На двигатель одеяло: Одеяло для мотора — есть ли толк? Проверили! — журнал За рулем

Одеяло для двигателя Автотепло

 

 

Автоодеяло Автотепло исключительно практичная вещь, которая поможет двигателю вашего автомобиля оставаться защищенным в холодное время года, а вам тратить намного меньше денег и времени на прогрев машины и ее салона зимой. Когда температура за окном опускается ниже ноля, эксплуатация авто затрудняется, все жидкости начинают густеть, затрудняя запуск двигателя. Без использования автоодеяла при повседневной эксплуатации, двигатель автомобиля быстро остывает, раз за разом приходится прогревать автомобиль заново. Автоодеяло Автотепло помогает решить эти проблемы, значительно повышая Ваш комфорт  и эксплуатационные характеристики различных марок автомобилей.

Ни для кого не секрет, что без дополнительного утепления даже очень разогретый мотор быстро теряет  тепло, когда на улице ниже -5 градусов. Потеря тепла происходит повсеместно, через различные технологические отверстия, полости и пластиковые кожухи. Благодаря своим  точным размерам для каждой марки, одеяло станет надёжной защитой для авто  и  будет сохранять драгоценное тепло, направляя его в нужном направлении.

Использование современных материалов  в Автотепле позволяет добиться очень высоких показателей, так например наше автоодеяло  работает даже тогда, когда стоянка автомобиля длится более 5 часов. Специальный материал в  1,5-2 раза увеличивает тепловую защиту, такое стало возможно из-за использования особого материала под названием   муллитокремнезёмистая вата. Его используют в различных отраслях промышленности, например, таких как авиастроение, машиностроение и военная область.

Помимо согрева двигателя, автоодеяло Автотепло позволяет снизить уровень шума, вместе с ним в салоне становится более тихо и комфортно. При ежедневном использовании автотепла экономия топлива увеличивается до 20%, по нашим расчетам за сезон можно не только окупить покупку, но и значительно сэкономить  на заправках.

Автоодеяло продукт из Челябинска ( Екатеринбурга) и является исключительно  Российской разработкой, при его использовании вы не найдете каких либо недостатков, купить его теперь можно и в Москве.

Его легко установить и абсолютно не нужно обслуживать. Материал является пожаробезопасным или попросту не горит, в случае открытого пламени используемая вата просто кристаллизуется. Еще один важный момент это антимикробная среда, в искусственных волокнах ваты  бактериям не место, они не могут размножаться и создавать неприятный запах, это позволит вам без опасений пользоваться печкой зимой.

Срок гарантии — 1 год. Использовать автоодеяло Автотепло можно несколько сезонов подряд.

Состав: муллитокремнезёмистая (каолиновая) вата, полипропилен.

Что лучше использовать автоодеяло или картонку в радиаторе

Автомобильное одеяло или картонка? Обзор решений.

С наступлением холодов на автолюбителей со всех сторон начинают сыпаться предложения о приобретении специальных автомобильных

автоодеял для двигателя. Для многих это повод задуматься, ведь по обещаниям продавцов, одеяла могут сохранять тепло двигателя на длительное время, благодаря этому:

1. экономить топливо автомобиля при запуске,

2. значительно сократить время между прогревами автомобиля в особо холодные дни и ночи,

3. опять же, значительно уменьшить износ двигателя,

4. ну, и в качестве бонуса, — значительно снизить шумность подкапотного отсека.

Все это замечательно, но в России с советских времен известен другой популярный утеплитель — картонный лист, установленный перед радиатором охлаждения. Картонка — универсальное и бесплатное решение фактически тех же проблем. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из этих «девайсов» и выберем, что же из этого более правильно использовать, и стоит ли использовать вообще.

Пункт первый. Необходимость в одеяле и в «картонке».

Одеяло.

В автомобилях Хонда (про остальные пусть другие сайты пишут), мы бы настоятельно не рекомендовали использовать специальные утеплители до момента, пока температура не опустится ниже -10 градусов, и не установится такой на несколько дней. Почему? Да все просто, — много тепла — это тоже плохо. Мы уже не один раз рассказывали про особенности системы охлаждения автомобилей Honda (Хонда) и о том, как она не любит всякого рода перегревы. Исправная система охлаждения Honda не нуждается в утеплителях, если температура на улице не ниже -10 градусов. Да, конечно, для жителей внутреннего рынка Японии такая температура близка к абсолютному нулю, но не является критичной для автомобиля. Взять хотя бы машины, которые эксплуатируются на северных островах Японии, — они больше утеплены для комфорта пассажиров, чем для, собственно, двигателя, хотя температуры там вполне “среднеевропейские”.

Так вот, использование одеял при температуре выше, чем -10 (то есть теплее), ведет к постоянному “подогреву” мотора, что, на самом деле, очень неправильно, и изнашивает двигатель даже больше, чем легкий холод. Соответственно, если Вы живете в теплых регионах, где температура за всю зиму два-три раза опускается до -15, а все остальное время у Вас “полуслякоть-полуснег”, одеяло почти не требуется. Для всех остальных, кто живет в более суровых условиях, — в одеяле смысл есть, но, главное, не забывать его вытаскивать во время оттепелей.

Картонка.

Проблемы абсолютно те же. Установленный перед радиатором картонный лист, про который забыли во время оттепели, может привести к разрыву патрубков, трещине в радиаторе и прочем. С одеялом это тоже возможно, но про одеяло забыть несколько сложнее.

Результат — 1:1. Необходимость обоих предметов можно считать доказанной.

Пункт второй. Термоустойчивость и пожаробезопасность

Одеяло.

Этот девайс обязательно должен быть термоустойчивым. Устроить возгорание под капотом очень просто, — достаточно любому неправильному материалу попасть на раскаленную часть выпускного коллектора. Поэтому, прежде чем покупать одеяло, — удостоверьтесь, что оно действительно сделано из негорючего материала.

Картонка.

Картонный лист, в целом, горит лучше одеяла, однако, место его установки таково, что он не касается ни одного раскаленного элемента двигателя.

Поэтому, установив картонку, Вы можете переживать за что угодно, кроме пожара.

Результат — 0:1 в пользу картонки.

Пункт третий. Безопасность для человека.

Одеяло.

Самый распространенный негорючий материал, из которого раньше изготавливалось большинство автоодеял — стекловата. Как правило, ее внешняя сторона, с которой контактировали руки пользователя, закрывалась очень тонким и дешевым материалом, через который стекловолокно проникало наружу. Последствия этого были крайне неприятны, — мелкие куски стекла впивались в кожу рук и вытащить их оттуда не было никакой возможности, пока они не выходили сами. Современные автоодеяла исключают эту неприятную особенность старых вариантов, но все-равно, при покупке будьте внимательны, прочитайте отзывы в интернете на конкретную марку автоодеяла, и только после этого — приобретайте.

Картонка.

Вы будете удивлены, но картон для человека абсолютно безопасен, пока он не попадает в дыхательное горло. Установленная перед радиатором картонка полностью безвредна для человека.

Результат — 0:1 опять в пользу картонки. Хотя будем объективными, — найти одеяло из стекловаты с каждым днем все сложнее.

Пункт четвертый. Сложность правильной установки.

Одеяло.

Купить, — еще половина дела. Вторая половина — его правильно положить. Очень часто, люди кладут их так, что они начинают соприкасаться с теми частями автомобиля, с которыми вообще ничего соприкасаться недолжно. Например, с вращающимся шкивом ГУР. Чаще всего, в этом соприкосновении страдает само одеяло (это к лучшему), но иногда оно умудряется попасть под ремень, и тогда последствия непредсказуемы. В лучшем случае — разрыв навесного ремня, в худшем, — полная остановка автомобиля с повреждениями нескольких узлов (зависит от конструкции).

Чтобы уложить его правильно, достаточно соблюдать два простых правила — держаться подальше от вращающихся частей, и стараться не класть одеяло на особо горячие части (например, выпускной коллектор, или турбину), особенно если эти горячие части ничем не закрыты.

К сожалению, по нашим замечаниям, около половины недовольных качеством автоодеял людей, виноваты в его повреждении сами. При этом, на правильное укладывание одеяла уходит не больше 30 секунд.

Картонка.

Казалось бы, — что может быть проще, чем установить картонку перед радиатором. А вот не угадали. В большинстве современных машин, сделать это правильно можно только в условиях сервисного центра, поскольку иногда приходится разбирать половину пластика на «телевизоре» — передней части кузова. В этом плане картонка сильно проигрывает уложенному сверху одеялу.

Результат: 1:0 в пользу одеяла.

Пункт пятый — безопасность использования для автомобиля.

Одеяло.

Забыть одеяло под капотом, конечно, можно, но это означает, что туда никто не заглядывает больше месяца, а это неправильно. Нам неизвестно ни одного случая, в результате которого автомобиль пострадал из-за забытого надолго под капотом одеяла.

 Так что считаем одеяло условно-безопасным.

Картонка.

Картонка перед радиатором по весне является одним из главным виновников повреждения радиатора и патрубков автомобилей. Забыть про картонку перед радиатором в современном автомобиле проще простого, — ее совсем не видно за пластиком! Последствия, как правило, очень неприятные, вплоть до замены двигателя.

Результат: 1:0 в пользу одеяла.

Что касается шума из-под капота. Начать стоит с того, что в исправном автомобиле шума быть вообще не должно. Считать плюсом тот факт, что от шума избавились одеялом, это все равно, что помочь кричащему о помощи тем, что надеть себе наушники. Не слышу — нет проблемы. Это не так. Почти все, кто приезжает весной на регулировку клапанов, говорят, что машина “затарахтела” внезапно. После ряда наводящих вопросов, выясняется, что звук появился после того, как убрали одеяло. На самом деле, клапана “брякали” уже давно, просто их не было слышно из-за одеяла.

Так что шумоизоляционные свойства одеял, — это не такой уж и большой плюс, как о нем пишут. С другой стороны, — картонка вообще не имеет никаких звукоизоляционных свойств. Так что этот пункт пойдет вне конкурса.

Общий результат противостояния автоодеяла против “картонки“ — 3:3, однако, это равенство, должно быть расшифровано.

Мы можем по собственному опыту сказать, что одеяло больше подходит для большинства пользователей просто потому, что оно удобнее в эксплуатации. Картонка, это ”прошлый век”, к тому же требующий некоторых навыков использования — ее надо уметь устанавливать, и самое главное, вовремя убирать. С одеялом это все проще. Поэтому, мы бы рекомендовали использовать картонку только тем, кто сам знает, что он делает, — “бесплатность“ использования, в случае забывчивости, может стоить очень дорого.

Для всех остальных мы рекомендуем использовать автоодеяла, если погодные условия к этого действительно требуют.

Кстати, стоит сказать о тех машинах, которым, при температуре ниже -15 автоодеяло просто “то что доктор прописал”. Например, все супер-микролитражки, типа Honda Today, или Z, или Acty, с их моторами по 0,7 литров. Также, в этот список попадают Logo, Fit, Civic, Capa, H-RV, и машины сделанные на их базе.

Особенностью этих машин является очень маленький мотор (1,6 литров), который быстро теряет тепло.. Проблемой микро- и малолитражных моторов может стать низкая температура двигателя даже при движении (то есть с работающим мотором) когда температура опускается ниже -20 градусов. Поэтому, мы очень рекомендуем использовать одеяло для таких моторов. Для всех остальных, — уже по усмотрению владельцев.

В заключение, хотелось бы отметить, что ни одеяло, ни картонка не является панацеей от холода. Если Ваш автомобиль “поедает” зимой 18 литров 95-го бензина на 100 км, а летом — всего лишь 10, не ждите чуда, что расход уменьшится на эти восемь литров. Расход станет меньше, но от силы на 1,5-2 литра, только из-за увеличения скорости прогрева, при исправной системе охлаждения. Если проблемы в машине сидят глубже, чем просто реакция на морозы (например, “полудохлый” кислородный датчик, или неработающий термостат), то оба “апгрейда“ их не вылечат.

Хондаводам.ру 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Авто «одеяло» жжот! Не ставьте это!

Есть такая категория людей, которой обязательно нужно что то испортить в машине. И вот товарищи подошли мы к зиме (у нас по северу уже снег выпал), и снова повторяется та же история — лохи достают куски войлока, идут в магазин за «автоодеялом».

Я много лет работал в сервисе и каждый раз зимой картина одна и та же: перегретые машины, сгоревшие машины и все это происходит из-за колхозных утеплителей, от которых кроме того что толку нет никакого, так еще и вред. Многие аргументируют мол все эти «утеплители» сделаны из негорючего материала — да, действительно это так, они по большей части не горят, горит ваша машина под одеялом. Я лично видел много раз как доставали это одеяло которое только закоптилось — можно было его на следующую машину ставить, хотя сама машина выгорела полностью. Объясняю почему так происходит: автоодеяло нарушает правильный теплообмен в подкапотном пространстве который рассчитывается инженерами определенным образом, в итоге пластик, проводка нагревается от выхлопа и машина вспыхивает. Причем потушить машину обычным огнетушителем на 2 литра который еще и есть то не у всех практически невозможно. Машина горит очень быстро. Есть и другие проблемы: перегрев мотора, нарушенный теплообмен в каких то условиях может спровоцировать локальный перегрев, обычно это ГБЦ — привет ремонт. Есть и другие косяки — например попадание в приводной ремень, был случай что пришлось менять коленвал — его просто разбило из-за вибрации от ошметков утеплителя. Так же советую хорошенько подумать что с ним происходит на скорости и включении вентилятора.

Кстати, если с машиной что то подобное случится — возгорание, перегрев и тп и будет автоодеяло, то случай не гарантийный, а так же страховая вам не заплатит за ущерб. То есть если машина просто сгорит, то вам выплатят страховку, если из-за «одеяла» — будет отказ. Проверено 100%.

А ситуация настолько частая и настолько видимо маркетинговые выпады производителей этих «аксессуаров» в голову владельцам авто втемяшились что они начали клеить предупреждающие наклейки — ни в одной стране таких наклеек нет, но для нашей страны приходиться их делать, потому что каждый год случаи только учащаются. При этом почему то владельцы винят не себя, как должны, а производителя! Фотография подкапотного пространства Hyundai Creta:


Вывод прост — если не разбираетесь досконально что, зачем и почему — не мешайте автомобилю работать и НИКОГДА не ставьте подобные «доработки». Если вам нужен теплый двигатель — ставьте предпусковой подогреватель — это работает и безопасно, заодно сбережете ресурс мотора. А вообще о способах согреться зимой в машине я писал тут, расписаны все и плюсы\минусы.

PS: и не надо писать мол я езжу пять лет с подобным утеплителем и все нормально — дело времени когда совпадут условия и что то случиться,  оно наступит без вариантов!

PSS: К чему все вспомнил — очередной знакомый попросил контакты где купить запчасти — сгорела проводка из-за «автоодеяла», благо машина осталась целой.

 

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

Одеяло для двигателя, просто хороший бизнес или эффективное средство | Автомания

Был год в жизни, когда я работал таксистом, ездил я тогда на Ford Focus 2 с мотором 1.6, так вот там от прошлого водителя осталось “автоодеяло” я тогда не сразу понял, что за тряпка валяется в багажнике, но зима в тот год выдалась очень даже холодная помню хорошо, как снимал видео “Focus заводится в -32”. Когда развернул эту тряпку по форме понял, что это такое и полез в интернет изучать для чего оно вообще нужно, про картонки перед радиатором я тогда хорошо знал, а что за диковинка такая заморская был не в курсе, хотя еще деды укутывали моторы войлоком и пуховыми одеялами на ночь.

Производители одеял обещают, что оно не горит, снижает расход топлива, ускоряет прогрев мотора и не позволяет теплу быстро сбегать из-под капотного пространства, улучшает аппетит и настроение водителя. Такси работа дерганная, то стоишь по пол часа то без остановки от адреса к адресу катаешься.

Соответственно очень часто нужно глушить и вновь заводить мотор, сидеть и греться в период простоя это роскошь. И что можно сказать, действительно на коротких поездках я начал замечать, что двигатель не так быстро выстывает, то есть 20-30 минут не более. Если ты ушел на обед и вернулся через час, а на улице -20 и ниже, то двигатель остывший.

Какой есть негатив по поводу одеял? Случаев много и все они в какой-то степени индивидуальны для конкретного автомобиля. В зависимости от расположения турбины она может плавить одеяло, случай частый, ездить и знать, что у тебя там что-то плавится — такое себе.

В зависимости от того как организован забор воздуха, бывают случай, как не уложи одеяло оно со временем перекрывает впуск, а на приборке загорается Жёлтый Джек.

Типичные предупреждения, которые можно видеть открывая капот

Но самое страшное — возгорание, “использование не горючих материалов” это не тоже самое “одеяло не загорится”. Не горит вода, она испаряется, а все остальное вполне себе хорошо горит. Случаев, когда автомобили загораются предостаточно и всех их объединяет расположение выпускного коллектора сверху. Ниже приведу фотографии Октавии, загорелась одеяло на выпускном коллекторе

БЖ, где описана вся ситуация — https://www.drive2.ru/l/493494629602165643/

Так что класть что-то на двигатель сверху или нет дело исключительно ваше, но всегда думайте о возможных последствиях и грамотной установке, все это может ездить годами на одном автомобиле, а потом повести себя совсем иначе на другом, кстати в случае с Октавией так и случилось.

Теперь о плюсах. По личным ощущениям это все на гране эффекта плацебо, но все же один однозначный плюс выделяют многие. В местах где реальные морозы держатся не неделю, а всю зиму многие ставят автозапуск по температуре мотора, так вот повально все отмечают, что, например, раньше автомобиль заводился за ночь 4 раза теперь стабильно 2, цифры у всех разные зависит от автомобиля, температуры и так далее. При таком раскладе оно вполне может отбить свою стоимость через бензин на таких прогревах.

Вообще при такой стоимости всегда найдутся люди, которые по тем или иным причинам будут говорить, что одеяло круто все бегом за ними.

Подводя итог, возможно обижу тех, у кого это одеяло лежит, но эффект уловить крайне сложно и возможно только на разъездной работе, в остальном же это просто хороший бизнес продавать стеклоткань с отличной наценкой, обещая золотую гору эффекта, на деле все не так круто и тепло.

Если статья будет интересна вам, возможно куплю одеяло и сделаю нормальные замеры. Так что ставьте большой палец вверх если вам это интересно, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации. Всем спасибо за внимание!

Автоодеяло своими руками – самодельное автомобильное одеяло для утепления двигателя

 Эта статья, можно сказать, является частным продолжением уже затронутой нами темы про утепление двигателя на зиму – «Как утеплить двигатель на зиму своими руками». Если раньше мы рассматривали лишь общие догмы влияющей на эксплуатационные характеристики в зимний период, то эта статья будет посвящена узкопрофильной теме. А именно пошиву самодельного автоодеяла для утепления мотора машины.
Мотивов почему автоотдело вам придется шить именно самим несколько. Здесь возможно ограничение выбора подходящего именно для вас в вашем регионе. Также в случае если вы не нашли автоотдеяло необходимого вам размера.  В конце концов, возможно вы просто хотите сэкономить лишнюю «копеечку», которая никогда не помешает.

 Итак, если вы решились шить одеяло, для утепления двигателя, то еще раз напомним вам о критериях при его производстве. Во-первых, размеры, о чем уже упоминалось. Покрывало должно закрывать весь моторный отсек, а не «висеть» на силовой установке.  Это удержит теплый воздух в подкапотном пространстве, а также будет своеобразной гарантией, что автоодеяло не попадет на ремни вспомогательный узлов и агрегатов, которые могут «захватить» его.
 Вторым критерием для автоодеяла будет применение негорючих материалов, что тоже само собой разумеющееся. В нашем случае применяется стеклоткань и минеральная вата. Шьется все обычными нитками, как впрочем это и делают производители заводских одеял для утепления моторного отсека.
 Теперь непосредственно о процессе изготовления материала.

Как сшить автоодеяло для двигателя

Первоначально необходимо сшить мешок из стеклоткани, с габаритными размерами по моторному отсеку.

Мешок можно сшить в несколько слоев, то есть в две «боковые стенки».

Такое решение обеспечит повышенную прочность для автомобильного одеяла, а также несколько слоев будут лучше сдерживать прохождение материала утеплителя, который в нашем случае представляет собой лист минеральной ваты.

Далее укладываем лист из минеральной ваты в получившийся мешок. Распределяем равномерно по всей площади. Зашиваем мешок с края.
Для того чтобы придать большей прочности и основательности, а также предотвратить  скомкивание утеплителя в чехле, необходимо прошить получившиеся автоодеяло  вдоль и поперек, примерно с шагом 15-20 см.

Вот и все наше одеяло можно укладывать на свое место.

 Необходимо напомнить нашему читателю, что это лишь один из возможных вариантов. А это значит, что как и всегда его можно доработать. В качестве минеральной ваты можно применить тканный утеплитель, что сделает автомобильное одеяло еще более собранным. Оно меньше будет «крошиться»,  а значит дольше и более качественно прослужит вам.

 

Фото предоставлены пользователем AndVikEr (г. Донецк)

Утеплитель двигателя 142*88 см. Иномарка стеклов./брезент (одеяло), SKYWAY

Описание Утеплитель двигателя 142*88 см стеклов./брезент (одеяло), SKYWAY, ASH-142B

Автоодеяло из стекловолокна и брезента – необходимый автоаксессуар с наступлением холодов!
Экономит топливо за счет сокращения времени прогрева автомобиля. Поможет завести авто в мороз.
Изготовлен из современных теплосберегающих материалов (ткань кремнезевая, муллитокремнеземистая вата,иглопробивной холст стекловолокнистые нити).
Устойчив к воздействию кислот и щелочей. Обладает огнестойкими и жаростойкими качествами,взрывобезопасен.
Имеет хорошие электроизоляционные и звукоизоляционные свойства.
Размер – 142 х 88 см. Подходит для авто класса А, В, С.
Вес – 1,5-2 кг.
Рекомендации по установке:
-поднять капот;
-разложить утеплитель на двигатель;
-закрыть капот.
Установку производить в резиновых перчатках
Предназначен для эксплуатации в холодное время года (t от ОС до -50С)
После эксплуатации хранить в упаковочном мешке (влажность воздуха не более 80%)
Предназначен для автомобилей А, В, С класса:
Audi: Al, А4
BMW: 1 series, 3 series, ХЗ
Chevrolet: NIVA, Aveo, Lacetti, Lanos, Cruze
Daewoo: Matiz, NEXIA
Ford: Focus, S-MAX, Fusion
Honda: Airwave, Civic, CR-V, HR-v, Fit, Integra, Inspire, Odyssey
Hyundai: Accent, Elantra, Getz, Terracan, Solaris
Kia: Cee39;d, Cerato
Land Rover: Freelander;
Lexus: IS
Mazda: Demio, 3, Premacy, Atenza, Familia, MPV;
Mercedes — Benz: A,B,C, -Class
Mitsubishi: Galant, Airtrek, Colt, Lancer, RVR
Nissan: Bluebird, Qashqai, March, Cube, Murano, Tiida, Note, Primera
Peugeot: 207, 307, 308
Renault: Clio, Laguna, Logan, M, Symbol
Skoda: Fabia, Octavia
Subaru: Outback, Legacy B4, Forester, Impreza
Suzuki: Grand Vitara, Swift, Liana
Toyota: Allex, Runx, Allion, Altezza, Avensis, Caldina, Carina, Celica, Corolla, Corona, Funcargo, Platz, Opa, Nadia,Prius, Premio, Probox, RAV4, Vitz, Vista
Volkswagen: Jetta, Golf, Polo,Tiguan
Lada: 2101-2115, kalian, samara, priora
Oka: 1111
И других автомобилей аналогичного класса

одеяло для двигателя в Спб: отзывы

Одеяло для двигателя не заменимо в зимний период времени. Оно обладает рядом важных преимуществ:

  • Экономия топлива до 20% в зимний период года.
  • Двигатель прогревается почти в 2 раза быстрее. Экономьте свое время
  • Сохранит тепло двигателя, температура будет удерживаться до 5 часов.
  • Убережет мотор от излишнего износа при холодном запуске зимой
  • Усиливает шумоизоляцию под капотом
  • Материал одеяла не горит, полностью пожаробезопасен
  • Легкая установка, за пару минут

Для выбора размера одеяла, сверьтесь с перечнем на странице каждого одеяла

Либо скачайте удобную таблицу размеров в формате excel


Как работает одеяло для двигателя, актуально для СПб, Москвы и других городов России

Способ работы одеяла двигателя крайне прост, но в то же время эффективен. Оно стелется под капот прямо по верх мотора. Благодаря правильному выбору размера, оно не будет мешать и нормально впишется в подкапотное пространство.

Капот авто выполнен из метала и в мороз именно он отводит максимум тепла, тем самым Вам понадобится больше времени на прогрев. Одеяло же действует как мощное теплоизолирующее средство. Удерживает теплый воздух и препятствует охлаждению агрегата.

По такому же принципу устроено подкапотное пространство снегоходов и вездеходов северных широт. Теплоизоляция позволяет их моторам эффективней удерживать тепло и препятствует износу Так как в наших широтах теплый сезон приходит на смену холодному, то было разработано сменное одеяло для двигателя.

Что вы получите, при установки одеяла двигателя

  • Как не сложно догадаться, экономию топлива, а следовательно и денег на бензин. Меньший по времени прогрев убережет деньги на бензин, причем само одеяло окупиться так в кратчайшие сроки.
  • Сэкономьте Ваше время. Долгий прогрев забирает самый ценный ресурс. который нельзя восполнить — наше время. Используя одеяло, можно в половину сэкономить время на прогрев мотора.
  • Вышли из машины на пол часа — и снова надо прогреваться? Зачем, когда одеяло держит необходимое тепло до 5 часов в двадцатиградусный мороз.
  • Наверное Вы знаете, что максимальный износ мотора происходит именно зимой. Одеяло заметно сократит этот пагубный эффект. Таким образом вы убережете двигатель, а это, пожалуй одна из самых дорогих частей машины.
  • Не любите шумный мотор, тогда одеяло создаст дополнительную звукоизоляцию.
  • Не стоит переживать, материал одеяла — это стойкий к температуре пожаробезопасный материал, поэтому раскаленный двигатель ему не страшен.
  • Постелить одеяло займет от силы минуту времени, для этого не нужно каких то особый знаний и навыков.

Пример использования одела двигателя

Во время прогрева двигатель используете более обогащенную смесь, при этом идут малый обороты. это означает максимальный расход бензина, а теперь подсчитаем сколько бензина уйдет на 10-15 минутный прогрев. Конечно у Всех машин разное потребление.

Тем не менее даже при сокращение этого времени в половину, мы видим солидную экономию на бензине. В зависимости от частоты использования машины, можно легко подсчитать как быстро окупится само одеяло. А если прикинуть, что меньший износ двигателя убережет от дорогостоящего ремонта, то выгода покупки одеяла становится очевидна.

Как сохранить двигатель в тепле в ночное время

Ребекка Брукс

Photos.com/Photos.com/Getty Images

Низкие температуры сказываются на двигателе вашего автомобиля. Когда ночью температура опускается ниже нуля, моторное масло коагулирует, и химический процесс, приводящий в действие аккумулятор, замедляется или прекращается. Это может затруднить запуск вашего автомобиля утром. К счастью, есть несколько уловок, чтобы двигатель оставался теплым на ночь. Замена старых, разряженных батарей и использование легкого синтетического масла в двигателе также должны помочь вашему двигателю справляться с низкими температурами.

Step 01

Храните автомобиль в отапливаемом гараже. Отапливаемый гараж предотвратит переохлаждение двигателя, масла и аккумулятора. Поддерживайте приемлемую температуру тепла от 55 F до 72 F.

Step 11

Присоедините батарею к блочному нагревателю. Эти типы обогревателей подключаются к розетке и прикрепляются к батарее, чтобы она оставалась теплой. Это предотвращает воздействие низких температур наружного воздуха на химическую реакцию, необходимую для питания аккумулятора и запуска автомобиля.

Шаг 21

Присоедините двигатель к подогревателю двигателя. Эти типы обогревателей подключаются к розетке и вставляются в охлаждающую жидкость вашего двигателя через шланг радиатора. Когда охлаждающая жидкость нагревается, тепло распространяется на другие части двигателя.

Шаг 31

Подключаем фонарь под капотом. Поместите 150-ваттную лампочку в проволочную решетку над впускным коллектором автомобиля и оставьте свет включенным на ночь. Тепло, вырабатываемое лампочкой, будет поддерживать двигатель в тепле в ночное время, чтобы он запускался утром.

Накройте двигатель электрическим одеялом. Электрическое одеяло подключается к розетке и выделяет тепло, которое помогает предотвратить переохлаждение двигателя. Накройте двигатель одеялом, чтобы он оставался в тепле, и закройте капот, чтобы тепло не уходило.

Референции

Вещи, которые вам понадобятся

  • Отапливаемый гараж
  • Блочный обогреватель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Лампочка
  • Защитный провод для лампочки
  • Электрическое одеяло
Другие статьи

Помогает ли одеяло на двигателе это тепло? — Новости Меркурия

Дорогие Том и Рэй:

Моя вторая половинка уже много лет накрывает двигатель одеялом.Во время экстремальной зимней погоды в Миннесоте она накрывает двигатель одеялом и закрывает капот. Она делала это на самых разных автомобилях, и единственное постоянное условие — это то, что двигатель нужно предварительно прогреть, а на следующее утро должна быть угроза плохой погоды. Это что-то помогает машине?

Тони

RAY: Ну, для лошадей это работает, Тони.

ТОМ: Верно. Разница в том, что лошади выделяют тепло, а одеяло помогает сохранять тепло, которое они создают.Когда двигатель перестает работать, он перестает выделять тепло. Это только потеря тепла.

RAY: Итак, любая изоляция может помочь замедлить потерю тепла. Но может ли он предотвратить потерю тепла двигателем, скажем, на восемь или 10 часов за ночь? Вряд ли.

TOM: Двигателю требуется несколько часов, чтобы полностью остыть. Но одеяло закрывает только верхнюю часть двигателя. Помните, что холодный воздух также имеет полный доступ к двигателю снизу. Так что, я полагаю, если вы действительно хотите сохранить немного тепла двигателя, вы можете окружить двигатель со всех сторон изоляцией.

RAY: Мы называем это гаражом, Тони.

TOM: Лучше установить блочный нагреватель. Или блочный обогреватель и одеяло. Блочный обогреватель — это небольшой нагревательный элемент, который вставляется в один из шлангов радиатора. Ночью он подключается к электрической розетке и предотвращает опускание охлаждающей жидкости в автомобиле ниже определенной температуры.

RAY: Блочный обогреватель не только облегчает запуск двигателя очень холодным утром, но, поскольку тепло в кабине исходит от охлаждающей жидкости, он также быстрее нагревает ваши пальцы.

ТОМ: И это избавит вашу вторую половинку от ночных поездок на подъездную дорожку в ночной рубашке, чтобы заправить машину на ночь.

Запись в Click and Clack через www.cartalk.com.

Как согреть машину на ночь (5 простых способов) — Temperature Master

Этот сайт поддерживается читателями, и мы зарабатываем комиссионные, если вы покупаете продукты у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Наступление зимы не избавляет нас от необходимости вставать рано, чтобы пойти на работу. Это может означать борьбу с автомобилем, который не решается заводиться, и сиденьем, от которого у нас пробегает холодок. Но мы можем избавить себя от всех этих проблем, оставив машину в тепле на ночь.

Вот 5 способов согреть машину на ночь:

  • Припаркуйте машину в отапливаемом и изолированном гараже.
  • Используйте подогреватель блока цилиндров.
  • Используйте нагреватель масляного поддона.
  • Накройте двигатель электрическим одеялом.
  • Замените масляный щуп двигателя на нагреватель масломерного щупа.

В этой статье подробно объясняется, как реализовать все 5 методов обогрева автомобиля. Читайте подробности!

Совет: Если вас больше заботит согревание тела в машине на ночь, а не согревание самой машины, то походное одеяло — это то, что вам нужно.

В отличие от обычных одеял, походные одеяла предназначены для удержания как можно большего количества тепла вашего тела внутри, что позволяет вам согреться, чем обычное одеяло, когда вы спите в машине. Если вам нужно согреться в машине, обратите внимание на лучшие одеяла для кемпинга на Amazon.com.

Сохранять тепло в машине ночью: почему это важно.

Зимой нередки случаи, когда автомобили не заводятся или зажигаются дольше обычного.

Зима для вашего автомобиля суровая по двум причинам:

  1. Когда двигатель автомобиля запускается, он качает масло для смазки всех движущихся частей. Однако при низких температурах двигатель вашего автомобиля становится труднее вращать, поскольку масло внутри свертывается.
  2. Поскольку двигатель автомобиля уже закален, для движения автомобиля требуется больше тока от аккумулятора. Но холод снижает количество энергии, которое может производить ваша батарея, замедляя или полностью останавливая химические процессы, питающие батарею.

Высокий ток, потребляемый стартером, может вызвать сжатие аккумулятора, что приведет к плохому соединению. Это предотвращает полную зарядку аккумулятора и, как следствие, охлаждение соединения, когда вам нужно переместить автомобиль.В результате вам нужно будет попытаться зажечь свой автомобиль несколько раз, прежде чем вы добьетесь успешного зажигания.

Установлено, что запуск автомобиля с замерзшим двигателем изнашивает его и сокращает срок его службы. Поэтому важно заводить машину на прогретом двигателе и аккумуляторе. Спасение двигателя и аккумулятора от повреждений — достаточно веская причина, чтобы держать машину в тепле на ночь.

Итак, какие у вас есть варианты, которые помогут вам сохранить двигатель и аккумулятор вашего автомобиля в тепле? Ниже мы обсудим пять способов обогрева автомобиля на ночь и поддержания нормального функционирования двигателя и аккумулятора.

5 способов согреть машину на ночь.

К настоящему времени вы уже поняли, что нам нужно согревать жидкости в автомобиле. Они сохранят двигатель и аккумулятор в рабочем состоянии, готовые к нормальному взлету в любое время. Вот пять способов согреть жидкости в автомобиле, предотвратить износ двигателя и подарить вам более приятное утро, когда вам нужно приступить к работе.

1. Поставьте машину в отапливаемый гараж.

Парковка автомобиля на открытом воздухе на ночь оставляет его незащищенным от экстремально низких температур.Парковка в гараже — уже способ сохранить тепло. Даже если гараж не утеплен, в вашей машине будет теплее, чем на улице.

Парковка вашего автомобиля в отапливаемом гараже приведет к лучшим результатам, поскольку это предотвратит замерзание жидкости в двигателе и аккумуляторной батарее. Рекомендуется температура 55-72 ℉ (12,8-22,2 ℃).

Гараж можно отапливать так же, как и любое другое жилое пространство в доме. Вам не нужно поддерживать высокие температуры, но необходимо поддерживать постоянную температуру, достаточную для предотвращения замерзания жидкостей в двигателе автомобиля и аккумуляторной батарее. Есть много других инновационных методов обогрева гаража, которые вы можете использовать в зависимости от вашего местоположения и того, сколько вы хотите инвестировать.

2. Используйте подогреватель блока цилиндров.

Подогреватели блока цилиндров являются наиболее распространенной формой обогревателей двигателей транспортных средств. В большинстве автомобилей он уже установлен при производстве, а для тех, у кого нет, он может быть установлен профессионалом.

Блочный нагреватель установлен в двигателе для нагрева охлаждающей жидкости, которая затем передает тепло всему двигателю.К блочному обогревателю прикреплен шнур. Вы найдете шнур под капотом вашего автомобиля, и вы можете включить его в бытовую розетку.

3. Использование нагревателей масляного поддона.

Нагреватель масляного поддона имеет нагревательный элемент, который расположен в нижней части масляного поддона, чтобы поддерживать масло в двигателе теплым. Это означает, что теплое масло попадает в двигатель вашего автомобиля, когда вы его запускаете, предотвращая трение деталей двигателя друг о друга и вызывая ненужный износ.

Если вам нужен нагреватель масляного поддона, я рекомендую 150-ваттный нагреватель масляного поддона двигателя Kat.Его силиконовое покрытие делает его устойчивым к кислотам и маслам, а его термостатический контроль ставит его на голову выше своих конкурентов.

Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

4. Накройте двигатель автомобиля электрическим одеялом.

Электрическое одеяло помещается наверху двигателя или внутри капота, чтобы излучать тепло в жидкости двигателя. После установки одеяло вставляют в розетку и оставляют на пару часов. Обязательно снимите одеяло перед запуском двигателя.

Если вы хотите попробовать этот метод нагрева, я рекомендую нагревательное одеяло Sunbeam Microplush. Он имеет 10 различных режимов нагрева, 10-часовую функцию автоматического отключения и сделан из 100% полиэстера, который обеспечивает отличную теплоизоляцию.

Одеяло Sunbeam Microplush с подогревом
  • Контроллер ComfortTec с цифровым дисплеем и кнопками управления
  • Функция предварительного нагрева нагревает холодные простыни перед сном
  • 10 режимов нагрева и 10-часовая функция автоматического выключения
  • Определяет и регулирует для обеспечения постоянного тепла

Цены взяты из API рекламы продуктов Amazon по адресу:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

5. Замените масляный щуп в двигателе вашего автомобиля нагревателем масломерного щупа.

Нагреватель масляного щупа — дешевое и простое в использовании устройство. Вы просто снимаете свой обычный масляный щуп и заменяете его нагревателем масломерного щупа, так что масло нагревается напрямую и легко стекает в двигатель, когда вы зажигаете автомобиль. Конечно, вам нужно снять нагревательный элемент масляного щупа и установить обратно масляный щуп перед тем, как начать движение.

Нагреватель маслоизмерительного щупа имеет шнур, подключенный к источнику питания. Масло должно занимать не менее 5 дюймов (12,7 см) масляной трубки, чтобы избежать повреждений.

Все эти методы будут более эффективными, если вы замените старые батареи и будете использовать легкое синтетическое масло в двигателе вашего автомобиля.

Некоторые методы требуют больше времени для нагрева вашего автомобиля, а другие могут просто поддерживать масло в тепле, поэтому двигатель вашего автомобиля заполняется теплым маслом при запуске. Но при каких температурах и примерно в течение какого времени вам следует подумать об использовании этих методов обогрева автомобиля?

При какой температуре и как долго нужно греть машину?

Вам не нужно греть машину всю ночь. Как правило, за 4 часа до использования автомобиля достаточно, чтобы нагреть жидкости и привести автомобиль в движение, не повредив двигатель, аккумулятор или стартер.

Рекомендуется топить автомобиль только при температуре ниже -15 ℃ (5 ℉). Чтобы избавить себя от необходимости просыпаться ночью, чтобы включить обогреватель, вы можете установить на обогреватель таймер, чтобы он автоматически включался при необходимости.

Заключительные мысли

Запуск автомобиля с холодным двигателем и аккумулятором вызывает износ.Хотя многие люди думают, что достаточно включить двигатель автомобиля на пару минут перед тем, как сесть за руль, это не только тратит впустую бензин и время, но и увеличивает углеродный след.

Очень важно держать машину в тепле на ночь. В ваш двигатель поступает теплое масло, и химические процессы в аккумуляторной батарее работают правильно. В результате вы можете без промедления зажечь свой автомобиль, и вам не придется иметь дело с разряженным аккумулятором.

Чтобы ваша машина оставалась теплой на ночь, обогрейте гараж, используйте обогреватель блока цилиндров или замените масляный щуп двигателя на подогреватель.

Нагреть машину за 4 часа до зажигания вполне достаточно. Кроме того, вам нужно обогревать машину только при температуре -15 ℃ (5).

ОДЕЯЛО НЕ ПОМОГАЕТ ДВИГАТЕЛЮ ОБОРОТ

Q-В холодные дни мой сосед накрывает двигатель своей машины одеялом. Он говорит, что одеяло сохраняет мотор в тепле и облегчает запуск. Сосед клянется, что одеяло каждый раз работает. Действительно ли это приносит пользу? Моя машина всегда заводится нормально, без одеяла.

H.G., Palos Heights

A-Одеяло может защитить двигатель от ветра, но на самом деле оно мало влияет на запуск автомобиля. Это потому, что технически охлаждение ветром не влияет на двигатель. Конечно, при низких температурах масло в двигателе становится гуще, что замедляет вращение двигателя. Вместо того, чтобы покрывать двигатель, вашему соседу лучше перейти на более жидкое масло. Легкое масло позволяет двигателю быстрее вращаться, облегчая запуск. Скажите ему, чтобы он ознакомился с рекомендациями по использованию масла для холодной погоды в руководстве по эксплуатации автомобиля.

В. В одной из ваших колонок в прошлом месяце (Транспорт, 12 февраля) читатель спросил вас о Pontiac 6000 LE 1983 года выпуска. Вы заявили, что возникла проблема с топливом, которое он использовал, и предложили ему попробовать другую марку. У моего клиента была аналогичная проблема со своей машиной. Его отвезли к дилеру в ремонт, а вот что заменили: модуль распределителя, датчик коленвала, шкив коленвала и датчик распредвала. Проблема с машиной не имела ничего общего с топливом, которое он использовал.И топливный насос тоже был неплохой. Что вы на это скажете? Р. Б., Уиллоубрук

A-Многие автомобили страдают от некачественного топлива. Конечно, гораздо дешевле перейти на другое топливо, чем пережить шок от капитального ремонта и огромных счетов. Вашему клиенту (вы адвокат или он был клиентом вашего авторемонтного предприятия?), Возможно, повезло, если бы ремонт был покрыт гарантией. Однако я сомневаюсь, что все замененные детали действительно являлись необходимым ремонтом.Если бы завод оплачивал работу, я бы сказал, что автопроизводитель был отдан уборщикам. То же и для владельца машины. Если он оплатит счет, я надеюсь, что он доволен ходовыми качествами своей машины, потому что проблему можно было решить, просто перейдя на другую заправку.

Q-My 1987 Buick был доставлен на обслуживание в местный гараж вместе с моим списком вещей, которые я хотел, чтобы механик осмотрел. Я сказал ему: «Позвони мне, прежде чем выполнять какую-либо работу». Ну, когда я позвонил в гараж, чтобы узнать, как идут дела, я получил ответ: «Все готово.Счет будет 626 долларов ».

Это меня разозлило, но гараж требует наличных денег за бочонок. Автомобиль удерживают за выкуп. Что я могу сделать? M.W., Chicago

A-Если вы подписали заказ на ремонт, вы разрешили гаражу провести осмотр. В зависимости от того, как был составлен заказ на ремонт, возможно, вы дали разрешение на ремонт автомобиля. В будущем внимательно прочтите документы, прежде чем подписывать.

Чтобы получить автомобиль из подковы, сначала поговорите с владельцем заведения.Попросите подробного объяснения. Напомните ему, что вы не хотели давать разрешение на ремонт, а только потребовали осмотра. Если вы не можете прийти к соглашению, ваш выбор — оплатить счет, нанять юриста или обратиться в суд мелких тяжб.

Вы также можете подать жалобу на гараж в городской отдел бытового обслуживания. Все ремонтные предприятия в пределах города Чикаго находятся под его юрисдикцией в соответствии с постановлением. Вы также можете пожаловаться в Better Business Bureau.Если ремонтная мастерская является частью франчайзингового предприятия, жалоба в адрес головной компании также может быть обоснованной. Кто знает, вы можете выиграть битву, если попробуете некоторые из этих маршрутов.

Q-В последнее время я не очень много водил машину, но раз в две недели езжу в дом своей сестры. После каждого визита мы сочли необходимым заводить старый автобус. Это повредит машину или аккумулятор?

A.B., Palatine

A-Слишком сильное трогание с места может повредить аккумулятор.Причина: аккумулятор слишком заряжен во время периода повышения. Слишком частый запуск от внешнего источника также может вызвать нагрузку на генератор, поскольку он работает сверхурочно, чтобы подзарядить слабую батарею. Лучший план: отвезите машину в гараж и попросите механика медленно зарядить аккумулятор на ночь. Как вариант, купите небольшое зарядное устройство, чтобы заряжать его самостоятельно. Медленная зарядка не повредит аккумулятор и предотвратит чрезмерную нагрузку на генератор.

Q-Рулевое управление с усилителем на моем Oldsmobile Delta 88 1986 года очень жесткое.Холодным утром или если автомобиль припаркован на несколько часов в холодные дни, рулевое управление с гидроусилителем особенно тяжело. Проехав небольшое расстояние, он расшатывается. Автомобиль проехал всего 39 500 миль. Какие-либо предложения?

GD, La Grange Park

У многих автомобилей General Motors схожие проблемы с рулевым управлением, известные механикам как «утренняя тошнота». Внутренняя утечка в узле гидроусилителя рулевого управления приводит к ограничению помощи рулевого управления при низких температурах. холодный. GM может вам помочь. Существует сервисный бюллетень, который может решить вашу проблему с усилителем рулевого управления.Свяжитесь с менеджером по обслуживанию в ближайшем к вам представительстве Olds. Менеджер может назначить встречу для ремонта. Если рулевое управление на вашем автомобиле покрыто сервисным бюллетенем, стоимость для вас должна составить около 100 долларов.

———-

Читатели могут отправлять ему технические вопросы об автомобилях и грузовиках в Dr. Gizmo, AAA-Chicago Motor Club, 999 E. Touhy Ave., Des Plaines, Ill. 60018.

Сообщение в блоге | Одеяла согревают людей ночью — а как насчет двигателей?

Дорогие Том и Рэй:

В 1940-х и начале 50-х у нас была большая старая буйволиная мантия, и я помню, как мой «старик» накидывал это одеяло на капот машины или на двигатель, чтобы согреться зимой. Теперь мне интересно, повлияло ли это при низких температурах на то, чтобы двигатель оставался теплым для холодных утренних запусков Миннесоты. — Кен

RAY: Итак, давайте начнем с обсуждения технологии одеял, Кен. Одеяло замедляет потерю тепла. Итак, если вы закутаетесь в одеяло во время обеда, а затем просидите на улице при нулевой погоде на ночь, вы потеряете меньше тепла и на следующее утро будете теплее, чем если бы вы были без одеяла.

TOM: Но верно ли то же самое для автомобиля? Что ж, большая разница между вами и автомобильным двигателем в том, что вы продолжаете выделять тепло всю ночь.Это функция жизни. Двигатель просто начинает терять тепло, как только вы его выключаете.

RAY: Итак, вопрос в том, достаточно ли замедляет теплоотдачу одеяло, чтобы сохранить тепло в двигателе через 12 часов? Ответ, вероятно, нет.

TOM: В холодную погоду двигатель обычно теряет большую часть тепла примерно за три часа. Единственное исключение — но оно важное — это масло, которому может потребоваться до восьми часов для достижения полного равновесия с наружным воздухом, в зависимости от того, насколько горячее масло и температура наружного воздуха.

RAY: Может ли одеяло продлить время, необходимое маслу для остывания камня, еще на четыре-шесть часов? Я не думаю, что это вероятно, когда температура намного ниже нуля. Но если машину пригнали в 23:00. а затем снова начали в 6 утра, одеяло могло иметь значение.

TOM: Но хотя попона могла быть единственным вариантом для вашего старика, в наши дни есть альтернативы получше. Есть блочные обогреватели, которые можно включить в электрическую розетку.Они действительно выделяют тепло и имеют огромное значение в очень холодную погоду. И, конечно же, есть величайший прорыв в области запуска автомобилей в холодную погоду: отапливаемый гараж.

RAY: И если ты построишь его, Кен, поставь туда и лошадь. Он оценит это гораздо больше, чем вонючее одеяло.

3 ‘x 4’ одеяло обогревателя двигателя и обогрева двигателя

RapidTHAW ™ 3 ‘x 4’ обогревателя двигателя и мотора Одеяло электрического обогрева 120 В. Надежно прогрейте моторный отсек, аккумулятор, жидкость, шланги, трансмиссию и другие важные компоненты двигателя.

Нагрейте весь моторный отсек. Избегайте износа при холодном пуске. Согрейте двигатель и шланги теплым одеялом RapidThaw # RT0304-MW.

RT0304-MW — 3 ‘x 4’ Тепловое одеяло для двигателя и двигателя — высокая теплоемкость

RapidTHAW ™ спешит на помощь. Скажите «До свидания» холодной зимней погоде, нанесшей ущерб вашей машине, двигателю и шлангам. Комплексное решение для обогрева создает тепловой экран, гарантирующий более длительный срок службы двигателя и предотвращающий износ при холодном запуске.RapidTHAW ™ — это универсальное решение для обогрева, которое эффективно заменяет отдельные нагревательные устройства для масляных поддонов, блоков, шлангов, жидкостей, аккумуляторов, картеров, радиаторов и моторного масла, нагревая весь моторный отсек! Надежно обогревает моторные отсеки для грузовиков, жилых автофургонов, автомобилей, лодок, самолетов, служебных грузовиков, снегоходов, квадроциклов, уличных машин, бытовой техники, строительной техники, электрооборудования и электроинструментов.

Подогреватели двигателя RapidTHAW ™ — самые экономичные тепловые одеяла, доступные сегодня на рынке. Мощность = HEAT . Эти одеяла с электрическим подогревом (в некоторых случаях) вдвое превышают мощность на квадратный фут других брендов. RapidTHAW ™ предлагается исключительно компанией Heat Authority и также является наиболее доступным из имеющихся тепловых одеял для наружного применения. Одеяла RapidTHAW ™ превосходят каждую деталь. Атмосферостойкая, водонепроницаемая и прочная конструкция помогает им выделиться из общей массы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

RapidTHAW ™ Обогревающие крышки двигателя и мотора нагреваются до 150 ° F (сохраняя весь моторный отсек красивым и жарким, как в теплый летний день).Одеяла не повредят двигатель, шланги или жидкости. Просто раскатайте его, воткните в розетку и закройте капот. Все остальное сделает RapidTHAW ™. Круглосуточная защита от холода, снега и отрицательных температур. RapidTHAW ™ спешит на помощь!

———————————————- ————————————————— ————-

  • Защита двигателей, двигателей и оборудования от замерзания
  • Сохраняет тепло во всем моторном отсеке
  • Безопасный нагрев жидкостей, шлангов, аккумуляторов, масла и многого другого
  • Самое доступное универсальное отопительное решение в отрасли
  • 120VAC — вилка GFCI 6 ‘в комплекте
  • ETL сертифицирован в соответствии со стандартами безопасности UL / CSA
  • Решение №1 для обогрева двигателя на рынке, 150 ° F
  • Винил выдерживает температуру от -40 ° F до 200 ° F
  • Все швы сварены термической сваркой для обеспечения герметичности конструкции.

———————————————— ————————————————— ————

Одеяла RapidTHAW ™ работают на полном газу и поддерживают постоянную температуру под одеялом ~ 150 ° F. Эти прочные одеяла многоразовые, легко скручиваются и компактно хранятся, готовые к следующей зимней буре.

Подогреватели двигателя RapidTHAW ™ доступны в 3 стандартных стандартных размерах:

  • RT0304-MW 3 ’x 4’ — 120 В, 393 Вт, 15 A (площадь обогрева ~ 28 x 40 дюймов)
  • RT0409-MW 4 ’x 9’ — 120 В, 1188 Вт, 15 А (отапливаемая площадь ~ 40 x 100 дюймов)
  • RT0415-MW 4 ’x 15 — 120 В, 1980 Вт, 20 А (отапливаемая площадь ~ 40″ x 172 «)

ДРУГИЕ ОБЫЧНЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:


  • Размораживание промерзшей почвы для дорожных работ
  • Размораживание промерзшей земли для рытья траншей
  • Оттаивание промерзшей земли на кладбищах
  • Оттаивание промерзшей земли для коммунальных работ
  • Оттаивание промерзшей земли для строительных работ
  • Тает снег на тротуарах
  • Трубы для оттаивания замороженной воды
  • Оттаивание грунта перед бетонными работами
  • Отверждение бетона зимой
  • Нагревательные трубы и резервуары
  • Защита от замерзания труб и резервуаров
  • Защита от замерзания подземных трубопроводов
  • Отопительное оборудование и машины
  • Одеяло для размораживания, нагрева, отверждения и обогрева на открытом воздухе
  • Подогреватель пола гаража
  • Коврик с подогревом для механики
  • Подогреватель двигателя для грузовиков, легковых и военных автомобилей
  • Обогреватель моторного отсека лодок, самолетов, тракторов
  • Плавит воск в ведрах и ведрах
  • Отверждение эпоксидных смол
  • 1001 Другое применение для нагрева, размораживания, плавления, нагревания, отверждения и защиты от замерзания

Одеяло двигателя | Подогреватель двигателя

Одеяло с подогревом для двигателя грузовика

Каждый сезон мы получаем сотни телефонных звонков от людей из США и Канады, которые хотят узнать лучшее решение для защиты аккумуляторной батареи и двигателя своего автомобиля от повреждений при холодном запуске. Мы решили разместить эту колонку, чтобы рассказать общественности о влиянии холода на двигатели и аккумуляторы… и дать им практическое решение их проблем в холодную погоду.

Ежегодно десятки тысяч американцев (и канадцев) заводят свои автомобили, грузовики, квадроциклы или снегоходы… просто чтобы обнаружить, что низкие температуры наружного воздуха полностью разрядили их аккумулятор или заморозили их мотор. Ущерб от холода ежегодно исчисляется миллиардами. Не мелочь по любым стандартам.

Так что же делать человеку, чтобы бороться с воздействием холода и снега (температуры) на свои моторизованные транспортные средства? Как обогреть весь моторный отсек одним устройством?

Наши обширные испытания показывают, что POWERBLANKET является наиболее эффективным решением в холодную погоду для обогрева двигателей, двигателей, аккумуляторов, оборудования и защиты машин от суровых зимних погодных условий. ДА, вы МОЖЕТЕ обогреть весь моторный отсек одним обогревателем!

Ребята и девчонки из Powerblanket производят множество решений для обогрева всего, что только можно вообразить, включая барабанные обогреватели, обогреватели для сумок, обертки для резервуаров, обогреватели для газовых баллонов, одеяла для оттаивания грунта и отверждения бетона, а также подогреватели ведер . .. и все они работают на запатентованной Powerblanket технология распределения тепла под названием GreenHeat.Он экологичный, с низким энергопотреблением и соответствует требованиям UL / CSA. Одеяла двигателя на все случаи жизни.

Купить у онлайн-реселлера Powerblanket:

Бесплатный звонок (866) 805-HEAT
Подогреватель двигателя SuperStore
www.HeatAuthority.com

ПРОФИЛЬ ПРОДУКТА

МОДЕЛЬ EH0304 — Одеяла Powerblanket для автомобилей и оборудования с подогревом создают необходимый тепловой барьер, чтобы продлить срок службы двигателя и предотвратить износ и истирание при «холодном запуске».ПОЛНАЯ ОБОГРЕВАЯ ПОВЕРХНОСТЬ 3’x4 ‘ Powerblanket — это универсальное решение для обогрева, которое эффективно заменяет отдельные нагревательные устройства для масляных поддонов, блоков, сердечников, шлангов, резервуаров для жидкости, аккумуляторов и картеров двигателя, нагревая весь моторный отсек! Отлично подходит для подогрева автомобилей, самолетов, служебных грузовиков, снегоходов, гидравлических / топливных баков, уличной техники, бытовой техники и тяжелой строительной техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта