Тульский фотограф Илья Гарбузов и «Храм на кочках»
Профессиональный тульский фотограф Илья Гарбузов подобрал фотографии Никольского храма в селе Кочаки. Фотоотчет он опубликовал в своем блоге.
Церковь в Кочаках — один из брендов нашего края, недаром сайт «Тульские бренды» посвятил ему большую подробную статью.
Никольский храм – один из древнейших в епархии. Год постройки: 1690. Его история уходит в далекое прошлое православной Руси и связана с чудесным явлением иконы святителя Николая, явившейся три столетия назад стоящей на одной из многочисленных кочек, покрывавших некогда местность.
Икону взяли в расположенное неподалеку сельцо Ясная Поляна, но она вновь явилась стоящей на прежнем месте. Тут уж и решили построить храм в честь Мирликийского чудотворца. Икона получила название «Николая на кочке», местность – Кочаки, ручей, протекающий невдалеке, – Кочак.
Первоначально храм был деревянным, однопрестольным.
Земля, на которой он стоит, в то время принадлежала церкви и священнослужителям, селения не было. В настоящее время не удалось выявить документальных источников, свидетельствующих о точной дате построения храма и его устроителях. Но не вызывает сомнения, что это были потомки древних дворянских родов Карцевых и Хомяковых, бывших прихожан этого храма, похороненных около его стен. В церкви устроено три престола: в настоящей холодной — во имя Святителя и Чудотворца Николая, в приделе теплом с правой стороны во имя св. Александра Невского, а с левой — во имя св. мученика Иоанна Воина.
На средства благотворителей при церкви были построены Церковно-приходская школа, Церковно-пречитовый дом, занимаемый священниками. Действовала библиотека с фондом в 340 томов. Таким образом, храм со всеми этими постройками, школой, библиотекой, расположенный в стороне от селений, представлял собой особенный островок духовной культуры, чуждый мирской суете.
Здесь и сегодня сохраняется та же атмосфера уедененности, много зелени, тишина. Дома для священника и церковно-служителей на церковной усадебной земле были некогда деревянные, построеные с особым тщанием, и служили священно- и церковнослужителями в разные годы, составляя собственность притча.
В годы советской власти Свято-Никольский храм постигла общая участь церквей и монастырей России.
В 1935 г. местные власти закрыли его, осквернив и превратив в колесную мастерскую. С храма были сорваны четыре креста. В алтаре престола в честь святителя Николая был поставлен горн, сломаны пол, иконостасы. Часть плит с пола алтаря и ступеней была использована для постройки горна. Беспорядочно, в кучу сложены иконы и отдельные фрагменты иконостаса. Сломан склеп благотворителей храма Хомяковых, их могила завалена битым кирпичом.
В 1946 году разоренный храм был возвращен верующим. И с тех пор ни на один деть не останавливается его благоустроение.
Историческую и культурную ценность представляет не только сам храм, но особенно — Кочаковский некрополь.
Именно здесь, в северо-восточной части кладбища, находятся захоронения членов семьи Толстых и их ближайшего окружения. Жители Ясной Поляны были прихожанами Никольской церкви и хоронили умерших на этом же погосте.
Наиболее древним и ценным памятником является фамильный склеп Толстых. В нем похоронены родители писателя: мать Мария Николаевна Толстая, урожденная Волконская, отец Николай Ильич Толстой и брат Дмитрий. Возле склепа находится могила деда Л.Н.Толстого по материнской линии Николая Сергеевича Волконского.
На одном из известняковых надгробий в виде саркофага высечена эпитафия А. С. Пироговой, которая вследствие трагического любовного романа с помещиком Бибиковым покончила жизнь самоубийством, бросившись на рельсы под поезд на станции Ясенки близ Ясной Поляны. Эта трагическая смерть произвела на Толстого сильное психологическое воздействие. Гибель А. С. Пироговой нашла отражение в сцене самоубийства героини романа «Анна Каренина».
На кочках цветочки, аккорды для гитары
Em Am B7 Em На кочках цветочки, за кочками лес, AmD7 На дальний глухой полустаночек, G C Наладив пилу да рубаночек, Am C С утра мы приехали строить навес Am B7 Em На дачу к Евгений Иванычу. А дачи-то, дачи и нет у него. Купил он участок заброшенный, Доплелся с посильною ношею, И вот посреди барахла своего Стоит он в тельняшечке ношеной. Em F#m7 B7 Em Ах, Евгений Иваныч в полосочку! F#m7 B7 Em Ох, да шкиперская борода! F#7 B7 C Держит левой он детскую сосочку, Am Edim B7 Держит правой орудье труда. Евгений Иваныч - морская душа, И дочка его Маришанечка Душою морскою в папанечку. Расписывать всем, как она хороша, Часами он может за чайничком. Но нам не до чаю, мы рвемся скорей Докончить навес с перемычками, А то ведь беда с электричками, Ведь спать как хозяин, без стен и дверей На голой земле без привычки мы. Залезает он в спальничек спаренный, Каждый вечер с говоря: "Ничего, перетерпим, не баре, мол! Будем греться пока изнутря." Корежит и гнет его радикулит Прохладною майскою ноченькой. Но строит и строит он прочненько. А дачи все нет, а мотор барахлит... Плевать, не с же, а доченьке! Am B7 Em Я знаю - дача будет. Am D7 G Я верю - саду цвесть. Am B7 C Способны наши люди Am B7 Не спать, не пить, не есть, Am B7 Em Таскать кирпич под мышкой, Am D7 G Век путаться в долгах, Am B7 C Чтоб свить гнездо детишкам Am B7 Em У черта на рогах. Долбая по пальцам, торопимся мы Хозяйство Евгений Иванычево Навесом укрыть, ибо мало ли чего, Чтоб больше Евгений Иванычу Не оборачивать пленкою на ночь его.
Песни Нашего Века — На кочках цветочки…
Em Am H7 EmНа кочках цветочки, за кочками лес,
Am C D7
На дальний глухой полустаночек,
G C
Наладив пилу да рубаночек,
Am Edim Em C
С утра мы приехали строить навес
F# H7 Em
На дачу к Евгенью Иванычу.
А дачи-то, дачи и нет у него.
Купил он участок заброшенный,
Доплелся с посильною ношею,
И вот посреди барахла своего
Стоит он в тельняшечке ношеной.
Em F#m7 H7 Em
Ах, Евгений Иваныч в полосочку!
F#m7 H7 Em
Ох, да шкиперская борода!
F#7 H7 C
Держит левой он детскую сосочку,
Am Edim H7
Держит правой орудье труда.
Евгений Иваныч — морская душа,
И дочка его Маришанечка
Душою морскою в папанечку.
Расписывать всем, как она хороша,
Часами он может за чайничком.
Но нам не до чаю, мы рвемся скорей
Докончить навес с перемычками,
А то ведь беда с электричками,
Ведь спать как хозяин, без стен и дверей
На голой земле без привычки мы.
Залезает он в спальничек спаренный,
Каждый вечер себе говоря:
«Ничего, перетерпим, не баре, мол!
Будем греться пока изнутря.»
Корежит и гнет его радикулит
Прохладною майскою ноченькой.
Но строит и строит он прочненько.
А дачи все нет, а мотор барахлит…
Плевать, не себе же, а доченьке!
F#9 H7 Em
Я знаю — дача будет.
Am D7 G
Я знаю — саду цвесть.
Am H7 C
Способны наши люди
Am F# H7
Не спать, не пить, не есть,
Am H7 Em
Таскать кирпич под мышкой,
Am D7 G
Век путаться в долгах,
Am6 H7 C
Чтоб свить гнездо детишкам
F#m7 H7 Em
У черта на рогах.
Долбая по пальцам, торопимся мы
Хозяйство Евгений Иванычево
Навесом укрыть, ибо мало ли чего,
Чтоб больше Евгений Иванычу
Не оборачивать пленкою на ночь его.
Стук в подвеске на кочках и неровностях дороги: основные причины.
Появление из района подвески различных посторонних стуков может свидетельствовать о неисправности наконечников, рулевых тяг, сайлентблоков и других элементов ходовой части. Автовладельцу необходимо правильно диагностировать такие неисправности, своевременно обращаться в сервис, устраняя имеющиеся поломки. Поговорим поподробнее о том, что же может стучать в подвеске при проезде ям и кочек.
