Нива шевроле где находится главное реле: Реле зажигания Нива Шевроле где находится « NewNiva.ru

главное реле,главное реле ваз

просмотров 70 275 Google+

При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся. Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно располагается на полке под бардачком или под ней. На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне. Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо контрольной лампой подключенной к минусу, проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть. Если это так, то необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его колодкой. В случае, когда контрольная лампа не горит, необходимо проверить целостность провода следующего от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя.

На автомобилях марки ВАЗ эти провода крепятся с торца головки блока цилиндров над термостатом, а на автомобилях марки ГАЗ к сочленяющей шпильке ресивера и впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра. Если провода исправны, но реле не включается, неисправен контроллер. Например, на автомобилях «Волга» частой неисправностью в этом случае является обрыв минусового провода или попадание воды в контроллер, что приводит к его неисправности.

В том случае если при включении зажигания имеется щелчок и реле срабатывает, то надо проверить питание на выводах 87 и 30. Для этого контрольной лампой, присоединённой к минусу необходимо коснуться вывода 87. Если контрольная лампа не загорит, то возможными неисправностями могут быть сгорание предохранителя или обрыв провода. В случае, когда плюс на выводе 87 есть, а при включенном реле на выводе 30 отсутствует, значит, сгорели контакты реле и его следует заменить. На автомобилях ВАЗ для этого можно использовать подходящее реле из монтажного блока, на пример реле включения сигналов, ближнего или дальнего света фар и так далее.
При поиске неисправности, при которой не включается главное реле, необходимо учитывать наличие на автомобиле противоугонных систем. При их установке не редко в цепь реле включают блокирующее реле, которое рвёт цепь его питания при срабатывании сигнализации.

admin 16/02/2012 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

За что отвечает главное реле нива шевроле


Реле зажигания Нива Шевроле где находится

Все основные модули автомобиля приводятся в действие теми или иными цепями управления. Они служат не только для передачи питания, но и позволяют считывать информацию с большого количество датчиков, которая впоследствии расшифровывается электронным блоком управления. Это позволяет двигателю работать в оптимальном режиме.

Периодически некоторые компоненты авто перестают работать. Большинство из них рассчитаны на перегрузку, поэтому срабатывает механизм защиты – предохранители и реле. Их и следует проверять в первую очередь, при возникновении проблем с автомобилем.

Чем реле отличается от предохранителя

Предохранители необходимы для разрыва цепи при повышении силы тока выше определенных значений. Это необходимо для того, чтобы защитить провода и электронные элементы от повреждения. Резкое увеличение силы тока как правило связано с коротким замыканием.

На Ниве Шевроле используются предохранители ножевого типа.

Каждый из них соответствует определенной силе тока, которая является критической для цепи. При коротком замыкании сгорает маленькая перемычка внутри предохранителя, таким образом размыкая цепь.

Поэтому он еще называется «плавким». При замене необходимо всегда обесточивать цепь, которую он защищает, а затем уже устанавливать новый элемент.

Реле представляет собой электронно-управляемый выключатель. Реле часто используются для дистанционного включения элементов, чтобы не было необходимости прокладки большого количество кабелей к панели приборов. Обычно для управления реле используется ток меньшей силы, в отличие от той цепи, которой он управляет. Некоторые из них имеют функцию таймера, например, те, что используются для управления стеклоочистителем или лампой указателя поворота. Это позволяет задавать импульс через определенные промежутки времени.

Большинство реле и предохранителей расположены в салоне, в специальной панели, со стороны водителя. Но специализированные реле, которые управляют проводами с большой силой тока помещены под капотом в моторном отсеке.

Где находится реле зажигания Нива Шевроле

Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения.

Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя.

Реле ближнего света Шевроле Нива

Блоки управления ближним и дальним светом расположены на той же плате и обозначены маркировкой К4 и К5 соответственно. Если не работают обе лампы ближнего света, то скорее всего можно исключить их перегорание и следует проверить реле. Если под рукой нет запасного блока, можно проверить его работоспособность, поменяв К4 и К5 местами. Они имеют одинаковые характеристики и при необходимости можно использовать К5 от дальнего света, чтобы доехать до ближайшего автомагазина и купить новую деталь.

Где на Шевроле Нива находится реле поворотов

Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп.

Где находится масса двигателя Нива Шевроле

Но если с реле все в порядке, а приборы не работают – то возможна проблема в другом – точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики.

Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Они отвечают за работу ЭБУ и датчики ЭСУД.

Генератор «Нива Шевроле»: возможные неисправности и ремонт

Настоящим фаворитом среди внедорожников на современном авторынке страны является автомобиль «Нива Шевроле». Он сочетает в себе отличные качества как туристического внедорожника, так и автомобиля для семейных поездок. Благодаря небольшому весу и коротким свесам «Нива Шевроле» может ездить по бездорожью и бродам. Он легко преодолевает крутые подъемы.

Но система электроники - одна из самых уязвимых мест в автомобиле. При регулярном осмотре элементов электрооборудования, при своевременном удалении с них грязи и влаги ремонт не потребуется даже на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Работа генератора

За надежную и качественную работу системы электроники отвечает генератор «Нива Шевроле». Владелец должен вовремя выявить возможные неисправности и провести качественный ремонт, так как от исправного его состояния зависит работа всех осветительных приборов. Это также влияет на заряд батареи. Генератор обеспечивает постоянную подачу тока.

Несмотря на небольшие габариты, генератор обладает большой прочностью.Во избежание поломки и выхода из строя автомобильного регулятора владелец должен соблюдать правила автомобиля.

Особого внимания заслуживает принцип работы генератора «Нива Шевроле». Неисправности, которые привели к сбоям в его работе, можно определить на основании автомобильной диагностики. А ремонт полностью зависит от степени сложности поломки.

Неисправности, возникающие в генераторе

Генератор «Нива Шевроле», фото которого представлены в нашей статье, может иметь следующие неисправности:

  • шкив поврежден или полностью изношен;
  • Изношены токоведущие щетки;
  • поломка выпрямителя;
  • пробой регулятора напряжения;
  • коллектор изношен;
  • подшипник изношен или полностью разрушен;
  • провода цепи зарядки повреждены.

Владельцу автомобиля следует ознакомиться с основными причинами, по которым возникают неисправности генератора. Кроме того, нужно знать, как устранить эти поломки, а также профилактические меры по их предотвращению.

Генератор "Нива Шевроле"

В зависимости от вида тока генераторы бывают постоянного и переменного тока. Владельцы названной машины иногда не знают, а для этой модели какие генераторы используются? «Нива Шевроле» была оснащена электромеханическим устройством переменного тока.Здесь встроен диодный мост - выпрямитель. Для обеспечения работы потребителей электроэнергии он преобразует переменный ток в постоянный. Диодный мост с генератором представляет собой единый механизм, они могут располагаться как в корпусе, так и в крышке генератора.

На последнюю влияет скорость движения автомобиля и частота вращения двигателя, поскольку генератор соединен ремнем с коленным валом. Для регулировки выходного тока установлен регулятор напряжения. Кроме того, в современные генераторы встроены встроенные регуляторы напряжения.

Генератор «Нива Шевроле» может быть подвержен следующим неисправностям:

Если неисправность механическая, то к ней относятся выход из строя навесного оборудования, корпуса, неисправное состояние нажимных пружин, подшипников, ременной передачи и др. поломки, не связанные с электрикой.

При первом виде неисправностей возможны поломки обмотки, прогорание или износ щетки, может проникнуть в ротор, а между обмотками - короткое замыкание.Диодный мост и реле-регулятор могут оказаться в неисправном состоянии.

Иногда встречаются приметы, свидетельствующие о том, что генератор «Нива Шевроле» находится в неисправном состоянии, но эта проблема может стать причиной совершенно разных поломок.

Признаки отказа генератора

Как правило, есть несколько признаков отказа генератора:

  1. При работающем двигателе контрольная лампа разряда аккумулятора мигает или горит постоянно, без перерыва.
  2. Фары в машине тусклые, а при работающем двигателе слышно дребезжание звукового сигнала или он полностью бесшумный.
  3. Аккумулятор быстро разряжается.
  4. С увеличением количества поворотов яркость фар существенно меняется.

Ремень генератора "Нива Шевроле"

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо следить за тем, чтобы ремень генератора Шевроле Нива был в рабочем состоянии. Так, наличие механического повреждения шкива может привести к повреждению ремня, в результате он может оборваться.

Замена ремня генератора

Для замены ремня генератора «Шевроле Нива» необходимо использовать следующие инструменты: отвертка

  • ;
  • домкрат;
  • Набор ключей.

В автомобиле «Нива Шевроле» замена ремня генератора происходит следующим образом:

  1. Необходимо снять разъем с датчика положения коленчатого вала.
  2. Выкрутите и снимите болт крепления датчика.
  3. Гайку крепления генератора необходимо немного ослабить и сдвинуть к колодке. При смещенном генераторе его ремень ослабнет и избавится без проблем.
  4. С помощью домкрата, установленного сбоку от генератора, поднимите автомобиль, включая первую передачу.
  5. Потяните ремень, чтобы он отошел от шкива насоса. Поверните колесо, чтобы переместить шкив на место скобы.
  6. Затем снимите ремень с других шкивов.
  7. Новую сначала нужно надеть на шкив генератора и шкив коленчатого вала, а уже потом накинуть на шкив помпы.
  8. Проверните колесо, пока ремень не будет на шкиве.
  9. Поставьте генератор на место и, натянув ремень, закрепите его гайкой на кронштейне.
  10. Заменить датчик положения коленвала.

Процесс замены ремня генератора завершен.

Ролик генератора

Натяжение ремня влияет на работу генератора. Его регулирует роликовый генератор «Шевроле Нива». Во время эксплуатации автомобиля следите за исправностью катка. При возникновении малейшего подозрения на поломку «Нива Шевроле» подлежит ремонту.

Как заменить натяжной ролик

Устройство ролика генератора достаточно простое.Подшипник - это его основная часть. При ослаблении или замедлении ремня необходимо проверять сам подшипник, прокручивая его вручную. Рабочий ролик имеет бесшумное вращение, рывков и закусок нет. Если каток неисправен, его необходимо заменить, что возможно даже в гараже, с минимальным набором навесного оборудования.

Крепление или другой инструмент, который может предотвратить движение коленчатого вала, установите так, чтобы диск сцепления блокировался. Ослабьте болт, фиксирующий ролик, снимите напряжение, поступающее на ремень.Полностью открутив осевой болт, снимите натяжной ролик. Затем устанавливается новый ролик и регулируется натяжение ремня.

При замене ролика нужно провести повторный осмотр и проверить его работу. Руководство по эксплуатации содержит подробные инструкции по описанной проблеме.

Щетки генератора

На просадку напряжения в электр.

.

Главное реле (компьютер / топливная система) Замена и стоимость услуг

Что такое главное реле (компьютер / топливная система)?

Реле

играют важную роль в управлении различными электронными компонентами вашего автомобиля, и некоторые из них можно назвать «основными» реле. Однако, когда вы говорите о главном реле автомобиля, вы имеете в виду то, которое управляет компьютером и топливной системой. Это первое, что включается при повороте ключа зажигания.Без работающего главного реле ваша машина не поедет. На большинстве марок и моделей главное реле будет расположено в одном из блоков предохранителей под капотом, но это зависит от производителя.

Помните:

  • Главное реле абсолютно необходимо для работы автомобиля.
  • Реле не проверяется во время планового технического обслуживания и рассчитано на много лет работы, прежде чем потребуется его замена.
  • Многие другие проблемы имеют похожие симптомы, поэтому важен профессиональный диагноз.

Как это делается:

  • Главная панель реле автомобиля открыта
  • Неисправное главное реле снято
  • Установлено новое главное реле
  • Замкнута панель главного реле автомобиля
  • Автомобиль заводится и проверяется на работоспособность

Наша рекомендация:

Без исправного главного реле ваш автомобиль не будет работать. Однако электрические проблемы могут быть сложными, и отказ главного реле, возможно, может быть признаком основной проблемы.Важно, чтобы наши опытные механики диагностировали как состояние реле, так и любые внутренние причины, которые способствовали преждевременному выходу реле из строя.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены главного реле (компьютер / топливная система)?

  • Топливный насос не включается при включении зажигания
  • Автомобиль не заводится
  • Автомобиль не заводится, когда двигатель горячий

Насколько важна эта услуга?

Есть несколько компонентов, более важных для работы автомобиля, чем главное реле.Он управляет как компьютером автомобиля, так и топливной системой. Если у вас возникнут проблемы, подобные описанным выше, мы рекомендуем немедленно диагностировать ваш автомобиль.

.Цепи главных реле

- Системы управления двигателем Toyota

Toyota использует несколько различных цепей главного реле EFI в зависимости от области применения. Эти схемы можно разделить на четыре различных типа.

1) Двухконтактное главное реле EFI, управление замком зажигания

2) Одноконтактное главное реле EFI, управление замком зажигания

3) Двойные главные реле EFI, переключатель зажигания или блок управления двигателем

4) Одноконтактное главное реле EFI, управляемое ЭБУ

Вообще говоря, главное реле EFI подает ток в следующие основные цепи:

• Форсунки (только двойное реле или двойное контактное реле)

• Реле размыкания цепи (силовой контакт и втягивающие обмотки)

• Цепь расходомера воздуха VB (если имеется)

• Вакуумные переключающие клапаны выходного привода (VSV)

- Повышение давления топлива (FPU)

- Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

- Устройство открывания дроссельной заслонки

• ISC двигатель / обмотка соленоида

• Проверить разъем + клемма B

Поскольку главное реле EFI подает напряжение аккумуляторной батареи на клемму + B контрольного разъема, когда ключ зажигания находится в положении работы, это отличное место для быстрой проверки работы реле.

Двойной контакт (одиночное реле), управление переключателем зажигания Эта конфигурация главного реле EFI используется в обычной системе eFi. В нем используются отдельные силовые контакты для подачи тока на цепи топливной форсунки / зажигания и на цепь реле размыкания ЭБУ / цепи. Это ограничивает ток, который должен обрабатывать силовой контакт ECU.

Эта конфигурация повышает надежность реле, снижает возможное падение напряжения, а также изолирует любые индуктивные помехи от инжекторов до компьютера EFI за счет использования батареи в качестве конденсатора большой емкости.

Была ли эта статья полезной?

Не платите сотни долларов, чтобы выяснить, что не так с вашей машиной. Эта книга посвящена тому, чтобы помочь независимым специалистам в домашних условиях понять и использовать технологию OBD-II для диагностики и ремонта своих автомобилей.

Получите мою бесплатную электронную книгу


.

Как долго прослужит главное реле (компьютер / топливная система)?

Реле главного компьютера отвечает за подачу питания на модуль управления трансмиссией (PCM). PCM - это основной компьютер, который управляет работой двигателя, трансмиссии, системы контроля выбросов, системы запуска и системы зарядки. Другие системы, не связанные напрямую с выбросами, имеют некоторую степень контроля PCM.

При выходе из строя реле PCM возможны несколько симптомов.

1.Прерывистое состояние отсутствия запуска или запуска

Реле может периодически выходить из строя. Это создает условия, при которых двигатель может проворачиваться, но не запускаться. Это также может вообще предотвратить запуск двигателя. У PCM нет мощности для подачи питания на систему впрыска топлива и систему зажигания, что приводит к состоянию отсутствия запуска. В других случаях двигатель запускается и работает нормально. Наиболее частой причиной периодической неисправности реле является разрыв цепи внутри самого реле, обычно из-за открытых паяных соединений.

2. Двигатель не запускается и не запускается

Когда реле PCM полностью выходит из строя, двигатель либо не запускается, либо не запускается вообще. Однако PCM - не единственная возможная причина отсутствия запуска / запуска. Только обученный технический специалист, такой как сотрудники YourMechanic, сможет определить настоящую причину.

Неисправное реле PCM не позволяет PCM включиться. Когда это произойдет, PCM не сможет связаться с каким-либо диагностическим сканером.Для технического специалиста отсутствие связи с PCM увеличивает сложность диагностики.

Если реле вышло из строя, его необходимо заменить.

.

Блок монтажный (реле и предохранители) на ВАЗ-2123 Шевроле-Нива

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке монтажного блока ВАЗ 2123 в сборе, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество реле на монтажном блоке, объём двигателя, количество клапанов, наличие кондиционера и ABS, противотуманных фар в автомобиле.

 

Без электрических компонентов современному автомобилю с бензиновым двигателем невозможно даже сдвинуться с места. Благодаря проводке, монтажному блоку реле и предохранителей, все узлы и агрегаты работают как единый механизм.

 

Если Вы владелец внедорожника Chevrolet Niva, то рано или поздно могут появиться проблемы с электрикой, как и на любом другом автомобиле. Когда выходит из строя какой-либо прибор, нужно правильно определить причину неисправности.

 

Первым делом при превышении тока или коротком замыкании выходят из строя предохранители и реле Нива Шевроле. Поэтому нужно знать, какие из них за что отвечают и возить с собой набор из запасных.

 

Блок монтажный в сборе (реле и предохранителей) ВАЗ-2123 / Шевроле-Нива находится под приборной панелью, слева от руля. Чтобы добраться до предохранителей, нужно открыть крышку. Для этого надо открутить 2 самореза отвёрткой.

 

 

Изображение (схематично) монтажного блока ВАЗ-2123 в сборе (реле и предохранителей) - два ряда предохранителей расположены снизу, а реле сверху.

 

Под крышкой панели предохранители будут располагаться наоборот сверху, поэтому не перепутайте нумерацию. Если заметите несоответствие нумерации предохранителей или реле, значит у Вас другая модель Нивы Шевроле, более новая или более старая, в этом случае найдите соответствующую схему и выполняйте поиск неисправностей по ней.

 

Блок реле и предохранителей ВАЗ-2123 в сборе:

 

 

K1 — Реле для контроля исправности ламп.

K2 — Реле стеклоочистителя лобового стекла.

Если не работают «дворники», проверьте это реле и предохранитель F9. Если они исправные, дело может быть в двигателе очистителя, его щётках, механизме и шестерёнках, а также в салонном переключателе и его контактах.

K3 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.

Если не работают поворотники, проверьте предохранители F16, F19 и это реле. Также проверьте контакт провода, идущего на массу. Расположен слева от блока предохранителей, в глубине (для доступа нужно снять панель монтажного блока).

Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, его контактах и разъёме.

Если не работает «аварийка», проверьте кнопку её включения, её контакты, а также сами лампы в поворотниках, где-то может быть короткое замыкание или лампы перегорели.

K4 — Реле ближнего света фар.

Если не работает ближний свет в одной из фар, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы в фарах.

Если не работают обе фары ближнего света, проверьте это реле, а также кнопку включения света и её контакты.Также учтите, что ближний свет фар работает только при включенном зажигании.

K5 — Реле дальнего света фар.

Если не работает дальний свет в одной из фар, проверьте предохранители F3 и F13, а также сами лампы.

Если не работают обе фары дальнего света, проверьте это реле, а также подрулевой переключатель и его контакты.

K6 — Дополнительное реле.

Если возникают проблемы с включением зажигания, проверьте это реле, а также контакты в замке зажигания и контактную группу.

K7 — Реле обогрева заднего стекла.

Если заднее стекло запотевает и не работает его обогрев, проверьте это реле и передохранители F8 и F9, кнопку включения и её контакты, а также контакты на клеммах к элементам на заднем стекле (чтобы добраться до них скорее всего придётся снять обшивку двери багажника).

Ещё бывает, что плавится сама плата монтажного блока под указанными предохранителями, потому как нагрузка при включении обогрева боковых зеркал и заднего стекла большая. В этом случае нужно осмотреть повреждения платы, и возможно заменить весь блок предохранителей в сборе. Чтобы не допускать выхода из строя платы и предохранителей, не забывайте выключать обогрев заднего стекла, когда он не нужен.

Также мог перетереться провод под левым порогом.

K8 — Резервное реле

 

 

Своевременный контроль и диагностика технического состояния электропроводов, блока реле и предохранителей, позволит предотвратить поломки, тем самым, сбережет Ваше время и, самое главное, сохранит Ваш автомобиль целым и невредимым.

 

F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре.

Аналогично реле К4.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.

Аналогично реле К5

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.

Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника.

Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков.

Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.

Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.

Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

 

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

 

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).

Аналогично реле К7.

F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.

Аналогично реле К4.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре.

Аналогично реле К5.

F14 (10 А) — резервный предохранитель.

F15 (20 А) — резервный предохранитель.

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»).

Аналогично реле К3.

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель.

Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.

Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

F20 (7,5 А) — резервный.

 

При поиске и устранении неисправностей электрики вам также может пригодиться схема монтажного блока, по которой можно без труда найти нужный контакт или определить как прозванивать тот или иной предохранитель.

 

Схема Блока реле и предохранителей ВАЗ-2123 в сборе:

 

Предохранители лучше проверять тестером, потому как внешне они могут выглядеть целыми, но на самом деле внутри может иметься обрыв. Чтобы не было лишних проблем, всегда нужно иметь под рукой заведомо рабочие предохранители разных номиналов.

 

Схема электрооборудования Шевроле

 

1 — правая блок-фара; 2 — звуковой сигнал; 3 — лампа подкапотная; 4 — выключатель подкапотной лампы; 5 — стартер; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — генератор; 8 — датчик температуры воздуха; 9 — левая блок-фара; 10 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 11 — мотор-редукторы электростеклоподъемников; 12 — выключатель плафона освещения салона в замке двери; 13 — мотор-редуктор блокировки замка двери; 14 — колодка подключения к правой передней колонке аудиосистемы; 15 — электродвигатель отопителя; 16 — датчик скорости; 17 — электродвигатель омывателя ветрового стекла;18 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 19 — выключатель плафона освещения салона в замке двери водителя; 20 — мотор-редуктор блокировки замка двери водителя; 21 — датчик уровня тормозной жидкости; 22 — колодка подключения к левой передней колонке аудиосистемы; 23 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери;. ..

Бензонасос молчит и не качает — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2 — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


А в автомобилях, в которых установлен инжектор данный элемент очень важен так как в них электрика отвечает почти за все процессы, происходящие в. Внедорожник Нива Шевроле не является исключением в нем так же присутствуют электрические цепи, которые защищены предохранителями. Одной из немаловажных является цепь, отвечающая за питания бензонасоса. Контактная нить Конструкция его очень проста, состоит лишь из двух алюминиевых контактов и специальной пластиковой оболочки, которая не загорается и предохранитель топливного насоса на шевроле нива дымит при плавлении.

Шевроле нива блок предохранителей

Если действует высокая температура на пластик предохранителя, то он попросту расплавляется. Внутри него расположена камера, а в ней соединительная контактная нить, которая и выполняет ту самую защитную функцию.

Контактная нить изготовлена из алюминия, а толщина ее зависит от тока, на который рассчитан предохранитель. Итак, контакты замыкают плюсовую цепь питания бензонасоса, а когда в цепи образуется скачок или повышение тока свыше 15А, то контактная нить расплавляется. В этот момент электрическая цепь питания разрывается и спасает тем самым устройство от перегрузки по току, что приведет к выходу его предохранитель топливного насоса на шевроле нива строя.

Причиной этого выступает длительная тепловая перегрузка во время работы устройства. Действующая нагрузка на контакты слишком низкая для обрыва нити. Зачастую явление обнаруживается предохранитель топливного насоса на шевроле нива на стадии полной расплавки.

Главное, правильно определить ток предохранителя, который должен устанавливаться для цепи бензонасоса.

Для Шнивы это 15А. Теперь нужно выяснить исправность, если защитное устройство расплавилось, то следует незамедлительно его извлечь и произвести замену.

Проверить нерасплавленный предохранитель можно так: Если последует звуковой сигнал, то причина не функционирования бензонасоса кроется в другом. Если же звука не последует, то смело осуществляется замена.

Где находится предохранитель бензонасоса на Нива Шевроле: где же он стоит?

Реле нашего устройства третье по счету. Рядом располагаются предохранители, о которых собственно и пойдет далее речь. Замена реле осуществляется довольно просто, откручивается крепление и вытаскивается релюшка, после чего на ее место устанавливается новая. Проверяется работоспособность реле путем функционирования насоса. Он предназначен для защиты электрической цепи насоса.

Основная функция — это защита, которая заключается в разрыве цепи предохранитель топливного насоса на шевроле нива возникновении больших токов, скачков или тепловых перегрузок. Все эти явления могут возникнуть непредсказуемо, так как реле, вышедшее из строя, может подать большой ток по проводке или к контроллеру, что и выведет их из строя.

А ремонт бортового компьютера стоит очень дорого, поэтому единственный выход — стараться избавиться от таких непредсказуемых ситуаций путем постоянного контроля. Основные детали и узлы, которые могут пострадать, если дал сбой предохранитель: Бортовой компьютер; 2.

Непосредственно электрическая цепь питания насоса, предохранитель топливного насоса на шевроле нива из проводки; 3. Устройство подачи топлива; Как видно, он занимает очень важную роль в автомобиле и является важным элементом, отвечающим за правильную работу электробензонасоса. Из чего состоит предохранитель?

На каждой модели автомобиля используются различные виды предохранителей, но на Шевроле Нива установлены такие виды, как показано на фото. Внешний вид предохранителя Контактная нить Конструкция его очень проста, состоит лишь из двух алюминиевых контактов и специальной пластиковой оболочки, которая не загорается и не дымит при плавлении.

Предохранитель топливного насоса Нивы Шевроле и его замена

Если действует высокая температура на пластик предохранителя, то он попросту расплавляется. Внутри него расположена камера, а в ней соединительная контактная нить, которая и выполняет ту самую защитную функцию. F10 20 А — резервный предохранитель.

F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.

F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель.

F15 20 А — резервный предохранитель. Аналогично реле К3.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель.

Если печка дует предохранитель топливного насоса на шевроле нива воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа.

Где находится предохранитель бензонасоса Нива Шевроле: фото, схема

Первые модели линейки Нива от АвтоВАЗа производились с карбюраторными движками. Но Шевроле Нива – более современный автомобиль, оснащенный инжекторной системой – бензин из бака подается к инжектору при помощи топливного насоса. Последний работает благодаря постоянному току мощностью в 12 В. На старых же, карбюраторных моделях, бензонасосы полностью механизированные и не нуждаются в электрической подпитке.

Так как насос, перекачивающий горючее, оснащен электрикой, то обязательно должен быть предохранитель, защищающий устройство от воздействия резких перепадов энергии.

Роль предохранителя в электрических цепях

Предохранитель электроцепи бензонасоса предназначен для защиты устройства. Основная его функция заключается в разрыве потока электричества во время скачков или тепловых перегрузок. Данные явления непредсказуемы по своей природе. Реле во время работы может внезапно отказать, подавая большой импульс энергии по проводам системы или к контроллеру. В большинстве случаев при таких обстоятельствах ломается бортовой компьютер, а его ремонт – весьма затратное мероприятие. Предупредить такие «всплески»  невозможно, значит, следует обезопасить некоторые узлы с помощью предохранителей, которые гасят скачки тока во вверенном им участке.

Если перегорает предохранитель, в первую очередь страдают:

  • бортовой компьютер;
  • электросеть питания топливного насоса, которая состоит из проводников тока;
  • само устройство, подающее бензин в систему.

Так как все это неоспоримо важные элементы, то и роль предохранителя далеко не второстепенна, как может показаться на первый взгляд.

Читайте также: Пошаговая замена радиатора охлаждения Шевроле Нива

Строение предохранителя и его принцип работы

На разных авто не всегда устанавливают одинаковые предохраняющие элементы. На Шевроле Нива предохранитель состоит из пары алюминиевых контактов в специальном пластиковом корпусе. Последняя начинает дымить во время плавки под воздействием высокой температуры, спровоцированной скачком напряжения. Внутри пластикового корпуса располагается камера с соединительной контактной нитью, выполняющей протекторскую функцию. Толщина алюминиевой контактной нити зависит от силы напряжения, на которое рассчитан предохраняющий элемент. Данную информацию легко узнать по маркировке детали. Например, «15А» – выдержит постоянный ток до амплитуды в 15 А.

Посредством обрыва соединительной нити при скачке тока, который превысит маркировочный максимум элемента, контакты разрываются питающую бензонасос цепь «+», тем самым не допуская чрезмерной дозе напряжения попасть в устройство.

Водители часто сталкиваются с наплавлением пластиковой капсулы. Это возможно только в том случае, если нагрузка была недостаточно высокой, но продолжительной. Зачастую автовладелец замечает наплавление, когда элемент уже полностью «потек».

Если данное явление наблюдается достаточно часто, значит, предохранитель неправильно подобран, и стабильный показатель электросистемы вашего авто для него высок.

В случае выхода из строя предохранитель бензонасоса Нива Шевроле всегда можно заменить, но для этого необходимо знать, где он находится.

Читайте также: Какие основные неисправности есть на Шевроле Нива и их решение

Обнаружение и замена

Для того чтобы установить вместо сломанного предохранителя новый, особых навыков не нужно. Главное – правильно определить маркировку новой модели. Для Шевроле Нива – это 15 А.

Расплавленное устройство необходимо срочно заменить и не медлить с этим, потому что если инцидент повторится и предохранитель не сможет разорвать цепь тока, то пострадает более дорогостоящая часть авто.

Проверить, работает ли нерасплавленный или немного подпорченный предохранитель, можно с помощью тестера в режиме прозвонки. При отсутствии соответствующего сигнала от прибора смело меняйте предохранитель – он сломан.

Как происходит замена данного элемента:

  1. Извлеките крышку под бардачком в салоне. Под ней находится платка с предохранителями и релюшками.
  2. Третий от начала блока предохранитель именно тот, что вам нужен. Извлечь его можно собственноручно, но в случае расплава пригодятся пассатижи.
  3. Проверьте элемент, если в этом есть необходимость, по методу описанному ранее.
  4. Обязательно установите новый предохранитель, если старый вышел из строя, но обязательно маркировки 15 А.
  5. Путем включения зажигания проверьте работоспособность топливного насоса.

Потом просто установите крышку корпуса на место.

Подробнее о том, как заменить предохранитель бензонасоса Шевроле Нива, узнайте из видео.

Где стоят реле в ниве

В этой статье я расскажу вам где стоят реле в ниве. Электронные устройства и блоки автомобиля ВАЗ 2121 питаются напряжением 12 вольт. Каждый элемент рассчитан на точную нагрузку, поэтому сила тока может быть десятки миллиампер, или сотни ампер. Если от управляющих устройств до исполнительных механизмов подавать питание с рабочими параметрами – автомобиль будет опутан толстыми жгутами кабелей.

Справка: Если кабель имеет сечение, не рассчитанное на определенный ток, при превышении параметра возможен сильный нагрев, вплоть до возгорания. Для разделения управляющих и силовых токов, применяются коммутационные устройства – реле.

Для примера рассмотрим подключение двигателя вентилятора охлаждения.

С блока управления (4) подается слаботочный сигнал на управляющие коммутаторы 2, 6, 8. Для этого используются тонкие провода, расположенные в общем жгуте управления. Катушки реле потребляют немного, и могут находиться под напряжением сколько угодно. Рабочий ток коммутируется на потребителя с помощью силовых контактов.

От клеммы аккумулятора (с) через предохранитель (3) по силовому проводу подается напряжение для питания двигателей вентилятора.

Где стоят реле в Ниве

Блоки с реле в автомобиле ВАЗ 21213 расположены в районе рулевого колеса. Слева под панелью приборов находится первый блок предохранителей.

Демонтировав его, вы получаете доступ к коммутационному блоку управления двигателем. Там расположены реле:

  • Зажигания
  • Электродвигателей вентилятора (2 шт)
  • Включения бензонасоса
  • Главный коммутатор

Ниже в видео вы можете видеть где стоит реле бензонасоса

Для замены придется открутить и опустить на жгуте проводов монтажную рейку.


Справа от рулевой колонки еще одна сборка:

  • Головное освещение (два коммутатора, на ближний и дальний свет)
  • Противотуманки
  • Нагревательный элемент стекла двери багажника


Выше размещен коммутатор сигналов поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 21214.

Именно это реле издает звук при включении поворотов!
Еще один мощный коммутатор (запускающий стартер), расположен в моторном отсеке. Он рассчитан на сотни ампер.

ВАЖНО! Необходимо знать, где стоят реле в вашей НИВЕ. Выход из строя одного коммутатора может обездвижить автомобиль в самый ответственный момент.

Видео Нива против зил 157 смотрите до конца:

Шевроле Нива: не работает бензонасос. Устраняем причину

Приключилась тут на днях беда с моим джипом. Внезапно исчезло питание с безонасоса... Найти пропажу тока удалось не сразу.

Проблема:

Началось все с того, что в один прекрасный момент автомобиль заглох прямо на ходу. Спустя какие-то секунды машина снова завелась. Спустя полчаса - аналогичная история. И так далее до вечера. Вечером, когда поехал вытаскивать товарища из грязи, машина заглохла на холостых и минут 10 я её не мог завести. Так и в дальнейшем: около 15 минут работает, глохнет и только спустя 10 минут заводится. Мне это поднадоело, и я полез искать причину.

Поиск:

Ошибки при подключении компьютера не высвечивалось, и поэтому все симптомы указывали на механику. Первым делом подозрение пало на бензонасос. Такое нередко бывает по его вине: мотор перегревается и отказывается работать. Сталкивался с подобным часто, и просто был уверен, что это он. К тому же ощущалась лёгкая потеря мощности. Но замена мотора не спасла, и проблема осталась.

Следом я полез проверить ещё одно больное место шеви нивы - датчик коленвала. Снял его, почистил, поставил обратно - загорелась ошибка. Подключил компьютер, а там "неисправность датчика коленвала". Ну, заменил его. Кстати, машина стала лучше заводиться, но проблему это не решило. Пришлось открывать схему проводки.

Коротко о принципе работы:

Причина болезни не ясна, и изучаем схему машину. Здесь, если я правильно понял, контроллер управляет насосом по очень интересной схеме. Датчика давления в системе нет, и оно поддерживается в норме регулятором давления топлива, находящимся в баке рядом с насосом. Представляет он из себя просто клапан с определённым моментом открытия, и пока не наберётся нужные 4 атмосферы, топливо в обратку не выпускается. Как следствия, давление и прочие моменты на контроллер не влияют, а при включении зажигания "мозги" начинают включают насос, замыкая его реле на запрограммированные 5 секунд до создания давления, после чего отключаю его до тех пор, пока машина не заведётся. После запуска насос работает постоянно.

Проверка цепи питания:

Ну, если заблаговременно знаешь, что узел рабочий, значит вывод один - к нему не подходит напряжение, что и показала дальнейшая проверка. Подцепляем контрольку к серому проводу на фишке насоса (это и есть плюс, приходящий на мотор) и видим, что тока у нас тут нет. Надо идти и искать его.

Первым делом проверяем реле и предохранители. Находится реле насоса очень глубоко - за бардачком, и чтобы до него добраться, нам приходится снимать весь нижний пластик. Предохранитель стоит там же.

После разборки бардачка я установил, что реле рабочее. Контролька вызвонила наличие приходящего плюса на реле со всех контактов, а вот управляющий минус, который как раз и идёт с контроллера, отсутствовал (в продукции автоваза мозги управляют релюхами "-", а управляющий плюс на реле приходит постоянно после включения зажигания). Вывод, с учетом сказанного выше - сгорела цепь в самих мозгах.

Устраняем неисправность:

Покупать новый контроллер нет времени и свободных средств, а машина нужна срочно. Поэтому я нашёл в запасе штатную клавишу включения ПТФ и несколько проводов. Делаем новую цепь: кидаем с кузова минус на реле через кнопку, чтобы в случае чего насос можно было отключить. Проверяем - всё работает: плюс на реле приходит, плюс с реле уходит, насос качает. Вроде бы побороли.

Второй разрыв:

Но радость был недолгой. При второй попытке завести машину насос не включился. И снова берём контрольку, проверяем: плюс с реле уходит, значит эта часть цепи в порядке. От реле серый провод идёт на 16-разъёмную колодку (разъём №3), находящуюся за главным блоком предохранителей с водительской стороны. Проверяем её - плюс приходит. Следом за этой колодкой провод идёт к 6-разъёмной колодке, спрятанной за пластиком справа от педали газа. Проверяем её - плюс приходит. Отсюда же провод сразу идёт к насосу. Проложен он в большом жгуте проводов в водительском пороге, и поэтому снимаем пластиковую накладку порога.

Причина:

Сняв накладку, я увидел реле, врезанное в цепь бензонасоса. Это реле сигнализации, которое при постановке машины на охрану блокирует подачу напряжения на сам насос. Обычно, оно ставится за основным блоком предохранителей (хотя некоторые криворукие электрики умудряются впаять его рядом с мозгами, поменяв всю цветовую дифференциацию проводов), но в этом случае оно стояло в самом сыром месте салона. Как итог - само реле изнутри всё закисло, а также окислами покрылись контакты и плохо заизолированные скрутки.

Устраняем проблему:

Выкидываю реле (переношу его в более сухое место), соединяю цепь, изолирую её термоусадкой и покрываю герметиком. Всё работает на УРА!!!


Chevrolet Spark M300 (2009-2015) - схема предохранителей

Chevrolet Spark M300 (2009-2015) - схема предохранителей

Год выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Блок предохранителей в моторном отсеке

Chevrolet Spark - схема блока предохранителей - моторный отсек
No.
А
Описание
F1UA 50 Реле демистера заднего стекла, блок предохранителей - панель приборов
F1UB 15 Выключатель аварийной лампы
F2UA 30 Замок зажигания
F2UB 15 Модуль управления двигателем, катушка зажигания 1, катушка зажигания 2, катушка зажигания 3, катушка зажигания 4, модуль катушки зажигания, K103 Модуль управления LPG
F3UA 40 Замок зажигания
F3UB 15 Датчик кислорода с подогревом, клапан рециркуляции выхлопных газов, электромагнитный клапан продувки паров топлива (EVAP), датчик кислорода 1 с подогревом, датчик положения распределительного вала, датчик кислорода 2 с подогревом
F4UA 50 Электронный блок управления тормозом (EBCM)
F4UB 10 Модуль управления двигателем, модуль управления коробкой передач (MFL)
F5UA 20 Реле обогрева сиденья
F5UB Не используется
F6UA 30 Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
F6UB 15 Модуль управления двигателем, катушка зажигания 1, катушка зажигания 2, катушка зажигания 3, катушка зажигания 4, модуль катушки зажигания, модуль управления сжиженным газом
F7UA 40 Электронный блок управления тормозом (EBCM)
F7UB 10 Муфта компрессора кондиционера
F8UA Не используется
F8UB 20 Резистор вентилятора охлаждения
F9UA 30 Реле стартера
F9UB 15 Реле топливного насоса
F10UB 10 Фонарь номерного знака, задний фонарь - левый, стояночный / указатель поворота - левый, исполнительный механизм регулировки положения фар - левый
F11UB 10 Стояночный / указатель поворота - правый, исполнительный механизм регулировки положения фар - правый, задний фонарь - правый, реле освещения салона
F12UB 20 Фара в сборе - правая, фара в сборе - левая, комбинация приборов
F13UB 10 Фара в сборе - левая, переключатель регулировки положения фар
F14UB 10 Фара в сборе - правая
F15UB 10 Реле звукового сигнала, выключатель приоткрытого капота
F16UB 10 Реле передних противотуманных фар
Реле
R1 Реле кондиционера
R2 Главное реле двигателя
R3 Реле высокого давления вентилятора
R4 Реле LO вентилятора
R5 Реле переднего противотуманного света
R6 Реле топливного насоса
R7 Реле HI фары
R8 Реле ближнего света фар
R9 Реле звукового сигнала
R10 Реле подогрева сиденья
R11 Реле стартера

Блок предохранителей на приборной панели

Chevrolet Spark - схема блока предохранителей - приборная панель
No.
А
Описание
F1DA 10 Внутреннее освещение, грузовой фонарь, модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности
F2DA 15 Модуль управления мобильным телефоном, радио, комбинация приборов, приемник дистанционного управления дверным замком (RCDLR), модуль предотвращения кражи контента, модуль управления HVAC.
F3DA 10 Комбинация приборов, стартер, выключатель стояночного / нейтрального положения, приемник дистанционного управления дверным замком (RCDLR), выключатель зажигания
F4DA 15 Выключатель стоп-сигнала, модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM), электронный блок управления тормозом (EBCM), задний фонарь - левый, задний фонарь - правый, центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL)
F5DA 20 Прикуриватель Предохранитель розетки
F6DA 25 Оконный переключатель - пассажир, оконный переключатель - водитель, оконный переключатель Global
F7DA 15 Реле топливного насоса, модуль управления двигателем (ECM), датчик скорости турбины автоматической коробки передач, датчик давления в топливной рампе, датчик скорости автомобиля (VSS), модуль управления сжиженным газом, датчик скорости выходного вала автоматической коробки передач, модуль управления иммобилайзером, модуль управления иммобилайзером - вспомогательный
F8DA 10 Комбинация приборов, радио, приемник дистанционного управления дверным замком (RCDLR), модуль защиты от кражи
F9DA Не используется
F10DA 25 Оконный переключатель - водитель
F11DA 10 Выключатель стоп-сигнала, блок управления коробкой передач, рычаг переключения автоматической коробки передач
F12DA 10 Разъем канала передачи данных (DLC), разъем канала передачи данных (DLC) 2, дополнительный модуль управления иммобилайзером, модуль управления иммобилайзером
F13DA 10 Модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности
F14DA 25 Модуль управления двигателем нагнетателя
F15DA 10 Модуль информационного дисплея, комбинация приборов, модуль управления мобильным телефоном
F16DA 10 Реле заднего противотуманного фонаря, задний фонарь - левый, задний фонарь - правый, комбинация приборов.
F17DA 20 Решетка демистера заднего стекла
F18DA 10 Выключатель аварийной лампы
F19DA 15 Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP), переключатель фонарей заднего хода
F20DA 25 Не используется
F21DA 20 Электродвигатель стеклоочистителя, переключатель стеклоочистителя / омывателя
F22DA 15 Реле замка двери, реле отпирания двери
F23DA 15 Блок переключателя управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, решетка обдувателя лобового стекла, наружное зеркало заднего вида - водитель, наружное зеркало заднего вида - пассажир
F24DA 10 Content Модуль защиты от кражи, блок предохранителей - под капотом, реле ближнего света фар, реле дальнего света фар, реле стартера, реле подогрева сидений
F25DA 10 Комбинация приборов, управление HVAC, выключатель наружного зеркала заднего вида
F26DA 10 Переключатель стеклоочистителя / омывателя, электродвигатель очистителя заднего стекла

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов отдельных разъемов зависит от уровня комплектации, модели и рынка автомобиля.

возможных неисправностей и их устранение

Наверное, нет ни одной машины, в которой не был бы установлен стартер. «Нива Шевроле» не исключение. Иногда выходит из строя стартер, но так как устроен просто, восстановить своими руками несложно. Вам просто нужно знать типовые проблемы данного агрегата и уметь их устранять. Это довольно просто и легко понять.

Даже если автомобили Шевроле Нива новые, от выхода стартер не застрахован. Часто бывает продуктивный брак. Следовательно, вам необходимо уметь диагностировать эти узлы. Также важно знать устройства узла и принцип его работы. Надеемся, после этой статьи даже новички смогут самостоятельно обслуживать стартер.

Как устроен стартер?

«Нива Шевроле» комплектуется элементом с электродвигателем постоянного тока. Он приводится в движение электромагнитами. Последние дополнительно комплектуются редуктором планетарного типа и тяговым реле.

Номинальная мощность 1,55 кВт. Ток потребления в режимах максимальной мощности не более 375 А. В момент торможения ток может достигать уровня 700 А. На холостом ходу не более 80 А.

Пускатель состоит из 28 частей. В составе мотора есть магниты, работающие на постоянном токе. Все детали находятся в корпусе, а якорь с крышкой привязан шпильками.Вал якоря крепится к опоре, а также к крышке. Когда элемент вращается, крутящий момент передается на приводной вал. Помогает стартер в этой планетарной коробке передач.

Последняя также включает «водило» и шестерни с внутренним зацеплением. Они вращаются на игольчатых подшипниках. Что еще входит в стартер? «Нива Шевроле», кроме перечисленного, комплектуется щеточным механизмом.

Принцип работы

Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, контакты замыкаются, проходя через реле стартера.«Нива Шевроле» и ее двигатель выключены. Питание подается на удерживающую и тяговую обмотки. Магнитное поле в них с определенной силой втягивает якорь в корпус, тем самым сжимая возвратную пружину.

После этого якорь толкает шток и контактную пластину. Замыкает контакты на втягивающем реле. Электростартер начинает вращаться. Вместе с этим якорная вилка выдвигает изгиб стартера (им также оснащена «Нива Шевроле 1600».) На бендикс установлена ​​шестерня, она входит в зацепление с маховиком на двигателе авто.

Когда маховик вращается быстрее стартера и шестерни бендикса, в дело вступает муфта свободного хода. Он не позволяет крутящему моменту баловаться бандажом, а затем отклоняется назад с помощью рычага. А за счет возвратной пружины деталь при запуске двигателя уходит в исходное положение.

Стартер и поломка

При чем тут поломка стартера? «Нива Шевроле», как и любой другой автомобиль, эксплуатируется достаточно интенсивно.Это приводит к выходу из строя узла. Чтобы приступить к ремонту, в первую очередь необходимо выявить причину поломки. Только так вы сможете вернуть этот важный узел в работоспособность. Если проводить ремонт самостоятельно, то можно обойтись с минимальными затратами. Например, если стартер не крутит автомобиль Нива Шевроле, причина часто пропадает не в выходе из строя узла, а в разряженном аккумуляторе.

Чтобы двигатель автомобиля работал против пуска, просто зарядите аккумулятор.Но АКБ может быть и исправна. Тогда специалисты рекомендуют проверить провода - могли окислиться их клеммы и контакты.

Проблемы с запуском стартера

О некоторых проблемах в работе стартера можно судить по запуску двигателя автомобиля. Например, если после нескольких попыток не включается тяговое реле стартера, «Нива Шевроле» может не запуститься. Теоретически это связано с обрывом витков реле. Но на практике это случается очень редко.Эта проблема решается заменой проводов, чисткой контактов, заменой или подзарядкой аккумулятора.

Стартер вращается слишком медленно.

Необходимо убедиться, что аккумулятор достаточно заряжен. Далее проверяем состояние проводов и клемм. Слишком большая неисправность может привести к слишком раннему возгоранию. Это может вызвать так называемые обратные вспышки, которые работают против вращения коленчатого вала. Мощность будет передаваться на стартер, когда он находится в зацеплении с маховиком.Это значительно снижает эффективность.

Часто такие симптомы указывают на проблемы в электрической части устройства. Диагностика может производиться только после разборки и разборки. Но сразу отметим, что проблемы будут связаны с сгоревшим коллектором или с закрытием его пластин. Чаще всего в электродвигателе щетки просто изношены или болтаются.

Стартер не проворачивает коленчатый вал

Такие проблемы тоже бывают. Стартер предназначен для работы на определенных оборотах.Если провода повреждены из-за коррозии, если они подвержены загрязнению, это может вызвать медленное вращение или даже полный отказ устройства.

Вторая причина - шестерня, которая по каким-то причинам не может войти в зацепление с маховиком коленчатого вала. Муфта тоже может проскальзывать. Иногда причина такого поведения кроется в заблокированном двигателе.

Стартер вращается, но коленчатый вал не вращается

Если стартер вращается, но двигатель не работает, то специалисты рекомендуют проверить состояние зубьев маховика и шестерни бендикса.При интенсивной эксплуатации автомобиля возможен критический износ этих зубьев. Проверить их состояние через специальное монтажное отверстие. Вы можете заменить их, купив перекомпиляционный комплект на стартер «Нива Шевроле». Цена около 500 рублей.

Те же симптомы проявляются при неработающем блоке. Если шестерня стартера хорошо совмещается с маховиком двигателя, но не вращается, проверьте стартер на износ и другие механические повреждения. Возможно, узел установлен неправильно.

Что касается ремкомплектов стартеров для автомобилей «Шевроле Нива», комплектация и цены на них могут сильно колебаться. Но чаще всего производители учитывают все детали, которые подвержены износу и подлежат замене.

Диагностика

Итак, в первую очередь прибор подключается к аккумулятору и к мультиметру. Возможно подключение через контактный болт на тяговом реле. Для этого рекомендуется использовать провода, сечение которых не менее 1.6 квадратных метров. см. Также убедитесь, что щетки надежно прикреплены к коллектору, а температура агрегата в норме.

Цепь стартера, аккумулятора и мультиметра поможет диагностировать устройство. Замкните выключатель, подав на клемму 12 В. Эта процедура проводится трижды, постоянно меняя условия торможения. Цепь включается на короткие промежутки времени.

Если узел не вращается и в его работе присутствует посторонний шум, легко сделать вывод о неисправности устройства.

Просто почувствуйте, как стартер полностью тормозит. Этот метод диагностики дает возможность выяснить причины выхода из строя и поможет успешно отремонтировать агрегат. Для этой процедуры необходимо включить стартер и одновременно проверить показания амперметра. Выполните измерения напряжения мультиметром, а также измерьте тормозной момент. Сила тока должна быть не выше 700 А. Напряжение - не более 5 В, а тормозной момент - менее 13,72 Нм.

Если показатели другие, стартер неисправен.Если ток больше, а крутящий момент меньше, то причина неисправности - замыкание внутри обмотки якоря. Стоит проверить катушки. Также возможно короткое замыкание массы обмотки якоря.

Самостоятельный демонтаж

Эти методы диагностики могут быть выполнены только при разобранном устройстве. А для этого нужно знать, как снимать стартер. На «Шевроле Нива» это производится следующим образом:

  • Перед разборкой отсоедините их от батареи.Судя по советам владельцев, лучше всего демонтировать стартер через днище автомобиля. В этом случае вам понадобится эстакада или яма. После отключения АКБ защита двигателя снимается.
  • Сам стартер закреплен на трех болтах. Чтобы размонтировать устройство, вам просто нужно его открутить. Опустите болт снизу - так удобнее. Два других болта следует отвернуть сверху. Самый проблемный - верхний болт.
  • После ослабления гаек термозащита.Со стороны КПП жесть загнута, а болт, удерживающий жесть, можно открутить снизу. Затем стартер можно аккуратно вытащить. И тянуть лучше вместе с проводами. Здесь их всего двое.

В первую очередь очищают агрегат, освобождают контакты и крепления от грязи, смазывают механизм. При необходимости замените вышедшие из строя детали. Можно установить новый стартер «Нива Шевроле». Цена на новые узлы в зависимости от производителя от 4000 руб.

Заключение

«Шевроле Нива» - отечественный автомобиль повышенной проходимости. Его покупают те, кому категорически не нравится качество отечественных дорог. Это недорогие и относительно доступные автомобили. Итак, для тех, кто решил приобрести внедорожник Шевроле Нива, комплектации и цены начинаются с базовой - L, на которой стоят штампованные диски и центральный замок, за 545 тысяч рублей. Максимальная версия - LE, с кондиционером и электро-пакетом, стоит 629 тысяч рублей.

Системы зажигания Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА 2101-3702600 thepaleochorasite.com

Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА 2101-3702600

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Laika Riva 2101-2107 РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА 2101-3702600 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 2101-3702600 , Страна производства: : Российская Федерация : Бренд: : Lada ,



Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА 2101-3702600

подходит для 2004-2009 Nissan Quest EGR Valve Standard Motor Products 29236YZ 2006 2007, GM OEM-Oil Pressure Sending Unit 12635954. 1 × ELM327OBD2 Code Reader Scanner V1.5 Bluetooth диагностический интерфейс для Android. 6V 2A Авто Мотоцикл Умное быстрое зарядное устройство. НОВЫЙ OEM MITSUBISHI 02-07 Lancer 03-06 Outlander Heater A / C CONTROL KNOB MR500925. Съемник рычага стеклоочистителя клеммы аккумулятора автомобиля фургон 0-36 мм Инструмент для ремонта автомобилей Auto. Lexus IS RC 2014 ~ ON Крышка панели перчаточного ящика из настоящего УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА с левым рулем. Комплект сцепления Xtreme HEAVY DUTY для NISSAN S13 S14 SR20DET silvia 180SX 200SX, Lisle 21920 Крышка для воронки без разлива, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СКУТЕРОВ 150CC 250CC НАБОР 5 ШТ. .2L LS3 V8 57-1304-BLK, 50-е годы Белка Ретро ACE Маска пилота мотоцикла Кожаные очки, сменные, 6,0 л, 6,2 л LS2 LS3 ДАТЧИК УГЛА КАМЕРЫ TRIDON ДЛЯ HSV GTS VE 01 / 06-06 / 10 V8, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ФИЛЬТР FIT HONDA VF700F INTERCEPTOR 700 1984-1985 гг. Балаклава маска для лица маска для лица CRF KXF YZF RMZ 450 CR YZ KX RM RMZ KTM Motocross, масляный фильтр для ATV / UTV YAMAHA YFM400FW Kodiak 400 4x4 1993-2002. Комплект прокладок крышки привода ГРМ для Chevrolet SS 2014 года 59748DT 6.2L V8, ПОЛУЧАЕТ 4 ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРА TWIN AIR FOUR RMZ250 2004-2006 KXF250 2004-05.Комплект из 2 передних и задних рычагов управления для Toyota Solara Highlander 2002-2012 CMS86182. HONDA SUPER CUB 110i 09-15 ЧЕРНЫЕ КРУГЛЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА SOKO. Powermadd Pro Tek ATV Windshield` 66-4015 2317-0123 56-57010 24570. Подходит для 2003-2005 Volvo XC90 Датчик массового расхода воздуха Bosch 62155WV 2004 2.9L 6 Cyl, Электродвигатель стеклоочистителя подходит для Chevrolet GMC G / P 1964-1991 годов 2 скорости 3 Терминал. Заготовка CNC ATV Блок стояночного тормоза Off Plate Red для Honda TRX 450R 400EX 300EX. Наклейки тракторные прицепные глянцевые диаметром 1 3/4 "на ручку пневматических тормозов с выступом S.U.R 4 & R BR1600 9/16 "-18 перевернутая конусная гайка. Аккумулятор с кислотным блоком FiP CB14-B2 для квадроциклов Polaris и грузовых автомобилей 12 В H.D,

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Pontiac G8 Хромированный латунный металлический держатель рамки номерного знака Автомобильная промышленность mywell. it

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Pontiac G8 Хромированный латунный металлический держатель рамки номерного знака автомобильный mywell.it

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Pontiac G8 Хромированная латунь Металлический держатель рамки номерного знака Автомобиль, держатель рамы пластины Pontiac G8 Хромированная латунь металлическая лицензия, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Pontiac G8 Хромированная латунная металлическая рама номерного знака Держатель по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров.Металлический держатель рамки номерного знака Pontiac G8, хромированная латунь.

Pontiac G8 Хромированный латунный металлический держатель рамки номерного знака




Pontiac G8 Хромированный латунный металлический держатель рамки номерного знака

Pontiac G8 Хромированный латунный металлический держатель рамки номерного знака из латуни 657138009858. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Pontiac G8 хромированный латунный металлический держатель рамы номерного знака по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : POQ6S , Гарантия: : 90 дней : Размещение на транспортном средстве: : Передняя, ​​задняя Марка: : Pontiac : UPC: : 657138009858 ,


Pontiac G8 Хромированный латунный металлический держатель рамки номерного знака

Нижнее белье различных размеров от S-2XL до пяти размеров отвечает большинству потребностей клиентов, а трусики-хипстеры из гибкого материала подходят большинству женщин.Отлично подходит для повседневного использования и развлечений в помещении, с высокой отдачей энергии, а также с усовершенствованной резиновой подошвой для скольжения по неровной поверхности. 91 92 93 94 95 96 Главный релейный модуль топливного насоса Stealth E8T07871 Mitsubishi 3000GT, у нас есть собственная конструкция команды и мастерские. прочная связь через одну из синтетических верхних перфораций. 41: Насосы - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Соленоид продувки адсорбера для Nissan Sentra Versa NV200 Cube 1.6L 1.8L 2.0L. Мощный магнит в задней части перчатки позволяет пользователям хранить металлические детали для легкого доступа, вы можете ожидать ответа в течение 2 часов после отправки нам электронного письма.Автомобильная хромированная самоклеящаяся накладка для литья под давлением 7 мм x 3 м для внешнего стиля, эти носки отлично подходят для личного использования. дайте нам знать, и мы разберемся с вами. RIGID INDUSTRIES SR-SERIES КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОНТАЖА БАМПЕРА 20 ДЮЙМОВ 04-17 DODGE RAM 2500 3500. Антикварная серебряная тарелка в викторианском стиле, круглое кольцо / держатель для салфеток диаметром 1 3/4 дюйма и шириной 1 1/4 дюйма. Если вы любитель природы, почему бы не оставаться все время в окружении природы. ICHIBA Версия 1 Колесные проставки 17 мм для SCION tC xD TOYOTA COROLLA MATRIX PRIUS, ✓ Все детские гнезда со съемным матрасом.Обратите внимание - расположение цветочного рисунка будет отличаться для каждого купальника. для Suzuki RM-Z450 RMZ450 RM Z450 RMZ 450 2008 2009-2017 Прокладка крышки статора. поэтому, если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены, вы получите обмен или полный возврат средств. медленно исчезает до более темных тонов по направлению к краям, Small Heavy Duty Suction Cup SET Dent Remover Puller Car Rubber Pad Large. сертифицированные OEKO-TEX в соответствии со стандартом STANDARD 100, я пришлю вам то, что изображено на картинке. GSL392 Универсальный автомобильный встроенный топливный насос высокого давления 255 л / ч для Walbro.Высококачественная нержавеющая сталь обеспечивает длительное тормозное усилие - 20 - 208 Ultra Limited Low-FLHTKL. Шланг вторичного воздуха для BMW 328i N51B30A 2007-2013 2008 2009 N683DS. На этой наклейке Florida Panthers изображен логотип команды поверх силуэта штата в цветах команды и сердце, обозначающее дом команды, +: (● ゝ ω ・) ~ ☆ NEw, коричневый для Chevy Chevrolet Emblem Key Chain Ring BV Style Кожаное украшение для подарка. Это идеальная ракетка для настольного тенниса для игроков в атакующем стиле. Широкий спектр применения: ее можно использовать для замков менее 0.100 деревянных торта с шариками / пирожного / леденцов / леденцов в упаковке.

Pontiac G8 Хромированный латунный металлический держатель рамки номерного знака

...

Pontiac G8 Хромированный латунный металлический держатель рамки номерного знака

4x Denso FXE20HR11 22401-JD01B Иридиевые свечи зажигания подходят для Nissan Altima Cube Sentra. КАРБЮРАТОР ПОДХОДИТ ДЛЯ KAWASAKI PRAIRIE 360 KVF360B KVF 360B 2X4 2006-2007. Комплект для переоборудования фар XENTEC LED HID h21 6000K для Chevrolet Camaro 2014-2016 гг.Лада Нива 2101-2107 Переключатель противотуманных фар 2 контакта 2105-3709609, Натяжной рычаг рулевого механизма MAS IA9508, Ремкомплект суппорта дискового тормоза Передний Carlson 15370 подходит для 03-09 Mercedes E320, 44 мм Wastegate WG 6 PSI Turbo Stainless V Band Mini Dump Valve SS Flange Black. ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 1MZ-FE TRIDON ДЛЯ Toyota Harrier 01 / 98-01 / 05 3.0L, Pontiac G8 Хромированный латунный металлический держатель рамки номерного знака . 18-страничный каталог оригинальных продаж автомобилей Honda CRV CR-V 2017. Для Volvo S40 S60 S70 XC70 V70 Прокладка соленоида распределительного вала Aftermarket 30731212.Тормозные колодки для тормозов Honda спереди и сзади CB 900 C Custom 1982 F Supersport 1981 82, Hooker 12270HKR Трубка с изгибом оправки 2,5 дюйма OD 180 градусов U-Bend Steel. 2004-2007 Honda VTX 1800 VTX1800 VTX1800R Spec 1 Световой выключатель сигнала поворота, 1 шт. 3 Набор съемников подшипников шкива кулачковой зубчатой ​​передачи Деталь большого механического инструмента с малой ножкой 3 ". Подшипник / уплотнитель Sea-Doo 5255 SBT 80-112-05, SOHC 6v Графитовая прокладка головки блока цилиндров Подходит для 85-88 Chevrolet Sprint 1.0L 3Cyl. Pontiac G8 Хромированный латунный металлический держатель рамки номерного знака , черный POWER PROBE III W / Case & Acc Car Automotive Diagnosti.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта