Не работает бензонасос на ниве шевроле: Бензонасос Нива Шевроле не работает при включенном зажигании

Бензонасос Нива Шевроле не работает при включенном зажигании

Бензонасос на Нива Шевроле имеет свой срок эксплуатации, так же как и другие детали в автомобиле. Если постоянно заправлять свою машину качественным топливом, то срок замены бензонасоса можно продлить. Обычно его рекомендуется менять после 20 000 километров пробега.

Некачественный бензин и насос

Вот такой бензин у нас продают!

Но на отечественных заправках сегодня не всегда есть возможность заливать в автомобиль хороший бензин. В связи с этим бензонасос может выйти из строя в любой момент. Автомобиль в таком случае или будет постоянно глохнуть, или его будет просто невозможно завести. В некоторых ситуациях неисправность агрегата не сможет показать и БК. В таком случае проблему следует искать в механике.

Принцип работы бензонасоса

Работа насоса управляется контроллером. При этом схема его управления достаточно интересна. Датчика давления в системе авто нет, а потому оно поддерживается регулятором давления. Расположен он возле насоса в баке.

Новый и старый регулятор давления топлива

Регулятор имеет клапан, который может открываться только в определённый момент, а именно тогда, когда в системе будет достаточное давление (4 Бар).

При этом топливо не будет поступать также и в обратку. При включении зажигания насос начинает нагнетать топливо в систему, после этого клапан регулятора открывается и остаётся в таком положении на всём протяжении работы мотора.

Бензонасос не качает при включении зажигания

В первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на них. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

Что делать, если возникла такая ситуация. Алгоритм проверки расписан ниже. Вкратце проверяется наличие напряжение на клеммах бензонасоса. Исходя из этого делаются дальнейшие выводы.

Проверка цепи бензонасоса

Проверка цепи питания.

Если знать, что насос работает (для этого надо получить доступ к нему, извлечь и подсоединить к альтернативному источнику питания), то тогда причину следует искать в проводке автомобиля. Для этого контрольную лампочку следует подсоединить к серому проводу, который выходит на насос.

Именно он и является плюсом. Если лампочка не загорелась, то питание на агрегат не поступает.

Проверка реле и предохранителей

Блок с реле.

Тут изначально стоит проверить предохранители и реле. Блок предохранителей располагается за слева от водителя под торпедой, а потому доступ к нему непростой. Придётся открутить два болта и снять декоративную защитную крышку.

Если данные узлы неисправны, то их следует поменять. Проверяется реле аналогичным способом, что и насос, при подключении контрольной лампочки на вход и выход. Предохранитель можно проверить визуально.

Реле бензонасоса отмечено зелёной стрелочкой

Если автомобиль и после этого не будет заводиться, то следует проверить колодку с разъёмами. Находится оно за блоком предохранителей со стороны водителя в салоне. Тут также можно использовать контрольную лампочку или тестер, при помощи которых проверяется напряжение на входах/выходах.

Почему Шевроле Нива не заводится по утрам на видео

Выводы

Перечисленные выше моменты являются основными, которые могут стать причиной того, что на бензонасос не подаётся напряжение при включении зажигания. Конечно, могут быть и другие неисправности, определить которые сможет только специалист на СТО.

Шевроле Нива: не работает бензонасос. Устраняем причину — Блог одного человека


Устраняем проблему: Выкидываю реле переношу его в более сухое местосоединяю цепь, изолирую её термоусадкой и покрываю герметиком.

Всё работает на УРА!!! Работа двигателя автомобиля Нива Шевроле невозможна без топливного насоса. Если однажды автомобиль попросту не заводится, то не спешите огорчаться, возможно, поломка незначительна и для ее устранения необходимо пять минут времени. Главное, определиться с причиной и попытаться ее устранить. Именно причины выхода из строя бензонасоса будут рассмотрены в данной статье.

Если ранее автомобили Нива производились с двигателями карбюраторных типов, то современная Шнива оснащается инжекторной системой подачи как проверить бензонасос на ниве шевроле.

А это означает что топливо из бака к инжектору подается посредством бензонасоса, который работает от электрического постоянного напряжения 12В. На карбюраторных движках бензонасосы работают посредством механического воздействия. Но так как Нива Шевроле оснащена только электрическим устройством, то и соответственно о нем и пойдет речь.

Местонахождение бензонасоса в Шниве Итак, выполнение функции подачи горючего из бензобака к системе впрыска обусловливается с помощью электрического топливного бензонасоса.

Он засасывает топливо из бака и по системе подачи, состоящей из трубок, подает его к впускному коллектору инжекторной системы. Если представить на секунду что устройство закачки не работает. В этом случае попросту водитель не сможет запустить двигатель, ведь первоначально запускается бензонасос и подкачивает топливо к инжектору, а если он не как проверить бензонасос на ниве шевроле, то и мотор завести невозможно.

Бензонасос — работает от электричества и поэтому за его работу отвечает электронная система автомобиля. При обороте ключа зажигания в положение включения зажигания происходит подача сигнала в виде электрического напряжения на бензонасос, за который отвечает бортовой компьютер. Внутри насоса расположен электромоторчик, который и начинает вращаться и создавать давление в системе.

После этого ключ зажигания оборачивается в положение пуска двигателя, после чего и происходит его старт. Что входит в систему питания топливного насоса? Но прежде, чем подается это питание, перед насосом устанавливаются следующие детали, обуславливающие его правильность функционирования. К этим деталям относятся: Собственно реле предназначено для коммутации токов больших величин.

Почему бензонасос на Ниве Шевроле не работает при включенном зажигании: не включается и не качает

То есть, бензонасос потребляет большой ток, особенно в моменты пуска, а проводка и электроника такие токи не выдержит и мгновенно сгорит.

Реле же срабатывает по импульсу малых токов внутри себя и замыкает более мощные контакты. В результате происходит пуск устройства. Судя из этого можно сделать вывод, что неисправность реле приведет к нарушению и неработоспособности системы подачи топлива в Ниве Шевроле.

Располагается реле питания насоса в Шевроле Нива в салоне автомобиля под бардачком. Там расположены четыре типа реле, отвечающие за разные узлы замыкания цепей.

Реле нашего устройства третье по счету. Рядом располагаются предохранители, о которых собственно и пойдет далее речь.

Не работает бензонасос Нива Шевроле

Замена реле осуществляется довольно просто, откручивается крепление и вытаскивается релюшка, после чего на ее место устанавливается новая. Проверяется работоспособность реле путем функционирования насоса.

Он предназначен для защиты электрической цепи насоса. Основная функция — это защита, которая заключается в разрыве цепи при возникновении больших токов, скачков или тепловых перегрузок. Все эти явления могут возникнуть непредсказуемо, так как реле, вышедшее из строя, может подать большой ток по проводке или к контроллеру, что и выведет их из строя. А ремонт бортового компьютера стоит очень дорого, поэтому единственный выход — стараться избавиться от таких непредсказуемых ситуаций путем постоянного контроля.

Там глубоко имеется как проверить бензонасос на ниве шевроле реле и предохранитель бензонасоса. Для проверки реле, его нужно заменить другим.

Довольно часто виновником оказываются обгоревшие контакты этого реле. В некоторых случаях проблемы создаются дополнительным реле, которое входит в систему сигнализации. При постановке машины в режим охраны, оно блокирует цепь питания бензонасоса, не давая возможности завести мотор.

Основные принципы работы реле бензонасоса в Нива Шевроле

Поделитесь статьей с друзьями: Включите дистанционное управление. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи около 12 Вв противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью электрической схемы и устранить.

Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва топлива. Как проверить бензонасос на ниве шевроле, соединены ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение. Если обрыва нет, замените топливный насос. Установите топливный насос и датчик резерва, присоедините электрические провода.

Снимите крышку топливного бака для снятия давления топлива. Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками. Отсоедините шланг возврата топлива у как проверить бензонасос на ниве шевроле распределительной магистрали, для чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения.

Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость. Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее. Находится он там же где и предохранитель. Два средних реле можно поменять местами. Они взаимозаменяемы. Реле Если щелчков нет, то проблема с проводкой где-то обрыв.

Если щелчки есть, то проверяем работу бензонасоса. Если не работаем — движемся. Лучок бензонасоса Нива Шевроле Два бензошланга и один электрический разъем.

Снимаем разъем, а 2 и 3 контактах фишки при повороте ключа и работе стартера должно быть 12 В.

Шевроле Нива: не работает бензонасос. Устраняем причину — Блог одного человека


Появившейся блок будет держатся на специальном кронштейне.

Не включается бензонасос. Как найти причину.


Причиной этого выступает длительная тепловая перегрузка во время работы устройства. Стартер крутиться бодро, но не схватывает ни сколечко.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке Шевроле Нива.  предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий…

Из чего состоит предохранитель?

К4 Обеспечивает функционирование ламп фонарей ближнего света. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев.

Но из-за самой работы стартера слышно очень тихо.

В моем случае реле было слышно, а насос молчит. Но следует иметь виду, что щелчки и насос будут слышны только первые 2 поворота ключа. После этого "мозги" бошевские блокируют работу давления, считается что давление в системе есть. Можно сбросить минусовую клемму с АКБ на несколько минут обнулить "мозги".

Работа не самая благодарная, но другого выхода нет, если цепь звонится, топливный насос целый, контакты не горелые и не окисленные, дело в предохранителе.

Добраться до него можно так: Снимаем минусовую клемму на АКБ.

Руководства

Крестовой отвёрткой откручиваем правый саморез крепления бардачка. Причиной этого выступает длительная тепловая перегрузка во время работы устройства. Действующая нагрузка на контакты слишком низкая для обрыва нити. Зачастую явление обнаруживается уже на стадии полной расплавки. Главное, правильно определить ток предохранителя, который должен устанавливаться для цепи бензонасоса.

Для Шнивы это 15А. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери.

Оплаченные ссылки

При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника.

Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. Если по каким-либо причинам одно из реле не функционирует, его можно переподключить в гнездо К8.

Шевроле Нива не заводиться, ищем и устраняем причины.

Если какой-либо компонент электрооборудования вышел из строя, то вам необходимо произвести проверку не только цепи, но и реле. Если же реле рабочее, то следует прочистить его гнездо щеткой от загрязнений и коррозии. Возможно, контакт не работает из-за грязи. Процесс снятия и замены Бывает такое, что сам монтажный блок вышел из строя.

Это может случиться по разным причинам. Основные детали и узлы, которые могут пострадать, если дал сбой предохранитель: Непосредственно электрическая цепь питания насоса, состоящая из проводки; 3. Устройство подачи топлива; Как видно, он занимает очень важную роль в автомобиле и является важным элементом, отвечающим за правильную работу электробензонасоса.

реле и предохранители

Из чего состоит предохранитель? На каждой модели автомобиля используются различные виды предохранителей, но на Шевроле Нива установлены такие виды, как показано на фото. Внешний вид предохранителя Контактная нить Конструкция его очень проста, состоит лишь из двух алюминиевых контактов и специальной пластиковой оболочки, которая не загорается и не дымит при плавлении.

Если действует высокая температура на пластик предохранителя, то он попросту расплавляется. Внутри него расположена камера, а в ней соединительная контактная нить, которая и выполняет ту самую защитную функцию.

Контактная нить изготовлена из алюминия, а толщина ее зависит от тока, на который рассчитан предохранитель. Он выполняет защитную функцию путем обрыва контактной нити при прохождении тока большого значения.

История марки Kia, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями | Авто центр SPB


Kia Visto Но вскоре благополучие компании резко пошатнулось, и в начале х годов её охватил глубокий финансовый кризис. Для того, чтобы выйти из столь тяжёлой ситуации, все силы руководства компании были брошены на производство недорогих AWтомобилей.

Kia RIO В октябре года в Сохари, что находится недалеко от Сеула, было открыто первое конструкторское бюро Kia, затем открылись ещё два бюро в Корее и четыре за границей. Первое зарубежное бюро Киа модели 2000 года открылось в г.

Начинается новый этап жизнедеятельности фирмы: Kia Sedona Благодаря выбранной политике финансовое положение фирмы стабилизировалось и с начала х «Киа» вышла на европейский киа модели 2000 года. Сейчас фирма занимает е место в ряду ведущих мировых производителей AWтомобилей. Независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice в течение двух лет подряд присуждала Kia Sportage титул «Лучший AWтомобиль года».

Компания входила в тройку крупнейших AWтомобилестроителей Кореи, укрепляла свои позиции на киа модели 2000 года рынке. Однако в году Азию охватил финансовый кризис, который сильно ударил по позициям корпорации, оставив ее банкротом.

Благодаря правильно выбранному курсу, начиная с года, компания стала снова приносить прибыль.

Модельный ряд автомобилей KIA

В этом же году модельный ряд KIA заметно обновился — появились новые AWтомобили Visto, Rio и Magentis, киа модели 2000 года позволило довести общее число моделей до Kia Spectra В г.

Kia Sportage Компания сделала ставку на седан Magentis, оптимальный по соотношению цены и качества, премьера состоялась на AWтосалоне в Париже в году.

Киа Рио Компактный, простой и доступный автомобиль без особых претензий. Возможно, потому, что хрупкой женщине намного проще чувствовать себя комфортно в тесноватом салоне этой машины, чем высокому и крупному мужчине.

Особенности Киа Рио первого поколения

Теснота салона компенсируется другими положительными качествами автомобиля — хорошей шумоизоляцией, а также наличием в базовой комплектации кондиционера, водительской подушки безопасности киа модели 2000 года электрических стеклоподъемников.

Не следует забывать о том, что Киа Рио — бюджетная модель, не слишком комфортная, но зато и без явных недостатков.

Недорогой при покупке и в обслуживании автомобиль, нуждается в аккуратном и внимательном уходе. Поэтому при покупке подержанного авто нужно помнить: Салон Киа Рио года оформлен стильно и со вкусом.

Все декоративные панели выполнены точно и аккуратно, какой-либо люфт между деталями салона полностью отсутствует. Большинство элементов обшиты дешевым серым пластиком и обтянуты простой тканью. Такой подход был нормой для корейской компании в период нулевых годов.

Ключевым недостатком салона транспортного средства являлась отвратительная шумоизоляция.

Не работает топливный насос на Ниве Шевроле

Работа любого двигателя внутреннего сгорания невозможна без подачи в камеру сгорания топлива. Этот процесс одинаково важен как для карбюраторных, так и для инжекторных моторов. Подача топливной смеси осуществляется бензонасосом, который для систем с распределённым впрыском топлива имеет электрический привод. Поэтому отказ его работы на этом автомобиле практически всегда связан с электрической схемой машины.

Что делать в таком случае

Это очень неприятный момент, особенно в том случае, когда это происходит на оживлённой городской магистрали, да ещё в час «пик». Если помощи ждать неоткуда, следует убрать машину с проезжей части и попытаться самому «оживить» бензонасос. Желательно иметь для этого автомобильный тестер или, хотя бы контрольную лампочку. Первый признак такой неисправности, это нет запуска двигателя, а при включении зажигания не слышно звука работающего электромотора бензонасоса.

Автоэлектрики рекомендуют снять клемму аккумулятора на несколько минут и снова попробовать завести мотор. Если проблема не решилась, продолжают поиск неисправности. Теперь необходимо добраться до насоса, чтобы проверить наличие питающего напряжения на его клеммах. Одну клемму контрольной лампы или тестера следует подключить к массе машины, а вторую соединяют с серым проводом электрического разъёма на топливном насосе. Возможны два варианта проверки, это наличие напряжения или его отсутствие. Первый случай косвенно подтверждает поломку электромотора, второй предлагает продолжить поиск.

Где находится неисправность

Выход из строя электродвигателя явление довольно редкое, поэтому остановимся на том случае, когда отсутствует напряжение питания на клеммах насоса. При проверке наличия питания следует учитывать тот факт, что блок управления первоначально выдаёт импульс на включение насоса длительностью всего 5 секунд. Если мотор не запустился, импульс больше не поступит. Поэтому перед проверкой напряжения питания нужно стравить давление топлива в рампе.

Питание подаётся через контакты реле. Проверить его не очень просто, так как придётся снимать пластиковую обивку под вещевым ящиком на передней панели. Там глубоко имеется блок реле и предохранитель бензонасоса. Для проверки реле, его нужно заменить другим. Довольно часто виновником оказываются обгоревшие контакты этого реле. В некоторых случаях проблемы создаются дополнительным реле, которое входит в систему сигнализации. При постановке машины в режим охраны, оно блокирует цепь питания бензонасоса, не давая возможности завести мотор.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Шевроле Нива бензонасос

В Шевроле Нива применяется распределенный тип впрыска топлива, который управляется электрическим приводом.

Поэтому, при наличии проблем с подачей топлива необходимо прежде всего проверять электронные модули автомобиля.

Не качает бензонасос Нивы Шевроле

Очень неприятно, когда бензонасос перестает работать на оживленной автомагистрали или на перекрестке. Проблема усугубляется тем, что автомобиль полностью обездвижен и даже убрать его, чтобы не мешать другим участникам движения становиться проблемой. В этот момент не стоит надеяться на быстрое решение проблемы, нужно убрать автомобиль с дороги и попытаться провести несколько мероприятий по его ремонту.

Почему он может выйти из строя? есть несколько причин, которые могут значительно снизить срок его службы:

  • Забит фильтр. В этом случае проблемы начинают проявляются постепенно. Сперва двигатель начинает плохо заводится, появляются рывки во время движения, чувствуется нехватка мощности при нажатии на педаль газа. Причина – некачественное топливо или повреждения бензобака.
  • Подгорание контактов. Возникает при частой эксплуатации автомобиля с низким уровнем топлива в баке. В этом случае насос может захватывать воздух, и в системе образуется разность давления. Элемент не рассчитан на такой режим работы и довольно быстро может выйти из строя.

Признаки неисправности.

Прежде всего нужно попробовать повернуть ключ замка зажигания и прислушаться, начинает ли насос качать топливо. Если он исправен, то при повороте ключа должно быть слышно характерное жужжание со стороны багажника. При неисправности, моторчик молчит, и не создает необходимое для работы давление в системе.

Можно попытаться реанимировать неисправный бензонасос. В первую очередь нужно скинуть клемму с аккумулятора. В некоторых случаях, проблема может быть вызвана сбоем в электронном блоке управления и сброс системы помогает запустить его.

Но такое развитие событий довольно редкое. В большинстве случаев сброс клеммы не приводит к желаемым результатам. И тогда понадобиться искать неисправность. Для начала необходимо проверить клеммы насоса. Для этого потребуется тестер или контрольная лампа. Чтобы проверить бензонасос необходимо один щуп тестера замкнуть на корпус автомобиля – массу, а драгой приложить к клеммам бензонасоса. Если тестер показывает наличие напряжения – насос вышел из строя и требуется его замена. Если напряжение отсутствует – нужно искать проблему в электропроводке авто.

Если электромотор бензонасоса исправен, нужно проверить реле, отвечающее за его работу и предохранитель. Они распложены под бардачком на передней панели. Для проверки можно использовать соседнее реле на плате, имеющее схожие параметры. Предохранитель используется номиналом 15 Ампер. Не рекомендуется для проверки использовать деталь номиналом меньше, иначе он скорее всего перегорит. Иногда контакты просто могут расшататься, поэтому можно попробовать покачать его и подогнуть ножки.

В некоторых случаях отключить насос может неисправное реле сигнализации. Оно блокирует цепь, мешая злоумышленникам украсть автомобиль, но в случае неисправности может стать причиной отключения.

Замена бензонасоса Шевроле Нива.

Если неисправность все-таки в самом насосе, то необходима его замена, которая проходит в несколько этапов:

  • Отключаем аккумуляторную батарею.
  • Снижаем давление в топливной магистрали. Для этого необходимо ослабить специальный вентиль на топливной рампе.
  • Снимаем подушку заднего сидения и открываем люк над топливным баком, предварительно сняв слой шумоизоляции.
  • Снимаем шланги. Для этого нужно отжать специальные клипсы фиксаторов. При этом стоит помнить, что находящиеся внутри пары бензина могут образовать большое давление, поэтому перед тем как их отсоединять нужно открутить крышку заливной горловины бензобака.
  • Крепление насоса осуществляется при помощи 8 гаек. После того, как они будут откручены можно извлечь его. Нужно медленно приподнимать его вверх, затем немного повернуть на бок, чтобы не повредить датчик уровня топлива.


На этом демонтаж неисправной детали считается завершенным. Установка новой и сборка происходит в обратном порядке. Замена неисправного насоса – весьма простая на Шевроле Нива, поэтому может быть решена, даже если она застала в дороге.

Почему не качает бензонасос на ниве

Бензонасос на Нива Шевроле имеет свой срок эксплуатации, так же как и другие детали в автомобиле. Если постоянно заправлять свою машину качественным топливом, то срок замены бензонасоса можно продлить. Обычно его рекомендуется менять после 20 000 километров пробега.

Некачественный бензин и насос

Вот такой бензин у нас продают!

Но на отечественных заправках сегодня не всегда есть возможность заливать в автомобиль хороший бензин. В связи с этим бензонасос может выйти из строя в любой момент. Автомобиль в таком случае или будет постоянно глохнуть, или его будет просто невозможно завести. В некоторых ситуациях неисправность агрегата не сможет показать и БК. В таком случае проблему следует искать в механике.

Принцип работы бензонасоса

Работа насоса управляется контроллером. При этом схема его управления достаточно интересна. Датчика давления в системе авто нет, а потому оно поддерживается регулятором давления. Расположен он возле насоса в баке.

Новый и старый регулятор давления топлива

Регулятор имеет клапан, который может открываться только в определённый момент, а именно тогда, когда в системе будет достаточное давление (4 Бар).

При этом топливо не будет поступать также и в обратку. При включении зажигания насос начинает нагнетать топливо в систему, после этого клапан регулятора открывается и остаётся в таком положении на всём протяжении работы мотора.

Бензонасос не качает при включении зажигания

В первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на них. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

Что делать, если возникла такая ситуация. Алгоритм проверки расписан ниже. Вкратце проверяется наличие напряжение на клеммах бензонасоса. Исходя из этого делаются дальнейшие выводы.

Проверка цепи бензонасоса

Проверка цепи питания.

Если знать, что насос работает (для этого надо получить доступ к нему, извлечь и подсоединить к альтернативному источнику питания), то тогда причину следует искать в проводке автомобиля. Для этого контрольную лампочку следует подсоединить к серому проводу, который выходит на насос.

Именно он и является плюсом. Если лампочка не загорелась, то питание на агрегат не поступает.

Проверка реле и предохранителей

Тут изначально стоит проверить предохранители и реле. Блок предохранителей располагается за слева от водителя под торпедой, а потому доступ к нему непростой. Придётся открутить два болта и снять декоративную защитную крышку.

Если данные узлы неисправны, то их следует поменять. Проверяется реле аналогичным способом, что и насос, при подключении контрольной лампочки на вход и выход. Предохранитель можно проверить визуально.

Реле бензонасоса отмечено зелёной стрелочкой

Если автомобиль и после этого не будет заводиться, то следует проверить колодку с разъёмами. Находится оно за блоком предохранителей со стороны водителя в салоне. Тут также можно использовать контрольную лампочку или тестер, при помощи которых проверяется напряжение на входах/выходах.

Почему Шевроле Нива не заводится по утрам на видео

Выводы

Перечисленные выше моменты являются основными, которые могут стать причиной того, что на бензонасос не подаётся напряжение при включении зажигания. Конечно, могут быть и другие неисправности, определить которые сможет только специалист на СТО.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4935
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Имя: Сергей
Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 71
Откуда: Беларусь, Брест
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Нижегородская обл. Бутурлино
Возраст: 68
Авто: Нива 21214, 2001г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Нижегородская обл. Бутурлино
Возраст: 68
Авто: Нива 21214, 2001г.в.

Рег.: 13.04.2013
Сообщений: 6
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 34
Авто: 21214 2008

очень нужна помощь для «чайника»
с неделю как купили машинку — еще не успели крышку на бензобак поставить, как пионеры нашей деревни слили весь бензин с бака.
я не глядя завелась — а фиг там.
теперь бензонасос не работает — нет обычного жужжания
реанимационные меры в виде
1. проверки предохранителей
2. заливания полного бака
3. снятие подводящего шланга (к регулятору давления) для ликвидации возд пробки
4. сливание бензина через подводящий шланг( бензин течет самотеком) и гоняние БН (молчит) в течение 10 мин по 30сек
. результата не дали.

(сегодня выяснили, что нет питания на бн, предохр-х)
остается домучить реле.
но щелчок есть (реле ЭБН? )
как найти обрыв цепи?
есть вот такая инструкция,

Здравствуйте! У меня ВАЗ 21213 Нива, при повороте ключа в замке зажигания нет характерного шума включения топливного насоса. Стартер не крутит. Что делать? Спасибо! (Павлов Сергей)

Добрый день, Сергей. О причинах выхода из строя бензонасоса мы расскажем ниже.

Почему не работает насос?

Итак, чем может быть обусловлена неработоспособность элемента:

  1. В первую очередь, необходимо проверить работоспособность предохранителей. Откройте блок и найдите предохранитель или реле, отвечающий за функционирование бензонасоса. Если элемент вышел из строя, вам необходимо произвести его замену.
  2. Вышел из строя сам мотор устройства. В данном случае останется только заменить насос в сборе.
  3. Нет контакта. Вам необходимо добраться до устройства и проверить работоспособность всех контактов — нет ли обрыва, все ли жгуты проводов подключены.
  4. Плохая масса агрегата. Иногда бывает такое, что проводок массы окислился и не может передавать контакт. В данном случае вам необходимо проверить его состояние и при необходимости зачистить. Если с массой проблемы, то вы также заметите, что на приборной панели упадет стрелка уровня бензина.

Износившиеся обмотки стартера

Теперь что касается стартера, почему же он отказывается крутить:

  1. Самое простое — это разряженная батарея АКБ. Возможно, вы в первую очередь проверили аккумулятор, но мы обязаны об этом предупредить. Попробуйте зарядить АКБ или «подкурить» от другого авто.
  2. Сигнализация. В отдельных случаях на практике мы не раз сталкивались с такой проблемой, как замыкание сигнализации. Происходит это по разным причинам — из-за попадания воды на блок сигнализации, обрыва проводов и т.д. Но итог один — если блок сигнализации замыкает, не будет крутить ни стартер, ни бензонасос. Проблема решается ремонтом платы либо ее заменой, хотя поиск может занять определенное время.
  3. Выход из строя втягивающего реле. В данном случае стартер будет либо молчать, либо жужжать, но запустить двигатель будет невозможно.
  4. Поломка бендикса. Этот элемент представляет собой шестеренку, находящуюся на одном валу с ротором стартера. В том случае, если на шестерне образовался сильный износ зубьев, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Изношенные втулки. Единственным выходом будет их замена.
  6. Износ обмоток устройства. Это происходит в результате того, что элемент уже отработал свой ресурс эксплуатации. Замена обмоток — дело непростое и трудоемкое, легче будет полностью поменять компонент полностью.

Видео «Как найти причину поломки насоса»

Подробно о поиске причины поломки бензонасоса смотрите на видео (автор — Сергей Л).

495 сообщений на предыдущих страницах

3 Общие проблемы механического топливного насоса

Стандартный механический топливный насос, используемый в классических автомобилях, очень надежен. Тем не менее ничто из автомобильного не длится вечно. Если в вашем автомобиле есть внешний топливный насос, вы, вероятно, столкнетесь с ситуациями, когда вам потребуется проверить и, возможно, заменить этот компонент. Умение диагностировать эти проблемы необходимо для поддержания формы вашего автомобиля.

Проблемы с давлением

На современных автомобилях среднее давление в топливном насосе превышает 60 фунтов на квадратный дюйм.Однако на классических автомобилях с механическими топливными насосами давление намного ниже — от четырех до шести фунтов на квадратный дюйм. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос не производит достаточного давления, вы можете выполнить два теста. Первый — это простая проверка выходного давления. Многие недорогие вакуумные тестеры старой школы могут измерять давление механического топливного насоса так же хорошо, как и давление вакуума.

Чтобы выполнить это испытание, вы должны подсоединить измерительный прибор к металлической выходной линии с помощью запасного отрезка резинового топливного шланга и зажима.Как только соединение будет закрыто, проверните двигатель на 20 секунд. Это обеспечит полное считывание давления, позволяющее узнать, находится ли насос в рабочем состоянии.

Второй способ оценить насос — это проверить объем топлива. Это следует сделать, даже если вы уже провели первое испытание под давлением, поскольку насосы иногда могут создавать давление, не создавая его нужного объема. Эффективный механический трюк — использовать пустую бутылку из-под газировки объемом 12 унций для сбора пробы топлива, пока партнер проворачивает двигатель в течение 30 секунд.Если механический насос работает правильно, он нагнетает в баллон от четырех до шести унций газа.

Утечки в топливной системе

Большинство механических топливных насосов имеют сливное отверстие в нижней части агрегата. Когда внутренняя диафрагма протекает, топливо выходит через дренажное отверстие, чтобы уведомить владельца автомобиля о неисправности. Это одна из наиболее распространенных проблем с топливным насосом, которая встречается в классических автомобилях возрастом от 30 до 60 лет.

Еще одно частое место возникновения утечки топлива — резиновый шланг и металлическая трубка, ведущая от бака к топливному насосу.Поскольку металлическая трубка подвергается воздействию элементов, нередки случаи, когда она проржавела до такой степени, что вылилось топливо. Точно так же резиновый шланг также может со временем изнашиваться, что приводит к утечкам топлива. Если вы заметили, что этот компонент поврежден, замените его армированным резиновым топливным шлангом.

Утечки моторного масла

На многих автомобилях рычаг привода топливного насоса проходит через крышку ГРМ. Такое расположение позволяет постоянному вращательному движению распределительного или коленчатого вала приводить в движение рычаг.В примере с небольшим блоком Chevy V-8 на каждый оборот двигателя привод топливного насоса нажимается и отпускается один раз.

Там, где топливный насос крепится к крышке ГРМ, плотно прилегает прокладка. Хотя эта прокладка обычно надежна, вибрация двигателя может привести к ослаблению болтов. Когда это происходит, масло может вытекать из топливного насоса. Если вы заметили утечку в этой области, как можно скорее замените уплотнение, поскольку моющие средства в моторном масле могут вызвать дальнейшее повреждение.

Советы по замене механических топливных насосов

При замене топливного насоса или уплотнительной прокладки следует придерживаться нескольких рекомендаций. Если крышка привода ГРМ сделана, например, из алюминия, уплотняющую поверхность следует очищать вручную без использования абразивных материалов. Мочалки удаляют мягкий алюминиевый материал, создавая неровную поверхность.

Целостность или прямолинейность алюминиевой поверхности можно проверить с помощью небольшой линейки и набора щупов.Если в этой области есть углубления, превышающие половину толщины заменяемой прокладки топливного насоса, можно использовать силикон RTV (вулканизация при комнатной температуре) для заполнения зазора. Хотя это последнее средство перед заменой крышки механизма газораспределения, часто бывает успешным при условии надлежащего времени отверждения перед перезапуском двигателя.

Когда в механическом топливном насосе происходит утечка масла из силиконовой прокладки, причина часто может быть связана с неправильно затянутыми болтами крепления насоса. Спецификация крутящего момента болта топливного насоса обычно составляет от 25 до 35 фут-фунтов.Независимо от модели топливного насоса, лучший способ обеспечить правильную затяжку болта — это использовать динамометрический ключ. Чтобы убедиться, что болт остается на месте, нанесите небольшое количество герметика для резьбы перед повторной сборкой.

Как отремонтировать топливный насос, не заменяя его | Временное исправление топливного насоса — AutoVfix.com

Поделиться — это забота!

Давайте посмотрим, как отремонтировать топливный насос, не заменяя его. Это временное решение для топливного насоса, которое вам немного пригодится.

Многие автомобили двигаются по нашим дорогам на топливе, и всем машинам нужно топливо, а это значит, что необходимы топливные насосы.По мере того как вы продолжаете использовать автомобиль ежедневно, с топливным насосом могут возникать проблемы, он изнашивается, а в какой-то момент может выйти из строя, и вам придется их заменить.

И поэтому в этом посте мы рассмотрим, как отремонтировать топливный насос, не заменяя его, что для начала является временным исправлением топливного насоса.

И поэтому в этом посте мы рассмотрим, как отремонтировать топливный насос, не заменяя его, что для начала является временным исправлением топливного насоса.

Что такое топливный насос?

Итак, что такое топливный насос? Основная задача топливного насоса — подавать в двигатель топливо из бака.У большинства топливных насосов есть реле, которые ими управляют.

Эти реле, в свою очередь, управляются выключателем зажигания. Однако есть некоторые реле, которыми управляет ECM.

Как отремонтировать топливный насос без его замены (Временное исправление топливного насоса)?

Есть 3 основных типа топливных насосов. У вас есть насосы высокого давления с механическим, электрическим и прямым впрыском. Топливный насос по своей природе подает несколько признаков, прежде чем он полностью выйдет из строя, и вам придется его заменить или отремонтировать.

В этом посте мы покажем вам, как определить неисправный топливный насос, поскольку мы исследуем, как отремонтировать топливный насос без его замены.

Давайте сразу начнем с перечисления симптомов. Имейте в виду, что вы также проверяете руководство к автомобилю после прохождения нижеприведенных знаков для дальнейшего устранения проблемы.

Статья по теме:

7 Симптомы и признаки неисправного топливного насоса | Признаки слабого топливного насоса

Неважно, какой именно причины или симптомы, суть в том, что когда есть проблема в предохранителя или системы электропроводки не будет электричества для достижения топлива насос.Следовательно, насос перестанет работать. Также двигатель будет гореть какое бы топливо там ни осталось, и остановитесь. Если проблема периодически повторяется двигатель будет дергаться и глохнуть, пока не выйдет из строя.

Однако ниже приведен список симптомы плохого бензонасоса.

  1. Двигатель будет распыляться на постоянной высокой скорости, а затем возобновит нормальную работу. Это симптом плохого бензонасоса.
  2. Автомобиль заглохнет при повышении температуры в автомобиле. Это также может указывать на неисправность двигателя топливного насоса.
  3. Кроме того, Транспортное средство теряет способность оптимально работать при подъеме на холмы или перевозке тяжелых грузов.
  4. Когда автомобиль движется с обычной скоростью, он внезапно поднимается и рвется вперед.
  5. Заметен низкий расход бензина
  6. Автомобиль откажется заводиться после нескольких попыток
  7. Вы услышите необычный шум от топливного насоса.

Также посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об этом.

Как устранить проблему с топливным насосом

Что нужно проверить перед попыткой ремонта топливного насоса

  • Уровень топлива: вам необходимо подтвердить уровень топлива, чтобы убедиться, что в баке достаточно топлива
  • Топливо шум насоса: проверьте, не слышен ли шум топливного насоса, который является обычным свистящим звуком при включении зажигания.Если вы его не слышите, проверьте электрическую цепь или проверьте ее с помощью диагностических кодов неисправностей компьютера. (DTC.) Также имейте в виду, что некоторые автомобили могут не запускаться из-за недостаточного количества масла. Итак, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Топливный фильтр: Убедитесь, что топливный фильтр заблокирован или нет. Но, если вы использовали его в течение длительного времени, вы можете подумать о его замене.
  • Регулятор давления топлива: проверьте, есть ли в нем топливо или нет, чтобы узнать, работает ли он должным образом. Если все в порядке, оно будет сухим.

Как починить топливный насос без его замены (Временное исправление топливного насоса)?

Вот как починить топливный насос без его замены. Во-первых, вы должны убедиться, что вы заправили топливо диагностика давления в системе, чтобы узнать, подает ли топливная система топливо.

Для проведения этого теста вам понадобится манометр. Перед тем как начать, убедитесь, что вы поставили автомобиль на аварийный тормоз, выключите двигатель и припаркуете автомобиль на ровной поверхности, чтобы из капота не выходил дым.

Как отремонтировать топливный насос, не заменяя его
  • Первый шаг : В регуляторе давления топлива есть вакуумная линия, которая соединяется с ним. Удалите эту линию, и если вы видите топливо внутри линии, это означает, что регулятор вышел из строя.
  • Второй этап : После проверки регулятора подключите вакуумную линию
  • Третий этап : Найдите защитный колпачок и снимите его. Это позволит вам подсоединить шланг манометра топлива.
  • Четвертый этап : На этом этапе, если вы еще не открыли манометр для измерения давления топлива в упаковке, сделайте это. Это профессиональный комплект, но он будет работать с указателем давления топлива, который вы прикрепляете.
  • Пятый этап : Установите манометр с правым адаптером и прикрепите линию к испытательному порту. Но если вы не можете найти порт для проверки топлива, это означает, что вам понадобится адаптер топливного фильтра. Он будет действовать как порт для проверки топлива.
  • Шаг шестой : После прикрепления датчика вы можете включить режим зажигания.Обратите внимание, что в большинстве систем инжектора с прямым портом манометр поднимается до 45–58 фунтов на квадратный дюйм. В то время как форсунка корпуса дроссельной заслонки поднимется до 13-17 фунтов на квадратный дюйм. Если все работает хорошо, это означает, что насос все еще работает с электрическим компонентом. Но если на манометре нет отражения давления, вам необходимо проверить предохранитель и реле в центре распределения электроэнергии (PDC)

Но если насос не получает доступа к подающей проволоке, вы можете решить проблему другим способом. Используя цветной провод для передачи энергии в насос, но вам нужно определить правильный провод.

Теперь перейдите к сервисному руководству, чтобы узнать точный цвет провода. Вы должны определить провод рядом с топливным баком внутри жгута проводов.

Затем возьмите контрольную лампу, чтобы больше прощупать провода. Таким образом, если контрольная лампа загорается, но давления нет, это означает, что насос неисправен.

  • Шаг седьмой Когда вы запустите двигатель, давление упадет до 52 фунтов на квадратный дюйм. Если быстро отпустить дроссельную заслонку, давление увеличится на 5 фунтов на квадратный дюйм. Это показывает, что регулятор давления исправен.Но если вы не можете получить какое-либо давление после проверки вакуумной линии и обнаружите, что все в порядке, то проблема в регуляторе давления.
  • Восемь Шаг : Обратите внимание, что когда вы включаете двигатель и топливная система работает на полную мощность, PSI немного понижается. Как правило, давление должно оставаться на уровне 52 фунтов на квадратный дюйм.
  • Шаг девятый : Если вы получаете более низкое давление топлива, когда двигатель находится в режиме холостого хода или когда вы загружаете его, это означает, что либо неисправен насос, либо топливный фильтр заблокирован.
  • Шаг десятый : Когда вы закончите весь тест, положите хлопчатобумажное полотенце под тестовое отверстие, чтобы всасывать излишки топлива, идущие из шланга. Когда вы развяжете шланг, топливо будет вытекать поверх полотенца.
  • Шаг одиннадцатый : Если вы снимаете шланг, и топливо продолжает течь, тогда наденьте шланг на полотенце, чтобы впитать излишки топлива.
  • Заключительный шаг : Закончив работу со шлангом манометра, вы можете снова установить пылезащитный колпачок и очистить участок полотенцем.После этого проверьте, есть ли в этом районе утечка топлива.

Сколько стоит топливный насос?

Хороший и качественный топливный насос будет стоить от 300 до 1000 долларов, а оплата труда составит от 200 до 400 долларов.

Заключение о том, как исправить проблему с топливным насосом

В этом посте мы показали вам, как отремонтировать топливный насос, не заменяя его (временное исправление топливного насоса)? И перечисленные симптомы или признаки неисправного топливного насоса и предварительные вещи, которые необходимо проверить, прежде чем пытаться починить топливный насос.

Кроме того, топливный насос необходим для подачи топлива в ваш автомобиль. Если вы заметили какие-либо признаки неисправности топливного насоса, проверьте его, чтобы подтвердить состояние и решить, отремонтировать или заменить. Кроме того, теперь вы можете диагностировать проблему с помощью этих шагов.

Статья по теме: 5 распространенных проблем с топливными форсунками Признаки и решения

Совместное использование — это забота!

Признаки неисправности топливного насоса | Привод

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Первичная задача топливного насоса — подавать топливо из резервуара для хранения в двигатель, и он работает с множеством других автозапчастей для выполнения этой задачи. Это может затруднить определение того, выходит ли он из строя, если вы не знаете симптомы неисправного топливного насоса.

Самый важный ключ к диагностике автомобиля — это слушать и понимать, как он обычно работает, работает и действует ежедневно. Какие звуки издает? Что гремит? Каковы его нормальные обороты? Благодаря этой базе знаний и внимательному мышлению вы заметите, когда автомобиль начинает работать нерегулярно.

Осознание того, что автомобиль тяжело заводится, с трудом удерживается на холостом ходу или с меньшим энергопотреблением, — это первый шаг к признанию наличия проблемы и ее устранению. Поскольку так много деталей автомобиля взаимосвязаны и взаимозависимы, диагностика не всегда является простым занятием. Это требует проб и ошибок, а определение точного источника часто требует процесса устранения.

Это то, что мы здесь, чтобы обсудить, что касается топливных насосов. Следуйте подробному руководству The Driv e по признакам неисправности топливного насоса и выясните, что, черт возьми, происходит с вашей поездкой.

Что такое топливный насос?

Топливный насос — это механизм с механическим или электрическим управлением, который перекачивает топливо из бензобака через топливный фильтр в топливную рампу. Оттуда топливо распределяется по форсункам и впрыскивается в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя. На старых автомобилях насос подает топливо в карбюратор.

Типы топливных насосов

В автомобилях в основном произошел переход от механических насосов на блоке двигателя в старых автомобилях к электронасосам внутри бензобака на современных автомобилях.Ниже мы разберем различные типы насосов и то, как они работают.

Механический топливный насос : механический топливный насос использует поршневой или диафрагменный поршень прямого вытеснения. В циклическом режиме насос всасывает топливо, улавливает его, затем перемещает это топливо к карбюратору и двигателю и повторяет процесс.

Электрический топливный насос : Электронная система впрыска топлива на современных транспортных средствах требует более высокого давления, что частично достигается за счет использования электрического топливного насоса, а не механического модуля.Вот несколько примеров электрических насосов:

  • В баке : В большинстве продаваемых сегодня новых автомобилей используются топливные насосы, расположенные внутри топливного бака. Это помогает защитить модуль, а газ помогает ему оставаться прохладным.
  • Встроенный : Намного проще заменить, чем насос в баке, встроенный насос расположен между бензобаком и двигателем и установлен в направляющей топливной системы. Их часто устанавливают под автомобилем или в моторном отсеке.
  • Роторно-пластинчатый : Как и механические насосы, пластинчато-роторные насосы используют принудительное смещение для перемещения топлива.Внутри роторно-пластинчатого насоса ротор с «лопастями» работает вне центра полости. Поскольку он смещен от центра, он создает карман в форме полумесяца, через который топливо попадает внутрь. Лопатки закрывают небольшое количество топлива при движении ротора и выпускают топливо, как только оно пересекает выпускной клапан. Различные типы лопастных насосов включают вращающуюся лопасть, скользящую лопасть, гибкую лопасть и поворотную лопасть.
  • Геротор : Героторный насос также использует принудительное вытеснение, но для этого используются другие детали.Внутри героторного насоса есть две блокирующие шестерни, зубчатая внутренняя шестерня и внешняя кольцевая шестерня с гладкими изогнутыми лопастями. Внутренняя шестерня смещена от внешней шестерни. Таким образом, когда они вращаются, небольшие карманы с топливом могут быть захвачены, увеличены под давлением и выпущены.

Как долго служат топливные насосы?

Топливные насосы не входят в график регулярного технического обслуживания и подлежат замене только в случае их выхода из строя. Большинство топливных насосов должны прослужить более 100 000 миль.

Признаки неисправного топливного насоса

Хотя причиной этих симптомов может быть неисправный топливный насос, это не всегда так.

Автомобиль не заводится

Существует множество проблем, которые могут помешать запуску автомобиля, но нехватка топлива — это одна из первых вещей, которые необходимо проверить. Если топливный насос не может подавать топливо в двигатель, он не запустится.

Связанное сообщение: Как запустить автомобиль без кабелей

Распыление

Если автомобиль заводится, но едет неровно и, возможно, умирает, двигатель может не получать достаточно топлива.

Автомобиль умирает под большой нагрузкой

Если вы проверите пределы возможностей своего автомобиля, будь то тяжелое вождение или перевозка лишнего веса и отключение электроэнергии, это может быть признаком того, что топливный насос не справляется с требованиями водителя.

Непостоянное и непреднамеренное ускорение

Если количество топлива не регулируется топливным насосом должным образом, автомобиль может разогнаться без ввода из-за избытка топлива.

Снижение топливной экономичности

Если вы заметите, что ваш автомобиль внезапно глотает больше газа, чем обычно, это может привести к повреждению топливного насоса и отправке неправильного количества топлива.

Повышенная температура двигателя

Если топливный насос не подает необходимое количество газа в двигатель, двигатель может быть перенапряжен, что может вызвать нерегулярное повышение температуры.

Какой самый простой способ проверить топливный насос?

Простой способ проверить, включается ли топливный насос, — это прислушаться к нему. Откройте топливный люк, снимите крышку топливного бака (если она есть в вашей машине) и включите зажигание. Поднесите ухо к дверце топливного бака и прислушайтесь к гудению. Если вы не слышите каких-либо заметных действий, вероятно, насос не работает.

Диагностика проблемы топливного насоса

Задайте себе эти вопросы, чтобы сузить источник проблем.

  1. В машине есть газ?
  2. Топливный насос включается?
  3. Неисправен предохранитель топливного насоса?
  4. Неисправен предохранитель реле топливного насоса?
  5. Плохой контакт на топливном насосе?
  6. Топливный фильтр забит?
  7. Топливные форсунки забиты?
  8. Давление топлива в пределах нормы?
  9. Имеет ли крышка топливного бака чистое надежное уплотнение?

Сообщение по теме: Как очистить топливные форсунки вашего автомобиля

Сколько стоит замена топливного насоса?

В зависимости от автомобиля и его возраста стоимость топливного насоса составляет от 50 до сотен долларов.

Советы по поддержанию здоровья топливного насоса

Вам нужно топливо, чтобы продолжать качать, качать, качать его, как Джо Бадден, поэтому вы не хотите непреднамеренно повредить агрегат. Эти маленькие шаги помогут поддерживать его в отличной форме.

  • С насосами в баке бензин служит охлаждающей жидкостью. Если в баке регулярно остается низкий уровень, вы непреднамеренно позволяете насосу выдерживать дополнительное тепло. Всегда регулярно заполняйте бак полностью каждый раз.
  • Замените топливный фильтр в соответствии с графиком, рекомендованным производителем.Забитый фильтр может создать непреднамеренное давление в топливной системе.

Мой топливный насос выходит из строя? Вот 8 признаков того, что это есть!

Топливный насос вашего автомобиля, грузовика или внедорожника прослужит в среднем более 100 000 миль. Большинству людей никогда не нужно менять топливные насосы. Однако вы можете определить, есть ли проблемы с помпой. У Willoughby Hills Auto Repair перечислено восемь признаков, что вам может потребоваться замена насоса.

Шум в топливном баке

Поврежденный топливный насос может издавать громкий воющий звук, который вы услышите из бензобака.Насос также может издавать этот шум, если у вас мало топлива или топливо в вашем баке загрязнено. Обычно помпа издает низкий гул. Громкое нытье указывает на наличие проблемы.

Трудные старты

Если топливный насос вашего автомобиля не может подавать бензин из бака в двигатель, у вас возникнут проблемы с запуском автомобиля. Автомобиль будет с трудом заводиться и двигаться, потому что насос не может протолкнуть достаточно газа. Изношенный насос теряет давление, и двигатель испытывает нехватку бензина.

Распылительный двигатель

Ваш топливный насос не перестает подавать газ в двигатель после того, как вы завели двигатель; он также качает бензин, чтобы соответствовать скорости вашего автомобиля. Если насос не может производить постоянный поток газа на более высоких скоростях, двигатель вашего автомобиля начнет бурлить и может заглохнуть.

Фактический срыв

Если ваш двигатель получает бензин из насоса, даже в меньшем количестве, чем необходимо, он вряд ли заглохнет. Однако он остановится, если насос вызовет перегрев двигателя.Старый и изношенный двигатель насоса может стать слишком горячим, что может привести к перегреву всего двигателя.

Потеря мощности

Если вы заметили, что ваш автомобиль теряет мощность, когда вы едете по крутым склонам или загружаете его грузом, возможно, виноват ваш топливный насос. Как и в случае с более высокими скоростями, двигателю требуется больше бензина для работы в условиях нагрузки. Вы потеряете мощность, если насос не будет работать должным образом.

Пульсирующая сила

До сих пор мы говорили о том, что происходит, если двигатель не получает достаточно бензина.Что произойдет, если будет слишком много газа? Если насос нагнетает слишком много топлива в двигатель, вы заметите скачки напряжения во время движения, то есть скачки и падения скорости, что…

Низкая топливная эффективность

Поскольку ваш топливный насос нагнетает слишком много топлива в двигатель, вы сжигаете больше газа, чем обычно. Это означает больше поездок на заправку, чтобы накормить свой автомобиль, грузовик или внедорожник. Если вы отслеживаете, сколько километров вы получаете между заправками, и заметили падение, это может быть ваша помпа.

Неисправный двигатель

Наконец, ваш автомобиль может не заводиться из-за аккумулятора, генератора, стартера, топливного фильтра или топливного насоса. Все это играет роль в запуске вашего автомобиля. Если насос не работает, вы не сможете подавать газ в камеру сгорания для запуска автомобиля.

Позвоните в службу ремонта автомобилей Willoughby Hills по телефону 440-585-1691 для проверки топливного насоса. Мы находимся в Уиллоуби-Хиллз, штат Огайо, и при необходимости можем отремонтировать или заменить вашу помпу.

Как: проверить топливный насос, когда ваш автомобиль не запускается

Как проверить топливный насос

1. Убедитесь, что автомобиль выключен и надежно припаркован на ровной поверхности. Проверка топливного насоса — не очень опасная или сложная задача, но безопасность всегда на первом месте, и вы не хотите, чтобы ваш автомобиль раскачивался или трясся.

2. На большинстве автомобилей топливный насос расположен в топливном баке. Итак, начнем со снятия крышки топливного бака.

3. Далее вам понадобится помощник, чтобы повернуть ключ в положение «включено», пока вы прислушиваетесь к отверстию бензобака.Пожалуйста, четко сообщите своему помощнику, что они не пытаются завести машину, а просто поворачивают ключ, чтобы загорелся свет.

4. Когда машина заведена, вам нужно прислушаться к топливному насосу. Кому-то еще нужно повернуть ключ, потому что топливный насос будет гудеть всего две или три секунды, если он работает. Если вы ничего не слышите, насос не работает.

5. Если насос не издает звука, хорошая новость в том, что причиной может быть перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель и реле топливного насоса. Если он перегорел, замените предохранитель другим с такой же силой тока.

6. Повторите шаги с 1 по 4 еще раз, чтобы определить, устранила ли проблему замена предохранителя.

Когда планировать осмотр топливной системы

К сожалению, если топливный насос не отремонтировать простой заменой предохранителя, все становится намного сложнее. Сам топливный насос нужно осмотреть, и для этого вам потребуется снять бензобак. На этом этапе позвоните в нашу автомастерскую в Оклахома-Сити, чтобы профессиональный механик осмотрел автомобиль.

Ремонт топливной системы в Оклахома-Сити, штат Оклахома-Сити

В Christian Brothers Automotive Warwick мы знаем, насколько неудобны проблемы с автомобилем.Вот почему обслуживание клиентов является для нас главным приоритетом. Наши специалисты с сертификатом ASE не только лучшие в своем деле, но и самые дружелюбные люди в городе! На большинство наших услуг распространяется гарантия Nice Difference сроком на 2 года / 24 000 миль. Если вам все еще не терпится добраться до офиса, наша бесплатная служба трансфера может высадить вас и забрать обратно, когда вы будете готовы воссоединиться со своим автомобилем. Если вам нужна проверка топливной системы, позвоните, чтобы назначить встречу с Christian Brothers Automotive Warwick в Оклахома-Сити, штат Оклахома, сегодня же!

Проверка механического топливного насоса

Механический топливный насос

Если автомобиль останавливается и в нем не кончился бензин, проверьте, есть ли бензин в карбюратор .В противном случае неисправен топливная система .

Отключите топливопровод к карбюратор , натягивая полиэтиленовый пакет на конец лески, чтобы поймать топливо внутри. Закрепите сумку резинкой. группа , затем поверните двигатель с стартер .

Двухходовой клапан

На некоторых насосах SU поток регулируется одним двухходовым клапаном на диафрагме.

Если топливо выливается, неисправен карбюратор (см. Проверка и чистка карбюратора СУ ).Если топлива нет или появляется только капля, это означает, что где-то в топливной магистрали есть закупорка или утечка (см. Проверка топливных трубок ) или топливный насос не работает. Немного насосы герметичны и ремонту не подлежат; проверьте, есть ли винты для демонтажа.

Механический привод насоса почти никогда не выходит из строя — хотя на кулачке и работающем двигателе могут появиться следы износа. рычаг , связи и булавки.

Мембраны может протечь. Небольшая утечка может заметно повлиять на двигатель только на высоких оборотах, но также может позволить бензину капать в двигатель. распредвал области и оттуда в отстойник .В этом случае существует опасность взрыва.

Клапаны есть диск и сиденье, скрепленные небольшой клеткой. Давление в одном направлении толкает клапан на место, закрывая его; давление другой способ поднимает диск и открывает клапан.

Клапаны

служат много лет, но грязь может попасть внутрь и помешать их правильной посадке. Для очистки см. Ремонт механического топливного насоса .

Прокладки и незакрепленные топливные трубки могут протечь, а также тюлень между диафрагмой и двумя половинами корпуса насоса.

Другой случайной неисправностью является неплотное крепление. Насос часто находится вне поля зрения, и болты могут незаметно откручиваться. Это вызовет серьезную утечку масла (см. Проверка на утечки масла ).

Снятие и замена насоса

Открутите или отрежьте зажимы, в зависимости от типа.

Имейте под рукой пару конических заглушек или старые карандаши, чтобы заблокировать топливопроводы на случай, если при их отсоединении из них потечет бензин.

Иногда лески держатся с помощью зажимов для проволоки, которые нужно отрезать с помощью кусачков.Замените их новыми винтовыми зажимами. Скрученный провод можно использовать как временную меру.

При откручивании болтов насос снимет часы; не перетягивайте при установке.

При установке насоса убедитесь, что рычаг находится над распределительным валом. В противном случае рабочий кулачок будет поврежден, поскольку двигатель переворачивается.

Заменить прокладки после капитального ремонта. Постепенно затягивайте болты по порядку. Не перетягивайте.

Проверка работы насоса

Закройте выпускную трубу (и) пальцем и сдвиньте рычаг вверх; он должен двигаться свободно, а диафрагма должна оставаться неподвижной, если впускной клапан находится в седле.Закройте входной патрубок и снова нажмите на рычаг; вы должны почувствовать сопротивление, но диафрагма не должна двигаться, если выпускной клапан находится в седле. Закройте все трубы и снова нажмите на рычаг; вы должны почувствовать сопротивление, если диафрагма исправна и должным образом герметизирована. Закройте вентиляционное отверстие на нижней стороне и нажмите на рычаг. Вы должны почувствовать сопротивление, если сальник между рычажным механизмом и диафрагмой не поврежден.

«Официальный» способ проверить насос — установить манометр с одной стороны и вакуумметр с другой. Здесь показан более простой способ.

Не проверяйте насос, подавая в него сжатый воздух: вы можете лопнуть диафрагму.

Даже если вы найдете неисправность, вы не сможете ее исправить. Если насос загерметизирован, его придется заменить.

Но если под фильтр (если есть), вы можете решить эту проблему, сняв фильтр (см. Очистка фильтров топливного насоса ).

Сообщение в блоге

| Ударь его молотком!

Уважаемый Car Talk:

У меня Chevy S-10 V-6 2003 года выпуска. Я выхожу в обеденный перерыв, и грузовик заводится, без проблем. Я беру еды и иду перезапускать грузовик, но не могу заставить его завестись. Я звоню своему боссу, и он направляется, чтобы меня прыгнуть. Тем временем мимо проходит парочка старожилов, которые хотят разгадать загадку. Я открываю капот, и они начинают диагностировать. Определяем, что в нем есть газ, батарея не корродирована и соединения батареи в порядке.Появляется мой босс. Наступает дальнейшая диагностика. У меня есть искра, решают они. Они меняют некоторые предохранители и определяют, что предохранитель топливного насоса исправен. Итак, теперь четверо из нас ползают по моей машине: я, мой босс, старожил №1 и старожил №2. Затем мимо проходит случайный механик, и мы спрашиваем его. Он говорит нам ударить по бензобаку молотком. «Очень смешно», — говорим мы.

«Нет, — говорит он, — я серьезно». Он говорит ударить по танку молотком, пока кто-то пытается завести машину. Вокруг нет молота, но есть камень, и мой босс ударяет камнем в топливный бак, пока я поворачиваю ключ, и двигатель запускается! Вы слышали об этом раньше? Мне нужно заменить топливный насос?

— Майк

Да и да.Я слышал об этом, и вам нужен топливный насос.

Когда электродвигатели умирают, их иногда можно временно вернуть к жизни ударом головы (и да, это технический термин).

На самом деле, мы часто используем их для быстрой проверки. Если мы подозреваем, что электродвигатель вышел из строя — будь то топливный насос или электродвигатель стеклоподъемника — первое, что мы попробуем, — это разбить двигатель или предмет, в котором находится двигатель, при нажатии переключателя. Если мы сможем заставить его работать таким образом, это говорит о 99-процентной вероятности, что двигатель необходимо заменить.

Причина, по которой это работает, заключается в том, что со временем, когда электродвигатель устаревает, якорь перестает вращаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта