Матовый лак для авто: Матовый лак для автомобилей | Нанесение лака на автомобиль

Матовый лак для автомобилей | Нанесение лака на автомобиль

Автомобиль с матовым покрытием всегда выделяется среди своих глянцевых собратьев. Но насколько тяжело добиться хорошего результата при окраске матовым лаком и долго ли такое покрытие будет сохранять свой первозданный вид? Мы побеседовали с

, руководителем информационно-технического центра компании «Акзо Нобель Автопокрытия», чтобы узнать подробности, как создаются матовые покрытия с различными эффектами и при помощи каких материалов.

В наши дни, если люди хотят каким-то образом улучшить внешний вид своего автомобиля, они подходят к этому процессу куда более вдумчиво, рассудительно и профессионально, чем в былые годы.

Матовое покрытие кузова автомобиля — явление в плане тюнинга достаточно новое. Наиболее массово такие автомобили стали появляться, пожалуй, с подачи самих автопроизводителей, которые таким образом либо выделяли из своих линеек наиболее спортивные версии, либо просто предлагали подобные комплектации в качестве опции.

Соответственно, потребность в матовой окраске возникла и на вторичном рынке: с одной стороны, такой автомобиль смотрится действительно эффектно и выделяется среди других транспортных средств. С другой — уже купленные автомобили с заводским матовым покрытием надо же как-то ремонтировать.

Достичь матового покрытия сегодня можно двумя путями — относительно бюджетным (оклейкой винилом) и более дорогим (окраской авто). У обоих вариантов есть свои плюсы и недостатки. Главное достоинство виниловой пленки, как уже было сказано, ее доступность. Хотя, конечно, здесь все относительно: самые бюджетные материалы порой не выдерживают при активной эксплуатации автомобиля и одного года. Более качественные пленки держатся дольше, да и вроде бы всегда есть возможность вернуть автомобилю его первоначальный образ. Из недостатков — посредственная стойкость к износу, а также не всегда идеальный внешний вид. А вот для тех ценителей, кто хочет сделать более основательно, качественно и надолго, — следует рассмотреть именно окраску автомобиля.

Все-таки качественно окрашенные матовые элементы кузова выглядят, если можно так выразиться, более благородно. Кроме того, в дизайнерских целях предпочитают окраску отдельных элементов кузова и интерьерных деталей салона, а для любителей выделиться — полный перекрас.

Поколение матовых лаков Sikkens Autoclear Mix&Matt является одним из решений для создания матовых покрытий. Когда много лет назад инженеры компании приступили к его разработке, основной их целью было создать продукт, который бы отвечал основным запросам со стороны пользователей: во-первых, сохранение первоначального цвета автомобиля, а во-вторых, долговечность покрытия при длительной эксплуатации.

«Дело в том, что большинство матовых лаков, которые существуют на рынке, очень хрупкие — плохо переносят мойку, механический контакт (с ветками, руками, одеждой) и обретают со временем некоторый глянец, — рассказывает Алексей Савин, руководитель информационно-технического центра компании «Акзо Нобель Автопокрытия». — Инженеры AkzoNobel при разработке этого продукта добились того, что лак стал очень стойким к внешним воздействиям. При правильной эксплуатации и при правильном уходе покрытие остается матовым на протяжении долгих лет службы, что подтверждают отзывы наших клиентов».

Сама система матовых лаков состоит из пяти продуктов: абсолютно матовый (низкоглянцевый) лак, матовый на три четверти (среднеглянцевый) лак, один отвердитель и два разбавителя (стандартный и медленный). Разбавители выбираются в зависимости от объема окрашиваемых деталей и от температуры, при которой предполагается производить окраску.

«Особенность нанесения покрытия — это еще одно достижение инженеров AkzoNobel, — отмечает Алексей. — Так как все лаки предыдущих поколений были рассчитаны не для покраски больших поверхностей, а для частичной окраски деталей интерьера и некоторых пластиковых элементов кузова, они имели склонность к изменению цвета. И при окраске больших поверхностей было очень сложно добиться желаемого результата: получившееся после покраски покрытие часто отличалось так называемой молочностью — белым налетом внутри лака. В связи с этим цвет автомобиля получался не таким, каким его задумывали. Mix&Matt полностью сохраняет цвет автомобиля без каких-либо искажений».

Вторая уникальность матового лака Sikkens — легкость в применении. Лак на водной основе легко наносится, создавая равномерную гладкую пленку. Это одно из самых интересных потребительских свойств: маляру, чтобы добиться хорошего результата с этим продуктом, не надо ничего выдумывать и применять новые технологии. При работе с лаком также помогает тот факт, что его можно делать либо «быстрее», либо «медленнее». К примеру, за счет использования медленного разбавителя мы можем производить окраску кузова автомобиля целиком, при этом после первого нанесения лак может поглощать опыл еще где-то в течение 10 минут (в зависимости от температуры).

Третий фактор, который способствовал созданию этого лака, — это запрос, пришедший с рынка. Дело в том, что очень многие производители стали выпускать автомобили с заводским матовым покрытием. Audi, Mercedes, BMW, Porsche — это, по крайней мере, те бренды, автомобили которых были представлены в России. «И чем хорош лак Mix&Matt — он позволяет добиться тех же структуры и фактуры, которые свойственны заводским покрытиям. Если правильно подобрано сочетание матового и полуматового лака, а также соблюдены технологии нанесения, то окрашенная деталь не будет отличаться от заводской», — дополняет Алексей Савин.

К слову, для получения необходимого уровня матовости лаки можно смешивать между собой. Для этого существует веер образцов уровней матовости и программное обеспечение MIXIT от AkzoNobel.

Подходит матовый лак и для дизайнерских работ, которые ведутся в том числе при тюнинге автомобилей. «За счет того, что лак интересно ведет себя при полировке, многие используют этот подход при создании различных эффектов: можно сделать, к примеру, рисунок на кузове, который будет выделяться за счет своей глянцевой структуры, а можно сделать плавный переход между глянцевой и матовой поверхностью, — рассказывает Алексей. — Что касается получаемой фактуры, то если взять степень изначально глянцевой поверхности за 100 %, то степень глянцевости матового лака при полировке может достигать примерно 85 %».

Кроме того, AkzoNobel выпустил специальную добавку в матовый лак для создания интересной структуры. Другими словами, покрытие можно сделать одновременно матовым и немного шершавым. Какое-то время назад в Citroen выпустили автомобили с таким матовым покрытием, поэтому воспроизвести схожий эффект не составляет труда.

Отдельно нужно сказать про уход за матовой поверхностью. Несмотря на то что Mix&Matt обеспечивает достаточно прочное покрытие, стоит учитывать некоторые нюансы эксплуатации. К примеру, лак может становиться более глянцевым от постоянного контакта с кожаными и особенно замшевыми изделиями. А во многих мойках, как известно, любят использовать тряпки из искусственной замши для удаления воды с поверхности кузова автомобиля. В этом случае нужно предупреждать мойщиков, что мокрому кузову нужно либо просто дать время высохнуть, либо продуть влагу сжатым воздухом.

Конечно, как и любой матовый лак, этот продукт очень требователен к условиям применения. Если при покраске обычным лаком на поверхность детали попали какие-то соринки, их можно будет легко убрать после высыхания последующей полировкой. С матовым лаком такой фокус не пройдет — при попадании любого мусора на покрытие деталь придется перекрашивать. Работа с таким продуктом требует внимания и к оборудованию, и к системам фильтрации, и к общей чистоте окрасочной камеры. Несмотря на то что лак легко наносится, не каждый МКЦ сможет выдержать эти условия. Мы обратились к представителям крупных малярно-кузовных цехов, чтобы их эксперты, которые уже не первый год работают с этим продуктом, поделились с нами своим опытом.

Сергей Николаевич Попов, исполнительный директор Центральной кузовной станции

С этим лаком мы работаем, пожалуй, не менее 8 лет: мы покрасили или изменили цвет 45–50 автомобилей, у которых чаще всего меняли и сам заводской цвет, и заводское глянцевое покрытие на матовое. Лак достаточно простой в обращении, есть полуматовый и матовый, за счет чего можно достичь желаемого результата: мы смешиваем их между собой, чтобы достичь, к примеру, 25 или 30 % глянца. По своим эксплуатационным, а также визуальным характеристикам клиентам лак нравится: он имеет «шелковистый» отлив, при этом не затирается в процессе эксплуатации. Знаете, бывает, иногда красят машину в такой лак, а уже через 3–4 мойки она начинает блестеть. Здесь такого не происходит — покрытие сохранит первоначальный образ, думаю, даже после сотни моек (после первых пары моек происходят небольшие изменения с покрытием, но потом ситуация стабилизируется). У нас есть клиенты, машины которых эксплуатируются с таким покрытием уже 3–4 года без каких-либо проблем.

Когда машина матовая, часто сложно покрасить ее в стык: многие маляры боятся, что не получится воссоздать характеристики покрытия соседней детали, и иногда советуют красить, к примеру, 2–3 элемента или всю сторону. В свою очередь, с лаком Sikkens подетальная окраска у нас получается прекрасно. Надо отметить, что если при покраске была соблюдена технология нанесения, то лак будет очень устойчивым к различным сколам и повреждениям. Самое главное — не отходить от рекомендаций, которые прописаны заводом-изготовителем.

Так, как показал опыт, особенно тщательно надо работать с пластиковыми деталями: если ты, к примеру, подготовил деталь к покраске, заматовал ее, после чего прошло полдня, — риски на покрытии начинают затягиваться. Это может привести к тому, что лак будет плохо держаться на покрытии — это мы поняли на первых машинах. С технологами и малярами такие нюансы мы уже давно отработали. Что касается температуры покраски, также есть нюансы. Если, к примеру, очень теплое лето, когда температура на улице выше 25 градусов, то, несмотря на то что используется медленный разбавитель, маляр не пойдет красить днем или вечером — он будет стараться красить в 5–6 утра, пока воздух еще не погрелся. И так как красится весь автомобиль, лак в некоторых местах может подсохнуть быстрее, чем надо.

Ну и конечно, перед покраской надо тщательнее, чем обычно, готовить покрасочную камеру: при работе с матовым лаком, к примеру, мы всегда стараемся менять все фильтры в системе вентиляции.

Сергей Мазурин, руководитель МКЦ«Lexus Измайлово»

С продукцией бренда Sikkens мы работаем с 2008 года, с момента открытия. Матовый лак используем с самого начала, так как он применяется при окраске дополнительных пластиковых элементов — спойлеров, расширительных накладок, молдингов и т. д. Надо сказать, что при работе с продуктом никакого дискомфорта наши маляры никогда не испытывали. Что касается нашего сервиса, то 90 % работ с лаком Mix&Matt — это покраска пластиковых деталей кузова и салона. Поскольку мы являемся в первую очередь ремонтной организацией, то чаще всего занимаемся не тюнингом, а ремонтом поврежденных поверхностей и воссозданием заводских покрытий. После ДТП страховым копаниям проще восстановить деталь, чем покупать новую. Поэтому мы обычно красим такие детали, затем подгоняем степень матовости лака под заводские параметры и получаем близкое к оригинальному покрытие. Чаще всего это черный цвет, с подбором которого обычно не возникает сложностей, а вот подбор матовости уже происходит опытным путем. Маляры, как говорится, лучшие химики, и они с этим прекрасно справляются. Единственный нюанс, с которым сталкиваются маляры, — необходимость более тщательной подготовки поверхности и соблюдения более строгих условий покраски, чем обычно. В основном это делается для того, чтобы избежать попадания мусора при покраске. У нас был также небольшой опыт использования такого лака при окраске кузова целиком — это был новый Lexus RX350. Клиент остался доволен. Но сейчас, думаю, для таких целей все-таки чаще используют матовую пленку.

Алексей Бывшев, «Mercedes-Benz Измайлово»

Этим лаком мы чаще всего восстанавливаем заводское покрытие автомобилей, которые были покрашены матовым лаком еще на заводе, — в основном это «мерседесы» белого и серого цветов. Продуктом Sikkens мы пользуемся уже два года, и с тех пор никаких проблем не возникало — нас устраивают и сама продукция, и техподдержка. В своем сегменте по соотношению цена/качество материалы действительно хороши. Конечно, в общей массе работ с такими лакокрасочными материалами не очень много — такие машины к нам заходят, возможно, раз в три месяца. Чаще всего это не перекраска машины целиком, а подетальная окраска — в основном после небольших ДТП (перекрас целиком машины, которая до этого была другого цвета, у нас был всего один раз). Даже если есть необходимость красить стык в стык, то проблем с подбором необходимого уровня матовости у нас нет. У маляров есть отработанная технология по достижению необходимого результата — как по консистенции лака, так и по подбору цвета. По сравнению с покраской авто обычным лаком, конечно, есть некоторые нюансы: убрать соринки после покраски не получится, так как дополировать матовый лак уже нельзя.

Матовый автолак в баллончике, покраска автомобиля в матовый цвет.

10/07/2020

Чтобы обновить внешний вид своего авто и придать ему оригинальный и стильный вид иногда достаточно просто сменить тип покрытия кузова – с глянца на матовый. Тем более, что матовая покраска автомобиля сейчас в тренде.

Варианты матового покрытия автомобиля:

  • полная матовая покраска кузова (грунтовка, матовая краска, матовый лак). Если заказывать в салоне, то очень дорого, а самостоятельно покрасить авто в матовый оттенок труднее чем под глянец;
  • добавление матового оттенка при помощи матирующих добавок в краску или лак. Способ имеет место быть, он дешевле, чем купить матовую краску и автолак в баллончике или в банке под краскопульт. Результат может получиться неплохой, но все-таки будет уступать покраске автомобиля соответствующими матовыми ЛКМ.
  • матовая краска в баллончике (или под краскопульт), матовая краска для авто в баллончике удобна в применении, если вы решили самостоятельно покрасить авто. Матовые автокраски в банках, для напыления из краскопульта обойдутся дешевле, но вам придется их самостоятельно доводить до консистенции растворителем.
  • матовый автомобильный лак – самый простой способ, да и обойдется дешевле. На матовый автолак в баллончике цена, конечно выше чем на лаки в банках, но чтобы  самому покрасить авто в матовый оттенок аэрозольный лак самый удобный вариант.
  • покрытие авто матирующей пленкой – услуга предоставляется в любом салоне, стоит не дешево, но зато когда вам надоест матовое покрытие, пленку легко удалят вернув автомобилю прежний вид.

В этой статье, мы попробуем разобраться с третьим способом – покрытие кузова авто матовым автолаком.

Матовый лак для авто – как выбрать

Матовый лак для авто не содержит в своем составе частиц, которые имеют свойство отражать свет, потому, покрытая им поверхность не дает блеска.

Купить матовый лак для авто можно в любом магазине автокосметики, выпускается матовый автолак в баллончике всеми производителями ЛКМ. Выбирать аэрозольный лак лучше от той фирмы, автокраской которой вы окрасили свой автомобиль. Это объясняется некоторыми особенностями состава ЛКМ разных брендов, потому автокраска и автолак одного и того же бренда обеспечат лучшее, более устойчивое и долговечное покрытие кузова.

Матовый автолак в баллончике – применение

Этап первый – подготовка поверхности. Выполняются все обычные перед покраской авто действия – помыть, просушить, закрыть все зоны, которые вы не будут окрашиваться – пластиковые детали, окна, диски, колеса, и т.д.

Наносится автомобильная краска необходимого цвета.

Наносить матовый автолак можно сразу после подсыхания финишного слоя автокраски. В этом случае, цвет автомобиля не изменится, но у вас получится достичь нужного эффекта.

Нанесение автолака производится в 2-3 слоя с межслойной просушкой 15-20 минут, при этом, сразу необходимо учесть, что полировать матовое лаковое покрытие – нельзя, потому надо приложить максимум терпения для  того, чтобы покрытие получилось равномерным, без потеков.

Преимущества матовой покраски авто в том, что на матовом автомобиле сложнее заметить незначительные дефекты, но при этом, если появляются видимые царапины и сколы, то удалить их несколько сложнее, чем на глянцевом покрытии.

Матовая покраска авто позволяет выгодно подчеркнуть контур автомобиля, или выделить отдельные его детали, потому матовый лак можно использовать не только для покраски всего кузова, но и только отдельных его деталей.

Выбрать и купить матовый лак для авто в аэрозоле, можно в разделе сайта Профессиональные аэрозольные баллончики

Вернуться

Автомалярия — Структурный и матовый лак

Лак акриловый матовый, структурный лак

Мы предлагаем к продаже специальные автомобильные лаки: матовый лак для автомобиля, структурный лак, а также добавки в обычные лаки. Такие лаки и добавки применяются для воссоздания пластиковых деталей, элементов салона, индивидуальной окраски автомобиля. Матовый или структурный эффект можно создать за счет использования готовых лаков или акриловых красок, а может использоваться структурная добавка или матовая добавка — купить их также можно у нас.

Матовый акриловый лак или матовая добавка в краску.

Для создания «бархатного» эффекта, будь то пластиковый молдинг или вся машина целиком, вам понадобится использовать акриловый лак с матовым эффектом. Его можно приобрести в готовом виде, и в таком случае вы не сможете проконтролировать степень матовости, а можно использовать обычный лак с матовой добавкой. В любом случае, покраска таким лаком будет сопряжена с некоторыми сложностями: матовый лак не полируется (он начинает блестеть, причем с разной степенью в разных местах), а значит требует качественного нанесения. Также при использовании добавки важно запомнить ее фирму и количество, чтобы в дальнейшем повторить эффект.

Структурный акриловый лак или структурная добавка в краску.

Структурный лак для автомобиля используется при воссоздании эффекта пластика. При ремонте пластиковых деталей их необходимо грунтовать, что делает поверхность гладкой. Некоторые же пластики имеют рельефную поверхность. В таких случаях и применяется структурный лак или добавка. При необходимости для усиления матового эффекта можно добавлять и матовую добавку.

Структурная добавка, матовый лак для авто: купить в Минске.

Brulex

Лак с матовым эффектом Brulex в комплекте с отвердителем 1,5 л

Подробнее…

RM-Basf

Матовая добавка SpecialMat для акриловых лаков

Подробнее…

RM-Basf

Структурная добавка MT 900 для акриловых лаков

Подробнее…

 

Вернуться к общему каталогу лаков для автомобилей.

Вернуться к общему каталогу материалов для покраски.

Плюсы и минусы матового покрытия автомобиля — Рамблер/авто

Многие автомобилисты к своим машинам относятся по-особенному. Если женщина всегда старается сделать акцент на своей внешности для того, чтобы покорить своим видом прохожих, то мужчинам для того, чтобы обратить на себя внимание, нужно довести своё транспортное средство до совершенства.

Конечно же представление о совершенстве у всех разные, но мы сейчас поговорим о матовом покрытии для авто, которое набирает свою популярность в последнее время. Да, действительно, на дороге такие машины выделяются даже потому, что их не так уж и много. Солнце не отражается на кузове и всё выглядит достаточно интересно. Как добиться идеального эффекта и не пострадает ли от этого машина?

Специалисты в настоящее время могут добавиться матового покрытия тремя способами: — Окрашивание с добавлением матовой эмали, предназначенной для автомобилей. — Так же подобного эффекта можно добиться с применением матового лака. — Оклеивание виниловой плёнкой. Матовая автомобильная эмаль. Сегодня этот способ считается самым эффективным и качественным. Но нужно понимать, что чем процедура считается лучше, тем стоимость её выше. Во-первых тут используются материалы чуть дороже, нежели когда красят машину в глянец. Но к такому окрашиванию нужно относиться максимально бережно, ведь царапина оставляет глянцевый блеск, а значит матовая картина будет испорчена и придётся снова перекрашивать весь кузов.

Лак, который придаёт матовый оттенок за счёт добавленных в него присадок. Такой способ будет стоить дешевле. Для того, чтобы добиться матового эффекта, нужно будет поверх уже существующего окрашивания нанести лак. Автомобиль полностью сохраняет свой первоначальный цвет, плюс это или минус — решать вам. Но минус всё тот же, что и в первом случае — если появится царапина, то опять же придётся перекрашивать весь кузов. Нанесение на кузов плёнки. Это самый дешёвый, из всех существующих, вариант. В этом случае не нужно перекрашивать автомобиль целиком, заморачиваться с нанесением лака равномерно. Нужно просто нанести плёнку и хорошенько зафиксировать. В случае, если где-то образовался скол, можно просто удалить повреждённую плёнку и на её место наклеить новую. Надоел матовый эффект? Можете просто снять плёнку и наслаждаться глянцевым видом машины. Многие сейчас подумали, а в чём же подвох? Вроде всё замечательно и цена и эффект, но не всё так гладко. Минус в том, что эффект не получается таким идеальным, как к примеру при покраске автоэмалью. У плёнки имеется свой размер, и тут как в обоях, все эти куски приходится стыковать. Не всегда получается сделать всё хорошо и погрешности виднеются. Для того, чтобы добиться хорошего результата, нужно иметь опыт за спиной и квалификацию.

Для чего нужно матовое покрытие? Во-первых — это оригинальность внешнего вида транспортного средства. Во-вторых, виниловая плёнка может защитить кузов от царапин, а так же сколов. Если имеются вмятины (небольшие), то это поможет вам скрыть их. И конечно же на мойку вам нужно будет приезжать реже.

А какие недостатки? На материалы придётся потратиться, а если не захотите или не сможете справиться самостоятельно, то нужно будет заплатить ещё и специалистам.

Если появится царапина, то менять покрытие нужно будет полностью. Не тот маленький участок, а всё целиком. И это опять же дополнительные траты. Ваше счастье, если вы не перфекционист и сможете закрыть глаза на маленькую погрешность, иначе придётся сильно потратиться.

В случае если вы наносили покрытие на уже существующее глянцевое окрашивание, то тогда вы должны понимать, что матовое покрытие держаться будет недолго. Ещё главным врагом такого покрытия является дождь. Нет, всё не отклеится, но разводы точно обеспечены.

И конечно же, если вы хотите сделать всё быстро, то уже сейчас можете расстроиться и задуматься, а надо ли оно вам. Быстро не получится, если есть в семье второй автомобиль, то будет хорошо. Иначе на работу и по делам пару дней нужно будет покататься на такси.

Если вы действительно хотите выглядеть на дороге эффектно и считаете, что этого можно добиться благодаря матовому покрытию авто, то помните важное правило — бесплатный сыр только в мышеловке. Точно так же сюда подойдёт пословица про скупого, который платит дважды. Купите качественные материалы и обратитесь к специалистам, которые конкретно на этом деле уже набили себе руку. Для этого вы можете посмотреть различные сайты, работы сотрудников компаний и т.д. И главное не торопитесь, подойдите к делу очень основательно.

Матовая поверхность автомобиля: плюсы и минусы

Мода на матовые автомобили появилась относительно недавно, но стремительными темпами набирает популярности. Ряды черных машин «под замшу» пополняются серыми, красными, синими, желтыми и не только. Что не удивительно, так как матовые автомобили очень оригинально выглядят на фоне остальных, обеспечивая своим владельцам высокий статус и подчеркивая их тонкий вкус. Но у такого вида покрытия есть свои нюансы, которые важно учитывать.

Варианты создания матовой поверхности

Матовый лак. Сделать поверхность автомобиля матовой можно с помощью применения специального лака, в основе которого лежит светопоглощающий компонент. Состав наносится непосредственно на лакокрасочный слой, оттенок при этом не меняется, а поверхность становится бархатистой. Использовать матовый лак рекомендуется только для автомобилей с идеальным состоянием кузова, в основном для новых, так как он абсолютно прозрачный и не скрывает видимых дефектов.

Матовая краска. Более затратный способ, чем покрытие лаком, так как машину придется полностью перекрашивать, но он подойдет для транспортного средства, состояние кузова которого далеко от идеального. Машина по обычной процедуре готовится под покраску (устранение дефектов, грунтовка, шпатлевка, шлифовка), а затем наносится новый лакокрасочный слой с добавлением в автомобильную краску матирующей составляющей.

Матовая пленка. Является бюджетным вариантом создания матовости поверхности. На всю видимую площадь кузова наклеивается специальная виниловая пленка. Ее преимуществом выступает не только дешевизна, по сравнению с другими способами, но и возможность без особых усилий в любой момент избавиться от приевшегося покрытия.

Достоинства матового покрытия

  • В отличие от глянцевого, матовое покрытие является более практичным и долговечным, устойчивым к царапинам и другим повреждениям.
  • Ускоряется процесс мойки автомобиля, так как нет необходимости его полировать. Матовую поверхность можно вытирать даже сухой тряпкой.
  • Матовый лак устраняет микротрещины благодаря самозатягивающимся свойствам.
  • При использовании матового лака отсутствует необходимость в изменении данных в техпаспорте.
  • Отсутствие блеска позволяет сосредоточится на деталях и подчеркнуть все достоинства формы автомобиля.

Недостатки матового покрытия

  • Не все автомобили хорошо смотрятся с матовым покрытием. В основном оно предназначено для дорогих марок с интересными конструктивными особенностями.
  • Высокая цена. Нанесение матового покрытия по стоимости выходит как полное перекрашивание кузова, а то и дороже.
  • Работы по нанесению матового покрытия требуют их проведения в практически стерильных условиях. Попадание пыли может все испортить, и придется начинать процесс заново.

Заключение

Делать кузов своего автомобиля матовым или нет, каждый автомобилист решает сам. Но нужно помнить, что мода постоянно меняется, и поспевать за ней не всегда удается.

Автор:

Матовая

Для любого человека присуще стремление выразить свою индивидуальность. Владельцы автомобилей склонны к этому ещё в большей мере. Наверное все хотят, чтобы автомобиль выделялся из общего потока, привлекал всеобщее внимание.

Один из наиболее действенных способов получить эксклюзивный автомобиль, вид которого заставит обернуться любого — покраска автомобиля в необычный, редкий цвет. До недавнего времени тенденции этой отрасли касались только тона покраски, но не самой фактуры. Относительно недавно покраска автомобиля получила новое направление — совершенствование технологий производства эмалей и лаков для автомобилей привело к появлению матового покрытия для кузова автомобиля.

Производители задались вопросом — почему кузов автомобиля должен иметь блеск? Матовая покраска вначале использовалась только в чёрном варианте, реже — в белом тоне. Сегодня матовая палитра значительно расширилась. При матовой покраске внимание акцентируется не на цвете, а на форме автомобиля. Элитные бренды автопрома, с их «благородными», красивыми «обводами» выглядят особенно эффектно.

Но какова основа матовой покраски автомобиля?

Способы матовой покраски автомобиля:

  • Первый — на основное покрытие наносится матирующий лак, он прозрачен, поэтому меняется только текстура, тогда как основной цвет остаётся прежним. Кроме того, матовый лак можно наносить на аэрографию. Степень матовости можно регулировать количеством добавленных матирующих элементов, что позволяет создавать как полуглянцевое, так и полностью матовое покрытие.
  • Другой вариант матовой покраски — нанесение базовой эмали, которая не требует последующего покрытия слоем лака. Этот способ не отличается универсальностью вследствие пока небольшого предлагаемого цветового спектра. Матовая покраска базовой эмалью не может дать высокую матовость, как при варианте с лаком.
  • Особенно выраженный тактильный эффект получается при матовой покраске Soft-Touch лаком. Матовость кузова становится не только визуальной, но и в ощущении бархатистости при касании. Матовая, бархатистая поверхность — тенденция дизайна не только кузовной покраски, этот эффект используется и в производстве гаджетов, телефонов, компьютеров. Поэтому легко представить насколько приятно это матовое покрытие, имеющее ещё и отличные эксплуатационные свойства. Кузов автомобиля с таким матовым покрытием станет действительно редким, эксклюзивным экземпляром.

Качественная покраска автомобиля, как традиционная, так и матовая — удовольствие не из дешёвых. Поэтому рост популярности мата привел к появлению альтернативных, более дешёвых способов, имитирующих матовую покраску. Наиболее активно используемый — оклейка плёнкой, имеющей матовый эффект. Процесс этот схож с распространенным ламинированием, плюс его в создании не только матового, но и защитного покрытия, оберегающего кузов от коррозии и повреждений.

Записать можно по телефону:

 

Другие услуги нашей студии:

 

Ухаживать за матовым покрытием автомобиля проще, чем вы думаете

Если вам нравится привлекательная текстура матового или атласного покрытия автомобиля, которое вы видели на автосалонах или на блестящем новом BMW, которым управляет ваш сосед, мы получим это. Матовая отделка автомобилей (как и многое другое) приходит и уходит вместе с трендами. Внешний вид снова становится все более популярным, а также предлагается в качестве заводской опции, особенно для автомобилей класса люкс. У BMW и Lexus есть вариации матовой отделки на некоторых моделях 2020 года.

Однако существует множество ошибочных представлений о том, что матовое покрытие требует чрезмерного ухода. Итак, если вам нравится внешний вид, но вас пугает его содержание, мы здесь, чтобы вас успокоить.

Матовая поверхность не должна быть идеальной

Сначала кратко объясним, что такое матовая поверхность. Автомобили с матовой краской имеют неотражающий вид и шероховатую текстуру, в отличие от глянцевой, блестящей отделки, которую вы, вероятно, привыкли видеть на автомобилях. Две краски наносятся одинаково; разные образы создаются тем, как сохнет прозрачный слой.(Подробнее об этом через минуту.)

Как мы упоминали, по какой-то причине матовая краска имеет плохую репутацию, особенно в том, что касается ухода за ней. Например: некоторые люди думают, что матовая краска не может намокнуть (что?), ее нельзя смыть и нет никакого способа защитить отделку.

Но все это уже неправда. За последние годы долговечность матовой краски улучшилась, и теперь за матовой краской так же легко ухаживать, как и за обычной глянцевой. Но все же есть свои требования.Давайте посмотрим, почему и что они из себя представляют.

Покрасочные работы обычно включают грунтовку, несколько слоев краски и прозрачное покрытие. Как мы уже говорили, прозрачный слой — это то, что отличает обычное глянцевое покрытие от матового. Глянцевое покрытие заполняет любые недостатки, создавая гладкую поверхность, а затем полируется и наносится воском, чтобы отражать свет и создавать визуальную глубину.

Матовый прозрачный лак преднамеренно оставлен несовершенным, с текстурой, которая рассеивает свет, а не отражает его.Лак также содержит матирующие или текстурирующие вещества для создания матовости на всех слоях. Поскольку хитрость матового покрытия заключается в прозрачном покрытии, а не в цветных слоях, для создания матового покрытия можно использовать любой цвет.

Хотя матовая поверхность действительно более склонна к накоплению загрязнений, поскольку она неровная, ее можно мыть или защищать. Некоторые люди считают, что обычные загрязнители, такие как птичий помет и дохлые жуки, сразу же проникают через матовый прозрачный слой и превращаются в цвет.Эксперты говорят, что это неправда. Несмотря на то, что хорошей практикой является удаление загрязняющих веществ, особенно биологических веществ, таких как фекалии и сок деревьев, как можно скорее, это не означает, что ваша краска будет уничтожена еще до того, как вы вернетесь домой с работы.

Только ручная стирка

Однако матовая краска со временем протравливается. И если вы действительно беспокоитесь об этом, специальные матовые защитные герметики могут избавить вас от головной боли. Вы просто не можете просто выкинуть свою старую коллекцию автомойки для этой машины.

Коммерческие продукты, разработанные специально для матовой отделки, вероятно, являются самым безопасным выбором, хотя некоторые владельцы предпочитают домашние смеси, такие как смесь средства для мытья посуды и уксуса. (Однако команда доктора Бизли, состоящая из специалистов по детализации, химиков и автолюбителей, которые разрабатывают, разрабатывают и производят продукты для детализации, не советует этого делать. ) Руководство, которое Lexus предоставляет владельцам матовых автомобилей марки, предлагает использовать только воду, когда это возможно, и раствор порошка лимонной кислоты для растворения стойких загрязнений.(Поэтому, принимая во внимание эту противоречивую информацию, мы прощаем вас, если вы думали, что процесс более сложен, чем он есть на самом деле.)

Фактическая техника стирки так же важна, как и продукт, который вы используете, и здесь мало разногласий. Матовую краску следует мыть вручную — не стоит отправлять машину на автоматическую мойку. Грубые валики и щетки, используемые при автоматической мойке, и агрессивные химикаты удаляют герметики и защитные средства, в то время как бережная ручная мойка качественным продуктом удаляет только грязь и загрязняющие вещества.

Очистка и защита пятен

Для периодической очистки пятен или удаления мусора, опять же, используйте специальное матовое мыло и спреи для деталей. Они работают так же, как и их обычные аналоги, за исключением того, что в них нет агрессивных ингредиентов, вызывающих нежелательные эффекты. Их можно использовать так часто, как это необходимо.

Не используйте обычный пастообразный воск, поскольку он заполнит дефекты поверхности и (временно или навсегда) разрушит матовый эффект. Выбирайте продукты-герметики, разработанные специально для матовой краски; они предлагают аналогичные защитные преимущества.Матовый герметик на самом деле проще в использовании, чем восковая паста, потому что его можно наносить на мокрый автомобиль, он не требует времени для отверждения и не оставляет мутных следов, которые воск может оставить на отделке салона и эмблемах. Матовое покрытие автомобиля следует герметизировать каждые шесть-девять месяцев.

На обычном глянцевом покрытии такие повреждения, как небольшие царапины, завихрения и травление, часто можно устранить полировкой, если они не проникают сквозь краску до грунтовки. Однако на матовом автомобиле абразивные полироли и глазури оставят блестящие пятна, которые навсегда изменят отделку автомобиля.На матовой краске обычно не видны очень мелкие царапины, потому что поверхность уже несовершенна. Это означает, что нет необходимости полировать матовый автомобиль. И в любом случае вы не сможете отполировать матовую машину, потому что полировка постепенно изнашивает прозрачное покрытие.

В случае, если на прозрачном лаке видны царапины или потертости или они проникают в цвет, на самом деле вам нужно стать профессионалом. Видимые царапины должны быть перекрашены профессионалом, а не полированы или заполнены обычными домашними методами.Кузовные работы, требующие перекраски, могут быть выполнены в любой качественной кузовной мастерской.

Независимо от того, покупаете ли вы новый автомобиль или рассматриваете вариант индивидуальной отделки уже имеющегося автомобиля, решение выбрать матовую краску не следует воспринимать легкомысленно. Это не так сложно, как вы, возможно, слышали, или так сложно, как раньше, благодаря наличию более качественных красок и средств по уходу. Тем не менее, это требует усилий.

Первоначально опубликовано: 1 октября 2019 г.

9 советов по освоению приложения

Матовые прозрачные покрытия становятся все более популярными, так как пользователи ищут эксклюзивные элементы кузова, которые выделяют их автомобили . Матовая отделка — один из способов персонализации автомобиля; он получается путем нанесения матового прозрачного лака , который придает поверхности шелковистый, элегантный вид.

Традиционно матовая краска использовалась только на автомобилях высокого класса или на небольших деталях кузова , таких как молдинги, ручки, зеркала и т. д. дополнительные .

Вот почему мы в SINNEK ACADEMY подумали, что было бы интересно предоставить профессионалам кузовных и покрасочных работ актуальную и подробную информацию о ремонте автомобилей с использованием этого типа финишного покрытия.

Что такое матовая краска или краска без блеска?

Как мы только что сказали, некоторые краски получают матовую поверхность при использовании специального малоглянцевого лака , известного как матовый лак .

Этот тип лака придает поверхности микрошероховатость, которая препятствует полному прохождению света, вызывая его отражение в различных направлениях и уменьшая блеск и отраженный свет.

Матовый прозрачный лак придает поверхности микрошероховатость, уменьшая блеск.

Отличным вариантом такого типа прозрачного покрытия является матовый прозрачное покрытие SINNEK CC/1764, матовое прозрачное покрытие с высоким содержанием твердых частиц с исключительной стойкостью к царапинам и контакту с углеводородами. Легко наносится, хорошо работает на открытом воздухе и дает гладкую поверхность.

Как узнать, какой уровень глянца использовать с матовым лаком?

Чтобы получить наилучшие результаты ремонта при использовании матового прозрачного лака в кузовных и покрасочных мастерских, , вам необходимо принять во внимание несколько важных моментов, влияющих на окончательное нанесение прозрачного лака.

В настоящее время, отчасти из-за увеличения количества автомобилей с этим типом покрытия, производители были вынуждены снабжать кузовные и покрасочные мастерские специальными лаками для нескольких типов отделки: матовый лак, сатиновый лак или глянцевый лак .

В зависимости от блеска , необходимого для правильного ремонта , маляр может варьировать смесь для прозрачного лака , чтобы получить соответствующую степень и тип блеска.

Хорошим способом определения уровня глянцевого или матового покрытия для нанесения на поверхность является приготовление различных смесей матовых прозрачных лаков, каждая с различной пропорцией атласного или глянцевого прозрачного лака.

Рекомендуется подготовить тестовые карты краски, чтобы выяснить, какая смесь прозрачного покрытия лучше всего подходит с точки зрения блеска, цвета и текстуры

Затем мы подготавливаем панели с образцами краски, чтобы увидеть, какая смесь прозрачного покрытия лучше всего соответствует блеску, цвет и текстура оригинальной отделки.

Затем мы наносим каждую смесь на образец панели и сравниваем их с ремонтируемой поверхностью, чтобы определить, какая из них лучше всего соответствует глянцевому покрытию.

Если вы сохраните тесты, вы всегда сможете использовать их при ремонте в будущем и не повторять этот процесс.

Существует также прибор, называемый блескомером , , который был специально разработан для измерения уровня блеска, необходимого для прозрачной или полированной поверхности.

Однако этот инструмент обычно не используется в кузовных и малярных мастерских. Специализированные центры, которые обычно работают с этим типом матового покрытия, могут быть более знакомы с ним.

Как наносить матовый лак: 9 важных советов

Как и во многих других случаях, для достижения правильной матовости при ремонте необходимо следовать инструкциям производителя , приведенным в техническом паспорте продукта .

Достижение того же уровня блеска ремонтируемой детали, что и смежных деталей , является одной из основных трудностей при перекрашивании этого типа отделки.

Несколько факторов будут определять, будет ли ваш ремонт успешным и смешивает ли матовые детали с окружающими:

1. Равномерное смешивание матового лака

Матовый лак должен быть тщательно перемешан, а используемая комбинация лаков должна быть равномерно перемешана, так как это напрямую влияет на уровень блеска, достигаемый после нанесения.

2. Точное количество отвердителя и разбавителя в смеси

Добавьте в смесь точное количество отвердителя, следуя инструкциям в техническом паспорте продукта.

Слишком большое количество отвердителя увеличит окончательный блеск. Точно так же слишком малое количество может уменьшить блеск прозрачного лака.

Используйте для ремонта тот же отвердитель , который вы подготовили для испытаний (не используйте быстродействующие отвердители или разбавители, так как ускоренные процессы высыхания могут привести к неровностям поверхности).

Точно так же чрезмерное разбавление матового прозрачного лака может сделать слой слишком тонким, что также уменьшит конечный блеск поверхности.

3. Техника нанесения матового прозрачного лака

Нанесите равномерный слой матового прозрачного лака, стараясь избежать помутнения . Факторы нанесения, такие как скорость и движение каждого штриха, расстояние между пистолетом и деталью, а также настройки распылительного оборудования, будут влиять на окончательный уровень блеска.

Предпочтительно избегать перехлеста, что может привести к нанесению слишком большого количества краски или более толстому слою на некоторые участки.

4. Предварительная очистка поверхности

Пыль или частицы грязи доставляют малярам большие неудобства. Плохо обслуживаемая система вентиляции в кабине или плохо очищенная поверхность , вероятно, приведут к появлению мелких пятнышек и изъянов на отделке.

Матовые поверхности нельзя полировать, так как это изменит уровень блеска.

В отличие от глянцевых прозрачных покрытий, нельзя использовать полировальный инструмент для удаления этих дефектов, так как полировка влияет на блеск.

Важно, чтобы на смежных частях не было избыточного распыления (от покраски), остатков клея (маскировка) или поверхностных частиц (пятен, наплывов), так как удаление их полировкой изменит блеск в этих областях.

5. Нанесение матового лака на всю деталь (без смешивания)

Не рекомендуется пытаться смешать прозрачный лак с прилегающими участками, так как это может изменить толщину прозрачного слоя .

Мы можем попытаться замаскировать ремонт, отполировав лак, но опять же это изменит степень блеска поверхности.Вот почему матовый лак должен быть нанесен на всю деталь.

6. Разные цвета имеют разную степень блеска

При восстановлении светлых металлических и перламутровых оттенков, таких как серебро, золото или шампань, может быть трудно добиться нужного уровня блеска, поэтому при работе с этими специальными цветами требуется большая осторожность.

7. Различия в степени блеска в зависимости от типа и ориентации детали

Отраженный глянец зависит от того, как деталь расположена в кузове (вертикально, горизонтально и т. д.).).

Для достижения однородного блеска сначала проверьте лак, используя тестовую пластину, окрашенную в желаемый цвет и расположенную в том же направлении, что и окрашиваемая деталь.

Уровень отраженного блеска может варьироваться в зависимости от расположения детали (вертикально, горизонтально и т. д.).

8. Влияние толщины покрытия на матовый лак

Чрезмерно толстый матовый лак создаст более глянцевую поверхность (в идеале слой должен быть толщиной около 50 микрон).

9. Метод сушки

Соблюдение времени испарения матового прозрачного лака между нанесением слоев необходимо для получения качественной отделки. Убедитесь, что матовая поверхность выглядит правильно, прежде чем начинать сушить деталь.

Более того, сушка в камере обеспечивает более глянцевую поверхность, чем сушка на воздухе.

Уход за матовой краской

Учитывая характеристики матовой краски, требуется более тщательный уход и уход, чем с глянцевой краской.

Матовые поверхности механически слабее . Хотя вы можете так не думать, царапины и небольшие следы будут гораздо более заметны на матовой поверхности, чем на глянцевой (и вы не сможете отполировать поверхность, чтобы удалить их).

Матовая отделка обеспечивает меньшую химическую и механическую стойкость поверхности.

Также рекомендуется быть предельно осторожным с некоторыми деталями кузова , такими как дверные ручки и подножки.Мягкое, но непрерывное растирание одной и той же области может усилить их блеск.

Матовая отделка также менее устойчива к химическим веществам, поэтому пролитое топливо, жир или масло необходимо быстро удалять, чтобы они не повредили поверхность .

Автомобиль лучше мыть вручную, чем отдавать в автомойку , так как валики и моющие средства могут повредить матовое покрытие.

Используйте специальные продукты и инструменты для матирования , избегайте абразивных продуктов, полиролей и восков, которые могут повредить поверхность и уменьшить ее блеск.

Заключение

Как мы видели, мы должны учитывать все эти факторы при нанесении матовой краски, если мы хотим правильно вписать деталь в кузов, что является основной проблемой в этом виде ремонта.

Несмотря на свою эстетическую привлекательность, характеристики матовой отделки означают, что мы должны быть предельно осторожными в течение всего рабочего процесса, если мы хотим получить ремонт с высококачественной отделкой.

мифов об уходе за матовой краской: РАЗВЕРНУТЫ!

В этом мире нет ничего лучше, чем позволить фактам сорвать шапку с простых теорий.Поверьте мне, в сообществе детейлинга всякая ерунда творится в инете. Потроллите какие-нибудь форумы с подробностями, вы их обязательно увидите — целая мешанина необдуманных утверждений без особых доказательств, подтверждающих это. Все еще не верите мне? Что ж, поверьте… на самом деле есть люди, которые думают, что полировка защищает их машину. Тем не менее, я здесь, чтобы пролить свет на несколько мифов о матовой отделке, которые циркулируют уже довольно давно.

МИФ №1: матовую краску невозможно защитить.

Разоренный. Хотя это могло иметь место, когда матовая краска впервые появилась на автомобильном рынке, сегодня это определенно не так. В то же время этот миф имеет смысл если и только если в защитном продукте используются наполнители, силиконы или любой тип воска. Так что это значит? Это означает, что единственный (эффективный) способ защитить матовую краску — это покрытие жидкой матовой краской, специально разработанное для того, чтобы не повышать рейтинг глянца поверхности.

МИФ № 2: За матовым автомобилем сложно ухаживать.

Проблема здесь в формулировке. Если вы считаете уход за «обычным» (не матовым) автомобилем сложным, то, конечно, обслуживание матового автомобиля может быть для вас трудным . Скорее всего, если вы в этом блоге, вы заботитесь о своей машине и о том, как она выглядит, и с учетом сказанного, скорее всего, вы понимаете, к чему я пришел. Уход за матовым автомобилем не более трудоемок, чем правильный уход за глянцевым автомобилем. Кстати, тот факт, что вы никогда не будете полировать свой матовый автомобиль, значительно упрощает уход за ним.Матовое покрытие менее восприимчиво к царапинам прозрачного покрытия и вихревым отметинам просто потому, что матовое покрытие не отражающее. Если вы знакомы с наукой о царапинах, вы также знаете, что, когда нет света, который мог бы отразиться от царапины, человеческому глазу трудно ее увидеть. Миф раскрыт.

МИФ №3: Матовая краска — это обычная краска без прозрачного слоя.

Абсолютно нет. В редких случаях, возможно, ваша послепродажная матовая краска не имеет прозрачного покрытия, но если вы получите его с завода, оно обязательно будет. На самом деле именно благодаря прозрачному лаку заводская матовая краска выглядит плоской с ее микроскопическими дефектами и «ямочками» (подробнее). Если вы покрасили свой автомобиль или мотоцикл в матовый цвет в кабинке третьей стороны, я рекомендую убедиться, что они нанесли матовый прозрачный слой поверх пигментного слоя краски. Без прозрачного покрытия ты возишься с огнем.

МИФ № 4: Средство для мытья посуды безопасно для матовой краски.

Средство для мытья посуды предназначено для одной цели (если только вы не пользуетесь той маркой, которая увлажняет руки), а именно для удаления жира и грязи с твердых поверхностей (т.тарелки, стекло и др.). Как вы теперь знаете, вы, безусловно, можете защитить матовую краску — использование средства для мытья посуды для мытья автомобиля ослабит сцепление любого герметика или вещества с окрашенной поверхностью вашего автомобиля. Так что в каком-то смысле он может и не повредить краску, но, безусловно, делает больше, чем просто очищает ее. Сделайте себе (и своему матовому покрытию) одолжение и приобретите матовое мыло для автомойки без блеска, в котором не используются наполнители, силикон и которое не лишает вашу матовую краску защитного слоя.

МИФ № 5: Матовая краска очень хрупкая и совсем не долговечная.

Ээээ, не совсем так. Не уверен, с чего это началось, но я думаю, что все спекулируют на экзотических предметах и ​​на том, что они не созданы на века. Матовая краска, если она от производителя, абсолютно рассчитана на весь срок службы автомобиля. Возвращаясь к мифу № 3, именно поэтому мы наносим на свои автомобили прозрачное покрытие — долговременную защиту пигментного слоя краски. Поскольку в большинстве матовых красок на самом деле используется прозрачный слой покрытия, единственное, о чем вам нужно беспокоиться, — это защитить этот прозрачный слой герметиком для матовой краски.

МИФ № 6: Дилерский центр знает, что делать.

Если бы я только получал десять центов за каждый случай, который я услышал. Поверьте мне, дилерские центры хороши только для одного: продать вам машину… и большинство из них не умеют этого делать. Они не производили ваш автомобиль, они не имеют отношения к компании-разработчику, создавшей краску, и они определенно не читают руководство целиком, прежде чем сообщать вам, сколько миль ваш автомобиль должен проехать без замены масла. Оставьте уход за краской профессионалам, которые разбираются в науке, стоящей за матовой краской, а не тем, кто получает деньги только в том случае, если и когда вы покупаете у них автомобиль.Смиритесь с этим, большинство дилерских центров строго обучены говорить «да» независимо от вопроса клиента. Подумайте об этом… есть ли у этой модели ABS? «Да, за дополнительные 3200 долларов». Вы поняли мою точку зрения.

В любом случае, если все сказано и сделано, если вам посчастливилось стать обладателем матового автомобиля… он требует особого внимания. Есть вещи, которые вы должны знать, и вещи, которых вам следует избегать. Есть секреты и советы, и, поверьте мне, в сети есть целая куча тупиц, которые берут любую теорию, которая приходит им в голову, и размещают ее на форуме в качестве совета.Суть в том, чтобы доверять экспертам — вот почему мы здесь. Независимо от того, водите ли вы Subaru WRX 2004 года или матовый C63 AMG, мы можем помочь… просто напишите moc.syelsaebrdnull@maetym, прокомментируйте ниже или спросите нас на Facebook, чтобы получить ответы на ваши вопросы раз и навсегда.

Уход за матовой краской стал проще

Большая часть пользователей Интернета боится матовой краски – и напрасно. Возможно, вы слышали, как мы развенчивали некоторые типичные мифы о матовой краске, но есть один, который мы продолжаем видеть изо дня в день: за матовой краской сложно ухаживать.Самая недавняя интрига была вызвана анонсом Hyundai Veloster Turbo 2013 года (доступен в первом матовом сером цвете Hyundai). Средства массовой информации и блоггеры вышли на улицы, заявляя, что этот новый матовый вариант от Hyundai будет доставлять неудобства в уходе (подробнее). Забавно, что даже Hyundai подлила масла в огонь предупредительной брошюрой о надлежащем уходе (читайте здесь). В итоге за матовой краской несложно ухаживать, и на самом деле ее значительно проще обслуживать, чем «обычный» глянцевый автомобиль.Мы здесь, чтобы установить рекорд раз и навсегда.

Мойка

Независимо от того, есть ли у вас матовый автомобиль, Gremlin, BMW или новый Maybach Benz, лучшая автомойка, которую вы когда-либо получали, — это ручная мойка. Машина его просто не режет (подробнее). Конечно, вы можете сократить свой день на дополнительные 8 минут, но ваша машина будет намного лучше. В автоматических автомойках используются едкие химикаты для удаления грязи, жира, грязи и т. д. К сожалению, эти химикаты также удаляют герметики или воски, которыми вы защитили автомобиль, оставляя поверхность голой и уязвимой.Кроме того, чистящая «лапша» и вращающиеся щетки коснулись многих, многих автомобилей до вас… и, как вы, вероятно, видите, посмотрев, они не самые чистые вещи в мире. Помимо выбора матового мыла для автомойки и обучения правильному мытью любого автомобиля (узнайте здесь!), нет ничего сложного в том, чтобы помыть матовый автомобиль вручную.

Царапины, завитки и полировка

Как правило, это одна из первых тем, которые посетители форумов и средства массовой информации хотят осветить, в основном потому, что это проблема № 1, с которой сталкиваются глянцевых автомобилей .Без их ведома (потому что, откровенно говоря, они не проводят много исследований), матовые автомобили не получают ваших типичных вихревых меток, голограмм, волосяных царапин и т. д. Видите ли, матовые автомобили рассеивают свет, который отражается от «плоской» поверхности, тогда как глянцевые автомобили отражают зеркально (как зеркало). Это прямое отражение, которое, прерываемое царапиной, заставляет вас заметить вихревой знак или голограмму. Сложив два и два вместе, матовая краска не показывает царапин, потому что поверхность уже рассеивает свет.Кроме того, вихревые метки вызваны машинными буферами… и без необходимости их использования вы просто не получите их. Во многих отношениях это само по себе делает уход за матовой краской более легкой, чем за глянцевой краской. Отсутствие полировки означает более длительный срок службы заводского покрытия, меньшее количество перекрасок и более надежную защиту от ультрафиолетового излучения на протяжении всего срока службы автомобиля. Поэтому, несмотря на то, что в отношении матовой краски есть предупреждение, в котором говорится, что полировать ее не следует (поскольку она сгладит дефекты, из-за которых матовая поверхность выглядит плоской), на самом деле в этом нет необходимости.

Защита

Защита матовой краски намного проще, чем вы думаете. В отличие от глянцевого средства, нельзя использовать восковую пасту на матовой краске (даже если указано, что матовая безопасна, она заполнит и постепенно добавит глянца – читайте далее). Из-за этого защита матовой краски может показаться более сложной, но мы позаботились обо всей умственной работе за вас с помощью нашего покрытия для матовой краски с молекулярным связыванием, поэтому все, что вам нужно сделать, это нанести его. Защитить матовую краску легче, чем воск, потому что герметик для матовой краски мгновенно связывается с водой.Его можно наносить сразу после мойки автомобиля всего за несколько минут, он проходит по эмблемам, не меля и не оставляя следов, и он мгновенно схватывается, поэтому нет времени отверждения, как у воска. Убедитесь сами, как это просто: как защитить матовый автомобиль.

От пятен от насекомых до птичьего помета

Никаких специальных составов не требуется, только матирующие специальные чистящие средства, в которых не используются наполнители, силиконы или воски. Подобно спрею для глянцевого автомобиля, специальный спрей для матовых деталей идеально подходит для удаления птичьего помета и пятен от насекомых, которые не затвердели на поверхности.О, и если вы читаете и считаете, что нужно остановить машину на трассе, чтобы убрать жучков сразу , то вы сошли с ума. Вы бы не сделали этого с обычной машиной, и нет абсолютно никаких причин делать это с матовой машиной. Если они затвердели на поверхности, не бойтесь. Очищающее средство Matte Paint Cleanser без использования скребков разрыхляет загрязнения, так что они удаляются с поверхности без использования абразивной очистки. С матовым автомобилем справиться с этими неприятными сюрпризами не сложнее, чем с глянцевым – и оба сценария просты и легки.

Кузовные работы и перекраска

С матовым автомобилем кузовные работы и перекраска не более запутаны, чем с обычным автомобилем. Очевидно, что вы не собираетесь делать это самостоятельно, но большинство производителей и кузовных мастерских без проблем справятся с вами. Они не будут брать дополнительную плату, и они знают, что делают. По сути, существует 3 или 4 основных производителя красок, и каждая кузовная мастерская использует одни и те же коды, предоставленные заводом, для перекраски деталей вашего автомобиля. Если вы в конечном итоге попадете в изгиб крыла или вам протащат красивый ключ по капоту, вам придется перекрашивать, как глянцевый автомобиль. Факт остается фактом, независимо от того, матовый у вас автомобиль или глянцевый, не существует полироли или полироля, которые могли бы устранить царапину, проникшую сквозь прозрачный слой и слой пигмента.

За матовой краской несложно ухаживать – легко и просто. Нет причин бояться матовой краски, так как ее уникальная отделка на самом деле делает ее намного более прочной и долговечной, чем глянцевая. Без необходимости полировки прозрачный слой останется более прочным и защитным от УФ-излучения и загрязнений, и пока вы не забудете защитить его матовым герметиком, у вас не возникнет никаких проблем.Сделайте нам одолжение, и в следующий раз, когда вы услышите спекуляции на форумах или в средствах массовой информации, установите рекорд и помогите нам распространить информацию о том, что матовая краска не так страшна, как люди ее представляют.

Уход за матовыми и атласными лакокрасочными покрытиями – Autoglym

Вы не можете не заметить всплеск популярности матовых лакокрасочных покрытий в последние годы, когда как матовые, так и атласные покрытия никогда не были более прохладными и распространенным явлением. То, что вполне могло начаться как реакция на огромные ряды глянцевых, совершенных красок и мир, в котором доминируют тонкие серые и серебристые оттенки, с тех пор взорвалось до такой степени, что всевозможные концерны оригинального оборудования с радостью продадут вам автомобиль с матовым покрытием. или атласная свежесть — включая Audi и Bentley.Действительно, компании Autoglym посчастливилось работать с рядом высококлассных производителей именно по этому вопросу, так что справедливо сказать, что мы достигли довольно полного понимания того, что необходимо для того, чтобы эти лакокрасочные покрытия выглядели наилучшим образом.

Огромный рост числа автомобилей с указанным покрытием побудил Autoglym уделить некоторое внимание этому вопросу, поэтому мы составили это удобное и простое руководство, описывающее основы ухода за матовой и атласной краской.

На этой диаграмме показано, как свет «отражается» от панелей, покрытых традиционной глянцевой краской

Различия между матовой и атласной краской

Несмотря на то, что они очень, очень похожи, между матовой и атласной краской существует ряд ключевых различий, основное из которых заключается в том, как они реагируют на свет. Матовые лакокрасочные покрытия вообще не отражают свет, они абсолютно плоские и способны сделать большинство поверхностей однородными — вот почему это может быть таким фокусом, когда применяется к чему-то экзотическому, например, к суперкару.Сатин немного отличается тем, что это «средний блеск», что означает, что он имеет слегка отполированную поверхность, которая может отражать небольшое количество света. Это немного похоже на сравнение куска угля с плитой сланца — первый просто поглощает весь свет, а вы сможете «отражать» немного света от второго.

На этой диаграмме легко увидеть, что придает матовым и атласным краскам их уникальные свойства поглощения света

Уход за матовым и сатиновым покрытием

То, как они реагируют на свет, является ключевым аспектом как матовой, так и сатиновой отделки, и хотя они имеют ряд отличительных черт, процесс ухода за ними во многом одинаков.Хотя указанный процесс не требует много времени, специальный характер этих лакокрасочных покрытий означает, что они требуют немного большего ухода, чем «обычные» глянцевые или металлизированные лакокрасочные покрытия, хотя хорошая новость заключается в том, что ассортимент Autoglym очень хорошо оснащен и более чем соответствует поставленной задаче.

Мойка

Это то, в чем вы очень хорошо разберетесь, если у вас есть автомобиль с матовым или сатиновым покрытием, так как это, пожалуй, самый важный этап всего процесса мойки.Причина, по которой так важно тщательно вымыть автомобиль из шланга под высоким давлением, прежде чем наносить какие-либо рукавицы, губки или тряпки, заключается в том, что ни матовое, ни атласное покрытие не легко восстановить в случае повреждения. Даже в большей степени, чем их блеск или металлическое родство, эти отделки слишком восприимчивы к повреждениям, вызванным неправильной очисткой, при этом особую озабоченность вызывают частицы песка и других абразивов. Что еще хуже, поцарапанное или иным образом поврежденное матовое и матовое лакокрасочное покрытие труднее исправить, чем обычную краску, особенно если рассматриваемое покрытие не выглядит очевидным ремонтом.Сообщение ясное, предварительная промывка системой высокого давления практически необходима.

Наши технические специалисты тщательно протестировали всю линейку шампуней Autoglym и пришли к выводу, что все они абсолютно безопасны для использования на автомобилях с матовым или атласным покрытием для слабого освещения. Наши специалисты обнаружили, что шампунь Pure Shampoo особенно эффективен благодаря его чистому составу, не содержащему усилителей блеска. Та же команда разработчиков Autoglym также обнаружила, что на этих лакокрасочных покрытиях можно использовать другие продукты для подготовки, не вызывая повреждений, включая Intensive Tar Remover.

Чрезмерное нанесение воска может эффективно свести на нет уникальные свойства матовых и атласных красок, заполняя «впадины» в лакокрасочном покрытии

Что не использовать

Помимо предварительной мойки, существует ряд других действий и продуктов, которых следует избегать тем, кто хочет сохранить уникальные свойства своего матового или атласного лакокрасочного покрытия. Существует хорошее эмпирическое правило: любой ценой следует избегать чего-либо, что может быть наслоено в слишком большом количестве или толстым слоем, и, безусловно, наноситься на воск, продукт, который многие наносят слишком усердно, несмотря ни на что. типа краски на их машине!

Полироль

, этот другой основной продукт для детализации, также следует избегать, и это применимо независимо от типа и / или качества рассматриваемого продукта.Нанесение полировки на атласную или матовую поверхность может резко и непоправимо изменить внешний вид вашей краски, и следует любой ценой избегать самого процесса полировки, если вы хотите сохранить уникальный и яркий внешний вид вашей краски.

Причина, по которой следует избегать как воска, так и полировки, становится очевидной, когда вы исследуете как матовую, так и атласную краску под микроскопом, где становится ясно, что, в отличие от более повседневных покрытий, обе они не являются гладкими и однородными по внешнему виду.Действительно, вблизи матовые и атласные краски кажутся миниатюрными версиями Гималаев, с отчетливо видимыми горами и долинами — источником плоских, антибликовых свойств краски. Добавление воска в любой из них приводит к заполнению указанных впадин, в то время как чрезмерное нанесение полировки может отшлифовать вершину «пиков», вызывая повреждения, которые почти невозможно исправить. По сути, избегайте нанесения слишком толстого слоя и следите за абразивами.

Что использовать

Вместо использования толстых слоев воска и полироли, которые могут повредить краску, мы рекомендуем Rapid Aqua Wax.Этот продукт на жидкой основе и поэтому безопасен для использования с обоими типами красок (он повторяет контуры краски, поэтому не добавляет глянца или блеска), он также имеет целый ряд преимуществ, в первую очередь связанных с восками, включая защиту от УФ-излучения и степень гидрофобности, что делает последующую очистку проще и быстрее. Многогранный характер этого продукта означает, что, по крайней мере, с точки зрения лакокрасочного покрытия автомобиля, вы действительно можете получить свой пирог и съесть его; вся радость от того, что есть интересная, останавливающая шоу краска, без каких-либо недостатков!

Конечно, существуют способы защитить вашу матовую краску без ущерба для ее уникальных свойств, вам просто нужно знать об их вязкости и о том, как они влияют на саму краску

Слегка забытый продукт, которым вы вполне можете владеть, но, вероятно, не рассматривали возможность его использования таким образом, — Fast Glass в качестве пятновыводителя.Fast Glass идеально подходит по ряду причин, хотя наиболее очевидной из них является его вязкость — оно заметно тоньше, текучее и, если не сказать лучше, менее «липкое». ‘, которые составляют поверхность краски, в то время как его специальный состав (который, как доказано, подходит даже для самых специализированных красок) означает, что он не будет стирать «пики». И последнее, но не менее важное: Fast Glass оказался идеальным для удаление одного из самых раздражающих аспектов матовой и атласной окраски, жирных следов от пальцев и рук.Важно отметить, что Fast Glass удалит любой воск, который вы нанесли на лакокрасочное покрытие, поэтому не забывайте добавлять защиту после многократного использования.

Эта вязкость является ключевой вещью, которую следует учитывать при повторном использовании любого продукта Autoglym для использования на матовых или атласных покрытиях, и это хорошее эмпирическое правило, что продукты на жидкой основе, не содержащие абразивов, являются теми, которые следует выбирать.

Компания Autoglym в сотрудничестве с рядом производителей автомобилей разработала методы очистки для специальной отделки, хорошим примером является Noble M600

Почему Аутоглим

Как мы уже упоминали, компания Autoglym может предложить рекомендации по уходу за сатинированными и матовыми лакокрасочными покрытиями, отчасти потому, что наш ассортимент так велик и широко распространен, отчасти потому, что мы заботимся об автомобилях на протяжении многих десятилетий, а отчасти потому, что мы нам доверили тесное сотрудничество с некоторыми из самых крупных и престижных автопроизводителей.Список производителей оригинального оборудования, с которыми мы работали вместе, является исчерпывающим, хотя некоторые из наиболее подходящих включают Bentley и Audi, которые в последние годы разрабатывали и продавали автомобили с матовым лакокрасочным покрытием.

Noble — еще один автопроизводитель, тесно связанный с Autoglym, и именно с их M600 мы впервые столкнулись с многогранным характером Fast Glass. M600 можно заказать с окрашенной в матовый цвет крышей, ключевым элементом кузова, который ни один владелец не хочет запятнать или поставить под угрозу, и все, кто связан с проектом, были глубоко впечатлены возможностями Fast Glass.

Наш опыт в этой области продолжает расти, совсем недавно благодаря нашей работе со Стивом «Бэггси» Биаджиони, одним из ведущих профессиональных дрифтеров Великобритании и водителем очень быстрого, очень матового черного Nissan S13 и автомобиля, приводимого в движение рипом. -фыркающий V8! Стив обнаружил, что Fast Glass — это идеальный инструмент в его распоряжении, который играет ключевую роль в том, чтобы его машина идеально показывала себя на каждом мероприятии, которое он и его команда посещают.

Стив «Бэггси» Биаджиони регулярно использует продукты Autoglym при очистке своего парка атласно-черных дрифт-каров

Водостойкий автомобильный лак с увлажняющим эффектом

Автомобильный лак в мире макияжа и косметики всегда играет ключевую роль в долговечности вашего макияжа, и это то, что эти очаровательные продукты на Alibaba.ком делать точно. Предлагая широкий ассортимент косметической продукции оптимального качества, на сайте представлены одни из самых известных и надежных автомобильных лаков . Эти продукты не предполагают использования каких-либо химических добавок, которые могут нанести вред вашему здоровью. Предлагаемые здесь автомобильные лаки не вызывают аллергии и приятны для кожи.

Если вы ищете высококачественный автомобильный лак с наилучшим соотношением цены и качества, обратите внимание на безупречные продукты, представленные здесь.Минералы, содержащиеся в этих продуктах, воздействуют непосредственно на вашу кожу и помогают ей сиять, а также помогают в лечении многих проблем с кожей. Автомобильный лак помогает защитить кожу от внешних частиц пыли и других факторов, а также оказывает увлажняющее действие на кожу лица во время ношения. Автомобильный лак блестящего качества здесь также водостойкий и не смывается водой.

На Alibaba.com эти выдающиеся автомобильные лаки доступны в нескольких дополнительных вариантах, таких как индивидуальные цвета, качество и преимущества в зависимости от ваших конкретных требований.Эти продукты также обладают такими преимуществами, как борьба с морщинами, омолаживание, увлажнение, отбеливание, защита от солнца и многое другое на основе продуктов. Автомобильный лак , доступный здесь, также поставляется в золотой версии премиум-класса, которая действует примерно так же, как золотой гель для лица. Лаки для автомобилей помогают макияжу держаться дольше и придают больше блеска косметике.

На сайте Alibaba.com вы найдете множество разновидностей автомобильного лака , которые соответствуют вашему бюджету и требованиям. Эти продукты сертифицированы и протестированы, в некоторых случаях также дерматологами для обеспечения стандартов безопасности. Приобретайте их у ведущих автомобильных лаков поставщиков и оптовых продавцов на сайте для интересных предложений.

Матовый прозрачный комплект Eastwood Quarter

Описание

Матовое прозрачное одноступенчатое акрил-уретановое верхнее покрытие премиум-класса

компании Eastwood обеспечивает исключительную стойкость и долговечность.

  • 1 кварта Матовая прозрачная автомобильная краска
  • 8 жидких унций Требуется активатор
  • Катализированный уретан для непревзойденной долговечности
  • Высокая устойчивость к ультрафиолетовым лучам, химическим веществам, стружке

Некоторые проектные стержни просто не будут выглядеть законченными, пока вы не нанесете характерную матовую окраску автомобиля. Наша краска — единственный выход! Эта двухкомпонентная система верхнего покрытия премиум-класса сочетается с высококачественным сырьем и передовой технологией композиционных покрытий.Превосходит акриловые, алкидные и лаковые покрытия. Одноступенчатые уретановые краски Eastwood дольше сохраняют свой блеск и не желтеют.

Несомненно, некоторым нравится «загонять ее в грунтовку» или выбирать быструю покраску «погремушками», но эта активируемая одноэтапная акрило-уретановая автомобильная краска — более разумный и долговечный выбор! Смешайте 3:1 с активатором; дальнейшее снижение не требуется.

Используйте этот комплект с одноступенчатыми уретановыми красками премиум-класса Eastwood или системами базовых покрытий других производителей.Может использоваться даже поверх заводской отделки в хорошем состоянии. Matte Clear также идеально подходит для деталей интерьера, деталей подкапотного пространства, хобби и рукоделия.

Не для продажи и использования в Калифорнии. Краски Eastwood Paints разработаны в соответствии с национальными нормами VOC; сверьтесь с вашими местными и государственными правилами, так как в некоторых областях могут быть более строгие правила, чем в других. Два средних слоя достигают уровня блеска 10-15%.

Другие варианты отделки включают нанесение поверх матового черного цвета Eastwood 21855ZP для получения нулевого блеска.Может также смешиваться с уретановыми лаками EW European для достижения различных уровней блеска.

Часто задаваемые вопросы

(В) Сколько краски мне нужно?
(A) Обычно один галлон на автомобиль.Если вы также красите косяки под капотом или багажником, используйте 2 галлона. Для больших автомобилей и пикапов используйте 2 галлона. Количество слоев, подготовка и методы нанесения влияют на количество требуемой краски.

В коробке

Содержимое

12458ZPA — матовое прозрачное верхнее покрытие Rat Rod, 1 кварт.может
21854ZP — уретановый активатор Eastwood, 8 унций.

Направляющие и аксессуары

Инструкции

Нажмите здесь для просмотра информации о продукте

Аксессуары

10194ZP Предварительная подготовка к покраске, Quart
51605 Набор для окрасочного пистолета Concours HVLP
51686 Детальный пистолет Concours HVLP
20474 4-ступенчатая система сухого воздуха
51559 Digital Regulator
50244ZP Эпоксидный серый грунт, галлон
50245ZP Эпоксидный грунт-катализатор, галлон
50240ZP 2K Уретановый серый грунт, галлон
50241ZP 2K Уретановый грунт-катализатор, кварта

Советы по применению

Очистите поверхности от всех загрязнений. Отшлифуйте окрашиваемую поверхность наждачной бумагой с зернистостью не менее 320, обрабатывая до зернистости 600 для максимальной адгезии. Повторно очистить поверхность. Встряхнув краску, смешайте 3 части краски с 1 частью активатора. Соблюдайте осторожность при смешивании материалов, так как краска может начать превращаться в гель через 2 часа при температуре 70°F. Настройка пистолета HVLP: 28-32 PSI, с наконечником 1,4-1,8 мм. Этот цвет разработан для полного покрытия в 2-3 слоя. Дайте 10-минутную выдержку между слоями; отлипать должен через 45-60 минут, с полным отверждением через 18 часов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта