимние шины в Подмосковье «высадился» очень представительный десант японских топ-менеджеров, конструкторов и маркетологов. Знакомство с новинками мы начали с Bridgestone Blizzak VRX. Производитель позиционирует ее как городскую шину для опытных водителей. Чтобы максимально покрыть запрос рынка, в Bridgestone будут выпускать эту шину в 53 типоразмерах. Японцы утверждают, что главными преимуществами этой покрышки являются хорошее сцепление на льду и высокая эффективность при торможении на снегу. Конструктивно это обеспечивается новым асимметричным рисунком протектора и новой резиновой смесью Multicell Compound. В подтверждение своих слов хозяева демонстрировали впечатляющие кадры сравнительных тестов, на которых Bridgestone Blizzak VRX убедительно обыгрывала европейских конкурентов. Впрочем, во время подобных презентаций по-иному и не бывает…
www.zr.ru
Название | Nokian HAKKAPELIITTA R2 | Bridgestone Blizzak VRX |
![]() | ![]() | |
Индекс скорости | Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) |
Шипы | нет | нет |
Runflat | опционально | нет |
Тип | — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — с крепкой боковиной. |
Типоразмеры | 155/65 R14 75 R | 175/65 R14 82S |
Рейтинг | ||
Посмотреть цены | Посмотреть цены |
www.obzorreziny.ru
Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2 тест
Кто же реально сильней и в каких дисциплинах: Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2? Стоит ли переплачивать за дорогую финку или японец ничем не хуже? Что недоговаривают журналисты и почему…? Лед — опасен, но не для всех.
Спасибо журналу Авторевю за очередной тест зимних шин 2014 №19, вызваший много вопросов и одновременно давший немало ответов. В Тесте участвуют фрикционные шины скандинавского типа, откровенные европейки и шиповки. По непонятным причинам количество участников в каждом сегменте взято мизерное — зачем? Почему в компанию к шиповкам с 130 подсунули Toyo c 109 шипам? Почему нет шиповок с меньшим количеством шипов от других именитых брендов? Чтобы заранее поделить места?
Фрикционные модели скандинавского типа представлены всего тремя моделями, среди котрых вновь таки нет Мишлена и Гудиера, а автомобиль для теста взят как раз премиум сегмента…
Зачем брали в тест новый Мерседес S500 ну с очень «массовым» размером 245/50R18 ? Владельцы таких авто обычно сами шины не покупают и о цене зимней резины сильно не задумываются. Ну да ладно… все равно тест удался и наверняка заинтересует тех водителей, которые ездят на зимних шинах попроще: R14, R15, R16, R17.

Журналисты проводили его в ангаре при температуре льда -1 градус мороза. Классно! Ведь это самый страшный лед для любой зимней покрышки без шипов, потому что в пятне контакта образутся водяная пленка, сильно блокирующая работу ламелей. Жаль, что скорость для теста выбрана очень малая — всего 20 км/ч. А чтобы исключить влияние АБС (электроники) на замеры — тест проводится в диапазоне 20 — 5 км/ч. Большинство водителей даже не подозревают о подвохе, т.к. не помнят, а может и не знают, что на длину тормозного пути огромное влияние оказывает кинетическая энергия самого объекта, т.е. автомобиля. Об этом чуть дальше.
Итак, шиповки уверенно выгрызают себе первые места, конечно же, в лидерах Hakkapeliitta 8 с арсеналом в 212 шипов… У остальных участников их на 40-50% меньше согласно новым европейским требованиям к шипованным шинам, которые нокиевцы успешно обошли.
Первым на льду после шиповок останавливается Bridgestone Blizzak VRX — 12,3 м, далее шипованная Toyo Observe G3-Ice — 12,5 м и затем Nokian Hakkapeliitta R2 — 13 м.
Журналисты в процессе теста упомянули о том, что Blizzak VRX использует мягкую резиновую смесь, большое количество ламелей и микропористый состав резиновой смеси. Однако нигде нет даже упоменания о том, что шины нужно обкатывать перед тестом. Нет, это не забывчивость, а умалчивание… Потому что, если VRX был бы обкатан, то нальду в работу вступили бы не только острые кромки ламелей, но и сами мкропоры по всей площади пятна контакта! И тогда Nokian HKPL R2 осталась позади не на 0,7 метра, а… сложно предположить, но метра в полтора разрыв был бы точно. Но по легенде — фины всегда лучшие…
Европейские модели на льду при минус 1 мороза совсем слабеют и уходят в конец списка.

На морозном льду вновь в лидеры среди фрикцонных моделей выходит Bridgestone Blizzak VRX, сократив тормозной путь относительно 1 градуса мороза более чем в два раза — 5,1 м!
Nokian HKPL R2 останавливается 1,5 метра дальше. Интересно, а при минус 25 и скорости 80 км/ч — разница между ними была какая? Метров в 10? 15? 20?…
Европейки при таком морозе тоже тормозят лучше, но все равно полностью проигрывают скандинавкам. Хотя, не обкатанная Yokohama iceGuard 50 тормозит на льду уже не так уверенно. Почему и ее нужно обкатывать? Потому что ее протектор тоже микропористый и поры у новых шин остаются закрытыми 500-1000 км. Но об этом в тесте нет ни слова. Забыли? Нет… умолчали.
В разгоне на льду на 0,5 секунды оказывается Nokian Hakkapeliitta R2 , но следом уверенно идет Blizzak VRX.

Все очень просто. Если при 20 км/ч тормозной путь был 5 метров, то при 40 км/ч он уже будет … 20 метров! Вот и считайте сами какая фактическая разница в безопасности на льду между двумя лидерами при реальных скоростях езды по льду 40-80 км/ч.
Например, тормозной путь легкового автомобиля летом со 100 км/ч составляет в среднем 40 метров. Какой тормозной путь этого же легкового автомобиля будет со скорости 200-0 км/ч? Думаете 80 метров??? Неверно.
Дай Бог если он с 200 км/ч остановится через 180 метров! Если авто спортивный с мощной тормозной ситемой, то может уложиться и в 160 метров.
Теперь понимаете почему в европейских странах скорость в городе ограничена 50 км/ч, а не 60 или 80 км/ч?
Пора переходить к трассе на льду.
Боковые сцепные свойства шипованных шин всегда одни из самых лучших, поэтому на ледяной змейке шипы показывают хороший результат. Лидером становится не 8-ка, а ContiIceContact HD с вклеенными шипами чуть измененной формы. Именно жесткая фиксация шипов в отверстиях за счет клея позволяет 130 шипам ContiIceContact HD при всего 12 рядах отработать лучше шипованных Hakkapeliitta 8 при 16-ти рядной ошиповке с 212 шипами.
Приятно удивляет и Nokian HKPL R2, демонстрируя высокие боковые сцепные свойства на льду при -7 -20 мороза. Интересно, как бы она выступиала на влажном льду при минус 1 градусе?
Blizzak VRX без обкатки уверенно идет следом за остальными шиповками.

Снег субстанция непостоянная, от его температуры и плотности очень сильно зависят результаты испытаний. Мощный протектор шипованных шин хорошо «влипает» в снежный слой при торможении не только за счет ламелей, но и благодаря самой геометрии блоков. Быть лучшим на снегу при торможении шиповкам часто помогает и более глубокий протектор, который в среднем глубже, чем у скандинавок на 0,5-1,5 мм (в зависмости от модли шин и ее размера).
В тесте на торможение видно, что в целом все идут очень кучно: разница между лидером и замыкающим всего 2 метра.
Разница между основными конкурентами Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2 — 0,5 мтра, в пользу финки.

В этом упражнении неожиданно в лидеры выходит европейка Nokian WR A3, — затем пару шиповок — Pilot Alpin 4, — вновь шиповки, — затем три наши скандинавки,- шипованный Hankook Winter RS и две европейки. Странно почему тут отстал Ханкук, ведь у него хороший направленных протектор.
Хотя… мощный разгон на снегу говорит о хорошей самоочистке протектора во время легкой пробуксовки. Чем самоочистка лучше, тем лучше захват снега при каждом новом обороте.
Однако глобальной разницы между всеми участниками в этом упражнении нет — общий разлет времени всего 1,3 секунды!
Между HKPL R2 и Blizzak VRX всего 0,2 секунды в разгоне 0-50 км/ч… В жизни в ее не заметите вовсе.

Вновь все идут кучно. Скандинавские фрикционки почти не отстают от лидера Hakkapeliitta 8. Между собой фрикционные модели так и вовсе показывают одинаковый результ 32,8 с. Да и европейки хорошо заточены под снег.
Упс… будучи сонным, я не всех обвел зеленым квадратом.

Заточенные под мокрый и талый снег европейки тут же поднимаются вверх таблицы, демонстрируя скромное,но уверенное преимущество над остальными. Далее следуют шиповки и замыкают список все три скандинавских фрикцонки.
Nokian Hakkapeliitta R2 с ярким направленным рисунком протектора, на удивление, не показывает супер отрыва от своих асимметричных конкурентов. Так что, если вам продавец Nokian вешает лапшу на уши на тему ее очень уверенного отвода воды и слякоти, то попрстие это доказать, предоставив результаты тестов. По факту мы видим, что последнее место занял Blizzak VRX, отстав от Hakkapeliitta R2 ааааж на 1,8 км/ч . Колоссальная разница :)))). Но факт есть факт — VRX тут последний!

Здорово, что в этот раз авторевюшники порадовали нас нормальной скоростью начала замера тормозного пути. Такая же скорость будет и при торможении на сухом асфальте, а это позволит нам сравнить одинаковые модели шин в одних условиях! Такое бывает нечасто, обычно скорсти в этих двух упражнениях берут разные.
На мокром асфалье самый короткий тормозной путь ожидаемо показывают европейские модели зимних шин с более жестким составом резиновой смеси и и чуть меньшим количеством кромок в блоках протектора.
А вот следом идут ШИПОВКИ! Это сюрприз для тех, кто считает, что шипованные шины на мокром асфальте тормозят хуже фрикционных скандинавских моделей. С этим заблуждением я борюсь уже лет 15 и пока победы в переубеждении оппонентов даются очень нелегко . Большинство читателей этот тест вообще пропускают мимо своего внимания и никогда не анализируют, а зря…
Замыкают тест фрикционные модели зимних шин скандинавского типа.
Nokian HKPL R2 останавливается раньше Blizzak VRX всего на 1,9 м (это со 100 км/ч!). При этом, хочу напомнить, что только обкатанный протектор VRX-а с открытыми микропорами может реально хорошо работать на мокром асфальте! Автор это знает хорошо, т.к. в прошлом году ездил и на Blizzak VRX и на Blizzak Revo GZ, а до них и на Blizzak Revo 2. Так что тут еще большой вопрос, кто оказался бы лучше при правильном подходе к тесту в целом.
Кстати, на сухом асфльте микропористый состав резины тоже лучше работает после обкатки.

На сухом асфальте вновь в лидерах европейки, а потом пошел замес…
Bridgestone Blizzak VRX получает третье место с показателем 45,6 м. — первый результат среди скандинавок.
Nokian Hakkapeliitta R2 останавливается на 2,7 м дальш е — 48,3 м.
Обратите внимание на то, что европейские модели зимних шин показывают разлет в тормозном пути на мокром и сухом асфальте в среднем от 2-х до 5-ти метров, а вот фрикционные модели шин скандинавского типа тут плывут намного сильней ~ 13-18 метров! Об этом нужно хорошо понить и ездить по мокрому асфальту намного аккуратей!
На фото закралась ошибка… разница 2,7 м, а не 2,5 м… Не буду исправлять, 0,2 м не принципиальны.
Кстати, могли бы температуру окружающего воздуха выбрать пониже. Мне, например, интересно узнать, как тормозят скандинавки на морозном сухом асфальте или на дороге в минус, политой реагентами.

Шины в размере 245/50R18, как вы понимаете, сами по себе особой плавностью хода обладать не могут — уж очень низкий профиль и жесткая боковина. Сам тестовый автомобиль Мерседес S500 на пневмоподвеске очень комфортен на любых шинах, поэтому тест, действительно, очень субъективен. Хотя, почувствовать дубовость шин Ran Flat журналистам все же удалось.

Тест на шумность
Тут немного все проще, хотя тоже есть вопросы… ибо шумоизоляция тестового авто такая, что объективно разделить нешипованных конкурентов очень сложно — они все будут +/- равны. Шипованные шины, конечно шумят.
От себя могу точно подтвердить: Nokian HKPL R2 в размере 195/65R15 действительно очень тихая, но и Blizzak VRX тоже был таким же! Это факт реального сравнения на одном авто, а не предположения. Прочность зимних шин — кто самый живучий и выносливый?
Тест на ударную стойкость зимних покрышек косому удару. Высота острого бордюра 90 мм. Испытатели не рискнули бить пневмоподвеску Мерседеса S500 и взяли в качестве жертвы науки Audi A6.
По факту оказалось, что даже на 95 км/ч Bridgestone Blizzak VRX со станадртным индексом нагрузки для размера 245/50R18 — 100 (800 кг) не был пробит! В очередной раз Бриджстоун показывает свою уникальную выносливость без всяких ухишрений других производителей.А ведь та же Nokian Hakkapeliitta R2 имеет повышенный индекс нагрузки ИНС 104 (900 кг) и магическую маркировку XL! Но по факту тут эта магия цифр не работает, т.к. ударная прочность шин зависит от толщины резинового слоя в боковине и реально усиленной плечевой зоны протектора (ну и от других факторов тоже, часто скрытых от глаз покупателя). Об этом я уже писал в отдельной статье-анализе в прошлом году. Кстати, там рассматривается более популярный размер шин 205/55R16.
Внимательный читатель наверняка заметит то, что скорость сквозного пробоя боковины выше у шин бОльшего диаметра, даже в низкопрофильных размерах. В любом случае зимние шины Bridgestone Blizzak VRX самые прочные и выносливые на наших дорогах! Экономия топлива. Сопротивление качению.
Облегченый каркас шин, меньший вес однозначно дают лучшую экономию топлива, но одновременно с этим делают покрышку менее защищенной и стойкой к ударам. Стоимость зимних шин в низкопрофильных размерах велика, поэтому цена сэкономленного топлива вряд ли окупит покупку новой шины в случае еповреждения даже за несколько лет эксплуатации. Кроме этого, если шины уже изношены на 30-40%, то вместо одной поврежденной шины нужно покупать пару, а это совсем другие деньги.
Вот и возникает вопрос — нужно ли экономичность зимних низкопрофильных шин брать в расчет или нет? Решайте сами. Но если машина ездит в основном в городе и на малые расстояния, а ваш стиль езды активный — то не заморачивайтесь экономией — ее вы никогда реально не почувствуете. Цена зимних шин
Это не тест, поэтому эксперты в расчет итоговых оценок цену не брали. Однако большинство водителей будут отталкиваться именно от цены на комплект зимних шин, а затем уже сравнивать характеристики.
Таблица с ценами в рублях, поэтому мониторить цены в украинских магазинах вам придется самостоятельно, но зато по данным этой таблице вы сможете увидеть, кто реально выгодный с точки зрения цена/характеристики.
Наш выбор Bridgestone Blizzak VRX и по субъективным и по объективным причинам. Шины показали высокие результаты во всех дисциплинах, а в ключевых — заметно превосходят «бального» лидера теста HKPL R2.
Blizzak VRX намного безопасней на льду, прочен, как никто другой. На асфальте тоже показывает отличное сцепление.
Ну и главное — весь Bridgestone Blizzak VRX производится в Японии! Это важный фактор, т.к. эти же шины точно идут и на внутренний рынок страны.
Тестовая Nokian Hakkapeliitta R2 в редком размере проиведена в Финляндии, а остальные размеры? Россия? Как-то странно — самая дорогая фрикционная модель шин, но при этом российского производства. Я понимаю, что есть контроль качества, но как-то рука не поднимается платить СТОЛЬКО денег за то, что производят в СНГ.
Перед вами два лидера теста.
Nokian Hakkapeliitta R2 — 7,7
Bridgestone Blizzak VRX — 7,45
По баллам Nokian сильней Bridgestone, аж на 0,25, а вот по цене +30% к Бриджу. Конечно, кто-то заподозрит меня в умышленном продвижении Bridgestone Blizzak VRX — и правильно сделает! Я это делаю намеренно, т.к. считаю, что Blizzak VRX более сильная и безопасная модель шин, чем HKPL R2. При этом, японец выносливей и стоит заметно дешевле! При этом я не оперирую безликими баллами, а разбираю каждое упражнение теста отдельно и показываю его реальную значимость. Да, это субъективный анализ. Если кто-то готов прислать свой развернутый аналитический вариант — я готов разместить его на нашем сайте отдельной статьей.
Кроме этого, я на этих двух моделях шин ездил лично в прошлом зимнем сезоне и так и не понял — за что заплатил большую сумму денег, купив R2.
Кстати, две шины 195/65R15 Hakkapeliitta R2 (Россия) я специально оставил для каких-то сравнительных тестов и испытаний в этом году.
Купить зимние шины Bridgestone Blizzak VRX по хорошей цене с заводской гарантией можно всегда в нашем магазине! Шины уже находятся на наших сладах.
Если нашли опечатки, прошу прощения — еще не успел вычитать текст.
С уважением, Master_Tyre and Team
rezina.biz.ua
Тип | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — для внедорожников, — кроссоверов, — твердая резина, — для мягкой зимы. | — для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — премиум-класса, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы. | — для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы. | — твердая резина, — для мягкой зимы. | — твердая резина, — для мягкой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — премиум-класса, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | Типоразмеры | 175/70 R14 C 95/93 R | 175/70 R14 C 95/93 R | 215/60 R17 100 R XL | 205/70 R15 100T XL | LT215/85 R16 115/11 | 215/55 R18 95H | 205/70 R15 100 R XL | 215/55 R18 99T XL | 215/55 R18 99T XL | 215/55 R18 99 R XL | 155/65 R14 75T | 205/45 R17 84V | 155/65 R14 75 R | 155/65 R14 75 R | 155/65 R14 75T | 175/65 R14 86T XL | 155/70 R19 88Q XL |
www.obzorreziny.ru
Сравнение шин Bridgestone и Nokian – «48покрышек.ру» – шины, масла, диски, АКБ
Компании Bridgestone и Nokian на протяжении уже практически ста лет занимаются выпуском шинной продукции для автотранспорта. Не смотря на столь внушительный «возраст» компаний, их продукция имеет свои достоинства и недостатки. А так как самым лучшим способом выяснения недостатков является сравнение похожих моделей, то и характеристики шин данных компаний лучше всего рассмотреть в виде сравнения.
Особый интерес представляют зимние шины. Именно поэтому мы будем сравнивать зимние шины компании Bridgestone Ice Cruiser 7000 и некоторые модели линейки Nokian Hakkapeliitta.
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Nokian Hakkapeliitta 7 являются зимними шинами, предназначенными для легкового автотранспорта. Обе модели обладают средним уровнем шумности. Ice Cruiser 7000 характеризуются более легкой управляемостью, чем шины Hakkapeliitta 7. Но, в то же время, последние отличаются лучшей степенью сцепления с дорожным покрытием и практически идеально ведут себя как на заснеженной, так на обледенелой дороге.
Если сравнивать ту же модель Bridgestone и Hakkapeliitta 2, то можно сделать вывод, что последние менее управляемые на дороге в зимних условиях и обладают меньшей степенью сцепления с дорогой. Остальные характеристики у данных шин практически на одном уровне.
По сравнению с Hakkapeliitta 4, шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 являются менее шумными и отличающимися лучшим сцеплением с дорожным покрытием. Hakkapeliitta 4 являются очень шумными и плохо ведут себя на заснеженной дороге. В то же время они отличаются более быстрой реакцией на рулевое управление.
Подобными сравнительными характеристиками обладают шины Hakkapeliitta 5. Кроме того, проблемы с ними возникают чаще, чем с шинами Ice Cruiser 7000.
Если сравнивать шины Hakkapeliitta 5 SUV и Ice Cruiser 7000, то можно сделать вывод, что их единственным отличием является чуть более высокий уровень шума у первых и лучшее сцепление у последних.
Таким образом, можно сделать вывод, что, даже не смотря на то, что все шины Hakkapeliitta принадлежат одной линейке компании Nokian, каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Конечный выбор шины всегда зависит только от владельца автомобиля.
![]() |
|
Bridgestone Ice Cruiser 7000 | Nokian Hakkapeliitta 7 |
Данные шины зарекомендовали себя с лучшей стороны для автолюбителей любящих спокойную, увереную езду. Эти шины для тех кто нацелен провести зиму в городе, для тех кому требуется шины способные отходить до 4 сезонов. Главным же преимуществом этих шин по отношению к конкурентам являтся сбалансированность основных качеств. |
Линейка шин Nokian Hakkapeliitta прошла долгий и сложный путь от достаточно посредственных шин до шин способных конкурировать и в отдельных случаях занимать лидирующие позицию у потребителя. Эти шины отлично показали себя на льду, и снежном покрове, поэтому их лучше использовать тем кто любит уверенную и быструю езду. Они менее долговечны, в среднем срок их службы 3 сезона, но более управляемы. |
48pokryshek.ru
Тест зимних шин 2013 — CarLeader.ru
Bridgestone, Michelin и Nokian – что лучше?
Японская компания Bridgestone вывезла на автополигон небольшую партию журналистов, дабы трезво оценить в действии заявленные превосходства новых моделей зимних шин. А именно: Bridgestone VRX и Bridgestone Spike-01. Надо заметить, что японцы постарались угодить всем потребителям. Модель VRX с типично японским «липучим» протектором. То есть, для самых смелых автомобилистов. Вторая новинка от Bridgestone представлена шипованными шинами Spike-01. Именно для тех водителей, которые не желают приключений на дороге. Ценят безопасность, в общем говоря.
На презентации представители Bridgestone наглядно донесли журналистам преимущества своих новинок. Относительно других брендов. А именно: продемонстрирован результат теста Bridgestone в Японии и Москве.
Вот что получается.
Тест «липучих» зимних шин Bridgestone VRX против Michelin X-Ice 3
1) Разгон на льду: на шинах VRX быстрее, чем на X-Ice 3 — на 1 секунду.
2) Торможение на льду: на VRX короче, чем на шинах X-Ice 3 — на 1 корпус автомобиля.
3) Вхождение в поворот на льду: на шинах VRX меньший угол поворота, чем у X-Ice 3.
4) Снежный слалом: на шинах VRX приходится меньше крутить рулем, чем на шинах X-Ice 3.
Практически те же результаты и в тесте зимних нешипованных шин Bridgestone VRX против Nokian Hakkapeliitta R.
Тест шипованных шин Bridgestone Spike-01 против Nokian Hakkapeliitta 7
Японским производителем выбраны в конкуренты Nokian Hakkapeliitta 7, Michelin X-Ice North 2, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Continental ContiIceContact.
Основным оппонентом назначены шины Hakkapeliitta 7.
1) Зацепление шипами: Spike-01 на 5% лучше цепляется в лед, чем Hakkapeliitta 7.
2) Стойкость шипов к вылету: Spike-01 лидирует.
3) Торможение на льду: тормозной путь Spike-01 короче на 1 автомобильный корпус, чем Hakkapeliitta 7.
4) Торможение на снегу: тормозной путь Spike-01 короче на полкорпуса, чем Hakkapeliitta 7.
5) Разгон на льду: Spike-01 обгоняет автомобиль на шинах Hakkapeliitta 7 на 1 корпус.
6) Перестановка на снегу: Spike-01 меньше требует движений рулем, нежели Hakkapeliitta 7.
7) Предел поворачиваемости: Spike-01 в лидерах.
Текст, фото: Александр Власов, Car Leader
carleader.ru