Можно ли заливать ацетон в бак: Зачем опытные водители подливают в бензобак ацетон, керосин и спирт

Ацетон в бензобак — можно ли лить, плюсы и минусы, последствия » АвтоНоватор

У каждого опытного автомобилиста есть набор своих лайфхаков, которыми он регулярно пользуется. Вот только не все из них работают и приносят пользу. Например, в сети некогда была распространена история о том, что проникающая жидкость типа WD-40 идеально подходит как средство для полировки фар. Но это безобидное занятие никак не влияет на работу ДВС. Некоторые автовладельцы убеждены, что ацетон в бензобаке самое полезное изобретение. Так ли это на самом деле и какие последствия можно ждать от таких действий? Экспериментировать на своем автомобиле всё же не рекомендуется.

Зачем льют ацетон в бензобак

Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.

Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.

Миф 1: повышение октанового числа

Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.

Миф 2: уменьшение расхода топлива

С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.

Миф 3: очищение внутренних стенок от нагара

Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.

Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.

Последствия использования ацетона для инжекторов и карбов

Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:

  1. Улучшения будут незначительны, а проблемы могут возникнуть позже и привести к дорогостоящему ремонту.
  2. Если в баке будет вода (гарантировано есть в каждом автомобиле) ее молекулы вступят в реакцию с растворителем. Эта смесь постепенно уничтожит бензонасос и топливную систему в целом.
  3. Ацетон разъедает пластик и лакокрасочное покрытие в случае попадания.
  4. Повышается объем вредных выбросов в атмосферу.

Отзывы о минусах заливки

О том, что заливать ацетон в топливный бак не самая удачная идея, говорят и многочисленные отзывы с форумов:

Чем заменить

Если качество бензина не устраивает, рекомендуется не пользоваться народными средствами, а купить специальные присадки. Всего существует 4 класса таких веществ:

  1. Для удаления воды из бака. Позволяют эффективно вывести из топливного бака скопления влаги.
  2. Очистители. Предназначены для очищения топливной системы инжекторных и дизельных двигателей.
  3. Корректоры октанового числа. Рекомендуется использовать при применении низкокачественного топлива. Присадка поможет увеличить динамические характеристики и снизить расход топлива.
  4. Универсальные присадки позволяют в той или иной мере решить все вышеперечисленные проблемы.

Помните, хороший специалист никогда не посоветует ни при каких обстоятельствах добавлять в бензобак ацетон или любой другой растворитель. Последствия таких действий бывают плачевные.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

сколько добавлять, зачем, последствия, плюсы

Социальные сети привели к тому, что распространяется множество довольно противоречивой, а иногда и опасной, информации. Всевозможные “советы” и  “лайфхаки” есть и в автомобильной сфере. В сети гуляет миф, что добавление ацетона в бак с бензином автомобиля может привести к повышению мощности автомобиля, снижению расхода топлива, понижению вероятности поломки двигателя и массе других плюсов. Подробно рассмотрим в рамках данной статьи, откуда пошла такая теория, зачем действительно добавляют ацетон в бак с бензином, и к каким последствиям это может привести.


Оглавление: 
1. Кто и зачем начал добавлять ацетон в бак бензина
2. Зачем добавлять ацетон в бензин
3. Сколько добавлять ацетона в бензобак
4. Негативные последствия от добавления ацетона в топливо

Кто и зачем начал добавлять ацетон в бак бензина

Практически все знают, что ацетон — это бесцветная жидкость, которую можно приобрести практически в любом строительном магазине. У ацетона огромное множество применений:

  • В строительной сфере его используют для очистки всевозможных поверхностей от монтажной пены;
  • В лакокрасочной сфере его применяют для растворения остатков нитролаков и нитроэмалей;
  • В производственной сфере ацетон используется, помимо прочего, для создания кинопленок, некоторых видов стекол, искусственного шелка;
  • В химической промышленности и фармакологии ацетон используется для экстрагирования веществ.

И многие многие другие.

Автомобилисты начали использовать ацетон для смешивания с бензином, исходя из логики того, что ацетон имеет высокое октановое число. Соответственно, чтобы повысить октановое число топлива, достаточно добавить в него ацетон — так считают люди на автомобильных форумах, которые выступают за использование данного вещества. Но у данной теории есть как плюсы, так и минусы.

Зачем добавлять ацетон в бензин

Если посмотреть авторитетные автомобильные издания, научные материалы и другие проверенные источники — вы нигде не найдете вразумительного ответа, зачем добавлять ацетон в бак с бензином. Но при этом в сети можно найти сотни сайтов, где говорится, что ацетон в бензине — это действительно полезно для водителя и автомобиля. Приводятся следующие доводы:

  • Топливо с добавлением ацетона эффективнее сгорает. Но сейчас в современных автомобилях сгорание используемого топлива практически 100%. Даже если ацетон и может повысить текущее значение, то, максимум, на сотые доли процентов, что будет фактически незаметно для водителя.
  • Добавление ацетона в бензобак позволяет “прочистить” двигатель. Логика состоит в том, что зачастую ацетон используется в качестве растворителя, и в бензобаке он должен выполнить роль некого растворителя для осевших продуктов горения. Но при этом никто не задумывается о том, что ацетон способен растворять не только продукты горения, но и резину или пластик, а компонентов из таких материалов по пути следования топлива в автомобиле немало.
  • При низкой температуре на улице ацетон дает возможность проще запустить двигатель. В данном случае достаточно знать, что температура замерзания ацетона находится на уровне около -20 градусов по Цельсию. Соответственно, температура замерзания бензина ниже, чем температура замерзания ацетона. Добавление ацетона в таком случае только ухудшит ситуацию.
  • Избавление от накопленного в баке конденсата. В баке любого автомобиля образуется конденсат, и для его “выгорания” нужно использовать ацетон — так считают лоббисты идеи того, что растворитель нужно добавлять в бензин. Теория построена на том, что ацетон повышает детонационную стойкость смеси. Эта теория звучит логично, но никакой доказательной базы на этот счет нет.

Это основные положительные моменты, которые называют лоббисты теории необходимости добавления ацетона в бензобак.

Сколько добавлять ацетона в бензобак

Обратите внимание

Редакция нашего сайта не рекомендует добавлять ацетон в бензобак автомобиля.

У сторонников идеи того, что нужно добавлять ацетон в бензобак, нет единого мнения на тот счет, в какой пропорции нужно смешать ацетон и бензин, чтобы добиться положительных эффектов.

Посмотрев на автомобильных форумах, можно найти рекомендацию, которая выглядит относительно логичной, добавлять ацетон в бензобак в соотношении к топливу не более чем 1 к 10. То есть, на 10 литров бензина нужно заливать не больше 1 литра топлива. Таких правил придерживаются сторонники идеи добавления ацетона в бензин, которые уверены, что это позволяет очистить двигатель от различного рода продуктов сгорания.

На некоторых сайтах можно встретить рекомендации не лить больше 500 мл ацетона на полный бак. Это довольно странная рекомендация, учитывая, что объем бака разнится от автомобиля к автомобилю.

Обратите внимание

Стоимость 1 литра качественного ацетона выше, чем стоимость 1 литра бензина.

Негативные последствия от добавления ацетона в топливо

На автомобильных форумах масса тем, созданных людьми, которые решили по “советам из интернета” добавить в бензобак своего автомобиля ацетон. Чаще всего они отмечают следующие негативные последствия такого решения:

  • Автомобиль начинает выдавать всевозможные ошибки. Современный электронный блок управления привык работать с бензином, и в инструкции по эксплуатации каждой модели автомобиля указано, какое топливо лучше заливать. Если в бензобаке оказывается не бензин, а смесь из бензина и ацетона, это ведет к изменению ряда параметров, которые могут выходить за заданные для ЭБУ, и он будет видеть ошибки при эксплуатации автомобиля в таких условиях.
  • Как отмечалось выше, ацетон способен вести к разрушению пластиковых и резиновых элементов, которых в двигателе автомобиля немало. Различные уплотнители, кольца, сальники могут начать “рассыпаться” после добавления ацетона. Это будет приводить к разгерметизации, нестабильной работе двигателя и другим проблемам.
  • Автомобиль начинает “дергаться” при работе на топливе с содержанием ацетона. Это может быть связано, как с наличием в ацетоне воды, поскольку далеко не все производители растворителя поддерживают его высокое качество, так и с другими факторами.
  • Загрязнение форсунок. Если ацетон и используется в качестве очистного средства для растворения продуктов сгорания, то нужно понимать, что вычищенные “шлаки” пойдут в форсунки, которые ими забьются, что приведет к проблемам с подачей топливовоздушной смеси в камеры сгорания и выходу из строя двигателя.

Негативных отзывов на тему добавления ацетона в топливо гораздо больше, чем позитивных. После подобных “экспериментов” многим водителям приходится идти на дорогостоящий ремонт силовых агрегатов.

Загрузка…

Ацетон в баке увеличивает мощность машины и очищает двигатель. Миф или правда?

У автолюбителей существует много «своих» лайфхаков и секретов, которыми они руководствуются, но не всегда эти «плюшки» работают. К примеру в одно время в интернете ходила байка о том, что WD-40 возвращает старым фарам прежний блеск и красоту.

Мой стаж вождения небольшой, поэтому я только недавно узнал о том, что некоторые автовладельцы заливают в топливный бак ацетон. Зачем? Какие последствия от этого? Расскажу.

Эксперимент проводить не буду ни при каких обстоятельствах.

Зачем в топливный бак заливают ацетон?

Здесь нет ничего секретного — просто кто-то от кого-то узнал, что ацетон делает большее октановое число. К примеру, если залить 92-й бензин и добавить в него ацетона, то машина будет вести себя как на 95. Также говорят, что расход топлива уменьшается.

Ацетон используют с еще одной целью — очистить внутренние стенки двигателя от нагара.

Вернемся к увеличению октанового числа бензина. Работает ли это? В принципе — да, работает. Но прибавка эта просто ничтожна — ее, по сути, нет. Иногда бывают моменты, когда водитель думает, что машина стала бодрее, но это лишь заблуждение. По-другому просто самовнушение.

Многие уверяют, что при добавлении ацетона уменьшается расход топлива на 100 км. Здесь правды уже больше, так как ацетон обладает большим содержанием кислорода. Перед воспламенением бензин будет легко обогащаться за счет летучести растворителя, что скажется на отзывчивости и работе двигателя в лучшую сторону.

А как же устранение нагара на стенках двигателя? Работает ли это? Если ориентироваться только по отзывам, то да, работает. Владельцы авто рассказывают, что двигатель стал работать ровнее, отзывчивость педали газа выросла. Так ли это на самом деле? Неизвестно.

В первую очередь не нужно забывать, что ацетон — это мощный растворитель, который способен подпортить топливную магистраль и засорить форсунки, о чем неоднократно писали решившие попробовать «суперприсадку». Большинство отзывов примерно такие:

«Заправился, залил немного ацетона, а через 10 километров машина заглохла»;

«После заливания ацетона двигатель фырчит, еле-еле тянет, машину дергает.»

Запомните, ни один хороший специалист не будет рекомендовать вам залить ацетон в бак. Последствия от этого могут быть самые нежелательные.

Ацетон в бензин — Кто пробовал? — Народ, подскажи !!!

Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже. Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА и поэтому чаще используется. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных и впрысковых, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.

Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше же растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
Вот тут очень интересное обсуждение http://www.vazclub.r…opic.php?t=7332
И вот еще занятная ссылка http://aceton-a.narod.ru/

Сообщение отредактировал mexanik: 16 December 2012 — 21:58

Зачем ацетон заливают в бак автомобиля | Ремонт авто своими руками

Свойства ацетона позволяют ему прекрасно смешиваться с водой, бензином и спиртом, а также со многими органическими растворителями. Причем, при добавлении к несмешивающимся жидкостям, переводит их в однородный раствор. А еще он имеет низкую температуру воспламенения. Именно этими характеристиками и пользуются при добавлении в бензин. Но так ли это на практике и какие могут возникнуть последствия его регулярного применения?

Зачем ацетон заливают в бак автомобиля

Ацетон часто используют как присадку к топливу, в основном только для поднятия октанового числа, но иногда надеются, что он также уберет воду. Или сделает из автомобиля “ракету”, прибавив несколько коней мощности, и почистив форсунки от отложений (тем самым улучшив их работу). Еще есть мнение, что он экономит топливо, за счет улучшения сгорания топливной смеси и убирает детонацию (ведь октановое число у него больше 100), а также облегчает запуск двигателя в сильный мороз. Так ли это на самом деле?

Смешивание и удаление воды

По удалению воды — самая частая ошибка с понятиями термина «удаление» или «растворение». Вода никак не удаляется, она просто смешивается и становится горючей, поэтому выводится в процессе сжигания топлива в камере сгорания.

Смешивание — из курса химии можно узнать, что ацетон отлично смешивается как с водой так и бензином. Но дело в том, что тот который продается в магазинах для хоз потребностей и тот, что должен быть по формуле — два разных продукта. Найти чистый, без дополнительных добавок, сложно, к тому же, чтобы произошло полное смешивание, жидкость необходимо хорошо взболтать, а в баке топливо так перемешать сложно.

Поэтому, чтобы использовать ацетон для вытеснения влаги необходимо смешивать его с топливом в отдельной емкости. К тому же ацетон способен смешиватся лишь с малым количеством воды, а если её много в топливе (количество воды будет примерно равным количеству ацетона), то Бензин+Ацетон+Вода = эмульсия! Следовательно лучше для таких целей использовать спирт.

Также известный факт, что этиловый спирт, снижает эффект от применения ацетона. Так что в тех сортах топлива, где имеется спирт (так называемое биотопливо), добавка ацетона будет безрезультатной.

Экономия топлива

По поводу экономичности — да, она присутствует, но если смотреть на экономичность непосредственно топлива, а не финансов в целом. Ведь экономия бензина будет очень мизерная, не более 5%, но если посчитать сколько вы потратите денег на покупку ацетона и тех пяти процентов сэкономленного топлива, то получится абсолютно одинаковая сумма. А вариант, когда заливают 92-й бензин с ацетоном в то авто, где должен быть 95-й, в надежде сэкономить, и вовсе ошибочен. Ведь на качественном топливе автомобиль будет работать эффективнее нежели на плохом, но с присадкой!

Прибавка мощности

Мощность — рост имеет место быть, но также как и экономия — очень мизерный. Если взять среднестатистический автомобиль с мощностью до 100 л.с., то прибавка будет не более 3 лошадей. Поэтому заметить ее в реальных условиях эксплуатации, а не на стенде, практически невозможно. Относительно крутящего момента, то он может быть виден лишь на старте автомобиля, и то, если сравнивать езду на топливе с пониженным октановым числом и на этом же топливе только с ацетоном.

Зачем ацетон заливают в бак автомобиля

Повышает октановое число

Касательно октанового числа (ОЧ) — у ацетона оно около 150. Высокое ОЧ топлива означает большую стойкость к детонации при сжатии. То есть, из-за того, что ацетон действительно горит медленнее, он замедляет и воспламенение бензина.

Что правда, для этой цели лучше использовать специальные октано-корректоры или же не ацетон, а толуол или бензол, который лучше справляется с такой задачей. К тому же у ацетона есть граничная норма, при которой наблюдается обратный эффект. Допустимая доля ацетона в топливе не должна превышать 100 мл на 40 л.

Для бензина — добавляется к топливу из соотношения 8 — 27 мл на 10 литров.

Для солярки — в соотношении 4 — 16 мл на 10 литров.

Точная пропорция суто индивидуальная, поскольку различные двигатели на добавку ацетона реагируют по разному. К тому же есть разница, к какому именно топливу была добавленв такая присадка, ведь в бодяжном бензине часто уже имеется некоторая концентрация ацетона и его повышение сделает только хуже. Ведь как отмечалось многочисленными испытаниями, концентрация свыше 10% только ухудшит показатели, из-за чего повышается расход топлива и количество вредных выбросов.

Эффективнее делать из 76-го 92-й бензин, нежели из 92-го до 95-го.

В чем же польза?

Из всех проведенных испытаний и проанализированных результатов самыми эффективными отмечаются такие:

  • более устойчивый холостой ход,
  • более чистый выхлоп,
  • достаточно сильное снижение шума работы двигателя.

А это значит, если и будет результат по уменьшению детонации или прибавление мощности двигателя, то лишь на старте или низких оборотах и это при том, что концентрация этого растворителя будет от 5 до 10 % от общего количества топлива (для дизтоплива еще в два раза меньше).

По поводу использования ацетона в бензин в зимнее время. Т.к. ацетон имеет низкую температуру испарения, то его добавление в бензин дает лучший пуск мотора в холодную погоду.

В итоге можно понять следующее — ацетон это «плацебо» для того, кто его заливает.

Можно ли заливать ацетон в бензобак и зачем это делать

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано

Ацетон в бензобак — так делали раньше и делают сейчас. На этот счёт есть разные мнения: и опасения, и критика, но те, кто реально практикуют — очень довольны.

Зачем льют ацетон в бензобак

Этот способ существует с давних времён. Мне, например, об этом рассказывал дед, а ему — его отец. В те времена, когда бензин был не таким высокооктановым, как сейчас, ацетон позволял добиться лучших свойств топлива.

Во-первых, качество самого бензина улучшалось, потому что поднималось октановое число. Во-вторых, как следствие, машина просто «летала», а в-третьих — расход топлива при этом снижался.

Я бы никогда не додумался лить чистый ацетон в бензобак, но мне это посоветовали люди, которым я могу доверять. Желание всё проверить на личном опыте, плюс какое-никакое знание школьного курса химии тоже сыграли свою роль.

Ацетон содержит кислород, а для процесса горения этот химический элемент просто необходим. Бензин с добавкой ацетона воспламеняется быстрее, и двигатель работает на повышенных оборотах.

Ацетон в бензобак пропорции

В общем, я рискнул, залил 300 мл ацетона в полный бак и убедился, что способ-то работает! Конечно, про то, чтобы сделать из 92-го бензина 95-й — это мифология, но улучшение октана явно есть.

Стал интересоваться вопросом и узнал много интересного. Например, что во Вьетнаме — стране небогатой и далеко не технологичной, только недавно стали использовать специальные антидетонационные присадки к топливу, а до тех пор — а это лет 50, не меньше, «выезжали» именно на ацетоне.

В СССР, в эпоху карбюраторных двигателей, «ацетонили» практически весь служебный транспорт. И не потому что «не своё — не жалко», а чтобы машина ездила быстрее, топливо экономила, да и себе можно было понемногу сливать — такова суровая правда жизни.

Ацетон в бензобак плюсы

Ещё одна польза ацетона в топливе: форсунки прочищаются, весь шлам в топливной системе выгорает.

Главное в этом деле: не увлекаться сильно часто и не лить от души. Пропорция должна быть 1-2%, не круче. Иначе, можно очень быстро повредить резиновые уплотнители в бензонасосе. А если с действовать с фанатизмом, то клапана прогорят, седла, поршни — получай полный капремонт. В общем, меру надо знать во всём.

Я как узнал этот способ, тоже стал иногда баловать свою машину добавкой. Бывает, заправишься чем-то сомнительным, где-то на случайной АЗС, едешь и понимаешь, что-то не то. Но теперь я знаю, что это дело можно быстро поправить ацетоном. Добавишь немного, и сразу ощутимо прирастает мощность.

Всем комфортных дорог и приятных поездок!

Добавка ацетона в бензин

«Неоднократно слышал мнение, что систему питания и камеры сгорания бензиновых двигателей необходимо периодически очищать от наслоений и нагара, образующихся в процессе эксплуатации. Якобы это не только улучшает экологические характеристики двигателя, но и снижает расход топлива до паспортных значений. Кто-то ездит для этого на СТО, кто-то использует присадки в бензин от именитых производителей. Недавно мне посоветовали вполне бюджетный и народный метод — залить в бак технический ацетон из расчета 0,5 л на 50-60 л бензина. Мол, тот же эффект, что и от присадок, но дешевле. Скажите, есть ли в этом смысл? И не будет ли вреда для современного инжекторного двигателя?»

Есть ли смысл добавлять ацетон в бензин — вопрос, конечно, интересный. С одной стороны, многие наши технические консультанты, занимающиеся эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом автомобилей, против использования каких-либо добавок в топливо вообще, за исключением отдельных случаев, когда речь идет о рекомендациях производителей автомобилей или препаратах, представленных этими же производителями. Ацетон к таким препаратам не относится.

Что касается нагара, то в правильно отрегулированном двигателе с исправными системами зажигания, питания и охлаждения сколько его образовалось, столько же и выгорает. При наличии проблем с работой указанных систем это равновесие нарушается. Правда, для выгорания нагара требуются высокие температуры, поэтому помимо неисправностей двигателя к повышенному образованию нагара могут быть причастны и определенные условия эксплуатации. В частности, при преимущественном использовании автомобиля в городе в коротких поездках двигатель может не успевать хорошо прогреваться. Для зимы это особенно актуально. В недолгих поездках нагару не будет хватать температуры и времени для выгорания, в результате чего он способен накапливаться.

Если неисправности своевременно устранять, а кроме городских поездок устраивать автомобилю еще и загородные пробежки, нагар досаждать не должен. На этом и базируется позиция специалистов по эксплуатации — сначала почините машину, тогда никакими присадками пользоваться не понадобится.

Кроме того, сомнительно, что при разработке автомобилей учитывалось, что им когда-нибудь придется ездить на бензине с добавками ацетона. Это к тому, что неметаллические материалы, которые контактируют с бензином, в обязательном порядке проверяются на бензостойкость. Ацетон — сильный растворитель, а как он может подействовать не только на отложения в системе питания, но и на уплотнения или неметаллические топливопроводы, остается лишь догадываться.

Опять же неизвестно, как этот сильный растворитель подействует на моторное масло, ведь их контакта тоже не избежать, особенно в моменты запуска холодного мотора, когда существуют трудности с испарением топлива, подаваемого в цилиндры. Учитывая, что испарившееся топливо способно конденсироваться, соприкасаясь с холодными стенками цилиндров, скорее всего, это ухудшит условия смазки в верхней зоне работы поршневых колец, что должно сказаться на долговечности. 

Непонятна и ситуация с экологией, ведь в зависимости от режима двигателя в его выхлопных газах всегда содержится то или иное количество продуктов неполного сгорания. В случае бензина и дизтоплива это непредельные углеводороды, а что получится в результате неполного сгорания ацетона?

С другой стороны, есть мнения автовладельцев, которые в частном порядке устраивали эксперименты с ацетоном, добиваясь, по их словам, положительных результатов. К этим мнениям мы тоже прислушиваемся, как в свое время прислушивались к рассказам о еще одном народном методе борьбы с нагаром — добавлении в бензин нафталина. Сейчас про нафталин почти забыли, а в свое время он пользовался популярностью как средство не только против моли в платяном шкафу, но и против нагара.

Однако стоит отметить, что не все мнения оптимистичны. Приводим несколько свидетельств об отрицательном опыте использования ацетона, почерпнутых из разных интернет-источников.

Mr19Rus: «Вылил 0,5 л на бак. Спустя 100 км машинка просто перестала ехать. Кое-как на «второй» с дерганьями доплелся до гаража. Судя по симптомам, была нехватка топлива в рампе. Вскрыл рампу, выудил форсунки и ужаснулся. Все форсунки были забиты хлопьями. Судя по всему, ацетон очистил бак. Весь топливопровод и вся эта муть осталась в форсунках».

Burnik: «Был Nissan Bluebird. Ездил на ацетоне. За 10.000 км колец не стало».

Поэтому если мы и можем что-то однозначно рекомендовать, то лишь диагностику и устранение неисправностей в двигателе сразу же, как только они будут обнаружены. Что касается добавления ацетона, то это сродни лечению хронического больного даже не специально разработанными для этого лекарствами, а с помощью каких-то снадобий, целебные свойства которых находятся в сфере народных посиделок на лавочке.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Почему ацетон повреждает автомобили (и другие ответы)

Поскольку цена на бензин приближается к рекордным уровням, у многих читателей возникают вопросы о том, как они могут сэкономить несколько центов на своем счете.

От гибридов до топливных присадок и психологических причин, по которым цены на бензин в насосе, — мои читатели принимают во внимание.

По мере того, как лето продолжается, я уверен, что у вас возникнет еще больше вопросов. Я не смогу ответить всем, но пришлите мне свои вопросы, и я смогу ответить на них в следующей колонке.

Я слышал о нетрадиционном способе увеличения расхода бензина на 25 процентов — добавлении от 1 до 3 унций ацетона на каждые 10 галлонов газа. Это правда?
— Чад в Сиэтле, Вашингтон.

Нет. Ацетон не приведет к значительному увеличению пробега и может повредить двигатель.

Ацетон — мощный растворитель, который используется в качестве разбавителя для краски и жидкости для снятия лака, поэтому он очень агрессивен. Вот почему многие автопроизводители специально предостерегают от его использования.

На своем веб-сайте Car Talk Том и Рэй Маглиоцци из NPR очень ясно дают понять, что ацетон «абсолютно ничего не делает» для увеличения расхода бензина.

«Это ужасно, — пишет Том. «Не добавляйте ацетон в бензобак».

Пока ацетон находится в вашей топливной системе, он говорит, «он будет стремительно растворять все ваши резиновые компоненты… такие как прокладки и уплотнительные кольца».

Но как насчет всех людей в Интернете, которые говорят, что использовали ацетон и заметили, что их пробег резко вырос?

Невозможно судить об эффективности использования топлива самостоятельно, просто путешествуя по городу.Из-за различных условий — погоды, дорожного покрытия и трафика, ваш километраж обычно меняется. Единственный способ узнать, действительно ли что-то увеличивает пробег, — это провести контролируемые научные тесты.

За прошедшие годы Агентство по охране окружающей среды провело оценку или испытание более 100 продуктов, обещающих экономию бензина. Он не нашел ни одного, который бы значительно улучшил пробег, хотя некоторые из них действительно увеличили выбросы выхлопных газов.

Все еще думаете, что хотите попробовать ацетон? Просто помните: его использование может привести к аннулированию гарантии.И не проливайте ничего на свою машину; он мог удалить краску!

Том и Рэй на ацетоне

У нас есть старые модели Chevrolet Tahoe и Cavalier. Как эти автомобили будут работать на E85?
— Кертис Х. в Гленко, штат Арканзас.

Держитесь! Вы не можете использовать E85 в своем Cavalier. Это могло привести к выходу из строя двигателя. И вы можете использовать его только в Tahoe, если он специально предназначен для работы с E85.

E85 представляет собой смесь бензина и этанолового спирта с содержанием до 85%. Его можно использовать только в «гибком топливном автомобиле», который предназначен для работы на бензине или E85.Двигатели и топливные системы этих автомобилей были модифицированы для работы с более высоким содержанием спирта в E85.

Используйте E85 в обычном бензиновом автомобиле, и этот спирт может разъесть резиновые и пластиковые детали двигателя.

Chevy Tahoe выпускается в версии с гибким топливом с 2002 года. Cavalier никогда не проектировался для E85.

Десятки автомобилей различных автопроизводителей теперь выпускаются в версиях с гибким топливом. Они выглядят так же, как их близнецы с бензиновым двигателем, так что вы можете иметь одного, даже не подозревая об этом.Чтобы узнать это, найдите наклейку на люке топливного бака автомобиля или обратитесь к руководству пользователя.

Министерство энергетики США заявляет, что автомобили с гибким топливом «обычно проезжают примерно на 20-30% меньше миль на галлон при заправке E85». Это потому, что галлон этанола содержит меньше энергии, чем галлон бензина.

Транспортные средства Flex-Fuel

Почему я должен платить «сбор за пункт назначения» при покупке автомобиля? Я знаю, что машину нужно отправить в автосалон, но что с того? Когда я покупаю какую-либо крупную бытовую технику, она также отправляется на доставку, но я не вижу за нее специальной платы.
— Jim M., Morgantown, W.Va.

Для большинства вещей, которые мы покупаем в магазине, стоимость доставки продукта розничному продавцу включена в цену. В отношении автотранспортных средств федеральный закон требует, чтобы стоимость проезда в пункте назначения была указана на наклейке на стекле.

Закон о раскрытии автомобильной информации, обычно называемый Законом Монруни, требует от производителей наклеивать наклейку с розничной ценой на каждый новый автомобиль. На этой наклейке должна быть указана вся различная информация, в том числе марка, модель, серийный номер, место окончательной сборки, рекомендованная производителем розничная цена, предлагаемая цена на дополнительное оборудование и стоимость транспортировки.

Между прочим, поскольку дилер действительно платит производителю за доставку автомобиля с завода, цена пункта назначения редко бывает предметом переговоров.

Согласно MSN Autos, плата за место назначения для данного транспортного средства обычно одинакова для любой точки по всей стране.

Я проезжаю до офиса менее 3 миль. Я читал, что гибридные автомобили не подходят для езды на короткие расстояния, поэтому я не купил их. Это правда?
Anonymous

Гибриды прекрасно подходят для езды на короткие расстояния.Фактически, они лучше всего работают при езде по городу с частыми остановками и малой скоростью, потому что вы используете электродвигатель больше, чем бензиновый.

Единственное, что нужно учитывать, — это срок окупаемости. Поскольку вы ездите так мало, вам понадобится гораздо больше времени, чтобы сэкономить на счетах на бензин, чтобы заплатить за более высокую цену гибрида. С другой стороны, вы будете намного меньше загрязнять каждую милю, которую вы проезжаете.

Я всегда слышу новости о стоимости барреля «легкой сладкой нефти».«Что это такое и почему оно так называется?» Anonymous

Легкая сладкая сырая нефть считается лучшей из лучших; это масло, которое хотят большинство нефтепереработчиков. Светлое означает, что оно не слишком густое. Сладкое означает, что в нем есть низкое содержание серы. Поскольку удаляется меньше серы, ее легче «расколоть» или превратить в моторное топливо.

Тяжелая высокосернистая нефть дороже и труднее перерабатывается в бензин. Некоторые нефтеперерабатывающие заводы не могут перерабатывать такую ​​густую нефть. нефть с высоким содержанием серы

Вы все время слышите о легкой сладкой нефти, потому что она стала эталоном для международных цен.На рынке его меньше, а спрос растет. Большинство нефтеперерабатывающих заводов в Китае были построены для переработки легкой сладкой нефти, и спрос Китая на нефть резко растет.

Почему цены на бензин включают десятые доли? Почему бы просто не округлить цену до ближайшей копейки? — К. в Анн-Арборе, штат Мичиган,

Насколько я могу судить, цена на бензин такая, потому что она всегда была такой. Это просто традиция.

Идея заключалась в том, чтобы цена казалась немного ниже.Вот почему компьютер никогда не продается за 500 долларов. Это всегда 499 долларов.

Когда я начал водить машину, 29,9 цента за галлон действительно казались намного дешевле, чем 30 центов за галлон.

При сегодняшних ошеломляющих ценах даже десятая цента не может сделать их более дешевыми.

Можно ли вылить ацетон в канализацию?

Короткий ответ — нет, и по очень веским причинам. Поскольку ацетон является мощным растворителем, может показаться логичным использовать его для прочистки забитого сливного отверстия или пробки, и это будет простой способ избавиться от отработанного ацетона.Однако, хотя он, вероятно, растворит все, что блокирует ваш сток, он, вероятно, не остановится на этом. Поскольку ацетон также плавит многие пластмассы, а также некоторые синтетические материалы, ваши трубы из ПВХ подвергаются риску, а также имеют последствия для окружающей среды и здоровья.

Ацетон — это прозрачная, летучая и легковоспламеняющаяся жидкость с фруктовым запахом, которая является отличным растворителем, используемым во многих отраслях промышленности, включая косметику, пластмассу, текстиль и автомобилестроение. Одним из преимуществ ацетона является то, что его безопасно использовать в домашних условиях, и он содержится в таких продуктах, как жидкость для снятия лака, разбавитель для краски и некоторые чистящие средства, такие как обезжириватели.Ежегодно для покрытия этого спроса производится более шести миллионов тонн ацетона, что, в свою очередь, приводит к образованию большого количества отходов, которые необходимо тщательно утилизировать.

Почему нельзя слить ацетон в слив или сливное отверстие?
  • Некоторые трубы в водопроводных системах являются пластиковыми и поэтому могут плавиться под действием ацетона, что приводит к ухудшению работы водопроводной системы и требует затрат как времени, так и денег.
  • Сточные воды из раковины и унитаза проходят процесс очистки воды на местном очистном сооружении.Эти процессы обычно не отфильтровывают химические вещества, которых не должно быть в воде, и поэтому это может означать, что любой ацетон, проходящий через этот процесс, отравляет растения и диких животных. Также существует вероятность того, что эта вода может попасть в посевы, которые затем едят люди.
  • Наиболее опасным аспектом ацетона является его воспламеняемость, и были случаи, когда его пары воспламенялись в канализации и вызывали взрывы.

Это очевидные веские причины не сливать ацетон в канализацию. Как же от него избавиться?

Химические вещества, содержащиеся в сточных водах ваших сточных вод, обычно не фильтруются и могут нанести вред животным и окружающей их дикой природе.

Как безопасно утилизировать ацетон

Если вам нужно утилизировать небольшое количество ацетона, смочите его кухонным рулетом или салфеткой и поместите в металлический контейнер с одноразовым вкладышем для мусора. Он может погаснуть с обычным мусором.

Если у вас есть большее количество, его можно поместить в металлическую емкость на открытом воздухе, в недоступном для детей, животных и любых источников возгорания. Если просто оставить ацетон открытым, он испарится, и вы можете просто очистить миску, когда она исчезнет.

Промышленная утилизация ацетона

Чтобы утилизировать ацетон в промышленных масштабах, вам необходимо обратиться в компанию по переработке или переработке опасных отходов, которая может переработать отходы в больших объемах от вашего имени. Вы можете найти местную компанию, которая может утилизировать отработанный ацетон на веб-сайте gov.uk.

В ReAgent мы производим и поставляем ацетон для аналитического, общего и лабораторного использования, а не для слива в канализацию.

Можно ли вылить в раковину ацетон? [Это важно]

Ацетон — один из наиболее часто используемых предметов в мире нейл-арта.Независимо от того, являетесь ли вы человеком, который любит время от времени красить ногти, или владельцем салона, который регулярно делает акриловые ногти и накладывает покрытия, у вас, вероятно, есть ацетон где-то поблизости. И поскольку он так широко используется, легко поверить, что он в основном безвреден. В конце концов, если это так часто, значит, так? Зачем вам нужен особый способ избавиться от него, если все им пользуются?

А можно ли налить в раковину ацетон? Никогда не сливайте ацетон в раковину. Ацетон — мощный и опасный растворитель — он может нанести серьезный ущерб водопроводной сети и окружающей среде.Ацетон просто пройдет через водоочистные сооружения в целости и сохранности и, таким образом, может вызвать далеко идущие последствия для дикой природы, экосистем, сельского хозяйства и здоровья населения.

Если у вас есть ацетон, от которого вам нужно избавиться, то, к сожалению, вам нужно об этом подумать.

Это вряд ли та информация, которую вы хотели видеть, когда приземлялись здесь сегодня, но, к счастью, вы сначала нашли время, чтобы ее исследовать!

Особенно до того, как могло случиться что-нибудь плохое.И не только локально, но и далеко.

Давайте теперь подробнее рассмотрим, почему этот растворитель нельзя просто выбросить в раковину и как можно эффективно избавиться от любых излишков.

Можно ли вылить в раковину жидкость для снятия лака с ацетоном?

Абсолютно нет. Ацетон вреден для окружающей среды, если он попадает в водную систему. Если у вас трубы из ПВХ, то растворитель может их просто расплавить. Если вы сделаете это, это может нанести ущерб вашей водопроводной системе, даже без труб из ПВХ.

Первое, что нужно понять, почему это такая плохая идея, — это то, что ацетон — мощный растворитель.

Хотя мы часто используем его, чтобы избавиться от лака для ногтей, от которого мы устали, или для удаления поддельных ногтей, в своей основе он все еще является сильнодействующим химическим веществом.

И у него могут быть проблемы, о которых мы не задумываемся, когда используем его на ватных шариках.

Многие трубы в большинстве водопроводных систем на самом деле не металлические: они сделаны из ПВХ, разновидности пластика.

Это нормально для обычных вещей, которые идут вниз по трубе, так что это не должно вызывать беспокойства.

Но если позволить ацетону попасть в раковину, сами трубы могут расплавиться.

Действует на ПВХ так же, как на ногти, растворяя слои до тех пор, пока они в конечном итоге не исчезнут.

Хотя небольшого количества ацетона, вероятно, недостаточно, чтобы полностью вывести из строя всю вашу водопроводную систему, если вы обнаружите, что у вас много лишнего ацетона, вы вполне можете растворить большую часть водопровода в здании.

И это беспорядок, которого вы бы действительно предпочли избежать.

Однако опасность на этом не заканчивается.

Ацетон, слитый в вашу канализацию, каким бы малым он ни был, скорее всего, в конечном итоге попадет в очистные сооружения, прежде чем его выпустят обратно в дикую природу.

В то время как очистные сооружения отлично справляются с очисткой мусора и других проблем такого рода, они мало что делают с химическими веществами.

Таким образом, ацетон, который попадает в вашу канализацию, может однажды оказаться в реке без значительного изменения его состава.

Это, конечно, ужасно для дикой природы. Вы же не хотите, чтобы рыба проплыла через выброшенную жидкость для снятия лака, не так ли?

Если этого недостаточно, чтобы вас напугать, как насчет этого: ацетон легко воспламеняется.

Хотите, чтобы канализационная система взорвалась повсюду?

Наверное, нет. Так что не сливайте его в раковину!

Как утилизировать использованный ацетон?

Ватные шарики, подушечки и тряпки, пропитанные ацетоном, можно выбрасывать через соответствующие каналы.Однако любой излишек жидкого ацетона, который вы хотите утилизировать, следует сдать на предприятие по утилизации опасных отходов.

Значит, нельзя вылить ацетон в раковину, не взорвав канализационную систему. Что же тогда делать с отходами?

К счастью, существует два основных способа утилизации, в зависимости от типа продукта, который вы выбрасываете.

У вас, вероятно, есть два вида ацетоновых отходов: твердые (например, на ватных шариках или подушечках) и жидкие (те, которые используются для замачивания или остатки после удаления лака).

У этих двоих разные методы утилизации, поэтому вы должны знать, что они не взаимозаменяемы.

Твердые отходы можно выбрасывать вместе с обычным мусором.

Следует отметить, что ватные шарики не могут быть полностью пропитанными, поэтому мокрые ватные шарики или подушечки не должны попадать в мусорную корзину.

Поместите их в полиэтиленовый пакет, завяжите его и выбросьте вместе с остальным мусором.

Его можно выбрасывать в мусорную корзину, как и все остальное.

Если у вас есть большие, оптовые поставки этих бывших в употреблении косметических товаров, то вы, вероятно, управляете салоном или имеете какой-то бизнес.

Постарайтесь найти способ использования мусорного контейнера, чтобы избежать заполнения мусорного ведра после мусорного ведра использованными продуктами.

Если вы массово выливаете на них вещи с растворителем, подождите, пока не подъедет грузовик, чтобы испарения не повредили людям или животным.

Что касается остатков жидкого ацетона, на самом деле есть только одно решение, которое вы можете использовать с этической точки зрения: отправиться на предприятие по переработке опасных отходов.

Это действительно единственное место, где вы можете утилизировать ацетон, не оказывая прямого воздействия ни на вас, ни на дикую природу в вашем районе.

Во многих местах поблизости есть хранилища опасных отходов, даже если вы об этом не знаете.

Проверьте местную телефонную книгу или воспользуйтесь Google, чтобы найти ближайшее заведение.

Если у вас возникнут вопросы, вы сможете позвонить и задать их.

Они расскажут, что делать с ацетоном и как правильно его утилизировать.

Что произойдет, если вылить средство для снятия лака в канализацию?

Вы можете расплавить трубы, нанести ущерб местной экосистеме или даже вызвать взрыв.

Мы уже упоминали об этом раньше, но повторим еще раз: ацетон в канализацию — это кошмар.

Он наносит большой ущерб как вашей сантехнике, так и окружающему миру.

Это то, что никогда не следует выливать в канализацию, даже в небольших количествах.

И, если вы пытаетесь избавиться от большого количества мусора, это еще хуже.

Всегда отправляйтесь на предприятие по переработке опасных отходов, чтобы утилизировать ацетон.

Возможно, вы этого не знаете, но большая часть водопроводной системы вашего дома или офиса, скорее всего, изготовлена ​​не из металла, а из пластика.

И хотя используемый ПВХ отлично подходит для стандартного использования в сантехнике, он плохо переносит сильные растворители.

Это и есть ваш ацетон: мощный растворитель.

Хотя немного ацетона не полностью расплавит ваши трубы, заливки большого количества или регулярной заливки достаточно, чтобы вызвать слабые места, коррозию и, в конечном итоге, дорогостоящие утечки.

Кроме того, всегда есть риск, что он полностью расплавится через ваши трубы.

Wildlife тоже плохо реагирует на ацетон.

Если вы сливаете его в канализацию, с таким же успехом можно вылить его прямо в ближайший водоем.

Для тех, кто подключен к городской канализации, сточные воды, включая ацетон, слитые в раковину, направляются на очистные сооружения.

Они отлично очищают и дезинфицируют большинство органических веществ перед тем, как отправить их обратно в воду.

Но что касается химикатов, это другая история.

Они ничего не могут поделать с такими вещами, как ацетон, поскольку он смешивается с самой жидкостью и не поддается очистке.

У вас есть септик? Это еще хуже.

Ацетон, скорее всего, выльется из резервуара прямо в ваш двор, так что поврежденные растения и больных животных, вероятно, будут видны из вашего окна.

Как всегда, самая драматическая, если не самая распространенная причина: он может взорваться. Ацетон ужасно легко воспламеняется.

Сам пар может вызвать взрыв всего одной искрой.

И последнее, что вам нужно, — это взорвать кухонную раковину или водопроводную станцию, потому что вы не хотели ехать на место сбора опасных отходов.

Как избавиться от пустых контейнеров из-под ацетона?

Снимите крышку и напишите на бутылке «ПУСТО» или «MT».По возможности заверните его во второй полиэтиленовый пакет. Вы можете выбросить его в обычную мусорную корзину. Эти инструкции могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

К счастью, метод утилизации использованных бутылок с ацетоном представляет собой меньшее испытание, чем утилизация самого ацетона.

Вам не о чем беспокоиться по поводу поломки водопровода, болезни рыбы или взрыва местной канализационной системы.

Все, что вам действительно нужно сделать, это немного поработать, прежде чем выбросить его в мусор.

Это немного сложнее, чем выбросить использованную бутылку мыла для посуды.

Предупреждение: это может быть не во всех юрисдикциях.

Ознакомьтесь с местными законами и политикой, прежде чем утилизировать что-либо опасное или содержащее опасные материалы.

Для начала убедитесь, что ваша бутылка действительно пуста.

Хотя любой жидкости будет немного оставаться вокруг бутылки, у вас не должно быть заметного количества.

От максимально возможного количества можно избавиться, встряхнув его на ватный диск или тампон.

Если он действительно пустой, этого не должно быть достаточно для поездки на предприятие по переработке опасных веществ, и ватный тампон также можно выбросить в мусорное ведро.

В большинстве стран нет необходимости ополаскивать бутылки с ацетоном перед тем, как выбросить их, поскольку ацетон растворим в воде.

Далее снимаем крышку.

Его можно выбросить вместе с бутылкой. Используя перманентный маркер, напишите либо «ПУСТО», либо, короче, «МТ», где это будет хорошо видно.

Вы можете завернуть его в отдельный пластиковый пакет, например, в пакет для продуктов, если хотите.

Тогда просто выбросьте его в обычную мусорную корзину.

Все просто!

Обслуживание топливных баков и радиаторов

НАПРАВЛЕНИЯ:

  1. Слейте все топливо из бака.
  2. Удалите передающий блок, поплавок, линии подачи, фильтры, все, что может быть забивается покрытием.
  3. Удалите рыхлую ржавчину, постучав по резервуару резиновым молотком или кувыркается с обрывком цепи в баке.Смыть мусор.
  4. Очистите резервуар, пропарив около 15 минут. Кипения нет рекомендуется, потому что высокая щелочность удаляет олово из терна. тарелка. Хорошо подойдет стандартное водорастворимое обезжиривающее средство.
  5. Любые утечки размером более 2 мм следует устранять с помощью пайки или обычный метод.
  6. Прежде чем продолжить, убедитесь, что бак полностью высох. Это очень важно. Без воздуходувки сушка может занять до 12 часов. Использование воздуходувки для циркуляции воздуха через резервуар сокращает время до часа или около того.Самый быстрый способ — слить бак за 5 минут, а затем налейте в резервуар 500 мл ацетона, тщательно перемешайте и вылить. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать воздуходувку после использования ацетона в качестве электрического искра вызовет взрыв в баке.
  7. Закройте все открытые отверстия в резервуаре заглушкой или заклейте лентой, кроме той, которая будет использоваться для заливки покрытия.
  8. Налейте в резервуар достаточное количество Red-Kote® и закройте последнее отверстие. Вы можете обойтись одной упаковкой на баках объемом около 50 литров или меньше.Мы рекомендуют две дозы для больших резервуаров, чтобы убедиться, что вы получите покрытие течь за всеми перегородками.
  9. Наклоните резервуар на каждую сторону и нанесите покрытие, чтобы полностью покрыть изнутри. Используйте покачивание, а не встряхивание. это важно выполнить тщательную работу, иначе вы можете пропустить части резервуара позади перегородки.
  10. Слейте излишки покрытия. Лучший способ — поставить бак с угловым сливным отверстием над банкой, чтобы собирать излишки по мере того, как они стекают. Затем плотно закройте банку, чтобы сохранить ее для повторного использования.Очень важно НЕ оставлять луж Red-Kote® в аквариуме.
  11. Откройте все отверстия в баке, чтобы обеспечить лучший поток воздуха. Сушка на воздухе от 8 до 24 часы. После отверждения в резервуаре почти не останется запаха растворителя. Если покрытие не полностью затвердело перед добавлением топлива, отверждение процесс будет остановлен. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать открытое пламя или электрические элементы. из-за высыхания или взрыва. НЕ вдувайте воздух в бак до тех пор, пока прошло не менее 60 минут сушки.Использование воздуха раньше мая вызывает образование пузырьков в покрытии или вызывает образование паров ацетона. зажигать.

СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ от Damon Industries:

ВНИМАНИЕ:

  • Red-Kote® предназначен для использования внутри топливных баков, содержащих только бензин или дизельное топливо.
  • НЕ используйте с биодизельным топливом. НЕ используйте с биодизелем или гоночными автомобилями. топлива, если вы не обсудили вашу конкретную смесь с нашим химиком.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать с питьевой водой.
  • Red-Kote® нельзя распылять даже после разбавления.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ наносить Red-Kote® на стекловолокно или любой пластик.

БАКИ МОТОЦИКЛОВ

  • Если на мотоциклетном танке есть нестандартные изображения, НЕ используйте Red-Kote®, если только вы готовы рискнуть испортить искусство. Даже пары могут вызвать краску морщиться или образовывать волдыри.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ засыпать Red-Kote® или ацетон в бак мотоцикла с обычным автомобильная краска не старше 30 дней.

ТОПЛИВНЫЕ ДОБАВКИ

Мы рекомендуем НЕ использовать присадки к топливу, содержащие метанол. (метиловый спирт).Хорошие продукты содержат изопропанол или другие растворители. В любом случае гарантия на двигатель аннулируется при использовании метанола.

ВНИМАНИЕ!

Вызывает раздражение глаз. Может вызвать раздражение кожи. Избегайте контакта с глазами и кожей. Используйте защитные очки с боковыми щитками и резиновые перчатки при работе. Может причинить вред при вдыхании. Избегайте чрезмерного вдыхания паров. Использовать при достаточной вентиляции. Вред при проглатывании. Не принимать внутрь. Хранить контейнер плотно закрытым.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ

Контакт с глазами: Немедленно промыть глаза водой в течение не менее 15 минут, периодически приподнимать верхнее и нижнее веко. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Контакт с кожей: Промыть открытые участки кожи водой с мылом. Если раздражение не проходит, обратитесь за медицинской помощью.

Вдыхание: Переместите пострадавшего на свежий воздух. Если раздражение не проходит, обратитесь за медицинской помощью.

Проглатывание: Не вызывать рвоту.Если пострадавший в сознании, дать выпить стакан воды или молока. Обратитесь за медицинской помощью.

ДРУГОЙ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Это относится к:

  • RedKote Liquid из баллончика

или

  • RedKote Dry после его смешивания с ацетоном преобразовать его в RedKote Liquid

RedKote не прилипает к пластику, поэтому наливайте его в пластиковый контейнер.Контейнер для мороженого идеален, так как он имеет крышку для хранения RedKote между приложениями.

Мы знаем, что RedKote лучше использовать, когда он тоньше. Два или три тонких слоя легче наносить и обрабатывать, чем один толстый слой. Он быстрее сохнет и легче вытекает из резервуара.

После того, как вы вылили RedKote в контейнер, добавьте ¾ литра ацетона в RedKote и хорошо перемешайте.

Нанесите первый слой и обратите внимание на консистенцию. разбавленного RedKote, как вы это делаете.Важно соблюдать это потому что ацетон испарится, и RedKote станет гуще при каждом использовании.

Чтобы все слои были одинаковой толщины, добавьте в контейнер для мороженого ацетон. после каждого слоя, возвращая RedKote консистенцию первой смеси.

Обязательно продуйте все вентиляционные отверстия и резьбу, пока RedKote еще в жидком состоянии. чтобы убедиться, что они свободны от RedKote.

Как всегда, используйте RedKote (и все, что содержит растворители) в хорошо вентилируемом помещении. Площадь Вдали от ИСТОЧНИКОВ ЗАНИМАНИЯ!

Ацетон работает !! | PriusChat

Первоначально отправлено SirGreen. 3 марта 2006 г., 18:46.
До того, как я обменял свой Nissan Titan 2005 года на мой Prius 2006 года.
Я пробовал использовать ацетон из расчета 2,5 унции на 10 галланов.
Я использовал менее чем на 5% меньше газа.
Но в моем районе около Ричмонда, штат Вирджиния, у нас круглый год используется реформулированный газ
, и я точно знаю, что из-за этого газа я теряю
15% пробега бензина, независимо от того, в какой машине я его использую.
Я бы получил проехать 40 миль, чтобы заправиться старым обычным неэтилированным бензином.
После 1200 миль я набираю в среднем 44 мили на галлон, и я доволен этим.

[snapback] 220020 [/ snapback]

Щелкните, чтобы развернуть…

Этот реформулированный газ — интересная тема.
http://www.epa.gov/region02/faq/refgas.htm

, в сети много об этом. Я не могу так или иначе говорить об ацтоне, но мне кажется, что ацетон обладает удивительным растворяющим действием на очень многие разные вещи … Я уклоняюсь от этого, по крайней мере, для постоянного использования. Я бы с радостью добавил несколько унций чего-нибудь в бензин, если бы это дало мне хотя бы пару миль на галлон, но до тех пор, пока Toyota не благословит его, это одна модификация, с которой мне не комфортно.

Вот соответствующий сайт:
http://www.lubedev.com/smartgas/faq.htm
http://www.realtechnews.com/posts/2598
На основе диаграммы на этом втором сайте, 2 унции было бы лучше, если бы вы его использовали.

Копии из вышеуказанного поста:

Сколько использовать
После того, как вы сначала найдете лучший бензин в вашем районе, попробуйте количество ацетона для вашего автомобиля на десять галлонов, и, если вы довольны своим новым пробегом, вы можете попробовать остановить использование ацетона на пару баков.Следите за падением пробега. Это вас поразит. Эта обратная техника — одно из самых больших открытий в отношении использования ацетона в топливе. В 10-галлонном баке бензина используйте от одной до трех унций чистого ацетона, чтобы добиться отличного увеличения пробега.

Щелкните, чтобы развернуть …

Хорошо, теперь плохие новости
Ацетон — легковоспламеняющаяся жидкость, как и бензин. Не подвергайте его воздействию пламени или искр. Ацетон следует хранить на улице при хорошей вентиляции, а не в доме.Бензин и / или ацетон растворяют дешевый пластик, поэтому убедитесь, что емкость, в которой вы его храните, не испортится. Прочтите все меры предосторожности на этикетках.

Известно, что ацетон разрушает дешевые пластмассы и другие вещества. Хотя компоненты топливной системы автомобиля должны быть высокого качества и, следовательно, невосприимчивыми к любым вредным эффектам от воздействия ацетона, имейте в виду, что «идеальный» не всегда бывает на практике.

Щелкните, чтобы развернуть …

Я использую его в своем грузовике уже почти 9 месяцев, и у меня нет утечек из-за разлагающегося пластика и т. Д.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Видео показывает, как быстро жидкость для снятия лака может загореться.

БЕЛЛЕР, Техас. Дамы, скорее всего, у вас дома есть хотя бы одна бутылка жидкости для снятия лака. Но вы можете никогда не смотреть на него так же, как только увидите, как легко он может загореться, даже не коснувшись пламени.

Пожар, начавшийся в квартале 19000 года на Поппи-Гроув-лейн на Сайпрессе в пятницу вечером, был недостаточно интенсивным, чтобы разрушить дом, но отправил 20-летнюю женщину в больницу с ожогами третьей степени на половине ее тела. .

Виновником, по словам пожарных, стала бутылка жидкости для снятия лака.

По версии следствия, женщина использовала жидкость для снятия лака возле свечи, когда пары зажгли вспышку.

Пожарная служба Беллера показала нам, насколько опасными могут быть пары и пары жидкости для снятия лака.

В этом замкнутом пространстве требуется всего две минуты, чтобы накопилось достаточно пара, чтобы вызвать вспышку возгорания.

Пламя свечи никогда не касается жидкости для снятия лака.Это пары воспламеняются сами по себе.

«Это было удивительно. Я не ожидал, что он воспламенится так быстро, как это было, это химическое вещество повседневного использования, и я уверен, что все не знают, что оно может воспламениться так быстро, как оно», — сказал пожарный Bellaire Кертис Томпсон. .

Жидкости для снятия лака поставляются с предупреждением о том, что продукт чрезвычайно огнеопасен и что жидкость и пары могут воспламениться.

Это предупреждение, которое, по словам пожарных, нужно слышать.

«Его жидкость на самом деле не то, что горит, это дым, который горит; это похоже на то, когда вы заправляете газ в машину и чувствуете запах этих паров — вот что воспламеняется, а не жидкость», — сказал помощник начальника пожарной охраны Беллэра. Альтон Моисей.

Одно примечание, мы пробовали этот эксперимент на открытом воздухе, пары никогда не воспламенялись, потому что они могли рассеиваться.

Используйте подобные продукты только в хорошо проветриваемых помещениях и ни в коем случае не вблизи открытого пламени, даже такого маленького, как свеча.

Copyright © 2021 КТРК-ТВ. Все права защищены.

Ecolife Recycling — Как утилизировать или утилизировать разбавитель для краски

Обзор переработки использованного растворителя для краски

Мэрирут Белси Приби

Они решат самые сложные проблемы удаления краски.Чистите ли вы использованную кисть или стираете тряпку, которую использовали во время рисования, разбавители для красок, такие как ацетон, уайт-спирит и скипидар, отлично подходят для удаления масляных красок. Но эти средства для снятия краски представляют опасность для окружающей среды, о которой вы, возможно, не подозреваете:

  • Ацетон: Используемый в потребительских товарах, таких как жидкость для снятия лака и автомобильный лак, ацетон представляет собой бесцветную прозрачную жидкость, которая несколько токсична (никогда не должна быть проглотил или вдохнул).
  • Уайт-спирит: Нефтяной дистиллят, уайт-спирит часто используется вместо скипидара.Они менее воспламеняемы и токсичны, чем скипидар, но все же летучие и остро и хронически токсичны из-за высокого содержания ароматических соединений.
  • Толуол: Изготовлено из побочных продуктов дерева толу, а также из сырой нефти, это химическое вещество также используется в лаках для ногтей и клеях и может вызвать головокружение и спутанность сознания. Толуол очень токсичен в более высоких концентрациях.
  • Скипидар: Хотя скипидар часто получают из сосны, его также можно получить из сырой нефти.Он легко воспламеняется, и с ним следует обращаться осторожно.

Утилизация разбавителя для краски

Итак, как безопасно утилизировать разбавитель для краски? Следуйте этим шагам, чтобы использовать экологически чистые способы обращения с разбавителями для краски для защиты окружающей среды и вашего здоровья:

  • Не сливайте в канализацию: Ни в коем случае нельзя выливать скипидар, разбавители для краски, уайт-спирит и другие растворители. в канализацию, в септик или в ливневую канализацию, поскольку они токсичны для окружающей среды и загрязняют грунтовые воды.
  • Выбирайте натуральные разбавители для красок: Вместо опасных обычных разбавителей для красок ищите натуральные разбавители для красок, изготовленные из менее токсичных ингредиентов, например, Citrus Natural Solvent от The Real Milk Paint Co или порошкообразное средство для снятия краски с молока, BioShield Citrus Thinner или Citra Solv Natural. Очиститель и обезжириватель.
  • Уменьшите потребление: Если возможно, постарайтесь покупать и использовать меньше этих токсичных продуктов. Либо одолжите у члена семьи, друга или соседа, либо поищите менее токсичные заменители.И при покупке нового обязательно приобретайте ровно столько, сколько вам нужно.
  • Отдай: Может, твой сосед или друг использовать разбавитель для краски? Если вы переезжаете или просто убираетесь в доме и хотите избавиться от неиспользованных растворителей для краски, найдите кого-нибудь, кто поможет вам избавиться от него.
  • Добавьте к сольвентной краске: Если у вас остались остатки краски на масляной основе, вы можете добавить к ней разбавитель для краски, чтобы разбавить ее и как способ утилизации опасных отходов.
  • Утилизировать через муниципальный сбор красок: Разбавители для красок считаются опасными бытовыми отходами и, следовательно, с ними следует обращаться как с таковыми. Отправьте использованный продукт в муниципальный пункт сбора опасных отходов (позвоните в местный отдел твердых отходов, чтобы узнать о его местонахождении и мероприятиях). В нашей базе данных ресайклеров также есть ресурсы для этой цели.
  • Повторное использование и повторное использование: Разбавители для красок, уайт-спирит и скипидар можно использовать снова и снова. Таким образом, все, что вам нужно сделать, это положить использованный продукт в герметичный контейнер и оставить в безопасном месте, недоступном для детей и домашних животных.Через некоторое время твердые частицы (краска) опустятся на дно. Затем просто слейте прозрачную жидкость и положите в чистый контейнер с хорошей этикеткой, чтобы хранить до тех пор, пока она вам снова не понадобится. Вылейте «грязный» остаток в наполнитель для кошачьего туалета или измельченную газету, дайте ему высохнуть и выбросьте вместе с обычным мусором. Вот отличное наглядное руководство по переработке разбавителя для краски для дальнейшего чтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта