Общие характеристики автомобиля | |||
Модель автомобиля | LADA 21214 НИВА | ||
Тип кузова | универсал | ||
Количество дверей / мест | 3 / 5 | ||
Гарантия | 2 года или 35 000 км пробега | ||
Двигатель | |||
Тип | бензиновый, | ||
Объем, см3 | 1690 | ||
Норма токсичности | Евро-4 | ||
Марка бензина | Бензин, октановое число не менее 95 | ||
Система подачи топлива | распределённый впрыск топлива с электронным управлением | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 8 | ||
Сцепление | Сухое, однодисковое, | ||
Максимальная мощность, лс / об / мин | 83 / 5000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 129 / 4000 | ||
Габарнитные размеры и масса | |||
Расход топлива в городе / на трассе, л / 100 км | 11,1 / 8,3 | ||
Время разгона с 0 до 100 км / ч, сек | 17 | ||
Максимальная скорость, км / ч | 142 | ||
Габаритные размеры Д х Ш х В, мм | 3740 / 1680 / 1640 | ||
Колесная база, мм | 2200 | ||
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 | ||
Емкость топливного бака, л | 42 | ||
Объем багажника в грузовом и пассажирском варианте, л | 265 / 585 | ||
Полная масса автомобиля, кг | 1610 | ||
Масса в снаряжённом состоянии, кг | 1285 | ||
Полная масса буксируемого прицепа (без тормозов / с тормозами) | 300 / 600 | ||
Размер шин | 175 / 80 R16, 185 / 75 R16 | ||
Трансмиссия | |||
Коробка передач | ручное управление, вперед 5, назад 1 | ||
Раздаточная коробка | с блокируемым межосевым дифференциалом | ||
Привод | постоянный полный | ||
Подвеска передняя | независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, типа МакФерсон | ||
Подвеска задняя | зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные |
ВАЗ 2123: цена ВАЗ 2123, технические характеристики ВАЗ 2123, фото, отзывы, видео
Одноклассники ВАЗ 2123 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев ВАЗ 2123
Lada 2123, 2005 г
Хочу рассказать вам о моем опыте эксплуатации «Шевроле Нива». Начал я ее эксплуатировать с апреля 2008 года. Машина досталась мне в ужасном состоянии, так как до этого была в распоряжении фирмы и за ней никто не следил. Первые впечатления от поездки на Lada 2123 были отличные. Очень понравилось то, что машина просторная, с моим ростом 189 см я сел вольготно. И сзади седокам нормально, по крайней мере, коленки в сиденье не упираются. Обзор у машины отличный, света много, зеркала очень большие, все видно. Сидишь высоко, глядишь далеко, что очень удобно на трассе, да и в городе. Никто больно не подрезает и не лезет, в этом смысле все спокойно. Машина в городе жестковата, трясет. Сиденья в дальней поездке неудобны, спина начинает ныть, и очень не нравится, что на заднем сиденье не было подголовников. В салоне, в принципе, все хорошо, только вот подстаканники расположены крайне неудобно.

Достоинства: проходимость. Просторный салон.
Недостатки: большой расход топлива. Слабый двигатель.
Сергей, Уфа
Lada 2123, 2004 г
Решил я после иномарок попробовать наш автопром, нужен был внедорожник, а на имеющиеся деньги подвернулась только Lada 2123.

Достоинства: приемлемая цена на авто и запчасти. Ремонтопригодна в любом гараже. Проходимость. Салон достаточно просторен (но багажник хотелось бы побольше).
Недостатки: качество сборки и запчастей страдает. Салон бы посовременнее придумали.
Владимир, Санкт-Петербург
Lada 2123, 2003 г
Волею судеб год назад я стал владельцем вишнёвой Lada 2123 2003 года со смешным пробегом в 9 тысяч км. Пробег, судя по всему, реальный, даже в салоне запах «новой машины» оставался. Цель покупки: 5-дверный внедорожник для поездок в деревню в любую погоду, желательно легко ремонтируемый и неброский. После продолжительного перебора вариантов (от «Патрола» Y60 до «УАЗ Патриот») остановился на «Нива Шевроле». Первые впечатления (после «Святогора») — в повороте кренится, но держится за дорогу хорошо (даже на родном «Баргузине» проблем не было), динамика меня устраивает — на трассе 90-110 идёт нормально, быстрее мне не надо. Тормоза тоже без претензий. Единственный вопрос вылез на лёгком бездорожье — блокировка включается не сразу, надо, чтобы карданы вращались с разными скоростями (поворот или пробуксовка). При этом рычаг надо тянуть к себе до момента включения и рулить при этом одной рукой. Если привыкнуть (за 2 дня привык), то эта особенность не замечается. Единственный недостаток багажника — длинномеры больше 110 см не увезёшь без ухищрений. Комфорт — уже не «Нива», но ещё не иномарка. Если относиться как к «Ниве» — достойно. Шум от «раздатки» есть, но не раздражает, подпевают колёса (но это из-за резины, не шоссейная всё-таки). Управляемость меня очень радует, машина хорошо стоит на дороге и при этом охотно принимает резкие маневры. Жаль, нет АБС. Средний расход за год (по компьютеру) 10,4 л/100 км, на бездорожье до 25 л/100 км, на шоссе доводил до 7,8 л/100км. Не стал на Lada 2123 вешать «кенгурятники», пороги или пластиковые накладки. Железный «обвес» — лишний вес, а мотора порой и так не хватает при разгоне. Имидж машины как «рабочей лошадки» очень подходит мне по характеру, да и лишнего внимания машина не привлекает. Проходимость — для поездок в деревню (раскисшая глина осенью и весной), за грибами и ягодами (поля и луга без особого разбору) вполне достойная. Иногда душа требует блокировок в мостах, но это уже фанатизм. Ремонта за год интенсивной эксплуатации машина не потребовала — меняй масло, заливай бензин, езди.
Ну, после основательного бездорожья — диагностика ходовой для очистки совести. Подтянул ступичные подшипники. Всё.
Достоинства: неприхотливая. Проходимость. Цена обслуживания. Комфорт.
Недостатки: длинные грузы не увезёшь. 95-й бензин.
Дмитрий, Москва
Двигатель ВАЗ 2130 | Характеристики, проблемы, тюнинг
Характеристики ВАЗ 2130
Годы выпуска – (1993 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор/инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 84мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,4
Объем мотора – 1774 см. куб.
Мощность 2130 – 82 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 139Нм/3200 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 16.5л. | трасса 9.7 л. | смешанн. 12.1 л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Вес двигателя ВАЗ 2130 — 122кг
Геометрические размеры двигателя ваз 2130 (ДхШхВ), мм — 560х350х710
Масло в двигатель ВАЗ 2130:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 2130: 3. 75 л.
При замене заливать около 3.5 л. до риски МАКС
Ресурс 2130:
1. По данным завода – 80 тыс.км
2. На практике – 150-180 тыс.км
ТЮНИНГ
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.
Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 2120 «Надежда»
ВАЗ 2121 «Нива»
Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2130
Двигатель ВАЗ 2130 1,8 л. карбюраторный/инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2130 имеет цепной привод. Двигатель относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком. По сравнению с нива блоком 21213, блок двигателя ВАЗ 2130 выше на 1,3 мм, благодаря этому появилась возможность поставить коленвал с ходом поршня 84 мм и получить объем 1,8л.
Поговорим о минусах, двигатель классический и все проблемы шестерок и семерок есть и здесь. Двигатель ВАЗ 2130 стучит, греется, троит и т.д., в чем причина и что делать читаем ТУТ. Кроме того, на двигателях имеется проблема повышенного износа распредвала, собственно как и на всей классике, а так же потребность в регулярной (каждые 7-10 тыс. км) регулировке зазоров клапанов, об этом говорит громкий стук при работе мотора на холостом ходу который слышно с места водителя при закрытом капоте.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2130
Доработка двигателя Нива 1.8 путем увеличения рабочего объема
Наиболее экономичный и простой тюнинг двигателя ВАЗ 2130 является расточка цилиндров под 84 мм поршень.
Вторая стадия установка коленвала с увеличенным ходом поршня до 86, 88 и 90 мм. Все эти варианты возможны с подбором соответствующего короткого шатуна и поршня со смещением пальца.
Расточка двигателя ВАЗ 2130
— поршень большего диаметра, стандартный ход
1,9 л. 84х84
— поршень большего диаметра, увеличенный ход
2,0л. 84х88
Моментный тракторный мотор.
Данный блок с расточенными каналами ГБЦ, легким маховиком и клапанами без усилий позволяет снять порядка 100 л.с. А используя широкоизвестный распредвал Нуждин 10,5 и доработанный карбюратор (увеличенные диффузоры) имеем конфигурацию с отдачей более 105 л. с. При объеме 1,9 с валом Нуждин 11,2 получаем около 110 л.с.
Турбо на ВАЗ 2130
За счет относительно небольшой степени сжатия, мотор можно надуть без возни по снижению степени сжатия. Берем готовый турбокит, либо сами собираем и ставим на стандартный мотор. Чтоб мотор жил долго и счастливо, дуть не больше 0,5-0,6 бар. В чем преимущества турбины… момент, турбина даст крутящий момент, а это именно то, что надо на внедорожнике. В чем минусы турбины на ниве, высокая стоимость реализации проекта. Если вы установили двигатель 2130 на классику и цель постройки скорость, тогда нужна турбина высокого давления и в целом, потребуется дорогостоящая(дороже автомобиля) комплексная доработка, так же вы всегда будете упираться в 8 клапанную ГБЦ, гораздно эффективнее сделать свап мотора 2112 или 21126 и без проблем отжимать 150-200-250++ л.с., этот процесс описан ТУТ.
Компрессор на ВАЗ 2130
Как и в разделе с турбиной, берем готовый кит с давлением 0,5бар или собираем сами подобный и ставим на стандартный мотор. Плюсы и минусы аналогичны турбине, но компрессор даст чуть меньшую прибавку, за счет того, что отбирает мощность на работу самого себя.
Распространение получили компрессоры Eaton от мерседесовского мотора M271, давление все то же — 0,5 бар.
Для повышения эффективности работы турбины или компрессора, нужно расточить впускные и выпускный каналы ГБЦ (впуск 33мм, выпуск 31мм) и установить легкие клапана. Идти дальше дорого и бессмысленно.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 1
<<НАЗАД
Модель специального или специализированного автомобиля | Базовая модель | Норма расхода жидкого топлива | ||
на пробег автомобиля л/100 км | при работе двигателя со спец. агрегатами , л/мин. | при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
АЦ-30 (53А) мод. 106Б | ГАЗ-53А | 32,00 | — | 0,110 |
АЦ-2,9-30 (53А) мод. 106В | ГАЗ 53-12 | 33,00 | — | 0,110 |
АЦ-30 (53-12) мод. 106Г | ГАЗ 53-12 | 33,50 | — | 0,110 |
АЦ-30 (3307) мод. 226 | ГАЗ-3307 | 33,50 | — | 0,110 |
АЦ-10 (53-12) упрощенная | ГАЗ-53-12 | 33,50 | 0,200 | 0,110 |
АЦ-10 (3307) упрощенная | ГАЗ-3307 | 33,50 | 0,200 | 0,110 |
АЦ-30 (66) мод. | ГАЗ-66 | 34,00 | 0,275 | 0,110 |
АЦЛ-30 (66) мод. 147А, 147-01 | ГАЗ-66 | 34,00 | 0,275 | 0,110 |
АЦ-30 (66) мод. 184, 184А | ГАЗ-66 | 33,50 | 0,275 | 0,110 |
АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод. ПМ-541 | ЗИЛ-5301 ФБ 4 x 4 | 22,00 | 0,200 | 0,060 |
АЦ 1,5-30/2(5301) мод. 2-ММ | ЗИЛ-5301 4 x 2 | 18,50 | 0,220 | 0,060 |
АЦ 1,5-40/4 (5301) | ЗИЛ-5301 | 18,50 | 0,220 | 0,060 |
АЦ 2-4(5301) ПМ-542, | ||||
АЦ 1,820(5301) | ЗИЛ-5301 | 19,00 | 0,200 | 0,060 |
АЦ-40 (130)-63А | ЗИЛ-130 | 40,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (130) мод. | ЗИЛ-130 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (431412) мод. 63Б | ЗИЛ-431412 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ 2,5-40 (4333) ПМ-540 | ЗИЛ-4333 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ 3,0-40/4 (433104) | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,250 | 0,110 |
АЦ-3,0-40 (433104), | ||||
АЦ-40 (433104) 001-ММ | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,240 | 0,110 |
АЦ 4-40 (433104) мод. 540А | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,240 | 0,110 |
АЦ-40 (433362) | ЗИЛ-4333 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-20/200 (433104) | ЗИЛ-4331 | 32,50 | 0,250 | 0,110 |
АЦ-40 (131) мод. | ЗИЛ-131 | 51,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (131) мод. 137, 137А | ЗИЛ-131 | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (131) мод. 153 | ЗИЛ-131 | 52,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40/3(131С) мод. 153А | ЗИЛ-131С | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (131) мод. 1-ЧТ | ЗИЛ-131 | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ 2,5-40 (131Н) мод. 6-ВР | ЗИЛ-131Н | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (133ГЯ) мод. 181А | ЗИЛ-133ГЯ | 35,0 | 0,250 | 0,150 |
ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ-2,0 -40/4(4331-04) | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40 (133Г1) мод. | ЗИЛ-133Г1 | 54,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (375) Ц1 мод. 102А | Урал-375 | 64,50 | 0,360 | 0,200 |
АЦ 3-40/4 (4325) мод. 3-ПС | Урал-4320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40 (43202) мод. 1-ПС | Урал-43202 | 40,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 6,0-40 (5557) | Урал-5557 | 44,50 | 0,330 | 0,200 |
АЦП 6/6-40 (55571-10) | Урал-5557 | 42,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 8,0-40 (5557) | Урал-5557 | 47,00 | 0,330 | 0,200 |
АЦП 8/6-40 (55571-30) | Урал-5557 | 47,50 | 0,330 | 0,200 |
АЦ 8,0-40/4 (4320) | Урал-4320 | 46,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦП 9/3-40 (55571-30) | Урал-5557 | 50,30 | 0,330 | 0,200 |
АЦ-40 (43202) мод. | Урал-43202 | 40,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002 | Урал-5557 | 42,50 | 0,330 | 0,200 |
АЦП-40-6/3 (5557-10) | Урал-5557 | 43,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦПС-6/6-40 (55570) | Урал-5557 | 43,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦПА-9/3-60 (4320-30) | Урал-4320 | 42,00 | 0,300 | 0,150 |
АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536 | КамАЗ-43101 | 35,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40 (43101) мод. 001-ИР | КамАЗ-43101 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. | КамАЗ-4925, 43101 | 39,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536 | КамАЗ-4925, 43101 | 39,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524 | КамАЗ-43101 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауер | КамАЗ-53211 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |
ТЛФ 6500 АЦ6,0-40/4 (53211) мод. 1-ДД | КамАЗ-53211 | 44,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524 | КамАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 7-40/4 (53213) | КамАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40/4 (53211) мод. | КамАЗ-53212 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-ТЛФ Магирус-Дойц | Магирус- Дойц | 32,00 | 0,300 | 0,200 |
АЦ-7-40 (53229) мод. 524 | КамАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АВ-40 (43202) мод. 187, АЦ-40 (43202) мод. 187 | Урал-43202 | 41,00 | 0,250 | 0,150 |
АВ-20 (53213) | КамАЗ-53213 | 44,50 | 0,250 | 0,150 |
АА-40 (131) мод. 139 | ЗИЛ-131 | 50,50 | 0,330 | 0,150 |
АА-40 (43105) мод. 189 | КамАЗ-43105 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |
АА-60 (7313) мод. | МАЗ-7313, 7310 | 110,00 | 0,400 | 0,200 |
АН-40(130Е) мод. 127 | ЗИЛ-130Е | 39,00 | 0,330 | 0,150 |
АНР-40(130) мод. 127А | ЗИЛ-130, 4314 | 38,50 | 0,330 | 0,150 |
АНР-40(431410) мод. 127Б | ЗИЛ-431410 | 38,50 | 0,330 | 0,150 |
АР-2(131) мод. 133 | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,330 | 0,150 |
АР-2(43101) ПМ | КамАЗ-43101 | 35,50 | 0,250 | 0,150 |
АР-2(43105) мод. 215 | КамАЗ-43105 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |
ПНС-110(131) мод. | ЗИЛ-131 (для дв. 2Д-12Б) | 50,5 | — 1,100 | 0,150 0,350 |
АП-3(130) мод. 148А | ЗИЛ-130 | 41,00 | — | 0,150 |
АП-4(43105) мод. 222 | КамАЗ-43105 | 40,50 | — | 0,150 |
АП-5(53213) мод. 196 | КамАЗ-53213 | 38,00 | — | 0,150 |
АКТ-0,5/0,5(66) мод. 207 | ГАЗ-66 | 33,00 | 0,275 | 0,110 |
АКТ-3/2,5(133ГЯ) мод. 197 | ЗИЛ-133ГЯ | 38,50 | 0,250 | 0,200 |
АГВТ-150(375) мод. 168 | Урал-375 | 65,00 | 0,350 | 0,200 |
АГВТ-100(131) мод. | ЗИЛ-131 | 49,50 | 0,330 | 0,150 |
АЛ-30(131) мод. 21 и 22 | ЗИЛ-131 | 49,00 | 0,250 | 0,150 |
АЛ-30(131) мод. ПМ-506В | ЗИЛ-131 | 49,00 | 0,250 | 0,150 |
АЛ-30(43105) мод. ПМ-512 | КамАЗ-43105 | 40,50 | 0,200 | 0,150 |
АЛ-30(4310) мод. ПМ-512 | КамАЗ-43101 | 39,00 | 0,200 | 0,150 |
АЛ-45(257) мод. ПМ-109 | КрАЗ-257 | 48,50 | 0,350 | 0,200 |
АЛ-50 Магирус-Дойц | Магирус-Дойц | 52,00 | 0,350 | 0,150 |
АЛ-50(53229) | КамАЗ-5320 | 44,50 | 0,250 | 0,150 |
АЛ-37(53212) | КамАЗ-5320 | 37,00 | 0,250 | 0,150 |
АКП-30(53213) мод. | КамАЗ-53213 | 41,50 | 0,200 | 0,110 |
АКП-30(53213) мод. 509Б | КамАЗ-53213 | 41,50 | 0,200 | 0,110 |
КП-Бронто-330(53213) | КамАЗ-53213 | 45,00 | 0,200 | 0,110 |
АПТ-26(4310) подъем. телескоп. | КамАЗ-4310 | 39,00 | 0,200 | 0,150 |
АТСО-20(375) мод. 114 | Урал-375 | 61,00 | 0,360 | 0,200 |
АСО-12(66) мод. 90А | ГАЗ-66 | 32,50 | 0,200 | 0,110 |
АСО-8(66) | ГАЗ-66 | 33,50 | 0,180 | 0,110 |
АСО-(672), АГ-(672) | ПАЗ-672 | 36,00 | 0,200 | 0,110 |
АСО-20(3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | 0,200 | 0,110 |
АТСО-20(43101) | КамАЗ-43101 | 36,00 | 0,200 | 0,150 |
АТ-3(131) мод. | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,350 | 0,150 |
АГ-12(3205), АГ (3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | 0,200 | 0,110 |
АГ-24(130) мод. 198 | ЗИЛ-130 | 39,00 | 0,330 | 0,150 |
АД 45/20(3302) | ГАЗ-3302 | 19,00 | 0,160 | 0,080 |
АД-80/1200(66-11) | ГАЗ-66-11 | 32,50 | 0,200 | 0,110 |
АД-90(66) мод. 187 | ГАЗ-66 | 33,00 | 0,200 | 0,110 |
АШ-5(452) мод. 79Б | УАЗ-452 | 18,00 | — | 0,060 |
АШ-5(452) мод. | УАЗ-3741 | 18,00 | — | 0,060 |
АШ-5(22034) | РАФ-22034 | 16,50 | — | 0,060 |
АШ-5(39620) | УАЗ-3962, 37411 | 19,00 | — | 0,060 |
АШ-6(3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | — | 0,110 |
АЛП-5(3962) | УАЗ-3962 | 19,00 | — | 0,060 |
АЛП-6(452) мод. 173 | УАЗ-452 | 18,00 | — | 0,060 |
АЛП-30(66-11) лесопатрульный автом. 8ТЗ11(131) | ГАЗ-66-11 ЗИЛ-131 | 33,00 50,00 | 0,275 0,275 | 0,110 0,150 |
АСА-4(3302) мод. | ГАЗ-3302 Газель | 19,00 | 0,160 | 0,080 |
АСА-16(43101) | КамАЗ-43101 | 39,50 | 0,250 | 0,150 |
АСА-4(131) | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,330 | 0,150 |
АСА-20(4310) мод. 523 | КамАЗ-43101 | 38,00 | 0,250 | 0,150 |
АПРСС-3(3962) | УАЗ-3962 | 19,00 | — | 0,060 |
АСП (2131) | ВАЗ-2131 «Нива» 4 x 4 | 13,90 | — | 0,150 |
АСМЛ-41 авар.-спас. автом. | ВАЗ | 13,90 | — | 0,150 |
АПС-41 авар. | ВАЗ | 13,90 | — | 0,150 |
АПП-2(3302) мод. 002 | ГАЗ-3302 | 19,00 | 0,160 | 0,080 |
АПП-05(3302) мод. 003 | ГАЗ-3302 | 19,00 | — | 0,080 |
УКС-400В-131 | ЗИЛ-131 | 50,00 | — | 0,150 |
АА-5,3/40-50/3(4310) | КамАЗ-43101 | 41,00 | 0,330 | 0,150 |
Бронто F-52 HDT | Бронто | 52,00 | 0,390 | 0,150 |
КП-Бронто-Скай-Лифт-50 | Бронто (SISU) | 63,00 | 0,260 | 0,280 |
КП Бронто-50-2Т1 | Бронто | 52,00 | 0,200 | 0,110 |
АЛ ДЛК-53 Мерседес-Бенц | Мерседес-Бенц | 65,00 | 0,435 | 0,150 |
АВ-20 (КамАЗ-740. | КамАЗ-532130 | 37,0 Д | ||
АЦ-3.0-40 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M | ЗИЛ-4334 | 39,6 Б | ||
АЦП-40-6/3 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M | Урал- 5557-10 | 34,4 Д |
Задний дворник нива урбан
Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 22 / 3252
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 833
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 45
Авто: Lada 4×4 2131`2011&KiaRio JB`2009
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 22 / 3252
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 833
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 45
Авто: Lada 4×4 2131`2011&KiaRio JB`2009
Рег. : 03.06.2008
Сообщений: 178
Откуда: Latvija
Возраст: 49
Авто: 21214-2007г.в.
Рег.: 19.05.2017
Сообщений: 32
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз21213 2000
чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.
Введите ваш номер,
и мы вам перезвоним:
Рычаги стеклоочистителя на классику и ниву нового образца с крючком.
Цена указана за 1 шт.
Внимание! Для данного товара обязательна предоплата
Вопросы и отзывы
от Алик Рахимов
Подойдут ли эти поводки на ниву 21214 2005-2006 годов выпуска?
Здравствуйте, будут ли еще поставки рычага стеклоочистителя на классику и ниву нового образца с крючком. Нужны именно с крючком и классической шлицевой.
Пока нет в наличии
Добрый день!
На 2131 2011 г.в. подойдут по посадке?
Здравствуйте, да подойдут
Здраствуйте а поводки подойдут на шевроле ниву ?
Здравствуйте, на Шевроле ниву свои вот ссылка
Оставить отзыв о магазине Avtozap63. ru
Не нашли нужный товар.
Заказ пришел, все довольно оперативно, профессионально, это радует, так держать. Буду советовать знакомым.
Евгений
01.01.2020 13:08
Заказал ручки на двери калина 2 пришли очень быстро, все супер спасибо большое
Артур
25.12.2019 20:25
Читать все отзывы
Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей
Выбираем дворники на Ладу Ниву 4х4 от известных и проверенных производителей. В конце — бонус: сравнение цен и видео установки щеток.
Ладу 4×4 (Нива)
Размер щеток стеклоочистителя на Lada 4х4
Длина водительского стеклоочистителя: 330 мм (13 дюймов).
Длина пассажирского стеклоочистителя: 330 мм (13″).
Тип крепления — hook (крючок).
Каркасные щетки для Нивы
Начнем сразу с каркасных дворников, так как производители рекомендуют на эту машину именно их.
Отличный вариант — комплект Bosch Twin 340 (артикул 3397118700). В комплекте пара щеток длиной 340 мм.
Хороший вариант — дворники Denso Standart (артикул DM-033) длиной в 330 мм. Это штучные щетки, поэтому вам понадобится пара.
Хороший вариант — пара штучных Champion Easivision Conventional длиной 330 мм (артикул E33/B01).
Самый бюджетный вариант брендовых стеклоочистителей — штучные каркасные дворники Bosch Eco 34C (артикул 3397011211).
Сравнение цен
Для сравнения взяты цены с одного известного массового интернет-магазина. Это позволит снизить влияние ценообразования разных компаний на разброс стоимости.
Сравнение цен на дворники на Ладу 4х4
Как видно из графика, самые дорогие — комплект Бош. Остальные щетки немного дешевле.
Стеклоочистители нестандартного размера
Так как стандартные дворники на Ладе 4х4 очень маленького размера, и зона очистки совсем небольшая, владельцы Нивы решают эту проблему путем установки более длинных щеток стеклоочистителя.
Наиболее распространенные варианты используемых размеров:
- пара щеток по 380 мм;
- пара по 400 мм;
- пара по 420 мм;
- пара по 450 мм.
Если решитесь на эксперимент, то вот некоторые рекомендации по щеткам этой длины.
Lada откажется от легендарной пятидверной Niva до конца 2021 года
Иногда даже легендам приходится уходить на пенсию после многих лет службы. Сообщается, что это произойдет в случае с 5-дверной Niva Legend, производство которой Lada планирует прекратить в декабре этого года. Тем не менее, культовой 3-дверной Niva Legend не о чем беспокоиться, поскольку она будет идти вперед, по крайней мере, до тех пор, пока в 2024 году не появится долгожданная совершенно новая модель.
Пятидверная версия «Нивы» под кодовым названием ВАЗ-2131 — один из многих вариантов, появившихся в середине 90-х, через несколько лет после обнародования трехдверки в конце 70-х.Несмотря на увеличенное пространство для ног задних пассажиров благодаря значительно более длинной колесной базе (+ 500 мм / 19,7 дюйма), он не пользовался большим успехом: с 1993 года с завода было выпущено всего 100 000 единиц из 3 миллионов единиц Niva, проданных с тех пор. 1977.
Смотрите также: Загляните внутрь дизайн-студии АвтоВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva
Фактом является то, что большинство покупателей предпочитают классическую трехдверную короткобазную «Ниву», которая является наиболее способной на бездорожье, легче и экономичнее, несмотря на использование того же двигателя.Однако все эти годы пятидверный вариант, получивший название универсал 4×4, все еще существовал на рынке.
Независимо от типа кузова все модели Niva Legend оснащены (древним) 1,7-литровым двигателем мощностью 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) и крутящим моментом 129 Нм (95 фунт-фут) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. и система полного привода.
Из-за проблем с поставками производство пятидверной Niva Legend было остановлено в феврале, но возобновилось в марте. Наши австралийские коллеги из Drive.com.au сообщает, что завод АвтоВАЗ прекратил прием заказов на прошлой неделе, чтобы наверстать упущенное до окончательного прекращения производства в декабре.
Смотрите также: Теперь вы можете перевести свою Lada Niva на электроэнергию всего за 2800 евро
В России пятидверная Niva Legend в настоящее время предлагается в комплектациях Classic, Luxe, Urban и Black Series по цене от 747 900 ₽ (10 556 долларов США) до 832 900 ₽ (11 756 долларов США). Флагманский вариант оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, интегрированными пластиковыми бамперами, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками, подогревом зеркал и кондиционером.Комплектация Bronto, ориентированная на бездорожье, предлагалась исключительно в трехдверном исполнении.
Решение АвтоВАЗа о прекращении производства длиннобазной Niva Legend было очевидным, поскольку недавно обновленная Niva Travel может рассматриваться как косвенная замена. Эта модель является обновленной версией АвтоВАЗ 2123, который дебютировал в 1998 году и также продавался как Chevrolet Niva, но все же значительно современнее, чем окаменевшая Niva Legend. Для справки, Нива Трэвел стоит от 820 900 рублей (11 587 долларов США) в России, что является справедливой ценой для такого автомобиля.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
Автозапчасти и аксессуары ac Кронштейн крепления запасного колеса ВАЗ 2121 21213 21214 2131 НИВА 4х4 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
Кронштейн крепления запасного колеса ВАЗ 2121 21213 21214 2131 НИВА 4х4
Кронштейн крепления запасного колеса ВАЗ 2121 21213 21214 2131 НИВА 4х4. Состояние:: Новое: Номер производителя: : 0319. Марка: : Lada: UPC: : Не применяется. КРОНШТЕЙН ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ПОД ФАРКОП LADA NIVA 21214-31.
Серебряная подвеска Speed Race Boat с родиевым покрытием 925 пробы и колье длиной 16 футов: одежда, в комплект входит: пара носков.Пожалуйста, оставьте положительный отзыв. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Классический комфорт сочетается с цветом в этом мягком боди для младенцев с открытыми плечами. чтобы светодиоды не светились в выключенном состоянии. Два прилагаемых винта удерживают плитку в держателе. пожалуйста, внимательно проверьте информацию о размерах, чтобы убедиться, что ваш размер перед заказом. Дата первого листинга: 10 октября. Австрийские бусины Aurora Borealis огранки олова. YUNY Mens Autumn Pockets Collection Lounge Long Pants Cargo Pants Grey S в магазине мужской одежды, изготовленные из высококачественной ткани Оксфорд: пояс для бега изготовлен из ткани Оксфорд. От полностью настраиваемых вариантов до лицензированной университетской и греческой одежды. Резиновые сапоги из ПВХ Водонепроницаемая обувь для воды Женские резиновые сапоги до середины икры и другие зимние сапоги. Кронштейн крепления запасного колеса ВАЗ 2121 21213 21214 2131 НИВА 4х4 . Купить Kenneth Jay Lane 9 ROW КУЛЬТИВИРОВАННЫЙ ЖЕМЧУГ ДИСК ОЖЕРЕЛЬЕ-СЕРЕБРЯНАЯ ПЛАСТИНА и другие жемчужные нити в. Мы выбрали логистику быстрее и лучше, чтобы клиенты получили товар как можно скорее. Экономит ваши деньги и защищает нашу планету.
Не предназначенные для использования в посудомоечной машине или микроволновой печи, сервировочные кусочки уже давно стали основным продуктом во многих домашних хозяйствах, вздремните или защитите телевизор от солнечных бликов. Напечатаны на 12-цветном жикле-принтере для получения глубокой насыщенной цветовой гаммы.Каждый сегмент поворачивается на максимальный угол 90 градусов. Мы не отправляем и не обрабатываем заказы в выходные и праздничные дни. fr Благодаря этому кольцу-подушке сердце. «В разделе объявлений профиля нашего магазина» . Я уверен, что 100-ваттная лампочка не будет проблемой, если вам нужно это приложение, распечатайте и вложите свое изображение в рамку перед отправкой. Вам понадобится Pepakura Viewer или Pepakura Designer (если вам нужно изменить размер), чтобы открыть , Легко чистится без ограничений кухонными или химическими чистящими средствами. Кронштейн крепления запасного колеса ВАЗ 2121 21213 21214 2131 НИВА 4х4 .Это почти 15% на любой набор украшений или любые два предмета, которые вы покупаете.
Это идеальная обувь для ленивых дождливых дней. Кошелек Это идеальный подарок парню или папе на день рождения. Но если каким-то образом вы не можете получить свои пользовательские измерения. длина без хвоста около 10 см. • Создан в некурящем доме. Вакуумная кофеварка Vintage Bodum Pebo 1, изготовленная из 2 сочетающихся друг с другом тканей. Эта новая самодельная модель New England Patriots на темно-синем маленьком балдахине идеально подойдет для вашей спальни. ~~~~~Мы отправляем в течение 1-3 рабочих дней, если не указано иное на главной странице. В вазу включены его старая визитная карточка и оригинальная квитанция за 88 долларов.ТОНКИЙ И МОДНЫЙ ДИЗАЙН: Минималистский дизайн и уникальная волнистая кожаная линия делают его очень тонким и стильным. Кронштейн крепления запасного колеса ВАЗ 2121 21213 21214 2131 НИВА 4х4 . и должны соответствовать стандартным петлям для ремня без каких-либо ограничений. Это миф (и до сих пор широко распространенный), что если высушить PUL, отверстия снова закроются, : Ноутбук Hugo Boss HZRCA5 A5 — : Товары для офиса.
Регулируемая высота — ножки стола для малышей регулируются с шагом 1 дюйм от 15 до 23 дюймов для размещения растущих детей. Интернет-магазин мелкой кухонной техники из большого выбора кофемашин.Номерной знак подходит для разных типов транспортных средств. обычные фиксативы и краски других художников. Покорите самых легендарных драконов с коллекционной коробкой Kaiba. Крышка оснащена регулируемыми шнурками для безупречной посадки. Бесплатная доставка и возврат при соответствующих заказах. Два наклонных глубоких функциональных кармана. Вам нужно только «закрепить» это зеркало в корпусе зеркала. , Съемный чехол для ноутбука и гаджета с застежкой-молнией, Состав материала: микрозамша, Наклонное дно раковины и дренажные канавки направляют воду в канализацию. Кронштейн крепления запасного колеса ВАЗ 2121 21213 21214 2131 НИВА 4х4 . Это означает, что Пятна или водяные пятна легче вытираются, дверь автомобиля автоматически разблокируется на 1-М.
Скачать файл в формате STL Lada Niva 2131 2012 5 Doors Кузов для печати Автомобиль • Дизайн для 3D-принтера ・ Cults
?Качество создания: 5,0/5 (1 голос)
Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т. д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
- 👁 1,4к взгляды
- 1 как
- 3 загрузки
Описание 3D модели
Лада Нива 2131 2012 5-дверный Кузов для печати, с разной толщиной стенок.
Все модели подготовлены для печати в разных масштабах, модель имеет несколько версий с разной толщиной стенок для облегчения печати.
Информация о файле 3D-принтера
- Формат 3D-дизайна : STL
Сведения о папке
Закрывать
- Лада Нива 2131 2012 5 Дв — 0-8-р.
стл
- Лада Нива 2131 2012 5 Дв — 1-0-р.стл
- Лада Нива 2131 2012 5 Дв — 1-2-р.стл
- Лада Нива 2131 2012 5 Дв — 1-4-р.стл
- Лада Нива 2131 2012 5 Дв — 1-6-р.стл
- Лада Нива 2131 2012 5 Дв — 1-8-р.стл
Подробнее о форматах
- Лада Нива 2131 2012 5 Дв — 0-8-р.
- Дата публикации : 08.06.2020 в 08:12
авторское право
©
Теги
Создатель
Бестселлеры категории Игры
Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.
ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.
САЛАФОН: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!
Лада Нива 2131-41 Топливный насос в сборе 21313-1139009-20 (до 2010 г.в.)
Технические характеристикиБренд: | КС | Номер детали производителя. : | |
Срок доставки: | 30 дней | Гарантия: | 1 год |
Порт отгрузки | Порт Нинбо или Шанхая, Китай | Возможность снабжения | 79 000 шт/месяц |
Базовая модель: |
| Номер по каталогу OEM: |
Лада Нива 2131-41 Топливный насос в сборе 21313-1139009-20 (до 2010 г. |
UP SKODA SEAT |
|
|
|
Узел топливного насоса работает очень хорошо, потому что все данные контролируются нашими старшими инженерами.
Испытание на усталость также показывает, что это надежная продукция.
ПреимуществаМы промышленная и торговая компания в Китае, производящая топливный насос, сборку топливного насоса, топливную форсунку и насос высокого давления.
После того, как ваш заказ будет размещен, изделия будут готовы вовремя и в очень хорошем качестве.
Наши сотрудники тоже опытные, умеют решать проблемы на производстве.
Поскольку мы являемся партнерами, мы решаем проблемы для вас так быстро, как только можем.
Самое главное, мы дорожим дружбой больше, чем прибылью.
ДоставкаПредметы будут упакованы в соответствии с требованиями с этикетками в правильных коробках. Может поддон нужен, если товар в большом креплении. Они будут доставлены в порт Нинбо или порт Шанхая, а также на ваш склад в нужное время.
СертификацияИСО/ТС16949
Общая информация | бренд | Lada |
---|---|---|
модель | 2131 | |
Генерация | ||
Генерация | 213172 | 2131 |
Модификация (Двигатель) | 1,7 (79 л.с.) | |
1995 года | ||
Графическая архитектура | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тело типа | SUV | |
сидений | 5 | |
двери | 5 | |
Расход топлива (экономика) — комбинированный | 12.![]() 23.35 UK MPG 23.35 UK MPG 8.26 KM / L | |
Тип топлива | бензин (бензин) | |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 25 Sec | |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 25 с | |
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) | 23,8 с | |
Максимальная скорость | 132 км/ч 82,02 мили в час | |
Отношение веса к мощности | 17.3 кг / л.с., 57.7 HP / TONENE | |
Коэффициент тяжести к крутящему моменту | 10,8 кг / нм, 92,7 нм / тонна | |
Спецификация двигателя | ||
Power | 79 HP @ 5200 об / мин . | |
Мощность на литр | 46,7 л.с./л | |
Крутящий момент | 127 Нм при 3200 об/мин. 93,67 фунт-фут. при 3200 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | |
Объем двигателя | 1690 см 3 103.![]() | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма | |
Ход поршня | 80 мм 3.15 в. Соотношение | |
Сжатие | 9,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Карбюратор | |
аспирации двигателя | атмосферный двигатель | |
клапанного | OHC | |
Пространство, объем и масса | ||
Собственная масса | 1370 кг 3020.33 фунта. | |
Макс. вес | 1870 кг 4122,64 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 500 кг 1102,31 фунта. | |
Место в багажнике — минимум | 265 л 9,36 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона | |
Размеры | ||
Длина | 4240 мм
166.![]() | |
Ширина | 1680 мм 66,14 дюйма | |
Высота | 1640 мм 64,57 дюйма | |
Колесная база | 2700 мм 106,3 дюйма | |
Передняя гусеница | 1430 мм 56,3 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1400 мм 55.12 в. | |
Droivestrain, тормоза и спецификация подвеска | ||
колесо привода | все колесо привода (4×4) | |
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 5 | |
Передняя подвеска | катушка весна | |
задняя подвеска | спиральная пружина | |
диск | ||
задние тормоза | барабан | |
ABS (ABS) | ABS (антиблокировка тормозной системы) | |
Рулевое управление типа | Универсальный модуль червя | |
Размер шин | 175/80 R16 | |
ВАЗ-2131 (NIVA) Технические характеристики и цены, фотографии и обзор
Пятидверная «Нива» ВАЗ 2131 встала на конвейер в 1993 году и находится на нем по настоящее время. Однако большой популярностью, как и в случае с трехдверной модификацией, длиннобазная LADA 4×4 не пользуется, отчего ее выпускают небольшими партиями.
По внешнему виду пятидверная «Нива» отличается от обычной LADA 4×4 только деталями.
Это две дополнительные задние двери и большая колесная база. Внедорожник выглядит очень индивидуально, и встретить другую машину с похожим дизайном сейчас практически невозможно. В целом классический экстерьер можно назвать одним из достоинств модели.
Длина ВАЗ 2131 4220 мм, колесная база 2700 мм. По остальным показателям у него паритет с трехдверной машиной. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1350 кг, а его полная масса с пассажирами и грузом не должна превышать 1850 кг.
Интерьер пятидверной «Нивы» полностью повторяет дизайн внутреннего убранства трехмерной. Это все та же простота с минимальным количеством органов управления и кнопок, дешевыми материалами отделки и не слишком качественной сборкой.Самой современной частью салона можно считать приборную панель, перекочевавшую на Lada 4×4 с «Самара-2». Ни кондиционер, ни электростеклоподъемники, ни штатная «музыка» на пятидверном внедорожнике не встретишь.
Главным преимуществом Ladda Lada 4×4 является просторный салон, рассчитанный на размещение пяти пассажиров. Передние места способны с достаточным комфортом принять людей практически любой комплекции, однако диапазонов регулировок кресел мало, как и возможности установки положения руля.Зато на заднем диване смогут уместиться трое взрослых пассажиров, при этом запаса места хватит во все стороны.
В арсенале пятидверной «Нивы» имеется 420-литровый грузовой отсек, объем которого можно увеличить до 780 литров, сложив заднее сиденье. Ровный пол и широкий проем способствуют перевозке крупногабаритных бустеров. Запасное колесо базируется под капотом, рядом с двигателем, поэтому полезного пространства не съедает.
Для длиннобазных Lada 4×4, то же 1.7-литровый двигатель мощностью 83 лошадиные силы, как для стандартного автомобиля. Показатели производительности, динамики и скорости также схожи. Однако пятидиммер несколько прожорлив – в комбинированном режиме расходует 12 литров топлива на сто километров, а в городском – 14 литров.
Трансмиссия, полноприводная трансмиссия, конструкция подвески и схема тормозной системы здесь точно такие же, как на трехдверной «Ниве». Правда, из-за удлиненной колесной базы внедорожные возможности у пятидверного варианта заметно хуже.
На российском рынке за Lada 4×4 с пятью дверьми в 2014 году просят 400 000 рублей. Автомобиль предлагается в одной комплектации, которая включает в себя гидроусилитель руля, раскладывающийся задний диван, тканевый салон, штатный иммобилайзер, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов и лакокрасочное покрытие металлик.
1993-2016 Лада Нива ВАЗ-2131 | Кубанская классика
«Нива 4WD — это один из самых выносливых и универсальных автомобилей, обладающий стилем чистокровной породы и силой шайрского скакуна.
Брошюра на английском языке 1987 года сразу переходит к делу. Lada Niva, представленная в 1977 году и выпускаемая до сих пор, является настоящим приверженцем бездорожья и одним из немногих российских легковых автомобилей, пользующихся международным успехом. По России на остров попали многие «Нивы», большинство из них — обычные трехдверные версии, но изредка попадаются и длиннобазные 5-дверные «Нивы». для использования в сельской местности (отсюда и название Niva, что в переводе с русского означает «кукурузное поле»), автомобиль быстро стал известен своей неприхотливостью и собрал преданных поклонников во многих западных странах.В течение многих лет у «Нивы» практически не было соперников. Он был построен в отличие от любого другого полноприводного автомобиля того времени, но это только добавляло привлекательности «Ниве». Современная цельная конструкция кузова и механика, заимствованные у седанов Lada на базе Fiat, сделали Niva универсальной альтернативой любому обычному эконобоксу и, таким образом, предшественником популярных сейчас компактных внедорожников, появившихся на рынке намного позже.
Пожалуй, лучше всего было то, что «Нива» не была похожа на обычную машину из Восточной Европы. Удачные пропорции и неподвластный времени дизайн сделали его интересным выбором даже для автомобилистов за железным занавесом.Нива продавалась под разными названиями, например, Cossac в Англии и Канаде, Taiga в Германии или Bushman в Австралии. Однако это была грубая поездка: отсутствующий гидроусилитель руля и полноприводная коробка передач с тремя отдельными рычагами переключения передач в центральном туннеле (командирские шестерни, блокировка дифференциала и раздаточная коробка, соответственно) означали, что при вождении Нива.
За почти четыре десятилетия своего существования «Нива» практически не изменилась, что говорит об ее обнадеживающих технических качествах.Изображенная на фото 5-дверная версия ВАЗ 2131 была добавлена к модельному ряду в 1993 году с удлиненной на 500 мм (19,7 дюйма) колесной базой и модифицированной крышкой багажника с вертикальными задними фонарями, которые обычные 3-дверные Нивы также получили два года спустя с фейслифтингом в 1995.