Масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
Особенности и преимущества
Продукты линейки Mobil Super 3000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, поэтому можно быть уверенным в том, что они обеспечат соответствующие ожиданиям эксплуатационные свойства автомобиля. Mobil Super 3000 X1 5W-40 обеспечивает:
Особенности
• Улучшенную защиту при повышенных температурах
• Улучшенные смазывающие свойства при холодном пуске
• Улучшенную чистоту двигателя и защиту от образований отложений и шлама
- Усиленную защиту от износа
Применение
Состав масел Mobil Super 3000 уверенно обеспечивает эффективную защиту. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 5W-40, если регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок в:
• Двигателях различных типов
• Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)
• В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах
• При движении по автострадам, а также в городских условиях с частыми остановками
• В двигателях с повышенными рабочими характеристиками
• В обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками
• В двигателях с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива
Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
AVTOVAZ (автомобили «Лада») |
Porsche A40 |
Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296 |
RENAULT RN0700 |
RENAULT RN0710 |
VW 502 00 |
VW 505 00 |
MB-Approval 229.3 |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
GM-LL-B-025 |
API CF |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
ACEA A3/B3 |
ACEA A3/B4 |
API SJ |
API SL |
API SM |
API SN |
JASO MA |
JASO MA2 |
AAE (STO 003) Group B6 |
Fiat 9. |
Свойства и характеристики
Свойство |
|
Класс | SAE 5W-40 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 14 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 84 |
Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052 | 0,855 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -39 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 222 |
Содержание фосфора, % вес. | 0,096 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Через какой период менять масло в двигателе?
Цвет меню
Цветное Светлое Темное
Внутреннее меню
Слева Справа
Уровень вложенности меню
2 3 4
1 2 3 4
Параметры
2 | Разделы каталога |
3 | Элементы каталога |
4 | Маленькие баннеры |
7 | Баннеры снизу |
8 | Блок о компании |
Применить
Параметры
1 | Тизеры под большими баннерами |
2 | Плавающие баннеры |
3 | Разделы каталога |
4 | Элементы каталога |
7 | Баннеры снизу |
8 | Блок о компании |
Применить
Параметры
1 | C левым блоком |
Применить
Фиксированная шапка сайта
Варианты шапок
Вид страницы поиска
Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара
Положение выпадающего меню каталога
Прижато к верху На уровне активной ссылки
Вид отображения выпадающего меню каталога
Справа Снизу
Компания \ Наши сотрудники
Компания \ Бренды
Компания \ Бренды — детальная
Компания \ Вакансии
Компания \ Лицензии
Фиксированная мобильная шапка
Всегда При скролле вверх
Мобильная шапка
Белая ЦветнаяТип мобильного меню
Подробный Краткий
Компактное мобильное меню
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева Выпадает сверхуЗамена масла в двигателе — все нюансы — журнал За рулем
Когда нужно менять моторное масло? Самые популярные ответы звучат так: поменяю во время ближайшего ТО, заменю с приходом зимы (или лета), дождусь круглого числа на одометре. А в последнее время подсказку всё чаще дает лампочка на приборной панели — пора, мол! Очевидно, что умная лампочка учитывает не только километры, но и моточасы. А что учитывать нам?
Вечмобиль будет работать, не требуя смены масла.
Клиффорд Саймак. Кольцо вокруг Солнца
Зачем его менять?
Вообще говоря, моторное масло — продукт терпеливый. И если создать ему райские условия — чистенький новенький мотор, средние обороты, невысокие нагрузки (читай: работа без перегрева), то оно протянет дольше, чем говорят умные книжки. Но рай — это там, где нас нет. В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя. Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и мыть мотор, а также удалять из него различные нечистоты. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла сильнейшим образом зависят от условий его работы.
Материалы по теме
До недавнего времени было принято особо оговаривать «тяжелые условия работы», при которых моторное масло надлежало менять чаще, нежели при «обычной» езде. Подразумевались в первую очередь горные дороги и дороги без покрытия, езда с тяжелым прицепом и т. п. А затем список пополнился самой грозной современной страшилкой — ездой в пробках.
Чем вредна такая езда для масла? Да практически всем! В картере оно начинает интенсивно портиться от контакта с несгоревшим топливом и прорвавшимися туда картерными газами. При этом температура масла будет расти из-за отсутствия обдува: окисление ускорится. Из-за неизбежного роста низкотемпературных отложений повышенное загрязнение масла обеспечено. А поскольку при невысокой частоте вращения ухудшаются условия смазки в цилиндропоршневой группе (мала линейная скорость перемещения — нет масляного клина — растет износ), то все продукты износа в той или иной концентрации обязательно окажутся в масле. Железо, алюминий, хром, мало ли что еще…
Из вышесказанного должно быть понятно как минимум одно: на эту тему будут написаны еще десятки кандидатских. Потому что внятного ответа на вопрос, когда же именно в двигателе нужно менять масло, не существует. А волшебная подсказывающая лампочка имеется далеко не на всех автомобилях. Да и чем она руководствуется — дело темное.
Но мы постараемся обойтись и без кандидатских, и без лампочки.
Календарь? Одометр? Моточасы? Топливо?
До тех пор, пока машина гарантийная, все «масляные» вопросы лучше адресовать сервисменам. А вот дальше всё зависит от условий эксплуатации машины. Условно можно разбить все автомобили на три большие группы.
Материалы по теме
Машина дачника. Годовой пробег — от силы пара тысяч километров, в основном с дачи и на дачу. В общем, почти всегда стоит и лишь иногда ездит.
Машина выходного дня. Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера. Как правило, езда загородная, годовой пробег — десяток-два тысяч километров.
Машина городского служащего. Ездит каждый день, постоянно толкаясь в пробках. Годовой пробег невелик — с десяток тысяч километров.
Понятно, что наше деление на группы условное, однако принцип понятен. Понятны и рекомендации насчет замены масла. Скажем, упомянутому дачнику (а такие водители постоянно звонят в редакцию именно с этим вопросом!) мы рекомендуем руководствоваться только календарем. Прошел год — меняйте масло, даже если показания одометра почти не изменились.
С машиной выходного дня также всё ясно. Режим езды такого автомобиля в сегодняшних условиях близок к идеальному: высокая средняя скорость (скажем, 50 км/ч) вполне позволяет руководствоваться, как и в прошлом веке, показаниями счетчика пробега. Скажем, отъездил 15 000 км — меняй масло.
Материалы по теме
А вот что делать жителю мегаполиса? Средняя скорость — от силы 20 км/ч, дневной пробег — километров тридцать, но при этом человек каждый день проводит в машине по несколько часов. Понятно, что по автобану за то же время можно было бы проехать в несколько раз больше. И если смотреть только на одометр, то мысленно нужно, как говорится, делить всё на два — никакое моторное масло упомянутые 15 000 км точно не выдержит.
Впрочем, есть еще один способ. Поскольку городской автомобиль работает много, но пробегает при этом мало, есть смысл измерять его пробег не в километрах, а в моточасах. Так во все времена поступали, к примеру, владельцы лодочных моторов. Технически задача решается на раз: достаточно установить в машине счетчик моточасов. В продаже их довольно много — как электронных, так и электромеханических. Подключаете счетчик к любой цепи, активируемой с пуском двигателя, и, собственно, всё! Память энергонезависимая, отключения не боится. Подобным прибором мы недавно оборудовали редакционный Ларгус.
Теперь — немножко арифметики. Предположим, инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км. При средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.
Материалы по теме
Вообще-то, есть и четвертый способ. Многие читатели утверждают, что следует ориентироваться по количеству сожженного топлива. Грубо говоря, спалил тысячу литров топлива — готовься менять масло.Но такой способ годится только для педантов, у которых хватает терпения собирать топливные чеки, а затем суммировать сожженные литры.
Кроме того, подобным способом сложно сравнивать, например, трехцилиндровый Matiz и полноразмерный американский внедорожник с «восьмеркой» под капотом. Поэтому при выборе такого алгоритма нужно отталкиваться от некоего среднего для машины расхода с учетом ее класса, чтобы вести собственную «бухгалтерию».
И последнее. В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда. Понятно, что для мониторинга придется время от времени лазить под капот, но… Но мы считаем, что это не самая плохая привычка.
Фото: depositphotos.com и «За рулем»
Как часто нужно менять синтетическое масло?
Синтетическое масло в двигателе вашего автомобиля выполняет невероятно сложную работу. Из-за холода на дне масляного поддона двигателя он должен подниматься вверх к клапанному механизму в самом верху, а затем течь обратно вниз, и это должно произойти почти мгновенно, когда вы запускаете двигатель. Масло защищает все внутри вашего двигателя: подшипники, поршни, стенки цилиндров и все остальные детали, которые движутся или соприкасаются с чем-то, что движется.
Затем, после первоначального холодного пуска, масло должно продолжать защищать, независимо от того, насколько сильно оно нагревается и как тяжело работает двигатель. Он должен делать это в течение нескольких месяцев, если не лет, посредством многочисленных коротких поездок, длительных круизов и (для некоторых) случайных ипподромов или извилистых двухполосных гонок. Вы зависите от масла вашего автомобиля, которое безупречно выполняет свою работу в лютый холод северной зимы и липкую жару южного лета, одновременно борясь со ржавчиной, загрязнениями и отложениями, забивающими проходы.
Масло у вас работает тяжело, так когда его менять? Это зависит от обстоятельств, поэтому мы объясним факты, лежащие в основе правильного интервала замены синтетического масла.
Mobil 1 0W-40 Полностью синтетическое
Pennzoil Ultra Platinum 0W-40 Полностью синтетическое
Motorcraft 5W-30 Premium Synthetic Blend
Motorcraft 5W-50 Полностью синтетическое
Castrol Edge Professional 0W-20 Полное синтетическое масло
Castrol Edge Supercar 10W-60 Advanced Full Synthetic
Имеет ли значение синтетическое масло?
Современные моторные масла превратились в блестяще разработанные смеси очищенной нефти и сложных присадок, которые позволяют им сохранять свои защитные свойства на протяжении всех этих месяцев, миль и неблагоприятных условий. Некоторые из них подходят для легкого использования в течение разумного периода времени, в то время как другие лучше подходят для более интенсивного и длительного использования. Сегодня самые эффективные и долговечные моторные масла являются синтетическими, что означает, что они, как правило, разрабатываются и производятся из химически модифицированных нефтяных компонентов (и некоторых других материалов).
может обеспечить лучшую производительность при запуске и течь при температурах до -40 по Фаренгейту, а затем выдерживать чрезвычайно высокие температуры без окисления, загустения или почернения.Поскольку автопроизводители все чаще используют более жидкие масла со сверхнизкой вязкостью (густотой) для снижения трения при работе и повышения топливной экономичности, синтетические составы могут иметь гораздо более низкую вязкость, сохраняя при этом свои защитные и смазывающие свойства. Обычно они в два-три раза дороже обычных масел, но они чище и надежнее, обладают превосходными химическими и механическими свойствами, особенно в экстремальных диапазонах температур, и могут дольше сохранять эти свойства между заменами.
Гетти Изображений
Правильный интервал замены синтетического масла
Ходит много чепухи о том, когда менять синтетическое масло. Если в вашем автомобиле используется синтетическое масло — а большинство из них в наши дни — лучшее место, где можно найти правильный интервал замены масла, — это руководство пользователя. Рекомендуемые производителями интервалы замены синтетического масла сильно различаются. Для автомобилей из долгосрочного испытательного парка «Автомобиль и водитель» эти интервалы варьируются от 6000 до 16 000 миль (и почти всегда включают замену масляного фильтра).
Большинство современных автомобилей имеют интервалы замены в диапазоне от 7500 до 10 000 миль — обычно это хороший график, который можно использовать, если вы абсолютно не можете найти никакой информации об интервале замены масла для вашего автомобиля. У производителей также есть специальный набор рекомендуемых интервалов замены синтетического масла для автомобилей, эксплуатируемых в суровых условиях, таких как жара в пустыне Мохаве или холод на Аляске, или для автомобилей, которые большую часть времени проводят на пыльных дорогах. Многие новые автомобили оснащены системами контроля качества масла, которые отслеживают условия вождения — продолжительность ваших поездок, температуру двигателя и другие параметры двигателя.Алгоритмы этих систем рассчитывают, когда нужно заменить масло, и предупреждают вас, когда пришло время.
Гетти Изображений
Если ваш автомобиль старше, вы можете рассмотреть одно из синтетических масел, заявленных как масло с большим пробегом. Эти масла имеют другую комбинацию присадок, которые могут немного лучше подходить для двигателей с большим износом и пробегом. Однако не существует жесткого правила, согласно которому вы должны помещать их в картер вашего автомобиля.Наиболее важно использовать синтетику с той же вязкостью SAE (названной в честь инженерной организации SAE International), которой завод залил ваш автомобиль в первую очередь, и соблюдать правильный интервал замены масла. Это поможет вашему автомобилю работать правильно, а двигатель прослужит дольше.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Какое моторное масло выбрать, 5W-40 или 5W-30?
Мы отправляем наш автосервис каждые 10 000 км или меньше, а то и чаще. Большую часть времени автосервис сводится к замене моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя, воздушного фильтра, балансировке и сход-развалу колес.
Служба маршрутизации на 10 000 км довольно стандартна, но единственной переменной является моторное масло.
Двигатель нашего автомобиля будет немного изнашиваться после увеличения пробега каждый раз, когда мы обслуживаем наш автомобиль.
Когда вы впервые обслуживаете двигатель своего автомобиля, вероятно, пробег составляет 10 000 км, но теперь ваш пробег достигает 100 000 км.
Моторное масло Shell Helix Ultra, которое вы используете при пробеге от 10 000 до 100 000 км, должно быть другим, чтобы обеспечить максимальную защиту деталей двигателя.
Моторное масло Полезное правило
Хорошее моторное масло не обязательно должно быть полностью синтетическим или дорогим. Все, что вам нужно, это моторное масло, подходящее для двигателя вашего автомобиля.
Есть 3 типа из моторных масел на рынке: 0 (умеренное) Прежде чем мы продолжим, давайте узнаем, что означает маркировка моторного масла « 10W-40 »? Моторные масла на прилавках сегодня являются «всесезонными», что означает, что масло относится к 2 классам вязкости. В 10W-40, 10W (W = зима) просто означает, что масло должно иметь определенную вязкость или «густоту», текущую при низкой температуре. Чем меньше число «W», тем меньше густота, тем легче течь моторному маслу при низкой температуре (0°C) -40 означает, что масло должно иметь определенную «густоту» при рабочей температуре Масло с более высокой вязкостью, такое как 10W-40, будет течь медленнее при высокой температуре по сравнению с 10W-30; но уплотнение лучше, чем масло с низкой вязкостью. Если вы живете в тропических странах (Малайзия, Сингапур, Таиланд и т. д.), , то вы можете игнорировать номер первого класса с буквой «W» и сосредоточиться только на втором классе. Как правило, для более старых двигателей (с пробегом более 100 000 км) выбирайте более густое моторное масло, которое представляет собой 5W-40 Shell Helix Ultra, и более жидкое моторное масло 5W-30 (менее 100 000 км). Нравятся наши автомобильные советы? Тогда мы хотим получить вашу поддержку немного. Пожалуйста, нажмите кнопку «ПОДЕЛИТЬСЯ» и подпишитесь на нас! Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей VW с насос-форсункой.
1) полностью синтетическое моторное масло 5W-40 или 5W-30 (дорого)
2) полусинтетическое моторное масло 1W-30
3) всесезонное моторное масло 15W-40 или 15W-30 (экономичное)
(100°C). Чем меньше число, тем менее густое масло. Как вязкость масла влияет на двигатель моего автомобиля?
Более густое масло (10W-40) обеспечивает лучшую смазку важных деталей двигателя, но более густое масло создает большее сопротивление деталям двигателя и снижает его производительность. Мы будем рассматривать только последние 2 цифры марки масла = 10W-40
Eurol Turbo DI 5W-40 | Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей VW с насос-форсункой
Описание
Полностью синтетическое моторное масло, предназначенное преимущественно для дизельных двигателей с турбонаддувом легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, оснащенных каталитическим нейтрализатором и/или сажевым фильтром.Это масло разработано для технологии нагнетательных форсунок насосов прямого впрыска VAG (Pumpe Düse), где предписаны моторные масла VW 505.01. Также рекомендуется для автомобилей Ford Ka и Galaxy (предписание M2C-917A), а также автомобилей MB и BMW для предотвращения блокировки их фильтров.
Производительность
Утверждено- API SN
- Фольксваген 505.
00
- Фольксваген 505.01
- API CF
- АСЕА С3
- Фольксваген 502.00
- МБ 229,31
- МБ 226,5
- BMW Longlife-04
- Порше А40
- Рено РН0710
- Рено РН0700
- ГМ дексос 2
- Форд WSS-M2C917-A
- Фиат 9.
55535-Т2
- Фиат 9.55535-S2
- Фиат 9.55535-Gh3
Конкретные значения
Цвет | янтарь |
Плотность при 20°C | 0.85 кг/л |
Вязкость, кинематическая при 40°C | 86 сСт |
Вязкость, кинематическая при 100°C | 14,3 сСт |
Индекс вязкости | 173 |
Вязкость, динамическая (CCS) | 6077 сП |
Сульфатная зола | 0.![]() |
Температура вспышки | 213 °С |
Температура застывания | -45 °С |
Моторное масло | Walgreens
Моторное масло
Моторное масло является одним из наиболее важных компонентов, влияющих на общий срок службы вашего автомобиля, поскольку оно выполняет несколько важных задач.Однако, чтобы поддерживать исправность вашего двигателя, важно менять масло в соответствии с обычным графиком, установленным производителем вашего автомобиля. Здесь, в Walgreens, у нас есть широкий выбор моторных масел, так что вы можете легко найти лучшее разнообразие для вашего конкретного автомобиля.
Как работает моторное масло
Двигатели внутреннего сгорания, которые приводят в движение автомобили, мотоциклы, грузовики и даже более мелкие бытовые приборы, такие как газонокосилки и портативные генераторы, функционируют благодаря тому, что несколько различных частей движутся вместе в унисон. Чтобы эти двигатели работали максимально эффективно, важно уменьшить трение, чтобы они не изнашивались так быстро.
Моторное масло — это очищенная смазка, которая циркулирует в двигателе и покрывает металлические детали для повышения эффективности и снижения износа. Масло также помогает охлаждать двигатель и собирает мусор, поддерживая двигатель в чистоте. Различные типы моторных масел могут быть на нефтяной, биологической или синтетической основе, и Общество автомобильных инженеров присваивает этим продуктам оценки на основе их вязкости.
Замена моторного масла
Регулярная замена масла является одной из наиболее важных задач по техническому обслуживанию, которые необходимо выполнять для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. Чем старше становится масло, тем больше мусора оно собирает, что в конечном итоге может привести к повреждению двигателя. Мнения экспертов сильно различаются, когда дело доходит до определения того, как часто вы должны либо самостоятельно менять масло в своем автомобиле, либо поручить это профессионалу.
Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять масло каждые шесть месяцев или после пробега 5000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), хотя некоторые технические специалисты рекомендуют менять масло чаще.На самом деле эту задачу относительно легко выполнить самостоятельно, если вы обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и узнаете, как слить старое масло перед его заменой. Регулярная замена масляного фильтра также важна, поскольку он помогает задерживать загрязняющие вещества и продлевает срок службы самого масла.
5w40: выберите правильное моторное масло
При выборе моторного масла для своего автомобиля необходимо учитывать две вещи: температуру в вашем регионе и рекомендации производителя автомобиля.Моторное масло 5w40 является универсальным маслом благодаря своей работоспособности в более широком диапазоне температур.
Что означает 5w40?
5w40 — класс масла. Буква W в марке масла означает зимнее. Цифры по обе стороны от буквы «W» обозначают класс вязкости масла при экстремальных температурах. Число слева указывает на вязкость масла при 0°F или -17,8°C, а число справа указывает на вязкость масла при 100°F или 212°C.
В случае автомобильного моторного масла 5w40 вязкость при низких температурах равна 5, что означает, что оно менее вязкое, по сравнению с аналогичным маслом, например, 10w40 при той же температуре.Вязкость в горячем состоянии 40 указывает на то, что масло менее вязкое, чем другие масла, такие как 15w50, при более высоких рабочих температурах.
Какое значение имеет вязкость моторного масла?
Вязкость жидкости можно определить как ее сопротивление течению. Это свойство масла помогает смазывать детали двигателя и защищать их от износа, а также вымывать загрязнения и отводить тепло. Слишком вязкое масло не будет правильно течь в двигателе.Это может даже привести к заклиниванию некоторых движущихся частей. Если моторное масло автомобиля слишком жидкое, оно не сможет покрыть детали двигателя и защитить их от износа. Кроме того, вязкость масел изменяется в зависимости от температуры, увеличиваясь при понижении температуры и уменьшаясь при повышении температуры. Поэтому большую роль играет вязкость моторного масла автомобиля.
При выборе автомобильного моторного масла вам, возможно, придется выбирать между производительностью и защитой деталей двигателя. Более вязкое масло защитит компоненты вашего двигателя, но может снизить его производительность, так как двигателю необходимо выполнять больше работы, чтобы преодолеть сопротивление масла.Поэтому очень важно внимательно прочитать рекомендации производителя перед выбором моторного масла. Другие факторы включают дневную температуру и климат в вашем регионе, условия вождения и использование.
Что лучше выбрать- 5w40 или 10w40?
Теперь, когда вы знаете, почему вам следует быть осторожным при выборе моторного масла для вашего автомобиля, вы, возможно, задумаетесь о том, что выбрать: 5w40 или 10w40. Как видите, вязкость обоих масел в горячем состоянии одинакова. Это означает, что они одинаково эффективно защищают двигатель при высоких температурах. Единственная разница между этими двумя маслами — холодная вязкость. Класс вязкости 5 означает, что масло будет легче течь по сравнению с 10w40 при низких температурах. Таким образом, это может помочь в запуске вашего автомобиля после холодной ночи. Следовательно, если вы живете в регионе, где вы часто сталкиваетесь с холодной погодой, имеет смысл использовать автомобильное моторное масло 5w40.
Как правильно выбрать моторное масло
«Вы бы порекомендовали дизельное масло 5W-40 или 15W-40 для стран с тропической погодой? Будет ли 5W-40 менее вязким по сравнению с дизельным моторным маслом 15W-40 для холодного пуска по утрам? Как это повлияет на производительность и защита двигателя?Это будет использоваться на флоте в стране с тропическим климатом со средней температурой 32-37 градусов по Цельсию в полдень и высокой влажностью (60 процентов).Ранним утром и поздней ночью температура будет около 24-27 градусов по Цельсию. Поскольку зимы нет, должен ли я просто игнорировать значение «W» и сосредоточиться на 40?»
Чтобы выбрать правильный смазочный материал для вашего автомобиля, используйте класс(ы) вязкости, рекомендованные производителем оригинального оборудования (OEM) на весь срок службы двигателя и особенно в течение гарантийного периода двигателя. Классы вязкости в первую очередь рекомендуются в соответствии с ожидаемыми температурами окружающей среды, в частности, начальными температурами.
Рабочая температура моторного масла существенно не меняется даже при разных температурах окружающей среды, поэтому рекомендуемая вязкость вполне постоянна для различных применений. Основным отличием является класс вязкости «W», который относится к температуре запуска, так как от этого будет зависеть вязкость масла, его прокачиваемость и готовность смазывать двигатель.
Класс вязкости 5W требует, чтобы смазочный материал правильно растекался при более низких температурах, чем, например, класс вязкости 15W, поэтому ожидается, что он будет использоваться при более низких начальных температурах. В тропическую погоду большинство OEM-производителей по-прежнему рекомендуют всесезонные продукты, такие как SAE 15W-40, потому что смазка проходит через двигатель быстрее, чем чистый SAE 40, даже при более высоких температурах окружающей среды.
Еще одним важным фактором при выборе моторного масла является сертификация качества или уровень производительности. В Соединенных Штатах это определяется Американским институтом нефти (API). Для дизельных двигателей уровни качества обозначаются буквой «С» вместе со второй буквой, присвоенной в соответствии с алфавитной последовательностью, начиная с «А» для самой низкой производительности до «J» для самой последней и самой высокой производительности.Кроме того, для некоторых приложений существуют особые требования к производительности OEM, которые также являются условием гарантии на двигатель.
С другой стороны, вы можете использовать класс вязкости 5W, тогда как рекомендуется 10W или 15W, чтобы обеспечить более быструю смазку компонентов двигателя во время запуска. Тем не менее, есть некоторые недостатки, которые следует учитывать. Например, поскольку в формуле 5W используется более легкое базовое масло, смазка может испаряться больше, чем 10W или 15W. 5W также может стоить дороже, чем 15W, и разрушать больше присадок, улучшающих вязкость, в формуле.
Вы также можете решить использовать синтетическую смазку с такими же требованиями к вязкости и качеству. В целом, полностью синтетические смазочные материалы обладают лучшими моющими свойствами и защитой двигателя, чем обычные минеральные масла.
Если по какой-то причине у вас нет доступа к точному качеству и вязкости, рекомендованным OEM, 15W хорошо течет при температуре окружающей среды в тропических странах.
Приведенную ниже иллюстрацию из SAE можно использовать в качестве общего ориентира для выбора вязкости в зависимости от температуры окружающей среды.
Синтетическое моторное масло | Комплексный уход за автомобилем Firestone
Часто задаваемые вопросы о синтетическом моторном масле
«Сколько служит синтетическое масло?»
Производители автомобилей устанавливают интервалы замены масла, и полностью синтетические масла, как правило, превосходят смеси и обычные масла. При замене синтетического масла имейте в виду, что тип и возраст автомобиля, которым вы управляете, ваши привычки вождения и погодные условия в вашем районе — все это влияет на то, как часто ваш автомобиль нуждается в обслуживании.
«Сколько стоит синтетическое масло?»
Синтетическое масло будет стоить дороже, чем обычное моторное масло. Ознакомьтесь с ценами на полностью синтетические и синтетические смеси от Pennzoil, которые мы с гордостью представляем на выставке Firestone Complete Auto Care.
«Вредно ли синтетическое масло для уплотнений моего двигателя?»
Некоторые водители считают, что синтетические масла вызывают выход из строя уплотнения. Хотя это, безусловно, было возможно, когда синтетические масла только разрабатывались, современные синтетические масла прошли долгий путь и больше не причиняют вреда ни одному компоненту вашего двигателя.Уплотнения двигателя не вечны (в конце концов, они сделаны из резины), поэтому имейте в виду, что уплотнения естественным образом стареют со временем. Если вы беспокоитесь о состоянии ваших уплотнений или подозреваете, что они могут трескаться или сжиматься, поговорите со своим техническим специалистом о переходе на масло с большим пробегом.
«Вызывает ли синтетическое масло утечки?»
Нет. Синтетические масла не вызывают и не создают утечек. Из-за своей вязкости (или густоты) синтетическое масло может выявить существующую утечку раньше, чем обычное масло, но оно не является виновником утечки.Синтетические масла имеют меньшие молекулы, чем обычные масла, поэтому они с большей вероятностью проникнут через крошечные щели, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА
В Firestone Complete Auto Care мы знаем, что удобная и надежная служба замены масла помогает поддерживать здоровье вашего автомобиля. Мы проводим проверку по 19 пунктам при каждой замене масла — вот что входит в полную замену синтетического масла:
- Замените отработанное масло на масло, наиболее подходящее для вашего автомобиля, климата и стиля вождения
- Замена и переработка отработанного масла и масляного фильтра вашего автомобиля
- Осмотрите салонный фильтр вашего автомобиля, воздушный фильтр и другие фильтры, если применимо
- Выполните комплексную предупредительную проверку всего автомобиля, например, проверьте фары, срок службы автомобильного аккумулятора и т.
д.
- Долейте жидкость омывателя ветрового стекла и проверьте уровни других важных жидкостей
Долговечность, пробег и эффективность полностью синтетического масла оправдывают первоначальные инвестиции в лучшее качество в долгосрочной перспективе. Но если вы не готовы полностью заменить синтетическое масло, вы всегда можете начать с синтетического смешанного масла.
Где я могу полностью заменить синтетическое моторное масло?
Посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы заменить синтетическое масло рядом с вами.Удобная запись на прием онлайн в удобное для вас время. Наши пункты замены масла работают допоздна и в выходные дни!
Синтетические моторные масла в Firestone Complete Auto Care
Наши технические специалисты с гордостью используют следующие полностью синтетические моторные масла в программе Firestone Complete Auto Care:
- Pennzoil PlatinumⓇ Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus™
- Pennzoil PlatinumⓇ Полностью синтетическое моторное масло Euro с технологией PurePlus™
- Shell RotellaⓇ T6 Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей большой мощности
