Не заводится газ 53 искра есть бензин есть: Не заводится ,бензин поступает, искра есть. — Двигатель
Почему не заводится двигатель газ
В этой статье вы найдёте:
Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков
1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.
В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.
● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.

● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.Зажигание
Здесь так же нужно идти от простейшего.
● Начните с предохранителей.
● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.

● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.
● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.
● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
Двигатель вообще не крутится стартером.
● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.

● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.
В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.
Важно:
P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.
Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.
Семь причин, почему заливает свечи. Что делать?
Симптомы и механизм залива
Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.
Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.
Семь причин залива свечей на холодную
Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:
1. Недостаточно заряженный аккумулятор. Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.
2. Износ цилиндров. Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная.
3. Старые свечи зажигания. Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.
4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания.Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.
Износ бронепроводов5. Некачественное топливо. Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.
Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.
6. Неподходящее масло в двигателе. Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.
7. Скопление нагара в камере сгорания. Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.
Нагар в камера сгоранияИногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.
Моторное масло на свечах
Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье
Скорая помощь при заливе свечей
Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.
Шаг 1. Выкручиваем свечи.
Шаг 2. Сушим намокшую деталь.
Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.
Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.
Шаг 5. Пытаемся завести мотор.
Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?
Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.
Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.
Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.
Сушка свечей феном — один из способов.Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.
Профилактика
Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:
• Следите за зарядом аккумулятора;
• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;
• Используйте зимой соответствующее моторное масло;
• Заправляйтесь качественным топливом;
• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;
• «Прогоняйте» мотор на высоких оборотах.
причины и решения от TOPGEARS
Топливо
Основные компоненты газового топлива – это пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:
- синтетических материалов
- и бензомаслостойкой резины.
Летняя и зимняя смеси газов отличаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается жидким (не способен создать избыточное давление).
Баллоны
Согласно технике безопасности, баллон должен заполняться газом не более чем на 80%. Например, если у вас баллон объемом 60 л, то заправлять в него нужно не более 48-ми литров. Оставшиеся 20% занимает так называемая «паровая подушка», которая образуется от испарения части сжиженного газа.
Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.
Одна важная функция «паровой подушки» — обеспечение безопасности
В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).
Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.
Читайте Как пользоваться автоматической коробкой передач
Двигатель
Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.
Это связано с двумя факторами:
- Более высокой температурой воспламенения
- Меньшей скоростью горения газа
Низкая температура не исключает возможность запуска, но в этом случае высока вероятность того, что редуктор обмерзнет раньше, чем прогреется двигатель.
В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси
В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и завести его снова будет очень сложно, даже после перехода на бензин. К тому же, регулярные обмерзания редуктора могут привести к выходу из строя его мембран.
Правило запуска на бензине следует применять при температуре ниже 15˚C. Повторные запуски двигателя при той же температуре можно производить уже на газу (не касается инжекторных двигателей, которые всегда запускаются на бензине).
Не заводится – Автомобили – Коммерсантъ
 Не заводитсяВаше техническое оснащение должно быть безупречным — ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть.

…Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо — в школу, жену — в парикмахерскую, а сам — ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и… Что за черт… Еще разок. Еще…
Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение — коту под хвост.
Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно
Изучите мысленно симптомы. Первый — крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните — попробуйте еще раз.
Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину..»), либо беда с аккумулятором — отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на 300 — его сложно не найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно.

Если стартер крутит, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар, хилому сигналу и, при включении дальнего света, гаснут лампочки на приборной доске. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.
Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь.

Из искры возгорится…
Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.
Этап первый. Высоковольтная часть системы.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.
Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.
Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите.
Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка — пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.
Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могли окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.
Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам.

Не жмите до пола — не поможет
Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.
Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива — не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит — значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.
В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива.


Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках («Запорожец» не в счет, хотя он нынче тоже иномарка), начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика не работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр)..
Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензонасосе.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусом шариковой ручки, лучше прозрачным — видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный (или заклеенный) корпус не разбирается.
Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину…».
Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

О причинах атеросклероза
Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом».


Поменьше нахлебников
Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным.
Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен определенный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще, как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не глушить двигатель во время бессчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.
И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.
На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение — оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс.

ДОКТОР ВОРОНИН
Контрольный список основных советов и услуг по обслуживанию автомобиля
Чистый автомобиль не только делает водителя счастливым, но и помогает машине работать лучше. Это, пожалуй, самый простой совет по уходу за автомобилем, но им легко пренебречь. Из-за того, насколько насыщенной становится жизнь, владельцы автомобилей часто не находят времени, чтобы почистить и помыть машину. Вот почему вы должны хорошо относиться к своей машине.
Мойка не только сохраняет внешний вид вашего автомобиля, но и является хорошим способом сохранить внешний вид нового автомобиля.Накопление слоя мертвых жуков, птичьего помета, грязи и химикатов на вашем автомобиле может привести к удалению воска и, в конечном итоге, краски. Без защитного слоя ваш автомобиль может начать ржаветь.
Если вы решили помыть машину самостоятельно, не используйте бытовые чистящие средства, такие как мыло для рук или средство для мытья стекол. Эти чистящие средства могут удалить защитный воск. Вместо этого используйте чистящее средство, разработанное специально для автомобилей.
Конечно, внешний вид автомобиля — не единственное, за чем нужно следить.Как и в случае с его интерьером, важно также поддерживать внешний вид двигателя. Скопление грязи в двигателе может нанести ущерб в долгосрочной перспективе. Когда двигатель остынет, используйте влажную ткань, чтобы очистить внутреннюю часть двигателя от мелкого мусора. Вы можете купить специальное чистящее средство для внутренней части двигателя, но теплая вода и полотенце тоже подойдут. Чистка двигателя — это простой способ поддерживать автомобиль в отличном рабочем состоянии.
Еще один способ сохранить максимальную производительность вашего автомобиля — просто расслабиться во время вождения.Это может показаться глупым советом, но это правда. Как и в случае с человеческим телом, сильное нажатие на автомобиль может со временем сказаться. Быстрый взлет или внезапное торможение увеличивает преждевременный износ. Рывки на руле также могут со временем привести к поломке. Умное и безопасное вождение поможет вашему автомобилю дольше оставаться в хорошем состоянии.
MKIII без диагностики коленчатого вала
MKIII без диагностики коленчатого валаMKIII Джетта/Гольф Нет диагностики кривошипа — 2.0 и VR6!
«Когда я поворачиваю ключ ничего не происходит!!»
Это руководство предполагает, что у вас есть базовые знания. инструменты и защитное снаряжение. Защитные очки следует носить всегда, когда работа с инструментами и автомобильными жидкостями. Всегда используйте гидравлический домкрат и подставки безопасности при подъеме или попадании под транспортное средство. Если вы не уверены в где безопасно поднять автомобиль, см.![]() |
Стартер 2.0/VR6 расположен на трансмиссия перед двигателем. Открой капот и посмотри на батареи, посмотрите слева от батареи в моторном отсеке. Вам понадобится вольтомметр и тестовая лампа для запуска этих тестов. Все тесты проводятся на 12 В. Шкала постоянного тока.
1993-1995 гг. Стартер Schmatic
1996-1999 Стартер Schmatic
1 — Измерьте напряжение аккумулятора на центральной клемме.
Это 12 вольт или выше?
Да, перейти шаг 2
№ — Зарядите и проверьте аккумулятор.
Аккумуляторов хватает примерно на 5 лет, как старый твой? Чтобы узнать возраст ваших батарей, используйте этот пример.
Найдите наклейку на аккумуляторе, это маленькая наклейка с буквой и цифрой. вот так;
А/7 А = январь / 7 = 1997′
Полностью заряженный аккумулятор должен показывать 12.8 вольт. Заряженная на 50% батарея показывает 12,2 вольта, а разряженная батарея показывает 12 вольт или ниже.
2 — Измерьте напряжение с клещей, чтобы клеить аккумулятор
ТОЧНО такое же напряжение, как шаг 1?
Да, до шага 3
№ — Очистите клеммы аккумулятора. Очистить клеммы и убедитесь, что они затянуты.
3 — Измерьте напряжение от клеммы (+) аккумуляторной батареи до блока двигателя. (должен быть голый неокрашенный металл)
ТОЧНО такое же напряжение, как шаг 1?
Да, до шага 4.
№ — Проверьте или замените заземляющий кабель аккумуляторной батареи, а также точки на блоке и корпусе, где кабель прикручен.
4 — Измерьте напряжение от клеммы аккумулятора (-) до большой клеммы на стартер.
ТОЧНО такое же напряжение, как шаг 1?
Да, к шагу 5.
№ — Проверьте или замените положительный кабель заземления и точки на стартере, где кабель прикручен. Обязательно отключите аккумулятор при обслуживании этого кабеля, он всегда горячий. ШТЫРЬ 1 ПОКАЗАНО НИЖЕ
5 — Отключить маленький разъем с одним проводом от стартера (штекер, который входит в контакт 3). С помощью контрольной лампы заземлите один конец контрольной лампы на блок двигателя (необходимо быть голым неокрашенным металлом) и вставьте щуп контрольной лампы в вилку, которую вы снял стартер. Убедитесь, что батарея подключена для этого теста.
Попросите помощника включить двигатель в положение CRANK или START .
Контрольная лампа — загорается при ключ повернут в положение CRANK или START ?
Да, до шага 6
Нет — Автоматический Трансмиссия
Проверьте, чтобы убедиться, что автомобиль находится в парке.
Проверьте переключатель диапазона коробки передач, попытайтесь завести автомобиль в нейтральном положении
Убедитесь, что заводская сигнализация не активна и не подает звуковой сигнал.(96-99)
Проверить Противоугонное реле (Реле 53, позиция 21) (96-99)
Убедитесь, что заводская радиосвязь установлена или отключена (96-99)
Проверьте выключатель зажигания на неисправность.
Проверьте реле парковки в блоке предохранителей
Нет — Руководство Трансмиссия
Убедитесь, что сцепление выжато до пола. (96-99)
Проверьте выключатель зажигания на неисправность.
Убедитесь, что заводская сигнализация не активна и не подает звуковой сигнал. (96-99)
Реле проверки (Реле 53, позиция 21) (96-99) (верхнее правое блока предохранителей)
Убедитесь, что заводское радио установлено или отключено (96-99)
Этап 6 — Убедитесь, что батарея подключена для этого теста.
Обеспечение ключи вынуты из замка зажигания и что машина стоит на нейтрали или паркуется! Если машина на передаче, на любой передаче или на драйве, она ВАС ПЕРЕДЕТ! Удостовериться поставлен стояночный тормоз!
Использование перемычка на 30 ампер с предохранителем мощность скачка от маленького штифта на задней клемме стартера (где вы проверил это на шаге 5), и подключите питание к большой клемме на стартере.
(ПЕРЕХОД С PIN 1 на PIN 3)
(Рисование не мной..)
Стартер должен провернуть двигатель. Будет хорошая искра, так как ток подается на стартер.
Стартер провернул двигатель?
Да — Ваш автомобиль не есть проблема с запуском двигателя; у него проблема с запуском, проверьте топливо, искру, синхронизацию, и сжатие.
Да, но крутит медленно, или издал смешной звук. — Снова проверьте напряжение аккумуляторной батареи или механику двигателя. неисправность стартера или двигателя.
Нет — Замените стартер.
—-
Можно ли обойти тревогу?
Конечно.
1 — найти модуль сигнализации (возле выключатель фар), опустите панель реле вниз.
2 —
3 — Перемычка двух проводов (на показана сторона ремней безопасности).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПО АВАРИЙНОМУ СИГНАЛУ СМ. ЭТА ССЫЛКА!!!
Дом
Пикапы 101: 10 распространенных вопросов о топливе
Автор: Марк Уильямс | 24 октября 2018 г.
Мэтью Барнс
Владельцы пикапов могут выбирать из множества видов топлива, каждое из которых по-своему работает в пикапе.Не знаете, какое топливо лучше всего подходит для вашего грузовика? Читайте ответы на распространенные вопросы о топливе.
На что указывает октановое число?
Октановое число топлива показывает, насколько это топливо может быть сжато до самовоспламенения. Преждевременное зажигание, когда бензин воспламеняется до того, как сработает свеча зажигания, может привести к значительному повреждению двигателя. Когда производитель грузовиков требует определенного уровня октанового числа, это уровень, при котором двигатель будет работать без проблем с преждевременным зажиганием. Бензин с более высоким октановым числом может противостоять преждевременному воспламенению при более высоком давлении, поэтому для многих двигателей с турбонаддувом требуется топливо с октановым числом 91.Хотя использование октанового числа выше рекомендуемого не повредит двигателю, оно также обычно не дает никаких дополнительных преимуществ для большинства автомобилей. Для старых или сильно изношенных двигателей или если из двигателя слышен стук, использование топлива с более высоким октановым числом может продлить срок службы двигателя.
Какое октановое число следует использовать?
Некоторые двигатели могут гудеть или преждевременно воспламеняться при больших нагрузках, но в остальном работают нормально. Если это так, использование более высокого октанового числа при буксировке или перевозке может быть полезным.Если ваш грузовик работает на дизельном топливе, это не проблема для вас. Дизельные двигатели не имеют предварительного зажигания, потому что они впрыскивают топливо во время сгорания.
Что такое этанол?
Топливо этанол представляет собой возобновляемый источник топлива, изготовленный из кукурузы или зерна. Его можно найти на многих заправочных станциях и он распространен на Среднем Западе; в уведомлении на топливной колонке будет сказано, что бензин содержит до 10 процентов этанола. Чистый этанол имеет октановое число 110, поэтому добавление его в бензин — простой способ повысить октановое число. Некоторые станции даже предлагают выбор E85; это топливо на 85 процентов состоит из этанола.
Как этанол влияет на мой двигатель?
Транспортное средство должно быть соответствующим образом оборудовано для запуска E85. Автомобили с гибким топливом предназначены для работы как с E85, так и с обычным бензином. Не слишком усложняя, E85 имеет гораздо более низкое соотношение воздух-топливо, чем бензин, а это означает, что для правильного сгорания требуется больше этанола, чем бензина. Он также имеет примерно на 20 процентов меньше энергии на галлон, чем бензин, а это означает, что использование этанола заметно снизит расход бензина.С другой стороны, с E85 впрыскивается больше топлива, чтобы получить правильное соотношение воздух-топливо, и у него есть другие свойства, которые позволяют двигателю развивать большую мощность. Чтобы запустить E85, топливо должно впрыскиваться в двигатель в разных количествах. Кроме того, необходимы другие системные изменения для защиты шлангов и разъемов топливной системы. Положительным моментом является то, что этанол может растворять отложения в топливной системе, которые могут засорить крошечные отверстия в карбюраторе. При использовании карбюраторного двигателя лучше по возможности использовать бензин, не содержащий этанола.
Что такое биодизельное топливо?
Как и этанол, биодизель производится из возобновляемых источников энергии, таких как растительные масла и жиры. Биодизель имеет меньше энергии на галлон, чем стандартное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, но только примерно на 7 процентов меньше. B20 (что означает 20 процентов биодизеля и 80 процентов стандартного дизельного топлива) является наиболее распространенным применением биодизеля, и он теряет только 1 процент энергии по сравнению со стандартным дизельным топливом. Биодизель является биоразлагаемым и не загрязняет почву или воду, если его пролить.
Как биодизель повлияет на мой двигатель?
Биодизель и B20 имеют более низкий уровень выбросов по сравнению со стандартным дизельным топливом, что является большим плюсом для окружающей среды. Биодизель обладает лучшими смазывающими свойствами и может продлить срок службы инжектора и двигателя по сравнению со стандартным дизельным топливом. Как и этанол, биодизель является лучшим растворителем, чем стандартное топливо. Для автомобилей с существующими отложениями в топливной системе переход на B20 со стандартного дизельного топлива может привести к засорению топливных фильтров, поскольку он разрыхляет и удаляет отложения.Хотя это не является серьезной проблемой, она требует более частой замены топливного фильтра. Биодизель можно использовать в большинстве современных дизельных двигателей, но всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы быть уверенным. Дополнительные растворяющие свойства биодизеля могут повредить некоторые резиновые компоненты и уплотнения. Если автомобиль не указан как совместимый с B20, придерживайтесь стандартного дизельного топлива, чтобы избежать повреждений.
Что означает высший уровень?
Обозначение топлива «высший уровень» впервые было введено в 2004 году для бензина и осенью 2017 года для дизельного топлива. Топливо, оцененное как высший уровень, означает, что топливо соответствует требованиям по минимальному содержанию моющих средств и максимальному уровню отложений при определенных условиях испытаний. Для владельцев это означает, что топливо, которое они покупают, не приведет к чрезмерному накоплению отложений с течением времени. Верхний уровень не зависит от октанового числа бензина. Покупка бензина высшего класса с октановым числом 91 вместо бензина высшего класса с октановым числом 89 не обеспечит большей очищающей способности, поскольку они оба соответствуют одинаковым требованиям испытаний. Дизельное топливо высшего уровня обладает схожими присущими ему свойствами, но также улучшает смазывающую способность, стабильность и защиту от воды.При использовании топлива высшего уровня двигатель значительно чище, чем при использовании топлива не высшего уровня. Это снижает потребность в присадках к топливу для очистки двигателя и увеличивает срок службы двигателя.
Должен ли я использовать присадки к топливу?
Для бензиновых и дизельных двигателей доступны различные присадки к топливу. В зависимости от марки и модели автомобиля, манеры вождения, среды, в которой эксплуатируется автомобиль, его возраста, типа используемого топлива и многих других факторов может потребоваться присадка к топливу.Существуют присадки, препятствующие гелеобразованию дизельного топлива при низких температурах, и присадки, очищающие форсунки от нагара, повышающие октановое число, увеличивающие срок хранения и снижающие коррозионные свойства. Некоторые добавки можно смешивать и использовать одновременно, а другие следует использовать отдельно. Присадки могут улучшить расход топлива, уменьшить неровный холостой ход, увеличить мощность и продлить срок службы топлива. Для автомобилей, эксплуатируемых в умеренных условиях, присадки к топливу необходимы лишь изредка, чтобы поддерживать оптимальную работу двигателя.Автомобили, которые эксплуатируются в суровых условиях или простаивают в течение длительного периода времени, могут чаще нуждаться в присадках. Известно, что топливные присадки повреждают двигатели при неправильном использовании, поэтому обязательно следуйте инструкциям при использовании присадок для пикапа.
Как долго можно использовать топливо?
Для двигателей, которые не используются регулярно или используются только сезонно, важно позаботиться о хранении топлива. Как правило, бензин следует использовать в течение одного месяца после покупки, но при правильном хранении его может хватить на шесть месяцев.Дизельное топливо также следует использовать в течение одного месяца, если это возможно, но его может хватить до 12 месяцев при надлежащем хранении.
Как лучше всего хранить топливо?
Если вы не водите свой грузовик регулярно, держите топливный бак на 95 процентов заполненным, чтобы он мог расширяться и сжиматься. Если вам нужно хранить топливо для вашего пикапа, обязательно используйте надлежащий герметичный контейнер, в котором есть немного места для расширения, но не настолько много, чтобы было много водяного конденсата. Емкости с топливом следует хранить в прохладном месте, защищенном от солнечных лучей.Также разные добавки имеют разные рекомендации по хранению. Обязательно ознакомьтесь с местными правилами техники безопасности в отношении хранения топлива, чтобы убедиться, что вы не храните его неправильно или в чрезмерных количествах.
Если у вас есть дополнительные вопросы о топливе, не стесняйтесь перечислять их в разделе комментариев ниже, и если у наших читателей нет ответа, мы обязательно ответим. Кроме того, дайте нам знать о любых связанных с топливом проблемы, которые у вас могли быть. Были ли у вас какие-либо положительные или отрицательные проблемы с добавками? Сталкивались ли вы с тем, что ваш автомобиль не заводится из-за загущенного дизельного топлива? У вас есть топливные решения, которые мы здесь не упомянули? Дайте нам знать, чтобы мы все могли извлечь пользу из опыта друг друга.
Фотографии Cars.com Мэтью Барнса; изображения производителя
Страница не найдена — ROUSH CleanTech
Перейти к основному содержанию ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ROUSH ENTERPRISE- youtube
- RSS
- support@roushcleantech.
ком
- 800.59.РУШ
- ПРОДУКТЫ
- Micro Bird
- Blue Bird Vision
- Ford F-450 / F-550
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Форд Ф-650 / Ф-750
- Форд Ф-53 / Ф-59
- Форд Е-350 / Е-450
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- СЛУЖБА
- Сервисный локатор
- Диагностический инструмент Roush
- Сервисные сообщения
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Обучение
- Руководства
- Руководства по установке
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- НОВОСТИ
- Заголовки
- Пресс-релизы
- Блог
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Видео
- Вебинар
- Пресс-кит
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
- Пропан
- Возобновляемый пропан
- Электрический аккумулятор
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Практические примеры
- Контакты
- поиск
Страница не найдена
Вернуться домой- О
- КОНТАКТЫ
- УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
- ЗАГРУЗКИ
- КАРЬЕРА
© 2022 ROUSH CleanTech.
- youtube
- ПРОДУКТЫ
- Micro Bird
- Blue Bird Vision
- Ford F-450 / F-550
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Форд Ф-650 / Ф-750
- Форд Ф-53 / Ф-59
- Форд Е-350 / Е-450
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- СЛУЖБА
- Сервисный локатор
- Диагностический инструмент Roush
- Сервисные сообщения
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Обучение
- Руководства
- Руководства по установке
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- НОВОСТИ
- Заголовки
- Пресс-релизы
- Блог
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Видео
- Вебинар
- Пресс-кит
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
- Пропан
- Возобновляемый пропан
- Электрический аккумулятор
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Практические примеры
- Контакты
- youtube
- RSS
13 причин, почему ваш мотоцикл не заводится и как это исправить
Ваш мотоцикл для бездорожья переворачивается, но не заводится? Это не только разочаровывает, но и попытка разобраться в проблеме может разочаровать. Если вам нужно как можно скорее запустить свой мотоцикл для бездорожья, то вы попали по адресу. В этом посте будут рассмотрены все наиболее распространенные причины, по которым ваш байк не заводится, и способы их устранения, чтобы вы снова могли кататься!
Ваш мотоцикл для бездорожья давно стоит в гараже? Может быть, он не заведется после того, как пролежит на складе год или три. Или ваш мотоцикл работал нормально на днях, а сегодня не заводится. Какой бы ни была причина, вы часто можете найти и решить проблему в короткие сроки.
Почему мой байк не заводится?
Для того, чтобы ваш мотоцикл для бездорожья завелся, ему нужна искра и правильная смесь воздуха и топлива. Если на вашем мотоцикле для бездорожья нет ни одного из них, вы можете пинать его весь день, и он все равно не заведется . Чтобы сэкономить возможное время, мы кратко рассмотрим каждую из этих областей, чтобы посмотреть, сможете ли вы найти что-то простое. Таким образом, вы не будете тратить час, пытаясь исправить одну вещь, когда проблема может заключаться в чем-то совершенно другом.
Наиболее распространенные причины, по которым ваш мотоцикл не заводится:
- Газ не включен/нет газа в баке
- Бензин старый и покрыт лаком
- Дроссель не включен/не работает должным образом
- Карбюратор грязный
- Топливная форсунка засорена/грязная
- Воздушный фильтр грязный
- Плохо настроенный карбюратор
- Батарея слишком слабая
- Нет искры
- Загрязнена свеча зажигания содержание, посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать, как запустить свой мотоцикл для бездорожья.
Кислород — вашему мотоциклу-внедорожнику нужен воздух
Сначала воздух, поэтому снимите боковую крышку и/или сиденье и посмотрите на воздушный фильтр.
Там полный воздушный фильтр? Мыши могут легко попасть в воздушную коробку во время хранения и устроить для вас красивое «приветственное гнездышко». Также легко засунуть туда тряпку во время работы на байке и забыть убрать ее, когда будешь собирать все обратно. Все, что я могу сказать, это то, что случались странные вещи, и всегда безопасно сначала проверить, тем более что это займет всего минуту.
Чистый фильтр — счастливый фильтр
Если воздушный фильтр есть, то насколько он грязный? Если он запекся песком и грязью, это само по себе может привести к тому, что ваш байк не заведется. Очистите или замените фильтр и попробуйте запустить его снова.
Этот фильтр выглядит немного грязным…Вы протекаете?
Менее распространенной, но возможной причиной может быть утечка воздуха в системе. Проверьте впускной патрубок на наличие трещин, а также любые болты или прокладки между воздушной камерой, карбюратором и двигателем.
2-тактные язычки с утечкой воздуха
На двухтактном двигателе лепестковый клапан имеет педали, которые со временем изнашиваются.
Они могут прослужить сотни часов, если на байке не ездить интенсивно, но если края отколоты, они могут пропустить нежелательный воздух и не дать байку завестись. Это занимает больше времени, чтобы снять и осмотреть, но это лишь одна из многих причин, по которой ваш мотоцикл не заводится.
Топлива – недостаточно или слишком много?
Для сгорания двигателю требуются воздух и топливо, поэтому следующий шаг — убедиться, что двигатель получает газ/премикс.Первое, что нужно проверить, это бензобак. Бак чистый со свежим бензином? Газ или премикс, которые простояли в течение нескольких недель, разлагаются и начинают слипаться. Если газ пахнет старой краской, вылейте его, прежде чем что-либо делать, и очистите бак.
Грязный газ засоряет карбюраторные форсунки и контурыТопливо должно проходить через кран, чтобы попасть в карбюратор. Если резервуар пуст, сейчас самое время взглянуть на уплотнение и сетчатый фильтр на нем. Замените их, если они повреждены, протекают, испортились или отсутствуют новыми деталями/сборками.
Что происходит, когда вы оставляете бензин в баке на долгие годы?Также необходимо заменить газовую магистраль, которая треснула или засорилась.
Правильно ли вы летели?
Мотоцикл для бездорожья с плохим жиклером может не только не заводиться, но и плохо работать и со временем наносить больше повреждений. Богатая струя легко зальет двигатель. Переполнение двигателя происходит, когда слишком много топлива попадает в цилиндр/камеру сгорания. Слишком много топлива и недостаточно воздуха, и вы просто будете безуспешно пинать его.
Непрерывные попытки запуска также зальют двигатель еще большим количеством топлива, что усугубит вашу ситуацию. Если двигатель залит, лучше дождаться испарения топлива. Вы можете попробовать запустить его снова, посидев хотя бы несколько минут. Если это даст обратный эффект, то, скорее всего, топлива все еще слишком много.
2-тактный двигатель подает топливо и искру, но не заводится
Вы убедились, что бензин поступает в карбюратор, и свеча зажигания правильно зажигается, но ваш двухтактный мотоцикл не заводится.
Наиболее распространенными причинами являются грязный карбюратор или низкая компрессия.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как правильно починить грязный карбюратор. Низкая компрессия — результат изношенной верхней части.
Батареяпросто щелкает?
Мотоциклы для бездорожья с электростартером оснащены аккумулятором, питающим стартер. Если аккумулятор имеет низкое напряжение или заряд, возможно, его мощности недостаточно для запуска велосипеда. Он либо будет медленно вращать двигатель, либо вы услышите «щелкающий» звук от аккумулятора. Это означает, что его необходимо зарядить или заменить.
Если вы ездите не очень часто и на вашем мотоцикле для бездорожья нет резервного кик-стартера, вам следует подумать о приобретении аккумуляторного тендера (Amazon). Они дешевле, чем новая батарея, и вы можете использовать их на любом мотоцикле для бездорожья или транспортном средстве для отдыха в вашем гараже. Аккумуляторный тендер лучше зарядного устройства, потому что он не будет перезаряжать аккумулятор, что может привести к его выходу из строя или сокращению срока его службы.
Для литиевых батарей требуется специальный тендер для литиевых батарей .
Не запускается в горячем состоянии
Внедорожник, который не заводится в горячем состоянии, часто является признаком залития двигателя.Обогащенная топливная смесь является одной из основных причин залития двигателя. Пилотный жиклер является наиболее важным контуром, когда дело доходит до запуска вашего мотоцикла. Чтобы узнать больше о том, как работает струйная установка, и о том, как улучшить работу вашего мотоцикла для бездорожья, перейдите сюда.
Не слишком богатый, но и не слишком худой
С другой стороны, если впрыск слишком бедный, то двигатель не получает достаточно газа для его запуска. Попробуйте отрегулировать воздушный винт или топливный винт на карбюраторе, чтобы через карбюратор проходило больше газа. Если это не сработает, возможно, потребуется заменить пилотный жиклер на больший размер.
Используйте качественный газ
Далее следует карбюратор, который является основной причиной многих ситуаций, когда двигатель не заводится.
Велосипеды для бездорожья с меньшими карбюраторами, форсунками и проходами могут склеиться в течение нескольких недель из-за скопившегося в нем старого бензина. Даже если вы можете видеть сквозь пилотный жиклер, на нем может быть достаточно грязи, чтобы не пропустить достаточное количество газа для зажигания двигателя.
Использование качественного бензина улучшит работу вашего внедорожного мотоцикла и вызовет меньше проблем в долгосрочной перспективе. Обычный насосный газ в наши дни содержит так много присадок, которые быстро разрушаются.Как только газ сломается, он будет цепляться за ваш карбюратор и забивать форсунки и каналы.
Бензин хорошего качества не содержит этанола, поэтому ищите его на насосе при заправке газового баллона. Некислородный газ очень хорошо работает в мотоциклах для бездорожья и других высокопроизводительных машинах. Он будет работать наиболее стабильно и прослужит дольше, чем обычный газовый насос, прежде чем сломается и выйдет из строя.
Очистка углеводов
Очиститель карбюратора и сжатый воздух — ваши друзья, если карбюратор не слишком грязный.
Иногда вы можете просто ослабить зажимы карбюратора и повернуть его, чтобы распылить форсунки, еще находясь на велосипеде. Это можно сделать за считанные минуты, сняв поплавковую камеру в нижней части карбюратора.
Подтверждение того, что ваш углевод нуждается в тщательной очистке…
Если это не сработает, вам может потребоваться полностью снять карбюратор и разобрать его для более тщательной очистки. Есть еще несколько быстрых способов подтвердить, что карбюратор может быть грязным. Впустив пусковую жидкость или немного газа (достаточно половины ложки) в отверстие для свечи зажигания, попробуйте запустить его снова.Если он запускается или работает в течение секунды или двух, вы знаете, что он не получает бензин из грязного карбюратора. Вы также можете попробовать запустить свой байк с толчком.
Видеоруководство о том, как запустить мотоцикл для бездорожьяЛучший способ почистить карбюратор
На протяжении многих лет я очищал карбюраторы многих грязных велосипедов, и лучшим дополнением к моему набору инструментов для этого был ультразвуковой очиститель карбюратора.
Менее чем за 100 долларов вы можете очистить все грязные углеводы на долгие годы, не платя за это магазину.
Ультразвуковой очиститель проникает во все старые газы и грязь, которые застревают в крошечных каналах, которые иногда невозможно очистить с помощью простого спрея для очистки карбюратора (которым я все равно редко пользуюсь). Он окупит себя после очистки всего одного или двух углеводов. Если карбюратор действительно грязный, то ваш мотоцикл для бездорожья будет легче заводиться, лучше работать на холостом ходу и работать сильнее с лучшим откликом дроссельной заслонки после глубокой очистки с помощью правильного раствора. Чтобы купить ультразвуковой очиститель на Amazon, нажмите здесь или на изображение ниже.
Я всегда использую очиститель и обезжириватель Simple Green Industrial (Amazon) , потому что он достаточно силен для очистки старого бензина и не повредит карбюратор.
Если ни один из этих способов не работает, проблема может быть не в топливе, но давайте перейдем к еще одной быстрой проверке, если очистка карбюратора не является вашим решением.
Искра заставляет вещи происходить
Ваш мотоцикл для бездорожья может получать воздух и топливо, но если нет искры, он даже не захочет заводиться. Быстрый способ проверить наличие искры на мотоцикле для бездорожья:
- Снимите свечу зажигания с двигателя.
- Установите колпачок обратно на свечу зажигания.
- Установка свечи зажигания на двигатель .
- Медленно подтолкните/переверните двигатель.
- Возможно, вам придется выключить свет в гараже, чтобы увидеть его.
- Найдите маленькую голубоватую электрическую искру на конце свечи зажигания.
Если вы ничего не видите, будьте готовы потратить некоторое время на замену деталей, если вы не хотите заменять все в электрической системе.
Поиск и устранение неисправностей Нет искры
Если вы знаете кого-то с таким же велосипедом, спросите, не могли бы вы временно заменить некоторые электрические детали на его велосипеде.
Это может быть так же просто, как неисправный выключатель или плохое заземление в системе. Однако вам, возможно, придется заменить блок CDI или даже статор, чтобы найти причину проблемы.
Как только вы найдете деталь, вызывающую проблему, закажите новую и верните вашему великодушному другу его/ее детали, а также возьмите их с собой на обед, если они протянули вам руку в вашем проекте, потому что они могли бы сэкономить вам много денег, не заказывая неправильные детали.
Наконец-то завел свой мотоцикл для бездорожья, но теперь он не едет? Нажмите здесь, чтобы выяснить, почему!
Мой мотоцикл по-прежнему не заводится!
Если вы до сих пор не можете понять, почему ваш байк не заводится, есть большая вероятность, что двигатель требует некоторого внимания. Детали изнашиваются после многих часов на них, а изношенный двигатель может привести к тому, что мотоцикл для бездорожья не заведется или будет плохо работать.
Низкая компрессия характерна для мотоциклов для мотокросса, на которых ездили годами.
Если вы проверите компрессию двигателя, когда двигатель новый, вы сможете сказать, когда его нужно восстановить, когда компрессия упадет более чем на 25% ниже начальной. Обо всех симптомах, которые приводят к тому, что топовый автомобиль нуждается в восстановлении, читайте здесь.
Как стать лучшим и безопасным гонщиком по бездорожью
После того, как вы запустите свой мотоцикл для бездорожья и начнете его хорошо эксплуатировать, пришло время научиться правильно ездить на нем, чтобы не превысить свой уровень навыков и не получить травму.Все начинается с формирования хороших привычек путем изучения правильной техники верховой езды, и я хотел бы помочь вам начать с правильного пути. Нажмите здесь, чтобы быстро изучить основные приемы, которые придадут вам больше контроля и уверенности.
Двухтопливный инвертор мощностью 3400 Вт — Champion Power Equipment
Описание
Энергетическое оборудование Champion 100263 Портативный инверторный генератор мощностью 3400 Вт — это идеальное сочетание универсальности и удобства, независимо от того, нужна ли вам электроэнергия для дома, автофургона или проекта.
Удобный электрический запуск включает аккумулятор, а технология холодного запуска обеспечивает быстрый запуск в холодную погоду.
С уверенностью подключайте чувствительную электронику, поскольку этот инвертор вырабатывает только чистую мощность (˂3% THD). Разработанный для обеспечения безопасности с датчиком отключения при низком уровне масла, этот инвертор имеет емкость масла 0,6 литра (рекомендуется 10W-30).
Запускайте свой двухтопливный генератор прямо из коробки на бензине или пропане и легко переключайтесь между видами топлива быстрым поворотом селектора топлива.При использовании бензина двигатель Champion объемом 192 куб. см выдает 3400 ватт при запуске и 3100 ватт при работе и будет работать в течение 7,5 часов при нагрузке 25%. Он производит 3060 ватт при запуске и 2790 ватт при работе и будет работать в течение 14,5 часов при нагрузке 25% при использовании 20-фунтового баллона с пропаном.
Инверторная технология Championвключает интеллектуальный экономичный режим, который может снизить электрическую нагрузку, обеспечивая более тихую работу, увеличенный срок службы двигателя и лучшую экономию топлива.
В комплект входят автодом на 120 В, 30 А (TT-30R), две бытовые розетки на 120 В, 20 А (5-20R), автомобильная розетка на 12 В постоянного тока с двойным USB-адаптером, а также пропановый шланг со встроенным регулятором.
Работает при 59 дБА с расстояния 23 фута — примерно такой же уровень шума, как при обычном разговоре.
Дополнительный комплект для параллельного подключения обеспечивает быстрое соединение с защелкой, которое позволяет увеличить выходную мощность за счет подключения до двух инверторов мощностью 2800 Вт или выше. Также в комплект входит стандартная розетка на 50 ампер для автодомов с питанием для запуска и работы двух кондиционеров на 15 000 БТЕ.
Полностью собранный со складной ручкой для удобного хранения, встроенными ручками и шинами, которые никогда не спускаются, для удобства транспортировки.
Купите этот инвертор, сертифицированный EPA и соответствующий требованиям CARB, с уверенностью — служба поддержки Champion и наша национальная сеть сервисных центров обеспечат вашу покупку трехлетней ограниченной гарантией и БЕСПЛАТНОЙ пожизненной технической поддержкой.
Я только что поставил новый мотор на свой грузовик. Из-за взрыва …
Добро пожаловать в 2CarPros.Во-первых, вы заменили датчик положения коленчатого вала? Я прикрепил две фотографии, показывающие местоположение.Я обвел часть на картинке 2. Если вы этого не сделали, нам нужно это проверить. Когда я это делаю, я использую сканер данных в реальном времени и проверяю сигнал PRM во время запуска. Посмотрите по этим ссылкам. Они обсуждают, как он работает и его цель, симптомы и в целом, как его заменить.
https://www.2carpros.com/articles/how-a-crank-shaft-angle-sensor-works
https://www.2carpros.com/articles/symptoms-of-a-bad-crankshaft -датчик
https://www.2carpros.com/articles/crankshaft-angle-sensor-replacement
Если вы обнаружите, что он неисправен, вот инструкции по замене для вашего автомобиля.Также прилагаемые картинки соотносятся с направлением. Кроме того, я добавил процедуру повторного обучения после указаний.
________________________________________________
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP)
ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Процедуру изучения изменения положения коленчатого вала (CKP) необходимо выполнять каждый раз при снятии или замене датчика CKP.
рис. 3
1. Поднимите автомобиль и закрепите его надлежащим образом.См. Подъем автомобиля.
2. Если имеется, снимите болты защиты двигателя.
3. Снимите кожух двигателя.рис. 4
4. Отсоедините электрический разъем (5) датчика положения коленчатого вала.
рис. 5
5. Снимите болт датчика положения коленчатого вала.
рис. 6
6. Снимите датчик положения коленчатого вала.
ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При установке датчика положения коленчатого вала убедитесь, что датчик полностью установлен, прежде чем затягивать болт. Плохо установленный датчик CKP может работать нестабильно и может устанавливать ложные диагностические коды неисправностей (DTC).
рис. 7
1. При установке старого датчика CKP установите НОВОЕ уплотнительное кольцо.
ВАЖНО: Не используйте повторно оригинальное уплотнительное кольцо.
2. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
3. Установите датчик CKP.рис. 8
4. Установите болт датчика положения коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ. См. примечание о крепежных деталях в разделе Меры предосторожности при обслуживании.
Затяните болт с усилием 9 Н·м (80 фунто-дюймов).
рис. 9
5. Подсоедините электрический разъем (5) датчика положения коленчатого вала.
рис 10
6. Установите защиту двигателя.
7. Установите болты крепления моторного щитка.Затяните болты моментом 20 Н·м (15 фунто-футов).
8. Выполните процедуру обучения изменению системы CKP. См.: Автомобиль > Программирование и переобучение
_______________________________________
Переобучение вариации
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ВАРИАНТА СИСТЕМЫ CKP
1.
Установите диагностический прибор.
2. Проверьте модуль управления трансмиссией (PCM) на наличие кодов DTC с помощью диагностического прибора.Если установлены другие коды DTC, за исключением DTC P0315, обратитесь к Перечню диагностических кодов неисправности (DTC) — Автомобиль в информации DTC автомобиля для получения информации о соответствующем коде DTC.
3. С помощью диагностического прибора выберите процедуру обучения изменению положения коленчатого вала.
4. Диагностический прибор дает указание выполнить следующие действия:
1. Разогнаться до полностью открытой дроссельной заслонки (WOT).
2. Отпустите дроссельную заслонку при прекращении подачи топлива.
3. Соблюдайте отсечку подачи топлива для соответствующего двигателя.
4. Двигатель не должен разгоняться выше откалиброванного значения оборотов.
5. Немедленно отпустите дроссельную заслонку, если значение превышено.
6. Блокировка ведущих колес.
7. Установите стояночный тормоз.
8.НЕ нажимайте педаль тормоза.
9. Переключите зажигание из положения OFF в положение ON.
10. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
12. Выключите кондиционер.
13. Автомобиль должен оставаться в положении «Парковка» или «Нейтраль».
14. Диагностический прибор отслеживает сигналы определенных компонентов, чтобы определить, выполнены ли все условия для продолжения процедуры. Диагностический прибор отображает только состояние, препятствующее выполнению процедуры.Диагностический прибор отслеживает следующие компоненты:
— Активность датчиков положения коленчатого вала (CKP) — если есть состояние датчика CKP, см. соответствующий DTC.
— Активность сигнала положения распределительного вала (CMP) — если имеется состояние сигнала CMP, см. соответствующий DTC.
— Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — если температура охлаждающей жидкости двигателя недостаточно высока, дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет нужной температуры.
5. Включите процедуру обучения изменения системы CKP с помощью диагностического прибора.
6. Разогнаться до WOT.ВАЖНО: Пока идет процедура обучения, сразу же отпустите дроссельную заслонку, как только двигатель начнет замедляться. Управление двигателем возвращается к оператору, и двигатель реагирует на положение дроссельной заслонки после завершения процедуры обучения.
7. Отпустите дроссельную заслонку при прекращении подачи топлива.
8. На дисплее диагностического прибора отображается надпись Test In Progress.
9. На сканирующем приборе отображается состояние обучения: «Изучено это зажигание». Если диагностический прибор показывает, что DTC P0315 зарегистрирован и пройден, процедура определения изменения положения коленчатого вала завершена.Если диагностический прибор показывает, что DTC P0315 не прошел или не запустился, обратитесь к DTC P0315. Если установлены какие-либо другие коды неисправности, обратитесь к Перечню диагностических кодов неисправности (DTC) — Автомобиль в информации о коде неисправности автомобиля для получения информации о соответствующем коде неисправности.
10. Выключите зажигание на 30 секунд после успешного завершения процедуры обучения.
11. Процедура обучения изменения системы CKP также требуется, когда были выполнены следующие сервисные процедуры, независимо от того, установлен ли DTC P0315:
— Замена двигателя
— Замена PCM
— Замена гармонического балансира
— A замена коленчатого вала
— Замена датчика положения коленчатого вала
— Любой ремонт двигателя, который нарушает взаимосвязь между коленчатым валом и датчиком положения коленчатого вала.________________________________________
Теперь, прежде чем заменить датчик, я хочу, чтобы вы проверили еще одну вещь. Это земля для катушек и модуля. Все они имеют 1 общую точку. Это заземление может выйти из строя через мили и годы, поэтому я настоятельно рекомендую проверить его. Несмотря на то, что он может выглядеть прикрепленным к блоку двигателя, убедитесь, что разъем не готов к разрыву, он плотно затянут и не имеет проблем с коррозией. Я научился этому на собственном горьком опыте. Те же условия, что и у вашего грузовика, и я не смог найти проблему.Коснулся земли и упал. LOL
Прикрепил фото катушек и земли. Я обвел наземную локацию. Убедитесь, что вы также проверили соединение в жгуте проводов, если заземление хорошее. Кроме того, обратите внимание, что он может демонстрировать непрерывность, но давать сбой при воздействии на него нагрузки. Вот поэтому я и не подозревал.
Дайте мне знать, если что-то из этого поможет или если у вас есть другие вопросы.
Береги себя,
изображений (Нажмите, чтобы увеличить)
ДжоСПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Понедельник, 5 октября 2020 г., 10:07 (объединено)
.