Износ шаровых опор
Появление выраженного сильного стука при проезде глубоких неровностей может говорить об износе шаровых опор. Для проверки состояния подвески необходимо упереться в шаровую монтировкой и надавить вниз. Если отмечается выраженный люфт, то шаровые опоры следует заменить. Игнорировать такие неисправности и медлить с обращением в сервис не следует, так как в подобном случае страдает безопасность управления автомобилем. Изношенную шаровую может попросту вырвать во время движения, что чревато опасными дорожно-транспортными происшествиями.
Износ стабилизаторов
Износ стабилизаторов, также как и шаровых, может проявляться при проезде глубоких рытвины и ям, когда появляется резкий хорошо заметный стук. Чтобы проверить состояние стабилизатора можно на неподвижном автомобиле раскачать кузов, если из района стойки доносится характерный стук, её следует как можно скорее заменить. В идеале, такую диагностику и замену стойки стабилизатора необходимо выполнять в условиях сервиса, что позволит максимально точно определить имеющиеся неисправности автомобиля.
Выход из строя амортизаторов
Определить критический износ амортизаторов можно не только по появлению глухих стуков при проезде неровностей и дефектов дорожного полотна, но и по сильным поперечным и продольным кренам автомобиля. Проверка амортизаторов не составит труда, можно надавить на крыло авто, после чего резко опустить кузов машины. Если машина быстро возвращается в исходное положение и практически не раскачивается, то подобное говорит о хорошем состоянии амортизаторов. Если же при такой проверке отмечается постоянное длительное раскачивание кузова, то амортизаторы следует всё же как можно скорее заменить.
Проблемы с рессорами
На автомобилях с рессорами, рессоры в процессе эксплуатации авто могут изнашиваться, в результате чего отмечается характерный стук при проезде неровностей. К сожалению, самостоятельно определить такие неисправности бывают затруднительно, поэтому требуется обращаться в сервис и выполнять комплексную диагностику автомобиля. Выявленные неисправные рессоры следует как можно скорее заменить.
Опорный подшипник амортизатора
Могут изнашиваться не только амортизаторы, но и их опорные подшипники. Диагностика таких неисправностей выполняется следующим образом. Нужно будет взяться руками за пружину, в это время помощник должен крутить в разные стороны руль. Если отмечается заметное металлическое биение пружин и её вибрация, то это говорит об износе опорного подшипника амортизатора. Эксплуатация автомобиля с такими неисправностями не допускается.
Износ тяг и сайлентблоков рычагов
Если отмечается существенное ухудшение управляемости автомобиля, появляются посторонние стуки при прохождении неровностей, машина может уходить с колеи в повороте или же на ровной дороге, то подобное свидетельствует об износе тяг и сайлентблоков рычагов. Эксплуатировать машину с такими проблемами не стоит, так как состояние авто будет только ухудшаться, а управлять такой машиной становится просто небезопасно.
Появление из района подвески посторонних стуков может говорить об износе рессор, тяг и сайлентблоков рычагов, изношенных или требующих замены амортизаторов и их подшипников, стойках амортизаторов и проблемных шаровых опорах. Как только появились такие симптомы неисправностей, автовладельцу следует сразу же обращаться в сервис, выполнять соответствующую диагностику и ремонт автомобиля. Если же затягивать с обращением в мастерскую, то, в конечном счете, подвеске потребуется капитальное восстановление.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высыпания на ягодицах: как избавиться от шишек на спине
По мнению врачей из Медицинского центра Векснера при Университете штата Огайо, шишки на ягодицах могут быть вызваны аллергией, вызванной химическим консервантом MI (метилизотиазолинон), обнаруженным в влажные смываемые салфетки. Согласно исследованию, опубликованному в JAMA Dermatology , у некоторых людей эти салфетки могут вызвать аллергический контактный дерматит.
СВЯЗАННЫЕ: Это сыпь псориаз или что-то еще?
Варианты лечения для избавления от «буттне»Ваше лечение будет зависеть от того, есть ли у вас фолликулит, карбункулы, фолликулярный кератоз или аллергия.
Вот чего ожидать.
Лечение фолликулита В большинстве случаев высыпания фолликулита проходят сами по себе. Если нет, дерматолог может назначить комбинацию продуктов, чтобы очистить вашу кожу. «Часто «акне на ягодицах» можно лечить с помощью местного крема с антибиотиком или антибактериального промывания, например, содержащего перекись бензоила», — говорит МакКелфреш. В редких случаях вам может понадобиться пероральный антибиотик или противогрибковый препарат.
«Ищите очищающие средства, которые содержат 10-процентный перекись бензоила, ингредиент, который снижает уровень бактерий, вызывающих прыщи, и уменьшает воспаление», — говорит Цейхнер. «Позвольте очищающему средству вспениться на коже, пока вы поете алфавит, прежде чем смыть — это обеспечивает достаточное время контакта, чтобы активный ингредиент выполнил свою работу».
Лечение карбункулов Поскольку карбункулы проникают глубже, лечение проводится более интенсивно. По данным MedlinePlus, вам могут дать антибиотик (перорально или местно) для борьбы с инфекцией. Вашему лечащему врачу также может потребоваться вскрыть или проколоть фурункул, чтобы слить скопившийся гной в безопасной стерильной обстановке. Затем область будет покрыта повязкой.Никогда не пытайтесь дренировать карбункул самостоятельно в домашних условиях.
Лечение фолликулярного кератоза Поскольку это состояние безболезненно и часто рассматривается как разновидность нормальной кожи, по данным клиники Майо, его нельзя предотвратить, хотя увлажняющий крем может помочь, если вы имеете дело с сухими пятнами.
Средство от аллергии В течение одного месяца воздержитесь от использования влажных салфеток. Если вы будете воздерживаться всего неделю или две, ваша кожа может не очиститься, говорят врачи из Университета штата Огайо.
СВЯЗАННЫЕ: 8 Триггеры контактного дерматита, которые могут вас удивить
Как предотвратить появление прыщей на ягодицах — говорит МакКелфреш. Попробуйте принять следующие меры предосторожности:- По возможности носите свободную одежду. Тесная одежда, особенно в сочетании с потом, может вызывать раздражение кожи, приводящее к фолликулиту. Обязательно переоденьтесь и примите душ после тренировки.Также клиника Майо советует использовать свежее полотенце и мочалку после купания.
- Работайте с врачом, чтобы взять под контроль любые хронические заболевания, такие как диабет. Хронические проблемы со здоровьем могут затруднить вашему организму борьбу с инфекцией.
- Если вы заболели фолликулитом, убедитесь, что вы быстро взяли его под контроль, чтобы избежать карбункулов и необходимости более агрессивного лечения.
- Избегайте влажных смываемых салфеток, особенно сделанных с MI.
Дополнительная отчетность по Лесли Барри.
Что вызывает лязг при движении по неровностям?
То, что автомобиль гремит и издает лязг при движении, не является нормальным явлением. В основном это происходит в автомобилях с проблемами подвески, когда они едут по ухабам, неровным дорогам, выбоинам и камням. Такая проблема может расстраивать и подвергать вас риску. Подвеска автомобиля представляет собой узел, состоящий из множества компонентов, и можно задаться вопросом, что может быть причиной лязгающего звука.
Ниже мы обсудили некоторые причины, чтобы в следующий раз, когда вы услышите дребезжащий звук; Вам быстро придет в голову, в чем может быть проблема.
Изношенные амортизаторы и стойки
Амортизаторы и стойки автомобиля играют решающую роль в его характеристиках и управляемости. Их основная роль заключается в поглощении вибраций и ударов, когда автомобиль вибрирует и подпрыгивает на неровной трассе. Они также помогают удерживать шину в постоянном контакте с дорогой. Постоянное отсутствие демпфирования может вызвать сильный износ, что приводит к выраженным подпрыгиваниям и раскачиваниям при движении автомобиля. Кроме того, при проезде неровностей вы услышите стук.
Неисправность опор двигателя
Незакрепленные опоры двигателя означают, что двигатель движется и вибрирует при включении и выключении питания.Это может быть не такой громкий звук, как неисправные амортизаторы при проезде неровностей, но к этому вопросу нужно отнестись серьезно. Кроме того, если у ваших компонентов гидроусилителя руля есть проблемы, вы услышите дребезжащий шум при движении по неровной поверхности. Вы можете быстро проверить это, энергично поворачивая руль из стороны в сторону, когда автомобиль стоит.
Другим потенциальным виновником лязга являются изношенные опоры рычагов управления или резиновые втулки, соединенные со стабилизатором подвески.Одним из практических способов проверки износа резиновых втулок является сильное нажатие на педаль тормоза при неработающем двигателе, а затем переключение передач с парковки на движение вперед и назад. Делайте это, прислушиваясь к любым звукам. Если вы слышите лязг, то отремонтируйте резиновые втулки.
Ваш автомобиль издает раздражающий лязг, когда вы едете по бездорожью или преодолеваете неровности дороги? Принесите его в наш автосервис уже сегодня!
Подпрыгивание на кочках | Уичито Авто Уход
Когда кажется, что ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз, вам нужно, чтобы специалисты по уходу за автомобилем Wichita в Tracy’s Automotive осмотрели ваши амортизаторы и стойки.
Сегодня утром вы направлялись домой из художественного музея , когда впервые заметили, что каждый раз, когда вы наезжаете на кочку, ваша машина подпрыгивает сильнее, чем обычно. Мало того, он, казалось, продолжал подпрыгивать после того, как вы преодолели кочку.
Чрезмерное подпрыгивание является одним из признаков того, что ваши амортизаторы и/или стойки изнашиваются.
«Амортизаторы и стойки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, повышая управляемость при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровностями дорожного покрытия. В современных автомобилях используются амортизаторы, стойки или их комбинация», — говорит автостраховщик Geico .
Geico добавляет: «Основное отличие состоит в том, что амортизатор является независимым компонентом, в то время как стойка сочетает в себе амортизатор и другие элементы в единой структурной единице. Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без амортизаторов ваш автомобиль подпрыгнул бы на дороге ».
Geico перечисляет предупреждающие знаки, указывающие на необходимость замены амортизаторов и/или стоек.Среди них:
- «Неустойчивость на шоссейных скоростях. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе и постоянно движется вверх и вниз. Движение может быть незначительным, но вы его заметите.
- «Автомобиль «опрокидывается» на одну сторону при поворотах. При резком повороте или съезде с рампы автомобиль наклоняется или «опрокидывается» за пределы поворота и ощущается шаткостью. …
- «Шины чрезмерно подпрыгивают. После наезда на неровность вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает».Вы также можете услышать стук.
- «Необычный износ шин. Поскольку шина не держится прочно на дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
- «Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны, и внутренние жидкости, необходимые для нормального функционирования, вытекают».
Если пришло время заменить или отремонтировать амортизаторы и/или стойки, самое время обратиться к специалистам по уходу за автомобилем Wichita в Tracy’s Automotive.
СтрастьТрейси к лучшему выбору шин, уходу за автомобилем и ремонту автомобилей побудила нас разработать модель Tracy’s Automotive Tire Pros. Компания Tracy превратила тяжелую работу и вдохновение в быстро развивающуюся компанию по ремонту шин и автомобилей. Теперь у Tracy есть три офиса, и они обслуживают клиентов по всему Уичито и Годдарду. Компания Tracy рада быть частью надежных брендов вашей семьи, предоставляющих все необходимое для ремонта автомобилей и шин.
Автомобилестроение Трейси | Уичито Авто Уход | Уичито Авто Ремонт | Автосервис Maple Street
#TracysAutomotive #WichitaAutoCare #WichitaAutoRepair #MapleStreetAutoRepair
РодственныеВыравнивание | Кал Шина
Между заснеженными бордюрами зимой, выбоинами весной, детьми и собаками, иногда закрывающими обзор, ваши шины будут время от времени наезжать на неровности, но что, если вы почувствуете, как ваша передняя часть трясется после наезда на неровность?
Вот когда есть повод для беспокойства, потому что причина этой тряски может поставить под угрозу вашу безопасность.
УДАР: Во что ты попал?
Нередко натыкаешься на неожиданные удары. Если вы съехали на тротуар или не заметили провала на дороге из-за снега, это может быть поводом для беспокойства, если ваша передняя часть трясется после того, как вы наехали на кочку.
Это поможет нашим механикам узнать, на какую неровность вы наехали.
- Это была выбоина?
- Насколько большой?
- Насколько быстро вы двигались в то время?
Постарайтесь записать условия перед ударом, а также последующую вибрацию.
ШИММИ: Что вызывает дрожание после удара о кочку?
Как правило, вибрация может быть вызвана несколькими состояниями автомобиля, от изношенных деталей подвески до тормозов и трансмиссии до шин. В этом случае, если вы наткнулись на кочку, а затем почувствовали вибрацию рулевого колеса, мы знаем, что произошло и что вызывает эту вибрацию.
Если вы чувствуете медленную тряску , вероятно, ваше колесо погнулось до такой степени, что оно не может двигаться прямо.
Если вы чувствуете быструю вибрацию , это может означать, что наезд на кочку сбил вес вашего автомобиля, и теперь шина разбалансирована.
В любом случае, теперь детали вашего автомобиля не синхронизированы. Чем сильнее они рассинхронизированы, тем больше вы будете чувствовать это на руле, особенно на высоких скоростях, когда такие детали, как шины и колеса, вращаются сотни раз в минуту.
РЕШЕНИЕ: Как исправить шимми после наезда на кочку?
Во время осмотра передней части наши механики осмотрят ваши колеса, шины, подвеску и многое другое, чтобы точно определить, какие детали пострадали при наезде на неровность.
Если ваше колесо погнулось, мы можем заказать вам новое.
Если ваши шины разбалансированы, мы отбалансируем их с помощью колесных грузов, чтобы вы могли вернуться к прямолинейному и плавному вождению. Мы также выполним компьютеризированную развал-схождение, чтобы убедиться, что вы готовы к дороге с отцентрованными и прямыми колесами и рулевым колесом.
Даже если вы наехали на твердую неровность и ваше колесо не погнулось, рекомендуется привести свой автомобиль, потому что вам все равно может понадобиться развал-схождение.
4 основные причины, по которым ваш автомобиль не едет плавно
Правильно настроенный и обслуживаемый автомобиль довольно легко скользит по кочкам, выбоинам и неровностям дорожного покрытия. Однако в некоторых случаях у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с плавностью хода на разных дорогах.
Если ваш автомобиль начал трястись на грунтовых дорогах или вас трясет, когда вы проезжаете лежачих полицейских и выбоины, это может быть гораздо больше, чем просто неудобство. Если ваш автомобиль не едет плавно, это может быть признаком гораздо более серьезной механической проблемы, и вам следует немедленно доставить ее в сервисный центр Ride Time.
Каковы некоторые потенциальные причины, по которым ваша машина может ехать неровно? Давайте посмотрим на основные X вещей, которые вызывают эту проблему сейчас!
1.Проблемы с шинамиПроблемы с шинами на самом деле являются основной причиной вибрации автомобиля и «жесткой езды». Шины часто упускают из виду, когда речь идет о плавности хода. Виновников может быть несколько:
- Шины необходимо переставить и отбалансировать. Если вы заметили вибрацию рулевого колеса, это, вероятно, является причиной вашей жесткой езды. Если ваши шины в последнее время не переворачивались и не балансировались, они могут изнашиваться неравномерно, что может привести к тому, что автомобиль будет уводить в сторону или подпрыгивать при преодолении препятствий.
- Шины неравномерно изношены. Если ваши шины изношены неравномерно, вы не сможете добиться плавности хода. Лучший способ предотвратить это — регулярная замена шин каждые 6 месяцев.
- Низкое давление в шинах (или высокое давление в шинах) — Низкое давление в шинах может привести к тому, что шины станут «слякотными» и неотзывчивыми, в то время как высокое давление в шинах может привести к тому, что даже небольшие неровности будут казаться гигантскими выбоинами или лежачими полицейскими. Как низкое, так и высокое давление в шинах может привести к преждевременному износу и деформации шин.Избегайте переполнения или недостаточного заполнения шин — сверьтесь с руководством по вождению, чтобы узнать правильный PSI, и убедитесь, что они должным образом заполнены каждые 2-3 недели.
Подвеска поглощает большую часть ударов дорожных препятствий и удерживает шины в контакте с дорогой. Проблемы с подвеской — еще одна распространенная причина «жесткой езды».
Общие признаки проблем с подвеской включают:
- Автомобиль сильно наклоняется в одну сторону
- Вы несколько раз подпрыгиваете вверх и вниз после проезда выбоины или неровности
- Вы чувствуете «тряску» при проезде через неровность
- Вы видите красная жидкость под автомобилем, когда он припаркован
Со временем пружины и стержни подвески, из которых состоит ваша подвеска, могут выйти из строя.Это особенно распространено, если вы едете по пересеченной местности, например, по грунтовым дорогам или через большие препятствия. Скорее всего, вам понадобится профессиональная оценка и ремонт от Ride Time.
Ось — это длинный центральный вал, который соединяет колеса с трансмиссией и передает на них мощность. Оси могут быть повреждены, например, при наезде на большие препятствия, например при случайном падении с бордюра, или при попадании в выбоины и лежачие полицейские на высокой скорости.
Если ось слегка погнута, она может начать раскачивать автомобиль из-за неравномерного вращения шин. Вибрации и ощущение «грохота» — обычное дело — даже на низких скоростях — если у вас есть проблемы с осью.
Некоторые оси можно снова согнуть, но значительный изгиб может потребовать полной замены оси, что может быть довольно дорогостоящим.
4. Пропуски зажигания двигателяИногда вибрация действительно может исходить от двигателя. Обычно это происходит из-за того, что в двигателе отсутствует надлежащая кислородно-топливная смесь или неисправны свечи зажигания.Если вы чувствуете чрезмерную вибрацию при ускорении или при движении с определенной скоростью, это может быть причиной.
Обычно это не большая проблема, и ее можно решить с помощью некоторых основных шагов, таких как техническое обслуживание топливной форсунки и замена свечи зажигания. Тем не менее, важно отремонтировать свой автомобиль, как только вы заметите эти проблемы, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.
Автомобиль работает не ровно? Принеси это, чтобы поехать время сейчас!В Ride Time мы можем помочь вам диагностировать истинную причину «жесткой езды» и вернуть вашему автомобилю отличную форму! В нашем сервисном центре мы гордимся тем, что предоставляем профессиональное и быстрое обслуживание всем нашим клиентам.
Запишитесь на прием прямо сейчас и убедитесь, что ваш автомобиль обслуживается должным образом и будет исправно работать долгие годы.
Амортизаторы Операция | Рад Эйр
Амортизаторы и стойки.
Большинство людей знают об амортизаторах и стойках своих автомобилей, так это о том, что именно они обеспечивают плавное движение автомобиля по самым ухабистым и заполненным выбоинами дорогам . Но большинство людей не понимают, как именно работают амортизаторы и стойки и нужно ли их заменять или нет.
В отличие от многих других деталей автомобиля, когда мы слышим о необходимости замены амортизаторов или стоек, мы часто сомневаемся, стоит ли это вложений. Точное понимание того, что делают эти детали, поможет вам определить, стоит ли просить вашу автомастерскую завершить ремонт или нет. Во-первых, амортизаторы не поглощают неровности дороги. Вы «шокированы»? На самом деле именно пружины поглощают неровности, когда мы их проезжаем. Роль амортизаторов заключается в том, чтобы удерживать пружины от раскачивания автомобиля, поскольку они поглощают дорожные условия.По сути, амортизаторы удерживают автомобиль под контролем от подпрыгивания пружин. Амортизаторы — это только одна часть стойки в сборе. Стойки представляют собой комплексное устройство, обеспечивающее амортизацию, и могут включать в себя подшипник стойки, поворотный кулак, амортизатор, седла пружины и винтовую пружину. Амортизаторы, как правило, являются наиболее часто обслуживаемой частью стойки в сборе.
Вы узнаете, когда вашему автомобилю понадобятся новые стойки или амортизаторы, по его характеристикам. Передняя часть автомобиля может сильно опускаться при торможении, подпрыгивании или скольжении автомобиля по неровной дороге, или ваш автомобиль может «проваливаться» на неровностях, когда узел стойки не может адаптироваться к изменениям на дороге.Крайне важно, чтобы ваш автосервис в Кливленде проверил ваши амортизаторы и стойки, если вы столкнетесь с какой-либо из этих ситуаций, поскольку из-за этого у вас могут возникнуть проблемы с автомобилем. Из-за плохих амортизаторов и стоек ваши шины могут преждевременно изнашиваться, а на рулевую тягу, пружины, ШРУСы и шаровые опоры может оказываться дополнительная нагрузка. Все эти ремонтные работы могут привести к дорогостоящему ремонту, который можно было бы предотвратить.
Если ваша машина едет по дороге с трудом, то мудрым решением будет отдать ее на обслуживание к автомеханику в Кливленде.Убедиться, что ваши стойки и амортизаторы работают правильно, — это ключ к комфортной езде и долговечному износу шин и деталей рулевого управления. Для получения дополнительной информации о правильных амортизаторах и стойках для вашего автомобиля обратитесь в местный центр полного обслуживания автомобилей в Стронгсвилле, Кливленде, Акроне, Парма-Хайтс или Медине.
Назначить встречу
Оценка целостности материалов с низким/сверхнизким значением k путем испытания на сдвиг на ударах стружки
D. Ingerly, S. Agraharam, D. Becher, V.Чикармане, К. Фишер, Р. Гровер, М. Гуднер, С. Хейт, Дж. Хе, Т. Ибрагим, С. Джоши, Х. Котари, К. Ли, Ю. Лин, К. Литтекен, Х. Лю, Э. Мэйс, П. Мун, Т. Мул, С. Нолен, Н. Патель, С. Прадхан, Дж. Робинсон, П. Раманараянан, С. Саттираджу, Т. Шредер, С. Уильямс, П. Яшар, в Interconnect Технологическая конференция (2008 г.), с. 216
С. Ма, Ю. Ван, З. Минь, Л. Чжун, Adv. Полим. Технол. 32 , 1158 (2014)
Google Scholar
Z. Ming, Z. Beichao, Mater. науч. Полуконд. Процесс. 36 , 170 (2015)
КАС Статья Google Scholar
X.-Y. Чжао, Х.-Дж. Лю, Полим. Междунар. 59 , 597 (2010)
КАС Google Scholar
П.А. Коль, Анну. Преподобный Хим. биомол. англ. 2 , 379 (2011)
КАС Статья Google Scholar
К.Д. Хартфилд, Э.Т. Огава, Ю.-Дж. Парк, Т.-К. Чиу, Х. Го, IEEE Trans. Устройство Матер. Надежный 4 , 129 (2004)
КАС Статья Google Scholar
Л.Л.Меркадо, К.Гольдберг, С.-М. Куо, Т.-Ю. Ли, С.К. Поздер, IEEE Trans. Устройство Матер. Надежный 3 , 111 (2003)
КАС Статья Google Scholar
Г. Ван, К. Меррилл, Дж.-ЧАС. Чжао, С.К. Гротуис, П.С. Хо, IEEE Trans. Устройство Матер. Надежный 3 , 119 (2003)
КАС Статья Google Scholar
Г. Ван, П.С. Хо, С. Гротуис, Microelectron. Надежный 45 , 1079 (2005)
КАС Статья Google Scholar
П.С. Хо, Г. Ван, М. Дин, Дж.-Х. Чжао, С. Дай, Microelectron. Надежный 44 , 719 (2004)
Артикул Google Scholar
К.Н. Ту, Микроэлектрон. Надежный 51 , 517 (2011)
КАС Статья Google Scholar
З. Суо, Дж.В. Хатчинсон, мэтр. науч. англ. 107 , 135 (1989)
Артикул Google Scholar
Q. Ma, J. Mater. Рез. 12 , 840 (1997)
КАС Статья Google Scholar
Р. Х. Даускардт, М. Лейн, К. Ма, Н. Кришна, инженер. Фракт. мех. 61 , 141 (1998)
Артикул Google Scholar
К.М. Лихти, Т. Фреда, Дж. Адхес. 28 , 145 (1989)
КАС Статья Google Scholar
К.К. Ли, К.С. Ли, Ю.В. Ян, Дж. Матер. науч. 21 , 787 (2010)
КАС Google Scholar
И.И. Окана, Х. Молинаалдарегиа, Д. Гонсалес, М. Элисальде, Х. Санчес, Х. Мартинесеснаола, Х. Гилсевиллано, Т. Щербан, Д. Пантузо, Б. Сан, Acta Mater. 54 , 3453 (2006)
КАС Статья Google Scholar
Х. Гейслер, М.У. Лер, А. Платц, У. Майер, П. Хофманн, Х.-Й. Энгельманн, в серии конференций Американского института физики (2011 г.), с. 104
Л. Линь, Дж. Ван, Л. Ван, В.Чжан, Микроэлектрон. Надежный 65 , 198–204 (2016)
КАС Статья Google Scholar
С. Кумар, Дж.Ю. Парк, Дж. П. Юнг, Электрон.