Масляный фильтр на ларгус 16 клапанов – Фильтр масляный для Лада Ларгус, Рено Логан — Largus Shop

Фильтр масляный для Лада Ларгус, Рено Логан — Largus Shop

Масляный фильтр для автомобиля Лада Ларгус и Рено Логан
Масляные фильтра являются неотъемлемой частью смазочной системы двигателя любого автомобиля!
Основной задачей фильтра является очищение масла от продуктов износа, что существенно увеличивает ресурс самого двигателя!

В нашем ассортименте представлены как оригинальные масляные фильтр от компании Рено, так и качественные сертифицированные аналоги!
Оригинальные фильтры поставляются в наш магазин от официального дистрибьютора ЗАО Рено Россия, это защищает вас от того, что фильтр может оказаться поддельным, поэтому будьте внимательны приобретая такие важные комплектующие, спрашивайте сертификаты!
Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки и последствия использования контрафактного фильтра.

— оригинальный фильтр Renault артикул: 7700274177
— фильтр аналог GoodWill артикул: OG-313
— фильтр аналог Big Filter артикул: GB1179  


Краткая справка о компании «БИГ Фильтр», «BIG FILTER», была создана в 1988 году в г. Санкт-Петербурге.
Продукция «BIG FILTER» серийно поставляется на конвейеры автозаводов:
— АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ПАЗ, УАЗ
Сертификат на все фильтра BIG.

Рекомендуемый интервал замены масляного фильтра 15000 км.

 Обзор масляных фильтров.

 
Так же рекомендуем съёмник для оригинального масляного фильтра Renault

 
 

Дополнительная информация о масляных фильтрах устанавливаемых в автомобили Лада Ларгус и Рено Логан:

Фильтрующий элемент представляет из себя плотную специальную ткань, которая состоит из синтетических, целлюлозных и стекляннных волокон, ткань укладывается специальным способом, для более качественной фильтрации проходящего масла. Приобретая поддельные фильтра, вы можете столкнуться с тем, что не все масло будет проходить очищенным, что может привести к тяжелым последствиям. Поэтому предпочтение стоит отдавать проверенным сертифицированным продуктам.

Масляный фильтр следует менять одновременно с заменой масла, для этого вам потребуется:
— масло в двигатель
— масляный фильтр
— съемник масляного фильтра
— ключ для откручивания сливной пробки
— уплотнительное кольцо пробки картера

Замену масла следует проводить на прогретом двигателе.
После того, как вы слили всё масло, необходимо вкрутить пробку картера с установленной на него новой прокладкой.
Далее вам нужно протереть посадочное место масляного фильтра, на половину залить новый фильтр маслом, и промазать уплотнительное кольцо.
Нужно поворачивать фильтр до момента соприкосновения уплотнителя с блоком цилиндров, после этого фильтр доворачивается на две трети оборота, для финишной герметизации места посадки.

Далее вы заливаете новое масло в двигатель до нужного уровня.
В 16ти клапанный двигатель автомобиля Лада Ларгус требуется примерно 4.6 литра масла, в 8 ми клапанный двигатель требуется всего 4 литра.

largus-shop.ru

Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе

Работу по замене масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе Lada Largus выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины.

2271-3-8-02-01

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

2283-4-1-0333333333333333

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л. Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

2163-13-05a-02

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

2271-3-8-02-02

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждае

www.zr.ru

Лада Ларгус замена фильтра масляного

Своевременность проведенных технических работ в плане обслуживания автомобиля. В том числе и замена фильтра масляного позволяет продлить срок его эксплуатации. Такое утверждение справедливо можно отнести к замене масла в силовом агрегате. В данной ситуации следует прибегать к обязательной замене фильтра системы смазки, иначе в противном случае от ремонтного действия не будет должного эффекта.

Сам процесс замены достаточно прост и не может вызвать вопросы со стороны даже неопытного владельца. В нашем материале мы постарались собрать максимум сведений о правильной замене масляного фильтра (естественно вместе с маслом) на набирающей популярность отечественной модели Лада Ларгус.

Автомобиль Лада Ларгус поставляется на рынок в двух исполнениях: с мотором 8 клапанов и с более продвинутой версией силового агрегата, имеющего в арсенале 16 клапанов. При выполнении замены следует учитывать конструктивные особенности агрегата, ведь рассматриваемые нами компоненты располагаются в разных местах.

Как правильно выбрать фильтр системы смазки?

Ни для кого не секрет, что основным назначением фильтра масляной системы мотора является очистка циркулирующей внутри агрегата жидкости от появляющихся со временем примесей. В масле постепенно образуются частицы, являющиеся продуктами «жизнедеятельности» мотора, способные повлечь немало бед для самого агрегата. Как известно, они могут спровоцировать повышенный износ большинства из компонентов, присутствующих в конструкции цилиндропоршневой группы. Такое обстоятельство в большинстве случаев приводит к капитальному ремонту агрегата.

Рено Дастер комплектации и цены 2017

Конструктивный характер масляного фильтра в своем большинстве подразумевает присутствие металлического корпуса, внутреннюю полость которого заполняет сам фильтрующий компонент. Масляный фильтр монтируется на соответствующий элемент блока с двумя клапанами: перепускным и препятствующим дренажу жидкости. Последний из обозначенных клапанов предотвращает отток жидкости в полость картера и устанавливается во входном канале. Он немедленно закрывается во время остановки мотора.

У перепускного клапана появляется «работа» при отказе фильтра системы исполнять свою функцию или если мотор «имеет дело» со смазкой повышенной вязкости.

В любом варианте выбор фильтра должен основываться на рекомендациях производителя.

Когда менять и зачем фильтр?

«ВАЗ» рекомендует склоняться к замене масла в автомобилях Лада Ларгус собственного производства спустя 15-тысячный пробег. Во время процедуры замены смазки требуется замена фильтра масляного соответствующей системы. Пренебрежение заменой фильтра приводит к таким нежелательным последствиям, когда ток жидкости внутри мотора происходит мимо забитого фильтра, а все присутствующие в циркулирующем масле грязевые отложения и частицы износа направляются к компонентам цилиндропоршневой группы.

На периодичность смены фильтрующего компонента влияет не только качество смазывающего вещества, но и условия, при которых эксплуатируется конкретный автомобиль. Если таковые факторы носят характер тяжелых обстоятельств, то периодический срок замены следует сократить.

Чем понадобится обзавестись?

Сам процесс предусматривает необходимость подъема автомобиля Лада Ларгус. Для этих целей подойдет не только подъемник, но и эстакада или на крайний случай домкраты. Замена фильтра масляного требует присутствия разогретого мотора.


Перед выполнением следует позаботиться о присутствии такого перечня вспомогательных средств:

  • нового фильтра в комплекте с маслом;
  • набора соответствующих ключей;
  • емкости для сбора отработки, объем которой должен вместить 5 литров;
  • съемника, позволяющего без труда выкрутить масляный фильтр;
  • ветоши и воронки.

Когда не удается обзавестись подходящим съемником, тогда на помощь приходят подручные средства: ремни, отвертки и пр.

Замена масляного фильтра на Ларгусе

Напомним, что масляный фильтр подлежит замене наряду с маслом. Это означает, то описанный здесь процесс совпадает с таковым перечнем действий по замене смазки. На моторе 8 клапанов сливную пробку на поддоне можно отвинтить, не прибегая к демонтажу защиты картера, а в его «собрате» 16 клапанов придется демонтировать протекционный элемент мотора Лада Ларгус. Иногда встречаются ситуации, когда добраться до фильтрующего компонента не представляется возможным. Здесь следует сменить тактику и начать подступ сверху подкапотного пространства, заранее сняв протекционный экран возле топливной рампы.

Процедура выглядит так.

  1. Авто Лада Ларгус с прогретым мотором вывешиваем специальным устройством.
  2. Демонтируем моторную защиту.
  3. Под отверстие для слива, выполненное на поддоне, подставляем подходящую емкость.
  4. Теперь смело откручиваем пробку сливного канала.
  5. Производим слив жидкости, дожидаясь схода «последних» капель. На данный процесс может уйти до 15 минут.
  6. Дождавшись полного схода масла, устанавливаем пробку с новой медной прокладкой.
  7. Теперь настал черед замены фильтра. Для съема старого компонента прибегаем к использованию ранее указанных средств.
  8. Периметр посадочного места под новый фильтр очищаем ветошью.
  9. Перед установкой нового фильтрующего компонента следует его «недра» наполнить свежим маслом, а также смазать уплотнительную манжету изделия.
  10. Закручиваем новый фильтр на поверхность блока мотора. Действуем от руки.
  11. Заливку новой жидкости в агрегат производим через специальное отверстие, расположенное на крышке головки блока. Для этих целей применяем ранее указанную воронку.
  12. Залив масло, проверяем его уровень, который должен располагаться между минимальным и максимальным делениями на щупе.

Выполнив весь перечень работ, производим пуск мотора в LADA Largus и даем возможность агрегату поработать в режиме холостых оборотов в течение считанных минут. Остановив двигатель и выждав несколько минут, проверяем уровень смазки внутри агрегата. При необходимости доливки выполняем это действие.

Бортовой компьютер на Рено Дастер 1.6

Подведем итоги

На этом процедуру замены фильтра системы смазки вместе с маслом считаем завершенной. Владельцам не только LADA Largus, но и иных моделей рекомендуем периодически «заглядывать в мотор» с целью контроля уровня его смазывающего вещества. При такой заботе агрегат отблагодарит своего владельца LADA Largus уверенной эксплуатацией.

zamenarenault.ru

Замена масляного фильтра на Ладе Ларгус

Замена масляного фильтра в Ладе Ларгус (16 клапанов) производится по простому порядку действий. При наличии опыта и инструментов автовладелец может осуществить весь процесс самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Периодичность замены масляного фильтра

По техническому регламенту и рекомендациям завода-изготовителя периодичность замены масляного фильтра на Ладе Ларгус составляет 15 тыс. км пробега. При тяжелых условиях эксплуатации данный показатель сокращается до 10 тыс. км.

Масляный фильтр в автомобиле меняют вместе со смазочной жидкостью обычно раз в год. Новый фильтрующий элемент покупают в соответствии с рекомендациями изготовителей у официальных дилеров. Артикул нужного расходника можно узнать по технической документации, для данных моделей автомобилей покупают Renault 7700274177.

Если приобретаются аналоги от других производителей, обращают внимание на наличие сертификатов качества и соответствие ГОСТу. Приобретать расходники рекомендуется только у официальных дилеров и проверенных поставщиков.

Признаки забитого масляного фильтра

Основное назначение масляного фильтра — очистка циркулирующего масла от примесей. Возникают они в ходе выработки смазочной жидкости, трения механизмов, перепадов температуры.

Актуальным вопросом для многих автовладельцев становится выявление признаков необходимости замены. К таковым обычно относят:

  • посторонние звуки в работе двигателя, подергивания, вибрации;
  • снижение мощности двигателя, срабатывание аварийной лампочки;
  • изменение цвета смазки, появление осадка, горелого запаха.

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных факторов. Данные признаки уже указывают на неисправности в системе и повышенный износ деталей. Для предотвращения дорогостоящего ремонта уделяют внимание профилактическим мерам и своевременной замене смазочной жидкости и масляного фильтра.

В отношении работы самого фильтра подчеркивают его пропускную способность. При износе она снижается, что ограничивает поступление смазки в работающие механизмы двигателя.

Многие автовладельцы вместо полноценной замены масляного фильтра производят его очистку и возвращают на место. Данный вариант допускается в качестве временной меры, однако для долгосрочного эффекта фильтрующий элемент необходимо менять вместе с маслом.

Где находится масляный фильтр?

Масляный фильтр в Ладе Ларгус расположен рядом с картером и сливной пробкой. Узнать его несложно по цилиндрическому футляру преимущественно синего цвета. Откручивается он руками, однако при сильной затяжке могут потребоваться дополнительные инструменты.

В некоторых сборках расположение фильтрующего элемента может различаться. Для получения нужной информации обращаются к технической документации или находят масляный фильтр самостоятельно. Также для удобного доступа к нему могут потребоваться дополнительные действия по демонтажу патрубков и агрегатов.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Процесс подготовки

к замене масляного фильтра Ларгуса включает в себя три основных момента:

  • покупка новых деталей и расходников;
  • парковка автомобиля на ровном месте;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры в случае, если он долго не работал.

Для удобства рекомендуется использовать эстакаду, смотровую яму или подъемник. За неимением соответствующей возможности машину поднимают с помощью домкрата и опор.

При работе с маслом обращают внимание на технику безопасности. Основной акцент делается на ее высокой температуре и токсичности. Во избежание термальных и химических ожогов всю процедуру следует выполнять в резиновых перчатках и спецодежде.

Список инструментов для замены масляного фильтра в Ладе Ларгус состоит из следующего оборудования:

  • набор ключей и отверток, ворот с насадками, щуп, плоскогубцы;
  • чистая безворсовая ветошь или тряпка, резиновые перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • новое масло, воронка для заливки;
  • новый масляный фильтр, уплотнители и прокладки, иные комплектующие на замену изношенным деталям.

В процессе подготовки также рекомендуется проверить систему на наличие изношенных соединений, способных в скором времени привести к поломкам и протечкам. Профилактическая замена деталей позволяет избежать дорогостоящего ремонта и непредвиденных осложнений.

Пошаговая инструкция по замене

Последовательность замены масляного фильтра для Лада Ларгус подразумевает следующий порядок действий:

  • в подкапотном пространстве откупоривают наливную горловину;
  • демонтируют нижнюю защиту двигателя;
  • под слив в нижней части картера подставляют емкость, откручивают пробку;
  • прогретая смазочная жидкость стекает обычно в течение 10-15 минут;
  • за это время чистят пробку, по необходимости меняют шайбу;
  • под масляный фильтр также подставляют тару для отработанной смазки, его откручивают;
  • вынимают картридж, следят за тем, чтобы перфорированная трубка осталась на месте, внутреннюю полость кожуха насухо очищают;
  • уплотнительные резинки нового фильтрующего элемента смазывают маслом, некоторые также промывают и сам фильтр;
  • далее фильтрующий элемент монтируют на место, при закручивании следят за положением уплотнительных резинок — если они вылезут из пазов, в скором времени появится протечка;
  • закручивают сливную пробку, систему приводят в исходный вид;
  • в наливную горловину заливают новую смазочную жидкость.

По объему заливаемого масла ориентируются на то количество, которое было слито. Некоторые специалисты рекомендуют сразу заливать до максимума, аргументируя тем, что в процессе прогрева двигателя масло разойдется по системе.

После заливки двигатель заводят, дают ему 10-15 минут поработать. Первое время может гореть аварийная лампочка, указывающая на недостаток масла в системе.

После прогрева замеряют уровень смазки — в нагретом состоянии ее количество не должно превышать верхний допустимый предел на щупе. При необходимости излишки откачивают шприцем или грушей.

Также рекомендуется замерить уровень масла, когда двигатель остынет — объем не должен быть ниже допустимого минимума. После первых поездок рекомендуется проверить систему и масляный фильтр на наличие протечек.

fix-my-car.ru

Фильтр масляный Лада Ларгус: характеристики и замена

При выполнении комплексной работы по замене масла в авто ВАЗ одновременно с этим в двигателе нужно заменить и фильтр масляный Лада Ларгус, после чего этот автомобиль еще длительное время будет функционировать качественно и без сбоев. Замена масла в двигателе должна производиться полностью в соответствии с техническим регламентом.

Следовательно, новое масло требуется заливать каждые 15 000 км пробега. Мероприятие необходимо проводить либо с использованием смотровой канавы, либо после транспортировки машины на эстакаду. Лучше всего будет начинать работу сразу после того, как заглушен двигатель автомобиля. Это связано с тем, что мотор обязательно должен быть прогретым. Однако вы должны работать предельно осторожно, так как на первом этапе масло будет очень горячим.

Отложить работу тоже нельзя, так как мотор будет постепенно остывать и замена масла станет намного труднее. Выбирая моторное масло для Лада Ларгус, полностью полагайтесь на рекомендации, предоставляемые АвтоВАЗом. Но перед тем, как приступить к непосредственной работе, обязательно нужно будет снять защиту, установленную на силовом агрегате.

Моторное масло для Лады Ларгус

В 2013 году участники независимого клуба Lada Largus настояли на проведении лабораторных исследований в области моторного масла этого автомобиля. В проверке участвовала непосредственно первая заливка масла, заливаемая в 16-клапанный двигатель Renault, который в большинстве своем устанавливается и на Ладу Ларгус. Стоит обратить внимание, что по документам, предоставленным официальным пресс-центром АвтоВАЗ, в двигатели Lada Largus заливают масло под названием ShellPC 1021.

В ходе проведенных анализов удалось выяснить, что показатели CCS при -30 °С равны 1800 МПа.с. При этом пурпоинт составил -50 °С, индекс вязкости достиг 182, а вязкость при 100 °С – 9 мм²/с. Следовательно, если сравнивать показатели, то обкатка новых автомобилей проводится даже не на 5W30, а приблизительно на 0W20. Ведь по результатам анализа масло ShellPC 1021 превосходит масло 5W30 с запасом. Непосредственная заливка масла в двигатели производится в Испании, на АвтоВАЗ они поступают уже готовыми к установке на автомобиль.

Таким образом, масло, используемое в начальной заливке Lada Largus, обладает превосходным качеством. Кроме того, у него очень хорошие низкотемпературные свойства, что тоже играет существенную роль при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Предназначение масляных фильтров

В первую очередь фильтр масляный должен удалять вредные частицы, находящиеся в моторном масле. Они образуются в результате трения поверхностей между собой и когда в моторное масло попадают твердые частицы сгоревшего топлива, как происходит, например, с дизельными двигателями. Большая часть масляных фильтров представляет собой неразборный металлический корпус с фильтрующим элементом. Все внутренние клапаны в таком фильтре полностью защищены. Существуют следующие виды клапанов.

  1. Перепускной – срабатывает в тот момент, когда масло больше не может беспрепятственно проходить сквозь масляный элемент либо когда степень вязкости масла становится значительно больше допустимой нормы. В большинстве случаев он начинает активно функционировать в холодное время года. Кроме того, он может сработать в тот момент, когда загрязнение элементов фильтра достигнет максимального значения.
  2. Противодренажный – устанавливается непосредственно на входе фильтра. Во время работы двигателя постоянно находится в открытом состоянии, но как только мотор глушат, моментально закрывается. При этом он удерживает значительное количество масла внутри фильтра, не позволяя ему стекать обратно в картер. Благодаря подобным манипуляциям клапана у масла появляется возможность на первых секундах запуска двигателя приступать к тщательной смазке.

Виды фильтрующих устройств

Внутри фильтра располагается фильтрующий материал

Фильтр в сборе по форме напоминает металлический стакан, внутри которого установлен фильтрующий материал, сложенный гармошкой. К его функциям относят пропуск масла в обход фильтра, если он засоряется и если давление внутри превысит ограничения аварийного клапана. Основной его задачей является не допустить недостачи масла в двигателе.

Следовательно, принцип работы позволяет пропускать даже неочищенное масло, если оно требуется для полноценной работы двигателя. Фильтр-вставка является наиболее качественным. Его плюсом является то, что при более высоких характеристиках стоит он гораздо дешевле. Причина же такой стоимости в том, что благодаря незначительным размерам на его изготовление уходит меньшее количество времени, что совершенно не сказывается на качестве работы.

Кроме того, к явным преимуществам фильтра-вставки можно отнести высокую степень экологической чистоты при утилизации и существенную экономию материалов, необходимых для изготовления. Плюсом является и простота замены. Для этого нужно попросту снять крышку фильтра и поменять местами старый и новый элементы. Благодаря простой технике исполнения на автомобильном рынке появилось большое количество некачественных подделок.

Следовательно, выбирая фильтр для Lada Largus, лучше покупайте оригинальный вариант у такого всемирно известного производителя, как Knecht. И, конечно, определяя, какое масло выбрать, в первую очередь нужно учитывать советы производителя. В результате машина будет использоваться без поломок еще длительное время.

Особенности замены масла и масляного фильтра

Чтобы произвести замену масла, снимите крышку с малозаливной горловины. При необходимости очистите нижнюю часть поддона картера от неизбежно возникающих скоплений грязи. Наибольшее внимание здесь требуется уделить окружности пробки сливного отверстия. Далее, используя четырехгранник на 8, ослабьте саму пробку и, подставив достаточно широкую емкость, приступайте к сливу отработанного масла. Объем емкости в обязательном порядке должен превышать 4 л, иначе часть масла выльется мимо.

Откручивая пробку, соблюдайте предельную осторожность, ведь замена масла производится, пока жидкость очень горячая. Саму пробку необходимо внимательно осмотреть, т. к. под ней установлена стальная шайба, которая в процессе использования может повредить подвулканизированное резиновое уплотнение. Замена фильтра производится быстро и требует соблюдения технологии

При выявлении каких-либо повреждений ее обязательно понадобится заменить. Если у вас отсутствует новая шайба на момент процедуры слива масла, установите под пробку медную шайбу с диаметром 18 мм. Масло должно стекать на протяжении 10 мин. Затем аккуратно закрутите и затяните пробку. Образовавшиеся на поддоне картера потеки масла необходимо будет тщательным образом удалить.

Для замены масляного фильтра постепенно откручивайте его против часовой стрелки. В том случае, если вы не можете прокрутить его руками, используйте для такой работы съемник. Если же его нет, осторожно пробейте корпус фильтра мощной отверткой как можно ближе ко дну фильтра. Это необходимо для того, чтобы по возможности избежать повреждений штуцера двигателя. После этого открутите фильтр, используя отвертку как рычаг.

Место на блоке цилиндров, где ранее располагался фильтр, тщательно зачистите от грязи и масляных потеков. Нанесите тонким слоем моторное масло на уплотнительное кольцо и проворачивайте фильтр до тех пор, пока уплотнительное кольцо не состыкуется с блоком цилиндров.

Затем нужно залить 4,8 л масла и запустить двигатель на 2 мин. Как только панель приборов покажет, что все показатели на Lada Largus пришли в норму, остановите двигатель. Через 3 минуты проверьте уровень масла и при необходимости долейте его до нормы. Удачи!

maslomotors.ru

какое масло заливать в двигатель

Отечественный автопром старается идти в ногу со временем. Для этого разрабатываются и выпускаются новые, современные модели автомобилей. Один из таких – Лада Ларгус, выпуск которой начался на заводе в Тольятти как совместный проект АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan.

Краткий экскурс

В многочисленных видео, представленных в интернете, можно увидеть эту машину, познакомиться с её характеристиками и посмотреть тест-драйвы. Впечатляет просторный салон и большой багажник, что очень полезно для россиян – особенно тех, кто любит выезжать за город.

В 2010 году Лада Ларгус была впервые представлена на суд общественности. Спустя 2 года с конвейера сошла первая машина, и начался промышленный выпуск. Сам по себе автомобиль является копией Dacia Logan MCV, представленной по лицензии для производства на АвтоВАЗе. Сейчас выпускается несколько модификаций Лада Ларгус: с кузовом универсал, способным вместить 5 или 7 пассажиров, а также с цельнометаллическим кузовом и 2-местным салоном.

Машина комплектуется двумя французскими инжекторными двигателями объёмом 1,6 литра – с 8 клапанами мощностью 87 л. с., а также 16–клапанным мощностью 105 лошадей. В 16-клапанном двигателе два распредвала, у 8-клапанного – один. Машина выполнена на платформе Renaul Logan, оттуда же взяты и моторы. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая, французская.

На видео можно посмотреть, как Лада Ларгус уверенно передвигается по нашим дорогам. Это стало возможным потому, что подвеска, пружины и амортизаторы адаптированы к российским дорожным условиям, рассчитаны на повышенную грузоподъёмность. Увеличенный дорожный просвет также способствует хорошей проходимости.

Выбор смазочного материала

Какое моторное масло заливать в Лада Ларгус? Оно может быть от разных брендов, но должно строго соответствовать характеристикам производителя. К 16-клапанному мотору К4М требования максимально высокие. Лучше заливать то моторное масло, которое используют на заводе при выпуске машины.

До недавнего времени при первой заправке в двигатель заливали ELF SOLARIS RNX 5W30. Перед этим было LUKOIL Genesis RN 5W40. Последняя же официальная информация с завода-изготовителя гласит: первая заправка выполняется смазочным материалом ELF EXCELLIUM NF 5W40. Как видно, в обоих последних случаях характеристики масла – 5W40, что и требуется взять за основу в дальнейшей эксплуатации.

Следует учесть, что масло 5W30 менее вязкое, чем 5W40. Renault советует повторно заливать в двигатель с 16 клапанами ELF EVOLUTION SXR 5W40. А вот в 8-клапанный рекомендована замена масла 5W30. Это связано с тем, что к гидрокомпенсаторам клапанов лучше подходит более вязкое 5W40. Поэтому какое бы смазочное вещество ни было, оно должно иметь такие характеристики.

Среди автолюбителей нет единого мнения по поводу 16-клапанных моторов. АвтоВАЗ также не имеет чёткой позиции в этом вопросе. У него первая цифра зависит от температуры эксплуатации: 0, 5, 10 или 15. Для низких температур от -30°С нужно использовать 0W, для умеренно низких (от -25°С) – 5W и т. д. Для всех вышеперечисленных случаев требуется вязкость 30, 40 или даже 50. На представленном видео можно услышать все пояснения, почему в двигатель, рассчитанный под вязкость смазки 30, нельзя лить 40 или 50, даже если у него уже солидный пробег.

Свойства смазки должны соответствовать API SL/ API SM/ API SN. Требования к зольности масла в 16-клапанном двигателе – ASEA A1/ ASEA A2/ ASEA A3/ ASEA A5. Бренды не называются, то есть можно лить то моторное масло, которое субъективно больше нравится. Сейчас в продаже есть новая, наиболее подходящая модификация – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40. Наверняка она выпускается и с другими параметрами по температуре и вязкости. Сколько смазочного материала покупать? Замена в Лада Ларгус требует от 4,6 до 4,8 литров смазочного состава, картер двигателя рассчитан на 5 л.

Порядок замены смазки

Замена смазочного материала происходит в определённой последовательности. Сколько смазки для этого подготовить, указано выше. В зависимости от того, какой двигатель (8 или 16 клапанов), подбирается соответствующая вязкость. Кроме того, необходимо приобрести новый масляный фильтр по каталогу Рено 7700274177 или 8200768913. Необходимо также иметь в наличии следующие материалы:

  • ёмкость для слива отработанного вещества;
  • набор ключей, съёмник для снятия фильтра;
  • ветошь и щётку;
  • четырехгранник на 8.

Далее выполняются следующие действия:

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму (двигатель прогрет).
  2. Снимается защита картера двигателя, для этого используются гаечные ключи.
  3. Поддон картера очищается от грязи и прочих отложений.
  4. Поднимается капот и открывается пробка, через которую потом будет заливаться смазочный материал.
  5. Четырёхгранником ослабляется (на пару оборотов) пробка сливного отверстия.
  6. Подставляется ёмкость, и полностью откручивается пробка, отработанная смазка сливается.
  7. Требуется проверить состояние уплотнительной прокладки, которая вместе с пробкой закрывает сливную горловину. Если оно неудовлетворительное, потребуется её замена.
  8. Через какое-то время, после того как отработанный материал полностью прекратил течь, пробка горловины закручивается обратно.
  9. Производится замена фильтра – выкручивается с помощью съёмника отработанная деталь. Резиновое уплотнение нового фильтра смазывается маслом, после чего он закручивается на своё место.
  10. Через заливную горловину заливается новая рабочая жидкость. В идеале должно войти около 4,8 литра, но не больше. Периодически желательно проверять уровень щупом. После этого горловина закрывается пробкой.
  11. Запускается мотор и работает, чтобы разогнать смазку по системе. При старте должна погаснуть лампа аварийного давления масла в моторе. После прогрева требуется ещё раз проверить уровень смазочного состава щупом. Он должен быть посередине между минимумом и максимумом.

Лада Ларгус готова к дальнейшим поездкам. Можно посмотреть процедуру замены масла на видео – для лучшего восприятия.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

мой сайт ego-yuriie.ru » Как заменить масляный фильтр на 16 клапанном Лада Ларгус

Замена масляного фильтра много труда не занимает, но он необходимый после установленной нормы пробега 15000 км и одновременно меняем масло. Фильтр  устанавливается на автомобиль для чистки масла от разных примесей, которые ухудшают  смазывающие свойства.  Он  изготовлен  из металлического  неразборного корпуса.

Внутри  находится  фильтрующий  материал  и  два клапана.     Перепускной –  перепускает  масло, когда  оно  становится густым  при наступление холодов  и когда начинает  забиваться  фильтрующий  материал.    Противодренажный —  он удерживает  определённое  количество  масла  в фильтре  после  выключения двигателя, что положительно  влияет  при запуске, так-так масло сразу поступает для смазки деталей. Приобретать масло и фильтр надо  у хороших производителей, это увеличит срок службы деталей. Прежде чем приступить к замене, надо приготовить необходимый инструмент и где будете  выполнять данную работу, желательно яму или сделать эстакаду.  Прогреваем автомобиль, до температуры 70 градусов, этой температуры вполне достаточно,  чтобы хорошо слилось масло, заезжаем на смотровую яму и снимаем защиту.

Откручиваем на картере двигателя сливную пробку, осторожно  масло с большой температурой,   сливаем отработку в подходящую ёмкость и ждём минут 10 — 12, когда сольётся смазка, после этого назад закручиваем пробку. Фильтр  находится спереди двигателя, откручиваем его, используя съёмник  если нет  то можно отвёрткой, пробиваешь,  вставляешь и используешь как рычаг, а также обыкновенным ремнём, затягиваешь ремень на фильтре и откручиваешь.

На блоке двигателя очищаем от грязи посадочное место под фильтр, заливаем в фильтр меньше половины масла, смазываем  резиновое  кольцо и закручиваем до упора, после ставим защиту.

Откручиваем горловину для заливки масла  и заливаем по максимуму. Заводим двигатель на 2 – 3 минуты, глушим и смотрим уровень, масло должно немного опустится верхней отметки, так-как  фильтр заполнился маслом. Периодически проверяйте уровень масла.

ego-yuriie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта