что выбрать УАЗ или Ниву
На протяжении долгого времени в России было 3 модели автомобилей, которые предназначены для езды по бездорожью – Нива, УАЗ и ЛуАЗ. Автомобиль Луцкого автомобильного завода уже снят с производства, но два других внедорожника можно купить в автосалонах по сей день по доступным ценам. В данной статье рассмотрены отличительные особенности модели каждой марки и их сравнительные характеристики.
Недостатки Нивы
Как и любой автомобиль отечественного производства, Нива от АвтоВАЗа неоднократно проходила модернизацию, ее качество улучшалось, названия моделей менялись, но основным предназначением Нивы, по словам производителей, оставалась езда по бездорожью в любую погоду. И все же автомобиль обладает некоторыми недостатками, которые следует учитывать потенциальным покупателям:
- Большинство моделей Нива требуют значительных затрат на содержание в сравнении с другими отечественными автомобилями. Хотя в ней больше деталей, но и изнашиваются они быстрее.
- Нива – достаточно шумная машина, причем шумят все детали – от пластика в салоне до рева мотора. Если ехать на дальние расстояния, то такой шум может стать причиной головной боли.
- Недостаток места в салоне и багажнике и минимум комфорта – один из существенных минусов автомобиля. Хотя задние кресла рассчитаны на 3 человек, но при езде эти пассажиры могут устать от тряски и шума.
- На высокой скорости у автомобиля начинаются проблемы с упровляемостью, так как у него высокий центр тяжести и короткая база.
- Многие модели Нивы лишены системы климат-контроля, кондиционера, поэтому в этих машинах достаточно холодно зимой и жарко летом, хотя эти опции можно установить самостоятельно.
Преимущества Нивы
Отечественный внедорожник Нива, а в современной комплектации Лада 4х4, обладает рядом положительных качеств:
- Покупка Нивы несомненно сэкономит бюджет для любителей внедорожников, ведь она стоит на порядок дешевле ее ближайших зарубежных аналогов. Кроме того, стоит учитывать и эксплуатационные расходы, многие запчасти Нивы схожи с деталями многих отечественных автомобилей.
- При разработке Нивы учитываются и особенности российского климата, а особенно зимние неудобства вроде гололеда, сугробов или неровностей на дорогах. На Ниве можно добраться в любой пункт назначения – на рыбалку, на дачу или на природу.
- Нива – отличный вариант для езды одному или вдвоем. Даже несмотря на страшилки о тяжелом руле многие женщины чувствуют себя за ним вполне уверенно.
- В качестве легкового автомобиля Нива уверенно держится на городских улицах в потоке машин, тем более разогнаться больше 120 км/ч в городе не получится.
Недостатки УАЗа
Автомобиль УАЗ достаточно известен среди любителей отечественных автомобилей, однако первоначально производился в качестве военного авто. К некоторым недостаткам автомобиля можно отнести следующие:
- УАЗ – автомобиль, требующий приличного расхода топлива, он потребляет более 15 литров бензина на 100 км. Однако этот минус можно обратить в плюс, ведь у внедорожника 2 бака, а значит, и посещать заправку можно реже.
- Практически во всех комплектациях УАЗ, как и Нива, комплектуется с 5-ступенчатой коробкой переключения передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой, что снижает качество езды на нем в отличие от зарубежных аналогов.
- УАЗ – достаточно массивная и тяжелая машина, поэтому про динамику движения на ней можно забыть. Слишком быстрый поворот может привести к развитию крена, способного напугать неопытных водителей. Многие также жалуются на трудное управление тяжелым и жестким рулем. Кроме того, это может привести к тому, что автомобиль застрянет в грязи.
- Также к недостаткам автомобиля можно отнести не самую лучшую гидроизоляцию, из-за которой происходит запотевание стекол и протекание через стыки панели и стекол.
- Многие водители жалуются на колесо, висящее на задней двери. Оно становится причиной провисания дверных петель, поэтому после покупки автомобиля дверь следует укрепить специальным приспособлением, опирающимся на задний бампер или кузов.
Приемущества УАЗа
У данного автомобиля есть и несомненные плюсы:
- УАЗ с его рамной конструкцией считается полноценным внедорожником, способным передвигаться по любой местности наравне с танками, ведь изначально он разрабатывался для нужд армии.
- Простота обслуживания и ремонтопригодность считаются одними из основных достоинств отечественных внедорожников УАЗ. В их конструкции нет ничего сложного, подчас с поломкой сможет справиться и сам владелец.
- Цена автомобиля – один из главных плюсов УАЗа. Если брать подержанный внедорожник, то он обойдется сравнительно недорого и станет отличным решением для поездки на дачу или рыбалку.
- Износостойкость УАЗа делает его лидером среди существующих автомобилей на отечественном авторынке.
- Хотя автомобиль обладает скромными габаритами, он может порадовать простором и внутренним объемом салона, изначально способного вместить до 7 пассажиров.
Данный обзор призван помочь потенциальному покупателю в выборе отечественного внедорожника. Если необходим автомобиль для езды по городу и асфальтированной дороге, то предпочтительнее будет Нива. Если предстоит езда по настоящему бездорожью с ямами и кочками, то для этого больше подойдет УАЗ. В любом случае оба автомобиля лучше использовать для выездов на природу.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Нива или УАЗ? Послушайте профессионала!
Моя бывшая НИВА, только у меня была вишнёвого цвета.
Поводом для написания этого текста послужил тот факт, что масса знакомых и знакомых знакомых спрашивает меня какую машину предпочесть, Ниву (ВАЗ21214) или УАЗ? Я досконально знаю все тонкости, плюсы и минусы каждого из этих внедорожников. Откуда? — спросите вы меня, а я вам отвечу: ваш покорный слуга — неоднократный призер многочисленных трофи-рейдов и спортивных ориентирований. Сейчас у меня УАЗ как вы все хорошо знаете. Вот точно такой УАЗ, только мой — чёрного цвета. Профессор Гудбаев одолжил у меня фотоаппарат и не вернул, вот и приходится вставлять фотографии УАЗа Эдика Бадминтонова.
УАЗ Эдика Бадминтонова
А вот перед приобретением своего УАЗика, я 5 лет мурыжил Ниву (Ваз 21213. 1,7 карбюраторку 1995 г. в. пробег 19 т. км. отдал в 2000 с пробегом 168 т. км. человеку, на тот момент, работающему со мной в одной конторе, и знающему все ее плюсы и минусы. Он ей кстати доволен и по сей день).
Основными недостатками Нивы как известно считаются маленький объем кузова и невеликая грузоподъемность. Но это все заблуждения!
Маленькая??? — всегда переспрашиваю я человека — ну это смотря для каких целей приобретаешь, если к примеру возить собственную задницу на природу, рыбалку, охоту ну и ты. ды., то вполне приемлемо, и проживет долго. А ежели таскать разнообразный шмурдяк (барахло) в деревню, на дачу, грузить до упора, ездить на разнообразные соревнования и т. д. то нужно иметь либо большой кашель, либо кучу свободного времени. Во всяком случае для меня, все соревнования, в конечном итоге, заканчивались подъемником.
Жрет бензин как УАЗ???……….не сказал бы. Моя Нива хавала 9,5 — 10 по трассе, и до 12 в полной ж..пе. Все дело в отстройке карбюратора, его чистоте, и подборке жиклеров. Вот деталь, которую я менял 18 раз.
Лучше всего иметь второй карбюратор, про запас, т. к. засоряться он любит в самый неподходящий момент.Менял раз в год, не чаще, чистил, упаковывал в целлофан, и бросал в багажник.
Запасной карбюратор моей собственной конструкции!
А в багажнике еще всегда храню медальон Акыртухла. Ну вы знаете почему.
Профессор Оскар Оюшминальдович Гудбаев взвешивает взрослую лошадь дедовским способом!
Попробуйте засунуть в ОКУ 1,5 тонны живого груза, увидете что с ней станет бедняжкой. С места вы ее точно не сдвинете. А в НИВку без проблем. Вот с НИВой такого не случится. Сдвинете! Раньше, каждый год, вывозил стариков в деревню, 440 по асфальту и 5 по распаханным полям, туда еще относительно налегке, а вот обратно…………..один раз, возвращаясь из деревни, случайно провахлачив, прошел через весы в районе Коломны, видели бы вы рожу того ГАИшника, вылезшего с поста и остановившего меня на дороге в два часа ночи, более никого не было. ГАИшник был очень удивлён
вместимости моего автомобиля.
3,5 тонны общий вес моей НИВЫ его весы показали, еле-еле отбрыкался чтоб уехать. А вы говорите вместимость ОКИ. Не смешите меня! Да, с УАЗкой конечно не сравнить. Как раз УАЗ к НИВЕ, как НИВА к ОКЕ по вместимости, вот это пожалуй более правильно.
Но конечно настоящему хозяйственному мужику лучше подойдет УАЗ. Я на Ниве за раз не больше 3 тонн картошки возил из Рязанской области, а на УАЗе 5,5 тонн в легкую! Больше правда не влезает. Надо верхний багажник делать.
Вот и профессору Гудбаеву я посоветовал продать его «Волгу» и купить УАЗ или Ниву. Он картошку не любит, ему и Нива сойдет.
А вот электрическая схема НИВЫ, многим пригодится! Смотрим:
А что касается моих спортивных наград, то я выигрвывал в соревнованиях «Ладога-трофи», «Карелия-трофи», «Бедуин-трофи», «Camel Trophy», Париж-Даккар и многие другие. Все это я выиграл на НИВЕ! У меня и медали на стене висят. Одну только у меня Шура-краевед выпросил на пару дней и не вернул. Говорит, что некто с ником Shturman с сайта УАЗБУКА ее украл. Это возможно, на УАЗБУКЕ много моих завистников.
Мои медали!
Больших вам всем запасов картошки в условиях кризиса!
ВАЗ-2121 | УАЗ-469 |
В своё время тольяттинский полноприводник стал настоящим откровением для потребителя – как советского, так и зарубежного. Практически легковой уровень комфорта, отличная (для внедорожника) управляемость и впечатляющие возможности вне дорог с твердым покрытием – что еще нужно для счастья? Многим не хватало чуть более просторного салона, тяговитого двигателя и мощной лонжеронной рамы. Да и полный привод в СССР некоторые владельцы этой машины просто демонтировали. Впрочем, особенности компактной Нивы, построенной на агрегатах Жигулей, являются продолжением её достоинств. | «Уазик» семидесятых годов – настоящий солдат. А это значит, что и его владелец должен стойко переносить все тяготы и лишения, связанные с эксплуатацией такой машины. Подключаемый вручную «передок», синхронизаторы не на всех передачах, одноконтурные тормоза, лишенная расширительного бачка и негерметичная система охлаждения – это далеко не весь список «родовых особенностей козла», с которыми нужно смириться обладателю раннего «четыреста шестьдесят девятого». Зато в брутальности ему не откажешь, а по простоте и выносливости этот внедорожник можно банально, но точно сравнить с легендарным автоматом Калашникова. |
1. Начнём с неожиданного вопроса. Нравятся ли вам обычные Жигули – например, шестой модели? | |
Нива – это несущий кузов и оригинальная полноприводная трансмиссия. Но при этом под капотом ВАЗ-2121 до начала девяностых стоял обычный «шестёрочный» двигатель. От этой же модели была позаимствована и задняя оптика. Да и в салоне «артефактов» от ВАЗ-2106 просматривалось немало – руль, комбинация приборов… Поэтому в Ниве всегда чувствовали себя уютно те, для кого «Жигули головного мозга» – это не оскорбление, а стиль жизни. | Жигулями здесь и не пахло: несмотря на позаимствованный от обычной легковой Волги мотор, во всём остальном УАЗ оставался верен лишь самому себе. Ни снаружи, ни в салоне этого «вояки» нельзя было найти детали от автомобилей ВАЗ или любых других советских легковушек. Даже оптика на машинах выпуска до 1980 года – и та полностью «грузовая»! |
2. Узнаем ваши пристрастия. Что вам ближе – дача или рыбалка? | |
В своё время Нива задумывалась как транспорт для сельского жителя. В действительности же эта машина стала отличным подспорьем для горожанина, увлекающегося рыбалкой или охотой. Не слишком просторный багажник – не беда, ведь в него легко войдёт удочка или ружье, да и мелкие трофеи при необходимости поместятся. А вот буксировку тяжелых прицепов или перевозку дачного урожая Нива не очень любила из-за несущего кузова и «легкового» силового агрегата. | Прочная и жесткая рама, мощные рессоры и откидной задний борт позволяли перевозить на УАЗе 600 кг груза с водителем и одним пассажиром. «Козлик» также мог без проблем стать тягачом прицепа массой 850 кг. Именно поэтому такая машина безо всяких скидок могла (и может) выполнять всю «тяжелую работу» на даче или приусадебном участке. А при необходимости салон или багажник можно легко вымыть, просто окатив их водой из шланга! |
3. Как вы относитесь к кабриолетам? | |
В отличие от предыдущих моделей Жигулей, Нива имела всего по одной боковой двери с каждой стороны. Зато её закрытый кузов был цельнометаллическим – то есть, крыша была несъемной и представляла собой крупный металлический штамп. Да и двери её устроены примерно так же, как на остальных моделях ВАЗа – металлические рамки, опускные стёкла и поворотные форточки. | Строго говоря, по официальной терминологии УАЗ – никакой не кабриолет, а фаэтон, поскольку кроме мягкого открывающегося верха, закрепленного на трубчатом каркасе, этот автомобиль имел четыре боковые двери без опускных стёкол. Демонтировав тент с дугами, а также верхние надставки дверей, владелец УАЗа мог получить полную гамму ощущений от езды на кабриолете с открытым верхом! Правда, при проектировании сделано это было совершенно с другой целью – для облегчения транспортировки вертолётом или самолётом. Поэтому на 469-м лобовое стекло даже откидывалось на капот – то есть, при желании можно было и вовсе почувствовать себя водителем мотоцикла. |
4. Служили ли вы в армии? | |
По меркам современных автомобилей эргономика Нивы далека от идеала. Но её водитель хотя бы чувствует, что сидит в «легковушке», пусть и сделанной свыше 40 лет назад. Управление ВАЗ-2121 не требует особых навыков и будет под силу любому, кто хоть раз ездил на вазовской «классике» или другой советской машине той эпохи. В «гражданском» интерьере Нивы даже было предусмотрено место под радиоприёмник! | УАЗ-469 в оригинале – прекрасный способ поностальгировать по срочной службе в Советской Армии. Или возможность проникнуться тем, с чем за рулём УАЗов сталкивались вчерашние школьники и студенты. Лобовое стекло из двух половинок, голый металл большинства поверхностей, огромная твердая «баранка», тяжелые педали и отсутствие всяких излишеств вроде тахометра и стеклоподъемников сразу настраивают на соответствующий лад. |
5. Планируется ли эксплуатация автомобиля в зимний период? | |
Зимой ездить на ВАЗ-2121 было ничуть не сложнее, чем на обычных Жигулях. Антифриз в системе охлаждения, эффективная «печка» и лёгкий запуск двигателя даже в двадцатиградусный мороз позволяли пользоваться этой машиной круглый год без особых проблем. А ведь именно в снегу раскрывались впечатляющие возможности этого автомобиля с точки зрения проходимости. | Тент вместо жёсткой крыши, вода вместо антифриза в негерметичной системе охлаждения, не самый эффективный отопитель – зимняя эксплуатация УАЗ-469 требовала от водителя смирения и терпеливости. Впрочем, если автомобиль хранился в тёплом закрытом боксе воинской части, то ездить на нём зимой всё же получалось. Зато на скользкой зимней дороге можно было даже подключить передний мост – но не перебарщивать со скоростью. |
6. Много ли вы ездите по шоссе? | |
Короткая база и более высокий центр тяжести сделали Ниву менее устойчивой по сравнению с заднеприводными ВАЗами, хотя постоянный полный привод добавлял уверенности на скользких покрытиях. По загородному шоссе ехать на этой машине несложно, нужно лишь помнить об узеньких «зубастых» покрышках и высокой посадке кузова. А вот обгоны попутного транспорта даются Ниве не слишком легко – сказывается не самая высокая энерговооруженность. | УАЗ способен проехать по асфальту, если это очень нужно водителю. Но удовольствие от этого не получит ни первый, ни второй: высокая посадка кузова на раме, архаичная конструкция рулевого управления и специфичная настройка «козлящих» подвесок вырабатывают у «пилота» особую манеру езды на скоростях, обычных для легковых машин (и Нивы). Да и «максималка» у «военной» версии 469 с колёсными редукторами составляла всего 105 км/ч (469Б – 120 км/ч). Зато на проселочной грунтовке или в чистом поле «уазик» будет чувствовать себя словно рыба в воде. |
7. Где вы будете хранить такой раритет? | |
По степени «антивандальности» и противоугонным свойствам ВАЗ-2121 сравним с любым другим советским автомобилем семидесятых годов. Двери здесь закрываются на ключ, рулевой вал имеет механическую блокировку, а жесткая крыша не оставляет злоумышленникам шансов проникнуть в салон, разрезав тент. Правда, форточку на дверях при некотором умении можно легко «отжать»… | Мягкий тент, отсутствие дверных замков сколько-нибудь серьезной секретности – УАЗ создавался таким, чтобы в случае необходимости (например, на поле боя) на нём смог бы уехать не только водитель. Именно поэтому открыть и завести эту машину можно было чуть ли не ногтем, чем нередко пользовались подростки или начинающие угонщики. Да и тент при круглогодичном хранении на улице довольно быстро приходил в негодность как из-за снега и других осадков, так и вследствие перегрева в летний зной. |
8. Впечатляет ли вас ралли «Париж – Дакар»? | |
ВАЗ-2121 в своём первоначальном варианте не просто смог «засветиться» в престижном ралли-марафоне, но и занял третье место в общем зачёте! Бронзу в абсолюте в 1981 году на советской машине смог взять французский гонщик Жан Клод Бриавуан, а годом позже он же в экипаже с Андре Дэлиаром поднялся на второе место в абсолютном зачёте! В 1983-м Нива, за рулём которой сидел Андре Тросса, вновь финишировала второй. Таким образом, советский внедорожник под управлением французских спортсменов неоднократно занимал призовые места в «Дакаре», пусть ни разу и не стал его победителем. | Еще в августе 1974 года в рамках испытательного пробега три стандартных автомобиля УАЗ-469, не имевших в своём арсенале ни лебёдок, ни цепей противоскольжения, смогли подняться на гору Эльбрус, взяв отметку 4 200 метров. Годом позже команда во главе с итальянцем Луиджи Марторелли на четырёх УАЗ-469Б и мотоцикле Днепр МТ-9 преодолела пустыню Сахару, проехав по пескам 11 тысяч километров за 40 дней. В 1978-м в Сан-Ремо итальянец на УАЗ-469 стал победителем чемпионата Италии по автокроссу, получив награду «Серебряный домкрат». А вот в ралли-рейде «Париж-Дакар» этот советский внедорожник, в отличие от ВАЗ-2121, участия не принимал. |
9. Вы живете в мегаполисе или деревне? | |
Нива, несмотря на почтенный возраст, вполне может держаться в современном дорожном потоке. Конечно, возможности 80-сильного двигателя не позволяют уходить со светофора первым (или хотя бы вторым), но дисковые передние тормоза и вакуумный усилитель обеспечивают этой машине неплохое замедление. Да и обзорность благодаря тонким стойкам и большим стёклам на удивление неплохая – если, конечно, сделать поправку на крошечное наружное зеркало. | Одноконтурные тормоза, «задумчивое» рулевое управление и не самый «взрывной» характер мотора заставляют водителя УАЗ-469 пребывать в современной городской толчее в постоянном напряжении. Да и тент с небольшим задним окошком, словно «шапка-ушанка», ограничивает обзор водителя, заставляя осторожничать при перестроениях и любых манёврах. Словом, за рулём аутентичного «уазика» середины семидесятых годов в наше время чувствуешь себя, как слон в посудной лавке. |
10. Ездили ли вы на старых грузовиках? | |
ВАЗ-2121 оснащался не только обычным «жигулёвским» двигателем, но и четырехступенчатой коробкой с синхронизаторами всех передних передач. Поэтому переключать их на Ниве было так же легко и просто, как на любой другой легковой машине того времени. Более того, трансмиссия, особенно у ранних автомобилей, отличалась высокой чёткостью переключения и малыми ходами рычага КП. | Коробка передач УАЗ-469 изначально была оснащена синхронизаторами лишь на третьей и четвёртой передачах. Поэтому переключения с первой на вторую (или с третьей «вниз») требовали от водителя определённых навыков – в частности, умения переключаться с двойным выжимом сцепления и перегазовкой для того, чтобы уравнять скорости вращения валов двигателя и трансмиссии. |
Нива или УАЗ; что лучше? — « NewNiva.ru
Что выбрать: уаз или ниву?
Этот вопрос интересует, в первую очередь, тех, кто хочет купить недорогой внедорожник. Ближайший зарубежный аналог этих российских авто обойдется никак не дешевле 250-300 тыс. руб в приличном состоянии, поэтому многие их даже не рассматривают. К тому же почти все современные внедорожники больше предназначены для города, чем для бездорожья.
Нива или уаз? послушайте профессионала!
Нива: преимущества и недостатки
Для начала выделим очевидные достоинства Нивы по сравнению с УАЗом:
- небольшая масса;
- небольшой расход топлива;
- малые габариты;
- относительно высокий уровень комфорта;
- больший клиренс (на пару сантиметров).
Теперь перечислим недостатки:
- отсутствие рамы;
- меньший запас прочности основных узлов;
- маленький багажник.;
- небольшая мощность двигателя (хотя для массы Нивы ее хватает).
Конечно, у Нивы можно найти множество других достоинств и недостатков по сравнению с УАЗом. А теперь давайте поговорим об Ульяновском внедорожнике.
Тюнинг НивыЧитать новости о новой Ниве
Существуют особые люди, которые получают удовольствие от преодоления, казалось бы, непреодолимых препятствий и движения на автомобилях в практически непроходимых условиях. Для этого нужны специально подготовленные машины – не всякое авто способно пройти глубокий брод и при этом не получить гидроудар.
Для этих целей давно выпускаются полноприводные джипы и кроссоверы. Есть «Лэнд Крузеры», «Митсубиши Паджеро» и многое другое. Но это все не то. Для российского внедорожья и местной грязи лучше всего подойдут отечественные модели, а таких на сегодняшний день только две. Это «Нива» от АвтоВАЗа и различные модели от УАЗ. Идут постоянные споры о том, что лучше – «Нива» или УАЗ, но к консенсусу так никто из спорящих и не пришел. Давайте сравним два легендарных внедорожника и выясним, кто же из них лучший.
УАЗ «Хантер»
Со времен создания данной модели в нем практически ничего не изменилось. Завод слегка поработал над дизайном, салон стал более подходящим к современному стандарту и на этом все закончилось. Но автомобиль получил множество положительных отзывов от владельцев. Двигатель на этом автомобиле остался прежний, но провели небольшие доработки.
Обновленная модель получила дизельный двигатель и другую раздаточную коробку. Автомобиль имеет массу серьезных преимуществ.- Во-первых, это надежность, классическая брутальная внешность настоящего автомобиля для покорения российского и не только внедорожья.
- Во-вторых, машина может похвастаться отличной рамной конструкцией и большим клиренсом, позволяющим передвигаться где-угодно.
- В-третьих, имеются бензиновый и дизельный двигатели, однако особо высоких характеристик от них ждать не стоит. Этот автомобиль, кроме всего прочего, является отличным объектом для различных модификаций и доработок, что и делается в многочисленных гаражах.
Надежность действительно на высоте – говорят отзывы. Также многие приобретают этот автомобиль от УАЗ за толстый металлический кузов. Автомобиль пользуется спросом не только среди любителей месить грязь, но и среди охотников, рыболовов. Машина весьма комфортная и в грязи, и на асфальте, особенно если учесть ее цену.
Lada 4×4
Это не менее популярная модель отечественного внедорожника от АвтоВАЗ. Автомобиль также достаточно вынослив, способен покорять любые цели. Большинство тех, кто владеет старыми версиями «Нивы», утверждают, что машины, собранные в 80х годах, легко прослужат еще лет 10-15.
Современная «Нива» также имеет массу серьезных достоинств.- Это инжекторный мотор объемом 1,7 литра и мощностью в 83 лошадиных сил, единственное «но» – двигатель, практически, не подвергался доработкам с момента его создания.
- Пятиступенчатая механика – здесь претензий нет, коробка очень надежная, однако она не добавляет кроссоверу динамики.
- Раздатка выполнена в виде ручного механизма, но работает она без каких-либо проблем. Естественно, раз это кроссовер, то клиренс здесь тоже высокий, но все-таки меньше, чем на УАЗах.
Что лучше, «Нива» или УАЗ? В этом плане выигрывает последний. Но вернемся к «Ниве».
Небольшая колесная база придает внедорожнику муссу дополнительных достоинств. ВАЗ предлагает и модель с пятью дверями, но он не настолько популярен по причине странных настроек и такого же поведения машины. Базовая модель имеет адекватную стоимость, но это не самый доступный вариант.
УАЗ или «Нива»?
Трудно сказать, что лучше – УАЗ «Хантер» или «Нива». И тот, и другой внедорожник продаются в одном и том же ценовом классе, имеют практически одинаковые технические характеристики для покорения бездорожья. Однако это не все, что нужно современным водителям. Необходимо учитывать показатели качества, уровень надежности, а также выносливость.
«Нива» более популярна во всех отношениях. Однако, модель от УАЗ тоже имеет массу поклонников. Среди отличий, которые есть у УАЗа, можно выделить несколько (а у «Нивы» таковые отсутствуют).- УАЗ имеет больший размер. Также здесь имеется больше места для груза и пассажиров.
- «Хантер» по внедорожным качествам находится по уровню значительно выше «Нивы».
- Колесные арки на УАЗе достаточно большие, а значит, у владельца появляется возможность установки больших колес. Клиренс и так большой – нет нужды поднимать машину дополнительно и переделывать ходовую часть.
- Металл изготовлен по технологиям для военных, подвеска надежна даже в условиях жесткой эксплуатации.
И вот кажется, что вопрос, что лучше – «Нива» или УАЗ решен победой УАЗа, но нет.
«Нива» компактней и пройдет там, где УАЗ застрянет за счет большей массы. Меньшая колесная база отлично себя покажет в любых условиях. Расход топлива также значительно ниже. Имеется какой-никакой, но все-таки комфорт.Не нужно забывать и о цене. «Нива» дешевле. Поэтому, если выбирать между двумя этими моделями, то следует отдать предпочтение «Ниве». А если при этом еще приходится ездить в городе, то однозначно ВАЗ. Если сравнить, что лучше – «Нива Шевроле» или УАЗ «Хантер», то здесь без всяких разговоров и сомнений побеждает УАЗ, но только по проходимости. Если нужен комфорт, выбор очевиден.
«Шевроле Нива» или УАЗ «Патриот»
Сопоставлять эти модели нельзя – они имеют совершенно разный характер. Сравнение в данном случае будет очень относительным. Оба авто имеют серьезные различия в конструктивном и в техническом плане. «Нива» отличается гораздо меньшими габаритами. Но все же, попытаемся выяснить, что лучше – УАЗ «Патриот» или «Нива Шевроле».
Габариты и формы кузова
Внешние отличия есть. УАЗ имеет классический пятидверный кузов. «Патриот» предоставляет собой тяжелый рамный внедорожник – масса машины составляет более двух тонн, а длина – более четырех метров.
В высоту «Патриот» более двух метров. «Нива» может похвастаться куда более скромными габаритами, но дизайн ее более симпатичный. Багажник у внедорожника УАЗ «Патриот» также огромен, на заднем диване поместится четыре пассажира, в то время как в «Ниву» сядут только три, да и то – без особого комфорта. Те, для кого важен компактный кузов, купят «Ниву».Дизайн
Если сравнить, что лучше – УАЗ или «Нива» в плане дизайна, то «Нива» значительно красивее и аккуратнее. Здесь нет ничего лишнего. Детали кузова исполнены на высоком уровне, имеется хороший свет. Многие фрагменты кузова покрыты цинком.
«Патриот» более солидный. Но эта внешность только для тех, кто любит все большое, угловатое и громоздкое. А по кузову все не так хорошо. Качество изготовления деталей кузова значительно ниже «Нивы» — отмечают отзывы.Ходовые качества и проходимость
И тот, и другой автомобиль не предназначены для гонок. «Нива» не может хвастаться высокой динамикой – ее двигатель не рассчитан на гонки. Однако, дорожные неровности автомобиль проходит мягко и плавно, что не может не радовать. А вот на бездорожье чудес ждать не стоит. Поэтому, если кто-то задумывается, что лучше по проходимости – УАЗ или «Нива», то думать не нужно – следует брать УАЗ.
Управляя «Патриотом», сразу можно почувствовать мощность его двигателя объемом в 2,7 литра. Однако подвеска жесткая и при покорении буераков все это чувствуется. Салон достаточно шумный. Руль большой, но управляется машина достаточно легко. Проходимость у автомобиля отличная – по грязи, по снегу, там, где дорог и в помине нет, этот автомобиль просто едет.Трудно сказать, что лучше – «Нива» или УАЗ «Патриот». Нельзя сравнивать эти машины – они изначально разные и предназначены для разных целей. Те, кто предпочитает более компактные размеры, выбирают «Ниву». Любители грязи выбирают «Патриот».
Заключение
Комплектация УАЗа значительно беднее, чем «Нива», если не рассматривать новый «Патриот». «Нива» оснащена гидроусилителем, диагональными тормозами, ABS и усилителями в случае экстренного торможения. УАЗ также имеет гидроусилитель, но на этом все опции заканчиваются. Но, несмотря на комплектации, настоящие любители покорения бездорожья купят УАЗ – он брутальный, мужской, с характером. «Нива» — более городская и может ездить там, где проедет только трактор. Но все же она создана не для этого. Очень трудно сказать, какая машина лучше – УАЗ или «Нива» . Это все равно, что сравнить собаку с кошкой, кофе с чаем – это дело вкуса. Так и с этими автомобилями.
Что лучше, Нива или УАЗ?
Вынесенный в заголовок статьи вопрос уже давно набил оскомину большей части водителей. В продолжение этого можно спросить: а вы не задумывались, что лучше – соль или сахар? Оба продукта белые, оба меняют вкус готового блюда, делая его лучше и приятней, только сахар кладут в чай и торты, а соль – в мясо и рыбу. И у соли, и у сахара свое назначение. И тем не менее, вернувшись к старому вопросу, а что лучше, Нива или УАЗ, можно попытаться понять возможности каждой из этих поистине легендарных машин.
Немного истории
Для понимания сути проблемы надо просто вспомнить, с какой целью был создан каждый из этих автомобилей. Речь будет идти о всем привычном УАЗе – козлике (469-м), или в крайнем случае Хантере, и обычной трехдверной Ниве, или ее модификации ВАЗ-21214М.
Первый из этих автомобилей создавался по заказу военных и предназначался для движения в любых условиях, в том числе и в составе танковой колонны. Нива же изначально проектировалась для жителей сельской местности и для перемещения по дорогам, пусть проселочным, разбитым вдрызг и залитым водой, но дорогам, а также по трассам и в городских условиях.
Уже простое их сравнение дает возможность понять, что при некотором сходстве назначения это разные автомобили. Но они дополняют друг друга, что позволяет нам выбрать подходящую машину для конкретных условий. Но к ее назначению можно будет вернуться немного позже.
к содержанию ↑Сравнение технических характеристик
Здесь сразу надо отметить, что УАЗ ближе к общепринятому пониманию внедорожника. У него рамная конструкция, классический пятидверный кузов и зависимая рессорная подвеска. С точки зрения вездехода почти все формальные требования у УАЗа выполнены, что и обеспечивает увеличенный вес – 2500 кг.
Ниву можно условно посчитать легким внедорожником или скорее даже кроссовером. У нее трехдверный несущий кузов типа универсал, независимая рычажная подвеска спереди и зависимая сзади. Благодаря этому полный ее вес составляет 1850 кг. По габаритам разница не очень значительная, разве что в длину УАЗ больше на 40 см, а высота Нивы составляет 1,64 м против 2,025 м у УАЗа.
Важным для внедорожника является значение клиренса, у Нивы он 22 см, тогда как для УАЗа равен 21 см. Есть и другие различия, но они уже более понятны специалистам.
к содержанию ↑Двигатель и трансмиссия
УАЗ оснащается бензиновым мотором в 2,7 литра, хотя может комплектоваться дизелем 2,2 литра. В 1-м случае мощность составит 128 л.с., во втором – 113 л.с. Нива же всегда выпускается только с бензиновым мотором в 1,7 литров, выдающим 80 л.с. В некоторой степени это различие в характеристиках двигателей компенсируется разницей в весе машин, но влияние подобного фактора на проходимость учесть очень трудно.
Что же касается трансмиссии, то здесь отличия не менее существенные. Обе машины обладают МКПП (5-ступенчатая) и 2-ступенчатой раздаткой с понижающей передачей. У УАЗа – подключаемый передний мост, у Нивы – неотключаемый полный привод. Дополнительно стоит отметить, что у нее блокируемый межосевой дифференциал, а УАЗ в военном исполнении оснащается колесными редукторами.
к содержанию ↑Салон и обслуживание
Оба автомобиля отличаются достаточно простым и сугубо утилитарным оформлением салона. У них нет каких-то вычурных форм и плавных линий в интерьере, все подчинено практической целесообразности. Так что особого комфорта ни одна из машин предоставить не сможет, и пассажирам во время движения удастся ощутить все прелести езды по бездорожью. Хотя необходимо отметить, что Нива комфортней, как-никак она проектировалась изначально гражданским автомобилем.
УАЗ – машина прочная и крепкая, в первую очередь благодаря наличию рамы. Нива же требует бережного отношения. К тому же УАЗ позволяет проводить практически любую модернизацию и установку дополнительного оборудования, тогда как на Ниве это порой вызывает значительные трудности. Да и ремонт на УАЗе выполняется проще, его можно сделать и в полевых условиях.
к содержанию ↑Эксплуатация
Стоит отметить, что «аппетит» у машин отличается довольно существенно. Если у Нивы потребление может составлять 10-12 литров на сотню, то у УАЗа оно будет 17-18 литров. Кроме того, Нива значительно превосходит в динамике своего оппонента, да и на дорогах с асфальтовым покрытием имеет преимущество как в скорости, так и в маневренности.
Однако основные споры на тему, что лучше – УАЗ или Нива, касаются их движения на бездорожье. Проводилось много самых разных сравнительных испытаний, но при этом так и не удалось определить явного лидера. Да, УАЗ изначально проектировался для бездорожья, но тем не менее Нива если и уступает ему, то незначительно, да и то не всегда. К примеру, на видео показано, что могут делать эти машины.
Самое главное, что для Нивы, что для УАЗа, – не сесть на мосты или на «пузо». Если этого удалось избежать, автомобиль сможет преодолеть любую грязь. Стоит отметить, что для Нивы дополнительным преимуществом является меньший вес, она проскакивает те места, где ульяновский внедорожник вязнет. Именно динамика позволяет вазовскому автомобилю во многих случаях справляться с препятствиями. У тольяттинских испытателей есть даже такой термин, как «пролетаемость».
Он подразумевает, что препятствие проходится на скорости, т.е. машина его буквально пролетает. Однако необходимо соответствующее умение, чтобы реализовать возможности автомобиля. Поэтому в большей степени результат движения по бездорожью зависит от водителя, а не от машины.
Для УАЗа характерным является несколько иной режим езды, хотя преодоление на скорости помех используется и в этом случае. УАЗ медленно и неторопливо движется по пересеченной местности, словно не замечая препятствий и легко оставляя их за собой. Ему почти все равно, что под колесами – автобан или полное отсутствие дороги.
Конечно, тюнинг автомобиля может значительно улучшить его возможности. И здесь стоит отметить, что это гораздо проще сделать на УАЗе, тем более если все выполнять самостоятельно. Его можно рассматривать даже как некую заготовку, которую можно достаточно просто приспособить конкретно под себя.
к содержанию ↑А что же в итоге?
Можно только сказать, что машины всякие нужны, машины всякие важны. У каждой из них свои области применения. Нива заточена на поездку по не слишком сильному бездорожью с возможностью достаточно свободно двигаться по трассе и в городских условиях. Это ее предназначение – проехать по разбитому асфальту, проселку, на рыбалку, за грибами, на дачу и в другие аналогичные места. Фактически Нива – машина для людей, предпочитающих активный стиль жизни. Но она нуждается в бережном отношении и при хорошем обращении способна прослужить достаточно долгое время.
С УАЗом картина несколько другая. Для всех описанных выше целей он также, конечно, может использоваться, но обычно у него другое назначение. Это излюбленный автомобиль джиперов, занимающихся преодолением бездорожья. Простота, большой выбор запчастей и возможность значительной модернизации ставят его практически вне конкуренции при таком использовании.
Однако эксплуатация подобного автомобиля требует гораздо больших затрат и наличия навыков по ремонту машины. Как правило, на УАЗах в городских условиях и на трассе, в отличие от Нивы, передвигаются редко, их стихия – лес, поле, заброшенные дороги или полное отсутствие оных. Так что для этих целей можно выбирать УАЗ, а в остальных случаях лучше использовать Ниву.
Вопрос о превосходстве одного автомобиля над другим, Нивы над УАЗом или наоборот, будет стоять до тех пор, пока останется на ходу хоть одна подобная машина. И пусть на эту тему уже высказалось большое количество водителей и сформировалось определенное мнение, возможность лучше узнать слабые и сильные стороны каждого автомобиля лишней не будет.
Примечание редактора: Поклонники странных русских автомобилей, мы получили удовольствие для вас. Непосредственно от российского издания Motor1 выходит этот обзор УАЗ Патриот, другого доступного и надежного внедорожника «Матери России». Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4×4, вы откопаете Patriot .
Неизвестно, почему самая популярная модель от ведущего российского производителя внедорожников, УАЗ, называется Патриот.Возможно, это потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Второй мировой войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американского бренда Jeep, УАЗ сам по себе патриот. И, как и Jeep, этот внедорожный бренд обслуживает лояльную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки необъятной российской дикой местности.
Несмотря на то, что это одна из более новых моделей, выпущенная на Ульяновском автомобильном заводе в 550 милях к востоку от Москвы, Патриот уже 13 лет выпускается.И хотя это едва ли не самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания постоянно обновляет его, рассматривая жалобы и улучшая качество в равной степени.
Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за прошедшие годы включали в себя новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.
Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года «Патриот» должен иметь четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач), аналогично легкое.Новый металлический цвет (Blue Baikal) и улучшенный дизайн для 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, в который добавлены лебедка, багажник на крышу, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich. Эти предметы ранее были частью дорогого специального издания Patriot, но больше не нужны — стоит добавить около 3050 долларов на базовых Патриотов или около 2750 долларов на любые другие комплектации.
163 Фотографии
Внутри изменения минимальны.Твердые ручки захвата в углах A- и B-столбов помогают при входе и выходе. Но на дороге пассажир должен держать руки при себе, а не мешать взгляду водителя. Невидимая для глаза, но не для уха, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.
Дополнительное шумоподавление помогает камням отскакивать от колесных колодцев и грохоту резины BFGoodrich, но более мощный двигатель и более крутящий двигатель Патриота трудно скрыть.Эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Патриота до фейслифтинга, который теперь переведен в флот.
«Новый» двигатель обладает дополнительным крутящим моментом в 15 л.с. и 13 фунт-фут благодаря новым поршням и новой головке цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам газораспределения двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Также имеется двухголовый выпускной коллектор, который УАЗ называет «пауком».
Эти небольшие изменения производительности не отражают революционные изменения под капотом.
Но на самом деле, эти небольшие изменения производительности не отражают революционные изменения под капотом. Что означает падение максимального крутящего момента с 3900 об / мин до 2650 об / мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно двигается от средних оборотов, отлично тянет бездорожье на второй и даже третьей передачах на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на низких оборотах, но даже в заднем приводе.
Динамика на дороге тоже изменилась. С новым двигателем обгон становится проще — старому четырехцилиндровому Патриоту потребовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель способна справиться с задачей за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на вес более 2,1 тонн. Это очень впечатляющее улучшение.
Более высокая степень сжатия, однако, вынудила двигатель перейти на диету с топливом Premium, хотя она приняла 92 октана, которые мы нашли в одном из самых крайних северных пунктов России — на полуострове Средний и Рыбачий, окруженном Баренцевым морем — без жалоб во время наших трех дней тестирования.
Для водителей, которым нужно ехать еще дальше в деревню, есть еще лучшие новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ZMZ Pro от своих пикапов Profi. Результатом такого шага стал бы Патриот, который мог бы проехать на 50 процентов больше до заправки, чем модель с бензиновым двигателем.
Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Patriot для повышения надежности. Это также легче и легче манипулировать и сокращает NVH.Механическая коробка передач с пятью скоростями — также новое дополнение к модернизированному Патриоту.
К сожалению, у Patriot нет шестиступенчатой коробки, которая особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. Но уазик кажется доволен пятиступенчатой. Компания признает, что ходы предыдущей трансмиссии Patriot были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Для решения этих проблем компания заменила сплошной рычаг переключения передач на установку из нескольких частей, которая включала встроенный демпфер для снижения вибрации.Броски также короче, чем раньше, в то время как вставка рычага в ворота является более приятным опытом.
Большое изменение для Патриота — новый передний мост и рулевое управление в сборе. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией мост Profi-sors оснащен более прочной рамой на рулевой рейке и более мощным демпфером для изоляции колеса от дефектов на дороге. Это конкретное дополнение может быть модернизировано и для более старых патриотов. Это достойное улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении.Теперь вместо того, чтобы держать машину прямо, требуется лишь незначительная коррекция курса. И, к тому же, есть и более крутой поворотный круг.
УАЗтакже внес изменения в подвеску, смягчая задние пружины на шесть процентов, одновременно настраивая амортизаторы по всем четырем углам и устанавливая более тонкую 18-миллиметровую заднюю поперечную планку, а не 21-миллиметровую установку старого Патриота. Цель состояла в том, чтобы сделать поездку более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения крена.Это не значит, что Патриот идеален. Это все еще страдает от вторичного движения на маленьких ударах, и это наклоняется к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком скользок на скользких дорогах и склонен слишком агрессивно поворачивать при ускорении.
В целом, однако, обновленный Патриот больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.
В целом, однако, обновленный Патриот больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, а также лучше ездит и управляется.Он также более долговечный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой, более прочной сталью, которая более устойчива к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3М покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и окрашены, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует те же вещи.
Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые нужно решать. Посадка и отделка разочаровывают, а качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего.Уплотнения для двери багажника также нуждаются в улучшении. Несмотря на новый уплотнитель для дверей, грузовой отсек держать нечего, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время вождения.
Однако в целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это влияет на цену. УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях — Классический, Оптимальный, Престижный и Максимальный — по ценам от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 долларов США до 16 000 долларов США по сегодняшним ценам). Это дает увеличение от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов) на каждую отделку салона, что немного.
Стоит ли покупать Патриот в 2019 году? Ну, да. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто избегаете сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник является лучшим за многие годы. Эта новая модель значительно улучшит продажи? Сложно сказать, но вряд ли Patriot утонет в клиентах, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.
Увеличение продаж, скорее всего, произойдет благодаря увеличению экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, и его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана. Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно известны и ценятся за их способности — нужно ли нам напоминать о Lada Niva? — и нет никаких сомнений в том, что Патриот, с его конкурентоспособной ценой, найдет подобное место в сердцах иностранных водителей.
.Популярный налобный фонарь Niva UAZ хорошего качества и по доступным ценам Вы можете купить на AliExpress.
Мы верим, чтобы помочь вам найти продукт, который подходит именно вам.AliExpress предлагает широкий ассортимент товаров, поэтому вы можете найти именно то, что вы ищете — и, возможно, то, что вы даже не могли себе представить. Если вы заинтересованы в headlamp niva uaz, то на сайте AliExpress найдено 2 связанных результатов, так что вы можете сравнить и делать покупки! Попробуйте найти тот, который подходит именно вам, выбрав диапазон цен, марку или технические характеристики, которые соответствуют вашим потребностям.
Ищете что-то еще? AliExpress несет в себе множество фар, связанных с Niva UAZ, в том числе 7 светодиодных Wrangler, UAZ Lada LED, 12 В 50 Вт, 7-дюймовый светодиодный фонарь, Lada Niva Snorkel, 1990 джип Wrangler, седельные сумки 33, Lada 4×4 лампы, Hunter UAZ, 7 светодиодных Wrangler, для hunter uaz, автомобиль uaz, для поля, трубка Lada Niva, передний фонарь для Niva, джип-спорщик bakuis led, для индикатора Uaz, Hunter UAZ, 4×4 для Niva, 7 светодиодных фар Niva.Качественное обслуживание и профессиональная помощь предоставляются при совершении покупок на AliExpress, поэтому не стесняйтесь воспользоваться нашими ценами на эти и другие товары!
,Популярные светодиодные фонари Нива УАЗ хорошего качества и по доступным ценам Вы можете купить на AliExpress.
Мы верим, чтобы помочь вам найти продукт, который подходит именно вам. AliExpress предлагает широкий ассортимент товаров, поэтому вы можете найти именно то, что вы ищете — и, возможно, то, что вы даже не могли себе представить. Если вы заинтересованы в светодиодных светильниках niva uaz, то на сайте AliExpress найдено 13 связанных результатов, так что вы можете сравнить и делать покупки! Попробуйте найти тот, который подходит именно вам, выбрав диапазон цен, марку или технические характеристики, которые соответствуют вашим потребностям.
Ищете что-то еще? AliExpress несет много светодиодных фонарей, связанных с Niva UAZ, включая пробные мотоциклы, задний фонарь Yamaha YZF R25 R3, задний фонарь Yamaha YZF R3 R25, Mercedes E320 светодиодный фонарь, стоп-сигнал Audi 2013, светильник Santa Fe ix45, светофор 2011, внедорожный свет uaz, поляризатор задней подсветки, фонарь поворота kawasaki zzr, светодиодный свет Мерседес e320, стоп-сигнал audi 2013, светодиодный свет accord 2004, фонарь дальнего света bmw, поляризатор задней подсветки, задний фонарь kawasaki zx10r, противотуманные фары uaz автомобиля, Audi A4 светодиодный логотип светлая тень, светодиодные фонари Ford Kuga, противотуманные фары VW Polo DRL.Качественное обслуживание и профессиональная помощь предоставляются при совершении покупок на AliExpress, поэтому не стесняйтесь воспользоваться нашими ценами на эти и другие товары!
,