«Надеюсь, однажды окажусь за рулем «Ред Булл» и буду гоняться против Ферстаппена», сообщает Юки Цунода — Авто
Пилот «Альфа Таури» Юки Цунода рассказал, что в будущем хотел бы побороться с Максом Ферстаппеном, а также о целях, которые ставит перед собой в дебютном сезоне в «Формуле-1».
«Я знаю, что Макс действительно быстрый гонщик. Он один из тех, с кем мне бы хотелось погоняться. Разумеется, у «Ред Булл» очень хорошая команда и отличная машина. Надеюсь, что я однажды окажусь за рулем «Ред Булл» и буду гоняться с Максом. Но сейчас он выступает за другую команду, у него другие цели.
И я буду очень рад выступать за «Альфа Таури» в этом году. Так что я пока сосредоточен только на этом сезоне – на том, чтобы победить своего напарника и заработать как можно больше очков. Надеюсь, что у меня будет шанс выступать с Максом за одну команду в будущем, но сейчас я сосредоточен на выступлениях за «Альфа Таури».
Это очень хорошая команда – особенно если ты новичок и проводишь первый сезон в «Ф-1», ведь у них есть огромный опыт работы с новичками. Они знают, как помогать новичкам расти и прогрессировать. Так что я хочу хорошо выполнять свою работу и как можно лучше выступать за свою команду.
Что касается моего стиля пилотажа, то он может казаться агрессивным из-за того, что я уверенно чувствую себя на торможениях, особенно в зонах торможений. А также я силен и уверенно чувствую себя при обгонах. И я всегда стараюсь провести только одну атаку. Я не хочу застревать за соперника и портить свои шины, поэтому стремлюсь обойти соперника на торможении. И я рад, что в «Альфа Таури» приветствуют такой подход.
Поэтому я просто постараюсь сохранить свой стиль в «Формуле-1» и постараюсь наращивать уверенность в себе. Просто постараюсь сохранить свой стиль и свой пилотаж. Моей самой слабой стороной в данный момент является нехватка стабильности, так что мне нужно будет упорно трудиться, чтобы добиться этой стабильности. В «Формуле-1» это особенно важно», – рассказал Цунода.
Сменщик Квята ворвался в топ-3 на тестах «Ф-1». Он читерил на прямых – кажется, ради прославления спонсора-моториста
Юки Цунода: «Не доверяю европейским парикмахерам – есть большие различия между типами волос»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Перес: Надеюсь в этот уик-энд вернуться за руль
Команда Racing Point готовится к испанскому гоночному уик-энду, и Серхио Перес, пропустивший два предыдущих этапа из-за того, что у него был диагностирован коронавирус, надеется вернуться за руль.
Лэнс Стролл: «Барселону я знаю очень хорошо, это прекрасный город, там всегда отличная погода, замечательная еда и очень хорошие пляжи. Впрочем, побывать там на этот раз не удастся, но надеюсь, мы повеселимся на трассе, чтобы как-то это компенсировать.
Понятно, что на предсезонных тестах и во время предыдущих гоночных уик-эндов в Барселоне мы проехали по этой трассе немало километров и, конечно, хорошо её изучили, а это означает, что все будут показывать вполне сравнимые результаты. Чтобы рассчитывать на хорошее время на круге, надо выложиться на 100% и выжать из машины всё до последней десятой».
Серхио Перес: «В Барселоне по-настоящему проверяются возможности машины. Если вы быстры на каталонском кольце, то сможете показать хорошие скорости на любых других трассах. Именно поэтому барселонский автодром так хорошо подходит для предсезонных тестов.
Но, разумеется, в дни гоночного уик-энда по сравнению с тестами нам приходится решать другие задачи и работать в других условиях. Обычно именно к Гран При Испании большинство команд стараются подготовить технические новинки, и это тоже может отразиться на скорости ваших соперников.
Безусловно, я чувствую поддержку испанских болельщиков, ведь я с ними говорю на одном языке. Всё это здорово мотивирует, и я за это очень благодарен. Местная публика всегда помогает мне чувствовать себя как дома. Жаль, что в этот уик-энд гонка пройдёт при пустых трибунах, но я надеюсь, что болельщики смогут получить удовольствие и дома, следя за событиями уик-энда по ТВ.
Если говорить о событиях двух предыдущих недель, то, во-первых, мне очень повезло, что симптомы заболевания были слабовыраженными, и я мог продолжать тренироваться, чтобы быть готовым в любой момент вернуться за руль. А ещё я рад, что со мной был мой планшет, так что я не скучал! Хотя, конечно, мне не хватало гонок, было тяжело наблюдать за происходящим со стороны. Хочется поскорее вернуться за руль, надеюсь, уже в этот уик-энд».
Суд над блогером Билом все же будет
Суд отказался закрывать дело о массовом ДТП, виновником которого считают пранкера-лихача. Блогер на большой скорости вылетел на встречку и врезался сразу в несколько машин. Одна из пострадавших до сих пор остается в тяжёлом состоянии. Сам же Эдвард Бил утверждает, что многое понял после этой аварии.
В шортах, шлепанцах и бейсболке столичный блогер Эдвард Бил, по паспорту Эдуард Биль, отправляется на очередные следственные действия. Общаться с полицейскими, которые расследуют его уголовное дело о крупной аварии в центре Москвы, уже вошло в привычку. До суда молодому человеку запрещено выходить из дома по ночам, пользоваться интернетом и управлять автомобилем. В остальном свободен, жив, здоров. Но все же, по его словам, стало как-то не до шуток. Только съемочной группе программы «Вести. Дежурная часть» удалось пообщаться со скандальным блогером.
«Это было настолько страшно, что, когда садишься даже на пассажирское, кажется, что вот-вот или в нас заедут, либо мы. Не описать словами. Ездить за рулем, ну, ближайшие лет пять, наверное, нет…», – сказал Эдуард Биль.
Пострадавшая в аварии москвичка Мария Артёмова о поездках за рулем и даже просто прогулках пока может только мечтать. У женщины многочисленные переломы. Позади несколько операций, впереди долгие месяцы реабилитации. До аварии Мария понятия не имела, кто такой Эдвард Бил и какие шутки он практикует.
«Есть такая пословица – грех не упасть, грех не подняться. Я надеюсь, что он раскаялся, а адреналин можно получать не только на дороге на общественных местах», – считает Мария Артёмова.
«На самом деле я всегда быстро езжу, у меня в крови эта скорость и от нее как-то нужно избавляться, от безумного такого вождения», – ранее заявлял пранкер.
Избавиться получилось, лишь вылетев на встречную полосу Садового кольца 1 апреля. Спортивная Ауди RS6, на которой ездил Бил последние три месяца, насобирала 400 штрафов, но все они остались без оплаты. Машина была снята с учета, такие еще называют «призраками». Письма счастья посылать было некуда. За день до аварии камеры зафиксировали, как синий болид несется по улице Борисовские пруды со скоростью 165 километров в час. В салоне было весело, снимали новый ролик.
— ААААА!!! Это очень опасный автомобиль!!!
«Были и хуже ситуации, я выезжал с них, ну реально. А тут даже объяснить не могу, не пришло ко мне это понимание еще», – рассказал Эдуард Биль.
Почти каждый день в больницу к Марии Артемовой приезжает ее муж Константин. Он сам бывший сотрудник ГАИ, ловил лихачей на московских дорогах. Говорит, что об аварии узнал из интернета и смог на коротком видео опознать их искореженный «Фольксваген Поло».
«Если бы сейчас этого Эдварда Била посадили бы лет на 10 строгого режима, вот тогда бы некоторые – не все, конечно – подзадумались, вдруг и я попаду с тем же контентом, с этими же шутками», – считает Константин Артёмов.
Максимум, что грозит гонщику Билу – это до двух лет лишения свободы. Учитывая, что он не судим и имеет на иждивении малолетнего ребенка, срок, скорее всего, дадут условный. Блогера, у которого четыре миллиона подписчиков на канале в YouTube, защищают сразу три дорогих адвоката во главе с Сергеем Жориным. Недавно представители сторон подписали соглашение. Согласно ему виновник аварии оплатит Марии Артёмовой лечение и реабилитацию. Это станет смягчающим обстоятельством во время суда. Теоретически дело могли бы закрыть и на стадии следствия за примирением сторон, но, похоже, следователи делать этого не станут – слишком скандальной получилась авария в центре Москвы.
«Конечно же, я не хотел бы отдалиться от своей семьи на год, на два. Хотя много людей, кто хочет научить меня уму-разуму, и чтобы другие задумались, я не спорю. Есть в этом вина моя, и она большая, процентов 80. – А остальные 20? – Это стечение обстоятельств!», – заявил Эдуард Биль.
На этой неделе Марии провели еще одну операцию, женщине стало хуже. Процесс восстановления будет очень долгим. В лучшем случае Мария через полгода сможет вставать, а еще через полтора – полноценно ходить. Фатализм в том, что мать Марии – Мэри Каландия – в молодости тоже стала случайной жертвой аварии и лишилась ноги. Однако смогла не только выйти замуж и родить ребенка, но и добиться феноменальных успехов в спорте, став чемпионкой многочисленных марафонов среди инвалидов. Не пережила только коронавируса. Её дочь Мария очень хочет поскорее вернуться к полноценной жизни и снова ездить за рулем.
«Конечно, теперь для меня главное – безопасность! А вообще по Москве можно ездить только на БТРе, тогда с тобой точно ничего не случится, никто не врежется, ничего не будет!», – уверена Мария Артемова.
Блогер Эдвард Бил заявил, что продал почти все свои машины, чтобы компенсировать ущерб. Вместе с лишением свободы, если оно последует, суд вправе лишить виновника ДТП водительского удостоверения на срок до трех лет.
«Надеюсь, это послужит уроком, в том числе моим коллегам, которые занимаются быстрой ездой. Обычно все мимо ушей все пропускают, пока сами не вкатаются!», – считает Эдуард Биль.
Неизвестно – подействуют ли подобные призывы на топовых блогеров, которые ради популярности устраивают показательные шоу на дорогах, снимают их на видео и выкладывают в Сеть. Миллионные доходы позволяют оплачивать любое количество штрафов, покупать элитные автомобили и чувствовать себя едва не королями скорости.
Сейчас по уголовному делу Эдварда Била еще проводятся авто-техническая и судебно-медицинская экспертизы. После их завершения дело, скорее всего, уйдет в суд и тогда уже будет понятно, насколько блогеру помогут трое его адвокатов и соглашение с потерпевшей о компенсации вреда.
Машина известного блоггера, за рулём которого был подросток, чуть не унесла жизнь моей мамы
Машина известного блогера, за рулём которого был 14-ти летний подросток, чуть не унесла жизнь моей мамы.
Все обсуждали страшную аварию на Садовом с участием популярного «пранкера», но я не думала, что следующая история настигнет нашу семью.
В четверг, 22 апреля, раздался звонок от мамы. Только голос был мужской и совсем не знакомый: !Ваша мама попала в ДТП, машина в хлам, мама в реанимации, приезжайте».
Страшное ДТП разделила жизнь нашей семьи на до и после. Я не помню, как ехала на место происшествия, но я знала одно, что она не может быть виноватой. Это самый осторожный водитель, которого я встречала в жизни.
Так и произошло. Приехав на место, я увидела страшную картину: толпы людей, ужас в глазах отца, а от машины остался жёванный металл.
Мама двигалась по правой полосе, без перестроений, со скоростью примерно 90 км/ч. В неё врезался Ауди Q7 на скорости не менее 150 км/ч — на прямой дороге, просто догнав ее. Вы можете себе представить всю абсурдность ситуации? Она влетела в фонарный столб и вылетела с дороги. Полный бак бензина вытек из машины, оторвавшийся электрический провод со столба лежал в сантиметре от лужи бензина. Мама осталась жива каким-то чудом. У машины нет даже крыши, смято все, кроме ее места. В машину реанимации меня не пустили, маму я так больше и не увидела. Когда мне сказали, что к маме нельзя, я повернулась к рядом стоящим парням и спросила: «Кто это сделал?».
Мне указали на толпу лиц кавказской национальности, которые что-то бурно обсуждали. Я просто влетела в эту компанию, в центр их круга, и увидела перед собой человека, который был громче всех. Я подошла к нему с вопросом «Был ли он за рулём?» и почувствовала дикий запах перегара.
Это и был тот самый блогер с ютуба Толян, «Большегруз40рус», у него порядка 738 тыс. подписчиков, он топит за правосудие на дорогах, вот только его машина устроила ДТП, о котором теперь говорит весь город. Машина, которая чуть не унесла жизнь моей мамы, принадлежала ему. Он с ухмылкой отнекивался и указал на человека стоящего за моей спиной со словами — «Это был он».
Я поворачиваюсь и вижу картину: сгорбившийся мужчина в толстовке слушал старого мужчину, который крепко держал его за руку и шептал что-то на ухо. Я в мгновение поняла, что тут происходит. Они привезли подставное лицо.
Я подбежала к этому парню и мой голос уже перешёл на крик «Ты действительно хочешь взять вину на себя? Ты знаешь, что тебе будет за дачу ложных показаний? Подними глаза и посмотри на меня, это ты чуть не убил мою маму?» А он так и не поднял глаза. Он тихо говорил, что да, это он.
А знаете что мне ответил блогер? — «Научи водить свою мать и перестраиваться». И ухмыльнулся. Тогда вопрос: как же он мог видеть, как вела машину моя мама, если он везде утверждает, что был в бессознательном состоянии ввиду алкогольного опьянения?
Ему было плевать на неё. Ему было плевать на этот аленький цветочек, лежащий в машине скорой помощи, эта маленькая, хрупкая женщина, которая любит весь этот мир и покоряет всех, кто ее знает своей искренностью и добротой.
Услышав это, мне показалось, что я больше за себя не отвечала. С каким же трудом мне удалось взять себя в руки я не знаю, но я вылетела из этой компании адских людей и двинулась в сторону машины. Меня догнал сотрудник МЧС и посадил в свою машину. Ребята показали мне фотографию, снятую до приезда полиции примерно спустя 20 минут после аварии. Они видели на месте происшествия молодого парня, после чего его увезла женщина. Мы сразу всё поняли, за рулём был он.
Это оказался 14-ти летний подросток, мать была неподалеку. Она прилетала за своим сыном, сначала спрятала его в своей машине до приезда полиции, затем вовсе увезла его в надежде, что удастся скрыть деяние своего ребенка. Компания гуляла на свадьбе, им было весело. Блогер Толик был вусмерть пьян и допустил за руль этого парнишку, который не справившись с управлением мощной машины протаранил единственный автомобиль на трассе, это как влететь в стог сена в поле.
Это удалось доказать на словах, но с трудом. Сначала полицейские не хотели меня слушать, ведь им надо было записать в протокол хоть кого-то, ведь то подставное лицо открыто созналось. Ведь так проще. Позже он отказался от показаний, толи совесть замучила, толи денег мало предложили. В протокол внесли информацию: «Водитель скрылся с места происшествия». От этого нам с отцом стало ещё хуже.
Рой мужчин кавказской национальности кружил вокруг места ДТП, они делали важный вид, разговаривая с кем-то по телефону, ходили вокруг полицейских, а меня окутал дикий ужас беззакония, и я поняла, что это дело может замяться. Толик (блогер) напрямую относится к этой компании, хочу напомнить, что они все вместе пытались обвинить подставное лицо, они все хотели избежать наказания, и семья этого ребёнка, и Толик.
А когда у них это не получилось, то каждый начал тянуть одеяло на себя, Толик полностью скидывает свою вину на этого мальчика, ведь ему не светит уголовка. Он утверждает, что спал всю дорогу, что уснул в своей машине со вставленными ключами, что не видел, кто сел за руль, кто его вёз, а также он не видел, как ребёнок вылез из машины после того как она врезалась. Передо мной, спустя пол часа после аварии стоял выпивший человек, но не пьяный в хлам.
Именно в эту сказку Толика должны поверить все калужане. А ещё Толик не может предоставить видеорегистратор. Почему-то у популярного блогера, который борется за справедливость на дороге, его нет. Куда же он делся? А ещё люди видели, как по машине кто-то лазил. Видеорегистратор они спрятали, все отпечатки с руля с стёрты!!!
Если он думает, что люди идиоты, то хочу его расстроить. У него откуда-то появились свидетели, которые видели ребенка за рулём его машины, но показаний почему-то дать они не могут. Толик мне писал ВКонтакте, скидывал скрины сообщений подставных свидетелей с информацией, он пытался сначала подставить невиновного человека, а теперь пытается найти подставных свидетелей, а ещё он пытался извиниться, вот только все его извинения были такого формата «Извините, но виноват не я, а он».
В этом страшном ДТП виноваты оба, а ещё все они виноваты в том, что пытались обвинить другого человека. Виноват Толик, блогер, который топит за справедливость на дороге, что допустил за руль ребёнка (в каком бы человек не был состоянии, он должен отвечать за свои поступки, алкоголь силком в него никто не вливал, в машину силком его никто не сажал, Толик сам в неё сел, оставив машину без присмотра, он отдыхал и кайфовал, ему было все равно), виноват мальчик, у которого отключились мозги и он решил стать стритрейсером, поиграться с жизнями других людей, мальчика не удалось прикрыть, и он испортил одним поступком свою жизнь и жизнь своих родителей.
Вся эта компания — в одной лодке. Сейчас они будут пытаться максимально замять и смягчить себе жизнь. Толик уверяет, что мальчик сознался, вот только в участок никто не приехал. Протокол по прежнему пустой. Они творят полный произвол. Все они виновны.
Помогите создать этой истории общественный резонанс. Калуга должна знать всю правду об этой жуткой аварии с участием ребенка за рулём машины известного блогера.
Мама не доехала до дома два километра. У нашего цветочка рассечение всей головы, перелом ключицы, сотрясение мозга и многочисленные ушибы. Мама перенесла операцию на голову. Маму побрили налысо. Ее ждёт вторая операция на ключицу. Впереди у мамы тяжелая и долгая реабилитация, она лежит сутками с мыслью, за что ей всё это. Почему она должна страдать в этой истории.
Эти люди сломали наши жизни. Они должны ответить за свои поступки. Об их трусости и бесчеловечности должны знать все. Они пытались совместно избежать наказания прямо на месте происшествия. Наш маленький цветочек должен жить и знать, что они ответят по заслугам.
В рубрике «Мнение читателей» публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Право руля — Авторадио
Вы спрашиваете
Виктор Травин отвечает
Добрый день! Виктор, у меня ДТП в области,на Ленинград. ш. Съехал, на обочину, чтобы сходить по нужде.Пока останавливался, высматривая место, где лучше перемахнуть через отбойник, получил удар от авто,которое находилось на крайней правой полосе. Водитель данного авто сказал что кто-то посигналил и он вильнул рулём от испуга. Чья вина?Гаи говорит моя, я не моя 31.07 на 10:00 группа Разбора в Пешках
Андрей Сафронов , Москва, 28 июля 2021
От того, что Вы будете задавать один и тот же вопрос НА ВСЕХ наших ресурсах, суть ответа не изменится. Ответ Вам дан в Telegram-канале.
Виктор у нас все депутаты неприкосновенны? Муниципальный депутат,он тоже неприкосновенный? К чему этот вопрос.Сейчас все рвутся депутаты.Не хотят работать,а хотят принимать законы,которые косо-криво работают. У нас ген.директор «ВОДОКАНАЛ» занимает такую должность,но ему мало стал депутатом. Ректор КГМУ(мед.университет) теперь депутат. Виктор может и вам в депутаты.У вас получится.
Айдар, Татарстан, 23 июля 2021
Депутат очено даже прикосновенен. Существует лишь особый порядок привлечения.
Спасибо за предложение… Но депутатов, как следует из Вашего сообщения, и без меня хватает.
Виктор если водитель в хлам пьяный и не в состояний продуть в алкотестер.Как в этом случае должны действовать инспекторы ГАИ? Ну чтоб водитель не смог избежать ответственности.Отрезвеет и наказания будет на много легче.
Илья, Воронёж, 22 июля 2021
В этом случае сотрудники ГАИ могут квалифицировать это как отказ от освидетельствования на месте и доставить на освидетельствование к врачу-наркологу. А врач вправе вынести заключение об ОТКАЗЕ от освидетельствования. В этом случае наказание будет таким же (если нет признаков уголовного наказуемого деяния), как за управление ТС в состоянии опьянения: штраф 30.000 р. и лишение права управления на срок до 2 лет.
Виктор Николаевич, Подскажите пожалуйста как выйти из положения УАЗик старый 20 лет включаю ближний свет фар Согласно ПДД, Часто перегорают лампочки, можно ли как-то выйти из положения установив сертифицированные дневные ходовые огни? Спасибо.
Сергей, Вышков, 21 июля 2021
Можно, если такое внесение изменений в конструкцию получит экспертное одобрение.
Может я что то не понимаю.Может так уже сложилось.А у инспекторов нет полномочии составить протокол на пьяного судью,остранить от управления машины?Просто сделать замечание или постараться уговорить судью,чтоб он поехал домой на такси.Если не получается пускай едет дальше.Страх инспекторов остаться без работы так велик,что на это закрывают глаза уже.Может уже прописан в законе пьяным ездит можно!
Прохор, Моск.область, 20 июля 2021
Приказ МВД 664, Адм. регламент: В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного лицом, предъявившим документы, подтверждающие выполнение им определенных государственных функций (депутата, судьи, прокурора и иного лица), к указанному лицу согласно статье 1.4 Кодекса применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении и осуществляется привлечение к административной ответственности в соответствии с особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Ст. 1.4 КоАП РФ. 2. Особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета Российской Федерации и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Привлекать судей к ответственности можно и нужно. Но инспектор не вправе составлять протокол. Он может лишь подготовить рапорт и передать его руководителю для направления в Минюст. Там и будет решаться судьба судьи-нарушителя.
Добрый день! Дублирую вопрос на vtravin.ru Застрахован КАСКО и ОСАГО Ингосстрах. По КАСКО автомобиль попадает под полную гибель. Хочу переписать заявление по ОСАГО, выбрать ремонт. Верно понимаю, что в этом случае расчет суммы, которую страховая должна направить СТО, производится по Единой методике БЕЗ УЧЕТА ИЗНОСА? Эта сумма будет меньше, чем рыночная цена, мне надо будет доплачивать за ремонт?
Андрей Букин, Москва, 18 июля 2021
Не надо дублировать. От того, что Вы будете задавать один и тот же вопрос НА ВСЕХ наших ресурсах, суть ответа не изменится.
Здравствуйте, Виктор! 3.10 знак Движение пешеходов запрещено, на кого распространяется? Если знак стоит а пешеход его игнорирует Могут ли его привлечь к административной ответственности? Обязан ли он соблюдать этот знак? Спасибо.
Олег, Увелье, 16 июля 2021
Вопрос: знак «Движение пешеходов запрещено» на кого распространяется?
Ответ: Вы будете удивлены — на пешеходов!
Вопрос: если знак стоит а пешеход его игнорирует, могут ли его привлечь к административной ответственности?
Ответ: если бы требования знаков можно было не выполнять, их бы не стали устанавливать. Разумеется, могут.
Вопрос: обязан ли пешеход соблюдать этот знак?
Ответ: хм… Даже не знаю, что сказать…
Я надеюсь, что это были шуточные вопросы.
Виктор объясните насколько возможно такую ситуация.Трасса,установлен дорожный знак животные(в нашем случае лось).И если водитель едит по правилам,непревышая скорость.И если он сбивает лося,который выскачил на дорогу.В этом случае признают виновным водителя?Штраф за животного надо платить и за свой счёт ремонт машины.Где логика?И неоспорить такое нарушение.Все против тебя
Толя, Тюмень, 13 июля 2021
В каждом ДТП есть десятки разных обстоятельств — наличие у водителя возможности своевременно обнаружить животное, наличие возможности для экстренного торможения и пр. Поэтому в каждом конкретном случае вина может устанавливаться только с учетом всех обстоятельств происшествия.
Загрузить ещёГолосовать за треки и добавлять их в избранное может только зарегистрированный пользователь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет аккаунта на сайте Авторадио. Это быстро.
Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (с. 50)
Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря «шесть раз балансировал колеса — вибрация не прошла» а другая половина говорит » нужно отбалансировать седьмой раз, семь — счастливое число». Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 — Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 — биение кузова из — за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы — слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из — за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 — А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом — только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом — вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 — 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 — 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу — умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены — все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны — ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она… просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость — левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз — подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
Клуб Daewoo Espero —
Признаки:Появляется глухой стук в районе рулевой колонки при езде по неровностям типа «стиральная доска».
Метод устранения:
Замена родного подшипника рулевого вала российским (чуть не сказал «аналогом») подшипником 1000903.
Идея и вариант реализации позаимствованы у «John», за что ему отдельное спасибо.
Что нужно иметь:
Прежде всего нужен подшипник 1000903 (лучше два, но необязательно). Подшипник немного больше по внешнему диаметру и в два раза меньше по высоте, чем штатный.
Графитная смазка (для смазки телескопического сочленения вала).
Любая консистентная смазка типа «Литол» для смазки самого подшипника (я использовал смазку «ШРУС»).
Также потребуется новый болт для крепления рулевой колонки (я использовал болт крепления рулевого вала от «ВАЗ классики» — подошёл идеально). Его длина ХХ мм а резьба Мхх.
Вполне возможно пригодится медный стержень длиной около 200 мм и диаметром 25-30 мм, а так же увесистый молоток, а может даже и кувалдочка.
Последовательность работы:
Перед началом работы снимаем отрицательный провод аккумулятора.
Устанавливаем руль в положение строго прямо, при этом болт клеммного соединения на эластичной муфте (это в самом низу, если спускаться по валу) должен располагаться строго горизонтально и сверху вала. В этом необходимо просто убедиться. В букварях об этом есть важное предупреждение.
Снимаем баранку. Для этого плоской отвёрткой поддеваем и вытаскиваем накладку кнопки звукового сигнала и отсоединяем две клеммы.
Отгибаем усики фиксирующей шайбы и торцевым ключом откручиваем гайку, фиксирующую рулевое колесо на валу. Обязательно нужно как-нибудь отметить взаимное расположение рулевого колеса и торца рулевого вала (например, поставить или насечь на них риски).
Теперь снимаем рулевое колесо. Инструкция рекомендует применять съёмник КМ-210А, но где ж его взять? Если удалось сдёрнуть руль руками, значит вам повезло. В противном случае можно попробовать снять руль не очень гуманным дедовским методом при помощи увесистого молотка, или кувалды и медного стержня (медного — чтобы по возможности не повредить резьбу на рулевом вале). Для этого полностью отодвигаем назад водительское сиденье, откидываем спинку и сажаем туда одного человека в положение полулежа. Задача полулежащего человека — наставлять медный стержень на торец вала, с которого только что скрутили гайку и поднятыми коленями тянуть руль вверх, параллельно валу, как бы стягивая его со шлицов. Задача вполне выполнима — сам пробовал. Держать, а точнее, тянуть руль на себя и вверх, нужно потому, что в противном случае пружина, находящаяся за ним, просто смягчит удар, и эффекта не будет. Стучать не бойтесь. Вал телескопический и при ударах будет сжиматься, не передавая ударную нагрузку на эластичную муфту внизу вала. Другой человек долбит по стержню кувалдой. Повторяю, метод довольно жестокий, так как можно повредить резьбу на рулевом вале (что я однажды и сделал — пришлось потом стачивать напильником первые несколько витков). Поэтому торец медного стержня лучше сделать немного зауженным и ставить (удерживать) его строго соосно и по центру вала. Металл рулевого вала не очень твердый, и чтобы его не расклепать удары нужно производить точные и хлесткие. Частые и не сильные удары приведут к расклепыванию резьбового торца вала и тогда не избежать дополнительной работы по его восстановлению. После того, как я первый раз снял руль, я намазал шлицы и конус вала (т.е. те места, где садится баранка) графитной смазкой. Теперь вместо кувалды использую обычный молоток — вполне хватает.
После того, как вы сняли баранку и пружину, вашему взору откроется тот самый злосчастный подшипник. Причиной стука является неплотная посадка его внутреннего кольца на вал, в результате чего вал просто болтается в нём. Это типичная болезнь ДЭУ Нексии и о ней известно на многих СТО.
Теперь снимаем верхний и нижний пластиковые кожухи рулевой колонки, вывернув винты их крепления.
Снимаем подрулевые выключатели указателей поворота и стеклоочистителя, отогнув лапки их фиксаторов.
Снимаем проводку замка зажигания (отогнув лапку фиксатора) и провод звукового сигнала.
Теперь для более удобного доступа к третьему болту крепления кожуха колонки, снимем панель приборов. Для этого выворачиваем два винта крепления накладки панели приборов и снимаем накладку, отсоединяя при этом проводку от кнопок. Теперь выворачиваем винт крепления самой доски приборов (он находится сверху в центре), отсоединяем два разъёма (сзади) и трос спидометра (также сзади). Вытаскиваем доску приборов.
Теперь выворачиваем стяжной болт клеммового соединения эластичной муфты рулевого вала (это в самом низу, если спускаться по валу). Для удобства откручивания болта эту муфту придется немного повернуть вокруг своей оси, иначе может не подлезть гаечный ключ. Важное замечание: эту муфту нужно оставить в повернутом положении и не трогать ее до обратной сборки всего узла.
После этого нужно снять саму рулевую колонку. Она крепится в трёх точках: болтом (в районе разрезной втулки), гайкой с шайбой (справа) и срезным болтом (слева). Срезной болт (с круглой шляпкой) ОТКРУЧИВАЕТСЯ при помощи зубила и молотка. Сначала нужно сделать зубилом насечку на круглой шляпке, а затем, держа зубило под углом и постукивая по нему молотком открутить этот болт. При обратной сборке на его место вкручивается заранее припасённый нормальный болт.
После того, как всё открутили, аккуратно снимаем и вытаскиваем колонку. Достаём из неё рулевой вал (с которого снимаем центрирующую втулку). Если вал извлекаться из колонки не желает, то проверяем, не заблокирован ли замок зажигания. Если да, то вставляем ключ и поворачиваем его в положение «0».
Теперь нужно извлечь старый подшипник из корпуса колонки. Для этого отвёрткой поддеваем и вытаскиваем фиксирующее пружинное кольцо, достаём упорную шайбу и выковыриваем подшипник. Если подшипник сидит достаточно плотно, то его можно вытолкнуть рулевым валом, вставив его в колонку другим концом.
Наша задача — расточить внутри корпус колонки до наружного диаметра нового подшипника, равного 30 мм, и сточить рулевой вал, чтобы новый подшипник мог на него одеться.
Теперь самое главное, ради чего всё затевалось. Берём обе железяки вместе с подшипником и идём к токарю. С валом проблем нет — он обтачивается на токарном станке. Сложнее с расточкой корпуса. «John» упоминал про координатно-расточный станок, но в моём случае обошлись и без него. Токарь поскрёб отвёрткой корпус колонки, сказал «а, дюралька», после чего зажал кожух колонки в тисках и вручную (!) сверлом на 30 мм расковырял (иначе я бы эту процедуру и не назвал) посадочное место под подшипник. После чего запрессовал его туда молотком. Не очень изящно, но вполне решабельно. Главное, чтобы не лопнул дюралевый корпус. Единственный минус такого расковыривания — это невозможность увеличить сверлом внутренний диаметр на всю доступную глубину, а значит два подшипника во внутрь уже не вставить. Или нужно иметь сверло не с конусной (стандартной) заточкой, а с прямой заточкой, как у торцевой цилиндрической фрезы. А еще проще сточить кончик (торец) сверла на наждачном камне, сделав из сверла фрезу. Если возможности позволяют расточить посадочное место на всю глубину (есть для этого станок, или хватило терпения на ручное ковыряние), тогда, конечно, лучше поставить два подшипника, благо их толщина позволяет (толщина родного — 14 мм, а нового — 7 мм). В моём случае, когда токарь ковырял посадочное место вручную, расточить посадочное место на глубину, достаточную для установки двух подшипников, было трудновато. Ограничились одним. Также по этой причине при обратной сборке я не устанавливал упорную шайбу и фиксирующее пружинное кольцо. Подшипник мне запрессовали заподлицо с корпусом колонки, и для упорной шайбы и фиксирующего пружинного кольца просто не осталось места. При более аккуратной работе по расковыриванию внутреннего отверстия их следует поставить.
Теперь уже с обточенными железяками возвращаемся к разобранной машине. Перед сборкой настоятельно рекомендую хорошенько смазать телескопическое сочленение вала графитной смазкой, а новый подшипник — «Литолом».
Надеваем на вал центрирующую втулку и вставляем вал со втулкой в колонку. Устанавливаем центрирующую втулку в кожух колонки.
Сжимаем немного телескопический вал, что бы он при установке колонки не упирался в эластичную муфту и устанавливаем колонку на место не затягивая окончательно задний болт крепления кожуха колонки, гайку и новый болт взамен срезного.
Вытягиваем снизу телескоп вала, как бы растягивая его, и вставляем хвостовик вала в отверстие эластичной муфты до упора. Надеюсь, что муфту после снятия вала вы больше не крутили.
Устанавливаем стяжной болт клеммного соединения эластичной муфты рулевого вала и затягиваем его. Болт следует вставлять со стороны отверстия без резьбы.
Вытягиваем телескоп рулевого вала вверх, до упора о подшипник.
Покачиваем-пошатываем корпус колонки на незатянутом крепеже для самоустановления ее соосно относительно вала и затягиваем весь крепеж колонки.
Вытаскиваем центрирующую втулку из кожуха колонки, что бы она не терлась о колонку и оставляя её на валу. Эта втулка совершенно не помогает рулевому механизму в работе и нужна только для центровки колонки при ее монтаже.
Присоединяем проводку и трос спидометра к приборной панели и устанавливаем её.
Устанавливаем накладку панели приборов, предварительно присоединив проводку к кнопкам.
Устанавливаем выключатели указателей поворота и стеклоочистителя.
Присоединяем проводку замка зажигания и провод звукового сигнала.
Надеваем на вал пружинку и устанавливаем рулевое колесо на вал согласно ранее сделанным меткам-насечкам. Закручиваем фиксирующую гайку баранки, но не затягиваем ее окончательно — вдруг придется переставлять руль на шлицах, подгоняя его положение при прямолинейном пробном пробеге. Примечание: если руль посажен точно по меткам-насечкам, то положение руля при движении прямо будет правильным, без наклона, как было до начала всей этой работы. В противном случае, после пробного заезда по прямой, придется снова открутить гайку и переставить руль на шлицах вала. Надеюсь, что этого не потребуется.
После пробных заездов на проверку правильности положения руля при движении прямо, окончательно затягиваем фиксирующую гайку рулевого колеса на валу.
Присоединяем проводку звукового сигнала и устанавливаем накладку кнопки.
Устанавливаем верхний и нижний пластиковые кожухи рулевой колонки.
Надеваем отрицательный провод на аккумулятор.
На этом работа закончена.
Первый проблеск сустава «рулевого колеса» тела пробуждает надежду — ScienceDaily
Ученые впервые нашли способ раскрыть механику «рулевого колеса» человеческого тела — подтаранного сустава.
Кости стопы уникальны тем, что обе они должны быть чрезвычайно гибкими, чтобы ступня могла указывать, скручиваться и сгибаться, но в других положениях они должны быть абсолютно жесткими, например, при отталкивании или прыжке, чтобы человек не делал этого. t растянуть лодыжку.
Ключом к этой способности является подтаранный сустав ниже лодыжки, который до сих пор врачи не могли видеть вращающимся в положении стоя.
Растяжение связок голеностопного сустава — одна из самых частых причин, по которой люди обращаются в отделения неотложной и неотложной помощи. Чаще всего повреждается и подтаранный сустав, но из-за того, что сустав скрыт, врачам сложно диагностировать растяжение связок, что часто приводит к долговременной нестабильности голеностопного сустава.
Если не лечить, травма подтаранного сустава может привести к плоскостопию и даже к артриту.
Есть надежда, что возможность увидеть сустав в действии может дать врачам возможность адаптировать лечение для многих тысяч людей с проблемами суставов стопы, точно так же, как это возможно при лечении тазобедренных и коленных суставов.
Исследование, опубликованное в журнале Nature’s Scientific Reports , проводилось доктором Джанлукой Тоцци, читателем по биоинженерии в Портсмутском университете, в сотрудничестве с г-ном Эндрю Голдбергом, консультантом-хирургом-ортопедом в UCL и больнице Веллингтона в Лондоне.
Д-р Тоцци сказал: «Это первый раз, когда этот метод был использован на людях. Он неинвазивен и дает клиницистам идеальное представление о движении подтаранного сустава пациента при полной нагрузке на него, что впервые дает возможность определить центр вращения сустава, что, в свою очередь, открывает возможность значительно улучшенной конструкции замены сустава.
«Возможность увидеть подтаранный сустав в действии стала возможной благодаря сочетанию трехмерной визуализации (компьютерной томографии) и цифровой корреляции объема. Эта технология имеет огромный потенциал для расширения, позволяя врачам увидеть любую деформацию в кости, в значительной степени улучшение клинической диагностики.
«Я всегда на это надеялся. Каждый, кто занимается исследованиями в области здравоохранения, надеется, что его работа будет перенесена из лаборатории в реальную жизнь, что изменит жизнь пациентов».
Г-н Голдберг сказал: «В настоящее время операция по поводу артрита обычно включает соединение костей вместе, делая их жесткими, с помощью процедуры, известной как слияние суставов.Хотя это успешная процедура для лечения боли, она удаляет подвижный сустав, что может привести к жесткости и длительному износу других суставов, которые должны компенсировать провисание.
«Никто никогда не мог заменить этот сложный сустав. Это новое исследование помогает нам лучше понять сложную биомеханику стопы и может открыть путь к новым методам лечения, которые в настоящее время просто недоступны».
В исследовании использовались компьютерная томография в положении стоя и сложный анализ изображений, чтобы лучше понять, как работает подтаранный сустав у восьми мужчин и женщин в трех разных положениях.
История Источник:
Материалы предоставлены Портсмутским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Галерея реставраций рулевого колеса
Несколько фотографий реставрации рулевого колеса Боба …
Нажмите на любое изображение, чтобы увидеть его в полном размере.
Что говорят клиенты …
20 марта 2021
От: Том <>
Тема: Спасибо! Стандартное колесо Firebird 1968 года
Дата: 20 марта 2021 г., 16:23:30
Кому: robert monetti
Боб —
Это всего лишь краткая благодарность за такую потрясающую работу с моим стандартным рулевым колесом Firebird 1968 года выпуска. Это лучше, чем новое, и будет отлично смотреться в моей птице. Это своего рода редкое колесо, потому что ему был всего один год, и многие птицы, у которых оно было, бросили его, потому что в то время это было менее желательное колесо. Как видно на одной из картинок, он очень хорошо сочетается с моим интерьером! Я подумал, что вам тоже может понравиться изображение колеса с моей крышкой-рожком NOS.
Спасибо за вашу службу, и я надеюсь, что мы снова сможем работать вместе!
Береги себя,
Том
11 марта 2021 г.
От: <>
Тема: Рулевое колесо
Дата: 11 марта 2021 г., 9:20:15 GMT-5
Кому: Боб Монетти
Привет, Боб,
Руль вчера прибыл. «Впечатляющий» вряд ли это описывает.Его почти слишком приятно устанавливать на машину. Я был очень впечатлен вашей упаковкой. Старая поговорка «вы получаете то, за что платите» верна. Отличная работа! Спасибо.
Стив
15 января 2021 г.
Привет, Боб, просто хотел сказать, что у меня руль. Он выглядит великолепно и уже получил массу дополнений!
Вот несколько фото на фоне лицевых панелей и приборов.
У меня уже есть люди, которые спрашивают, кто для меня сделал колесо.Можно ли передавать свой номер телефона?
Еще раз спасибо, Боб!
Крис
22 декабря 2020 г.
Просто небольшое примечание, чтобы сообщить, что сегодня по почте прибыл абсолютно великолепный руль. Все аспекты этой сделки были выдающимися. Я обязательно расскажу другим о вашей замечательной службе.
Спасибо,
Pat C
Occidental, CA
23 апреля 2020 г.
Привет Боб,
Просто небольшое примечание, чтобы сообщить, что мой руль вчера прибыл ко мне на порог.Приятно удивился, увидев 2 вещи:
1) Способ упаковки. Для меня было очевидно, что вы серьезно относитесь к сохранению своей готовой работы
2) Ну и конечно готовый продукт. Это было великолепно! Если бы у меня была только одна жалоба, это было бы то, что он блестит больше всего на тракторе!
Это прекрасная работа, Боб, и я очень благодарен вам за эту реставрацию для меня.
Я пришлю вам больше фотографий после завершения сборки трактора, надеюсь, через пару месяцев.А пока еще раз спасибо!
Берни А
14 апреля 2020
Боб,
Как обычно, вы проделали ФАНТАСТИЧЕСКУЮ РАБОТУ на этом колесе GTO 67-го года. Выглядит лучше, чем новый, и цвет точно совпадает. Не могу дождаться, когда его установят!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Будьте осторожны,
Майк
19 октября 2019 г.
Боб,
Очень доволен рулем.Это именно то, что я задумал, чтобы завершить этот родстер. Я не могу вас достаточно отблагодарить.
Надеюсь, в будущем у вас все будет хорошо.
Еще раз спасибо Боб
Клей
28 августа 2018
Привет, Боб, я просто должен был еще раз сказать, как я доволен изменением размера и восстановлением рулевого колеса для моего 60 Biscayne, я знаю, что я, вероятно, так же придирчив, как и они, но это прекрасно, еще раз спасибо.
Тим В
1 июля 2018 г.
Боб,
Руль только что прибыл, чувак, я впечатлен, какая красивая работа! Ничего себе, оставь это хорошему старому парню из Джерси, чтобы делать все правильно … еще раз спасибо.
С уважением
Tim B
25 июня 2018 г.
Боб,
ВАУ! Рулевое колесо моего «Студебеккера» 1950 года выпуска «Bullet-Nose» выглядит потрясающе.Похоже на новый. Цвет подходящий — подходит к интерьеру. Больше никаких защемленных рук. Хорошо еще лет 70, а потом еще немного. Конечно, время моей жизни. Я буду с гордостью получать удовольствие от вождения моей легендарной машины.
Будьте уверены, что я по возможности назову ваше имя как помощник рулевого.
Большое спасибо,
Ура,
M-
21 сентября 2017 г.
От: Майкл
Тема: 66 Toro Steering Wheel
Дата: 21 сентября 2017 г.
Кому: bobmonetti @ comcast.нетто
Добрый день, Боб,
Руль прибыл сегодня. Совершенно потрясающе. Я очень рад. Большое спасибо за то, что вернули его мне, и у нас было свободное время.
Я знаю очень много автолюбителей, поэтому буду рекомендовать вас им.
С уважением,
Майк
13 августа 2017
От: Роберт
Тема ’38 Buick SW
Дата: 13 августа 2017 г.
Кому: Роберт Монетти
Привет, Боб! Просто хотел сказать тебе, как я доволен своим рулевым колесом.Учитывая то состояние, в котором он был, твоя работа потрясающая. Это намного превзошло мои ожидания, это было так плохо. Это самая красивая вещь в моей машине. Я выровнял колесо по вашему методу 2 x 4 и отлично сработал. Большое вам спасибо за вашу прекрасную работу над моим рулем. Я просто сижу в машине и смотрю на нее сейчас. Роберт
6 июня 2017 г.
От: DE
Тема: 63 колесо спортивной ярости
Дата: 6 июня 2016 г.
Кому: Роберт Монетти
Боб, Получил сегодня свой руль.Какая классная работа. Не могу представить, чтобы он выглядел лучше, когда был новым. Было очень приятно работать с вами. Надеюсь, вы продолжите заниматься своим искусством еще много лет. Отправлю фото, когда установлю его, и порекомендую вас друзьям на автосалонах. Еще раз спасибо. -DE
27 июля 2016 г.
От: Вальтер
Тема: Re: Новое сообщение через ваш веб-сайт
Дата: 27 июля 2016 г.
Кому: Роберт Монетти
Боб
Я встретил парня на автосалоне, вы сделали для него его руль.Настоящая жемчужина !! Такие люди, как ты, заставляют нас хорошо выглядеть !! Вы известны своим мастерством !!
Уолтер
27 декабря 2015 г.
От: УИЛЬЯМ
Тема: Re: С Рождеством 1968 г. Доставка спортивного колеса Firebird
Дата: 27 декабря 2015 г., 17:30:54 GMT-5
Кому: Роберт Монетти <>
Привет, Боб! Как и обещал, я отложил вскрытие твоей посылки до рождественского утра. Когда я впервые увидел качество вашего ремонта руля, я был потрясен.Я чуть не плакал, как младенец. Колесо, которое я вам послал, было корзиной. Магия, которую вы могли воздействовать на это колесо, была просто замечательной. Сейчас он в лучшем, чем новом состоянии. Вы настоящий ремесленник, и я так рад, что наши пути пересеклись. Большое вам спасибо за вашу тяжелую работу. Искренне признателен.
Take Care
Счет
Владелец кабриолета Firebird 1968 года
28 декабря 2015 г.
От: «Боб Дено»
Тема: 1937 Ford Cut-Down
Дата: 28 декабря 2015 г., 23:00:50 GMT-5
Кому: «Роберт Монетти»
Привет, Боб,
Надеюсь, вы хорошо себя чувствуете и наслаждаетесь отдыхом. Я закончил колесо, над которым мы объединились, и оно получилось очень хорошим. Фотографии прилагаются.
С Новым годом!
Боб Д.
15 декабря 2015 г.
От: «Орв Мэдден»
Тема: 48 Packard
Дата: 15 декабря 2015 г., 16:48:14 GMT-5
Кому:
Боб:
У вас есть руль, и вы проделали с ним фантастическую работу! Цвет правильный и выглядит лучше, чем новый! Спасибо за то, что все сделали правильно, и не стесняйтесь использовать меня как ссылку для всех друзей Packard.
Прилагаю фотографию автомобиля до реставрации.
С Рождеством.
Орв Мэдден
Санта-Барбара
10 ноября 2014 г.
Боб,
Прошу прощения, если я ранее не подтвердил получение моего прекрасно отреставрированного колеса! Спасибо! Увидев это, я сказал себе — «Это потрясающе: я должен поблагодарить Боба». Но потом я отвлекся на следующий проект и подумал о колесе сегодня, когда собирал его для поездки в Мэн на этой неделе.
Я ценю, что такие ребята, как вы, находят время, проявляют интерес, терпение и навыки, необходимые для восстановления многих компонентов, из которых состоят наши старинные автомобили и грузовики! Спасибо.
С уважением,
Стив
31 октября 2014 г.
Боб,
Я только что получил руль от грузовика WC40 времен Второй мировой войны.
Боб, вы проделали фантастическую работу, вернув колесо к жизни.Какое удовольствие знать, что в этом мире все еще есть кто-то, кто гордится своим ремеслом.
Рулевое колесо — безусловно, самый важный элемент оборудования, с которым вы будете взаимодействовать между собой и Транспортным средством.
Я собираюсь показать этот грузовик и знаю, что получу бонусные баллы за руль.
Это на самом деле второе колесо от вас, и вы отбиваете 1000. Я собираюсь сделать MGA для жены следующим, и я уже могу сказать вам, куда я иду.
Еще раз спасибо за супер работу.
Майк Райнхарт
24 октября 2014 г.
У меня было рулевое колесо Боба, которое восстановило 4 моих руля Dodge, и 2 из них были в более чем довольно плохом состоянии. Боб находит время, чтобы поговорить со мной, чтобы убедиться, что все отремонтировано идеально, и все мои колеса вышли качественно, с вниманием к деталям, что было потрясающе!
Да, Боб в будущем будет делать для меня больше «Рулевых колес».
Vic Gallienne
1940 Dodge VF401
1939 Plymouth PT81
1937 Dodge MF32
1946 Dodge WF32
1939 Dodge ME28
Связаться с Бобом
Погодите, что ?! Опасное рулевое колесо Tesla в виде бабочки на самом деле разрешено в Великобритании.
На прошлой неделе Tesla обнародовала изображения и статистику обновленной модели Model S 2021 года. Несмотря на то, что он, вероятно, стремился поразить людей мощной трансмиссией Plaid, всеобщее внимание привлек чертов руль в виде бабочки.
Кому-то это нравилось, кому-то не нравилось, но почти все мы понятия не имели, законно ли это.
На основании информации, полученной нами в SHIFT, мы решили, что она, вероятно, не будет запущена в производство. Все общедоступные правила предполагают, что рули должны быть круглыми и законченными, чтобы быть законными в США.
Тем не менее, Road and Track связалась с Национальной администрацией безопасности дорожного транспорта, которая с озадаченным выражением лица заявила, что на самом деле не знает, законно или нет «рулевое колесо».
Кредит: Tesla Обновленная Tesla Model S оснащена рулевым колесом типа «бабочка», что, вероятно, является незаконным.Теперь, на другой стороне пруда, «Санди Таймс Драйвинг» попыталась найти ответ на ситуацию, и кажется, что спорное колесо бабочки Теслы действительно может быть разрешено.
[Прочтите: Сколько стоит покупка, владение и использование электромобиля? Это не так много, как вы думаете]
После того, как газету перебросили со столба на столб, газета получила ответ от Министерства транспорта Великобритании, агентства, которое курирует большинство других органов безопасности дорожного движения.
Согласно DfT, «Правила, касающиеся рулевого оборудования (Правило 79 UN-ECE), не требуют какой-либо формы или размера рулевого колеса». Вот и все, что DfT сообщил The Sunday Times.
Это совсем другая мелодия по сравнению с правилами США. Под этим руководством автомобили в Великобритании могли использовать джойстики, игровые контроллеры или буквально что-нибудь еще для управления направлением автомобиля. И мы знаем, что это плохая идея.
Я очень надеюсь, что это не последнее, что мы слышим о «коромысле» Tesla, который управляет колесом, а не колесом.Конечно, это может вызвать воспоминания о Китте из Knight Rider, но я просто позволю Тиму Стивенсу из Road Show рассказать вам, почему это ужасная идея.
Честно говоря, я надеюсь, что он не будет запущен в производство для всеобщей безопасности.
SHIFT предоставлен вам Polestar. Пора ускорить переход к устойчивой мобильности. Вот почему Polestar сочетает в себе электрическое вождение с ультрасовременным дизайном и захватывающими характеристиками. Узнайте, как .
Hope Sati Автомобильный держатель для телефона на рулевом колесе цена от Конга в Нигерии
Это многофункциональный автомобильный универсальный держатель для телефона на руль.Зажим регулируется и позволяет закрепить телефон или GPS-навигатор на рулевом колесе, чтобы вы могли безопасно управлять автомобилем или легко смотреть входящие звонки во время вождения.
Характеристики:
Зажим регулируемый : максимальное отверстие 76 мм, идеально подходит для мобильных телефонов с диагональю 4,8 дюйма.
Эластичная конструкция крепления : с эластичной резинкой для фиксации размер рулевого колеса не повлияет на установку.
Простая установка : Никаких дополнительных инструментов, всего несколько секунд, чтобы закончить.
Безопасность : устройство очень компактное с рулевым колесом, его можно свободно перемещать, без риска для безопасности
Защита : в устройство встроена мягкая силиконовая прокладка, которая защищает ваш телефон от царапин, царапин и т. Д.
Материал : Изготовлен из износостойкого и экологически чистого материала высокой прочности, может использоваться в течение очень длительного времени
Размер зажима : 48-76 мм
Это многофункциональный автомобильный универсальный держатель для телефона на рулевом колесе .Зажим регулируется и позволяет закрепить телефон или GPS-навигатор на рулевом колесе, чтобы вы могли безопасно управлять автомобилем или легко смотреть входящие звонки во время вождения.
Характеристики:
Зажим регулируемый : максимальное отверстие 76 мм, идеально подходит для мобильных телефонов с диагональю 4,8 дюйма.
Эластичная конструкция крепления : с эластичной резинкой для фиксации размер рулевого колеса не повлияет на установку.
Простая установка : Никаких дополнительных инструментов, всего несколько секунд, чтобы закончить.
Безопасность : устройство очень компактное с рулевым колесом, его можно свободно перемещать, без риска для безопасности
Защита : в устройство встроена мягкая силиконовая прокладка, которая защищает ваш телефон от царапин, царапин и т. Д.
Материал : Изготовлен из износостойкого и экологически чистого материала с высокой прочностью, можно использовать в течение очень долгого времени
Размер зажима : 48-76 мм
Mercedes изобретает рулевое колесо F1: что говорят их соперники ?
«Снимаю перед ними шляпу»; Надеюсь, они получат денежный бонус »;« Немного широко раскрытыми глазами »; как сетка F1 отреагировала на Mercedes DAS
Последнее обновление: 25.02.20 7:09
7:03 В этом полном руководстве Тед Кравиц из Sky F1 полностью объясняет, что такое DAS Mercedes, как он работает и какую пользу приносит команде.В этом полном руководстве Тед Кравиц из Sky F1 полностью объясняет, что такое система DAS Mercedes, как она работает и какую пользу приносит команде.
В паддокеMercedes стартовал на прошлой неделе, и не только из-за их впечатляющих характеристик.
Чемпионы мира добавили новую аббревиатуру к постоянно пополняющемуся словарю F1 во время зимних испытаний, когда они представили DAS — Dual-Axis Steering — инновационную систему, которая позволяет водителям перемещать рулевое колесо назад или вперед в зависимости от того, на прямой они или на повороте.
«Что мы узнали из этого сейчас, да, мы думаем, что счастливы иметь его в машине, и мы бы не запускали ничего подобного, если бы не думали, что будет прирост производительности, «сказал Валттери Боттас, который установил лучшее время за первую неделю тестирования.
«Мы все еще изучаем это, в каких типах сессий, в каких областях, в каких условиях действительно будет выигрыш. И если это будет в квалификации, в гонке и т. Д.
» Для нас это был довольно большой проект, и его будет довольно сложно скопировать.Я надеюсь, что у нас есть преимущество в этом. Мы находимся в хорошем месте, опережая другие команды ».
Боттас добавил, что он впервые услышал, что DAS и Mercedes тестируют концепцию год назад.
Но конкуренты Mercedes впервые увидели устройство в Барселона. И вот что они сказали об этом …
«Снимаю шляпу перед Mercedes»: сетка F1 на DAS
Маттиа Бинотто, Феррари (руководитель команды)
«Это, безусловно, видно. Измените правила игры? Я так не думаю.
«Мы полностью доверяем FIA. Я почти уверен, что они уже приняли правильное решение или сделают это. Но я полностью доверяю тому, что будет судить FIA. Мы не будем оспаривать их решение.
«Будем развивать? Я думаю, нам сначала нужно понять, как это работает, и каков будет выигрыш в производительности. Мы, без сомнения, разберемся, стоит ли его развивать или нет.
«Понятия не имею, стоит это того или нет, но это определенно дольше.Это целая первая концептуальная разработка, дизайн, производство, омологация. Это должно быть безопасно. Так что, если это так, я думаю, это может быть как в середине сезона, а не раньше ».
Макс Ферстаппен, Red Bull
« Конечно, я этого не ожидал. Выглядит довольно просто, как это работает. Но меня это не особо беспокоит. Это тоже не моя работа.
«Я вожу машину, я стараюсь вести ее так быстро, как могу, с тем, что у меня есть, и команда должна видеть, что разрешено, что запрещено, что попадает в машину — и я просто даю мне обратную связь с что в машине.»
Даниэль Риккардо, Renault
» Мне понравилось это видеть. Снимаю шляпу перед ними, потому что они доминировали всю эту турбо-эру, но они все еще подталкивают всех остальных. Мы и все остальные должны подталкивать их, и они не успокаиваются, и поэтому они так доминируют.
«Они подают пример прямо сейчас, и как конкурент я, безусловно, уважаю это, и приятно видеть, как далеко они готовы зайти.
« Я никогда не слышал о такой системе, о которой говорили.Я уверен, что разговор идет прямо сейчас в каждой команде «.
Пьер Гасли, AlphaTauri
» Я не знаю, кто тот парень, у которого возникла эта идея, но я надеюсь, что они получат денежный бонус или что-то в этом роде, потому что это действительно отличная идея! Очевидно, мы посмотрим, сможем ли мы заставить его работать на нашей машине, но очень интересно видеть, как эти идеи воплощаются в жизнь ».
Глава Pirelli Формулы 1 и гонок Марио Изола объясняет Крейгу Слейтеру, как команды оптимизируют настройку шин и как DAS может изменить подход.
Андреас Зайдл, McLaren (руководитель команды)
«Всегда приятно видеть такие креативные системы, еще более впечатляюще видеть, как реклама вокруг них так хорошо сделана для Mercedes. Я думаю, у нас есть другие темы, на которых мы можем сосредоточиться. делать большие шаги в работе в команде.«
Себастьян Феттель, Ferrari
« Очевидно, если это правда, что он что-то делает, тогда рулевое колесо становится чем-то большим, чем просто рулевое колесо, которое вы толкаете и тянете. Немного больше похоже на самолет!
«Представьте, что вы привыкли к бегу, и вы надеваете кроссовки, а затем кто-то просит вас бегать в шлепанцах. Вы тоже можете это сделать, но ощущения совсем другие.
» Очевидно, что это не совсем так. экстремально, но просто вы добавляете что-то совершенно новое и поначалу кажется странным и новым, но, очевидно, если это дает вам преимущество и преимущество, тогда вы можете выполнить задачу и с достаточной практикой, тогда почему бы и нет? »
Алан Перман, Renault (спортивный директор)
«Я думаю, мы были немного широко раскрыты в отношении того, что он делает, и как он это делает.
«Джеймс [Эллисон, технический директор Mercedes] и его люди сделали кое-что умное, и, несомненно, они думают, что времени на круге достаточно.
« Очевидно, Mercedes явно нашла то, что, по их мнению, является преимуществом, и я думаю, что это одна из замечательных особенностей Формулы-1 »
No Yoke, Tesla Model S 2021,5 — дело только для Yoke
Несмотря на то, что он появляется на изображениях, взятых с собственного веб-сайта Tesla, а также появляется на нескольких тестовых автомобилях автопроизводителя, традиционное круглое рулевое колесо не используется. карты для обновленного электромобиля Model S.Вместо этого бренд использует рулевое устройство в стиле фанк-бугеля, с которым дебютировал обновленный роскошный седан, которое очень похоже на обычное рулевое колесо без верхнего обода. Для тех, кто любит поп-культуру, подумайте о системе рулевого управления, используемой в Knight Rider из K.I.T.T.
По общему признанию, нам скорее нравится дизайн нового румпеля Tesla (признайте, он выглядит круто), однако мы остались разочарованы его исполнением после недели жизни с таким оснащенным пледом Model S.Это было особенно актуально при движении на более низких скоростях, когда автомобиль с быстрым, но недостаточно быстрым передаточным отношением 14,0: 1 затруднял выполнение поворотов, близких к полной блокировке, без неловких попыток найти (намеренно) отсутствующий верхний обод устройства по привычке. .
Мы слышали множество причин, по которым Tesla решила установить все варианты новой Model S (и, предположительно, аналогично обновленный внедорожник Model X), начиная от надежды компании улучшить видимость приборной панели автомобиля и заканчивая ее желанием создать лучший опыт автопилота, но мы еще не слышали никаких слухов о том, что автопроизводитель планирует предложить традиционное рулевое колесо в качестве альтернативы вилке.
Посмотреть все 21 фотоИсточники в Tesla показали, что рулевые колеса, признанные подходящими для вышеупомянутых прототипов Model S 2021 года, предназначались исключительно для инженерных целей. Тем не менее ясно, что у Tesla есть ресурсы и возможности для создания и предложения более традиционного рулевого колеса для обновленной модели S. Хотя обновленный электромобиль в настоящее время предлагается исключительно с вилкой, возможно, более типичное рулевое колесо может найти свой путь к кабина автомобиля как опция в будущем.В конце концов, Tesla движется быстро, и бренд может просто решить ускорить производство рулевого колеса с полным ободом для обновленной Model S, если достаточное количество клиентов сочтут ярмо более привлекательным в теории, чем на практике.
Mercedes вызвал ажиотаж, изобретая рулевое колесо заново.
БАРСЕЛОНА (Рейтер) — Mercedes привнес интригу в тесты Формулы-1 в четверг с помощью телевизионных изображений, на которых Льюис Хэмилтон двигал рулевое колесо вперед и назад во время движения.
Механизм, казалось, изменял положение передних колес: шестикратный чемпион мира тянул колесо к себе на прямых и толкал его назад, когда он приближался к поворотам.
Технический директор Джеймс Эллисон уклонился от подробностей системы, которая, по его словам, известна в команде как DAS (Dual-Axis Steering).
«Это новая идея, — сказал он репортерам на гоночной трассе Каталонии в Барселоне. «Это просто привносит дополнительное измерение в рулевое управление для водителя, которое, как мы надеемся, будет полезно в течение года.
«Мы предпочитаем держать в секрете то, как мы это используем и почему мы это используем».
Mercedes гонится за седьмым подряд дублем титула в этом сезоне, а Хэмилтон стремится сравняться с рекордными семью чемпионскими титулами Михаэля Шумахера.
В прошлом году команда начала с восьми побед подряд, несмотря на то, что Ferrari показала впечатляюще быструю машину на тестах.
ПРАВИЛА ТЕСТИРОВАНИЯ
Тестирование не связано с теми же правилами, что и уик-энды Гран-при, когда команды иногда пробуют разработки, в которых они могут никогда не участвовать.
На вопрос, беспокоятся ли Mercedes, что управляющая FIA может признать устройство незаконным, Эллисон ответила, что они говорили об этом уже некоторое время, безопасность не является проблемой, и это находится в рамках правил.
«Это не новость для FIA, — сказал он. «В правилах довольно четко прописано, что разрешено для систем рулевого управления, и я почти уверен, что они соответствуют всем этим требованиям».
«Я просто рад, что мы установили его на машине, кажется, что он пригоден для использования, и мы узнаем в ближайшие дни, сколько пользы это нам принесет».
Гамильтон сказал, что он не находит это отвлекающим, и был рад видеть, что его команда продолжает вводить новшества, чтобы оставаться впереди всех.
Соперник Ferrari Себастьян Феттель сказал, что разработка застала его команду врасплох, и они обсудили это во время обеденного перерыва.
«Это называется рулевым колесом, а не толкающим или тянущим колесом», — сказал он, задав вопрос, действительно ли это «изменит правила игры» и действительно ли Mercedes будет участвовать в гонках на нем.
«Может быть, я недооцениваю, но не думаю, что это билет на победу», — добавил четырехкратный чемпион. «Я думаю, что для создания конкурентоспособной машины нужно гораздо больше элементов.