Замена печки lada 2131 (ваз 2131)
Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно снять и поставить электродвигатель вентилятора печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Процедура достаточно проста, из инструментов нам понадобится только две отвертки, крестовая и плоская с тонким жалом. Причиной для снятия и замены моторчика печки может послужить его визжание из за износа втулок. Часто этой проблемой страдают даже новые моторчики печки, поэтому при замене мотора печки мы рекомендуем Вам поставить подшипниковый моторчик. Что бы подобраться к моторчику нам нужно снять нижнюю часть корпуса печки, а что бы к ней подобраться нам нужно снять полку, панель магнитолы и декор на тонеле.
В общем приступим, и начнем со снятия полки вещевой под бардачком, берем в руки отвертку крестовую и откручиваем следующие шурупы:
Убираем полку в сторону. Затем переходим к декоративной накладке на тонеле, ее тоже держат шурупы, располагаются они таким образом, смотрите фото ниже:
Аккуратно снимаем фишки с прикуривателя, откладываем декор тонеля в сторону, он нам не нужен пока что. Теперь приступаем к панели магнитофона. Для начала поддеваем плоской отверткой кнопки по очереди:
Аккуратно снимаем с них клеммы и убираем все кнопки в сторону. Мы рекомендуем подписать клеммы, это ускорит процесс сборки и поможет избежать промахов!
Аккуратно тянем на себя пластиковые насадки рычажков печки, они с усилием выйдут:
Теперь опять берем крестовую отвертку в руки и откручиваем крепления панели магнитолы к торпеде с обеих сторон:
Затем плоской отверткой поддеваем сверху панель, и аккуратно снимаем
Теперь у нас появился доступ к корпусу печки. Но для начала откручиваем реле поворотов что бы снять с него фишку минуса вентилятора печки:
Теперь нас интересуют металлические защелки печки, вот они на фото, их всего 4 штуки, по две с каждой стороны:
Их можно снять как руками так и поддев отверткой. Осторожно, они пружинят и могут улететь в неизвестном направлении, в страну потерянных вещей
После этого нижняя часть корпуса печки падает нам в руки и спокойно изымается, мы получаем доступ к виновнику действа — моторчику печки:
Он тоже держится на двух металлических защелках, их удобнее поддеть отверткой:
После этого отсоединяем проводку моторчика и изымаем его из корпуса печки
Напоминаем, моторчик печки по сути неремонтопригоден и если он «завижжал» то втулкам хана и тут только замена. В идеале сразу на подшипниковый. Не забудьте при сборке и установке одень на моторчик резиновые проставки, иначе вибрация обеспечена. Сборку осуществляем в обратном порядке. Вот вы и научились
Содержание статьи:
- Модернизация печки НИВЫ
- Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213
- Тихая печка на Ниве за счет дополнительного сопротивления вентилятора отопителя
- Трехрядный медный радиатор печки, для НИВЫ
- Установка крана печки 2108 в Ниву
- Печка от ВАЗ 2108 в НИВУ
Перед тем как смонтировать вентилятор, задался вопросами, на некоторые дал этот сайт и многие другие. Остальное додумывалось в ходе ремонта и прогулок по авто магазинам разных моделей. Для модернизации воздухозаборника, потребуется весь оставшийся материал который вы отрежете, так что — не выбрасывайте пластик и перед работой используйте линейку и штангенциркуль.
Что было и что стало.
Перегородка врезалась из детали фото номер 1
Здесь показано расположение водоотлива в случае дождя
Резинка уплотнительная от ВАЗ 2104
Внутри перед пропениванием края залепил скотчем из фольги (не разъедает).
Приступаем к монтажу резистора управления вентилятором на четыре скорости. Проделываем отверстие в в нижней крышке (что-бы резистор поместился и не касался вентилятора)
Из пластиковых остатков изготавливаем крышку, которой закрываем сопротивление.
Вырезаем отверстие под сам резистор (сопротивление)
И итоговые фото.
Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213
Снятие радиатора отопителя салона и его крана включения на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены в случае если у него нарушилась герметичность, то есть для последующего ремонта или полной замены на новый, а так же для замены крана. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Слейте систему охлаждения, при этом кран радиатора отопителя должен быть открытым.
- Далее снимаем шланги с патрубков отопителя и уплотнитель.
- Демонтируем вентилятор отопителя.
- Вынимаем радиатор с краном, после чего ключом на десять выкручиваем два болта крепления самого крана.
- Снимаем кран.
- Далее из пазов бачка вынимаем гайки болтов его крепления.
- С противоположной стороны выкручиваем два болта и снимаем отводящий патрубок вместе с уплотнительной резиновой прокладкой.
- Выполните необходимую замену, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.
На этом ремонтные работы по снятию радиатора отопителя его крана и патрубка на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.
Источники
Как снять вентилятор отопителя нива шевроле
Как снять вентилятор печки на Шевроле Нива для замены: видео
Чтобы осуществить подвод холодного или прогретого воздуха внутрь салона Шевроле, производитель установил электромотор с крыльчаткой. Как и все другие элементы, этот мотор может перестать выполнять свои функциональные особенности. Главная причина выхода его из строя – несвоевременная замена фильтров при продолжительной эксплуатации или простой износ агрегата.
Определение неисправности вентилятора печки
Печка в Нива Шевроле включается с салона. Регулятор располагается на торпедо. Он имеет четыре положения. Три из них предназначены для переключения работы обогревателя в разных режимах мощности. Четвёртый служит для включения электромоторчика.
Вентилятор обогревателя включается в четвертом положении.
Когда поставить регулятор в положение «1», то звук мотора не будет слышен, если он вышел из строя. Также его работу следует проверить во всех остальных положениях. Если он не будет работать, то его придётся заменить.
Основные причины неполадок:
- Нет питания от аккумулятора.
- Повреждён кабель подачи питания к вентилятору.
- Вышел из строя предохранитель.
- Предварительное сопротивление неисправно. В таком варианте вентилятор не будет работать только в некоторых положениях.
- Не включено зажигание.
- Срок службы вентилятора закончился. Требуется его полная замена.
Из-за проблем с проводкой и обмоткой вентилятор печки расплавил крыльчатку.
Снимаем вентилятор своими руками на Ниве Шевроле
Когда причина неисправности вентилятора будет установлена, потребуется его снятие с авто. Перед началом работ требуется отсоединить минус на аккумуляторе (зажигание в авто должно быть при этом выключено).
Отсоединяем минусовую клемму.
Чтобы работу можно было производить более удобно, предварительно следует демонтировать приборную панель с салона. Далее потребуется отсоединить впускные патрубки на печке. Потом следует рукой проверить лёгкость проворачивания крыльчатки.
Если нет возможности или желания снимать панель приборов, можно попробовать подлезть снизу к печке.
В таком случае обязательно придётся снимать бардачок, так как по-другому вытащить моторчик не представляется возможным.
Снимаем бардачок, откручивая всё, что нам помешает.
Потом надо отсоединить разъем на моторчике. Если мотор не работает только в одном положении, следует просто заменить плату.
Отсоединяем питание вентилятора и резиновые шланги.
Процесс снятия:
- Отжать стопорные ушки при помощи отвёртки.
Отверткой выкручиваем три винта крепления электродвигателя вентилятора.
- Проворачивать корпус отопителя.
В воздухозаборнике откручиваем 4 гайки крепления короба
После проделанных операция короб станет подвижным
- Вывести таким способом моторчик к середине приборной панели и вытянуть его полностью.
Немного покрутив вентилятор и сдвигая короб к себе, снимаем электродвигатель вместе с крыльчаткой.
Далее требуется осмотреть воздуховоды на предмет повреждений. В них могут быть посторонние элементы. Прочистить воздуховоды. Затем следует проверить работу самого мотора. Для этого можно его напрямую подключить к аккумулятору.
Замена вентилятора печки
К новому агрегату следует прикрутить соединительную плату. Потом вставить моторчик на место и повернуть его влево.
Устанавливаем вентилятор с моторчиком, проворачивая его как показано на рисунке.
Когда он будет в гнезде, его нужно застопорить, предотвратив проворачивание в процессе работы.
К планке подсоединить провода и патрубки к печке. Проверить работу моторчика с включённым зажиганием. На этом работы можно считать завершёнными.
Прикручиваем вентилятор, подключаем провода, резиновый шланг и проверяем работоспособность.
Как заменить соединители шланга обогревателя Chevrolet / GMC
На всех грузовиках и внедорожниках GM использовались пластиковые соединители (разъединители) шлангов отопителя с 1999 по 2014 год. Проблема в том, что со временем пластик становится хрупким и обламывается. Поскольку соединитель ломается посередине, вы не можете просто надеть шланг на зазубрину нагревателя и накинуть червячный зажим. Вместо этого вам нужно удалить оставшийся пластиковый разъем.
Пластиковые соединители шлангов обогревателя можно приобрести в местном магазине автозапчастей NAPA. В экстренных случаях вы можете временно использовать обычный червячный зажим для шланга поверх оставшейся медной трубки сердечника обогревателя.Но настоящая уловка — это снять соединитель с трубы. Доступен инструмент отключения, который обычно помогает быстро. Если подходящий инструмент для отсоединения недоступен, или если разъем забит грязью и не может правильно отсоединиться, возможно, вам придется отрезать его. Это очень важно — при разрезании разъема необходимо соблюдать особую осторожность, так как слишком сильное встряхивание может сломать сердечник нагревателя. Эти автомобили невероятно сложны, когда дело доходит до замены сердечника нагревателя, это требует снятия всей приборной панели и занимает 8-10 часов.
Когда эти пластиковые соединители ломаются, вы гарантированно весело проведете время. Если это происходит на обочине дороги, для решения проблемы «добраться домой» нужно перерезать другой шланг обогревателя и сделать петлю на водяном насосе.Отрезать разъединитель можно с помощью ручной пилы с ножовкой или небольшой пневматической сабельной пилы. Чтобы разрезать соединитель, нужно сделать один прямой надрез сверху, а другой — снизу, разделив соединитель пополам.
Используя небольшую сабельную пилу или ножовку, обрежьте верхнюю и нижнюю часть соединителя до упора в трубу. Вы можете разрезать его отверткой с плоским лезвием, если он не разбирается легко.Когда один разъем ломается, другой обычно не сильно отстает. Вам следует заменить оба разъема сразу, чтобы избежать повторения ситуации. На одном из шлангов имеется пластиковая буква Y, один шланг идет к сердечнику отопителя, один идет от бачка перелива радиатора, а другая сторона идет к водяному насосу. Вы можете заменить этот Y на тот, у которого нет соединенных шлангов, или вы можете использовать его повторно.
Шланг на водяном насосе может иметь аналогичные разъемы, вы можете оставить его на месте или заменить одновременно. Новые разъемы доступны в магазинах автозапчастей НАПА.Замена пластиковых соединителей шланга обогревателя GM часто является аварийной ситуацией, когда шланг сломался на обочине дороги. Неплохо было бы превентивно решить эту проблему и заменить их, прежде чем один сломается и вы останетесь в затруднительном положении.
Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о соединителях шлангов обогревателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а в конечном итоге он получил должность дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других.Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видео. Джефферсон управляет своей личной гаражной студией Red Dirt Rodz, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.
.Как заменить сердечник нагревателя в Chevy Blazer
от Eli LaurensОбновлено 7 ноября 2017 г.
Вещи, которые вам понадобятся
В Chevrolet Blazer используется сердцевина радиатора с подогревом охлаждающей жидкости, установленная на приборной панели, для подачи нагретого воздуха в салон.Этот сердечник нагревателя может забиться и протечь, так как обычно это самая низкая точка в системе охлаждения, и в нее оседает мусор. Замена сердечника обогревателя займет у среднего механика на заднем дворе около двух часов.
Снимите переднюю панель приборов, повернув нижние винты против часовой стрелки, затем открутив единственный болт на выступе комбинации приборов и вытащив панель. Снимите переключатель заднего стеклоочистителя и переключатели 4×4, если применимо. Если опустить колесо наклона, панель полностью снимется.
Снимите магнитолу, модуль переключателя фар и вещевой ящик, повернув их винты против часовой стрелки.
Снимите главную приборную панель, открутив ее спереди, между лобовым стеклом и брандмауэром. Ее удерживают от шести до восьми болтов, и, как только они будут сняты, панель можно будет снять с брандмауэра. Будьте осторожны, не тяните слишком сильно, так как жгут проводов может быть поврежден.
Слейте охлаждающую жидкость из системы, повернув сливную пробку в нижнем левом углу радиатора и дав жидкости стечь в сливной поддон.Открытие крышки радиатора может снизить внутреннее давление.
Снимите шланги сердечника обогревателя в верхнем левом углу моторного отсека, зажимая их зажимы для шлангов плоскогубцами и снимая их. Некоторые модели будут иметь хомуты с винтовыми зажимами; поворот против часовой стрелки ослабит их. Из-за возраста и тепла шланги могли прилипнуть к ниппелям сердечника, и при необходимости шланги можно разрезать прямо у этих ниппелей. Оставьте достаточно шланга для повторного подсоединения нового сердечника.
Отверните крепления сердечника нагревателя торцевым ключом против часовой стрелки.Как только болты будут освобождены, сердечник обогревателя можно переместить к лобовому стеклу и вытащить. Некоторое количество охлаждающей жидкости может выплескиваться, поэтому приготовьте полотенце.
Замените сердечник нагревателя новым, сдвинув его на место и закрепив крепежными болтами.
Снова подсоедините шланги сердечника нагревателя, поверните сливную пробку радиатора по часовой стрелке, чтобы закрыть ее, затем залейте в систему охлаждающей жидкости смесь охлаждающей жидкости и воды на 50/50 процентов.
Снова подсоедините приборную панель к межсетевому экрану, затем замените переднюю приборную панель и затяните ее винт комбинации приборов и нижние болты.
Поднимите грузовик и доливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока сердечник нагревателя не заполнится и не будет выдувать горячий воздух.
Заменить крышку радиатора.
Наконечники
Использование дистиллированной воды повышает охлаждающую способность системы и предотвращает коррозию.
Предупреждения
Не позволяйте животным или детям контактировать с слитой охлаждающей жидкостью.
.Как заменить сердцевину нагревателя в Chevrolet S10
от Eli LaurensОбновлено 7 ноября 2017 г.
Вещи, которые вам понадобятся
Набор головок
Отвертки
Плоскогубцы или тиски
В грузовике Chevrolet S10 используется встроенный нагревательный элемент для циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор и обогрева салона грузовика. Этот сердечник может забиться или протечь, что потребует замены.Средний механик на заднем дворе может заменить сердечник обогревателя примерно за два часа.
Снимите приборную панель. Сердечник обогревателя в S10s находится за главной приборной панелью, и его необходимо снять, чтобы получить доступ к сердцевине. Переднюю панель приборов можно снять, открутив несколько винтов в нижней части панели, а затем потянув панель от приборной панели. Когда эта передняя панель отключена, основную приборную панель можно отвинтить от брандмауэра с помощью четырех больших болтов под лобовым стеклом. Возможно, потребуется снять несколько аксессуаров, чтобы отсоединить приборную панель от брандмауэра, например, переключатели радио или 4WD.
Слить охлаждающую жидкость из активной зоны. В правом нижнем углу первичного радиатора есть сливная пробка, которая при откручивании опорожняет систему охлаждения. Некоторое количество остаточного теплоносителя может остаться в активной зоне, но оно выйдет наружу, когда активная зона будет извлечена позже.
Отсоедините сердечник от трубопроводов охлаждающей жидкости. Эти шланги находятся непосредственно за маслозаливной трубкой и отсоединяются при сжатии плоскогубцами. Они бывают разных размеров, и помечать их для последующего прикрепления не нужно.
Отверните сердечник от его креплений за снятой передней панелью. Доступ к нескольким болтам может быть затруднен, но после освобождения от опор сердечник в сборе скользит вверх и наружу в направлении салона грузовика. При снятии сердечника постелите полотенце, так как охлаждающая жидкость может выплескиваться.
Вставьте новый сердечник нагревателя и прикрутите его к креплениям. Отверстия войдут в отверстия в брандмауэре.
Снова подсоедините шланги сердечника нагревателя и снова прикрепите приборную панель и переднюю панель.
Заполните систему охлаждающей жидкости смесью антифриза и воды в соотношении 50/50. Затяните сливную пробку на радиаторе, затем залейте ее. Поднимите грузовик, установив систему обогрева на максимальную настройку, и продолжайте заливать охлаждающую жидкость в радиатор, пока она не перестанет впитываться.
Наконечники
Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной для повышения устойчивости охлаждающей жидкости.
Предупреждения
Не допускайте открытого стекания охлаждающей жидкости / антифриза, так как животные могут ее выпить.
.Как отремонтировать шумный вентилятор нагревателя
Наконечник
Регулярно меняйте фильтр печи, чтобы избежать скопления грязи и мусора на лопастях вентилятора и двигателе вентилятора, чтобы уменьшить шум вентилятора.
Предупреждение
Никогда не пытайтесь устранить утечку газа с помощью сварки или пайки газопровода. Газ легко воспламеняется и может взорваться. Это может привести к серьезным травмам или смерти. Вызовите квалифицированного специалиста для ремонта шумных печных вентиляторов, если их сложно отремонтировать. Не пытайтесь отремонтировать печь, если не знаете, как починить печь.В некоторых штатах и местных органах власти требуется, чтобы работы с печами выполнял только сертифицированный специалист. Перед ремонтом печи ознакомьтесь с местными законами и законами штата.
Шумный вентилятор нагревателя печи может указывать на серьезную проблему, например, неизбежный отказ двигателя вентилятора. Большинство шумных вентиляторов отопителя можно заглушить простым ремонтом. Тип шума, который издает шумный вентилятор обогревателя, может указывать на то, что не так и как это исправить. Вентиляторы обогревателя могут скрипеть, щелкать, гудеть или издавать воющий звук при запуске. Если звук не исчез после попытки мелкого ремонта, обратитесь к профессионалу, чтобы он починил вентилятор печи.
.
Свист вентилятора отопителя niva chevrolet. Советы, факты, фото
Содержание статьи:Фото Как снять вентилятор печки на Шевроле Нива для замены: видео Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Chevrolet Niva — самостоятельный ремонт. Итак, в предыдущей записи Вы уже возможно оценили как свистит печка ШНивы. Добавим к этому тот факт, что ремонтировать что-либо зимой — не самое приятное удовольствие, по-этому заменил мотор отопителя заранее. В книжке написано, что надо снимать всю панель и только после этого производить замену Chevrolet Niva › Бортжурнал › Зима близко Меняем вентилятор отопителя без снятия торпеды. Sanchogus был 3 недели назад. Итак, в предыдущей записи Вы уже возможно оценили как свистит печка ШНивы. Добавим к этому тот факт, что ремонтировать что-либо зимой — не самое приятное удовольствие, по-этому заменил мотор отопителя заранее.
Chevrolet Niva «Chevrolet Nivarro » › Logbook › Свист вентилятора печки. AkimBaron last online more than a month ago. всем привет) появляюсь тут нечасто последнее время и то только когда уже не знаю что делать как и в этот раз. Внезапно вентилятор печки начал у меня издавать периодический свист так называемый «сверчок») разобрал, достал вентилятор (дело кстати оказалось не из легких), достал моторчик. К своему удивлению обнаружил там вместо подшипников медно-графитовые втулки смазал литольчиком и собрал все в обратной последовательности.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.Почитал страшные рассказы о снятии передней панели для смазки/замены вентилятора отопителя. Решил попробовать через бардачек. Рассказы бывалых об этом методе вынимания/установки были смутные и неподробные. Никак не мог понять, что там вентилятору мешает. Открутив кучу разной пластмассы открылсь вот такая картина. NAKOP.ME[/img]]. Все остальное не представляет труда и в основном сводится к работе отверткой. Параллельно процедуру совместил с заменой воздушного фильтра салона (от которого здорово зависит будет зимой дуть в ноги или нет) и очищению внутренностей от лист.
Для того чтобы легче было демонтировать мотор печки, производитель рекомендует демонтировать всю приборную панель, вместе с панелью приборов, проводкой и прочих креплений с последующим их демонтажем и удалением из салона. Устраиваемся поудобнее и снимаем бардачок, откручивая всё, что нам помешает. Затем следует проверить работу самого мотора. Ваш e-mail не будет опубликован.
Свист вентилятора печки — logbook Chevrolet Niva «Chevrolet Nivarro » on DRIVE2
Может лист засосало через решетку капота в воздухозаборник вентиляции? Или этот гемор типичный и надо по гарантии везти? Машине 3 месяца, а печка уже свистит. В ближайшее время поменяю мотор. Жизнь — как удачное удаление зуба: Маслает не кисло, шум «нулевой», если можно так сказать Покупал, если память не изменяет, на Новомостицкой 25, где между прочим, и большинство запчастей на Ниво Поменял, кстати, радиатор печки. С медным, на фото, не сравниться!
Обнаружил медные на Перова по грн. Последний раз редактировалось Portada 27 янв , А почему нельзя на старую кнопку и сопротивление запитать? Или это исключительно для того что бы было более 2х режимов работы?
И еще вопрос — если ставить под капот, то воздуховоды ни ка не надо переделывать? Взял новую НИВУ в мае в сентябре моторчик печки заверещал как недорезанный ,поставил вентилятор печки от ВАЗ в «сапог» ,был приятно удивлен!
Стало три положения против двух родных ,на первом практически тишина ,на втором ,как на первом раньше только дует как на полную мощ родной ,третье можно не включать ,хватает второго. Переделка касается сапога ,надо будет вырезать и делать переходную пластину ,.
Радиатор, мотор и кран поставил со старой Хонда Аккорд. Воздуховоды понабрал тоже от старых японцев. Пришлось немного повозиться с переделкой воздуховодов и переключателя положений обдува. Немного теплоизолировал сами воздуховоды, чтоб под панелью ни чего не грелось.
Два вечера неспешной работы и все заработало. Эффективность хондовской печки поражает! Печка не шумит, дует как потерпевшая, два режима обдува стекло-ноги и панель-ноги. И самое главное — появилась возможность плавно регулировать температуру печки. Теперь салон прогревается гораздо быстрее. Стрелка еще до ти не дошла, а печка уже теплым дует.
Контактная информация пользователя вованыч. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Ув-е проблема такого рода за 1,5 месяца сменил 3 предохранителя который идет на печку в чем причина? Последний раз редактировалось Portada 23 ноя , Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: Список форумов Часовой пояс: Форумы Темы без ответов Активные темы.
Ремонт двигателя отопителя Шевроле круз. (устранение скрипа и шершания)
Запасные части для печки
Добро пожаловать в Серебряные долины Деревянные части печи
336-701-0555
У нас хороший выбор замены Roomers и Electrical частей для газа, гранула или дерева Печи и каминные топки.Мы также продаем УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ, которые подходят ко многим маркам газовых, пеллетных или дровяных печей и вставок. У нас есть запасные КАТАЛИТИЧЕСКИЕ КАТАЛИЗАТОРЫ СГОРАНИЯ, доступные для большинства марок каталитических дровяных печей. Все детали доступны для отправки в пределах континентальной части США. Заказывайте запчасти с уверенностью. Ознакомьтесь с нашими гарантия удовлетворенности
Appalachian Ashley Atlanta Aurora Black_bart Blue_ridge Buck Carolina Cemi Country_Comfort Country_flame Craft EZ_insert Grizzly Hawke Heatmaster High_Valley Hotzer Hot_Blast Jensen Johnson Jotul oomga Riteway Shenandoah Sierra Silent_flame Squire Sureuban Sweart_home Treemont Us_stove Virgleian Wordmaster Woodwood Woodchuf Woodchuck Woodmaster XTEC
У нас также есть некоторые детали для следующих печей:
Amernight American Eagle Apache Aspen Arrow Blaze_king Chippeart Cityton Clayton Consolidated_duchwest ЭЛЬМИРА ENERGY_KING ENGLANDER FISHER ДЖОРДЖТАУН WOODSTOVE GL Acier Bay Hardy Hearthstone Heartage Heartage Horstmann Heartsman Houttage Ironwood Lakewood Lestove Lopi Majestic Monarch Monarch Freatheat Opel Orville Russo Vermont_castings Waterford_Stove Wesenland WoodStocker WoodStock_soapstone Vestal Yukon & More More
на заказ: 336-701-0555 10-6 est Weekdays. МЫ ПРИНИМАЕМ К оплате MASTERCARD, VISA, American Express и Discover.
Бренды печей, которые мы продаем запасные части. ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ, ЧТОБЫ ПРОКРУТИТЬ СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ: APPALACHIAN, AURORA, BLACK BART, CAROLINA, CEMI, COUNTRY COMFORT, CRAFT, DOVE, EZ INSERT, GIBRALTAR, GRIZZLY, HAWKE, HITZER, HOT BLAST, JENSON, JOHNSON, NASHUA, OMEGA, RITEWAY, SHEANADOAH, СЬЕРРА, ТИХОЕ ПЛАМЯ, КВАДРАТ, СЛАДКИЙ ДОМ, ТРИМОНТ, ПЕЧЬ США, ВИРГИНСКАЯ, ЗАПАДНАЯ, ТЕПЛОЕ УТРО, ДЕРЕВЯННЫЙ ЧАК, XTEC.У нас также есть списки деталей и дополнительная информация, которую мы можем отправить вам по электронной почте, факсу или почте: ASHLEY, ATLANTA, BLUE RIDGE, BUCK, COUNTRY FLAME, HEATMASTER, HIGH VALLEY, JOTUL, KING, LILLY FURNACE, LILLY SOVES , MEAL MASTER, ПРИГОРОДНАЯ, США ПЕЧЬ. Также доступны другие детали, которые подходят для многих марок печей, в том числе: воздуходувки, электрические детали, шарнирные штифты, пружинные рукоятки, тяговые колпачки, огнеупорный кирпич, прокладка и клей, изоляция облицовочной панели, высокотемпературная краска для печи, противопожарные устройства, решетки, переходы и многое другое. МЫ ПРОДАЕМ ЗАМЕННЫЕ КАТАЛИТИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТОРЫ СГОРАНИЯ (с 5-летней ограниченной гарантией) ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ПЕЧЕЙ. Мы можем отправить вам по электронной почте информацию о горелках, включая: фотографии, прайс-лист, дополнительную информацию. СТЕКЛО PYROCERAM III МОЖЕТ БЫТЬ ОТРЕЗАНО ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ПЕЧЕЙ.
ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ФОТОГРАФИИ И СПИСОК ЧАСТЕЙ ПЕЧИ
Для получения доступных схем применения, вопросов или информации отправьте электронное письмо: [email protected]
ДЛЯ ЗАКАЗА ЗАПЧАСТЕЙ ТЕЛЕФОН 336-701-0555 10-6 EST БУДНИ.
ПРИМЕЧАНИЕ. ИЗ-ЗА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НАШИХ ПОСТАВЩИКОВ МНОГИЕ ЦЕНЫ, УКАЗАННЫЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, ИЗМЕНИЛИСЬ.
Нагреватель
Схема работы отопителя
Система вентиляции — приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух под действием естественного давления нагнетается в салон через воздухозаборные щели на капоте и высасывается через отверстия в задних стойках крыши. Для увеличения циркуляции воздуха во время движения можно опустить стекла передних дверей, а на малых скоростях включить электровентилятор. Поток воздуха в салоне распределяется воздуховодами, расположенными внутри приборной панели.Воздух поступает на лобовое стекло через верхние щелевые патрубки на приборной панели, к боковым стеклам — через боковые и частично центральные патрубки (с направляющими потока воздуха), к ногам — через отверстия в кожухе отопителя (при открытой крышке ). Средний и нижний рычаги на центральной консоли приборной панели, а также направляющие центральных сопел и их регуляторы служат для управления распределением воздушных потоков. Система отопления (печка) — жидкостная, совмещенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в консоли панели приборов в пластиковом кожухе и заклеен по периметру вспененным скотчем. Нагрев воздуха зависит от степени открытия клапана, регулирующего подачу жидкости через радиатор. Клапан установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли. Электродвигатель вентилятора МЭ-255 коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Скорость вентилятора регулируется трехпозиционным переключателем на панели приборов.В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (высокая частота) или через добавочный резистор (низкая частота). Частота вращения вала электродвигателя с рабочим колесом при напряжении 12 В и температуре воздуха 25±10°С составляет 3000±150 мин-1. Потребляемый ток на максимальной скорости — не более 4,5 А. Крыльчатка вентилятора закреплена на валу двигателя. Электродвигатель не подлежит ремонту, если он вышел из строя, его заменяют. При попадании воды в салон через печку Как усилить нагрев каменки (вместо второй печки)(совет С. Лисицкого) На моей Ниве ВАЗ-21310 зимой при малых оборотах двигателя печка не справляется с обогревом салона. Для улучшения циркуляции жидкости в радиаторе печки установил дополнительный циркуляционный насос от Газели. Для этого купил два шланга отопителя от Жигулей и четыре хомута.Насос был закреплен в моторном отсеке и присоединен к шлангу подачи отопителя. Насос можно запитать от ключа управления вентилятором отопителя. Либо установить отдельный выключатель, подключив через предохранитель к замку зажигания. Видео |
Зимой в машине очень приятно ездить и чувствовать себя комфортно. А комфорт означает тепло.В Шевроле Нива устанавливается отопитель для обогрева салона автомобиля. Салон достаточно объемный, поэтому отопитель установлен с расчетом на обогрев всего салона. Но бывает, что ТЭН не греет. Включается, но работает только вентилятор. И нет теплого воздуха. Причиной такой поломки отопителя является либо выход из строя радиатора отопителя, либо поломка самого отопителя. Причину поломки радиатора можно определить по запаху антифриза в салоне и при медленном снижении уровня антифриза в расширительном бачке. ..Поэтому необходимо снять радиатор и заменить его. Разобьем процесс ремонта отопителя на 2 этапа: снятие отопителя и замена радиатора отопителя.
Итак, отремонтировав систему вентиляции, проверяем ее работоспособность. Переделка печки на Ниве 21213 своими руками необходима при неисправности системы отопления автомобиля.Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная терморегуляция приводит к запотеванию окон или обледенению. В любом из этих случаев ухудшается видимость происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак. Диагностика неисправностейВам потребуется переделка печи, поставляемой в стандартной комплектации, в профилактических целях. Процедура не займет много времени, но предотвратит многие проблемы в будущем. Опыт вождения подсказывает, что первые холода очень сильно подбивают «здоровье» аппарата. Список основных слабых мест:
Именно поэтому лучше заранее принять необходимые меры. У водителя есть несколько вариантов.С одной стороны, все остается на месте. Нагревательный прибор используется на минимальной мощности. В мягкие зимы это еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимыми. С другой стороны, нетрудно потратить несколько часов на исправление ситуации. Дальнейшее развитие событий таково. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться мелким ремонтом. Главное, убедиться, что нет шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна сразу отправиться на техосмотр. Наличие неприятного звука свидетельствует о необходимости замены устройства. В специализированной розничной сети представлены готовые варианты механизмов отопления для Нивы. При желании такой собирается самостоятельно. Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке печь можно буквально персонализировать. Чтобы выполнить работу своими руками, потребуется посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей. При покупке выбираются оригинальные запчасти или аналоги.Главное, чтобы у них был сертификат качества. В противном случае они не могут быть доставлены. Нелишним будет переписать технические данные автомобиля, чтобы не превысить параметры, рекомендованные производителем. Технические детали процедурыЭффективность новой системы отопления на Ниве будет определяться не стоимостью покупаемых деталей, а их качеством. Для работы вам потребуются следующие элементы: автомобильный резистор, нагреватель-восьмерка и «улитка».Ошибочно полагать, что для ремонта отопительного прибора подходят только «родные» запчасти. Главное требование – техническая совместимость. В случае сомнений чертеж системы отопления прояснит. Дальнейший порядок действий следующий:
Система отопления нового образца проверяется контрольным выключателем. Рекомендуется плавно переключать режимы. Устройство должно находиться на каждом из них не менее 5-7 минут. Задача водителя – следить за тем, чтобы работа системы не сопровождалась посторонними шумами и вибрациями. Как было сказано ранее, такой выбор не влияет на качество системы отопления. При этом автослесари делают несколько оговорок.Для тех, кто планирует пользоваться печками ВАЗ, полезно будет проверить систему питания. Для некоторых модификаций он отличается. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами. Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при соблюдении двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь уменьшит воздействие вибрации. Во-вторых, выключатель установлен с учетом специфики системы отопления ВАЗ. Меньше возни, когда необходимы незначительные настройки системы. Система вентиляции обновляется через 1-2 часа в зависимости от степени износа двигателя.
Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет заводской брак. Рекомендуемая полная замена устройств. Это сэкономит время. От работы системы отопления зависит комфорт и безопасность поездки.Водитель постоянно следит за работоспособностью системы. В случае появления посторонних шумов требуется срочный технический осмотр. |
Как сделать салон Нивы теплее. Что делать, если в шевроле ниве холодно. Современный дизайн автоаудио
Переделка печки на Ниве 21213 своими руками необходима при неисправности в системе отопления автомобиля. Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная терморегуляция приводит к запотеванию окон или обледенению.В любом из этих случаев ухудшается видимость происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.
Поиск и устранение неисправностей
В профилактических целях необходимо будет переделать печь, входящую в стандартную комплектацию. Процедура не займет много времени, но предотвратит многие проблемы в будущем. Опыт вождения подсказывает, что первые сильные морозы подорвут «здоровье» аппарата. Список основных недостатков:
- оптимальный диапазон рабочих температур моделей 2121 от -5 до +10°С;
- невозможность прогрева воздуха в салоне, если на улице -8°С и ниже;
- при увеличении мощности обдува повышения температуры нет;
- при движении на 2 передаче шум от печки Нивы становится значительным.
Именно поэтому лучше заранее принять необходимые меры. У водителя есть несколько вариантов. С одной стороны, все остается на своих местах. Нагревательный прибор используется на минимальной мощности. В мягкие зимы это еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимыми. С другой стороны, легко потратить несколько часов, чтобы исправить ситуацию.
Дальнейшее развитие событий выглядит следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться мелким ремонтом.Главное, убедиться, что нет шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна сразу отправиться на техосмотр.
Наличие неприятного звукового сопровождения свидетельствует о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты механизмов отопления на Ниву. При желании один собирается самостоятельно.
Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке можно буквально персонализировать печь.Чтобы выполнить работу самостоятельно, потребуется посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.
При покупке выбираются оригинальные запчасти или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае они не могут быть размещены. Было бы полезно переписать технические данные автомобиля так, чтобы не превышать параметры, рекомендованные заводом-изготовителем.
Технические детали процедуры
Эффективность новой системы отопления на Ниве будет определяться не стоимостью покупаемых деталей, а их качеством.Для работы вам потребуются следующие элементы: автомобильный резистор, нагреватель восьмёрки и «улитка». Ошибочно полагать, что для ремонта отопительного прибора подходят только «родные» запчасти. Главное требование – техническая совместимость.
Если есть сомнения, пояснит чертеж системы отопления. Дальнейшее действие заказа выглядит так:
- вырезать новое монтажное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность системы отопления.Рекомендуется размещать двигатель в воздуховоде как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Этого нельзя допускать, иначе вентилятор печки долго не прослужит.
- Медленно отключите питание двигателя от воздуховода. Для этого используется розетка.
- Правильная установка означает, что двигатель надежно закреплен в воздуховоде. После этого все без исключения места крепления герметизируются автомобильным герметиком. Настоятельно рекомендуется ничего не пропустить.В противном случае из-за вибрационных нагрузок и воздействия внешних факторов схема подключения печки будет нарушена.
- Возьмите 2 пластины из нержавеющей стали, которые адаптируются к размеру насадки и верхнего отверстия. Измерения проводят несколько раз. Педантичность избавит от необходимости последующей доработки.
- С помощью гаечного ключа и отвертки снимается клапан, установленный производителем. Инструменты нужно использовать осторожно. Достаточно одного неосторожного движения, чтобы 21213 потребовался дорогостоящий ремонт.
- Рекомендуется отказаться от другого отопительного прибора в автомобиле. Вторая печка тепла не добавит, но нагрузка на «движок» увеличится в несколько раз.
- Процесс заканчивается установкой нового воздуховода с двигателем.
Система отопления нового образца проверяется пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них прибор должен находиться не менее 5-7 минут. Задача водителя – следить за тем, чтобы работа системы не сопровождалась посторонними шумами и вибрациями.
Как было сказано ранее, такой выбор не влияет на качество системы отопления. При этом автомеханики делают несколько оговорок. Для тех, кто планирует пользоваться печками ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. Некоторые версии отличаются. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.
Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при соблюдении двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо больше размера устройства на 1-2 см.Дополнительная площадь уменьшит воздействие вибрации. Во-вторых, выключатель установлен с учетом специфики системы отопления ВАЗ. Меньше возиться, когда необходимы незначительные настройки системы.
Система вентиляции обновляется через 1-2 часа в зависимости от степени износа двигателя.
Если «улитка», установленная производителем, не имеет признаков физического износа, необходимо заменить только сам «движок» отопителя.
Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет заводской брак.Рекомендуемая полная замена устройств. Это сэкономит время.
От работы системы отопления зависит комфорт и безопасность поездки. Водитель постоянно следит за работоспособностью системы. При появлении посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.
Уважаемые участники конференции!
У меня в НИВЕ (сервис) почему-то немного холодновато, в моей 21099 намного теплее. Вопрос: у всех НИВ есть секрет.
Если есть, дайте мне знать!
Re: В НИВЕ холодно?
Мне в Ниве 2121 не холодно, но ощущение температуры у всех разное, так что может там где мне тепло, вам будет холодно.Другое дело сравнить температуру в салоне через некоторое время работы двигателя, но штатного термометра в наших машинах, к сожалению, нет.
Да, действительно холодно!
Даже если обогревать салон (удерживая печку во 2-м положении переключателя), то боковые стекла все равно всегда замерзают. Особенно задние боковые.
Удачи!
Сергей.
Чтобы согреться и не замерзнуть стекло
Только для исправных Нив.В свое время так и сделал. Снял уплотнитель с короба воздухозаборника в моторном отсеке и плотно закрыл щели в капоте над ним. Что делает: в отопитель поступает уже нагретый воздух из моторного отсека, снег не попадает в короб воздухозаборника, соответственно не тает и не замерзает окна в салоне. Конечно, ваш двигатель не должен ничего излучать (держать в чистоте). Ну и самое главное, в восьмом семействе изначально заметно теплее, чем во всех предыдущих автомобилях ВАЗ (конечно, надо сравнивать исправные машины).Хотя бы то, что мощность двигателя отопителя у зубил 100 Вт у всех остальных всего 20 — почувствуйте разницу + температура теплоносителя выше.
Современный дизайн Авто-аудио?! | 21 | 2000-09-19 |
2 снова ZR-редактор | 18 | 2000-09-17 |
Господа, как зимой заводится 102? Может есть какие нюансы? У меня нет проблем с моей старой восьмеркой | 7 | 2000-09-19 |
старый дизель | 11 | 20 сентября 2000 г. |
Чем лучше маленькое отверстие в радиаторе (алюминиевом) заделать клеем или аргонной сваркой??? | 12 | 2000-09-18 |
Сколько стоит литр 92 и до какого уровня повышение цены для вас приемлемо? | 14 | 2000-09-18 |
Зимой в машине очень приятно ездить и чувствовать себя комфортно.А комфорт означает тепло. В Шевроле Нива установлен отопитель для обогрева салона автомобиля. Салон довольно объемный, поэтому отопитель установлен с расчетом на обогрев всего салона. Но бывает, что ТЭН не греет. Включается, но работает только вентилятор. И теплый воздух отсутствует. Причиной такой поломки отопителя является либо выход из строя радиатора отопителя, либо поломка самого отопителя. Причину выхода из строя радиатора можно определить по запаху антифриза в салоне и по медленному снижению уровня антифриза в расширительном бачке.Поэтому необходимо снять радиатор и заменить его. Процесс ремонта отопителя разделим на 2 этапа: снятие отопителя и замена радиатора отопителя.
Итак, отремонтировав систему вентиляции, проверяем ее работоспособность. |