На холодную плохо заводится ваз 2115 инжектор: Ваз 2115 плохо заводиться на холодную | Школа авторемонта

ВАЗ-2115 не заводится: причины, что делать?

Что делать, если ВАЗ-2115 не заводитсяКак и любой другой ВАЗ, модель 2115 отличается простотой и надежностью. Однако иногда случается, что машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Однозначно сказать, что стало источником проблемы затруднительно, ведь причин существует немало. О них и рассказывается далее.

Зажигание

Когда авто не хочет заводиться, то, скорее всего, неполадка образовалась в его системе зажигания. Эта причина, как показывает практика, чрезвычайно распространена. Чаще всего ломается замок, несколько реже неприятности происходят с:

  • катушкой;
  • стартером и его реле;
  • аккумулятором.

Что интересно, подсевшая батарея обычно не мешает горячему запуску, но зимой даже полного заряда может не хватать. Проверяют напряжение, выдаваемое АКБ, тестером – в норме оно должно составлять примерно 11,5 вольта.

Читайте также: Что лучше купить: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Рассматриваемая проблема нередко возникает именно из-за замка зажигания. Здесь со временем ухудшается контакт, а это, в свою очередь, не позволяет активировать электрическую цепь системы. Проверить работоспособность на 2115-й модели нетрудно:

  • выкрутите замок из панели;
  • поверните ключ;
  • с помощью тестера прозвоните все провода.

При отсутствии контакта элемент меняют.

Обратите внимание – если при заводе авто вы не слышите клацанья, то, скорее всего, сломалось реле зажигания. Находится оно в 2115-й модели возле водительской двери, над сцеплением. Ремонту элемент не подлежит, его заменяют.

Отдельно проверяется катушка зажигания – из-за ее отказа, в частности, пропадает искра на свечах. Для тестов узел необходимо демонтировать. Далее с помощью мультиметра позванивают обмотки. Короткое замыкание в них или обрыв – это вполне очевидная причина, объясняющая нежелание машины заводиться.

Топливная система 2115

Когда Лада не заводится на горячую или холодную, и ни один из указанных выше вариантов не помог найти неполадку, то причины могут таиться в узлах и коммуникациях, отвечающих за снабжение мотора горючим.

В случае с 2115-й моделью, может произойти следующее:

  • отказ топливного насоса;
  • падение давления в рампе;
  • засорение фильтра;
  • неполадки форсунок;
  • закупорка магистрали.

Узнать, работает ли бензиновая помпа, проще всего так:

  • попробуйте завести двигатель;
  • прислушайтесь – из-под заднего дивана донесется жужжание моторчика.

Если ничто не нарушает тишину, то насос придется снимать.

Читайте также: Как правильно снять руль на ВАЗ-2107

Что делать, если ВАЗ-2115 не заводится

Далее у машины, которая не желает заводиться, проверяют давление в топливопроводе. Установите манометр в предназначенный для него штуцер. На ВАЗ-2115 нормальный показатель колеблется в пределах от 2 до 2,5 атмосферы. Когда давление ниже, то машина не заводится или глохнет во время движения. Проверьте места соединения патрубков – возможно, подтекает там.

Неисправным иногда оказывается и фильтр – он забивается из-за низкокачественного горючего. В результате бензин не подается в должном количестве, давление падает и мотор не заводится. Данная проблема может давать о себе знать как при горячем, так и холодном запуске.

Плохое топливо забивает и форсунки – это еще одна нередкая поломка для ВАЗ. Данные элементы еще иногда перестают работать по причине обрыва проводов, питающих их. Контакт может пропадать в бронекабелях, ведущих к насвечникам.

Стартер

В ситуации, когда авто не заводится, и ранее описанные узлы в порядке, то, вероятно, нормальному запуску мешает неисправность стартера. С ним может случиться такое:

  • плохой контакт в проводке;
  • поломка втягивающего реле;
  • разрушение подшипника, на котором вращается вал узла.

Клеммы кабелей, подключаемых к стартеру, часто окисляются и загрязняются. Это наиболее возможный фактор, мешающий автомобилю ВАЗ рассматриваемой модели заводиться. Если чистка не помогла, то не исключено, что где-то есть обрыв.

Подшипники, а также щетки и обмотки проверяют, когда выясняется, что напряжение на стартер подается, но он не крутит. Его придется снимать и разбирать. А еще иногда отказывает втягивающее реле. Чаще его просто заклинивает. Помогает привести устройство в чувство осторожное постукивание по нему, например, ключом.

Вообще, узнать, функционирует ли реле вашего ВАЗ-2115, нетрудно. Подключите его плюсовый выход напрямую к соответствующему проводу, идущему от аккумулятора.

Другие причины

Гораздо реже на ВАЗ-2115 встречаются неисправности такого рода:

  • заклинивание коленчатого вала;
  • разрыв ремня ГРМ;
  • износ прокладок цилиндров.

В первом и последнем случае придется разбирать двигатель и заменять непригодные детали. Если вы не уверены, что сможете справиться с данной задачей, то лучше доверить ее специалистам из автосервиса. Ремень же вполне реально поставить самостоятельно.

Иногда проблемы в ВАЗ-2115 возникают с запуском на горячую. Есть вероятность, что виновником является воздушный фильтр. Проверьте его и магистрали, которые к нему подключены.

почему авто плохо заводится и как это исправить?

ВАЗ 2115 не заводится в морозПричины, по которым двигатель автомобиля ВАЗ-2115, не запускается:

  1. Проблема – в моторном масле.
  2. Чаще всего данная ситуация возникает из-за сильного застывания (замерзания) моторного и трансмиссионного масла. Поэтому надо знать, что в регионах с холодными зимами необходимо использовать масла ориентированные на запуск при температуре -25 и ниже.
  3. Аккумуляторная батарея. Помимо этого, виновником может стать аккумуляторная батарея, так как в мороз она очень быстро разряжается. Когда аккумулятор сел, то есть смысл попробовать прикурить его от другого автомобиля. Если же это не помогло, придется толкать и заводить. Во избежание этих неприятных ситуаций, в обязательном порядке необходимо перед наступлением зимы осмотреть и проверить аккумулятор. В первую очередь проверяется уровень электролитов и их плотность. Если при осмотре были найдены несоответствия, то нужно провести заряд батареи. Бывают ситуации, когда при сильных морозах (-30 и ниже) аккумулятор просто замерзает. Поэтому его придется снять и поставить в теплое место (батарея). Существует так же способ нагреть аккумулятор в ванне, набрав горячей воды.
  4. Свечи. В таком случае будет следующая ситуация: стартер крутит хорошо, однако двигатель не отвечает. Скорее всего, проблема кроется в свечах. Это наиболее распространенная причина, по которой не запускается двигатель. Возможно, два варианта неисправностей свечей:
  • их можно залить;
  • свечи естественным образом вышли из строя или загрязнились.
  1. Форсунки. При использовании автомобиля на топливных каналах откладывается смола. Как правило, неполадки ощущаются еще при теплой погоде. Так как в результате отложения смолы происходит нарушение тонкости распыления топлива. Для решения подобной задачи необходимо прочистить форсунки.
  2. Топливо. Бензиновые моторы могут не заводиться из-за того, что в топливо попадает влага. Так как при морозе вода кристаллизуется, что в результате блокируется топливоподача. В такой ситуации двигатель не заводится, хотя стартер крутит отлично. Попадание воды в топливо возможно 2 способами: первый при заправке в топливе уже была вода, второй при конденсации пара происходит постепенное накопление влаги.
  3. Замерзли замки. Бывает так, что многие владельцы авто устанавливают противоугонные системы. В результате при сильном морозе (ниже -30) замки промерзают, и открыть машину не получается. Разрешить подобную ситуацию можно путем обогрева авто в боксе. Аналогично решение проблемы обстоит и с замерзшими замками.

Что делать если ВАЗ-2115 не заводится в мороз

ВАЗ 2115Естественно, опытные водители уже заранее задумываются о последствиях морозов.

Поэтому необходимо грамотно подготовить свой автомобиль к приближающимся холодам во избежание выше упомянутых последствий.

Существует множество советов, и способов подготовки авто:

  • в первую очередь проверяют аккумулятор на исправность и его заряд;
  • проверить напряжение генератора. Значение варьируется в пределах 13-14 В. Если напряжение меньше, то генератор необходимо сдать в ремонт;
  • удостовериться в целостности пыльников, резинок, сальников;
  • не будет лишним заменить или почистить свечи;
  • приобрести набор первой необходимости (фонарики, лопатки, щетки).

Как завести ВАЗ-2115 в мороз

ВАЗ 2115 не заводится в морозДля того чтобы автомобиль ВАЗ-2115 легко завелся, необходимо знать некоторые правила по правильному запуску авто:

  1. Для начала нужно разогреть аккумулятор. Сделать это можно при включении дальнего света.
  2. Далее включают зажигание двигателя, ждут некоторое время (6-12 секунд). Это необходимо для того, чтобы топливный насос закачал бензин в систему.
  3. После нужно нажать на педаль сцепления. За счет этого уменьшается потребление стартером тока.
  4. Теперь нужно сделать попытку запустить двигатель, а также включить стартер на 6-8 секунд.

Читайте также: Диагностика неисправностей регулятора топлива ВАЗ-2115

Если же в первый раз результат оказался неудачным, в таком случае стоит попытаться повторить еще 2 раза, но не больше. Так как можно разрядить аккумулятор, в таком случае его придется заряжать или вовсе заменять.

Бывает так, что и на третий раз двигатель не заводится. В подобной ситуации проблема кроется в свечах, соответственно, необходимо провести диагностику и последующее устранение проблемы. Однако при сильном морозе может напомнить о себе любая из выше перечисленных причин.

В любом случае завести ВАЗ-2115 в мороз является большой проблемой, если предварительно автолюбитель не подготовил ее к зиме. Зачастую такая халатность может обернуться значительными непредвиденными тратами. Поэтому лучше своевременно задуматься о холодном времени года, чем в один день вызывать эвакуатор и везти машину в платный бокс.

На горячую не заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

НЕ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ НА ГОРЯЧУЮ ВАЗ 2115

На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

  • Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
  • Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКОВ

Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

ЭБУ Январь 5.1

Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И СОПУТСТВУЮЩЕЕ

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Не заводится и глохнет при запуске на горячую ВАЗ 2115 » НаДомкрат

На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

  1. Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
  2. Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

Влияние датчиков

Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

ЭБУ Январь 5.1

Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

Топливный насос и сопутствующее

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

Модуль зажигания

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

ВАЗ 21093

(инжектор) не заводится: что делать?

Что делать, если вдруг перестал заводиться двигатель автомобиля ВАЗ 21093 (инжектор)? Эта статья расскажет вам о наиболее частых неисправностях, которые бывают на данной модели автомобилей. Конечно, будет намного проще, если будет возможность провести диагностику мотора. Но если неприятности с ним произошли далеко от населенных пунктов, а до ближайшего СТО за сотни километров? Затем нужно искать причину неисправности и постараться ее устранить.

Если зимой машина не заводится

Для владельцев девяток с инжекторными моторами не секрет, что эти машины обычно не строят в холодное время года. Причин этому может быть две:

  1. Потеря емкости аккумулятора.
  2. Слишком много топлива воздух слишком холодный.

Если аккумулятор потерял емкость, то коленвал можно прокручивать, но смесь не воспламеняется. Причина тому — недостаточная энергия искры и низкое давление в топливной рампе.

Если в форсунки подается холодный воздух, то датчик его расхода может иметь большую погрешность, в результате чего производится неверный расчет. Следовательно, пропорция топливовоздушной смеси не 14: 1, а совсем другая. Чтобы мотор запустился, можно подать на фильтр теплый воздух с помощью обычного фена. А если сел аккумулятор, то дайте ему хоть пару часов постоять на подзарядке.

Свеча зажигания

Старайтесь всегда следить за техническим состоянием автомобиля.Ведь в случае, когда перестает заводиться двигатель ВАЗ 21093 (инжектор), оказывается, что хозяин просто не пошел за ним. Своевременно заменяйте все расходные материалы — фильтры, свечи, жидкости. Только в этом случае вам гарантирована стабильная и уверенная работа мотора. А с этими элементами всякое бывает.

Сначала при большом пробеге изнашиваются электроды. Центральное (положительное) стирается до такой степени, что разрыв увеличивается вдвое. Во-вторых, обязательно следите за цветом электродов, он многое вам расскажет о состоянии двигателя.В-третьих, они могут просто залиться в результате того, что вы безуспешно и долго пытались запустить двигатель.

Форсунки: диагностика

Когда было определено, что искра между электродами есть (и она ярко-синего цвета), зазоры в норме, а двигатель все равно не запускается, нужно проверить форсунки. Это устройства, которые нагнетают топливно-воздушную смесь в камеры сгорания каждого цилиндра двигателя. Если двигатель ВАЗ 21093 (инжектор) не запускается, вероятность того, что работа инжекторов нарушена, крайне высока.

Чтобы проверить систему топливных форсунок, вам потребуется диагностическое оборудование. Но это для точной проверки. Чтобы, как говорится, «на глазок» определить исправность, можно извлечь инжектор и подключить его к питанию. Идеальная форма распыления топливно-воздушной смеси — конусообразная горелка. А в том случае, если топливо с трудом льется или капает из форсунки, можно сказать, что произошло загрязнение. Очистка пистолетов-распылителей в этом случае вам поможет.

Ремень привода ГРМ

С этим элементом может случиться все что угодно.Во-первых, ремень имеет свойство порваться, и это происходит в самый неподходящий момент. Стоит отметить, что на двигателях объемом 1,5 литра, к счастью, обрыв ремня не заканчивается загибом клапанов или ремонтом ГБЦ. но больше неприятностей может возникнуть в том случае, если ремень ГРМ просто выскочил на 1-2 зуба. Это происходит при ослаблении ремня. Чтобы убедиться в правильности настроек, нужно посмотреть, совпадают ли метки на распределителе и коленвале. Но если двигатель ВАЗ 21093 (инжектор) не запускается, обязательно проверьте датчик положения коленвала и провод его подключения.Это устройство в первую очередь необходимо диагностировать.

Работа датчиков системы впрыска

Итак, теперь стоит немного рассказать о датчиках ВАЗ 21093 (инжектор), а также об их основных поломках. Учтите, что выход из строя некоторых устройств приводит к тому, что электронный блок управления считывает неверную информацию. Следовательно, работа двигателя нестабильна или он вообще отказывается заводиться. Например, датчик расхода воздуха в случае неисправности вызывает сигнал неправильной формы и амплитуды.Это влияет на разгон двигателя, а также на количество оборотов холостого хода.

В том же случае, если на автомобиле ВАЗ 21093 (инжектор) в момент перехода с холостого хода наблюдаются провалы и рывки, то есть неисправность в регуляторе положения дроссельной заслонки. Обратите внимание — это не датчик, а актуатор. Он не считывает, но контролирует положение ротора. Часто выходит из строя датчик температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. При этом наблюдается небольшое увеличение расхода бензина и иногда бывает сложно завести горячий двигатель.

Проблемы с проводкой

Послушайте, работает ли топливный насос при включении зажигания. Если характерного звука нет, то проверьте предохранители автомобиля ВАЗ 21093 (инжектор). А именно — тот, который отвечает за питание бензонасоса и его электромагнитного реле. Также излишне проверять питание всех датчиков системы. Проверьте на обрыв всю проводку автомобиля. Но если все в порядке, а машина не запускается, то, скорее всего, это сбой в программном обеспечении, установленном на компьютере.В этом случае вам придется обратиться в СТО для полной диагностики и прошивки микроконтроллера.

.

Как заменить инжектор холодного пуска

Электронные форсунки холодного пуска, иногда называемые клапанами холодного пуска, используются Bosch и другими производителями впрыска топлива с начала 1960-х годов. Они предназначены для обеспечения обогащения при холодном пуске путем впрыска небольшого количества топлива при низкой температуре окружающей среды (обычно ниже 55 градусов). Детали различаются в зависимости от автомобиля и системы, но все они имеют общее то, что они расположены где-то во впускном коллекторе, имеют соединение для подачи топлива под давлением и электрическое соединение.

Клапаны холодного пуска относительно безотказны. В большинстве случаев, если есть неисправность клапана холодного пуска, это будет утечка: либо в соединении топливопровода, либо на наконечнике форсунки. Утечка в соединении будет довольно очевидной, но утечка в наконечнике может остаться незамеченной до тех пор, пока двигатель не будет запущен, и не начнет выделять много черного дыма, когда это наконец произойдет.

Клапаны холодного пуска иногда не срабатывают или застревают в открытом положении, но это гораздо реже, чем простая утечка.Если вы испытываете трудности с холодным запуском и подозреваете отказ клапана, более вероятно, что вы обнаружите сбой в системе, которая управляет клапаном.

В большинстве случаев заменить клапан холодного пуска относительно просто. Чаще всего он находится в легкодоступном месте высоко на впускном коллекторе. Однако некоторые производители, такие как Volvo и BMW, иногда размещают его в труднодоступном месте в нижней части коллектора. В этом случае целесообразно обратиться к сертифицированному механику для выполнения работы.

  • Предупреждение : Вероятна некоторая утечка или даже разбрызгивание небольшого количества топлива при выполнении этой работы, поэтому наденьте защитные очки и примите соответствующие меры против возгорания.

Часть 1 из 1: Замена форсунки холодного пуска

Необходимые материалы

  • Съемник для болтов с головкой под ключ 10 мм или 5 мм
  • Очиститель тормозов
  • Тряпка
  • Отвертка плоская или Phillips
  • Клещи для скользящих шарниров

  • Примечание : Тип отвертки зависит от того, что подходит для вашего типа хомутов.

  • Примечание : Если вы водите Mercedes, вам понадобится гаечный ключ с открытым зевом на 11, 12 или 13 мм, чтобы отсоединить жесткую линию, идущую к клапану. Если клапан имеет соединитель с полым болтом, вам понадобится две новые медные уплотнительные шайбы для соединения.

  • Примечание : Вам может потребоваться или не потребоваться замена части топливопровода и зажимов, идущих к клапану, в зависимости от их состояния. На всякий случай лучше иметь под рукой шланг и зажимы подходящего размера.В большинстве систем низкого давления используется топливный шланг с оплеткой диаметром 7 мм.

Шаг 1. Найдите клапан холодного пуска . Большинство клапанов холодного пуска где-то во впускном коллекторе.

Mercedes V8 обычно имеет клапан на отдельном удлинителе рядом с левой передней частью двигателя вдоль трубы, по которой проходит воздух холостого хода. Клапаны холодного пуска Volkswagen и Audi обычно располагаются на одном конце коллектора.

Если вы не знаете, где он находится, вы можете найти его, проследив топливные магистрали. Клапан холодного пуска будет иметь отдельную топливную магистраль где-то в коллекторе.Если вы найдете трубчатое устройство длиной около 2 дюймов, имеющее топливопровод и электрическое соединение, вы нашли то, что искали. Если вы его не нашли, возможно, его там нет.

В конце 1980-х производители начали удалять клапан холодного пуска из своих систем, не внося других очевидных изменений, предпочитая вместо этого позволить компьютеру обрабатывать обогащение холодного пуска на форсунках. Не все руководства по ремонту охватили это сразу, поэтому, если у вас есть автомобиль, выпущенный в 1986 году или позже, обязательно выясните, использует ли ваша система его вообще, прежде чем слишком беспокоиться, пытаясь найти его.

Шаг 2: Очистите прилегающую территорию . Как только вы найдете клапан, очистите область вокруг него, чтобы в коллектор не попал мусор.

Здесь вы используете очиститель тормозов. Просто облейте область вокруг клапана холодного пуска аэрозольным баллончиком и дайте стечь всей грязи.

Шаг 3. Отсоедините электрический разъем . Разъем может быть простой пластиковой вставкой или квадратной вилкой с проволочными фиксаторами в нижней части.

В этом случае вам придется отодвинуть эти замки, если вы хотите отсоединить разъем, не повредив его.

Прямоугольный зубочиститель или небольшое лезвие карманного ножа — это билет. У вас, вероятно, возникнет искушение раскачивать разъем взад и вперед, пока он не поддастся, и вам может повезти, но это обычно приводит к поломке разъема, так что наберитесь терпения.

Шаг 4: Наденьте защитные очки . Система впрыска топлива рассчитана на поддержание давления в течение длительного периода времени, поэтому при отсоединении может появиться брызг топлива.

Если у вас система высокого давления, то брызги могут быть довольно большими.

Шаг 5: Отсоедините топливопровод . Линии высокого давления легко отличить от трубопроводов низкого давления.

Топливопроводы высокого давления будут изготовлены из твердого пластика, а для разъемов будут использоваться либо полые болты, либо накидные гайки. В системах низкого давления используются шланги с хомутами.

В любом случае, лучше всего одной рукой обернуть соединение тряпкой, а другой отсоединить кабель.Давление спадет в считанные секунды или две.

Если это система высокого давления, сделайте вдох и подождите еще несколько секунд, так как может произойти второй скачок давления при опустошении аккумулятора. Затем положите пропитанную бензином тряпку в безопасное место и приступайте к работе.

Шаг 6: Ослабьте шланг . Если в автомобиле есть топливные шланги, ослабьте хомут и попытайтесь ослабить шланг крутящим движением.

Может не работать, потому что шланги любят замерзать на месте.Попробуйте осторожно приложить плоскогубцы для скользящих шарниров к шлангу в том месте, где он соединяется с трубой. Если это не помогло, возможно, вам придется разрезать шланг.

Шаг 7: Установите новый клапан холодного пуска . Если шланг в хорошем состоянии, возможно, в шланге достаточно провисания, и вы можете просто прикрепить оставшуюся часть к новому клапану холодного пуска.

Если шланг слишком короткий или находится в плохом состоянии, вам нужно будет использовать тот кусок шланга, который был у вас в режиме ожидания, и заменить топливопровод до следующего соединения.

Шаг 8: Заменить клапан . Когда вы открутите два фиксатора и вытащите клапан, вы увидите прокладку или уплотнительное кольцо, которые необходимо заменить.

Это должно быть в коробке с вашей новой деталью.

  • Предупреждение : Не наносите на него герметик для прокладок; в этом не будет необходимости. Просто замените уплотнение и вставьте деталь обратно в отверстие.

Шаг 9: Снова подсоедините топливопровод, используя новый зажим .Если на линии был соединитель с болтом типа «банджо», рекомендуется использовать новые медные уплотнительные шайбы.

Подключите электрический разъем, возьмите инструменты и попробуйте.

Шаг 10: Проверка на утечки топлива . Запустите двигатель на некоторое время и следите за соединением топливопровода, чтобы убедиться, что он не протекает.

Заглушите двигатель и еще несколько минут понаблюдайте за подключением, чтобы быть уверенным. Если вы не видите и не чувствуете запаха газа, значит, вы готовы отправиться в путь.

Если вам неудобно выполнять работу самостоятельно и вы хотите, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, заменил вам форсунку холодного пуска, один из наших сертифицированных мобильных механиков приедет к вам домой или на работу, чтобы выполнить замену.

.

Признаки неисправного или неисправного инжектора холодного пуска

Инжектор холодного пуска, также называемый клапаном холодного пуска, является компонентом системы управления двигателем, установленным на многих дорожных транспортных средствах. Его цель — снабдить двигатель дополнительным топливом для обогащения топливной смеси при низких температурах, когда плотность воздуха увеличивается и требуется дополнительное топливо. Он играет ключевую роль в производительности, экономии топлива и пусковых характеристиках автомобиля, поэтому, когда у него есть проблемы, они могут снизить общую управляемость автомобиля.Обычно проблемный инжектор холодного пуска показывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла потенциальная проблема, и ее необходимо отремонтировать.

1. Жесткий старт

Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправной форсункой холодного пуска, является проблема с запуском автомобиля. Инжектор холодного пуска предназначен для обогащения топливной смеси автомобиля в условиях низких температур, например, при холодном пуске или в холодную погоду. Если форсунка для холодного пуска выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, она может быть не в состоянии подавать дополнительное топливо, необходимое в холодных условиях, и, как следствие, может вызвать затруднения при запуске автомобиля.

2. Снижение MPG

Снижение топливной экономичности — еще один симптом неисправной или неисправной форсунки холодного пуска. Если форсунка холодного пуска протекает через форсунку и пропускает топливо во впускное отверстие, это приведет к чрезмерно богатой смеси. Эта утечка приведет к снижению топливной экономичности, а в некоторых случаях — к снижению производительности и ускорению.

3. Проблемы с производительностью двигателя

Проблемы с производительностью двигателя — еще один симптом, обычно связанный с неисправной или неисправной форсункой холодного пуска.Если форсунка холодного пуска выходит из строя или в ней возникает достаточно большая утечка, это может привести к проблемам с производительностью двигателя. Негерметичная форсунка холодного пуска может привести к снижению производительности двигателя и ускорению из-за нарушения соотношения воздух-топливо. В более серьезных случаях, когда в коллектор просачивается большое количество топлива, автомобиль может даже заглохнуть или заглохнуть.

Если на вашем автомобиле появляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, или вы подозреваете, что форсунка холодного пуска вышла из строя, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, на диагностику автомобиля, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене форсунки холодного пуска. .

.

Как проверить утечку топливной форсунки

Крис Стивенсон

Двигатель нового автомобиля с красной отделкой Изображение Raxxillion с Fotolia.com

Впрыск топлива с электронным управлением заменил карбюратор и коллектор, которые были так популярны на старых автомобилях. Используя датчик кулачка или коленчатого вала, регулятор топлива и абсолютное давление в коллекторе, точное количество топлива проходит через каждую головку форсунки, где оно распыляется и выходит в головку блока цилиндров.Впрыск топлива улучшает запуск холодного двигателя, снижает вредные выбросы, повышает экономию топлива и общую производительность. Если в топливной форсунке есть внутренняя утечка, это может привести к чрезмерно богатой смеси. Утечки из внешнего инжектора могут стать причиной возгорания. Поиск утечек форсунок включает несколько шагов и некоторые необходимые инструменты.

Step 1

Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на стоянке или на нейтрали, в зависимости от типа трансмиссии. Включите аварийный тормоз. Поднимите капюшон. Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью розетки.Держите лампочку над рамой впрыска топлива. Если вам мешает воздухозаборник, снимите его с помощью отвертки или торца, в зависимости от крепежа.

Шаг 2

Внимательно посмотрите на каждую головку топливной форсунки, где она соединяется с топливной рампой. Обратите внимание на очевидные подтекания или пятна распыления топлива на рейке, корпусе форсунки или головке блока цилиндров. Запах газа. Утечка в головке инжектора указывает на плохие уплотнительные кольца внутри корпуса инжектора.

Шаг 3

Найдите порт сервисного клапана на топливной рампе.Это будет похоже на вентиль Шредера шины со штифтом сброса давления. Используйте кончик отвертки, чтобы вдавить штифт, чтобы сбросить давление в системе. Если у топливной рампы есть съемная крышка, используйте гнездо, чтобы медленно открутить крышку, прижимая к ней тряпку.

Step 4

Расположение фитинга для проверки давления топлива на направляющей см. В руководстве пользователя. Установите манометр на штуцер для проверки давления, прикрутив его или используя вставной переходник. Если в топливной рампе нет штуцера для проверки давления, используйте ключ для топливопровода, чтобы отсоединить впускной топливопровод сразу за топливной рампой.Присоедините тройник между топливопроводом и впускным отверстием форсунки. Присоедините шланг манометра к середине тройника.

Шаг 5

Временно подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи вручную. Несколько раз поверните ключ зажигания в положение «включено» и выключите его — это повысит давление в системе. Посмотрите на показания манометра. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильные фунты на квадратный дюйм или «фунты на квадратный дюйм» для проверки остаточного давления. В зависимости от автомобиля, показания будут от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм.Давление должно держаться несколько минут, не падая. Любое падение давления ниже спецификаций указывает на утечку в одной или нескольких негерметичных форсунках.

Шаг 6

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в топливной рампе, если вы использовали ее для проверки остаточного давления. Отсоедините провода топливных форсунок от головок топливных форсунок, отвинтив зажимы. Используйте ключ для топливопровода, чтобы ослабить впускной трубопровод топливной рампы. Используйте торцевой ключ, удлинитель и гаечный ключ, чтобы ослабить крепежные болты на топливной рампе.Надавите рукой, чтобы вытянуть топливную рампу вверх и снять с форсунок.

Шаг 7

Используйте съемник топливной форсунки, чтобы снять каждую форсунку, поместив зажимное приспособление инструмента вокруг выступа форсунки. Вытяните инжектор вверх и наружу. Запомните, какая форсунка подходит к принимающему отверстию на топливной рампе. Установите каждую головку инжектора обратно в приемное отверстие на топливной рампе и вставьте их вручную. Расположите топливную рампу так, чтобы можно было снова подсоединить к ней впускной топливопровод.Используйте ключ для топливопровода, чтобы подсоединить топливопровод к топливной рампе.

Шаг 8

Временно снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к его клемме. Поверните ключ зажигания в положение «включено» несколько раз, чтобы повторно создать давление в топливной рампе. Внимательно посмотрите на наконечники топливных форсунок. Ни один из них не должен брызгать или проливать топливо. Любые утечки в наконечниках форсунок указывают на плохие внутренние уплотнения клапанов в корпусах форсунок. Заменить все негерметичные топливные форсунки.

Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи от клеммы.Если вы обнаружили протекающие топливные форсунки, сейчас самое время заменить их все, поскольку плохие уплотнения обычно выходят из строя примерно в одно и то же время. Соберите все компоненты, которые вы сняли, в порядке, обратном их снятию. Не забудьте вернуть форсунки на прежнее место в топливной рампе. Держите отрицательный провод аккумуляторной батареи отсоединенным до конца процесса сборки.

Наконечник
  • Системы и конструкции впрыска топлива могут иметь множество конфигураций в зависимости от года выпуска, марки и модели.Обратитесь к руководству по ремонту вашего владельца, чтобы узнать правильные характеристики вашего двигателя. Убедитесь, что вы знаете, какие компоненты затрудняют доступ к топливной рампе при ее снятии. Сделайте схемы и запишите записи, чтобы запомнить процедуру сборки.
Предупреждение
  • Не курите рядом с двигателем, когда вы выполняете тесты впрыска топлива и сбрасываете давление в системе. Распыляемый газ легко воспламеняется.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Руководство по ремонту
  • Светильник
  • Отвертки
  • Набор головок
  • Удлинитель головок
  • Ключ с храповым механизмом
  • Ключи для топливопровода
  • Манометр
  • Съемник топливных форсунок
Еще статьи
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта